Общество 
18.09.2018

«Мог произойти потоп и слив канализации»: в провале на Ершова виновата полувековая труба

Глава казанского «Водоканала» затруднился назвать сроки ликвидации дорожного провала, превратившего улицу Ершова в бутылочное горлышко

«Аварию мы ожидали с пятницы», — заявил сегодня гендиректор казанского «Водоканала» Андрей Егоров, комментируя ликвидацию 7-метрового провала трассы на Ершова. Муниципалитет сейчас согласует план работ по устранению аварии, казанцы уже второй день стоят в многокилометровых пробках, которые затянутся на несколько недель, полагают эксперты «БИЗНЕС Online». В чем причины провала, появятся ли новые точки прорыва и сколько еще будут латать городскую канализацию — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Со вчерашнего вечера коллапс, вызванный провалом дороги на улице Ершова, доставляет массу неудобств жителям Казани

«ВЧЕРА НА ЕРШОВА В ПРОБКЕ ПРОСТОЯЛА 45 МИНУТ...»

Локальный дорожный апокалипсис поразил одну из автомагистралей Казани — со вчерашнего вечера коллапс, вызванный провалом дороги на улице Ершова, доставляет массу неудобств жителям города. Инцидент произошел накануне, практически под конец рабочего дня, когда на дороги выкатывается основная масса автомобилистов. Как сообщила пресс-служба исполкома Казани, при коммунальной аварии частично обрушилась дорога на улице Ершова, неподалеку от пересечения с улицей Абжалилова, рядом с домом №29б. «Произошел провал дорожного участка шириной в 4 метра и глубиной 7,5 метра. Это связано с тем, что на сетях канализации провалился коллектор 1963 года постройки диаметром 600 миллиметров», — сообщили в ведомстве. В социальных сетях сразу же появились фотографии с места ЧП, на которых отчетливо можно было заметить, что асфальт буквально ушел под землю прямо на месте выхода коллекторного колодца. 

Вечером участок дороги на Ершова от Абжалилова до поворота на Гвардейскую застыл в пробках. Пострадали и другие ближайшие улицы: Чехова, Космонавтов, Карла Маркса, Сибирский тракт и другие. На «Яндекс.Картах» этот участок и несколько километров дальше полностью окрасились в красный цвет, сигнализируя о дорожных заторах. Пробка длиной в 4,4 км продержалась два часа, скорость движения едва превышала 5–10 км/ч. В сервисе «Яндекса» в разделе дорожных событий и в соцсетях казанцы оставляли гневные комментарии из-за сложившихся неудобств. «Вчера на Ершова в пробке простояла 45 минут... Сегодня, кажется, больше... Ну надо же так...» — написала у себя на странице одна из жительниц Казани. Городские паблики тут же наводнили сообщения с рекомендациями держаться подальше от улицы Ершова в принципе: «У кого-то обвалилась ж... на Ершова. Там и на Лумумбы пробки дикие, это не шутка. Выбирайте другие маршруты, если есть возможность».


Впрочем, сотрудники ГИБДД отреагировали оперативно — движение на улице стали регулировать с помощью инспекторов ДПС, сузив дорогу до нескольких полос. Вчера оставили только одну полосу движения в сторону «Корстона» с выездом на еще одну встречную полосу. По направлению же в сторону Гвардейской движение было организовано по четырем полосам. Транспортные потоки встречных движений разделили дорожными ограждениями и установили предупреждающие знаки. Несмотря на эти меры, Госавтоинспекция города все же советует планировать свой маршрут в объезд проблемного участка.

Примечательно, что провал произошел почти над железнодорожным тоннелем, по которому, как правило, движутся электрички. Специалист по связям с общественностью АО «Содружество» Евгения Андреева сообщила корреспонденту «БИЗНЕС Online», что к ней информация о возможных приостановках движения электропоездов на данном участке железной дороги не поступала. Действительно, согласно расписанию движения электричек на этом направлении, никаких задержек в их движении не было замечено — все строго по обычному вторничному графику.

Андрей Егоров: «В ближайшие сутки будет ясность, что все-таки коллектор провалился или колодец. Все материалы есть, силы и люди есть, работаем круглосуточно. В максимальные сроки постараемся устранить аварию»

«ЗДЕСЬ МОГ ПРОИЗОЙТИ ПОТОП И СЛИВ ХОЗБЫТОВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ»

Оценить масштаб трагедии сегодня пригласили и журналистов. Перед корреспондентом «БИЗНЕС Online», побывавшем на месте провала, предстала удручающая картина. К опасному участку пригнали тяжелую аварийную технику, туда-сюда сновали сотрудники МУП «Водоканал». Автомобилисты, выезжающие с парковки близлежащего бизнес-центра, были весьма доброжелательны, несмотря на то, что они из-за аварийщиков не могли элементарно выехать на дорогу. По их словам, ограждения на Ершова появились еще в субботу, словно предвещая беду. «Аварию мы ожидали с пятницы, — рассказал „БИЗНЕС Online“ прибывший на место глава МУП „Водоканал“ Андрей Егоров. — Тогда путем профилактического обхода нами были обнаружены подпоры на наших сетях — от улицы Космонавтов и до Ершова. По всей трассе были установлены запорные устройства, чтобы с тех районов вода сюда не приходила. Таким образом, мы сняли одну из глобальных проблем, которая могла произойти кроме провала, — потоп и слив хозбытовой канализации на поверхность, на рельеф природы». Другими словами, о надвигающейся угрозе предупредил песок, который появился в пробах из канализации после провала коллектора. 


«Сам провал не увеличивается. Глубина залегания коллектора — 7 метров. По всем правилам и нормам мы должны перекрыть всю дорогу. Но, слава богу, есть новые технологии. Благодаря этим методам можно дорогу не закрывать и устранять аварию», — пояснил директор «Водоканала». По его словам, размер ямы составляет примерно 4 на 4 метра. Однако рассмотреть отверстие в подробностях нашего корреспондента не пропустили — якобы все же есть угроза нового обвала. Хотя за ограждением спокойно работал экскаватор. Сейчас аварийщики заняты водопонижением, для разгрузки поврежденного участка поставили временную перекачивающую КНС, чтобы не пришлось во всем районе отключать канализацию. Ночью вместе с МУП «Метроэлектротранс» перекинули провода, отведя движение троллейбусов на пару полос левее аварийного участка. Сейчас движение осуществляется по пяти полосам: по двум в одном направлении и по трем — во встречном. Устранять последствия аварии не спешат, мешает ряд трудностей. «Там проходят множественные городские коммуникации: газ среднего давления, всевозможные слаботочные коммуникации, телефонные линии и другие», — пояснил Егоров. Сейчас проходят согласования работ со всеми другими службами, чьи коммуникации пролегают под дорогой.

«В ближайшие сутки будет ясность, что все-таки коллектор провалился или колодец, — отметил глава „Водоканала“. — Все материалы есть, силы и люди есть, работаем круглосуточно. В максимальные сроки постараемся устранить аварию». При этом назвать точные или хотя бы приблизительные сроки устранения последствий провала чиновник затруднился: «Если любую цифру я скажу, то она будет неверной». Размер ущерба от случившего также пока остается в тени. «Не считали», — прокомментировал Егоров.

В любом случае раскапывать провал дальше не собираются, по крайней мере, речи о масштабном демонтаже дорожного полотна не идет. Устранять аварию будут с помощью шпунтового метода с вибропогружателями, создав необходимое пространство для работы спецтехники. Сейчас на месте в круглосуточном режиме работают 15 единиц спецтехники и около 30 человек. Одно радует: авария не станет поводом для отключений воды, газа или электричества.

Сейчас на месте в круглосуточном режиме работают 15 единиц спецтехники и около 30 человек

«ВСЕ СЕТИ КАЗАНИ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ НАХОДЯТСЯ В ХОРОШЕМ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ»

Главной причиной дорожного провала, как пояснил Егоров, стал старый коллектор, не выдержавший нынешнего объема водоотведения, «напора» казанцев. «Ни один врач вам не скажет, когда вы заболеете ангиной, — заметил глава «Водоканала», отвечая на вопрос, может ли подобное произойти в других районах города, как это было в этом году на Чистопольской, Амирхана. — Нормативный срок службы железобетонных коллекторов — 50 лет. Всем коллекторам, с которыми, к сожалению, в этом году произошли обрушения, более 50 лет. Это главные коллекторы, их более пяти штук, они в городе есть. Мы за всеми наблюдаем». По его словам, на всех старых коллекторах ведутся профилактические работы: чистят, ремонтируют, наблюдают.

«Все сети Казани в настоящий момент находятся в хорошем, удовлетворительном состоянии, — дал свою оценку состоянию системы канализации города глава „Водоканала“. — Все денежные средства, которые мы собираем, расходуются на капитальный ремонт, реконструкцию сетей. Все идет согласно ранее утвержденному плану и программам, которые нами устанавливаются на год». 

Напомним, до вчерашнего инцидента транспортный коллапс в Казани, вызванный проседанием проезжей части, произошел в марте 2011 года на улице Декабристов. Провал над строящимся подземным переходом образовался в районе остановки «Энергоуниверситет» на проезжей части в сторону ТК «Тандем». Дорожное полотно просело примерно на 40 сантиметров. Несколько автомобилей получили повреждения, а одна из машин просто провалилась в яму, вызволять ее из плена пришлось с помощью дорожных работников.

В августе 2012 года произошел еще один «провальный» инцидент — под мостом у Компрессорного завода под асфальт ушел «КАМАЗ», груженый асфальтом. Из-за случившегося также образовалась огромная пробка. Этот участок дороги оказался одним из самых затопленных мест в городе в результате сильного дождя.

В августе этого года на Декабристов вновь провалился асфальт, и на этот раз глубина ямы превысила 1 метр, а ширина — 3. Провал образовался недалеко от подземного перехода через перекресток с улицей Восстания. Причинами неполадок тогда также называлась ветхая часть трубы, которая соединяет ливневую канализацию и коллектор. Ее разрушение и привело к подмыву грунта и его просадке.

От себя заметим, что казанское МУП «Водоканал» в мае этого года попало в зону критики министра строительства и ЖКХ РТ Ирека Файзуллина в связи с тем, что оно стало хуже контролировать имеющееся хозяйство, а большую часть средств инвестиционной программы направляет на строительство КНС «Заречная» и реконструкцию биологических очистных сооружений Казани. Речь шла о строительстве укрытий БОСов куполами от запаха за 573 млн рублей и подготовке МУПа к возведению цеха термомеханической сушки илового осадка (начать планируют к концу этого года). Детали технологического процесса озвучили в ходе публичных слушаний.

По данным Файзуллина, озвученным на совещании в кабмине РТ с участием президента РТ Рустама Минниханова, число крупных аварийных отключений в минувшем отопительном периоде выросло почти на 60% до 193. Правда, статистику испортили аварии на сетях холодного водоснабжения «Водоканала» — 146 случаев против 71. «Надо понимать, что направление этих средств в целом не снижает ответственности за аварии», — отметил тогда  Файзуллин.

«ЕСЛИ САМ «ВОДОКАНАЛ» НЕ НАЗЫВАЕТ СРОКОВ, БОЮСЬ, ЧТО РАБОТЫ МОГУТ ЗАТЯНУТЬСЯ НА МНОГИЕ НЕДЕЛИ»

По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты высказали предположения о том, сколько времени может продлиться ремонт дороги на Ершова.

Рамиль Хайруллин  представитель федерации автомобилистов России в РТ:

— Это очень плохая новость, из-за этого провала со вчерашнего дня мы наблюдаем ужасный транспортный коллапс, пробки растянулись на десятки километров. Причем устранить проблему не так просто, эту яму нельзя засыпать землей и положить асфальт.

Водители сейчас активно обсуждают этот провал в соцсетях, предупреждают друг друга, советуют объезжать данный участок. Причем эту транспортную артерию нельзя просто так взять и перекрыть, поэтому и пустили движение по встречной полосе.

Не представляю, сколько продлится ремонт. Тем более если сам «Водоканал» не называет сроков, боюсь, что работы могут затянуться надолго, на многие недели, тогда это будет кошмар. Придется делить дорогу пополам, из оставшихся полос делать двусторонку, чтобы хоть как-то восстановить движение.

Подобных провалов в современной истории Казани я не припомню, разве что тот, что был на улице Декабристов, но там и масштабы были меньше. В основном это мелкие местечковые ямки, из-за которых перекрывали одну полосу движения.

Дмитрий Романов  исполнительный директор НП «Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ»:

— Подобные происшествия попадают в категорию чрезвычайных ситуаций, и ремонтировать дорогу в таких случаях следует в срочном порядке, чтобы как можно быстрее решить транспортную проблему.

За каждый участок дороги в республике отвечает определенная подрядная организация, и сейчас именно она должна следить за тем, чтобы отрезок дорожного полотна был надлежащего качества.

Предприятия: Водоканал
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.09.2018 16:55

Виновата труба. А Иосиф Виссарионович говорил, что есть еще какие-то имя и фамилия.

  • Анонимно
    18.09.2018 16:55

    Виновата труба. А Иосиф Виссарионович говорил, что есть еще какие-то имя и фамилия.

    • Я так подозреваю, трубы как раз с его времен...

      • Анонимно
        18.09.2018 17:11

        17.01 Не обеспечил Иосиф Виссарионович нормальное качество. Не предусмотрел, что при светлом капитализме с ремонтом будет трудно удащливым потомкам.

        • Анонимно
          18.09.2018 21:59

          Вы ребята оба недоучки! Сталин умер в 1953 году, а трубу проложили ровно через 10(!) лет после его смерти!!! Может пора слезть с дивана и сесть за парту и не "блистать" тут своим Незнанием Истории! Чукча.

        • Главное чтобы сейчас побыстрее нормально устранили проблему. Мне кажется, что все заинтересованы в этом. Можно поискать новые пути передвижения по городу, вдруг вы для себя более удобные пути откроете =)

      • Оптимист
        18.09.2018 17:14

        7 метров глубина
        Это нужно шпунтовое ограждение
        А если шпунты-то это месяца 2 протянется

      • Анонимно
        18.09.2018 17:21

        Там одни юристы руководят
        Профессионалов выдавливают

        • Анонимно
          18.09.2018 17:46

          мне понравилась благодарность богу за новые технологии из уст технаря сантехника

        • Анонимно
          18.09.2018 17:47

          о чем ты вася? хочешь сказать по колодцам юристы лазят? ну ну

        • Анонимно
          18.09.2018 19:01

          Вот это то и пугает

      • Анонимно
        18.09.2018 17:45

        Это связано с тем, что на сетях канализации провалился коллектор 1963 года постройки диаметром 600 миллиметров», —
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/395737

        хоть читайте, прежде чем комментировать

      • Анонимно
        19.09.2018 04:03

        Настало время определиться, что важнее для жителей Казани: очередное эпохальное спортивное мероприятие или модернизация систем жизнеобеспечения города. Печальный опыт последних лет показал, что одно несовместимо сдругим.

      • Анонимно
        19.09.2018 04:03

        Настало время определиться, что важнее для жителей Казани: очередное эпохальное спортивное мероприятие или модернизация систем жизнеобеспечения города. Печальный опыт последних лет показал, что одно несовместимо сдругим.

    • Анонимно
      18.09.2018 17:37

      "Система прогнила полностью.
      НАДО МЕНЯТЬ ВСЮ СИСТЕМУ."
      сантехник дядя Ваня.

    • Анонимно
      18.09.2018 18:21

      Это говорил Лазарь Моисеевич Каганович. Не отнимайте у автора его шедевр.

    • Анонимно
      19.09.2018 09:15

      Сабантуй в Париже - вещь очень нужная, а полувековая труба, глядишь, еще столько же пролежит). И чему только учат наших чинуш в Сингапуре???

  • Анонимно
    18.09.2018 17:02

    Сделают,до 2024 время ого-го сколько.

  • Анонимно
    18.09.2018 17:03

    Где профессионализм.

    • Анонимно
      18.09.2018 20:33

      Так работают же оперативно. А провал предсказать не невозможно

  • Анонимно
    18.09.2018 17:06

    на улице Болотника, что в кировском районе , рядом с детским садом №334, тже скоро будет провал асфальта. Кому об этом сообщать?

    • Не переживайте, раньше чем провалится, никто не приедет.

    • Анонимно
      18.09.2018 17:16

      Пишите в народный контроль, мы туда заявки оставлем все делают, недавно тоже рядом с домом на детской площадке брусчатка провалилась рядом с колодцем, заявку оставили все сделали. Песочница покосилась во дворе на детской площадке оставили заявку, наладили. ПИШИТЕ В НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ!!!

  • Анонимно
    18.09.2018 17:17

    В конце той недели,на этом месте,как раз в этом люке в том числе,работали зелёные машины,которые проводят профилактику и чистят каналью,по всему городу второй год уже.
    Понятно, что дочистились,раздолбили и размыли огромным давлением и без того мертвые сети,отсюда такая большая ямища.

  • Анонимно
    18.09.2018 17:20

    Срок службы трубы 50 лет, пролежала в земле 55, возможно, что еще и с нерасчетной нагрузкой. Почему трубу не заменили вовремя?

    • Анонимно
      18.09.2018 17:33

      Потому!

    • Оптимист
      18.09.2018 17:33

      Через 50 метров тоже труба которой 55 лет
      И через 100 метров тоже
      Это всю Ершова надо раскапывать

      • Анонимно
        18.09.2018 17:42

        Раскапывать не обязательно, есть тннелепроходческие комплексы небольшого диаметра как раз предназначенные для прокладки коллекторов, есть технологии гильзования, когда внутрь старой трубы помещают новую, есть горизонтальное бурение.

        • Оптимист
          18.09.2018 17:59

          Какое гильзование? Какое бурение?
          Это опять раскопки через каждые 50 метров максимум
          Гораздо дешевле положить новую трубу
          Нет технологических коридоров для прокладки коммуникаций
          Извечные проблемы старых городов
          До сих пор наверно работают коллекторы из кирпича построенные в первой половине прошлого века

          • Анонимно
            19.09.2018 15:05

            Никто не говорит, что надо через весь город запустить ТПМК, но мешать людям разрыв мегакотлован тоже не надо. Можно же комбинировать различные методы ведения работ.

        • Анонимно
          18.09.2018 18:31

          Это тема для распила. Спасибо

    • Анонимно
      18.09.2018 20:34

      На все трубы средства не найти, видимо. А так каждое лето же где то по городу с трубами возятся

    • Анонимно
      18.09.2018 22:19

      Ну это же не универсиаду проводить, пиара с этой трубы нисколько.

  • Анонимно
    18.09.2018 17:33

    А министр транспорта как выезжает из министерства?

  • Анонимно
    18.09.2018 17:35

    да это конечно топ-новость. она важнее этой:

    Установить с 1 января 2019 года коэффициент индексации ежемесячных денежных и иных видов выплат, предусмотренных статьями 4 — 8 Закона РТ «Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан», в размере 1,043, следует из документа.

    В постановлении отмечается, что ветеранам труда и обладателям госнаград республики с 2019 года ежемесячную выплату увеличат с 466 до 486 рублей, труженикам тыла с 696 до 726 рублей.

    Субсидии детям-сиротам увеличат для дошкольников с 8,3 до 8,6 тыс. рублей, для школьников — с 9,5 до 9,9 тыс. рублей.

    Индексации затронут и субсидии на проезд для детей-сирот и на приобретение лекарств для детей из многодетных семей. Будут увеличены выплаты одиноким матерям, мужья которых уклоняются от уплаты алиментов — с 460 до 480 рублей.

    Не стыдно - 20-30 руб поднять и ЭТИМ еще и гордиться???

  • Анонимно
    18.09.2018 17:46

    на пересении улиц Гвардейской и Ершова стоят регулировщики и определяют кого пропускать даже на красный свет работающих светофоров. Интересно, а штрафы с камер на стоп линию придут?

  • Анонимно
    18.09.2018 17:57

    урожай хороший-агроном молодец
    урожай плохой-погода виновата

  • Анонимно
    18.09.2018 18:17

    Не выдержал коллектор 1963 года постройки, потому что:
    1. Срок подошел окончания эксплуатации!
    2. Рядом построили новые жилые дома и огромные офисные центры, то есть ну ни в коем образе никто и не думал в 1963 году о такой будущей нагрузке!!! Егорова может в отставку по причине того, что за подключение к сетям денег контора взяла, а об увеличении пропускной мощности не подумала или просто понадеялись на авось!

    • Анонимно
      18.09.2018 18:36

      Да, сейчас придет другой и сразу старые коллекторы станут новыми. Не в человеке дело, а в системе. Должен быть плановый ремонт, на который видимо нет денег.

    • Анонимно
      18.09.2018 18:44

      Это ещё арт-сити не заселился!

    • Анонимно
      18.09.2018 20:12

      К коментарию ниже про 5 тыщ за подключение. Плату за подключение с 2012 года снизили в РАЗЫ.
      Даже если 100 объектов по 10-20 тыщ подключить этих денег не хватит даже на перекладку 2х метров такого коллектора.
      А вы тут пишите про огромные деньги.
      Радуйтесь, что в Казани один из самых низких тарифов за воду, а не как в других городах.

    • Анонимно
      18.09.2018 22:52

      во всем виновато новое здание транснефти, до его постройки все было нормально)

  • Анонимно
    18.09.2018 18:21

    На самом деле Водоканал прогнил гораздо сильнее чем Трубы в городе

    • Анонимно
      19.09.2018 06:43

      Тем не менее, со своей работой он справляется нормально

  • Анонимно
    18.09.2018 18:36

    Ехал там сейчас пробок нет

  • Анонимно
    18.09.2018 18:40

    Ага, не будет поводом отключения воды... как же! Воду уже с утра сегодня отключили на Гвардейской.

  • Анонимно
    18.09.2018 18:41

    Уже не первый раз прорывает в этом месте. Лет 8-10 назад было то же самое, уже забыли? И что? Нормально сделайте, чтоб не прорывало. Коллапс по утрам

    • Анонимно
      18.09.2018 19:14

      Точнее, лет 12-15 назад. Тогда по Эфиру сюжет показывали, помнится, говорили что электрички могут остановится и поезда. Настолько размыло. Тоже неделю копались и огораживали именно в этом месте. Но тогда столько машин не было.

      • Анонимно
        18.09.2018 21:27

        Тогда водовод прорвало. Сейчас фекалку. По факту надо строить новый напорный коллектор в обход Ершова, В 63 году и Ершова была 2хполосной дорога, с обособленным трамваем, а где провал там вообще трава росла.И провалы и прорывы будут случаться.

  • Анонимно
    18.09.2018 19:36

    Интересно сказал файзуллин- водоканал деньги направляет на другие объекты...запах и отчистные..... Он же министр- это тоже его хозяйство- пусть выделяет деньги и будут ремонтировать коллектора....насколько знаю из бюджета ничего- только на наши деньги...

  • Анонимно
    18.09.2018 19:54

    Подключил здание на горках- денег водоканал взял 5 тыс рублей ... Думал коммунизм пришёл.... В шоке был.... Сказали уже такие тарифы три года.... Видимо поэтому трубы и дохнут... Инвесторы давали 300 тыс как в других городах

  • Анонимно
    18.09.2018 20:36

    Ну провал был неизбежен. Теперь поменяют трубу и залатают дыру

  • Анонимно
    18.09.2018 20:42

    Сама труба (магистраль) останется с того века, поменяют только её часть?

    • Анонимно
      19.09.2018 06:42

      А как её полностью менять? Она далеко тянется, делали сразу на века. Сколько протянет, столько и хорошо.
      Так что да, заменят лишь часть.

  • Анонимно
    18.09.2018 21:30

    У Водоканала то подпор колодцев, то порыв !!! Все время проблемы нехватки финансов озвучиваются ! Работать они планово не пробовали ?! Да, наверно многосемейно водоснабжения и канализации изношены ! Однако, те платежи, которые они собирают как с населения, так и от промышленных предприятий, предпринимателей разных направлений использовать по прямому назначению - не пробовали ! Ещё вопиющий ответ: механизмов, людей не хватает ! Месяцами на заявки не выезжают !!! Это вопиющее безобразие со стороны Водоканала !!! Самое удивительное, никто не даст гарантию, что дальше такие провалы не произойдут !

  • Анонимно
    18.09.2018 22:14

    Работаю в бизнес центре, рядом с провалом асфальта. Воду во всем здании отключили с понедельника. Туалеты закрыты. На улице установили био-туалеты.

  • Анонимно
    18.09.2018 22:14

    Полгода на ремонт , ждём

    • Анонимно
      19.09.2018 06:21

      Думаю, за неделю управятся. Там не сильно много работ, коммунальщики сами не любят затягивать.

  • Анонимно
    18.09.2018 22:15

    Не совсем понятно, куда эта труба идет на глубине 7,5 метров? Если вдоль Ершова, то там же ж.д.тоннель, и она не может его пересечь, он же глубже. Тогда как и куда эти фекалии там текут? Под ж.д.уходят еще глубже?

  • Анонимно
    18.09.2018 22:18

    Прокол под ул. Н.Ершова сделали и в него пластиковую трубу тащат. Сам виде, примерно в 17.00 сегодня.

  • Анонимно
    18.09.2018 22:39

    а с 2012 года не ожидали аварию? где деньги с амортизации?

  • Анонимно
    18.09.2018 22:55

    Ну и древний же город, все разваливается

    • Анонимно
      19.09.2018 06:20

      Так это везде так - чем старше город, тем больше надо чинить.
      В Казани еще с этим еще все нормально. )

  • Анонимно
    19.09.2018 06:33

    Нормативный срок службы железобетонных коллекторов — 50 лет. Всем коллекторам, с которыми, к сожалению, в этом году произошли обрушения, более 50 лет. Это главные коллекторы, их более пяти штук, они в городе есть. Мы за всеми наблюдаем
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/395737

  • Анонимно
    19.09.2018 07:42

    НАДО вместокроссов наций чемпионатов,сабантуев впарижах ремонтировать сети....ей бог уна спорт деньгинаходят на кросс ынаций находят а инженерные сети не находят ЭТО ВРЕДИТЕЛЬСТВО,

  • Анонимно
    19.09.2018 08:31

    Понастроили домов напротив ипподрома 21 век а расчеты не сделали как обычно . И вот результат . Курскую постоянно топит .

  • Анонимно
    19.09.2018 08:32

    В жизни всякое бывает! Что мешает доблестным сотрудникам гибдд поработать в ручном режиме, и помочь в час пик разрешить сложную дорожную ситуацию!

  • Анонимно
    19.09.2018 09:11

    "виновата труба", а не те, кто должен был её заменить. типичная Россия, мать. её.

  • Анонимно
    19.09.2018 09:15

    не знаю, где там не было слива, но мы работаем недалеко от провала, и три дня дико пахло канализацией.

  • Анонимно
    19.09.2018 09:18

    Конечно, ведь деньги из бюджета идут на зп футболистам, реставрацию капитолия и всякие чемпионаты. Подумаешь, нашим трубам сто лет, ничего, мы и вплавь по отходам жизнедеятельности готовы добираться на работу за свои 15 тысяч. В стране же всё прекрасно, да.

  • Стреляли
    19.09.2018 10:00

    В цивилизованной стране первое лицо организации, ответственной за содержание инженерных сетей, виноватой в создании подобного транспортного коллапса и не имеющей возможность устранить проблему в кратчайшие сроки, на следующий день пишет заявление об увольнении по собственному желанию.

  • Анонимно
    19.09.2018 10:25

    Такая же история скоро приключится на Петербургской. Гейзер уже месяц бьёт прямо из-под асфальта). Звонили дежурному по ЖКХ по городу, ответ был: "руководство в курсе". Похоже, пока не произойдёт обрушение и в яме не окажется машина, вода так и будет фонтанировать. А под Петербургской, так-то, ветка метрополитена, Главное, чтобы потом не получилось, как в фильме "Прорыв"...

    • Анонимно
      19.09.2018 11:01

      Кстати, ведь ранее место под бывшим "детским миром" уже уходило под землю... ничему людей жизнь не учит.

    • Анонимно
      19.09.2018 18:21

      там летом положили новый асфальт. видимо, жалко теперь портить

  • Анонимно
    20.09.2018 08:41

    Виновата труба, а не "обезьяна разумная", которая считает что зарабатывать - это собирать деньги с людей и нечего не делать и не производить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen