Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
Нужен ли в Казани памятник Сююмбике?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.01.2019

«Захочется – где-нибудь еще куплю»: Соловьев прокомментировал расследование Навального о вилле в Италии

Телеведущий Владимир Соловьев прокомментировал новое расследование фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального о принадлежащей ему вилле за 1,5 млн евро на озере Комо в Италии.

Фото: council.gov.ru

«Я не государственный служащий, никаких законов не нарушал. Захочется купить где-нибудь еще — где-нибудь еще куплю. Налоги плачу, средства позволяют. Зарабатываю много, получаю большое удовольствие от того, что мои программы приносят деньги телеканалу „Россия“», — заявил Соловьев изданию The Insider.

В опубликованном 22 января материале ФБК говорится, что Соловьев «в угаре особого патриотизма» «славит Русь», противопоставляя ее «загнивающей Европе». «Найдите хоть одну мою цитату, где сказано, что Европа — это плохо», — сказал в ответ телеведущий, назвав расследование Навального «анекдотом собачьим».

Также в расследовании говорилось, что в феврале 2018 года Соловьев купил автомобиль Maybach стоимостью 15 млн рублей. На это Соловьев заявил, что у него «больше машин гораздо, и они все в базе». «А на какие деньги Навальный на слонах катался и регулярно находится за границей? Я надеюсь, он отчитался? А машина, на которой он ездит, и охрана? Кто это оплачивает?» — добавил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (211) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.01.2019 07:18

Лицемер...

  • Анонимно
    23.01.2019 07:18

    Лицемер...

    • Анонимно
      23.01.2019 08:21

      07.18 Совершенно с Вами согласен. Лицемер. И еще хватает наглости расследования свои проводить. О своих бы источниках доходов рассказал..А кто содержит все его штабы по разным городам и фонды, где семья отдыхает, итд

      • Анонимно
        23.01.2019 08:56

        видимо вы о Навальном? Ну, его-то точно не бюджет РФ, а значит не мы с вами, содержит. а Соловьев, и ему подобные Шейнины, живут за счет нашей с вами глупости, безответственности и политического инфантилизма.

        • Анонимно
          23.01.2019 11:23

          А какое отношение вы имеете к бюджету? Вы для начала на работу устройтесь, и заплатите НДФЛ.

          • Анонимно
            23.01.2019 12:29

            Новые инструкции?) Про НДФЛ)

          • Анонимно
            23.01.2019 12:31

            Вы реально не понимаете, насколько неадекватно выглядите?

            • Анонимно
              23.01.2019 14:35

              12.31 Как раз к поклонникам секты навального тот же вопрос: вы реально не понимаете насколько неадекватно выглядите, говоря, что Навальный и его структуры живут на ваши перечисления?

          • Анонимно
            23.01.2019 14:44

            11:23. мало того, что вы страдаете политическим инфантилизмом, так вы еще и мало адекватный экстрасенс. Иначе, как вы могли бы догадаться, что я не работающий неплательщик)))

          • Анонимно
            23.01.2019 18:46

            оу, в ваших прежних методичках было сказано про наши НДФЛ-
            ".. кому нужны ваши кутарки?"

          • Анонимно
            23.01.2019 20:05

            А те кто не работает официально вообще не платит налоги?? Это точно в нашей федерации??

        • Анонимно
          23.01.2019 11:44

          Откуда Навальный получает деньги?

          • Анонимно
            23.01.2019 12:32

            Какая разница откуда он деньги получает, если он на эти деньги жуликов разоблачает

            • Анонимно
              23.01.2019 13:23

              Конечно есть разница. Если один жулик, на деньги других жуликов, разоблачает третьих жуликов, то вам все равно?

            • Анонимно
              23.01.2019 14:38

              12.32 В каком именно жульничестве он изобличил Соловьева на этот раз? В каком? Соловьев миллион раз говорил, что он предприниматель, успешный. Что у него даже предприятие свое есть. И тд. И почему Навальный так избегает расследований по поводу своих "друзей" либералов которые его вывели из ниоткуда, почему против спонсоров своих ничего не расследует? Что там с Ходорковским? И что про себя ничего не рассказывает этот "правдолюб-кричалка"?

            • Анонимно
              23.01.2019 22:10

              Почему Навальный против Путина, и у него есть много денег. А я голосовал за Путина, и у меня даже 1/10 денег Навального нет

          • Анонимно
            23.01.2019 12:55

            11.44. Навального финансируют Ходор и еще несколько мерзавцев ,сбежавших с награбленными деньгами за бугор.

        • Анонимно
          23.01.2019 11:47

          08.56 Да, я о навальном . Каким образом Соловьев живет за счет вас? За счет меня? Он владеет собственным заводиком и зарабатывает на телевидении. Вот за чей счет живет навальный , травящий мозги молодому поколению, За чей счет живет "Эхо москвы, растлевающее мозги еще сильнее, мне интереснее, чем то как зарабатывает Соловьев. И да: Именно от Соловьева можно услышать хоть крупицы правды, а не от ваших источников информации.

          • Анонимно
            23.01.2019 12:50

            Телевидение, напомню, бюджетное и убыточное.

          • Анонимно
            23.01.2019 12:59

            Хорошо бы Россия и прочие теле- и радиостанции, сидящие н бюджете, сообщили, сколько платят Соловьеву. Пусть отчитаются перед налогоплательщиками, куда идут их деньги.

            • Анонимно
              23.01.2019 17:54

              Вряд ли таким телевидение платит, скорее контора или правительство.

          • Анонимно
            23.01.2019 17:51

            Заводики с неба падают?

        • Анонимно
          23.01.2019 12:08

          Стесняюсь спросить у местных неадекватов: вы совершенно серьезно полагаете, что Навальный на ваши перечисления живет и все его структуры на ваши пожертвования функционируют???? Пом=чему стесняюсь? Потому что серьезно об этом только в палате №6 можно говорить..

          • Анонимно
            23.01.2019 12:54

            Это рядом с вашей? Напрашиваетесь на визит? Нет уж, лечитесь сами.

          • Анонимно
            23.01.2019 13:17

            Ну вот и продолжайте разговаривать со своими товарищами по палате, телевизор, похоже, в 22-00 не отключают у вас.

      • Анонимно
        23.01.2019 09:30

        Например, я. После каждого расследования скидываю несколько сот рублей.

        • Анонимно
          23.01.2019 10:56

          Поступаю аналогично.

          • Оптимист
            23.01.2019 11:33

            Соловьёв после такого должен уйти
            Пусть идёт на итальянское телевидение
            Там макороны любят

          • Анонимно
            23.01.2019 11:51

            09.30 Не надо про ваши скидывания. Это даже не смешно. Мой либьеральноозабоченный одноклассник даже выставлял как то квитанцию о переводе пятисот рублей в соц.сетях. Вам самим не смешно? Там миллионы и миллиарды. А вас таких (даже на квартиру только и то вряд ли хватит. Или вы думаете, что навального у нас народ поддерживает? Вот этого ставленника либералья, которые поняли , что сами никогда не смогут пробиться к власти и придумали проект под названием "навальный" с оттенками национализма. Такая вот дикая смесь кондового либерализма и национализма в лице этого комсомолоподобного блоггера..

            • Анонимно
              23.01.2019 13:24

              По существу у вас есть что по поводу расследований Навального сказать? По поводу коррупции и кумовства в верхних эшелонах власти?

            • Анонимно
              23.01.2019 13:32

              компот какой-то

          • Анонимно
            23.01.2019 17:24

            Платите пятой колонне.

      • Анонимно
        23.01.2019 09:44

        Может быть он нам тоже в Лидеры не нужен, но информацию выдаёт важную.

      • Анонимно
        23.01.2019 10:24

        Я подкидываю 2-3 тысячи раз в месяц

        • Анонимно
          23.01.2019 13:24

          Ты бы лучше детям больным подкидывал бы, идиот.

          • Анонимно
            23.01.2019 14:04

            Все-таки детям помогать- это вопрос добра для каждого, личный вопрос.
            Смсками Асей страной помогают.
            А вот государство в масштабах страны для детей помогать обязано, а пока где-то дети от голода в обморок падают ,осмелюсь предположить - идиот тут не Он, а .....
            Студент оптимист

            • Анонимно
              23.01.2019 17:07

              Если ребенок падает от голода, то это вопрос не к государству, а к родителям этого ребенка. А идиоты будут снабжать Навального деньгами вместо того что бы помогать тяжелобольным детям.
              Увы не все студенты оптимисты, а те кто и оптимисты, то не все разумны.

              • Анонимно
                23.01.2019 17:59

                Думаете родители обжираются, а ребенку жрать не дают? Дальше собственного носа иногда заглядывайте.

          • Анонимно
            23.01.2019 15:28

            А твой кумир Соловьев скольким больным детям помог??

            • Анонимно
              23.01.2019 16:23

              Он помогает. Недавно одного ребенка в Лондон отправил, чтобы случайно его в Сирию не отправили

          • Анонимно
            23.01.2019 15:59

            Он наверняка и детям помогает и не кричит об этом. Вы же в статье про Соловьева активно пытаетесь увести внимание в сторону.

      • Анонимно
        23.01.2019 10:26

        Для 23.01.2019 08:21
        Вы видимо не поняли кто лицемер. Речь о Соловьеве, уважаемый!

        • Анонимно
          23.01.2019 11:52

          10.26 Я прекрасно понял о ком речь. Это стеб над вами. Над теми кому промыли мозги наши и не наши средства либеральной пропаганды, чьим проектом Навальный и является. Сам по себе он вообще ничего не представляет

          • Анонимно
            23.01.2019 13:26

            Ему и не надо ничего из себя представлять. Он задаёт вопросы о коррупции. Вы защищаете коррупционеров. Всё просто.

          • Анонимно
            23.01.2019 14:47

            11:52. Хорошо, когда есть что промывать. Едрозомби вообще без мозгов.

        • Анонимно
          23.01.2019 17:25

          Ох как зависть распирает, да?

      • Анонимно
        23.01.2019 12:04

        володя, не переживайте, поезжайте в Италию...навсегда)

      • Анонимно
        23.01.2019 12:28

        Если передачи пометного приносят такие деньги каналу, какого рожна он еще на государственном обеспечении?

    • Анонимно
      23.01.2019 08:37

      Ратует за Россию, а на Родине не отдыхает. Одно слово - СОЛОВЕЙ.

    • Анонимно
      23.01.2019 12:22

      Заложник виллы

    • Анонимно
      23.01.2019 13:54

      ух, сколько коментов сразу )
      А почему вы все собственно к нему прицепились? Товарищ законов вроде как не нарушал. Не нравится, так не смотрите его передачи (РосТВ я например давно не смотрю). У него есть неплохой бизнес, судя по всему, который приносит доход, позволяющий приобретать дорогие вещи. Налоги наверное с доходов заплачены, так что перед законов он чист. Вопросы могут возникнуть к тем, КТО ему платит и за ЧТО, но это же не к Соловьеву вопросы, верно?

      • Анонимно
        23.01.2019 14:18

        Владимир Соловьев говорит, что он — не государственный служащий, а делает популярные программы, которые приносят ВГТРК много денег, поэтому он имеет право на виллы хоть где.
        Возможно, но для справки напомним объем субсидий ВГТРК из денег налогоплательщиков:

        2017 год - 23,6 млрд рублей (прибыль ВГТРК 2,6 млрд)
        2018 год - 20,7 млрд рублей.

        Вообще, надо понимать, что пропагандисты — не менее (а может быть более) важная опора для режима, чем силовики.
        В этом смысле по своей ценности для Кремля Соловьев — это, наверное, уровень какого-нибудь Золотова. Сопоставимая фигура. Человек, что ни говори, талантливый, яркий. Генерал пропагандистских войн. И если условному Золотову можно, то почему Соловьеву нельзя. Его тоже надо вкусно кормить, хорошо одевать, нежить на солнце и давать кататься на Maybach.

      • Анонимно
        23.01.2019 16:05

        Какой такой неплохой бизнес - миллиардные субсидии из государственного бюджета?

    • Анонимно
      23.01.2019 14:16

      Скорее циник

    • Анонимно
      23.01.2019 15:26

      А мне вот интересно это существо на букву С хоть одному больному ребенку перевело деньги??

  • Анонимно
    23.01.2019 07:20

    Вот теперь смотрящих Соловьева убавится. Я то давно уже не смотрю его - демагога и лицемера. Он один из основных деятелей 5й колонны, к сожалению. И платит им запад ХОРОШО.

    • Анонимно
      23.01.2019 08:22

      07.20 Вы ошибку сделали, Вместо фамилии Навальный, написали Соловьева. Соловьева как смотрели так и будем смотреть, а к деятельности Навального все больше вопросов..

      • Анонимно
        23.01.2019 09:10

        Соловьев это агент госдепа, который абсурдом своих выпусков, делает все чтобы власть и всея то с ней связано ненавидели ещё больше. Это ясно любому мало мальски образованному человеку

        • Оптимист
          23.01.2019 11:36

          Они все агенты
          Соловьевых, Жириновский, артеменки
          Готовые телами русских и татарских солдат выложить дорогу к Индийскому океану
          Ссорящие нас со всем миром и наводящие смуту внутри России

        • Анонимно
          23.01.2019 11:54

          09.10 Вы еще и про Навального тоже самое напишите. Чьим ведомством является Йельский университет , где он проходил обучение. Посмотрите тематику лекций которые он проходил. И для чего. Он чей ставленник?

          • Анонимно
            23.01.2019 12:43

            Если я учился в ПФУ, где Ленин когда то задвигал, я что последователь Ленинизма что ли? Чушь то не порите, Дочь пескова учится во франции - шпионка что ли? Дочери путина за границей, внедренные агенты?

          • Анонимно
            23.01.2019 12:53

            Мне плевать, чей он ставленник. Главное, что не врет. В отличие от Соловьева.

          • Анонимно
            23.01.2019 13:16

            Набиулина тоже Йель заканчивала. Половина ВШЭ оттуда. и Что?

        • Анонимно
          23.01.2019 12:25

          Будете смотреть своего Соловьева, пока главврач психбольницы вам не запретит телевизор...

        • Анонимно
          23.01.2019 16:06

          Но деньги то ему не госдеп платит, а Российский бюджет и Российские налогоплательщики.

      • Анонимно
        23.01.2019 11:28

        Кто его смотрит?))) Даже те, кто его раньше смотрел в 90, давно поняли что он такое, только убогие среди его слушателей остались.

      • Анонимно
        23.01.2019 12:30

        Никто его уже не смотрит. А по радио вообще его перестал слушать, после того как он смеет оскорблять своих слушателей

      • Анонимно
        23.01.2019 12:52

        Ну и где ответы-то на эти вопросы? Где миллиарды Навального?

      • Анонимно
        23.01.2019 15:04

        08:22На Канатчикова даче?Я бы никогда вас оттуда не выпускал.На работе был один квасной такой,с костяными мозгами.Извергался через слово "либералы", лентяй и халявщик.Кое как уволили.

    • Анонимно
      23.01.2019 10:01

      Владимир Путин вручает государственные награды выдающимся деятелям культуры и науки, военным и космонавтам, спортсменам и работникам сельского хозяйства. Также награду Орден Почёта получил журналист, ведущий программ на телеканале «Россия 1» и утреннего шоу на радио «Вести ФМ» Владимир Соловьёв.
      Соловьев награжден орденами Дружбы, Почета и Александра Невского, а также медалью «За освобождение Крыма и Севастополя» — «за личный вклад в возвращение Крыма в Россию».

      • Анонимно
        23.01.2019 10:53

        Что, не нравится информация об орденоносце Соловьеве? Но это факты.

      • Анонимно
        23.01.2019 11:49

        Из-за таких как он Госнаграды современной России морально обесценились и в приличном обществе их наличие считается дурным тоном.

      • Анонимно
        23.01.2019 12:31

        Он что в Крыму дачу купил - личный вклад?

    • Анонимно
      23.01.2019 11:32

      А мне очень телеканал ОТР нравится. Прошу не путать с Первым каналом. Классные программы идут. ОТРажение, ПРАВда и т.д. Надоели эти сладко-позитивные "Новости" и программы, ложь и лицемерие на центральных каналах. Информации о нашей стране, о том, что в России творится, практически нет. Почти все время про Трампа, Порошенко, США, Сирию, Украину показывают. И какое мне дело до них? В стране повысили цены, налоги, пенсионный возраст, людей лишили сотен тысяч рублей пенсионных отчислений. Инфраструктура, коммуникации в городах, оставшиеся с советских времен, стремительно ветшают. Предприятия, школы, больницы закрываются. Люди остаются без работы. Многие в долгах, как в шелках. Вот о чем надо говорить. А не создавать у людей чувство ложного патриотизма и сплочения вокруг правящий партии и вождя перед лицом внешних врагов.

      • Анонимно
        23.01.2019 12:37

        Согласна про ОТР. Сама недавно для себя открыла. На фоне поступающих в студию звонков от обычных людей, чиновники, приглашаемые в студию, смотрятся очень бледно. Темы поднимаются острые. Даже странно, что такое выпускается в эфир

    • Анонимно
      23.01.2019 14:02

      Соловьев сегодня, это как Дом-2, два-три года назад, вся страна смотрит. У нас народ такой, к сожалению. Чем больше дури, тем больше смотрят??!!

  • Анонимно
    23.01.2019 07:22

    Конечно купит, лжепатриотам сейчас хорошо платят

    • Анонимно
      23.01.2019 09:08

      Интересно, в США у Соловьева недвижимость имеется?

      • Анонимно
        23.01.2019 09:21

        В Нью-Йорке у него квартира. Иногда его видят бегающим в Центральном парке.

    • Анонимно
      23.01.2019 10:53

      У нас больше половины страны лжепатриоты. Потому что выбираем такую власть и соответственно слушаем и верим таким пропагандистам от выбранной нами же власти

  • Анонимно
    23.01.2019 07:37

    Пока будут лохи его слушать ,смотреть и верить ему подобным, то будут они покупать и яхты и виллы

    • Анонимно
      23.01.2019 08:55

      Так не лохи ему напрямую платят. Из казны денюжки. Из выдоенных наших налогов. Он хоть голый в эфире корову изображать будет один фиг получит.

      • Анонимно
        23.01.2019 10:54

        Лохи мы с Вами, которые голосуют и избирают ту власть, которая платит этому пропагандисту, чтобы мы становились еще более лохами

        • Моисей
          23.01.2019 11:29

          Псевдопатриоты имеющие запасные аэродромы
          Тот же Никонов запретитель родных языков обеспечил своим детям гражданство сша

      • Анонимно
        23.01.2019 11:08

        Из какой казны? Из казны это ОТР. Поэтому его мало кто смотрит. Скучнейший канал без рекламы за счет бюджета. А другие каналы в основном за счет рекламного бюджета живут.

        • Анонимно
          23.01.2019 12:08

          Тупых ток-шоу на ОТР конечно нет, а для вас если не обсуждают интимную жизнь звезд, то значит скукота...
          Зато на ОТР очень много аналитических передач на самые злободневные темы, люди могут позвонить и высказаться в прямом эфире практически по любому вопросу. А ну для вас это не интересно..

        • Анонимно
          23.01.2019 14:07

          Россия 1 это федеральное государственное унитарное предприятие. Зарплата Малахова и Соловьева из Вашего в том числе кармана.

        • Анонимно
          23.01.2019 14:13

          в 2016 году на вгтрк потрачено 21,7 ярда рублей. в т.ч. на зарплаты 5 ярдов с коппейками. А за рекламу кто основной плательщик, я так думаю - ООО Газпром?

          • Анонимно
            23.01.2019 18:39

            14 13 Об этом же хотел сказать.

            Зарабатываю много, получаю большое удовольствие от того, что мои программы приносят деньги телеканалу „Россия“», — заявил ...
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/410514

            И ведь "скромно" умалчивает, откуда оплачиваются эти средства каналу "Россия".

    • Анонимно
      23.01.2019 11:05

      Сам не бось в захлеб его слушаешь и смс строчишь на радио.

    • Анонимно
      23.01.2019 11:43

      Одни лохи смотрят Соловьева, другие лохи смотрят Навального. Чем вы от друг друга отличаетесь? Да ничем)))

    • Анонимно
      23.01.2019 12:05

      пенсионеры смотрят и радуются

      • Анонимно
        23.01.2019 15:24

        Сам пенсионер и других пенсионеров знаю! Никто не смотрит! Не греши на пенсионеров!

    • Анонимно
      23.01.2019 12:06

      Почему вы решили, что люди, которые смотрят Соловьева лохи, а те кто не смотрит, тот соль земли русской?
      Если вы часть своего народа называете лохами, только потому что они смотрят, читают, желают, что то отличное от вас, то как это вас характеризует? И чем вы отличаетесь от части чиновников, которые также считают свой народ лохами?
      И мы дошли до самого интересного. Вы ведь ( и такие как вы), если вы дорветесь до власти, какой угодно власти, то будете вести себя как типичный чиновник думающий только о себе и своем кармане.

  • Анонимно
    23.01.2019 07:47

    Циничность 80го уровня!

    • Анонимно
      23.01.2019 08:16

      Покуда есть на свете дураки,
      Обманом жить нам, стало быть, с руки.
      Какое небо голубое,
      Мы не сторонники разбоя:
      На дурака не нужен нож,
      Ему с три короба наврёшь -
      И делай с ним, что хошь!

      • Анонимно
        23.01.2019 12:27

        Точно. Как раз о тех, кто Навальному денег регулярно перечисляет.

    • Анонимно
      23.01.2019 08:43

      Соловей улетел

  • Анонимно
    23.01.2019 07:50

    Кто платит ему? С одной стороны он подталкивает народ к действиям, с другой, вроде бы работает на царя? Провокатор одним словом.

  • Анонимно
    23.01.2019 07:51

    Ха ха ха! Ясно, стадо?!
    Захочет еще купит виллу, захотят бензин по 60 руб, сделают, захотят посадят, захотят нагнут. Вы рабы, вы должны терпеть, а не возмущаться!

  • Анонимно
    23.01.2019 07:55

    Короче "..плевать я на вас хотел. смотрели меня и будете смотреть, я сказал!" Как же Кокорин прав.

  • Анонимно
    23.01.2019 07:57

    Всё верно - он выступает с шоу по ТВ, делает рейтинг, получает хорошую зарплату. Народ смотрит, чё.

  • Анонимно
    23.01.2019 07:59

    Я тоже на слонах катался, мне перед Рудольфовичем отчитываться?

  • maximteregul
    23.01.2019 08:09

    Лицемер. Журналист легкого поведения. Кто платит, тому и служит.

    • Анонимно
      23.01.2019 08:34

      А есть другие журналисты? Честно? Серьёзно? Вот бы посмотреть на них!

      • Анонимно
        23.01.2019 10:19

        Есть, только их по Центральным каналам не показывают.

        • Анонимно
          23.01.2019 11:10

          Которые пишут про разных котиков и бабулек, которые красивые цветы сажают?

  • Анонимно
    23.01.2019 08:11

    Такие гонорары как у Соловьева и не снились никому.... А за что ?достаточно посредственные передачи....

  • Анонимно
    23.01.2019 08:12

    Мне плевать на вас- перевод

  • Анонимно
    23.01.2019 08:14

    Каждый е в р е й имеет виллу в Италии и майбах....Это родовое...

    • Анонимно
      23.01.2019 08:36

      Владимир Рудольфович заявляет: "Захочется купить где-нибудь еще — где-нибудь еще куплю".
      Но "хочется" ему только в европейских странах. На Дальнем Востоке, на Алтае или где-либо еще в РФ - ему "не хочется" почему-то)))

  • Анонимно
    23.01.2019 08:14

    Алеша, конечно, другой...

    • Анонимно
      23.01.2019 08:37

      Найдите у Алеши и опубликуйте, а так пустозвон

      • Анонимно
        23.01.2019 11:12

        Кому он нужен? Это сказать найдите у Иван Иваныча, кроме его окружени кого интересует Иваныч?

    • Анонимно
      23.01.2019 12:33

      Он и не вопит по ТВ о патриотизме

  • Анонимно
    23.01.2019 08:22

    Ну а кто бы сомневался в наглости и цинизме этого господина Шапиро. Ведь на таких пропагандистов выделяются огромные средства из бюджета.

  • Анонимно
    23.01.2019 08:25

    Беспредельщики. Они все.

  • Анонимно
    23.01.2019 08:26

    мне тоже плевать на всех комментаторов, покупаю где хочу и сколько хочу!

  • Анонимно
    23.01.2019 08:27

    Ответ настоящего патриота Навальному должен звучать так: "У меня этими турбийонами весь кабинет завален, а вилами вся Италия застроена."

  • Галеев Зуфар
    23.01.2019 08:27

    Плевать он хотел на независимое общественное мнение. У него один указчик - самая высшая власть.

    • Анонимно
      23.01.2019 09:05

      Это господин Навальный - глашатый независимого общественного мнения?

      • Анонимно
        23.01.2019 11:35

        Что самое главное, это расследование подтверждает,что все предупредившие расследования правдивые, Соловей даже не пытается опровергнуть, ну и вот - про компот все правда, про остальных жуликов, что будем делать?

        • Анонимно
          23.01.2019 12:37

          я в последнее время на все митинги выхожу, в целом недовольство растет,не так быстро как должно бы, учитывая,что есть все доказательства их вранья и воровства, но апогей должен быть.

    • Анонимно
      23.01.2019 11:28

      А где общественное мнение? Здесь? Не смешите людей! Нет у нас общественного мнения, вот в чем беда.

  • Анонимно
    23.01.2019 08:34

    ФОМА
    В информации не указано, что это вторая дача Соловьева, которую обнаружили на озере Камо. Первая стоит более 10 мл.евро. В то же время бывший оператор канала Россия -24 в интервью рассказал, что ему платили около 45 тыс.руб. и увольняли каждый год 7 лет подряд, чтобы не платить отпускные.И каждый год его принимали на ту же работу.

    • Анонимно
      23.01.2019 12:37

      Такое мог написать только кретин, при увольнении ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ все отпускные!

  • Анонимно
    23.01.2019 08:37

    Ну артист!

  • Анонимно
    23.01.2019 08:43

    И правда клейма негде ставить.......

  • Анонимно
    23.01.2019 08:56

    Терпите мученики вы же в рай попадёте

  • Анонимно
    23.01.2019 09:00

    Совесть купи!!!

  • Анонимно
    23.01.2019 09:03

    Соловьевы будут процветать
    "Покуда есть на свете дураки,
    Обманом жить нам, стало быть, с руки.

    Какое небо голубое,
    Мы не сторонники разбоя:
    На дурака не нужен нож,-
    Ему с три короба наврешь
    И делай с ним, что хошь!" Песенка из х/ф "Приключения Буратино"

  • Анонимно
    23.01.2019 09:04

    С Соловьевым спорить образно говоря бесполезно.Так называемые патриоты вроде Соловьева видимо или косят под дурачка или не хотят понимать что необязательно же быть госслужащим чтобы тебя критиковали за то что у тебя СОБСТВЕННОСТЬ в Италии которая является членом НАТО если ты позиционируешь себя как патриот ведя известное политическое ток шоу на одном из ведущих телевизионнных каналов РФ .Отвечать Навальному типа ты сам такой как то смешно так как Навальный хоть и не госслужащий как и Соловьев но он не работает на телевидении и не ведет там известные политические ток-шоу где образно говоря хает США и страны-члены НАТО.На мой взгляд Соловьев типичный герой нашего времени у которых одной из главных черт характера является цинизм.

    • Анонимно
      23.01.2019 09:56

      Может быть, организуют телепоединок Навальный-Соловьев?

    • Анонимно
      23.01.2019 11:48

      Вы в комментариях узнаваемы: не ставите знаки препинания там, где это необходимо. Читать трудно. Потрудитесь писать грамотно!

  • Анонимно
    23.01.2019 09:04

    Соловьев- не госслужащий, чтобы отчитываться о своих доходах и покупках недвижимости за рубежом...., верно, тут с ним не поспоришь. Но вещающий с канала «Россия-1» и других СМИ , яро отстаивающий в студии интересы государства, должен быть истинным пат&потом, а не на словах, вводящих в заблуждение зрителей его програамы

  • Анонимно
    23.01.2019 09:19

    1,5 миллиона евро - всего миллиард и 100 с лишним миллионов рублей... Такие суммы вроде даже у полицейских находят. Правда, не у всех...

    • Анонимно
      23.01.2019 09:34

      Как же далеки вы от народа.

    • Анонимно
      23.01.2019 11:17

      Когда с а р и ф м е т и к о й совсем плохо...надо в 3-й класс:
      1500000 Евр х 75.3 = 112 950 000 р.деревянных...
      какой ярд ???

    • Анонимно
      23.01.2019 11:17

      Ну вы и математик ))))) 1,5 миллиона евро это 114 млн рублей. Откуда миллиард?

    • Анонимно
      23.01.2019 11:26

      09:19 Ошибочка вышла, слово миллиард надо убрать, а 100 слишним оставить.

    • Анонимно
      23.01.2019 11:29

      1,5 млн евро - 77х1,5=115,5 млн рублей.
      В школе считать не научились, поэтому и злитесь.

      • Анонимно
        23.01.2019 11:58

        Набежало адвокатов, сказано миллиард значит и есть миллиард!

  • Анонимно
    23.01.2019 09:29

    Прав Ваня У. -кругмс соловьиный помет..

  • Анонимно
    23.01.2019 09:44

    Ну что вы хотите господа!!! Образно говоря уймитесь уже.Соловей в природе птица перелетная.Вторая вилла скорее фсего для детей коих у него немало. Ну и в природе также ведь у меньшинства в том числе у соловья.Когда соловьиный помет вырастает на Родине то они улетают в другие края где тепло.

  • Анонимно
    23.01.2019 10:58

    Пирожок с ничем

  • Анонимно
    23.01.2019 11:00

    Соло вдыхает живой воздух и выдыхает углекислоту, брызгаясь помоями. Крепкий парень Соловьев. Киселеву у него есть чему поучиться. К примеру, какие успокоительные принимать. Или - галлюциногенчики...

  • Анонимно
    23.01.2019 11:04

    В Украине может что нибудь купит))))

  • Анонимно
    23.01.2019 11:05

    Охреневший Соловьев пишет «ну и что, что две виллы — закон не запрещает».
    Напомню, что основной источник доходов этого лжеца — контракт на «информационное обслуживание» со Сбербанком на десятки миллионов; со стороны Сбера контракт без конкурса подписывает зять Соловьева.

  • Анонимно
    23.01.2019 11:07

    Азат Д

    Где антилиберальчики? Ваш выход.
    Где эти - кто не хочет кормить свою армию...

  • Анонимно
    23.01.2019 11:10

    Все удивляются, зачем Соловьеву две виллы на одном озере.
    Когда человек долго врёт, он сам начинает этому верить.
    Соловьев долго врал, что у него нет виллы.
    Потом думает – а что я, как лох, почему у меня нет виллы-то на Комо?
    Ну так вторую и купил.

    • Анонимно
      23.01.2019 17:07

      Из патриотизма в первую очередь Соловьев должен был приобрести/построить виллу в КРЫМУ.

  • Анонимно
    23.01.2019 11:13

    А что не купит домик в Дзержинске, Нижнекамске, Кстово, Новокузнецке, Нижнем Тагиле этот лжеПоцреот?

  • Анонимно
    23.01.2019 11:13

    То Брилёв, сейчас Соловьёв кто следующий?

  • Анонимно
    23.01.2019 11:15

    Патриот, почему не в Крыму и не Лада Веста ?

  • Анонимно
    23.01.2019 11:17

    настоящий "патриот")))))
    вот такие и призывают крепче стягивать народ духовными скрепами и любовью к Родине.
    вот у меня вопрос к таким, как Соловьев/Кисилев. Какая страна для них настоящая Родина?

  • Анонимно
    23.01.2019 11:17

    на самом деле и Соловьев и Кисилев,и Эрнст с его империей,которая уже год принадлежит Ротенбергу,и Брилев и ВГТРК,и Навальный и все все остальный игроке,сидят на бюджетном подсосе.Очень жаль разочаровывать сторонников Навального,и сторонников Соловьева,но весь этот театр абсурда оплачивается из одного кармана,бюджета страны.

  • Анонимно
    23.01.2019 11:19

    Ничего не имею против если наши граждане имеют возможность отдыхать или что то покупать за рубежом НО данный деятель,Соловьёв, хотя формально и не госслужащий, но по факту своих передач, обличающих запад, причём на одном из главных телеканалов страны, явно отражает точку зрения руководства России, т.е. весьма близок к госслужащим, причём верхнего звена. Стыдно.

  • Анонимно
    23.01.2019 11:20

    Деньги, ему подобные зарабатывают с рекламы, с рекламодателей. Значит эти шоу смотрят. Есть спрос, горшочек (зомбиящик) варит. Эдакий налог на патриотизм. За то что родина позволяет себя любить не вставая с дивана, надо платить.

    • Анонимно
      23.01.2019 16:16

      Ага, конечно, на две виллы он заработал с рекламы!
      Наивные, канал держится только на государственных субсидиях, по несколько десятком миллиардов в год.

  • Анонимно
    23.01.2019 11:24

    И Соловьёв, и Навальный пекутся только о своих интересах. Ни один из них не заботится об интересах России и простых людей.

  • Анонимно
    23.01.2019 11:29

    «Захочется – где-нибудь еще куплю»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/410514

    В этом никто не сомневается. Но почему за счет Российского народа?

  • Анонимно
    23.01.2019 11:29

    На нищих пенсах, смотрящих зомбоящик патриот зарабатывает большие деньги.

  • Анонимно
    23.01.2019 11:44

    В своих беспрерывных «вечерах» в зомбирующем ящике Соловьев для производства лжи и ненависти использует бригадный подряд, приглашая в студию наиболее реакционных представителей российской политики, культуры и медиа, которых сам Соловьев назначает выдающимися писателями, гениальными мыслителями и крупнейшими политиками. В этом кукольном театре Соловьев выступает в роли демиурга, создающего мир лжи и ненависти и населяющего этот мир карикатурными персонажами, у каждого из которых своя роль: у писателя Александра Проханова – роль блаженного юродивого, рисующего светлое царство «русского мира», у политолога Вячеслава Ковтуна – функция показывать всем россиянам, что в Украине живут смешные дурачки, к которым невозможно относиться без юмора. Постоянные истерики Ж. в эфире должны вызывать чувства благодарности к власти за то, что он уже который год удерживает на думской цепи этого безумца и не дает ему устроить ядерный апокалипсис. Политолог Злобин успешно играет роль полезного идиота, демонстрируя россиянам что американцы в глубине души признают правоту Путина и мощь России, но поскольку у них там сплошная цензура и гонения на инакомыслящих, вынуждены заниматься русофобией, чтобы не попасть у себя дома под раздачу.

  • Анонимно
    23.01.2019 11:45

    Ну и что такого ? Я вот люблю Россию - свою родину, гражданство одно - РФ.
    А касательно государства и власти: по внешней политике вопросов и замечаний :) к руководству практически нет, по внутренней политике - лучше промолчу :) Но, тем не менее, я люблю свою страну.
    Но также бы не отказался (при наличии возможности) иметь домик за рубежом...

  • Анонимно
    23.01.2019 11:52

    Организм Соловьева вырабатывает такое количество лжи и ненависти, что почти ежедневные многочасовые телеэфиры такие объемы вместить не могут. Поэтому излишки этой зловонной субстанции Соловьев сливает в свою ежедневную программу на радиостанции «Вести FM» под названием «Полный контакт». Именно здесь он погружает слушателей в пучину своего внутреннего мира, демонстрируя ту поистине нечеловеческую злобу, которую он испытывает ко всему, что живет, шевелится, мыслит и чувствует. Предлагаю на минутку заглянуть в один из его последних эфиров для того, чтобы понять, что именно внедряется в головы россиян в ежедневном режиме. Соловьев рассуждает об акции протеста против коррупции.
    «Они все стильненькие, они все с телефонами, они все мажоры», - развалясь в кресле с нескрываемой ненавистью цедит Соловьев сквозь зубы. И немедленно делает вывод: «А почему? Потому что они дети коррупционеров. Это дети тех, кого борьба с коррупцией взяла за задницу, у кого, наверное, кто-то из родителей уже сидит либо под условным сроком, у кого образ власти пошатнулся. Раньше они были во власти, сладко жили и воровали, а теперь их семьи вылетели». Конец цитаты.
    Ту лютую злобу, которую испытывает Соловьев и его подельники по отношению к российской оппозиции, к Украине и к Западу, нельзя объяснить только выполнением госзаказа. Это очень искреннее чувство, идущее из глубины души. Одним из истоков этого чувства с некоторых пор стал страх. Соловьев и часть кукол из его театра вполне адекватно воспринимают происходящее. Знают реальное положение России в мире. Видят реальный приближающийся масштаб протеста. Знают настоящую цену «86%-го большинства».
    Избавление мозгов россиян от яда современной пропаганды, вероятно, потребует еще долгого времени.

  • Анонимно
    23.01.2019 11:54

    Фамилия Соловьев как красная тряпка на быка. Сейчас набегут эти... недалекие, и будут писать какой Соловьев, Киселев и прочие, плохие и какие они пропагандисты. Набегут другие... тоже не слишком далекие и будут писать, что Соловьев, Киселев хорошие и правильные. Таким образом тема наберет 300 сообщений ни очем. Профит.

  • Анонимно
    23.01.2019 11:56

    некоторые старики на полном серьезе говорят, что любят путина и пенсия в 10 тыс -это то, что они заслужили за 40 лет работы на вредном предприятии. ЭТО, увы, - не лечиццо (просто больной не доживет до излечения).

  • Анонимно
    23.01.2019 11:59

    но почему в школах РФ голодные обмороки у детей из деревень - это реально? На одного школьника из бюджета РФ 78 тысяч назначено... там нет еды? Уверен, что Соловье 'nq тему поднимет, а Навальный нет.

  • Анонимно
    23.01.2019 12:05

    Главное содержание нового политического телешоу – это борьба за то устройство России, в котором разные части российской верхушки смогут найти свое место у кормушки. Поскольку оппозиции и гражданского общества в России нет, население в этой борьбе участия не принимает. Пока в этой борьбе за Россию «после 2024» наиболее активны ВПК, Генштаб, нацгвардия, ФСБ, МИД и РПЦ. Соловьев является их рупором, поскольку его интересы по указанным выше причинам полностью совпадают с интересами этого блока.

  • Булгарин
    23.01.2019 12:07

    В свое время тот же Геббельс был в числе нацистских преступников. Поэтому такие как Соловьев, Киселев и им подобные и есть главные закоперщики в гибридной войне с Западом. Но тут вот странность, они еще умудряются представить это не как свои убеждения, а просто как свою высокооплачиваемую работу, на оплату которой они и могут вполне безбедно и с комфортом жить на том же Западе, с кем они воюют. Хотя, выйдя к зрителя с пеной у рта, брызгая слюнями, поливают тот же Запад своим говном. И чем больше слюны и дерьма, тем больше денег получает от этих людей, разжигая ненависть, и тем больше покупают там недвижимости. Полагаю, что не верят они в будущее России, давно поняли, что надо будет линять отсюда, потому и готовят плацдарм. Но вот Западу неплохо было бы все же их считать такими же бойцами гибридных войн, которые должны попасть под санкции и вполне возможно под международный суд.

  • Анонимно
    23.01.2019 12:14

    памятка комментаторам-кремлевцам (смотрите, не перепутайте):

    Один из них - "патриот", орденоносец, "государственник" и кумир пенсионерок. Любитель отжиматься в студии и судья драк на ТВ, владелец вилл, пароходов и самолетов. Враг "либералов" и вообще "положительный человек".

    Другой - "наймит госдепа сша", революционер-провокатор, судимый и постоянно арестовываемый кумир молодежи. Любитель громких расследований, приводящих к политическим скандалам. Его фамилию нельзя называть во избежание "рекламы", но все его знают.



  • Анонимно
    23.01.2019 12:15

    Многим , дорогу перешли , Соловьев и его друг ,тоже выпускник института стали Сатановский.Осоенно не н любят их министры образования и науки и ряд других из эконического блока.Касаемо Навального,то его содержит ходор и другие мерзавцы, сбежавшие за рубеж с награбленным.

  • Анонимно
    23.01.2019 12:18

    Ну раз он артист. Надо его ток-шоу переименовать в телевизионный сериал.
    В ролях:
    Журналист-ведущий: заслуженный артист РФ - Соловьев;
    Патриоты: заслуженные артисты РФ - ...
    Бандеровец: заслуженный артист Украины - ...

  • Анонимно
    23.01.2019 12:24

    — Да вы что? Как же можно меня выгонять? Я за машину Родину продал!
    — Попрошу факт продажи Родины зафиксировать в протоколе.

  • Анонимно
    23.01.2019 12:28

    Молодец! Успехов ему

    • Анонимно
      23.01.2019 13:16

      Азат Д

      Тоже считаю его молодцом, и лицемером, особенно тех кто ему платит.

  • Анонимно
    23.01.2019 12:29

    Все беды из таких ура патриотов, предали комсомол, партию, Родину! Разбежались...

    • Анонимно
      23.01.2019 13:10

      в России в большинстве своём предатели,за материальные блага и ценности многие готовы на всё.

  • Анонимно
    23.01.2019 13:01

    Соловьев пропагандировал и пропагандирует ответные санкции коллективному западу, а сам инвестирует в одну из стран объявивших России санкции, платит там налоги. А «зарабатывает» в России?! Все хорошо зарабатывающие в России большую часть денег тратят в Европе и в США. Простой люд главный плательщик НДС в России, поэтому этот налог и повысили. Тошнит уже от этого развязного наглеца Соловьева.

  • Анонимно
    23.01.2019 13:52

    Сегодня ОН слушает джаз! - а завтра Родину продаст! С такими заявлениями о зарубежных виллах - он не имеет права пропагандировать за Россию! Никакой он не патриот! Народ не дури! Власть сменится - он сразу же рванет на свою виллу! Потому что знает, что его здесь заклеймят позором!

  • Анонимно
    23.01.2019 13:56

    Соловьеву пора менять свое журналистское амплуа.

  • Анонимно
    23.01.2019 14:08

    Вот посмотрите насколько переплачивают за пропаганду в путинской России: вот как Соловьев мог заработать на все эти виллы-майбахи? Ведь он всего лишь балабол ртом! Причем весьма бездарный. Надеюсь прекрасной России будущего эти деньги пойдут на что-то полезное .

  • Анонимно
    23.01.2019 14:09

    Встречаются Сечин, Соловьёв и русский мужик. Сечин хвастает:
    — У меня две яхты и три фермы.
    — А у меня майбах и две виллы,- отвечает Соловьёв.
    — А у меня одни вилы на три фермы и я вас на них подниму.

  • Анонимно
    23.01.2019 14:25

    У Соловьева нашлась новая вилла в Италии
    В Кемеровской области школьники начали падать в голодные обмороки.
    Совпадение ? Не думаю.

  • Анонимно
    23.01.2019 14:41

    Посмотрит с утра в зеркало с любовью, выйдет на балкон виллы - чу! соловей разливается! Со-ло-вей! Ворлорло- фюить - дяя! Воло-фюить- денькаа! Облако плывет, на Соловьева похоже. Гора как его пляжный профиль. Солнышко нежно улыбается соловьевской улыбкою. Вон пиния молодая благоухает - прям вот как он перед входом в студию.

  • Анонимно
    23.01.2019 16:16

    Патриотизм, последнее прибежище негодяя(с) Самуэль Джонсон 1775 год.

  • Анонимно
    23.01.2019 17:25

    Лапаухих бездарей в России проще обмануть, чем в Европе. В Европе он пишет просто, артист. Сидя перед ящиком раскрыв рот и слушать Соловья, себя не уважать.

  • Анонимно
    23.01.2019 17:36

    Не помню точно, смотрел ли я хоть раз Соловьева и Киселева. До конца, наверно ни разу не смотрел. ТВ Дождь не смотрю, поскольку у меня только 10 официальных каналов. Радио вообще не слушаю. Раньше я еще подумывал, что я убогий. Но прочитав 200 комментов, я понял, что я счастливый человек и не гружусь всей этой фигней, а просто живу

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль