Общество 
9.10.2018

«Конор утвердился в роли «цивилизованного» мачо, а Хабибу отвели роль варвара»

Руслан Айсин уверен, что российский боец попал в ловушку, расставленную устроителями грандиозного шоу Нурмагомедов — Макгрегор

Уже двое суток СМИ продолжают обсуждать «бой века» в UFC и последовавший за ним инцидент на арене в Лас-Вегасе. Вот и накануне вечерние новости центральных федеральных телеканалов подробно разбирали «дело Нурмагомедова — Макгрегора». Но политолог Руслан Айсин решил посмотреть на эту историю с другой стороны. Он объясняет, почему Хабиб — искренний мусульманин, горец, добрый и славный малый и не мог победить на территории Вавилона современности, в центре мирового порока.

Руслан Айсин: «Современный мир — это глобальное шоу, голливудское «Шоу Трумэна». Большинство живет по принципу: достаточно хлеба и зрелищ» Руслан Айсин: «Современный мир — это глобальное шоу, голливудское «Шоу Трумана». Большинство живут по принципу: достаточно хлеба и зрелищ» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ШКАЛА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАКАЛА БЬЕТСЯ МАКУШКОЙ О ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ»

Современный мир — это глобальное шоу, голливудское «Шоу Трумана». Большинство живут по принципу: достаточно хлеба и зрелищ. Зрелище стало искусным, мозаично-узорчатым, объемным и завораживающе обманчивым. Жители матрицы не должны знать, что они в матрице. Черно-белый мир вам раскрасят в специальной компьютерной программе — благо, что технологии сегодня шагнули уверенно вперед. Мы все погрузились в тотальную дрему под зачаровывающую мелодию заклинателя змей.

Шоу пронизывает все сферы нашей жизни: политику, культуру, духовную и частную жизнь, профессиональный спорт. Оно является внутренней алхимией современности, «акашей», говоря терминологией Парацельса, первоначальной субстанцией социального бытия. Перевернутой моделью мира воображения, mundus imaginalis, миром образов, помещенным между пространством идей и предметов. Но если у средневековых алхимиков и у исследователя Востока Анри Корбена воображаемое является проекцией подлинного, то современные шоу — это мир иллюзий и симулякров, тень теней.


Вот уже какой день мир живет обсуждением «боя века» между Хабибом Нурмагомедовым и Конором Макгрегором за титул чемпиона UFC и связанного с этим инцидента, когда после досрочный победы удушающим приемом Хабиб ловко перепрыгнул через ограждение октагона и набросился на тренера ирландца. Шоу, которое началось год назад, не закончилось официальным поединком в центре мировой индустрии казино в Лас-Вегасе, оно перешло в следующую фазу. The show must go on. Always.

Мир разделился на два лагеря еще до самого боя. Промоутеры мелкого разлива и кукловоды помаститее активно накручивали публику. Люди, далекие от профессионального спорта и тем более от жестоких единоборств в клетке, домохозяйки и медиазависимые люди с разной степенью понимания всех перипетий и внутренних жил противостояния были едины в общем эмоциональном захлебе. Шкала эмоционального накала бьется макушкой о верхний предел. Социальные сети горят красной спиралью напряжения. Это то, что нужно устроителям шоу: эмоции, интерес, накал, которые конвертируются в поток денег. Но есть и элемент идеологического начала, так как англосаксонская модель мировидения держится на материально осязаемых, практических вещах, на мечте о заработанном миллионе и уютном доме с ухоженной лужайкой в тихой американской глубинке.


«ЗАПАДНЫЙ ДЖАГГЕРНАУТ СЛИШКОМ СИЛЕН И НЕПРЕКЛОНЕН, ЕГО ТРУДНО СЛОМИТЬ ЛИШЬ КУЛАКАМИ»

США дали больше всего миру мыслителей, которые занимались проработкой темы прагматизма, лежащей в основе американской системы ценностей. Ее псевдорелигиозной обшивкой является то самое шоу, возведенное в ранг мистерии, духовного мира воображения. Крупнейший американский философ Уильям Джеймс развил концепцию it works («это работает»). Что работает, то и истинно. Он ввел концепт стоимости для замерения практических действий. Движение к истине может быть измерено объемом приносимой истиной пользы (радикальный прагматизм), который и формирует ее стоимостный эквивалент. Если то, во что мы верим, нас всецело удовлетворяет, успокаивает, помогает гармонизировать внешнюю среду и внутренний мир, то оно имеет стоимость, приносит нам пользу, а значит, является истиной.

Как известно, современный человек тотально верит только в деньги, из которых для него проистекает все остальное. Джеймс говорил, что и к религии надо применить тот же самый практический подход: если вера позволяет решить его психологические, социальные, бытовые проблемы, то она является прагматически истинной. В эту же рамку заключено и отношение к мистическому опыту (он в американском случае мимикрирован под шоу), который, если переживается человеком ярко и эмоционально, может претендовать на статус реального, так как он выполняет терапевтическую функцию в случае диссонанса между человеком и окружающим его миром, или же коллективным подсознательным. Джеймс признает веру как прагматическое содержание того, что составляет представление человека о мире.

Столь длинное объяснение идей американского прагматизма нужно для того, чтобы понять, в фокусе какого лучевого воздействия находится тема этой битвы, ведь и Хабиб позиционирует себя как мусульманин. А ислам является антагонистом идеи гедонизма и англосаксонского прагматизма.


«ХАБИБ ОТПРАВИЛСЯ ТУДА, ГДЕ ВЫИГРЫВАЕТ ТОТ, КТО ИГРАЕТ ПО ИХ ПРАВИЛАМ»

США делают из шоу деньги. Не забудем, что бой проходил в Лас-Вегасе, самом известном в мире центре казино и развлечений, в одном из частых мест для приключенческих и комедийных сюжетов Голливуда. В переводе с испанского языка Лас-Вегас означает «плодородные долины», что символически соответствует сегодняшнему положению города, незадачливые игроки и кутилы подпитывают эти долины деньгами и энергиями своих сердец. Вавилон современности — вот что такое Лас-Вегас, центр мирового разврата и порока, излучающий искусственный и ложный свет мнимого удовлетворения. Нурмагомедов отправился в центр всего этого, чтобы победить вавилонского Ваала в его же логове. Но западный Джаггернаут слишком силен и непреклонен, его трудно сломить лишь кулаками.

Дагестанский боец попал в откровенную ловушку, которую поставили кураторы этого грандиозного шоу. Хабиб — искренний мусульманин, горец, добрый и славный малый. Но уже с самого начала алгоритм мелодии заклинателя змей работал на то, чтобы стратегически обездвижить Нурмагомедова. Алгоритм пропаганды осторожно выводил этот бой как противостояние между цивилизацией и миром варваров. Макгрегор раскачивал психику Нурмагомедова, провоцировал его, оскорблял отца, давил на самые чувствительные места, и чаша терпения лопнула у нашего бойца в тот момент, когда надо было вскинуть руки вверх для ликования… Но он легко поддался на собственные эмоции и провокации.

Команда ирландца хорошо работала в данном смысле. Прагматизм философов Джеймса и Дьюи — это еще и методология, достаточно четкая и грамотная. Методологии, к сожалению, нет у нас, она слабо выражена в исламском мире. Северный Кавказ — обладатель уникального дара: жгучей пассионарности, сжигающей лавы страсти, но вот логосом, интеллектуальным основанием они пренебрегают, а без этого невозможно стратегическое планирование, методологическая концептуализация. Раз этого нет, тогда оппонент будет всегда обходить на вираже.

Хабиб отправился туда, где выигрывает тот, кто играет по их правилам. Все эти оскорбления, угрозы Конора — часть шоу, глобальной индустрии. На этом зиждется зрелищный спорт, недаром в США популярен такой бестолковый вид псевдоспорта, как рестлинг. И никто его не воспринимает как спортивное состязание. Непонятно, что решил сломать там Хабиб? Американская система не реформируема по нашим лекалам. Она отлична от нашего представления о мире, морали, принципах, политике, религии и т. д., даже от европейского представления. О чем еще говорил немецкий философ Мартин Хайдеггер.


«НЕЧЕГО ХОРОШЕМУ ПАРНЮ ДЕЛАТЬ В ЛОГОВЕ ПЛОХИХ ПАРНЕЙ»

Получилось крайне противоречиво, так как попытка критики системы, мира гедонизма, которую ведет Хабиб, невозможна тогда, когда ты идешь участвовать в их постановочной игре, за что получаешь эти не самые чистые деньги — от рекламы казино, развратной индустрии развлечения. Но и их Хабиб не может получить. Как говорится, казино выигрывает всегда. Даже при формальном выигрыше на выходе администрация все равно найдет возможность тебя обчистить, измотает через суды, где придется потратиться на дорогих адвокатов, работу со СМИ и общественным мнением. Помните, как в прекрасном фильме Мартина Скорсезе «Казино». Система порока — на то и система, что не делает ничего в ущерб себе. Она все просчитывает заранее. Даже то, что Конор получает больше, чем победитель, и то, что он за счет боя с мусульманином рекламирует виски производства своей фирмы, продажи которого пошли вверх (значит, Хабиб оказался косвенно причастен к данной кампании, и тень этого легла на его плечи), говорит о том, что его просто глобально развели. Конор утвердился в роли «цивилизованного» мачо, а Хабибу отвели роль варвара.

Общество зрелищ живет по своим законам. Задиристый, эпатажный, но справедливый ирландец — это классика американского жанра. Кен Кизи воспроизвел его в образе ирландца Макмерфи в романе «Пролетая над гнездом кукушки». И угрюмый горец-россиянин-мусульманин в лице Хабиба — противопоставленный Макгрегору/Макмерфи типаж. Вот и весь выстроенный точно концепт противостояния свой-чужой. Тот же прославленный боксер Мухаммед Али, вписанный в американский культурно-ментальный контекст, умело использовал этот факт для завоевания симпатий публики: он эпатировал, ораторствовал, выступал против войны во Вьетнаме, был членом черной мусульманской организации «Нация ислама» и т. д. Западное общественное мнение не любит угрюмых и неулыбчивых, голливудская улыбка должна быть запечатлена на вашем лице. Отсутствие этих данных также настроило уже отшлифованное общественное мнение против Хабиба, а нарушение принципа общих правил шоу с серьезной, а не постановочной в духе рестлинга потасовкой и вовсе поставило его на грань дисквалификации и аннулирования американской визы.

Думаю, что зря Хабиб ввязался во все это мероприятие. Система способна перемолоть любого, сломать ему карьеру, испортить имидж. Так как казино выигрывает всегда. Возможно, что сейчас для него оптимальный выход из ситуации — уйти из профессионального спорта, который уже давно не спорт больших достижений, а индустрия больших денег, шоу и политики. Уйти непобежденным, с достоинством. Деньги и пояс, которые организаторы так и не отдали Хабибу, пусть останутся у них как символ того мира. В конечном итоге, выражаясь их терминологией, хочется сказать: нечего хорошему парню делать в логове плохих парней.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.10.2018 08:20

Айсин, а ведь так оно и есть: Конор действительно представитель западного мира, ну а Хабиб... сами знаете откуда. То, что он поддался на провокацию его явно не красит, всё же умнее надо быть и понимать, что он в Лас-Вегасе, а не в Махачкале.

  • Анонимно
    9.10.2018 08:14

    Вот завернул !

  • Анонимно
    9.10.2018 08:18

    "Хабиб искренний мусульманин, горец, добрый и славный малый" -а так ли это на самом деле? Это он хочет казаться таким, это его роль в этом шоу. Он и согласился на это, за деньги, за большие деньги.

    • Анонимно
      9.10.2018 09:45

      Сначала прочитал : "искусственный мусульманин"...
      Скорее всего, так оно и есть.
      Мода. Время. Деньги.
      Актёры шоу бизнеса. Рестлинг.
      И не надо тут какие то высокопарные слова.
      Бабло и сцена (ринг).
      Люди зарабатывают на жизнь...Хорошую, как им кажется...

    • Анонимно
      9.10.2018 12:24

      Татарин Злой
      «Добрый и славный малый»... Ага, это он от необъятной доброты ржал над бомжами, когда они отжимались за деньги. Наберите «Хабиб и бомжи» и наслаждайтесь набожностью этого человека...

      • Анонимно
        9.10.2018 14:54

        Айсин выгораживает Хабиба как мусульманин, для которого другой мусульманин всегда прав, а не как беспрестрастный наблюдатель.

      • Анонимно
        10.10.2018 00:47

        Вам известна вся предыстория этого случая? Или Вы так, от балды решили написать

  • Анонимно
    9.10.2018 08:20

    Все хейтеры Хабиба, как то позабыли как Конор бросался стульями в Беллатор, и кидался на зрителей и судей, но ему можно. А у нас же низкопоклонничество перед западом, все прощаем алкашам и дуракам..... А если наш совался то все дикарь обезьяна и т.д., тьфу на вас, читать и слушать тошно. Лицемеры.

    • Анонимно
      9.10.2018 09:13

      Та не надо читать и слушать, попробуйте создать такое зрелище в России и предложить адекватный гонорар его участникам.

    • Анонимно
      9.10.2018 09:27

      У конора это имидж, а у хабиба это поведение в крови. Не путайте

      • Анонимно
        9.10.2018 15:55

        А давай я тебе в табло дам табуреткой? а что такого? вот такой вот у меня имидж, и ничего личного, все нормально....

      • Анонимно
        9.10.2018 22:35

        /У конора это имидж, а у хабиба это поведение в крови. Не путайте/
        А вам не стало ясно из статьи, что имидж их нутро (Запада)?

      • Анонимно
        10.10.2018 00:49

        Да вообщем то такое поведение много у кого есть из западного мира. Те же фанаты категории ультрас из Англии намного агрессивнее наших.

  • Анонимно
    9.10.2018 08:20

    Айсин, а ведь так оно и есть: Конор действительно представитель западного мира, ну а Хабиб... сами знаете откуда. То, что он поддался на провокацию его явно не красит, всё же умнее надо быть и понимать, что он в Лас-Вегасе, а не в Махачкале.

    • Анонимно
      9.10.2018 10:37

      Так у них цель весь мир сделать Махачкалой!

    • Анонимно
      9.10.2018 14:27

      У каждого своё шоу. Кто-то перед публикой выёживается в сторону камер, а кто-то перед своим Аллахом в сторону Мекки. Кто-то играет по принципам, а кто-то просто играет. И незачем ровнять всех в понятиях и тем более на какой-то там Лас-Вегас.

    • Анонимно
      10.10.2018 00:53

      Согласен, в Лас-Вегасе можно открыто выступать за гей-парады и быть при этом современным культурным человеком. Ну или чесать языком и оскорблять честь и достоинство тебя, твоего отца и всего твоего родного края. Но если тебя призовут к ответу, по мужски, то ты будешь выглядеть дикарем.
      ПС в произошедшем никто так сильно не разочарован, т.к. никто не пострадал, а рейтинг UFC взлетел еще выше, плюс обострено внимание к легковесам данного промоушена. UFC в плюсе, Конор в плюсе, Хабиб в плюсе. И только наши "современные" соотечественники видимо стали настолько культурными, что видят в этом чуть ли не главную беду России)

      • Анонимно
        10.10.2018 09:28

        Согласен.

        Если цивилизацией считается возможность безнаказанно оскорблять родителей и близких человека - а он не может за это дать в морду.
        Это не цивилизованность это распад и гниение.
        Почитать обычаи и жизнь Рима перед падением - когда собирались на пиры ели а потом специально блевали что бы еще поесть а в это время на окраинах империи люди продавали одних детей что бы накормить других.
        Варвары которые уничтожили Рим .
        !Люди Почитайте историю кто они такие и как это было многое поймете что происходит сейчас.

  • Анонимно
    9.10.2018 08:22

    Я не понимаю зачем айсин лезет в темы которые совсем не в его области компетенции.выглядит очень не умно.

    • Анонимно
      9.10.2018 09:44

      Не согласен. Статья хорошая. Тема - общечеловеческая, мы в ней все спецы.

    • Анонимно
      9.10.2018 09:51

      Все Айсин прекрасно понимает. Если вы его не поняли , то это ваши проблемы. Грамотный анализ философской концепцией

    • Анонимно
      9.10.2018 10:12

      всегда очень интересно посмотреть мнение человека с другого ракурса...бойцовский мир(я сам в горниле этого мира) всегда будет мусолить в одном тоне...там все ясно уже..а тут свежий, более интеллектуальный взгляд. Браво Руслан

    • Анонимно
      9.10.2018 11:21

      вам не стоило читать. т.к. вы ничего не поняли. я вот не читаю про четверные интегралы, чтобы потом учить математиков.)

    • Анонимно
      9.10.2018 15:52

      08,,22 Вас то что так волнует то что пишет Айсин? Ну никак успокоиться не можете. Сами же пишете комментарии и сами же потом плюсики рисуете))

    • Анонимно
      9.10.2018 16:04

      А он и не лезет в тему. Он по своему смотрит на это и упаковывает в концепцию, а вот Вы как раз лезете на его поле)

      Ваше сообщение это зеркало Ваше.

  • Анонимно
    9.10.2018 08:26

    не спорт, а клоунада с огромными деньгами! Печально, что столько людей поддерживают такое(((

  • Анонимно
    9.10.2018 08:26

    Хабиб сам себе привез проблемы. Забыл, что он не дома, а на работе. А спортивные мероприятия практически никогда не были спортом больших достижений. Возможно в начале 20-го века было по другому, но уже с Олимпиады 36-го это стало шоу.

    • Анонимно
      9.10.2018 08:49

      не, ММА это спорт, жесткий, жестокий, но спорт. И в нем есть и клоуны, и отморозки, и истинные профессионалы. А Хабиб с Конаном достойны друг друга, оба зачастую вне октагона ведут себя по скотски. таких хватает, Емельяненко-младший, Соннен и пр...

      • Анонимно
        9.10.2018 09:14

        Судьба К-1 говорит о другом. Как только кончается поток лаве, кончается и шоу.

  • Анонимно
    9.10.2018 08:27

    Конор по жизни открытый добрый человек, который пытается выглядеть плохим, а Хабиб наоборот)) в обычной жизни вы бы вряд ли полюбили Хабиба, в школе например любимцем класса был бы Конор, а не Хабиб, в большем масштабе такая же ситуация

    • Анонимно
      9.10.2018 08:45

      А вы знакомы с обоими лично? Или просто как и все ведетесь на то, что вам пихают)) Конора пора причислить к лику святых уже)))))
      Кругом одни шоу, драки, нападения.... , а людям нравится.... печально

    • Анонимно
      9.10.2018 09:33

      Вы с Конором близко знакомы, чтобы говорить какой он есть в жизни?

    • Анонимно
      9.10.2018 11:24

      Судя по плюсам к Вашему комментарию, тут очень много людей, знающих Конора очень близко, а может и со школьных лет)

  • Анонимно
    9.10.2018 08:35

    и еще будут судить по американским законам!

  • Анонимно
    9.10.2018 08:42

    Хабиб искренний мусульманин, горец, добрый и славный малый))) Прямо душечка...
    Что же он искренний мусульманин залез в это гнездо порока?! Когда сам способствовал отмены концерта Егора Крида в Дагестане, из-за того что это гнездо порока и развращает молодёжь. А сам поехал деньги зарабатывать и виски рекламировать.

    • Анонимно
      9.10.2018 08:52

      Больной совсем? Где и когда Хабиб виски рекламировал? Зачем лезете туда, где вы профан?

      • Анонимно
        9.10.2018 14:12

        Вы на ринг взгляните, на рекламные надписи. Вы думаете откуда взялись эти 2 млн. долл, которые ему заплатят? Все складывается - стоимость билетов, реклама и трансляции. Если бы он был бы честен сам собой, то не брал бы эти грешные деньги. А то - проводить концентры в Дагестане это грешно, а драться за грязные (по мусульманским канонам) деньги - можно.

        • Анонимно
          10.10.2018 00:55

          Я думаю все потому что Хабиб придерживается умеренного Ислама. Или вам бы больше понравилось если бы он был радикалом?

          • Анонимно
            11.10.2018 01:46

            История с Кридом и татарским рэппером Тимати -это не умеренный ислам, а какой-то другой.

    • Анонимно
      9.10.2018 09:11

      Удивляюсь местным комментаторам, человек им в наглую врет в лицо, а ему ещё и плюс ко кидают. Совсем себя не уважаете.

      • Анонимно
        9.10.2018 09:41

        Ислам осуждает участие в соревнованиях за деньги. В ортодоксальном представлении спорт — это такое занятие, которое не предполагает коммерческого использования. Кроме того согласно догмам спорт не должен допускалось никаких пари и ставок. Это азарт, а к азартным играм в исламе отношение негативное.
        Так что Хабиб лицемер двуличный, который на самом деле не правоверный мусульманин.

        • Анонимно
          9.10.2018 09:53

          Кто Вы такой, чтобы вешать ярлыки? Правоверный мусульманин? Или двуличный человек выступающий от лица мусульман, но не соблюдающий ни один из канонов?

          • Анонимно
            9.10.2018 10:06

            Я прежде всего человек, имеющий представление об исламских законах.
            Называющий себя мусульманином должен соблюдать законы ислама, а не как этот дикарь - учить других исламу, при этом нарушая основные исламские нормы.

            • Анонимно
              9.10.2018 22:26

              /Я прежде всего человек, имеющий представление об исламских законах.
              Называющий себя мусульманином должен соблюдать законы ислама, а не как этот дикарь - /
              А исламские законы предполагают оскорбления от тех, кто "имеет о них представление"?

        • Анонимно
          9.10.2018 10:22

          Знаете, можно сказать, что человек ошибся, возможно, чего-то не знал, не понимал, - как правило, причина заключается именно в этом. Но утверждать что-то в отношении личных взглядов и убеждений человека?.. Невозможно знать наверняка, что творится в его голове.

    • Анонимно
      9.10.2018 11:17

      Действительно бред,если вы те владеете информацией - не стоит нести чушь..какое виски?какая реклама? Айсин тоже,лишь бы вылезти,он эксперт во всех вопросах??

      • Анонимно
        9.10.2018 14:30

        Я не говорил, что он прямым образом рекламировал виски. Для чего все эти бой проводят, чтобы деньги заработать - в основном на рекламе и трансляции. Вы почитайте рекламу на ринге, на стойке. Во время конференции он сидел рядом с Макгрегором, который в руках держал виски и рекламировал. В чем проблема?, возмутился бы встал и ушел бы.

        • Анонимно
          9.10.2018 15:58

          "А сам поехал деньги зарабатывать и виски рекламировать..." Ваши слова зачем вы оправдываетесь?
          Если Вы едите на троллейбусе, а на нем написано "Клинское" то что? Вы тоже лично пиво рекламируете?

          • Анонимно
            9.10.2018 16:09

            ))))) Мне же 2 млн. долл. не платят, если я в троллейбусе еду. И даже наоборот, мне еще приходится платить)
            А вот если бы в Дагестане была ба реклама пива на автобусе, то Хабиб один из первых бы назвал "тварями" (это не мой слова, это его слова в адрес Егора Крида и Тимати) людей сделавших это.

            • Анонимно
              9.10.2018 18:17

              а почему Хабиб должен беспокоиться за вас, за других? у него есть своя семья, друзья, клан, народ. о них мужчина должен заботиться в первую очередь. вас бесит его победа. а меня радует, что вы беситесь. это смешно.

              • Анонимно
                10.10.2018 00:04

                Никто не бесится по поводу его победы. Только удовлетворение от того что хоть мы где-то впереди планеты. Бесит двуличие. Он как раз пытается беспокоится о других, учит быть правильным с точки зрения религии. У нас 21 век, а он все пытается чтобы было средневековье, хотя сам тянется в 21 век.

    • Анонимно
      9.10.2018 22:31

      /Что же он искренний мусульманин залез в это гнездо порока?!/
      Ислам это не идеалистический культ, из ислама человек не выводится, если он что-то совершил не то по мнению других, тем более не высоко компетентных в этом вопросе.

      • Анонимно
        10.10.2018 00:17

        К сожалению в некоторых случаях иногда это идеалистический культ. Почти все мой знакомые мусульмане отказываются брать ипотеку, потому что это харам... Это полнейшая глупость... А вот такие вот как Хабиб пытаются воспитывать свой народ, при этом сами ради финансов закрывают глаза на, что в Дагестане не прокатило бы.

        • Анонимно
          10.10.2018 13:33

          /К сожалению в некоторых случаях иногда это идеалистический культ. /
          Нет, в некоторых случаях идеализм, по мнению психологов, это психологическая акцентация у человека, религия из-за отдельных реакций, отдельных людей не становится идеализмом.

  • Анонимно
    9.10.2018 08:43

    Все проблемы у "чемпиона" в голове и нечего валить на какую-то подстроенную ловушку, нет дисциплины, есть проблемы...

  • Анонимно
    9.10.2018 08:47

    согласен на 100 % с автором. в этой среде наши ценности( исламские) не востребованы . " казино всегда выигрывает.А Хабибу, на самом деле, лучше уйти из этой среды, пропадет он там. Лучше развиваться в своей , родной, мусульманской среде, по нашим правилам. Естественно , большинство комментаторов будет не согласно со статьей. Их право.Удачи Хабибу!

    • Анонимно
      9.10.2018 09:26

      Плевал он на ваши ценности. Теперь он мировая звезда. И финансовые ценности ему теперь покажутся поинтереснее.

  • Анонимно
    9.10.2018 08:52

    Все правильно сделал!

  • Анонимно
    9.10.2018 08:53

    Хабиб сделал себе имя.
    И это стоит сотни миллионов баксов.

    • Анонимно
      9.10.2018 09:18

      Увы, но такая стоимость у имени может быть только если сможет его продать там. В РФ большие деньги на таком типа спорте не сделаешь.

      • Анонимно
        11.10.2018 08:47

        У него куча контрактов (например Reebok)
        Он недавно заключил контракт на 2,5 млн. долларов.

        • Анонимно
          11.10.2018 23:22

          Контракт на 2,5 млн.долларов? Бойцы ММа такие контракты не получают, не смешите.

    • Анонимно
      9.10.2018 10:33

      Да не Хабиб сделал имя, а целая команда промоутеров слепила "героя", чтобы продать его и навариться. А боец- просто марионетка в их руках профессиональных. Но сразу вопрос пояляется: поведение неадекватное- это запланированная акция, или это марионетка свой характер внезапно показала?

      • Анонимно
        9.10.2018 16:07

        ага, конечно))) ведь это команда промоутеров в клетке дерется)))

        спорт это возможно единственное, что можно проверить по факту.

    • Анонимно
      9.10.2018 18:04

      Он сделал себе имя, только благодаря имени Конора. И заработал тоже только из-за Конора! Без Конора Хабиб никому неинтересен, поймите уже! Это шоу!!

  • Анонимно
    9.10.2018 08:55

    Удивительное дело, Сиразин во всех статьях против ислама, а мусульманина Хабиба поддержал. Какая все-таки противоречивая натура у фермера!

    • Анонимно
      9.10.2018 10:25

      Ничего удивительного в поведении Сиразина не нахожу. Флюгер- это и в Африке флюгер. Куда ветер, туда и флюгер.

    • Ferz
      9.10.2018 11:46

      При чем здесь ислам и Хабиб прежде всего он на стороне человека.

  • Команданте
    9.10.2018 08:56

    Айсин, зачем вы лезете в это?
    Какой он мусульманин если в одних трусах перед 100-тысячной аудиторией прыгает?
    Я не поклонник Тимати и Крида, но разве верующий мусульманин имеет право оскорблять людей, только потому что ему не нравится их творчество?
    ММА - не спорт, или чуть больше спорт, чем рестлинг на ТНТ с Николаем Фоменко, который показывали в начале нулевых, шоу, показуха, сценарные оскорбления, постановочные победы.
    Хотел бы заниматься спортом, шел бы в самбо, бокс, дзюдо, зарабатывал бы медали для своей страны, тогда бы и россияне считали бы его своим

    • Анонимно
      9.10.2018 09:09

      золотые слова

    • Анонимно
      9.10.2018 09:19

      на счет ММА, пожалуй не соглашусь, извините, НО искренний мусульманин, наверное, должен в своих высказываниях и поведении быть сдержаннее и скромнее.

    • Анонимно
      9.10.2018 09:31

      А как же Мохаммед Али?

    • Анонимно
      9.10.2018 13:21

      ММА это спорт,самый что ни на есть. Сечка и сломанная рука у Петтиса это постановочный бой? или когда френк мир сломал руку ногейре? Постановочные бои в боксе,когда ведут спортсменов ставля против них мешков. Лебедев ,Поветкин -ярчайшие примеры.Они гребут миллионы на обычном пиаре. Потом уж ,предсказуемо идут в госдуму. Итог очевиден.

    • Анонимно
      9.10.2018 18:19

      как страна к нему - так и он. справедливо?

    • Анонимно
      10.10.2018 01:16

      И в самбо в джиу джитсу он достиг высот, неоднократный чемпион многих соревнований мирового уровня. И время его пришло расти и развиваться в том, в чем он преуспел. Он профессиональный спортсмен. Глупо это отрицать, как и то, что ММА это не спорт. ММА это очень жесткий и конкуретный спорт. Достаточно просто попробовать свои силы в любой самой мало-мальской лиге (промоушене), где чемпионы Европы по отдельным видам спорта выглядят достаточно удручающе, т.к. ММА требует быть универсальным. Любой боец универсального боямечтает попасть в UFC. Это сильнейшая лига мира, в которой собраны сильнейшие бойцы. ДА, в UFC очень много шоу и цель президента промоушена, как и цель инвесторов - это зарабатывание денег. Но это не исключает тот факт, что там собраны лучшие бойцы мира.
      Насчет другого я Вам секрет открою. Хабиб мусульманин, и как любой другой простой смертный человек грешит. Вопрос в том, насколько крепка его вера - настолько он и ведет себя. Ведь он не заявлял себя лучшим из муслимов? Насколько я помню, он всегда выступает с самокритикой, в случаях когда оступается. Или для Вас мусульманин только тот, кто радикально ушел в религию? Те, кто даже совсем музыку не слушает, телевизор не смотрит и глаза закрывает при виде девушки без хиджаба? Я думаю, что лучше не ударяться. Тот же Мухаммед Али один из величайших боксеров современности - мусульманин. И тоже бился в шортах, на публике. И да, за деньги. Но его фигура наверняка не вызывает у Вас столь бурного негодования.

      • Анонимно
        10.10.2018 09:36

        В отличии от Али Хабиб совершая харам, одновременно учит других жить по исламским канонам.

        • Анонимно
          10.10.2018 22:18

          Говоря о ком-то нужно сначала постараться хотя бы узнать о человеке. Хабиб неоднократно говорил, что его действия и призывы к смиренной и достойной жизни в первую очередь для него же самого, как напоминание.

  • Анонимно
    9.10.2018 09:04

    конор лучший был и есть, как человек и как боец, все проигрывают, и хабиб еще словит свой нокаут, и посмотрим как он это переживет

    • Анонимно
      10.10.2018 22:18

      как может быть конор лучшим, если он выиграл всего 1 легковеса?

  • Анонимно
    9.10.2018 09:04

    Статья великолепная. Осмысленние правильное. Выводы нужно сделать не только Хабибу, но и всем нам. Ничего хорошего нас неиждет в игре по ИХ ПРАВИЛАМ.

    • Анонимно
      9.10.2018 22:45

      /Статья великолепная. Осмысленние правильное. ... /
      Да, статья интересная и сильная, как всегда, но всё-таки Хабиб Нурмагомедов выиграл диалектически, в своей борьбе противоположностей, доказал своё превосходство на этом витке развития и на следующем, может быть, будет качественный скачёк ещё. По их правилам можно выигрывать.

  • Анонимно
    9.10.2018 09:08

    Если ваших отцов и матерей обливали бы грязью, а вы в этот момент стояли бы с опущенной головой, грошь вам цена как детей и мужчин!

    • Анонимно
      9.10.2018 15:03

      Это правила поведения в этом шоу. Не нравится, не участвуй.

  • Анонимно
    9.10.2018 09:10

    Столько словоблудия ради оправдания примитивного поведения мордобойца, не научившегося думать, прежде чем махать кулаками. Чувствуется стиль автора, лишь бы поговорить и навести тень на плетень

  • Анонимно
    9.10.2018 09:11

    По исламу вообще запрещено заниматься такими видами спорта. Нельзя бить человека по лицу. Мусульмане вы что забыли про это. Или ради денег и славы эти принципы можно нарушать. Хотелось бы Рустама Батрова послушать на эту тему.

    • Анонимно
      9.10.2018 22:47

      /По исламу вообще запрещено заниматься такими видами спорта. Нельзя бить человека по лицу. Мусульмане вы что забыли про это. /
      Бог у нас добрый, Он простит, надо только чтобы люди простили ещё.

      • Анонимно
        10.10.2018 09:38

        Лицемеры вы, если сознательно совершаете греховные действия и надеетесь на прошение.

        • Анонимно
          10.10.2018 13:40

          /Лицемеры вы,.../
          Нет, мы просто не святоши как некоторые другие, мы просто люди, не "духовные сверхчеловеки" как другие.

  • Анонимно
    9.10.2018 09:22

    ЧЕКА

    Айсин накрутил и по сути сам льет воду в пользу сторонников хлеба и зрелищ,которых якобы критикует..

    Не надо облекать бой в какую-то философию..Философии нет,а была несдержанность.

    . Своей победой Хабиб ответил на все вопросы, включая оскорбления. И очень жаль что не совладал с эмоциями,нивелировав психологическую сторону своей победы.

    • Анонимно
      11.10.2018 08:54

      Боя не было! Было махание рукам и ногами, возня лежа... а то что друг об друга ударялись это случайно получалось. Просто 20000 человек случайно купили по 1000 долларов билеты и со всей планеты следили. Боя не было.

  • Анонимно
    9.10.2018 09:26

    Хабиб молодец и раз он так сделал тому воля Аллаха. А я себя поймал на мысле, что да Хабиб представитель России, а Конор западного мира. Россию травили, травили и в итого запад придушили (место тоже символично в логове разврата и т.д. т.е Америке), в добавок наваляли и шестеркам. Так что это знак свыше Америке.

    • Анонимно
      9.10.2018 11:08

      Вы считаете что Хабиб молодец и раз он так сделал тому воля Аллаха.
      У меня свой взгляд, и я считаю что после боя Хабиб пошёл по пути сатаны.

  • Анонимно
    9.10.2018 09:31

    Предлагаю :
    1.Хабиба отозвать на Родину- нечего ему на чужбине делать.
    2.Кокорина и Мамаева отправить в компанию к Макгрегору- в футболе от них толку мало, глядишь в качестве груши у Коннора пригодятся .

  • Анонимно
    9.10.2018 09:40

    Кажется, народ не понял статью. Статья о том, что Хабиб стратегически проиграл. Могло бы быть по другому? Практически нет - только потерей себя.

    • Анонимно
      9.10.2018 09:55

      Могло конечно. Не вылез бы через сетку однозначно остался бы в выигрыше и выставил бы Конора мальчиком для битья.

      • Анонимно
        9.10.2018 10:07

        Нет, по другому быть не могло, так или иначе Хабиб остался бы в проигрыше, а Казино - в выигрыше. Об этом статья. Полностью согласен.

        • Анонимно
          9.10.2018 11:16

          И в каком проигрыше был бы Хабиб после получения пояса и гонорара? Я уже не говорю про моральную победу над рыжим шоуменом.

          • Анонимно
            9.10.2018 15:22

            Это слишком сложно для него)) Логика не их конёк. Им верить только можно.

          • Анонимно
            11.10.2018 08:56

            Вопрос: Для тебя самое главное это победа и деньги?)

            Ответишь и поймешь в чем проигрыш.

  • Анонимно
    9.10.2018 09:43

    Руслан салэм! со всем сказанным тобой согласен, кроме того тезиса, что "ЗРЯ он влез". я считаю что Хабиб, в чистом остатке оставил победу за собой и за рингом. мир сегодня настолько искушен, что желает "зрелища и хлеба с толстым слоем ХАЙПА". и здесь Хабиб, вообще не оставил шанса конору на славу "безбашенного парня" ------ весь мир говорит о Хабибе, а конор тихо курит в сторонке. но а что до денег, то он очень молодой, и всегда их заработает!!!!!

  • Анонимно
    9.10.2018 09:43

    Обратите,внимание на синхроннйю атаку.Нагнетали обстановку загодя,между Хабибом и Конором,и "возникшей"проблемой границы,между Чечнёй и Ингушетией,повышением Пенсионного возраста в РФ.Запад,так строит свою политику.

  • Анонимно
    9.10.2018 09:44

    Куча всяких экспертов выскакивает сразу, чтобы засветится на теме. Хотя их мнение вообще никого не интересует, но надо же как-то напомнить о себе себе.

  • Анонимно
    9.10.2018 10:05

    Вот ведь как, один бой даёт заработать не только участникам, но и провинциальным конспирологам и толкователям. Произошло, так как произошло, и это будет уроком для Хабаба. Пусть теперь сам решает где в следующий раз проводить бой с Макгрегором. Он провёл бой, он победитель и может диктовать свои условия проведения матча реванша. Тем более, если организаторы не смогли обеспечить порядок на трибунах в Лас-Вегасе.

    • Анонимно
      9.10.2018 11:20

      Хабиб на публику может диктовать все что угодно, а "за кадром" дядечки от спорта ему скажут либо ты слушаешь что скажем мы либо забудь о карьере, славе и деньгах. Так что он обычная марионетка от спорта как и большинство проф спортсменов. А Конор в любом случае будет в выигрыше, хоть еще пару раз получит от Хабиба или от кого бы то ни было.

      • Анонимно
        9.10.2018 16:36

        Пояс у Хабиба? Дядечки признали его победителем? Всё, теперь пусть деньги башляет Макгрегор, если хочет реванша, или пусть идёт лесом!

  • Анонимно
    9.10.2018 10:05

    Господин "политолог-блогер" Айсин, не надо искать черную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет. Просто наш боец продиманстрировал абсолютное не знание и не понимание тех культурных традиций, в которых он оказался. И не нужно тут же мне возражать про то, что запад занимает. Пусть так. Но менталитет и культура там своя. А мы проявили средневековое варварство. Если ты не понимаешь, что этот спорт прежде всего является шоу, значит не нужно туда лезть. А потом ещё отец нашего бойца говорит про многоженство.... Мрак. Полный мрак.

    • Анонимно
      9.10.2018 10:35

      Писатель,против Хабиба. Надо Историю слова Варвар изучить,после писать.

      "древние греки назвали всех, говорящих на ином языке, и только потом стали применять именно для обозначения других народов. Позднее слово перешло к римлянам, но получило другое значение. Для жителей Римского государства варвар – это грубый, необразованный человек. Так стали называть северные народы, которые по развитию культуры намного отставали от населения Балканского полуострова и Италии. По-гречески варвар звучал как barbaros. Латинское название – barbarus в том же значении (чужеземец, чужак). Интересно, что в современном французском языке есть слово barbare. Оно означает «жестокий, варварский» и очень похоже на другое слово – barbe (борода). Как считают специалисты-языковеды, сходство это вовсе неслучайное. Древние греки предпочитали носить аккуратные небольшие бородки, которые завивали и умащивали ароматными маслами. Северные племена, жившие по соседству, о красоте своих волос и бород не заботились, поэтому вид они имели неопрятный. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/157998/varvar-eto-znachenie-slova-varvar-i-pervoe-upominanie

      • Анонимно
        9.10.2018 12:10

        По терминологии Древнего Рима - варвары это нынешние немцы, французы, англичане? Спасибо!)))

    • Анонимно
      9.10.2018 13:26

      Айсин как политолог и мужик должен был сказать своё слово. Макгрегор - олицетворение Запада (конкистадоров и крестоносцев если угодно). Хабиба просто загнали как быка вот он и попёр на красный цвет (ещё терпел по правилам).

      А вы тут все недоделки

    • Анонимно
      9.10.2018 13:59

      Не особо вникал в слова Айсина, но по-моему любому российскому мужику должно было сказать в адрес Хабиба хотя бы слова поддержки (как это сделал ВВП например). Ожидать чего-то большего от Хабиба как минимум не резонно, его просто загнали, и то что он не удержался - указывает на наличие у дагестанца некоторых принципов (но отсутствие самоконтроля). А вот у Макрегора - их очевидно нэт.

      Это надо видеть и понимать

      • Анонимно
        9.10.2018 15:07

        Я русский и я болел за Макгрегора, так как таких как Хабиб хорошо изучил в Армии.

        • Анонимно
          10.10.2018 01:21

          Не особо Вы отличаетесь от тех, с кем служили в армии, если
          1. Определяете человека по его национальной принадлежности;
          2. Болеете "За" кого-то, только потому что его соперник тот, кого вы невзлюбили.

          • Анонимно
            11.10.2018 01:53

            Нурмагомедов разве другого заслуживает? Он разве не влезал, например, в травлю Емельяненко когда это его вообще никак не касалось? Типичное племенное поведение, стайное.

            • Анонимно
              11.10.2018 23:24

              И каким образом он влезал? Он ни разу не сказал ничего предосудительного по отношению к Федору

  • Анонимно
    9.10.2018 10:23

    Какое унижение не только мусульманину, но и любому мужчине бить другого за деньги на потеху. Какое унижение мусульманину и любому здравомыслящему человеку поддерживать такие бои. Какой позор имамам, духовным лидерам, которые поощрают, поздравляют участников подобных побоищ, подают дурной пример другим, невзирая ни на что.

  • Анонимно
    9.10.2018 10:30

    Не тот не другой не мои герои

  • mad big
    9.10.2018 10:40

    Хабиб поддался на провокацию проигравшей стороны. Главное что ирландский цыпленок был ощипан, как Хабиб и обещал. А все остальное вторично. Еще раз поздравляю всех его болельщиков.

  • Анонимно
    9.10.2018 10:44

    Удивляет другое: то ,сколько практикующих мусульман повелись на это шоу. Уже все переполнено кругом этой информацией. Просто в голове не укладывается, печально за мусульман, которые так умственно отстали, ликуя победе этого грязного, харамного "спорта".

    • Анонимно
      11.10.2018 17:16

      Согласен!! Комментарий поздравее моего. Повелись, причем не только мусульмане за Хабиба, но и немусульмане за его соперника. Вижу поступь лукавого, спасибо за совет брат (сестра)!!!

  • Анонимно
    9.10.2018 10:58

    Нурмагомедов поднялся на второе место в рейтинге UFC вне зависимости от весовой категории
    До боя с Макгрегором российский боец находился на восьмой позиции

    https://tass.ru/sport/5651928

  • Анонимно
    9.10.2018 11:06

    Согласен с Айсиным, все так и есть!

  • кузяка
    9.10.2018 11:14

    Противостояние с Западом все больше напоминает цирк, где мы выступаем в роли клоунов и лузеров.

  • Анонимно
    9.10.2018 11:16

    Любой современный спорт это деньги, мма, хоккей, футбол, керлинг. Современному зрителю уже не так интересна спортивная составляющая, большинству надоело: голы, травмы, игры, и т.д., из года в год одно и то же, хочется чего-нибудь новенького горячего. С 97 года хожу на хоккей и футбол, скучно, господа, скучно! К сожалению (или к счастью) в России этого еще не поняли. Касательно Хабиба, сам виноват, сдержаннее надо быть, и не забывать что это все шоу, а не "спросить за отца и брата".

  • Анонимно
    9.10.2018 11:18

    Как-будто это бой показатель какого-то неразрешимого противоречия, но которого мир обязан решить, чтобы выжить. Вроде бы Хабиб человек чести, но в Коноре есть какое-то обаяние, делающее этот шоу веселой для души комедией. И без чести плохо, но обаяние тоже подкупает. Не знаешь даже, за кого быть.

  • Анонимно
    9.10.2018 11:26

    Считаю что хабиб.всё.
    Американский суд его разорит на выплаты пострадавшим....от его звериных выходок...
    Лига тоже судьбу испытывать небудет и исключит безпредельщика из участников...

    • Анонимно
      9.10.2018 12:05

      Почему то она не исключила беспредельщика, налетевшего со своей бандой на автобус с Хабибом

      • Анонимно
        9.10.2018 18:14

        Был суд над Конором, он выплатил штраф и 5 часов общественных работ

  • Анонимно
    9.10.2018 13:45

    Хабибу пояс отдали и отдали практически сразу после боя. Деньги тоже заплатят. Ну оштрафуют на 250 тыщ и полгода вне сша. Всё.
    Слишком много эмоций, когда по сути - это и есть шоу, где каждый показывает на что горазд. Макгрегор горазд на рекламу алкоголя и откровений единственной цели - зарабатывании грошей до миллиарда. Хабиб - экзотика на этой арене... тоже хорошо для шоу.
    Ислам - много больше, чем мма боец и обсуждение его действий. И не мма бойцы являются хранителями Ислама, чтобы как-то за это переживать.

  • Анонимно
    9.10.2018 14:11

    Эта победа категорически не нужна была России тк сейчас вся молодёжь Дагестана побежит в спортзал и не факт что нормальная часть. Он своим примером показал что можно дубасить всех подряд без разбору. Они будут его копировать и подражать.

    • Анонимно
      9.10.2018 22:55

      /Эта победа категорически не нужна была России тк сейчас вся молодёжь.../
      :)))))))

  • Анонимно
    9.10.2018 14:16

    Согласен. Сила государства в ее системе ценностей. Нет системы - нет государства. Остается аморфная масса без рода и племени.
    Перевелись у нас мечтатели, мыслители, философы.

  • Анонимно
    9.10.2018 15:30

    Ну дикарь уж Хабиб, нечего на мировой уровень лезть если не может управлять собой

    • Анонимно
      9.10.2018 15:50

      По этой логике, недикарей найти будет сложно. Мамаев с Кокоркиным, казалось бы, футболисты, а избили двоих чиновников и водителя ведущей Первого канала отправили в реанимацию! И чего лезут в футбол заурядные дикари?!

  • Анонимно
    9.10.2018 16:00

    Мир не выживет, если люди не смогут научиться понимать друг друга. Этот бой был какой-то символичный, показывающий что по обе стороны есть у людей проблемы, чтобы выжить, обе стороны должны меняться. И такое ощущение, что татары в этом отношении самый понимающий обе стороны народ, хотя бы один из таких народов.Кто знает, может татарам придется играть важную роль в "спасении мира". Может у Всевышнего такие Планы.

    • Анонимно
      9.10.2018 16:15

      у вас брода отклеилась

    • Анонимно
      9.10.2018 16:19

      Главное, чтобы Всевышнего понимали, тогда и друг друга поймут!
      А пока национализм рулит в головах и каждый себе приписывает роль «спасителя мира» будет только хаос!

  • Анонимно
    9.10.2018 16:53

    Хабиб поехал защищать мусульман от притеснения язычников? нет. в таком случае необходимо отделить Хабиба бойца от Хабиба - мусульманина и его религиозных убеждений, одно с другим в данном случае не связано. Не нужно тут сталкивать религии.

    • Анонимно
      9.10.2018 17:15

      16,53 Хабиб - мусульманин в первую очередь. Другой вопрос - его поступок после боя. С ним надо было поработать его менеджерам, и т д., то есть надо было подготовить ,чтобы он не поддавался провокациям. А его постоянно провоцировали, вы это знаете. У Айсина интересная статья, как всегда глубокий философский анализ. Может не для всех она понятна. Люди, повышайте свой уровень знаний, тогда поймете.

      • Анонимно
        9.10.2018 22:18

        Какой же он мусульманин, если не соблюдает исламские каноны?

        • Анонимно
          9.10.2018 23:56

          22;18 Любой человек, если он произнёс « нет Бога кроме Аллаха и Мухаммед ( с г в) Его. пророк и посланник» - он мусульманин. За свои поступки Хабиб ответит сам, но не перед вами , а перед Всевышним!

  • Анонимно
    9.10.2018 17:24

    Неспортивное поведение!
    Наказание абсолютно верное!
    Макгрегор к счастью Хабиба отказался писать на них заявление

  • Анонимно
    9.10.2018 17:30

    Мораль сей басни такова- надо было вести себя сдержанно. Там тебе не тут!)

  • Анонимно
    9.10.2018 19:58

    Хабиб молорик,он настоящий парняга и весь его коллектив.

  • Анонимно
    9.10.2018 21:32

    правильно плюнуть и уйти от власти мира денег., от мира иллюзий.

  • Анонимно
    9.10.2018 22:15

    Макгрегору запретили драться после поединка с Нурмагомедовым https://lenta.ru/news/2018/10/09/no_fight/

    Американцы,спасают своё Лицо.

  • Азат Д
    9.10.2018 22:26


    Сейчас смотришь спорт, (то есть особо не смотрю), вот и эти единоборства, такое ощущение что уже решено, если не договорились, то как то всё на шоу настроено, потолкались , разошлись. Все до этого финансовые вопросы обговорены , поэтому надо отбыть номер. Результат заранее финансово решён - например создал шоу. и уже за участие ты получаешь столько то, и как бы заранее устраивает.
    Что то типа такого. Ведь в противостоянии всё оголено и наглядно всё видно.

  • Анонимно
    9.10.2018 22:30

    Ждем следующей статьи Айсина, где он станет оправдывать Мамаева и Кокорина!

  • Анонимно
    9.10.2018 23:02

    Кстати, прагматизм, практичность это неплохо, зиждется на логике и соответствует ей, свойственна тюркскому менталитету в том числе. Весь успех Запада происходит от эмпиризма, позитивизма и прагматизма.

  • Вот так наши татары. Чуть оплошность и сразу : кончай со спортом, ты запад не победишь... Пессимизм и опускание рук.
    И деньги Хабибу отдали, и пояс. Так что Руслан, вы здесь промахнулись.
    Хабибу же следует идти вперёд и только вперёд! Ни в коем случае не бросать спорт, а раз за разом показывать Западному миру, что такое мусульманин Хабиб! Виват, Хабиб!!! Ты не варвар. Ты герой! Варвары - это Коноры!
    Единственно на будущее : вначале возликовать свою победу, дождавшись вручения пояса и объявления тебя победителем. То, что Хабиб прыгнул за борт - есть вина и его тренера. Который должен был его суметь удержать. Инша алла, в будущем так и будет!!! Главное Хабиб сделал - набил морду, готов был свернуть шею Конону, заставил просить пощады Конона!!!

  • Анонимно
    10.10.2018 17:40

    Разве "истинный мусульманин" имеет право бить других людей за деньги?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen