Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
43%Да
47%Нет
10%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
9.01.2019

В Казани в ближайшее время начнут строительство стратегического бомбардировщика ПАК ДА

В Казани в начале 2019 года начнут строительство опытных образцов перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Об этом сообщил «Интерфаксу» источник в авиационной отрасли.

«Завершается передача конструкторской документации ПАК ДА на Казанский авиазавод, строительство начнется в ближайшие месяцы», — сказал источник.

О разработке ПАК ДА в Объединенной авиастроительной корпорации сообщили в ноябре. «При этом работы по модернизации и развитию этого уникального комплекса — на особом контроле у верховного главнокомандующего Вооруженными силами РФ и министра обороны, в чем убеждает и посещение ими авиационного завода в Казани», — подчеркнули в ОАК. При этом конкурс на создание ПАК ДА объявили в 2007 году, его выиграло КБ Туполева. 23 декабря 2013-го ОАК подписала контракт на разработку технического проекта, он был одобрен в 2016 году. Главный в разработке — «Туполев», но в деле участвует едва ли не вся ОАК.

ПАК ДА должен заменить нынешние дальние и стратегические бомбардировщики Ту-22М3, Ту-95 и Ту-160, а также их будущие модернизированные варианты. Это будет дозвуковой носитель высокоточного оружия, выполненный по схеме «летающее крыло». Взлетная масса аппарата — 145 т, полезная нагрузка — 30 т (для сравнения, Ту-160 весит 275 т, Ту-95МС — 185 т, Ту-22М3 — 124 т). Дальность полета — 15 тыс. км без дозаправки.

По данным источников «Интерфакса», также ПАК ДА будет оснащен гиперзвуковым оружием и ракетами класса «воздух-воздух», которые позволят самолету летать без сопровождения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (210) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Буре
8.01.2019 19:50

Кроме насих самих никто Россию не разрушит
Россию разрушает коррупция и воровство

  • Анонимно
    8.01.2019 18:44

    Это они так терпение народа испытывают! Сколько уже можно в эту ненужную военщину бюджет пустой вкладывать?? Народу цены растут, уровень жизни падает! Сколько можно издеваться уже??

    • Анонимно
      8.01.2019 19:08

      Угу... знакомая песня - в конце 80х то же трындели... Мечтаете о сникерсах бесплатных от америкосов?

      • Анонимно
        8.01.2019 20:25

        19:08 ну ножки буша ещё были, нам в школе помню весовой сахар раздавали в качестве гуманитарной помощи, хотя в Прибалтике в принципе итак все было.

        • Анонимно
          9.01.2019 10:31

          а вот когда наступит в россии голод американской и европейской гуманитарки уже не будет.

      • Анонимно
        9.01.2019 09:03

        А вы думаете эти самолёты будут вас защищать или нефтяные или газовые шлейфы?

        • Анонимно
          9.01.2019 09:24

          Интересно почему тысячи танков и самолетов не спасли ссср?

    • Если у нас не будет сильной армии,то тогда нам правда перестанут пальму,сою танкерами возить и сдохнет народ от голода,так как крестьян ВЫ Жирные диванные эксперты тоже не хотите поддерживать,а только жить за кредиты и жрать,носить,пить все импортное!

      • Анонимно
        8.01.2019 21:51

        Похоже после новогодних каникул, написал, не совсем отойдя от фермерского спиртного...

      • Анонимно
        8.01.2019 22:17

        Пусть козлы останутся неподоенные - главное написать свой камент на любую тему.

        • Это ты козлодой,а я всегда в тему как обозреватель БО пишу! Надо радоваться, что есть еще мозги в стране и спроектировали стратегический бомбардировщик нового поколения под Кинжал! И самое главное будет загрузка КАПО не диназаврами, а новой машиной!

      • Анонимно
        9.01.2019 09:33

        Азат Д

        Как ваш Делавль с германской сыроварней поживают? Сдали на металолом?
        А ездите на Уаз патриот?

    • Анонимно
      8.01.2019 19:12

      Ной в другом месте, как это связано с уровнем жизни? Вот тотальная коррупция связана.

    • Моисей
      8.01.2019 19:17

      Если все это правда то это очень хорошо для Казани

      • Анонимно
        8.01.2019 19:53

        Только молодежи я бы не рекомендовал принимать в этом участие, чтобы не стать невыездным!

    • Анонимно
      8.01.2019 19:39

      Продажа современных боевых самолётов-очень марженальный бизнес. Создаёт рабочие места и продвигает технологии и науку

      • Булгарин
        8.01.2019 20:50

        Хочу напомнить, что это все заканчивается тем, что деньги перестают из Москвы поступать и рабочие, которых там наберут, останутся на бобах. Потом опять будут митинговать на площади Свободы, требуя от местных властей зарплаты. Это вот такой бизнес, который завязан на государственную казну в полной мере.

        • Анонимно
          8.01.2019 20:59

          Вы что можете в замен предложить? Чем народ занять предлагаете?

          • Анонимно
            8.01.2019 21:13

            строить МСЗ

          • Булгарин
            8.01.2019 23:03

            Даже, если бы и предложил, это никому тут не нужно. Москве видней. Только потом люди опять локти кусают.

            • Анонимно
              9.01.2019 07:52

              В стране есть масса людей, точно знающих как управлять государством. Только они к сожалению уже заняты. Работают таксистами и домохозяйками.

              • Анонимно
                9.01.2019 11:36

                А может и стоит поменять местами наших депутатов с таксистами и домохозяйками? Хуже конечно станет, таксистов и пирогов не дождешься тогда

        • Анонимно
          9.01.2019 09:11

          Не повышать налоги и дать частному бизнесу нормально работать.

      • Анонимно
        8.01.2019 21:10

        поздно

      • Анонимно
        9.01.2019 00:33

        Эти самолёты никто не продаст. Думайте головой прежде чем писать. Да и не будет их больше 2-3 в ближайшие 25 лет. Точка.

      • Анонимно
        9.01.2019 11:35

        Судя по беспилотникам он создает рабочие места только английским строителям

    • mad big
      8.01.2019 19:46

      Не плачьте. Это же рабочие места для тружеников КАПО.

    • Анонимно
      8.01.2019 20:48

      Не хочешь кормить свою армию -будешь кормить чужую!!! Не забывай об этом, либеральчик! Чукча

      • mad big
        8.01.2019 22:12

        Не трогайте либералов! Это нормальные и адекватные люди! Прошу не путать их с лентяями местечковыми, вечно ноющими и ни к чему не способными.

        • Анонимно
          9.01.2019 09:54

          По вашему кто не ворует тот ничего не может. Порядочным люди оказались лохами. Но правда есть и все ответят по заслугам.

      • Анонимно
        9.01.2019 11:38

        У большинства власть предержащих и их приближенных двойное гражданство. Так что они кормят две армии

    • Анонимно
      8.01.2019 21:12

      А ты что-последний ------ без соли доедаешь? это твой скулёж и тебе подобным-надоел!!! одну и туже пластинку с утра до вечера-но с полным ртом!!! жрали да пили-с утра до вечера! А кто о безопасности будет думать-шакалы???

      • Анонимно
        9.01.2019 05:11

        С ума уже сошли думами о госбезопасности, нечего с народа последние штаны снимать.

  • Анонимно
    8.01.2019 18:45

    Только мне безразлична эта тупая и никому не нужная военщина? Тратим миллиарды рублей на то что впринципе никому не надо, в 21 веке. Да тут никакой бомбы не надо, Когда одна страна может отключить интернет, банковскую сферу, и платёжные системы у своих конкурентов.

    • Анонимно
      8.01.2019 19:23

      не хотите иметь свою армию,будете кормить другую.Желающих разрушить нашу страну много

      • Буре
        8.01.2019 19:50

        Кроме насих самих никто Россию не разрушит
        Россию разрушает коррупция и воровство

        • Анонимно
          9.01.2019 08:19

          кроме вас, господа, видимо, никто)))

        • Анонимно
          9.01.2019 08:35

          У вас что, икра на булочке засохла?)

        • Анонимно
          9.01.2019 12:27

          //Кроме насих самих никто Россию не разрушит//

          Югославия, Алжир, Ливия, Ирак, Афганистан и т.д. - тоже так думали. Но НАТО пришла и разбомбила эти государства.

          • Анонимно
            9.01.2019 21:27

            А Алжир когда бомбило НАТО? Врать не надо! Афганскую войну начало СССР 40 лет назад, до сих пор остановить не могут. В своем глазу бревна на видишь, у чужих соринку ищешь.

      • Анонимно
        8.01.2019 19:52

        Эту тупую присказку можете повторять сутра до ночи.... в Швейцарии и Японии нет армии и живут в сто раз богаче нас.

        • Анонимно
          8.01.2019 20:24

          Да куда ему по тупости с вами сравниться. При чем тут армия и богатство населения? Ресурсы - вот что нужно от России. И не только нефть и газ, но и вполне себе питьевая вода. Только хрен им )

          • Анонимно
            8.01.2019 20:40

            Лапшу с ушей снимите, лет через двадцать нефть будет стоить копейки, она и сейчас очень дешевая. Пока мы по старинке выкачиваем нефть, умные люди генерируют энергию другими способами.

          • НЕОЛЬГИНО
            8.01.2019 20:41

            20.24 Насчет питьевой воды. В наших кранах вода техническая, а у европейцев - питьевая.
            Насчет нефти. У Норвегии есть нефть. И она маленькая по сравнению с Россией. Но напасть хотят, конечно же, на большую Россию. Логично, че...
            А вот хрена у нас - завались...

          • Анонимно
            8.01.2019 21:54

            20:24, извините, но по факту, при всем изобилии ресурсов, хрен именно вам!)

            • Анонимно
              9.01.2019 02:26

              Ну в общем вы правы. Ресурсов всяких у нас полным-полно, но люди живут беднее, чем в той же Швейцарии где нет никаких ресурсов.

            • Анонимно
              9.01.2019 15:20

              Может ему с ресурсов капает или акции имеет.

          • Анонимно
            9.01.2019 08:26

            Так мы сами им ресурсы несем на блюдечке с голубой каемочкой. Даже трубы к ним сами кладем, лишь бы покупали. Нефть на стол не положишь.

            • Анонимно
              9.01.2019 15:23

              А денюжки в разные фонды кладем, ну, как яйца. А потом куды они запрпастилисб не знамо.

        • Анонимно
          8.01.2019 21:09

          В Швейцарии одна из самых боеготовых и эффективных армий мира. Учите матчасть.

          • Анонимно
            8.01.2019 21:36

            Ты хоть знаешь, что такое матчасть?. По поводу и без суешь это словечко везде.

          • Анонимно
            8.01.2019 21:51

            Ему некогда- завтра же в школу идти)

        • mad big
          8.01.2019 22:14

          В Швейцарии нет армии!? Впрочем как и в Японии. Поколение ЕГЭ безнадежно.

        • Анонимно
          8.01.2019 22:14

          в японии и швецарии нет полезных ископаемых в пределых интересующих некоторые группы влияния. Кроме того, у всех обозначенных вами государств есть армия. Гугл вам в помощь.

          • Анонимно
            9.01.2019 08:27

            У них есть гораздо более ценное. Человеческий капитал. И этот капитал непрерывным поток уходит из великой россии.

            • Анонимно
              9.01.2019 15:36

              **Верно заметили. Этот непрерывный человеческий поток идет с юга и востока на Запад со времен гуннов. И капитал этот по качеству лучше, чем тот что остается.

        • Анонимно
          8.01.2019 22:30

          Такую тупость могут писать только не служившие в армии, отмазавшиеся, по-нашему..... Чукча.

        • Анонимно
          8.01.2019 22:56

          В выходные посетил Швейцарию. Про армию со слов гида: все в 18 лет на полгода служить. Потом каждый год трехнедельные сборы с реальной боевой нагрузкой. Никто не пытается "откосить" - за неявку на сборы уголовная ответственность, которая реально наступает не взирая на должности и родство. Да и позорно потомку гельветов уклоняться от защиты родины. Удивило, что выдают домой на хранение боевое оружие. Я такое видел только в Израиле. Но там обстановка напряженнее. Гордятся, что в течение суток выставят 500 тысяч бойцов, за три дня - 1,5 миллиона. А в стране меньше 10 млн. граждан. Главный вывод для меня: сила не в количестве ракет, а патриотизме. Тогда как у швейцарцев - за 800 лет ни один враг не прошёл.

          • Анонимно
            8.01.2019 23:07

            Расскажите об этом тем, кто кричит, что если не кормить Золотова и его компанию (там куча подставных компаний по отмывке денег из бюджета, выделенных на внутренние войска), то мы будем кормить американскую армию или кого-то еще.

            Советскую армию уж как кормили, как кормили но никто не вышел на защиту СССР.

          • 22.36.
            Да.да. У нас все патриоты, как Вы. То в Швейцарию, то в Израиль. Говорите о патриотизме легко очень. Сами-то воевать пойдёте? Как говорил один умный человек: патриотизм (иногда), последнее прибежище для негодяев.
            Может прав?

          • Анонимно
            9.01.2019 11:00

            Швейцарии как самостоятельному государству чуть более 150 лет, до этого Швейцария всегда была либо частью Римской империи, либо частью Франции. С момента своего создания приняла нейтралитет, и ни в каких войнах не участвовала вообще.

            • Анонимно
              9.01.2019 21:39

              Швейцария была основана в 1291 году Договором трех кантонов Ури, Швиц и Унтервальден.
              https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8#%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0

          • Анонимно
            9.01.2019 11:52

            Согласен с Вами, а мы за последние сто лет столько воевали, что устанешь считать. Сирия, Чечня, Афганистан, Япония, Германия, Финляндия, Польша....и.т.д. Мудрый правитель не воюет, а договаривается, находит компромиссы.

            • Анонимно
              9.01.2019 13:32

              Получается, бедные США, ведь ими всю жизнь правят только не к чемные правители. Они ведь только и делают что участвуют в военных операциях.


              Даже сейчас, как минимум в трех военных кампаниях

            • Анонимно
              9.01.2019 15:57

              Не наступайте на мозоль. Хромаем, да.

          • Анонимно
            9.01.2019 14:58

            Свою реальную боеспособность армия Швейцария нигде не продемонстрировала, поэтому об эффективности её устройства говорить невозможно. Хотя справедливости ради надо сказать, что порядка у них похоже больше, денежное довольствие выше, а также неотвратимость наказания, поэтому и откосить никто не пытается. Ни один враг не прошел это конечно сильно сказано, если учесть то, что Швейцария была просто открытым пропускным пунктом между Германией и Италией, она торговала с Германией за Рейхсмарки за редкие металлы, а также выдала кредит Рейху, а в случае неповиновения была бы уничтожена за 40 дней, как Франция.

            • Анонимно
              9.01.2019 22:04

              В годы WW II Швейцария приютила много антифашистов и евреев.

        • Анонимно
          8.01.2019 23:36

          В Японии то армии нет?
          Армии то может и нет, а в вооружённых силах есть например три авианосца

        • Анонимно
          9.01.2019 00:58

          Не забывайте, что Япония, Германия, Южная Корея и им подобные - ОККУПИРОВАННЫЕ страны и там находятся ОККУПАЦИОННЫЕ ВОЙСКА.

          • Анонимно
            9.01.2019 15:59

            Были, да сплыли. Теперь они союзнические войска и союзники.

        • Анонимно
          9.01.2019 09:41

          В Японии есть армия и ещё какая

      • НЕОЛЬГИНО
        8.01.2019 20:11

        Монегаски какие-нибудь, швейцарцы или ново-зеландцы мечтают захватить вашу однокомнатную хрущевку на Жилплощадке? Или норвежцы - отжать ржавую "шестерку"? А шведы аннексировать сортир на Сухой Реке?

        • Анонимно
          9.01.2019 08:29

          Нет они все боятся, что к ним в тундру сытые бюргеры нефть в вечной мерзлоте приедут незаконно добывать. Они все еще живут в первой половине 20-го века.

      • Анонимно
        8.01.2019 20:12

        ТВ враги покоя не дают.

        • Эйзен
          9.01.2019 16:03

          Придуманные для развлечения и отвлечения масс и оправдания косяков законов общежития с соседями. Корни еще в царской политике.

      • Анонимно
        8.01.2019 22:24

        Ее итак разрушают свои же.

  • Анонимно
    8.01.2019 18:48

    Как всё напоминает поздний совок.... Де жа вю. Гонка вооружений и милитаризм завядающей нищей страны. Из штанишек скоро выпрыгнут уже.

    • Анонимно
      8.01.2019 19:55

      Работайте, что бы нищей не была.

      • Анонимно
        8.01.2019 20:06

        Да да, шас так, кто много работает много зарабатывает, например Алишер Усманов много работает.

        • Анонимно
          8.01.2019 20:15

          Действительно, в России же только 2 человека живут - вы и Усманов. С кем же вам еще себя сравнивать..

        • Анонимно
          8.01.2019 20:25

          Руководить в разы сложнее, чем на станке монотонно работать. Но вам не понять.

      • Анонимно
        8.01.2019 20:13

        Сам работай за гроши.

        • Анонимно
          8.01.2019 21:53

          Тогда продвигайся, доказывай что ты умнее или опытнее других, делай своё положение в обществе более оптимальным для себя. Или ты лентяй? И думаешь, что тебе все должны? Очнись "дружок" и хватит здесь сопли распускать, что ты работать за граши не хочешь! Не хочешь стараться - никто тебе не поможет!

  • Анонимно
    8.01.2019 18:53

    Последние крохи гос казны на миллитаризм не спасут страну уже. 1991.

  • Анонимно
    8.01.2019 19:01

    Не только меня как женщину всё это уже раздражает, но и мужа , прошедшего армию и взрослого сына. Это уже маразм что происходит в стране. Какие самолётики в эпоху кризиса и стагнации в экономике? Ладно Америка с их мощнейшей экономикой и уровнем жизни, а мы отсталая страна третьего мира под санкциями куда лезем? Для этого подняли пенсионный возраст?

    • Анонимно
      8.01.2019 19:39

      Это делается исключительно для членов кооператива "озеро". Внутри страны они создали мощную опричнину и видят угрозу для себя только извне. Радоваться подобному развитию ситуации может только конченый маргинал, коих в стране не мало!

      • Анонимно
        8.01.2019 20:00

        Сколько же тогда маргиналов живет в США, если они тратят на Армию в 17 раз больше чем Россия..

        • НЕОЛЬГИНО
          8.01.2019 20:15

          20.00 США во сколько раз богаче?

          • Анонимно
            8.01.2019 20:27

            20:15 можно набрать долгов, как США и какое то время жить хорошо, только кому в итоге от этого хорошо будет. Как в кино каком то было «нажраться от пуза, а там трава не расти».

            • НЕОЛЬГИНО
              8.01.2019 20:49

              20.27 Можно по-нашему жить в нищете при профицитном бюджете и собирать смс-ками детям на операции в той же Америке. Вам лично США чем так нагадили?

            • Только вы не упоминаете что львиную часть долга они должны сами себе

            • Анонимно
              9.01.2019 08:33

              А кто вам даст в долг, учитывая, что вы ничего кроме ограбления своих природных ресурсов ничего не делаете?

        • Анонимно
          8.01.2019 20:24

          Во первых у них есть на это деньги. Во вторых, армия США и их союзников - это то, что хранит мир от мясорубки.

        • Анонимно
          8.01.2019 20:41

          Оборонка в США вся в руках частного бизнеса, а не государства, То есть бесхозное в нашем случае

    • Анонимно
      8.01.2019 19:54

      Ну в любимой Вами Америке Пенсионный возраст варьируется с 65 до 67 и он одинаковый для женщин и мужчин. Так что возможно маразм не в стране, а где-то в другом месте

      • НЕОЛЬГИНО
        8.01.2019 20:32

        Не так надо сравнивать. В каких странах люди ДОЖИВАЮТ до пенсии, а потом еще и ЖИВУТ нормально на эту пенсию, путешествуют по миру, не пугают окружающих беззубым ртом, сидят в кафе, проводят зиму в теплых странах? И где - выживают, считая копейки, выбирая, купить им лекарства или заплатить за ЖКХ?

        • Анонимно
          8.01.2019 23:19

          Не надо обобщать. Хотя с Вами дискутировать бесполезно. У Вас априори всё, что в нашей стране делается плохо - колбаса Пенсионный возраст и самолеты.

          • Анонимно
            9.01.2019 10:45

            вы правы есть старый анекдот что в россии могут хорошо делать только детей правда и здесь последнее плохо с качеством

            • Анонимно
              9.01.2019 16:16

              Качественные уходят на запад так как дороги хорошие стали. А вторая проблема остается здесь. Для добычи ресурсов ума много не надо, ум нужен на выходе, у кассы. Так что все у нас нормально, так предопределено сырьевым странам и уровень жизни неплохой относительно других сырьевых стран. А чтоб не стать придатком нужны ПАК ДА.

      • Анонимно
        9.01.2019 08:36

        Ну во первых США не для всех любимая страна. Если вы к ней не ровно дышите, это ваши проблемы. Мне гораздо приятнее находиться в старушке-Европе. Во-вторых в этой Америке вертухаи и слуги народа не выходят на пенсию через 20 лет просиживания штанов в кабинетах, а пашут до старости, как все.

        • Анонимно
          9.01.2019 16:21

          Чем выше вертикаль, тем больше опора должна быть. Горизонталь только при развитой демократии и высоком менталитете может существовать.

    • Анонимно
      8.01.2019 20:26

      Называйте свою семью из 3-х человек отсталой.
      Сколько вы зарабатываете на семью? А вот в США, семья из 3-х человек, зарабатывают больше. У них и в магазинах дешево и всего много. И вообще они симпатичнее чем вы, я уверен. Поэтому ваша семья отсталая, а они продвинутые.
      Ну а раз вас так раздражает увеличение безопасности страны, то не закрывайте входную дверь вашей квартиры. Зачем вам ее закрывать если пенсионный возраст подняли?
      Вот пример вашей логики, только не по отношению к стране, а конкретно к вашей семье. Выглядит глупо, не так ли?
      Поэтому когда будете писать про США, (про жизнь в котором вы ничего не знаете), про повышение пенсионного возраста (что то я вас на демонстрациях по поводу повышения этого возраста не видел), про санкции из которых СССР, а теперь РФ никогда не вылезали, то знайте, что это тоже выглядит глупо.

      • Анонимно
        9.01.2019 05:31

        Я частенько забываю запереть дверь квартиры, захлопнешь и идешь спать. Утром просыпаешься и обнаруживаешь, что дверь не заперта. Ничего, обходится без приключений.

        • Анонимно
          9.01.2019 09:40

          Напишите тогда свой адрес, что бы все знали где вы живете.

        • Анонимно
          9.01.2019 16:24

          Я тоже, но дубинку под кроватью держу. Я за ПАК ДА, спокойней спишь.

    • Анонимно
      8.01.2019 20:31

      Напиши адрес, я тебе колбасы пришлю и мужу твоему неразумному.

      • Анонимно
        8.01.2019 21:31

        Колбасной травитесь сами. Я предпочитаю готовить из мяса и рыбы.

  • Анонимно
    8.01.2019 19:09

    дада, надо бы колбасы закупить и всем раздать.
    что б наелись до отвала.

  • Анонимно
    8.01.2019 19:16

    ПАК ФА завершили бы для начала

  • Анонимно
    8.01.2019 19:25

    Друзья забыли , что было в 90 х . А теперь " отожрались " и всех начали хулить . И страна на не такая , и руководство не такое ! Не хорошо как то " плевать " в колодец ! А вдруг и пить из него придется !

  • Анонимно
    8.01.2019 19:29

    лучше кормить свою армию, чем чужую!!!

    • Анонимно
      8.01.2019 19:51

      Ты это скажи европейцам, умник!!!

      • Анонимно
        8.01.2019 20:05

        Глупыш, к тебе отнесутся как к югославам, сирийцам и ливийцам.

        • Анонимно
          8.01.2019 20:26

          Югославы рады тому что их отбомбили. В Сербии демократия и они скоро вступят в ЕС и НАТО. Уровень жизни растет. А если бы в Сирии и Ливии никто не мешал, то там куда лучше бы стало, чем под властью таких кровавых убийц как Еадаффи и Асад..

          • Анонимно
            8.01.2019 20:44

            Вы попросите, чтоб вас на улице шпана отметелила -возможно у вас тоже уровень жизни вырастет.

          • Анонимно
            8.01.2019 21:14

            В Ираке и Ливии не помешали. Там ведь отличная жизнь наступила, особенно если сравнивать с тем, что было до бомбежки и свержения законной власти.

            • Анонимно
              9.01.2019 17:16

              Вот это им и не нравилось что там хорошо жить стали.

              • Анонимно
                9.01.2019 22:11

                Хорошо жить это как? Ливийские спецслужбы взорвали пассажирский самолет над Шотландией в декабре 1988 года. Неужели мир должен был с этим мириться?

        • Анонимно
          8.01.2019 21:37

          20:05, ты похоже мешал учителям получать знания нормальным ученикам. Сирия и Ливия, это не в Европе. Для тебя уточню, про чужую армию расскажи полякам, прибалтам, грекам, чехам, немцам, итальянцам, французам...

      • Анонимно
        8.01.2019 20:16

        А что им говорить? Им Дональд уже сказал что они маловато платят. Баба Анжела повозмущалась было немного, но похоже смирилась. Господин Макрон тоже пробурчал под нос, дескать мы свою армию заведем, но у него неожиданно начались проблемы с жилетами, не до того стало.

    • Анонимно
      8.01.2019 19:52

      Заявил Наполеон, после чего французы выучили слово "Быстро" кормя русскую армию

      • Анонимно
        9.01.2019 17:20

        19.52. И во Франции исчез республиканский строй с помощью царской армии. Как и в Венгрии. Сговор верхних эшелонов, не более.

    • Анонимно
      8.01.2019 19:53

      Эти сказки Швейцарцам расскажите, шведам и финам)))

      • Анонимно
        8.01.2019 20:02

        А еще лучше - иракцам,ливийцам и сирийцам.

        • Анонимно
          8.01.2019 20:43

          Вам ответили выше) Балканы сейчас живут во сто крат лучше чем было под СССР

          • Анонимно
            8.01.2019 21:11

            20.43, цифрами докажи, чем языком попусту молоть.

            • НЕОЛЬГИНО
              8.01.2019 21:22

              21.11 год назад общалась с сербами. Работают электриками, своя небольшая фирма. Зп около 700 евро. Цены на продукты ниже, чем у нас. Коммуналка чуть выше. 2 раза в год ездят в Грецию отдыхать. Вот вам цифры

              • mad big
                8.01.2019 22:16

                Такие деньги и тут в состоянии заработать любой. Если он не лентяй.

                • НЕОЛЬГИНО
                  8.01.2019 22:28

                  22.16 да у нас население не вылезает из Греции, практически. 700 евро - любой сторож в детском садике зарабатывает. У какие у нас продукты... особенно сыр и колбаса! куда там испанцам и итальянцам со своими хамонами))

                • Анонимно
                  8.01.2019 22:30

                  Если человек не лентяй,образованный,имеет опыт и работу,то он будет зарабатывать в нормальных странах гораздо больше.А в России таких не так много.

                • Анонимно
                  9.01.2019 16:28

                  Азат Д

                  Вы сами то кем работаете? 700 евро получается?

    • Оптимист
      8.01.2019 20:02

      Кому мы нужны?
      Мы и так все ресурсы гоним на запад и восток за (доллары) блестящие бусы

      • Анонимно
        8.01.2019 20:28

        Доллары - это деньги. Вы завязывайте праздновать, а то бредите уже.

        • Оптимист
          8.01.2019 21:10

          Это для нас это деньги
          А для американцев это бумага
          Они свою бумагу меняют на наши ресурсы

          • Анонимно
            9.01.2019 08:43

            Американская бумага обеспечена американскими товарами и технологиями. Поэтому мы, как и все охотно меняем наши ресурсы на эту бумагу, а потом на эту бумагу покупаем себе трусы и носки в Китае, а Китай за эту бумагу покупает технологии в США и ЕС.

    • Оптимист
      8.01.2019 20:03

      Если завод заработает то это хорошо

    • Анонимно
      8.01.2019 20:03

      Много кого приходится кормить, Нуворишей - приватизаторов, Коррупционеров, Церковь, Депутатов, Чиновников.

  • mad big
    8.01.2019 19:32

    Всем не ныть и собирать валежник. А рабочие места для КАПО вас уже не волнуют?

    • Анонимно
      8.01.2019 19:58

      Эти «специалисты», уровня охранников в «Пятёрочке», не пропадут....

      • Анонимно
        8.01.2019 21:23

        Ты сам, много самолетов собрал, умник?!

      • Анонимно
        8.01.2019 23:21

        Эти специалисты с завода всегда работу найдут,хоть рабочий хоть инженер... Сколько фирм, сколько производств,да те же самые оргсинтез и Татэнерго ,многие с Капо.

      • Анонимно
        8.01.2019 23:24

        Специалисты с высшим техническим,да и просто специалисты с нормальными руками всегда востребованы.работать..охранниками пятёрочки им не грозит

  • Анонимно
    8.01.2019 19:33

    Ненавистники России вылезли с однообразными комментами

    • Анонимно
      8.01.2019 19:55

      Спасибо тебе, дружище! Хорошо, что таких как ты немало!
      Твои: Ротенберги, Усманов, Удащливые...

      • Анонимно
        8.01.2019 20:03

        Перечисленные персонажи мне также неприятны, как ненавистники России из числа бездельников и нытиков.

  • Анонимно
    8.01.2019 19:34

    Заныли Анонимы. И так плохо, и так плохо.

    • Анонимно
      8.01.2019 20:15

      А ты кто, Аноним?

      • Анонимно
        8.01.2019 23:07

        20.15 Обидно стало, да? Я ведь не спрашиваю, кто вы Аноним, и не ною. Вам не все равно, кто я? Если вы ноете, поищите другое место для хорошей жизни. Мне все в родном Татарстане устраивает и не ною по каждому поводу. Если бы вы сами представились, я думаю, предстали бы ныть. Анонимно ныть очень приятное дело.

        • Анонимно
          9.01.2019 22:14

          В родном Татарстане меня совершенно не волнуют внешние враги. Буду не против, если НАТО разместит здесь свою базу.

  • Анонимно
    8.01.2019 19:34

    Почему бы не создать самолёт,который бы мог окучивать картошку...народ бы отнёсся с пониманием...

  • Анонимно
    8.01.2019 19:59

    Если мы не будем строить у себя бомбардировщики то их для нас будут строить солдаты НАТО. (как SSJ)

    • Анонимно
      8.01.2019 21:19

      США 145 тонные чудища уже на строит. Они маленькими рапторами орудуют по всему миру.

  • Анонимно
    8.01.2019 20:16

    Очередная железка за счёт бюджета.

    • mad big
      8.01.2019 20:30

      Естественно за счет бюджета. За бесплатно сейчас даже по лицу в подворотне не стучат.

  • Анонимно
    8.01.2019 20:22

    С кем воевать, дети чиновников уже давно по заграница семьями обзавелись и живут припевающе, с их детьми собрались воевать)). Билет с одного конца в другой край страны в России, даже зарплаты не хватает.)

  • Анонимно
    8.01.2019 20:23

    Наследство у нас такое, у нас КБ Туполева, казанский авиазавод, интеллект собран здесь, его развиваем.
    А на западе IBM, они его развивают.

    • Анонимно
      9.01.2019 05:38

      Давно уже нет этого наследства, на КАПО замучились пенсионеров искать и приглашать. Почти 30 лет, как кадры для КАПо перестали готовить. Я уже не говорю про инженеров, их тоже нет.

  • Анонимно
    8.01.2019 20:50

    Летающее крыло на дозвуке это английский Вулкан.Но их англичане лет 50 назад уже списали.Ради чего на такой мусор деньги тратить.Очередной бред для распила бабла и показушкой бурной деятельности.

  • Анонимно
    8.01.2019 20:58

    Кого вы слушаете!? Эти ПАКи уже давно вызывают смех, согласно принятой программе перевооружения Едро сни истребительный ПАК уже даааавно должен быть быть принят на вооружение и находиться в летных частях, ему еще движок доделать не могут. Еще есть легендарная АрмВата, заглохшая на Красной площади, тоже уже должна быть в частях. Короче не ждите, как увидите первую флешку сделанную в России, может тогда что то измениться

    • Анонимно
      9.01.2019 08:45

      Ну почему. В единичных экземплярах много могут сделать.

  • Анонимно
    8.01.2019 21:02

    Заводчане! Может вы подскажете читателям БО, что вы по этому поводу думаете, какие перспективы?

    • Анонимно
      8.01.2019 21:50

      за всех не скажу, но раз есть работа - то есть и зарплата.

      • Анонимно
        8.01.2019 22:14

        В евро зарплату озвучьте пожалуйста.Думаю станет грустно.

        • Анонимно
          8.01.2019 22:27

          почему в евро? получаем в рублях, тратим в рублях.

          • Анонимно
            9.01.2019 08:55

            С учетом доли импорта практически во всем чем мы пользуемся,а также естественном желании нормального человека посмотреть мир,да и просто оценить свою зарплату в мировом значении,лучше считать в евро/долларах.Тут выше мелькала цифра 700 евро (зарплата электриков в Сербии),и один комментатор говорил,что и у нас можно эти деньги заработать...Так вот,700 евро у нас получают очень далеко не все граждане с высшим образованием,опытом,и работой в серьезных организациях.

      • Зарплаты надеюсь как на заводах Боинг и Аэрбас??

        • Анонимно
          8.01.2019 22:46

          а вам какое дело до чужих зарплат? у вас зарплата на уровне европы и америки?

          • Анонимно
            9.01.2019 00:58

            Тут на днях выяснилось, что он работает дворником, и жутко завидует европейским коллегам. Значит, не на уровне.

            • я говорил о японских дворниках! там была тема о Курилах
              Вы опять соврамши))

              • Анонимно
                9.01.2019 09:33

                Вот, НЕувжаемый мною враг, скажи мне.одной то у себя зарплату то работникам как в Европе не платишь работникам?

                Показал бы , как надо. Но что то слова то твои с делом расходятся.


                • у меня на уровне прибалтийских стран меньше 1,5 евро в месяц никто не получает.
                  Да я и не кричу на каждом углу что моя фирма конкурент Эпл или Майкрасофт
                  А послушать руководство КАПО они прям Боинг заткнут.
                  а при этом хотябы 500 евпро платят??

                  • Анонимно
                    9.01.2019 13:35

                    Да побольше платят-с

                    И кстати, в однйо сосденей теме ты болтад что у тебя поулчают 70-80 тысяч. А это ни как ни 1500 евро. Не врешь ли ты часом?

                    И кстати, уборщица у тебя тоже 1500 евро получает? А кадровики? А иной вспомогательный персонал?

                    Или как?

                    И, дай ка ссылку, где Туполев заявляет что Боинг заткнет?



      • Анонимно
        8.01.2019 22:54

        Вопрос не про деньги и из количество. Реально ли есть на заводе специалисты, руководители, которые смогут реализовать проект, материальная база?

  • Анонимно
    8.01.2019 21:06

    Погодите, а как же обещанное возобновление выпуска Ту-160? Всё? Спеклись?

  • Если я что-то не путаю, ПАК ДА может выходить в стратосферу, то есть фактически в космос? В этом его преимущество. А это экономия топлива ( не нужна дозаправка) и меньшая уязвимость. . А скорость там нормальная. 900 км. в час.
    Лично я рад. Это новый технологический уклад. Поздравляю работников КАПО и жителей Казани.

  • Анонимно
    8.01.2019 21:54

    Начнут, как только достроят Ан, производство которого кто только не обещал в Казани наладить

  • Анонимно
    8.01.2019 22:07

    Пушки вместо масло

  • Уважаемый, модератор, пропустите мой комментарий пожалуйста.

    ПРЕДЛАГАЮ НАЗВАТЬ ЧИНГИСХАН.

  • Анонимно
    8.01.2019 23:59

    Полное днище в нищей стране. Какой-то старой железке радуются некоторые.

  • Анонимно
    9.01.2019 00:39

    У меня появилось предчувствие,,,," Казань могут объявить в недалёком будущем закрытым городом для иностранцев!

  • Анонимно
    9.01.2019 08:47

    Рад за ребят с КАПО

    7500 работников КАПО и 14 000 членов их семей обеспечены работой на ближайшие лет пять

    Строить такие самолеты умеют лишь несколько стран в мире. И очень хорошо что моя страна это делать умеет.

    Злопыхателям же настоятельно рекомендую сходить до аптеки и купить валерьяночки. Глядишь и полегчает.

  • Анонимно
    9.01.2019 09:40

    Молодцы заводчане, так держать!

  • Анонимно
    9.01.2019 10:14

    1. жоржик. простите милейшие, Вы несколько не правы в отношении пока? ещё? или? единого многонационального народа, к части которого, составляющей не менее 80% я лично, не знаю как Вы, ИМЕЮ ЧЕСТЬ ПРИНАДЛЕЖАТЬ;
    2. Да, можно выжить в зной, в грозу, в морозы, Да, можно голодать и холодать, Идти на смерть... Но эти три березы При жизни никому нельзя отдать.-это про мой народ. А про Ваш, что сказано?
    3. в момент, когда Штаты, естественно в отличии от некоторых, на государственном уровне принимали решение по использованию для ПЛО вертолётов корабельного базирования (по 2-3 единицы на один корабль пло) мы (СССР) отставали в технологиях. в частности обработке поверхностей лопаток на э ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ лет, милейший в год прихода к власти Ю.В. Андропова отставание составляло э ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ..
    4. всё вышесказанное связано с одним-кадры решают всё (1925 год), и можно вместо инженеров, потому что дети нацальников не хотят работать на производстве, а хотят юристами или банкирами (но Робертом могут быть не все роберты, хоть у них папы и большие-большие нацальники) выпускать журналистов, которые толком, не могут двух слов связать на техническую тему, а не то, что организовать производство прецизионного оборудования на своей Родине и для своей Родины;
    5. наш народ может всё, но НАДО ОБЛАДАТЬ УМЕНИЕМ И ТАКТОМ УПРАВЛЯТЬ ИМ, так как промышленное производство это вроде бы как бы довольно длительный технологический процесс, состоящий из целой кучи локальных техпроцессов и не зря сказано о такте, даже мат надо применять с чувством, толком, РАССТАНОВКОЙ, так скажем..
    6. практически все тут ЕСТЬ, классический пример подхода к решению технических вопросов НАШЕГО РУКОВОДСТВА вообще, которое не в состоянии организовать простое строительство простого жилья для простых людей (дольщики)..
    7. и чо вам тут строчить о лопатках, а тем более о технологиях обработки поверхностей лопаток ... с которыми работает "рабочее тело"..
    8. интересно, а Погосян, когда брался за суперджет, о чём думал? И ВСЯ ФИРМА СУХОГО? Они все, вместе с ОАК и деревней под именем Москвабад, размышляли о том, а кто в случае чего за срыв контракта будет платить неустойку Ирану:
    8.1. публика, то есть они сами?
    8.2. или государство Российское? или государство россиян?
    9. как то беседовал с отцом моего собутыльника Витки -приволок его на его квартиру после очередного посещения чебуречной, и возник спор про "Энтерпрайз" и отсутствие у него бронирования второго дна. (потом на первых Нимицах (2) поставили гомогенную в 60 мм, а потом на последующих ставили кевлар -весовая нагрузка) так вот Ваше отношение к абревеатуру Туполев? То есть вот что для Вас КАЖДОГО означает туполев? Ну для тех, у кого родственники поразбивались на этих машинах? для меня туполев, тот чьим именем названа фирма означает одно, что когда мы в Казани из Б 29 делали ту 4, то гидравлику сохранили, а вот когда стали делать ту 16 флотский торпедоносец наземного базирования, то почему то вернулись НА РЕАКТИВНОМ БОМБАРДИРОВЩИКЕ-ТОРПЕДОНОСЦЕ к ТРОСОВОМУ УПРАВЛЕНИЮ!!!!
    10 это как же Вы на машине взлётным весом в 79 тонн с этим ТРОСОВЫМ управлением будете выходить в атаку ниже зоны действенного артогня зениток? С учётом входа торпед в воду? А?
    11. может согласно русского авося всё обойдётся ? без э неустоек и прочего там.. и этот самолёт появиться? Но только мне кажется, что те, кому положено, всех более или менее толковых перекупят, перебабят, обещая, что там, куда энти укатят будет поперёк,НУ И ТАК ДАЛЕЕ, ПРЕДОСТАВИВ ЛЮБУЮ РАБОТУ ИЛИ ТРЁП О ЛЮБОЙ РАБОТЕ, ЛИШЬ БЫ СПОСОБНЫЕ УКАТИЛИ ОТСЮДА КУДА ПОДАЛЬШЕ?
    12. когда большевики выдвинули постулат "кадры решают всё", то стали направлять на учёбу за границу членов своей партии, орденоносцев ордена красного знамени, проверенных в СК и ОГПУ кадров. Только вот обратно на работу в Советскую Россию (СССР) вернулся ТОЛЬКО КАЖДЫЙ ЧЕТВЁРТЫЙ-трое со своими орденами и партбилетами остались тама, где поперёк, где то, где сё, ну как дети наших начцальников и блатных, называющих свою родину Рашкой, НО ИМЕЮЩИХ ОТ НЕЁ ТО, ЧТО НИКАКИМ ВОЗВРАЩЕНЦАМ НЕ СНИЛОСЬ..
    13. как это "О времена! О нравы" сейчас на мой взгляд гораздо ВЫШЕ ценятся те, кто УДАЧЛИВЕЕ лижет кормовые оконечности верхов и ПРОДАЁТ ИНТЕРЕСЫ своей родины, чем те, кто монотонно, просто вкалывает, чтобы он и его семья не сдохли с голоду в этой БЛАГОСЛОВЕННОЙ ДЛЯ ЖУЛИКОВ всех рангов стране...
    14. п.13 к тому, что пошло поветрие что критиковать верха не патриотично и пока как бы незаконно:
    14.1. ребята э! ОПУБЛИКУЙТЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ пересмотра возраста выхода на пенсию;
    14.2. ребята э! Опубликуйте как выполняются положения статьи 41. "Содержание и структура коллективного договора" ТК РФ, гласящие: "В коллективный договор могут включаться обязательства работников и работодателя по следующим вопросам:
    формы, системы и размеры оплаты труда;
    выплата пособий, компенсаций;
    механизм регулирования оплаты труда с учетом роста цен, уровня инфляции, выполнения показателей, определенных коллективным договором";
    14.3. ребята э! Опубликуйте как выполняются положение статьи 130. "Основные государственные гарантии по оплате труда работников" ТК РФ, гласящее: "В систему основных государственных гарантий по оплате труда работников включаются: ..."меры, обеспечивающие повышение уровня реального содержания заработной платы". То есть как Правительство РФ ЭТО ОТРАБАТЫВАЕТ;
    14.4. ну и раз тут шла речь о торпедном оружии, то4х торпедный: ГДЕ И КАК ПРОПИСАНО О ПОРЯДКЕ ОТРАЖЕНИЯ В ДОХОДАХ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ ВОЗМОЖНОСТИ СТРОИТЬ ИЛИ ПОКУПАТЬ ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕЙ СЕМЬИ ЖИЛЬЁ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В СЛУЧАЕ УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВЫМИРАНИЯ КОРЕННЫХ НАРОДОВ НАШЕЙ (пока нашей?) РОССИИ?
    15. понятно, что п.п.14.4. "плавающий". Но страшно не это, СТРАШНО, ЧТО ЕГО НЕТ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ, ну это на мой взгляд такого тупого и серого. Так как это НЕОБОСНОВАННАЯ э ? и как это публика назовёт и то что этого нет в законодательстве, ну и то, что это тут изложено?
    16. Семьи тех, кто будет создавать этот самолёт должны знать, а РУКОВОДСТВО ОБЯЗАНО ИМ ДОЛОЖИТЬ, что ж они получат в результате появления данного летательного аппарата в СЕРИИ, так скажем.

    • Анонимно
      9.01.2019 11:06

      Те, кто будет создавать , получат грамоты и похлопывание по плечу! Этого патриотам будет достаточно!

  • Анонимно
    9.01.2019 10:44

    Экономические сводки в 2019-м будут напоминать фронтовые, сомневаться не приходится. Незримая война с собственным населением в России идет давно, остается только это признать хотя бы одной стороной. И в наступающем году это признание будет сделано: если не Кремлем, то населением – точно. Именно поэтому новый виток массовых репрессий станет последним подспорьем для кремлевской бригады. Весь 2018-й режим изыскивал деньги для удовлетворения собственных аппетитов, придумывая для россиян все новые налоги.

  • Анонимно
    9.01.2019 10:47

    На войне как на войне: о милосердии не вспоминают. Когда идет война всех со всеми – открываются только направления для новых наступлений: украинский фронт, сирийский, белорусский. Главное – не смотреть в сторону Китая, дабы не спровоцировать многомиллионную группу товарищей на агрессивное поглощение Сибири, которая и так уже осваивается драконовскими темпами, но в Кремле делают вид, что ничего не происходит.

  • Анонимно
    9.01.2019 10:53

    Друзья вернулись из Египта (не самый дешёвый отель ) говорят были просто шокированы отношением отдыхающих и работников отеля к руским. Презрение и насмешки - вот самое безобидное, что было в их адрес .

    • Анонимно
      9.01.2019 12:22

      Предполагаю что ваши друзья там вели себя безобразно и к таким отдыхающим относятся презрительно независимо от национальности.

      И то что это ваши друзья так себя вели, говорит что по ним можно судить и о вас..

  • ПанАлекс
    9.01.2019 11:02

    Бывший глава ЦРУ, генерал в отставке Дэвид Петреус заявил, что президент Владимир Путин является «самым большим подарком для НАТО со времен окончания холодной войны». Об этом он заявил на конференции Raisina Dialogue в Индии, трансляция ведется на сайте мероприятия.

    Петреус подчеркнул, что приход Путина к власти дал НАТО «новый повод жить». Также благодаря политике российского президента США «во многом остались опорой» для многих мировых стран. По словам Петреуса, Вашингтон делает для НАТО гораздо больше, чем остальные члены альянса, и критикует их за то, что они недостаточно спонсируют эту военную организацию.

    Подробнее на РБК:

  • VasiliyTerzi
    9.01.2019 11:04

    Может все таки пора сменить повестку дня и начать думать и говорить о нашем общем будущем и как его улучшить, или так и будем оплакивать наше настоящее и прошлое.

    • Анонимно
      9.01.2019 11:12

      Фанаты совка без устали могут рассказывать о каком-то там "золотом веке СССР", однако на самом деле жизнь при Брежневе была такой же бедной и серой, как и во все остальные советские годы,но будущее России подозреваю будет хуже,причём в разы хуже..

    • Анонимно
      9.01.2019 11:15

      Несчастная страна.
      Визжит о чужих церквях.
      О каких-то зарубежных врагах.
      О каких-то выборах заграничных президентов.
      И все это вместо того, чтобы обратить внимание на свою собственную нищету, школы без туалетов и больницы без отопления.

  • Анонимно
    9.01.2019 11:05

    Стратегические бомбардировщики они блин делают с сумашедшей скоростью .
    А слабо технику снегоуборочную сделать?

  • Анонимно
    9.01.2019 11:30

    Что там с Арматой?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль