Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
Какую роль играют интриги в бизнесе?
9%Никакой: если это настоящий бизнес, то играют роль только деньги – ничего личного
30%В России – основополагающую: все строится на связях, как и должно быть
8%Чтобы не было интриг, нужно вернуть плановое хозяйство
7%Ничего нового – Туполев тоже интриговал и давил конкурентов административным ресурсом
46%Интриги разрушают бизнес, поэтому в России он не может подняться уже 30 лет
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
25.12.2018

Минниханов о ВСМ Москва – Казань: «Если Антон Германович так сказал, значит, денег нет»

Сегодня президент РТ Рустам Минниханов на ежегодной встрече с журналистами объяснил слова министра финансов Антона Силуанова о том, что проект ВСМ Москва — Казань экономически нецелесообразен.

«Вы женатый человек, нет? Вот когда женишься, тебе жена будет говорить, что у нее пальто [плохое], ей холодно, надо купить шубу. И ты в этот момент должен очень грамотно отказать. Сказать, что, мол, сейчас тех, кто в шубе ходит, могут облить кислотой, я беспокоюсь за твое здоровье. А не говорить, что денег нет, и ты не готов, — заявил Минниханов в ответ на просьбу журналиста прокомментировать слова Силуанова. — Поэтому, если Антон Германович так сказал, значит, денег нет. Он нормально сказал, не обидел нас. Сказал, что, возможно, Питер. А в Питере „Сапсан“ есть. Значит, денег нет. Деньги появятся — все будет».

«Есть вещи, которые должны созреть. Россия — огромная страна. Мы должны эту страну сделать мобильной. Только авиационными рейсами этого не сделаешь. Автомобильные дороги такой эффект не дадут. Нужны ВСМ», — заверил Минниханов, приведя в пример Китай и выразив уверенность, что высокоскоростные магистрали в России рано или поздно появятся. «Антон Германович сказал — мы промолчали. А ты никогда не говори жене нет. Если попросит бриллианты, скажи: „Знаешь, это очень опасно“», — посоветовал президент РТ журналисту.

Напомним, ранее сегодня министр финансов заявил, что скептически относится к проекту ВСМ, потому что «никакой экономики абсолютно нет». Он подчеркнул, что между Москвой и Казанью «действует нормальное авиасообщение» и перелеты все равно будут быстрее, чем поездка на высокоскоростном поезде. «Поэтому экономический смысл фактически отсутствует», — объяснил первый вице-премьер.

ВСМ Москва — Санкт-Петербург должна была стать первой высокоскоростной железнодорожной магистралью в России. В 2013 году проект заморозили. Ранее стало известно, что президент РФ Владимир Путин сомневается в необходимости строительства ВСМ Москва — Казань. Он поручил дополнительно изучить, насколько целесообразна реализация проекта.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Инвестиции из Китая, на которые уповала Москва, для строительства "Великого шелкового пути" так и не пришли

  • Анонимно
    25.12.2018 16:09

    Экономического смысла может и нет, но безопаснее на поезде чем на самолете.

    • В кризис считают деньги прежде всего

      • Анонимно
        25.12.2018 17:06

        жалко, конечно, что заморозили проект. Стоимость была бы дешевле чем на самолете, а по времени также, и не пришлось бы по аэропортам мотаться

    • Анонимно
      25.12.2018 17:50

      Если посмотреть статистику, то самолет один из самых безопасных видов транспорта. Если б построили было бы удобно. Но если пока нет возможности, то значит все еще впереди

    • Анонимно
      25.12.2018 19:21

      Чем это безопаснее? По статистике, в железнодорожных катастрофах гибнут больше людей, чем в авиационных...

  • Panda
    25.12.2018 16:10

    Что тут говорить - слили...

    • Анонимно
      25.12.2018 16:30

      Да, жаль, конечно. ВСМ - конкурентное преимущество. Между Москвой и Питером и так Сапсаны неплохо курсируют

  • Анонимно
    25.12.2018 16:11

    Да все к нему скептически относятся. У нас в Казани у людей нет таких денег, чтобы в Москву на скоростных поездах разъезжать.

    • Анонимно
      25.12.2018 16:34

      Узко мыслите. Наличие ВСМ - это возможность московским фирмам открывать представительства в Казани активнее. Соответственно, новые рабочие места.

      • Анонимно
        25.12.2018 17:44

        Скорее, наоборот, это была возможность нищим казанцам на заработки в Москву ездить. Зачем открывать москвичам здесь бизнес, когда в Москве крутятся все деньги, а здесь - отсутствие платежеспособного спроса.

    • Tatar Хайпер
      25.12.2018 17:05

      На самолете есть

  • Ильдар Абый
    25.12.2018 16:12

    Ну, на нет и суда нет. Все верно. В условиях кризиса можно проект и отложить.

  • Анонимно
    25.12.2018 16:13

    Это все издержки нашего недофедерализма. Все в центр - людей, ресурсы

  • Panda
    25.12.2018 16:13

    Кислота... опасно... это что-то новое!

  • Инвестиции из Китая, на которые уповала Москва, для строительства "Великого шелкового пути" так и не пришли

  • Анонимно
    25.12.2018 16:16

    После Медведева научились грамотно отказывать.... скажем вместе спасибо, что не обидели нас!!!

  • Анонимно
    25.12.2018 16:20

    Не верят в Москве нам после ТФБ и подобных .ПСО...)))

    • Анонимно
      25.12.2018 16:34

      Потому и дают федеральные заказы тому же ПСО?

    • Анонимно
      25.12.2018 16:36

      Роль Москвы в крахе ТФБ немалая, не забывайте. В санации отказал ЦБ

      • Анонимно
        25.12.2018 16:46

        это республиканские власти сделали вид, что не причем и в паритетной санации участвовать отказались

  • Анонимно
    25.12.2018 16:21

    Давайте эти деньги проедим)

    • Анонимно
      25.12.2018 16:58

      Не получится, эти деньги схапают москвичи и питерцы. Ибо там "экономика". Знаем мы такую экономику - развить один-два привлекательных островка, а остальную страну в руинах оставить

  • Анонимно
    25.12.2018 16:21

    Тут олигархи страдают от санкций, роскосмос присмерти, нефть падает так что не дождетесь

    • Бардак Обамы
      25.12.2018 19:56

      Россия мобилизуется-мобилизуется, потом жахнет чем-нибудь. Потом опять затягивает пояс. Всё циклично. Между тем уже проявляется не чья-то там экономика, а своя собственная! Пока ещё плачет как ребёнок, но окрепнет потом.

  • Анонимно
    25.12.2018 16:22

    С этим не поспоришь. проект федеральный

  • Анонимно
    25.12.2018 16:22

    Когда мы все научимся говорить друг другу чистую правду? Жить и работать по совести? Время стремительно, жизнь коротка.

  • Анонимно
    25.12.2018 16:25

    Ну ну, а сколько пафоса было с ВСМ!

    • Пафос -то москвичи разводили, пытались шелковый путь построить. Китай - наш главный друг, мол. Вспомните федеральные каналы после резкого обострения отношений с Западом после Крыма

  • Анонимно
    25.12.2018 16:30

    А мне понравилось, что Минниханов все-таки в конце этой реплики продолжает настаивать на необходимости ВСМ! Самолеты и авто -
    это одно, а скоростной, доступный и комфортный поезд - совсем другое!

    • Анонимно
      25.12.2018 19:27

      И сейчас билеты на поезд в Москву стоят дороже, чем на самолёт. Так что на всм будет намного дороже, чем авиатранспортом...

  • Panda
    25.12.2018 16:33

    А дачные земли которые под ВСМ отмежевали вернут? Лес восстановят?

  • Анонимно
    25.12.2018 16:37

    Денег нет, но вы летайте.....

  • Анонимно
    25.12.2018 16:38

    Надеюсь планы постройки платного дублера автодороги Москва-Казань постигнет та же участь

    • Tatar Хайпер
      25.12.2018 16:49

      Страну инфраструктурно надо поднимать. Надежда умирает последней, ага

      • Анонимно
        25.12.2018 17:05

        Инфраструктурно нужно существующую трассу в порядок приводить, а не вваливать в платный дублёр. А потом что? Третий "супердублёр" строить?

        Это же дичь: не до всех населённых пунктов ещё асфальт проложили, на это средств нет, а на платный дублёр ещё двести олимпиардов - есть. Это как так?

        • Бардак Обамы
          25.12.2018 18:39

          Трассы представляют большую важность, потому что по ним ездит много людей

          • Анонимно
            26.12.2018 14:11

            Тогда надо не вторую трассу строить, а с первой порядок навести.

            А то, как в анекдоте про цыгана с детьми: этих помыть или лучше новых наделать?

  • Анонимно
    25.12.2018 17:07

    Венесуэле дарить 6 миллиардов$ деньги есть,а на жд как в Китае и Корее нет.Мне непонять......

    • Бардак Обамы
      25.12.2018 17:39

      В политике не бывает такого, чтобы кому то что то дарили. Нужно разбираться в тонкостях политических процессов, чтобы понимать это, а Вы похоже только заголовки читаете.

  • Анонимно
    25.12.2018 17:19

    при чем тут Антоша Силуанов? не желает сам г-н Путин...но, похоже, это даже хорошо, т.е. отлично, т.к. будут строиться новые станции московского метро, а их кол-во из года в год растет и растет и конца ещё не видно...

  • Анонимно
    25.12.2018 18:02

    Одни антинародные решения. На различные соревнования есть деньги, а для дорог нет. Например, нам с ребенком нельзя летать на самолетах по состоянию здоровья. Очень часто приходится ездить на поезде в Москву, в больницу, ВСМ был бы кстати. Печально.

  • Анонимно
    25.12.2018 18:35

    Заведомо утопический проект. Китайцы считать умеют. Существуют сроки окупаемости при которых возможен тот или иной проект. Может и к лучшему, потому, что при осуществлении данного проекта мы бы сразу лишились части квалифицированных специалистов. Реальная заработная плата в регионах через которые бы прошла бы ВСМ пока не может конкурировать с московской. В настоящее то время много народу вахтовым методом ездят в Москву. Но много бюджетных денег уже "освоено" кто ответит за это? Хоть один чиновник подаст в отставку или с кого то взыщут за моральный ущерб людей переживающих за свои земли планируемые под трассу ВСМ?

    • Анонимно
      25.12.2018 19:09

      Китайцы свои -то проекты ВСМ окупаемыми сделать не могут, а у них там народу - Китай.

  • Анонимно
    25.12.2018 22:18

    Отсталые мы друзья ,ничего не скажешь.Стыдно.Куда еще нам до Европы..Китая...

  • Анонимно
    27.12.2018 00:09

    800 млрд ежегодно просто на развитие РЖД есть, а 200 млрд на все годы строительства ВСМ нет ?!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль