Общество 
4.03.2019

Почему разгромили «Ак Барс» и уволят ли теперь Билла?

Оглушительный вылет в первом раунде плей-офф – шанс, наконец, реформировать клуб, а не почивать на лаврах чемпионства

«Ак Барс» бесславно завершил защиту титула. Команда выбыла из Кубка Гагарина, не сумев зацепить даже одного матча в плей-офф. Если считать еще две игры регулярного чемпионата, то «барсы» проиграли и вовсе 6 встреч подряд. И это не стечение случайных обстоятельств, а закономерный результат. После прошлогоднего успеха в клубе решили ничего не менять, но упустили ключевых творцов успеха, без которых сломались все механизмы.

«Ак Барс» с треском проиграл серию плей-офф «Авангарду» и впервые при Зинэтуле Билялетдинове уходит в отпуск так рано «Ак Барс» с треском проиграл серию плей-офф «Авангарду» и впервые при Зинэтуле Билялетдинове уходит в отпуск так рано

СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ СИСТЕМА?

«Ак Барс» с треском проиграл серию плей-офф «Авангарду» и впервые при Зинэтуле Билялетдинове уходит в отпуск так рано. Впервые действующий чемпион уступил уже в первом раунде столь беспомощно и быстро. За «барсами» новый уникальный антирекорд. Казанцы были хуже вообще во всех компонентах игры. Уступили в давлении, скорости и надежности. За четыре матча Билялетдинов так и не нашел противоядия к системе именитого канадца Боба Хартли.

Что ж, второй год подряд сама жизнь дает главной спортивной команде Татарстане исторический шанс — пройти сложный этап реформ. Первые же тонкие настройки, которые начал проводить летом и осенью 2017 года президент клуба Наиль Маганов, привели клуб к Кубку Гагарина. Однако после этого темп перемен резко упал. Успех стал аргументом, охранной грамотой против любых реформ. В итоге полноценного обновления на фоне победы провести не получилось. Теперь придется меняться после провала.

Завоевание Кубка Гагарина в прошлом году отчасти объясняли везением: зимняя Олимпиада в Корее, которая измотала составы звездных соперников, эпидемия свинки у ЦСКА… Вот и сейчас важно разобраться, что произошло с «Ак Барсом». Это случайный сбой или системный кризис? И главное — как дальше быть? 

Вот ответы на главные вопросы.

«Ак Барс» остался перед играми на выбывание с двумя голкиперами, которые на двоих сыграл в Кубке Гагарина всего один полный матч «Ак Барс» остался перед играми на выбывание с двумя голкиперами, которые на двоих сыграли в Кубке Гагарина всего один полный матч

КУДА УШЕЛ ДУХ ПОБЕДЫ?

Начнем разбор с самого простого. Нормальной медицинской службы в клубе так и не появилось, хотя были даны все ресурсы и рекомендации. Все это вылилось в эпидемию ОРВИ среди игроков. А диагностика травмы основного вратаря Эмиля Гарипова заняла несколько месяцев, и операцию игроку пришлось делать не в сентябре, а в феврале, за два дня до начала плей-офф. В итоге «Ак Барс» остался перед играми на выбывание с двумя голкиперами, которые на двоих сыграли в Кубке Гагарина всего один полный матч. И все-таки свалить все на докторов не получится, проблемы намного глубже.

Показательная история. При счете 0:2 в серии капитан «барсов» Александр Свитов решил собрать команду без участия тренеров. На встречу не пришли 12 хоккеистов, в том числе и некоторые лидеры. Этот демарш говорит о двух вещах. Во-первых, весь авторитет Свитова, к сожалению, улетучился в ключевой момент. Наверное, поэтому он и не играл в казанских матчах серии, важнейшие игры сезона прошли без капитана. Во-вторых, нормальной атмосферы в команде после чемпионства не стало. Коллектив разбился на группировки и общий результат волновал только ветеранов типа Свитова, Артема Лукоянова и Даниса Зарипова. «У меня появилось такое ощущение, что у игроков нет эмоций», — говорил, разбирая игру казанцев, бывший генменеджер «Салавата Юлаева», комментатор и популярный эксперт Леонид Вайсфельд.

Все друг друга банально утомили. Штаб Билялетдинова не смог прочувствовать момент и что-то изменить, мостика между командой и тренерами не оказалось. В этом несомненная вина Билла, не сумевшего наладить коммуникацию. Тренер мог сделать своим союзником Зарипова, этаким играющим тренером, тем более что Данис рефлексирует и старается понимать хоккей во всей его глубине. Вместо этого весь сезон шло малопонятное воспитание звезды: лучший российский форвард команды часто оставался в запасе, и плей-офф он начал вовсе на трибуне.

В итоге тренеры не смогли удержать коллектив и предложить игрокам новые идеи и подходы к работе. Хоккей — это творчество, и нужно всегда искать варианты, чтобы монотонная работа не утомляла. В «Ак Барсе» же решили, что ничего нового искать не нужно, и сработали по старым лекалам.

Все друг друга банально утомили Все друг друга банально утомили

ПОЧЕМУ ОКАЗАЛСЯ БЕСПОМОЩЕН ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ?

Опять же в силу недопонимания тренерский штаб не досчитался двух специалистов, которые отличались тем, что могли перечить главному тренеру, высказывать другое мнение.

Один из них — тренер по физподготовке Брендон Бови. Ему долгое время не предлагали продлить контракт, а когда дело дошло до подписания соглашения, он Казани отказал. По иронии судьбы специалист оказался как раз в «Авангарде». Результат говорил сам за себя: «Авангард» во всех матчах был свежее и быстрее «Ак Барса». Во многом это заслуга нынешнего тренера по физподготовке, которого Хартли накануне хвалил за отличную работу. В Омске Бови дано даже больше свободы, чем было у него в Казани. А работа с Хартли открывает уроженцу Калифорнии двери в НХЛ — вероятно, поэтому он так охотно перебрался в «Авангард».

На место Бови в «Ак Барс» пришел 27-летний Владислав Занкоцев, по нашим данным, с ним уже решено расстаться. У молодого специалиста просто не хватило авторитета работать в клубе со звездным составом, опять же Билл и сам не особо слушал мнение молодого специалиста.

Покинул команду еще один иностранец — финн Ари Мойсанен, отвечавший за игру вратарей, хотя у него был еще год контракта с «Ак Барсом». Не всем в тренерском штабе нравилась открытость Мойсанена, который в силу своего европейского менталитета готов был объяснять журналистами тактические нюансы игры команды и просто всегда был готов к общению. Кому-то казалось, что финн присваивает все лавры себе, хотя он просто пытался объяснять логику собственных решений.

С уходом Ари Мойсанена система лишилась важного элемента — финн отвечал не только за вратарей, но и помогал Билялетдинову советами, принимал активное участие в тактических перестановках команды С уходом Ари Мойсанена система лишилась важного элемента — финн отвечал не только за вратарей, но и помогал Билялетдинову советами, принимал активное участие в тактических перестановках команды

Система лишилась важного элемента — финн отвечал не только за вратарей, но и помогал Билялетдинову советами, принимал активное участие в тактических перестановках команды. Собеседники нашего издания отмечают, что у Мойсанена и Билялетдинова во многом совпадали взгляды на хоккей и финн был единственным в штабе «Ак Барса», кто мог дискутировать с главным тренером, высказывать свое мнение и что-то доносить до него. Мойсанен отлично ладил с легионерами, много общался с защитниками, советовал и помогал улучшать их игру — возможно, это тоже не нравилось другим членам штаба, которые предпочитали тренеру не перечить.

Наконец, вновь приходится говорить, что при Мойсанене Эмиль Гарипов стал основным вратарем «Ак Барса», а в чемпионский сезон показал лучшие статистические показатели в Кубке Гагарина среди всех вратарей КХЛ. Вместо финна тренером вратарей был назначен Андрей Царев. Итог — при нем Гарипов травмировался и фактически пропустил весь сезон. Известно, что при Мойсанене у Эмиля всегда была индивидуальная подготовка к сезону с небольшими нагрузками. Бови тоже разделял этот подход. После их ухода вратарь готовился вместе со всеми и получал общие нагрузки, с чем его организм не справился. В итоге «Ак Барс» остался без основного вратаря, а на первую роль вышли Владислав Подъяпольский и Александр Шарыченков. В серии с «Авангардом» оба ожидаемо провалились, пропустив на двоих 19 шайб в четырех играх. Тренерский штаб в плей-офф зачем-то стал чередовать вратарей от матча к матчу, хотя в конце регулярного сезона наигрывал в качестве основного голкипера Подъяпольского. Чередование, логично, ни к чему хорошему не привело, а лишь поставило обоих вратарей в стрессовую ситуацию. Тут как и в ситуации с Занковцом: у Царева не хватило авторитета, чтобы высказывать свое мнение Билялетдинову и самому принимать решение по вратарям.

Одна из главных причин поражения команды — игра в обороне. За нее в команде отвечает Александр Завьялов, пришедший в казанский клуб два года назад из «Торпедо». За весь сезон не получится назвать ни одного прогрессирующего защитника, хотя в составе есть молодые игроки обороны, которые должны расти в мастерстве. Например, в последний месяц перед плей-офф лучшим защитником был Роман Манухов, который играл в каждом матче по 20 минут, но в плей-офф он неожиданно перестал попадать в состав. По большому счету, именно Завьялов в такой ситуации должен был вступиться за игрока и сказать, что он нужен команде. Но проще и безопаснее для себя было согласиться и промолчать. Только вот какой смысл давать хоккеисту столько времени, если потом сажаешь его на лавку? 

Одна из главных причин поражения команды — игра в обороне. За неё в команде отвечает Александр Завьялов Одна из главных причин поражения команды — игра в обороне. За нее в команде отвечает Александр Завьялов

ЧТО НЕ ТАК С СЕЛЕКЦИЕЙ?

Летом «Ак Барс» оказался в затруднительном положении. Победный состав не меняют, к тому же у ведущих игроков продолжали действовать контракты. А их расторжение после победы было бы сложно понять, к тому же это солидные траты. И все-таки, как теперь ясно, к селекции стоило подойти радикальнее — было вполне очевидно, что та команда достигла максимума и дальше путь только вниз. 

В итоге немногочисленные замены по большей части оказались вынужденными, а их влияние на игру команды при этом огромным.

Василий Токранов решил принять выгодное предложение СКА (четырехлетний контракт вместо двухлетнего в «Ак Барсе» на одинаковую сумму), и казанцы потеряли первого защитника для большинства. Вторая потеря — уход финского защитника Атте Охтамаа. «Ак Барс» не только потерял своего лучшего защитника, но и остановил прогресс Никиты Лямкина. 22-летний игрок выдал шикарный сезон в паре с Охтамаа, который всегда его подстраховывал и учил игре, но с уходом финна Лямкин потерялся. Стоит напомнить, что ухода Атте можно было бы избежать, если бы Билялетдинов согласился на приезд финна из отпуска на пару недель позже. Но для тренера рождение у Охтамаа ребенка не стало веским поводом позволить ему начинать подготовку позже…

Клуб усилил оборону лишь с помощью Андрея Педана. Но прошедший сезон показал, что это не самое очевидное решение. Педан так и не адаптировался в КХЛ после восьми сезонов в Северной Америке, а серия его ошибок в плей-офф дорого обошлась команде. При этом это был трансфер в обход генерального менеджера — инициаторами перехода были директор клуба Шамил Хуснутдинов и сам Билялетдинов. Надо отдать должное тренеру, что не стал искусственно тянуть защитника и периодически сажал Андрея в запас. Не нужно думать, что Педан настолько плох, — велика вероятность, что он поедет на чемпионат мира в составе сборной России. Парадокс, но главный тренер национальной команды Илья Воробьев в восторге от защитника, который за шесть матчей в сборной почти не ошибался. Может быть, проблема с Педаном не в нем самом?

Андрей Педан так и не адаптировался в КХЛ после восьми сезонов в Северной Америке, а серия его ошибок в плей-офф дорого обошлась команде Андрей Педан так и не адаптировался в КХЛ после восьми сезонов в Северной Америке, а серия его ошибок в плей-офф дорого обошлась команде

В атаке главной проблемой «Ак Барса» стало отсутствие крайних нападающих. В резерве команды на каждый матч оставались по два-три центрфорварда, но игроков, способных сыграть на фланге, не было. После прошлого сезона команду покинули пять крайних форвардов (Дмитрий Архипов, Никита Язьков, Антон Глинкин, Дмитрий Обухов, Ярослав Косов), всех их сильными игрокам назвать нельзя, но дисбаланс в составе был очевиден. Из номинальных центров на фланге мог играть только Владимир Ткачев. Не получилось усиления и по ходу сезона. Была возможность летом взять собственного воспитанника Кирилла Петрова, однако в Казани быстро свернули переговоры. Билялетдинов был против, и Петров перешел в «Авангард».

Возможно, требовались обмены. «Ак Барс» без особых проблем расстался с Александром Бурмистровым, но для этого трансфера потребовался конфликт, хотя по его игре проблема уже была очевидна. Почему не стоило найти новую команду Станиславу Галиеву? Он провалил нынешний сезон и ничего не показал в плей-офф. Переезд в новый клуб мог помочь и ему, и «Ак Барсу». Команде требовалось обновление крови, и здесь хороши даже радикальные методы. Тот же Ткачев весь год валял дурака — почему бы не отдать его в другую команду? При этом за два года так и не нашлось оптимальных партнеров Зарипову по уровню его понимания игры и хитрости. Эта проблема так и осталась для селекционеров неразрешимой.

Что мешало вместо того, чтобы мучить на протяжении 60 матчей регулярки Галиева, проверить в играх свою молодежь — форварда «Барса» Максима Марушева или лучшего бомбардира команды Артема Валеева? Тренеры главной команды слабо представляли уровень игроков фарм-клуба и так и не поняли, что играть весь регулярный чемпионат одним составом — это не очень рационально.

Однако в целом состав «Ак Барса» был ничуть не хуже, чем у «Авангарда». Легионеры омичей — те игроки, который не нужны в НХЛ, а российские хоккеисты — в основном либо собственные воспитанники, либо развивавшиеся уже в «Авангарде», как, например, нападающий Денис Зернов, за которого «Ак Барс» прошлой весной пожалел 50 млн рублей.

За два года так и не нашлось оптимальных партнёров Данису Зарипову, по уровню его понимания игры и хитрости За два года так и не нашлось оптимальных партнеров Данису Зарипову, по уровню его понимания игры и хитрости

ПОЧЕМУ В ОТПУСК ИДЕТ ВСЯ ХОККЕЙНАЯ СИСТЕМА «АК БАРСА»?

«Ак Барс» должен делать ставку на собственных воспитанников — с момента назначения Маганова на пост президента клуба это приоритетная задача. Создана академия, а топовые воспитанники с самого юного возраста заигрываются на взрослом уровне, выступая за фарм-клуб «Барс» на уровне ВХЛ. Однако на деле юниоры, если и допускаются к главной команде, прочно сидят на скамейке. Три хоккеиста из системы клуба (вратарь Амир Мифтахов, защитник Даниил Журавлев, нападающий Артем Галимов) играли на молодежном чемпионате мира, но ни один из них не сыграл за «Ак Барс». При этом Билялетдинов утверждает, что у него нет достойной молодежи. Откуда ей взяться, если места молодых ребят занимают Андрей Попов или Федор Малыхин, забившие на двоих в этом сезоне три шайбы?

Команды системы «Ак Барса» в этом сезоне провалились по всем фронтам. «Барс» не вышел в плей-офф ВХЛ, а «Ирбис» пролетел мимо восьмерки сильнейших в «молодежке». Провал «Барса» особенно обиден — состав команды Айрата Кадейкина был гораздо сильнее, чем у соперников, комплектуемых по остаточному принципу. По ходу сезона она усилилась опытным Максимом Пестушко и Раделем Фазлеевым, вернувшимся из Северной Америки, а главная команда снабжала фарм хоккеистами, нуждающимися в игровой практике.

В чем причина провала? Ставленник Билялетдинова Кадейкин пытается играть по той же системе, что и Зинэтула Хайдярович, но молодым игрокам нужно больше свободы. А кризис тренерской мысли приводит к тому, что в матчах с более искушенными соперниками («Торос», «СКА-Нева») казанцы просто не могут войти в чужую зону.

Кто-то уедет в НХЛ, слухи ходят про Ткачева и Галиева Кто-то уедет в НХЛ, слухи ходят про Ткачева и Галиева

КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

В «Ак Барсе» однозначно ожидается чистка состава команды. Кто-то уедет в НХЛ, слухи ходят про Ткачева и Галиева. Расстанутся с кем-то из ветеранов — подвисли Свитов и Марков. Подтянуть молодежь из «Барса», и, может, кто-то приедет из Северной Америки — защитник Ринат Валиев и форвард «Детройта» Евгений Свечников. Однако все будет зависеть от имени главного тренера. У Билялетдинова закончился контракт. Известно, что тренер хотел бы трехлетнее соглашение.

В любом топ-клубе КХЛ судьба тренера была бы уже решена — уже утром понедельника его бы освободили от должности. В сильных командах увольняют и за меньшие неудачи. Да и в самом «Ак Барсе»: вспомним, в 2012 году уволили Владимира Крикунова за поражение во втором раунде плей-офф. Так же перевели с позиции главного на место помощника Валерия Белова в 2014-м. Однако «Ак Барс» и Билялетдинов — это отдельная история. По Биллу решения могут принять только в казанском Кремле. И здесь история с увольнением Курбана Бердыева в 2013 году накладывает отпечаток: а вдруг повторится то же самое? Однако важно понимать, что «Ак Барс» выгодно отличается от «Рубина» тем, что в клубе нет ничего, что было бы завязано только на одном человеке. Весь секрет успехов «барсов» в последние 14 лет — это «Татнефть» и сила ее организации.

В данном положении есть три варианта развития событий.

Первый — радикальный. С тренером прощаются со всеми почестями, а не так, как когда-то с Алексеем Морозовым и Зариповым. Билялетдинов действительно много сделал для «Ак Барса», как и клуб многое сделал для него. Именно в Казани в него поверили, дали полную свободу действий, поддерживали в самые сложные моменты карьеры (после поражения в Сочи или вылета от «Салавата» в 2016 году). У тренера уже есть предложения о продолжении работы. В частности, источники нашей газеты говорят о предметном интересе со стороны московского «Динамо». В родной клуб Билла после этого сезона приходит новая власть. Куратором команды становится Аркадий Ротенберг, а менеджером планируют назначить Андрея Сафронова — он уже работал с «Динамо» и выиграл с командой два Кубка Гагарина. К тому же Билялетдинов в частных разговорах не скрывает своего желания перебраться в Москву, поближе к семье и 18-летнему внуку Александру Романову, который играет в ЦСКА.

На место тренера в этом варианте приглашаются молодой специалист и группа тренеров, которым дается два сезона на строительство новой команды. Таким тренерами могут быть Дмитрий Квартальнов (работает в «Локомотиве»), Анвар Гатиятулин (работает помощником в СКА, ранее возглавлял «Трактор»), Ильнур Гизатуллин (тренирует альметьевский «Нефтяник»). Проще всего решить вопрос по Гизатуллину, он уже трудится в хоккейной системе «Татнефти». Тренера характеризуют как специалиста новой волны, который много времени посвящает анализу и разработке системного плана игры. Тут важно набраться терпения и дать новому тренеру построить собственный коллектив и дать новый импульс всей системе клуба. Но захотят ли ждать результат болельщики и руководство республики?

В любом топ-клубе КХЛ судьба тренера была бы уже решена — уже утром понедельника его бы освободили от должности В любом топ-клубе КХЛ судьба тренера была бы уже решена — уже утром понедельника его бы освободили от должности

Второй вариант — замена Билла на другого топ-тренера, например Вячеслава Быкова, обладателя двух Кубков Гагарина с двумя разными командами («Салават Юлаев» и СКА). Две последние очные встречи Быкова и Билялетдинова завершались поражениями «барсов». Приглашение Быкова — это замена вполне по уровню и статусу. Никто не скажет, что «Ак Барс» поменял топ-тренера на туманные перспективы. Бывший тренер СКА любит атакующий и творческий хоккей, дает свободу игрокам на льду, требует разнообразия в атаке и привлекательной для зрителя игры. Однако у такого сценария при всех очевидных плюсах есть и минусы. Быков уже четвертый сезон без клуба, а в спорте важно всегда быть в тонусе и не допускать больших пауз в тренерской работе. Многие большие специалисты берут перерыв на сезон, чтобы поездить по миру и познакомиться с лучшими практиками. Так делал, к примеру, Бердыев после ухода из «Рубина». Целый год он потратил на стажировки в лучших командах Европы и сумел совершить скачок в мастерстве и найти множество новых идей, которые помогают ему добиваться результата по сей день. Но у Быкова пауза, кажется, слишком затянулась. К тому же неизвестно, стажировался ли где-либо специалист. Если бы он ездил в НХЛ, об этом наперебой трубила бы вся пресса. Однако никаких подобных сообщений не было.

И самый важный аспект. Быков вряд ли захочет работать с собственной молодежью и резервом. Работы на долгую перспективу ждать не стоит, Быков — тренер для результата, а не для стратегии. Он ни в одном клубе не работал больше трех сезонов. Будет ли реальный импульс развития?

Третий вариант — консервативный. Это наиболее вероятный ход развития событий. «Ак Барс» продлевает контракт с Билялетдиновым, усиливает тренерский штаб и полностью перестраивает команду. Тем более что в словах Билла на послематчевой пресс-конференции чувствовалась уверенность в продолжении сотрудничества с «барсами». Тренер сказал, что уже нужно думать о следующем сезоне. Сегодня он вместе с генеральным менеджером должен предоставить план по летней селекции. Определить потенциальных новичков и список тех, с кем планирует расстаться. Если клуб и республика в очередной раз его поддержат, он вполне в состоянии вернуть долг. Нет никаких сомнений в квалификации тренера, он все же спец с приставкой «топ-». Но многие подходы к работе, которые довели чемпионскую команду до провала 0–4, все же необходимо пересмотреть. Брать в помощники не послушных роботов, а современных знатоков игры со своим мнением. Научиться работать в связке с генеральным менеджером и перестать искать врагов вокруг себя.

Пока же как минимум до 30 апреля Билл безоговорочно главный тренер «Ак Барса». Все хоккеисты еще остаются на контракте до этого времени. Почему бы клубу не устроить гастроли по ледовым аренам Татарстана? Когда еще представится такая возможность? Все-таки, надеемся, «Ак Барс» никогда больше так рано не будет вылетать из плей-офф.

P.S. К слову, лакмусовая бумажка, демонстрирующая качество менеджмента, — это работа маркетинга. На первый матч плей-офф непроданными остались 1,7 тыс. билетов, и даже заключительная игра сезона прошла без аншлага. Рекордом посещаемости по итогам года (в среднем 7,1 тыс. зрителей на игре) обольщаться не стоит. Все благодаря совместной акции клуба и АЗС «Татнефти», когда при заправке 30 л бензина выдавался купон на второй бесплатный билет, то есть давалась скидка в 50% при покупке двух билетов. Что яркого в плане маркетинга сделал «Ак Барс» за этот сезон? Даже чемпионского концерта в мае не состоялось, аппаратуру залило дождем, и торжество отменили, ограничившись парадом…

Должен ли Билл уйти в отставку?
68%Да, слишком позорное поражение, без шансов
28%Нет, он великий тренер, мы в него верим
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (164) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
4.03.2019 08:08

С днём рождения Сергей Зиновьев ! Твои семь сезонов в АК Барсе для нас незабываемы !

  • Анонимно
    4.03.2019 08:08

    С днём рождения Сергей Зиновьев ! Твои семь сезонов в АК Барсе для нас незабываемы !

    • Анонимно
      4.03.2019 18:08

      Зарипов-Зиновьев-Морозов лучшая тройка за всю историю Ак Барса, а может быть и лучшая тройка постсоветского хоккея, взаимопонимание и мастерство было на высочайшем уровне.

  • Анонимно
    4.03.2019 08:12

    Всех разогнать и точка!

    • Анонимно
      4.03.2019 09:02

      НЕ платить контракт. Почему контракты не учитывают проигрыш. Проиграл - плати штраф. Получи 15 тыс руб в месяц.

    • Анонимно
      4.03.2019 11:37

      Если кардинальных изменений не сделают, предлагаю на хоккей не ходить и абонементов не покупать!!! А штрейкбрехеров придать позору! Только так мы сможем бороться!

    • Анонимно
      4.03.2019 13:25

      Разгромили?Потому что зажрались игроки,тренеры и спонсоры.Пора всех сажать на скромную зарплату.

      • Анонимно
        4.03.2019 14:28

        Весь секрет успехов «барсов» в последние 14 лет — это «Татнефть» и сила ее организации.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/415578 аффтар жжет. жестко так. а может так и есть?

      • Анонимно
        4.03.2019 14:40

        когда они выигрывали, этому унылому хоккею было одно оправдание. Мол это КХЛ, здесь другая площадка, да и вообще здесь все другое, идите лесом, клроко. Но, слава Богу, настал такой момент, когда мододые парни показали образцовый атакующий, зрелищный, эффективный хоккей. И всё стало на свои места. Все как то даже в душе улеглось. Случилось, то, что должно было случиться. Динамика против статики. Это реально революция. Я думаю всё. Трактор и АкБарс в прошлом. Ничего личного, просто бизнес. Нам надо шоу. Дайте нам шоу!!!!

    • Анонимно
      4.03.2019 13:45

      Столько писали про зарплаты игроков, но никто не озвучил сумму контракта за сезон у самого Билла!
      Кто в курсе поделитесь цифрами?

      • Анонимно
        4.03.2019 23:34

        От сотни в год, не меньше. Плюс бонусы. И жалко - был бы результат. А его нет.

    • Анонимно
      4.03.2019 14:17

      А какую роль во всем этом играл Якубов???

  • Моисей
    4.03.2019 08:12

    За одного битого двух небитых дают

  • Анонимно
    4.03.2019 08:13

    Шамилов, я не так подробно слежу за КХЛ. А есть еще команда с тремя кубками Гагарина?

    • Анонимно
      4.03.2019 09:01

      Прошлые успехи не могут быть оправданием нынешнего позорного поражения.

      • Анонимно
        4.03.2019 11:21

        без поражений не бывает побед, прошлогодний кубок Гагарина уже забыли??

      • Анонимно
        4.03.2019 11:36

        Да такое ли уж оно позорное?
        В том что будет провал по сравнению с прошлым годом почти никто не сомневался.

        вопросов по комплектованию конечно очень много. Зачем оставляли Галиева мне например абсолютно не понятно.

      • Анонимно
        4.03.2019 11:43

        Кто не помнит прошлого обречен на неудачи в будущем

    • Анонимно
      4.03.2019 12:26

      Нет команды с тремя кубками Гагарина и даже с одним кубком в сухую проигравшие в серии плей офф.

    • Анонимно
      4.03.2019 21:48

      В этом году будет...

  • Анонимно
    4.03.2019 08:14

    Обычный слив тренера. Бездари. Позорники. Нет слов.

  • Анонимно
    4.03.2019 08:17

    Нужны перемены...

    • Анонимно
      4.03.2019 08:31

      Вице президентом Морозова А.,генеральным менеджером С.Зиновьява . Нужны перемены ,сколько можно смотреть на унылый ,скучный хоккей в исполнении Билялетдинова .

  • Анонимно
    4.03.2019 08:22

    "Известно, что тренер хотел бы трехлетнее соглашение".
    ======
    Сколько? ТРИ? Вы серьезно? ПОЧЕМУ НЕ ДЕСЯТЬ? ХВАТИТ! 3 ГОДА ЭТОГО ВАТОКАТАНИЯ НЕ ВЫДЕРЖИТ НИКТО!
    Спасибо за победы, но пора прощаться!!

  • Анонимно
    4.03.2019 08:25

    это не спорт сейчас а рынок !! тфу, смотреть не хочется игру, в первые не смотрел хоккей в этом году и не буду !!! барыги

  • Анонимно
    4.03.2019 08:26

    Быкова надо, если хотим быть в топе или из НХЛ тренера пригласить. Смотреть АБ в последнее время невозможно, скучно и предсказуемо играют, как сказали комментаторы на ТВ что Ак Барс проигрывая ноль четыре продолжает играть в откат......

    • Анонимно
      4.03.2019 09:25

      Быков, дурак что-ли, не приедет он к нам. Никогда!

      • Анонимно
        4.03.2019 11:55

        Ненадо нам Быкова у нас есть Билялетдинов А команду соберут из своей молодежи Сколько стоит участие в ухо и кому оно надо если не выгодно команде и спонсору сколько получили за кубок и сколько ушло на содержание клуба Всеровно в проигрыше Надо разгрузить зароботную ведомость освободиться от дорогих игроков Они не оправдали вложенные в них деньги Ак бавс пусть переформируют или татнефть берет на себя если оно ей надо или пусть идёт в свободное плавание Заче кормить кхл это глупость

        • Анонимно
          4.03.2019 13:24

          Надо Зарипова ставить тренером......
          Зидан с Реалом Лигу Чемпионов выиграл, чем Данис хуже.

    • Анонимно
      4.03.2019 11:39

      а в чем так хорош Быков? Как тренера абсолютно не припомню его прорывов. Результата добивался только со СВЕРХ денежными вливаниями и сверх составами.
      Пока не было сверх состава не показывал НИЧЕГО

    • Анонимно
      4.03.2019 21:51

      Не Быкова, а Квартальнова, тем более он наш.

  • Анонимно
    4.03.2019 08:26

    конечно,позор,а не игра...... Билл должен ответить за пустой сезон.....

    • Анонимно
      4.03.2019 10:53

      Себе ответь, достойный тренер. Сезон проигран, а сколько было выигранных до этого?

  • Анонимно
    4.03.2019 08:37

    Что-то не так с Билом.

    • Анонимно
      4.03.2019 11:12

      это возраст. пора на покой ему

    • Анонимно
      5.03.2019 10:43

      Что-то не так? Да всё с ним не так. Хоккей развивается, трансформируется и движется вперёд. А Билялетдинов отстал от хоккейной тренерской мысли лет на 10. Мало того, что Ак Барс уже который сезон демонстрирует бесцветный, скучный хоккей, так ещё и моральная обстановка в команде - ниже плинтуса, а ведущие хоккеисты - завсегдатаи ночных клубов города, со всеми вытекающими. Билл давно уже не авторитет для игроков, там, где кончается уважение, кончается дисциплина и начинается анархия. Результат тот, который мы и получили: позорный (давайте называть вещи своими именами) проигрыш 4 игр подряд, что само по себе стыдно и недопустимо для команды уровня Ак Барса. Вы хоть на минуту можете себе представить, чтобы обладатель кубка Стенли вот так вот "проявил" себя в плей-офф??? Отсюда напрашивается вывод: Билла в отставку (сам должен уйти, если есть хоть капля совести), алкоголиков-хоккеистов (все знают, о ком речь), гнать в шею, полностью переформатировать команду под новые стандарты и новые требования мировых хоккейных трендов.

      • Анонимно
        5.03.2019 14:07

        Про обладателя кубка стэнли не надо так писать, там запросто на следующий год можно не попасть в плей-офф.

        • Анонимно
          5.03.2019 14:53

          При чём тут "не попасть в плей-офф"? Могут и не попасть, но бороться до последнего - у канадских команд в крови и делать всё для победы своей команды и для зрителей. А нашим и на команд и на зрителя наплевать.

  • Анонимно
    4.03.2019 08:40

    Если игрок в Ак Барсе ничего не показывает а перейдя в другую команду становиться лучшим , причина одна тренер . Бил со своими амбициями из любой звезды делает не уверенного в себе хоккеиста :

    • Анонимно
      4.03.2019 10:05

      Это например кто стал лучшим перейдя в другую команды? Дацюк?)

    • Анонимно
      4.03.2019 10:16

      Приведите хоть один пример, Панарина прошу не упоминать, т.к. сыграл слишком мало матчей в составе АБ.

      • Анонимно
        4.03.2019 11:40

        так они и не при Биле вроде играл?
        Вроде Крикунову не понравился.

        • Анонимно
          4.03.2019 11:55

          О игроках клуба речь, а вот кто вырос при ЗХБ?
          ЗЗМ индивидуально до него были сильны, он их не прокачивал, лишь объединил в одно звено, как то маловато за столько лет.

          • Анонимно
            4.03.2019 12:56

            Зарипова знать никто не знал... Никулин, Медведев, Емелин... Язьков как играл в прошлом году ,и где сейчас... тот же Вовка этот сезон провалил, но при Билле же и играл... Яруллин, Лукоянов, Потапова как после торпедо реанимировали

            • Анонимно
              4.03.2019 13:29

              Зарипов ещё до АБ в Америке поиграл, Никулин, Медведев, Емелин переходили в АБ уже будучи заметными игроками, переросшими свои прежние клубы, а Лукоянов ,Яруллин и Потапов - обычные середняки, коих большинство в лиге, при всём к ним уважении.

              • Анонимно
                4.03.2019 17:40

                Те кто успешно выступает в Америке в Россию как правило не возвращаются. Если только на пенсию.

                • Анонимно
                  4.03.2019 17:58

                  Некоторые туда вообще не ездили, а здесь круче всех. Мозякин!

                • Анонимно
                  4.03.2019 18:03

                  Если ты его не знал до АБ, это ещё ничего не означает, эксперт)))

              • Анонимно
                4.03.2019 18:01

                Зарипов был очень молод, играл по молодежи, имел отличную стату, не остался по собственному желанию насколько помню.

            • Анонимно
              4.03.2019 13:32

              Язьков - возможно типичный пример выстрелившего раз в жизни ружья, пока рано о нем говорить. Таких вообще тьма была, сейчас речь о состоявшихся мастерах.

            • Анонимно
              4.03.2019 13:34

              Ткачев тоже ещё ничего не доказал, для этого необходимо провести несколько сезонов на высоком уровне.

    • Анонимно
      4.03.2019 10:23

      А вот почему не обратили внимания в своё время на Гусева, из последних на Зернова, обладая всеми ресурсами, это вопрос. Все дело наверное в том, что игровики ЗХБ не очень нужны, а сделав ставку на Ткачева и Галиева жестоко ошибся. Не пошло у легов, и все туши свет. Впрочем, команда была слаба во всех линиях, беспомощность в атаке выглядела особенно печально.

  • Анонимно
    4.03.2019 08:41

    Гендиректора и менеджмент однозначно надо менять. Один только пример хождения по торговым центрам во время эпидемии перед плэй офф чего стоит

  • Анонимно
    4.03.2019 08:43

    Дождались шакалы пера своего случая, набросились

  • Анонимно
    4.03.2019 08:44

    Без комментариев! Уже надоело, нет слов! Нужна перестройка с заменой гл. тренера и полкоманды! Не надо строить иллюзии, искать соломинку! Ничего это не поможет, к сожалению. Единственное. Жалко Азеведо! Остальное все по делу!

    • Анонимно
      4.03.2019 09:04

      Кому нужна эта контора? Они же доят всех нас! Бездельники и бездари получают в сотни раз больше, чем врач или учитель. Рубин и Барс - на свалку истории! Неужели этот примитив кто то смотрит?

    • Анонимно
      4.03.2019 09:18

      Что с Азеведо? Глаза хоть целы?
      Скорейшего выздоровления! Самый лучший, самый отважный и самый добрый наш ИГРОК.

    • Анонимно
      4.03.2019 14:26

      Провал исключительно академии ЗХБ. Всех в безвозвратный отпуск. Билл от мозга до костей бескомпромиссный тренер нависающий тенью над безмолвными, безропотными помощниками и не стоит надеяться, что он изменится, уже не детский возраст. Однако, поездка по североамериканским клубам разрушит его застойные мысли и стереотипы. Единственное кто заслуживает продолжить работу в клубе, это Джастин Азеведо, вопрос только, захочет ли он...

  • Анонимно
    4.03.2019 08:46

    Просто эти миллионеры на коньках зажрались уже....

  • Анонимно
    4.03.2019 08:46

    Ак Барс проиграл и заслуженно получит в свой адрес солидную порцию критики. Но статья то о чем-Должен ли Билл уйти в отставку? Разве это здесь должно обсуждаться, да кто вы такие чтобы на себя брать так много. За что вы его так невзлюбили. Вы же сами в этой статье дали ответ кто виноват: Весь секрет успехов «барсов» в последние 14 лет — это «Татнефть» и сила её организации. Так причем здесь один Билл, разве он один стрелочник? Где была нынче эта хваленая организация, вот как надо ставить вопрос.

    • Анонимно
      4.03.2019 14:41

      Выигрывал Ак барс - тренер денежки получал. Проиграл Ак барс - денежек нету и контракта с тренером нету!!! Все справедливо!

    • Анонимно
      4.03.2019 15:02

      Дирижировал в клубе ЗХБ, а вы думали иначе?

  • Анонимно
    4.03.2019 08:48

    У всей команды контракты до 30 апреля, а сегодня уже все отдыхают, получая еще без мало два месяца гигантские зарплаты. Зачем мучится в плей оффе? когда можно отдыхать, ничего не теряя в деньгах?

    • Анонимно
      4.03.2019 09:16

      Не хило ничего не делая получать гигантские з/пл.

    • Анонимно
      4.03.2019 10:04

      за те премиальные что им платят,стоит и помучитсья

    • Анонимно
      4.03.2019 11:45

      если ты живешь одним днем то у других бывают варианты

      после такой игры в плейофф
      как минимум хоть шабашник Зарипов хоть НИКЧЕМНЕЙШИЙ "лучший бомбардир" Станислав уменьшили свои будущие контракты в разы (ну или я на это очень надеюсь)

  • Анонимно
    4.03.2019 08:54

    Интересная статья

  • Анонимно
    4.03.2019 08:54

    Неужели АкБарс взял пример с Рубина?

  • Анонимно
    4.03.2019 09:02

    Билл и вратари на выход, это не уровень Ак Барса!

  • Анонимно
    4.03.2019 09:06

    АК БАРС последние годы не интересен. Давно прошли те времена когда они играли и бились. А теперь просто проводят время. Нужны кардинальные перемены. Менять всех. Надоели одни и те же лица. Это ЗАСТОЙ. А игры просто позорные и бездарные.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:07

    ЧЕКА

    Быкова не надо,потому что это большие финансовые затраты не при очевидных результатах.

    Надо Гизатуллина или Гатиятуллина.

    Скажу за челябинца Гатиятуллина
    Одной из сильных сторон этого молодого тренера является умение строить отношения с игроками, слушать и слышать своих помощников. Условно он - полный антипод Билла.
    Гатиятуллин прошел путь -игрока, тренера молодежной команды,тренера Трактора. И в Тракторе он привлекал молодых игроков, что актуально для АБ, с учетом созданной Академии Хоккея.

    Как показывает практика, если единолично рулит главный тренер,срабатывает правило - один в поле не воин.

    Даже в Рубине, где Бекиич достаточно властен,он не лезет в дела вратарей и розыгрыш стандартов - эти функции возложены на Кафанова.В результате все в выигрыше..

  • Анонимно
    4.03.2019 09:11

    Зернов был свободен весной, Щумаков ещё пару месяцев назад, не заинтересовались. Позже эти двое внесли решающий вклад в разгром АБ. А теперь полгода только и разговоров будет кого и на что поменять.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:11

    Свежая кровь обычная практика. Тяжелая, но необходимая. А ребята наши - молодцы! Вы лучшие ветераны нашего хоккея, но тянуть лямку за всех ни к чему. Делитесь опытом, создавайте ветеранский корпус хоккея, мы вас запомнили на всю жизнь!

  • Анонимно
    4.03.2019 09:18

    Пора на пенсию Билу. Предлагаю Зарипова

    • Анонимно
      4.03.2019 09:34

      Зарипов, как тренер - 0. Ему давно уже пора на гражданку. Это норм! Надо всегда уходить вовремя, как Морозов. Честь и хвала! Уходить, после того, как об тебя полстраны вытерли ноги...? Мне это не надо. Зарипов, Мозякин, Марков, Свитов и т.д. Выдающиеся игроки! Были. К сожалению, возраст свое берет, не надо идти против природы. Это намного дороже!

    • Анонимно
      4.03.2019 11:48

      достали в с этим шлангом
      сделали звезду

      Заря даже в лучшие годы часто возил штаны с похмелья

  • Анонимно
    4.03.2019 09:21

    Может попробовать тренера из NHL ?

  • Анонимно
    4.03.2019 09:38

    Тренерский штаб однозначно надо менять полностью. Билла можно оставить ,но как генменеджера. Или спортивным директором.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:39

    всех разогнать ,в том числе комментаторов Пшеничных отца и сына

  • Анонимно
    4.03.2019 09:39

    Подумайте , что нам могут дать тренера Завьялов и Царёв ? Их уровень игроков то был Первая лига ,когда тренерами то успели стать ? тем более против «опытных зубров» бравших кубок Стэнли . А состав ? Какой то Зернов воспитанник Лады 22 лет , раскатывал нас как хотел , явно намного меньше того же безинициативного Ткачёва получает . Значит и селекция в клубе ноль !
    Они устали ! - эти сытые люди . Строить заново команду ! Оставить бойцов Лукоянова и Яруллина , остальных можно менять

  • Анонимно
    4.03.2019 09:56

    А может полность закрыть,и бюджет в фонд вавилова!
    А оставить только один клуб нефтехимик!!!

  • Анонимно
    4.03.2019 10:05

    Бердыева после двух чемпионствах , между прочим подряд, выгнали. А посмотрите сколько он игроков открыл и обучил, которые потом в топ команды ушли. И сколько Билялетдинов превратил из перспективных в серых, сколько умных игроков отказывались от акбарса , потаму что не хотели играть в его хоккей.

    • Анонимно
      4.03.2019 17:47

      Топ команды ушли. Это в Зенит лавку полировать? Про данных игроков пишете?

  • Анонимно
    4.03.2019 10:13

    Очень жаль лицезреть такой рекордный в КХЛ проигрыш.
    Понимаю, что бывает всякое.....но жаль (.
    Желаю новых побед!!!!

    • Анонимно
      4.03.2019 13:53

      Татарин Злой
      А давайте смотреть на это позитивно! Ведь это рекорд, который не скоро побьют! Такое количество шайб обладателю КГ в четырёх матчах не скоро забьют!

  • Анонимно
    4.03.2019 10:20

    Сборная легионеров - это не клуб и тем более не команда. О чем можно говорить с легионером? Например о чести клуба, а он завтра хлопнет дверью и уйдет в другой "КЛУБ". Профессиональные игровые дисциплины давно перестали быть спортом. Это околоспортивный цирк. И исходя из этого нужно формировать политику относительно этих видов спорта. Здоровью нации они не способствуют, даже наоборот: взять дискуссию о употреблении пива и т.п. Я не говорю о культуре боления - это чаще всего за гранью. Мат, оскорбления, драки …. Это не дело. В УНИКСе дело дошло до того, что основа - это заокеанские гастролеры. И при этом высшее руководство на примере этих команд говорит о развитии игровых видов спорта.

    • Анонимно
      4.03.2019 11:14

      Иди расскажи это Азеведо - ему вчера челюсть шайбой сломали. Он бился за наш клуб

  • Анонимно
    4.03.2019 10:32

    В команде из топ 6 нападающих: у первой тройки откровенно не пошло, скорее от понимания, что не вывезут в этот раз команду, Ткачев и Галиев сезон полностью провалили, причём последний просто сыграл в свою силу, прыгнув выше головы в прошлом, ну и ветеран Зарипов, который местами действовал очень эффектно, но доминировать как раньше уже не способен в силу возраста. Ну и в задней линии ни одного топового защитника, ну не Педана же таковым считать)))

  • Анонимно
    4.03.2019 10:48

    Анвара Гатиятулина нужно ставить. Бил слов нет отличный тренер, но видать у него подход к игре совсем устарел...

  • Анонимно
    4.03.2019 11:06

    Бил тут совсем не при чем, насовали ему в помощники тренеров первой детской лиги (за то свои, воспитанием), генменеджера хрен знает какого (тоже свой) уровень максимум Нефтехимика, из за нечеловеческого отношения упустили лучшего тренера по физподготовке, тренера вратарей, лучшего защитника, вы действительно думаете, что за все эти косяки виноват Бил, он самолично решения принимал!? Думаю, что нет...

  • Анонимно
    4.03.2019 11:06

    Зиннатулла Хайдорович должен остаться это великий тренер а Якубов должен уйти это по его вине все случилось.

    • Анонимно
      4.03.2019 14:45

      Ваш Бил должен был сам сегодня утром заявление на свое увольнение написать!

    • Анонимно
      4.03.2019 16:32

      То есть Бил теперь пожизненно должен на местном бюджете сидеть? Так?

  • Анонимно
    4.03.2019 11:08

    А чемпионом станет ЦСКА.

  • Анонимно
    4.03.2019 11:09

    Каждый год смотрю лишь топовые игры и плей-офф. Мои 3 копейки.

    Маркова убрать (вот чем он лучше нашего родного Никулина? правда, ничем. Профессионал - не спорю, но годы уже не те, игра не та), Свитова убрать, Педана убрать..Азеведо убрать (лидер, который получает много и не набирает очки в решающих играх. Кому такой лидер нужен?) Постму убрать. Зарипова оставить (но сократить зп в раза 3-4 и пусть играет, сколько сможет)

    Из очевидного: а) купить нормального иностранного вратаря. Б) своих игроков не упускать больше (Емелин и прочие, почему они возвращаются после океана не в ак барс? вопрос топам АБ)

    • Анонимно
      4.03.2019 17:14

      За что Постму то?Хороший защ. Забивной!таких у нас вообще нет!

  • Анонимно
    4.03.2019 11:11

    БО, вы должны быть довольны: перечитал комментарии - это краткий пересказ всей той ахинеи, которую вы писали всю прошлую неделю.
    Ни одного слова в статье про Азеведо: перелом верхней челюсти, это не пару зубов потерять. Я переживаю за него.
    Да, критика законна, а вот истерика на фоне прошлых побед смотрится глупо и смешно.
    Лично мне обидно и досадно, не могу команду упрекнуть в нежелании, бились до конца, за это им спасибо.
    Вызывает вопрос как целая команда стала много ошибаться, удаляться, не успевать итп? Да, авангард силовая команда, и все на их фоне в силовом аспекте слабее, но у меня как минимум вопросы к функциональному состоянию всей команды. Очень хочу узнать причины. Я не готов делать выводы и прикреплять ярлыки как автор.
    Лично мне нравится стиль аб, я получаю удовольствие от того, когда вижу слаженность действий, разгадываю какие-то наработки, подмечая их в разных играх. Глупо думать что мы играем в откат. Есть много интересных аналитических статей по этому поводу.
    Разочаровал ткачев, галиев. Жаль Гарипова.
    Грустно что ушли язьков, охтамаа, вася.
    Порадовал Лука, наши леги.
    Маркетинг клуба порадовал (активность в сетях, сава, праздник на арене итп).
    В этом вся жизнь фаната - и в радости, и в горе - мы вместе. Ребята бились, и мы им благодарны.
    А сейчас нас ждет перестройка, омоложение. У нас достойный растет резерв. И кто как не Билл способен создать в кратчайшие сроки умную команду.
    Олег.

  • Анонимно
    4.03.2019 11:16

    Итог плей-офф а для команды провальный. Вина за это лежит на тренере и тренерском штабе команды. Биллу спасибо за все его годы работы. Но он должен уйти однозначно! Команде нужна коренная перестройка. И должен её делать новый человек с принципиально другими подходами к игре. И опорой команды должны стать свои же воспитанники и молодежь. Кончилось время варягов! Посмотрите как весь сезон проводил Лукоянов. В каждой игре боролся до конца...Если и тренер будет на такой волне, как к примеру Гиззатуллин - команда будет зубастой и нацеленной на результат! Успехов и удачи новому АК Барсу! Мы с командой и верим в нее!

  • Анонимно
    4.03.2019 11:17

    Гатиятуллина и только его нужно ставить!!! УГ хоккей Билла уже приелся,одно и тоже.Я за новый,красивый хоккей.

  • Анонимно
    4.03.2019 11:31

    1)Билл начал в 2005 году с позорного вылета, и закончил позорным вылетом. А между ними были великие победы. Отдохнуть надо годик и снова в бой. Текущий состав может многое, им нужна разрядка.
    2) 90% этот же состав в прошлом году взяли кубок, значит ладили между собой. Поняли систему игры. Какая черная кошка пробежала??
    3) Никто не пишет про Азеведо. У него весь сезон игры не было. Те очки, что заработал за счет результативности Секача и Постмы. Ландер сыграл на своем уровне. Но без Азеведо, первое звено не тащило.
    4) Галиев и в прошлом году играл не айс. Тянули Ткач и Зарипов. Но Ткач в этом своей никакущей игрой, убил и второе звено.
    Вот вам и выпадание двух первых звеньев из игры.
    5) До декабря тянуло звено Лук-Потап-Михеев. После травмы Потапа оно распалось, даже в феврале их не воссоединили. Потому что Зарипову места найти не могли. Опять же из-за Ткачева.
    6) В защите сезон в плюс могут записать только Постма, Яруллин и Абросимов. Очень не хватило помощи от Маркова. Лямкин и Батыршин хуже прошлого года.

    • Анонимно
      4.03.2019 13:19

      Постма? Он полузащитник, результативен, но в ущерб оборонительным действиям. Одну забьет, две в свои привозит.

  • Анонимно
    4.03.2019 11:41

    ЦСКА самый богатый клуб, который год чемпионы регулярки, сколько лет они уже строят команду и где их Кубок? СКА тоже богатейший клуб-пол сборной играет, а проигрывает кому? Правильно, Спартаку. Почему? Да потому что в этих клубах слишком много олигархов, которые почему то думают, что в хоккее лучше разбираются, чем именитые специалисты. У нас ведь тоже самое сейчас происходит

  • Анонимно
    4.03.2019 11:56

    Билялетдинова не отдадим на растерзание Миллионеры обожрались

  • Анонимно
    4.03.2019 11:59

    Зарипова, однозначно нет! У него до мозга и костей преобладает хитрость. И как в народе говорят на хитрую опу, есть он с болтом! Нужно умного и практичного тактика. Татнефть богатая кошёлка, ищи профи в Канаде или Швеции. Иначе вам удачи не видать. И состав за исключением двух трёх игроков распустить. Это провал однозначно. А "Зина", (его погоняло в сборной СССР),а не какой то там "билл-хренил" может ещё послужить в своём родном Московском "ДИНАМО"

  • Анонимно
    4.03.2019 12:01

    Очень печально,очень печально.Итог таков -столько денег выделяется на хоккей в РТ.И куда все?Две команды из системы КХЛ в РТ.Одна на лаврах звездности-понимая что уже три раза кубок брали,получила мощную игру от Омичей квартирующихся в Балашихе.Только бы в погоне за АйдаПовторим в будущем сезоне не пустились бы во все тяжкие -на покупку еще более дорогих хоккеистов. Другая команда из города на Каме- все никак не может зацепится в "кубковой восьмерке"-ищя ответ в сменах тренеров и в бесконечных покупках нужных игроков,а потом с ними расстаются по истечению одного сезона.И это еще не говоря о местных командах из системы ВХЛ и МХЛ.Плюс добавить еще и саму систему КХЛ,с ее непонятностью на верхах.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:06

    Идёт атака на Билялетдинова Ну держись Билл надо держать удар раз заварил кашу Но мы Нашего Билла не отдадим на растерзание Такие тренеры просто так не сдаются он из пепла восстанете А этих ребят надо отпустить Билл не говорил чтобы они не бились Ребята сами никчемные зазвездились и пусть в другом месте бабла делают Маганов пора деньги считать хватит разбрасываться деньгами акционеров

    • Анонимно
      4.03.2019 15:49

      Надо поддержать тренера и не дать его в обиду. Руки прочь от Хайдяровича !

  • Анонимно
    4.03.2019 12:08

    Все было решено заранее. Даже руководителей на ВИП трибуне не было, они все знали. Народ понял после третьего матча вживую.
    Команду формировал так называемый "успешный генменеджер". Нет смысла обсуждать кого купили-продали, не смогли и т.д. Это только его вина.
    По вратарям. Он Гарипова обвиняет - подвел (и это в разгар плова!, не смогли разобраться в его травме, хотя мед.службой руководит он. А зачем он отпустил Т. Билалова? Посмотрите его статистику в Динамо Р, ранее был лучшим вратарем в ВХЛ - готовый игрок.
    А корреспондентов "кормит" руководство клуба, поэтому в статье нет ни одного неудобного вопроса к менеджменту.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:33

    Как же все-таки А. Шамилов хочет слить Билла! С ним лично не знаком, но это чувствуется в каждой его статье, сделанной его командой.

    • Анонимно
      4.03.2019 21:34

      Поддерживаю Айрата, жёстче надо! Жёстче. Это и есть нормальная журналистика.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:40

    думаю, всё дело в конфликте Билла и Якубова... и из этих двух я бы выгнал Якубова или обоих вместе... не правы те, кто говорит, что при Билле никто не прогрессирует... возьмите того же Язькова, как он развивался в прошлом сезоне... зазнался... и где он сейчас? посмотрите на двух капитанов Авангарда... из какой команды они уезжали в НХЛ? самое главное разочарование - это Марков за 150...

    • Анонимно
      4.03.2019 13:57

      сколько снайперов приходило во времена билла ? скачков, дарзинбш, малыхин, и много еще, все после первого сезона сдавали, потому что концепция била - это тягомотина, антихоккей, хоккей от обороны и т.п

  • Анонимно
    4.03.2019 12:41

    ПОЗОР!!!
    Два раза позор.
    Первый по игре.
    Второй по общению тренера с прессой. Одно и то же недопустимое. Вся республика хочет ответов, а этот, простите, тренер зациклен только на одной фразе. Давайте по игре. Еще обижается. ОН ОБИЖАЕТСЯ!
    Слив такого бюджета!
    Негатив у Республики!
    Негатив у народа!
    А он обижается. Объясните ему кто-нибудь из власти. Что надо отвечать на все вопросы. Да, нам интересно то, что спрашивают журналисты. Тем более они не выходят за рамки, все по делу.
    А он давайте по игре.
    Зачем нам обсуждать 3 и 4 игру? Вопрос касался того позора, с которым провели сезон.
    Соглашусь, возраст и ЧСВ. Пора на покой, если даже с журналистами постоянно напряжен, что говорить о игроках-миллионерах.

    • Анонимно
      4.03.2019 17:46

      ну зачем так врать?
      по регламенту после игры вопросы по игре
      после вылета
      общая пресс-конференция по сезону

    • Анонимно
      4.03.2019 17:49

      а в чем собственно позор?
      в том что Авангард с четвертого раза смог пройти АБ?
      Они шли к этому ГОДы!!!
      Наконец "звезды" сложились в их пользу

  • Artur1989
    4.03.2019 12:48

    У меня ощущение 100% де жа вю. Зимой 13/14 на БО были подобные статьи про Бердыева. Про его консервативность, забронзовевший тренер со скучной игрой, идеи устарели, творческий тупик и т.д. В итоге выяснилось, что Рубин без Бердыева никакой, даже с огромным бюджетом, свежими идеями и иностранным тренером. А консервативный Бердыев прошел за 2 года с Ростовом путь от зоны вылета до серебрянныех медалей ЧР и побед над Баварией и Аяксом в Лиге Чемпионов.

    • Анонимно
      4.03.2019 15:30

      Все очень просто, уважаемый. Бердыев перестроился, обучился, ездил по топ-клубам, перенял новое, адаптировался и "выстрелил". При очень скудных ресурсах дает результат.

      • Анонимно
        4.03.2019 21:35

        Согласен. Перезагрузка пошла на пользу Курьбану.билла тоже - на перезагрузку , пусть осмыслит свои неудачи.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:51

    А где народ ? Не набрать даже близко аншлаг на плей-офф это что-то !Казанцам ( в общей массе ) спорт неинтересен ! И никакй КХЛ и премьер-лиги футбольной город в этом плане не достоин ! И всем вообще параллельно. Я считаю, что болельщики, с таким-то отношением к команде, должны разделить всю ответственность !

    • Анонимно
      4.03.2019 18:18

      насчет интереса к спорту согласен, людям гораздо интереснее праздно шататься по торговым центрам.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:54

    Взять Занквоца как тренера по физподготовке это вообще позорище. Он в Барысе только потому что там его отец главным тренером был, как отец ушел так и он исчез. А тут в такую команду мальчишку берут... Бардак

  • Анонимно
    4.03.2019 13:27

    Хорошо когда все побоку,раньше смотрел,болел,а теперь другое хобби

  • М.К.
    4.03.2019 13:30

    Зиннатулла должен остаться.
    Уникальность его как тренера и в том, что он может меняться.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:41

    Никто тренера не уволит. Бывает. Можно кубок через год взять. Как это было год назад.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:51

    Не всегда же выигрывать. Выигрывать как Хартли позорно. А проигрывать как Билялетдинов-это достойно, это пример достойного поведения.
    На все воля Аллаха, Иншалла. Тут все сложилось в кучу: и болезнь Гарипова, и инфекционная болезнь перед плей-офф, и некачественное судейство, и попрошайничество Хартли, и даже бросок Секача в лицо Азеведо.
    На следующий год будет другой Ак Барс , но под руководством мудрейшего Билялетдинова.

    • Анонимно
      4.03.2019 15:28

      Намешал всего в кучу, что там позорного у Хартли, вёл себя всю серию как мужик, а когда достойно переживают поражения, то не хомят на итоговых пресс-конференциях. Короче псевдопатриотизма с избытком, объективизма и трезвого анализа ноль.

    • Анонимно
      4.03.2019 15:46

      Пишите корректнее, не "бросок Секача в лицо Азеведо", а рикошет шайбы в лицо Азведо, после броска Секача.

      • Анонимно
        4.03.2019 16:09

        Я никак не обвиняю Секача. Просто мне показалось, что и у него бросок сорвался, и вместо ворот он попал в Азеведо. Подозревать Секача-это кощунственно.
        Хочу , чтобы этот момент показали замедленно.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:52

    Закройте эту котельню под названием "хоккей рт", которая топится деньгами нефтяников и греет кучку аферистов. Хватит уже.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:55

    позор ! проиграть можно , но не таким способом ! позор !

  • Анонимно
    4.03.2019 14:51

    Налетели стервятники...

  • Анонимно
    4.03.2019 15:05

    Брендон Бови. ... По иронии судьбы специалист оказался как раз в «Авангарде». Результат говорил сам за себя: «Авангард» во всех матчах был свежее и быстрее «Ак Барса»."
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/415578?utm_source=readable-box

    Наоборот! Бови прибрала к рукам та команда, которая хотела ВЫИГРАТЬ!!!!
    Это однозначно ПРОСЧЕТ руководства клуба. Это трдиционная "детская болезнь" татарстанских руководителей всех отраслей, которые посмотрев как это делают иностранцы, вдруг начинают думать, что они сами уже научились и умеют и нечего платить другим, когда можно самим прибрать эти денежки.

  • Анонимно
    4.03.2019 15:20

    ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
    Прошу поддержать меня братья болельщики - Бизнес -онлайн запустит голосование всего списка игроков Ак-Барса - болельщики проголосуют за каждого игрока которого хотели бы видеть в команде в следующем сезоне. В этом голосовании случайных голосов не будет уверяю вас. Голосование ВСЕ ПОКАЖЕТ. И вокруг этого КОСТЯКА команды формировать новый состав.
    Мы же все знаем всех игроков - кто чего стоит.

  • Анонимно
    4.03.2019 15:38

    Странно всё это, целый цикл статей против Биллялетдинова, с явными намеками вины тренера.
    Напомню в прошлом году Акбарс был чемпионом.

  • Анонимно
    4.03.2019 15:57

    Раскудахтались тут "специалисты", стратеги диванные. 99% из вас на коньках то никогда не стояло, да и в жизни ничего не достигло, чтобы "наезжать" на тренеров и игроков. Все время выигрывать тоже не получается. Надо просто все принять как есть и сказать спасибо мужикам. Победы впереди.
    Аполлинарий Холодцов.

    • Анонимно
      4.03.2019 16:34

      Может быть, победы и впереди, но уже с другим тренером!

  • Анонимно
    4.03.2019 16:32

    Ведите себя скромнее Холодцов, да еще Аполлинарий! Случайные сюда не ходят!
    А что касается Билла - Москвич 412-й. С ним в следующем году и в 8-ку не войдем. Кто-то задал вопрос - Почему хоккеисты не возвращаются в Ак Барс? - Не хотят играть в хоккей Билла. Барс зверь хищный и играть должен агрессивно и стремительно. Нужен другой Ак Барс. НОВЫЙ!

  • Анонимно
    4.03.2019 16:41

    Мало кто помнить 3 кубка Гагарина. Все понят только вчерашний день

    • Анонимно
      4.03.2019 17:18

      За те лярды они отмазались, за эти спрос
      идёт! Разве несправедливо?

  • Анонимно
    4.03.2019 17:46

    Надо убрать Якубова,чтобы не мешал Хайдаровичу. Как появился Рафик все начало сыпаться.Теперь тихонько сидит и ждет,чтобы пронесло

  • Анонимно
    4.03.2019 18:09

    Хоккей - это состязание, где люди смотрят, как миллионеры гоняют шайбу

  • Анонимно
    4.03.2019 18:59

    Хартли,прав симулянты,варвары,они в том году тоже всех ломали в амуре,тракторе,но авангард,ответил силой и провал!
    Вспомните,как зарипов и др. судьей спорят,секач целый спектакль сыграл со шлемом,а ландер как побежал,начал спорить типа шайба попала от игрока авангарда!
    Вы смотрите,казанцы начали монеты кидать,а ведущие с тнв кричали,это судьям взятка!!!

    • Анонимно
      5.03.2019 06:25

      Кого наши выбили из строя как например металлург выбил из Салават лидера

  • Анонимно
    4.03.2019 21:24

    Игры с Авангардом просто позор.нет ни игры ни вообще понимания как играть? С таким бюджетом надо лучше селекцией заниматься.

  • Анонимно
    4.03.2019 21:55

    Господа хорошие. Тренера надо менять это однозначно. Также многих игроков это тоже понятно, но почему-то гложат меня смутные сомнения, что ЗХБ уйдёт. А вот пару тройку игроков они всё же уберут. Уже где-то ближе к Новому году я понял что АБ даже первый круг плова не пройдёт, с другом спорили по поводу этого и я оказался прав. Я конечно не эксперт, но хоккей для меня тоже не чуждо и за АБ я болею ой как давно. Вспомните прошлый сезон. Как горели глаза у ребят, а в этом году и всё сразу можно понять. Значит были какие-то разногласия в команде или с теми же тренерами. Всё это как не печально приводит к вот такому результату. Да взяли кубок в прошлом году. Но там было тоже много своих нюансов и олимпиада и то что СКА как будто бы не смог обыграть ЦСКА. Уверен если бы был финал между СКА и АБ кубка третьего нам бы не видать (ну вы понимаете почему). Как-то так ребята. Кстати прошлом году за долго плова слышал что финал будет между АБ и ЦСКА, хотя нас всех убеждали что СКА выйдет в финал. (тоже есть о чём подумать). Спорт это большая политика!!! И конечно же кормушка для тренеров и менеджеров. А что касается игры АБ. ЗХБ реально уже надо на покой, устарела его система. Нужен молодой амбициозный тренер с уклоном на атакующий хоккей, реально душит уже этот оборонительный хоккей. Пусть команда будет не на первых строчках таблицы, но с красивым атакующим хоккеем. Посмотрите на многие другие команды ведь красиво играют. Играть должны в первую очередь для своих болельщиков и зрителей, а не для отчётности и бонусов по зарплате. Но всё вернётся на круги своя. И тренер останется тот же поменяют 5 или 6 игроков и мы так же будем наблюдать скучный и оборонительный хоккей в исполнении ЗХБ. (хотя ходят слухи, что Квартальный придёт,). Хотел по поводу трансферов написать, но походу на долго затянется, в следующий раз. БОЛЕЛЬЩИК АБ с многолетним стажем.

    • Анонимно
      5.03.2019 07:39

      Я следи с ск урицкого с 1976 г и что это не даёт право решать судьбу тренера который дал три кубка и славу Бывают разные причины и ава занял не первое место в конференции и не факт что они вылетят на следующем раунде и это не даёт право голословно обвинять кого то бы не было в непроффесинализме Я бы посоветовал оставить свои мнения при себе

  • Анонимно
    5.03.2019 04:34

    Нормальный тренер и хороший клуб! Побед в сезоне много, радостей тоже много. Не нравится хоккей, идите в театр - там нет проигравших.

  • Анонимно
    5.03.2019 06:27

    Руки прочь от Билялетдинова он не заслуживает такого отношения Бикиич в пример

  • Анонимно
    5.03.2019 07:53

    Быков же сказал рассуждать о увольнение тренера не корректно Посмотрим когда вылетит авангард что вы запоете

  • Анонимно
    5.03.2019 16:38

    Пора нам пригласить амбициозного тренера - Андрея Разина!

  • Анонимно
    5.03.2019 17:29

    На хоккей ходить перестану. Буду болеть за другую команду.

  • Анонимно
    6.03.2019 17:07

    К чему эти статьи? Видно было, что Ак барсу не дадут два года подряд стать чемпионом. В плей-офф всегда договоренности. Зачем играть дальше, если знаешь, что не возьмешь кубок. Поддерживаю игроков. Молодцы!

  • Анонимно
    6.03.2019 17:15

    Разогнать команду!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль