Общество 
28.09.2018

«Я вообще в растерянности был»: избивший подростка-инвалида казанец вину не признает

Мужчина прячет лицо от камер руками и заявляет: подросток набросился на него сам с криками «Убью!»

Суд арестовал сегодня 43-летнего Рустема Газизуллина, который неделю назад жестоко избил 17-летнего подростка у станции метро «Яшьлек». На допросе Газизуллин отказался свидетельствовать против себя, но многое успел рассказать журналистам: атлетично сложенный мужчина утверждает, что у парня с ограниченными возможностями начался психоз и он «не успел ничего придумать». Подозреваемый просит просмотреть запись со второй камеры наблюдения, на которой якобы видно, что подросток сам напал на него.

ДЕТСКИЙ ОМБУДСМЕН: «НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, ЧТО НИКТО ИЗ ПРОХОЖИХ НЕ ОСТАНОВИЛ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО»

Ближайший месяц в СИЗО проведет 43-летний казанец Рустем Газизуллин, который подозревается в нанесении средней тяжести вреда здоровья 17-летнему Владимиру. Подросток с ограниченными возможностями занимался плаванием в одном из фитнес-центров Казани. По версии следователей УВД Казани, 19 сентября Владимир возвращался домой из школы на метро, но перепутал станцию – вместо «Площади Тукая» он вышел на «Яшьлек». Позвонил матери, та посоветовала обратиться к полиции, передать трубку – якобы сотрудники объяснили бы, куда женщине подъехать за сыном.

Дойти до пункта полиции подросток не смог: возле метрополитена его начал избивать Газизуллин, который в этот момент вел за руку малолетнего ребенка. На видеозаписи, опубликованной в сети, было видно, как мужчина наносит несколько ударов подростку, причем даже тогда, когда тот пытается подняться. Позднее, когда к месту происшествия подъехала мать школьника, Владимира отвезли в горбольницу №7.

Установить личность Газизуллина удалось на следующий день, рассказали в УВД Казани. По словам руководителя пресс-службы управления Марии Киямутдиновой, на мужчину вывели камеры наружного наблюдения. Газизуллина доставили в полицию, где он дал объяснение. Правда, впоследствии отпустили. Как объяснили в УВД Казани, для того, чтобы возбудить уголовное дело, требовалось провести длительную медицинскую экспертизу, которая бы оценила вред здоровью подростка (по неподтвержденным данным, у него сломана лицевая кость).


Спустя неделю в дело вмешалась прокуратура. Источники «БИЗНЕС Online» сообщили, что прокурор Московского района Казани настоял на возбуждении дела по факту умышленного причинения средней тяжести вреда здоровью из хулиганских побуждений. К этому моменту история приобрела федеральный резонанс – на нее обратила внимание уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Анна Кузнецова. «Поднять руку на ребенка-инвалида, избить его на глазах у всех, у детей?! Не могу поверить, что никто из прохожих не остановил это издевательство. После этого не нужно вопросов о природе детской агрессии...» – написала она у себя в «Фейсбуке».

По словам собеседников нашего издания, после возбуждения дела Газизуллину позвонил следователь и вызвал его на допрос: мужчина на тот момент находился в одном из увеселительных заведений города.

Вечером, после того как Газизуллин добрался до отдела полиции «Московский», его задержали в качестве подозреваемого. Как рассказала корреспонденту нашего издания адвокат Газизуллина по назначению Фарида Палютина, во время допроса ее подзащитный вину не признал, отказавшись от дачи показаний. Так и оказалось. Пресс-служба МВД опубликовала кадры опроса Газизуллина из изолятора временного содержания. Мужчина, прикрывая лицо ладонями, был, мягко говоря, лаконичен.

– Фамилия, имя, отчество?... — поинтересовался у подозреваемого сотрудник полиции.

– Пускай следователь сюда, — потребовал вместо ответа Газизуллин.

– За что задержаны? — вновь поинтересовался полицейский.

Однако Газизуллин отмалчивался вместо ответов. 


«Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ, ЧТО ЭТО РЕБЕНОК»

В суде Газизуллин все же рассказал свой взгляд на произошедшее в тот день. В зале суда его уже ждала толпа журналистов. Газизуллина, который широкими ладонями плотно закрывал лицо руками, ввели оперативники. С подозреваемого сняли наручники и поместили в закрытое пространство. 

– Он напал на меня. Вы вторую камеру включите, там вторая камера на улице была, там видно было, как он на меня налетел, – обрывочно объяснял он журналистам, почему избил подростка.

Крепкого телосложения мужчина выглядел крайне зажато. На видео с избиением в его движениях была хладнокровная уверенность, от которой теперь не осталось и следа.

– Он [подросток] потерялся, это его спровоцировало на психоз. Я вообще не знал, что это ребенок. Он на меня налетел, когда я шел со своим ребенком: «Убью!». Плюнул на меня. Я вообще в растерянности был в тот момент, не успел ничего придумать. Сейчас весна-осень, у них обострение, походу, – продолжал Газизуллин.

У подозреваемого спросили, где он научился драться. «Я работал в спецслужбах», – ответил мужчина, а его голос в этот момент задрожал, и он шмыгнул носом. Журналисты спросили, не плачет ли он: «Нет, холодно просто».

Судебное заседание в итоге проходило в закрытом режиме, что неудивительно. Как объяснила пресс-секретарь суда Мария Корнилова, сделано это было «в интересах потерпевшего, который является несовершеннолетним, в целях охраны его прав, законных интересов и безопасности».

Уже через полчаса Газизуллина вывели из зала – все те же оперативники проводили его в наручниках до полицейской «буханки», откуда тот уехал в направлении следственного изолятора. Суд арестовал его до 26 октября – на 29 суток.

Уже после заседания корреспонденты нашего издания постарались связаться с родителями подростка, но те от комментариев отказались, взяв паузу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (409) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.09.2018 12:34

Моральный урод скорее

  • Анонимно
    28.09.2018 12:06

    Мерзавец.

    • Анонимно
      28.09.2018 12:34

      Моральный урод скорее

      • Анонимно
        28.09.2018 16:05

        Полностью с вами согласен. Нельзя никак иначе назвать родителя, отпустившего одного ребёнка-инвалида, который даже в пространстве никак не ориентируется

        • Ваши шутки здесь абсолютно не уместны.
          В этой ситуации всё всем предельно ясно где белое, а где чёрное.

          • Анонимно
            28.09.2018 16:30

            Разъясните пожалуйста, чего вам ясно

            • Перечитайте стихотворение
              "Кроха-сын к отцу пришёл
              И спросила кроха:
              Что такое хорошо,
              А что такое плохо ?"
              Там достаточно ясно обо всём сказано.

          • Анонимно
            28.09.2018 20:10

            Сам разобрался? Был рядом? Если был, то почему не принял бой?

          • Анонимно
            30.09.2018 19:28

            А подросток Молодец!! -И прекрасный он ПЛОВЕЦ!!! Выдержал такие удары Слона..! И значит-ОН ПОБЕДИЛ!!! "А спецназ похоже...это братка-"Погоняло"!

      • Анонимно
        28.09.2018 17:12

        спецназ, потом росгвардия...их не учат думать, мораль им не знакома.

        • Анонимно
          29.09.2018 01:09

          Да с чего вообще взяли что он имеет какое то отношение к спецназ?
          «Рустем Газизуллин работал в отделе вневедомственной охраны, был уволен в 2008-м, восстановился, пошел служить во внутренние войска по контракту. Трижды был в длительных командировках в Чечне. Уволился со службы в 2011 году.»

    • Анонимно
      28.09.2018 12:34

      Кто пацан ,который плюнул?

    • Анонимно
      28.09.2018 12:37

      Вас там не было и всех обстоятельств дела не знаете. Зачем сразу же пишите мерзкие слова?!

      • Анонимно
        28.09.2018 13:17

        Другие слова к подобному существу не подходят. Каких бы обстоятельств не было ломать кости лицевого черепа заведомо безопасному для тебя человеку нельзя. А говорить бред про психоз вообще недостойно мужика. Вместо того чтобы искренне извиниться несет какую-то пургу.

        • Анонимно
          28.09.2018 13:40

          А как вы оценили, на сколько он безопасен. Или вы там были.
          А.Поц.

          • Анонимно
            28.09.2018 14:02

            Я вешу 80-90 кг. Подросток килограмм 50 кг. Оружия у него нет. Он конечно очень опасен для меня. Если что домашняя кошка тоже из отряда хищных.

          • Анонимно
            28.09.2018 14:09

            А по видео? В чем опасность?
            Парень по телефону, отошёл с кадра на сек 15, судя по направлению движения, амбал видел парня, т.е. не сзади подходил парень. Учитывая,весовые категории парень без оружия никакого вреда даже гипотетически нанести не мог. Амбал даже барсетку не бросил, значит и опасности не было

          • Анонимно
            28.09.2018 14:46

            дурак что ли? Или провокатор?

        • Анонимно
          28.09.2018 17:43

          Ну да. Здоровый крепкий мужчина, работавший ранее в спецслужбах, от неожиданности (или страха?) так растерялся, что стал молотить подростка)))

    • Мальчик больной, не надо называть его мерзавцем..

    • Анонимно
      28.09.2018 13:06

      Я думаю этот ребенок, который совсем не ребенок действительно мерзавец, много дел еще натворит впереди и много горя людям принесет. Ему сейчас общество показывает, что можно продолжать себя так вести с окружающими. Спецназовца конечно тоже не оправдываю.

      • Анонимно
        28.09.2018 13:47

        Этот подросток болен тяжелым психическим заболеванием. Вы считаете всем психическим больным надо ломать кости?

        • Анонимно
          28.09.2018 14:01

          Конечно же нет, он превысил пределы самообороны, однозначно. Должен быть наказан, но и парень этот совсем не ангел судя по всему.

          • Анонимно
            28.09.2018 14:20

            А вы хоть раз в жизни видели ангела?

          • Анонимно
            28.09.2018 14:24

            Судя почему?

          • Анонимно
            28.09.2018 16:32

            Какой ещё самообороны????

          • Анонимно
            28.09.2018 17:33

            Ребенок - аутист. Просто они по-другому выражают свои эмоции. Какую опасность он мог представлять для мужика?

            • Анонимно
              28.09.2018 21:28

              А мужики они ж врачи они разбираются аутисты перед ними или нет.

              • Анонимно
                28.09.2018 21:58

                И видимо поэтому всех пошедших с вопросом нужно просто сразу бить.
                Вот интересно, а как с этим рэмбо в местах не столь отдаленных будут обращаться?

                • Анонимно
                  29.09.2018 08:10

                  Говорят не любят кто на женщин и детей руки поднимает. Тем более мужик похоже со звездной болезнью. Похоже табуреткой об голову будут учить уму разуму.

        • Анонимно
          28.09.2018 14:05

          Один такой больной убил продавщицу на Адоратского 2 или 3 года назад.Мама его домой погостить взяла

          • Анонимно
            28.09.2018 14:24

            Вы не поверите, но подобные случаи бывают ежегодно. Это повод причинять таким больным вред здоровью средней степени тяжести без необходимости в этом?

          • Анонимно
            28.09.2018 17:06

            В сто раз чаще женщин убивают здоровые крепкие мужчины.

        • Анонимно
          28.09.2018 14:26

          люди с тяжелыми психическими заболеваниями должны сидеть в больнице для психбольных, а не ходить по улицам.

          • Анонимно
            28.09.2018 14:53

            Может соответствующие органы будут решать кому где можно ходить, а не комментаторы БО.

          • Анонимно
            28.09.2018 18:30

            Вы кого имеете в виду?

          • Анонимно
            28.09.2018 22:29

            Как раз про мужика. С психическими заболеваниями (манией преследования и нападения) нужно сидеть в изолированном от общества месте.

            • Анонимно
              30.09.2018 20:07

              "Работа адвоката:-" Придумать страшную историю про подростка агрессора..!"

          • Alyoka
            29.09.2018 01:11

            Сказало анонимное существо..

            • Анонимно
              29.09.2018 19:04

              Ваше, Алиока,о чем вообще?
              Мне что аноним,что вы одно и тоже

          • Анонимно
            29.09.2018 21:41

            14.26. Аутисты - непсихически больные люди. А этот парень в школу ходил. И шёл он из школы, вышел не той станции. А в псих.больнице должны сидеть ублюдки, избивающие детей!!!

          • Анонимно
            2.10.2018 17:08

            Да согласен, этого амбала лет на 15 надо изолировать от общества. Может поумнеет.

        • Анонимно
          28.09.2018 14:27

          Психических надо сопровождать,а не одних отпускать. Не дай Бог ,такой вот психический с ножом или молотком будет... Случаи были,прогуглите...

          • Анонимно
            28.09.2018 22:07

            Психически здоровых людей вообще нет в природе, у каждого есть то или иное отклонение. Что же теперь всем дома сидеть? Вот этот "спецназовец" точно псих, причем, отмороженный.

      • Анонимно
        28.09.2018 14:28

        Посмотрел видео еще раз, парень на мгновение ушел из кадра, разговаривая в этот момент по телефону и тут же прилетел удар, вряд ли он мог успеть за это мгновение кинуться на мужика или обозвать его. Нужно второе видео, там станет все абсолютно понятно.

        • Анонимно
          29.09.2018 00:26

          Да не кидался на него никто и уж точно не говорил "убью". Может на ногу ему мальчонка наступил, видно же по видео, что приплясывает на месте от волнения. "Убью" он не мог сказать, потому что ему не до этого было. Отшатнуться от мальчонки, если поведение показалось странным, было в самый раз. К тому же посмотрите видео, как размеренно и вальяжно он наносит удары, выделываясь перед сыном, видимо. Роковой удар в правый глаз мальчику с переломом лицевой кости и вовсе наносит "потехи ради", словно получает удовольствие, вспоминает комбинации, развлекает своего сына. Мальчик перед этим ударом уже согнулся в три погибели и закрыл голову.

          • Анонимно
            30.09.2018 19:43

            Сила есть ума не надо-В Действии! :"Я большой и мне всё можно-бью ногой не осторожно..!"
            У меня большие плечи,без мозгов и что то с речью...!?"

        • Анонимно
          29.09.2018 01:19

          Не...Парень отошёл, потом в видно что мужик сначала в сторону шарахается, а потом только бросается на подростка, который и не подросток вовсе, а почти мужик, да ещё и с шальными глазами, будто обдолбанный.Мужик мог реально за ребёнка испугаться, вот и отпиночил так жёстко

          • Анонимно
            29.09.2018 09:01

            Правильно, он прекрасно оценил "противника", и решил повыпендриваться перед сыном увидев легкую добычу, а не застали его врасплох, как он говорит. Если там был такой же бугай, этот "герой" вряд ли он полез бы в драку.

      • Анонимно
        28.09.2018 17:57

        Соглашусь, минусуйте сколько хотитете

    • Анонимно
      28.09.2018 14:15

      ВИДЕО ЖЕ, ЧТО МАЛЬЧИК ПРОСТО ПО ТЕЛЕФОНУ ГОВОРИЛ! БЕДНЯГА... А МУЖИК ЭТОТ УРОДЕЦ, КОНЧЕННЫЙ

      • Анонимно
        28.09.2018 16:52

        вы уверены что то тот же мальчик которого бьют?
        вроде нет.
        видео надо более длительное и с другого ракурса.

    • Анонимно
      28.09.2018 14:52

      ...у меня друг на такой подставе получил условку, банда с инвалидом, сказал последнему чтоб тот по машине ключами царапал при водителе, потом головой бился о машину. Мой друг оттолкнул того, а инвалид подпрыгнул и головой в асфальт. В итоге черепено-мозговая травма.... Тут же менты подоспели и видео записи в нужном ракурсе появились. Чуть не посадили, мама инвалида сказала, что за 3 ляма простим...

    • Анонимно
      28.09.2018 14:53

      ...а если бы этот инвалид - псевдоребенок убил мальчикаа - настоящего ребенка у "этого" амбала?

    • Анонимно
      28.09.2018 14:54

      ...слишком гневные коментарии и чет не в пользу мужика с ребенком, явный развод и подстава!!!

      • Анонимно
        2.10.2018 17:19

        Если бы тебя так же изувечили, ты бы наверное другого был мнения. А так защищаешь подонка. Значит такой же как он? Или в самом деле родственник?

    • Анонимно
      28.09.2018 15:19

      На дороге за рулем очень много мужчин 45-50 лет, неадекватные полностью. Ведут себя как отморозки.

      • Анонимно
        28.09.2018 16:27

        Дети алкоголиков, чего вы ожидаете от них. Вся страна такая, "высококультурная".

      • ДД
        28.09.2018 22:31

        У нас вообще в стране большой процент умственно и нравственно неполноценных. Может, дефицит йода сказывается, даже не знаю. Много недообследованных, которым не то что руль, а куклу-неваляшку доверять нельзя.

      • Анонимно
        30.09.2018 19:47

        А что скажете про сопливых за рулём на ходу-
        Пишуших смс и сэлфирующих..?

    • Анонимно
      28.09.2018 15:20

      Я немного знаком с ситуацией и видео. Действительно парень подскочил к нему и мужчина сразу нанес ему несколько ударов, не более трех. Скажу прямо, никто не отрицает факта случившегося, даже сам подозреваемый, есть объективное видео, но зачем отправлять в СИЗО человека ранее не судимого, у которого даже ни одного административного правонарушения нет, отца 2 несовершеннолетних детей, который сразу же явился в отдел полиции по звонку. Нде соблюдение УПК? Потерпевший мальчик, слава богу, здоров уже, спокойно ходит. Что он психически болен по внешнему виду сразу не поймешь. Но это так раздули в СМИ. Случаются и более страшные обстоятельства, но не получают такой огласки! Уже задумываюсь, может родители потерпевшего не самые простые люди?

      • Анонимно
        28.09.2018 16:29

        Наверное, не простые, если на Кольце проживают.

      • Анонимно
        28.09.2018 16:49

        Закрыли, что бы разобраться, кто его отпустил из МВД, что бы не смогли договориться. Тех полицейских скорее всего уволят, за халатность и профнепригодность.

        • Анонимно
          28.09.2018 22:35

          Я бы вообще 30 раз подумал на месте прокуроров и полиции, охота им из-за этого мужика, кидающегося на прохожих, подвергаться проверкам из Москвы и лишаться работы. Ведь отпустив его просто так сейчас, он может побить еще кого-нибудь - жену, соседа на парковке и т.д., начнется копание в истории и выяснится, что ранее он уже кидался на людей, но его отпустили.

        • Анонимно
          29.09.2018 08:14

          Ну увольнять наверно необязательно, есть и менее суровые меры дисциплинарного наказания. А вот прокуратора конечно радует. Сначала с Деданиным повела себя адекватно, теперь в этом случае.

          • Анонимно
            29.09.2018 09:04

            Кому из прокуроров охота жертвовать карьерой ради какого-то агрессивного мужика, не анализирующего последствия своих действий. Как вообще в наше время в крупном городе можно кого-то трогать и не думать о юридических последствиях.

      • Анонимно
        28.09.2018 18:10

        Подскочил , видимо внушил доверия. Помощи хотел получить ! А в ответ не просто побои - жестокое избиение . Он на него не с топором напал ведь же.

      • Анонимно
        28.09.2018 21:35

        Даже если мальчик был агрессивен, этому амбалу достаточно было оттолкнуть его и идт и своей дорогой

        • Анонимно
          28.09.2018 22:06

          Судя по его подготовке и реакции, он вполне мог просто уклонится от траектории движения подростка, даже если тот действительно подлетел к нему. Все его дальнейшие действия полностью соответствуют составам пп.в, д п.2 ст.112 УК РФ - 5 лет.

          • Анонимно
            30.09.2018 19:56

            "Боец"уклонился бы..если б на встречу шёл Настоящий Спецназ!

      • Анонимно
        2.10.2018 17:27

        Тут все просто. Он не просто ударил его, а нанес вред здоровью, сломав лицевую кость. Понимаете да, о чем речь? Таких отморозков необходимо изолировать от общества.
        Мы же не в джунглях живем, и не на зоне находимся. Многие маньяки имели семьи и безупречную репутацию, не одного привода в милицию и даже мелкого правонарушения. И что, после факта совершения преступления маньяков надо выпускать? Он же в первый раз попадает, а дома дети малые? Вы вообще кто? Знающий подробности происшествия.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:07

    Вот это да!!!

  • Анонимно
    28.09.2018 12:07

    Оказавшись в клетке, все становятся такими скромными и стеснительными.

    • Анонимно
      28.09.2018 12:53

      Это он закрывается что бы другие "налетевшие" не опознали.

    • Анонимно
      28.09.2018 12:57

      А я бы хотел вас увидеть, когда на вас набрасывается инвалид, у которого не в порядке голова с криком "Убью!". Как бы вы реагировали?
      А.Поц.

      • Анонимно
        28.09.2018 13:32

        Отойду в сторону

        • Анонимно
          28.09.2018 14:22

          У вас ребенок, да и вряд ли на этом все успокоятся. Да, можно ребенка на руки и бегом от чудика. Хотя кто знает сколько их там.
          А.Поц.

          • Анонимно
            29.09.2018 08:15

            Поц жжет))) Срочная новость! Банда подростков-аутистов терроризирует город)))

      • Alyoka
        29.09.2018 01:14

        Голова не в порядке у тебя, животное.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:09

      если честно обострение здесь обоюдное, псих экспертиза требуется у обоих, и мальчик пострадал больше. если бы не было черепно-мозговая и больничка - мыжик бы отдыхал бы где нибудь в турции, а не в сизо. не знаю кому повезло больше

      • Анонимно
        28.09.2018 13:49

        В то то и дело если бы не было ЧМТ. Взрослый дееспособный человек должен осознавать последствия своих действий.

      • Анонимно
        28.09.2018 14:10

        Мальчик? В 17 уже первокурсник. 18 в армию не мальчик?

        • Анонимно
          29.09.2018 08:32

          Посмотреть бы на тебя, когда твоего 50кг сына пинает Дичь 100кг....

    • Alyoka
      29.09.2018 01:13

      Он стал не скромным и стеснительным, а испуганным трусливым животным - т.е. самим собой.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:07

    Если сравнить параметры двоих и предположить что подросток даже напал то это разве повод бить до такой степени?
    Достаточно оттолкнуть! Тем более этот амбал легко это бы сделал!
    Но он его бил долго и последовательно!

    Значит врет и выкручивается! Мразь не достойная имени спецназа!

    • Анонимно
      28.09.2018 14:04

      Вчера писали что ребенок инвалид. Сегодня выясняется что совсем не ребенок. Что будет завтра?

      • Анонимно
        28.09.2018 14:15

        В 17 лет - это ребенок еще. Там на виде видно, как этот кабан мальчишку мутузит, тот в два раза его меньше.

        • Анонимно
          28.09.2018 14:29

          Дети значит в армию идут?

          • Анонимно
            28.09.2018 15:03

            Да, дети, в большинстве цивилизованных стран совершеннолетие начинается с 21 года. А в 18 считаются подростками.

            • Анонимно
              28.09.2018 21:04

              Не знаю как в других странах, а в нашей в 18-19 лет отправляли воевать в Афган, потом в Чечню, со взрослыми и очень опытными боевиками.

            • Анонимно
              30.09.2018 01:41

              Да с чего вы взяли что в Европе и США совершеннолетие в 21 год? И в США и в то европейских странах совершеннолетие в 18 лет. Просто удивляюсь юридической безграмотности людей.

              • Анонимно
                2.10.2018 17:35

                Это здесь при чем? То есть взрослого, явно уступающего тебе по габаритам и весовой категории нужно и можно калечить? В любом спортивном единоборстве учитывается весовая категория. Амбал об этом не знал? Юридически грамотный господин, совершеннолетие с какого возраста в РФ наступает? С 17 лет? Ну и ну. Не кури пожлста всяк дрянь.

          • Анонимно
            28.09.2018 22:37

            Да, дети в армию идут. Что не делает чести государству.

        • Анонимно
          28.09.2018 15:29

          Уголовная ответственность с какого возраста, не подскажите?Вот именно с этого возраста уже не ребенок.

    • Анонимно
      28.09.2018 16:12

      Он профессиональный боец, их так учат: он увидел угрозу себе, своему ребёнку, сначала обезвредил, потом уже посмотрел кто это. Если мужчина этот психический здоров, и все так, тут явна вина обоюдная- родителей этого недееспособного судя по всему мальчика и мужчины, привышевшего оборону.

      • Анонимно
        28.09.2018 16:42

        Он от кого оборонялся??? На него никто не нападал!

        • Анонимно
          29.09.2018 12:49

          У спецназа реакция- на уровне рефлексов.
          Шёл мужик спокойно с ребёнком, нёс рюкзачок и ... что-то происходит. Вопрос- что ??

          • Анонимно
            30.09.2018 00:53

            То-то он так неторопливо удары наносит, обдумывая, рефлексов нет, видимо.

          • Анонимно
            30.09.2018 20:47

            Может этот Папа и своего мальчишку дубасит...!? Не удивлюсь..если это было показательное "выступление"для мелкого..!

      • Анонимно
        28.09.2018 19:22

        те все должны просто принять , что "они такие и их так учат" ) а закон для чего, а голова? не смешите нелепыми оправданиями

      • Анонимно
        29.09.2018 09:06

        Я вообще теперь боюсь ходить быстрым шагом по городу, налечу на неадеквата и убьют на месте.

        • Анонимно
          30.09.2018 20:59

          А ещё могут сбить машиной на дороге и тротуаре..а возле рюмочной-наверняка!

      • Анонимно
        29.09.2018 09:29

        Если он не может контролировать свои рефлексы, значит, ему пора посидеть взаперти. На зоне его быстро контролю обучат.

        • Анонимно
          29.09.2018 09:47

          Да, знакомый есть отсидевший. Дисциплинированный, скромный, спокойный. Не пьет, не курит, за рулем как будда. Надо этому мужику точно туда, чтобы научиться жить в мегаполисе и не кидаться на людей.

      • Анонимно
        2.10.2018 17:36

        Так искалечил или обезвредил? Поясните . Или для себя уясните.

    • Анонимно
      28.09.2018 17:19

      Сам то понял что написал

  • Анонимно
    28.09.2018 12:07

    На видеовидно - кто на кого напал !

  • Анонимно
    28.09.2018 12:08

    у вас опечатка, в этой статье мужчин нет

  • Анонимно
    28.09.2018 12:09

    А ведь найдутся и такие, кто поверит: "ребенок-инвалид нападает на спецназовца и наносит ему моральный и материальный ущерб". Если бы не огласка на весь мир, то еще и за моральный ущерб с него стряс бы, ведь у нас суд всегда на стороне силовиков.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:13

    Трус, даже вину свою признать нормально не может....

    • Анонимно
      28.09.2018 13:24

      Не знал, что это был ребёнок? Так он с закрытыми глазами избивал мальчика? От страха, что ли глаза закрыл?))

      • Анонимно
        28.09.2018 13:46

        это минус с проф точки зрения. за столько лет не смог научиться не закрывать глаза во время боя и определять массу/рост/возраст/подготовленность и, как следствие, опасность противника.

        это к тому, что кто-то тут писал, что радуется про уровень подготовки. а повода для радости и нет...

      • Анонимно
        28.09.2018 13:52

        Сейчас уже 14 летних детей от взрослых не отличишь. Когда мне было 17 я себя ребенком не считал, обиделся бы, если бы так назвали.

      • Анонимно
        28.09.2018 13:56

        Ребёнку вообще-то 17 лет< В 17 лет спортсмены крепенькие обычно

      • Анонимно
        28.09.2018 15:28

        Знакомый работает в колонии малолетке где тоже дети содержатся. Не позавидую вам встретиться с ними один на один в определённое время и при определённых обстоятельствах

  • Анонимно
    28.09.2018 12:14

    Похоже его только срок исправит
    Напрочь отбитая голова и совесть

  • Анонимно
    28.09.2018 12:15

    Весна или осень? Похоже у него у самого обострение..

  • Анонимно
    28.09.2018 12:15

    Газизуллин! Уточните, по-вашему, сейчас весна или осень?

  • Анонимно
    28.09.2018 12:16

    то, что осенью происходит обострение - сам доказал "делом"

  • Анонимно
    28.09.2018 12:16

    Явно была предыстория. Просто так благополучный мужчина бить не будет при своём ребёнке другого.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:07

      Конечно была, думаю все что он говорит, правда.

    • Анонимно
      28.09.2018 20:15

      Предыстория была в жизни этого «бойца». Наверное, и в семье насилие присутствует. В зверя просто так не превращаются

      • Анонимно
        28.09.2018 21:25

        Обратите внимание на фото как набита костяшка на левой руке, явно постоянные тренировки.

    • Анонимно
      28.09.2018 22:39

      Благополучный не будет, а неблагополучный, как этот, будет.

    • Анонимно
      2.10.2018 17:40

      Вы сами то поняли, что написали?

  • Анонимно
    28.09.2018 12:16

    Правильно что в клетке сидит.
    Такой же псих, как из фильмы Остров проклятых, которому мерещилось что все на него хотят напасть.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:17

    Тренировался мужик.
    Хотел поступить в росгвардию и дальше работать по призванию -
    избивать на митингах школьников и пенсионеров.
    Надеюсь, суд поймет, окажет снисхождение и выдаст ему рекомендацию на службу к генералу Золотву. :))

    • Анонимно
      28.09.2018 13:19

      Ага, адвокату сейчас надо нарыть материал, что подросток-инвалид был оппозиционером и дело в шляпе. Еще и квартиру дадут. У нас ведь в судах "нет оснований не доверять сотрудникам спецслужб" )))

    • Анонимно
      28.09.2018 13:34

      Точно!

  • azat shah
    28.09.2018 12:17

    пора прекращать этот произвол спецслужб. то девушку в окно выкинут, то на дуэль вызывают. а этот вообще ребёнка избил

    • Анонимно
      28.09.2018 16:56

      Больше всего пугает, что такие случаи присходят с сотрудниками органов внутренних дел. Напрашивается вопрос, а кого же туда принимают?

  • Анонимно
    28.09.2018 12:18

    Налетел?! Надеюсь, эмаль на зубах не пострадала?

    • Анонимно
      28.09.2018 12:32

      Там голову проверять надо! Он же сам сказал- весна осень обострение))

      • Анонимно
        30.09.2018 21:09

        Или с похмелья,с обыкновенного..!?Пивасика зацепил после тяжёлой тренировки....

    • Анонимно
      28.09.2018 12:36

      Причём тут эмаль?! Кто знает, что на уме этого подростка. У него же на лбу не написано, что он аутизмом страдает. Надо всё таки объективно подходить к этой ситуации

      • Анонимно
        28.09.2018 13:19

        Ну конечно щуплый подросток так опасен для 43-летнего мужика)))

        • Анонимно
          28.09.2018 13:58

          Парень- пловец 17годков. Совсем не щупленький мальчик<

          • Анонимно
            28.09.2018 14:15

            Ну и что? Зачем добивать то? Стыд и позор спецназовцам, которые обороняться не могут.
            Уволили на кануне видимо? Как у нас обычно происходит.

          • Анонимно
            28.09.2018 14:18

            посмотри на видео, какой он, и какой этот амбал относительно него

          • Анонимно
            28.09.2018 14:26

            Вы его видели на телеэкране? Щуплый пацанчик, дух буквально.

          • Анонимно
            2.10.2018 17:43

            Вы видели здоровых пловцов? Где ? Сами не знаете? Лечитесь.

        • Анонимно
          28.09.2018 14:03

          СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННОГО ДЛЯ ЕДИНОБОРСТВ, Т.Е. ДРАКИ И БИТЬЯ

        • Анонимно
          28.09.2018 14:54

          А кто знает, что у него там в кармане?! Возьмёт и пырнет ножом, или пневмат вытащит

      • Анонимно
        28.09.2018 14:51

        Вы кто этому мужчине 43 лет?

      • Анонимно
        28.09.2018 17:00

        согласен

      • Анонимно
        28.09.2018 17:55

        Ну тогда обратите внимание на одну деталь - лицевая кость повреждена у мальчика, а не у Газизуллина. А уж что у Газизуллина было на уме (на лбу тоже не написано), когда он избивал подростка...

  • Анонимно
    28.09.2018 12:19

    Бред полный! Взрослый «дяденька» испугался ребёнка! Надо судить его по всей строгости, чтобы не повадно было! Посмотрел бы я на него если бы избили его сына! Такую мразь надо закрывать, чтобы обезопасить окружающих его людей! Если это сойдёт ему с рук, значит завтра он также может избить любого другого ребёнка!

    • Анонимно
      28.09.2018 14:55

      Никто и не говорит, что он испугался

    • Анонимно
      5.10.2018 13:46

      То, что он избивал слабого на глазах у своего сына, меня шокирует еще больше. Это же такой воспитательный момент, быдло-воспитание, блин. Сила на моей стороне, вот и буду бить.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:19

    Вот это поворот!!

  • Анонимно
    28.09.2018 12:19

    ну я думаю сразу было понятно что человек из органов. дело не в том что хорошо дерется. просто неадекват. я бы вот всех убийц насильников и маньяков прежде всего там искал бы

    • Анонимно
      28.09.2018 13:31

      Да почему вы решили, что он хорошо дерётся!? Как гопарь руками машет и ноги пускает в ход! И, это хорошо???(((

  • Анонимно
    28.09.2018 12:20

    Надеюсь попадёт в изолятор и проведут с ним воспитательную беседу

  • Анонимно
    28.09.2018 12:21

    Что угодно там могло быть. Но мужик теперь получит свое сполна.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:21

    Митинги разгонял или заключенных избивал.... натренировался

  • Анонимно
    28.09.2018 12:22

    Пусть докажет! Пока побои только а пацана!
    По моему выкручивается

  • Анонимно
    28.09.2018 12:22

    5 лет его вылечат, заодно весной и осенью нападать там никто не будет. вперед на Колыму

  • Анонимно
    28.09.2018 12:23

    Зверь.Такому место в клетке.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:23

    Простите, но инвалиды бывают разные. В данном случае был инвалид с неадекватным поведением. Не одобряю поступок мужчины, но ведь и его можно понять, когда на вас налетает ребенок, которому 17 лет с криком я вас убью.
    А.Поц.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:09

      Согласен. На видео видно этого ребенка. На улице никогда не скажешь, что это ребенок. Неадекватный лось бросается на тебя, ты с маленьким ребенком. Большинство в такой ситуации интуитивно ответят.

      • Анонимно
        28.09.2018 13:48

        Запинать ногами, наносить в область лица удары кулаками, хорошо поставленные удары, профессионального бойца.
        Неадекватный лось- это вот этот спецназовец.
        Именно так и ведут себя лоси в лесу, увидят человека, и бегут на него топтать копытами... защищаются типа.

      • Анонимно
        28.09.2018 13:52

        Если подросток лось, то мужик слон. Какая необходимость была в нанесении вреда здоровью средней степени тяжести?

      • Анонимно
        28.09.2018 14:00

        Лось?!)) Вы шутите или фото и видео не посмотрели? Неадекватный лось ребёнка избил.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:12

      Доказательство где?
      То что он ребенка пинает, есть видео, а то что на него нападают с криками убью...пока только пустые слова.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:13

      здесь надо смотреть на степень ущерба (вред здоровье, моральное и материальное), а причины вторично, вы же при дтп не бежите лица разбивать оппоненту

    • Анонимно
      2.10.2018 17:48

      Ну когда вашего ребенка искалечат, поймете и простите. Это ваше дело. Можете даже спасибо сказать. А этому недочеловеку, с горой мышц, лет 15 не помешает посидеть и подумать.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:23

    Так ему ж в росгвардию!
    Школьников на митингах воспитывать в духе существующего правопорядка :))

  • Анонимно
    28.09.2018 12:23

    Дать ему внеочередное звание и орден! Предотвратил нападение, защитил себя, прохожих, своего ребёнка, просто молодец! Про обострение тоже все верно сказал, зверь стал бешеным осенью, на столько, что даже проломить череп пацану может. Надеюсь, закроют этого неадеквата на несколько лет

  • Анонимно
    28.09.2018 12:24

    Мальчик-инвалид напал на такого здорового лба?

  • Анонимно
    28.09.2018 12:24

    В принципе возможно, но несоизмеримость физических сил и количества ударов...

    Радует что у нас физически подготовленные сотрудники спецслужб.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:33

      Не забудьте порадоваться, когда они вас будут избивать за что-нибудь, например за косо посмотрел или за не так быстро шел.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:25

    Надо разобраться.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:26

    Этот, "он напал на меня" наверняка на пенсии, после 45 лет.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:18

      заголовок мог быть "мальчик-инвалид напал на пенсионера", а сколько обычных историй где просто бьют людей и никакого хайпа и полиция закрывает дела за отсутствием состава преступления выводы все на гражданско-правовое русло. и всем плевать. уберите из контекста инвалида и мальчика, уважаемые полицейские когда займетесь делом!?

      • Анонимно
        28.09.2018 14:15

        Ребенок - это до 14 лет, но журналистам хочется сделать кричащий заголовок. Правильно было бы написать: "пенсионер МВД нейтрализовал агрессивного парня у метро до приезда полиции".
        Что бы определить инвалидность комиссия экспертов собирается, и то бывает ошибаются. Как можно определить инвалидность за 5 секунд на улице - не представляю.

        • Анонимно
          28.09.2018 15:27

          Вот именно, гонятся за заголовком. Для любого человека увидевшего его впервые, он будет здоровым взрослым парнем. И нет ничего предосудительного, если ты ему отвесил люлей за попытку нападения на тебя с ребенком. Но мужчина явно не рассчитал, не оправдываю его. За это превышение пределов сомообороны он будет наказан.

          • Анонимно
            28.09.2018 16:45

            Нет здесь самообороны! Никто на мужика не нападал! Даже если парень словесно сказал "Убью", в чем я лично сомневаюсь!

        • Анонимно
          28.09.2018 18:06

          А как Газизуллин за 5 секунд смог определить степень опасности?))

  • Анонимно
    28.09.2018 12:26

    "Он на меня напаааал!" и заплакал. На вопрос про запинывание ногами не ответил. Ну и гниль.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:27

    Да...., это вот..., разберутся, какой мальчик, какой инвалид, кто на кого напал, а был ли ребёнок.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:28

    Спецназовцы плохие люди,пусть теперь страдает.

    • Анонимно
      28.09.2018 20:20

      Пусть спецназовцы с ним разберутся, позорит честь мундира

  • Анонимно
    28.09.2018 12:30

    А почему наручники не сняли в клетке(фото#1) , когда прекратится этот беспредел?

  • Анонимно
    28.09.2018 12:30

    Казань - опасный город. Даже на спецназовца среди белого дня может напасть ребенок-инвалид ...

    • Анонимно
      28.09.2018 21:20

      Странно и страшно, что и прохожие никто не остановил и не возмутился, люди бояться и хулигана и возможно и правоохранителей.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:30

    Ладно не убил за плевок-и то хорошо.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:31

    "Личико то открой, Гюльчатай!" х/ф "Белое солнце пустыни"

  • Анонимно
    28.09.2018 12:32

    Что в нашем обществе творится????

  • Анонимно
    28.09.2018 12:32

    бывает. а что там на камерах?

    • Анонимно
      28.09.2018 13:19

      забудьте слово камеры, никто на них не смотрит и все видно очень мутно

  • Анонимно
    28.09.2018 12:32

    Идёшь такой с ребёнком из метро и вдруг некий тип натыкается на тебя с нечленораздельными воплями... не знаю, как я бы поступил. Ну оттолкнул бы его, но потом наносить удары, да ещё ногой. По любому виноват, теперь уволят.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:32

    Где видио? Может он и прав? Разные "инвалиды' есть! Притом молодые и наглые...

    • Анонимно
      28.09.2018 13:35

      ВИ(!) део. Видеомагнитофон, видеосалон, видеоклип... Готовьтесь лучше к ЕГЭшке:) Добрый совет Вам:) Надеюсь пинатЬся и плеваться не будете?)

    • Анонимно
      30.09.2018 15:02

      Этот мальчик не только аутист, он почти не разговаривает, не может. "Герой" избивал мальчика, который даже не мог кричать толком. Понимаете? И он не наглый, не умеет он наглеть. Именно не умеет. Он иной. Аутизм - не психическое заболевание.
      Обсуждать легко – пока беда не коснется лично.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:32

    В любом случае, прежде чем распускать руки, необходимо подумать головой...

  • Анонимно
    28.09.2018 12:33

    Если на самом деле так и есть, что на него подросток налетел когда он шел с ребенком, то это меняет дело...

  • Анонимно
    28.09.2018 12:33

    Этого нельзя исключать. У подростка имеется псих заболевание, возможно не адекватная реакция осень+потерялся, внезапный психоз. А мужик естественно не понял наверное сразу суть этих действий. Не думаю, что взрослый мужик с ребёнком ни с того ни с сего на улице напал бы на человека.
    Я даже не знаю как бы я отреагировал, если бы в меня на улице плюнул какой-то юноша. Возможно, тоже хорошего леща ему дал бы. Очень нестандартная ситуация.

    • Анонимно
      29.09.2018 09:13

      Посмотри видео, где этот бугай спокойно и обдуманно, как тренер на тренировке перед учениками, наносит сгорбившемуся и закрывающемуся руками мальчику роковой последний удар с переломом черепа. Это не было непроизвольной реакцией! Это было обдуманное и совершенно лишнее действие.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:33

    Я немного знаю этого ребенка. Мы плаваем вместе иногда в бассейне. Он не агрессивный. Тяжеловат на разговоры конечно. Не может он напасть. Думаю, что не может.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:37

      Если он болен, почему ему разрешают ходить без сопровождения взрослых?

      • Анонимно
        28.09.2018 18:12

        Значит степень его заболевания позволяет ему ходить одному.

      • Анонимно
        29.09.2018 09:16

        Потому инвалидам необходима социализация! В Европе спокойно ходят и аутисты, и инвалиды, все приветливы к ним. Он не болен настолько, чтобы лежать дома и ходить с сопровождающим. Он просто замкнутый. Посде встречи с этим уродом, наверное придется мальчика сопровождать везде.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:34

    Для таких людей, наличие специальных познаний в борьбе и боях надо применять оттягщающие обстоятельства, учитывая что ЕСЛИ предположить мальчик напал на него, тот зная правила боя, не имеет права так бить, это он не на войне и не ночью хулиганы к нему шли.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:37

      Да, что он? С разворота, что-ли бил? Маваши демонстрировал? "Специальные познания"...

      • Анонимно
        28.09.2018 15:10

        маваши всего то удар ногой
        Наносить удары на уровне пояса, при этом даже не балансируя рукой с барсеткой и не теряя равновесие= поставленный удар.

    • Анонимно
      28.09.2018 14:02

      Что бы служить в спецназе, помимо физических характеристик (сила, выносливость и т.д.) проходят ПСИХИЧЕСКИЙ и ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ отбор. КАК ОН МОГ служить в войсках СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ??

  • Анонимно
    28.09.2018 12:34

    Стыд то какой.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:34

    где фото инвалида? как читателям судить о происшествии без фото?

    • Анонимно
      28.09.2018 13:15

      фото во всех сми местных. а бил он так мальчика ,что пол в магазине весь в крови был , куда мальчика смогли женщины продавцы затащить от этого зверя

      • Анонимно
        28.09.2018 15:02

        Из носа когда кровь идёт тоже весь пол можно размазать

    • Анонимно
      28.09.2018 13:54

      Без суждения "читателей" никак?

  • Анонимно
    28.09.2018 12:35

    Посмотреть бы видео со второй камеры

  • Анонимно
    28.09.2018 12:36

    журналистка провокатор . не вопросы по существу, а лишь бы на эмоции вывести. где вас только учили?
    да, 17 лет это не ребёнок. не ясно какое заболевание у подростка и почему такая реакция была у задержанного. но то, что применил излишние меры это скорее всего факт. тем более если владеет приёмами, мог просто скрутить, а тут беспредел какой то.
    обе стороны надо послушать.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:38

    Мог бы "скрутить" его просто тогда, раз напал, зачем пинать было.
    То, что он мог и не знать, что ребенок, вполне верю, сейчас дети выглядят старше некоторых взрослых
    Видео со второй камеры в студию!

  • Анонимно
    28.09.2018 12:38

    Все такие злые и "умные"... Жалко мне его.. Я думаю любой мог быть на его месте..

    • Анонимно
      28.09.2018 13:23

      Жаль, что не Вы оказались на месте пострадавшего ребенка

    • Анонимно
      28.09.2018 13:24

      В том то и дело что не любой. Любой нормальный мужик не будет с такой силой дубасить подростка чтобы ломать кости.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:38

    Предлагаю дождаться информации о всех деталях произошедшего. Думаю, там не так всё однозначно

  • Анонимно
    28.09.2018 12:39

    По сбитым костяшкам на руках видно, что долго готовился к "нападению" пацана, просто-таки ждал этого великого шанса угробить кого-нибудь на улице. Не выпускайте его из клетки, пожалуйста!

    • Анонимно
      28.09.2018 13:25

      Видно - видно. Тут по хорошему еще копнуть надо. для составления полного портрета. Может он еще где-то на ком-то регулярно тренируется.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:40

    Современный Шура Балаганов: "Граждане! Я не нарочно! Я машинально! Вот те крест, машинально..."

  • Анонимно
    28.09.2018 12:41

    Дать ему десяточку пусть подумает.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:41

    Ежу понятно, что мужик не просто так бить начал. Возможно, и плюнул. Но подростку бы и одной оплеухи хватило, зачем отбивную делать? За это ответит однозначно.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:41

    Асоциальный человек! Будем надеяться, что дадут до 3х лет лишения свободы. Государство дало ему спец. подготовку, чтобы он защищал граждан РФ, а не калечил детей!!!

    • Анонимно
      28.09.2018 13:44

      я бы отобрал у него детей. чему он их научит?

      • Анонимно
        28.09.2018 14:51

        Таких надо лишать родительских прав. Какими вырастут его дети?

  • Анонимно
    28.09.2018 12:41

    Подлец. Лучше бы вообще не комментировал, чем такие мерзкие ответы давать!

  • Анонимно
    28.09.2018 12:43

    Интересно, кулаками и ногами размахивать не стесняется, а как на суд повели сразу потные ладошки на лицо.
    Спецназер блин, тьфу.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:43

    А зачем лицо закрывать если налетел и записи с камер этого есть? Боится что другие "налетевшие" опознают и напишут заявления?

  • Анонимно
    28.09.2018 12:43

    Агрессор должнн в клетке страдать.Гнев многих жлобов карает.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:44

    Где запись со второй камеры на которую уповает наш "воспитатель" детей с комплексами бога ?

  • Анонимно
    28.09.2018 12:46

    костяшки кулаков набиты у чувака. решил поупражняться

    • Анонимно
      28.09.2018 13:54

      Слава росгвардии!!!!!!!!!
      А мальчик сам виноват, та как отлетел от кулака гвардейца и поранился?
      Получается так?
      Факт наличия спецподготовки наоборот усугубляет вину, так как приравнивается к оружию.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:46

    Дело на контроле , получишь реальный срок! Запомни!

  • Анонимно
    28.09.2018 12:46

    Пол года назад парень примерно 15-17 лет с отклонениями схватил мою 2х летнюю дочь и начал крутить ей руки, происходило это все в мёд учернждении. Мать его не давала ему антидепрессанты. Разберитесь сначала в ситуации

    • Анонимно
      28.09.2018 13:33

      И? Ты тоже герой? Завалил и челюсть сломал? Поздравляю - там в клетке ещё есть место. Конечно, бывают разные ситуации. Вопрос-то в другом, он тупо избивал и добивал ногами пацана, который не мог никакого сопротивления оказать.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:53

      А вы где были? Что не могли выкрутить руки 15-летнему подростку?

  • Анонимно
    28.09.2018 12:46

    Кто там предлагал не проходить мимо? Уже бы дело о создании ОПС шили "помогальщику" с подростком.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:47

    Отработанная годами реакция наверное, когда бошка отключилась и сработал автопилот.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:48

    пусть тебя стыдятся близкие тебя люди и твой маленький сын. Позорище. Нашел кого лупить. Попался бы ты мне...

  • Анонимно
    28.09.2018 12:50

    Как же щупленький подросток-инвалид напал на него! Ясно, как он в спецназе работал. Даже если бы напал, он что не мог скрутить не избив подростка. Врёт, конечно!

  • Анонимно
    28.09.2018 12:50

    А другую запись можно посмотреть где- нибудь?

  • Анонимно
    28.09.2018 12:51

    у так привычка сразу говорить, что на них напали. не удивлюсь. если он заявит, что мальчик переломал ему кости и рёбра и напишет на него заявление и суд его оправдает. не стыдно быть таким? ни когда больше не называй себя мужчиной.

  • Анонимно
    28.09.2018 12:54

    Вот у кого осенью и весной обострение

  • Анонимно
    28.09.2018 12:55

    Еще раз пишу. Почему то модератору кажется, что тут есть нечто крамольное. Так вот. Инвалиды разные бывают. Понимаю, если у ребенка, опять таки не путать ребенка в 10 лет и в 17, нет ног, или сидит в инвалидной коляске. А ведь примерно так многие и представляют. Но тут инвалид, у которого с головой не в порядке. Да, тоже инвалид. Однако, такой инвалид вполне реально может нанести серьезные увечья и другим людям. И они бывают довольно агрессивными, и как тут сказано, налетев с возгласами "Убью!" И что? Получил в ответ. И думаю, разбираться тут не было времени. Так что не надо тут страсти разыгрывать. А надо было следить за своим ребенком, правда, сложно уже в 17 лет отслеживать за такими. Но все же. Может уколы делать какие. А то ведь завтра такой же инвалид может и с ножичком бросится на людей.
    А.Поц.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:27

      У Вас совесть есть?

      • Анонимно
        28.09.2018 13:58

        Есть. Просто примерно в такой же ситуации побывал. Шли по улице навстречу трое, как тут пишут "ребенка". И один из проходя мимо просто так плюнул в мою сторону и попал на штанину брюк. Я сделал замечание. И вот этот "ребенок" выше меня на полголовы попер на меня с угрозами, примерно такого же содержания. Двое других с ухмылкой наблюдали, что дальше будет. У одного была зажженная сигарета. Да, они точно были "ребенками", потому как с сумками шли из школы поблизости. И мысль только была, что делать? Затевать с ними драку или нет, а если нападет как отбиваться. Я не спецназовец, но все же тоже не слаб. И мысль была ударю, поколечу, буду виноват по полной, не ударю, так он вон лезет, руками начал размахивать. Эти детки, совсем нюх потеряли чувствую, в школе, думаю, над учителями точно измываются. Дать бы им по морде, но опять таки, что из этого выйдет не известно. Только одна мысль была, еще один взмах его руки поближе к моему лицу, точно уложу. Но тут видимо, тем двоим надоело наблюдать, они тоже решили вмешаться, но видя, что так просто не сладит, взяли первого за руки и стали уводить. Вот так и разошлись. А могло быть как с этим человеком, если еще и ребенок был рядом. Тут ведь уже не очень есть время для четкого анализа последствий, да и кровь начинает играть, адреналин в крови.
        А.Поц.

        • Анонимно
          28.09.2018 14:23

          очень печальная история. сожалею, что с вами такое случилось. теперь становится понятно откуда, вероятно, растут ноги у ваших "неоднозначных" комментариев.

          правда еще более печально то, что вы пытаетесь показать и сравнить здесь совсем разные ситуации - и в правду верите, что это одно и то же?

          • Анонимно
            28.09.2018 14:43

            А что со мной случилось? Вот как раз ничего и не случилось. И это было кстати совсем недавно, в конце весны. Да, разные ситуации, но тема одна. И не так все закончилось. Но могло быть и по другому. Просто в тот момент я понял, что мордуя учителей, сводя процесс образования только к сдаче ЕГЭ, убирая все то, что связано с воспитанием, страна стала плодить молодых людей полностью не адекватных. Боюсь скоро опять наступят те самые времена гопников. Это стало тенденцией, и вам придется печалиться уже о своей безопасности, да и о безопасности своих детей.
            А.Поц.

            • Анонимно
              28.09.2018 15:18

              Мужчине то 43 года, в ту пору ЕГЭ не сдавали......

            • Анонимно
              28.09.2018 16:58

              Воспитанием семья в первую очередь должна заниматься

            • Анонимно
              28.09.2018 22:32

              Ваших было трое, они шли из обыкновенной школы, то есть сознание не искажено, понимали, что делали, выше и крепче вас, но даже в такой ситуации плевок на брючину не повод сжимать кулаки. Как-то с достоинством надо было выйти из ситуации.

        • Анонимно
          28.09.2018 14:29

          Надо понимать у нашего спецназявца троилось в глазах и он тоже страдает психическим заболеванием и ему люди кажутся выше него ростом.

        • Alyoka
          29.09.2018 12:58

          Я сейчас заплачу, бедняжка.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:38

      Подростки-аутисты даже смышленнее обычных. Они не агрессивные. Не писали бы бред лучше, защищая урода из спецназа

      • Анонимно
        28.09.2018 14:09

        Они могут быть агрессивными, но для этого мужика он никакой опасности не представлял. Это абсолютно очевидно, поэтому однозначно мужику реальный срок надо.

      • Анонимно
        28.09.2018 23:32

        Вы дефектолог или психиатр, утверждая что аутисты не агрессивные?скольких аутистов вы видели?

    • Анонимно
      28.09.2018 13:39

      Вопрос к родителям, почему он на улице ходит один без сопровождения? Если психическое заболевание?

      • Анонимно
        28.09.2018 14:48

        Родители не вечные. Правильно, что стремятся развить хоть какую-то минимальную самостоятельность, к сожалению, не повезло, что встретился ему на пути этот отморозок. Надеюсь, у пацана травма психологическая не останется

      • Анонимно
        28.09.2018 17:57

        Он нормальный!!!! Он может ходить один!!! Он болеет аутизмом. Это не повод пинать его ногами!!

        • Анонимно
          28.09.2018 21:27

          нельзя людей пинать ногами и ударять руками в принципе, зачем вы делите всех на белых и черных, за это статья имеется

    • Анонимно
      28.09.2018 13:45

      Если вы рассуждаете в случае "вообще", то правы. Но в данном случае ваша реплика не уместна. 1) Этот ребенок не агрессивный, если не доверяете родителям, то есть свидетели и знакомые, которые подтвердят. 2) Даже если бы это было так, как сказал этот недочел., тем более по роду своих занятий, который должен восстанавливать справедливость, то подумайте каких действий достаточно с его стороны, чтобы остановить предполагаемого "хулигана", являющегося инвалидом, и при этом остаться в правовом поле? Пишите про этот конкретный случай, не надо высказываться "вообще"!

      • Анонимно
        28.09.2018 14:00

        Вы уж простите, но человек с ребенком со своим просто так бросаться на другого человека не будет с кулаками. И он не был пьян или еще так как-то. Это надо было так спровоцировать.
        А.Поц.

        • Анонимно
          28.09.2018 14:20

          Вот в том то и дело!!! НОРМАЛЬНЫЙ человек тем более с ребенком не будет так бросаться на подростка-инвалида. Или их так обрабатывают до автоматизма, до отключения сознания: что-то спровоцировало и пошло-поехало, он даже не увидел, что это подросток. Когда очнулся у того уже кости проломаны. Или второй вариант, у этого спеца голова не в порядке от рождения, тогда таких нельзя брать в спецслужбы, должны проверять. Это как бойцовская собака, в момент приступа агрессивности, часто бывает просто от взмаха рукой, может загрызть даже своего хозяина.

        • Анонимно
          28.09.2018 14:28

          Почему не будет? Может вот сорвался в этот раз (про варианты писали уже)? А может у него уже давно не все ок с психикой? И почему говорите, что не был пьян или еще как-то? Вы сами откуда это все придумали и пытаетесь тут выдавать за чистую монету )

          • Анонимно
            28.09.2018 14:45

            А может угроза была его ребенку? Все может быть. Может нападение было расценено ка нападение на его ребенка.
            А.Поц.

          • Анонимно
            28.09.2018 15:30

            Если бы был пьян, раструбили бы уже везде.

            • Анонимно
              28.09.2018 19:26

              как узнать был ли пьян через день или неделю? не нужно придумывать

    • Анонимно
      28.09.2018 13:57

      Причем тут инвалид или нет? Для чего надо было наносить другому человеку ущерб здоровью средней степени тяжести в явно не опасной для тебя ситуации?

    • Анонимно
      28.09.2018 14:35

      Если для Вас 17 лет- это не ребёнок, тем более рядом с 43м, а не 17летним, то это говорит только о Вашем возрасте и незрелости. Немножко нужно дорасти, может, появится даже здравое зерно в рассуждениях

  • Анонимно
    28.09.2018 12:55

    он раньше у нас водителем работал

  • Анонимно
    28.09.2018 12:58

    Вот это да!!! Эти люди должны быть супер уравновешенные, а оказывается их просто видимо натаскивают как бойцовых собак, так получается!!! Ау... МВД вам надо делать что то с кадрами.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:34

      А других нет. Да и работа такая, сначала руками, а потом головой. Иначе можешь и сам в ящик сыграть. Не зря же полицейских в тех же штатах часто обвиняют в неадекватном применении оружия. Там тоже, не успел первым, может лежать в гробу. И есть такая у них пословица - лучше пусть 12 человек будут судить о твоем поступке, чем 6 будут нести твой гроб.
      А.Поц.

  • Анонимно
    28.09.2018 13:01

    народ звереет, жизнь хренеет!!

  • Анонимно
    28.09.2018 13:01

    Что то двоякое у вас мнение диванные обывателя. Как такие подростки вымогательством или убийством занимаются значит они плохие, а как их обидели сразу хорошие стали. Ах да конечно его же Силовик отделал, все сразу он агнец божий.

  • Анонимно
    28.09.2018 13:03

    Не хрен осуждать,разобраться нужно. Как бы вы реагировали? Идя по улице за руку со своим ребенком, на вас бросается неадекват 17 лет, кричит убью, плюется???? Если все так, и я бы тому втащил не думая.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:39

      Вот именно что, оттолкнул, но не избивал....а этот сломал ему челюсть.

    • Анонимно
      28.09.2018 15:08

      А как вы видите,чтобы летел со словами "Убью",и по пути ещё плюнул? У меня в голове не вяжется.
      Больше похоже что просто плюнул,а спецназовца это задело,это же унизительно,потеря лица, особенно в их сфере.

      • Анонимно
        28.09.2018 22:40

        У особенного ребенка нестандартное выражение лица, он не может связано говорить, но сильно хотел спросить дорогу, старался, слюни брызнули, а четко сформулировать не смог, убью точно не говорил. Получается, этого амбала все что угодно, любая нештатка, может заставить выйти из себя. И кто тут псих?

  • Анонимно
    28.09.2018 13:05

    Это быдло нанесло сильнейшие психологические травмы двум детям. И свомеу сыну в том числе, видно как мальчик в ужасе отбежал. Про мальчика-аутиста вообще страшно думать, что он пережил. Все старания родителей и лечение насмарку после нападения этого психа. Самое интересное, что этот мужчина может теперь говорить что угодно, т.к.мальчик-аутист не сможет внятно объяснить суть, если только воспользоваться показаниями свидетелей, что конфликта не было, из-за которого пришлось так самообороняться. По сути он ПРОСТО ТАК чуть не убил ребенка средь бела дня.

  • Анонимно
    28.09.2018 13:07

    Осеннее обострение у него! Понятно, кто служит в спецподразделениях.

  • Анонимно
    28.09.2018 13:07

    Вы все такие правильные. Себя поставьте на его место. На вас налетает какой-то парень с криками убью и плюет, на лице звериный оскал, а вы я ребенком идете. Чтобы вы сделали? Допустим, не били бы его ногами - не все же спецназовцы. Но налетевший на вас, уж, точно был бы не мальчиком (паспорт попросить посмотреть возраст?) и тем боле не инвалидом (откуда вам это знать в тот момент?). Не думаю, что вы остановили бы этого остервенелого парня и погладили по головке, нашли бы его маму. Как минимум действовали бы адекватно нападающему. Минусуйте теперь, вруны.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:39

      Вот с этим комментарием целиком и полностью согласен. А толпа тут и ведет себя как толпа. Она бы и в на улице так себя вела, скажут, или крикнут "Распни!" побегут линчевать. Просто мужику не повезло. А был бы другой или женщина с ребенком, так она бы может лежала в больнице. Да и ребенок мог бы пострадать. А ведь никто на то, что там был реальный ребенок, никто во внимание и не берет. В общем бараны они и есть бараны.
      А.Поц.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:41

      Вы себя на место пострадавшего поставьте теперь и продолжите рассуждения

      • Анонимно
        28.09.2018 14:06

        Вы имеете в виду, что вы собрались с криком напасть на другого, и при этом предлагаете почувствовать как это?
        А.Поц.

    • Анонимно
      28.09.2018 14:02

      Все правильно говорите. Я во всем с вами согласен. Но несколько «но». Во-первых, на видео запечатлено как он именно избивал этого пацана. Даже если пацан агрессивен, видно, что он довольно щуплый. Просто нейтрализуй его одним ударом (профессионал это может) или просто повали на землю и прижми посильнее. И все. Зачем пинать? Во-вторых, произошёл инцидент. Нужно же как-то реагировать: позвонить в полицию, родителям пацана. Тем более, раз он напал. Так ведь? Но нет. Этот мужик просто отпинал его и пошёл дальше. Так потерпевшие себя не ведут.

      • Анонимно
        28.09.2018 14:31

        Ну почему, так ведут себя потерпевшие. Те которые живут по понятиям. А этот вроде хотел даже служителем закона стать.

    • Анонимно
      28.09.2018 14:12

      видео посмотрите, на сколько отличаются габариты "напавшего" подростка и "оборонявшегося" мужчины? мужику достаточно было отмахнуться одной рукой и пойти дальше.

    • Анонимно
      28.09.2018 17:55

      Да. Возможно. Но пинать ногами!!!!!

  • Анонимно
    28.09.2018 13:12

    Есть у меня знакомый бывший из спецназа МВД. Их работа - разгон демонстраций, освобождение заложников, и преследование беглых. Так вот, он рассказывал, что с ними проводили спецпрдготовку изо дня в день вдалбливая- этот демонстрант хочет убить твоих родных, изнасиловать сестру и т.д. После месяца я говорит уже реально ненавидел демонстрантов. Поэтому спецура очень жёстко работает с целевой аудиторией). Ну и это остаётся у них по жизни. Их как то реабилитировать надо ну или спецпоселки придумывать.

  • Анонимно
    28.09.2018 13:16

    Ну подростки сейчас неадекватные пошли, уверен мужчина этот прав! Насмотрятся всяких неадекватных пранкеров с ютуба и творят всякую дичь!!

  • Анонимно
    28.09.2018 13:24

    Пришёл этот мужчина уже подготовившись, продумал на что делать акцент, узнал, что парень потерялся и что с мамой общался по телефону, что это могло спровоцировать неадекватное поведение у ребёнка с особенностями психразвития, стрессовая ситуация для него, и теперь будет давить на это, что его спровоцировали на нанесение телесных повреждений неадекватные действия подростка, нашёл на что свалить, чем оправдать своё поведение. Но! Он ведь обладает специальными навыками и подготовкой, раз служил в спецназе, можно было применить один приём и просто остановить подростка ( даже если предположить, что тот агрессивно напал на него, в чем очень большие сомнения..), зачем избивать? Не успел он сообразить, растерялся видите ли, руки и ноги быстрее чем голова реагируют? Как же он с такой медленно работающей головой в спецслужбах ( по его словам) работал? Не позорился бы, просто по-мужски честно признал бы свою вину.

  • Анонимно
    28.09.2018 13:35

    защищать кого то нет смысла, есть дети которые выглядят уже как взрослые дяди и там не разберешь ребенок это или мужик какой, и спецназовцы то же разные есть среди них тоже отморозки

  • Анонимно
    28.09.2018 13:36

    Как-то мы шли с подругой и мальчик-подросток с синдромом Дауна плюнул в нас и что-то кричал, побежал за нами. Мы просто убежали. Совершенно необязательно вступать в конфликты с инвалидами.

    • Анонимно
      28.09.2018 13:59

      Всю жизнь будут плевать на вас, а вы будете убегать.

      • Анонимно
        28.09.2018 14:57

        Ну бить инвалидов конечно более достойное поведение

  • Анонимно
    28.09.2018 13:37

    Посмотрите новости "Эфира". Там мальчик есть. Худенький подросток. И видео с камеры есть.

  • Анонимно
    28.09.2018 13:42

    Вчера уже у Малахова,озвучили эту ситуацию,правда пока вскользь.Но запросто федеральные каналы раскрутят,если не найдут иного информационного повода.

    • Анонимно
      28.09.2018 14:15

      да федеральные каналы интересуются новостями из Татарстана и обычно рассусоливают все до последней мелочи

  • Анонимно
    28.09.2018 13:45

    В любом случае превышение самообороны, если она вообще была. Можно было просто уклониться от инвалида. А не избивать, одного при своём же ребенке

    • Анонимно
      28.09.2018 14:00

      У него что на голове написано что он инвалид?)

    • Анонимно
      28.09.2018 17:28

      Не было никакой самообороны! Даже с представленного виде о понятно все. Просто избил с испугу какого-то. Трус! Да еще пир своем ребенке.

  • Анонимно
    28.09.2018 13:50

    вы реально считаете, что если инвалид на вас налетит за это стоит ему сломать лицевую кость, да так, что он теперь с трудом дышит? а кость ушла внутрь почти на сантиметр? Вы реально это оправдываете? все вы, кто пишет, что надо ещё разобраться и посмотреть какой инвалид! Так вы записи с камер наблюдения посмотрите! Посмотрите, как этот 43-летней мужик, видимо от испуга, метелил его по всему крыльцу магазин! Посмотрите, чтобы в следующей раз тоже пройти мимо!

    • Анонимно
      28.09.2018 14:15

      инвалид не инвалид он должен отвечать за cвои поступки/действия, законы для всех одинаковые.

    • Анонимно
      28.09.2018 16:45

      А у него на лице будет написано что он инвалид? У вас точно будет время на раздумья?

    • Анонимно
      29.09.2018 05:47

      Я , звиняюсь - вы сантиметры сами мерили ?

  • Анонимно
    28.09.2018 13:57

    Что за ублюдок, даже если на тебя «напал» или плюнул ребёнок-инвалид, разве это повод здоровенному мужику в ответ бить? Нашёл бы себе ровню, тварь трусливая

  • Анонимно
    28.09.2018 14:01

    зачем арестовали на месяц?отпустить надо под подписку о невыезде

    • Анонимно
      28.09.2018 14:06

      Типа общественный резонанс, власть показывает что им не все равно бгг))

  • Анонимно
    28.09.2018 14:02

    а видео-то это где?

    • Анонимно
      28.09.2018 14:12

      у правоохранителей, скоро наверняка появится в сети.

  • Анонимно
    28.09.2018 14:11

    Пусть этот аутист в следующий раз носит собой табличкой что он инвалид, и что он может непроизвольно напасть на людей. и при этом его нельзя бить.

    • Анонимно
      28.09.2018 14:56

      С таким же успехом Вы можете повесить на свою шею табличку, что за прожитую жизнь не набили себе ума

    • Анонимно
      28.09.2018 15:27

      Сам носи табличку - .....

  • Анонимно
    28.09.2018 14:25

    Подонка надо сажать!

    Нельзя трогать детей, буйвол!

  • Анонимно
    28.09.2018 14:29

    Да он не человек слов нет кто он такой.

  • Анонимно
    28.09.2018 14:50

    народ в этих спецслужбах в большинстве своем - больной на голову. Только погоны их отличают от бандитов. Напереть его сначала в колонию лет на 5, а потом лечить медикаментозно в психиатрии в принудительном порядке лет 10.

    • Анонимно
      29.09.2018 09:32

      Нормальные военные служат всю жизнь, из поколения в поколение. Служат и в горячих точках, и в городах потом. И ведут себя соответственно, иначе их выкидывают со службы.А вот такие никчемные создания, как на видео, служат "до первого косяка", после первой же проверки боем их потом никуда не берут. И пристраиваются они, куда могут. Зато остается куча комплексов и понтов, которые они и вымещают на женщинах и безобидных "противниках". Был бы он хороший вояка, был бы на службе сейчас.

  • Анонимно
    28.09.2018 14:50

    Надо дело передать в ск и посмотреть его старые дела когда он работал в спецназе, наверняка и там косячил.

  • Анонимно
    28.09.2018 14:50

    наверняка кто то торпеду-инвалида послал,чтоб спровоцировать..

  • Анонимно
    28.09.2018 15:18

    Что за привычка окружать видеокамерами и СМИ в суде до изучения всех обстоятельств дела и вступления решения (приговора) суда в законную силу.

    Человека только привели, а уже сформировали общественное мнение и давление на суд.

    Никого не оправдываю, но расследования еще не было.

    Судим штампами.

    Сам был в ситуации, когда 17-летнего принял за 25-летнего, ладно не покалечил. Были в бухой толпе.





    • Анонимно
      29.09.2018 08:33

      Где вы тут бухую толпу увидели? Этот подросток абсолютно точно опасности для этого мужчины не представлял. Вообще то суд, как и вся правоохранительная система как раз и предназначены для того, чтобы соблюдать общественный порядок и безопасность. В данном случае опасность для общества представляет не подросток, а мужчина и общество открыто об этом заявляет. И суд должен это учитывать.

      • Анонимно
        29.09.2018 12:59

        Уважаемый, я тоже процентов на 98 уверен, что дело простое, виноват мужчина. И на столько же согласен с Вашими словами. Никакой бухой толпы не было, но в жизни бывает всякое. Например, мужчина сам болен и мало ли что там в этих 2 процентах. Нельзя заочно формировать свое мнение, вот о чем разговор. Если же мужчина и правда виноват, то еще и отягочающие ему за набитые натренированные костяшки.

  • Анонимно
    28.09.2018 15:19

    Не представляю, как можно оправдать такую агрессию.

  • Анонимно
    28.09.2018 15:20

    Я тоже мама ребенка аутиста. Хочу сказать, не агрессивные они! У них проблемы с коммуникацией. Мне очень жаль, что все труды по социализации этого подростка, угробил одним махом здоровенный дебил из якобы здоровых товарищей. Аутистам и так сложно доверять людям, а тут еще этот случай приключился. Не доросло еще наше здоровое общество, чтобы принять и понять наших особых детей((. Мне лично теперь страшно отправлять одного в школу своего 14-летнего сына. Хотя школа требует самостоятельного преодоления им этого пути. Еще хочу сказать, что в школе, где учится мой сын , никогда не случится тех ужасов, которые происходят в обычных школах! Где одноклассники расстреливают одноклассников! Мой сын, когда услышал о таких случаях воскликнул, ну разве так можно поступать!!!!!

  • Анонимно
    28.09.2018 15:25

    по Эфиру показывали репортаж, что этот ребенок (подросток) НЕ инвалид, а АУТИСТ - посмотрите что означает это заболевание. Дети с таким синдромом по-другому воспринимают мир, и это может показаться странным, но реагировать избиением, тем более такой степени тяжести говорит о нездоровом психическом состоянии взрослого мужчины.

  • Анонимно
    28.09.2018 15:33

    Володя с детства в бассейн ходит. Лет шесть или даже больше видел его. Чтобы ругался и плевался- ни разу не видел. С развитием конечно проблема. На уровне младенца остался. Но это сразу видно..Какая агрессия может исходить от парня с развитием младенца?

  • Анонимно
    28.09.2018 16:12

    Хочу сказать в пользу обвиняемого. Сама оказывалась в такой ситуации, когда психически нездоровый молодой человек нежилого телосложения, не ребенок, набросился на меня в супермаркете, толкнул. Это было так неожиданно, что я оторопела и не поняла, в чем дело, я выбирала молоко у полки. Хорошо, что он был с матерью, которая сказала ему, что так нельзя и извинилась за сына. Но он так зло продолжал смотреть на меня, что мне стало страшно. Думаю, что таких психически нездоровых детей обязательно должны сопровождать родители.

    • Анонимно
      28.09.2018 23:02

      Вы психиатр, чтобы разбираться, кого должны сопровождать, а кого-нет?

      • Анонимно
        29.09.2018 10:31

        Такому здоровенному человеку незачем ломать лицо противнику. Достаточно оттолкнуть - и проблема решена.

  • Анонимно
    28.09.2018 16:27

    Очень много разных слов, запальчивых и не всегда разумных. Где видео со второй камеры? Пока его нет ( подтверждающего слова обвиняемого) - все его слова остаются простой отмазкой. Не исключено, что вторая камера не работала и появятся свидетели, подтверждающие слова обвиняемого).
    В любом случае - нападение на пострадавшего, лучший способ оправдания нападающего : « А чего он ... ( вставьте желаемое)» Даже у серийных убийц во всем виноваты их жертвы.

    • Анонимно
      29.09.2018 06:59

      Здесь даже камера не нужна.

      1. Мед. Освидетельствования мужчины и парня.
      2. Характеристика мужчины
      3. Опрос свидетелей, соседей о случаях неадекватности, агрессии парня и мужчины.
      И т.д и т.п.

  • Анонимно
    28.09.2018 16:34

    Страшно не от того что случилось - специально подготовлена машина для убийства избила парня аутиста, потому что он попросил у него помощи - ублюдков везде хватает, страшно что даже среди читателей БО нашлось достаточно подонков, которые его защищают и оправдывают.

    • Анонимно
      28.09.2018 16:55

      Его никто не оправдывает.
      Действия, совершенные им, выходят за рамки понимания.
      Мальчика жаль.
      Но еще имеется проблема нахождения психически больного юноши в обществе без должного контроля. И таких немало.
      Как быть с этим?

      • Анонимно
        28.09.2018 17:00

        Он не психически больной - он аутист. Это совсем другое. Потрудитесь хоть почитать.

  • Анонимно
    28.09.2018 16:56

    Не надо кулаками махать перед беззащитными! И увечить людей не надо. Корочками прикрывшись!

  • Анонимно
    28.09.2018 16:58

    В растерянности так ногами не машут!

  • Анонимно
    28.09.2018 17:00

    Изучить надо ситуацию от и до, свидетелей НАЙТТИ опросить, видео со второй камеры если есть изучить. 17 лет это почти мужчина в 18 в армии автомат дают. Что он аутист на лбу не написано. Если на тебя неоожиданно накинулись и плюнули при твоём ребёнке нормальный мужик удивиться и врежет и не один раз. А потом уже разбираться будет. Так что все под микроскопом изучить и восстановить природу конфликта надо от начала до конца.

    • Анонимно
      28.09.2018 18:54

      Почему минусуете, потому что сказал что разобраться надо.?

      • Анонимно
        28.09.2018 20:27

        А потому что у нас народ как в старые времена кто-то крикнул еретик и все поддержали а разбираться никто не хочет, все только шашкой махать умеют

      • Анонимно
        29.09.2018 19:29

        Потому как,просто врежет,это только финиш. Никогда не видел,чтобы допинывали ногами, когда нет сопротивления.

    • Анонимно
      28.09.2018 21:31

      мы не в армии

  • Анонимно
    28.09.2018 17:08

    Каждый из нас может быть жертвой таких мерзавцев.

  • Анонимно
    28.09.2018 17:09

    Посмотрите на руку-у него мозоли на костяшках пальцев. Что-бы это значило?

    • Анонимно
      28.09.2018 20:05

      Точно

    • Анонимно
      29.09.2018 09:39

      Что сейчас много таких мужиков, культивирующих агрессию! Смотрят агрессивные боевики, отдают сыновей на бокс, заводят бультерьеров, всячески поддерживают свой имидж "крутого" мужика. Это обычно те, кто на самом деле мелочный трус. Мой отец всю жизнь военный, был во многих горячих точках. При этом скромный и воспитанный человек, ни один конфликт не затеял нигде в повседневной жизни. А этих быдло, работающие где попало, только не в армии, стало слишком много. Они и в армию проникают, но потом быстро оттуда уходят, потому что все-таки военный - состояние души, стремящейся к справедливости и доблести.

  • Анонимно
    28.09.2018 17:09

    Ну для Казани это нормально. Когда у нас сбивают людей на дороге - слышен хор возмущения "Так им и надо, по сторонам надо было смотреть. Хороший человек теперь сядет.". Сейчас эта логика наглядно привела ребенка к увечьям уже не на проезжей части. Сейчас будут обвинять несчастную мать пострадавшего "чего, мол, выпустила без присмотра. Судить тебя надо.".

  • Анонимно
    28.09.2018 17:14

    Комментаторы уже провели следствие, суд и вынесли приговор.

    Стадо, стыдно за вас

  • Анонимно
    28.09.2018 17:18

    У меня сосед-шизофреник, щуплый, 21 год. Вчера взял клюшку хоккейную и избил своего дедушку, клюшкой. Вызывали 2 скорые. Одна на Волков, другого в реанимацию. Мать ребёнка виновата. Если парень потерялся и не может объяснить где он, значит мать недоучила, недоглядела.

  • Анонимно
    28.09.2018 17:19

    Допинался, сломал себе жизнь. Нужно довести до Суда и определить по месту назначения!
    Парню выздоровления!

  • Анонимно
    28.09.2018 17:22

    Не плюёте в спецназовца- у него реакция отработанная!

  • Анонимно
    28.09.2018 17:22

    Пока такие монстры выходят на пенсию якобы воевавшие где-то, в 40 лет, добра не жди, общество.

    Как правило они потом работают где-то в охране, бухают.
    И всё по родину трещат по пьяне. А потом убивают людей, защитнички родины.

  • Анонимно
    28.09.2018 17:24

    На видео видно, что мальчишка по телефону разговаривал, кода этот на него напал и начал избивать. Че он мелет? Только разговаривал по телефону, через секунду успел на этого мужика наброситься, а через 2 тот его уже бьет. Сам то он верит, что говорит.? ДА и неадекватность однозначная. Ему руку достаточно было протянуть, чтобы мальчик к нему не смог подойти. А этот урод его ногами....

  • Анонимно
    28.09.2018 17:31

    стыдно за УВД и суд города.из за шумихи в СМИ дело,которое по закону подследственно дознанию,передали в следствие города,да ещё избрали меру пресечения арест.это нонсенс.большие люди из УВД, прокуратуры и суда,радеющие за законность и порядок наплевали на закон.не защищаю бойца,но его права явно нарушены.

    • Анонимно
      28.09.2018 21:35

      пусть все дела такого рода передают в ск если увд не справляется, стыд и срам правоохранительным органам

      • Анонимно
        28.09.2018 22:21

        Кстати и тем кто его первый раз отпустил, пусть СК тоже вопросы задаст.

  • Анонимно
    28.09.2018 17:54

    По соседству живет девочка. Не здоровая. Смотрит тяжело, не разговаривает. Иногда даже проявляет агрессию. Ну, типа рычит)))). Мы ее любим. Здороваемся. И с ней и с мамой ее, дай бог ей здоровья. Никогда! никогда не было даже мысли тронуть ее..... и детям своим строго- настрого наказываю - человек болен. Немного не такой, как все.... а какое воспитание получит сын этого? Можно бить слабых? Не понимаю. Как бы разобраться в этом? Чтобы выяснить до конца. Ведь просто так тоже этот 43 летний мужик не налетел на него.....

    • Анонимно
      29.09.2018 06:50

      Вы знаете, что она больна, это во-первых.

      А во-вторых, вся ваша доброта до первого нападения на ваших детей. Как вы заговорите, если из-за неё произойдёт взрыв бытового газа и ваши здоровые дети станут инвалидами или погибнут? Проявите понимание или заговорите о необходимости изоляции психически больных и наказании родителей, допустивших такие происшествия?

      • Анонимно
        29.09.2018 09:41

        Родственники уж сами разберутся с изоляцией. Взрыв газа и милая "летящая" хозяйка может спровоцировать.

  • Анонимно
    28.09.2018 18:04

    Спецназовец тебе не стыдно избить подростка инвалида ?

  • Анонимно
    28.09.2018 18:08

    А что там в итоге то со второй камерой?

    • Анонимно
      28.09.2018 21:39

      А она была? Там цепочка магазинов, внешних камер нигде близко нет. Есть на углах дома, но там скорее всего просто ничего на увидишь с их копеечным разрешением. В Корде судя по всему писала внутренняя камера с хорошим разрешением.

  • Анонимно
    28.09.2018 19:06

    Я не удивлён тому что никто не заступился

  • Анонимно
    28.09.2018 22:04

    психически больные люди,чувствуют агрессию и нутро.скорее всего,мальчик страдающий аутизмом просто отзеркалил суть этого человека,воспроизвел вслух,проиграл сюжет.

    • Анонимно
      29.09.2018 06:52

      Скорее всего, этот парень-аутист в стрессовой ситуации агрессивен к окружающим. Они не адаптированы к обычному обществу. Это, увы, реальность.

  • Анонимно
    28.09.2018 23:12

    Что то вы, уважаемые сограждане, к спецназу неровно дышите. Чуть что, так он же бывший и т.п.знаете ли вы, что, в основной массе, спецназовцы это очень образованные и опытные люди, ибо без этого они не смогли бы выполнять свои функции эффективно..вспомните беслан, норд ост и т.д. Подумайте о том, что любой сотрудник любых силовых органов РФ, будь он полицейский, росгвардеец или военный, он такой же человек, с такой же физиологией и психологией, что и любой инженер, учитель, дворник, менеджер или нефтяников. Он приходит домой после работы как все вы, погружается в то же быт, ездит на тех же автобусах или машинах, что и вы, только с работы не все они приходят здоровыми, а иногда и вовсе не приходят. И хоронят их не всегда в открытых гробах. Да, зарплата чуть выше, да пенсия через 20 лет службы, но много ли вы знаете пенсионеров спецназовцев? Они не живут долго, слишком большая нагрузка ложится на них за эти 20 лет. В 90 годы пинали военных за то, что они участвовали в путче (обратите внимание на корень этого слова) 91-93 годов. Очень многие отказывались стрелять в народ, поэтому крови было мало. Сейчас та же ситуация. Вы думаете, у сотрудников нет родителей и других родственников, не работающих в органах, которых так же кинули с пенсией, как и вас? Или они живут в капсуле, без связи с внешним миром? За что вы так не любите силовиков? Лично вы?

    • Анонимно
      28.09.2018 23:37

      О какой "эффективности" силовиков Вы говорите приводя в пример жуткие трагедии Беслана и Норд-Оста? Это полностью проваленные операции.

    • Анонимно
      29.09.2018 10:29

      С образованностью Вы, уважаемый, перегнули. К сожалению, с этим у них всё плохо. Хотя редко встречаются и образованные.

      Вот, конкретно у этого подозреваемого, лицо никак не сияет от просвещенности.

  • Анонимно
    28.09.2018 23:50

    Провал был в том, что эти события были допущены

  • Alyoka
    29.09.2018 01:17

    Трусливое спецназовское животное прячется в ладошки.

  • Анонимно
    29.09.2018 08:06

    Агрессивные или нет больные аутизмом - это уловка... У нас и якобы здоровые - лезут драться за милую душу. Дай только рюмку водки им и даже без рюмки лезут.

    Бить нельзя людей запросто так!

    Эта история должна отбить охоту у таких мерзавцев - руки распускать!

  • Анонимно
    29.09.2018 13:04

    Просто у сотрудника спецслужб сработала отработанная реакция фас на подростка.

    Ибо на митингах почему-то подростков, женщин выцепляют и вчетвером жестко волокут в автозаки.

    Видимо, так безопаснее и продуктивнее для статистики по задержанию.

  • Анонимно
    30.09.2018 21:11

    Да нормальный он парень вы реально вторую камеру включите и посмотрите на парня этого 17 лет там лошадь такая

  • Анонимно
    1.10.2018 09:44

    Люди, почитайте про аутизм! Это люди с замедленным развитием. В 17 лет они развиты гораздо меньше, чем обычные дети. Они практически не говорят, или говорят с большим трудом, привыкают и любят своих близких и не видят чужих людей. Научить их можно чему-либо только с большим трудом или невозможно вообще.
    Когда читаешь некоторые комментарии, понятно, что вы даже представить себе не можете, как воспитывать детей-аутистов и жить с ними. Они живут в собственном мире, им чужда агрессия. Скорее всего. ребенок просто быстро подошел к взрослому человеку за помощью, протянув ему телефон и пытаясь что-то сказать. В ответ его жестоко избили, легко и не раздумывая. Родители приложили массу усилий, чтобы он смог преодолеть барьер общения с посторонними. Сейчас у него не только физическая травма, но и сильная психологическая.

  • Анонимно
    1.10.2018 21:04

    Я надеюсь, что этого пугливого спецназовца отправят куда надо для его же безопасности ,а то вдруг завтра на него нападет больной после инсульта, с нарушенной координацией и речью.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen