Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
Как заставить руководителей предприятий следить за безопасностью производства?
15%Заставить учиться, ведь у многих топ-менеджеров нет профильного образования
6%Надо сразу штрафовать ответственных на размер годовой зарплаты
66%Должна быть неизбежность уголовного преследования – не для начальников цехов, а для руководства компании
13%Ростехнадзору надо ввести систему, при которой любой работник мог бы анонимно донести о нарушениях
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
27.03.2019

Козак: «Ford принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России»

Ford решил не продолжать самостоятельный бизнес в России и сосредоточиться на развитии сегмента легких коммерческих автомобилей (LCV), которым будет управлять российский партнер американского автоконцерна — «Соллерс» Вадима Швецова. Об этом сообщил в интервью «Коммерсанту» вице-премьер Дмитрий Козак.

«Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России. Они сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у них уже есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit. А управлять этим бизнесом будет их российский партнер — группа „Соллерс“, которая получит контрольный пакет в СП Ford-Sollers в результате его реструктуризации», — сказал Козак.

По словам вице-премьера, правительство сейчас обсуждает с «Соллерс» заключение специнвестконтракта (СПИК) по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге.

«Думаю, что такой СПИК может быть заключен в ближайшие два месяца. Поэтому можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил Козак.

Ожидается, что СП Ford-Sollers объявит о реструктуризации совместного предприятия в России сегодня, 27 марта. Накануне «Ъ» сообщал, что Ford может уже летом полностью отказаться от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей и сократить свое присутствие в стране до сегмента LCV, сохранив долю в заводе в Елабуге, где собираются также внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga.

У Ford три завода в России, два из которых расположены в Татарстане — в Елабуге и Набережных Челнах. По итогам 2017 года Ford-Sollers оказался самым убыточным юрлицом без госучастия, зарегистрированным в Татарстане.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (27) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.03.2019 08:15

Какими надо быть идиотами, чтобы так потерять рынок. После 2 фокуса, нужно было делать нормальный 3 фокус, а не этот авто, который по размерам салона сопоставим с B классом. Ценовая политика безобразная, качество хуже с каждым годом, адаптация к России нулевая (дорожный просвет европейский, причем это касается и Фокуса и Эксплорера если посмотреть на форму переднего бампера). Куга и фиеста, экоспорт туда же в топку, как можно на кроссовер ставить 1,5 турбо с тупым автоматом (в отличие от тигуана с его шустрой DSG) без альтернативы модификации с более мощным двигателем. Очень жаль, что мировая корпорация уходит из России, но при этом чувствовалось, что Форд только зарабатывает деньги на нас, т.к. нет у нас нормальных моделей и нормальных модификаций, которые есть в США. Вам надо учится у корейцев, как работать в сложных ситуациях, подарили рынок Солярису и Рио, Крете и.т.д. Всегда являлся поклонником марки Форд, но то, что сейчас вы выпускаете в России это ужас и полное безраличие к потребителю.

  • Анонимно
    27.03.2019 07:28

    бизнес в россии вести нет смысла....мда. а нам куда деваться?

  • Анонимно
    27.03.2019 07:34

    Ну и ладно, у нас Лада есть

    • Анонимно
      27.03.2019 08:09

      Велосипед актуальнее. Буду в Перми, надо на будущее ещё взять парочку. Транспорт будущего! С Али электроколесо уже едет

    • Анонимно
      27.03.2019 08:40

      А так и есть! Как это не смешно.
      Форд со своим Фокусом-3 (который не менялся с 2010 года) безнадежно отстал от конкурентов.
      И ДАЖЕ ОТСТАЛ ОТ ЛАДЫ-ВЕСТЫ!

    • Анонимно
      27.03.2019 09:10

      Для лады будет повод вновь повысить цены

  • Анонимно
    27.03.2019 07:35

    по барабану министерства уже обеспечились фордами с десятилетним запасом.

  • Анонимно
    27.03.2019 07:39

    Неизбежны сокращения и рост числа безработных, к сожалению я думаю. А так машины не соответствуют завышенным ценам.

    • Анонимно
      27.03.2019 08:25

      Сокращения думаю не грозят. Минниханов и его команда в большинстве своём мудрые люди и предвидели такой вариант развития событий.
      Врятли ли они дадут простаивать заводу с такими мощностями и будет выпускаться другой продукт, пользующийся в России спросом.

    • Анонимно
      27.03.2019 09:24

      Машины соответствуют своим ценам, они на таком же уровне как и всех остальных марок продающих авто на нашем рынке.

  • Анонимно
    27.03.2019 08:08

    У нас есть Лада... для всего остального есть Порш

  • Анонимно
    27.03.2019 08:15

    Какими надо быть идиотами, чтобы так потерять рынок. После 2 фокуса, нужно было делать нормальный 3 фокус, а не этот авто, который по размерам салона сопоставим с B классом. Ценовая политика безобразная, качество хуже с каждым годом, адаптация к России нулевая (дорожный просвет европейский, причем это касается и Фокуса и Эксплорера если посмотреть на форму переднего бампера). Куга и фиеста, экоспорт туда же в топку, как можно на кроссовер ставить 1,5 турбо с тупым автоматом (в отличие от тигуана с его шустрой DSG) без альтернативы модификации с более мощным двигателем. Очень жаль, что мировая корпорация уходит из России, но при этом чувствовалось, что Форд только зарабатывает деньги на нас, т.к. нет у нас нормальных моделей и нормальных модификаций, которые есть в США. Вам надо учится у корейцев, как работать в сложных ситуациях, подарили рынок Солярису и Рио, Крете и.т.д. Всегда являлся поклонником марки Форд, но то, что сейчас вы выпускаете в России это ужас и полное безраличие к потребителю.

    • Анонимно
      27.03.2019 08:26

      Полностью согласен! В 2006 году купили фокус второй когда он только вышел, очередь была полгода! Проездил до 2014 года, практически не было проблем. А сейчас из хорошей машины сделали шлак за большие деньги

      • Panda
        27.03.2019 09:54

        Форд Фокус 2 замечательная машина - еще долго проездят. А вот все остальное так себе

        Очень жаль, что американцы ушли от нас

        можно сказать все трое

    • Анонимно
      27.03.2019 14:08

      08:15 Осторожнее выражайтесь, вы не маркетолог, а всго лишь потребитель с "дивана.". В течение 8 лет владел С- мах, Мондео, Куга (все механика, произведены в Германии), замечательные машины. Форд Фокус - 3 был сделан под российские реалии. Уход закономерен, "ловить" на нашем рынке нечего. Прорыв у Форда будет, жаль что не нашем рынке.

      • Анонимно
        27.03.2019 15:30

        "Форд Фокус - 3 был сделан под российские реалии" это шутка? Огромная торпеда, низкая крыша, выйти хочется из машины быстрее, сзади детей даже посадить сложно в кресло, в первой колее он сидит на брюхе, багажник, а да что это? Адаптированный комментатор написал) Я бы двери бы заварил этому фокусу третьему хоть удобней было бы выходить. Эксперт по фордам. Для японцев и ктайцев он сделан, тоже мне адаптированный для России. Шкоду Октавию посморите лучше, если про адаптацию пишите.

  • Анонимно
    27.03.2019 08:18

    скоро будем как на кубе. ездить десятки лет на одном авто

  • Анонимно
    27.03.2019 08:23

    Вот и сказочке конец, скоро Алабуге .....

  • Анонимно
    27.03.2019 08:38

    С этими Козаками далеко не поедешь.

  • Анонимно
    27.03.2019 08:45

    Цены на авто нормальные, если в долларов исчислении. Другое дело, что собственники бизнесов не торопятся поднять зарплаты до прежнего валютного эквивалента. Короче, это мы обнищали, а не цены поднялись

  • Анонимно
    27.03.2019 08:47

    В 2000 г было выгодно строить завод в нашей стране, в 2019 стало нерентабельно. Вот он - показатель уровня жизни в стране. А по телевизору совсем другие истории рассказывают)))

  • Анонимно
    27.03.2019 08:51

    Благодаря Кудрину и прочим либерал-глобалистам, сделали ставку на отвёрточные сборки вместо развития собственного машиностроения

  • Анонимно
    27.03.2019 08:52

    Можно спорить о качестве машин, но факт остается фактом, уход крупного игрока с рынка это очень печальный симптом для всех нас.
    Это симптом застоя и рецессии.

  • Анонимно
    27.03.2019 08:55

    предлагаю форду ....проинвестировать мой проект по выпуску повозки на гужевой тяге ....

  • Анонимно
    27.03.2019 09:57

    Кому нужны эти эксплореры, на которых даже по малой нужде с обочины не съехать! Бампер ниже весты! Да фокусы уж совсем дно.

  • Анонимно
    27.03.2019 11:19

    предприятия Соллерс в Татарстане убыточны "без госучастия" или свободных финансов а Республике?

  • Анонимно
    27.03.2019 14:21

    На примере Форда, видно , что в России кризис, денег у народа нет приобретать машины.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль