Общество 
4.03.2019

«Меня никто не вправе обвинять в лицемерии!»: Карадениз ответил «Рубину» и Сайманову

Клуб намерен уже сегодня рассчитаться со своим легендарным игроком, чтобы не получить санкций от РФС. На это пойдут деньги от продажи Азмуна

Сегодня-завтра «Рубин» погасит остаток 69-миллионного долга по зарплате (за исключением процентов) перед Гекденизом Караденизом. Завтра в РФС пройдет заседание по разрешению споров, на котором клуб должен представить доказательства перевода средств. Перед заседанием Карадениз обратился в редакцию «БИЗНЕС Online» сам с разъяснениями по «зарплатному» спору. В письме он, назвав себя «неоднократно обманутым», подчеркивает, что сделал все, чтобы не закрывать родному клубу трансферное окно.

Эмоциональное письмо поступило в редакцию «БИЗНЕС Online» от Гёкдениза Карадениза (слева). Вероятно, это обращение стало реакцией на последние интервью Рустема Сайманова (справа) о споре клуба и футболиста Эмоциональное письмо поступило в редакцию «БИЗНЕС Online» от Гекдениза Карадениза (слева). Обращение стало реакцией на последние интервью Рустема Сайманова (справа) о споре клуба и футболиста

ГЕкдениз КАРАДЕНИЗ: «Я НЕОДНОКРАТНО ОБМАНУТЫЙ»

Эмоциональное письмо поступило в редакцию «БИЗНЕС Online» от турецкого футболиста и в недавнем прошлом полузащитника «Рубина» Гекдениза Карадениза (полный текст смотрите в конце материала). Обращение стало реакцией на нашу публикацию с комментарием директора «Рубина» Рустема Сайманова о споре клуба и футболиста. Вкратце о конфликте: «Рубин» не расплатился с Караденизом по зарплате за 2,5 месяца по контракту игрока с середины марта по май 2018 года, когда он завершил 20-летнюю спортивную карьеру. Не дождавшись денег, футболист обратился в РФС с требованием принудить клуб вернуть ему долг (64 млн по зарплате, плюс проценты в размере 5 млн прим. ред.). Руководство «Рубина» указало на сложную финансовую ситуацию и попросило игрока отказаться хотя бы от процентов.

«Я не хотел выяснять отношения с представителями „Рубина“ в прессе, но, к сожалению, вынужден это сделать ввиду постоянно появляющейся информации, которая не соответствует действительности», — написал Карадениз в своем обращении к редакции.

Турок по пунктам расписал все свои претензии к гендиректору «Рубина». «Насчет слов господина Сайманова „мог бы и подождать“, — продолжил футболист. — Да, действительно мог, что я и делал все это время. Более того, господин Сайманов самостоятельно определил сроки по погашению задолженности и обратился ко мне 24 августа 2018 года с письмом-обязательством. В нем был установлен срок погашения долга до 1 ноября 2018 года. Напомню, что задолженность по заработной плате образовалась больше года назад. Обращаю внимание, что это именно заработная плата, предусмотренная в контракте. Вы находите справедливым, когда работодатель в одностороннем порядке меняет условия договора и говорит, что ты и так получил достаточно?»

«Меня никто не вправе обвинять в лицемерии, — заявил Карадениз. — Я всегда говорил правду и о спорте, и о своей любви к Казани. Это я доказывал не только на словах, но и своей работой в команде. 300 матчей навсегда останутся в моем сердце, как и поддержка болельщиков. Мне оставалось только обратиться в Палату по разрешению споров Российского футбольного союза, что я и сделал 25 января 2019 года. О том, что я буду обращаться в Палату по разрешению споров, я уведомил господина Сайманова еще в ноябре 2018 года. Поэтому его слова о том, что мое обращение в РФС явилось полной неожиданностью, выглядят странно. Также странно господин Сайманов не говорит о своих обещаниях и моих письмах, оставленных без ответа. А это по меньшей мере просто невежливо». 

Карадениз называет себя в обращении «неоднократно обманутым». «Я попросил своего представителя отложить первое заседание Палаты по разрешению споров (оно было назначено на 6 февраля), чтобы не закрывать клубу трансферное окно, — заметил он. — Также меня удивила позиция господина Сайманова, который полностью или в большем объеме закрыл долги перед другими игроками, обратившимися с претензиями к Рубину».

«Я всегда говорил правду и о спорте, и о своей любви к Казани. Это я доказывал не только на словах, но и своей работой в команде. 300 матчей навсегда останутся в моем сердце, как и поддержка болельщиков» «Я всегда говорил правду и о спорте, и о своей любви к Казани. Это я доказывал не только на словах, но и своей работой в команде. 300 матчей навсегда останутся в моем сердце, как и поддержка болельщиков»

САЙМАНОВ: «ЭТО НЕКРАСИВО И НЕПОРЯДОЧНО»

В самом клубе письмо Карадениза не комментируют. Однако, по данным нашего издания, «Рубин» уже выплатил спортсмену часть долга, а остаток погасит сегодня, поскольку уже завтра состоится заседание Палаты по разрешению споров РФС. Ожидается, что на заседании, посвященном «зарплатному» спору с футболистом, представители «Рубина» представят доказательства перечисления средств. Однако клуб намерен оспаривать проценты за задержку выплат, которые требует турок. Источник «БИЗНЕС Online» в ФК сообщил, что решение погасить долг перед Караденизом было принято еще до появления его письма в редакцию «БИЗНЕС Online». Нового бюджета «Рубин» пока не получил, а выплачивать долг будет со средств, полученных за трансфер Сердара Азмуна.

Напомним, ранее в интервью нашему изданию генеральный директор «Рубина» Рустем Сайманов сообщил, что клуб предлагал Караденизу заключить мировое соглашение и убеждал забрать заявление из РФС. От выплаты долга в «Рубине» не отказывались и указывали на то, что задержки связаны только с суммой. Гекдениз был самым высокооплачиваемым футболистом клуба: 69 млн рублей в нынешнем составе даже за год не получает ни один игрок «Рубина», не то что за пару месяцев.

«От долга мы не отказываемся, будем все выплачивать. Единственное — мы пытались договориться с Караденизом хотя бы исключить проценты с этого долга. Все-таки здесь за все время в „Рубине“ он заработал почти 30 миллионов евро, этот клуб ему многое дал. В трудный для „Рубина“ период хотелось бы, чтобы Гекдениз проявил понимание», — убеждал Сайманов.

Позже гендиректор «Рубина» выступал с еще одним интервью и говорил примерно то же самое, но добавил, что экс-футболист ведет себя непорядочно. «Недавний любимец казанской публики турецкий полузащитник Гекдениз Карадениз неприятно удивил. Мы не просим его отказаться от долгов, мы их непременно выплатим, а он, далеко не бедный человек, еще и проценты за просрочку по долгам с нас требует. Сколько лет играл у нас… Это некрасиво и непорядочно. Говорил, что Казань навечно в его сердце, 10 лет у нас отыграл, обласканный властью и болельщиками, а сейчас проценты по задолженности требует», — высказался Сайманов в интервью «Событиям».

Карадениз — легенда «Рубина» и важный игрок в истории клуба, поэтому история с зарплатой моментально стала скандальной и ударила по имиджу и игрока, и бывшего работодателя Карадениз — легенда «Рубина» и важный игрок в истории клуба, поэтому история с зарплатой моментально стала скандальной и ударила по имиджу и футболиста, и бывшего работодателя

СПОР ЛЕГЕНД «РУБИНА» ВОЗНИК ИЗ-ЗА КРИЗИСА КЛУБА

Карадениз — легенда «Рубина» и важный игрок в истории клуба, поэтому история с зарплатой моментально стала скандальной и ударила по имиджу и футболиста, и бывшего работодателя. Сайманов тоже легенда ФК: именно он в 2008 году, когда собирал чемпионскую команду, привозил в «Рубин» Карадениза, история с трансфером и сложнейшими переговорами относительно данного футболиста также стала легендарной. Они и создавали чемпионский «Рубин», а сегодня ругаются из-за денег.

Разумеется, в «Рубине» никто не зажимает миллионы, дело не в скупости или желании оставить отставника без денег. В «Рубине» их сегодня просто нет. С другой стороны, Карадениза тоже можно понять: он требует ровно то, что ему полагается по контракту, а не придумал цифры из воздуха. По нашим данным, Гекдениз заморозил строительство своей мечети под Казанью как раз из-за нехватки средств. Каждый по-своему прав. 

Спор могли бы решить спонсоры «Рубина» и не доводить дело до разбирательств в РФС. Клуб сейчас переживает самый тяжелый период в современной истории, и скандал с Караденизом лишь следствие этих проблем. Именно финансовый кризис ФК привел к дрязгам, увольнениям, расторжениям.

Клуб всё ещё остается должен «Реал Сосьедаду» за трансфер Жонатаса (справа), «Гранаде» за Рубена Рочину (слева) и «Малаге» за переход Саму Гарсии Клуб все еще остается должен «Реал Сосьедаду» за трансфер Жонатаса (справа), «Гранаде» за Рубена Рочину (слева) и «Малаге» за переход Саму Гарсии

В «Рубине» просто пытаются раскидать маленький бюджет на погашение огромного количества долгов. Долг Караденизу далеко не самый большой. К примеру, «Рубину» нужно рассчитаться за трансферы прошлых лет, которые были оплачены лишь частично: клуб все еще остается должен «Реал Сосьедаду» за трансфер Жонатаса, «Гранаде» за Рубена Рочину и «Малаге» за переход Саму Гарсии. По нашим данным, общий долг составляет от 10 до 15 млн евро. Были еще долги по зарплатам другим футболистам вроде Федора Кудряшова, Сослана Джанаева и Чико Флореса, ушедшему летом Олегу Кузьмину (он тоже ждал, когда перед ним погасят долги, целый год, но не выносил эту историю в прессу). Впереди «Рубин» ждет заседание в CAS по делу экс-игрока Дениса Ткачука, тоже требующего от клуба долги, но по премиальным. С претензиями к ФК обращаются и те самые клубы, с которыми казанцы никак не рассчитаются за прошлые трансферы, и тоже предъявляют проценты. В этом вале денежных споров и обострился конфликт с Караденизом, хотя именно с его стороны в «Рубине» и ждали понимания и поддержки. 

Нынешнего бюджета (это около 2 млрд рублей, если судить по прошлому году) на все эти затраты и задолженности «Рубину» просто не хватает. История с Караденизом лишь получила широкую огласку, а на деле у клуба достаточно таких проблем и с другими игроками. Из-за нехватки денег решить их получится еще не скоро, но «Рубин» при этом как-то умудряется побеждать и пока держится в лидирующей группе с топ-клубами РПЛ.  

Письмо Гекдениза Карадениза

Я не хотел выяснять отношения с представителями «Рубина» в прессе, но, к сожалению, вынужден это сделать ввиду постоянно появляющейся информации, которая не соответствует действительности. Начнем по порядку:

1. Насчет слов господина Сайманова (гендиректора «Рубина» Рустема Сайманова — прим. ред.) «мог бы и подождать». Да, действительно мог, что я и делал все это время. Более того, господин Сайманов самостоятельно определил сроки по погашению задолженности и обратился ко мне 24 августа 2018 года с письмом-обязательством. В нем установлен срок погашения до 1 ноября 2018 года.

2. Напомню, что задолженность по заработной плате образовалась больше года назад.

Обращаю внимание, что это именно заработная плата, предусмотренная в контракте.

Вы находите справедливым, когда работодатель в одностороннем порядке меняет условия договора и говорит, что ты и так получил достаточно?

3. Меня никто не вправе обвинять в лицемерии. Я всегда говорил правду и о спорте, и о своей любви к Казани. Это я доказывал не только на словах, но и своей работой в команде. 300 матчей навсегда останутся в моем сердце, как и поддержка болельщиков.

4. Заявленный в письме от 24 августа 2018 года срок истек, но никто так и не обратился с предложениями или объяснениями. В ноябре я письменно обратился в клуб и напомнил об обязательствах, но, к сожалению, обратной связи так и не дождался.

5. Мне оставалось только обратиться в Палату по разрешению споров Российского футбольного союза, что я и сделал 25 января 2019 года. О том, что я буду обращаться в Палату по разрешению споров, я уведомил господина Сайманова еще в ноябре 2018 года. Поэтому его слова о том, что мое обращение в РФС явилось полной неожиданностью, выглядят странно. Также странно господин Сайманов не говорит о своих обещаниях и моих письмах, оставленных без ответа. А это по меньшей мере просто невежливо.

6. Неоднократно обманутый, я попросил своего представителя отложить первое заседание Палаты по разрешению споров (назначено на 6 февраля), чтобы не закрывать клубу трансферное окно.

7. Также меня удивила позиция господина Сайманова, который полностью или в большем объеме закрыл долги перед другими игроками, обратившимися с претензиями к «Рубину».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (277) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
4.03.2019 13:00

Верю Караденизу. Он порядочный.

  • Пурхан
    4.03.2019 09:04

    Есть такие кому его мнение интересно?

    • Анонимно
      4.03.2019 09:14

      да. очень

      • Пурхан
        4.03.2019 09:42

        мяч тебе в руки.

        • Анонимно
          4.03.2019 10:03

          Пухан, а у вас есть претензии к лучшему игроку Рубина? Озвучьте, плиз.

          • Пурхан
            4.03.2019 12:11

            претензий нет ни к вам, ни к нему ни к футболу .Лучший игрок он для вас .Продолжайте и дальше "играть" в футбол господа ,раз у вас ценности таковые .Слушать и принимать во внимание его размышления ,по крайне мере смешно .

            • Местный
              4.03.2019 13:10

              Если Вас не интересует футбол, не знаете о ком идёт речь, для чего здесь писать? Вам надо обратиться к врачу, подозрительно странное чувство юмора у Вас.

            • Анонимно
              4.03.2019 14:53

              Это абсолютно не смешно. В Татарстане, в бизнесе удащливых, невыплата заработанных денег уже считается нормой.
              Странно, что при огромном количестве кинутых, тему поднял Карадениз. Остальным денег своих не жалко или нет возможности в Россию обратиться? В Татарстане правды не найдешь, у них все схвачено.

    • NIYAZ
      4.03.2019 09:45

      «Я всегда говорил правду и ...о своей любви к Казани. 300 матчей навсегда останутся в моем сердце, как и поддержка болельщиков.»
      1. У него в сердце только деньги: 10 лет кормился в Казани, получил около 30 млн$...и тут из-за 1млн$ истерику поднял.
      2. Если любил бы Казань, то не свалил бы по истечению контракта. Вон, например, КУДРЯШОВ, который провёл в Рубине менее 2 лет, после расторжения контракта (также с долгами) уехал в турцию, а семья (пока) ОСТАЛАСЬ в Казани.
      Вот она любовь к Казани....

      • Анонимно
        4.03.2019 10:15

        это единственный игрок, кто бился в каждом матче!

        • NIYAZ
          4.03.2019 11:49

          Учитывая, что за 10 лет он в Рубине заработал больше чем кто-либо, по-человечески мог бы потерпеть и согласиться на рассрочку.
          Откровенно, последние контракты с ним заключали лишь для поддержания семейной обстановки в клубе, а он неблагодарно развёл истерику и распри.

          • Анонимно
            4.03.2019 12:04

            А ты не читаешь выше, что он и согласился и подписал рассрочку. А потом тишина. А в Рубине он получал не просто щамкрасмвые глаза, он работал и пахал больше всех.

          • Анонимно
            4.03.2019 12:12

            По-человечески клуб не должен оставлять без внимания обращения своих, пусть бывших, сотрудников, тем более, если еще и должен им.

          • кузяка
            4.03.2019 12:15

            Читайте текст, он больше года ждал с осени 2018 года. Т.е. он ждал больше года, еще подождет, а которые свалили им в первую очередь надо заплатить

            • Анонимно
              4.03.2019 16:10

              12:15. Больше года наступит ещё через полгода, уважаемый!

              • Alyoka
                5.03.2019 09:01

                Он на математике курить ходил)

                Когда Гек уходил и плакал, как он со всей силы будет скучать по Казани - я написал, что скучать он будет по шальным деньгам, которых никогда не стоил и - 500 тутошних анонимов бросились на защиту турецкого миллионера))

                Управлять клубом вернулись трезвые люди, чтоб навести порядок.

                Это непросто, но это норм.

                • Анонимно
                  5.03.2019 09:43

                  управлять - означает корректировать будущее на основе прошлых ошибок (ретроспективный анализ), но при этом исполнять взятые на себя обязательства. Плохо это или хорошо, но прошлые долги надо закрывать.

          • Анонимно
            4.03.2019 14:08

            Всё правильно , он этому Сайманову ноги целовать должен , ему в другом месте в жизни и десятой части не заплатили бы.

            • Анонимно
              4.03.2019 14:55

              Футболисты и получают десятую часть, остальное обратно откатывают.

            • Анонимно
              5.03.2019 22:21

              А вот это бред сивой кобылы-зарплата футболистов во все мире примерно равна и по самоотдаче Карадениз в разы превышает того же Дзюбу в желании играть в футбол

          • Анонимно
            4.03.2019 14:12

            А если Рубину начать жить по средствам, строго на бюджете Казани, а также учиться выполнять условия контракта, а то как дети, кто-то должен потерпеть. В контракте есть про «должен потерпеть»?

          • Анонимно
            4.03.2019 15:02

            Ответственность в контрактах двусторонняя - следовательно клубу стоило думать при подписании, а после подписания - платить. Нельзя считать чужие деньги, тем более ЗАРАБОТАННЫЕ. Это вам не из бюджета тащить.

          • Азат Д
            4.03.2019 18:30


            А почему болельщики не скинутся своему кумиру, который их радовал?

      • Анонимно
        4.03.2019 10:17

        а то, что рубин из захолустной команды превратился в команду топ уровня, в том числе с помощью и при поддержке Дениза, вы уже забыли? Вот это есть наше национальное. Забываем добро, хитрим, лизоблюдствует(((

        • Анонимно
          4.03.2019 11:07

          Гек - остается для казанцев образцом порядочности и трудолюбия - напрасно Рубин его не слышит - репутационные потери в Турции будут очень нехорошими не только для Рубина, но и для всех из Татарстана... люди турецкие ценят справедливость... а татарские?

          • Анонимно
            4.03.2019 12:26

            А это благодарность по-татарстански.

          • Анонимно
            4.03.2019 16:18

            11:07. Трудолюбия? За десять лет в Рубине русского языка то не попытался освоить! Не говоря уже о татарском, языком тюркской, кстати, группы!

          • Анонимно
            5.03.2019 12:27

            На сколько я знаю он татарский освоил, турку в принципе не сложно это сделать.

      • Анонимно
        4.03.2019 11:07

        Кудряшев??? кто это такой?? вообще для Рубина??? полтора сезона отбегал всего. Гастарбайтер.
        Все правильно Гек говорит, пенькам типо Кудряшева, Джанаева и т.д. долги закрыли, А Гекденизу нет.
        ЗЫ: Кудряшев в очередной клуб уехал зарабатывать, а Семья тут потому что школа и т.д.

        • Анонимно
          4.03.2019 11:42

          Факт остаётся фактом: семья «гастарбайтера» в Казани, а любящий турк первым же рейсом убежал в настоящий свой дом.

          • Анонимно
            4.03.2019 15:04

            Потому что у "гастарбайтера" и родины видимо нет, а у турка всё честно - есть и родина, и любимое место!

          • Анонимно
            4.03.2019 15:06

            не первым, не чего интересного ему в Рубине не предложили, вот и уехал. Тренировать в школе не захотел.

      • Анонимно
        4.03.2019 14:59

        Такие слова писать про Карадениза непорядочно - лучше встаньте в очередь к Всевышнему за новыми мозгами.

      • Анонимно
        4.03.2019 15:42

        Конечно "виноват" Карадениз в том, что кто то сделали себе состояния и поэтому РУБИН стал неплатёжеспособным...

      • Анонимно
        4.03.2019 16:29

        Лучше расскажи про Азмуна и как ты радовался его уходу в Ростов.

      • Анонимно
        5.03.2019 07:37

        Подписались под условия, должны выполнить по контракту условия, это похоже фишка такая не платить, как традиция.
        С таким подходом можно людям и зарплату не платить, при чем тут любовь и не любовь, должен - заплати.
        И вообще надо было сразу в РФС обращаться, иначе так будет все время, там подожди, тут потерпи.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:06

    хреновые управленцы в Рубине, это уже все поняли

    • Анонимно
      4.03.2019 12:03

      привыкли как братьки действовать. захотели дали денег захотели решили что ему и так достаточно. для них слово держать можно только если перед ними другие братьки, а карадениз для них комерс которого как они считают можно кинуть. Молодец Карадениз ставит их на место. И поставит

      • Анонимно
        4.03.2019 15:02

        Хорошо, что РФС в России, а не здесь, не позволят безнаказанно беспределить.

    • Анонимно
      4.03.2019 12:30

      Обещал и не дал. Вот и имей с ними дела..

    • Анонимно
      4.03.2019 12:53

      Футбол меня не интересует, но есть вопросы к менеджерам клуба. Себя-то они, чай, без зарплаты не оставили? Никто их под дулом пистолета не заставлял подписывать контракт, Карадениз вёл себя порядочно, согласившись подождать. Заплатить обязаны, пусть поищут в своих карманах.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:07

    Не честно по отношению к Игроку

    • Анонимно
      4.03.2019 09:14

      Конечно. Прикинь, ты работаешь и когда приходит время получки, тебе говорят гуляй, парень. Мы тебе до этого нормально заплатили.

    • Анонимно
      4.03.2019 09:32

      Этот НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК БОЕЦ!!! Принципиально из патриотических чувств НЕ ПРЕДАЛ Рубин, в его худшие сезоны!
      Это ЭТАЛОН ПОРЯДОЧНОСТИ!
      Он показывал как надо бороться, а не прогуливаться на поле.
      Еще бы, хоть парочку таких как Гекдениз в Рубин. Да и не только в Рубин, а в Правительство Татарстана, а может и России.

    • Анонимно
      4.03.2019 10:10

      Может быть господину Сайманову рассчитаться по долгам и не позорить дальше Рубин? Тем более себе он ни в чём не отказывает.

      • Анонимно
        4.03.2019 14:12

        Пока Сайманов находится в Рубине, лично я на стадион не пойду и даже по телевизору смотреть не буду. Думаю вы поняли почему.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:07

    Ну что тут скажешь, он прав!

    • Анонимно
      4.03.2019 09:35

      Заплатите тогда ему из своего кармана

      • Анонимно
        4.03.2019 11:33

        Заплатить должен тот, кто взял на себя эти обязательства по контракту! И заплатит все до последнего рубля, плюс штрафы и пени. Без вариантов, рычагов у РФС более чем достаточно!

  • Анонимно
    4.03.2019 09:07

    Сумму тактично не назвал

    • Анонимно
      4.03.2019 09:34

      Вам так интересно?

      • Анонимно
        4.03.2019 09:52

        Карадениз требует от «Рубина» 64 млн рублей. Это может добить клуб https://sport.business-gazeta.ru/article/234152

        • Анонимно
          4.03.2019 10:12

          Ни это может добить Рубин, а его менеджмент. Не надо лицемерить!

          • Анонимно
            4.03.2019 10:59

            менеджмент у нас оставляет желать лучшего везде. И в городах и на предприятиях. Обладая частичной грамотностью считают себя знатокам всего и получают фантастические для своих способностей заработанные платы

            • Анонимно
              4.03.2019 15:05

              Все от того, что не по способностям людей подбирают, а своих пристраивают. Клановость, ложь и коррупция повсеместные.

    • Анонимно
      4.03.2019 09:35

      И что изменится сумма? Она прописана в контракте и клуб устраивала

    • Анонимно
      4.03.2019 09:41

      Он и свои успехи в команде так же не назвал,поэтому все ровно.Человек с верой и правдой отработал свое,что вы хотите еще от него?Финпроблемы в клубе?Так извинитесь и обьяснитесь.Странные вы люди,оказывается,еще и Г.Карадениз
      виноват.

      • Анонимно
        4.03.2019 10:09

        Я простой пользователь. Не придирайтесь. Поинтересовался сколько должны и только. Раз должны игроку. Об этом я вынужден читать

        • Анонимно
          4.03.2019 13:18

          Так кто Вас вынуждает читать? Или все подряд читаете? Время на это не жалко?

      • Анонимно
        5.03.2019 22:37

        Не странные люди . а просто кинуть обмануть привычное дело -привет с 90 гг

    • Анонимно
      4.03.2019 09:46

      Ну и что это меняет?

  • Анонимно
    4.03.2019 09:14

    Кидалово ..

  • mad big
    4.03.2019 09:15

    У Гека менталитет западный. Не заплатил, тогда в суде будем встречаться. А наши жлобы все по понятиям пытаются жить.

    • Анонимно
      4.03.2019 09:41

      Интересно, что Сайманов считает, кто предъявляет претензии к нему, значит не патриот Рубина.

    • Анонимно
      4.03.2019 10:05

      09:15. В данном случае "западный" необходимо расценивать как законный.

    • Анонимно
      4.03.2019 10:08

      Уважаемый Бигмак!
      Из вашего последнего комментария становится очевидным, что вы одобряете западные либеральные ценности (в частности, независимый суд, о котором в России и не слыхали), и вы явно не одобряете российско-патриотические отношения "по понятиям", которые у либералов в любой стране мира отсутствуют напрочь.
      В результате у меня сложилось впечатление, что у вас развился типичный когнитивный диссонанс, ибо все предыдущие комментарии свидетельствуют о вашей окопной почвенно-патриотической позиции, за что вы справедливо получаете большое число минусов от более здравомыслящих людей.
      Может быть, коллега Гарифуллин выскажется?
      Два врачебных мнения всегда лучше, чем одно.

      • Анонимно
        4.03.2019 10:26

        есть такой момент, но вряд ли это когнитивный диссонанс. Симптомы не те. Это скорее поведение двойных стандартов (раздвоение личности). Не буду озвучивать диагноз из психиатрии...

        • Анонимно
          4.03.2019 11:28

          А почему вы без ника мне ответили, ув. Бигмак?-)))

        • Анонимно
          4.03.2019 12:58

          ребята без него будет скучно. ) дед он веселый.) и получше многих
          еще будет.

      • Азат Д
        4.03.2019 18:40


        Как ему выгодно, так и юлит. Когда плюшки выбирать - иномарки смартфоны, то что ближе животу. А так кормится служивый на патриотических чувствах.

      • Анонимно
        5.03.2019 22:44

        Запад не идеал но и наши не конфетка так что не надо лжепатриотам здесь флагам махать

    • Анонимно
      4.03.2019 15:07

      Не было никогда таких мутных понятий. Это беспредел, а не понятия.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:19

    Пример того, как нельзя вести дела.
    Игрок прав.

    • Анонимно
      5.03.2019 23:00

      Как дела вести примерно знают все- книжки умные многие читают тут вопрос в другом- а может как всегда прокатит? Но видимо не прокатило...

  • Анонимно
    4.03.2019 09:24

    Сумма в данном случае значения не имеет. Он не из УДАЩЛИВЫХ , играл в Рубине не по протекции, его наняли на определенных условиях. Если считаете , что зарплата завышена - вопросы к работодателю, пусть берут игроков подешевле.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:31

    и вы еще обвиняете Ак Барс в чем то?!

  • Анонимно
    4.03.2019 09:33

    Есть игроки хорошие,...есть работяги. Есть фантастические (Месси, Марадона)!!!
    В "РУБИНЕ" за последние 20 лет играло 2 (по моему мнению) футболиста от бога: Карадениз и Домингес!!!

    • Местный
      4.03.2019 10:19

      Из этих двоих только Карадениз ещё и работяга! Он должен был быть золотыми буквами внесён в историю клуба. Вместо этого такое отношение к легенде клуба. Какой пример для молодёжи...

    • Анонимно
      4.03.2019 15:11

      Домингес игрок настроения. Орландо - вот был ровня Караденизу по трудолюбию и самоотдаче.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:34

    Если любишь рубин и казань,перечисли долг в фонд вавилова!!!

    • Анонимно
      4.03.2019 09:55

      Азат Д

      Он сам решит на что потратить свои заработанные.

    • Анонимно
      4.03.2019 10:10

      Вообще то он мечеть строит в Казани

    • Анонимно
      4.03.2019 10:35

      09:34. Прежде чем распорядится заработанным, по своему усмотрению (перечислить в Фонд Вавилова), необходимо эти деньги отсудить у "фонда" Сайманова.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:35

    мечеть построил...рахмат!

  • Анонимно
    4.03.2019 09:36

    больным детям помогал...рахмат!

  • Анонимно
    4.03.2019 09:38

    Я на стороне карадениза.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:41

    9:07 А зачем скачать свой нос в чужой кошелек?

    • Анонимно
      4.03.2019 09:56

      Эта информация открытая- суммы претензии игрока к клубу

    • Анонимно
      4.03.2019 16:28

      в кошельке Гека - не хватает заработанного в Казани - это правда..

  • Анонимно
    4.03.2019 09:41

    когда назначили сайманова очередным менеджером, очень многие писали хвалебные отзывы об этом субъекте. Мол, вот он наведет порядок, настоящий руководитель и т.д. и т.п. Лично мое мнение, ни один человек с криминальным прошлым без соответствующего образования и уровня общей образованности не может быть грамотным руководителем, а тем более не может быть лицом, чья договоренность свидетельствует о потенциальном исполнении. Право существует только среди людей реально чтущих закон

    • Анонимно
      4.03.2019 11:12

      Сайманов лавирует, денег нету, были бы бабки всем все заплатили бы. Другой вопрос почему долг перед Кудряшевым, Джанаевым и т.д. приоритетнее чем долг Гека? Причем Геку должны дольше всех...

      • Анонимно
        4.03.2019 11:20

        сайманов не лавирует, а пытается "кинуть" человека. Если бы он хотел платить, то осознавая не платежеспособность рубина, выходил бы на досудебное урегулирование или мировое с графиком погашения.

      • Анонимно
        4.03.2019 12:32

        Денег нет,так урежьте себе зарплату.

      • Кудряшов и Джанаев получали вдвоем столько же, сколько один Карадениз, в этом и проблема. Если бы были деньги, их бы давно выплатили. Эти отсрочки и просьбы поддержки не из-за желания не платить, и не из-за скупости, а потому что денег банально не было. Как только клуб получил первый транш за трансфер Азмуна в Зенит, то всем долги закрыли и даже перед Геком часть долга тоже покрыли. Сейчас клуб тоже до письма готовил выплату и собирался погасить весь долг перед Караденизом.

        Важно понимать, что сейчас расходы клуба с учетом вообще всех долгов, оперативных расходов значительно превышает тот бюджет, который у него есть. На этот год его вообще не выделяли и клуб живет за счет денег с продажи Азмуна.

        Менеджмент Рубина на самом деле спасает клуб от банкротства и исчезновения, а не лавирует. И об этом пытались втолковать Караденизу. Если Кузьмин это понял или Навас, которые либо отказывались от долгов и процентов, либо терпеливо ждали без писем и жалоб, то Гек пошел другим путем. К нему нет претензий на счёт требования вернуть деньги – это правомерное требование. Вопрос лишь в поведении и каких-то процентах. Одно дело, когда клуб богат и имеет огромный бюджет, но не хочет платить и совсем другое, когда клуб просто выживает.

        • Анонимно
          4.03.2019 15:02

          14:41. Благодарю за грамотный комментарий, Владислав! Всё изложили доходчиво, без соплей, посыпания головы пеплом, без огульных обвинений в адрес руководства Рубина и без ложного ура-патриотизма, присущего множеству комментаторов! С уважением!

        • Анонимно
          4.03.2019 15:21

          "даже перед Геком часть долга тоже покрыли"
          Это какую часть. Гек ясно пишет, что с ним не кто на связь не выходил. При чем письмо это свежее.
          Вообще я искренне не понимаю, почему мы подписали Кудряшева, Джанаева, Граната из Ростова. Из этих троих только Кудряшева контракт чего то стоил. То что Гранат пошел на понижение зарплаты, представляют так как будто ему где в другом клубе платили бы 1,5 лимона, 500-600 тыщ это его рыночная зарплата, причем по мне потолок. Джанаев уехал в не понятный клуб тоже явно не из за хорошей жизни.
          Не кто бы не дал в рпл Джанаеву и Гранату такие контракты. 1,5-1,8 это из той же серии что и Дядюну 1,8 в динамо платили (а как платили мы все знаем).
          За все годы проведенные Гекденизом в Казани он не раз не дал повод сомневаться в его честности, это просто символ Рубина на протяжение 10 лет. Он бы и сейчас нам на поле пригодился. Но почему то отношения с Бикиичем не совсем сложились, почему не знаю.
          ЗЫ: А у Карадениза вроде контракт последний был в районе 2-2,2 или я ошибаюсь?

          • Анонимно
            4.03.2019 16:11

            Правильно! Только от Ростовчан понимания манагеры Рубина не требовали)) Выплатили сразу и без БЭ

        • Анонимно
          4.03.2019 15:51

          к 15,21 добавлю, я не отрицаю:
          "Менеджмент Рубина на самом деле спасает клуб от банкротства и исчезновения"
          Я тот же смысл вложил в слово "Лавирует"
          Но мне одно не понятно, почему контракты Кудряшева, Джанаева приоритетнее долга перед Геком? Это как раз Гек и не понимает, сюда по письму "почему всем платят а мне нет? и даже не позвонят не объяснят".

        • Анонимно
          4.03.2019 15:51

          Азат Д

          Зачем тогда договор подписывать на те деньги, если денег нет?
          Кто его подписал?

          • Переподписывали договор при другом рук-ве.

            • Азат Д
              4.03.2019 17:41


              Каком другом? Муниципальном? То есть город с ним расплачиваться должен?

              • Анонимно
                5.03.2019 12:31

                Руководство было "муниципальным", но команда всегда жила на деньги спонсоров а не из городского бюджета. Попечительский совет решал кто и сколько будет платить из спонсоров. Трансферы и т.д. контролировали.

            • Анонимно
              4.03.2019 20:33

              При каком другом??? Если не в теме ситуации не пиши что думаешь!

        • Анонимно
          4.03.2019 15:57

          Еще добавлю. Тут на самом деле вопросы к Таифу зачем приглашали Бикиича? Что за подстава такая, обещали финансирование а по факту бублики. Выдернули из Ростова где вроде как все наладили к тому моменту. Утопить хотят Рубин с капитаном на борту? Искренне не понимаю, ладно бы цена на нефть упала или еще какие то катаклизмы. Но компания процветает, а бабки вдруг на команду кончились, зачем забирали тогда? Есть ответ на эти вопросы у вас? или об этом пока нельзя писать?

        • Анонимно
          4.03.2019 17:38

          Контракт был? По контракту деньги должны были платить вовремя? Или там был пункт, что Рубин в любой момент может прекратить выплату зарплаты и игрок не имеет права требовать проценты за просрочку по каким-то этическим соображениям? Не было такого пункта? Тогда на каком основании Сайманов свои речи толкал? Правильно, что Карадениз решил засудить Рубин. Он еще по человечески поступил и ждал выплаты, но в Рубине этого не поняли и хотели похоже банально его кинуть. Уважаю Карадениза за его поступок. Если у нас все население в России будет так же отстаивать свои права, то порядка будет в разы больше. А Рубин пусть платит все до копейки, с процентами.

          • Никто никого кидать не собирался,. Всем выплачивали, а Караденизу не выплатили сразу, потому что возник спор из-за его обращения в РФС. Он просит сумму, которая отличается от той, что прописана в контракте и проценты. Будет решение и будет выплачена соответствующая сумма. Платить никто не отказывался.

        • Анонимно
          4.03.2019 17:48

          Тогда почему не было досудебного урегулирования спора?
          Не подписано мировое?
          Обращения оставлены без ответа?

        • Анонимно
          5.03.2019 23:07

          А тут вопрос в другом- кто привел клуб к бонкроству пусть тот и платит

  • Анонимно
    4.03.2019 09:42

    Надо было прямо перед трансферным окном подать жалобу. Чтобы Рубин не смог избавиться от дорогих футболистов. И клубу пришлось бы нести на себе ношу по оплате их заработной платы.

    • Анонимно
      4.03.2019 09:58

      Но Гек отложил ради клуба, не стал закрывать трансферное окно.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:44

    Даже не знаю кто это такой и о чем речь идёт.

    • Анонимно
      4.03.2019 10:21

      Тоже не понимаю в экономике, поэтому даже ни читаю экспертные статьи, тем более не лезу с комментариями.

      • Анонимно
        4.03.2019 10:32

        а это не экономика, это обычный "кидок". в данном случае не надо быть экспертом, надо просто быть порядочным человеком

      • Анонимно
        4.03.2019 10:36

        09:44, 10:21, если вы не знаете кто это такой, ничего не мыслите в экономике (хотя здесь вообще не идет речь об экономике) , то зачем вообще писать и "не лезть с комментариями"

  • Анонимно
    4.03.2019 09:46

    Как решающий гол забивать в ворота Барселоны,так Гек.как зарлату платить,ПОДОЖДЕТ.....

  • Привет Гекдениз ! Удачи Вам ! Казань Вас помнит !

  • Анонимно
    4.03.2019 09:47

    Позор Рубину! Как можно так унижать заслуженного ветерана клуба? А ведь он достраивает мечеть на собственные деньги на въезде в город...

  • Анонимно
    4.03.2019 09:52

    Не интересно

  • Анонимно
    4.03.2019 09:53

    Жаль что кинули его, я думал что в будущем будет нашим тренером.

  • Анонимно
    4.03.2019 09:54

    Гекдениз свои обязательства перед клубом выполнил в полном объеме. Теперь пусть клуб выполнит свои перед ним. Никто не заставлял клуб подписывать с ним контракт на таких условиях. Если подписали, то будьте добры исполнять.

    Болельщик Рубина

    • Местный
      4.03.2019 10:24

      Может тогда стоит месячишко другой Сайманову и Бердыеву самим посидеть без зарплаты и выплатить долг?!

      • Анонимно
        4.03.2019 11:15

        Не думаю что они себе платят все во время, но Гек правильно задает вопрос почему долги по контрактам других игроков (Кудряшев, Джанаев) приоритетнее его?

      • Анонимно
        5.03.2019 07:58

        При чем здесь Бердыев и Сайманов,вроде все комментаторы грамотными притворяются,а понятия ноль.Весь долг образовался при других эффективных менеджерах,Рустем с Курбаном разгребают эти авгиевы конюшни. А Караденизу объяснили ситуацию в клубе, просили подождать чисто по человечески,всю сумму ему выплатят.Но человек обиделся, то что он не остался в тренерском штабе и оно полезло.Карадениз упал в авторите,оказался мелочным сутягой.

    • Анонимно
      4.03.2019 12:33

      Видимо этот вопрос будет решаться а уровне Президентов России и Турции.

  • Анонимно
    4.03.2019 10:06

    "ты и так получил достаточно" - вот это по-нашему, по-пацански!

  • Анонимно
    4.03.2019 10:08

    Много лет работал, семья здесь жила с ним, им ведь тоже сложно в холоде здесь жить, они ведь совсем южные люди. Каждый зарабатывает как может , работал-плати, что тут рассуждать

  • Анонимно
    4.03.2019 10:11

    Кто это?

  • Анонимно
    4.03.2019 10:21

    Менеджмент Рубина в своем репертуаре, ничего не меняется.

  • Анонимно
    4.03.2019 10:24

    И играл как бог! Спасибо вам))))

  • Анонимно
    4.03.2019 10:27

    Стыдно как за Сайманова и за клуб....

  • ПанАлекс
    4.03.2019 10:28

    Кому трудно с пониманием, поясню, что Карадениз выделил ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ! Похоже бонусы и премиальные, которые прописаны в контракте, года за три он и так простил Рубину!
    И в "благодарность" такое!
    Вообще считаю, что он вправе взыскать все суммы, включая неустойки и штрафы!

    • Анонимно
      4.03.2019 10:38

      ПАНАЛЕКС- вы наверное и сами не уверены, что он простил хоть один рубль

  • Анонимно
    4.03.2019 10:31

    Есть контракт -есть сумма-будьте любезны заплатить , а то привыкли по удащливой схеме работать -вы сделайте, а потом мы решим как и когда и платить-ли вам вообще

    • Анонимно
      5.03.2019 23:28

      Обычно половина руководителей так и делают но ...пошла коса на камень

  • Анонимно
    4.03.2019 10:50

    Татарстан, зазря мужика достойного обидел, работал и бился как мог, контракты выполнял, из клуба не выгоняли, вел себя по мужски. Пятно на всю республику будет а не на ТАИФ или только клуб.

  • Анонимно
    4.03.2019 11:02

    Гекдениз отработал честно по-полной. Один из не многих кто выкладывался в матчах на 100% и поступать так с ним не честно!. Или у клуба такая теперь политика?. Если так то не будет никакого доверия к клубу_ Валит

  • Анонимно
    4.03.2019 11:03

    карадениз лидер зарплатной оппозиции.

    • Анонимно
      4.03.2019 11:09

      а может он просто знает свои права и готов их отстаивать, в отличии от остального стада.

  • Анонимно
    4.03.2019 11:14

    Уличные методы какие то у Рубина,стиль подворотни

  • Анонимно
    4.03.2019 11:15

    Рассчитывали что Карадениз порядочный поэтому может подождать Но он мог и подождать если бы попросил клуб Клуб не ответил на его аист вот в чем вопрос это неуважение к игроку или халатность Кто наглый тот получил уже давно Карадениз забивший победный гол Барселоне записал Рубин в мировую историю футбола Написали бы или попросили бы подождать немного он бы не отказал Теперь надо извиняться чтоб не потерять лицо

  • Анонимно
    4.03.2019 11:18

    2ярда футболер получил, что за время...

    • Анонимно
      4.03.2019 22:24

      Короче один забитой Карадином мяч обошелся 50 000 000 руб.
      Примерно годовая зарплата 120 работников КАПО им. Горбунова

  • Анонимно
    4.03.2019 11:49

    Мы ещё не забыли кто такой Сайманов, слово Гекдениза гораздо весомее для болельщиков!

  • Анонимно
    4.03.2019 11:50

    Да турки сколько кидали Татарстан и с нефтью и на стройках лепили туфту, а деньги в карман .Так что правильно , никто его не кинул таких денег ему в жизни не видать бы если не Татарстан. Мог свой долг и простить .

    • Анонимно
      4.03.2019 13:07

      Ты всех турков под одну гребенку не считай. К примеру 4 строителя турка пьют в неделю по 5 литров спирта, а 1 не пьёт. В среднем каждый турок пьёт по литру спирта в неделю. Такая у тебя логика?

  • Анонимно
    4.03.2019 12:00

    Что сделал Сайманов для Рубина?

  • Анонимно
    4.03.2019 12:01

    приятно иметь друзей, когда недругов больше...

  • Анонимно
    4.03.2019 12:29

    Человек мечеть строит,побойтесь Аллаha.

    • Анонимно
      4.03.2019 13:58

      А если не строит, можно не отдавать? Побойтесь сами. Сгорите же в аду за такое

      • Анонимно
        4.03.2019 17:28

        Не вы будете решать,кому в Ад.Беспокойтесь о себе,после таких слов.

    • Анонимно
      4.03.2019 15:13

      А его просили? Пусть на родине строит, а здесь налоги платить должен. В том числе и за то что построил на местной земле.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:31

    Страдает авторитет Республики.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:33

    Некрасиво само заявление менеджера. С примитивным грубым намеком для читателя: смотрите смотрите вон сколько заработал. А мы тут Рубин спасаем.
    Одного не пойму, в стане единцы команд, которые имеют такую поддержку власти как Рубин. И его при этом все время штормит. Сейчас с Ак барсом то же самое.
    Зачем нам такие менеджеры и тренеры, если даже при всеобщей поддержке могу не выигрывать чемпионство? Еще хуже, вылетать в первых раундах и постоянно кому-то быть должными?

  • Анонимно
    4.03.2019 12:39

    Саймон, получается за свои слова не отвечает? Вначале договаривается о цене, а потом сам ее рубит? Это не в стиле ОПГ 90-х

    • Анонимно
      5.03.2019 19:00

      Пацан сказал,пацан сделал.Принцип должен быть таким.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:44

    Мда. На трибунах можно вывешивать огромный баннер с фотографией Гека с надписью "Извини нас, капитан". Мы все про***и". Стыдно и грустно за наш ФК.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:44

    Не забывайте о том что Карадениз строит мечеть в Калинино Высокогорского района! в последнее время стройка практически не ведется! Я думаю причина в долгах Рубина!

    • Анонимно
      4.03.2019 13:04

      Думаю, что он просто не собирается её достраивать, потому что ещё не дорос до этого. Истинно верующему мусульманину проценты по долгам нельзя брать...

      • Анонимно
        4.03.2019 14:09

        Тогда в Татарстане нет истинно верующих мусульман. В банках Ак Барс, АВЕРС, ТАТСОЦБАНК,ЭНЕРГОБАНК , в ТИАФе и далее везде..

  • OPEN
    4.03.2019 12:50

    Некий господин из 90х не вылез ещё

    • NIYAZ
      4.03.2019 13:25

      При всём уважении к Караденизу, считаю, что человек за 10 лет заработавший в рубине целое состояние, получив больше всех(!) денег , мог бы потерпеть и согласиться на рассрочку ради, как он признаётся, любимого клуба и города.
      P.S. во всех интервью сам карадениз и его агент признаются в любви Казани и планируют продолжить тренерскую карьеру в России... но опять льстит турк, семью давно увёз домой, язык так и не выучил за 10 лет, а Россию опять рассматривает как только место заработка, в другом месте ему столько не платили и не будут платить.

      • Анонимно
        4.03.2019 14:53

        Но шаг с просьбой рассрочки вроде должен был сделать клуб. Сделал?

      • Анонимно
        4.03.2019 14:54

        Полностью согласен. Карадениза уважаю, на рубин хожу в любой мороз, но он мог проявить больше гибкости в данном вопросе.

      • Азат Д
        4.03.2019 18:54


        Что за рассрочка?
        И вы ведь все эти годы ему оды пели, давая клубу свои копейки. Для вас же всё это.
        А ему не за просто так плати, сами знаете лучше.



    • Анонимно
      4.03.2019 13:27

      Сдается мне, что эта сумма была договорная, как откат и ее не подразумевалось отдавать вовсе. Но Карадениз уехал и потребовал ее. А что , имеет право. Если с тобой ведут не правомерно себя, то и ты можешь.

    • Анонимно
      4.03.2019 17:12

      Господа комментирующие! Прям как за своё кровное переживаете. Заплатят турку все бабосики, не рвите последние волосы на груди своей так отчаянно. Нашли тоже мне "обиженного". Вы лучше бы о простых работягах так переживали бы, которых уже точно кинули с невыплаченной зарплатой. Вот за них и надо бороться, чтобы всяким-разным псо и им подобным не повадно было швырять рабочий люд! Размазали щеки а то по щекам, футболист же верой и правдой и прочее бла, бла, бла! А речникам, которым зарплату с прошлой навигации не заплатили в какой РФС жалобу написать или может сразу в ФИФА? Устроили тут, понимаете ли, цирк с конями!

  • Анонимно
    4.03.2019 12:56

    Я лично на стороне Сайманова и Рубина. Болельщик с 50-летним стажем.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:58

    Некрасиво, конечно, считать чужие деньги, но миллион долларов за два месяца работы футболистом, это, уж, извините, перебор, ребята! Даже Остап Бендер за свой миллион намного дольше и красивее Корейко "окучивал"!

    • Анонимно
      4.03.2019 13:25

      Но это не камень в Карадениза, я так понимаю. А в наших околофутбольных чиновников. Если ты договорился с человеком, что будешь платить ему столько, то заплати. Вопрос в другом, почему ты предлагаешь такие деньги. Была инфа, что с приходом Бердыева в молодёжка стала много выходцев из Азии. Вот и БО писал про сына Курбанов. Тоже там обшивался, но ничего не получилось из него. А место он занимал и кто-то из местных не попал из-за него. А теперь он прожигает папины деньги, которые платил бюджет Казани, где-то за границей.

      • Анонимно
        4.03.2019 16:10

        Сто раз уже писал в БО, как привез показать в спортшколу "Рубина" мальчишку из Бугульмы. Детский тренер сначала поморщился, мол, что может быть в Бугульме приличного. Но когда он разрешил пацану поиграть на поле и тот забил три (!) мяча смуглым воспитанникам казанской спортшколы, тренер отвел меня в сторону и тихо сказал: " Парнишка перспективный, сразу видно, но Бекеич, считает, что у наших "северных" ребят генетика для футбола не та. Не то, что у южан..." Вот так!

        • Анонимно
          4.03.2019 17:49

          Провокатор этот 16:10. Как раз Бердыев создал сразу футбольную школу при Рубине, как пришел.
          Вот такие как раз тормозят, извращают все как могут .

    • Анонимно
      4.03.2019 13:30

      Молодец вот и не считайте уважаемый. Человек заработал законно, будьте добры отдайте. Как я понял кумиром для вас является - Остап Бендер, и для оценки его пример приводите. Ну и уровень. Остап Бендер был аферистом и мошенником, а Гёкдениз очень хорошим и преданным к клубу игроком. К тому же он по контракту это заработал, а не по понятиям...

      • Анонимно
        4.03.2019 14:29

        13:30. Вы не правильно понимаете. Моим кумир- Адам Козлевич, честный водитель-предприниматель! Пример Остапа Бендера привёл только для сравнительной характеристики. Ведь можно миллион заработать честно и намного быстрее! Вы просто увидели лишь вершину айсберга, уважаемый!

    • Анонимно
      4.03.2019 13:32

      Надо было об этом думать когда заключали этот договор. А сначала подписать, а потом скзать что то многовато так не делается по закону. Карадениз не прибитый постоянными обманами Россиянин и ему такие подвыверты непонятны. Все правильно сделал. Никто бы ему добровольно ничего не выплатил.

  • Анонимно
    4.03.2019 12:58

    Мда. На трибунах можно вывешивать огромный баннер с фотографией Гека с надписью "Извини нас, капитан. Мы все про***и". Стыдно и грустно за наш ФК

  • Анонимно
    4.03.2019 12:59

    Сайманову не доверяю вообще.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:00

    Верю Караденизу. Он порядочный.

    • Анонимно
      4.03.2019 17:59

      Карадениз отправил в свободное плаванье многих наших воспитанников рубина. Что бы оставаться в клубе хорошим игроком. Такие талантливые воспитанники были. Я сам лично знаю. Даже он своему земляку не помог который закончил школу рубина. Парень был очен талантливый игрок. Но как Кара дунгыз сказал в рубине не может играть два турка. Вот так вот. Так что я вам скажу карадениз гнилой человек он

      • Анонимно
        4.03.2019 18:37

        Верю вам. И не верю в порядочность человека, который зарабатывает миллионы и может потерять их.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:18

    Гоните пенделями руководство клуба...,иначе он перестанет существовать ...

  • Анонимно
    4.03.2019 13:19

    как то больше игроку верится, чем сайманову !

  • Анонимно
    4.03.2019 13:23

    Спасибо кара денизу что необратился к кадырову....
    А то сейчас бы уже и сайманов...и все болельщики перед ним извинялись....

  • Анонимно
    4.03.2019 13:24

    Какой-то базар по понятиям - "а он, далеко не бедный человек, еще и проценты за просрочку по долгам с нас требует."
    Он все сделал, в футбол играл, так и платите. А все свои проблемы решайте со своими хозяевами, а не наемным работником.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:24

    Верните деньги вкладчикам ТФБ

  • кузяка
    4.03.2019 13:24

    По пункту2 его письма, долги копились больше года. терпел долго. Хорошо не бедный, а какого простым ряботягам, у которых 25-30 тыров зарплаты и не платят по 2 месяца.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:25

    Сайманов ты не прав.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:26

    Отдайте деньги,дайте достроить мечеть Караденизу.

    • Анонимно
      4.03.2019 15:30

      Никто не будет ходить в мечеть, построенную на харамные деньги...

      • Анонимно
        5.03.2019 19:04

        А ведь есть мечети,построенные на харамные деньги и их много.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:26

    То есть Карадениз должен "простить" проценты, потому что "столько лет у нас играл" и все такое. А то, что раз он столько лет играл - не могли сразу выплатить и достойно расстаться с игроком, а не тянуть и задерживать???

  • Анонимно
    4.03.2019 13:30

    А сколько голов он забил за эти деньги?

    • Анонимно
      4.03.2019 13:57

      А сколько пропустил?

    • Анонимно
      4.03.2019 14:51

      13:30. Забил в чемпионатах России 39, в кубке Росси 3, в еврокубках 10. Заработал при этом 10 млн долларов

      • Анонимно
        4.03.2019 15:08

        14:31. Извините, ошибся! Следует читать: Заработал при этом 30 млн евро. Что бы сказал Леня Голубков, вкладчик МММ? "Хорошая прибавка к пенсии!"

        • Анонимно
          4.03.2019 16:14

          один гол барсе окупил всю его зарплату в плане пиара республики и узнаваемости. Если не соображаете - не лезьте, он не нападающий а хав. Посчитайте лучше его ассисты хотябы как минимум

          • Анонимно
            4.03.2019 16:41

            16:14. В чем проблема, уважаемый? Ответ на вопрос сколько забил этот футболист и сколько заработал вас чем то не устраивает? Причём здесь его гол Барселоне, игровое амплуа и количество голевых передач? Человек задал конкретный вопрос и получил на него конкретный ответ. Вы то с какой стати так перевозбудились? Создаётся впечатление, что это вы "лезете, не соображая"!

          • Анонимно
            4.03.2019 16:51

            До сих пор в Барселоне помнят- Ааа, Рубин Казан Карадениз!!

            • Анонимно
              4.03.2019 17:18

              16:51. Да полноте вам, уважаемый! Через две недели в Барселоне уже забыли о той игре. Не выдавайте желаемое за действительное. Кстати, в тот розыгрыш Барселона то из группы вышла. А Рубин?

  • Анонимно
    4.03.2019 13:34

    у рубина денег вхлам. там милионеры работают

  • Анонимно
    4.03.2019 13:38

    В Рубине думали со всеми разобраться по понятиям. Типо того, что вы тут поиграли за Рубин, а мы вам все прощаем. Но нарвались не на того. Когда контракт с игроком подписывали, не думали, что надо будет платить согласно контракта, а не по понятиям?

  • Анонимно
    4.03.2019 13:40

    Надо налоги на самозанятых срочно увеличить, тарифы поднять для населения, а зарплаты снизить и купить футболистов самых крутых, Неймара, Месси, Кейна и Мбаппе!

  • Анонимно
    4.03.2019 13:41

    Какова фраза :" Неоднократно обманутый, я был вынужден...", а?
    Это может написать только человек с чужих рук, марионетка.
    Нехорошо это со стороны Карадениза. Никто бы его не обманул , не обидел, всегда он был бы почетным гостем Казани, Татарстана.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:43

    Обласканный собственным трудом и упорством. А этот..пацан слово дал, пацан обратно взял. Тьфу.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:43

    У меня такая же ситуация в карьере за Лестер в симуляторе Pro Evolution Soccer 2019, 65-миллионнов долга,и всё из за того что купил пару дорогих игроков,защитника Кулида Кулибали и нападающего Бамбу.Сейчас выкарабкиваюсь продавая игроков.Очень тяжелая ситуация.

  • Анонимно
    4.03.2019 13:46

    От продажи Азмуна ?
    От продажи человека ?
    Ужас ...

  • Анонимно
    4.03.2019 13:49

    Вобщем всё,что нафутболили в разные годы,разные щудоменеджеры,приходится вновь вкладывать в клуб..аппетиты то как поуменьшились..это радует.
    Позор ,конечно..
    В этой истории противны все.
    Изнанка татарстаского схематоза.
    И так во всём.
    Спасибо санкциям.? Наружу начала вылезать,полная некомпетентность удащи.хе.

  • Анонимно
    4.03.2019 14:00

    Этот игрок, один из не многих, кто душой и сердцем был с клубом! Да он и до сих пор переживает за Рубин! Руководство клуба по меньшей мере поступил не красиво! Карадениз во всём прав, а некоторые просто не хотят отдавать чужие, заработанные деньги! Поделили уже наверное?!

  • Анонимно
    4.03.2019 14:03

    Надо деньги заплатить, только и всего. А тяжелая финансовая ситуация - либо вытаскивай клуб из нее либо покидай пост, нечего штаны протирать.

  • Анонимно
    4.03.2019 14:07

    куча долгов и ни у кого нет вопросов к предыдущему руководству клуба?

  • Анонимно
    4.03.2019 14:34

    БО опублткуйте все данные по зарплатам Рубина. Люди должны иметь право на сравнение.
    Ак Барс же опубликовали...

    • Анонимно
      4.03.2019 14:49

      сейчас все игроки Рубина играют совершенно бесплатно,потому что остались только патриоты Татарстана,наемников больше нет и говорят больше не будет..

      • Анонимно
        4.03.2019 15:04

        я тоже всегда верил что рано или поздно наши местные ребята будут играть патриотично за Рубин,за нашу республику и что самое главное бесплатно.

      • Анонимно
        4.03.2019 17:50

        Бесплатно только птички поют

    • Анонимно
      4.03.2019 16:23

      Гранат самый дорогой 600 тыс долларов в год

    • Анонимно
      4.03.2019 16:25

      В Акбарсе зарплаты в три раза больше, чем в Рубине. И игроков с большими зарплатами в хоккее больше

  • Анонимно
    4.03.2019 14:57

    Деньги на содержание футболистов - хоккеистов - баскетболистов от поступают ВСЕХ налогоплательщиков.
    Вопрос: Почему те, кому безразличны эти зрелища должны финансировать праздник жизни шабашников - гастролёров от спорта и местных аборигенов, живущих по принципу древнего Рима "хлеба и зрелищ"?
    Чем этот шабаш закончился для Римской империи, хорошо известно.

    • Анонимно
      4.03.2019 15:37

      Римская империя была сильной,по сравнению со слабой Россией и то пала.

      • Анонимно
        5.03.2019 23:46

        Когда по ТВ и в спорте только хлеба изрелищ не долго империя протянет

  • Анонимно
    4.03.2019 15:23

    Вот из-за таких, как Карадениз, и продали Азмуна за бесценок...

    • Анонимно
      4.03.2019 15:51

      Да накой оне нужны.
      Это де легионеры,читай наёмники. У них ни Родины,ни флага,тока бабки.
      Своих растить нужно. Своих.

  • Анонимно
    4.03.2019 15:51

    Аллах всё видит! Карадениз подавится своими процентами, а Рубин вновь станет чемпионом.

  • Анонимно
    4.03.2019 16:20

    Гек, потерпи чуток брат!
    Дай клубу восстановиться хоть чуть-чуть.

  • Анонимно
    4.03.2019 16:20

    почему ни слова про ТАИФ? это же его позиция по рубину такая.

  • Анонимно
    4.03.2019 16:21

    одно сплошное бабло....
    и пилы...

  • Анонимно
    4.03.2019 16:28

    Писали же на БО финансовые цифры
    Рубин 2 миллиарда на год
    Зенит волейбол 1 миллиард
    АкБарс 6 миллиардов
    Уникс не помню.

    • Анонимно
      4.03.2019 17:23

      Акбарс дороже рубина?
      Не поверю
      Долгов у них на 2 ярда...
      При баксе в 30 рэ у них бюжет был под 10 ярдов..

      • Анонимно
        4.03.2019 17:48

        АкБарс дороже всех вместе взятых спортивных клубов Татарстана

  • Анонимно
    4.03.2019 17:48

    Что творится в этом мире?! На лечение детей с миру по копейке собираем, а бородатые дядьки за миллионы шарики по полю гоняют.

  • Анонимно
    4.03.2019 17:54

    А сколько увёз Карадениз из Казани денег на свой турецкий счёт?

    • Азат Д
      4.03.2019 18:05


      Думаю не более, чем в договоре прописано, которые местные чудо управленцы подписывали, из муниципального Рубина.

  • Анонимно
    4.03.2019 18:10

    Закрыть Ак барс,Рубин,Уникс,Динамо,Зенит на год.Оставить Ракету.Сэкономленные деньги на взрослый хоспис и помощь детскому хоспису Вавилова.

    • Анонимно
      5.03.2019 19:17

      Закрывать не надо.Посадить клубы на самоокупаемость.Нужно этих спортсменов трудоустроить и пусть играют и радуют болельщиков в свободное от работы время.

  • Анонимно
    4.03.2019 18:40

    Вдуматься только 30 миллионов ЕВРО, за средненького игрока, вот когда приходит прозрение и понимание совершенной безграмотности менеджмента Рубина. Скольким больным детям государство отказало, а этому клоуну в бутсах деньги текли рекой. Позор...

  • Анонимно
    4.03.2019 18:42

    позорище такому клубу, так не поступают с игроками

  • Анонимно
    4.03.2019 18:55

    Сколько людей умирает из-за невозможности ,несвоевременно оказанной мед.помощи,невозможности диагностировать болезнь. А для этой шоу-команды Рубин-Акбарс всегда,пжлста,деньги находятся

  • Анонимно
    4.03.2019 21:44

    Суть проста до омерзения: Есть контракт - есть обязательства. Выполнил работу - получи. Недостойно выполнил работу работник - штрафуй расторгай контракт, если есть условия контракта. Не можешь платить по контракту - бери кредит или объявляй себя банкротом. Считаешь, что долги сделали предыдущие руководители/менеджеры - доказывай подавай в суд.
    Так во всем мире. Не имеет значения это завод, театр, футбольный клуб. Теперь задумайтесь: почему у нас не так?

    • Анонимно
      5.03.2019 00:15

      Вот именно суть проста до омерзения,
      турок получил 30 миллионов евро за время пребывания в Казани.
      Остался миллион - почему нельзя подождать?
      30/1 соотношение, а не 1/30

  • Анонимно
    4.03.2019 22:31

    Рубин напоминает человека который видит красивую жизнь по телевизору, хочет также красиво жить, но не имеет на это средств... Он бездумно и безудержно берет кредиты, потом еще кредиты для покрытия процентов по старым кредитам.. и в конце коцов оказывается без кола и двора - бомжом... Красиво жить не запретишь...

  • Анонимно
    4.03.2019 22:46

    Ох мутная история. За деньги говорит так, будто знает, что за эти деньги он только расписывается, но хочется ведь урвать кусок. Потому и скандалит не в Казани, бросил тут всё, приплёл нежелание ломать трансферное окно... Мутная история.

  • Анонимно
    4.03.2019 23:05

    Зарплату ему определяли по переговорам с клубом, вот и платите раз подписались! Нечего теперь ныть

  • Анонимно
    5.03.2019 08:53

    Карадениз прав на 100 процентов! Иначе бы его просто"кинули". Стыдно за "Рубин".

  • Alyoka
    5.03.2019 09:06

    Сборище анонимных знатоков футбольной жизни)))

  • Анонимно
    5.03.2019 12:53

    Мужчины, ваши игры слишком дорого оценены, не полагаете? Признаю,футбол замечательная игра,но... На деньги,затрачиваемые на футбол и хоккей республики, можно построить столько детских садов, школ, прибавить льготы нищим пенсионерам, да мало ли еще нужного, необходимого. Хотя, кому это говорю. Сытый голодного не разумеет.Вот уж воистину...Чудовищное разгильдяйство

  • Анонимно
    5.03.2019 16:05

    Обычная история. Один привык жить по законам, другой по понятиям. Один говорит надо соблюдать контракт, второй - да какой- там контракт, ты и так много получил, у нас тут кризис, а ты жадничаешь. Ты уж по-тихому вали в свою Турцию

  • Анонимно
    5.03.2019 16:58

    Турецкий поданный прав. В последний день работы, обязаны были расчитать до копейки. Сам Гардениз обязательства по контракту выполнял превосходно. Понты тут не к чему......

  • Анонимно
    5.03.2019 17:14

    Руки прочь от Карадениза, он свою работу выполнял на все 100 % а то что долг, так отдать надо было и не позорится. Позор руководству клуба.

  • Анонимно
    6.03.2019 16:21

    “Давши слово, держись, а не давши, крепись“

    Смысл: будь верным своему слову, или не обещай.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль