Бизнес 
21.01.2019

«ТТС сам пострадавший. Когда пришли в полицию, следователь схватился за голову»

Один из менеджеров автодилера провернул аферу с десятками автомобилей, сданных на реализацию. Заявленный ущерб — порядка 150 млн рублей

Десятки клиентов одного из автосалонов «ТрансТехсСервиса» заявили в полицию, что сдали свои машины для оценки и продажи, а в итоге остались ни с чем. Менеджер автосалона Айрат Файзуллин, с которым они работали, в бегах. Автодилер проводит собственное расследование, обещая выполнить обязательства перед добросовестными клиентами. Но есть подозрение, что и у самих потерпевших рыльце в пушку: многие из них, возможно, сами перекупы, участвовавшие в схеме, которых кинули в последний момент.

Клиенты одного из автосалонов ТТС заявили, что сдали свои машины для оценки и продажи, а в итоге остались без денегФото: Олег Спиридонов

СУММА УЩЕРБА ОЦЕНИВАЕТСЯ И МОЖЕТ СОСТАВИТЬ 150 МЛН РУБЛЕЙ

Как стало известно «БИЗНЕС Online», следователи УМВД Казани возбудили уголовное дело в отношении бывшего сотрудника сети автосалонов «ТрансТехСервиса» Айрата Файзуллина. В течение двух лет до декабря прошлого года он работал менеджером отдела продаж автомобилей с пробегом в центре, расположенном на улице Даурской, 18, а теперь стал фигурантом дела о мошенничестве в особо крупном размере. Это преступление наши источники называют одним из самых наглых хищений в Казани за последние годы.

По версии правоохранительных органов, Файзуллин брал автомобили клиентов на оценку для последующей продажи в салоне. Всего Файзуллин якобы получил от клиентов ТТС несколько десятков машин. Однако автовладельцы так и не увидели своих денег, хотя машины, которые они сдавали сотруднику ТТС, уже проданы.

По данным источников нашего издания, в прошлую пятницу десятки потерпевших скооперировались и пошли в центр ТТС на Даурской. Там они узнали, что руководство ТТС уже обратилось с заявлением на своего бывшего сотрудника в полицию, данную информацию подтвердили и источники нашего издания в УВД города. Многочисленные заявления о мошенничестве поступили в пятницу в отдел полиции «Горки». Ущерб оценивается, он может достигать 150 млн рублей. Местонахождение Файзуллина устанавливается.

В самой компании «ТрансТехСервис» полагают, что соучастниками предполагаемого мошенничества стали перекупщики автомобилей. «Служба безопасности компании „ТрансТехСервис“ совместно с МВД выявила преступную схему, по которой действовали мошенники, в том числе так называемые перекупы, — объясняет исполнительный директор ТТС Тагир Ибрагимов. — Они обманывали добросовестных клиентов. На основании полученных данных уже возбуждено уголовное дело. Наша компания приложит все усилия, чтобы помочь правоохранительным органам найти и наказать виновных. Свои обязательства перед добросовестными клиентами „ТрансТехСервис“ выполнит в полном объеме».

Перекупы приобретали автомобили у граждан, затем передавали их менеджеру ТТС для продажи по более выгодной цене, потом делили разницу, рассказал свою версию источник в компании Фото: Олег Спиридонов

«Если они крали деньги у дилера, почему он теперь должен с ними расплачиваться?» 

Более подробно версию, которой придерживаются в ТТС, нашему корреспонденту на условиях анонимности рассказал знакомый с ситуацией источник. По его мнению, Файзуллин мог действовать не один. «Его предполагаемые сообщники-перекупы приобретали автомобили у обычных граждан, затем передавали их менеджеру „ТрансТехСервиса“ Файзуллину по доверенности. По договоренности между мошенниками, Файзуллин продавал эти машины через ТТС по более выгодной цене и делил разницу с перекупами. Вот такая незатейливая схема», — рассказал источник издания версию самой компании. 

Сколько времени мошенники наживались на продавцах и автодилере, не известно, но в один момент Файзуллину якобы показалось мало его доли. «И один жулик кинул других — не рассчитался деньгами с перекупами и пропал. С этого начались заявления в правоохранительные органы и возбудили дело, — добавил источник издания. — Сейчас внутреннее расследование проводит и „ТрансТехСервис“, чтобы выявить, были ли сообщники у Файзуллина». 

Собеседник «БИЗНЕС Online» убежден, что значительная часть заявлений в уголовном деле от потерпевших, которые являются перекупщиками автомобилей. Этот вывод он делает на основании того, что средний срок владения автомобилями у потерпевших продавцов не превышает один-два дня, реже встречается 6–7 дней. «Это убийственный факт, он говорит о том, что все эти «продавцы» на самом деле перекупы, машины они оформляли на себя на время, а потом пытались срочно перепродать через ТТС», — пояснил источник издания. По его словам, автомобили посредники передавали лично Файзуллину по доверенности, что является еще одним подтверждением того, что они участники как минимум странной схемы. «Ни один добропорядочный человек при сдаче машины на продажу не будет выписывать доверенность на какое-то третье лицо. Эта доверенность в итоге и сыграла злую шутку с доверившимися ему перекупами — машины он продал, деньги получил, собрал значительную сумму и не отдал ее своим «партнерам».

Размер предполагаемого ущерба в 150 млн рублей собеседник издания ставит под сомнение. «А почему не миллиард? Откуда взялась эта сумма? — задается он вопросом. — Непонятно и чего теперь хотят перекупщики. Если они крали деньги у дилера, почему он теперь должен с ними расплачиваться?»

Размер предполагаемого ущерба – порядка 150 млн рублей Фото: Олег Спиридонов

«ЛЮДИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, СДАВАЛИ ЕМУ МАШИНЫ, А ОН СДАВАЛ ИХ В ДРУГИЕ САЛОНЫ»

Впрочем, сами потерпевшие придерживаются иной версии событий и мошенниками себя не считают. На условиях анонимности нам удалось поговорить с представителем одного из них. По словам нашего собеседника, его доверитель — обычное физлицо — сдал Файзуллину автомобиль Toyota для оценки стоимости. Автомобиль якобы оценили в 1,2 млн рублей. Клиент еще не принял решение о том, готов ли продавать авто по такой стоимости, однако после новогодних праздников увидел, что его Toyota продается в салоне ТТС. Объявление о продаже на сайте объявлений ему скинули друзья. Вместе с ними он провел «эксперимент»: пришел в салон и попросил показать указанный автомобиль. Сотрудники офиса продаж заявили тому, что у автомобиля якобы сменился собственник, даже показали ПТС.

«Мой подзащитный вскипел, сказал, что это его автомобиль. Даже показал документы, — рассказывает наш собеседник. — Сначала думали, что обманывает всех салон, но позже узнали, что сам ТТС — также пострадавший. Когда пришли писать заявление в полицию, следователь схватился за голову».

Стройную версию корреспонденту «БИЗНЕС Online» изложил другой потерпевший, и в его пересказе Файзуллин, наоборот, якобы пытался перепродать перекупам машины, которые ему сдавали на оценку клиенты ТТС. Казанский предприниматель Андрей Яковлев познакомился с Файзуллиным в 2015 году. Яковлев занимался перепродажей подержанных автомобилей. «У меня был офис в торговом центре „Караван“, площадка на Спартаковской», — рассказывает собеседник. По словам Яковлева, он брал автомобили на «комиссию», при возможности выкупал их, а затем выставлял на продажу. «Что такое „комиссия“? Собственник сдает автомобиль, мы размещаем объявление, поступают звонки, мы приглашаем клиента. Если клиент говорит, что машину покупает, мы звоним собственнику автомобиля, говорим, что ваш автомобиль будет продан в такое-то время, вам будет необходимо подъехать в такое-то время для подписания договора, — объясняет Яковлев. — Тогда Айрат ко мне и обратился. Спросил, можно ли поставить машину на комиссию…»

Машина, которую предложил Файзуллин, оказалась «слегка битая», продать ее не удалось, рассказывает Яковлев. Файзуллин приехал, забрал машину и расторг договор. Никаких проблем во взаимоотношениях не возникло. «После этого мы общались как сотрудник и клиент. Он звонил, какие машины можно поставить. Втирался в доверие. Мы долгое время, получается, были знакомы», — говорит предприниматель.

В августе–сентябре 2018 года Файзуллин впервые опробовал на Яковлеве схему, которая привела к возбуждению уголовного дела. Менеджер вышел на Яковлева с предложением выкупить у него автомобиль BMW X6 по привлекательной цене. Откуда автомобиль, не уточняется, но можно предположить, что это как раз одна из машин, которую передали ТТС на оценку продавцы. «Лишний заработок, сами понимаете, в наше время не помешает», — говорит Яковлев. Автомобиль он рассчитывал продать подороже, а разницу оставить себе, поэтому без сомнений передал деньги приятелю. Его не смутила дополнительная просьба Файзуллина. «Он спросил: „А можно, чтобы ты как будто не выкупал автомобиль, а допустим, я временно поставил [на „комиссию“]. И если у меня будет клиент, я автомобиль заберу, а деньги тебе верну», — вспоминает разговор предприниматель. В качестве обеспечения честных намерений Файзуллин предложил оставить расписку, свидетельствующую, что он взял у предпринимателя деньги за автомобиль и пообещал выплачивать ежемесячный процент, пока автомобиль не будет продан.

Однако продать машину оказалось не так просто. «Проходит месяц, я ему говорю, чтобы платил проценты. Он говорит, у меня другой вариант. Давай машину заберем, поставим ее в ТТС, она продастся, деньги в течение двух недель получим», — вспоминает Яковлев. Примерно в октябре прошлого года Файзуллин предоставил «партнеру» договор о том, что предприниматель сдал машину в ТТС. Лишь потом Яковлев узнал, что договор и печать оказались фиктивными. 

Потерпевший оценивает общую сумму своего ущерба в 8,5 млн рублей, тем временем кредиторы, у которых предприниматель занимал деньги, настаивают на возврате долга Фото:  «БИЗНЕС Online»

Яковлев утверждает, что, пока он ждал продажи этого BMW X6, Файзуллин провернул с ним эту схему повторно. В надежде на прибыток предприниматель выкупил вторую машину Range Rover, хотя для этого ему уже пришлось залезать в долги к знакомым. Когда машину вновь не удалось быстро продать, Файзуллин предложил опять продать ее через ТТС. «ТТС — организация солидная, я знаю, что машина будет стоять там, знаю, что денежных проблем они не испытывают», — объясняет свои действия и отсутствие сомнений Яковлев. Перед Новым годом Файзуллин пришел к Яковлеву с третьим автомобилем — Subaru. «Он сказал, что скоро будут все деньги, потому что ТТС закрывает свои хвосты, скажем так. Ведь идет повышение НДС. Денежные средства, сказал он, будут 100 процентов», — цитирует наш собеседник слова экс-менеджера ТТС.

Но денег предприниматель так и не увидел. «9 января я ему говорю: где деньги? Он сказал, что на этой рабочей неделе всего три дня. Я начал его мучить, потом он предложил мне еще один автомобиль», — говорит Яковлев. Вероятно, предыдущие просрочки его не особо насторожили: «Я поставил условие, что автомобиль стоит у меня, пока я его не продам. Это был Porsche Cayenne. Я покупаю его за 3 миллиона рублей. Документы у меня, все договоры, все как положено. Но 15–16 января Файзуллин пропадает, а ко мне 17 января приезжают сотрудники полиции и конфискуют последний мой автомобиль».

С папкой документов и договоров Яковлев поехал в полицию и написал заявление о мошенничестве. Он оценивает общую сумму своего ущерба в 8,5 млн рублей, тем временем кредиторы, у которых предприниматель занимал деньги, настаивают на возврате долга. Яковлев, по его же словам, чтобы расплатиться, продает недвижимость. «Я не знал, что Файзуллин перекидал столько народа. Люди, оказывается, сдавали ему машины, а он сдавал их в другие салоны. Вот мне вчера звонил человек из Чебоксар, говорит, машины конфисковала полиция. Звонит человек из Москвы — тоже попал. Ситуация очень серьезная, даже не знаю, что дальше делать, потому что надо отдавать долг».

Предприятия: ТрансТехСервис
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (191) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.01.2019 15:34

Кругом одни перекупы. Надоели до чёртиков.

  • Красавчик! Беги пацан! Удачи!

  • Анонимно
    21.01.2019 15:15

    Красавчик этот Файзуллин, перекидал барыг, которые других также кидают. Нашли кому дать дело расследовать - ОП Горки, у них мозгов не хватит.

    • Анонимно
      21.01.2019 18:18

      А почему перекуп стал мошенником?
      Если конечно они под пытками заставляли подписывать доверенность, то - да.
      Тогда уж и нотариус мошенник, что ли?

      • Анонимно
        22.01.2019 08:05

        Перекуп = мошенник. Это аксиома и практически ругательство. Наперсточник авторынка так скажем. Перекуп дёшево покупает, маскирует недостатки, сматывает пробег, придумывает легенду для автомобиля и впаривает заведомо зная, что он обманывает клиента и ему за это ничего не будет. Они и государство обманывают машины на себя не оформляют налогов не платят. Бывает перекупы обманывают друг друга.

        • Анонимно
          22.01.2019 08:35

          "Бывает перекупы обманывают друг друга" ))) негодяи! как так можно!?
          это не люди! люди никогда не обманывают друг друга)

        • Анонимно
          22.01.2019 08:44

          Вы готовы купить автомобиль с разбитой фарой? Продавец не хочет эту фару ремонтировать. Вы не готовы с битой фарой купить. Ну вот и появились перекупы. И они то же должны получать деньги за свою работу. Сейчас много "инструментов" что бы проверить как состояние так и честность автомобиля. Если рассуждать как вы, тогда все магазины тоже перекупы. Мы живем вовремена капитализма, где торгово рыночные отношения- нормальная ситуация. Для перекупов, как и для риелторов нет пока статьи в законодательстве. А это уже вопрос к государству.

          • Анонимно
            22.01.2019 11:13

            Бред собачий. За 30 минут в сервисе поменяют фару за вменяемые деньги. А честных перекупов не бывает в принципе, не тот это бизнес.

            • Анонимно
              22.01.2019 12:22

              Да у нас "честных" даже в правительстве нет. Все преследуют корыстные цели, уж такая жизнь.

          • Анонимно
            22.01.2019 15:44

            не про ремонт фары говорят!! Говорят, что они перекручивают пробег и скрывают дефекты. Вы тоже из перекупов кажись

  • Анонимно
    21.01.2019 15:17

    и куда только СБ ТТС смотрит.

    • Анонимно
      21.01.2019 16:29

      В окно

      • Анонимно
        21.01.2019 23:51

        Все заняты тренингами, личностным ростом, курсами по очищению, духовным ростом, введением организующих схем, повышением квалификации, мотивационными программами, самопознанием, b2b, BTL, внедрением методов делегирования, тимбилдингом, командообразующими мероприятиями и поездками на выставки. Когда нам работать

    • Анонимно
      22.01.2019 14:04

      Они смотрят на работяг которые ремонтируют машины!!!!! И попробуй только оставить масло 100 грамм или лампочку сгоревшую рядом со своим рабочим местом!- сразу штраф или увольнение без зарплаты! Вот их доход! Всё сб ттс в сговоре с махинаторами! Это 100%! И главный сб должен теперь выплатить все деньги. Плохо только одно- из-за этого случая - пострадают снова обычные работяги..... Такова жизнь....

  • Анонимно
    21.01.2019 15:18

    Одно не могу понять, администрация салона, где он работал, не обращала внимание, чем он занимался.........Кто разрешал место для стоянки авто?

  • Анонимно
    21.01.2019 15:21

    Это каким надо быть профи

  • Анонимно
    21.01.2019 15:22

    В словарь перевод Остап = Айрат внесут?

  • Анонимно
    21.01.2019 15:22

    Был сотрудником ТТС? Действовал от имени ТТС? ТТСу и отвечать, и не надо из себя невинных девочек строить, ваш сотрудник, следить нужно было ... договора ведь заключались с ТТСом? или тупо под честное слово оставляли авто и ждали денег?

    • Анонимно
      21.01.2019 15:56

      Если внимательнее читать, что написано, то подобных вопросов можно и не задавать. Черным по белому написано: печати и договора были фиктивными

      • Анонимно
        21.01.2019 16:39

        а как добросовестный продавец, отдающий сотруднику автосалона авто на реализацию, узнает, липовые печати и договора или нет?

        • netatatrin
          21.01.2019 16:52

          а продавцы и не пострадают, им вернут авто ,а вот покупатели халявы будут искать свои деньги

          • Анонимно
            21.01.2019 18:20

            Как им вернут? Добросовестные покупатели ведь заплатили деньги.

      • Анонимно
        21.01.2019 17:50

        договоры, писать надо договоры, всё знающие вы наши...

    • Анонимно
      21.01.2019 16:31

      перекупы не перекупы - пока они добросовестные

    • Анонимно
      22.01.2019 12:28

      перекупы отдавали тачки под честное слово

  • Анонимно
    21.01.2019 15:24

    Вот такие у нас законы, удобные для бандитов, но не для добропорядочных граждан

    • Анонимно
      21.01.2019 17:36

      При чем здесь законы? где вообще в статье написано что он действовал по закону? Он, насколько я понял, действовал не по закону обманывая и ТТС и клиентов, клиенты же из жадности соглашались на черную схему выкупа их авто, заведомо зная что схема черная, видимо Айрат им говорил что продаст их авто без наценки ТТСа, и часть этой разницы обещал отдать клиентам, тогда в схеме руководитель площадки (начальник автосалона) и оформители. Так что законы нормальные, всему виной злой умысел Айрата и алчность сдающих автомобиль, и я лично работал в ТТС, жадность заказчиков не имеет предела.

  • Анонимно
    21.01.2019 15:24

    бизнес схема типичная для татарстана, берёшь в лизинг, а потом тебя с помощью полиции или ск, ловят на мошенничестве.в итоге должен всем.
    как я понимаю, у этих деляг получился форс-мажор.и выиграл тот, кто первым прибежал в полицию.
    насчёт ТТС, к ним много вопросов по реализации авто. там столько фирм прокладок между ТТС и продавцом, только диву даёшься.гарантия не работает.

  • Анонимно
    21.01.2019 15:25

    Да этот ТТС давно работает с перекупами. Одни перекупы кругом, как ни позвонишь по объявлениям.

    • Анонимно
      21.01.2019 18:43

      Даже если звонить на официальные номера ТТС? Что уж вы такое говорите, наоборот век перекупщиков подходит к концу. ттс и кан авто их потихоньку побеждают.

    • Анонимно
      21.01.2019 20:47

      Смотрели там машины, никакими перекупами и не пахло

      • Анонимно
        21.01.2019 23:09

        Нормальную машину б/у ни в одном салоне не купите. Все нормальные машины сразу забирают перекупы, которые получают информацию от сотрудников салона. Так же в салоны перекупы выставляют битый хлам, но сотрудники салона потенциальным клиентам об этом не сообщают. Можете мне не верить, но это проверено на моей бывшей машине, которая отходила в такси пять лет, а потом я ее встретил в одном салоне со скрученным километражем и подшаманенную. Зато как мне про нее пел сотрудник этого салона, что на машине девушка ездила только летом, машина не битая не крашеная и т.д. Вообще надо трясануть все салоны с б/у машинами. Там такой бардак, что эти 150 млн. покажутся копейками.

  • Анонимно
    21.01.2019 15:29

    т.е. чувак по доверенности брал тачки у дурачков, сливал их еще одному "умному" товарищу в "караван" по дешману и все бабки грузил себе на лопату?

    • Анонимно
      21.01.2019 17:52

      Насколько я понял, чувак говорил клиенту через ТТС напрямую можно но цена 1,0 млн (допустим просто для примера беру ровную цифру), а по серой схеме минуя ТТС будет 1,1 млн, но оформить не сможем, клиент соглашался на черную схему и в итоге отдавал авто под расписку, далее Айрат и его коллеги решили пойти дальше и использовал печати ТТС, т.е. ставили печать (они хранятся у оформителей, контроля опосредованный, нормальный начальник следит не нормальный нет) оформлял договор, но в систему ТТС договор не заводили, авто стоял на площадке, но в ТТСе не числился, авто продавали, наценку забирали себе, ТТС ничего не получал. Думаю, что схема работала долго и сначала они отдавали клиентам деньги и просто кидали ТТС на комиссию, потом Айрат без коллег решил увеличить доходность и начал не только часть комиссии забирать а и всю выручку, говоря коллегам, которые тоже в этой схеме, что отдает деньги клиентам. Исходя из того, что схема работала долго в ней задействованы: руководитель площадки подержанных авто на даурской, оформители на даурской, и часть менеджеров (скорее всего все, ведь каждый продавая автомобили принятые по черной схеме {а они стояли на общей площадке} не увидил бы его в базе ТТС и у них бы сразу возникли вопросы), охрана тоже в курсе была так как на любой выезжающий товарный автомобиль надо предоставить документы, что он продан и ттс за него получил деньги.

      • Анонимно
        21.01.2019 18:13

        Значит, сейчас уже шерстят все площадки ттс с подержанными автомобилями. Особенно по БМВ, там разница в деньгах солидная. Клиентов вместо трейд-ина в салоне могли отправлять на площадку подержанных автомобилей ТТС, снабдив клиента контактами нужного менеджера. В салоне тоже могли быть в доле. Без руководителей групп такое не пройдет.

        • Анонимно
          21.01.2019 18:24

          Салоны и трейдиновые площадки (ттсовские же) связаны, это по сути одно и тоже (один владелец и один холдинг), т.е. в каждом автосалоне сидит представитель трейдина и он оценивает автомобили, которые сдают в этот автосалон, представители площадок трейдина закреплены за автосалоном и не подчиняются начальникам автосалонов. Т.е. сотрудники автосалонов не причем (вероятно), они лишь подводят своих клиентов к представителям трейдина и те оценивают эти авто, на этом этапе они могут предложить какие то темные схемы, продавец не обязательно будет в курсе, мотивация (зп) продавца зависит от количества сданных в трейдин авто и у продавца есть план по сданным в трейдин авто, поэтому он заинтересован чтобы как можно больше авто сдавалось в трейдин. Думаю что забирать авто по кривой схеме через автосалоны не представлялась возможным, слишком палевно и пришлось бы делится с продавцами новых автомобилей, поэтому вероятно они прогоняли по этой схеме те автомобили которые обращались к ним напрямую. Думаю что эта ситуация характерна для всех площадок трейдин в той или иной степени.

          • Анонимно
            21.01.2019 18:40

            "Т.е. сотрудники автосалонов не причем (вероятно), они лишь подводят своих клиентов к представителям трейдина и те оценивают эти авто"

            они так и будут говорить мы ни причем клиент не захотел в трейдин. сам туда поехал. но - каждая машина проходит через согласование с руководителем группы в случае дорогой машины типа мерса или бэхи. что послужит им мотивацией не дожимать клиента?

            • Анонимно
              21.01.2019 18:54

              Видите оговорка в статье о большом количестве перекупщиков, это не случайно, руководителям площадки
              трейдиновой было выгоднее работать не с клиентами автосалона, где может случится утечка информации и не нужные люди будут знать о серых схемах трейдиновой площадки, это отчасти подтверждает мой тезис о том, что им невыгодно задействовать автосалоны так как а) утечка информации б) дополнительные рты с котрыми надо делится. Что касаемо согласования цены на забираемый авто, его согласовывают не с руководителем автосалона БМВ или другим руководителем автосалона а с руководителем трейдина по Казани или с сами руководителем Трейдина всея ТТС Абдаловым, они тоже никак не связан с руководителями автослаонов. Внутри ТТС специально сделано так, чтобы интересы руководителей автосалонов новых авто и интересы трейдиновцев конфликтовали. Руководителю автосалона новых авто нужно, чтобы как можно больше авто сдавалось в трейдин у него план, а у руководителей трейдин, чтобы авто сдавались как можно по более низкой цене, чтобы как можно больше на них заработать, именно поэтому большое количество клиентов раздражено низкими ценами на трейдин в ТТС и покупают авто не в ТТСе что прямой убыток для руководителя автослоном новых автомобилей.

              • Анонимно
                21.01.2019 21:35

                Знакомые покупали Рено Каптур и сдавали свою тачку в трейд-ин. Оценщик предложил схему: он увеличивает стоимость первоначальной оценки на 30-40 тыщу, а они ему отдают 20. Они поселись. Хотя понятно, что сначало он им занизил стоимость, а потом якобы поднял. Никого не жалко, ни тех, ни других.

      • Анонимно
        21.01.2019 21:46

        На сайте ТТС есть те автомобили, которые клиенты сдавали в ТТС, а деньги не получили. Так что часть автомобилей загоняли в ТТС, а часть нет

        • Анонимно
          21.01.2019 22:07

          Они могли выкладывать на сайт, главное не приходить автомобили в 1с тогда ТТС не видит эти автомобили они не оприходованы, сверка между сайтом и 1с не проводится, это несвязанные процессы.

  • Анонимно
    21.01.2019 15:31

    ничего не понятно: в итоге чтобы признать ттс пострадавшей стороной разве ттс не должен признать эти фиктивные договора действующими? Т.е. вменить Файзуллину продажу не через кассу их машин, а так получается, что он брал чужие машины, выставлял их на площадке ттс, продавал, деньги в карман и свалил. При чем тут ТТС финансово? репутационно да, но, если договора фиктивные, то какие претензии к ТТС? Но, как левые машины, могли выставляться в ТТС? Тогда СБ самого ТТС тоже была в курсе схемы? Дело весьма странное и, скорее всего, ТТС о многом не договаривает...

    • Анонимно
      21.01.2019 17:10

      а как он тогда на площадку ТТС загонял машины? Ему же позволяли это делать!

    • Анонимно
      21.01.2019 18:00

      Читай комментарий выше, скорее всего была схема: Руководитель автосалона подержанных автомобилей замутил схему, в которой участвовали его продавцы, оформители и охрана ТТС на даурской. Они принимали автомобили по распискам и договорам в которые ставили печати ТТС, но сами авто не приходовали в ТТС (т.е. ТТС не знал об этих машинах и не получал комиссию), просто выставляли их на площадке ТТС используя свои полномочия, затем продавали их за нал минуя кассу принимали эти деньги, часть отдавали клиентам, часть присваивали себе, т.е. они кидали ТТС на комиссию, используя его мощности по привлечению клиентов как на сдачу авто так и на его продажу. ТТС не причем, но должен отвечать за своих сотрудников и за кривую службу безопасности, которые работают плохо, как бывший сотрудник скажу что они работают очень плохо, формально и безинициативно, а в данном случае часть сотрудников СБ явно была в теме. В итоге схема накрылась из-за Айрата, он должен был отдавать деньги клиентам, но тупо кинул их, себя и своих коллег. Отсюда и ущерб такой огромный, потому как несколько лет действовала схема по киданию ТТСа на деньги, т.е. они несколько лет этим занимались.

    • Анонимно
      22.01.2019 14:59

      Согласен. Похоже на схему ухода от налогов компанией ТТС. Вполне возможно, что и руководство ТТС в курсе было.

  • Анонимно
    21.01.2019 15:32

    Не просто так все это) видимо хорошая выгода была у перекупов, вот и ждали свои деньги целый месяц

  • Анонимно
    21.01.2019 15:34

    Кругом одни перекупы. Надоели до чёртиков.

    • Анонимно
      21.01.2019 15:52

      Так пока есть лошары, которые готовы покупать битые перебитые машины по сказочной цене, перекупы так и будут работать. Бесплатный сыр сами знаете где

    • Анонимно
      21.01.2019 15:57

      Вся страна 2% живет, как только цепочка разорвется до конца, всем хана, всё на тоненького

  • Анонимно
    21.01.2019 15:34

    мне в ттс резину предложили приобрести, якобы 25000 стоит комплект, не через кассу за 12500 отдали. Так что подобное ожидалось в ближайшее время, правда, не думал, что на подобную сумму

    • Анонимно
      21.01.2019 16:05

      Так тебя тоже сажать надо, купил бы за 25 000 вместо того чтобы наликом отваливать

    • Анонимно
      21.01.2019 16:13

      Ну тебя же устроело.

    • Анонимно
      21.01.2019 16:18

      Причём здесь это? Тебе скидку сделали хорошую, сиди и молчи в тряпочку!

    • Анонимно
      21.01.2019 16:49

      А вот и соучастник преступления. Оплатил бы в кассе и спал спокойно, а если согласился на предложение сиди ровненько

    • Анонимно
      21.01.2019 17:00

      Вод чудик. Ему помогли с он плачется... Страна идиотов

    • Анонимно
      23.01.2019 15:49

      Тебе наверно продали комплект резины за 12500, которая шла по акции бесплатно.

  • Анонимно
    21.01.2019 15:36

    У меня "источник" лучше, по всей видимости. Говорит, что сумма ущерба намного больше))

  • Анонимно
    21.01.2019 15:37

    «Его предполагаемые сообщники-перекупы приобретали автомобили у обычных граждан, затем передавали их менеджеру „Транстехсервиса“ Файзуллину по доверенности. По договоренности между мошенниками, Файзуллин продавал эти машины через ТТС по более выгодной цене и делил разницу с перекупами. Вот такая незатейливая схема»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/410314
    В чем вина перекупов? Купить подешевле, продать подороже, это что, противозаконно?

    • Анонимно
      21.01.2019 16:02

      Умник жадиной оказался, и решил всех кинуть, или ты считаешь, если я заберу твою машину, которую ты продаёшь за 5 рублей и скажу что продам за 9 и быстрее, разницу поделим, продам и свалю с 9 рублями - ты слова не скажешь, все в рамках нормы?

    • Анонимно
      22.01.2019 15:29

      У перекупов обычно нет проблем, с реализацией автомобилей зачем им ТТС ?

      • Анонимно
        22.01.2019 16:00

        у перекупщиков нет проблем с авто среднего класса, а айрат занимался авто бизнес и премиум, а такие авто перекупщикам тяжело самим продать. и тут на помощь выходил айрат с брендом ттс.

  • OPEN
    21.01.2019 15:38

    не всё ТТС масленица - и на улице покупателей перевернулся грузовик с пряниками

  • netatatrin
    21.01.2019 15:38

    это называется жадность фраеров сгубила

  • Анонимно
    21.01.2019 15:39

    Настоящее имя героя случайно не Остап Ибрагимович Бента Мария Бендер?

  • Анонимно
    21.01.2019 15:42

    Надеюсь вора поймают. Это ж надо сколько людей из-за него страдают!

  • Анонимно
    21.01.2019 15:43

    Вообще не понятно, что он делал. Но понятно одно, что денег у него точно нет

    • Анонимно
      21.01.2019 19:07

      Все же понятно) Он на перекупов оформлял, то что мимо кассы, умудрился их тоже финансово вовлечь в схему и кинул их, когда с работы пришлось тикать. Он не бармен бывший?)

  • Анонимно
    21.01.2019 15:43

    В ТТС невозможно купить новое авто без допоборудования,минимум на 50000 нужно купить.Хотя на рынке все в 2 раза дешевле.Безналичной оплатой деньги не принимают ,только наличными.

    • Анонимно
      21.01.2019 16:04

      брехня, кому надо покупают, кому не надо - не покупают , главное сказать что допы не нужны...Навязывают - звоните в представительство завода ...

    • Анонимно
      21.01.2019 16:34

      Это тут причем?

    • Анонимно
      21.01.2019 16:37

      Покупал 2 Соляриса в ТТС на Декабристов в 2017 и 2018 годах. 1й раз взял из того что было и сам (!) добавил коврики в салон, багажник, и защиту картера. Тысяч 5-10 это стоило, не помню. Да на много дороже чем в обычном магазине, но мне это было не критично. Второй раз это уже был новый Солярис, заказывал отдельно и ждал правда 3 месяца, но уехал совсем без допов, даже без ковриков, денег впритык тогда было. Никаких "допов на 50 тыс" не было. Но если машина изначально стоит в салоне уже с допами (сигналка, накладные пороги, коврики и т.п.) то без этих "допов на 50 тыс" не получится взять, да.

    • Анонимно
      21.01.2019 17:00

      безналичную оплату они принимают. на прошлой неделе принимали по крайней мере.

    • Анонимно
      21.01.2019 17:02

      Брехня. Купил солярис, предложили либо подарки на 50 либо скидку.... Выбрал скидку. Никаких проьлем

    • Анонимно
      21.01.2019 17:35

      что за байки....неделю назад приобрел тайоту, без всяких подводных камней. хочешь допы? будут! не хочешь? не будет....no problem

      • Анонимно
        21.01.2019 22:48

        Как люди, пишущие "тАйота", могут приобрести этот хороший японский автомобиль???

    • Анонимно
      22.01.2019 00:32

      Брехня. Если клиент не хочет допы, то никто ему не навяжет. Дверью всегда хлопнуть можно.

    • Анонимно
      23.01.2019 15:56

      Мы тоже в декабре брали Тойоту в салоне на Проспекте, взяли без допов, ждали недели 2 поставку. Никто ничего не заставлял брать...

  • Анонимно
    21.01.2019 15:43

    Дааа, реальность такова, что сейчас сложно найти хороших сотрудников. Конечно, честно работать не для нас, нужно воровать и обманывать. Надеюсь компания разберется и клиенты больше не пострадают от таких людей

    • Анонимно
      21.01.2019 16:42

      Действительно тяжело найти сотрудников за низкую оплату при высокой рабочей нагрузке. Все проблемы идут от низкой оплаты-и низкая производительность труда и низкая ответственность работников, и низкий уровень общения. Человек не может качественно выполнять свою работу если мыли об утолении базовых потребностей ( жильё, еда, социальное положение и т.д. по пирамиде Маслоу).

      • Анонимно
        21.01.2019 18:04

        не правда в ТТС хорошие зарплаты, просто всем всегда мало. Я работал там и могу сказать что ТТС прекрасный работодатель, зарплата была всегда хорошая и спрос хороший за эту зарплату, оклад маленький но за продажи платят хорошо, 50-100 можно зарабатывать легко.

        • Анонимно
          21.01.2019 18:15

          Ушел на зарплату 200?

        • Анонимно
          21.01.2019 20:03

          Ага, легко. Сколько волн уходящих из ТТС было за последние 10 лет? Конечно в ТТС хорошая з.п., монопольная даже модно сказать. Я в целом описываю проблему рынка труда. Специалист получают очень низкую зарплату. Вообще никто платить не хочет -от покупателя за товары и услуги до работодателей за проделанную работу. А откуда тогда денег бизнесу брать???

  • Анонимно
    21.01.2019 15:43

    Все же понятно. Перекупы хотели выгодно реализовать автомобиль через этого Файзуллина. А он и их кинул.

  • Анонимно
    21.01.2019 15:44

    В России Л...Х не вымрет никогда.!

  • Анонимно
    21.01.2019 15:44

    Перекупы те ещё жулики!!!

  • Анонимно
    21.01.2019 15:45

    народ то у нас тупой - ради того, чтобы получить выгоду в пару тысяч готовы довериться черт знает кому.
    умнее надо быть!!

  • Анонимно
    21.01.2019 15:45

    Какой кошмар! Из-за одного прости господи урода пострадало столько людей. Как представлю, что среди них могла быть я, аж плохо становится. Недавно с мужем сдали авто там.

  • Анонимно
    21.01.2019 15:45

    В сухом остатке : Перекуп - не предприниматель и не человек, он в отличии от ТТС выкупить и продать машину не может? Если есть выгода при продаже - сразу преступник?? А если он налоги платит с этой выгоды??? Вывод - покупка у Перекупа - не ГАРАНТИЯ, можно попасть.. ТТС - крупнейший автохолдинг РФ, видеофиксация всех действий сотрудников и клиентов, жесткий кадровый отбор, прохождение детектора лжи, охрана, служба безопасности, огромная административная управляющая надстройка - итог : машины принимаются кем попало и как попало как с технической так и юридической стороны ТТС-ГАРАНТ - не ГАРАНТ, АВИТО, АВТО РУ и т.п., - там размещались "проблемные авто" и у перекупов и у физиков и у автосалонов, вывод АВИТО и АВТО РУ - опять риски покупки кривых авто, ну и наконец - ГИБДД !!! - уверенно ставит на учет все авто в том числе и проблемные!!!

  • Анонимно
    21.01.2019 15:46

    колос на глинянных ногах

  • Анонимно
    21.01.2019 15:49

    жаркий чувачек

  • Анонимно
    21.01.2019 15:49

    Хуже перекупов только бомбилы.

  • Анонимно
    21.01.2019 15:50

    СБ ТТС гнать в шею, а скорее всего там надо поработать. набрали...

    • Анонимно
      21.01.2019 18:10

      Видимо СБ на даурской были в теме, так как в ТТС действует приказ на проверку автомобилей, нельзя выехать на товарном автомобиле из автосалона надо предъявить платежки на оплату этих авто, все разговоры сотрудников прослушиваются, вся почта прочитывается. В общем без них здесь не обошлось.

      • Анонимно
        21.01.2019 21:01

        Тоже обращал внимание на то что Охрана требует предоставления документов на выезжающие из салона автомобили . Правда это было в челнах в Ттс в салоне авто с пробегом.

  • Анонимно
    21.01.2019 15:50

    служба персонала ТТС хороших кадров подбирает, а вот служба безопасности спит, впрочем как и всегда !

  • Анонимно
    21.01.2019 15:51

    Штатный сотрудник ТТС от имени ТТС заключал договора на которых стояла печать ТТС.

    Тут однозначно вина ТТС.

    А ТТС, в своем репиртуаре, пытается притянуть за уши "недобросовестных" толи покупателей толи продавцов - "перекупов" хотя их "безнес" как раз и не противозаконный.

    • Анонимно
      21.01.2019 16:07

      Читайте внимательно статью. Там же четко написано, что с ТТС нет договоров.

      • Анонимно
        21.01.2019 21:19

        Какая разница?! Фиктивный или нет, его оформил сотрудник компании ТТС! Вот вы придёте в банк, а там мошенник сидит с бейджиком сотрудника банка, вы ему всю информацию даёте по счётам, подписываете договор и деньги исчезают с ваших счетов! Кто виноват?

    • Анонимно
      21.01.2019 17:31

      А может Вы тоже "пострадавший перекуп"?

  • Анонимно
    21.01.2019 15:51

    зачем вообще связываться с перекупами..Если можно всё цивилизованно провести, в светлом салоне, с гарантией, а не на морозе бумажки подписывать. К кому сейчас пострадавшие пойдут? Обратно к перекупам, они их и не найдут уже, вероятно. Народ, будьте бдительнее!! Если уж доверяете такой дорогой товар, то непосредственно дилеру, а не постороннему дяде Пете.

    • Анонимно
      21.01.2019 20:34

      Так они и пострадали из за того что к дилеру обратились! Перекупы купили машины у собственников, деньги сразу отдали, машину забрали! И овцы дома, и волки сыты! А в данной ситуации как раз таки пострадавшие были по причине обращения к дилеру!

      • Анонимно
        22.01.2019 10:37

        По причине обращения к конкретному физическому лицу, которое предложило для реализации схемы мощности ТТС без информирования самого ТТС

  • Анонимно
    21.01.2019 15:56

    я думал, перекупы вымерли как мамонты. Но пока наши граждане будут так же доверчивы и так же спокойно отдавать многомиллионные машины под честное слово, мошенники неистребимы

  • Анонимно
    21.01.2019 15:57

    Если честно мне жалко ТТС. Понятное дело, компания крупная. За всеми не уследишь. А теперь наверняка они финансово пострадают

  • Анонимно
    21.01.2019 15:58

    Этот Айрат, видать, и есть внучатый племянник Остапа Ибрагимыча.

    • Анонимно
      21.01.2019 16:42

      Талантливым менеджерам своевременно надо дать возможность раскрыть свои способности и достойную зарплату, тогда не будет таких неприятных случаев.

  • Анонимно
    21.01.2019 15:59

    ну конечно, у нас же все умники! а чем думают люди, когда обращаются к черт знает кому для продажи авто? идите сразу к официалам и не нойте.

    • Анонимно
      21.01.2019 20:43

      Проще перекупам отдать! Дороже оценивают, деньги отсчитали, машину забрали! Вот люди к официалам обратились и попали!

  • Анонимно
    21.01.2019 15:59

    Мышиная возня. Перекупы нахлебники-мошенники, клоуны. Ничего не приносят экономике, все схемы серые, обманывают добропорядочных граждан. Абсолютно не жалко этих «людей»

    • Анонимно
      21.01.2019 19:57

      Как перекуп может быть нахлебником, он эти деньги зарабатывает с 7.00 до 21.00 без выходных. А ты работаешь пяти днёвку и выходные отдыхаешь.

    • Анонимно
      21.01.2019 20:47

      Вы не поняли?! По статье ясно и понятно написано, что сотрудник автосалона в специальной корпоративной одежде с печатями автосалона всех обманул, а не перекупы! Перекупы деньги отсчитали и Забрали машину. Собственники от этого не страдают!

  • Анонимно
    21.01.2019 16:03

    Сейчас кругом кидалово. Родственники друг друга кидают,толпы людей ходят по квартирам предлагая черт те че лишь бы обмануть и возрадоваться.А Файзуллину сами несли .

  • Анонимно
    21.01.2019 16:07

    Бизнес перекупов сейчас расцветает снова как в былые времена. Авторынок сейчас всё больше уходит на сегмент подержаных авто. От новых авто многие отказываются от безденежья, многие стали покупать Б/У авто. Но моя так думает, что скоро и им кислород перекроют власти. Нынче власть следит где можно у народа урвать кусочек. А продаж мало, перекупов много. Безработных скоро больше станет.

  • Анонимно
    21.01.2019 16:08

    Натворили делов, а теперь выставляют в этой статье диллера жертвой, чтобы иметь основания не выплачивать деньги людям. Как минимум данного "кидальщика" на работу брал ТТС и проверял тоже его данный диллер. От чьего имени он дествовал и кто ему такие полномочия предоставил? Данной статьей и позицией жертвы свою репутацию не очистишь!Какая разница перекуп или не перекуп, вы получаете комиссию с этих продаж и когда ставите авто на продажу вам разницы нет, а сейчас клеймите кто перекуп, а кто добросовестный клиент.
    На самом деле в ТТС полно обмана и жульничества, сколько людей уже обратились с жалобами. Дело в том, что система службы безопасности в данной компании далека от совершенства, это мягко выражаясь.
    Если там навести ревизию и начать массовые проверки, то половину штата поувольняют после этого!
    А людей жалко просто, доверились громкому имени диллера. Следствие разберется думаю, кому выплачивать компенсации, а кому нет.

    • Анонимно
      21.01.2019 17:07

      Нормальный человек, не получив документы не будет сдавать машину никуда. Уверен, что это обычные перекупы, которые были в сговоре с бывшим сотрудником ТТС. А он их всех кинул. И теперь они решили у дилера поиметь эти деньги.

  • Анонимно
    21.01.2019 16:25

    старый анекдот 60х годов что такое бизнес по русски стащить ящик водки продать а деньги пропить этот случай из той же серии

  • Анонимно
    21.01.2019 16:44

    Сказ о том, как перекуп перекупа кинул. Жду новость как риэлтор риэлтора кинул.

  • Анонимно
    21.01.2019 16:54

    Елагин работал раньше, хороший менеджер

    • Анонимно
      21.01.2019 17:17

      Там много отличных менеджеров. Пострадавшие сами знали про серые схемы по этому сами виноваты.

  • Анонимно
    21.01.2019 16:55

    Я так понял только перекупов наколол...не жалко если действительно так

    • Анонимно
      21.01.2019 22:05

      Пострадавших более ста человек, что вы пристали «перекупы-перекуп» не надо на 100% доверять газетам

  • Анонимно
    21.01.2019 17:00

    в 2016 году продавал свой тигуан, хотел приобрести новый авто с доплатой. В ттс после оценки автомобиля, которая меня не устроила, менеджер предложил доплатить ему в карман, чтобы улучшить условия. Отказался, уехал в другой салон (не буду писать названия, чтобы не рекламировать), где предложили хорошие условия без каких-либо махинаций.

    • Анонимно
      21.01.2019 17:33

      а что Вы прорекламировать хорошую компанию не хотите, раз всем довольны

  • Анонимно
    21.01.2019 17:13

    Если он обувал только перекупов, то честь ему и хвала!

  • Анонимно
    21.01.2019 17:14

    Перекупы скоро будут самозанятыми, чувствуется)

  • Анонимно
    21.01.2019 17:25

    ТТС контора не плохая -но всяких решальщиков сделать ремонт или ТО в пол цены полно ) недавно столкнулся с такими ) загоняют похожую машину -на нее списывают запасные части по гарантии ,а сами эти запчасти на коммерческой основе ставят на другие машины за наличку ) я в жизни не поверю что все эти схемы будут работать без ведома начальства ,охраны, инженеров по гарантии и тд
    Так что копайте выше -один менеджер не провернет такую схему

    • Анонимно
      21.01.2019 19:11

      Согласен абсолютно, тоже сталкивался с этим.

    • Анонимно
      21.01.2019 21:07

      Тоже сталкивался с такой ситуацией , загнал машину на плановое обычное ТО , после того как забрал машину через пару дней звонили с ТТС узнавали нормально ли мне поменяли запасные части , причём в их списке были зап части которые мне не меняли на самом деле.

      • Анонимно
        22.01.2019 00:11

        Раньше так было. Сейчас все списанные (украденные) запчасти в магазинчик напротив сдают и на 30% дешевле выставляют. А мастер-приемщик пальчиком укажет,у кого в магазинчике купить дешевле. Навар пополам пилят и спалиться сложнее и СБ не учухает.

        Парни, все косяки ТТСа сюда пишите. Зубарев пусть почитает и узнает правду о своём салоне.
        Тогда может порядок наведёт.

        • Анонимно
          22.01.2019 09:53

          Ничего подобного. Зубарев, на вопрос почему ТТС не доводит до покупателей о том, что они продают не внедорожники ответил как наше правительство по пенсиям. Так что делайте выводы.

        • Анонимно
          22.01.2019 13:07

          Спасибо кэп!А куда можно писать о недобросовестном ЖКХ,полиции,гибдд,правительстве,застройщиках и.т.д. .А уж облить грязью сотрудника автосалона (в данном случае МП) это да ,мы можем.Самореализовать свое эго ,на фоне обычного сотрудника куда проще,потому что последствий не будет для ВАС.А про полицая страшно ,что то говорить,т.к. найдут до чего докопаться ,и боязно.Вот и вся наша русская современная ментальность.Тошнит от которой.

  • Анонимно
    21.01.2019 17:45

    Перекупы все сами с собой передрались)) а потому что жадные очень. В семье не без урода, вот так работал с тобой бок о бок, а оказался натуральный аферист

  • Анонимно
    21.01.2019 17:47

    Из-за перекупов страдает обычный народ. Нужно уже законодательные меры принимать в исполнение.

    • Анонимно
      22.01.2019 19:12

      Каким образом страдает обычный народ? Немого бы рассказать?!

  • Анонимно
    21.01.2019 17:48

    Красавец. Минусуйте, плевать.

  • Анонимно
    21.01.2019 17:54

    В одном салоне столкнулся, менеджер назвал цену новой машины и цену приема по трейд-ин, и сразу дал телефоны, где сказать, что от него, и получишь то же самое но гораздо выгоднее. Решил ни с кем из них не связываться. Пошел в другой салон.

  • Анонимно
    21.01.2019 18:00

    СБ попал..... как минимум халатность .... как максимум покрывало СБ

  • Анонимно
    21.01.2019 18:04

    Владислав Мухутдинов работал в Казани в тойота-азино менеджером,и вся наша семья покупали только у него.Но приехал недавно выбирать машину,а мне сказали он уволился,и вместо него взяли трёх менеджеров.мне кажется нельзя такими кадрами играть.Купил машину у другого дилера,за 10 лет привык к одному менеджеру и то его сожрали завистники.

  • Анонимно
    21.01.2019 18:46

    Этот паря на мой взгляд уже где то образно говоря на Лазурном берегу.Он фсе рассчитал .В переводе на евро сумма которую он мол присвоил это 2 миллиона евро.Где то 4 тысячи евро в месяц зарплата образно говоря работяги на Западе.В год где то 50 тысяч евро если он будет тратить то то что мол у него есть закончится через 40 лет пусть даже закончится через 20 лет.Потом вернется в Россию а там уже срок давности прошел.Он же не у государства украл.

    • Анонимно
      21.01.2019 20:04

      Только 1 лям евро это 80 лямов)

    • Анонимно
      22.01.2019 00:17

      Вы зря авансы даёте файзуллину в плане того,что он будет в шоколаде всю оставшуюся. Неважно почему. Вот увидите, пройдет немного времени и сообщат, что этот кадр даёт показания следаку.

    • Анонимно
      22.01.2019 08:50

      да бросьте, сколько он сам отстегивал, и тем, с кем был в доле, и тем, кто закрывал на его дела глаза... сейчас все на него одного повесят, а что, удобно же, под шумок и еще сумму ущерба увеличат в разы..

  • Анонимно
    21.01.2019 19:25

    Более подробно версию, которой придерживаются в ТТС, нашему корреспонденту на условиях анонимности рассказал знакомый с ситуацией источник. По его мнению, Файзуллин мог действовать не один. «Его предполагаемые сообщники-перекупы приобретали автомобили у обычных граждан, затем передавали их менеджеру „ТрансТехСервиса“ Файзуллину по доверенности. По договоренности между мошенниками, Файзуллин продавал эти машины через ТТС по более выгодной цене и делил разницу с перекупами. Вот такая незатейливая схема», — рассказал источник издания версию самой компании.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/410314

    И где здесь преступление? Купить дешевле, продать дороже? Так тогда любого торгаша можно привлечь к уголовной ответственности за "обман" граждан.

    Единственное преступление, если исходить из содержания статьи БО, это, собственно, обман перекупщиков, которые получили меньше чем рассчитывали (кинули, если по народному.

  • Анонимно
    21.01.2019 20:12

    Сейчас манера бизнеса такая, чуть по работать и кинуть

  • Анонимно
    21.01.2019 21:00

    С перекупами проще! Машину посмотрели, оценили, если всех все устраивает договор заключили, расчитались и все! Все довольны! Я сдавал автомобиль в ТТС, они через 2 недели только деньги на счёт в банк перечислили! Пришёл получить деньги, а мне говорят заказывать надо было за ранее сумму. А с перекупами здесь и сейчас, вечером стулья-вечером деньги!

  • Анонимно
    21.01.2019 21:34

    Я тоже считаю что с перекупами намного проще ,покупают без всяких поездок в сервисы и диагностики ,метр назад пять вперёд вот вся диагностика и расчёт сразу , а чтоб сдать в автосалон надо целый день посвятить ,сперва одну сумму озвучивают а после диагностики которую проводят часов 5 ,ещё тысяч на 50-70 роняют

    • Анонимно
      21.01.2019 22:00

      Мне за 15 минут в ттс оценили и час диагностики. После ничего не вычитали, хотя были замечания.... Не серьёзные но все-же были. А вы хотели чтобы закрытыми глазами ваш авто с несправным движком забрали ещё и руку пожали?

    • Анонимно
      21.01.2019 22:04

      Сдавала свою ласточку перед нг. Оценщик озвучил сумму за 20 минут. После диагностики ничего не минусовали. Получила договора на руки со всеми печатями и подписями как положено. После сняла с учета и сплю спокойно. А перекупам бы продала, то точно бы что нибудь всплыло

      • Анонимно
        22.01.2019 22:39

        Ради интереса: назовите марку авто, год выпуска, пробег? Ну и цену, которую вам дали. Адрес не прошу))

    • Анонимно
      21.01.2019 22:08

      Вы наверное приехали без записи и хотели все за 10 минут оформить? Ну так знайте что там без вас огромное множество таких же клиентов сдают авто. Вас день в день приняли и все оформили за 5 часов. Спасибо скажите. А то что вас как вы говорите уронили, так следить нужно за авто. За вас ремонтировать за свой счет никто не обещает. Пользовался услугой трейд ин 2 раза за 5 лет в ттс. Все устроило, немного наглые но конкретные

    • Анонимно
      21.01.2019 22:58

      Наверное кто в ТТС обслуживался все быстро проходит

  • Анонимно
    21.01.2019 22:45

    Клиент деньги платил в кассу ТТС, а не в руки,получается, кто принимал средства,то те и аферисты.....

  • Анонимно
    22.01.2019 00:40

    Удивляет одно- каким надо быть бараном, что бы отдать не знакомому человеку автомобиль под расписку..?!

  • Анонимно
    22.01.2019 08:06

    ТТС заработал себе хорошее имя пусть даже не пытается отвернутся! Ежу понятно кто виновен

  • Анонимно
    22.01.2019 08:36

    Почему то ни где в комментах нет мысли, что рынок продаж в Татарстане новых вкупе с трейд-иновскими авто жутко монополизирован. Искусственно создан глиняный колос ТТС, который уже не контролирует свои подразделения. Не создана по примеру западных стран здоровая конкуренция между многочисленными автодилерами.

  • Анонимно
    22.01.2019 08:49

    Скорее всего, схема следующая была. Клиент сдавал машину в ТТС. Ее по звонку Айрата выкупал перепук. Клиенту деньги отдавались. Перепук ждал своих денег с маржой от Айрата. Потом машина, не покидая площадки, заново выставлялась уже по более "интересной" цене и продавалась за нал. При такой схеме, можно годами обманывать СБ, так как машина официально заехала на территорию салона и покидая ее, клиент показывал старые платежки. Все официально и СБ может быть не совсем в "теме", как и бухгалтерия. На территории ТТС очень много "залежалых" машин, на это никто внимания не обращает.

    • netatatrin
      22.01.2019 09:14

      вы просто гений, в ттс гарант сотни машин заезжает в день на просмотр, все они отмечаются в журнале

      айрат брал зависшие машины у перекупов, под расписку и толкал типа от имени ттс

  • Анонимно
    22.01.2019 09:31

    как можно менеджеру продать машину через ТТС, и при этом поделить разницу между собой и перекупами? ТТС не смотрит чтоли по какой цене ИХ менеджер продает машины в ИХ салоне? Службу безопасности пора менять в ТТС значит. Или может покупатели подписывают договор на меньшую сумму? С трудом себе это представляю. Да и какие претензии к перекупам. Они тут точно не при делах. ТТС просто съехать хочет, поэтому так и написали "исполним обязательства перед добросовестными клиентами". А добросовестность кто будет определять? ТТС? И что такое добросовестность в наше время? В законе про это ничего не сказано. Клоуны.

  • Анонимно
    22.01.2019 09:56

    Что вы фигню пишете,перекупы,не перекупы,тут вообще не причем,чувак брал на комиссию тачки,якобы для реализации в ттсе и скидывал их другим по более интересной цене,хозяева ждали денег,а деньги то у него,машина у перекупа.
    А на комиссию их сдавали ,потому что слишком жадные были или машина хлам была,вот вам и пословица-скупой платит дважды ,а то и больше.
    А СБ в ттсе давно на корню надо поменять))

  • Анонимно
    22.01.2019 10:41

    все просто. Перекуп покупал машину за 500 т.р., в этот же день ехал к Айрату, он уже принимал за 550 реально от имени ТТС. Вот этот полтинник они и делили между собой. У этой схемы были разные вариации. К примеру, чтобы не привлекать внимание СБ Айрат мог брать эти авто на комиссию (если такая есть в ТТС) и намеренно выставлять ценник повыше, постепенно снижая его. Но видимо, некоторые машины от перекупов он не мог в ТТС реализовать (самим перекупам он этого не говорил), а обращался в другие салоны типа того, который в Караване находится. Вот и получился круговорот машин туда и обратно.

  • Анонимно
    22.01.2019 11:28

    А почему не мусин его фамилия, ? )) сидите жди, обязательно вернут вам деньги

  • Анонимно
    22.01.2019 14:47

    Ну если сумма действительно 150 млн, то ТТС это устраивало. Если у него было столько времени на реализацию автомобилей. И самое главное что клиенты стали появляться сразу как сотрудник уволился.

  • Анонимно
    22.01.2019 15:20

    Это еще раз подтверждает, куда бы вы не заходили в ТТС, Шмэмэ-эс, не нужно натягивать улыбку до ушей, а смотреть что ты подписываешь и не верить печатям которые ставит менеджер, просить показать доверенность того кто подписывает. Если есть доверенность, сфоткать. ТТС уже не сможет потом сказать что печать ставилась не доверенным лицом.

    • Анонимно
      22.01.2019 15:41

      Просто не надо кому попало свою машину отдавать под расписку

  • Анонимно
    22.01.2019 15:43

    ТТС хорошая компания, и многим дала рабочие места. Много хороших людей там трудиться! Поэтому не надо оценивать всех по одному конкретному мошеннику. Такие люди есть везде (в правительстве, в больницах, школах, автосалонах и тп)

    • DTrof
      25.01.2019 19:02

      Ты есть Вы считаете что контора которая Регулярно на Потоке обманывает своиз заказчиков в том же AUDI центре это хорошая контора.... НУ НУ, вам наверное ха хороший комментарий пообещали что то. Контора Аферист на Аферисте, не знаешь за чем смотреть.
      Ну а то как эта Нехорошая компания относится к потребителям можно понять из нашумевших роликов Ядрея, это просто капец.... Рекомендую посмотреть и после этого уверен 90% в ТТС не придет НИКОГДА.
      https://youtu.be/5dSuFZJfu1Y
      https://youtu.be/inxwEQSuCes
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/410314?utm_source=readable-box

  • Анонимно
    22.01.2019 23:29

    Какие доверенности?! Не было доверенностей. Подделывались подписи между продавцом в договоре с ттс. Куда смотрел сотрудник , который подписывал договора купли продажи?! Куда смотрел сотрудник который принимал машины по акту приема Передачи? Как выдавались деньги по этим подложным договорам?!

  • Анонимно
    23.01.2019 08:39

    Может его убрали прсто, чтоб свои дела прикрыть и все на него повесили
    Почему все думают , что он на канарах

  • Анонимно
    23.01.2019 09:01

    Молодец Айрат!!

  • Анонимно
    24.01.2019 13:42

    5 лет тому назад мне звонили из полиции и сказали, что моя машина продана с ТТС как новая(без пробега) через банк в кредит и стоит моя подпись в договоре...За 3 месяца до этого у меня купил мою машину (3 годовалую , с пробегом 70 тыс.км)и с царапинами парень за наличку по доверенности.В итоге замучилась платить штрафы за 2 месяца и сходила в ГАИ, сняла с учета.Как она оказалась в ТТС е и как без моего присутствия в банке подделали подпись и продали как новую машину..ума не приложу.


  • DTrof
    25.01.2019 18:57

    ТТС Очень Странная Контора, Сталкивался с их Ауди центром. Жуть... полная. Под видом Фирменных запчастей продают не Фирменные (ты же сам тот же масляный фильтр во время ТО не полезешь проверять какой ставят), с Ремонтом обман постоянно - приезжаешь с одной и той же проблемой они что то меняют, но проблема возвращается меняют что то следующее и так постоянно высасывают деньги. Так через месяц после их ТО и проблемы на которую я указывал Стуканул двигатель в Автомобиле. Так что в ТТС похоже вся система прогнившая. Опять же отказываются ставить запчасти купленные не у них или у их подпольного Киоска где цены чуть ниже их официальных и который находится за углом. Опять же прокатили с заменой дефектной ДСГ меня, хотя в МСК с тем же пробегом меняют на потоке.
    Ну а то как эта Нехорошая компания относится к потребителям можно понять из нашумевших роликов Ядрея, это просто капец....
    https://youtu.be/5dSuFZJfu1Y
    https://youtu.be/inxwEQSuCes
    У человека сняли с машины на гарантии Блок стоимостью несколько сотен тысяч без его ведома, разобрали его разбив корпус и испортив электронику и ведут себя как в суровые 90 на бандитской разборке.

    Так что Файзулин это просто продукт ПОРОЧНОЙ СИСТЕМЫ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль