Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Апреля
Опросы Архив
А вы относитесь к 70% россиян, положительно оценивающих Сталина?
44%Да
47%Нет
9%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
13.03.2019

Раскрыты детали переговоров пилота Boeing перед катастрофой в Эфиопии

Пилот пассажирского лайнера Boeing 737 Max, который 10 марта разбился в Эфиопии, незадолго до крушения сообщал о проблемах в управлении полетом. Об этом заявил Wall Street Journal генеральный директор компании Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам.

Гебремариам рассказал американской газете, что прослушал запись переговоров пилота с авиадиспетчерами. Пилот через несколько минут после взлета сообщил, что у него возникли «проблемы с управлением полетом». Он хотел вернуться в аэропорт Аддис-Абебы, отметил глава Ethiopian Airlines.

Какие именно проблемы имеются в виду, не уточняется. Собеседник издания подчеркнул, что пилот не упоминал никаких внешних проблем с воздушным судном. К примеру, он не говорил о столкновении с птицей.

Руководитель авиакомпании добавил, что черные ящики самолета отправят в Европу. В какой конкретно стране будут анализировать записи, пока не решено. Ранее WSJ писала, что американские чиновники неофициально настаивали на отправке черных ящиков в США. Газета поясняет, что специалисты и оборудование для расшифровки черных ящиков есть лишь в нескольких странах.

Boeing 737 Max авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение по пути в Кению: связь с ним была потеряна спустя 6 минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. По предварительным данным, на борту находились 149 пассажиров и 8 членов экипажа, никто из них не выжил. Причина катастрофы пока неизвестна. На борту самолета были трое россиян.

После случившегося крупнейшие страны Европы закрыли воздушное пространство для Boeing 737 Max.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.03.2019 17:33

Не надо сравнивать старый 737-500 и новейший 737 MAX 8

  • Анонимно
    13.03.2019 17:14

    737 и в Казани разбился. Получается, что эти уроды столько лет скрывают и не признают брак у всей серии.

    • Анонимно
      13.03.2019 17:33

      Не надо сравнивать старый 737-500 и новейший 737 MAX 8

      • Анонимно
        13.03.2019 21:01

        Сценарий катастроф один - резкое пике носом вниз и неспособность пилотами выправить положение

        • Анонимно
          13.03.2019 21:53

          Точно. 737 FlyDubai в Ростове разбился точно по такому же сценарию. После казанского. Дело так же замяли.

        • Анонимно
          14.03.2019 08:57

          А американцы могут управлять самолётами с земли ? Может это они ?

    • Анонимно
      13.03.2019 17:38

      В Эфиопии 737 мах,
      Это поколение с 2016 года

    • Анонимно
      13.03.2019 17:43

      Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й. Фактически, Boeing 737 — общее название семейства из более чем десяти моделей воздушных судов.

    • Анонимно
      13.03.2019 18:01

      В Казани разбился Боинг 737-500, 1990 года выпуска, а Боинг-737 Max, только в 2017 году начали выпускать.

    • Анонимно
      13.03.2019 18:03

      Ну ведь можно было просто промолчать, чем такую ересь писать.

  • Анонимно
    13.03.2019 17:22

    Боинги не очень комфорте для пассажиров, а ещё и брак. Где наши самолёты.

    • Анонимно
      13.03.2019 18:00

      Флаг вам в руки и на АН-2.
      С бумажным мешком для рта.

      • Анонимно
        13.03.2019 19:07

        Вы камаз с жигулями сравниваете.

      • Анонимно
        13.03.2019 21:47

        Проснись, сейчас 2019-у, Суперджет и МС-21 на подходе.

        • Анонимно
          14.03.2019 09:50

          Проснись сам, мс-21 без крыла, ссдж-100 от него отказываются, даже аэрофлот уменьшает количество рейсов

  • Анонимно
    13.03.2019 17:31

    На конец 2018г. за все время существования 737 серии, зафиксировано 209 катастроф!!! Дааа, запад заботится о людях, у них надежная техника, говорят нам тут...

    • Анонимно
      13.03.2019 18:09

      Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й.

    • Phoenix
      13.03.2019 18:37

      ага. 209 катастроф боингов 737. Очень много. Но всего построено более 10 тысяч!!!
      а вот Ту154 - построено 1026 а катастроф 71
      Итого 737 - потеряно в катастрофах 2%
      Ту154 - 7%
      Ту 154 в 3.5 раза аварийнее чем 737!!
      А для ЯК 40 этот процент вообще 11%!!!
      На самом деле почти очень мало массовых типов самолетов (чтобы было произведено хотя бы от 1000 штук), чтобы его аварийность была ниже чем у Б737
      Российского/советского производства таких самолетов нет вообщею

      • Анонимно
        13.03.2019 19:12

        Ещё один умный ТУ 154 аналог Боингу 727. Вот их и сравнивать надо. Во вторых Боингов 737 4 поколения 1 поколение это наш Ту- 134 второе поколение это как наш ЯК 42, а третье поколение должен быть ЯК 242. Четвёртое поколение это мс 21.

        • Анонимно
          13.03.2019 21:43

          19.12 по сути прав в чём то.Ту 154 это копия Боинга 727.В 1968 году взлетел ту154,к этому моменту Боинг 727 летал с 1963 года. На конец шестидесятых на смену устаревшему боинг727,пришёл Боинг 737.

          • Анонимно
            13.03.2019 21:58

            Боингу 727 пришёл боинг 757, а не боинг 737. Посмотрите когда взлетел первый боинг 737.

      • Анонимно
        13.03.2019 19:12

        Забыли про Ту-134.

        • Анонимно
          13.03.2019 19:45

          ТУ-134 - 66 катастроф (не считаю сбитых) из 854 построенных.

      • Анонимно
        13.03.2019 20:24

        Сравнивать надо количество аварий на летные часы. Так вот по этому параметру самый аварийный 707 Боинг: 1 авария на каждый 400 000 часов налета. 737 - 500 000 часов. А ТУ 154 - 1 000 000, т.е. в 2 раза реже. Самый безопасный 777 Боинг - летных часов на аварию 19 000 000. Этот показатель обозначает, что каждые указанные летных часов случается авария какого самолёта модельного ряда.

        • Анонимно
          13.03.2019 20:59

          Ан 10 был. Который во всех архивах затерялись, потому что у него крылья отваливались.

        • Phoenix
          14.03.2019 16:16

          По поводу сравнения летных часов. Чую вы тут наварали в статистике. Во всяком случае суда по тому, что количество общих летных часов никогда официально не подсчитывалось.
          Но если грубо прикинуть, то ТУ154 производился в течение 45 лет и было построено 1026 самолетов. Грубо прикидывая, что самолеты строили равномерно, и предполагая что все построенные самолеты эксплуатировались, получим 45*1026/2 + 6*1026 = 29241 самолето-лет эксплуатации. (второе слагаемое предполагает эксплуатацию всех построенных самолетов до настоящего времени; это по факту это далеко не так, то есть мы сильно завышаем статистику в пользу ТУ144)
          Теперь аналогичный расчет по Б737 - 51 год производства по настоящее время
          51*10510/2 = 268005 самолетолет эксплуатации.
          Аварийность ТУ154 - одна катастрофа на 411 самолетолет.
          Аварийность Б737 - одна катастрофа на 1282 самолето-лет эксплуатации.
          Так что если переводить на часы (или года) эксплуатации, то статистика для Ту154 зхуже чем Б737 в три раза. И это при том что мы сильно исказили статистику в пользу Ту154, предполагая что все построенные самолеты эксплуатируются до сих пор.

  • Анонимно
    13.03.2019 19:32

    нет такого пилота как Гарольд Кузнецов, который до самого столкновения диктовал ошибки самолёта.

  • Анонимно
    13.03.2019 20:34

    Забудьте наши Яки, ТУ, АНы. Либералы на корню уничтожили отечественную авиапромышленность. Мы уже не способны выпускать не то чтобы Кукурузники, мы не можем уже выпускать даже галоши. Галоши сейчас у нас китайские.

    • Анонимно
      13.03.2019 20:57

      При чем тут либералы или не либералы, есть просто люди без мозгов, вот их у нас много

      • Анонимно
        13.03.2019 21:18

        Не скажите!
        "Люди без мозгов" проголосовали за сохранение СССР, а либеральная власть вернула нас в капитализм, плоды которого Россия сейчас пожинает.

        • Анонимно
          13.03.2019 21:34

          Почти 20 лет государством руководит не либерал. Вы вообще о чем?

    • Анонимно
      13.03.2019 21:26

      Хватит уже нашу власть обзывать либералами. Сейчас за такие слова наказание полагается.

    • Анонимно
      13.03.2019 22:39

      А вы поддержите отечественного производителя!

      У меня резиновые сапоги и садовые калоши российского производства.
      Здесь ничего сложного нет. Просто посмотрите место производства. И если не российского, то возьмите с соседней полки. Просто проявите свою гражданскую позицию.

      Или вы хотите, чтобы был введен запрет на ввоз импортных калош? Так Вы же первый начнёте кричать, что ущемляют Ваши интересы и свободы.

    • Анонимно
      14.03.2019 09:24

      Сейчас мы выпускаем СуперДжет, а еще МС-21 на подходе, но его разработку американские санкции душат (сейчас идет импортозамещение специального углепластика на отечественное производство). Решат проблему производства этого углеволокна в промышленных масштабов, самолет можно будет пускать в серию.

    • Ильдариус
      14.03.2019 09:26

      Сейчас уже производятся СуперДжеты, а еще МС-21 на подходе, как решат проблему производства специального углеволокна (попало по санкции) для этого самолета.

  • Анонимно
    13.03.2019 22:14

    Аэробус самый безопасный самолёт в мире!

  • Анонимно
    13.03.2019 22:21

    Но это же правда. А Вы за это тюрьмой угрожаете.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль