Общество 
28.11.2018

Не так сфотографировали: прокуратура РТ начала новый раунд парковочных войн с Нижнекамска

Надзорное ведомство создало прецедент с отменой штрафа за стоянку на газоне — как оказалось, снимки с обычной камеры тут не прокатывают

Парковочный спор, год назад вроде бы затихший в Казани, вновь вспыхнул уже в Нижнекамске. Его инициировала прокуратура, вступившаяся за наказанных не по всем правилам «газонных автохамов». Прецедент в суде уже создан, однако у проигравшего иск исполкома Нижнекамска есть «свое видение», чиновники намерены идти хоть до Верховного суда РФ. От исхода баталий зависит судьба штрафов и в других городах, за исключением Казани, где нарушения фиксирует автоматика.

Парковочный спор, год назад вроде бы затихший в Казани, вновь вспыхнул — теперь уже в Нижнекамске. Его инициировала прокуратура, вступившаяся за наказанных не по всем правилам «газонных автохамов» Фото: Роман Пименов/Интерпресс/ТАСС

ПАРКОВОЧНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ В НИЖНЕКАМСКЕ

Вчера нижнекамская прокуратура сообщила, что во время плановой проверки была выявлена неправомерная практика привлечения к административной ответственности собственников транспорта за парковку на газоне. Штрафы выписывали сотрудники административно-технической инспекции Нижнекамского района. Один штраф по протесту прокуратуры через суд был отменен, судьба остальных пока неизвестна.

По просьбе «БИЗНЕС Online» старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев рассказал подробности о судебном деле. Комиссия исполкома оштрафовала некую Юнусову З.И. за то, что она припарковала автомобиль Mazda СХ-5 на озелененной территории, возле дома 21а на улице Юности в Нижнекамске. Надзорный орган не устроил тот факт, что фотосъемка правонарушения производилась не в автоматическом режиме с помощью сертифицированных средств фиксации, а обычной камерой. Подобная практика противоречит ст. 2.6.1 КоАП РФ, где сказано, что такого рода нарушения фиксируются «работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами». Также сотрудник комиссии не стал выяснять, действительно ли за рулем была Юнусова, собственник машины, поэтому прокуратура и опротестовала штраф. В суде же представитель административной комиссии занял следующую позицию: Юнусова не представила доказательств того, что нарушение было совершено иным лицом. Это вновь не устроило надзорный орган, который усмотрел здесь нарушение презумпции невиновности. В итоге Нижнекамский городской суд отменил штраф, создав таким образом прецедент.

Всего выборочная проверка прокуратуры выявила 16 аналогичных постановлений, вынесенных 11 октября 2018 года, однако пока опротестовано только одно. «Вышеуказанный протест принесен в целях выработки судебной практики, на остальные постановления протесты приноситься не будут в связи с истечением сроков обжалования», — пояснили в прокуратуре РТ.

По словам Галиева, в адрес исполкома Нижнекамского района надзорный орган направил предложение привести административную практику в соответствие с законом — по примеру Казани, где факты правонарушений фиксируются автоматическими средствами.

ИСПОЛКОМ НИЖНЕКАМСКА: У НАС НЕТ СИСТЕМЫ, РАБОТАЮЩЕЙ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Однако в исполкоме Нижнекамска сдаваться не собираются. Зампредседателя административной комиссии Нижнекамского района Тимофей Николаев в беседе с нашим корреспондентом сообщил, что решение нижнекамского суда по поводу отмены штрафа будет оспариваться в Верховном суде РТ.

«Прокуратура считает, что мы должны ловить за руку того, кто поставил машину на газон», — заметил Николаев. По его словам, автоматической системы фиксации у муниципалитета нет, поэтому сначала протокол составляется, а потом рассматривается комиссией — выясняется, кто собственник автомобиля, приглашается, чтобы он дал пояснения. «Это общепринятая практика привлечения к ответственности. У прокуратуры свое видение, у нас — свое», — заключает Николаев.

В нижнекамском исполкоме сдаваться не собираются Фото: «БИЗНЕС Online»

Обвинения в нарушении презумпции невиновности исполком пока не комментирует. «Официальный ответ последует после того, как будет решение Верховного суда Республики Татарстан, если же мы не будем дальше обжаловать в Верховном суде Российской Федерации. Процедура обширная, есть разные способы обжалования. То, что прокуратура выиграла у нас суд, не говорит о том, что она права», — отметил Николаев.

«У нас в любом случае при подготовке административного материала есть обязательное приложение фотофиксации, где видна марка автомобиля, государственный регистрационный знак. После составления материала он рассматривается комиссией. Приглашается нарушитель, всесторонне изучаются доводы лица, в отношении которого материал составлен», — заметил в беседе с «БИЗНЕС Online» руководитель исполкома Нижнекамского района Айдар Сайфутдинов.

В мае 2017 года Верховный суд РФ запретил городским властям наказывать автохамов, заезжающих на детские площадки и территории газонов Фото: Роман Пименов/Интерпресс/ТАСС

«МЫ ПОЛУЧАЕМ ЖАЛОБЫ ИЗ ЧЕЛНОВ, НИЖНЕКАМСКА, АЛЬМЕТЬЕВСКА, ЧИСТОПОЛЯ... ПРАКТИЧЕСКИ ИЗ ВСЕХ ГОРОДОВ»

Напомним, ранее ФАР билась по поводу штрафов за парковку с исполкомом Казани. Точку в этом вопросе в мае 2017 года будто поставил Верховный суд РФ, запретив городским властям наказывать автохамов, заезжающих на детские площадки и территории газонов. Базой исполкома Казани для вынесения штрафов были принятые в 2015 году изменения в правила благоустройства столицы РТ. Именно на их отмене ФАР и настояла, ссылаясь на то, что штрафовать автолюбителей не входит в компетенцию муниципалитетов.

Впрочем, радость длилась недолго. В феврале этого года Госсовет РТ принял изменения в КоаП РТ, которые вернули чиновникам Казани и наделили другие муниципалитеты республики правом наказывать водителей за неправильную парковку во дворах. Ст. 3.17 КоАП РТ запрещает «размещение транспортных средств на озелененных территориях, на детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных, а также хозяйственных площадках, расположенных на придомовой территории». Для физических лиц штраф составляет от 2 тыс. до 3,5 тыс. рублей, для должностных лиц — от 5 тыс. до 20 тыс. рублей, для юридических лиц — 50–100 тыс. рублей. Полномочиями собирать штрафы наделили административные комиссии муниципалитетов.

По оценке юриста ФАР Владлена Копвиллем, применить эту норму удалось не сразу. «Сначала у нас был чемпионат мира по футболу, скорее всего, была команда не штрафовать, потому что жалобы к нам на эти штрафы не поступали, а потом они (исполком Казаниприм. ред.) начали наверстывать, — заметил он. — Теперь ко мне в день по три-четыре человека обращаются с жалобами, хотя их штрафуют не на газоне, а на частной территории, принадлежащей ТСЖ, например. Есть и те, кто отбился от этих штрафов через суд. Я планирую вскоре разместить образец иска о взыскании морального вреда в отношении исполкома». 

Отметим, что на сайте ФАР уже размещен образец жалобы на штраф, наложенный исполкомом Казани. Среди оснований для обжалования — сразу несколько зацепок. Например, автолюбитель ставит под сомнение, что территория, на которую он поставил автомобиль, является зеленой зоной. Для оспаривания также используется коллизия с обменом персональными данными между МВД РФ и муниципалитетом. Позволяющие это делать изменения в закон о полиции вступили в силу лишь 3 октября 2018 года, а изменения в КоАП и вовсе еще на рассмотрении Госдумой. Кроме того, юристы ФАР видят противоречия между федеральным и региональным КоАП: якобы по данному виду нарушений республика, наоборот, не вправе штрафовать с помощью автоматических средств фиксации — только через составление протокола. Однако прецедент отмены штрафа по этим основанием, судя по всему, пока не создан.

Исполком Казани на запрос «БИЗНЕС Online» пока не ответил.

Факты правонарушений фиксируются специальными сертифицированными устройствами фото- и видеофиксацииФото: Олег Спиридонов

«СИТУАЦИЯ С НЕОБОСНОВАННЫМ ПРИВЛЕЧЕНИЕМ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ АНАЛОГИЧНА ИСПОЛЬЗОВАНИЮ «НАРОДНОГО ИНСПЕКТОРА»

Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», поддерживают позицию надзорного органа.

Эдуард Ахметшин  руководитель практики юридической фирмы «Шаймарданов и Партнеры»:

— Действия надзорного органа обоснованны. Ситуация с необоснованным привлечением к административной ответственности аналогична использованию популярного приложения для мобильных устройств «Народный инспектор», при помощи которого граждане выявляют ряд правонарушений в области дорожного движения, делают фото и направляют сведения в ГИБДД, сотрудники которой сразу привлекают водителей к ответственности путем вынесения постановления о привлечении к административной ответственности без предоставления им права привести доводы в свою защиту. Такие постановления легко отменяются при их обжаловании. Законом предусмотрена возможность привлечения к ответственности собственников транспортных средств лишь в случае, если такие нарушения выявлены специальными сертифицированными устройствами фото- и видеофиксации, при этом постановление выносится лишь надлежащим должностным лицом. В иных же случаях должно проводиться административное расследование, исследоваться все доказательства как обвинения, так и защиты и лишь после этого приниматься соответствующее решение.

Рушан Салахов  руководитель практики юридического агентства «ЮНЭКС»:

— По нормам действующего законодательства об административных правонарушениях доказательствами по делу являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. То есть как показания уполномоченного должностного лица, так и показания специальных технических средств могут быть приняты в качестве доказательства, если они не получены с нарушением закона.

Вместе с тем необходимо учесть, что судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

На этом основании хочется поддержать прокуратуру по тем причинам, что привлечение к ответственности по административным правонарушениям, выявленным только уполномоченными должностными лицами, будет незаконно, поскольку не представлены доказательства, которые объективно могут подтвердить факт правонарушения, в виде показаний специальных технических средств.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (219) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.11.2018 15:16

Да, защищать автохамов самое то. Поэтому вся страна зимой весной и осенью в грязи. Автомобилисты гряземесы на своих колёсах тащат на асфальт с мест своих парковок на открытом грунте

  • Анонимно
    28.11.2018 15:11

    Наконец-то, хоть какая-то справедливость! Не должны граждане ходить фоткать и отправлять куда-то! У нас для этого есть соответствующие службы! И народный инспектор - это незаконно!

    • Анонимно
      28.11.2018 16:05

      мы не одим по дорогам, а вы прекратите ездить по тротуарам

      • Анонимно
        28.11.2018 16:10

        Согласен. На Вишневского задолбали по тротуарам ездить. Уже сигналят когда не пропускаешь авто. Тротуар как дублер дороги используют.

  • Анонимно
    28.11.2018 15:16

    Да, защищать автохамов самое то. Поэтому вся страна зимой весной и осенью в грязи. Автомобилисты гряземесы на своих колёсах тащат на асфальт с мест своих парковок на открытом грунте

    • Анонимно
      28.11.2018 15:40

      автомобилистов вообще надо запретить. сразу чище станет)

      • Анонимно
        28.11.2018 16:57

        Я (написавший комментарий выше про "автохамов") тоже автомобилист, но не на секунду не забываю что я так же пешеход и что общественное пространство в первую очередь должно быть удобно пешеходам и маломобильным странам, а потом уже автомобилистам

        • Анонимно
          28.11.2018 17:35

          не странам, а гражданам конечно же. Очепятка

        • Анонимно
          28.11.2018 18:28

          Азат Д

          Да нет, лучше запретить автомобилистов. Нет автомобилистов нет проблем.

        • Анонимно
          29.11.2018 10:53

          Боже, у нас ещё не всё потеряно. Вам почёт и уважение.

    • Анонимно
      28.11.2018 15:50

      Ha oдной из центральных улиц, обвешанной 4-мя знаками Остановка запрещена и табличкой Работает эвакуатор, 5 лет не штрафовали. На народный инспектор всегда приходил отказ. На письмо в ГИБДД - ответ, что это не является нарушением. А эвакуаторы объезжали эту улицу стороной.
      Но есть небольшое дополнение - хозяева этих авто сплошь майоры.
      Есть ещё одна улица по пути на работу. Наберу визуальную статистику, отпишусь. В ГИБДД писать бесполезно.

      • Анонимно
        28.11.2018 16:58

        Напишите конкретно, что за улица, возможно при массовом запросе изменим реакцию деревенских парней

        • Анонимно
          28.11.2018 17:29

          Я предполагаю что комментатор говорит про «улицу» Бехтерова/Фукса/Тельмана. Я в народный контроль писал, просил организовать парковку. Меня послали с моими просьбами... В мэрию. Кто в курсе как подобное обращение оформить для мэрии?
          Злобный анонимщик

          • Анонимно
            28.11.2018 17:36

            Может в прокуратору вместе с отпиской от ГИБДД? главное чтобы прокурор не жил и не парковался на том месте)

          • Анонимно
            28.11.2018 17:38

            Здорово было бы, если БО проведет репортаж по таким улицам, с запросом к Прокурору и Мэру. Интересно, от них ответ почитать. Топ с 400 и больше комментами гарантирован.

        • Анонимно
          28.11.2018 17:39

          Этого не изменить, а народный контроль можно увидеть только объявления об успешной уборке мусора, который препорошило снегом, похоже борются за лайки и фидбэки

      • Анонимно
        28.11.2018 20:10

        Какие еще майоры, что за бред несешь. Откуда эвакуаторы знают чья это машина, так же забирают машины и майоров и полковников. А ведь люди верят потом. Логически сами подумайте, что на лобовом написано что майор)) глупость несусветная.

        • Анонимно
          28.11.2018 20:43

          Реально есть такие улочки в центре Кзн, НЧ и Нк. Что далеко ходить - посмотрите ситуацию в Кзн на площади Свободы. Там служебные авто аульных с утра до вечера припаркованные стоят под знаками.

    • Анонимно
      28.11.2018 15:59

      продолжайте и дальше уплотнять жилье. еще хуже будет ситуация. надо создавать условия. теперь деньги, которые приносят государству (условно ) автомобилисты можно уж некий минимум обеспечить.

    • Анонимно
      28.11.2018 16:02

      Грязь разносят не легковые автомобили, а грузовые - бетономешалки, самосвалы и другая строительная техника.
      Ни на одной строке в городе не чистят колеса у техники используемой в строительстве, а городские власти на все это смотря сквозь пальцы.

      • Анонимно
        28.11.2018 16:13

        С тем же успехом разносит грязь и легковое авто, которое паркуют на газоне.

      • Анонимно
        28.11.2018 16:30

        Вы давно на стройку заходили? Судя по всему лет десять. Сейчас уже везде миниавтомойки для колес стоят. Надзорные органы за этим строго следят. Потому что штрафы для юрлиц огромные.

        • Анонимно
          28.11.2018 16:55

          Глушко 16б. Ведется строительство паркинга. Никакой мойки там для автомобилей нет! Вся грязь вывозится грузовиками на дорогу! Никто их не штрафует.

          • Анонимно
            29.11.2018 21:34

            Все газоны на Глушко заставлены машинами. Вплоть до камазов.

      • Анонимно
        2.12.2018 13:35

        Да-да, бетономешалки заезжают в каждый двор и разносят все газоны. Не легковые машины, что вы.

    • Анонимно
      28.11.2018 16:05

      А может лучше задать вопрос, почему в "самой успешной республике самой великой державы" до сих пор везде открытый грунт, как авылда?

      • Анонимно
        28.11.2018 17:42

        По городским нормативам предусмотрено частичное озеленение, поэтому асфальт не везде, закон суров

        • Анонимно
          28.11.2018 17:50

          озеленение, это не открытый грунт. У нас именно грунта (земли) много

          • Анонимно
            29.11.2018 10:56

            у нас ещё и разъезжанных до грунта бывших зелёных зон полно

      • Анонимно
        2.12.2018 13:36

        Потому что трава не растет в регулярно перемешиваемой земле.

    • Анонимно
      28.11.2018 17:08

      Вопрос не в грунте, а лишь в том что если каждый человек будет фотографировать налево и направо и за это других граждан будут штрафовать, мы будем жить не в правовом государстве. Никто даже не проверит это фотошоп или что, при современных электронных возможностях никто не отличит реальное фото от фотошопа. А здесь уже статьей пахнет.

    • Анонимно
      28.11.2018 17:34

      Своих защищают

    • Анонимно
      28.11.2018 21:49

      Эта статья из тех случаев, что действия органов местного самоуправления одобряются гражданами, обычно наоборот пишут, караул, грабят народ))

      • Анонимно
        28.11.2018 22:18

        Кем одобряется, кучкой маргиналов без автомобилей, которые не понимают что суть проблемы в отсутствии достаточного количества парковочных мест?

        • Анонимно
          28.11.2018 22:42

          Кучкой люмпенов с гаражами и парковками, мамашек которые со двора не могут детей вывезти, людей относящихся к маломобильной группе , ваших соседей которым вы чадите в окна по утрам, надеюсь никого не забыл

        • Анонимно
          29.11.2018 10:17

          я не люмпен и автомобиль имею и я одобряю!

        • Анонимно
          29.11.2018 10:58

          Я автомобилист, штрафы одобряю

  • Анонимно
    28.11.2018 15:17

    Давно надо отменить всевозможные доверенности: на право управления авто. и тогда вопрос - кто управлял? сразу отпадёт!

  • Анонимно
    28.11.2018 15:20

    Отменить то постановление конечно можно, но разве можно вот так вот, как на снимке ставить машины ? Теперь штрафники будут в глаза смеяться тем, кто составил на них протокол. А те то составлял протоколы, плюнут на нарушения, и больше постараются этим не заниматься. Очень недальновидную позицию в вопросах борьбы с теми, кто портит газоны, заняла прокуратура.

  • Анонимно
    28.11.2018 15:30

    газоны не нужны нужны парковки.НАРОДУ НУЖНЫ ПАРКОВКИ а чинушам газоны??может отправить агрономами в районы радетелей за газоны грязные ненужные клочки грязи

    • Анонимно
      28.11.2018 17:44

      Нам не газоны нужны а места для строительства тц, коммерческого и жилого жилья

    • Анонимно
      28.11.2018 17:51

      И вместе с ними отправить вас обратно, откуда приехали со своими повадками

    • Анонимно
      28.11.2018 19:01

      я автомобилист 10 лет, и меня всё устраивает сейчас. дороги в республике хорошие. ночью моя машина стоит в гараже, днём - на рабочей парковке; в центре города полно парковок, которые стоят копейки.
      меня удивляют люди, которые готовы парковаться на газонах, тротуарах, хоть где. это не автомобилисты, а автобыдло, и таких людей нужно жестоко штрафовать. и штрафы должны быть большими.

      • Анонимно
        29.11.2018 11:00

        Полностью согласен, при желании всегда можно найти место для легальной парковки. А нашего человека видимо только большими штрафами можно научить

  • Анонимно
    28.11.2018 15:31

    Как-то неоднозначно работает презумпция невиновности! Когда автохама надо наказать - государство его защищает, а когда нормального человека обвиняют в чем-либо - то ему самому приходится доказывать, что он не верблюд!

    • Анонимно
      28.11.2018 16:04

      Когда тебя лично обвиняли без доказательств?
      Примеры приводи, а не балаболь.

  • Анонимно
    28.11.2018 15:32

    Начало ул.Тельмана: все тротуары заставлены, едва прижившиеся деревца подмяты капотами, к мусорным бакам не протиснуться. Ну ведь кто-то должен навести элементарный порядок.

    • Анонимно
      28.11.2018 16:47

      Может быть просто не давать разрешение на строительство, если не обеспечено достаточное количество парковочных мест около строящегося здания? Так принято во всех цивилизованных странах. Там напрямую увязана площадь строящегося здания с количеством парковочных мест. А владелец и застройщик решают, где эти парковочные места размещать. Они могут купить рядом кусок земли и сделать наземную парковку, могут копать вниз и т.д.

      • Анонимно
        28.11.2018 17:45

        Так и не дают, только афилированные остались

      • Анонимно
        2.12.2018 13:40

        В "цивилизованных странах" уже почти не осталось бесплатных парковок, все как-то покупают или арендуют себе места.

  • Анонимно
    28.11.2018 15:33

    видение прокуратуры и суда ЭТО ЗАКОННОЕ видение а свое видение исполкомом это самоуправство ОБЯЗЫ слушаться судов и прокуров чинуши ОБЯЗАНЫ! руки прочь от наших авто!!!

    • Анонимно
      28.11.2018 15:56

      Автолюбители, руки прочь от газонов! ) За рулем больше 10 лет, но как то на газонах не паркуюсь.

  • Анонимно
    28.11.2018 15:38

    удивляюсь местным властям. Всю придомовую территорию изьяли в муниципалитеты. Мы сами собственники жилья не можем организовать стоянку около дома. Вполне есть сделать карманы для парковки.. И детские площадки не уменьшим, и озеленение не нарушим.
    Но в прошлом году "убило " решение передать заезд во двор между двумя домами исполкому. теперь за очистку снега 70 метров отвечает исполком, а во дворе дома ТСЖ. А асфальт ремонтировать должен опять исполком. Маразм полный.

    • Анонимно
      28.11.2018 15:44

      А у нас другая ситуация, в новом ЖК наделали неимоверное количество инвалидных мест и создается ощущение, что в ЖК живут одни инвалиды и все ездят за рулем.

      • Анонимно
        28.11.2018 16:49

        Это не только в ЖК. Это и у всех торговых комплексов. Например Южный или Мегга. Такое впечатление, что у нас только инвалиды на автомобилях ездят, остальные граждане безлошадные.

    • Анонимно
      28.11.2018 17:52

      Такая проблема есть в старом жилом фонде, особенно это актуально когда такие смежные дома дополнительно пристраивают коммерческие постройки без учета прав граждан на имеющуюся территорию, да еще и с нарушением строительных норм и конституции рф и рт, в части касаемой благоприятной среды

    • Пpохожий
      29.11.2018 10:21

      так еще больший маразм когда такие тсж начинаю огород городить-ставить шлагбаумы и заборы так что не только не проехать но и не пройти!

  • Псевдоним
    28.11.2018 15:39

    В любом случае суды работают избирательно. В этот раз отменили, вполне могло быть потому, что один из участников мог использовать свою власть - прокурор (вот повезло), а сколько таких случаев, когда протокола по АП составляются с нарушениями (практически каждый второй), и мировым судьям плевать на все эти "мелочи" и они выносят решения не в пользу обвиняемого в якобы нарушении?

  • Анонимно
    28.11.2018 15:43

    Скорее всего, "прокурорские" и сами не прочь нагло припарковаться. А вообще-то "автохамов" надо держать в ежовых рукавицах, не давать им спуску, штрафы за парковку на тротуаре или газоне следует увеличить раз в десять. К сожалению, эти люди понимают только язык силы, по-хорошему с ними не получается... (

    • Анонимно
      28.11.2018 16:51

      Только не удивляйтесь, если когда-нибудь и с вами решит кто-то поговорить языком силы.

      • Анонимно
        28.11.2018 17:52

        я абсолютно не против, если меня оштрафуют за намеренное паркование по свински

      • Анонимно
        28.11.2018 19:02

        мне бояться нечего, я не нарушаю.

  • Анонимно
    28.11.2018 15:49

    газоны портить, значит, можно, а штрафы за это платить нет? не обнаглели ли водители?

    • Анонимно
      28.11.2018 16:07

      Вы эти газоны сначала покажите.
      Где газоны во дворах?
      Их нет и не было.
      Глупо называть кусок земли с сорняками газоном.

      • Анонимно
        28.11.2018 16:14

        Больше паркуйтесь - и этих сорняков не будет. Одна земля останется.

        • Анонимно
          28.11.2018 16:19

          земля народная. Имеем право а ктовам дал право наши права ограничивать?!!!!

          • Анонимно
            28.11.2018 16:33

            А кто вам дал право народную землю под свое авто захватить? К тому же что такое народная земля: есть придомовая общего пользования, есть муниципальная собственность и т.д. Народная земля - это из сферы демагогии.

            • Анонимно
              28.11.2018 17:55

              Земли с неопределенным статусом все меньше

              • Анонимно
                28.11.2018 18:11

                ВСЯ земля НАРОДНАя ВСя подчеркиваю паркинги заденьги вне закона

      • Анонимно
        28.11.2018 17:19

        Для 16.17. А газонов и не будет если их постоянно месить колесами.

        • Анонимно
          28.11.2018 17:28

          Газонов никогда и не было во дворах.
          Как можно месить то чего не было?

          • Анонимно
            28.11.2018 19:04

            неправда.
            у нас во дворе раньше было очень много зелени.
            а теперь владельцы автомобилей всё раскатали.
            а когда их оштрафовала инспекция, они сказали "Так а здесь и нет газона".
            конечно,нет, только вот причина и следствие спутаны.

            • Анонимно
              28.11.2018 22:11

              не надо врать вы всё выдумали

              АВТОМОБИЛИСТЫ такие же владельцы двора и прав у них поболее вашего

              причина ?? да вашевранье газоны ненужны
              нужны парковки

              • Анонимно
                2.12.2018 13:44

                Если нужны парковки во дворе - собирай ТСЖ, проводи границы домовой территории, договаривайся с соседями. И не обижайся, если под парковки в итоге жильцы выделят уголок, а остальное - под газон, деревья и детскую площадку.

      • Анонимно
        28.11.2018 17:54

        Ну во дворах еще тротуары имеются с припаркованными авто

        • Анонимно
          28.11.2018 23:06

          Кое где начали столбики ставить. А то беда - не пройти из-за машин, особенно с коляской или детскими санками.

          • Анонимно
            29.11.2018 10:22

            у нас такие столбики поставили и теперь красота-тротуар для людей! а не филиал стоянки автобыдла!

            • Анонимно
              29.11.2018 14:21

              У нас тоже столбики есть. Четыре месяца убеждала водителей, чтобы не ставили авто на тротуар. Двор сквозной, из-за поворота к дому легко угодить под машину, а тротуары заняты ими же. Уговоры не помогли, пришлось "уговорить" ЖЭУ установить столбики.

    • Анонимно
      28.11.2018 16:10

      может надо правильно придомовую территорию формировать? и чтобы газоны были и чтобы машины стояли никому не мешая

      • Анонимно
        28.11.2018 16:14

        а может за город переедешь,м?

        • Анонимно
          28.11.2018 16:19

          А может в городе нормально все обустроить? Покупка машины не дает автоматического права на парковочное место.

          • Анонимно
            28.11.2018 16:35

            так и про тебя можно то же самое сказать. твое рождение не дает тебе никаких прав, только обязанности

            • Анонимно
              28.11.2018 16:40

              Почему же, дает, если верить Конституции (хотя надо ли ей верить...). Но права на бесплатную парковку - точно не дает.

              • Анонимно
                28.11.2018 17:18

                ну кто то же лтштл права жителей дома свою придомовую терриотрию обсутраивать под собственные нужды. Попробуйте хоть что то изменить. сразу поймете где у вас права

        • Анонимно
          28.11.2018 16:58

          Самый тупой ответ. Не решить проблему, а посоветовать куда-нибудь уехать. Мы никуда уезжать не будет, а руководство города пусть решает проблему с парковками законными средствами, в первую очередь строительством парковок.

          • Анонимно
            28.11.2018 17:42

            это еще с какой стати руководство города должно идти у вас наповоду??
            всё вам я смотрю мешает! однако, вы никому не мешаете

          • Анонимно
            28.11.2018 17:54

            Самое простое решение, не ставит на учёт авто пока автомобилист не предоставит документ о наличии парковочного места

            • Анонимно
              28.11.2018 18:24

              Тогда может быть не разрешать женщинам беременеть до тех пор, пока не принесут справки, что для ребенка куплена квартира, забронировано место в детском саду и школе, уплачены налоги за ребенка на 100 лет вперед ну и конечно же справку о покупке парковочного места для будущего автомобиля будущего ребенка?

              • Анонимно
                28.11.2018 18:40

                для беременных в сравнений с 90ми сделано многое. не передёргивайте!

                • Анонимно
                  28.11.2018 22:22

                  ничего для беременных несделано ничего!! 90е лучше!!! сейчас хужевсего для рабочего человека

              • Анонимно
                28.11.2018 21:40

                Машина и человек несколько разные вещи

                • Анонимно
                  28.11.2018 22:19

                  Машинами пользуются люди.
                  Тупоголовому видимо сложно понять это.

                  • Анонимно
                    2.12.2018 13:46

                    Электрочайниками тоже пользуются люди. И что теперь, остальных людей гнобить?

  • Анонимно
    28.11.2018 15:52

    А вот Каримов Сагадат из Челнов как инспектор молодец!!!!!!

  • Анонимно
    28.11.2018 15:53

    это просто культурное свинство и низкое самосознание наших граждан. Несколько лет живу в западной части Европы, никогда подобного бескультурия не видел.

    • Анонимно
      28.11.2018 16:08

      Потому что в западной части Европы созданы все условия для людей.
      В вашей западной Европе нет такого когда есть двор многоквартирного дома, а во дворе всего 8 мест для парковки автомобилей.
      Во многих дворах и того меньше.

      • Анонимно
        28.11.2018 16:18

        Тут два пути: 1. Добавить сколько то парковочных мест (Было 8 - станет ну пусть даже 30). Но кардинально это проблему не решит. В принципе не возможно сделать двор парковской для всех. И в той же Западной Европе очень часто дворы вообще без машин. Так что второй путь - поиск парковки вне двора. Как правило, найти можно.

        • Анонимно
          28.11.2018 16:33

          Добавление парковочных мест решает проблему, так как в большинстве случаев нет парковок вне двора.
          В других дворах также нет достаточного количества парковочных мест, на дорогах общего пользования сплошь и рядом стали устанавливать запрещающие парковку знаки, платных парковок за вменяемые деньги и в пешей доступности так же нет.
          В западной Европе бесплатных парковочных мест в жилых кварталах предостаточно.
          Там практически везде разрешается бесплатно парковать личные автомобили в платных местах людям живущим рядом с платными парковками.

          • Анонимно
            28.11.2018 16:42

            Да ладно. Живу на Кварталах. Есть где машину поставить: а) парковки у ТЦ - всегда есть место. б) Платные паркинги по вменяемой цене. Про другие районы не отвечу. А на счет резидентских разрешений - их число ограничено и в Западной Европе.

            • Анонимно
              28.11.2018 16:58

              Радуйся что живешь на кварталах.
              Я к примеру живу на Ш. Усманова и по близости нет платных паркингов.
              Что касается ТЦ, то на ночь они закрывают парковочную территорию и с утра на работу с них не выехать - пример Тандем.

          • Анонимно
            28.11.2018 16:44

            А почему именно парковки, а не скажем детские площадки, спорт городки и тп. Есть разные категории граждан с разными потребностями. И упор на одних парковках - не имеет смысла. Так же как и покупка авто не дает права требовать парковку у подъезда.

            • Анонимно
              28.11.2018 16:56

              Детских площадок предостаточно, не говоря уж про спортивные объекты коих налепили неимоверное количество за бешененные деньги.

              • Анонимно
                2.12.2018 13:48

                У меня во дворе детских площадок нет, газона нет, парковка есть.

        • Анонимно
          28.11.2018 16:37

          на каком основании разрешают строить дом без парковки для авто? посмотрите что ни дом весь первый этаж под магазины. кому столько магазинов строят? пусть делают дома с парковками в подвалах. и машины мешать не будут и проблем не будет.
          а сейчас все сделано для того чтобы сделать автовладельцев источником доходов

        • Анонимно
          28.11.2018 17:00

          В Азино живу. Найдите мне парковку пожалуйста. Жду когда построят парковку на Глушко, а пока парковок нет!

          • Анонимно
            28.11.2018 18:01

            По соципотеке парковка неположена

          • Пpохожий
            29.11.2018 10:27

            есть там парковки. если проехать чуть дальше то найти место всегда возможно да и стоянки тоже внутри встречаются.
            на квартале попроще. нагорках тоже.
            основные проблемы именно в новостройках.

      • Анонимно
        28.11.2018 16:32

        В в Европе то были вообще? Ютьюб посмотрите. Там с парковками очень большие проблемы. Но автовладельце не наглеют. Потому как штрафы в несколько тысяч евро никто платить не хочет.

        • Анонимно
          28.11.2018 16:37

          Нет там проблем с парковками.
          Откройте гугл панорамы и пройдитесь по европейским городам.
          В жилых районах полно парковочных мест, значительно больше чем у нас.

        • Анонимно
          28.11.2018 17:02

          Вот именно вы там похоже и не были. Там есть конечно проблемы с парковками, но не такие как у нас.

      • Анонимно
        28.11.2018 16:42

        Для справки, в западной Европе, парковка около дома стоит очень не дёшево, например в Чехии в зависимости от удаления от центра, от 20 тысяч в год!

        • Анонимно
          28.11.2018 16:50

          20 тыс. - это в кронах? То есть где то 40 тыс. руб.? У нас где 1,5 тр/месяц, то есть 18 тыс. руб. - с учетом разницы в доходах наверно сопоставимо.

        • Анонимно
          28.11.2018 17:03

          Вы доходы сравнивали или тут просто цифрами покидаться пришли?

        • Анонимно
          28.11.2018 17:05

          Парковка у дома на местах платной парковки (не во дворе а на улице )не дешевая лишь для жителей центра Праги для так называемых резидентов.
          На большей части Праги отсутствуют платность за парковку во всех местах, в том числе на общих дорогах.

      • Анонимно
        28.11.2018 16:52

        Там есть многоквартирные дома, но автомобилей не так много, потому что содержать его не дешево как у нас.

        • Анонимно
          28.11.2018 17:13

          В Европе уровень автомобилизации в разы выше чем в России.
          В Европе были вообще?
          Там столько машин, что в нашей отсталой стране и не снилось.

        • Анонимно
          28.11.2018 17:20

          Количесвто автомобилей в странах Европы на 1000 человек:
          1. Монако - 899
          2. Лихтенштейн - 773
          3. Исландия - 717
          4. Люксембург - 662
          5. Италия - 625
          6. Мальта - 615
          7. Финляндия - 604
          8. Кипр - 595
          9. Польша - 571
          10. Германия - 555
          11. Австрия - 550
          12. Швейцария - 537
          13. Эстония - 534
          14. Словения - 531
          15. Норвегия - 506
          16. Бельгия - 503
          17. Чехия - 502
          18. Испания - 492
          19. Нидерланды - 481
          20. Греция - 479
          21. Франция -479
          .....................
          Россия - 305

        • Анонимно
          28.11.2018 17:20

          Сами поняли, что написали? Вы хотя бы статистику посмотрите, сколько автомобилей на 1000 жителей у нас и сколько там. Если бы у нас было столько же автомобилей на 1000 жителей как Германии, то у нас автомобили стояли бы на крыше друг у друга в четыре яруса. А про США даже не говорю, т.к. гора автомобилей была бы выше домов. Но там где-то все эти автомобили умещаются. Наверное они просто головой думают, прежде чем что-то строить.

        • Анонимно
          28.11.2018 17:20

          там автомобилей личных вдесятки раз больше хватитврать!

      • Анонимно
        28.11.2018 17:23

        Для 16.08. А Вы попробуйте в Европе машину на газон поставить, как у нас. И тогда узнаете почем там " все условия для людей."

        • Анонимно
          28.11.2018 17:29

          потому там и газонов мало!! впервую очередь парки а не газоны европа чо в ыталдычите про европу там мэров выбирают всем городом газоны в казани ЗЛО! в ыЗЛО ваширешения ЗЛО газоны ненужны парки нужны бесплатные ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ потому бесплатная

          • Анонимно
            28.11.2018 19:08

            ты сначала мысль научись выражать, демагог.

            • Анонимно
              28.11.2018 21:42

              Ему некогда. Он то Булак засыпает. То с туристами и велосипедами борется, то центр хочет снести.

              • Анонимно
                28.11.2018 22:14

                туристы этофейк кроме убытков туристы в казань ничего не везут булак вонюч и уродлив центр не имеет ценности все у вас враньё

                КАЗАНЬ ДЛЯ КАЗАНЦЕВ ане туристов ине длягазонов земля наша а не ваша господа клерки

                • Анонимно
                  28.11.2018 22:53

                  А что про велосипедистов, газели и торговлю неограниченую забыли?

              • Анонимно
                29.11.2018 10:29

                не забудь еще что он спец по атомной энергии проектирует котельные и дети у него в европе))))

        • Анонимно
          28.11.2018 17:31

          На газоны там не ставят, а на пустырях не облагороженных вполне разрешается.

        • Анонимно
          28.11.2018 17:31

          А там не надо ставить на газон, там достаточно парковочных мест. Если бы у нас было достаточно парковочных мест, то и у нас бы на газоны не ставили.

      • Анонимно
        28.11.2018 17:58

        Так это соципотечный дом, на него законы не распространяются

        • Анонимно
          28.11.2018 18:12

          соципотечны йдом ? нанего законы распораняются

        • Анонимно
          28.11.2018 19:09

          соципотечники - это же нищие категории граждан, откуда у них машины?

      • Анонимно
        2.12.2018 13:47

        Да там часто во двор машинам вообще нельзя заезжать.

    • Анонимно
      28.11.2018 16:51

      у вас там парковки просто есть. А у нас их нет.

  • Анонимно
    28.11.2018 15:53

    Разве в городах газоны есть во дворах? , там грязь , песок и желтая трава, чинуши решили просто денег собрать с народа. Пусть дороги во дворах расширяют , ставять бордюры , и сеять настоящий газон и ухаживают. почему то мэрия городов сами ничегт не делають а штрафы любять выписывать.

    • Анонимно
      28.11.2018 16:09

      А как грязь образуется? Если парковаться постоянно. А так да согласен. Надо четко разграничивать во дворах зону парковки, где можно делать максимум карманов, а остальную часть облагородить для жителей. А вообще можно и не во дворе парковаться, все равно всем никогда места не хватит, разве что весь двор щебнем завалить. Я на паркинг ставлю, знаю, что под присмотром, да и прогуляться с утра 5 минут не вредно...

      • Анонимно
        28.11.2018 16:39

        да ежу понятно что нас всех хотят загнать на платные паркинги.
        только паркингов на всех все равно не настроишся. проблема лежит в планировке придомовой территории

        • Анонимно
          28.11.2018 16:46

          Но весь двор закатать в асфальт - то же не выход.

          • Анонимно
            28.11.2018 17:06

            Весь двор не нужно закатывать в асфальт.
            Необходимо лишь сделать парковочные места на каждую квартиру дома.

            • Анонимно
              28.11.2018 17:15

              Это как раз весь двор зачастую и будет.

            • Анонимно
              2.12.2018 13:55

              Дано: дом 9 этажей, 5 подъездов, 5 квартир на этаже, итого 225 квартир. Получается 2981 кв.м. чисто под парковочные места, а если добавим четверть на проезды, получится 3726 кв.м. - это 60х65 метров, весь дом можно два раза на бок положить. Никаких дворов не хватит.

      • Анонимно
        28.11.2018 18:06

        Самое приемлемое установить плату за парковку для общих нужд дома, вопрос будет закрыт раз и навсегда. Чисто рыночный подход без всяких должен, должны, обязан, без ущерба для проезда аварийных служб и скорой помощи конечно.

        • Анонимно
          28.11.2018 19:10

          соглашусь. пусть желающие ставить авто во дворе платят за парковочные места. на эти деньги как раз можно облагораживать дворы, сделать парковки/карманы, засеять газоны. все в выигрыше.

          • Анонимно
            28.11.2018 23:10

            Ну да. Ведь по сути эти люди берут себе часть придомовой территории. Соответственно пусть аносят небольшую плату на содержание двора. Правда как это организовать...

            • Анонимно
              29.11.2018 22:50

              аукцион на право бес/срочного пользования участком земли под авто за плату с согласием 2/3 жильцов дома

    • Анонимно
      28.11.2018 16:11

      Поверь из "своего мира", на многих придомовых территориях есть ухоженные газоны. И на примере дома, где непосредственно проживаю я, этой осенью автохам на "большом уазике" (т.е. на Land Rover Discovery ) извратил весь газон и он считает это правильно, он барин. Хотя за домом пустая стоянка. Не надо пинать на город, все от человека зависит.

      • Анонимно
        28.11.2018 16:18

        Таких людей меньшинство.
        Большинство ставит машины не на газонах, а на пустырях ввиду отсутствия во дворе паковочных мест.

        • Анонимно
          28.11.2018 16:36

          Кстати, вот пустырей внутри районов полно. Их то и можно под паркинги оборудовать. А дворы в сплошую парковку превращать не надо.

          • Анонимно
            28.11.2018 17:19

            ДВОРЫ НАШИ без ваших глупых советов разберемся во чтоих надо превращатьу себя во дворе трешайте комнево двор несуйтесь

      • Анонимно
        28.11.2018 16:21

        хватит вратьнет газонов..НУЖНЫ места дляпраковок а хамы те ктомешаетнам жить запрещая парковки

        • Анонимно
          28.11.2018 16:34

          Вы Булак вроде собирались засыпать, если я Вас правильно опознал по вашей стилистике...

        • Анонимно
          28.11.2018 16:49

          Покупайте квартиру в доме с платной парковкой или переезжайте в частный сектор. Вы должны сами заботится о своем автомобиле, а не перекладывать на других, тем более не создавать неудобства своим соседям.

          • Анонимно
            28.11.2018 17:06

            Пожалуйста, не указывайте нам, где нам жить. Мы сами разберемся.

            • Анонимно
              28.11.2018 17:47

              вы же указываете как людям переходить дорогу, автомобилист! это после регистраторов в себя уверовали??
              почему бы и вам не по указывать, м??

  • Анонимно
    28.11.2018 15:56

    Ок!! вменяемый судья по административке отменит постановление ГИБДД по фото и видео народного"контролера" в два счета.

    • Анонимно
      28.11.2018 18:44

      Да там штрафы то со скидкой 50% от 500. За 250 рублей если планируете судиться, вам и автомобиль то не нужен с его затратами. Ходите пешком, много сэкономите.

  • Анонимно
    28.11.2018 15:58

    а что мешает обнести зеборчиком газоны? сам автовладелец, сстараюсь не парковаться на газонах/пешеходных дорожках, но увы((( не всегда получается по банальной причине-нет места. Кроме не возможности заехать на газон забор будет ограждать водителей от неожиданностей вроде внезапно выкатившегося мячика/выбегающего ребонка или домашнего питомца. или на это нет денег? тогда куда уходят деньги по программам благоустройства?

    • Анонимно
      28.11.2018 17:07

      На заборы деньги есть. Если вы заметили, то сейчас по всему городу ставят однотипный забор вдоль всех дорог. То что на улице минусовая температура и забор по весне может банально упасть, похоже руководство города не очень и интересует.

    • Анонимно
      29.11.2018 14:26

      Да, обращалась в комитет по благоустройству и в АТИ по поводу ограждения газонов невысокими заборчиками. Сказали, денег нет. Конечно, лучше штрафовать))) Раньше, кстати, газоны были ограждены, и во дворах тоже, хотя машин было в разы меньше.

  • Анонимно
    28.11.2018 16:07

    обнаглели совсем автомобилисты! ходить уже негде! теперь за дворы взялись, подавай бесплатную им парковку: под чужим балконом. за это он наградит тебя орущей сигнал кой и столбами дыма по утрам!

  • Анонимно
    28.11.2018 16:18

    а мы возле дома огородили зеленую зону забором и никто не жужжит))).. чисто и красиво!!

    • Анонимно
      28.11.2018 18:09

      Вам повезло с соседями

      • Анонимно
        28.11.2018 18:14

        да врет он. выдумал нет такого и зеленой зоны нет. просто создаетмнение

        • Анонимно
          28.11.2018 18:38

          В Казани Солнечный Город посмотрите в Яндекс Карте, район со стороны 35 школы. То же поставили столбики и есть газоны. Места для своих автомобилей все вдруг нашли в положенном месте.

        • Анонимно
          28.11.2018 21:44

          Я открою тайну. Газонов вообще нигде нет. Это выдумка Фишман. За пределами РТ один асфальт.

          • Анонимно
            28.11.2018 22:56

            Ее компэтэнция парки и бульвары,не нагнетайте, нет у нас начальника по газонам

            • Анонимно
              28.11.2018 23:11

              Это так, сарказм был в адрес одного здешнего комментатора.

  • Анонимно
    28.11.2018 16:24

    Какое бы решение не вынес суд, дело сдвинулось с мертвой точки и появление зеленых газонов вместо стихийной парковки - вопрос времени. Это всего лишь проигранный бой у автохамов, но тенденция идет к тому, что гайки будут закручиваться и дальше.

    • Анонимно
      28.11.2018 16:35

      Хамы это вы оголтелые борцы с автомобилизацией.

      • Анонимно
        28.11.2018 16:47

        То есть вы гадите во дворе: портите газоны, мешаете пешеходам и при этом ваши соседи, которым это не нравится - хамы?

        • Анонимно
          28.11.2018 17:09

          Нет газонов во дворах, поэтому их никто не портит.

        • Анонимно
          29.11.2018 14:29

          Да не только газоны - выхлопными газами ещё и портят воздух. А сигнализацией в ночное время, да ещё подъезжая к дому с музыкой, пагубно действуют за здоровье граждан. Задолбали! Я житель первого этажа и знаю всё это не понаслышке.

  • Анонимно
    28.11.2018 16:31

    Рано или поздно автомобилистов прижмут. Будет платный центр, платные парковки во дворах и т.д. Скорее бы, достали эти свинтусы со своими корытами.
    p.s. У меня в семье две машины, я совсем не пешеход.

    • Анонимно
      28.11.2018 16:45

      Да, все к этому идет. Думаю платные парковки во дворах лишь вопрос времени. Сами же автовладельцы потом скажут спасибо за такое решение.

      • Анонимно
        28.11.2018 18:07

        платных парковок скоро и по городу не будет дворы наши...и мы не можем сами себе платить.Земля народная паркови за деньги вне закона.А спасибо скажем прокурору котрый вас отправит на севера

        • Анонимно
          28.11.2018 18:28

          Отлично. Новая статья - за сопротивление парковке на газоне. Браво!

        • Анонимно
          28.11.2018 18:35

          Для вас останутся дворы советской застройки, которые со временем превратятся в гетто с коммунальным адом и раскатанными в грязь газонами. Для людей с деньгами строятся районы с платными парковками.

      • Анонимно
        28.11.2018 18:12

        Это решит все вопросы

  • Анонимно
    28.11.2018 16:34

    администрация города Казани и его районов должна служить людям, должна ежегодно делать и отчитываться о новых паковочных местах возле домов, расширять имеющиеся бесплатные парковки примыкающие к домам и дворовые проезды. штрафовать большого ума не надо , а соблазн делать деньги из воздуха у городских чиновников огромный под прикрытием борьбы за зеленый город, сплошное лицемерие и жажда наживы, запустите в 2019 году городские программы во всех городах Татарстана - "комфортная и бесплатная парковка у дома" и реализуйте ее за пару лет, горожане вам спасибо скажут и добрым словом помянут. а пока, что словоблудие и желание за ничего не делание получать деньги с людей!!!

    • Анонимно
      28.11.2018 16:44

      С чего вы решили, что служба людям, это организация автовладельцам бесплатных парковочных мест? С таким же успехом можно потребовать бесплатный автомобиль в каждую семью, или бесплатную жилплощадь.
      Купили себе автомобиль - берите на себя все обязанности на его содержание.

      • Анонимно
        28.11.2018 18:06

        потому что задача государства это удовлетворение потребностей людей земля нродная потому парки бесплатны мы ва мналоги в ынамс вою службу во имя нашего процветания ато ?? если хотите снег можете лопатой убирать каждый день

        КУПИЛ автомобиль чиник обязан помочь человеку бесплатно в решении проблем

        • Анонимно
          28.11.2018 18:28

          Парки бесплатные для людей, а вы хотите бесплатное место для своего имущества.

          • Анонимно
            28.11.2018 19:01

            мое имущество благается налогами и помогает зарбатывать деньги с октрых я плачу ва мзарплату ДАЯ ХОЧУ чтобы народная земля была для народа бесплатной вашипарки народуненужены как ивы сами нудны парковки а парки дурость

            • Анонимно
              29.11.2018 11:05

              Налог за собственное парковочное место когда начнете платить, тогда и требуйте.

        • Анонимно
          28.11.2018 18:29

          Землю подарить что ли? Купил машину - ищи место для парковки. Желательно заранее.

  • Анонимно
    28.11.2018 17:09

    Какой прецедент? Уж года 2-3 судебная практика об этом говорит. Прокуратура видимость работы создает)))

  • Анонимно
    28.11.2018 17:20

    Еще бы пешеходов штрафовали за медленный переход дороги и хождение по проезжей части как по тротуару. Совсем некоторые наглеть начали!

    • Анонимно
      28.11.2018 18:57

      тебе бы зарплату срезали!

    • Анонимно
      28.11.2018 22:59

      И вам не хворать и дожить до пенсионного возраста

    • Анонимно
      29.11.2018 14:35

      Если вы имеете в виду пшеходный переход по "зебре" на зелёный свет, то тут ждите красный. Я вот, к примеру, быстро идти не могу при всём желании, и мне непонятно, чего ждёт от меня водитель, если я иду на зелёный свет. Перебежками, что ли, передвигаться? И вообще, 30 секунд погоды вам не сделает.

  • Анонимно
    28.11.2018 17:44

    Надеюсь бензин будет стоить 500 рублей за литр и центр сделают платным для въезда!

    • Анонимно
      28.11.2018 18:04

      если бензин будет 500 рублей экономика встанет. остановтся электростанция перестанет раотать инфраструктура наступит социальный взрыв центр платным будет социальный взрыв ...Вы господин против народа помните вы просто клерк..и не более и не вам решать автомбилисты вас содержат

      • Анонимно
        28.11.2018 18:17

        когда получите коробочку под названием Платон под лобовое, тогда поговорим! кого вы содержите?

        а в данный момент содержите вы сынков с их боссами, и западные компаний с банками. ясно?


      • Анонимно
        28.11.2018 18:31

        Бред. Акцизов и тр. налога не хватает на содержание дорог.

      • Анонимно
        28.11.2018 23:01

        У нас страна экспериментов, может наоборот полетит как ракета

  • Анонимно
    28.11.2018 18:23

    чиноники нужны длярешения проблем а не для создания оных проблем людей которые работают и котрые кормят чиновников

  • Анонимно
    28.11.2018 18:30

    Азат Д

    Посмотрите на Пушкина, у Уникса, дам даже шлагбаум на тротуар, и на газоне столбики стоянки.

  • Анонимно
    28.11.2018 18:49

    Только штрафовать умеете а создать условия парковки у Вас мозгов не хватает
    Хватит уже народ душить. Забастовку надо давно уже устроить против мэра

    • Анонимно
      28.11.2018 23:02

      Бастуй не бастуй, все равно итог один

    • Анонимно
      28.11.2018 23:13

      То есть раз нет места у подъезда - поставлю на газон/тротуар, а не припаркуюсь за 100 м?

      • Анонимно
        29.11.2018 06:38

        Пойми одну вещь, парковок нет и за 100 м.

        • Анонимно
          29.11.2018 08:19

          Хорошо, за 500 м или 1 км. У меня как то получается. Не сильно платная парковка на пустыре в 1 км от дома. Когда надо к дому подъехать выгрузить/загрузить что то то место всегда можно найти.

  • Мэр и есть то самое ответственное лицо за все действия мэрии и исполкома, которые принимают абсолютно неумелые управленческие решения. Я думаю это делается намеренно, они хотят применять только штрафные санкции. Родился и обложил налогами и штрафами, в школах поборы, дети это все видят, чиновник это главный человек такое мирровозрение они пытаются создать и придать ему норму. Муниципалитет создан для жизни людей и мэрия с исполкомом созданы для обеспечения нормальной хозяйственной деятельности и систем жизнеобеспечения города. Это важно понять тому же мэру, руководителю исполкома, аппарата, который уполномочен рассматривать обращения и жалобы граждан. Никто из них не ходит пешком, не передвигается на ОТ, они понять не могут чаяния и нужды простой городской семьи с детьми. Они способны только создавать волну с участием себя в массмедиа пространстве чтобы запустить очередной мыльный пузырь. В других регионах СМИ их наизнанку выворачивают, у нас они что в окопах сидят или в погребах? Может это превратилось в культы личности и чинопочитания? Страх рядовых служащих перед вышестоящими, поражает воображение, это не уважение, это именно страх. Удивительно, как они слушают только самих себя.

    • Анонимно
      28.11.2018 23:08

      У них другая логика, рисовать красивые отчеты, про остальное умолчу

  • Анонимно
    28.11.2018 21:23

    Все очень просто. Если привлекать по ст. 2.6.1 КоАП то необходимо применять средства и тд рабоитющие в автоматическом режиме. В этом случае происходит тоже самое, что и с привлечением к ответственности по главе 12 (дор движ), то есть к ответственности привлекается собственник, если он не докажет что не был за рулем. Если же правонарушение фиксируется другим способом то действует общая процедура. Необходимо установление виновного, составление протокола с его участием или как минимум вызов его для составления протокола. Затем рассмотрение дела и т.д.
    Ст. 2.6.1 и была придумана чтгбы не искать виновного а сразу налагать взыскание на собственника как по главе 12

  • Анонимно
    28.11.2018 23:37

    На Горках все парковки позакрывали. Построили на их месте дома. Куда ставить машины? Власти что это не понимают? Были бы места парковочные, пусть платные, другой спрос. Но их нет!!! Одни многоэтажки!!!

    • Анонимно
      29.11.2018 22:57

      об этом весь спич, по генплану город остается в своих границах, а мест для парковок нэт, а стройка не останавливается

  • Анонимно
    29.11.2018 06:45

    Осветили бы лучше вопрос где зелёная зона, а где нет. Паркуешь машину на грунтовке/асфальте, потом приходит штраф что это зелёная зона. Где взять документ что это не зелёная зона?

    • Анонимно
      29.11.2018 22:58

      состояние неопределенности лучшее состояние, всегда можно воспользоваться услугами юриста

  • Анонимно
    29.11.2018 06:54

    Власти все что ниже их не понимают, а все что свыше поклоняются, но все равно не понимают. Поэтому они постоянно в прострации. БО, можно репортаж сделать, а где и по каким дорогам, где выходные проводят руководители мэрии и исполкома, тот же председатель комитета по транспорту Абдулхаков. Что это вообще за люди, да и люди ли они? Мне порой кажется что они не человеки, человеческое им чуждо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль