Падение ТФБ 
3.07.2019

Мусин больше не мошенник. К чему Станислав Столяров свел дело ТФБ?

По версии следкома, банкир ничего не крал, а 53 млрд профукал по неосмотрительности. Обманутые вкладчики в шоке

СКР неожиданно завершил расследование дела бенефициара ТФБ Роберта Мусина. Следователи так и не нашли признаков мошенничества в действиях банкира, напротив, они уверены, что прямых хищений Мусин не совершал, а ущерб, который он нанес, косвенный. Его действия квалифицировали как «Злоупотребление полномочиями». Банкир, ранее признавший вину, теперь с обвинениями не согласен. А материалы дела — 517 томов — изучил за месяц, хотя ранее за год не осилил и 120. Что за всем этим стоит?

Роберт Мусин (слева) Роберт Мусин (слева) изменил свою позицию на 180 градусов. Теперь банкир вину в полном объеме не признает (адвокат Алексей Клюкин – справа) Фото: «БИЗНЕС Online»

СЛЕДОВАТЕЛЬ ПО ДЕЛУ МУСИНА: «ЭТО БЫЛО НЕПРАВИЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА»

Сегодня следком сообщил о завершении расследования уголовного дела в отношении бывшего владельца ПАО «Татфондбанк» Роберта Мусина. Банкир находился под следствием с 3 марта 2017 года, его дело ведет «экономический отдел» СК по РТ под руководством Станислава Столярова.

Итоги расследования оказались неожиданными. Как выяснилось, следком так и не нашел доказательств хищений, поэтому под суд Роберт Ренатович пойдет исключительно как обвиняемый в злоупотреблении полномочиями. Хотя на самом старте процесса СКР был убежден в ином. Первоначальный руководитель следственной группы по делу ТФБ Игорь Мухин в марте 2017 года заявлял на заседании суда по избранию меры пресечения, что действия Мусина квалифицируются как часть 4 статьи 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»). Изначально Мусину предъявили один эпизод с получением ТФБ от ЦБ кредита на 3,1 млрд рублей в сентябре 2016 года. Кредит был обеспечен залогом в виде обязательств ПАО «Нижнекамскнефтехим». Но когда в ТФБ ввели временную администрацию, оказалось, что права требования переброшены с первоклассного заемщика на ООО «Новая нефтехимия» и ООО «Сувар Девелопмент», которые вскоре обанкротились. 

Уже к августу 2017 года количество эпизодов разрослось до 22, обвинения были предъявлены по трем статьям УК: ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»), ч. 2 ст. 201 УК РФ («Злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия») и п. «а» ч. 4 ст. 174.1 УК РФ («Легализация денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления»). Однако позже Мухин из следственного комитета уволился, а расследование дела сменило вектор.

В январе прошлого года четыре эпизода дела выделили в отдельное производство — по статьям о злоупотреблении полномочиями. Речь идет о тех самых нарушениях при получении кредита ЦБ, выдаче займов «дружественной» ООО «Аида и Д» и невозвратных кредитах компании DOMO, а также обмене прав требований на облигации с «Московской инжиниринговой группой». По ним бенефициар империи ТФБ признал вину. Объем дела составил 120 томов. Мусин и его адвокат Алексей Клюкин приступили к изучению уголовного дела, но процесс затянулся. За полтора года Роберт Ренатович осилил порядка 2/3 доказательств, 69 томов. Следком пытался ограничить срок ознакомления, но без успеха. Торопить события у подсудимого смысла нет, ведь камеры изолятора он сменил на домашний арест, который проводит в фешенебельной квартире на улице Тельмана. Каждые два дня домашнего ареста равны одному дню в колонии.

Расследование по остальным эпизодам тем временем продолжалось и завершилось в мае. Еще тогда СКР пришел к выводу, что все действия Мусина — именно злоупотребления, а не хищения. Дела о мошенничестве закрыты. Теперь к окончательному обвинению банкира прибавилось всего два эпизода.

«По версии следствия, в декабре 2016 года перед введением в Татфондбанке временной администрации Мусин вывел ликвидное залоговое обеспечение на сумму более 20 млрд рублей. При этом его действиями банку был причинен ущерб в виде непогашенной задолженности по кредитам в размере более 7 млрд рублей. Кроме того, Мусиным был заключен ряд договоров о выделении кредитной линии фирме, деятельность которой он контролировал через ряд юридических лиц. При этом он был осведомлен о том, что фирма не способна погасить кредитную задолженность. Впоследствии более 19 млрд рублей, полученные по договорам, возвращены не были», — сообщила пресс-служба следкома по РТ. Речь идет о «дне всепрощения», о котором мы не раз писали, — выводе залогов из банка в последние дни перед введением временной администрации, то есть до 15 декабря 2016 года.

Станислав Столяров Дело Мусина ведет «экономический отдел» СК по РТ под руководством Станислава Столярова Фото: tatarstan.sledcom.ru

По данным СК, в рамках дела допрошено порядка 300 свидетелей, проведено не менее двух сотен выемок и обысков. Объем косвенного ущерба, который нанес своими «злоупотреблениями» Мусин, следком оценивает в 53 млрд рублей. При этом следователи арестовали имущество лишь на 4,2 млрд, что не покрывает и 10% убытков. Что касается потерпевших, то ими признаны лишь ЦБ и агентство страхования вкладов, ни один из вкладчиков в их число не попал.

Мусин же изменил свою позицию на 180 градусов. Теперь банкир вину в полном объеме не признает. Об этом рассказал старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев. Комментарий адвоката банкира получить не удалось, на сообщение он не ответил. Из-за того что признание вины отозвано, под суд Мусин пойдет в обычном порядке, а не в особом, когда не изучаются доказательства и не допрашиваются свидетели, среди которых много высопоставленных чиновников и бизнесменов.

Кроме того, в деле остался один-единственный фигурант, с остальных обвинения сняты. Исключение — параллельное дело «ТФБ Финанс». Два бывших зама банкира — Вадим Мерзляков и Сергей Мещанов — и три менеджера — Тимур Вальшин, Рустем Тимербаев и Илнар Абдульманов — обвиняются в мошенничестве. Сейчас они изучают материалы дела.

Интересная деталь: после того как в мае банкиру предъявили окончательное обвинение, объем дела увеличился до 517 томов. Их банкир успел изучить за месяц, хотя ранее, повторим, не осилил 120 томов и за год. Складывается ощущение, что на этот раз он сам оказался заинтересован в скорейшей передаче дела в суд.

Возникает вопрос: с чем связана такая спешка — как Мусина, усердно читавшего материалы, так и следователей, спешно закрывших все дела о мошенничестве? Согласно одной из версий причиной могло послужить скорое назначение в Татарстан нового главы следкома. СК по РТ вот уже полгода без руководителя, Павел Николаев ушел в отставку в декабре. По данным наших источников, именно в июле в СК РФ состоится очередная кадровая комиссия, на которой будет официально выдвинута кандидатура нового руководителя. И у него вполне может быть свой взгляд на судьбу этого дела…

Здесь должно быть описание По версии следствия, в декабре 2016 года перед введением в Татфондбанке временной администрации Мусин вывел ликвидное залоговое обеспечение на сумму более 20 млрд рублей Фото: «БИЗНЕС Online»

«В МОЕЙ ПРАКТИКЕ НЕ СЛУЧАЛОСЬ, ЧТОБЫ МОШЕННИЧЕСТВО ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАЛИ В ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ»

Что грозит Мусину? Казалось бы, разницы нет — и мошенничество в особо крупном размере, и злоупотребление полномочиями грозят фигуранту лишением свободы до 10 лет.  Теоретически фигурант уголовного дела о злоупотреблении, указано в УК, вообще может избежать лишения свободы и отделаться штрафом. Вряд ли это случай Мусина, хотя недавний пример бывшей владелицы Спурт Банка Евгении Даутовой показывает, что наказание может быть довольно мягким, даже с учетом того, что суммы ущерба тоже миллиардные. Даутова, напомним, получила 3 года и 1 месяц колонии.

Разницу между видами преступления нам пояснил известный казанский адвокат Владимир Гусев. «159 статья [мошенничество] — это имущественное преступление, то есть для доказывания мошенничества необходимо доказать умысел хищения имущества путем мошенничества или злоупотребления доверием. Соответственно, необходимо доказать корыстный интерес, и должен быть действительно прямой ущерб, который положили в карман. А 201-я — это злоупотребление полномочиями коммерческой организации. Там санкция та же, максимальное наказание — 10 лет. Но здесь как раз говорится о том, что он получал какую-то иную выгоду или совершал какие-то действия не в интересах своей организации То есть, как я понимаю, может, кредиты давал себе, аффилированным лицам, которые были заведомо невозвратными. То есть не лично эти деньги положил себе в карман, а своими действиями привел организацию к банкротству», — пояснил Гусев.

«Мошенничество» предполагает в своем составе умысел, цель и конкретный осязаемый факт кражи денег, чего, по всей видимости, следствию доказать не удалось, уверен адвокат.

«Мошенничество — это такая общеуголовная статья, под нее практически любая хозяйственная деятельность подпадает. По крайней мере, многие дела, которые сейчас по стране возбуждаются… То есть она более универсальная, плюс так как она общеуголовная, то арестовать, наложить арест на имущество легче. В этой части простора больше. 201-я такая статья интеллигентная, с оценкой управленческих решений. Это, во-первых, процесс долгий, а во-вторых, я думаю, суд не пошел бы по 201-й статье на арест, сказал бы: „Докажите, что именно так все было“. А следствие на начальном этапе не располагает какими-то безусловными данными», — также отметил Гусев.

По его словам, переквалификация уголовного дела — не такая уж и редкость на практике, другое дело, когда это происходит уже под самый конец следствия. «Так бывает, конечно. Но чтобы 159-ю на 201-ю переквалифицировали — в моей практике такого не случалось. Это достаточно редко. Но все-таки не каждый день управляющего банком привлекают к уголовной ответственности», — добавил юрист.

Кроме прочего, так как мошенничество предполагает прямой ущерб, то с фигуранта дела, если его признают виновным, куда проще взыскать деньги. А вот статья о злоупотреблении прямого ущерба в виде присвоения средств не предполагает.

По словам Елены Косоуровой, итоги расследования категорически не устраивают кредиторов ТФБ первой очереди По словам Елены Косоуровой, итоги расследования категорически не устраивают кредиторов ТФБ первой очереди Фото: «БИЗНЕС Online»

ВКЛАДЧИКИ: «МЫ ПРЕДПОЛАГАЛИ ТАКОЙ ФИНАЛ, НО ОСКОРБЛЕНЫ И РАЗОЧАРОВАНЫ»

Новость о завершении расследования взорвала чаты вкладчиков. По словам Елены Косоуровой, председателя союза кредиторов банков банкротов РТ, итоги расследования категорически не устраивают кредиторов ТФБ первой очереди.

«Несмотря на то что мы предполагали именно такой финал, мы оскорблены и разочарованы. Власть не способна отвечать за свои действия, власть не слышит людей, ставших жертвами ее действий, но не признанных даже потерпевшими. Потерпевшими по делу признаны только ЦБ и АСВ, которые имели гораздо больше возможностей контроля и коррекции ситуации. Мы считаем, что банкротство имеет все признаки преднамеренного, потому что именно после того, как в мае 2016 года в банке провели проверку и руководство пообещало принять все меры по устранению дыры в 23 миллиарда, начались все операции по расторжению поручительств и залогов, выводу средств крупными компаниями, взаимозачетам и обмену портфелями с Ак Барс Банком. Уже тогда, видимо, руководство приняло решение о том, что в живых останется только один. В любом случае вопрос вкладчиков не решен. Решился вопрос лишь республиканских компаний. Пока все, что делается, ввергает нас в шок. Мы и дальше будем добиваться возврата украденных у нас денег, используя все возможные правовые инструменты», — поделилась своим мнением Косоурова.

Подводя итоги расследования СК, Косоурова отметила ряд вопросов, на которые следователи за два года так и не нашли ответов.

«Во-первых, до сих пор нет ответа, куда все-таки делись деньги, которые выводились через аффилированные фирмы. Во-вторых, когда они будут возвращены кредиторам. В-третьих, переквалифицирование статьи 159 на статью 201 позволяет нам предполагать, что это сделано для того, чтоб вывести из-под удара других высокопоставленных фигурантов, а ключевому акционеру (правительству РТ — прим. ред.) избежать субсидиарной ответственности, а также не поднимать вопрос хищения средств банка, в конечном счете средств вкладчиков, держателей счетов, физических и юридических лиц», — добавила она.

По словам представителя кредиторов первой очереди, не устраивает вкладчиков и то, что под суд пойдет лишь один Мусин. Есть у Косоуровой претензии и к тем, кто в дни агонии банка выводил оттуда свои залоги. «Фактически они являлись соучастниками мошеннических схем. Даутова хотя бы строила завод. В случае ТФБ ничего не было построено, а деньги куда-то уплыли. Всем понятно, что Мусин, который был публичным человеком, не мог все это сделать один. Но в процессе переквалификации тихо исчезли куда-то неустановленные лица. Особенно странно, что при этом по „ТФБ Финанс“ обвинение предъявлено по статье 159, хотя деньги из банка никуда не уходили, и если бы не крах ТФБ, то никакого дела бы не было», — резюмировала она.

Предприятия: Татфондбанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (362) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
3.07.2019 19:17

Вы слишком высоко себя цените :))
Им просто наплевать на вас.
Вас нет для них.

  • Анонимно
    3.07.2019 18:43

    Они так издеваются?!

    • Анонимно
      3.07.2019 19:17

      Вы слишком высоко себя цените :))
      Им просто наплевать на вас.
      Вас нет для них.

      • Анонимно
        3.07.2019 19:27

        Ну сколько же можно издеваться над кредиторами ТФБ и Интех банков??хоть какая то совесть должна быть. Как так можно крутить законом или вернее творить беззаконие? Когда этому придёт конец! А самый главный вопрос, где наши деньги?? Если в одном месте убыло, то в другом место оно прибыло. Где деньги??

        • Анонимно
          3.07.2019 19:55

          ты задаешь эти вопросы сидя перед телеком на первый канал?))Или сам собой разговариваешь?Или кто то должен решать твой вопрос?Поэтому и издеваются от всей души

        • Анонимно
          3.07.2019 20:42

          Настоящее, объективное, честное и независимое расследование этого беспрецедентного по масштабам и цинизму банкротства Татфондбанка еще впереди! И оно обязательно будет!

          • Анонимно
            3.07.2019 21:40

            20 42 жаль только — жить в эту пору прекрасную
            Уж не придется — ни мне, ни тебе... .

          • Анонимно
            4.07.2019 15:57

            Будет, будет. Лет так через 15-25

        • Анонимно
          3.07.2019 22:20

          простите меня конечно, но я одну не могу понять, почему, когда люди несут деньги в банк, не думают, что это всё-таки коммерческая структура, даже если и с государственным участием, которая не застрахована ни от банкротств, ни от ухудшения финансовой ситуации в стране, а с недавних пор ещё и антироссийских санкций. государство же чётко определило , что гарантирует возмещение до 1,4 млн. руб., остальное - дело ваше, но рискованное. и эти правила придумали не вчера. в условиях этих правил мы живём не первый год и они доступны для изучения. недаром гласит народная пословица: "Не храните все яйца в одной корзине"...

          • Анонимно
            4.07.2019 00:32

            А разве в БАНКЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ возможны коммерческие риски на 120млрд?! Вы случайно не помните кто является ключевым акционером Татфондбанка?

          • Анонимно
            4.07.2019 00:32

            А что тут непонятного? Среди пострадавших не только де юре физ лица, а в том числе и юр лица, у которых средства хранились на счетах банка, и которые они никогда не увидят . А зачастую это именно малый бизнес, владельцами этих юрлиц являются физлица, и это практически их собственные деньги, которые им не вернут .

          • Анонимно
            4.07.2019 07:58

            Как можно было допустить риски на 120млрд?! Вы только вдумайтесь в эти громадные цифры! Это до какой степени нужно быть тупым, чтобы не осозновать масштаб этих рисков и бездумно вкладывать деньги вкладчиков куда попало ! Это преступление и мошенничество!

          • Анонимно
            4.07.2019 08:14

            Вы хотите сказать, что ограбление народа это тоже риск.

          • Анонимно
            4.07.2019 08:19

            Не прощаем!

          • Анонимно
            4.07.2019 14:02

            То есть вы априори полагаете, что все банкиры, а также чиновники, силовики, -все представители любой ветви власти,- жулики и воры? В общем-то вы правы. Печальная история ТФБ это отчетливо показала.

          • Анонимно
            4.07.2019 15:58

            Храните в 10, хотя ни у одной корзины донышка нет

        • Анонимно
          4.07.2019 08:17

          Тут не только кредиторы пострадали! Тут была подорвана экономика РТ и многие предприятия ждали решения а оказывается так БЫВАТ? Простите но тогда КТО контролировал от РТ сей не осмотрительный от бенефициантов отвечать то будет? НЕТ КРАЙНИХ?

        • Анонимно
          4.07.2019 15:55

          пошли в народное хозяйство зарубежных стран. Устраивает?

      • Анонимно
        3.07.2019 22:44

        Конещно он не мошенник, он до 8 . 09 действующий депутат Госсовета, хотя пропустил ощень много заседаний, но прищина Уважительна!

        • Анонимно
          4.07.2019 00:30

          О каком таком суде, который якобы расставит все точки над «и», вы говорите? Все точки уже давно расставлены ! Кукловоды остались за кулисами, «не установленные лица» так и остались не установленными! Банкир-схематозник ни в чем не виноват ! Он оказывается всего-навсего рисковал! Аж на 120млрд! На вкладчиков всем наплевать!

      • Анонимно
        4.07.2019 07:23

        Это приговор нам россиянам, так как мы не гражданское общество и поэтому Пугачева въезжает на перрон на своей машине. А Мусин делает тоже самое. Мы это заслужили! И власть делает тоже самое с нами.

      • Анонимно
        4.07.2019 12:33

        издевательство над вклвдчиками.

    • Анонимно
      3.07.2019 19:26

      Голосуем за ЕР!

    • Анонимно
      3.07.2019 20:28

      Из Татфондбанка исчезло 120млрд ! Это что ? Рискованный бизнес на 120млрд??? Это в банке с государственным участием? А кто там ключевой акционер, который являлся гарантом надежности банка ?! Такое оправдание придумал СК РТ за 2,5года ? Где объективное и честное расследование? Это СВЕРХЦИНИЗМ и СГОВОР ПРОТИВ ВКЛАДЧИКОВ ! Верните людям их деньги!

      • Анонимно
        3.07.2019 20:46

        Не было там 120 млрд. Хватит повторять одно и тоже.

        • Анонимно
          3.07.2019 21:21

          Точно,на сегодняшний день 137 ярда обязательства Тфб. Будем повторять эту цифру

          • Анонимно
            4.07.2019 10:53

            Есть АСВ государственная корпорация. Нужно с них спросить, где деньги.

            • Анонимно
              4.07.2019 16:09

              Они по разряду пострадавших. Ой, уморили разводом и смехом.

        • Анонимно
          3.07.2019 21:35

          А сколько было? 119,5 чтоли? Этого не достаточно, чтобы Мусина до конца лет за решетку посадить?

        • Анонимно
          3.07.2019 23:32

          Уточните в ЦБ точный размер «дыры» в Татфондбанке, если вас смущает цифра 120 ! Там вам ответят.

      • Анонимно
        3.07.2019 21:10

        еще суд будет длится года два, окончательно закапают это дело

        • Анонимно
          4.07.2019 16:02

          Вот и истечет срок отсидки, все-таки "парится" в трудных домашних условиях

          • Анонимно
            12.07.2019 14:29

            Только бесплатных каналов цифрового телевидения в Татарстане 20 шт. Те, кто дома регулярно смотрит ТВ, знают как это тяжело и вредно для здоровья.

      • Анонимно
        4.07.2019 16:00

        Успокойтесь, не нужны им эти деньги

    • Анонимно
      3.07.2019 21:32

      Бессовестные все причастные к разгроблению и покрывательству всего этого!!! Какое Вы имеете право обрекать людей на страдания???

    • Анонимно
      3.07.2019 21:45

      Весь тупизм и непрофессионализм Ск по РТ в действии. Ничего не могут ровным счетом. Это ещё при том, что если не подозревать их в коррупции. Для чего нужна структура с задачами которой легко может справится МВД??!

      • Анонимно
        4.07.2019 11:05

        Наша с Вами обязанность в соответствии с конституцией соблюдать законы. Ребята выполняют разную работу, нельзя категорично оценивать по 1 случаю. Работа сделана. Лет 10 назад сказали бы всем гражданско правовые отношения, отказной вынесли. А здесь на лицо и статьи тяжкие и невзирая на имена всем указали на их место. А обоснованность обвинений суд должен проверить.

      • Анонимно
        4.07.2019 14:04

        Финита де комеди.
        Мусина помучали, он больше не будет так делать. Хватит, дело закрываем.

        • Анонимно
          5.07.2019 09:56

          Правильно, свободу Мусину! Поменяем депутатское кресло на кресло в Совете Федерации там таким и место! Будет еще один "Арашуков"

      • Анонимно
        4.07.2019 16:06

        При чем здесь тупизм и непрофессионализм, наоборот очень профессионально, тонко, с учетом усталости подследственных, успокоения пострадавших, сезона, смены начальников и т.д.

    • Анонимно
      3.07.2019 22:26

      Летом, в июле, в сезон отпусков... Грамотно....

    • Анонимно
      3.07.2019 22:59

      Мусина ждём в Кукморском округе на депутатство на место Мингазова

      • Анонимно
        4.07.2019 14:56

        Ну, конечно! Как же иначе может быть. Почему сразу не в ГД РФ?????

    • Анонимно
      4.07.2019 01:07

      Вот если бы украл мешок картошки или пару банок варенья, то упекли бы за решетку...

    • Анонимно
      4.07.2019 07:58

      Из банка исчезло 120млрд !… И это ПРЕСТУПЛЕНИЕ оправдано???!!!

    • Анонимно
      4.07.2019 08:08

      ему еще компенсируют оч. серьезный моральный ущерб,за уединение в 500кв.м. особняке,наверняка наградят за серьезные заслуги и поручат новую оч. серьезную должность,а если откажется,то выдадут золотой парашют!

    • Анонимно
      4.07.2019 08:12

      просто забыл куда положил эти 120млрд. бывает такое,склероз и что за это наказывать? забудьте и простите уважаемого...

    • Анонимно
      4.07.2019 09:02

      "Он, конечно, виноват. Но он ...не виноват!")))

      • Анонимно
        12.07.2019 14:51

        Не виноватая я, он сам пришел...
        Знаменитая фраза Анны Сергеевны (героиня Светланы Светличной) из популярной советской кинокомедии «Бриллиантовая рука».

    • Анонимно
      4.07.2019 10:51

      А вы что хотели? Повестить его, предложите меру ответственности которую заслужил этот человек. Наказание имеет цель исправление человека. Согласен наш уголовный кодекс не предусматривает должного наказания по такой категории дел.

    • Анонимно
      4.07.2019 19:36

      лет через несколько,когда все обвинения будут сняты-можно и вспомнить в узком семейном кругу,в какой тумбочка положил 120млрд.ов...

  • Анонимно
    3.07.2019 18:47

    А может Мусину еще и убытки компенсировать? И медаль дать?
    Ну дела.

    • Анонимно
      3.07.2019 19:15

      И дадут. Без булдырабыз.

      • Анонимно
        3.07.2019 20:42

        будет новым советником министра финансов или экономики РТ, вангую!

    • Анонимно
      3.07.2019 19:25

      Так и будет, подождать надо.

    • Анонимно
      3.07.2019 19:30

      На таких как Мусин, Васильева, Сердюков, Улюкаев и прочих, дела заводят не для того чтобы наказать, а чтобы оградить от неблагодарного народа, переждать гнев. А потом аккуратно вытаскивают.

      • Анонимно
        4.07.2019 16:12

        Профессионал высокого класса, заслуженный економист. Такими нельзя разбрасываться, и не будем мелочиться!

    • Анонимно
      3.07.2019 19:33

      Издевательство над вкладчиками. Очередной нож в спину пострадавших. Нет слов. Позор всем, кто велэто дело и все кто причастен к нему!!!

    • Анонимно
      3.07.2019 19:49

      Так это Татарстан. Здесь всегда так.

    • Анонимно
      3.07.2019 20:59

      Медаль у него есть, как минимум в честь 1000-летия Казани. Орден нужен.

    • Анонимно
      3.07.2019 22:39

      За заслуги перед отечеством 1 степени

      • Анонимно
        4.07.2019 09:32

        За повышение финансовой грамотности населения

        • Анонимно
          12.07.2019 14:56

          После монетизации, приватизации, череды банкротств опыт у народа конечно есть, но бесплатный сыр, как всегда провоцирует на очередные приключения.

    • Анонимно
      3.07.2019 23:25

      Медали есть

    • Анонимно
      4.07.2019 06:52

      Это сердюковщина. На повышение значит пойдёт.

    • Анонимно
      4.07.2019 14:07

      Элита устроила спекталь для пипла.

    • Анонимно
      10.07.2019 12:47

      Надо реинкорнировать ТАТФОНДБАНК и дать возможность исправиться. Но если опять потеряет 120 биллионов, ну, тогда выгнать с позором. ))))

  • Анонимно
    3.07.2019 18:47

    Вот все, что и требовалось доказать!

    • Анонимно
      3.07.2019 19:31

      Как все просто признал вину, потом отказался признать вину. Одни вкладчики в дураках, а остальные все в шоколаде. Вообще полное беззаконие!!

      • Анонимно
        3.07.2019 20:42

        Признал вину для отвода глаз. Во первых,чтобы выйти из сизо,а во вторых зная что по этим эпизодам ск не сильно рыть будет,раз вина признана.

        • Анонимно
          3.07.2019 21:50

          Открою вам секрет, 20.42, СК вообще рыть не умеет. Немного эти способности есть у БЭП, но никак не у СК. Их метод, закрыть непричастных и добиваться от них нужных показаний на причастных. Ну и признака от причастных. Больше они ничего не умеют, в том числе и не умеют работать с документами и экспертами.

          • Анонимно
            4.07.2019 16:33

            А вот интересно, в кейсе Якова Цейнштейна по заявлению Татсоцбанка СУ СКР переквалифицирует статью 159 в неудачный бизнес? Или дело закроет? Если по аналогии, то должны закрыть и уволить следачку, которая даже не смогла пред’явить ему ниего, но об’явила в розыск, Хотя Яков особо не прятался, а по версии жены живет в Израиле уже почти год, желая получить израильское гражданство.

      • Анонимно
        4.07.2019 13:07

        Раз он отказался признавать вину, то ее должны признать вкладчики. Не туда вложили деньги. И новый процесс теперь над вкладчиками - хотели разорить банк! Мошенники

    • Анонимно
      3.07.2019 19:53

      Мы так это не оставим, будем писать в Москву.вода и камень точит. Не всегда же Мусину должно везти. Может на миллион чиновников найдётся один честный. Скоро выборы. Мы не сдаемся. Кредитор первой очереди тфб

    • Анонимно
      3.07.2019 21:38

      Надеюсь, что решение татарстанского суда вкладчики оспорят и Российский суд определит наказание этому деятелю на полную катушку.

  • Анонимно
    3.07.2019 18:49

    Ну вот, теперь отпустят на свободу с чистой совестью

  • Анонимно
    3.07.2019 18:49

    Мусину орден, Столярову генерала!

    • Анонимно
      3.07.2019 19:54

      Надеюсь это сарказм??

    • Анонимно
      3.07.2019 22:32

      Про адвоката не забудьте! Не зря же они учились у одних педагогов!

      • Анонимно
        3.07.2019 23:38

        Адвокаты там чисто статисты и фелдъегеры-курьеры, используемые в качестве живых носителей сообщений

  • Анонимно
    3.07.2019 18:50

    Нет. Они не издеваются. Они так относятся к людям. Демонстративно.

    • Анонимно
      3.07.2019 18:52

      Ну да: вы никто и звать никак. Люди утрутся и стерпят это?

      • Анонимно
        3.07.2019 22:11

        Зависит уже от людей. Но качество людского материала у нас в России часто очень низкое - часто утираются

        • Анонимно
          4.07.2019 16:15

          Всегда утрутся, чтобы лицо было чистым и готовым к новому

          • Анонимно
            5.07.2019 08:27

            К сожалению так и будет, посудачат на кухне- это у нас модно, кто напьётся, кто заболел, разрушатся сколько семей, мы все глотаем, у нас все переваривается

  • Анонимно
    3.07.2019 18:56

    Конечно - честнейший человек.
    Это его вкладчики мошенники и негодяи - оклеветали честнейшего человека.
    Надо бы наказать вкладчиков, оштрафовать их и выплатить пострадавшему компенсацию за моральный и физический ущерб - миллиардов 5-10.
    Евро.

  • Анонимно
    3.07.2019 18:59

    Кто его посадит? Это же памятник!

  • Анонимно
    3.07.2019 18:59

    Плевок в лицо

  • Анонимно
    3.07.2019 18:59

    мусину надо дать орден за заслуги перед республикой. мусин - герой!!! а героев не сажают.

    • Анонимно
      3.07.2019 21:11

      Ему потом памятник поставят около Кремля. Все меняется. Ддалил при Сталине тоже считался предатеоем, теперь - герой.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:00

    Свободу мученику!

  • Анонимно
    3.07.2019 19:00

    Я с самого начала писал, что Мусин не украл, а профукал деньги.

    Невозможно такую сумму украсть и не оставить следов.

    • Анонимно
      3.07.2019 19:44

      Сейчас вам охранники, сторожи и водители автобусов обьяснят что к чему. Они лучше знают.

      • Анонимно
        3.07.2019 19:57

        Ответ в стиле Мусина и его адвокатов.. Среди кредиторов много образованных людей. Хватит уже всех быдлом считать. Все схемы озвучены в арбитражных судах! Это мошенничество чистой воды с огромным ущербом

        • Анонимно
          3.07.2019 20:37

          Никто вас быдлом не считает. Вас считают необразованными. Вы, к сожалению, из раза в раз это доказываете.

    • Анонимно
      3.07.2019 20:06

      Деньги изощренным способом выведены в виде безвозвратных кредитов разным конторам подконтрольным ему и другим подельникам.
      По бумагам естественно все чисто, но деньги освоены и выведены из страны.

    • Анонимно
      3.07.2019 20:22

      53 миллиарда профукал, это же как надо постараться

    • Анонимно
      3.07.2019 20:22

      Не профукал, а просхемотозил

      • Анонимно
        3.07.2019 22:23

        как же кардинально люди меняют своё мнение. буквально недавно смотрел статьи в БО за прошлые годы., касавшиеся проектов банка и лично мусина. сколько было хвалебных комментариев. а ведь и правда, сколько бизнес-проектов было в голове у Мусина и сколько из них появилось в реальности, на деле, а не на бумаге и действовали долгие годы. появлялись , в отличии от других наших громкоголосых бизнесменов. и это были не покупки островов и футбольных клубов, а шло создание реального бизнеса. и благодаря этому создавались рабочие места, платились колоссальные налоги в бюджет. почему то об этом никто сейчас не вспоминает.

    • Анонимно
      3.07.2019 22:33

      я думаю, что вполне возможно украсть такую сумму. и следы оставить .но не там искало следствие эти следы. деньги , наверняка, выводились не напрямую через банк, а через прочие юрлица. я бы так и сделал. попробуй разберись потом с этими фирмами (их , небось, более сотни было) - тут целая следственная бригада нужна , преимущественно из налоговиков, экономистов , бухгалтеров и отчасти(!) юристов-силовиков.

      • Анонимно
        4.07.2019 08:26

        А вы посмотрите кто фигурирует по делу как кредиторы! Эти фирмы ВСЕ из своего котелка с адм. ресурсом и одной схемой на благо РТ а что вышло так он не виноват надо было дать помочь на благо РТ а они взяли и не смогли хоть и стратегические ))))

        • Анонимно
          5.07.2019 08:49

          Совершенно верно Котёл он и Африке Котёл , а в Татарстане в первую очередь. Схемы слишком примитивный, все понятно без СК.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:02

    Нет слов!!! Это Россия

    • Анонимно
      3.07.2019 19:27

      Странно.
      При чём тут Россия?
      Когда в Казани дела творятся.

      • Анонимно
        3.07.2019 20:08

        А что Казань это не Россия? Какое государство, скажите.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:05

    Аллах все видит!!! Закон бумеранга никто не отменял товарищ Мусин!

  • Анонимно
    3.07.2019 19:06

    Вкладчики ещё и должны останутся)))

    • Анонимно
      3.07.2019 21:21

      Так вкладчики же уже побывали злостными дробильщиками и хитрыми ясновидящими : хотели зная о том что банк скоро закроется (откуда не понятно, т.к. до последнего говорили же что все норм) быстро попытались забрать свои кровные, а им не дали.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:07

    Ну если Мусин не виноват, тогда откуда долги в 53 миллиарда? Кто несет за это ответственность? Значит недосмотрел ЦБ, налоговая, кто там еще банки контролирует.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:07

    Вот настоящее лицо фемиды.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:09

    Годы большие, пора уж покаяться!

  • Анонимно
    3.07.2019 19:16

    Как в анектоде, во всем мире после смерти человек в зависимости как жил попадает в рай или ад, в россии эе в рай или снова в россию

    • Анонимно
      3.07.2019 19:50

      Вот-вот. Тех, кто служил в ГСВГ, Польше или в Венгрии, за проступки грозились выслать в Союз до окончания срока. Это было самое страшное наказание.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:17

    Не удивлён, всё идёт именно к такой концовке.
    Ещё пол года, год затяжек и проволочек, затем уважаемый персонаж на почётную пенсию.

    • Анонимно
      3.07.2019 19:32

      Именно так и будет!!! Сохраните скриншот данных комментариев!

  • Анонимно
    3.07.2019 19:20

    Прочитал и появилось ужасное чувство тошноты.

    Всё же видно, человек распоряжался чужими деньгами, как ему вздумается, ЦБ толком не контролировал ситуацию, власти затыкали дыры тоже чужими деньгами (налогами, гос. фондом и т.д.). Никто не рисковал ничем своим и никто ни за что не ответит...так противно... В стране где главенствует закон, ответил бы каждый, кто хоть мельком коснулся этой ситуации и был сопричастен.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:24

    Летал на самолёте, питался исключительно в ресторанах, дарил деньги десяткам подконтрольных себе любимому, и друзьям, и родственникам, взял деньги у ЦБ, обманул и забрал деньги вкладчиков и это сегодня называется профукал?! Это, не знаю как назвать, просто позорище, а не расследование! Мусину с подельниками только пожизненное! Пусть скажут где деньги!

    • Анонимно
      3.07.2019 22:50

      вы немного отвлекитесь от сухих сводок, проанализируйте, что происходит с банковским сектором в россии. почитайте ряд изданий, послушайте интервью серьёзных людей, хотя бы на ютубе, и вы реально поймёте, что происходит. когда-нибудь это будет подробно описываться в учебниках истории. ну честное слово, смешно читать ваши комментарии. да, тех, кто положил в банк больше 1,4 млн. руб и потерял накопления - жаль. и в большинстве случаев здесь крик отчаяния с их стороны, которым пытаются умело управлять некие силы, зарабатывающие себе очки на горе людей. но судя по тому, что предпринимают власти татарстана, может медленно, но предпринимают, говорит же о том, что шаги по выравниванию ситуации делаются. и выплаты были. вообще складывается ощущение, что эта борьба - смысл жизни для некоторых не совсем логичных товарищей. и в тоже время голословно кидаться обвинительными фразами в адрес СК, правоохранительных органов , как минимум не этично и не профессионально. расследование проведено. мы все были его свидетелями через сми. обвиняемый не в бегах, а содержался в сизо, с самого первого дня и это огромная редкость в россии, и далее находился под домашним арестом. асв полным ходом обжалует всё, что можно обжаловать. и этот факт говорит о многом, значит никто не прятал и не уничтожал документы при крахе банка, документы были переданы, что и позволило следователям расследовать это уголовное дело и асв достигать поставленных задач. таких прецедентов по россии единицы. вы почитайте на просторах интернета, половина банкиров в бегах, половина вывели деньги за рубеж. вообщем ждём судебный процесс, который поставит все точки над и.

      • Анонимно
        3.07.2019 23:20

        22.50 всё перечисленное вами даже на йоту не приблизило к ответу: где деньги вкладчиков?

      • Анонимно
        4.07.2019 00:02

        22.50 А что ж Вы не приходили на судебные заседания, где одной из сторон являлся Татфондбанк, а другой - республиканские компании. Сплошные узаконенные схематозы! Явно это все было спланировано и умышленно! И, да, кстати, деньги то наши испариться не могли! Кто их присвоил?

      • Анонимно
        4.07.2019 08:05

        У вас такие сведения откуда? Вы их оцениваете очень однобоко. Как причастный к воровства, например

      • Анонимно
        4.07.2019 08:10

        Этот хваленый вами СК сколько вернул в конкурсную массу?У него одни не установленные лица. А сколько вернули арбитражные суды. Узаконили миллиарды украденных денег. А вы тут сидите лапшу нам вешаете, тоже оправдываете грабеж народа. Родители Вас не учили грабить это плохо, это преступление.

      • Анонимно
        4.07.2019 11:37

        Профессионализм следователей сомнения не вызывает. Только высокие профессионалы смогли с легкостью мошенничество в особо крупном размере, совершенное группой лиц, переквалифицировать в невинное злоупотребление полномочиями. То есть, как бы без выгоды для себя. Только высокие профессионалы не заметили явных признаков преднамеренного банкротства, которое началось сразу после переговоров ЦБ с руководством банка и республики еще летом 2016, из-за чего дыра с 23 миллиардов в июле выросла до 43 в декабре накануне моратория. Профессионалы не заметили криминала в фиктивных договорах поручительства и залога по особо проблемным сделкам, которые заключали для введения в заблуждение цб члены Госсовета РТ от ЕР, ну, все, как на подбор исключительно сестные и порядочные люди. Профессионалы много чего не заметили. Насчет того, что документы не пропали, тоже неправда, следует из отсета АСВ, по каким существенным сделкам оригиналы отсутствуют. Так что не надо ля-ля.
        Насчет стараний республики. Ну да. В неделю 38 счастливчиков из 10000 подавших заявления, получают хотя бы по 500000 на бедность. Такими темпами если выплаты пойдут, так многие не доживут. А те, кто доживут, получат с учетом инфляции крохи.
        В значительно лучшем положении бенефициары вывода активов через необеспеченные, заведомо невозвратные активы, которые становясь банкротами, умудряются и безнаказанными остаться и капитал сохранить через раздел имущества и дарение детям, внукам и пр.
        Да, для многих вкладчиков эта ситуация стала уроком, не только в том, что нельзя в банке хранить больше 1,4, а в том, что нельзя верить власти. И искать кого-то, кто хочет использовать эту ситуацию, глупо со стороны этой власти, рейтинг которой неуклонно падает, не только из-за банков, а еще много из-за чего. Перечислять устанешь. На зеркало неча пенять, коль рожа крива.
        Что касается ситуации в банках в России, так ее описал цб и асв. Если коротко, то воруют. Причина практически всех банкротств банков и не только- криминальный вывод активов. Через аффилированные структуры. Воруют все. В том числе, те, кто должны ловить воров и предотвращать воровство. И это опять же не в пользу власти, которую люди просто не могут уважать, и власти приходится придумывать законы об оскорблении власти, об уважении к власти и пр., вместо того, чтобы просто вести себя так, чтоб ее уважали. Власть - не нечто абстрактное.власть- это конкретные люди, сидящие в кабинетах. И когда эти люди допускают разорение миллионов людей, то это- позор.

      • Анонимно
        4.07.2019 14:40

        Хотин тоже не в бегах, а Югре топ менеджеры Хотина готовы выплатить долги, не по 500 тысяч. В ГД рассматривается закон Гартунга, о вкладчиках, а наши депутаты врут, как в Татарстане все хорошо. Кому? Жуликам и ворам- однозначно. Остальным- плохо.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:26

    Колобок сказка - не про Мусина ли?

  • Анонимно
    3.07.2019 19:27

    А в чем интрига была? Под домашний арест,просто так,не сажают..

  • Анонимно
    3.07.2019 19:30

    Мошенничество убрали так как этого хотел Мусин,иначе он потянул бы всех ,ну что здесь непонятного уж?

  • Анонимно
    3.07.2019 19:31

    Я в шоке!

  • OPEN
    3.07.2019 19:32

    Пар ушел в свисток

  • Анонимно
    3.07.2019 19:34

    Все четко сделано. Никто не виноват. "А что с лодкой? - она утонула."(с)

  • Анонимно
    3.07.2019 19:36

    Аферисты между собой здесь замешаны,жалко деньги потеряли ,киданули всех.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:38

    Я знал, что он честный человек. Это не преступление быть плохим бизнесменом.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:41

    сколько же можно издеваться над кредиторами ТФБ и Интех банков?? Как так можно крутить законом или вернее творить беззаконие? Когда этому придёт конец! А самый главный вопрос, где наши деньги?? Если в одном месте убыло, то в другом место оно прибыло..

  • Анонимно
    3.07.2019 19:42

    Я так хохотался! полгода назад мой комментарий заминусовали, что Роберта пожурят, скажут больше так не делай, он скажет - не буду, затем ему штраф в 1 евро, тёплую должность и большую пенсию. А ещё и компенсируют за счёт бюджета

    • Анонимно
      4.07.2019 08:47

      Да, он уже дома отсиделся с коэффициентом 1 день дома = 2 дня в сизо или 1 день в сизо = 1,5 дня колонии... Скоро будет свободен как ветер июльский!

  • Анонимно
    3.07.2019 19:42

    Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец.......

    • Анонимно
      3.07.2019 21:08

      Новый руководитель СК скорее бы приступил к внутреннему аудиту тут!

      • Анонимно
        4.07.2019 10:14

        Нового руководителя СК без согласования с Республикой не назначат. Это уж отлаженный механизм. Не его первого назначают. Случайные люди тут не появляются!

  • Анонимно
    3.07.2019 19:43

    Что за беззаконие такое?!? Где справедливость? Люди остались без своих годами заработанных денег( без здоровья, с пошатанной нервной системой(после потери вкладов)!!!! Куда тогда делись наши деньги?!?!?

  • Анонимно
    3.07.2019 19:47

    Вы все дураки. Просто человек был не внимателен и его обманули. Ой, пойду ещё водки выпью.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:48

    Надеюсь товарищ Мусин не будет скромничать, и подаст соответствующий иск с требованием возмещения морального и материального вреда в виду незаконного уголовного преследования.
    Все таки справедливость должна восторжествовать.

    • Анонимно
      3.07.2019 20:05

      Кстати я думаю, что Мусину как одному из пострадавших по делу, обязаны, естественно на безвозмездной основе помочь адвокатское сообщество РТ.

  • ravrr
    3.07.2019 19:50

    > По версии следкома, банкир ничего не крал, а 53 млрд профукал по неосмотрительности. Обманутые вкладчики в шоке

    А вот я не в шоке. Я всегда верил в отечественное правосудие. Считаю необходимо немедленно вернуть арестованное имущество оболганному банкиру, чтобы совсем стало хорошо.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:51

    Господа пострадавшие , умойтесь , сами виноваты , вы тоже несли деньги и плохо о них переживали и думали , а когда банк хлопнулся - самиже тормозили !) волны нет все ждали чуда ) получите и распишитесь )

    • Анонимно
      4.07.2019 01:35

      В какой банк им нужно было нести деньги, если этот государственный банк, был второй банк в Татарстане по величине- и там их обманули?! Что-то не так с банками в России - законы не совершенны!

      • Анонимно
        12.07.2019 15:16

        Фонд"Образование" тоже начинал как второй по величине в Татарстане. Был бы даже первым, но Камазу пальму первенства отдали из определенных соображений. И где они сейчас?

  • Анонимно
    3.07.2019 19:52

    Мы кредиторы первой очереди очень не довольны таким исходом. Мы будем бороться до конца! Будем писать письма в Москву, на прямую линию и тд!!! Мы так это не оставим !

    • Анонимно
      3.07.2019 19:58

      Думаю надо писать управдому, потом в спортлото.
      Небольшая ирония.
      Вы так ничего и не поняли видимо..очень жаль

    • Анонимно
      3.07.2019 19:59

      Согласен! Заставим ответить всех причастных к банкротству банков в РТ!

    • Анонимно
      10.07.2019 00:20

      С уваженьем... Дата. Подпись.
      Отвечайте нам, а то,
      Если вы не отзовётесь,
      Мы напишем... в "Спортлото"!




  • Анонимно
    3.07.2019 19:53

    Скоро 75 летие Победы в ВОВ. Соответственно Мусин и ко. торопятся получить наказание, успеть его обжаловать и попасть под амнистию по экономическим преступлениям в честь юбилейной даты Победы в ВОВ.
    Потому что если его совсем не наказывать то поднимется большой шум, а так он получит реальное наказание и амнистию, чтобы наши руководители по ТВ, могли развести руками и сказать что это всё решение суда и они НИЧЕГО не могут поделать.

    • Анонимно
      3.07.2019 23:30

      Недавно судили женщину за несуществующую взятку в 60 тр на 3 года а даутова 3 млрд получила 3 года и теперь мусин. С 53 млрд получит примерно столько же. Как понять нашу судебную систему?

      • Анонимно
        4.07.2019 06:31

        Наказание обратно пропорционально размеру похищенного.

    • Анонимно
      4.07.2019 10:16

      Он и так под амнистию попадет!

  • Анонимно
    3.07.2019 19:53

    Путин хавлился что в США махинаторам банкирам по 150 лет дают!!!
    У нас не поперло......

  • Анонимно
    3.07.2019 19:53

    Мусин и К, наше возмущение не знает границ! Что же вы творите со своими согражданами?! Зачем вам столько чужих денег! Отдайте и живите с миром.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:53

    Ключевой акционер неси ответственность. Все сделки одобрялись советом директоров и акционеров. Какая 201? Здесь 159 группой лиц. И 201 и 196. Почему не привлечены руководители и конечные бенефициары фирм пустышек,которым отдавались миллиарды???где те кто за них поручался?

    • Анонимно
      3.07.2019 20:38

      Мы много раз писали заявления о возмущении уд по ним,и коллективное и по отдельности,на что нам даже отказ не дали.запегистрировали не по ук;а как обращение граждан.....

    • Анонимно
      3.07.2019 23:25

      Поручители уже давно прошли процедуру личного банкротства и теперь абсолюдно свободны от всех обязательств. Они же бедные олигархи!

    • Анонимно
      10.07.2019 12:48

      Все это начали обкатывать сначала на ЧИФах...Удалось, теперь до банков добрались.

    • Анонимно
      12.07.2019 15:29

      Что такое "Одобрямс" советом директоров? - Это сговор группы заинтересованных лиц.
      Бывает так, что за всех акционеров, которые ни сном ни духом - голосует один представитель из той же заинтересованной группы лиц.
      Такое делается из года в год в якобы не ведущем никакой операционной деятельности ОАО фонде "Образование", на протяжении практически всех лет со дня получения на доверительной основе ваучеров у своих акционеров.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:54

    Скоро выборы.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:54

    Да уж, статью не читал только заголовок, профукал по неосмотрительности. Ему что 20- 30лет. У него опыта любой может позавидовать, о чем можно ещё говорить. Все ясно в этом деле.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:55

    Все шло к этому,но я все же надеялась,что имидж республике дороже и будет показательная порка по Мусину...

  • Анонимно
    3.07.2019 19:57

    Виноваты коммунисты. Ну и пенсионеры немножко. Всех воров на свободу! Люди, вы новости смотрите? Там пожар, там наводнение, а вы опять о деньгах. Думайте о вечном.

  • Анонимно
    3.07.2019 19:58

    Открывал вклады, счета, зная, что не расплатиться, это и есть мошенничество. Пытался закрыть убытки за счёт вкладчиков, это есть мошенничество.
    Граждане свой вывод сделали.

  • Анонимно
    3.07.2019 20:00

    Кредиторы первой очереди Татфонбанка и Интехбанка требует возврата 100 процентов своих вкладов. Что же такое твориться сколько обманутых вкладчиков, столько обворованных семей. Власти Татарстана возместите потерянные деньги вкладчикам.

  • Анонимно
    3.07.2019 20:03

    Я кредитор 1 очереди Татфондбанка, с момента отзыва лицензии у банка мне вернулось лишь 33,11 % от моего вклада, где мои оставшиеся деньги? Мой вклад накоплен годами для покупки единственного жилья, которого в итоге меня и лишили, тем самым, причинив мне и моей семьей тяжелейший ущерб!!!

    Прочитала статью и скажу честно мне стало плохо, очень плохо, я не могу успокоиться! Мне ПЛОХО!!!!! Нашу семью в этом банке нагло ограбили, именно ограбили (иначе всё бы нам вернули)!

    Сначала завлекли надежностью банка, а потом бац - денег нет, виновных тоже! Он заслуженный экономист РТ, бывший министр финансов РТ, депутат Госсовета РТ, председатель правления Татфондбанка оказывается всего лишь навсего вел - высокорискованный бизнес!!! Кто в это должен поверить??? Верните деньги вкладчикам - добровольно! Не берите грех на душу!

    • Анонимно
      3.07.2019 20:12

      Я вам искренне сочувствую.
      Но они ничего не вернут.
      Дай вам Бог не опускать руки.
      Моих родителей точно также кинули с кооперативной квартирой в г. Набережные Челны, в начале 90-х.
      Сколько ходили на митинги, все это время, ничего, кроме того, что часть соседей так и не дождались своих квартир не изменилось.
      Крепитесь.

  • Анонимно
    3.07.2019 20:12

    Спасибо! Все свободны

  • Анонимно
    3.07.2019 20:18

    19.49 а Захарченко 39 миллиардов. Сердюков Васильева ???? они тоже в Татарстане????? чушь то не пиши.

  • Анонимно
    3.07.2019 20:18

    Претензии не к нему, а к тем любителям сабантуев - инноваторам, которые его прикрыли.

  • Анонимно
    3.07.2019 20:21

    "Неграмотное ведение бизнеса"? Вопрос: Чьего бизнеса? Он же только клерк-управляющий.
    Здесь минимум растрата денежных средств в особо крупном размере. Мошеничество подразумевает умысел. Умысел вести "бизнес" нечестно.
    Ау-у-у, кукловоды, господа наперсточники! Разве наперсточники когда-нибудь проигрывали?!

  • Анонимно
    3.07.2019 20:21

    Надо всем идти на суд!

  • Анонимно
    3.07.2019 20:24

    Надо было пар спустить ... спустили .. забылос .. потеряло актуальность ...

    • Анонимно
      3.07.2019 20:40

      Актуально все! Может всем выйти на митинг,для начала согласованный. Что ж творят то они. Считают что все успокоились? Многие надеялись на правосудие! Но и тут нет правды

  • Анонимно
    3.07.2019 20:28

    Молодец!!! Красавец!!!

  • Анонимно
    3.07.2019 20:50

    А кто он? Как назвать человека, который кинул простой народ, стариков, детей вместе с родителями в общей сложности на 120 млрд? Затруднительно даже придумать. Такой человек перешагнул все моральные качества человека, стыдно что мы ходим с таким человеком по одной земле!

  • Анонимно
    3.07.2019 20:50

    Развод с женой отменяется???
    Скоро свадьба!

  • Анонимно
    3.07.2019 20:51

    Все опять с детей на себя перепишут

  • Анонимно
    3.07.2019 20:58

    Илья и Петров отдыхают

    • Анонимно
      4.07.2019 05:21

      До них уже Салтыков-Щедрин и Чехов все доступно изложили (см. "Пестрые письма" и "Дело Рыкова и комп.").

  • Анонимно
    3.07.2019 21:01

    Стыдно конечно за нашу систему!!! Дело ТФБ это позор для РТ!!! Столько людей пострадало, многих уже нет....Почему нет нормального расследования уголовного дела. Хорошо же начинали, что случилось, что произошло? Кто испугался?

  • Анонимно
    3.07.2019 21:01

    ТФБ ФИНАНС без ведома и без санкции первого лица не могло работать. Возлагать ответственность на стрелочников - дополнительно дискредитировать и без того малоавторитеную теперь правоохранительную и судебную систему. Надо выбирать или Мусин или авторитет власти.

    • Анонимно
      4.07.2019 10:21

      Согласен в Вами на все 100%. Парней из ТФБ финанс подставили. В чем виноваты простые клерки? Они же выполняли приказы руководителей! Судите руководителей. Позор что их привлекли!

  • Анонимно
    3.07.2019 21:02

    Ну и что теперь? На волю с чистой совестью господин Мусин? А люди вам побарабану? Обокраденные бабушки,дедушки,матери,дети.

  • Анонимно
    3.07.2019 21:06

    Где два предшественника Мусина при которых щедро раздавали необеспеченные многомиллиардные кредиты аффилированным Мусиным кампаниям?Когда в мае 2016 ого ЦБ проводил проверку банк уже лежал на боку.Почему нет спроса у его предшественников?

    • Анонимно
      3.07.2019 21:33

      Правильный вопрос!!!!

    • Анонимно
      3.07.2019 22:13

      Ваша правота в том, что органы управления банка несут имущественную ответственность. Только эта история увязнет в чаще банкротства. А результат нужен сейчас.

  • Анонимно
    3.07.2019 21:13

    Чуть порядочного человека не опорочили! Белый пушистый Мусин! А вот и не так, он тот кто залез в наши карманы, украл наше будущее, наших детей и родителей! Такое мы ему прощать не собираемся.. Мы будем продолжать бороться, митинги, пикеты, письма писать во все инисанции. Да все это мы проходили, но вода точит камень, мы своего добьемся!!!!

  • Анонимно
    3.07.2019 21:14

    Мне знакомый ещё в мае сказал что его выпустят

  • Анонимно
    3.07.2019 21:15

    честь имею!!!

  • Анонимно
    3.07.2019 21:23

    Каким же образом в банке, подконтрольном Правительству Республики Татарстан, образовалась финансовая дыра в размере более 100 млрд.рублей ?! Как могло получиться так, что более 65% выданных кредитов оказались невозратными и без залогов, и были выданы аффилированным фирмам, которые даже не вели реальной деятельности и обанкротились после отзыва лицензии у банка (странно! неправда ли?! ). С какой целью выдавались миллиардные кредиты за счет средств вкладчиков банка, которые теперь невозможно вернуть?!
    За банкротством Татфондбанка и Интехбанка стоят определенные лица, которые почему-то до сих пор не установлены! Разве миллиарды из банка можно вывести без следов?! На каждом документе стоят подписи, а перечисления и конечных владельцев перечисленных сумм легко установить! В чем сложность???

    • Анонимно
      3.07.2019 22:17

      Дилетанты здесь большинство. Вам правду расскажешь , не поверишь. Выключите телевизор - зомбоящик. Посмотрите на другие банки в России , везде те же самые истории. Это тренд и спасибо Набиуллиной - она его сломала. Да, за наш с вами счёт.

      • Анонимно
        3.07.2019 22:29

        В первую очередь дилетант это вы! Приходите на суды.или изучите банкротное дело.

        • Анонимно
          4.07.2019 08:03

          Чтобы понять картину этого банка нужно не банкротное дело смотреть. Необходимо делать аудит банка за 10 лет. СК сделало результат, никто не говорит что это точка в этой истории. Вопрос , а где деньги Зина ? должен в любом случае получен из материалов дела.

          • Анонимно
            4.07.2019 12:18

            Там нужно рыть с 1996 года! Только, наверное уже и доков нет: сожгли.

    • Анонимно
      10.07.2019 00:33

      Гаражи, квартиры, какие то полуживые фонды, все годится для таких выводов. Захарченко не один в поле воин...

    • Анонимно
      12.07.2019 17:23

      Все бывшие ЧИФы, сегодня уже частные ОАО фонды по ежегодным отчетам также не ведут никакой операционной деятельности, постоянно в убытках.
      Не смотря на такую "стабильность" своего положения определенные лица - владельцы этих фондов, на какие то источники доходов не просто существуют, а находятся в другом измерении, называемые олигархами или преуспевающими бизнесменами.
      Простым же акционерам после нескольких копеечных дивидендов, каждый в размере оплаты проезда на трамвае в последующие годы дивиденды не объявлялись и не выплачивались.

      размере дивиденды не объявлялись и не выплачивались.

  • Анонимно
    3.07.2019 21:24

    Из Татфондбанка исчезло 120 млрд руб, и до сих пор нет объективного и честного расследования истин причин банкротства Татфондбанка, в котором ключевым акционером является Правительство Татарстана (более 45%акций) ! Конкурсная масса не пополняется, так как крупные республиканские компании, которые являлись поручителями по кредитам на десятки миллиардов рублей, ушли от ответственности, признав через суды недействительными договора пручительства и залога! Эти кредиты на огромные суммы выдавались одним и тем же аффилированным фирмам, которые даже даже не вели реальной хоз.деятельности, их уставный капитал был не более 10 тысяч руб, а вскоре после отзыва лицензии у Татфондбанка все они обанкротились или ликвидировались! В результате все кредиты на миллиарды рублей остались без обеспечения! Общая сумма выданных кредитов по таким доворам, по которым суды позволили поручителям уйти от ответственности, составляет около 40 млрд.рублей! Банк был выпотрошен до такой степени, что не хватает денег для выплат даже кредиторам 1-ой очереди (физ.лицам)!

    • Анонимно
      3.07.2019 22:12

      Все просто. Начните считать проценты по кредиту выданного на сумму 30 млрд за 10 лет, так и выйдет около 120 млрд. А эти 30 млрд это тот самый нерентабельный бизнес.

      • Анонимно
        3.07.2019 22:24

        Глупее этого коммента был только ответ чиновников про кассовый разрыв. Вы начните считать что толко кредиторы 1очереди принесли в банк 74 млрд,а помимо них ещё юрист с их счётами и депозитами....

        • Анонимно
          4.07.2019 07:58

          Действительно вам не нужно чего-либо объяснять. Из той категории, я все знаю.

  • Анонимно
    3.07.2019 21:29

    За все на том свете ответ держать,а это страшнее всего

  • Анонимно
    3.07.2019 21:30

    Я не могу смириться с данной ситуацией! Не могу!!! К чему Вы принуждаете, господа банкразворовавшие???...

  • Анонимно
    3.07.2019 21:54

    Голосуем за ЕР товарищи!!! Она вам поможет!

  • Анонимно
    3.07.2019 21:58

    Большинство комментаторов желают расправы. Тогда как следствие и суд имеют цель направленную на установление вины и назначение справедливого наказания. Справедливое это значит в соответствии с законом. Не все поймут, что 120 млрд это результат бизнес моделей Мусина которые приносили лишь убытки. Гораздо проще поверить, что эти деньги вывезли на машинах накануне банкротства банка. По этой причине правду никто не любит, всем нужно зрелище. Некоторые себя пиарят на этих зрелищах. Самое тяжелое наказание до 10 лет , предусматривает и 159 и 201. Только это не решает вопрос возмещён я убытков.

    • Анонимно
      3.07.2019 22:19

      Кредиторы основываются на материалы в арбитражном суде.там чистой воды мошеннические схемы. Именно поэтому кредиторы возмущаются!!!

      • Анонимно
        4.07.2019 08:36

        Я только прошу, без истерии. Есть компетентные органы , пусть комментируют. А здесь это мыльные пузыри и все суслики агрономы. Есть суд, он будет открытым. Что ещё нужно ? СК не имеет полномочия раздавать деньги потерпевшим. Задайте вопросы в АСВ.

        • Анонимно
          4.07.2019 10:41

          Ск нашёл деньги чтобы асв раздало?

        • Анонимно
          5.07.2019 11:27

          В Компетентных Органах сидят ворьё,что украли, после развала СССР,всю Собственность,через Ваучеры.

    • Анонимно
      4.07.2019 00:55

      Хватит лапшу на уши вешать про нерентабельный бизнес! Как можно было нарисковать на 120млрд???!!!

    • Анонимно
      12.07.2019 17:36

      Громадные деньги, которые были изъяты из рухнувшей «МММ» - 17 «КамАЗов» наличности, сразу после ареста Мавроди были вывезены в неизвестном направлении омоновцами из центрального офиса на Варшавке и также куда то растворились...
      Гипотеза, к которой склоняются большинство экспертов: в «МММ» формата 1994 года выиграла небольшая группа людей. Тех, кто успел вывести средства из системы за несколько дней до ее краха.
      А куда вообще у нас в стране растворяются деньги? Испаряются, конденсируются в облачка и веселым попутным ветерком уносятся за границу. А там уже выпадают в виде осадков: роскошных яхт, вилл и прочего.

  • Анонимно
    3.07.2019 21:58

    Когда 1.01.1992 года конфисковали трудовые сбережения всей трудовой жизни, хранившиеся в Сбербанке и не вернули их, я перестал верить банкам и туда ни копейки на хранение не вкладывал. И сегодня я радуюсь своей дальновидности- как я был прав!!! Я ничего не потерял.Мне до лампочки этот ТФБ.

    • Анонимно
      4.07.2019 05:44

      Извините, я после фразы " всей трудовой жизни" пропустил и не допечатал фразу:" моих родителей".

  • Анонимно
    3.07.2019 21:59

    Бердников должен закончить свое дело по Мусину

    • Анонимно
      3.07.2019 22:29

      Бердников самый первый отвёл удар от Мусина своим заявлением по Тфб финанс. Теперь имеем что имеем

  • Анонимно
    3.07.2019 22:06

    мы не вкладчики .А была хорошая организация.Из за этого Мусина все шатнулось.

  • Анонимно
    3.07.2019 22:06

    бог ему судья...

    • Анонимно
      3.07.2019 22:24

      Подобные дураки с таким же отношением - рай на земле для героя статьи.

  • ЛДПР
    3.07.2019 22:06

    Только ЛДПР Вам поможет, дайте больше власти...

  • Анонимно
    3.07.2019 22:15

    Издевательство над вкладчиками.

  • Анонимно
    3.07.2019 22:18

    все суды продажные. я была в верховном суде,не согласная с решение 1 ой инстанции. верила в справедливость, но верховный суд даже не рассматривал мою апеляцию. я поняла, что правды не найдещь в россии

    • Анонимно
      4.07.2019 09:11

      Раз суд не решил в мою пользу значит суд продажный. Вот это логика!

  • Анонимно
    3.07.2019 22:21

    Я не могу это пережить... Помогите!!!...Я вкладчик ... сначала обворовали, лишили жилья, теперь вот это - полная безнаказанность!!!

  • Анонимно
    3.07.2019 22:25

    Рухнувший татфондбанк не первый и не последний. За 6 лет число банков сократилось вдвое. Вдвое. И судя по тому, что пишут в большинстве случаев это был не праздничный сценарий. В цб вообще говорят, что массовый отзыв продолжится до 2020. Впереди видимо ещё не мало подобных историй. Не хотите подумать по какой причине все это происходит ?

  • Анонимно
    3.07.2019 22:33

    это прекрасно, что он спёр у вкладчиков будущее.

    • Анонимно
      3.07.2019 22:42

      Видимо у вас на будущее не получается отложить,, сидите тут в чужие проблемы лезите

  • Анонимно
    3.07.2019 22:46

    Мусина в сенаторы !

  • Анонимно
    3.07.2019 22:56

    Браво! Ни чего другого я и не ожидал. Вы забыли в какой стране живёте?

  • Анонимно
    3.07.2019 23:04

    Бердников первый написал заявление в отношении Мусина а многие надеялись на санацию

  • Анонимно
    3.07.2019 23:22

    Надо всем кинутым коллективно Путину писать и ловить его везде с плакатами , может заметит и решит , что либо, а в РТ бесполезно

  • Анонимно
    3.07.2019 23:22

    безнаказанность это только в россии.В китае такого недопустили

  • Анонимно
    3.07.2019 23:23

    Судя по пояснениям Владимира Гусева "... То есть не лично деньги положил к себе в карман, а своими действиями привёл организацию к бонкротству...", таким образом действия Мусина в дальнейшем могут с 201й статьи переквалифицировать в какую нибудь другую статью, где не предусматриваются такие деяния, как" мошенничество" и" злоупотребление", а предусматривается такое деяние, как например" преступление совершенное по неосторожности повлекшее за собой бонкротство организации ". Тогда вообще товарищ Мусин условным сроком отделается или штрафом. Это сугубо моё личное мнение. Но тем не менее ждемс исхода событий.

  • Анонимно
    3.07.2019 23:24

    Финита ля комедия

  • Анонимно
    4.07.2019 00:54

    Когда ты не заплатил по кредиту в банк быстро дело по мошенничеству появляется и осуждают это в ск и мвд умеют. А в данном случае может и денег не кто не вносил вкладчики ошибаются, вот Сталяров и разобрался кто дураки и кто один умный

  • Анонимно
    4.07.2019 01:02

    Ничего удивительного к сожалению, новости которые мы заслужили...
    Голосуем дальше, за тех кто ставят руководить министерствами, ведомствами, учреждениями, таких персон как господин Мусин.
    Всем добра!

  • Анонимно
    4.07.2019 03:32

    "Простота хуже воровства"

  • Анонимно
    4.07.2019 05:58

    Звоните Господу Богу на Прямую линию.
    Где деньги? Наверное, где нибудь у Захарченко на квартире.

  • Анонимно
    4.07.2019 06:13

    Вот так поворот? Может нам вкладчикам спасибо Мусину сказатб и медаль вручить?

  • Анонимно
    4.07.2019 06:50

    Просто беспредел!

  • Анонимно
    4.07.2019 06:59

    Свободу Анжеле Дэвис!!!

  • Анонимно
    4.07.2019 07:01

    Вот это поворот! Но времени на раскачку нет, всем пройти в рай

  • Анонимно
    4.07.2019 07:08

    Это система "правоохранительная" она защищает прав и охраняет от кого они кормятся , тут от президента до обычного мента .
    Рядовой гражданин после мелкого нарушения на 5-7 лет отправляют в колонию .
    Надеемся что есть Бог !

  • Анонимно
    4.07.2019 07:11

    К ответу всех ...!!

  • Анонимно
    4.07.2019 07:16

    Даааааааа..... люди сидят по оговору , а эти украли 120 и рафик не знал ...)))(((((((((

  • Анонимно
    4.07.2019 07:25

    Отдайте деньги вкладчикам и делайте удо мусину. И дело с концом

  • Анонимно
    4.07.2019 07:29

    Он еще успеет как и Рушания в депутаты пройти!

  • Анонимно
    4.07.2019 07:44

    у богатых и риски высокие все вклады всего.татарстанского народа
    150 млрд

  • Анонимно
    4.07.2019 07:46

    Сначала признал вину..потом отказался..а потом оказался совсем не виновным...Позор!!!Чиновники все сами замешаны!!!Передать уг.дело в Москву!!!нашим нет доверия!На детектор лжи посадить проверить всех!!!Посадить с конфискацией имущества!!!

    • Анонимно
      4.07.2019 08:12

      "Ну кто же его посадит- это же памятник!"- это памятник "бизнесменам" 90-ых и 2000-ых, они в огне не горят и в воде не тонут. Мусин и Ко показали всем пример высшего пилотажа и непоколебимости .

    • Анонимно
      12.07.2019 17:50

      Цифровые технологии модернизировали наказания.
      Раньше грозились на кол посадить, теперь: "На детектор лжи посадить проверить всех!!!Посадить с конфискацией имущества!!!"

  • ПанАлекс
    4.07.2019 08:08

    Как грустно жить, когда слишком часто твои прогнозы сбываются! Все логично - если признают мошенничество, то пострадавшие могут усмотреть "соучастников" в лице министров и премьер-министров РТ и подать иски против них и бюджета РТ, не говоря уж про имущественные иски Мусину, членам его семьи и руководителям и владельцам "дружественных компаний", через которые выводили миллиарды.
    Между прочим, уже в нескольких художественных книжках и сериалах описана странная работа следователей - там они "копают" по полной и раскапывают много спрятанного и выведенного. Затем эти "раскопки" предъявляются обвиняемому с предложением "поделиться". При согласии, материалы большинства "раскопок" исчезают, кроме тех, по которым в суде дается минимальный срок, необходимый для уже отсиженного в СИЗО и домашке.
    Неужели и в жизни так?

    • Анонимно
      4.07.2019 08:16

      добре пан, телевизор не может показать всей широты горизонтов коррупции, где вершинами айсберга являются всякие захарченки-аккумуляторы. Пирамиды МММ - детские куличики этих схематозов, где начальник не ведает, что творят подчиненные. И тут эта классика - деньги оприходованы менеджерами, но они не виноваты, как и начальник, просто из-за халатности. Зато объемы продаж премиум-сегмента в Казани бьют все рекорды.

  • Анонимно
    4.07.2019 08:16

    Нет справедливости! Столько бед принёс людям, столько судеб разрушил, а оказался невиноват!?? Это наше правовое государство: грязь, продажность и несправедливость!!!

  • ПанАлекс
    4.07.2019 08:19

    аналогичная квалификация дела в США по делам Лемон Бразерс, ЭНРОН и других, привела к пожизненным срокам для руководителей, 20 лет для среднего звена и дисквалификация права заниматься банковской и проф. деятельностью для большинства даже рядовых сотрудников (выполнение преступных приказов не освобождает от ответственности).
    Но у нас каста неприкасаемых. Ведь если Мусину давать реальную статью и срок, с конфискацией, то тогда придется и министров сажать и бывшего премьер-министра!

  • Анонимно
    4.07.2019 08:29

    Этот коммент постоянно минусуют, но всегда писал, что моя мечта - оставить единственный банк в стране. ИМХО, все прочие, кроме сбербанка - представляют собой подобие татфондбанка.
    Государство не ограничивает банкиров в процентных ставках, а также мягко реагирует на нарушения, что мы видим на примере Даутовой и Мусина. А тот же ВТБ на прошлой неделе позволил себе не устранять сбой в работе онлайн-платежей в течение суток.

  • Анонимно
    4.07.2019 08:45

    8:29 случайно вы не Греф?

  • Анонимно
    4.07.2019 08:49

    Появилось впечатление, что на Татарстане обкатали схему лишения банковских вкладов.

    Ведь это давно им покоя не даёт, говорят, это не ваши деньги, а деньги банка. Помните такие комменты в БО?

    Так что готовьтесь, скоро во всех банках страны... И сгоревшие вклады 1991 покажутся историей...

    • Анонимно
      4.07.2019 09:12

      да и люди которые теперь злорадствуют над потерпевшими и пишут гадости , сами скоро окажутся в ловушке. Как народ вы не поймете, что мы должны быть вместе всегда и смеяться над чужим горе это низко.

  • RX300
    4.07.2019 08:50

    Совсем скоро с помпой будет отмечаться 100 - летие образования ТАССР. Подумайте сами, надо оно кому нибудь из "небожителей" и их ближайшего окружения из РТ вся эта лишняя шумиха в связи с делом ТФБ?...

  • Анонимно
    4.07.2019 08:52

    По федеральной программе Мусину выделили 1млрд. руб оградили от общества и халявных денег, отправили на принудительное лечение в Монте Карло от банковской зависимости. Цирк и каламбур.

  • Анонимно
    4.07.2019 09:34

    Люди создайте петицию соответствующую, будем голосовать

    • Анонимно
      4.07.2019 13:34

      Я не вкладчик но тоже проголосую, еще и всех своих знакомых попрошу

    • Анонимно
      4.07.2019 16:05

      Я хоть и не Пострадавший, тоже поддержу и многие поддержат петицию. Вперед ребята, не останавливайтесь, нврод с вами!

  • Анонимно
    4.07.2019 09:35

    Неужели и Прокуратура РТ согласится с таким обвинением ?!

  • Анонимно
    4.07.2019 09:42

    Вот федеральные банки могут быть довольны! Народ точно побежит забирать вклады из местных банков, и крадут и плохо управляют) упс и Вашего вклада как не бывало... кто виноват? А ни кто)) копите дальше...

  • Анонимно
    4.07.2019 09:49

    Согласен, необходимо создать петицию с требованием передать расследование дела Мусина/ТФБ в Москву !

  • Анонимно
    4.07.2019 09:51

    Беспредел!!!

  • Анонимно
    4.07.2019 09:57

    К освещению работы и результатов СУ СКР по Республике Татарстан по делу ТФБ/Мусина необходимо привлечь федеральные средства массовой информации (СМИ) !

  • Анонимно
    4.07.2019 10:21

    Если не виноват, тогда пусть вернет средства нашего Товарищества Собственников Недвижимости !!!!!!

  • Анонимно
    4.07.2019 10:26

    Жидковат народец, раболепен. Нет сибирской жилки

  • Анонимно
    4.07.2019 11:26

    Дайте ему медаль за взятие денег

    • Анонимно
      12.07.2019 17:59

      Вариантов вручения награды за ТФБ много:
      За взятие взаймы
      За растрату
      За банкротство
      За оздоровление итд

  • Анонимно
    4.07.2019 11:39

    Спектакль на деньги налогоплательщиков. Мне такое государство не нужно

  • Анонимно
    4.07.2019 11:42

    Кто же будет отдавать деньги на хранение вору? Вы, только Вы. Кого же в этом вините? Неужели, конфискация трудовых сбережений 1.01.1992 г. Вас ничему не научил?

  • Анонимно
    4.07.2019 12:04

    Следствие по делу ТФБ/Мусина, которое ведёт СУ СКР по Республике Татарстан, явно не объективно, а результаты работы следователей явно не в пользу кредиторов ТФБ.
    Почему не вмешивается СК РФ, почему руководитель СК РФ Бастрыкин А.И. не берёт это резонансное дело на свой котроль ?

    • Анонимно
      4.07.2019 17:51

      Потому, что Бастрыкин понимает, что был произвол со стороны Центробанка.

  • Анонимно
    4.07.2019 12:22

    Только Ленин мог помочь, революция.

    • Анонимно
      12.07.2019 19:32

      Ленин был большим шутником. Он пришёл к власти, пообещав крестьянам землю. Но те её так и не увидели… Но крестьяне тоже были большими шутниками. Поэтому Ленин не видит землю до сих пор…

      • Анонимно
        12.07.2019 19:47

        Напомним публичное заявление родной племянницы Ленина Ольги Дмитриевны Ульяновой: «Я неоднократно заявляла и повторю еще раз, что категорически против перезахоронения Владимира Ильича Ленина. Нет никаких для этого оснований. Даже религиозных. Саркофаг, в котором он лежит, находится на три метра ниже уровня земли, что соответствует и захоронениям по русскому обычаю, и православному канону»

      • Анонимно
        12.07.2019 19:47

        Когда 30 лет назад в СССР вели реконструкцию Красной площади, то власти консультировались с представителями Русской православной церкви. Было подтверждено: соблюдено одно из главных условий традиции: тело Ленина захоронено в усыпальнице более чем на два метра ниже уровня земли».

      • Анонимно
        12.07.2019 19:48

        На счет того, что тело не предано земле, ответ дан уже исходя из положений Федерального закона «О погребении и похоронном деле»: захоронение в склепе и есть форма захоронения в земле.

  • Анонимно
    4.07.2019 13:05

    Удащливые потому и удащливы, что при своей бестолковости, на всех постах просирают народные деньги, получая при этом с этих денег доход в виде огромной зарплаты, премий, преференций. Не умея управлять, не сберегая чужих денег, наплевательски относясь к потерям, эти пройдохи со всех ступенек управления кичатся своей исключительностью и устраивают людям проблемы и обнищание.
    В УгКодексе для оценки действий должника по выводу активов в банкротном состоянии есть статья 195 "неправомерные действия при банкротстве". Только практика показывает, что правоохранительные органы в этом профанируют, либо делают вид, что наверняка не ошибка, а, вероятно, превышение полномочий в виде бездействия.

  • Анонимно
    4.07.2019 13:26

    ржу не могу))))))))))))))))) собственно, ничего удивительного)))))))))))))

  • Анонимно
    4.07.2019 13:46

    да буквально из кармана 53 лярда выпало,с каждым может случиться,че

  • Анонимно
    4.07.2019 14:28

    От лица физлиц-кредиторов первой очереди просим Елену Косоурову, лидера обманутых вкладчиков Татфондбанка и руководителя "Союза кредиторов банков-банкротов" подготовить петицию через он-лайн платформу change.org (эффективно работает) на имя руководителя СК РФ Бастрыкина А.И. с просьбой (или требованием) для объективного расследования дела ТФБ/Мусина передать из СУ СКР по Республике Татарстан в Москву.

  • Анонимно
    4.07.2019 14:41

    А меня радует результат, если дело дошло до суда, у нас есть шанс получив его приговор продолжить суд по субсидиарный ответственности с акционерами и слегами совета директоров. Ведь их некомпетентность и стала следствием наступившего фиаско банка. Всем удащливым привет :)

  • Анонимно
    4.07.2019 14:58

    А почему не признали потерпевшими обычных вкладчиков? Или господин у следователю не было такого указания сверху?

  • Анонимно
    4.07.2019 15:00

    Уверен, что такую петицию поддержат/подпишут десятки, а возможно, и сотни тысяч людей как из Республики Татарстан, так и из других регионов РФ. Нужно нам самим бороться с беззаконием, раз власти Татарстана нас не защищают.
    В таком деле нужен и важен прецедент !
    И всем нам успеха !

    • Анонимно
      4.07.2019 15:33

      Да, бросьте Вы жить в мире иллюзий. Вспомните, при повышении пенсионного возраста при котором отнимали у недопенсионером в среднем по 1 млн руб за 5 лет, кто нибудь вышел на санкционированные митинги? Считанные еденицы на полумиллионные города. И Вас никто не поддержат. Выйдут с десяток людей на ваши акции и все. Мой совет: забудьте и простите ваши вклады в ТФБ.
      Я никуда не пойду.

      • Анонимно
        4.07.2019 16:00

        Вы видимо потеряли не все, или вы можете еще заработать. Мы большинство кто пойлем до конца!

    • Анонимно
      5.07.2019 09:28

      Может это и ускорит пополнение РФП

  • Анонимно
    4.07.2019 17:07

    Прямо как в анекдоте. Надо ждать. Надо ждать еще. Вопрос сложный, надо доложить начальству. Зато теперь примерно понятно откуда у полковников миллиарды берутся.

  • Анонимно
    4.07.2019 18:25

    Пионер, комсомолец и просто хороший человек!... (С)

  • Анонимно
    4.07.2019 20:06

    Одно не ясно: почему у Мусина его роскошный особняк так и не смогли отобрать ?

  • Анонимно
    4.07.2019 23:46

    Если ты воровал 53 тыс руб, ты - вор, тебя сажают лет на три, а вот если ты похитил 53 миллиарда вкладов у простых людей, ты просто - ротозей.

    • Анонимно
      5.07.2019 08:35

      Наша страна учит, что воровать надо миллиардами!
      Как все этого не поняли. Васильева все распродала, уже лежит на «пляжу» загорает , а не в камере.
      Вот теперь ещё один пример появился, как в этой стране нужно жить и работать.

  • Анонимно
    5.07.2019 08:15

    Своих не бросают и не сажают

    • Анонимно
      10.07.2019 13:03

      Своих не бросают и не сажают...
      Топ-менеджер Роберт Хайруллин, возглавлявший семинскую УК «АС Менеджмент» получил 9,5 года колонии.
      Пришлось пожертвовать ключевым человеком бизнес-империи, он не свой.

  • Анонимно
    5.07.2019 08:48

    Ожидаемый итог в нашей республике и стране. Чем больше воруешь, тем меньше у тебя наказание, а вось и вообще ничего за это не будет. Наша реальность.

  • Анонимно
    5.07.2019 10:51

    Воды много, но нет ответа на главный вопрос: "А кто мошенник?" Люди же пострадали! Или найти виновного не в состоянии? Ну это тоже ответ на вопрос.

  • Анонимно
    5.07.2019 11:32

    Ответ очевиден: По всей стране в результате прихлопывания банков, было лишено денег большое количество людей и организаций. Никто не привлечен к ответственности, деньги не вернули. Татфондбанк не исключение.

    • Анонимно
      5.07.2019 15:52

      С большими проблемами московские банки оживили, только татарские не спасли, хоть и были на заметке у Президента(
      Возможно просто не занесли корзинку в нужный кабинет или играют в непонятные для нас игры)

    • Анонимно
      10.07.2019 13:05

      В этом клубке концов не найти.

  • Анонимно
    7.07.2019 10:13

    Уголовное должен расследоваться СК РФ и ФСБ РФ, тогда найдут жуликов и денег.....

  • Анонимно
    17.07.2019 06:50

    Зачем такой начальник следственного отдела, чем он занимается, и как получил полкана. В Арбитражных судах все было видно, что Мусин и Компания целенаправленно, длительное время выводили деньги из Татфондбанка путем выдачи беззалоговых безвозвратных активов, фактически разворовывая банк, а в итоге вкладчиков- превышенцев и юр лиц. И зачем такой следак нужнен? Пусть уходит, если слабак.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль