Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Июня
Опросы Архив
Какой автомобиль вы бы купили за 900 тыс. рублей?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
27.04.2019

Путин заявил, что после ДНР и ЛНР Россия может начать «раздавать» паспорта всем украинцам

Президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия рассматривает возможность предоставлять гражданство в упрощенном порядке всем гражданам Украины, а не только жителям самопровозглашенных Луганской и Донецкой народных республик.

«Мы вообще думаем о том, чтобы предоставлять в упрощенном порядке гражданам Украины наше гражданство», — отметил Путин, отвечая на вопросы журналистов на пресс-конференции по итогам визита в Китай.

Об этом российский лидер сказал после того, как его спросили о расходах на паспорта для Донбасса. По мнению президента, «страшилки» о крупных затратах на паспорта «вбрасывают те, кто не хочет, чтобы Россия поддерживала людей», проживающих там. «Серьезной нагрузки для российского бюджета не будет, абсолютно исключено», — заверил он.

«Это не спонтанное решение, оно не принималось с кондачка. Прежде чем подписать этот указ, мы все посчитали: и количество возможных претендентов на наши паспорта, и количество пенсионеров из данного числа — это примерно одна треть из того контингента, который, как мы полагаем, может претендовать на наше гражданство», — объяснил Владимир Владимирович.

Напомним, ранее Путин своим указом упростил процедуру получения российских паспортов для жителей ДНР и ЛНР. Российский лидер объяснил, что такое решение принято в гуманитарных целях — для защиты прав и свобод человека. При этом он удивился негативной реакции Запада на его указ.

Накануне The Bell подсчитал, во сколько России обойдется предоставление гражданства жителям самопровозглашенных ДНР и ЛНР: по данным издания, только на выплату пенсий уйдет порядка 100 млрд рублей в год из бюджета.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (95) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.04.2019 12:00

Есть в его окружении люди, которые могут высказать ему критику?

  • Анонимно
    27.04.2019 12:00

    Есть в его окружении люди, которые могут высказать ему критику?

    • Моисей
      27.04.2019 12:50

      Скоро у украинцев будет выбор паспорт России или паспорт ЕС

      • Анонимно
        27.04.2019 13:38

        Видимо подтверждается информация о том, что в России численность населения меньше 100 млн. человек.
        Принято решение любыми путями удержать страну в рамках 105-110 млн. человек.

      • Анонимно
        27.04.2019 15:46

        Практически навязывают паспорта жителям ЛНР и ДНР: если вы получите российские паспорта, тогда мы вам будем пенсию платить до конца жизни!!!
        А то, что для них будут закрыты страны Европы и США, против них будут действовать санкции, как против россиян - об этом умалчивают.

        • Анонимно
          27.04.2019 16:28

          Да чего уж там гражданство. "Это примерно одна треть из того контингента, который, как мы полагаем, может претендовать на" наши пенсии)))

        • Анонимно
          27.04.2019 17:03

          А что разве граждан РФ в Европу не пускают? А я и не знал.... каждые пол года туда летаю

    • Анонимно
      27.04.2019 13:41

      Критику о том, что много затрат совсем не на то, чтобы напечатать паспорт и выдать его конкретному человеку, а затраты на пенсии этим всем миллионам украинцев (новых россиян), на медицину этим миллионам, социальное страхование и т.д.?

      Ну а чего вы хотели?

      Заплатим и за несколько миллионов россиян, как заплатим и за несколько миллионов сирийцев, чтобы построить им дома.

      Это ведь не из карманов корреспондентов и редакторов будет заплачено, а из карманов "рядовых" россиян.
      Они потерпят.

      • Анонимно
        27.04.2019 17:58

        А нынешним россиянам денег нет ни на пенсию, не на здравоохранение, не на жилье, не на образование, не на культуру, а для укров найдутся чтоль?

    • Анонимно
      27.04.2019 13:45

      Она неприемлет никакую критику, а правда глаза колет. Если еще не поняли. Так и подбирает себе "специалистов".

      • Анонимно
        27.04.2019 14:13

        Азат Д

        Есть у него комплексы, от этого упертось и постоянное доказывание что он мачо.
        Был бы выше ростом, может у России другой путь был, а не агрессивных понтов.

  • Анонимно
    27.04.2019 12:01

    Конечно своих же нищих мало! Вперёд!!!

  • Анонимно
    27.04.2019 12:04

    Если что ещё Казахстан есть.

    • Анонимно
      27.04.2019 13:42

      Казахстанцам не дадут.

      Вся эта тема затеяна для увеличения в России численности славянских народов

      • Анонимно
        27.04.2019 14:48

        Ага, борьба со среднеазиатскими рабочими через завоз миллионов украинцев.

        Пару десятков лет, когда вся эта ситуация еще только прогнозировалась, были и предложения завозить миллионы индусов, якобы они тоже арийцы, как и русские, поэтому намного лучше, чем средняя Азия.

        • Анонимно
          27.04.2019 17:52

          27.04.2019 14:48
          Ну вообще-то они тоже арийцы, также как и иранцы. Древний вариант слова "Иран" - "Ариана", т.е. страна ариев.
          Но завозить их НЕ надо!

  • Анонимно
    27.04.2019 12:08

    Кстати, в этом кроется возможность оставления путина на последующие сроки, Лукашенко хвостом вильнул, никакой интеграции Белоруссии в Россию не будет, вот путин и подумал - если многие украинцы станут россиянами, то можно и землю их захватить и это новая страна, с новым народом, значит можно обнулить все условия конституции по переизбранию.

    • Анонимно
      27.04.2019 13:22

      Много здесь пишут всякого, но вы всех обставили. Выдвигайтесь на Нобелевскую по литературе

    • Анонимно
      27.04.2019 13:46

      Украинцы, как и белорусы, будут получать гражданство только ради пенсий и субсидий из российского бюджета. Дураков там нет. Всем интересно только поиметь что-нибудь с Путина как с дурачка.

  • Анонимно
    27.04.2019 12:08

    Его указ удивил не только Европу, но и граждан своего государства. Удивил -это очень мягко сказано!

  • Анонимно
    27.04.2019 12:21

    Владимир Сказочный

  • Анонимно
    27.04.2019 12:29

    Негативной реакции Запада путин удивился, а оценку своих действий населением своей страны он знает?!!

  • Анонимно
    27.04.2019 12:42

    мало своих маргиналов и средней азии. Давай еще и это.

  • Анонимно
    27.04.2019 12:47

    Ждём от Украины упрощенного гражданства для россиян.

  • Анонимно
    27.04.2019 12:55

    Предположим половина украинцев будет не против,за ними белорусы,и все остальные.Как эту махину кормить??Одних пенсионных обязательств Средней Азии,хватит на разорение всех жителей средней полосы России.Это провокационные заявления,ведущие к столкновениям народов.Это эмбарго на нефть минимум,или реальные базы НАТО с ядерным оружием на границе Брянской области с Белоруссией.

    • Анонимно
      27.04.2019 15:45

      То есть вас, живущих в стране именно кормят, одевают и обувают, а вы сидите на печке и переживаете только о том, чтоб не было конкурентов?

  • Анонимно
    27.04.2019 13:02

    Хотят опередить любые действия Зеленского,
    идут на открытый подкуп жителей ДНР,ЛНР и Украины.

    • Анонимно
      27.04.2019 15:35

      Раздают паспорта и незаслуженные пенсии ради лояльности к России, покупают "дружбу" за деньги.

  • Анонимно
    27.04.2019 13:13

    Хочу украинский паспорт.

  • Анонимно
    27.04.2019 13:18

    Человек, имеющий не ограниченную ничем власть в течение 20 лет , который имеет представление о жизни рядовых россиян даже не из окна кремлёвского кабинета , а из папочек , в которых приносят " статистику", нарисованную с потолка ровно с желаниями этого человека. Человек, который озабочен " величием страны , которое в его чекистски извращенном представлении означает " наказать запад- бей первым- можем повторить" и , главное , " оставить след в истории потомкам". Его цель- возродить величие советской империи. Желание и действия по возрождению архаической империи в 21 веке на постсоветском пространстве для рядовых россиян обернётся из-за необходимости " кормить" чужие регионы и их жителей катастрофическим падением доходов . Как следствие- терпеливые и послушные безмолвные россияне начнут " бунтовать " не только в соцсетях и на кухнях, а выйдут на улицы. В итоге- повторение конца 80-х и начала 90-х - распад России. Что ж, нас власть вынуждает, и очень похоже, что мы сможем это повторить.

    • Анонимно
      27.04.2019 14:13

      Полностью поддерживаю ваш коммент.
      Неужели никто из окружающих его дипломатов, юристов, политологов и др. не могу остановить это? Они же должны понимать, что он неправ!!!

    • Анонимно
      28.04.2019 22:49

      Плохой прогноз, но объективный, тем более, что уже в регионах, дефицит городских бюджетов превращает города в умирающие территории. Нет работы- оптимизация, у кого есть, дрожат под сокращением, жилье только в ипотеку, но нет работы иди в подвал(быть свободным гражданином, свободной страны).На лечение бедолагам скидываемся(как в древней Руси на храмы) по телевизору, Как минимум раз в неделю нет воды, меняют ржавые трубы на менее ржавые(есть такой бизнес), а водокал предлагают отдать в концессию, может румынам, а то сами не можем, а давайте немцам, порядок будет. Одним словом Россия встаёт с колен. А пенсий у россиян на все человечество хватит, но не надолго, "и вновь продолжается бой и сердцу тревожно в груди" , смотри начало прогноза.

  • Булгарин
    27.04.2019 13:33

    А по сути, это объявление войны Украине. Интересно было, если Украина начала раздавать свои паспорта россиянам. Многие бы без всяких виз можно было бы купив просто билет, рвануть по европейским странам. Можно было бы переждать там призыв в армию, скрываться от уплаты налогов и т.д.

    • Анонимно
      27.04.2019 13:36

      Ты прав Булгарин,в конце лета вполне вероятно вторжение,наступательная операция.

    • Булгарин
      27.04.2019 13:39

      По словам президента, выдача паспортов жителям украинских областей, имея в виду ДНР и ЛНР, может обойтись в 100 миллиардов рублей. «Это для нас не является чем-то критическим, что может поставить под вопрос исполнение наших обязательств перед российскими пенсионерами», — заверил Путин.

      Только надо бы ему помнить, что 100 млрд. рублей - это почти половина бюджета Татарстана или пять бюджетов такого города как Казань.

      • Анонимно
        27.04.2019 13:44

        Вы уже проголосовали.
        В следующее голосование через 7 лет и напомните. Если будете к тому времени живы.

      • Анонимно
        27.04.2019 13:54

        Резервного фонда хватит только на 400 лет

      • Анонимно
        27.04.2019 19:39

        Так их платить будут не из бюджета Татарстана или Казани а, из федерального.

      • Анонимно
        28.04.2019 06:12

        Если за счёт небезызвестного кооператива, то в принципе одобряю.

    • Анонимно
      27.04.2019 14:17

      Да это откровенное объявление войны Украине!
      И главное момент выбран самый уязвимый, когда один президент сменяет другого, пока не было инаугурации и не сформирована команда у избранного президента.
      Это нечестно, всё равно что в спину или против лежачего.
      Причем демонстративно выражается этакое презрение по отношению к Зеленскому...

      • Анонимно
        27.04.2019 16:33

        Анонимну 270419 14:17
        Верно. Только это не обычная война Украине, а ЭКОНОМИЧЕСКАЯ. Осенью на Украине выборы в Раду и таким способом можно привлечь на сторону России (или, проще говоря, купить) немало граждан Украины. Ведь получив российское гражданство, такие граждане смогут в будущем рассчитывать и на российское пенсионное обеспечение и на иные права российских граждан. Такие граждане и поддерживать будут тех политиков на Украине, которые выступают за развитие отношений с Россией. Во общем - беспроигрышный ход Москвы. И главное - Украине и ответить на такой "удар под дых" нечем.

        • Анонимно
          28.04.2019 06:14

          Ваши методички даже в Судане не прошли, нам то чего втирать

        • Анонимно
          28.04.2019 12:16

          "...иные права российских граждан" - это не так уж и много)))

  • OPEN
    27.04.2019 13:36

    На Украине запрещено двойное гражданство

  • Анонимно
    27.04.2019 13:37

    Аууууууу дядя ВОВА а обо мне когда вспомнишь, или только когда налоги повышаешь.

  • Анонимно
    27.04.2019 13:41

    Да что уж там. Давайте любому кто попросит паспорт российский раздавать. Хоть папуасам. А что ..? И пенсии начислять. Наши то предпенсионеры ещё поработают. Чего уж тут.

    • Анонимно
      27.04.2019 16:49

      Все равно большинство наших граждан до пенсии не дотянет. Почему бы их пенсионными накоплениями не поделиться с более лояльными к российским властям?

  • Тогда уж всем нужно упрощение получения гражданства. Всем бывшим гражданам СССР.

  • Анонимно
    27.04.2019 13:48

    совсем было глупо делиться опытом на пресс-конференции по итогам визита в Китай.
    а если Китай начнет нашим раздавать гражданство?
    Или США?
    И тогда в Историю можно попасть не просто как правитель, при котором население вымерло больше, чем при ВОв.

    • Анонимно
      27.04.2019 19:48

      С 2000 года население России увеличилось на 5 мл. А в ВОВ уменьшилось на 30мл. Кода стучите по клавиатуре включайте голову.

      • Анонимно
        27.04.2019 22:20

        увеличилось за счет мигрантов, лишь, но и этого не достаточно, сколько голов не включай

  • Анонимно
    27.04.2019 13:53

    А про гуманитарные потребности населения России он думает?

  • Анонимно
    27.04.2019 14:12

    Я работаю , с моей зарплаты собираются налоги , изкоторыхформируется бюджет и пенсионный фонд. Таким образом , я как работающий выплачиваю пенсию пенсионерам. Путин " просчитал", что бюджет и Пенсионный фонд " выдержат"выплату пенсий - пособий " новым русским " с ДНР- ЛНР.
    Но поскольку бюджет - пенсионный фонд создаются из наших налогов , прежде всего , то и спрашивать надо было нас сначала, хотим ли мы платить пенсии чужим пенсионерам? Где опрос? Где референдум?

  • Анонимно
    27.04.2019 14:18

    Ему наплевать на потребности населения России, лишь бы досадить Украине. Боится что, если у Зеленского, демократично избранного народом Украины, что-нибудь получится, народ России того же захочет.

  • Стреляли
    27.04.2019 15:11

    А может быть нашему солнцеликому стоит уже вернуться к реальности и подобные вопросы выносить на публичные общественные слушания?

  • Анонимно
    27.04.2019 15:30

    1. жоржик. ПВВ прав, но будет лучше в первую очередь для него, если он ЛИЧНО от слов перейдёт к делу, а не так, как всегда. А здесь-мы же единый народ, которые большевики разделили в угоду сию минутных интересов шоблы, придумавших украинизацию русских крепостных крестьян, пригнанных на заселение территории, освобождённой от турок где они перебили местных половцев (одиннадцать губерний только Новороссии, но ещё и захваченные поляками и литовцами во время МОНГОЛЬСКОГО НАШЕСТВИЯ) и чего не знавших (подозреваю и НЕ ХОТЕВШИХ ЗНАТЬ) что РЕЖУТ по живому ведь у нас же та же история э вдоль по э Волге .., но на носу праздники "Простор голубой, Земля за кормой, Реет гордо над мачтой Флаг Отчизны родной! Вперёд мы идём, И с пути не свернём, Потому, что мы Сталина имя В сердцах своих несём! Солнышко светит ясное, Здравствуй, страна прекрасная!"
    2. но всё равно необходимо финансово-экономического обоснование данного решения, так как один паспорт ЕСТЬ ОДИН ГОЛОС НА ВЫБОРАХ В России. Видимо вопрос и в этом -наши местные машины для голосования видимо федеральный центр утомили...

    • Анонимно
      27.04.2019 21:57

      1. жоржик. в принципе другого и, не только от Вас, ожидать НЕЛЬЗЯ!
      2. Всё ж предсказуемо - на данной территории, называемой Россией, беспокоится о людях своей национальности можно всем, кроме русских, даже если это Президент РФ и получает за это зарплату. Вот Вы такие, как для себя -получать доход можно, а работать не надо, даже если ты гарант Конституции РФ. Просто умиляет, когда по в репортажах по телику пузатенькие и не очень качают права, заявляя "Я гражданин России", ну и на здоровье..
      3. а вот теперь, благодаря Нашему с Вами Владимиру Владимировичу Путину, спасибо ему заранее, и русские, ну, которые захотят, или украинцы ( которые тоже генетические русские см. выше), проживающие на украине, тоже смогут, но не на не ломаном государственном (к стати за это надо бы привлекать за издевательство над государственным языком- заставлять НАИЗУСТЬ учить стихи Цветаевой, Ахматовой), а на чистом русском, заявлять "Я гражданин России и ГОЛОСОВАТЬ, как они считают нужным, а не так, как скажет Ваш нацальник;
      4. в Турции, многими тут любимой Вы как считались бы? Турками и ни каких... посмотрите на коренное население-курдов, которые старше армян и ведут свой род от мидян. Это в России можно и по моему иногда нужно, чтобы не было "гром не грянет, мужик не перекреститься", а в штатах-индейцы, коренное население-граждане США? Да? Нет? Сколько их было? Сколько осталось?
      5. спасибо что опубликовали, спасибо что критикуете...поживём, увидим...
      6. Мы все хотим, чтобы правда была на нашей стороне, но мало из нас тех, кто хочет и встаёт на сторону правды, как это попытался сделать ПВВ.. Дай бог, в которого не верю, чтобы это он сумел сделать..

  • Artur1989
    27.04.2019 15:47

    Человек мозгами живёт в 1985 году. И высказывания в стиле "мы один народ" , " развал СССР- крупнейшая геополитическая катастрофа" это подтверждают.

    • Анонимно
      27.04.2019 16:54

      Разумеется, живет в1985 ментально сотрудником КГБ/ФСБ и даже не пользуется интернетом, а информацию о мире получает из папочек от тех, кто имеет доступ к Первому Лицу и кто вкладывает в папочку ту информацию , которая : а) приятна Первому Лицу; б) выгодна имеющим доступ к Первому лицу докладчикам. Другие источники не надобны. Понятно, что рядовые россияне ни к а) , ни к б) не имеют отношения ни с какой стороны. Поэтому ихинтересы никак не могут входить в сферу интересов Первого Лица. Только в качестве электората 1 раз в 6 лет.

  • Анонимно
    27.04.2019 15:48

    Экономическая интеграция на постсоветском пространстве потерпела фиаско. Теперь решил просто раздать российские паспорта.

  • Анонимно
    27.04.2019 16:59

    В России катастрофически сокращается численность русских, славян, да и вообще всех христианских народов (кроме Армян), вот и пытаются за счёт них увеличивать теперь

    • Анонимно
      27.04.2019 20:11

      Перепись населения говорит об обратном, численность русских за 8 лет увеличилось с 80 до 81 %, это примерно 1,5 мл. , ну и естественно на это же количество уменьшилось всех остальных народов, в том числе и татар стало за 8 лет на 500 тыс. меньше.

  • Анонимно
    27.04.2019 17:03

    Все равно все будет по нашему, слава богу нытиков в России мало, по крайней пере тут на власть ноют в основном одни и теже!

  • Анонимно
    27.04.2019 17:37

    ЧЕКА

    Не могу понять чего нытики всполошились.
    Зеленский в ответку начнет раздавать украинские паспорта и нытики окажутся в двойном выигрыше получив украинский паспорт:
    переедут в демократическую и перспективную страну - Украину, а оттуда будут без виз ездить в Европу.

    • Азат Д
      27.04.2019 18:18


      ЛНРовцы и ДНРовцы получив российские паспорта переедут в Россию?

      • Анонимно
        27.04.2019 18:57

        ЧЕКА

        Это их дело, я за тебя Азат радуюсь, когда ты получишь украинский паспорт)..

        Прикинь там проезд дешевле - все как ты любишь)..

  • Анонимно
    27.04.2019 17:43

    Украинцы это те, кто остался в другой стране Из-за форс-мажора граждане СССР. А РФ это СССР лишённая краёв. Вполне справедливо давать гражданство тем, кто хочет гражданство. А мы должны не вмешиваться в дела государственные. Мы люди простые. Там тоже не дураки сидят. И им виднее.

    • Анонимно
      27.04.2019 19:04

      //РФ это СССР лишённая краёв.//

      Каких краев и кем лишеннная? Краев не видите?

  • Галеев Зуфар
    27.04.2019 18:10

    Почему только украинцам. Давайте всем.

    • Анонимно
      27.04.2019 20:11

      Так уже дали паспорт известному саранскому актеру с французскими корнями и другим тоже...

    • Анонимно
      28.04.2019 13:41

      Всем не надо. А украинцы нам родные люди.

  • Анонимно
    27.04.2019 19:38

    Иностранцам спортсменам меньше нужно платить, да и вообще всем остальным спортивным безельникам (само совершенствованием только занимаются), вот тогда бы больше денег на остальной народ освободилось , но нытья меньше не станет....все равно кто нибудь все украдет! Так, что пусть раздают паспорта и все остальное, мы не против и таких как МЫ все равно будет больше НЫТИКОВ которых ущИмляют!!!

  • ЛДПР
    27.04.2019 19:39

    Дай бог здоровья Путину В.В. ...

  • Анонимно
    27.04.2019 19:41

    Дай бог здоровья Путину В.В...

  • Анонимно
    27.04.2019 19:51

    Основания приобретения гражданства России:

    1) Филиация — по рождению. Виды:

    оба родителя или единственный родитель имеют гражданство РФ. Место рождения ребёнка не важно;
    один из родителей имеет гражданство РФ, второй родитель — лицо без гражданства либо признан безвестно отсутствующим;
    один родитель — гражданин РФ, второй родитель — иностранный гражданин. Местом рождения ребёнка является территория РФ, либо вне территории РФ и государство рождения не предоставляет ребёнку своё гражданство. В противном случае ребёнок становится гражданином государства рождения либо государства второго родителя;
    оба родителя иностранные граждане или лица без гражданства, проживающие на территории РФ, а государство, гражданами которого являются его родители или единственный его родитель, не предоставляет ребёнку своё гражданство;
    родители неизвестны и не объявляются в течение 6 месяцев.

    2) Натурализация. Приём в гражданство РФ по заявлению. Критерии для заявителя в общем порядке:

    совершеннолетие;
    5 лет непрерывного проживания в РФ с момента получения вида на жительство;
    обязательство гражданина исполнять Конституцию РФ и законодательство РФ;
    владение русским языком (лица, определённые законом, освобождаются от предоставления документа, подтверждающего знание русского языка);
    наличие законного источника средств к существованию.

    • Анонимно
      27.04.2019 22:47

      Вот интересно новоявленные граждане по 2 пункту будут выдерживать 5 лет проживания в России (кто, как будет это контроллировать), владеть на достойном уровне русским языком, а не сурёжиком (смесь русского и украинского языков).?

      • Анонимно
        28.04.2019 19:32

        1. жоржик. приятель, не "сурежек", а "суржик", и не смесь русского и украинского (его такого нет - спросите у руссинов) а смесь русского и ломаного польского с алфавитом придуманным Грушевским за деньги австо-венгерского генштаба - он же на довольствии у австрияков состоял;
        2. ну а что дальше быть более обстоятельным, Вы. если изволите, почитайте самого Грушевского, к стати первого Президента Украины (доска висит на Кремлёвской) - надо же работать по первоисточникам, а не как некоторые тору на идише читают о ....легче
        3. все обрусевают все "гром не грянет, мужик не перекреститься". В данном случае Путин прав на 105% это надо делать. А на счёт законов да есть моменты,есть и их надо учитывать-речь то о будущем не только людей, но и их будущем государстве;
        4. к примеру Казань температура теплоносителя соответствует нормам Санпина? Когда в квартире с открытыми форточками о отключённым отоплением + 27-30 градусов по Цельсию что делают избранные нами депутаты? Что делает исполнительная власть, что федералы в лице Роспотребнадзора делают? Смотрят как на продаже газа сверх номы нам в виде отопления бабки рубят?
        5. в данном случае он молодец, он прав, нравиться нам, не нравиться но это надо делать-объединять всех нас, и не только русских. С бардаком надо кончать.. ну это я, такой тупой и серый его понял. И он правильно сделал, когда начал с самой многочисленной части нашего единого многонационального народа..

  • ЛДПР
    27.04.2019 20:00

    Уже есть

  • Анонимно
    28.04.2019 06:13

    Что вы плачете ,россияне? Мы что не ваши? Или у вас нет души? Или нас бомбят .а мы крепчаем? сколько можно ныть за пенсии? мы хотим.чтоб нас не убивали

    • Анонимно
      28.04.2019 10:40

      Поддерживаю. Приезжайте все. Мы вас приютим. Нам не жалко ничего. Вы свои.

  • Анонимно
    28.04.2019 07:32

    Наверное в последнее время в постсоветском пространстве произошли события, вызвавшие такую вот ответную реакцию Президента РФ.

  • Анонимно
    28.04.2019 08:36

    На Крым деньги собрали со всей России теперь на ДНР и ЛРН видимо придётся

  • Анонимно
    28.04.2019 12:20

    "Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза. Читайте, завидуйте, я - гражданин" бывшего Союза)))

  • Анонимно
    28.04.2019 13:15

    тогда украинцы встанут перед делеммой: жить в сытости за золотой решеткой или свободными, но считающими свои копейки...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль