Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А вы готовы отстаивать интересы свои и других граждан на общественных слушаниях?
14%Да. Это эффективный инструмент
41%Нет. Слушания – это ни на что не влияющая формальность
37%Да. Плохо только, что о проведении таких мероприятий неважно оповещают
8%Нет. Мне лень
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
12.12.2018

ВСМ Москва – Казань из-за больших затрат могут заменить другим проектом

Министерство экономического развития РФ не исключает того, что ВСМ Москва — Санкт-Петербург может оказаться выгоднее проекта магистрали Москва — Казань. Дорога из Москвы в Петербург, возможно, покажет «гораздо большую эффективность», заявил глава минэкономразвития РФ Максим Орешкин. Его слова приводит ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Он отметил, что ВСМ Москва — Казань потребует больших вложений от государства и нужно выяснить, обоснованы ли они.

«Вот если бы пришла компания Siemens и сказала бы, что она полностью проинвестирует в строительство железной дороги Москва — Казань, мы с удовольствием бы поддержали такой проект. Речь же идет не об этом. Речь идет о том, что государство должно вложить очень большой объем ресурсов — не проинвестировать в другие транспортные проекты развития, а именно в этот проект. Чем может быть обоснована такая большая инвестиция?» — сказал министр на встрече с представителями Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По словам Орешкина, ВСМ Москва — Санкт-Петербург может принести больший социально-экономический эффект.

«И на самом деле может так получиться, что, например, гораздо бо́льшую эффективность покажет проект не „Москва — Казань“, а, на самом деле, строительство высокоскоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом. Вот эти расчеты мы сейчас делаем, в них детально погружаемся. Потому что, построив высокоскоростную ветку между Москвой и Санкт-Петербургом, можно качественно изменить грузовое движение, которое сейчас идет в большой обход между Москвой и Санкт-Петербургом», — отметил министр.

ВСМ Москва — Санкт-Петербург должна была стать первой высокоскоростной железнодорожной магистралью в России. В 2013 году проект заморозили. Ранее стало известно, что президент РФ Владимир Путин сомневается в необходимости строительства ВСМ Москва — Казань. Он поручил дополнительно рассмотреть эффективность строительства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.12.2018 12:27

Если ввести в поисковике любого новостника "ВСМ Москва - Казань" то выйдет 1 000 001 новостей о закрытие проекта, его замене. возобновлении и т.д. Просто объясните мне зачем стране в которой нечем платить пенсии пенсионерам вообще нужна эта дорогостоящая ВСМ, когда самолетом лететь 1ч10мин и куча рейсов в течении всего дня.

  • Анонимно
    12.12.2018 12:09

    Вот тебе бабушка и Юрьев день!

    • Проект оказался жертвой стоимости нефти. Окучивали долго , но нефть пойдет вниз, увы.

    • Анонимно
      12.12.2018 14:13

      Объект большой и денежный, отдавать на сторону приближенные не хотят. А сами пока не умеют, так как осень сложно. Вот когда научатся, тогда будут строить.

  • Анонимно
    12.12.2018 12:20

    Года два тому назад помниться освоили на проект порядка 300-400 млрд рублей

  • Анонимно
    12.12.2018 12:20

    как всегда у чиновников пустые разговоры. зачем нам иностранные инвестеции , у нас что своих денег нет , сколько можно воровать то? и так уже Сапсаны летают между Москвой и Питером

  • Анонимно
    12.12.2018 12:23

    Опаньки! Распил для местных «бизнесменов» отменяется.

  • Анонимно
    12.12.2018 12:25

    Ну да! Захотят татары ехать в Москву пускай сами строят..
    Что уж тут федеральные деньги вбухивать..

    • Анонимно
      12.12.2018 13:12

      Татары в Уфу любят ездить, туда надо ВСМ строить. Зачем нам Москва?

    • Анонимно
      12.12.2018 13:58

      Это логика Москвы захотят построят нет так подумают и рассмотрят эффективность..
      А о шелковом пути пока смысла нету говорить..
      КИТАЙ-КАЗАНЬ-МОСКВА куда уж тут..
      проекты прямо я б сказал..

  • Анонимно
    12.12.2018 12:26

    кто-то этот пузырь проколет и найдет завышение смет.. и что?

  • Анонимно
    12.12.2018 12:27

    Если ввести в поисковике любого новостника "ВСМ Москва - Казань" то выйдет 1 000 001 новостей о закрытие проекта, его замене. возобновлении и т.д. Просто объясните мне зачем стране в которой нечем платить пенсии пенсионерам вообще нужна эта дорогостоящая ВСМ, когда самолетом лететь 1ч10мин и куча рейсов в течении всего дня.

    • Анонимно
      12.12.2018 13:30

      Вы не поняли, строить и пилить все равно будут. Просто не до Казани, которая могла бы с проектом получить массу преимуществ, а опять между привилегированными столицами. Ничего хорошего для Татарстана в этом нет. Радоваться, что деньги не придут подрядчикам из РТ и не пойдут в экономику региона глупо

    • Анонимно
      12.12.2018 15:48

      ВСМ - это очень удобная вещь и спокойно может заменить самолёт. Я часто езжу из Петербурга в Москву на сапсане, 3.5-4 часа и ты в центре города. На самолёт по факту тратится больше времени, чем 1 час. Нужно заранее приехать в аэропорт, вероятность задержки рейса больше, чем поезда. Ещё необходимо добраться в город от аэропорта

      • Анонимно
        12.12.2018 15:55

        До вокзала тоже надо добраться,в питере аэропортт удобный сразу в центрпопать можнов москве тоже автобусов полно, а всм ненужна в казань
        САМОЛЕТЫ ЕСТЬ даже с аэроэкспресом выйдет быстрееи дешевле чем всм

        • Анонимно
          23.01.2019 23:38

          30 минут доехать в аэропорт. Туда прибывает за час. Часто задержки на 10-15 минут.
          Полет 1:10.
          Пока выйдешь, получишь багаж и т.д. ещё минут 20 проходит.
          Ехать с московского аэропорта в центр - минут 40-50, если без пробок.
          Итого выходит 4 часа, минимум.

  • Анонимно
    12.12.2018 12:28

    ВСМ не будет, давно же очевидно.

  • Анонимно
    12.12.2018 13:00

    Ладно хоть сейчас спохватились осознав, что это направление не пользуется особой популярностью и здесь низкий пассажиропоток.
    Из Москвы в Санкт-Петербург гораздо больше людей перемещается, там и нужно ВСМ в первую очередь, так как будет окупаемость в обозримом будущем.

    • Анонимно
      12.12.2018 13:32

      Там и так поезда идут менее 4 часов. Глупость дублировать почти скоростную ветку. Ведь Казань не была конечным пунктом, до Екатеринбурга планировалось. А это уже порядка 10 миллионов охвата без Москвы. Больше, чем население Петербурга в 2 раза. На восток ВСМ гораздо нужнее

      • Анонимно
        12.12.2018 13:53

        А будут в СПБ добираться за 1,5 часа.
        Нет в Казани такого пассажиропотока как в СПБ. Там одни только иностранные туристы по 4 миллиона человек в год приезжают.
        Народ в Татарстане и Казани приемущественно бедный и не сможет себе позволить платить больше чем сейчас за плацкарт.

        • Анонимно
          12.12.2018 21:37

          Казанский аэропорт в этом году уже три миллиона перевез, вот вам бедный народ. К тому же мы лидеры по росту пассажиропотока в России.

      • Анонимно
        12.12.2018 14:42

        Даешь ВСМ Москва - Ташкент и дальше Китай и Индия. Вот где наши потребители.

      • Анонимно
        12.12.2018 15:59

        Потом к этим 2 скоростным веткам еще Гиперлуп построят. А лет через 50 - и телепорт в том же направлении))

  • Анонимно
    12.12.2018 13:08

    самолеты же есть. зачем ВСМ?

    • Анонимно
      12.12.2018 14:06

      Самолеты нужны за Уралом. Причем именно отечественные, на межобластные линии. Лучший пока вариант Ту -334, даже с дотацией на билеты.

  • Анонимно
    12.12.2018 13:12

    Мы и на плацкарте за 1200 хорошо сматываемся из Татарстана!

  • Анонимно
    12.12.2018 13:30

    Первой должна быть Москва-Казань-урал-Новосибирск-дальний восток.

  • Марат Ш
    12.12.2018 13:30

    Давно уже понятно, с того момента, как об этой пустышке только начали балаболить - ВСМ НЕ БЫТЬ!

    • Анонимно
      12.12.2018 14:48

      Тэк деньги на проектирование нужно осваивать по всем возможным направлениям пока не выберем лучший вариант. Который прорывной и скачкообразный. Люди при делах и главное при деньгах.

  • Анонимно
    12.12.2018 13:34

    Верное решение есть более нужны проекты и их нужно сделать

  • Анонимно
    12.12.2018 13:34

    Прискорбно то, что как только президент попросил оценить эффективность расходов на данный проект, так то же МЭР и все остальные сдали назад, хотя до этого с пеной у рта доказывали ее необходимость и экономическую эффективность. Это говорит о жесточайшей вертикали власти, где все решения принимает один человек. А как известно человеку свойственно ошибаться, хоть не в этом, так в другом вопросе!

  • Анонимно
    12.12.2018 13:35

    Зато куча приближенных при проектных организациях (зарегистрированных на жен / братьев ) распилили бюджета столько, сколько бы хватило на постройку ВСМ, если заказать у Китая

    • Анонимно
      12.12.2018 15:28

      Надо проверить, сколько и на что деньги уже потратили. И кому они достались. ФАС Счётная палата

  • Анонимно
    12.12.2018 13:36

    ВСМ на Санкт-Петербург конечно же более актуальна и эффективна. Если кто когда и построит ВСМ на Казань и далее до дальнего Востока, так это будет Китай. Больше некому. Давайте честно признаем.

  • Анонимно
    12.12.2018 13:38

    Не будет и очень хорошо. Не нужен пир во время чумы в кризис.

    • Анонимно
      12.12.2018 14:59

      В кризисы и строят масштабные объекты в мире. Это вариант выхода из кризиса, если нет чернил для дипломатии и "кругом недруги".

  • Анонимно
    12.12.2018 13:38

    Они уже все давно разворовали.
    Строить не на что.
    А тут еще Сирии и Венесуэле помогать надо ...
    Пробили очередное дно, ждем следующего.
    Ясно ведь, как день :))

  • Анонимно
    12.12.2018 13:44

    Вообще не понимаю смысла во всех этих мегапроектах! (окромя распила), лучше бы раздавали бесплатные кредиты предпринимателям которые создают производства, даже если 50% из них прогорят, лет через десять-пятнадцать нашлись бы деньги и на пенсии, и на скоростные дороги.

  • Анонимно
    12.12.2018 13:46

    Сбережем леса Татарстана без этого ВСМ.

  • Анонимно
    12.12.2018 13:50

    Полная туфта это про ВСМ Москва-Питер.
    Там нет населения.
    Магистраль пройдет по обезлюденной тайге.
    Там и не пахнет экономической эффективностью.
    Наблюдается тенденция ужать страну в пределах Центра и части Северо-Запада.
    Но как барин сказал, так и будет, конечно.

    • Анонимно
      12.12.2018 15:19

      ВСМ не нужны остановки по пути, так как это будет уже на высокоскоростная магистраль.
      Вся соль ВСМ это минимальное количество остановок на пути следования, а лучше их отсутствие.

  • Анонимно
    12.12.2018 14:06

    Плохо понял, а Сапсан это не всм?
    сейчас Сапсан Москва - Питер около 4 часов в пути 714 км
    новая ВСМ Казань-Москва примерно 3,5 часа в пути 815 км

    или ВСМ до питера будет сверхзвуковой?

    • Анонимно
      12.12.2018 15:21

      ВСМ это скорости более 300 километров в час.
      Из Москвы до Питера на ВСМ можно будет добраться за 2 - 2,5 часа.

      • Анонимно
        12.12.2018 16:06

        И что им даст этот 1 час экономии времени? А в Казанском направлении экономия времени 8 часов. Разница налицо.

  • Анонимно
    12.12.2018 14:12

    вставание с колен начинает сдуваться почувствовали себя великими богатыми сильными мощными ну и будя денег нет на продолжение банкета

  • Panda
    12.12.2018 14:25

    Вот если бы пришла компания Siemens и сказала бы, что она полностью проинвестирует в строительство железной дороги Москва — Казань, мы с удовольствием бы поддержали такой проект. Речь же идет не об этом/

    КОНЕЧНО НЕТ. Они же там не дураки(!) Хотя бы потому, что у них Simens есть, а нас - НЕТ!

    Все наши сказки про кто-то, что-то, где-то там, но не МЫ! И самое интересное - ДЛЯ НАС!

    Скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, печка на автопилоте, ковер-самолет, щука, золотая рыбка... и все это получает Иван ДУРАК!!!

    А тем временем Папа Карло трудится и находит время СДЕЛАТЬ САМ - БУРАТИНО! Потом воспитывает его, водит в школу!

    А нам неееет... такое не надо... Пусть дорогу строит - Simens, метро строит - IKEA, экологию спасает - Greenpeace...

    Так и живем на АВОСЬ - с мечтой, но без НИЧЕГО

    • Анонимно
      12.12.2018 20:13

      Пусть трудяги работают, а мы в теплых морях покувыркаемси.

  • Анонимно
    12.12.2018 14:28

    китайцы за высокой коррупции и не обязательности выполнения принятых решений решили пока не участвовать.

  • Палыч
    12.12.2018 14:36

    Развитие России не возможно без межрегионального транспортного сообщения. У нас даже в Сибирь приходится через Москву летать

  • Анонимно
    12.12.2018 14:40

    ЧЕКА

    Я , как и многие на БО, изначально говорил что ВСМ не самая первая необходимость.

    Строительство метро в миллионниках и развитие дорожной инфраструктуры намного важнее.

  • Анонимно
    12.12.2018 14:44

    Вместо ВСМ
    Нужно до троить долго Трои
    А с мошенников застройщиков стряски деньги в казну.

  • Анонимно
    12.12.2018 15:05

    Одна была болтология и все. Никакой ВСМ Москва - Казань не будет. А жаль.

  • Анонимно
    12.12.2018 15:21

    Сименс конечно может и проинвестирует если конечно в рамках пректа 4-ый рейх.
    Совсем уже блин отсырели чиновники.

  • Анонимно
    12.12.2018 15:31

    В 90-е уже пытались построить ВСМ Москва-Питер. Курировал проект вице-премьер Большаков. Денег бюджетных истратили много, но не построили. За 3,5 часа сейчас можно доехать из Москвы в Питер. Необходимо сократить до 2,5 часов. Для этого необходим какой -то жалкий трлн рублей.

  • Анонимно
    12.12.2018 15:36

    "По словам Орешкина, ВСМ Москва — Санкт-Петербург может принести больший социально-экономический эффект."

    ))))) простите, какой экономический эффект и кому? Сапсан уже есть, от Москвы до Питера 4 часа. Что еще надо, чтобы было совсем жирно?!))

  • Анонимно
    12.12.2018 15:40

    ВСМ - это сказка,
    автобан на восток сказка -2,
    дороги на восток понаехавшим к чему,
    нефть и газ в трубах, лес в вагонах в Китай,
    Актуально 1.ВСМ Питер-Москва-Краснодар-Тамань....

    Москва-Владик жд-9288,2 км
    Москва-Владик автодор-9051 км
    Москва Якутск автодор-8371 км,

  • Анонимно
    12.12.2018 15:59

    Так и будем жить в каменном веке!

  • Анонимно
    12.12.2018 16:00

    То есть в Санкт-Петербург можно строить в Казань нет? Что за разделение в нашем государстве? В петербург и так Сапсаны ходят. Нужно развивать Поволжье, Урал и Сибирь. Как дорогой в сторону Санкт-Петербурга они хотят добраться до Екатеринбурга? При таких условиях Китаю выгоднее построить ВСМ до Европы в обход России.

  • Анонимно
    12.12.2018 16:05

    Пока в магазинах Казани не переводиться колбаса и мясо ВСМ нам не нужна.Некому ездить.А когда колбаса кончиться то не на что будет строить.

  • Анонимно
    12.12.2018 16:25

    А между тем в Марокко открыли первую в Африке высокоскоростную железную дорогу.
    Это инфраструктура! Называется отстаем по всем фронтам.

  • Анонимно
    12.12.2018 17:01

    Если и делать скоростное сообщение, то лучше всего внутри республики. Создать большую агломерацию из городов , эффект лучше будет.

  • Анонимно
    12.12.2018 18:28

    Чтобы бежать в сторону финской границы было сподручнее

  • Анонимно
    12.12.2018 18:34

    ЗАЧЕЕЕММММ!!! Там же сапсан!!! Без мозгов...

  • Анонимно
    12.12.2018 18:55

    может так получиться, что, например, гораздо бо́льшую эффективность покажет проект не „Москва — Казань“, а, на самом деле, строительство высокоскоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом
    ...а может так и не получиться
    Пустозвоны и брехунисты, плюралисты и демагоги, что скажете дорогие?
    Стыдно признаться что нет технологий и опыта строительства?
    Сыроешкин

  • Анонимно
    12.12.2018 22:48

    Есть встречное предложение-построить совместно с китайцами ВСМ Казань-Пекин...это будет куда перспективнее!

  • Анонимно
    13.12.2018 08:05

    Существющая линия Питер-Москва с Сапсанами совершенно непригодна для для высоко скоростного движения,так как не соответствует условиями безопасности проходя по одному пути с пригородными сообщением.Строительство ВСМ-1 до Питера свое временное и разумные решение.Из-за демографических проблем России в ближайшей перспективе только строительство линии между двумя столицами может стать экономически оправданным.Важным обстоятельством является и тот факт , что проект ВСМ-1 был детально проработал.

  • Анонимно
    13.12.2018 09:58

    Что за бред-скоростная дорога до Питера уже есть, какой смысл в еще одной?! А тянуть такие линии нужно по всей стране-это логичный прогресс,

  • Анонимно
    19.12.2018 17:33

    Правительству потом не забыть съездить во Владимир, Нижний Новгород, Чувашию, Татарстан и дальше в Сибирь (Екатеринбург и.тд...) лично рассказать, что в стране существует только два города Питер с Москвой, так что отдыхайте, держитесь и хорошего настроения...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль