Общество 
23.02.2019

«Сложилась катастрофическая обстановка»: Рафис Хабибуллин бьет пожарную тревогу

Трагедию в Кукморе, где сгорели двое детей, обсудили в кабмине. С начала года число погибших в огне подскочило в 2,6 раза!

Несмотря на праздничный день, сегодня в кабмине РТ звучали далеко не оптимистичные цифры. В республике с начала года при пожарах погибли уже 39 человек, сообщил глава МЧС Рафис Хабибуллин, а гендиректор компании «Газпром трансгаз Казань» Рафкат Кантюков пожаловался, что прорываться в квартиры для проверок газового оборудования приходится с полицией.


«ТОЛЬКО ЗА ПРОШЕДШИЕ СУТКИ ПРОИЗОШЛО ТРИ ПОЖАРА, В КОТОРЫХ ПОГИБЛИ ШЕСТЬ ЧЕЛОВЕК»

Вчерашнюю трагедию в Кукморском районе, где при пожаре в частном доме погибли два ребенка (трех и шести лет), вспоминали сегодня на совещании в кабмине РТ. К традиционным для таких заседаний докладам руководителей минстроя и минсельхозпрода Татарстана в эту субботу добавились выступления на тему пожарной безопасности и состояния газового оборудования в республике.

Причем слова главы ГУ МЧС России по РТ Рафиса Хабибуллина звучали очень тревожно: «На сегодняшний день в республике сложилась крайне неблагополучная, можно даже сказать, катастрофическая обстановка, связанная с гибелью людей при пожарах». Тему две недели назад рассматривали на внеочередном заседании КЧС республики во главе с первым вице-премьером Рустамом Нигматуллиным, однако с того момента ситуация только ухудшилась. С начала года в РТ произошло 570 пожаров. «Рустам Нургалиевич, — обратился Хабибуллин к президенту Татарстана. — По пожарам мы ниже, но по гибели людей... на сегодняшний день погибли [с начала года] 39 человек, что превышает аналогичный период прошлого года в 2,6 раза! В том числе погибли трое детей. Только за прошедшие сутки произошло три пожара, в которых погибли шесть человек, в том числе двое детей. В двух случаях — Лаишевском и Лениногорском районах — погибшие семьи не состояли на учете, но, со слов соседей и очевидцев, регулярно употребляли спиртные напитки…»

После этого министр рассказал подробности трагедии в деревне Новый Сардык Кукморского района. «В частном доме днем погибли двое детей — трех и шести лет. Обстоятельства гибели: родители уехали в районный центр, дети остались с бабушкой, так получилось, что бабушка…» — начал говорить Хабибуллин, слова которого подхватил президент РТ Рустам Минниханов. «В районные центры уехали в социальную защиту. Нам надо внедрить электронные формы, чтобы люди не ездили, чтобы детей не бросали. Неужели нельзя нам как-то это сделать, Эльмира? — сказал президент РТ, обращаясь к министру труда Эльмире Зариповой. — Чтобы удаленный доступ был. Но вот они поехали вдвоем, конечно. Если бы знали, не поехали бы, но так получилось же! Средь бела дня. Бабушка осталась. Когда все это началось, она, наверное, не подумала, что такая угроза, побежала к соседям, а пока прибежали — уже все».

По словам Зариповой, сегодня 80% услуг можно оформить в электронном виде, поэтому люди вообще могли никуда не выезжать. «Учите людей! Выезжайте в деревни, собирайте, учите! Это же наша работа. Учите их вместе с главами администраций. Мы почему создаем электронную систему?.. Ну маленькие же дети! Как можно их бросить и выйти в дорогу?! Наверное, подумали, что бабушка присмотрит. Это же трагедия! Это огромная трагедия для всех», — добавил Минниханов.

«Такая статистика на самом деле по всей России. Если взять Америку, то у них пожаров в три раза больше, а пострадавших в три раза меньше, чем у нас, — рассказал „БИЗНЕС Online“ Максим Миклашевский  главный инженер ООО „ТФК“, обслуживающего аквапарк „Барионикс“ и развлекательный центр Fun24. — Много факторов. Все в совокупности, в том числе состояние самих структур МЧС, средств и людей — года два назад у них произошло массовое сокращение сотрудников. Плюс, мне кажется, у нас мало обучают людей на эту тему с уровня школы, как тем же самым ПДД... Как себя вести при пожарах, что делать, куда идти или звонить — такие элементарные вещи».

Пока же в Кукморском районе объявлен трехдневный траур.


«МЫ, КОНЕЧНО, РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ВЕДЕМ, НО ВСЕ РАВНО ЭТОГО МАЛО»

Еще одна потенциальная опасность — это газ. И данную тему в республике за последнее время обсуждали не раз. Например, в середине февраля заместитель руководителя исполкома Казани по вопросам ЖКХ Искандер Гиниятуллин называл цифры, согласно которым за полтора месяца текущего года в столице РТ произошло 6 случаев отравления угарным газом — пострадали 15 человек. Сегодня отчитывался гендиректор ООО «Газпром трансгаз Казань» Рафкат Кантюков, чьи публичные выступления можно слышать не так часто. Он также говорил о проблемах.

По словам Кантюкова, в последнее время участились случаи отказа абонентов от проведения технического обслуживания оборудования. «Таттрансгаз» ежегодно проводит инвентаризацию внутридомового газового оборудования по республике, так вот в 2018-м сотрудники организации не смогли попасть к 8441 абоненту! «Для проведения технического обслуживания ВДО мы привлекаем министерство внутренних дел, спасибо Артему Валерьевичу [Хохорину], сотрудники МВД помогают в решении вопроса доступа в квартиры, но их возможности ограничены в рамках закона. Оказывается, раньше участковый мог каждый день заходить — до обеда и после обеда, а сейчас только один раз в год может заходить [в квартиру], вот так, без причин, посмотреть», — сетовал гендиректор ООО «Газпром трансгаз Казань».

Последовало предложение Минниханова: «Если есть угроза жизни граждан, я думаю, прокуратура нас поддержит, мы дадим соответствующее обращение в прокуратуру, оно будет согласовано. Это же непросто: „Дай-ка я зайду посмотреть“. Это связано с тем, что объект не готов. Вопрос безопасности». Причем, по словам Кантюкова, основные проблемы с допуском в жилые помещения есть в городах — в лидерах здесь Казань, Альметьевск и Набережные Челны.

Докладчик обозначил и вопрос замены газового оборудования с истекшим сроком годности в 20–30 лет. «Данное оборудование находится в эксплуатации у малообеспеченных семей, пенсионеров, и, главное, оно является собственностью, это их собственность». По предварительным оценкам Кантюкова, в Татарстане должны быть заменены 8,5% всех газовых плит (123 тыс.), 14% газовых колонок (31 тыс.), 2,5% отопительных котлов (14 тыс.). За 2018 год по заявлению абонентов за их счет произведена замена почти 34 тыс. единиц ВГДО, рапортовал гендиректор «Газпром трансгаз Казань». «Работа проводится, но нужно несколько лет, чтобы это привести в порядок», — отметил он.


Также Кантюков сообщил, что в Татарстане механизм контроля за деятельностью организаций, обслуживающих внутриквартирное газовое оборудование, не был закреплен в документах, поэтому зачастую компании привлекают к работе неквалифицированных людей. Те не знают технологию выполнения газоопасных работ, у них нет навыков опрессовки газопровода, не оформлены документы. «Это вопросы безопасности. Каждое оборудование, связанное с газом, может иметь разрушительные последствия. Тем более если к работе привлекают людей, не обладающих нужной квалификацией. Необходимо более жестко подходить к данной теме», — заявил Рустам Нургалиевич. Глава республики поручил Государственной жилищной инспекции РТ и прокуратуре обратить особое внимание на деятельность этих компаний.

Но «газовая угроза» есть не только в старых домах с плохим оборудованием. «Современные квартиры в многоквартирных жилых домах, как правило, оснащены герметичными стеклопакетами на окнах, современными входными дверями, препятствуя необходимому воздухообмену, —  продолжал Кантюков. — В части притока воздуха извне для нормальной работы газовых приборов… При закрытых форточках или фрамугах тяга в дымоходах нарушается, в результате абоненты получают отравление угарным газом. За 2018 год на территории республики произошел 31 инцидент с отравлением жителей угарным газом, в том числе 2 случая со смертельным исходом — в Чистополе и Бугульме». «Мы, конечно, разъяснительную работу ведем, но все равно этого мало», — сокрушался Кантюков.

Эти слова подтвердил газете «БИЗНЕС Online» и директор «Горгаз шоп» Руслан Хайрутдинов: «Основная причина проблем — несоблюдение правил эксплуатации газового оборудования. Везде сказано про окна: окна сейчас ставят пластиковые, а должны стоять деревянные, чтобы была вентиляция — приток кислорода. Из-за нехватки притока кислорода происходит плохое сгорание, потом при работе любого газового оборудования нужно открывать окна — этого никто не соблюдает. Еще много где стоит старое оборудование, которое не снабжено датчиками тяги, то есть никакого контроля нет. В старых домах дымоходы просто развалены. Основная причина бед — человеческий фактор».

По итогам мероприятия Минниханов отметил, что необходимо структурировать по поручениям все поставленные сегодня вопросы. Теперь еженедельно на субботних совещаниях в кабмине будут заслушиваться по два района на предмет состояния безопасности газового оборудования на данных территориях.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.02.2019 17:44

Помнится у нас в Республике 5 детей сгорели...и мама. Тогда надо было бить в колокола, а вернее за 5 лет до этого.

  • Анонимно
    23.02.2019 17:44

    Помнится у нас в Республике 5 детей сгорели...и мама. Тогда надо было бить в колокола, а вернее за 5 лет до этого.

    • Анонимно
      23.02.2019 21:36

      Что то системно уже начали проблемы накатываться на Татарстан. Сначала банковский кризис, потом аварийное жильё, потом с экологией и мусорным заводом. Сейчас с пожарниками, которых хвалили донельзя. Тут ещё статистику озвучили о половине мужиков, не доживающих до пенсии.

      • Анонимно
        23.02.2019 21:49

        Вы думаете все происходит просто так? Может быть это зависит от местного руководства? Надо просто посмотреть как они пробились на верх и все встанет на свои места.

        • Анонимно
          24.02.2019 08:26

          а может с себя начать?!

        • Анонимно
          24.02.2019 11:32

          Кто будет смотреть, как и кто пробился? Не смешно.

        • Анонимно
          25.02.2019 14:20

          большинство - земляки, родня, учились вместе. Плохой, но свой - вот принцип отбора блатников!

        • Анонимно
          25.02.2019 14:21

          Кресла у нас занимают пожизненно, не выкуришь! Да и зачем? Свои ведь...

      • Низами
        23.02.2019 22:22

        Что то системно уже начали проблемы накатываться на Татарстан.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/414601

        Просто красивую обертку с "конфетки" развернули, а там все протухло...

        • Анонимно
          25.02.2019 11:16

          Пришлось наблюдать как тушат в бор. Матюшино пожар,это просто ужас.Щланги дырявые,приезжают без воды,тушить не умеют,зато полный двор иномарок.Видимо у пожарников все здоровье кончилось от 4-х вышек сотовой телефонной связи на крыше их здания.Но дом так и сгорел дотла,хотя пожарная часть была в 100метрах от дома.

      • Анонимно
        23.02.2019 22:48

        "Системность" только в одном - столько лет собирают деньги с населения за техобслуживание газ.оборудования, а хоть бы раз действительно провели это самое обслуживание! Не говоря о замене газ.труб еще советского производства! Зато теперь, после всех трагедий, есть повод очередного повышения за то же самое "обслуживание"!!

        • Анонимно
          24.02.2019 00:35

          Тебе пишут, что попасть не могут, он про то что не приходят .. думать начни уже

      • Анонимно
        24.02.2019 00:04

        Не прорывы, а провалы по всем направлениям.

      • Анонимно
        24.02.2019 07:09

        Я вас удивлю, но у нас Россия давно в системном кризисе, понятно, что и Татарстан это не обойдет

      • Анонимно
        24.02.2019 07:10

        И сняли начальника ЗАГСа за отрицательную статистику

      • Анонимно
        24.02.2019 12:31

        Всё, что было наработано в советское время развалено, ресурс ранее созданного истёк.
        Рыночная экономика, в том числе и в этой сфере, не решала вопросы безопасности людей, извлечение прибыли-основное желание

    • Анонимно
      24.02.2019 01:15

      а вы видели в интернете как больного выносили на ковше бульдозира на дорогу к Скорой? это на днях, в РТ! эти деревни никто не смотрит, если пожар, то пожарные просто не смогут подьехать, жди вся деревня сгорит! а ведь налоги платят, жители села тоже люди, нет не зарплаты, ни работы, ни больниц, ни детсадов, просто тьма!

      • Анонимно
        24.02.2019 20:12

        За то Татавтодор строит дороги ко всем коттеджам и дворцам луноликих чиновников и миллиардеров, за счет бюджета, а на районы, да и в Казани денег нет.

        • Анонимно
          25.02.2019 10:08

          Еще на нужные фермы и сельхозхозяйства! Вон сидят улыбаются группками лиц! Сделали в Аракчино развязку же центры всякие обновили и переименовали за бюджетные)

        • Анонимно
          25.02.2019 11:48

          и чистят зимой включив в фед.программу

    • Анонимно
      24.02.2019 22:55

      Кто нибудь проверил, есть ли интернет в том месте, где живёт семья, где дети погибли. Я живу в деревне, у нас к клубу, для выборов 5 лет назад провели интернет, а для людей его нет. Телефон ловит, а с интернетом беда. У нас инфраструктуры зачастую нет, а вы про госуслуги по интернету..

  • Анонимно
    23.02.2019 17:48

    Неужели опять предложат отбирать детей?.

  • Анонимно
    23.02.2019 17:54

    МЧС и ведёт надзор, и тушит, и расследует пожары, когда всё это совершает одна организация порядка не будет. К тому же, многие, кто сталкивался с пожарным надзором, прекрасно знают, как происходят проверки, поэтому если разогнать всех этих бестолковых проверяльщиков, то хуже просто не будет. Мало того, так эти инспектора зачем-то при погонах, да ещё и на пенсию раньше уходят, чтоб потом в каком-то не нужном учебном комбинате рассказывать какие все не правильные и если у электриков, делающих скрутки, маленькая зарплата, то они должны искать другую работу, конечно, давайте все в надзоры пойдём.

  • Анонимно
    23.02.2019 17:56

    МЧС все опять спят,домино,карты играют!Где прафилактика?

  • Анонимно
    23.02.2019 18:07

    Платите нормальную пенсию и пособия полностью, а не урезанные на половину Госсовета, будут сидеть дома и воспитывать детей. Все депутаты и чиновники миллионеры имеют пожизненные льготы на себя и всю семью, а народу копейки, Зариповой на все эти дела наплевать, с 1 января за одно посещение бабулек и инвалидов по 200 рублей Взыскиваются, ни в одном регионе этого нет, сначало все закрыли оптимизировали, а теперь проснулись, поздно очухались.

    • Анонимно
      24.02.2019 00:36

      Не начнут пенсии платить, будешь продолжать детей оставлять?? Назло?

  • Анонимно
    23.02.2019 18:10

    Зачем человеку ехать в районное управление соцзащиты?Там минимум 30 человек сидят!И чем они занимаются?Почему все носит "заявительный" характер,и почему людей МУЧАЮТ требуя разные справки?Уже давно было Постановление Правительства РФ запрещающее вынуждать людей собирать разные справки!
    Почему на совещаниях об этом не говорят?Почему мы каждый раз обязаны ходить на поклон к "барину"?
    Ув.БО,было бы поучительным,для некоторых чиновников,если Вы раскроете почему родители ездили в районное управление соцзащиты?Вся правда в этом!знакум

    • Анонимно
      23.02.2019 20:06

      Слушайте, а если бы родители в кино поехали вы бы директора кинотеатра бичевали? Зайдите на госуслуги и подавайте что хотите. В собесе не работаю, подавала на детский сад (кстати 1 раз и до школы)

      • Анонимно
        24.02.2019 08:31

        Вставал в очередь на детский сад электронно, но все равно не смог т.к. потребовали приехать в УДО для того чтобы показать оригинал свид. о рождении, при мне тут же исправила и встал в очередь.

      • Анонимно
        24.02.2019 08:53

        Вставал на госуслугах в очередь на садик, потом пошел с оригиналами документоа в рано, чтобы подтвердить льготу(они там не видят и запросить не могут), а в рано очередь, которую ведут сами посетители на листке бумаги, и все это называется "Электронный Татарстан"

  • Анонимно
    23.02.2019 18:13

    Давно пора соцзащиту переводит на личные кабинеты. Из-за простой формальности (неверное начисление или перечисление льгот и пр) нужно потратить полдня - прийти с утра взять талон, а потом ещё приехать к нужному времени. Информацию по телефону не проясняют, а зачастую это 5-10 времени, чтобы выяснить изменения или ошибки. Вот и приходится писать письма или томится в очередях. Почему личный кабинет налогоплательщика есть, а получателя льгот нет? Не от того ли, что в первом случае государство получает деньги, а вот во втором платит?? И стоит сказать плохо работает соцзащита - ошибаются, не поясняют нормально, пока письмо не напишешь или до начальства не дойдешь

    • Анонимно
      23.02.2019 20:27

      А вам в банке по телефону сколько денег на счете говорят? И поликлиника видимо по телефону диагнозы диктует. Личная информация по телефону не дается нигде и никому, за это уголовная статья. Вы хотите, чтоб любой, назвав вашу фамилию получил полную информацию - ?

    • Анонимно
      24.02.2019 00:37

      В личном кабинете налогоплательщика можно и возврат налогов делать, но ты не знал и построил свою демагогию.. думать не пробовал ибо

      • Анонимно
        24.02.2019 11:49

        Можно, но заявление на вычет все равно придется сдавать в налоговой лично.

  • Анонимно
    23.02.2019 18:22

    Дайте людям денег, они и дом построят и проводку закажут у хороших специалистов, а так экономия во всем

  • Анонимно
    23.02.2019 18:24

    Как работают газовики - приходят днем, когда дома никого нет. Бросают квитанцию за техобслуживание в ящик и уходят. Не получив оплату начинают названивать пожалуйста оплатите. Естественно за невыполненные работу не плачу. Нужно- приходите когда мы дома. Приходят намылят ввод у крана и все. За 6 лет проживания в новой квартире уже второе требование сменить тип шланга. То им нужен металлорукав, то уже наоборот он стал неугодным и опасным. Свой свечной заводик? И газпром-татрансгаз похоже самая бедная контора. От них единственный квиток из всех оплат за коммунальные услуги где просят предоплату

  • Анонимно
    23.02.2019 18:44

    Отдел соц защиты в электронном виде какую услугу оказывает? Талон берешь, неделю ждешь, потом возможно попадешь нужному специалисту. Вот и 80%

    • Анонимно
      23.02.2019 20:11

      Потому что старикам пойти некуда вот они и прут все в соц.защиту да в поликлиники - "только спросить"

  • Анонимно
    23.02.2019 18:46

    Почему газовики не производят замену внутридомовых газопроводов при капитальном ремонте? Почему потребитель должен заказывать проект при установке газового счетчика, пусть газовики делают всё за свой счет...

  • Анонимно
    23.02.2019 19:05

    О каком тех. Обслуживании вы говорите? В век нанотехнологий и иннополисов, он вместо работы с высокочувствительным газоанализатором намазывает пеной трубу у счётчика. И то как я понимаю для создания видимости работы. За это берут не малые деньги. Было бы реально просто делать регулярный(может быть два раза в год) осмотр состояния установленного оборудования. И не брать за это деньги. А если требуются какие-то работы, то уже за дополнительные деньги. И вообще сам грогаз устранился от любой ответственности передав все работы якобы независимым фирмам.

    • Анонимно
      24.02.2019 00:58

      в советское время газификация проводилась за счёт государства, а "намыливание" включалось в счёт за газ - буквально копейки

    • Анонимно
      24.02.2019 20:12

      В этом году в субботу пришёл газовик - все соединения намылил, плиту разобрал, проверил внутри на утечки - по мне ответственно подошёл и мне не жалко заплатить за мою безопасность. Правда вроде как не хотел сначала это всё делать- пришлось настоятельно попросить его сделать всё как надо)))
      Кстати сам звонил несколько недель подряд - но нас не было дома.

  • Анонимно
    23.02.2019 19:21

    Нужны нормальные зарплаты и пенсии, а не собес, где тысячи бездельников строчат отчеты.

  • Анонимно
    23.02.2019 19:30

    На всех хлебных местах сидят свои родственники, друзья, начиная с Татэнерго, Энергосбыт, Горгазы, Водоканалы,КТС и т.д. только деньги гребут за все, а толку нет, расценки заоблачные, льготы все отменили. Текущий ремонт не производится ни по газу, ни по отоплению, ни по воде, а также по электропроводкам, хотя за все платим. Раньше по заявкам все бесплатно устраняли, а теперь платим всяким прокладкам между организациями.

  • Анонимно
    23.02.2019 19:43

    Все-таки хочется, чтобы в любом деле был четкий анализ с выяснением точных причин, чтобы докапывались до истинных причин.
    Вот тут упор сделали на том, что якобы родители поехали получать какие-то социальные справки. Но ведь родители могут поехать или пойти туда-сюда по тысячам причин, когда есть бабушка или другой близкий человек. . Например, они могут пойти в лес за дровами, поехать на сенокос, пойти в кино, наконец.
    Но аксиомой является то, что маленьких детей должен неотступно кто-то наблюдать, в данном случае , бабушка. Если она дееспособна, то вина на ней. Надо выходить на улицу на приличное время, выйди с детьми. Надо выйти на секунды, то посмотри: нет ли спичек , не горит ли свеча, огонь в печи и т.д.
    Если бабушка пьющая, может выпить, то вина на родителях. Тогда кто-то из них должен был остаться дома.
    Я ,когда был маленький, остался дома один (все ушли на сенокос), достал спички, подошел к кровати, с которой вывешивалась с красивыми узорами простыня-покрывало и поднес горящую спичку к этим узорам. Простыня , как порох , вспыхнула мгновенно. Я каким-то чудом сорвал эту простыню и смог руками и телом заглушить этот огонь, получив ожоги. Так я мог спалить свой дом и еще полдеревни. После такого урока понимаешь, как нельзя оставлять детей одних дома. А был я великий экспериментатор и до сих пор тянет к ним, несмотря под 70.

    • Анонимно
      23.02.2019 20:16

      Виноваты все кроме родителей! Может всем бросить работу, забарикодироваться и по интернету письма в собес целыми днями строчить? Вы же понимаете, что на всех теток из соц.защиты и дядек из мчс не хватит - это наши близкие и прежде всего о них должны думать мы сами!

    • Анонимно
      24.02.2019 17:00

      в чем причина пожара в Кукморе ?

  • Анонимно
    23.02.2019 19:52

    Кроме газа, каждый месяц приходит квитанция за обслуживание, за что мы платим хочу знать? Ни разу ничего не проверили, ни почистили, ни зажгли спичку?! Делала ремонт летом, чуть такого не натворила, перепутала трубы вытяжки, хорошо подсказали. К сожалению не верю, что-то изменится!

    • Анонимно
      24.02.2019 08:47

      Техобслуживание бывает раз в год и квитанция за него тоже. Что-то Вы на ходу выдумываете.

      А монтаж газового оборудования должны выполнять специалисты, а не алкаш дядя Вася за поллитру, тогда и не будет ничего перепутано.

    • Анонимно
      24.02.2019 23:01

      Каждый себя великим строителей мнит...

  • Анонимно
    23.02.2019 19:52

    Болтовня

    • Анонимно
      23.02.2019 20:03

      Надо менять руководителей!

    • Анонимно
      23.02.2019 20:05

      Конечно! Потому что всем этим бронзовым начальникам реально плевать и на вас и на ваших детей!

      • Анонимно
        24.02.2019 08:55

        Конечно, это трагический случай.
        Но в первую очередь плевать Вам самим. Если в доме с электрикой бардак, а ребенка оставляете с тем, кто за ним не смотрит.

        Иногда вижу у соседей вывалившиеся розетки, висящие на проводах, осыпавшуюся изоляцию, искрящийся и оплавленный удлинитель, говорю - что, пожар хотите устроить. И как правило отвечают - не твое дело, работает же. А потом у них собес виноват...

  • Анонимно
    23.02.2019 20:00

    За время капитального ремонта нашего дома, в нашу квартиру посмотреть газовую колонку зашли человек двадцать, пока я не перестала открывать дверь, при этом ни один из них даже спичку не зажёг. С тех пор когда приходят и говорят, что из газовой мы не открываем дверь. Дайте своим сотрудникам спецодежду и удостоверения и обучите их как проверять. Тогда может на сколько то процентов можно избежать трагедий от пожаров!

  • Анонимно
    23.02.2019 20:02

    Отвлечение людей от сути происходящего.

    • Анонимно
      23.02.2019 20:08

      День продержаться и ночь простоять- вот девиз властей последние 8 лет
      А по факту- после нас хоть потоп!

  • Анонимно
    23.02.2019 20:09

    Причем тут собес, действительно могли выйтти куда угодно, в магазин в центре, может тоже домой привезти, чтобы некуда не ходили, где садик был, почему газ неисправный

  • Анонимно
    23.02.2019 20:21

    Минтруд РТ от вопросов охраны труда самоустранился. Хоть какую-то работу здесь проводить минстрой республики, а в соц защите одна бюрократия. Офисом девять этажей полных чиновников чем они занимаются?

  • Анонимно
    23.02.2019 20:51

    Мы живём в Лаишевском р-не. д. Беляково. У нас там и газ, и свет-слава богу. Но всего несколько семей.Дороги нет там, только летом, но не дай бог что случится. Так уже несколько домов сгорело в своё время. Ни газовщика не можем вызвать(отопление газовое).

  • Анонимно
    23.02.2019 21:24

    Газ словно взбесился!

  • Анонимно
    23.02.2019 21:32

    в Казахстане правительство распустили за аналогичный случай.
    По поводу порядка в этом ведомстве написали выше

  • Анонимно
    23.02.2019 21:41

    Пора убрать из кухонь и жилых помещений котлы открытого горения. Их надо установить в отдельных помещениях-пристроях с отдельным входом не с жилых помещений, а с улицы, с чуланов и веранд. А в кухнях только двухконтурные котлы с закрытой камерой сгорания. А на окнах -вентклапаны. Тягу проверять анимометром, а не листочком бумаги. Кантюкову надо больше заботиться о качестве работы своих специалистов.

  • Анонимно
    23.02.2019 21:56

    По всей стране так,летим в тартарары....

  • Анонимно
    23.02.2019 22:36

    МЧС, если Рафис там работает, точно будет порядок. Парня знаю с нуля. Но. там такой сложный закон. черт что, никто не разберет.

    • Анонимно
      24.02.2019 00:03

      Поверьте наличие недвижимости и оф зарплаты!Вот тебе и с нуля!Если не разбирается в законах,то не профпригодность!

  • Анонимно
    23.02.2019 23:23

    Виноваты бабушка и родители детей

  • Анонимно
    23.02.2019 23:58

    Жить мешают много чего. И припаркованные авто возле подездов, да так что пройти пешеходу невозможно, новую школу построили, проход к ней весь в знаках, но автохамам плевать, они и тротуары занимают. А детям в школе про пдд рассказывают, у них же от этого когнитивной диссонанс.

  • Анонимно
    24.02.2019 15:15

    Никакого техобслуживания Газпром у меня не делает, но деньги якобы за его проведение выставляет. Я им говорю приедете, сделайте, я оплачу. Тишина. Никого нет. с.Малые Кабаны

  • Анонимно
    24.02.2019 15:47

    Разводить руками и раздавать на право налево каждый может. Вы съездите и посмотрите хотя бы как на госкомпаниях с пожарной безопасностью дело обстоит, как в ТЦ отстоят дела. Эти чинуши вам, что угодно на бумаге напишут. Сидит двух слов связать не может, потому что не знает

  • Анонимно
    24.02.2019 16:09

    Схемы такие построили,не зависит,Рафис там, или кто другой будет,всеравно ничего не наладится.Все удивляюсь,вот как можно так устроить,что,например,"Водоканал" в частных руках,а ремонт системы водоснабжения производится за счет местного бюджета?(на самом деле за счет тех,кто платит за водоснабжение,водоотведение и за саму воду,да и налоги за нее)

  • Анонимно
    25.02.2019 22:44

    1. жоржик. мужиков в руководстве считай не осталось:Сложилась катастрофическая обстановкаПодробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article 414601 - не кому называть вещи своими именами;
    2. не сложилась, А ПРОЯВИЛАСЬ. Складывалась она с госпереворота, осуществлённого КПСС в 1985-1991 годах 20 млн.коммунистов;
    3. вот элементарный вопрос: этажность нового стоительства устанавливается муниципальными властями с учётом наличия лестниц или как бог на душу положит-где это можно прочитать?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль