Бизнес 
3.04.2019

Вячеслав Зубарев о Ford: «Они уходят, потеряв лицо. Обман – всегда обман!»

Скидки от покидающего Россию концерна подставили автодилеров, а рабочие готовят акции протеста против условий увольнения

Аукцион неслыханной щедрости со скидками по полмиллиона, который накануне объявил Ford, продлится до конца сентября, а конвейер, как ожидается, встанет в июне. Дилеры, как и в случае с уходом GM, жалуются на убытки — они уже успели закупить машины на продажу по старым ценам, строили планы. Никаких компенсаций не предусмотрено. Эксперты «БИЗНЕС Online» советуют подходить к покупке вдумчиво — цены на некоторые модели были завышены.

Накануне компания Ford-Sollers объявила об апрельской акции по снижению цен на автомобили моделей Kuga, Focus, Fiesta и ExplorerФото: «БИЗНЕС Online»

АУКЦИОН FORD ЗАВЕРШИТСЯ В СЕНТЯБРЕ

Накануне компания Ford-Sollers объявила об апрельской акции по снижению цен на автомобили моделей Kuga, Focus, Fiesta и Explorer. Аукцион неслыханной щедрости открыт в связи с уходом производителя из легкового сегмента в России. Согласно сообщению компании, скидка составит от 75 до 585 тыс. рублей. Цена Ford Focus в рамках акции снижается на 175 тыс. рублей, а наибольшую выгоду получат покупатели хэтчбека версии Titanium — они смогут сэкономить 329 тыс. рублей. Стоимость кроссовера Ford Kuga снижена на 175 тыс. независимо от комплектации, в топовой комплектации Platinum скидка составит до 295 тыс. рублей. С учетом всех маркетинговых программ автомобиль в базовой комплектации можно будет приобрести за 1,3 млн рублей. 

7-местный внедорожник Ford Explorer подешевел на 400 тыс. рублей, а с учетом программы Ford Credit можно будет сэкономить до 585 тыс. рублей. Цена седанов и хэтчбеков Ford Fiesta снизилась на 75 тыс. рублей во всех комплектациях. Как и в вышеприведенных примерах, максимально выиграть можно при покупке топовой комплектации Platinum с учетом госпрограмм «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль», в этом случае экономия составит 229 тыс. рублей. 

Координатор по связям с общественностью Ford-Sollers Индира Салимгараева пояснила корреспонденту «БИЗНЕС Online», что производство автомобилей на заводах компании будет продолжаться до июня. Поскольку объемы производства в организации не раскрывают, то назвать число подлежащих реализации машин сейчас не представляется возможным. Тем не менее Салимгараева сообщила, что компания планирует освободиться от всех складских запасов уже к концу сентября. 

Отметим, за 2014–2017 годы «Форд Соллерс Холдинг» получил чистых убытков на 57 млрд рублей. До распродажи Ford зафиксировал падение продаж в Татарстане — по итогам 2018 года регистрация автомобилей марки просела на 9,9% до 1488 штук, хотя в Казани компании и удалось подрасти на 3,6%. Зато общероссийская динамика продаж была положительной — плюс 6% до 53,2 тыс. авто.

Наибольшие потери в республике понесла самая доступная компактная модель Fiesta (от 730 тыс.) — минус 105 регистраций (в сравнении с 2017 годом), или две трети спроса, до 54 авто. Пары десятков голосов покупателей недосчитался и Ford Focus.

Самый популярный в линейке кроссовер Kuga (от 1,25 млн в базовой комплектации), благодаря пониженному ценнику и настоящему «автомату», а не роботу или вариатору, не дотянул до полутысячной отметки. Компактный EcoSport (от 899 тыс.) слегка увеличил отряд своих поклонников, а спрос на бизнес-седан Mondeo (от 1,48 млн) просто остановился. При этом казанцы больше покупали Focus и Mondeo, в то время как прочие города и районы отдали предпочтение EcoSport.

По данным аналитического агентства «Автостат», за первые два месяца 2019 года в Татарстане было продано 16 автомобилей модели EcoSport, 10 — Explorer, 12 — Mondeo и всего 4 Fiesta. Как и прежде, лидером оказался Focus: его с начала года успели продать 47 штук. За ним следуют 36 проданных автомобилей модели Kuga. Всего же, по данным агентства, доля российского рынка Ford в 2018-м составила 2,9%. 

Вячеслав Зубарев: «Предложение по распродажам это всега выгодно покупателям» Вячеслав Зубарев: «Предложение по распродажам всегда выгодно покупателям» Фото: «БИЗНЕС Online»

«обман — всегда обман, неважно, пошли ли на него новички на рынке или компании с именем»

Эксперты в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» советуют покупать автомобили по скидкам, но только в том случае, если они действительно нужны. По словам руководителя пресс-службы «Автостата» Азата Тимерханова, предоставление скидок выгодно всем участникам. «Я считаю, это хорошее предложение, которое может заинтересовать покупателей, а дистрибьютору поможет распродать складские запасы», — сказал он. 

Татарстанские дилеры, реализующие машины Ford, уже поддержали акцию производителя. Так, на сайте «ТрансТехСервиса» в разделе «Спецпредложения» появились все акционные модели со скидками, объявленными производителем. Однако эта распродажа прибыли дилерам не приносит.

«Предложение по распродажам всегда выгодно покупателям, — заметил в разговоре с корреспондентом „БИЗНЕС Online“ генеральный директор ООО УК „ТрансТехСервис“ Вячеслав Зубарев. — Более интересные предложения вряд ли появятся, поскольку запасы автомобилей локальные».

Однако для дилеров ничего хорошего уход производителей не сулит. «Есть общая черта и у General Motors, и у Ford — они уходят с российского рынка, потеряв лицо, — заметил Зубарев. — Поначалу, выстраивая отношения с дилерами, они декларировали одно, теперь, уходя с рынка, говорят совершенно другое. Контракты с дилерами подписываются в интересах производителя, и, подписывая их, они призывали дилеров инвестировать в этот бизнес, рисовали от своего громкого, солидного имени радужные картины. Но обман — всегда обман, неважно, пошли ли на него новички на рынке или компании с именем. Вот теперь свое имя Ford, как и General Motors, замарал очень серьезно. Для дилеров уход производителей — это всегда дополнительные убытки. У нас, например, есть часть запасов автомобилей, которые мы закупали по старым ценам, без скидок, естественно, теперь мы вынуждены такие машины продавать себе в убыток, это плохо».

Однако есть и разница между автогигантами. «General Motors пытался сохранить хорошую мину при уходе, говорили про компенсации [дилерам], а со стороны Ford я ничего подобного пока не слышал», — заключил собеседник издания.

Отметим, что в заявлении Ford-Sollers о закрытии производства легковых автомобилей в РФ было обещано, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию будут выполнены.

Сотрудникам не понравилось, что не были раскрыты условия увольнения, в частности, не назван размер компенсаций, которые получат рабочие после закрытия завода в июнеФото: «БИЗНЕС Online»

ПОДНИМУТ ЛИ ЗАКАМСКИЕ ЗАВОДЫ FORD-SOLLERS МЯТЕЖ ПО ПРИМЕРУ ВСЕВОЛОЖСКА?

Недовольны и увольняемые рабочие. Профсоюз завода Ford во Всеволожске (Ленинградская область) заявил о намерении выйти на акции протеста в случае, если руководство предприятия откажется выплачивать им компенсацию после увольнения в размере двух годовых окладов. Об этом сообщил «Коммерсантъ FM» председатель всеволожской профсоюзной организации Ford Михаил Сергеев.

Сотрудникам не понравилось, что на вчерашней встрече с работодателем не были раскрыты условия увольнения, в частности, не назван размер компенсаций, которые получат рабочие после закрытия завода в июне. Окончательные условия им пообещали назвать через неделю. Если руководство не пойдет навстречу сотрудникам, они могут выйти на митинги и пикеты, заверил Сергеев.

На чем основано требование о выплате двухлетнего оклада, не уточняется. Согласно Трудовому кодексу, работник, увольняемый по сокращению штатов, имеет право на выходное пособие в размере среднемесячного заработка. Его можно получить также за второй и третий месяц при условии, если уволенный, встав на учет в центре занятости, так и не нашел работу.

«До конца апреля люди должны, по мнению работодателя, определиться, согласны ли они уходить именно по программе добровольного увольнения. Если да, то программа сокращения сработает с середины июня. Под нее попадают практически все работники, 868 человек. Между тем мы спросили, есть ли у представителей компании мандат на ведение переговоров с нами в сторону увеличения компенсаций. Они сказали, что нет. Мы их предупредили и сегодня уже отправили письмо в Ford Europe. Работники будут бороться. У нас остаются в запасе наши массовые мероприятия: митинги, пикетирование. Мы станем не только зацикливаться на Всеволожске. Так как у нас сотрудники живут в Петербурге, то акции будем переносить и туда», — заявил Сергеев.

Поддержат ли рабочие заводов в Набережных Челнах и Елабуге инициативу всеволожских коллег, пока неизвестно. В соцсетях лидеров мнений в Закамье, высказывающих подобные мысли, пока не замечено. «Забастовки не планируются», — заверила нашего корреспондента Салимгараева. Отметим, ранее автопроизводитель пообещал, что выделит $200 млн на выплаты сотрудникам в России и поставщикам из-за закрытия нескольких заводов Ford-Sollers в РФ.

«КОГДА GM УХОДИЛ, СКИДКИ БЫЛИ БОЛЬШЕ»

Олег Мосеев — генеральный директор ГК LegeArtis, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»:

— Предложение приводит как раз цены Ford в очень даже конкурентную среду. Там есть другая проблема, которая заключается в том, что данные скидки оформляются за счет в том числе дилеров. Это, на мой взгляд, не очень правильно в свете того, что им и так предстоят большие расходы. В остальном предлагаемые скидки хорошие для клиентов.

Больший дисконт вряд ли будет. Я вообще говорю, что машину надо покупать тогда, когда она нужна. От чего дисконт вообще должен быть больше? Возможно, что в самом конце, когда останутся последние автомобили, еще больше скидки будут, но в таком случае не окажется выбора.

Опыт GM (General Motors) показывает, что весь существующий объем таким образом реализуется. Когда GM уходил, почти та же самая история была. Правда, скидки были чуть-чуть больше. В принципе все машины продали. На это потребовалось примерно месяцев 8–9.

Роман Гуляев — владелец консалтинговой компании GGForce, автоэксперт:

— У Ford в целом цены были завышены по отношению к текущей ситуации на рынке. Поэтому без дисконта склад распродать станет сложно. Кроме этого, есть проблема, что после объявления [об уходе] цены и спрос по факту упали, потому что люди не знают и не понимают, что будет с запчастями. Понятно, что все будет хорошо, что Ford обязан предоставлять их. Но люди немного волнуются. Поэтому дисконт — это просто необходимая мера, чтобы все распродать.

С учетом того, что предложения будут физически ограничены… Когда машины совсем распродаются со складов, то первыми уходят всегда ликвидные авто, а дальше уже идут не самые интересные комплектации и так далее. То есть существует риск не найти потом ту машину, которая действительно нужна, по цвету, комплектации и так далее. Чем дальше, тем больше выбор сокращается. Я считаю, что проблем с реализацией быть не должно.

Андрей Лобода — официальный представитель «Альпари» в СНГ: 

— Складских запасов автомобилей Ford в России должно хватить до конца лета в случае выполнения оптимистичного сценария распродажи. Я бы рекомендовал обратить внимание на модели Focus и Fiesta, на них по-прежнему распространяется действие государственных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». В среднем скидка на эти модели составляет 175 и 75 тысяч рублей соответственно. Удачей автолюбителя станет покупка машины с применением 10-процентной скидки по госпрограмме льготного автокредитования. Тогда суммарная выгода смело превысит 220 тысяч рублей. Совсем неплохо для российских регионов и городов-миллионников.

Ford не является первопроходцем, демпингующим на рынке. Как мы видим, в среднем автопроизводитель снижает цены на 15–20 процентов. Почти 4 года назад GM распродавал свои автомобили Opel со скидкой порядка 30 процентов, и все остались довольны. Таким образом, американцы оставили зазор в сторону повышения скидок, скорее всего, на неходовые и непопулярные комплектации, если их дела в РФ снова пойдут плохо.

А беспокоиться есть о чем, ведь имиджевые и репутационные риски Ford в России никто не отменял. Компания надеется на безболезненное сокращение персонала заводов в стране, под программу попадают почти 900 человек. Ford выплатит около 200 миллионов долларов сотрудникам в России и поставщикам своих заводов. Но, сколько средств дойдет до рабочего класса, пока неясно. Зато сотрудники точно возьмут свое и устроят американцам запоминающийся праздник во Всеволожске под названием «Конец эпохи профсоюзов Ford в России».

На фоне негатива в адрес неудачливого американского инвестора россияне с высокой вероятностью не выстроятся в очередь за подешевевшими авто, многие модели которых в России не обновлялись годами. Каждый автолюбитель перед покупкой Ford в период низких цен должен быть уверен, что сервисная поддержка после ухода знаменитого автобренда из страны продолжится и будет доступна в его регионе, равно как и автокомплектующие. Важно, чтобы и сам производитель сделал внятное заявление по этому поводу своим немногочисленным почитателям в стране упущенных для него возможностей.

Алексей Калачев — эксперт-аналитик АО «Финам»: 

— Распродажа Ford — это отличный шанс купить хороший и качественный автомобиль по приемлемой цене, сравнимой с конкурентами. Собственно, Ford во многом и проигрывал на российском авторынке из-за высокой стоимости. В распродаже эта ценовая диспропорция устранена.

Полагаю, поклонникам марки стоит воспользоваться возможностью, увеличения дисконта, скорее всего, не будет. По опыту ухода GM в 2015 году цены на распродаваемые Chevrolet снижались только один раз.

Распродаются машины, произведенные до закрытия производства. Не думаю, что их много скопилось на складах, ведь производство учитывает текущий спрос. Так что распродажа не продлится долго.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (192) Обновить комментарииОбновить комментарии

Уже в конце концов на Мерседесы! Они так намучились с этим фордом ! из какого импортозамещения приходилось страдать
У меня кстати вопрос чиноникам -вот говорят кризис в стране денег нет а сегодня возле Госсовета штук пять Новых Мерсов S Класса стояло -каждый по 7-10 млн.
Значит есть у вас деньги
че врете то?

  • Анонимно
    3.04.2019 12:37

    Напротив, своим уходом они сохранили лицо: они не стали снижать цену для обедневших россиян в ущерб качеству

    • Оптимист
      3.04.2019 13:20

      Профсоюз завода Ford во Всеволожске (Ленинградская область) заявил о намерении выйти на акции протеста в случае, если руководство предприятия откажется выплачивать им компенсацию после увольнения в размере двух годовых окладов
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/419372

      Вот это я понимаю профсоюз
      Это не шмаковские ручные собачки

      • Анонимно
        3.04.2019 13:39

        Так дибильно подставить профсоюзное движение могут только наши.Чего-уж не за 10 лет просить

        • Анонимно
          3.04.2019 15:16

          Я надеюсь, теперь работники профсоюза всеволжского завода "Форд" счастливы.
          Наверняка, не в последнюю очередь благодаря их многочисленным забастовкам и требованиям по облегчению условий труда и повышению его оплаты, российские Фокусы стали очень дорогими машинами.
          Отстаивать свои права - это всегда хорошо. Без работы плохо.

      • Анонимно
        3.04.2019 13:42

        Пусть требуют выплатить оклад за 10 лет. А виноват, конечно, Путин. А кто еще-то? Не Трамп же с его требованием вернуть производство автомобилей обратно в США? И уж точно не менеджеры Форда, принимавшие раз за разом всякие странные решения.

        • Моисей
          3.04.2019 13:58

          Ранее РБК со ссылкой на информацию Росстата опубликовало статью, в которой утверждалось, что российской семье, чтобы иметь возможность купить самое необходимое и «свести концы с концами», требуется не менее 58,5 тыс. рублей в месяц. При этом почти 80% граждан заявили о том, что отказывают себе в вещах первой необходимости, 10% опрошенных сообщили, что не могут купить рыбу или мясо, 20% экономят на овощах и фруктах, более 35% рассказали о недостатке обуви, многие также отметили, что не летают на отдых даже на две недели в год, а кто-то не может пригласить гостей из-за нехватки денег на угощения.


          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/419385

          Тоже трамп виноват?
          Почему там говорите форд уходит?

          • Анонимно
            3.04.2019 14:57

            Из Англии, Франции и Германии Форд тоже уходит, потому что тебе туфли купить не на что?

          • Анонимно
            3.04.2019 15:15

            На майле прочитал статью что Фокус в 2000 году начинался с 10 900$, да же по современному курсу 708 000 так это почти то же что и Солярисы и РИО,Поло сейчас т.е форд тупо сам себя и хоронит постоянно повышая цену и выводя на рынок с каждым новым поколением более дорогие и сложные но менее надёжные автомобили.

            • Анонимно
              3.04.2019 16:37

              В 2007 году Киа Рио-2 с АКПП стоил 440000 рублей. Это 14,5 тысяч долларов! К слову, в 2012 440000 стоила новая Лада Калина-2 универсал и в эту же сумму (10000 евро) обошелся новый Хундай I30 1,4 с кондеем в Германии! А это уже другой класс. А сейчас китайский Солярис или Рио в нормальной комплектации уже 900!

              • Анонимно
                4.04.2019 20:23

                то есть те же самые 14,5 тыс. баксов. Получается не производители барыги, а мы нищеброды.

            • Анонимно
              4.04.2019 07:39

              15.15 в 2011 в декабре в МСК покупал FF3 Титаниум в салоне Мэйджор Авто. Цена 626.000. Т.е. ровно 20.000 у.е.

          • Анонимно
            3.04.2019 15:17

            Форд посыпался в продажах, когда вместо Фокуса-2 за 480 тыр начал предлагать Фокус-3 за 580тыр. При том, что Фокус-3 был по салону - теснее предыдущего поколения.
            А когда в том же году вышли Солярис за 379 и Поло за 399, которые формально были классом ниже, но по факту - по пространству салона чуть ли не такие же, а базовые двигатели - так даже мощнее (базовый двигатель Фокуса в 85л.с. - это вообще оборжака для С-класса) ... то продажи Фокуса закатились куда-то под плинтус.

            • Анонимно
              3.04.2019 16:16

              Поло за 399 пустой и их не было. И не надо сравнивать Рио-Солярисы А+ с Фокусом который С-класс.

              • Анонимно
                3.04.2019 21:37

                Иди изучи как определяются классы автомобиля. Форд это В класс, а вот Веста это С класс.

            • Анонимно
              3.04.2019 19:47

              Давно фокус С класс?)

              • Анонимно
                3.04.2019 22:09

                Всегда им был. Фокус всегда относился к C (Гольф) классу

            • Анонимно
              5.04.2019 07:41

              Согласен,я покупал в 2006 году ФФ_2 за 420 000,неплохая машина....

            • Анонимно
              5.04.2019 14:41

              Сохранили бы Форд Фокус 2 имели бы весь рынок до сегодняшнего дня

          • Анонимно
            3.04.2019 15:18

            Моисей! Форд закрывает заводы в Бразилии и Франции, сокращает 5000 рабочих в Германии и еще много в Англии. Так же Форд теряет позиции в Китае. Продажи там упали на 40% и Форд сократил 2000 рабочих.
            Походу из за влияния Путина решили сконцентрироваться на Северной Америке, а в других местах порезать расходы по максимуму.

          • Анонимно
            3.04.2019 15:59

            Сейчас кто нибудь напишет что они бедные потому что ленивые

          • Анонимно
            4.04.2019 14:12

            А уходит он,из за неправильно выбранной ценовой политики! Маркетологи где то просчитались! Конвейерная сборка автомобилей на мой взгляд,это ширпотреб и следовательно цена должна быть умеренной!

      • Анонимно
        4.04.2019 08:06

        А с какой стати должны платить два ГОДОВЫХ оклада?
        В лучшем случае платят три ежемесячных по закону, если вовремя предупредить работников.

      • Анонимно
        4.04.2019 13:11

        Тут вариантов мало!
        В соответствии с КЗоТ и договором между профсоюзом и работодателем. Если там 2 года не прописано - суши весла!

    • Анонимно
      3.04.2019 13:49

      Цены на Форд были неоправданно задраны. Из-за этого у них и были здесь проблемы с реализацией. Даже с учетом объявленных скидок большого ажиотажа не ожидается. Не зря даже сам Форд планирует распродавать товарные остатки почти 6 месяцев. А товарные остатки у них мизерные по сравнению с другими производителями. Так что объявленные цены, это более-менее приближенные к реальным.

      • Анонимно
        3.04.2019 14:43

        А мне не понятно, как вообще расчёт бизнеса машин проводили, как смогли собрать убытков на миллиарды? Это как надо было постараться! С удовольствием сделала бы анализ деятельности завода, просто бесит безответственность!

      • Анонимно
        3.04.2019 16:18

        Неоправданно задраны цены у всех производителей, особенно у ВАГа- Шкоды например. Форд не впереди этой цепочки.

        • Анонимно
          3.04.2019 16:43

          У вага на мой взгляд завышены ауди, на вторичке, которые дешевеют в три раза

  • Анонимно
    3.04.2019 12:46

    Чиновников РТ на что пересядут?

    • Анонимно
      3.04.2019 13:06

      А чем белый Рейндж Ровер не угодил?

    • Уже в конце концов на Мерседесы! Они так намучились с этим фордом ! из какого импортозамещения приходилось страдать
      У меня кстати вопрос чиноникам -вот говорят кризис в стране денег нет а сегодня возле Госсовета штук пять Новых Мерсов S Класса стояло -каждый по 7-10 млн.
      Значит есть у вас деньги
      че врете то?

      • Анонимно
        3.04.2019 13:46

        А чего ты здесь этот вопрос задаешь.?Зашел бы в Госсовет и задал бы там.

      • Анонимно
        3.04.2019 13:50

        Ещё раз повторяю,денег нет....но вы держитесь!
        И да, хорошего Вам настроения!

      • Анонимно
        3.04.2019 13:59

        У меня окна выходят на гендирекцию ПАО "Камаз". Там этих мерсов как грязи.

        • Анонимно
          3.04.2019 22:16

          Это ещё что, вот когда начнут выпуск ауруса, тут все пропало зарплы всем не видать, держитесь, стоимость в разы дороже, там и обвал рубля не поможет, все.

      • Деньги всегда были есть и будут. Посмотрите на сайты госзакупок для начала. Все эти басни о том что денег нет предназначены для несведущих людей. В конце года осваиваются миллионые суммы чтобы не возвращать в казначейство. В первую очередь удовлетворение нужд чиновников ( то что вы видели авто) а потом на население.

    • Анонимно
      3.04.2019 13:17

      Предлагаю выдать по лошади.

      • Моисей
        3.04.2019 13:44

        Итоги 2018 года:

        Елабуга – мощность 65 000 – выпущено 18 000 Kuga и Explorer

        Всеволожск – мощность 125 000 – выпущено 15 000 Focus и Mondeo

        Набережные Челны – мощность 115 000 – выпущено 5365 Fiesta и EcoSport


        такая печальная статистика
        Денег нет

        • Анонимно
          3.04.2019 14:28

          При чем тут деньги, спрос сместился в сторону Кореи. Так всегда было в мире , один сильный игрок смещается другим. Для информации - Россия третий авторынок в Европе.

          • Анонимно
            4.04.2019 07:15

            Когда-то был чуть ли не первым рынком. Чуешь разницу?

        • Анонимно
          3.04.2019 14:29

          Как достали эти штатные плакальщики на сайте, как на работу сюда ходят.

    • Анонимно
      3.04.2019 13:34

      На аурусы

  • Анонимно
    3.04.2019 12:51

    Через 5-6 лет то же самое будет и китайцами - Хайером . Вот вам инвестиции, нужно поддерживать только отечественного производителя .

    • Анонимно
      3.04.2019 13:20

      Хайер вложил миллиарды в стройку в Тукаевском районе. Даже если уйдет корпуса и инфраструктура останутся. Хотя я сомневаюсь, что уйдут - планов громадье!

  • Анонимно
    3.04.2019 12:53

    Положение дел в стране такое, что даже форд не могут позволить себе купить большинство население. Из какой ещё страны ушли такие народные марки, как форд дм? Это позор для нас

    • мало того кредитные ставки на авто по 15-22 %
      Это вообще каК??
      Во всем мире считается автокредит самым безопасным для банка. Отнять тачку самое простое в судебной системе.
      в США автокредит 0,65% . Для совсем не рабоатющих 1,5%.
      Что за риски вкладывают банки в эти 15-22 %???
      При том что авто КАСКуется .
      Наличные выдают под 12% а автокредить 20% я не понимаю тех кто берет

      • Анонимно
        3.04.2019 13:34

        Не знаю, о чем ты. Я только что новый X-Тrail купил. Ставка 10%. И скидку на сумму процентов дают.

        • Анонимно
          3.04.2019 14:38

          10% это рекламная уловка.. проверь эффективная ставка будет не менее 15%

        • Анонимно
          3.04.2019 14:40

          Это разве машина, от неё из коробка слишком ремонт дорогой быстро выходит из строя.

          • Анонимно
            3.04.2019 15:21

            Не завидуй!)))

          • Анонимно
            3.04.2019 15:22

            Я не собираюсь ее ремонтировать. 5 лет или 150 проеду и продам. Так уже третий Хтрэйл подряд.

          • Анонимно
            3.04.2019 15:30

            выходит из строя потому что ты в коробке автомат масло не менял,не умеешь эксплуатировать машину правильно.

        • Анонимно
          3.04.2019 17:12

          Приплюсуй сюда обязательное каско и страхование жизни и посчитай что получится.

        • Анонимно
          4.04.2019 12:45

          )))) еще один попался, киа вообще 6,5 предлагают, только через три года выплаты кредита тебе придется полцены машины еще оплатить. это еще одна уловка автопроизводителей - вечная кабала. программы с гарантированной ценой выкупа. по ним переплата получается процентов на 30-40 больше, чем при обычном кредите

      • Анонимно
        3.04.2019 13:51

        Ты где такие ставки по автокредитам взял?
        Ты не устал придумывать и передергивать факты?
        Сколько раз тебя на этом ловили, а ты все продолжаешь.

        • Анонимно
          3.04.2019 14:59

          В договоре. Банк ВТБ.
          Знаешь такое слово "договор"? Или только билетики на трамвае читаешь?

      • Анонимно
        3.04.2019 14:12

        Порш жду без процентов и рассрочка на три года на половину суммы

      • Анонимно
        4.04.2019 12:59

        Я брал. Получил под кредит скидку 40тыр. Через 2 дня погасил. Даже не знаю, под какой %

    • Анонимно
      3.04.2019 13:14

      Форд не качественная и дорогая для своего сегмента машина. Экоспот можно купить только плоховидящему деду на дачу ехать а он и производится в Челнах. Поэтому и проиграли рынок. Корейцы держатся же.

      • Анонимно
        3.04.2019 13:34

        Форду не закатило 3 года, чтобыснбя зарекомендовать. Надо было как корейцы, сначала дёшево потом качество и в итоге подорожание. У фордов сарай внутри цена бешеная, и сейчас они просто к рынку приравнялись)

      • Анонимно
        3.04.2019 14:34

        Так может говорить только тот ,кто кроме гранты и саляриса не начнём путном не ездил.

      • Анонимно
        3.04.2019 14:35

        Такое впечатление, что Форд специально последнее время цены задирал, предчувствуя такую ситуацию.

      • Анонимно
        3.04.2019 16:53

        Сколько фордов у вас было и что ломалось?

    • Анонимно
      3.04.2019 13:23

      Такими темпами и ВАЗ от нас уйдет. Скоро и его большинство населения не осилит

    • Анонимно
      3.04.2019 13:28

      Форд отстал от корейцев и японцев. Сравните внешний вид и ТТХ Фокуса (который не менялся 10 лет) и Рио/Солярис.
      Да Фокус даже от Лады Весты отстал.

      В нулевых фокус1 и фокус2 были лидерами рынка по продажам. А сейчас???
      В данном случае проблема не в России, а в американском автопроме. Тем более, что уходят они не только из России, а закрывает заводы по всей Европе в Германии, Франции, Англии.

      • Анонимно
        3.04.2019 14:08

        Да. Вангую, что дальше будет фиксация убытков собственником и продажа марки куда-нибудь в Индию.

      • Анонимно
        3.04.2019 16:04

        Надо же сравнить фокус с рио, солярисом и боже мой с Вестой!!! Фокус это совсем другой класс!

        Если сравнивать фокус с Киа, то с моделью Ceed, если хундай, то c i30 или elantra. А теперь можете сравнивать опомотреть что получится!

        Конкурентом твоих рио и соляриса должна была стать фиеста. И здесь я согласен что форд свое время профукал и сделал не красивую машину.

        • Анонимно
          3.04.2019 16:24

          С чего это фокус аналог ceed?
          Место для водителя мало. Как раз рядом с РИо ему и место!

          • Анонимно
            3.04.2019 16:41

            В феррари тоже тесновато. Феррари хуже рио? Рио и фокус формально разные классы. Конкурент Фокуса -Гольф, Сид,С4.

          • Анонимно
            3.04.2019 16:46

            Потому что это один класс!! Кроме места мало есть еще что то сказать? Может вы 120 кг весите и вам наверно мало??

            А в сиде вам достаточно места?)) Тем более в новой?))

      • Анонимно
        3.04.2019 19:54

        Форд уже давно не амеров,а концерна Lifan.Как и Volvo,кстати

      • Анонимно
        3.04.2019 20:24

        А сейчас денег нет.

    • Анонимно
      3.04.2019 13:29

      Народные марки сейчас это КИА, Хундай, Тойота, Рено, Ниссан. У форда фокус дорогой, экоспорт и фиеста выглядят как недоразумение. А Шевроле с Опелем уходили совершенно в других условиях. Это для нас не как не позор, ушла популярность форда в РФ вслед за ней и сам производитель последует.

      • Анонимно
        3.04.2019 14:14

        Тойота и Ниссан уже не народные автомобили,стоят они в районе двух лепёшек.

        • Анонимно
          3.04.2019 15:32

          народная и популярная камри уже в районе двух миллионов,это просто издевательство какое то над народом..

      • Анонимно
        3.04.2019 14:36

        Фокус и Куга не просто дорогие, а неоправданно дорогие

    • Анонимно
      3.04.2019 13:43

      Ford Motor намерен сократить порядка 5 тыс. сотрудников в немецком подразделении
      Ford Motor также планирует сократить штат сотрудников в Великобритании для снижения структурных расходов в Европе.

      • Анонимно
        3.04.2019 14:52

        В Европе то понятно. У них есть свои хорошии марки. Там люди с городостью покупают своё

    • Анонимно
      3.04.2019 13:49

      Вот про ваши гениальные аналитические выкладки не знают производители Хэндэ и Киа. У них как то продажи растут

      • Анонимно
        3.04.2019 19:02

        Твой гениальный комментарий просто смешной, посмотри продажи и динамику продаж до украинского кризиса , а потом пиши

    • Анонимно
      3.04.2019 14:05

      Провал продажи Форд не только в России, но и во всей Европе. Они нормально продают только в США и Южной Америке. Просто качество автомобилей не соответствует цене.

    • Анонимно
      3.04.2019 14:34

      У Форда вообще кризис в Европе. В Германии 5 тысяч работников сокращают плюс неизвестно пока сколько в Великобритании.

    • Анонимно
      3.04.2019 15:00

      Позор тому, кто вообще решился на производство до конца не изучил и не просчитал ситуацию, а на какого потребителя данное производство машины было ориентировано? Хорошо, вот год поработали и что? Уже надо было искать пути решения! Не понимаю, для чего нужно было всё?

  • Анонимно
    3.04.2019 12:59

    А мы всей страной идем коммунизму, скоро все будем равны как старые добрые советские времена . Потерпим чуток..

    • Анонимно
      3.04.2019 13:18

      Не путайте черное с белым. Мы идем не к коммунизму, а возвращаемся феодальному строю. Китай идет к коммунизму. У них уровень жизни за последние 20 лет вырос в 10 раз.

    • Анонимно
      3.04.2019 13:23

      Не надо демагогии и неправды, идём совсем не туда, а в дикий капитализм с оттенком феодализма, наоборот, очень сильное неравенство

      • Анонимно
        3.04.2019 13:50

        Капитализм в РФ так и не появился. Более половины экономики страны у государства, какой капитализм? Неравенство обусловлено не разницей между капиталистами и остальным населением, а разницей между власть имущими и остальным населением.

  • Псевдоним
    3.04.2019 13:01

    Насчет обмана и потери лица, в свое время, когда в ТТС покупал авто, выдали золотую карту, которая давала право (так обещали) на скидку в размере 1% на покупку следующего. Но когда через 5 лет пришел с этой картой в салон ТТС снова, мне сказали, что она больше не действует. Больше в салоны ТТС ни ногой, а покупки авто рассматриваю только у московских ОД, с которыми всегда можно выгодно для своего кармана договориться.

  • Анонимно
    3.04.2019 13:08

    Ford выплатит около $200 млн сотрудникам в России и поставщикам своих заводов. Но сколько средств дойдет до рабочего класса, пока не ясно.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/419372
    единственный, кто вспомнил, что уход марки связан и с людьми. живыми людьми, у которых и без поиска новой работы забот хватает (спасибо правительству родненькому).

  • Анонимно
    3.04.2019 13:11

    по факту в салоне скидки нет

  • Анонимно
    3.04.2019 13:13

    Форд в России умер потому что цены на авто были завышенные. Сейчас будет норм, но недолго.

    • Анонимно
      3.04.2019 13:59

      Цены обычные, даже ниже чем в Европе. Это просто у вас денег нет.

    • Анонимно
      3.04.2019 16:45

      Не пойму бубнежа про высокие цены на фокус. Сид в базе от 989 тыс.

    • Анонимно
      3.04.2019 17:14

      Это не цены завышены, а рубль дешевый.

    • Анонимно
      3.04.2019 17:57

      Форд умер не столько из-за цены. Говорю как бывший владелец 4 форд. Я ушёл из этой марки в прошлом году. Продав 2 машины. Причин много цена не главное. Главное невнятная модельная база. Мне был нужен автомобиль 7 местный. Вроде бы эксплорер то что мне нужно. Ну а тест драйв показал что нет. Чтобы пройти на третий ряд нужно сложить сидение второго практически полностью и при этом прикладывать значительные усилия. Та фишка которая была выбрана фондом. Минимизация количества комплектов потребителями оценена не была. Опять таки фишка форда со скидками тоже. Думаю основная причина неудач форда именно в маркетологах. Уходить с рынка России они начали еще в 2012-13гг.

  • Анонимно
    3.04.2019 13:15

    Какие коварные американцы, оказывается их главный замысел был в том, чтобы обмануть нас. Они дождались подходящего момента и теперь уходят. Обман на лицо. Ради этого обмана они готовы были потратить миллиарды убытков. Здесь еще надо будет добавить про импортозамещение и чем больше санкций и больше изоляции, тем нам выгоднее, мы сами научимся делать даже лучше им они, и т.д и т.п.

    • Анонимно
      3.04.2019 16:25

      Ну. Не говоря о том, что Форд построил в России несколько заводов в т.ч. и завод по производству двигателей! Столько вложил, развивал дилеров неблагодарных, которые нажились неплохо на первом Фокусе и не только, а сейчас ноют, их кинули, сверхприбыли отобрали. Пусть лучше дилеры расскажут сколько они налогов заплатили спрятав по всяким программам типа трейд ин и сколько налогов заплатил Форд.

      • Анонимно
        4.04.2019 16:28

        Пожалуйста поподробнее,какие заводы построил Форд в России? Двигателей? ОК, Всеволожский и всё!

  • Анонимно
    3.04.2019 13:17

    Даёшь Весту в каждую семью ,радость нашего правительства.

  • Анонимно
    3.04.2019 13:21

    В 20-ые годы на базе «FORD» ов построили автогигант "ГАЗ", а теперь...

  • Анонимно
    3.04.2019 13:23

    Раньше ФОРДы считались вполне доступными, бюджетными иномарками, это было "раньше", до кризиса...

    • Анонимно
      3.04.2019 13:54

      Весь офисный планктон помню ездил на форд фокусах,сейчас все они пересели на более дешёвые фольцы и корейский ширпотреб типа киария.

  • Анонимно
    3.04.2019 13:23

    Пересядем на отечественный "металлолом на колесах...

    • Анонимно
      3.04.2019 22:54

      Езжу третий год на гранте. Не жалуюсь. Не пришлось лезть в кредит из-за куска железа.

      • Анонимно
        4.04.2019 13:28

        пересядь на денек на самого бюджетного корейца - в гранту потом не сядешь

  • Анонимно
    3.04.2019 13:33

    Требовать двух годовую компенсацию?! Действительно наглость не порок, а второе счастье

  • Анонимно
    3.04.2019 13:39

    Зубарев лукавит) обман был со стороны как раз них, обещали золотые горы, то бишь безумные продажи когда форд собирался сюда) не смогли выполнить обещания

    • Анонимно
      3.04.2019 14:38

      А Зубарев то здесь при чем? Он, что ли, что-то Форду обещал? Вот, рассмешили)))

  • Анонимно
    3.04.2019 13:49

    А чего Зубарев жалуется то? Компания форд (как кстати и любой производитель чего ни-будь), продавала своим официальным дилерам по одной цене, а уже дилер продавал (накинув свою маржу) по другой цене. Никаких убытков точно не должно быть.

    • Анонимно
      3.04.2019 13:56

      Он не ожидал что форд сам будет продавать без дилерской наценки)

    • Анонимно
      3.04.2019 14:17

      Проблема с помещениями, менеджерами, бухгалтерами, ремонтниками им тоже надо что-то думать, эти убытки не компенсируют же

      • Анонимно
        3.04.2019 15:07

        В некоторых моментах не соглашусь с вами. В пример могу вам представить автосалон Хонда, что на против Агропарка. Продают еле-еле только кроссовер Хонда - crv. основной заработок, это обслуживание автомобилей хонда. Ну и еще сдали в аренду под сервис третьим лицам львиную долю своих помещений. Выкручиваются как то.

        • Анонимно
          3.04.2019 15:51

          почему в россии хонда не популярна,не плохой автомобиль.

          • Анонимно
            3.04.2019 16:12

            Почему не популярна, очень даже популярна. Я сам был владельцем Хонды аккорд, хотел следующего поколения аккорд приобретать, но в 2012 прекратили поставки, сначала говорили из-за Атомной АЭС. Дизайн конечно в корне изменили, был заряженный молодежный седан, стал что то на подобие Тойоты камри для бизнес людей. Если сейчас посмотреть на дороги города, вы увидите полно Хонда цивик, хотя и прошлых поколений. Ну и японское качество всегда отменное было. Правда дорого.

  • Марат Ш
    3.04.2019 13:51

    Это рывок! Теперь мы в пятерке мировых экономик, как нам и обещал ботоксный царёк.

  • Анонимно
    3.04.2019 13:53

    и на старуху бывает проруха!

  • Анонимно
    3.04.2019 13:58

    А где суперскидки то? Обычные цены, даже выше рынка на аналогичные автомобили от других производителей, расходимся.

  • Анонимно
    3.04.2019 13:58

    Отличный комментарий у Андрея Лобода, в точку попал!

  • Анонимно
    3.04.2019 14:14

    ОЩУЩЕНИЕ ПОЛНОЙ ИСЧЕРПАННОСТИ И ТУПИКОВОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ.

  • Анонимно
    3.04.2019 14:15

    Все закономерно. Развал СССР был связан с деградацией института власти. Нынешние политики выходцы от туда же, так что итог закономерен. А самое страшное, что они уже вырастили себе на смену таких же тупых, вороватых управленцев. Безвыходная ситуация, так и будем ходить по кругу.

  • Анонимно
    3.04.2019 14:20

    А у меня коллега успел несколько месяцев назад взять в кредит форд фокус. Теперь неизменно на его столе демонстративно лежат ключи от этого фокуса, куча фоток в контактике из серии: я за рулем, я стою рядом с фокусом и т. д. На тех у кого машина похуже смотрит как на де...о. Тем кто ездит на работу в метро снисходительно сочувствует. Все бы ничего, но меня бесит когда во время обеда он своим дошираком на весь кабинет воняет.

  • Анонимно
    3.04.2019 14:25

    В связи с крымскими событиями 2014—2015 гг., в результате которых к концу 2015 г. рубль подешевел по отношению к доллару более чем в 2 раза, цена на максимальную комплектацию «Фокуса» с «кожей-рожей» и полным фаршем перевалила за 1 300 000 рублей. Дорогие россияне, слегка одуревшие от такой цены на автомобиль С-класса, массово «проголосовали ногами». В результате продажи 3-го поколения Фокуса, и без того не отличавшегося хорошей покупаемостью, окончательно рухнули, что наложилось на общее падение авторынка, и «Фокус», даже прошедший рестайлинг в духе «Астон Мартин», вылетел из топ-25 продававшихся в 2015 году машин. Если кто помнит повышение цен в конце декабря 2015-го года и рост утилизационного сбора в начале 2016-го уже не оставляли «Фокусу» шансов вернуться на вершину автомобильного Олимпа в ближайшей обозримой перспективе.

    А если вы все еще витаете в той реальности, где доллар стоит 30 рублей, придется вас огорчить, потому что за то же количество деревянных, которое требовалось для покупки фокуса лет так пять-семь назад, сейчас можно рассчитывать максимум на Рено Логан, Ладу Гаранту, китайцев, или б/у.

  • Анонимно
    3.04.2019 14:37

    вот к чему привели приписки о якобы благополучном рт!!

  • Булгарин
    3.04.2019 14:37

    Вот такой расклад. Средний немец получает в месяц где-то 4-5 тысяч евро, на руки 3-4 тысяч евро. Купив в кредит машину стоимостью в 20-24 тысяч евро и выплачивая кредит в 1 тысячу евро в месяц, то есть 25-30% от дохода, за машину отдадут через два года. Средний россиянин допустим получает 40-50 тысяч рублей в месяц, пусть на руки 30-40 тысяч рублей. Купив ту же машину за 1 200- 1 400 тысяч рублей, и выплачивая кредит за машину в размере 10 тысяч рублей в месяц, россиянин будет выплачивать за машину минимум 10 лет. В этом и причина.

    Автопроизводители поняли, что они уже насытили рынок России машинами, население закредитовано по уши и вряд ли уже что-то массово будет покупать. Скорее будут покупать слои выше среднего, машины дорогие и высокого класса. Потому, думаю, Форд только первая ласточка, которая собирается улететь с этого рынка.


    • Булгарин
      3.04.2019 14:51

      И в подтверждение слов.Только вот сейчас прочел.

      Исследование условий жизни населения проводилось Росстатом с 15 по 29 сентября 2018 года во всех регионах​ России на основе личного опроса, в нем приняли участие 60 тысяч домохозяйств. Как выяснилось, 79,5% семей так или иначе испытывают затруднения с тем, чтобы приобрести необходимый минимум товаров и уложиться в сумму семейного дохода, 14,6% семей признались, что сталкиваются с "большими затруднениями".

      Отмечается, что ситуация улучшилась по сравнению с предыдущим исследованием Росстата за 2016 год. Тогда 84,6% российских семей сообщили, что испытывают трудности при покупке самого необходимого.

      Более половины семей (53%) сообщили, что не могут справиться с неожиданными тратами, например, расходами на срочный ремонт жилья или замену предметов длительного пользования, срочные медицинские услуги. Позволить себе питание из мяса, птицы, рыбы (или равноценную вегетарианскую пищу) хотя бы раз в два дня не в состоянии 10,1% семей, употреблять фрукты в любое время года не имеют финансовой возможности 21,1% семей.

      У 35,4% семей нет финансовой возможности приобрести две пары подходящей по сезону обуви каждому члену семьи. Среди многодетных семей таких 40%. Каждая четвертая российская семья не может позволить себе пригласить гостей на семейное торжество, почти половина (49,1%) не в состоянии выехать куда-либо на ежегодный недельный отпуск, а 11% семей не хватает средств для покупки жизненно необходимых лекарств.

      Этот данные Росстата. Потому скоро все автопроизводители закроют свои заводы тут, останутся только те, кто будет производить для госсаппарата, для чиновников. Они еще не обеднели. Вон и Путин приехал на своей бронированной машине на открытие завода Мерседес-Бенц в Подмосковье.




    • Анонимно
      3.04.2019 14:55

      не почает средний немец 4-5 тыщ евро, это столько высококвалифицированный немец получает. А средний примерно 2-3 тыщ.

      • Булгарин
        3.04.2019 16:50

        2-3 тысячи получают ниже среднего. Средний немец имеет квалификацию, имеет определенный стаж работы по профессии. И возраст старше 25 лет. 2-3 тысячи и ниже получают приехавшие из России или Украины на заработки. У среднего немца за плечами еще и профсоюзы. И кредит он может взять под 2-3% годовых для покупки авто.

      • Анонимно
        3.04.2019 17:06

        Сделаем поправку, умножим 2 года на 2 (разница в заработка немца в 2 раза).
        Итого немец выплатит кредит за 4 года, умножим на 3 = 6 лет, не чета российской десятке

    • Азат Д
      3.04.2019 18:26


      Там ещё нюанс, он платит в свою экономику за автомобили, а у нас за отверточную сборку, и за разработку в американскую и немецкую экономики.

    • Анонимно
      3.04.2019 20:56

      Булгарин, знаете про божью росу? Прочитайте предыдущие комментарии. Там осведомленные люди написали, что у Форда проблемы по всему миру и что сейчас место форда в Индии. По каким источникам вы готовились, Блейлера читали?

      • Булгарин
        3.04.2019 22:21

        Часто ловлю себя на мысли, чего отвечать таким, мягко будет сказано, на букву "и"...там. Но думаю, все же полезно. Для справки, по каким источникам? По финансовым результатам, по представленным балансам и отчетам для общего пользования.

        Итак. В миллионах долларов
        Год Общий доход Прибыль после уплаты налогов
        2012 134 252,0 5 665,0
        2013 146 917,0 7 155,0
        2014 144 077,0 3 187,0
        2015 149 558,0 7 737,0
        2016 151 800,0 5 591,0
        2017 156 776,0 7 602,0
        2018 160 338,0 3 677,0

        И что? Какие-то глобальные проблемы у корпорации? Прибыли исчисляются миллиардами долларов, выручка от продажи постоянно растет. Да, конечно, корпорация не занимает первую строчку, но ведь и не об этом вроде написал. Написал, про состояние населения России, а уж, поверьте, специалисты такой корпорации хлеб даром не кушают, все просчитали. Они поняли, что покупательская способность населения на нуле, потому и деру дают. И они будут не последними. И они знают, что их машины не будут чиновники покупать для своих нужно, класс не представительский. А сейчас только на них спрос пока есть.

        • Анонимно
          4.04.2019 10:56

          Булгарин, зачем вы занимаетесь подтасовками? Полуправда хуже открытой лжи, потому что она формирует неправдоподобное впечатление именно у тех, кого вы назвали на букву "и" мнения, что вы являетесь компетентным специалистом . Ваши выкладки ничего не стоят, т.к. вы сокрыли информацию о фактической прибыли Форда. Она, булгарин, рухнула более чем на 50%.
          Приведу вам такой пример. Муравьи - известный символ трудолюбия, однако для тех, кто связан с финансами - они символ непроизводительной работы - всё, что они зарабатывают - съедают сами без остатка. Смысла в существовании таких компаний нет, т.к нет развития.
          Акционеры недовольны Фордом, булгарин, и избавляются от акций, которые дешевеют на фоне роста акций других компаний США. А вы всё это представляете, как успех Форда.
          Плохо, булгарин, плохо.

          • Булгарин
            4.04.2019 13:51

            Во-первых, читайте внимательней. Те цифры, которые тут показаны и указывают на то, что корпорация в 2018 году получила чистой прибыли на 50% меньше, чем в 2017 году. Но прибыль в размере 3 667 млн. долларов. Замечу, что и другие автомобильные компании в 2018 году получили меньше прибыли, чем в 2017 году. Но все же прибыль, а не убытки, которые получает Автоваз, который уже год.

            Во-вторых, речь вообще не шла и работе корпорации Форд. Речь шла о том, что у населения не остается денег на покупку машин. Люди в России концы с концами еле сводят, потому и уходят с рынка корпорации, почувствовав, просчитав это. Да, Форд не является самой крутой корпорацией на авторынке. Но вот за 2016 год все же по продаже машин в России заняли третье место. Первое, как и полагается Лада - 145,8 тысяч машин определенного класса, а третье место Форд фокус - 129,3 тыс. машин продано.

            И в третьих. Вторая причина ухода Форда с российского рынка - это санкции. И тоже могу сказать, что и это тоже признак новых уходов с российского рынка мировых компаний.

            • Анонимно
              4.04.2019 14:25

              Кстати Лада получила в 2018 году чистую прибыль! Впервые за много лет! Это тебе Булгарин на заметку, чтобы знал, как на самом деле дела обстоят.

  • Анонимно
    3.04.2019 14:41

    Почитаешь комментарии, так это оказывается мы виноваты в уходе Форда, а не его неправильная бизнес-стратегия. Получается, что это россияне виноваты, что они увольняют кучу народа по всей Европе! Форд, кстати, вообще отказывается от продажи легковушек в Европе, оставляет только внедорожники. Предали они идеалы Генри Форда и идею народного автомобиля.

  • Анонимно
    3.04.2019 14:44

    Всё совсем скоро изменится.Это будет мир одиночества. Эта планета вздохнёт свободно — ведь некому будет терзать её глупыми открытиями, покорениями вершин, бурением земли… Закат человечества и пустая Земля, преисполненная жажды Армагеддона. Когда мир будет настолько старым — только реки лавы и цунами, подобные океанам слёз, обрушивающимся на людей, смогут утешить нас. А в конце мы увидим последний закат, пожирающий планету, стремящуюся обрести тишину единения со вселенной, на фоне огненных метеоров, озаряющих ночное небо, низвергающихся в бунтующий океан, который разбивает остатки людских надежд о скалы вечности…

  • Анонимно
    3.04.2019 15:01

    Пора возвращать ТАЗ 2106,2102,4(сарай),2108,9.

  • Анонимно
    3.04.2019 15:06

    На днях видел такую новость"В Украине растут продажи новых автомобилей. За первые 3 месяца 2019 на 8 процентов, за 2018 в целом на 6%". Причем лидеры продаж -Рено, Тойота, и только на 3 месте Киа.
    Кто нищает, говорите?

    • Анонимно
      3.04.2019 15:43

      вы наши данные по росту продаж знаете ? зачем передергиваете, да , да все передергивают...

    • Анонимно
      4.04.2019 14:26

      И сколько на Украине продали новых автомобилей? Пятнадцать или целых двадцать?

  • Анонимно
    3.04.2019 16:06

    "Хороший" сигнал инвесторам вместе с обещаниями не поднимать налоги.

  • Анонимно
    3.04.2019 17:12

    Был во владении форд 2 130 тыс. проехал ни разу не подводил. Сейчас 3 ий форд 98 тыс. Заменил стойку сттабилизатора и пока всё. Меняю масло через 7.5 тыс. На раходниках не экономлю. Не было никаких проблем. Тесно? возможно. Это всё субъективно. Для меня главное комфорт и упрголяемость. В этом фокус,на мой взгляд, лучший после гольфа.

  • Анонимно
    3.04.2019 17:17

    А что вы хотите, если средняя зарплата в России, в два раза меньше, чем пособие для бездомных в США.

  • Анонимно
    3.04.2019 17:57

    "Форд" проигрывает конкуренцию даже в США. Так что, это не только у нас стабилизец, переходящий в "отрицательный рост". При этом убытки "Форд" оставляет в том числе и дилерам, а компенсации обещает персоналу и поставщикам, поэтому возмущение Зубарева понятно - его сотрудники тоже под угрозой увольнения. На автомобильном рынке США продолжают проявляться признаки спада, в прошлом месяце крупным производителям, таким как General Motors (GM), Ford, Fiat-Chrysler и Toyota пришлось пережить застой. Однако большинство немецких производителей оказались исключением - в некоторых позициях VW , Audi , BMW и Porsche продали значительно больше новых автомобилей, несмотря на слабый общий рынок. - пишет сегодня "Хандельсблатт". То что наши отечественные монетарные власти гениально поработали над созданием емкого внутреннего рынка, стимулированием спроса, всеобщей занятости, это очевидно. Так держать, вы просто гений, ваше величество! В Челнах за два месяца 2019 г. экономика упала на 20%, но это потому что мы неквалифицированные, темные, ленивые гастарбайтеры из уезда терпигорева, не знающие ничего о своих правах, паритетной покупательской способности, подушевом финансировании и межбюджетном выравнивании. Россия - родина слонов, а не "Фордов". Это уже не феодализм, а промышленный парк юрского периода. М.С.

    • Азат Д
      3.04.2019 18:33


      Запустили различные госпрограммы, и на эту сумму автопроизводители подняли цены. Например цена Шкода октавия за год выросла на 20 проц.

  • Азат Д
    3.04.2019 18:13


    Шевроле Блейзер, Опель Вектра, Сан ионг рекстон, Фиат, Форд, вот автомобильная история Татарстана, не считая Окушки.

  • Анонимно
    3.04.2019 18:27

    Кто профессионально может подсказать, что лучше Куга 2.5 или Грета 2.0 разница в цене у Куги на 200 000 больше

  • Анонимно
    3.04.2019 18:41

    Да, хватит так сокрушаться об.одном закрытом отверточном производстве. Там ничего не было- ни технологий, ни литья, ни металлообработки, ни электроники, ничего- кроме отвертки. Дадут другую отвертку, организуют другое отверточное производство. Потом еще раз закроют. Потом откроют. Просто отвертки будут менятся. Нет причин для печали

  • Кабмин поддержите отечественного производителя, закупите Лады, удобные машины, вам по статусу. Это не этично для госслужащего поддерживать иностранных производителей, особенно Великобританию, бренд который вы так любите.

  • Анонимно
    3.04.2019 19:26

    Эффективные менеджеры губят такие компании как форд, опель, сааб...

  • Анонимно
    3.04.2019 19:28

    Кто из компаний выпустит доступный надёжный автомобиль как в свое время вышел на рынок логан?

  • Анонимно
    3.04.2019 19:56

    Лада ВЕСТА СВ

  • Рафаил
    3.04.2019 21:29

    Скоро выборы в ГОССОВЕТ РТ - выбирайте умных!

  • Анонимно
    3.04.2019 23:00

    Форд выбрал как ему выгодно. И лицо тут не причем. Это правительство Татарстана давно потеряло лицо являясь акционером ТФБ и допускающее банкротство крупнейших предприятий республики. А форд - хозяйствующий субъект не более.

  • Анонимно
    3.04.2019 23:35

    О чем Вы тут пишите? Форд не качественный, цены задраны были и бла бла бла. Все намного проще, форд ушел, потому что эта нищая и разворованная страна стала хуже Нигерии и не интересна в плане дальнейших инвестиций, да ещё и революция на носу.

    • Анонимно
      4.04.2019 12:48

      За газ и свет платить не хочешь. Для этого же работать надо ))

    • Анонимно
      4.04.2019 13:43

      Простота - хуже воровства.
      Такие простачки спят и видят революции. Не наелись еще у себя их в украине?

  • Анонимно
    4.04.2019 13:20

    ттс в продажах за счет ухода форда наверное неслабо потеряет...да и как другие дилеры

  • Анонимно
    4.04.2019 14:54

    Купите у Форда российский бизнес и устанавливайте свои порядки.

  • Анонимно
    10.04.2019 15:31

    По самой машине Форд ничего плохого не знаю, но к работникам салона в Альметьевске негатив остался...
    При выборе машины поддался деловым советам менеджера и оставил в залог 1 тыс. рублей. Сумма вроде небольшая, чтобы сильно переживать, но случилось так, что выбрал я машину другую и в другом городе. Живу я в другом городе и свою тысячу забрал только после нескольких заездов - в кассе на мой визит этой суммы всегда не оказывалось...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль