Падение ТФБ 
8.04.2019

Еще одна добыча АСВ: киноцентр «Ривьера» продают на Avito за 887 миллионов

Роковым стал кредит в Татфондбанке, за который поручались Мусин, Корольков, Таймасов и Войтко. Гостиница и аквапарк — вне опасности

Проблемы с Татфондбанком раскалывают развлекательный комплекс «Ривьера» у Казанки надвое. Четырехэтажное здание с кинотеатром на днях выставили на банкротные торги. Руководство аквапарка подчеркивает, что у двух зданий самостоятельное управление, будет ли выкупать киноцентр нынешний собственник — неизвестно. По мнению экспертов «БИЗНЕС Online», стартовая цена вполне адекватная, чтобы привлечь инвесторов, но объект крупный и весьма нестандартный.

В лот на продажу входит как четырехэтажное здание общей площадью 22,7 тыс. кв. м по адресу ул. Ф.Амирхана, 1Б, так и земельные участки под ним и рядом площадью 27,4 тыс. кв. метров В лот на продажу входит как четырехэтажное здание общей площадью 22,7 тыс. кв. м по адресу ул. Фатыха Амирхана, 1б, так и земельные участки под ним и рядом площадью 27,4 тыс. кв. метров Фото: «БИЗНЕС Online»

«Алмаз Синема» и «Панорама» сменят арендодателя?

О проведении торгов по продаже имущества обанкротившегося ЗАО РК «Ривьера» конкурсный управляющий Александр Кузьмин сообщил 1 апреля. Подать заявку можно с 8 апреля по 17 мая, а сами торги пройдут 21 мая на электронной площадке МЭТС. Объявление о продаже здания на берегу Казанки оперативно появилось и на сайте Avito — продавцом здесь выступает агент, Единая база залоговой недвижимости Lotbankrot. Цена в обоих объявлениях совпадает — 887,2 млн рублей.

В лот на продажу входит как четырехэтажное здание общей площадью 22,7 тыс. кв. м по адресу ул. Фатыха Амирхана, 1б, так и земельные участки под ним и рядом площадью 27,4 тыс. кв. метров. Здание киноцентра используется как досугово-развлекательный комплекс, в котором находятся принадлежащие арендаторам: кафе «Бабушкина сковородка», боулинг, многозальный кинотеатр сети «Алмаз Синема», 5D кинотеатр, концерт-холл «Эрмитаж», букмекерская компания «Спорт-прогноз», пивоваренный ресторан «Петцольдъ», ресторан японской кухни «Йохо», видовой ресторан «Панорама», ресторан «Каравелла», караоке-клуб Riva, «Джентльмен-клуб». В здании имеются офисные помещения, которые сдаются в аренду и используются для собственных нужд. Общая площадь помещений, сданных в аренду, по состоянию на 1 марта составляет 12 тыс. кв. м, то есть чуть больше половины.

Для участия в торгах необходимо до 17 мая внести задаток в 10% от стартовой цены, то есть около 89 млн рублей. К слову, как сказано в документах Кузьмина, само здание оценивается в 610 млн рублей, еще 162 и 94 млн стоят два земельных участка. По телефону, указанному в объявлении, нам уточнили, что в лот входят и парковки у кинотеатра, и пирс, выходящий на воду. На первых двух аукционах покупатели должны будут торговаться на повышение цены, а если  покупатель не найдется, тогда объект выставят на публичное предложение, где цена будет падать. Пока что заявок на торги ни от кого не поступало.

По словам продавца, все арендаторы здания остаются на своих местах. Есть и желающие заехать в пустующие помещения — как только новый собственник вступит в свои права, они готовы подписать с ним договор. С нынешним набором арендаторов окупаемость объекта, по словам нашего собеседника, составляет 10 лет. А если заполнить все площади, то срок снизится до 6 лет.

В документах Кузьмина сказано, что лот обременен залогом в пользу ЗПИФ «Золотой город» под управлением ООО «Управляющая компания «Навигатор» (принадлежит ФК «Открытие»), так что если в ходе двух аукционов комплекс не будет продан, залоговый кредитор сможет при желании забрать его себе в приоритетном порядке.

В качестве третьих лиц к делу в качестве поручителей по кредиту привлечены Роберт Мусин, Евгений Корольков, Рашид Таймасов и Иван Войтко (на фото) В качестве третьих лиц к делу в качестве поручителей по кредиту привлечены Роберт Мусин, Евгений Корольков, Рашид Таймасов и Иван Войтко (на фото) Фото: «БИЗНЕС Online»

Требования в миллиард рублей

«БИЗНЕС Online» отправил письменный запрос коммерческому директору УК «Казанская Ривьера» Елене Войтко. Она переадресовала наш запрос топ-менеджерам киноцентра, но на момент публикации ответа не поступило. Год назад в «Ривьере» нам подчеркивали, что у двух зданий — гостиницы с аквапарком и киноцентра — разные собственники и разное управление. А операционный директор развлекательного комплекса с кинотеатром Сергей Гололобов сообщал, что процедура наблюдения, введенная в ЗАО РК «Ривьера», не мешает киноцентру работать и предоставлять клиентам услуги в полном объеме. «В настоящий момент компания находится в диалоге с основным кредитором, о дальнейших действиях будет ясность позже», — говорил он тогда.

Инициатором банкротства ЗАО РК «Ривьера» выступило АСВ, представляющее интересы Татфондбанка. Процедуру наблюдения в компании ввели 16 января 2018 года, а 27 апреля признали ее банкротом. Согласно базе данных «Контур.Фокус», ЗАО «Развлекательный комплекс Ривьера» было учреждено в 2010 году кипрской Morlock Enterprises Ltd. Кто за ней стоит и остается ли она акционером по сей день, не раскрывается. Однако показательно, что в качестве третьих лиц к делу в качестве поручителей по кредиту привлечены сразу несколько человек. Это экс-предправления ТФБ Роберт Мусин, сооснователь «Сувара» Евгений Корольков, создатель игорной зоны «Азов Сити» Рашид Таймасов и экс-директор ООО «УК „Казанская Ривьера“» Иван Войтко.

Согласно материалам дела в августе-ноябре 2015 года и в ноябре 2016 года общество заключило три кредитных договора с Татфондбанком, по которым банк обязался выдать под 16% годовых почти 175 млн рублей. 135 млн долга остались невыплаченными, на них набежали проценты и пени. АСВ получило основание потребовать долг досрочно из-за того, что «обязательства исполнялись заемщиком ненадлежащим образом». Это были первые требования: далее ТФБ засыпал дело новыми исковыми суммами. На момент введения в «Ривьере» конкурсного производства кредиторские требования в реестре достигли 935 млн рублей. Практически вся сумма — требования Татфондбанка, и вероятно, она не окончательная.

По словам Гололобова, кредиты были получены на реализацию проекта океанариума. Как говорили ранее представители «Ривьеры», он должен был разместиться на территории парковки между развлекательным комплексом и гостиницей, на строительство необходимо около двух лет. Объем инвестиций оценивался более чем в миллиард рублей. Общая площадь комплекса — более 9,3 тыс. кв. метров, а главной изюминкой должен был стать гигантский аквариум с обитателями морей и смотровой площадкой. Стройку планировали начать в 2017 году, однако к работам таки и не приступили.

Впрочем, на дно комплекс утянуло, судя по всему, участие в различных сложных финансовых схемах Мусина и близких к нему структур. Например, ЗАО «РК «Ривьера»» в компании мусинских ООО «Новая нефтехимия», ООО «Газовик» и ООО «ТФБ Финанс» было привлечено в качестве третьего лица и залогодателя к разбирательству АСВ с подконтрольным СИНХу «Фондом содействия развитию физической культуры и спорту» (ныне переименован в «Фонд «Восход»). Напомним, речь идет о сумме в 2,1 млрд рублей — это часть долгов, которые ФК «Рубин» наделал за свои чемпионские годы. 

Инициатором банкротства ЗАО РК «Ривьера» выступило АСВ, представляющее интересы Татфондбанка Инициатором банкротства ЗАО РК «Ривьера» выступило АСВ, представляющее интересы Татфондбанка Фото: «БИЗНЕС Online»

 «ЦЕНА НОРМАЛЬНАЯ, РАБОЧАЯ, С КОТОРОЙ МОЖНО НАЧИНАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ»

Опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты рассказали, кому может быть интересен развлекательный комплекс, и дали свои прогнозы, как могут развиваться события на торгах.

Мурат Ахмеров — владелец казанской консалтинговой компании A-Development:

— Информация о том, что комплекс банкротится и продается, уже давно ходит. Тут, видимо, уже в открытую пошли.

По цене. Есть три метода оценки: затратный, сравнительный и доходный. Затратный, наверное, придется очень долго считать, но, мне кажется, он составит примерно около 50–60 тысяч рублей за «квадрат». При цене в 887 миллионов получается 39 тысяч за «квадрат»… В принципе, цена получается нормальная, рабочая, стартовая, с которой можно начинать переговоры. Давайте посмотрим по инфраструктуре комплекса. Есть ресторан «Каравелла», есть японский ресторан, пивоварня «Петцольдъ», кинотеатр на втором этаже, ночной клуб, конференц-залы… В принципе, цена получается вполне нормальная. Она не завышена точно.

Кому может быть интересно? Тут нужно понимать по составляющим. Вот по ресторану «Петцольдъ» и японскому ресторану арендаторами являются OFS Михаила Клопоуха и Константина Иванова. Не могу сказать по их арендной ставке, но, наверное, по первому этажу ставка рублей в 800 рублей [за квадратный метр в месяц] могла бы быть уместна. На втором этаже — кинотеатр, и надо смотреть, какие у них условия контракта, но, мне кажется, там не больше 500 рублей [за квадратный метр]. Конференц-зал — это вообще отдельный вид бизнеса. У ночного клуба там, наверное, квадратный метр в районе 500 рублей. Единственное, что нужно понимать, — это же не классический арендный бизнес. Но, в принципе, локация хорошая, у Казанки, место статное.

Кто может купить в Казани? Сложно предположить. Объект большой, ценник большой. В республике не так много людей, у кого есть такие деньги. Если под займы от оборота проекта, то первоначальный взнос может составить 200–300 миллионов рублей. Но надо помнить, что, имея в кармане 300 миллионов, можно купить торговый центр, такие предложения на рынке сегодня есть в Казани. Имея такие деньги на руках, можно 7–8 тысяч квадратных метров, заполненных арендаторами, приобрести. Поэтому я думаю, что торги пойдут на снижение. Этого исключать никак нельзя. Потому что это все-таки не типичный торговый центр, а развлекательный объект. Цена может пойти на снижение вплоть до 30 тысяч рублей за «квадрат» (до 680 миллионов рублей — прим. ред.)

Есть ли возможности переформатирования объекта? Кинотеатр сложно переформатировать, потому что подобные объекты же строятся изначально под требования: высокие потолки, отсутствие окон… Первый этаж останется как ретейл, со ставкой на уровне рыночной. Что касается ночного клуба… Интересно было бы взглянуть на данные по доходной составляющей — сколько они приносят? Потом интересно было узнать, попадают ли они в перечень объектов торговых объектов свыше 2 тысяч метров, где больше 30 процентов — торговые площади… Там налог платится с кадастровой стоимости. Если нет, то это добавляет налоговых расходов миллионов 5–8 в месяц, что считается значительным.

Этот комплекс вполне может и самостоятельно работать, без привязки к гостинице и аквапарку. Объект хороший, нормальный. Он мне нравится. Думаю, можно из него нормальный арендный поток сформировать. Но если рассматривать ожидания инвесторов, имеющих такие суммы, то они рассматривают от арендного дохода 7–8-летнюю окупаемость от 13 до 15 процентов годовых. К сожалению, нет данных по коммерции, сколько он приносит, сколько уходит на расходную часть. Поэтому пока можно говорить только о такой оценке.

Леонид Рахимов — эксперт по коммерческой недвижимости, бывший управляющий ТЦ XL:

— Цена соответствует затратам, которые были понесены на строительство этого комплекса в 2005–2006 годах. Тогда это было 30 с лишним миллионов долларов. Если здраво оценивать всю эту кашу, которая тут творится… Вот люди потратили 30 миллионов долларов на строительство комплекса, а сейчас пытаются кое-как вернуть 10 миллионов. Вот вам и весь бизнес в России… Ценник так-то невысокий, если на сегодняшние цены переводить. Дешевле сотки ничего не найдешь. А здание хорошее, симпатичное, многофункциональное. Если найдется какой-то инвестор, то всегда сможет там что-то разместить.

Если убрать кинотеатр, то вообще все хорошо можно устроить. Там хорошее панорамное остекление на Казанку. Если кинотеатр потом перепродать, то можно к очень хорошим концептам переходить.

Окупится ли? Смотря по какой цене покупать. Если я правильно понимаю, там все в рамках банкротства. С одной стороны, банкротство — это несчастье, горе и какие-то неприятные процедуры с изменением личного статуса. А для кого-то это отличная возможность купить за 100 миллионов то, что стоит миллиард. И цена вполне может упасть и до таких значений — 100–200 миллионов. Вот купили же «Мариотт» (казанский отель «Мариотт» был выкуплен в сентябре 2018 года за 650 млн рублей, вдвое ниже стартовой цены — прим. ред.). То есть взяли деньги из собственного же банка, купили этот актив, сейчас его отполируют и продадут в два раза дороже и станут богатыми людьми. То же самое и здесь.

В общем, покупатель найдется в любом случае, но не знаю, будет ли он из Казани или нет. Это станет концептом, связанным с развлечением и питанием: рестораны, кафе, большой фуд-корт. Единственная проблема этого здания — это кинотеатр. Если его кто-то купит или возьмет под управление, то все прекрасно. А так под рестораны все очень прекрасно режется, собирается.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
8.04.2019 08:29

Да сложная работа у АСВ ,Мусин так сплёл спрут ,что и сам уже не помнить о всех схемах.

  • Анонимно
    8.04.2019 08:16

    Респект и уважение АСВ. Тяжёлая у них работа, но правильная.

    • Анонимно
      8.04.2019 08:29

      Да сложная работа у АСВ ,Мусин так сплёл спрут ,что и сам уже не помнить о всех схемах.

      • Анонимно
        8.04.2019 11:00

        Судя по последним материалам БО (спасибо им за это), весь Бизнес в Татарстане, который "Аналогов нет", работает только на кредитах.
        Практически - Пирамиды.
        Скоро окажется, что 8 млрд на парки - это тоже были кредиты.

        • Анонимно
          8.04.2019 12:59

          а Вы как думали :))) У нас не могут просто потратить государственные деньги на жителей государства. У наших это просто в голове не укладывается - как это? просто взять деньги и потратить на людей, на народ? И ничего с этого не поиметь, кроме зарплаты депутата? Да вы что?!
          Лучше мы эти деньги оформим, как будто народ их в кредит взял у самих себя. (например, Кабмин взял кредит у Республики, или Мэрия взяла кредит у Кабмина). И только потом потратим на то, на что они изначально предназначались. А народ потом по повышенным тарифам за ЖКХ будет эти кредиты возвращать в свой же Бюджет. Вуаля...

          • Анонимно
            8.04.2019 13:24

            Главное, чтоб денежки через банки прокачивались, и банки на этом зарабатывали.

      • Анонимно
        8.04.2019 11:40

        очень сложная! но оплачиваемая. денежками кредиторов и погорельцев. им продажа Ривьеры - 5-6 месяцев оплаты их же услуг, которые будут оплачены вне очереди.

    • Анонимно
      8.04.2019 08:33

      Азат Д

      Да, но похоже они усиленно Татарстан расчехляют, когда по другим банкам тишина.

      • Анонимно
        8.04.2019 09:14

        Смотря что понимать под понятием «Татарстан». Если этно кланы и группировки «авторитетных» бизнесменов, живущих за счёт доверия вкладчиков - пусть расчехляют.

        • Анонимно
          8.04.2019 10:44

          Азат Д

          Только АСВ например не всех тах щипает, а похоже выборочно. Например по Росинтербанку в АСВ тишина, не денег, не уголовных дел.

          • Анонимно
            8.04.2019 11:02

            а у вас есть претензии к росинтербанку?

            • Анонимно
              8.04.2019 11:19

              У меня вот претензии к Сбербанку есть

              • Анонимно
                8.04.2019 12:20

                У меня к ТФБ и очень большие

                • Анонимно
                  8.04.2019 12:46

                  Возьней с тфб отвлекают от главного грабителя, Сбербанка
                  54 триллиона должен населению России

                  • Анонимно
                    9.04.2019 09:47

                    Прошло 27 лет. Все ушло в лета. Надо про него и не вспоминать, зачем самому себе теребить душу если у тебя там остались деньги, а если не было не надо злить народ.

              • Анонимно
                9.04.2019 09:45

                Ты уже год долбаешь этот сбербанк. Ненадоело?

            • Анонимно
              8.04.2019 11:22

              Азат Д

              Да, и есть заявление в АСВ. При том что АСВ получив страховку по вкладам, встала опять за этими же деньгами в первую очередь кредиторов.

              • Анонимно
                8.04.2019 12:23

                Пусть АСВ всех раздербанит и покажет кто есть кто! Народ рад!

          • Анонимно
            8.04.2019 12:21

            Щипает выборочно ТФБ? это очень хорошо! Пусть раздербанит всех! Надоели

        • Анонимно
          8.04.2019 12:01

          Так и понимай,Республика Татарстан,что 21 марта 1992 года прошёл референдум о статусе Республики Татарстан. На вопрос: «Согласны ли Вы, что Республика Татарстан — суверенное государство, субъект международного права, строящее свои отношения с Российской Федерацией и другими республиками, государствами на основе равноправных договоров?» ответили положительно 61.4% проголосовавших.

          • Анонимно
            8.04.2019 13:01

            Это нарисованная цифра. Специально не делали 99,9%, чтобы возмущения не вызывало. Так вроде на настоящее похоже.

            • Анонимно
              8.04.2019 15:17

              Это нарисованная цифра. Специально не делали 99,9%, чтобы возмущения не вызывало. Так вроде на настоящее похоже.

              ---------------

              Что же тогда с нарисованной цифрой не спорила Москва, не подскажете?

          • Анонимно
            8.04.2019 13:21

            Странный вепрос задали! Это все равно что вас ребёнок спросит "считает ли вы его взрослым и будете строить отношения как с независимым взрослым человеком".

    • Анонимно
      8.04.2019 08:34

      Тяжёлая работа была зимой у дворников Казани,снега было много.А АСБ,призвана отымать в Казани,ту Собственность,что коллективная Москва,выделила деньги,а Татары отстроили.Ничего личного,только Прибыль.

    • Анонимно
      8.04.2019 09:52

      Мусин кредиты выдавал, центробанк "проверял" как они гасятся, теперь АСВ(дочка) ЦБ "возвращает". Ну ну . Сколько еще в розовых очках то будем жить?

    • Анонимно
      8.04.2019 09:58

      Вам то какой толк от работы АСВ. Денег вернули чтоли?

    • Анонимно
      8.04.2019 10:42

      Прямо крайне тяжелая.., отбирать-не отстраивать год за годом.., а потом заплатить налоги, кредиты и.., спать на лавочке...

  • Анонимно
    8.04.2019 08:19

    Почему гостиницу АСВ не смог отобрать? Как раз на долги бы хватило!

    • Анонимно
      8.04.2019 08:49

      Такое ощущение, что ТЦ скинули как баласт. Кто быль в Ривьере недавно, тот поймет. А ликвид гостиницу и аквапарк не отдали.

      • Анонимно
        8.04.2019 09:23

        Сбербанк верни деньги вкладчиков украденные в 1991
        АСВ готовься

        • Анонимно
          8.04.2019 10:27

          пиши горбачеву. а от мусина внимание НЕ отвлекай, не выйдет вопрос замять.

          • Анонимно
            8.04.2019 10:52

            У тебя мусин, у меня и еще 150 миллионов греф

            • Анонимно
              9.04.2019 09:52

              Тогда в 90 годы Грефов разных не было. Рухнул СССР и все пропало в карманах этих же самых УДАШливых и оттуда ничего не получишь уже.

        • Анонимно
          8.04.2019 22:35

          Татфондбанк, верни мои деньги. АСВ, раздень до нитки всех, кто рулил этим банком. Пусть несут всё в кассу.

      • Анонимно
        8.04.2019 10:33

        У них разные собственники, неоднократно об этом уже писали

      • Анонимно
        8.04.2019 10:33

        У них разные собственники, неоднократно об этом уже писали.

    • Анонимно
      8.04.2019 10:15

      А чего бы все не отобрать? Руки прямо чешутся, да? Причем тут отель, речь идет о развлекательном комплексе, читайте внимательнее! Это разные юридические лица!

    • Анонимно
      8.04.2019 10:19

      Написано же, что гостиница и аквапарк вне опасности! Очевидно, что это разные объекты!

    • Анонимно
      8.04.2019 10:25

      По Вашей логике, все, что стоит поблизости, может и должно пойти на погашение долга))оригинальная трактовка вопроса))

  • Анонимно
    8.04.2019 08:34

    Место и здание хорошее, а вот внутри надо всё менять...

    • Анонимно
      8.04.2019 09:10

      Чем хорошее место? Вообще считаю тот район сибгата Хакима переоцененным сильно. Если бы вместо Леруа ещё путный торговый центр был бы для формирования потока, то ладно, а так строительный рынок, удобен только парковкой. Как догадались его в такое место поставить, надо прокуратуру спрашивать

      • Анонимно
        8.04.2019 12:19

        Добираться удобно, и через Милениум и через ленинскую дамбу. Пробок на Сибгата Хакима не бывает

      • Анонимно
        8.04.2019 22:01

        Тут Парк Хаус, Тандем, XL в пешей доступности - куда еще ТЦ??)

      • Анонимно
        9.04.2019 09:55

        У прокуратуры надо спрашивать где в чьих карманах засели наши деньги, а не место подыскивать для магазинов.

  • Анонимно
    8.04.2019 08:47

    Прежде чем хвалить АСВ посчитайте сколько заплатят Вектору права. Опять не вам, вкладчики.

  • Анонимно
    8.04.2019 08:52

    Убыточный объект... нужна реконцепция...

    • Анонимно
      8.04.2019 09:54

      Конечно нужна реконцепция. Только от чего-то реализация объекта стартовала не до чемпионата мира по футболу, а после того, как основное мероприятие Казани уже прошло и сверх прибыли уже получены. Самое время слить этот "Титаник".

      • Анонимно
        8.04.2019 10:21

        Рассуждать легко, а вот реализовать на практике... были ли они, эти «сверх прибыли»...

    • Анонимно
      8.04.2019 10:17

      В наше время совсем тяжело вести крупные бизнесы! Очень жаль, будем надеяться, что все образуется и РК будет работать, как и прежде!

      • Анонимно
        8.04.2019 10:55

        Для арендаторов сложная ситуация. Рабочий бизнес, своя аудитория - все в подвешенном состоянии.

  • Анонимно
    8.04.2019 09:11

    Удачи асв и всем вкладчикам тфб и интеха. Делаю чтоб вме вернули свои деньги. Ведь пострадали обычные работяги. Не интересовалась этой темой пока знакомая не расказала, что осталась без квартиры. Все пострадавшим удачи, пусть справедливость востаржествует.

  • Анонимно
    8.04.2019 09:16

    70% предприятий Татарстана «замарались» в крупнейшей афёре “Татфондбанк-Интехбанк”. А СК РТ всё не может, вернее не хочет, озвучить «неустановленных лиц», получавших займы и кредиты через тёмные коридоры предправлений банков. Берите шашку, да рубите, следователи! Надежды на АСВ призрачны! Татарстан унижен и растащен удащливыми, а верхушка бездействует! Что ни день, то командировки! Когда будете разворачивать свой народ к себе лицом, властьимущие Татарстана?!!!

    • Анонимно
      8.04.2019 10:48

      Золотые слова! как же можно закрывать глаза на весь этот бардак?! Неужели совести нет у властьимущих?

      • Анонимно
        8.04.2019 22:40

        Если обратитесь к истории, то поймёте, когда она (совесть) у них появляется.

    • Анонимно
      8.04.2019 10:53

      Красиво написано! Самое главное правильно! Только надежды нет на наш СК

  • Анонимно
    8.04.2019 10:05

    Всё это время были заняты тем, что выводили из под удара АСВ и дробили весь бизнес, а остальное можно сбросить как балласт.

  • Анонимно
    8.04.2019 10:30

    Если и дальше пойдут так дела, то полтатарстана уйдет с молотка!!!

  • Анонимно
    8.04.2019 10:37

    Надеюсь, с приходом собственника арендаторы не пострадают.

  • Анонимно
    8.04.2019 10:37

    Миссия АСВ расскрыть все схематозы по выводу денег вкладчиков и пополнение конкурсной массы. Вот только даст ли Татарстан им это сделать, вот в чем вопрос?

  • Анонимно
    8.04.2019 10:38

    Для людей место хорошее – кино, рестораны, кафе, боулинг – все под боком. Я думаю, что все разрешится и комплекс будет и дальше так же работать.

  • Анонимно
    8.04.2019 10:54

    У комплекса отличное месторасположение. это факт. вот споры и не прекращаются! Возможно, если бы собственник был один , ситуация для развлекательного комплекса была бы более выгодная

  • Анонимно
    8.04.2019 11:05

    интересно куда сейчас стрип клуб переедет...

  • Анонимно
    8.04.2019 11:16

    Купит "пятёрочка" и "магнит". Вот увидите...

  • Анонимно
    8.04.2019 11:24

    Это судьба любого бизнеса - сначала кредит, майбах для директора, несколько квартир -вывод капитала за границу - банкротство.
    Такое впечатление по прочтении всех новостей складывается.

    А кто еще работает - так это недоразумение )))
    Как говорят психиатры - нет здоровых людей, есть просто недообследованные.

  • Анонимно
    8.04.2019 11:35

    Роберт гениальный!файду из всего делает.

  • Анонимно
    8.04.2019 11:45

    Беднота никогда не любила эту Ривьеру и не ходила туда .Считалось раньше, что там для мажоров всё и ходил народ в Тандем в основном. Но теперь мажоры исчезли как вид, всё беднеет вокруг, ходить тем более в Ривьеру уже некому.

    • Анонимно
      8.04.2019 13:00

      Азат Д

      Нормально там было, атмосферно, как и в Корстоне.

    • Анонимно
      8.04.2019 15:11

      Тандем это ТЦ, а Ривьера это отель, аквапарк, пляж и бизнес центр с ресторанами и банкетными залами. Сравнивать как то странно.

      • Анонимно
        8.04.2019 17:47

        15:11 вам и говорят про развлекательную часть комплекса. Про отель и аквапарк всё понятно, читайте лучше статью.

  • Анонимно
    8.04.2019 11:55

    Да кому это нужно нынче? Нищете только Пятёрочки нужны с акциями. Даёшь самую большую и гламурную Пятёрку ! А ещё пункт выдачи китайских инетных копеечных посылок. Вот это дело. А все эти кино боулинги и рестораны не надо.

    • Анонимно
      8.04.2019 12:45

      жестко, но правда и реалии нынешней эпохи в стране... +

  • Анонимно
    8.04.2019 12:06

    В Развлекательном Комплексе не мало компаний, которые арендуют помещение, когда возникает вопрос о банкротстве, закрытии и тд в первую очередь жалко людей, это их основной заработок. Искренне желаю РК Ривьера как можно быстрее разрешить этот вопрос в свою пользу.

  • Анонимно
    8.04.2019 13:20

    нам обещали что все причастные к краху-грабежу ТФБ будут наказаны.А теперь их всех включили в число "неустановленных" и даже не думают наказать.Пример тому задержание в Москве Марата Загидуллина,ФСБ задержала а тут следаки отпустили.Зачем задерживали тогда?Может пора уже содержание переговоров в Московском аэропорту с Швейцарскими банкирами обнародовать?Или тогда "секреты" всплывут?

  • Анонимно
    8.04.2019 13:41

    Ну может хоть чтото из этой суммы перепадет вкладчикам.не зря они воюют.молодцы.не опускайте руки.

  • Анонимно
    8.04.2019 14:03

    АВГИЕВЫ КОНЮШНИ нагородили удащливые.А крайними сделали мелкий бизнес в виде ИП.которые обслуживали счета в ТФБ

    • Анонимно
      8.04.2019 15:12

      Ну ИП то как раз получили первыми свое возмещение вместе с вкладчиками физлицами.

  • Анонимно
    9.04.2019 18:23

    Бизнес-модель "тупиковый" на мой взгляд, никогда туда не поеду и других буду отговаривать, как в жару над нами поиздевались там, кипяток - 0,5 л. - за 120 рублей продавали, сосиски "бумажные" с булочкой - 180 р., а еще с детьми были.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль