Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Сентября
Опросы Архив
Будет ли расти спрос на жилье в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
7.06.2019

Силуанов: ВСМ Москва – Петербург можно будет расширить до Казани

После реализации проекта высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург его можно будет расширить до Казани и даже до Краснодара. Об этом заявил первый вице-премьер РФ, министр финансов Антон Силуанов в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), передает РИА «Новости».

«Посмотрим, как будет работать в этом направлении (Москва — Санкт-Петербург — прим. ред.) высокоскоростное движение и будем расширять. Возможно, Москва — Казань, возможно, до Краснодара и Ростова. Всему свое время. Это затратный проект», — отметил он.

По словам Силуанова, выбор направления Москва — Санкт-Петербург в качестве первого проекта ВСМ в России очевиден: он соединит две крупнейшие в стране агломерации. «Поэтому логика очень простая: две крупные агломерации соединяем между собой высокоскоростной железнодорожной сетью, — сказал вице-премьер. — Естественно, Казань — это совершенно другой пассажиропоток, соответственно, и стоимость билета ниже, и сам проект более затратный в данной связи, окупаемость его значительно дольше».

В конце прошлого года Силуанов называл проект ВСМ Москва — Казань нецелесообразным. «Я скептически отношусь, — говорил министр. — Даже если это будет Казань, никакой экономики абсолютно нет. Такие проекты высокоскоростных магистралей делают там, где большое скопление народа, где люди будут перемещаться, например между Москвой и Питером, я еще понимаю».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    7.06.2019 11:36

    Значит точно ВСМ Казани не светит. Говорит так чтобы в Казани не бузили

    • Анонимно
      7.06.2019 14:52

      Вопрос: коллеги разъясните пжста, какие задачи решила бы ВСМ Москва - Казань с ее тридцатью остановками и огромными экологическими издержками?

      • Анонимно
        8.06.2019 07:31

        Спрямление маршрута Казань-НН-Москва, естественно, которое прорабатывали ещё в СССР, а стоимость обычной ж/д и всм одинаковы, так как основные затраты сейчас идут на выкуп земель.

  • Анонимно
    7.06.2019 11:37

    Ведь нет же скоростного передвижения сейчас из Москвы в Санкт-петербург.. Конечно надо тратить триллионы именно на этом направлении, чтобы посмотреть.. Такое впечатление, что решение принимают люди которые с удовольствием бы от страны оставили бы кусочек территории : например от Москвы и в сторону Запада...

    • Анонимно
      7.06.2019 12:36

      А зачем тебе большая территория? Это пространственно-географическое проклятие страны!

  • Анонимно
    7.06.2019 11:39

    Смешные комментарии Силуанова. Году, эдак, в 2250-м мы точно продлим до Казани и даже скорее всего до Владивостока. А пока построим до Питера, пусть будет, несмотря на то, что между Москвой и Питером каких только дорог уже нет

  • ПанАлекс
    7.06.2019 11:42

    Москва- Петербург - Казань! Так больше освоить можно!

  • Анонимно
    7.06.2019 11:50

    Мы не доживём до светлого будущего.

  • Анонимно
    7.06.2019 11:53

    ВСМ Москва-Нижний-Казань не хотели строить, а Питер-Москва-Нижний-Казань построят.
    С трудом верится. Или это пиар ход перед сентябрьскими выборами?

    • Анонимно
      7.06.2019 14:05

      Для развлечения масс. Всё развитие предусмотрено в агломерации Москва-Питер.

  • Анонимно
    7.06.2019 11:57

    Товарищи кина не будет.....

  • Анонимно
    7.06.2019 11:57

    Посмотрим. Ага. Хочешь сказать "никогда", но не хочешь произносить? Говори "посмотрим"

  • Анонимно
    7.06.2019 12:04

    Да кто же остановит это безумие?! В стране полно убитых автодорог, других проблем выше крыши, но для кого-то главное построить дорогую игрушку! В этой ВСМ российского будет только песок, щебень и рельсы со шпалами. Остальное все импортное, вплоть до запчастей и постоянного обслуживания. Где выгода для государства?

    • Анонимно
      7.06.2019 12:45

      А зачем тебе выгода для государства? Должна быть выгода для народа. Государство у нас жиреет, а народ хиреет, так сказал еще знаменитый историк Соловьев.

  • Анонимно
    7.06.2019 12:35

    Привлекательнее Санкт-Петербург- Симферополь

  • Анонимно
    7.06.2019 12:37

    При путэне и нынешнем его окружении ни 1-ой, ни 2-ой ВСМ не будет, это всё словесные колебания воздуха, дабы крутыми на мировой арене казаться

  • Как можно "расширить ВСМ" до Казани ?
    Что, вширь будут строить ?

    • Анонимно
      7.06.2019 14:13

      В лучшем случае закончится реконструкцией старых дорог. Следующий ожидаемый пиар ход-проект: Будет плавный переход от ВСМ у модернизации имеющихся.

  • Анонимно
    7.06.2019 13:33

    Удленнить ..... а не расширить

  • Анонимно
    7.06.2019 13:38

    Пока правительство выбирает варианты, в Узбекистане уже действует ВСМ Ташкент - Самарканд! А Китай не рассуждает в категория или/или, а строит несколько одновременно длинной от 500 до 3.5 тыс км.
    Понятно что у нас на это нет денег, но не лучше ли прекратить трех летнее словоблудие и начать реконструировать действующие дороги, увеличив среднюю скорость с 60 до 140 км/час? А то ведь так и будем ездить Казань-Анапа (1700 км) 47часов!

    Для сравнения в Германии ВСМ не строят, но средняя скорость жд пассажирских перевозок - 120-145 км/час.


    • Высокоскоростная железная дорога Узбекистана — пассажирская высокоскоростная железная дорога протяжённостью более 780 км, соединяющая крупнейшие города Узбекистана — Ташкент, Самарканд, Бухару, Карши, Навои.
      Дорога проходит через 7 областей: Ташкентскую, Сырдарьинскую, Джизакскую, Самаркандскую, Кашкадарьинскую, Навоийскую и Бухарскую.
      Линию обслуживает электропоезд «Afrosiyob», курсирующий семь дней в неделю, на линии курсируют 4 скоростных поезда.

  • Анонимно
    7.06.2019 15:09

    На час быстрее будут добираться государственники из Москвы в Питер.

  • Анонимно
    7.06.2019 15:23

    Так и Казань - Москва можно расширить до Петербурга, тем более, что это менее приоритетная задача с учетом Ласточек и Сапсанов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль