Строительство и недвижимость 
27.11.2018

Одинокий экскаватор и никаких животных: в Казани снесли птичий рынок

Часть торговцев живностью переехали на Тэцевскую, часть — на «Колхозку». Проект нового ТЦ от компании Руслана Ковалева уже готов

Как и обещал новый владелец птичьего рынка на Белинского, его территорию очищают от старых строений, чтобы в следующем году построить на ней современный торговый центр. Проект «Птичьего рынка» уже прошел стадию обсуждения на градсовете Казани и сейчас дорабатывается. С местом продажи попугайчиков, котят, рыбок и хомячков, наблюдая за экскаватором, попрощались корреспонденты «БИЗНЕС Online».

В Казани начался давно ожидаемый снос известного всем казанцам «птичьего рынка» на улице Белинского В Казани начался давно ожидаемый снос известного всем казанцам птичьего рынка на улице Белинского Фото: Максим Тимофеев

прощай, «птичка»

В Казани начался давно ожидаемый снос известного всем казанцам птичьего рынка на улице Белинского. Как известно, его новый владелец, купивший землю вместе с рынком у казанского исполкома, ООО «Белый дом», рассчитывает благоустроить территорию, которая не устраивает его из-за несоответствия современным требованиям торговли (да и безопасности). Сегодня с утра на рынке заработал экскаватор, который разрушил часть рынка и перекладывал строительный мусор в «КАМАЗ». Капитальные административные здания уже снесли до этого.

Напомним, что арендаторы мест на птичьем рынке получили уведомления о расторжении договоров аренды еще в августе, 14 октября (то есть за две недели до окончания срока) они были разосланы повторно, сообщал исполнительный директор ООО «Белый дом» Раис Камалов. В конце 2019 года здесь появится торговый центр. Однако «птичка» никуда не денется: под «живую» торговлю обещают выделить более 1 тыс. кв. м в аренду по льготной цене. «Новое торговое помещение позволит расширить возможности площадки. В нем будет безопаснее, комфортнее для посетителей и для животных, условия содержания которых сейчас порой оставляют желать лучшего», — отметил Камалов.

Ну а пока что выселенные с улицы Белинского торговцы домашней живностью, как гласит табличка на воротах бывшего рынка, переехали на Тэцевскую, 8. Но часть, видимо, перешла «под крыло» Центрального (Колхозного). На уличных площадках с 1 ноября по плану продают голубей, на цокольном этаже — остальные прилавки с животными и птицами, сообщается на официальном сайте Центрального рынка.

Пока что выселенные с улицы Белинского торговцы домашней живностью, как гласит табличка на воротах бывшего рынка, переехали на Тэцевскую, 8 Пока что выселенные с улицы Белинского торговцы домашней живностью, как гласит табличка на воротах бывшего рынка, переехали на Тэцевскую, 8 Фото: Максим Тимофеев

Никаких арендаторов торговых площадей побывавший на рынке корреспондент «БИЗНЕС Online» во время сноса не обнаружил. Экскаватор лениво двигался на руинах одной из построек, и на его фоне многозначительно смотрелся баннер, рекламирующий строительство каркасных домов. Бездушные работники никакой жалости к рушимому ими рынку не испытывали.

— Нам дали задание, мы его выполняем, — признался один из них. Насколько долго продлится демонтаж, они сказать затруднились, отметив, что павильоны, скорее всего, экскаватором рушить не будут, а разберут вручную.

Немногочисленные прохожие по-разному относились к изменениям в их районе. Пенсионер Николай Александрович пожалел, что  снос рынка начался в конце осени.

— Вы посмотрите, сколько тут хорошего железа, досок — все это можно было на дачу увезти. А сейчас куда это все складировать?

Сам рынок ему не нравился, дети давно выросли, и продающиеся там животные мало интересовали. Другое дело — Ольга Никитина, молодая мама, которая с детьми довольно часто сюда ходила.


— Мы тут рыбок покупали и хомячков, да и детям всегда нравилось тут гулять.

— Жалко, народу теперь будет меньше, соответственно, и торговля будет хуже, — призналась продавец Гуля. В ее хлипкой и дырявой точке на открытом воздухе можно одновременно купить и свежую рыбу, и незамерзайку в канистрах.

— Сами продавцы уже разбежались по новым точкам, вроде неплохо устроились, — продолжила Лилия.

О том, что жизнь на птичьем рынке замерла, говорят и точки общепита. У «узбечки» ароматные блюда остались только на картинках, а на двери висел амбарный замок. Другая будка с горячим кофе и пирожками, по всей видимости, тоже меняла свой формат, в ней велись ремонтные работы. Однако всех встреченных местных жителей интересовало, что же будет на данном месте. Одни считали, что поставят новый дом, другие — что появится новый торговый центр с высокими ценами.

— С одной стороны, жалко, конечно, что сносят. Тут недавно новые павильоны поставили, сколько это денег стоило, — говорит пенсионерка Тамара Хусаинова. — С другой стороны — рынок есть рынок. Не скажу, что тут было много грязи и мусора, но все равно, мне кажется, если бы тут для детей открыли каток, было бы гораздо лучше. А на животных можно и в зоопарке посмотреть.

Павильоны старые, они не благоустроены, комфорта никакого, товар здесь хранить невозможно — так что такие рынки уже не интересны, говорится в отчете оценщика Павильоны старые, они не благоустроены, комфорта никакого, товар здесь хранить невозможно — так что такие рынки уже не интересны, говорится в отчете оценщика Фото: Максим Тимофеев

ДОЛГИ «ПТИЧКИ»: С МОЛОТКА НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ПЫТАЮТСЯ ПУСТИТЬ ПАВИЛЬОНЫ, БИОТУАЛЕТ И ДЕНЬГИ В ТАТФОНДБАНКЕ

Согласно выписке из ЕГРН, участок с кадастровым номером 16:50:220318:2 на улице Белинского, где находится птичий рынок, с февраля 2007 года принадлежал ЗАО «Соцгород». Его площадь — 7,7 тыс. кв. м, кадастровая стоимость — более 54 млн рублей.

Арендатором являлось ООО «Соцгород», совладельцы — Фарид Габдрахманов и Марс Багапов. Последний, кстати, возглавлял и ЗАО — с 2010 по 2017 год. В июле 2017 года гендиректором ЗАО «Соцгород» стал Рамиз Кожаев, а с ноября того же года ЗАО банкротит ООО, требуя долги за аренду на 4,8 млн рублей.

Выжать из рынка в его нынешнем состоянии мало что можно. Павильоны старые, они не благоустроены, комфорта никакого, товар здесь хранить невозможно — так что такие рынки уже не интересны, говорится в отчете оценщика. Остается лишь продать нажитое. Конкурсный управляющий Игорь Франов уже не первый раз пытается продать с торгов нехитрое имущество рынка. Есть, например, дебиторская задолженность Татфондбанка — компания имела там счет на 73 тыс. рублей.

Чтобы увеличить, нажмите (изображение с сайта rosreestr.ru)

Очередные торги на имущество объявлены с 1 октября, предложения принимаются до марта будущего года. На продажу выставлены десятки торговых павильонов, 28 межрядных перекрытий, биотуалет на две кабинки, ворота автоматические и кондиционер. Стартовая стоимость этого богатства — 1,8 млн рублей, к марту она упадет до 546 тысяч.

В июне 2018 года ЗАО «Соцгород» продало участок под рынком. Покупателем стало ООО «Белый дом». Согласно данным базы «Контур.Фокус», баланс компании — 56,4 млн рублей, выручка в 2017 году (выросла на 40%) — 7,9 млн, чистая прибыль — 1,5 миллиона. Владельцы в равных долях — Фарида КовалеваЛюбовь Карпова и Марина Шалымова. Основной вид деятельности — подготовка строительной площадки.

Впрочем, застройку здесь, по нашим данным, планирует ООО «ТатЭкоРесурс» с теми же учредителями и директором Русланом Ковалевым. В 2017 году компания показала чистую прибыль более 102 млн рублей. Застройщик возводит,  в частности, 8-этажный (включая подземный этаж) ЖК «Архитектор» на улице Калинина. Проект «Птичьего рынка», как стало известно «БИЗНЕС Online», уже прошел стадию обсуждения на градсовете и сейчас дорабатывается, но пока что держится в тайне.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.11.2018 14:51

Прощай птичка, пацаном сколько там рыбок, мотыля я там покупал и одну свою собаку.

  • Анонимно
    27.11.2018 14:51

    Прощай птичка, пацаном сколько там рыбок, мотыля я там покупал и одну свою собаку.

    • Анонимно
      27.11.2018 16:31

      То есть разрабатывается проект "Птичьего рынка"? почему тогда эта новость: о сломе прежнего места, не идет вместе с новостью о новом "птичьем рынке"? И почему бы не совместить было городским властям по времени эти мероприятия, чтобы очередной раз людей не вгонять под Новый год. Там ведь тоже люди работали.. Для них это работой было для многих..

      • Анонимно
        27.11.2018 16:59

        А как совместить, если нужно снести все старье и на его месте только новое построить? Да и это частные владения, причем тут власти какие-то? Думаю, был бы у вас участок, сомневаюсь, что сделали бы так , как для продавцов лучше...)

        • Анонимно
          27.11.2018 19:31

          16.59 Ну у меня Вы не спрашивайте как совместить. Будь я у власти поступил бы крайне радикально. Сначала выяснил всю подноготную доходов начиная с 90-х годов, каким образом появились средства на такую недвижимость и прочую. У многих бы выяснил. Как они платили налоги государству начиная с 90-х гг.. А потом популярно объяснил, что в городе прежде всего интересы горожан, а не ваши частные интересы. Они тоже будут учтены если не входят в противоречие с городскими интересами (с городскими , имея ввиду именно людей).. А на вашу прибыль упущенную - наплевать сто раз..

      • Анонимно
        27.11.2018 18:56

        16:31 А городских властей вы как говорят в Одессе "вас тут не стояло", впрочем и во всем остальном власть, как они говорят для нашего блага "вас тут не стояло".

        • Анонимно
          28.11.2018 20:04

          Зато они работают над городом, изменяют его в лучшую сторону.
          Некоторые решения, пожалуй, спорные, но положительные изменения в городе не заметит только слепой или тот, кто не живет в Казани.)

        • Анонимно
          28.11.2018 20:20

          Опять сопли по какому-то старью...Реально? Новое здание для рынка и то, что было...вы думаете продавцом круто стоят на улице и в таких условиях работать?

    • Анонимно
      27.11.2018 16:45

      Воспоминаний тут много может быть, но с рынком нужно было что-то делать, выглядел он явно не современно.

      • Анонимно
        27.11.2018 17:01

        да прошлым жить нельзя))) К чему эти воспоминания, когда людям нужно работать и строить новый рынок

        • Анонимно
          28.11.2018 20:05

          В данном случае построят ТЦ, что тоже хорошо. Лишь бы он удовлетворял потребности населения.

          • Анонимно
            28.11.2018 20:21

            как минимум новые рабочие места. Плюс порядок наведут в этом месте.

  • Анонимно
    27.11.2018 14:52

    Сволочи

  • Анонимно
    27.11.2018 14:54

    Птичий рынок переехал в подвал центрального колхозного рынка. Был там в воскресенье, все как и прежде. Только не хватает уличного мороза)

    • Анонимно
      27.11.2018 15:11

      То да не то-это как историческое здание и новодел. У каждого кто туда ходил своя история, воспоминания связанные в основном с детством.

      • Анонимно
        27.11.2018 15:39

        Так и эта нынешняя Птичка перестроенная очень сильно. Та, на которую я первый раз пришел в 1987 году покупать скалярий и коридорасов, не такая была.

        • Анонимно
          27.11.2018 16:06

          Так я про старую и говорю, перестал туда ходить где то в середине 90-х, вырос.

      • Анонимно
        27.11.2018 15:45

        Какая история, какие воспоминания?
        Я был там летом - стоят железные контейнеры из 90-х годов.
        И мучающиеся от жары животные.
        Того рынка из 60-70-х годов давно уже нет.

        • Анонимно
          27.11.2018 16:50

          Вот и я о том же. В теплое время года нормально, а в холод и жару все питомцы, маленькие и большие, мучаются.

        • Анонимно
          28.11.2018 06:42

          Вы ерунду не пишете, контейнеров там нет. У вас даже ума не хватает посмотреть фото в статье!

          • Анонимно
            28.11.2018 20:06

            Так правильно, их убрали перед сносом.
            А до этого стояли, как пережиток прошлого.

          • Анонимно
            28.11.2018 20:23

            да в любом случае условия там вообще-то были плохие для животных

          • Анонимно
            30.11.2018 15:53

            Было-не было, но рынок был пережитком советского прошлого, порядок нужно было наводить.

      • Анонимно
        27.11.2018 16:34

        У каждого свои воспоминания. А знаете, где была "птичка" еще раньше, до Соцгорода? На Декабристов, почти на месте нынешнего Энергоинститута. Правда, пацаны называли его тогда "рыбный базар". Ну, это наверное, кто что искал там )

        • Анонимно
          27.11.2018 16:51

          на месте Московского рынка была птичка где сейчас тюбетейка

          • Анонимно
            27.11.2018 16:59

            Точно, еще в "Филателию" напротив, через Декабристов, обязательно заглядывали

          • Анонимно
            27.11.2018 21:48

            А перед соцгородом была на месте возле северного вокзала. Там были деревяные лабазы и капитальный с печкой домишка охраны. что бы в будни лабазы не растащили. сожгли. Этот рынок где-то в 1977 махом под бульдозер в целях строительства вокзала. который "строили" больше 20 лет. Ну а "птичку" загнали в авиастрой.

        • Анонимно
          27.11.2018 17:46

          Старая птичка была на Суконке в 60-х.

      • Анонимно
        27.11.2018 16:49

        НО даже на фото видно,что морально устарело все. Менять надо.

      • Анонимно
        27.11.2018 17:16

        И что теперь? Ничего в городе не менять? Глупости какие-то пишите как пятиклассник

    • Анонимно
      27.11.2018 16:32

      14.54 А где именно? Где вход?

    • Анонимно
      27.11.2018 16:48

      Надо будет сходить. Да, морозец это та еще романтика))

  • Анонимно
    27.11.2018 14:55

    Под очередной ЖК человейник расчищают земельку. Всю Казань уже изуродовали. Раньше так нравился Авиастрой, тихий, зеленый, малолюдный, уютный был. Сейчас очередное бетонное гетто человейник.

    • Почему "человейник"? Вы текст читали, или как )

      • Анонимно
        27.11.2018 15:09

        что ЖК, что еще хуже очередной ТЦ- одного поля ягоды. Уже тошнит что от тех, что от других. Весь район уже испортили.

        • Ну, то есть, вот эти павильоны - доски, профнастил, отсутствие удобств - были комфортны для покупателя. Это не портит район, ОК, теперь понятно.

          • Анонимно
            27.11.2018 16:06

            У людей историю отняли, очередные собственники нувориши

            • Анонимно
              27.11.2018 17:19

              Вы не в себе? Какую историю? А до этого рынка там тоже было совсем другое. И рынок был в другом месте. Все меняется. Там убогий рынок был, поэтому вы реально переживаете за эти воспоминания? Если вы там в детстве прошлись, так теперь ничего не менять?

            • Анонимно
              28.11.2018 20:08

              Ну так не стоять там устаревшему рынку вечно.
              Понимаю, вас мучает ностальгия, но не разбив яиц - яичницу не приготовишь.

              • Анонимно
                28.11.2018 20:25

                да бред какой-то. Ностальгия их замучила, видите ли. Давайте теперь не будем менять город и сносить рухлядь что ли

      • Анонимно
        27.11.2018 15:23

        Видимо, не читал.
        Большинство оценивает только по заголовку и фоткам.
        Между прочим, там построят современный ТЦ.

        • Анонимно
          27.11.2018 15:47

          Алибаев не бережет район

        • Анонимно
          27.11.2018 17:20

          Это вообще-то благоустройство территории, плюс рабочие места на стройке и потом рабочие места в самом ТЦ.

      • Анонимно
        27.11.2018 15:55

        Дмитрий , первый раз вижу ваши комменты. Понимаю , что вы не только текст читали, но и в "теме". Услышьте людей,у которых от этого места свои воспоминания,чувства душевного тепла и ностальжи.
        Этого сейчас не хватает. А вы все про бизнес.

    • Анонимно
      27.11.2018 15:10

      Дааа. Приедешь в Авиастрой, получишь по морде от местных... хорошие были времена....

    • Анонимно
      27.11.2018 16:50

      Там не ЖК строят, сходу пишите, не читая даже. Лучше контейнеры оставить что ли ?

  • Анонимно
    27.11.2018 14:59

    отмирает старое лицо Соцгорода. Скоро будет обычное "силиконовое" барбилицо... Селяви как говорят французы

    • Анонимно
      27.11.2018 15:18

      Так приятно было ходить среди контейнеров?

      Езжай на сортировку, там их куча- нагуляешься)..

      Заодно на свалку заедь, туда старье свозят - утоли ностальгию)..

  • Анонимно
    27.11.2018 15:01

    Не повезло соседним домам. Был тихий район, сейчас застроят свечками. И кировский уже тоже становится адом. Куда столько строят? Неужели все деревни реально опустели и переехали в город? А откуда столько работы на такое количество людей? Копейки же платят везде в кризис.

    • Анонимно
      27.11.2018 15:11

      Торговый центр будет. Мало же нам якорных сетей для бедноты типа Пятерочек и таджикской Планеты и обуви. Растем, что.

    • Анонимно
      27.11.2018 15:13

      сказали же. в стране должно остаться несколько городов -загаженных муравейников. все остальное - под каток. рабам так лучше будет. вот так.

    • Интересно, зачем комментировать, не читая текст?

      К вашему сведению: земля имеет назначение под торговые объекты. Планируется строительство не "свечек", а торгового центра.

    • Анонимно
      27.11.2018 15:23

      И я про то же
      Все леса вырубили и роля вокруг
      А в закамье пустота

    • Анонимно
      27.11.2018 18:14

      при отсутствии спроса не возникают предложения. тут можно не добавлять.

  • Анонимно
    27.11.2018 15:02

    Наконец-то снесли, все правильно сделали.
    Там уже беспорядок был, единственным правильным выбором было убрать его.

  • Птичий рынок это было культовым местом,где общались кошатники,голубятники,собачники,рыбаки,.птицеводы,кролиководы и у меня когда то была там своя торговая лавка! Такие же места есть и у филателистов,нуминизматов и книжников в городе ! Да там у людей была отдушина,есть где можно выпить и закусить с единомышленниками,уйти в выходные от злых жен и по быть со своим хоббе! Прощай птичка и вспоминаю Чехова Вишневый сад! Пришли капиталисты с топорами и вырубили вишневый сад и построят новый очередной торгово развлекательный центр и больше мы не услышим пения канареек и соловьев на птичке и будет одни капиталистические рожи НОВЫХ ТАТАРСТАНЦЕВ!

    • Анонимно
      27.11.2018 15:21

      Помню уходили на мамонта охотиться -сбегали от злых жен из пещер)..

      • А ты наверно не понимаешь как в городе жить,где жены вытягивают мозги мужьям! Типа денег нет, у других мужья олигархи,в Мэрии и в МВД штаны протирают и не хрена дома не делаешь,только жрешь и пиво сосешь и как в анекдоте нет в городской квартире мужской работы! И жена говорит иди хоть мусор выброси что ли? А он отвечает это не мужская работа мусор выносить и начал с горя курить! Жена психанула ,разделась и кричит Делай мужскую работу ,а он ей в ответ : Что пошутить нельзя что ли ? Где мусорное ведро? Мужики городские поэтому и на рыбалку ,и на охоту ходят,правда мамонты вымерли!

        • Анонимно
          27.11.2018 19:28

          А нельзя без оскорблений, или уже настолько уверились в своей безнаказанности, что готовы по любому поводу оплёвывать людей?

    • Анонимно
      27.11.2018 15:54

      Во всех городах мира есть такие места уединенные..... Неужели нельзя было это место сохранить

      • Анонимно
        27.11.2018 18:16

        Не в том виде, в котором оно стояло последние несколько лет.

    • Анонимно
      27.11.2018 16:04

      У нас тоже был лес на улице минской, там совы были, соловьи пели, теперь громыхание забора от спортивной площадки, в пассиве сосново-березовый лес, воздух, в активе псевдоспортсмены с алкоголем и сигаретами, собачники на территории детского учреждения.грустно...

      • Анонимно
        27.11.2018 17:28

        Может кто-то должен ходить и перевоспитывать горожан? Вы сами таких детей воспитали. Или люди эти в парках из космоса прилетают?

        • Анонимно
          27.11.2018 21:01

          У молодого поколения мама с папой есть, органы опеки в край, да и территория имеет собственника, который несет ответственность за деяния происходящие на его территории

  • Анонимно
    27.11.2018 15:05

    Лучший рынок Казани был в историческом месте.

    • Анонимно
      27.11.2018 15:24

      Когда-то он может таким и был, но в последнее время оставлял желать лучшего.

  • Анонимно
    27.11.2018 15:05

    Символ Ленинского района.

    • Анонимно
      27.11.2018 17:55

      Скорее уж пережиток эпохи, от которого давно стоило бы избавиться.

    • Анонимно
      30.11.2018 15:54

      Для каждого свой символ, еще и зависит от возраста.

  • Анонимно
    27.11.2018 15:08

    Будем надеяться, что новая птичка в новом торговом центре откроется через год и станет таким же местом притяжения аквариумистов и просто любителей животных.

    • Анонимно
      27.11.2018 17:38

      да, можно сделать современное здание, выделить им площади под аренду, где будет чисто, светло и тепло. И бен антисанитарии.

    • Анонимно
      27.11.2018 18:17

      Было бы отлично. Такие места хоть и пережиток советского прошлого, но все равно притягивали атмосферой.

  • Анонимно
    27.11.2018 15:13

    да какой тихий район? вы с другой планеты что ли? всё правильно делают. ну его этот птичий рынок. грязь и антисанитария там была и бедные рыбки на морозе.

    • Анонимно
      27.11.2018 15:42

      Рыбки, которые там продавались, в подавляющем большинстве перекупка с Юго-Восточной Азии, которая в течении пары недель сдохнет от тропического ихтиофтириоза. Или от красителя, которым его покрасили шприцем.
      Там своя рыба была у считанного количества людей.
      А больную можно и в зоомагазине покупать, там нет что-ли суматранусов?

      • Анонимно
        27.11.2018 18:46

        С чего это? Сам разводил и продавал.

        • Анонимно
          27.11.2018 23:59

          Читайте весь коммент "Там своя рыба была у считанного количества людей. ".
          Но в общем низкого качества больная азиатская рыба с закупом в Москве.

  • Анонимно
    27.11.2018 15:14

    Так теперь у птичек и зверей будет крыша над головой и помещения приспособленные. В этом торговом центре будет птичий рынок.

  • Анонимно
    27.11.2018 15:17

    Очередной ТЦ что ли?? Ну и кому они нужны? Нищему народу? Так сейчас все копеечный инетный китай покупают. Продукты итак на каждом углу Пятёрочки и Магниты. Шаурмы мало что ли ?

    • Анонимно
      27.11.2018 17:38

      если бы никому не нужен, никто бы и не строил) Думаете вы умнее подрядчика?

    • Анонимно
      27.11.2018 18:18

      Оставить контейнеры и продажу с коробок ? Вы в своем уме ?

  • Псевдоним
    27.11.2018 15:27

    Хватить врать, лучший птичий рынок был на Проспекте

    • Анонимно
      27.11.2018 15:55

      Да, на проспекте Ибрагимова хороший зоомагазин , с советских времен.

      • Анонимно
        27.11.2018 16:37

        Хорош врать. Лучший зоомагазин в советское время был на шамильке в пятиэтажке около московского рынка

      • Анонимно
        30.11.2018 15:54

        На Победе есть тоже.

  • Анонимно
    27.11.2018 15:40

    Живу в авиастрое. Постоянные пробки. Сам район разросся, плюс Северный, да еще Салават купере добавился.
    С утра и вечером стоим в пробках когда то в тихом районе.

    • Анонимно
      27.11.2018 15:47

      Это у всех так. Я на Сибирском тракте тоже самое могу сказать.

      • Анонимно
        27.11.2018 16:17

        живу на Губкина, ни разу в пробке на Сиб. тракте не стояла, вот на Ершова - это да.

    • Анонимно
      27.11.2018 16:01

      Так по всей Казани - от "кварталов" до Азино-2...

      • Анонимно
        27.11.2018 16:06

        В Авиастрое пробки особо ощущаются. Район сам по себе небольшой, если Северный и С.Реку разную не брать в рассчет. Дороги узкие, площадь маленькая, а народу живет уже тьма, и у всех кредитотазы.

        • Анонимно
          27.11.2018 17:55

          Значит дорожное развитие не заставит себя ждать. По плану его в городе предстоит еще много.

          • Анонимно
            27.11.2018 19:35

            А почему вначале делается застройка, а потом дорожное развитие?
            Улицы в авиастрое узкие, на большой поток не предназначены.
            Да и самое узкое место - Копылова-Тэцевская - а там еще Ленту строят.
            Позор исполкому, строят хаотично, развития инфраструкруры нет.

        • Анонимно
          27.11.2018 21:12

          Дело разве в площади района:)Дело в том что в районе три загруженных дороги -Тэцевская ,Максимова и Копылова.Копылова дачники и владельцы загородной недвижимости загружают с утра и вечером.Тэцевскую едущие с Салавата,а навстречу им едут работники оргсинтеза и вертолетного .Также кстати жители других районов города.Вот и подгружают эти дороги.Логистика конечно странная:-)Жители авиастроя едут в центр и другие районы города на работу.А навстречу им едут жители остальной Казани работающие на Казе,Косе и Квз...

    • Анонимно
      27.11.2018 16:03

      Салават к авиа ни какого отношения не имеет и не пересекаеться это Осиново грязное. Каждое утро к 8.00 еду в центр без проблем. А тот поток что по тэцевской с жилки это не Авиа

      • Анонимно
        27.11.2018 16:32

        С Салавата через ТЭЦ 3 выезжают на тэцевскую, элементарные же вещи

        • Анонимно
          27.11.2018 16:49

          Какое ТЭЦ 3имеет отношение к авиа. Учите географию сынок.

          • Анонимно
            27.11.2018 16:54

            Правильно это пересечение Московского и Кировского района, но ни как не Авиастроительного

        • Анонимно
          27.11.2018 17:26

          Не все. Многие детей в школы садики авиастроя отдали

      • Анонимно
        27.11.2018 17:25

        Как едите в центр? По воздуху летити как Абдуллин, утверждающий что до центра за 10 мин доехать можно?

    • Анонимно
      27.11.2018 16:56

      От соцгородо до Салавата 24км. Авиа и Квартала вот районы побратимы.

    • Анонимно
      27.11.2018 20:35

      Так оно и есть.Все через соцгород на оргсинтез и
      вертолётку прут работать:-)Ну а Северный он изначально был ленинским районом,то есть сегодняшним авиастроем.Авиастрой это не только соцгород,но и каравайка,северка,сухая:-)

      • Анонимно
        28.11.2018 06:28

        Только на КАЗИ КОС едут по Тэцевской и Витера с других районов которые не пересекаються для выезда с улицами Беломорская и Копылова. С утра в Авиа заехать тяжело а выехать очень даже удобно. Поэтому жителям Авиастроя повезло больше чем другим районам города

  • Анонимно
    27.11.2018 15:44

    Казань скоро переименуют на всех картах мира в "ТЦ"

    • Не получится. Следуя вашей логике, переименовать в ТЦ пора Самару или Екатеринбург.

      В Казани 388 "квадратов" на каждую тысячу жителей. Для сравнения: в Самаре - 685, в Екатеринбурге - 652, в Нижнем Новгороде - 525.

      Среди 15 "миллионников" России Казань - на 9 месте по обеспеченности торговыми площадями.

      Источник: https://marketmedia.ru/media-content/kazan-trade-does-not-happen-much/

      • Анонимно
        27.11.2018 16:04

        В кризис, когда массы нищают , цены на всё растут, доходы падают, самое время строить ТЦ.

        • Точно, не говорите-ка! То-то в Екатеринбурге с 2013 года площадь ТЦ выросла в два раза. Вот где наверно кризис!

          • Анонимно
            27.11.2018 16:18

            Катаргин наверное не в курсе, что в стране кризис и что 23 млн за чертой бедности. Или Вы исключительно в Бахетле отовариваетесь и по приличным бутикам обувь с одеждой покупаете , а не с Алика?

            • Насчет "Алика" вы загнули, Новая Тура хоть и ужаснее, но доступнее. Раза два-три в год можно сходить, детей тоже одевать надо.

              Но вы подумайте насчет Екатеринбурга-то. Там с кризисного 2013-го по кризисный 2018-й площадь ТЦ выросла вдвое.

              • Анонимно
                27.11.2018 16:40

                Зачем сравнивать Казань и Екатеринбург? Есть такое понятие - Свердловская (Екатеринбургская)агломерация, т.е. Она занимает 4 место в РФ. Общая численность населения на 2012г. - 2.211.425ч. так почему же там ТЦ должно быть также как в Казани?

                • Обеспеченность торг. площадями пересчитывается на тысячу жителей.

                  Ну, не нравится Свердловск - Самару возьмите. Там обеспеченность торговыми площадями (и ТЦ) тоже вдвое выше, чем в Казани. Возьмите Нижний Новгород - примерно в 1,3 раза больше там торговых площадей.

                  Пишут же про кризис. Мол, зачем ТЦ, если кризис. Так он только в Казани или по всей стране?

                  • Анонимно
                    28.11.2018 11:12

                    Самарско- тольяттинская агломерации - 3 по численности в России, зачем сравнивать с ними. А вот в 1,3 раза выше - уже не в 2 раза. Просто речь не про кризис - а там где больше народу там и логично количество ТЦ больше.

  • Анонимно
    27.11.2018 15:45

    Птичку жалко.

  • Анонимно
    27.11.2018 15:58

    Облагородить птичку конечно надо бы .... но вообще нужен не ТЦ хоть там тепло и хорошо было бы но не зверям....а надо что то такое типа нескольких павильонов и чтоб все 1 этажные....а то например навернешься с аквариумом на лестнице или с птицей в клетке
    а для вонючих животных или больших...нужно менее отапливаемое и хорошо вентилируемое помещение...а то через год туда не зайдешь....грязи и вони будет
    если так будет то норм....если не так то фигово

  • Анонимно
    27.11.2018 16:00

    Я ещё помню времена когда это был Колхозный рынок с деревянными лабазами где можно было купить все продукты из ближайших деревень.Ну а потом всё это выродилось в ненужный для большинства людей кусок загаженной территории.Торговый центр там будет как раз к стати.

    • Анонимно
      28.11.2018 00:59

      Тоже помню, рядом жили на Лядова. В этом лабазе мясо продавали, рядом творог.

  • Анонимно
    27.11.2018 16:13

    недавно в БО была статья о том что соцгород хотят сделать мемориальной зоной и восстановить облик 50х 60х годов а ведь колхозный рынок в конце ул белинского часть этой зоны который нходится всего лишь в метрах 300 от памятника ордженикидзе и фонтанки о которых так красочно писала статья на этом рынке продавалась продукты выращенные местными жителями в садах и частных домовладениях когда большая часть этих садов снесли под многоэтажные дома его перепрофилировали под птичий рынок с сохранением деревянных строений наверное можно было что то придумать что бы сохранить эту форму перепрофилировав под что то другое ибо это часть мемориальной зоны

    • Анонимно
      27.11.2018 16:30

      16:13. Вам бы с точками, запятыми и прочими тире-дефисами задружиться!

      • Анонимно
        27.11.2018 16:41

        Не придирайся Он хотя экспрессивно написал зато от души написал

        • Анонимно
          27.11.2018 17:20

          16:41. Судя по отсутствию знаков препинания, вы тоже экспрессивно и от души пишете!)))

          • Анонимно
            27.11.2018 18:16

            17:20 судя по всему у вас за душой кроме знаков препинания ничего нет поэтому вы гордитесь тем что имеете

            • Анонимно
              27.11.2018 18:32

              18:16. А у вас за душой даже этого нет. Кстати, чужая душа- потёмки. Чьи слова знаете?

              • Анонимно
                27.11.2018 20:10

                я написал комментарий хотите прокомментировать его комментируйте но для этого нужны мозги и сердце но у вас судя по всему ни того ни другого нет вот вы и цепляетесь к точкам и запятым показывая свою убогость

  • Танюшка
    27.11.2018 16:43

    Может уже хватит торговых центров? Где новые производства, заводы?

    • Анонимно
      27.11.2018 17:28

      Нельзя заводы. Они коптят и портят экологию.

    • Анонимно
      27.11.2018 17:53

      Зачем нам заводы, китайских хватает.

    • Анонимно
      27.11.2018 17:53

      ТЦ будут строить до тех пор, пока спрос на них превышает предложение.
      А заводов в Казани и так хватает, но на окраинах, где им и место.

      • Анонимно
        27.11.2018 22:50

        Поверьте никакого расчета нет, только бизнес ради бизнеса, а может выстрелит, ну и не забывайте стройка всегда славилась живым кэшем и серыми схемами

    • Анонимно
      27.11.2018 19:37

      Спасибо, Казаньоргсинтеза достаточно.
      А вот малый бизнес бы не помешал.

      • Анонимно
        2.12.2018 02:09

        Малого бизнеса в Казани тоже хватает.
        Но ему нужен баланс и с большим, тяжелым производством

  • Анонимно
    27.11.2018 17:29

    Территории заводов надо осваивать, я так считаю. Этот ТЦ создаст еще большие пробки

    • Анонимно
      27.11.2018 17:54

      Так предложите что-то дельное, раз так считаете.
      Или это просто мысли в слух, без каких-либо конкретных предложений?

    • Анонимно
      27.11.2018 17:58

      В стране нет технологий, мощностей . Все давно импорт. Всё упущено и запущено.

    • Танюшка
      27.11.2018 18:05

      Может территории заводов лучше восстановить. Приходилось ездить на такси. Таксисты-самая востребованная профессия, как оказалось. А почему? Потом что больше работы нет.

      • Анонимно
        28.11.2018 19:47

        Вы явно не знакомы с экономикой.
        Таксисты востребованы из-за того, что спрос на их услуги превышает предложение. Вообще, сейчас в современной Казани намного выгодней и лучше ездить на такси, чем на своём авто.

  • Анонимно
    27.11.2018 18:30

    Так птичка вернется в новый ТЦ? Или нет?

    • Анонимно
      27.11.2018 19:18

      Такие места связаны с эмоциями людей. Поэтому не обращаешь внимание на обустройство, неудобство, удаленность.
      Пацаном вставал рано утром, чтобы доехать на двух видах транспорта через весь город на птичку и успеть купить живой корм для рыбок.
      Птичий рынок это открытие неизвестного мира, постижение начал естественных наук, чтение, наблюдательность, экспериментаторство, радость от появляющейся на твоих глазах жизни и печаль от гибели подопечных.
      Вот так, Катаргин, а вы про "профнастил"

  • Анонимно
    27.11.2018 19:08

    Детство прошло на этом рынке. Сколько аквариумов там купил, рыбок, аксессуаров. Зимой баночку с рыбками под куртку чтоб не замёрзли. С утра пораньше встаёшь и едешь на рынок. Столько радости было от новых покупок. Хорошие времена были.

  • Анонимно
    27.11.2018 19:52

    До Тэцевской 8а не на машине доехать тяжело. В промышленном районе пешеходных дорог особо нет.

  • Анонимно
    28.11.2018 08:19

    На цокольном этаже колхозного рынка понравилось, комфортно, уютно, да и выбор хороший. Появились новые увлеченные разводчики аквариумных рыбок и растений, попучайчиков, собак и кошек (в таких хороших условиях дело дойдет и до экхотики). Радостно смотреть на необмороженных людей с живностью, здесь можно подольше постоять и пообщаться, все рады поделиться информацией. Не умирает интерес у людей. Это хорошо, по мне так я лучше привью интерес ребенка к животным, научу его заботиться и ухаживать, чем портить психику и здоровье с цифровыми гаджетами

  • Анонимно
    28.11.2018 09:44

    а уж как воскресение ,чтобы проехать через заставленную хаотично машинами птичку это совсем треш

    • Анонимно
      28.11.2018 19:44

      Теперь там будет проще проехать.
      Та и рядом с ТЦ что-нибудь придумают, чтобы пробок не было.

  • Анонимно
    28.11.2018 13:13

    В школьные годы я там закупался рыбками. И не надо врать, что они там больные и дохнут. Многие до сих пор живы (рекордсмены - скалярии с возрастом в 7 лет).

    • Анонимно
      2.12.2018 02:08

      Со школьных лет многое изменилось, сейчас там уже не то было...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль