Общество 
1.04.2019

Ильсур Метшин: «Я смотрю, некоторые серьезно напряглись!»

Исполком Казани подвел итоги зимы в парках и на дорогах, выслушал экологов и военкома, а также предложение мэра пройти алкотест

«Для нас чистота, благоустройство, экология всегда были и будут в приоритете», — подтвердил мэр Казани Ильсур Метшин на утреннем совещании в исполкоме. Сегодня в городе стартует двухмесячник саночистки. Впереди мойка дорог и генеральная уборка города. О том, как обстоят дела с городской экологией, зачем паркам паспорта, куда отправят служить казанских призывников, где пенсионерам предложат учить иностранные языки и когда начнется летний сезон в парках, — в материале «БИЗНЕС Online».

Деловой понедельник в исполкоме Казани начался с подведения итогов зимнего содержания дорог Фото: metshn.ru

ДОРОГИ КАЗАНИ ОТМОЮТ К 1 МАЯ

Сегодня деловой понедельник в исполкоме Казани начался с подведения итогов зимнего содержания дорог. По словам замруководителя исполкома, председателя комитета внешнего благоустройства Игоря Куляжева, в зимний сезон 2018/2019 в городе выпало осадков на 69% выше нормы. Наиболее снежными выдались декабрь, февраль и март. Средняя толщина снежного покрова составила 70 см, что на 25% выше среднегодовых показателей, а с городских улиц вывезли 830 тыс. тонн снега, или около 166 тыс. самосвалов.

«Несмотря на имевшиеся сложности, работу дорожных служб в зимний период можно признать удовлетворительной», — сказал Куляжев.

По словам Куляжева, работы по вывозу снега продолжаются — основное внимание уделено местам потенциального подтопления и поселковым дорогам. Зимний период содержания дорог завершится 15 апреля, поэтому подрядчики уже начали постепенный перевод машин на летний режим работы, в котором задействуют 280 единиц техники (220 используются как в зимнее, так и в летнее время).

«Первоочередная задача — это очистка дорог от грязи и смета, мойка очищенных дорог при наступлении положительных температур воздуха», — говорит Куляжев, обозначив срок: дороги должны быть очищены к началу мая.

В рамках текущего содержания дорог подрядчики приступили к ремонту аварийных ям литым асфальтобетоном (технология позволяет заливать смесь практически в любую погоду: мороз, снег не преграда, мешает разве что дождь). При температуре воздуха свыше 10 градусов работы будут вести с использованием плотного, пористого асфальтобетона.

А уже сегодня в городе стартует двухмесячник санитарной очистки. Для уборки тротуаров и скверов в марте этого года закуплено 25 мини-тракторов, которые уже приступили к работе.

«В разных исследованиях по чистоте Казань занимает лидирующие позиции в стране», — сказал мэр Казани Ильсур Метшин, приведя статистику сайта domofond.ru, пользователи которого поставили Казань на третье место по чистоте после Москвы и Краснодара. — Это не повод для гордости, а повод для того, что нам есть куда расти. Для нас чистота, благоустройство, экология всегда были и будут в приоритете. Мы уделяем этому самое пристальное внимание. Работаем системно, что важно».


СВАЛОК — МЕНЬШЕ, ВЫБРОСЫ «ОРГСИНТЕЗА» — ЧИЩЕ, У «ВОДОКАНАЛА» — КУПОЛА, А У ТАЛГАТА АБДУЛЛИНА — ЗАГРЯЗНЕНИЕ ГИПСОМ

Пригласив всех на общегородской субботник 27 апреля, мэр передал слово начальнику центрального территориального управления минэкологии РТ Петру Королеву. За минувший год экологи зафиксировали больше чем на четверть сокращение несанкционированных свалок в Казани на 27% в сравнении с 2017 годом. За нарушения в сфере обращения с отходами производства выписаны штрафы на 5 млн рублей. Всего за нарушения природоохранного законодательства в прошлом году наложено штрафов на 8,3 млн рублей, предъявлено пять претензий и исков на общую сумму более 13 млн рублей.

Остаются вопросы у теруправления к неудовлетворительному санитарному состоянию контейнерных и бункерных площадок. «Это связано с выгрузкой строительных и прочих отходов на площадки», — объяснил Королев. А так как наказание за это не предусмотрено, управление предложило исполкому внести поправки в городские правила благоустройства.

Атмосферный воздух в городе взят под особый контроль, в столице РТ работает четыре стационарные и две передвижные станции, способные определять концентрацию и вид 32 загрязнителей воздуха. За минувший год инспекторы зафиксировали 1,7 тыс. превышений предельно допустимых концентраций (ПДК) веществ, загрязняющих воздух, в связи с этим пять предприятий приостановили свою работу. Основные загрязнители воздуха в Казани — транспорт (70%) и промышленные предприятия (30%).


По словам Королева, в минувшем году инспекторы обнаружили попадание в Волгу гипса. В ходе расследования выяснилось, что виновником является ООО «Абдуллин гипс», которое складирует материал в границах водоохранной зоны. Совладельцем этого завода выступает экс-глава Госжилфонда РТ Талгат Абдуллин. В воде обнаружили превышение ПДК по аммонию-иону, нитриту, марганцу, железу, нефтепродуктам. Подобные нарушения влекут за собой наложение штрафа (до 400 тыс. рублей), а также приостановление деятельности предприятия до 90 суток, сообщил Королев.

Но это отдельный случай, в целом в городе продолжаются работы по реконструкции очистных сооружений, ливневых и промышленных стоков. Например, «Казаньоргсинтез» в минувшем году ввел новую газоочистительную установку, снизив выбросы в атмосферу, МУП «Водоканал» завершило монтаж укрытий биологических очистных сооружений, городские автопредприятия закупили первую сотню автобусов на газомоторном топливе.

«В любом мегаполисе нагрузка на среду колоссальная. Транспорт личный и общественный, промышленные и коммунальные отходы, канализационные стоки — все это плата за прогресс и удобство. Но мы системно работаем над тем, чтобы снижать нагрузки на городскую среду, — добавил Метшин. — Работа эта трудоемкая, требует больших затрат, в том числе финансовых и человеческих ресурсов».

Не обошел градоначальник и тему раздельного сбора мусора. «От обсуждения темы хочется переходить к конкретной реализации направления, о которой договаривались», — сказал в завершение обсуждения Метшин.


ИТОГИ «ЗИМЫ В ПАРКАХ» И СТАРТ ЛЕТНЕЙ ПРОГРАММЫ С ФЕСТИВАЛЯМИ КОФЕ, МОРОЖЕНОГО И БАРБЕКЮ

Следом директор дирекции парков и скверов Казани Марат Закиров отчитался об итогах развлекательная программа «Зима в парках» и анонсировал летнюю программу. За зиму в 18 парках города прошли 175 мероприятий. Этой зимой дирекция собственными силами организовала работу катка в парке «Черное озеро» и на основе этого опыта решила в будущем сезоне открыть новые площади для катания на коньках в других парках.

Летняя программа стартует уже 4 мая и продлится до 15 сентября. Казанцев ожидают фестивали мороженого, кофе и барбекю, лекции по психологии и экономике, занятия йогой, зумбой, фитнесом и концерты. В парке «Крылья Советов» пройдут соревнования по аджилингу «Дай лапу» с выступлениями кинологов, лекциями от ветеринаров и благотворительными акциями. Во время проведения чемпионата по рабочим профессиям WorldSkills в парках пройдет ярмарка Skills Bazar c мини-мастерскими.

Отдельным направлением летней программы в парках станут музыкальные проекты. В парке «Черное озеро» пройдет концерт инструментальной музыки и фестиваль «Вечер оперы» фонда развития исполнительского искусства РТ Sforzando, в Горкинско-Ометьевском лесу — молодежная ночная вечеринка, а на бульваре «Белые цветы» — большой концерт современной татарской музыки.

Традиционно особая программа готовится для пенсионеров. Помимо привычных уже оздоровительных занятий, в этом году им предложат заняться в парках  изучением иностранных языков и основ фотографии.

В прошлом году благодаря коммерческим мероприятиям дирекция заработала 4,7 млн рублей, и в этом году этот показатель хотят увеличить. Половину вырученных средств уже направили на выплату зарплаты сотрудникам дирекции (21 человек), 25% — на проведение мероприятий, еще 25% — на текущее содержание парков. На ремонт парковой инфраструктуры, пострадавшей от рук вандалов, исполком дополнительно выделяет 10 млн рублей.


ПАСПОРТИЗАЦИЯ ПАРКОВ, СТАРТ ВЕСЕННЕГО ПРИЗЫВА В АРМИЮ И ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА ОТ МЕТШИНА

До 5 апреля дирекция также принимает заявки для участия в аукционах по размещению объектов нестационарной торговли в 15 парках сразу на два летних сезона. Речь идет о 53 объектах, 39 уже выставили на торги. Также продолжается паспортизация городских парков и скверов — это позволит городу обосновать в минфине РТ необходимость увеличения расходов на содержание парковой инфраструктуры.

«Мы сможем заявиться в минфин полным рублем», — сказал Метшин. Напомним, что на поддержание в нормальном виде парков и скверов, обновленных за последние годы в Татарстане, ежегодно необходимо тратить по 1 млрд рублей. Только Казань запрашивает на эти цели 450 млн рублей при нынешнем объеме финансирования почти в 6 раз меньше.

Напоследок военный комиссар Вахитовского и Приволжского районов Казани Шамиль Ханнанов рассказал о начале в городе весеннего призыва на военную службу. Столице Татарстана предстоит отправить в ряды Вооруженных сил страны 660 человек. Казанцы будут служить в составе Балтийского военного флота, Президентского, Преображенского полков в Москве и в научных ротах. «Активные молодые казанцы, желающие проходить службу в этих элитных войсках, не дожидаясь вызова по повесткам, с начала года самостоятельно приходили в военкомат», — отметил военный комиссар.

Градоначальник также подчеркнул, что служба в названных подразделениях — это особая честь.

В завершение мэр попросил коллег не расходиться и пройти тест на алкоголь.

«У нас небольшое новшество, мы хотим не только поддерживать здоровый образ жизни, но и смотреть, как у вас проходят выходные дни, — сказал Метшин. — Начиная с первого ряда проходим в эту комнату, и ГИБДД с начальником УВД, каждый дует в трубку. Как прошел выходной? Сколько промилле? Первый ряд, Виктор Иосифович (Яковлев, начальник правового управления исполкома — прим. ред.), прокурор… Всех с 1 апреля, коллеги! Я смотрю, некоторые серьезно напряглись!»

Напомним, президент РТ Рустам Минниханов сегодня разыграл своих подписчиков в «Инстаграме», в шутку представив нового «министра спорта» — Чак-Чак Норриса.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (187) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.04.2019 16:05

Хоть сейчас многие и ругают власти, но Казань и вправду стала намного чище.

  • Анонимно
    1.04.2019 16:00

    я за выборы мэра. надоела точечная застройка.

    • Анонимно
      1.04.2019 16:06

      Азат Д

      И МСЗ против води народа тянут.

      • Анонимно
        1.04.2019 16:15

        Да, только выборы! Уже хотят уплотнить застройку новостроек на гектар! А эти ничего не хотят видеть ни понимать! После опять скажут без моего ведома! Только красивые фразы с трибуны!

        • Анонимно
          1.04.2019 16:22

          А сейчас что не выборы?
          Ты выбираешь депутата, депутат выбирает мэра
          Или я что то не понимаю?

          • Анонимно
            1.04.2019 16:25

            Азат Д

            Тогда достаточно Путина выбирать, а он назначит на места генерал губернаторов.

            • Анонимно
              1.04.2019 16:39

              А вы за кого голосовали на прошлых выборах, если не секрет?

              • Оптимист
                1.04.2019 17:46

                Азат кто твой депутат?
                К нему вопросы
                За кого голосовал?

                • Анонимно
                  1.04.2019 18:30

                  Азат Д

                  Так в чем проблема в Казани папрямую горожанами голосовать за мэра? Как в передовых странах.

              • Оптимист
                1.04.2019 17:48

                Я считаю что правом голоса должны обладать только люди от 35 до 60
                Только мужчины
                С годовым доходом не менее например 1,5 миллиона в год

                Только такой электорат сможет выбрать достойных

                • Анонимно
                  1.04.2019 18:29

                  Азат Д

                  На счет выборного ценза я согласен.
                  Ещё кто кормится с бюджета, типа силовиков лишить права голоса. А то одна большая казарма будет с пузатыми генералами.

                  • Анонимно
                    1.04.2019 20:23

                    Но, если вы лишите силовиков и пузатых генералов правка голоса, то это уже не демократия.

                    • Анонимно
                      1.04.2019 20:38

                      а зачем им голос они живут за счет бюджета

                      А выборы это выбюоры людей окторые будут рапсредялять собранные налоги.А то бюджетники всегда будут кричать что налоги надо увеличить....тектоиз бюджета неимеют голоса.!!!

                      Демократия это КОНТРОЛЬ РАСХОДОВАНИЯ НАЛОГОВ

                      • Анонимно
                        1.04.2019 22:14

                        Голосовать должны те кто приносит деньги
                        Силовики не в их числе
                        Иждевенцы не должны голосовать

            • Анонимно
              1.04.2019 16:47

              А вы на выборы президента ходили то?

          • Анонимно
            1.04.2019 16:28

            Выбираешь нужного депутата, он выбирает нужного мэра
            В чем вопрос?

          • Анонимно
            1.04.2019 16:44

            Кого ты выбираешь? Без твоего выбора назначают кого им надо.

            • Анонимно
              1.04.2019 17:27

              Эм... сначала выбираешь президента, потом депутатов. А депутаты назначают в мэры уже того, кто подходит под должность лучше всего. Не вижу противоречия, люди косвенно сами выбирают.

              • Оптимист
                1.04.2019 17:45

                Губернатор это как генерал в армии
                Настоящий генерал это который прошёл все ступени от лейтенанта до генерала

                Только тогда будет толк из генерала
                А нынешние назначения, когда ставят так называемых технократов, бывших охранников и прочих, исходя только из личной преданности это неправильно

                Денщик не сможет командовать дивизией

                • Анонимно
                  1.04.2019 18:32

                  Азат Д

                  А в Татарстане разве не так? Кто то реально работал на производстве, в конкурентной среде? Чинуша, и в нащальники.

                • Анонимно
                  1.04.2019 19:23

                  в Риме губернатор был только после пяти лет в действующей армии, т.е который прошел всю поножовщину в боях...

                  • Анонимно
                    2.04.2019 18:23

                    И? Может еще про Спарту вспомните? Мы в какое время то живем?

              • Анонимно
                1.04.2019 20:37

                НЕ видеть проблемы - это основная роль прокладочных структур, дележка бабла, создание волокиты,и остаться при своих интересах

          • Анонимно
            1.04.2019 19:02

            16.22 хорошо, конечно, так работать, но мнение сотрудников администрации мало кому интересно. За время работы есть изменения, но они настолько мизерны, совсем не соразмерно с затратами!

          • Анонимно
            1.04.2019 19:53

            сейчас не выборы.
            Надо выбирать,МЭРА отдельно а депов отдельно
            в ы не понимаете.

            МЭР должен зависеть от воли избирателей
            напрямую

            • Анонимно
              1.04.2019 21:36

              И что от этого изменится? Лишняя волокита, все равно большинства будет голосовать за того, кто получит больше всего поддержки, сейчас это безоговорочно Метшин.
              Ну и внедрят такую практику в остальных городах России, а то только в Москве так, но там скорее выборы губернатора...

        • Анонимно
          1.04.2019 16:29

          Хочет не мэрия, а правительство, которое вносит поправки в постановления в угоду застройщикам, а не в интересах города, муниципалитета и горожан. Поправки, конечно, мягко говоря...

          • Анонимно
            1.04.2019 18:23

            строят так по всей России и с этим обычный житель ничего не поделает. Какой смысл из-за надрываться тут в комментариях?

            • Анонимно
              2.04.2019 18:25

              не знаю, у нас просто любят переливать из пустого в порожнее анонимы

            • Анонимно
              7.04.2019 22:52

              справедливости ради, эффективней было бы писать федералам, они же это решают...

      • Анонимно
        1.04.2019 16:18

        МСЗ утвердили вообще на уровне Путина.
        Если не забыли, то он и предложил их массовое строительство по всей стране.
        Вот только президента вы выбирали.)

        • Анонимно
          1.04.2019 16:40

          хм, с чего минусы, разве он не прав?..

          • Анонимно
            1.04.2019 20:39

            да не прав

            • Анонимно
              2.04.2019 18:26

              Абсолютно прав. Путин решили заняться вопросами экологии в плане мусора и перейти уже на новый уровень, как европейцы по уборке и ликвидации мусора. Или дальше нужно быть отсталой России?

              • Анонимно
                3.04.2019 22:06

                да давно нужно было это сделать. Только чтобы все работало как часы

    • Анонимно
      1.04.2019 16:11

      Эм... так ведь как раз при Метшине точечная застройка и прекратилась.

      • Анонимно
        1.04.2019 16:21

        ну это неправда - точечная застройка есть и сейчас..

      • Анонимно
        1.04.2019 16:22

        Точечная застройка продолжается.

        • Анонимно
          1.04.2019 17:00

          ну так Метшин что ли имеет право ее запретить? Нет, это разрешено на более высоком уровне правительства. Идите к ним и предъявляйте свои претензии, раз так неравнодушны к застройке))

          • Анонимно
            1.04.2019 17:15

            Ему сходить на уровень легче. Или не переживает за свой город

            • Анонимно
              1.04.2019 17:41

              Переживает же, поэтому Казань и является одним из лучших городов России, хоть тут спорить не будете?

              • Анонимно
                2.04.2019 18:35

                с таким бюджетом выживания удается постоянно развивать город и привлекать инвестиции из вне. Все грамотно делает.

            • Анонимно
              1.04.2019 17:46

              Ага и вся Россия в миг отказалась от точечной застройки. Не смешите.

              • Анонимно
                2.04.2019 18:36

                вообще не вижу в этом проблемы. Главное, чтобы инфраструктура была и парковки. А точечная застройка не только в России, а по-моему везде

      • Анонимно
        1.04.2019 17:08

        16.11. Как раз при Метшине и началась точечная застройка. На Дубравной чуть ли не прямо на дороге дом панельный возвели.

        • Анонимно
          1.04.2019 17:29

          Да ладно вам! Вспомните что было при Исхакове, что перед тысячелетием Казани понастроили. Уже забыли?

        • Анонимно
          1.04.2019 17:45

          Точечная застройка не запрещена законом. Какие вопросы вообще могут быть?

          • Анонимно
            1.04.2019 18:24

            не была во всех городах России, но во многих крупных. В Уфе, Самаре, Москва...везде дома на дому строят. Как в советские годы, так и сейчас.

          • Анонимно
            1.04.2019 19:24

            вопросы нагрузок на сети и вывоз мусора...

    • Анонимно
      1.04.2019 16:25

      что в вашем понимании точечная застройка?
      Точечная это один-два дома среди старого жилого массива. В этом плохого ничего нет, наоборот бОльшая ценность. А вот многочисленные ЖК с множеством домов-свечек, целыми районами и гетто, особенно на выселках -вот это ужас, согласен.

      • Анонимно
        1.04.2019 16:47

        Видимо вы житель данного дома. А вот жители старого жилого массива против таких домой.

      • Анонимно
        1.04.2019 16:48

        Новые ЖК как должны строить? По одному дому на 5 км что ли?

        • Анонимно
          1.04.2019 19:12

          16.48 Купить квартиру и вдруг перед домом пяти метрах начинают стройку, мало того такой урон и моральный и для дома уже отстроенного, ещё в перспективе у нас никогда, заметьте никогда в наши окна не заглянет солнышко. Потому, что кому-то пришло в голову построить в двух шагах дом по уплотнению и обязательно в два раза выше, чем все уже отстроенные дома.

    • Анонимно
      1.04.2019 16:59

      насколько я понимаю тему, то разрешение на точечную застройку дают само правительство. Это не конкретно хотелка исполкома Казани.

    • Анонимно
      1.04.2019 17:05

      Что изменят выборы мэра по твоему вопросу?

      • Анонимно
        1.04.2019 17:18

        Много! Очень много! На верх хотелки от народа донести! И в этом исполком напрямую несет ответственность. Не прятаться за пустыми отговорками

        • Анонимно
          1.04.2019 17:47

          да думаю про хотелки народа всем известно. А при выборах, как правило, всегда обещают золотые горы, лишь бы проголосовали. Сомнительное мероприятие.

          • Анонимно
            1.04.2019 18:08

            у вас есть лучше механизм? хотя вас учить - время терять.

            • Анонимно
              1.04.2019 18:25

              Нет, но даже при выборах вы будете все равно писать о том, что это все не честно, что обещают ради выгоды в предвыборной компании и так далее. Это же просто бред. Кому нужны эти выборы по сути то?

              • Анонимно
                2.04.2019 05:55

                Азат Д

                А сейчас за фейки наказывать будут. Пробещался - в тюрьму.

    • Анонимно
      1.04.2019 17:32

      А мне всегда было интересно почему власти сидят с такими недовольными лицами))
      Уголки губ всегда вниз и взгляд как на врага

      • Анонимно
        1.04.2019 17:48

        О боже, уже уголки губ не устраивают))) В рабочее время совсем нечем заняться?

    • Анонимно
      1.04.2019 17:38

      Прямо сейчас идет монолитная застройка парка горького...
      Между бывшим санаторием и суворовским училищем отливаются из бетона огромные коробки частных зданий прямо в парке...

    • Анонимно
      1.04.2019 20:01

      Поздно пить боржоми, если только снести все что понастроили в оврагах как аварийное

  • Анонимно
    1.04.2019 16:01

    В чувстве юмора мэру не откажешь. Хорошо разыграл исполкомовцев)

  • Анонимно
    1.04.2019 16:03

    Хоть сколько выдели на ремонт парков. Если дурацкие низкие фонари на Черном озере поставили - всегда найдется тот, кто из разобьет.

    • Анонимно
      1.04.2019 16:11

      Фишма кажется учитывала недочеты в своей работе, признавала их наличие. Вот только в связи с изменившимся статусом бывшей холостячки продолжит ли работу по исправлению ошибок?

    • Анонимно
      1.04.2019 16:12

      Странный у вас взгляд на менталитет людей. С тем же успехом можете посоветовать женщинам и короткую юбку запретить надевать, чтоб не изнасиловали...
      Дело не в проекте, а в самих людях. Надо жить нормально и не портить жизнь другим.

      • Анонимно
        1.04.2019 16:32

        Это у вас очень менталитет странный. А примерить свой проект к реальности как то надо? Там сотни тысяч людей! А не элитный поселок буржуев, куда охрана чужих не пускает. Если она и проектирует, надо учитывать пропускную способность и сколько дворников. Наверное там где буржуины и чистильщиков больше,не говоря про охрану

        • Анонимно
          1.04.2019 16:52

          А вы что ли дикие люди? Никогда фонарей не видели? Ок, то есть Фишман должна была всех посчитать за быдло и ставить в проекты исключительно высокие фонари, чтобы вы не достали? Тогда бы вы писали другие претензии про фонари. Лишь бы зацепиться и жаловаться.

          • Анонимно
            1.04.2019 17:21

            А вы только в элитном поселке гуляете? Быдло туда близко не подпустят. Там МИлиции больше чем на всю Казань!

    • Анонимно
      1.04.2019 16:50

      Слушайте, так все же пишут тут, что они хотят жить как в Европе. А почему же не хотят вести себя как европейцы? Там никогда ни кому не взбредет в голову портить имущество в парке. Сам себе же портишь как будто! Самому потом гулять будет негде.

      • Анонимно
        1.04.2019 17:22

        Ну а кто воспитывать их должен?

        • Анонимно
          1.04.2019 17:50

          Люди. И воспитывать по-человечески. А то иной раз кажется, что некоторых воспитывают как животных, ей богу.

        • Анонимно
          1.04.2019 18:27

          Сами, конечно. Поэтому и глупо предъявлять претензии к исполкому за менталитет казанцев...не находите ?

  • Анонимно
    1.04.2019 16:05

    Хоть сейчас многие и ругают власти, но Казань и вправду стала намного чище.

    • Анонимно
      1.04.2019 16:42

      просто люди любят вспоминать добрым словом былое, в воспоминаниях все кажется светлее)

      • Анонимно
        1.04.2019 16:54

        ДА, если учесть беспринципных буржуинов не было, использующих народ в виде бюллетеня голосования.

    • Анонимно
      1.04.2019 17:04

      нужно продолжать работать в этом направление, чтобы с каждым годом было меньше грязи.

    • Анонимно
      1.04.2019 17:13

      Вы побывайте во дворах города. Чистый...

    • Анонимно
      1.04.2019 18:37

      Около Кремля? Да чище,без вопросов. А в других местах? Тот же старый ж.д.вокзал, хаос полнейший,сразу видно работу,ее просто нет, бардак полнейший...

      • Анонимно
        1.04.2019 19:22

        Не ухожено, именно бордюры либо отсутствуют, либо настолько разбиты, озеленения летом совсем нет, те что люди сами сажали, при уборке снега зимой сбрасывают на тротуар, там не до зелёной зоны, люди зимой ходят где есть тропинки. Перед нашим домом посадили деревья, до тротуаров четыре метра, однако зимой для складирования снега и этого места не хватает. Просто такой бардак во всём!

    • Анонимно
      1.04.2019 21:19

      мэр молодец, но правильно сказал, надо стремиться к лучшему. экология волги и казанки оставляет желать лучшего вот

    • Анонимно
      1.04.2019 21:24

      казань очень грязная,УРН дл ямусора нет туалетов нет.
      Грязь убожество вот что наша казань благодаря вам!

      • Анонимно
        2.04.2019 22:27

        Интересно как плотно застроено в Б.Матюшино и на берегу Волги, там на улице вдоль дороги фуры и другие машины не стоят, не дымят.

      • Анонимно
        7.04.2019 23:21

        Это вы в других городах не бывали, по сравнению с ними Казань чистая и убранная, та и урн достаточно. Или сложно донести кулёк до ближайшей, надо обязательно в сторону кидать?

  • Анонимно
    1.04.2019 16:05

    Дороги нынче просто ад. Давненько не было таких убитых дорог. А уж зимой нынче что было- туши свет, снег чистили кое как и в основном в центре только. Кризис таки добрался и до Вас ?

    • Анонимно
      1.04.2019 16:19

      По сравнению с прошлым годом, в этом и убирались лучше, и состояние дорог после зимы тоже терпимей. Или вы уже забыли как было в прошлом году? Понимаю, что со временем прошлое кажется светлее, но чтоб настолько...

    • Анонимно
      1.04.2019 16:30

      Вы в Челнах не были, в Нижнекамске, Елабуге. Казань - красавица по сравнению с ними.

    • Анонимно
      1.04.2019 16:54

      Вы не из Казани что ли. Дороги с прошлого года не изменились. Что значит нынче? Ремонтируют проблемные улицы каждый год. Одни сделали, на других улицах уже износилось дорожное полотно. Как по мне, в нашем городе нормальные дороги.

      • Анонимно
        1.04.2019 18:28

        сейчас сезон строительный снова начнется и летом дороги уже в нормальном состояние будут

        • Анонимно
          4.04.2019 09:53

          К осени все основные дороги должны привести в хорошее состояние, как и всегда.)

    • Анонимно
      1.04.2019 23:56

      Надо запретить ямочный ремонт в марте-апреле. Поналелают квадратных дырищ на месте маленьких ям, потом их после дождя или снега водой заполнит, и неделями потом на таких "водных дорожках" колеса и подвеска у машин убивается.

  • Анонимно
    1.04.2019 16:08

    В этом году как никогда будут популярны парки. Народ нищий, всем надо всё бесплатно, а парки они бесплатны. Только гуляют все мотаются по улицам города, ну скоро вот 6 соток пойдёт время, огурчики будут сажать с кортошкой.

    • Анонимно
      1.04.2019 16:19

      жестко, но правда Ваша. Увы, расейская действительность.

      • Анонимно
        1.04.2019 16:30

        Раньше по домам все сидели, теперь в парках

        • Анонимно
          1.04.2019 16:46

          Ну надоело бедноте дома сидеть, теперь парки есть.

        • Анонимно
          1.04.2019 18:15

          в каком парке мне можно посидеть с ребенком? ост пионерская. не подскажите?

          • Анонимно
            1.04.2019 18:40

            Парк Горького совсем недалеко,на общественном транспорте три остановки вроде.

            • Анонимно
              1.04.2019 18:48

              от парка Горького осталась ничтожная площадь. Все оттяпали, обрезали весь парк. Стал не парк, а жалкое подобие с одной дорожкой.

          • Анонимно
            1.04.2019 19:49

            Нигде!

          • Анонимно
            1.04.2019 19:57

            раньше можно было сидеть впосадках поулице заря эти снесли все скамейки рарыли территорию.раньшеможно было между улицей кирипичникова и журналистов там садик есть

          • Анонимно
            1.04.2019 21:40

            Спуститесь немного вниз к станции Новаторов.Там свежий воздух и даже есть подобие детской площадки.Правда иногда встречаются маргиналы и собаки.

    • Анонимно
      1.04.2019 16:57

      парки всегда были востребованы, потому что гулять в магазине или кафе как-то нелогично. На свежем воздухе большинство все равно любит гулять, тем более с детьми

    • Анонимно
      1.04.2019 17:07

      да вы про свою нищету уже в каждой новости строчите. Кого убедить в этом пытаетесь? Кто нищий, тот на работе занят, а не калякает комментарии

  • Анонимно
    1.04.2019 16:20

    Вообще, этот год должен быть продуктивным. Пока, вроде бы, никаких крупных мероприятий не будет, больше сконцентрируются на внутренних городских вопросах.

    • Анонимно
      1.04.2019 17:11

      да одно другому не мешало никогда. Хоть и был ЧМ в прошлом году, все равно занимались капремонтом поликлиник и новые школы достроили.

      • Анонимно
        5.04.2019 07:53

        Тоже верно, но тут уже чисто моё личное мнение - больше и времени будет, и ресурсов. Хотя, вроде в два раза меньше денег выделили, наверное и их должно хватит.

  • Анонимно
    1.04.2019 16:21

    Ох уж эта точечная застройка.
    В Нестеровском овраге строят точечно.
    При этом вся грязь тащится в город.
    Самосвалы, бетоновозы краны доедают последний асфальт по ул. Заслонова.
    Власть, где ты?
    Ждёшь, чтобы кто-то написал жалобу и у тебя появится месяц, чтобы её рассмотреть?

    • Анонимно
      1.04.2019 16:45

      Данная ситуация - компромисс между правительством и застройщиками. Вопрос повыше просто городского.

  • Анонимно
    1.04.2019 16:27

    А ни кому не показалось странным, что Казань отправит в армию всего 660 призывников - это же 1 батальон всего.

    Это катастрофа просто - некому служить или нет здоровых молодых людей?

    • Анонимно
      1.04.2019 16:30

      Это же хорошо, нечего делать в этой армии. Защищать олигархов? Нет спасибо, такому государству мы ничего не должны.

    • Моисей
      1.04.2019 16:31

      Нет наверно необходимости
      Надо было бы забрали больше

    • Анонимно
      1.04.2019 16:32

      Сами идите служить за олигархов.

      • Анонимно
        1.04.2019 17:28

        Да
        Родина еэто сейчас медведев Сечин Миллер Абрамович и Сердюков.....

    • Анонимно
      1.04.2019 17:15

      Так радоваться надо, что мало людей забирают

  • Анонимно
    1.04.2019 16:28

    Раз уж упомянули экологию, может признаете химические запахи в Московском районе в вечернее время (особенно с пятницы по воскресенье).
    Если уж, не разобрались с имеющимися проблемами (при наличии постоянных жалоб от населения на выбросы, нам говорят, что их не), то и МСЗ при существующем контроле тем более опасно строить.

    • Анонимно
      1.04.2019 16:52

      Наоборот, МСЗ принципиально лучше, от него вред минимален. Уж точно намного ниже, чем от автомобилей, от них идет основное загрязнение.

      • Анонимно
        1.04.2019 17:08

        Откуда такие выводы - УЖ ТОЧНО))))

      • Анонимно
        1.04.2019 19:56

        МСЗ вреден вред максимален.Скорее всего проект закроют волна идет по всей стране против мСЗ

        • Анонимно
          5.04.2019 07:52

          Но ведь то, что вы написали - только ваши предположения. Ну еще некоторых активистов. Специалистом надо быть и в деле разбираться, а уже потом быть против или за...
          Поэтому МСЗ и построят, и не только в Казани.

      • Анонимно
        1.04.2019 20:29

        Подозреваю это заказ из сколково, наводнить тионами всю Казань, площадка стартапа, а говорят нет налога на воздух

    • Анонимно
      1.04.2019 17:09

      Так народ может что угодно говорить. Вы делали анализы или заборы, чтобы так утверждать про выбросы?))))

      • Анонимно
        1.04.2019 17:39

        Да, делали, в марте официально было признано увеличение нескольких показателей (этиленбензол и формальдегид), очевидно указывающих на деятельность хим.предприятий, но списали на выбросы авто.
        вот несколько свежих публикаций:
        http://prokazan.ru/news/view/127466
        https://inkazan.ru/news/society/16-03-2018/ekspert-nazval-istochniki-zagryazneniya-vozduha-kazani-etilenbenzolom-i-formaldegidom

        • Анонимно
          1.04.2019 19:05

          А еще я своему носу доверяю.Жалобу уже расматривают мою.В Авиастрое (Соцгород) только в прошлую пятницу вечер-ночь и в субботу весь день дышать просто опасно было.Дома сидели.Скоро как китайцы будем в масках ходить.

        • Анонимно
          1.04.2019 20:38

          Официальная статистика наконец признала что в Казань ситуация ухудшилась в последние годы, что делает исполком, уничтожает остатки городских лесов, скверов, парков и обещает восполнить все. Вопрос где посадки, какая приживаемость, через сколько лет вырастит это дерево. Везите из сабинского лесхоза полноценные деревья....

    • Анонимно
      1.04.2019 21:09

      воздух воздухом но и о воде не надо забывать.сколько отходов в нее стекается и не только с гипсового завода наверняка!!

  • Анонимно
    1.04.2019 16:47

    Гуляли вчера в Ометьевском парке.....снежная жижа и лужи на дорожках....отвратительно хотя много народу.
    Тем же днем в Парке победы благодать все в асфальте, луж нет, жижи нет....дети хоть на самокатах покатались.

    Очень много от хозяина зависит....Ильсур Раисович, прокатитесь вечерком без огласки и посмотрите где в парках работают, а где деньги осваивают.

    • Анонимно
      4.04.2019 09:52

      А некоторые ругали асфальтированные дорожки.)
      В идеале, практически во всех парках их надо сделать, если вообще не во всех.

  • Анонимно
    1.04.2019 17:04

    Я вот вообще не вижу смысла в парках. Гулять дышать загрязнённым воздухом в городе- верх идиотизма. Город перенаселен, машин тучи, экология ужасная в любом районе города уже.

    • Анонимно
      1.04.2019 17:25

      Парки хоть как-то спасают город, деревья буквально позволяют дышать, своеобразные легкие города. Так что за парки спасибо, их надо больше.
      В США и Китае машин еще больше, что на это скажете?

      • Анонимно
        1.04.2019 17:31

        Китай задыхается от смога, товарищ летал туда, 2 дня выдержал в этом аду среди миллирада. Насчет США не знаю.

        • Анонимно
          1.04.2019 19:55

          в китае смог из з а электростанций их топят бурым углем

          автомобили воздух не портят

          • Анонимно
            5.04.2019 07:50

            Так там с уголь, и машины, и заводы... экономика растет, а вот экология падает прямо пропорционально.

      • Анонимно
        1.04.2019 17:35

        Что то не заметила зелени в парках. Нынче парки это закатанное в бетон пространство. На чёрном озере вырубили всю зелень, в парке победы кроме старого чермета всякого на постаментах ничего нет.

        • Анонимно
          1.04.2019 20:42

          Останки от собачек больше присутствует, перегной однако

          • Анонимно
            5.04.2019 07:48

            А толк от этого перегноя на дорожках и там где люди гуляют? Об этом же речь.

    • Анонимно
      3.04.2019 22:20

      А где вы гуляете? Вдоль дороги что ли? В парках милое дело гулять в хорошую погоду. Тем более в отремонтированных.

  • Анонимно
    1.04.2019 17:10

    Здорово, пора начинать уборку. Частники тоже должны прибраться вокруг себя. А вообще ужас сколько мусора после зимы по городу. Зачем люди кидают? Я даже бычки всегда до урну доношу, даже если она не под носом, а нужно пройтись!

  • Анонимно
    1.04.2019 17:15

    Про алкотест шутка удалась, зож необходимо популяризировать.)

  • Анонимно
    1.04.2019 17:37

    Все газоны в собачьих какашках, когда наконец собачники за своими питомцами убирать будут?

    • Анонимно
      1.04.2019 17:54

      Собачники это отдельная тема. Реально все дворы изгажены г..ном собачьим. Наступить места живого нет. Потом удивляются откуда берутся догхантеры.

      • Анонимно
        1.04.2019 20:46

        Управы на них никакой, зубы и шерсть еще. Если бы ппс Хотя бы пояснял что ошейники и поводки обязательны в общественных местах, в парках и детей полно... Говорят в милиции тяжело, высокая загрузка, стреляют

      • Анонимно
        1.04.2019 20:51

        поддерживаю, а ведь они сто процентов читают все недовольства людей, но им пофиг, такой уж у наших людей менталитет, можно куда то жаловаться на собачников?

    • Анонимно
      1.04.2019 21:17

      И не только газоны, река вон тоже....

  • Анонимно
    1.04.2019 18:11

    В Горкинско-Ометьевском парке много есть того, что надо чинить! Дерево - материал не вечный! И Волку из металла хвост оторвали, почините уж! Также в плохом состоянии парк Континент. Бегемоты и Крокодилы все облезли, а есть и совсем разрушенные, деревянные аттракционы тоже уже пора ремонтировать. Это лишь два парка, куда мы пока сходили, думаю, что и в парке Калейдоскоп, и на Черном озере, и в Парке Химиков дела не лучше, собираемся туда в ближайшее время.

  • Анонимно
    1.04.2019 18:27

    Цитата: По словам замруководителя исполкома, председателя комитета внешнего благоустройства Игоря Куляжева, в зимний сезон 2018/2019 в городе выпало осадков на 69% выше нормы.


    Кто нибудь может прояснить вопрос - каждый год коммунальные службы сообщают что "в этом году осадков выпало на 50-150% выше нормы. Но если каждый год ВЫШЕ НОРМЫ - откуда такие нормы беруться?

    • Анонимно
      1.04.2019 19:28

      нормы - в смете, потому и снега больше - это рейсы... как в Питере было...

  • Анонимно
    1.04.2019 19:02

    Уважаемый Ильсур Раисович. Просим вас сделать ул.Колхозную в п.Борисоглебское в асфальте. Мы тоже жители Казани, сколько лет просим вас об этом. Мы тоде платим налоги. Все соседние улицы в асфальте дпвно. За что же вы нас так не любите?

    • Анонимно
      1.04.2019 19:22

      Азат Д

      Там и мечеть сделали, а дороги нет.

      • Анонимно
        5.04.2019 07:45

        Та будет там дорога, вот только она стоит немало и из городского бюджета, а мечеть значительно дешевле и на пожертвования.

  • Анонимно
    1.04.2019 19:15

    ИЛЬСУР РАИСОВИЧ, прошу Вас обратить внимание на парк" Черное Озеро" до реконструкции в любой сезон можно было ходить по прогулочной дорожке и не испачкать обувь, а сейчас весной и осенью тонешь в грязи, а летом в угольной пыли. Пусть вернут брусчатку.

  • Низами
    1.04.2019 19:27

    В завершение мэр попросил коллег не расходиться и пройти тест на алкоголь.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/419121

    Невыносимо жить в стране, в которой нет чувства юмора, но еще невыносимее было бы жить в стране, в которой чувство юмора необходимо, для того, чтобы выжить.

    Бертольд Брехт

  • Анонимно
    1.04.2019 20:30

    Снег не убирали всю зиму, весь микрорайон Азино завален снегом до сих пор!!! Приезжайте бизнес онлайн и посмотрите

    • Анонимно
      3.04.2019 22:21

      ага, убирали снег) но между домами нет, например. Вроде и не должны это делать, и во дворах тоже

  • Анонимно
    1.04.2019 21:07

    гипс в Волгу, оттуда с водой в огороды. В лучшем случае урожай загнется, в худшем откушаешь помидоры с этой "полезной" добавочкой... У меня так уже не один урожай пропал заливают не пойми чем.

  • Анонимно
    1.04.2019 21:08

    "Подобные нарушения влекут за собой наложение штрафа (до 400 тыс. рублей), а также приостановление деятельности предприятия до 90 суток, сообщил Королев". В итоге оштрафовали или как?

  • Анонимно
    1.04.2019 21:14

    На Байкале приостановили строительство завода. А у нас спокойно работает гипсовый на Волге, да еще губит воду. Обидно за реку :(

  • Анонимно
    1.04.2019 21:18

    В выходные был в парке победы с детьми, народу очень много, но ни каких развлечений, ни чая горячего... для чего дирекцию создавали?

    • Анонимно
      2.04.2019 01:29

      А что вы ожидали в эти выходные? Парк сам по себе очень хорош, гулять там тоже хорошо. Развлечения и напитки будут в теплое время года.)

    • Анонимно
      3.04.2019 22:22

      Еще же не сезон, успокойтесь. Еще метели обещали, коммерция пока не вышла в парки, даже тендером не было

  • Анонимно
    2.04.2019 07:36

    метшин по сравнению с исхаковым просто ангел при исхакове был безпредел

    • Анонимно
      4.04.2019 09:51

      Справедливости ради, тогда и времена были такие, сейчас поспокойней...

  • Анонимно
    2.04.2019 10:14

    Исхаков был трудяга сам и требовал этого от других. В два часа ночи или в шесть утра проводил совещания по подготовке Казани к тысячилетию города.

    • Анонимно
      4.04.2019 09:51

      Зачем проводить в 2 ночи или в 6 утра. когда можно нормально провести днем? К чему этот притянутый за уши героизм? Будто бы от этого работа шла быстрее.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль