Общество 
22.07.2019

Денис Калинкин: «Мы уже не латаем дорожные дыры, размазывая рубль на километры»

В мэрии Казани дали старт отбору главного архитектора, отчитались о «дорожных» миллиардах и объявили о пересмотре городской Стратегии-2030

«Кого-то это должно пришпорить, кто-то увидит, что отвлекся от главной цели», — сказал глава исполкома Казани Денис Калинкин, анонсируя изменения Стратегии-2030. Как оказалось, невыполненных показателей нет, зато в городе стали дольше жить и больше заниматься спортом. О том, какие пункты стратегии скорректируют, что просят от кандидатов на должность главного архитектора Казани и как власти бьются за качество обслуживания в городском транспорте, — в материале «БИЗНЕС Online» с делового понедельника.

Совещание в исполкоме Казани началось с анонса будущих корректировок в стратегию социально-экономического развития города до 2030 года Фото: kzn.ru

КАЗАНСКАЯ СТРАТЕГИЯ-2030 ВЕРСИИ 2.0: ОХВАТ СПОРТОМ — 63%, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ — 80 ЛЕТ К 2030 ГОДУ

Сегодняшнее совещание в исполкоме Казани началось с анонса будущих корректировок в Стратегию социально-экономического развития города до 2030 года. «Особенно внимательно нужно посмотреть на индикаторы, по которым может быть отставание, — сказал глава исполкома столицы РТ Денис Калинкин. — Кого-то это должно пришпорить, кто-то увидит, что отвлекся от главной цели. В целом мы видим хорошую динамику, но сделать предстоит очень многое. Периодически нужно проводить сверку часов».

Председатель комитета экономического развития Артур Валиахметов по итогам совещания пояснил, что неосуществленных показателей Стратегии-2030 за три года у города нет. При этом ряд целевых индикаторов перевыполнен. Например, валовый территориальный продукт на душу населения по итогам 2018 года составил 615,6 тыс. при плане в 584,1 тыс. рублей. Ожидаемая продолжительность жизни достигла 75,5 года при плане в 74,1 года. Выросла сверх плана доля населения, систематически занимающегося спортом, — 45%, а по плану было 42%.

«Эти индикаторы красноречиво говорят о том, что Казань развивается», — отметил Калинкин. В скорректированной версии через 10 лет продолжительность жизни горожан должна вырасти до 80 лет, а охват населения спортом — достичь 63%.

За три года в столице РТ увеличилась доля тех, кто положительно оценивает состояние межэтнических и межконфессиональных отношений. Больше стало и платных мест на муниципальных парковках — 3,3 тыс., а план был на 2,7 тыс. мест.

Артур Валиахметов по итогам совещания пояснил, что неосуществленных показателей Стратегии-2030 за три года у города нет Фото: kzn.ru

Напомним, Стратегию социально-экономического развития Казани приняли в конце 2016 года. «Мы уже тогда понимали, что происходящие процессы обяжут нас вносить коррективы в краткосрочном периоде», — отметил Валиахметов. Корректировки также связаны с повышением пенсионного возраста (в плане профессиональной подготовки и переподготовки людей предпенсионного возраста), принятием новых «майских указов» президента РФ Владимира Путина до 2024 года, мартовскими изменениями республиканской Стратегии-2030 с неофициальным названием «Прыжок барса». Дополнят документ новыми направлениями по цифровизации. Корректировки этого года также обсудят в экспертных группах, касающихся градостроительства, экономики, развития малого и среднего бизнеса, социальной сферы, транспортной инфраструктуры.

Три года назад для подготовки городской стратегии привлекали 13 экспертов из ведущих вузов Казани (КФУ, КНИТУ-КХТИ и КГАСУ), образовавших 6 экспертных групп по трем направлениям: «Человеческий капитал», «Пространство» и «Экономика».

Если коротко, то Казань в 2030-м — это город без административных барьеров, с «котлом креатива» и вторым Голливудом. По словам Валиахметова, большое кино в столицу РТ уже пришло благодаря съемкам сериала по роману «Зулейха открывает глаза», а Калинкин рассказал, что продолжается и работа по снижению бюрократических барьеров. «Все больше услуг оказывается в электронном виде», — подчеркнул глава исполкома.

Также Валиахметов рассказал, что разрабатывается Стратегия-2030 для всей казанской агломерации. Работа ведется совместно с граничащими с городом муниципалитетами. Принять документ планируют в этом году с учетом республиканской стратегии развития.

Игорь Куляжев напомнил, что в этом году на дорожные работы потратят 6,3 млрд рублей Фото: kzn.ru

«ТЕПЕРЬ МЫ МОЖЕМ ВЕСТИ ВОЙНУ НА ДВА ДОРОЖНЫХ ФРОНТА»: КАК В ГОРОДЕ РАСХОДУЮТ «ДОРОЖНЫЕ» МИЛЛИАРДЫ?

От темы стратегического развития города совещание перешло к вопросу ремонта городских дорог. Замруководителя исполкома, глава комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев напомнил, что в этом году на дорожные работы потратят 6,3 млрд рублей. Из них 2,3 млрд выделили по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» для ремонта 67 дорог и 18 тротуаров (выполнено 43%), 2,6 млрд пойдет на ремонт дорог и проездов по маршрутам чемпионата мира по рабочим профессиям WorldSkills, приведение в порядок дворовых территорий обойдется в 1 млрд, на дорожную разметку потратят 250 млн, на ремонт проездов к садовым обществам — 60 млн рублей.

Куляжев напомнил, что уже начаты работы по закольцовке Большого казанского кольца от улицы Мидхата Булатова до Тихорецкой. Первый этап — это дорога длиной 800 м от улицы Мидхата Булатова до Борисковской (две полосы движения в каждую сторону, между ними — трамвайные пути). Запустить движение по данному участку планируется к 100-летию ТАССР 30 августа 2020 года (второй этап соединит Борисковскую с Тихорецкой, там уже ведутся предпроектные работы). Эта дорога была заложена еще генпланом 1969-го.

Фото: kzn.ru

«Теперь мы можем вести войну на два дорожных фронта, — образно выразился Калинкин. — Кроме ремонта улиц, начали строительство абсолютно новой дороги. Создать непрерывную городскую магистраль мечтали еще наши предшественники. Как только соединим новой дорогой проспект Победы с промышленной зоной и берегом Волги, мы получим в городе совершенно иную транспортную ситуацию. Пока же наше главное требование — это качество работы».

Из запланированных к ремонту 290 дворовых территорий уже благоустроили 140, работы ведутся в 60 дворах (программа выполнена на 55%). Нанесение дорожной разметки осуществлено на 96%.

«Последние два года для Казани были беспрецедентными по объемам дорожных работ. Мы уже не латаем дорожные дыры, размазывая рубль на километры. Как и положено, мы полноценно обновляем дорожное полотно, прокладываем тротуары, делаем освещение. В этом году поддержка не меньше», — сказал глава исполкома Казани, поблагодарив за выделение средств президента РТ Рустама Минниханова.

В МЭРИИ НАЗВАЛИ КРИТЕРИИ ДЛЯ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВНОГО АРХИТЕКТОРА И ОЦЕНИЛИ РАБОТУ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Объявили на совещании и о начале отбора кандидатов на должность главного архитектора Казани. Напомним, Татьяна Прокофьева ушла с должности главного архитектора 18 июня. Отбор анонсировал еще мэр Казани Ильсур Метшин в ходе московского урбанистического форума, но подробности процедуры стали известны только сегодня.

Так, на первом этапе (до 15 августа) кандидатам необходимо направить в адрес исполкома портфолио и заполнить онлайн-анкету, поделиться видением градостроительного и архитектурного развития Казани. Оценочные процедуры начнутся 25 июля и пройдут до 20 августа, а до 11 сентября участникам предложат решить кейс по развитию одной из городских территорий. Разработанную концепцию кандидаты презентуют экспертному совету, в который вошли мэр Казани, глава исполкома, министр строительства РТ Ирек Файзуллин, Прокофьева (в качестве независимого эксперта), главный архитектор проектов ГУП «Татинвестгражданпроект» Герман Бакулин, ректор КГАСУ Рашит Низамов, известные казанские архитекторы Михаил Борщевский, Олег Маклаков, Николай Новиков и другие специалисты.

«Фигура главного архитектора — одна из ключевых, — взял слово глава исполкома. — От профессионализма, подготовленности и креативности человека на этом посту зависит очень многое. Мы стараемся найти специалиста, способного принимать лучшие решения с точки зрения развития и благополучия Казани. С одной стороны, главный архитектор должен творчески мыслить, решать сложнейшие архитектурные и градостроительные задачи. С другой — это профессиональный управленец. Он должен уметь сказать нет там, где ущемляются интересы города. Есть еще одно качество, которое невозможно прописать регламентом трудового кодекса, — это искренняя потребность сделать что-то важное для горожан и Казани. Оно не менее ценное, чем профессиональные навыки. Мы обязательно будем встречаться с претендентами, узнавать их видение. Все это в совокупности ляжет в основу принятия решения о главном архитекторе».

Затронули на деловом понедельнике и тему безопасности перевозок в общественном транспорте. По словам замруководителя исполкома Ильдара Шакирова, в первом полугодии общественный транспорт Казани перевез 126 млн пассажиров (ежедневно по 700 тыс. человек). С начала 2019-го в адрес исполкома поступило свыше 4 тыс. предложений и жалоб на качество работы городского транспорта, что на 16% ниже аналогичного показателя прошлого года. За низкое качество обслуживания 290 водителей и кондукторов в первом полугодии лишили премий, 213 объявили выговоры, уволили 9 водителей и 8 кондукторов.

По словам Ильдара Шакирова, в первом полугодии общественный транспорт Казани перевез 126 млн пассажиров Фото: kzn.ru

В марте 2019 года в городе ввели особый скоростной режим для городского транспорта — не выше 55 км/ч. За четыре месяца в пять раз сократилось количество превышений этого скоростного режима, снизились показатели аварийности по вине водителей пассажирского транспорта, перечислял эффект Шакиров. Общее число ДТП уменьшилось на 25% по сравнению с первым полугодием 2018-го, количество пострадавших — на 26%.

«Это не звезды так сошлись, а системная работа по сокращению ДТП», — отметил Калинкин.

Напомнил Шакиров и о том, что с 1 июля в транспорте заработала система по приему бесконтактных банковских карт. С того момента казанцы оплатили бесконтактным способом свыше 1,1 млн поездок. Новшества вводятся не без шероховатостей: уже есть 367 жалоб. Например, жители Казани в начале июля сообщили о сбоях при оплате проезда в общественном транспорте банковской картой. Вместо 27 рублей у некоторых пассажиров списывалось 279 или 277 рублей, а у некоторых — 2 рубля. Гендиректор ОАО «Транспортная карта» Рамиль Якупов тогда принес свои извинения, обещав устранить все проблемы. На прошлой неделе в мэрии Казани также объяснили, почему после поездки в транспорте банковские карты попадают в черный список.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.07.2019 15:31

Место хоть освободилось, есть где припарковатся в центре
Сто рублей не такие уж и большие деньги
Приезжаю в больницу на Б.Красной
Рядом отдел Япеева, 80% стоят или без номеров или заклеенные
Полиция подаёт пример

  • Анонимно
    22.07.2019 15:08

    строить это одно, еще бы мозги включали про проектировании дорог, например-вечный стояк на третьей дамбе... а когда проспект победы из 5 полос превращается в 4 под пешеходными мостами создавая горлышко... а автобусная остановка на Сахарова, там куча потоков и результат адское место и таких мест полно.

    • Анонимно
      22.07.2019 15:33

      Мозгов некоторым водителям не хватает, не знают где поворотники

      • Анонимно
        22.07.2019 17:42

        все пробки по вине водятлов, которые не могут нормально ездить и не тормозить

    • Анонимно
      22.07.2019 17:22

      Азат Д

      Там под мостом вливающийся поток с Сибирского тракта. И водители жлобы, со скоростью 5 км .ч переезжают рельсы, даже на джипах.
      Покупайте машину по карману, чтобы могли обслуживать.

    • Анонимно
      23.07.2019 06:43

      Вроде платные парковки делали для улучшения пропускной способности дорог.а потом жадность победила и стали лепить везде у каждого гос.здания.почему около глав апу на Чехова платная прилегающая территория?это не проезжая часть.

      • Анонимно
        23.07.2019 08:30

        А парковка в аэропорту? 20 минут бесплатно, потом 200 руб час. От кого там отбиваться, пробки вечные?

        • Анонимно
          23.07.2019 19:19

          Иначе таксисты забьют всю парковку, как чайки на берегу моря, будут караулить клиентов

    • Анонимно
      23.07.2019 09:47

      По поводу мозгов. До сих пор не могут сделать так, что автомашины , съезжающие с поворотом налево с Ершова (едущие из центра) на Милениум около ул. Зинина не пересекали два раза пешеходный переход, а разворачивались на стрелку до него, не мешая пешеходам и упрощая поворот ( вместо 180 поворачивая на 90 градусов). А из-за островка автомашины еще вправо сначала поворачивают, так как островок им создает неудобства.

  • Анонимно
    22.07.2019 15:11

    Больше стало и платных мест на муниципальных парковках — 3,3 тыс., а план был на 2,7 тыс. мест.
    Жадность мэрии себе же в плюс ставят

    • Анонимно
      22.07.2019 15:31

      Место хоть освободилось, есть где припарковатся в центре
      Сто рублей не такие уж и большие деньги
      Приезжаю в больницу на Б.Красной
      Рядом отдел Япеева, 80% стоят или без номеров или заклеенные
      Полиция подаёт пример

    • Анонимно
      22.07.2019 15:37

      Живу на Чистопольской возле Хакима. Ночью пусто, , но домой днем при проехать, ни пройти - тротуары в машинах. Платную парковку теперь приветствую, хочу ее введения.

    • Анонимно
      22.07.2019 15:40

      Причем тут жадность, если как стояла задача обеспечения постоянных свободных парковочных мест и ограничения движения в центре, так по-прежнему и стоит?

    • Анонимно
      22.07.2019 17:21

      Вы в Венгрии не были. Вот там жадность так жадность... Машину проще в гараже держать

      • Анонимно
        22.07.2019 17:44

        европейцы так и делают) ездят на авто на шопинг в супермаркет или загород

        • Анонимно
          22.07.2019 19:57

          Что за бред?
          Вы в Европе были вообще?
          Там машин в разы больше чем у нас, все машинами заставлено и практически у всех есть машины, за исключением разве что детей.

          • Анонимно
            23.07.2019 19:21

            Содержать машину там дорогое удовольствие, поэтому не каждый день на них ездят, вот в чем фишка. А у нас даже в булочную на своем тазике поедут и еще припаркуются прям у крыльца!

      • Анонимно
        22.07.2019 20:01

        В Будапеште платные парковки имеется только в центрально части города, да и то имеются улицы с бесплатными даже в центре.
        Стоимость часа составляет от 30 до 80 рублей по нашим деньгам.
        Штраф за неправильную парковку составляет 1200 рублей, а не 2500 тысячи как у нас.
        Кроме того платить там нужно только с 8.00 до 18.00, а также бесплатно можно парковаться в субботние дни в отличии от Казани.
        Так что не надо сказки рассказывать как там в европах все ужасно.

        • Анонимно
          22.07.2019 22:04

          А в европах на платных парковках как у нас: из 10 машин у 8 номера сняты? Вот какой смысл был городить платные парковки? "Хотели как лучше, а получилось как всегда". В Будапеште много раз видели у машин людей с аппаратиками в руках, контролирующих и, полагаю, выписывающих штрафы.

          • Анонимно
            22.07.2019 22:43

            Номера сняты от того, что цена на парковку не адекватная.

            Средняя зарплата в Будапеште 3500 евро, а в Казани - 500 евро, при этом стоимость парковки в центре одинаковая.

            Вам этого видимо не дано понять.

            • Анонимно
              23.07.2019 19:22

              При ценах на жилье/коммуналку и тому подобное, их 3500 евро как наши 500. Или думаете там казанские цены в магазинах и на квартиры?

            • Анонимно
              25.07.2019 21:22

              Так цена за парковку не для того чтоб зарабатывать на ней, а чтоб не парковались. Центр не резиновый, все туда не влезут. Приехал по делам и уехал. Так бы бросали свои машины на целый день.

    • Анонимно
      22.07.2019 17:24

      Азат Д

      Я за платные парковки в центре. Только сделали бы хотя бы пол часа бесплатными, час, чтобы зайти куда надо, сделать дела, и уехать. А жлобов прикрывающих номара, прессовать.

      • Анонимно
        22.07.2019 17:45

        да а толку...тогда вообще не найти места, если тебе самому на те же 15 минут нужно просто заскочить по делу. Будут вечно заняты все места.

        • Анонимно
          22.07.2019 18:18

          Азат Д

          Если на 15 мин, то через 15 мин уедут.
          Надо отсекать кто на целый день приехал, а не слупить с тех кто по делам.

      • Анонимно
        24.07.2019 15:09

        Час - смысла тогда никакого. Полчаса - можно подумать, но стояночный поток возрастет и опять проблемно будет место найти. прикрывателей номеров - гонять нещадно.

    • Анонимно
      23.07.2019 09:28

      Причем здесь жадность? Есть спрос, количество машин увеличивается...Может люди не так плохо и живут, как жалуются?? Все парковки битком

    • Анонимно
      23.07.2019 19:20

      Это плюс, когда ты можешь спокойно припарковаться и всегда есть свободное место, в принципе. Чем кружить по улице, когда все в 2 ряда заставлено было

      • Анонимно
        25.07.2019 21:28

        Та и гулять по центру сейчас намного лучше, машины не мешают.

  • Анонимно
    22.07.2019 15:21

    Да уж рубль на километры точно не размазывают, мажут жирным слоем денег, одних ограждений только сколько понаставили, где то аж в три ряда, знаки в прошлом году установленные ставят точно такие же в том же месте. Мне кажется у них от этого золотого дождя уже разума не осталось.

    • Анонимно
      22.07.2019 15:28

      Каждые полтора километра ограждений вдоль дорог спасают одну человеческую жизнь в год

      • Анонимно
        22.07.2019 15:49

        Советую Вам проехаться по Горьковскому шоссе в районе магазина "Факел" и посмотреть что тан нагородили, еще возле ТЦ "Кольцо" прогуляйтесь, там ставят явно не ради безопасности, а ради набивания кармана.

        • Анонимно
          22.07.2019 16:13

          Ограждения где надо и не надо, и очень раздражает, что после аварий эти искареженные ограждения никто не меняет, уродуют только город.

          • Анонимно
            22.07.2019 17:46

            ну ну, все прекрасно меняют. Где вы видите сломанные ограждения по всему городу то?

      • Анонимно
        22.07.2019 16:06

        Только на выезде с Бахетле и на остановке ограждение не поставишь. А люди начнут рисковать жизню, опаздывая на работу, после идиотского перекрытия пешеходного перехода через Чистопольскую в районе Абсалямова. При том где шёл основной поток. Нет чтоб хотя бы от сквера в тупиковую зону, нет надо жителей одного массива гонять через три дороги в другой и на остоновку.

        • Анонимно
          22.07.2019 17:47

          Может это люди идиоты, раз зачем-то рискуют своей жизнью и нарушают ПДД? Все же на много проще - не нарушайте и не будет проблем. Что это за работа такая, что вы ее больше жизни цените?

          • Анонимно
            22.07.2019 19:53

            Идиоты те, кто перекрывает пешеходные переходы, заставляя людей идти через три дороги или нарушать правила.

    • Анонимно
      22.07.2019 15:48

      Ограждения нужны для того, чтоб не перебегали в неположенных местах, тем самым создавая аварийные ситуации.

      • Анонимно
        22.07.2019 16:07

        Никакие ограждения не помогут людям которым наплевать на свою жизнь, пример тому ул. Декабристов - Тверская заборы есть, подземный переход есть, но все равно бегают через дорогу.

        • Анонимно
          22.07.2019 17:45

          Помогают
          Пр.Победы -Зорге
          Сколько гибло пенсионеров и школьников
          После установки ограждений смертей не стало
          Пусть стоят, человеческая жизнь важнее

        • Анонимно
          22.07.2019 17:48

          тут сработает тогда естественный отбор, увы

    • Анонимно
      22.07.2019 17:45

      Ограждения не ради забавы ставят. А знаки где именно меняют на точно такие же?

      • Анонимно
        23.07.2019 07:40

        По Сибирскому тракту прокатитесь, стоят новые знаки пешеходный переход, а рядом поставили еще новее)))

  • Анонимно
    22.07.2019 15:22

    А?
    ​Соцсети: в центре Казани у иномарки вырвало колесо на ходу

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/432280

  • Анонимно
    22.07.2019 15:27

    Исполком работает, молодцы

  • Анонимно
    22.07.2019 15:50

    Как так делать дороги, что через три месяца после капитального ремонта на них колея? Причём ни зимы ещё на было, ни колёс шипованных?

    • Анонимно
      22.07.2019 16:10

      а где это у нас такие дороги? если там большегрузы не ходили, то надо жаловаться дорожникам. хотя, это и так их проблемы

  • Анонимно
    22.07.2019 15:57

    на Дубравной только в том году все лето асфальт делали, поребрики, ограждение. И что вы думаете, в этом году все ломают заново, дорогу расширяют. Это просто преступная халатность, почему заранее нельзя было спланировать расширение дороги и сделать ремонт после. Кто ответит на эти вопросы? Прокуратура, СК?

    • Анонимно
      22.07.2019 17:52

      Там давно напрашивалось расширение, хорошо что начали делать

      • Анонимно
        22.07.2019 18:02

        никто не спорит, но зачем год назад надо было закапывать миллионы, ремонтировать, чтобы через год ломать и заново ремонтировать, вот в чем вопрос.

  • Анонимно
    22.07.2019 16:07

    Улица королева. Все было хорошо. Перестелили асфальт. Не понятно зачем. Теперь лужи бесконечные. Видимо без ливневок

  • Анонимно
    22.07.2019 16:12

    Жители соц.ипотечных домов на Чистопольской, как проклятые. Ни транспорта до физиотерапии на Чуйкова, ни нормальных переходов через Чистопольскую. В районе Бондаренко отжившая система, сложившаяся до строительства этих домов. И теперь перекрыли переход на Абсалямова. Остается только маневрировать, нарушая правила, переходить Чистопольскую по середине квартала от Бахетле к Магниту или на остановку.

    • Анонимно
      22.07.2019 17:49

      никто не заставляет нарушать правила, поэтому не ищите виноватых, а просто переходите дорогу только в положенном месте.

      • Анонимно
        22.07.2019 19:57

        А как назвать то, что людей заставляют идти через три дороги в место одной? И не все хотят этому подчиняться.

  • Анонимно
    22.07.2019 16:17

    Асфальт снимают с недавно отремонтированных и дорог в хорошем состоянии не заботясь о разумной экономии , хотелось бы узнать в чей карман текут золотые реки от ремонта дорог? кто так неустанно осваивает дорожный бюджет?

    • Анонимно
      22.07.2019 17:24

      у вас что так много претендентов на освоение? Сведения о доходах родственников

    • Анонимно
      22.07.2019 17:50

      недавно отремонтированные - понятие растяжимое и не аргумент как таковой. Какие конкретно улицы? думаю, что за каждую отчитаться могут и объяснить почему ремонт делают.

  • Д. Калинкин: С одной стороны, главный архитектор должен творчески мыслить, решать сложнейшие архитектурные и градостроительные задачи
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/432278
    Для решения сложнейших градостроительных задач нужен Главный градостроитель. Архитектор вряд ли справится с градостроительными задачами

  • Анонимно
    22.07.2019 16:25

    Стратеги, которые не могут предусмотреть что будет через год, планируют на 2030..., "увеличить продолжительность жизни к 2030 до 80 лет" видимо с мыслью, что спросить будет не у кого и не кому...

  • Анонимно
    22.07.2019 16:46

    Мы их не латаем, мы закапываем деньги в асфальт.

    • Анонимно
      25.07.2019 20:20

      По тендеру выигрывают те, кто способен нормально сделать за меньшие деньги. Если справитесь дешевле, то можете тоже поучаствовать.

  • Анонимно
    22.07.2019 16:58

    Голодный спорт на новом асфальте,дорожная карта масс.

  • Анонимно
    22.07.2019 17:03

    Мы уже не латаем дорожные дыры, размазывая рубль на километры. Как и положено, мы полноценно обновляем дорожное полотно, прокладываем тротуары, делаем освещение. Нам в Константиновке хоть залатали бы дорожные дыры на улице Советская возле дома 134, а то уже пол лета прошло, а дыры в асфальте так никто и не залатал.

  • Анонимно
    22.07.2019 17:11

    Унистрой строит арт сити после их тяжелой техники вся ул П.Лумумбы в ямах и колея сплошная зато квартиры проданы дорога им не нужна

    • Анонимно
      22.07.2019 17:52

      дорогу скорее всего обновят после завершения стройки и сдачи домов

      • Анонимно
        22.07.2019 18:50

        угу. они обновят. как же. много АкТаш на ул.Зур Урам наобновлял.

      • Анонимно
        23.07.2019 07:39

        Да да и заезды сделают не через дворы!))) Вот в сентябре и увидим Как все из за Арт Сити встанет ,да и сети там старые так что ливнеку берегите!

  • Анонимно
    22.07.2019 17:34

    Отсутствие размазывания миллиардов по ямам привело к тому, что участки дорог с ямами в Набережных Челнах и Тукаевском районе заделали в середине июля, а не в апреле-мае! Молодец Магдеев, "бережет" копейку. А уж как мы, автолюбители "благодарны" ...

    • Анонимно
      22.07.2019 17:53

      А что не так? Сезон ремонтный в самом разгаре. Или вам именно 1 апреля нужно было залатать ямы?

      • Анонимно
        22.07.2019 18:29

        Проблема в том, что данные участки дороги не собирались ремонтировать в этом году и автомобилисты гробили подвеску месяца 2 с лишним, ямы создают аварийные ситуации. И, например, конкретно могу сказать определенный участок Ш.Усманова, не где-то на отшибе в промышленном районе, а в жилом районе! Сам Магдеев с замом Абдуллиным, кстати, не так уж далеко квартиру имеет.
        Ш.Усманова в Челнах сознательно все старались очень долгое время объезжать, т.к. это просто смешно, ремонтировать основные проспекты на миллиард, а жилую артерию, где живет немало жителей сознательно избегать.

  • Анонимно
    22.07.2019 18:37

    "Мы уже не латаем дорожные дыры, размазывая рубль на километры. Как и положено, мы полноценно обновляем дорожное полотно, прокладываем тротуары, делаем освещение."

    В некоторых местах например пешеходный тротуар на Ершёва можно вместо щебня класть бетон с сеткой, чтобы было навечно.

  • Анонимно
    22.07.2019 19:49

    Бр.Касимовых от зорге до мавлютова. Делали в 13-м слегка, потом полностью перекладывали в 14-м, через год ямы. В этом году переложили опять, правда с тротуарами наконец- то. И что? В центре опять провал, вода течёт. Снова залатали и там опять яма. Опять вырежут, заплату поставят и через год снова яма.

    • Анонимно
      23.07.2019 11:01

      А от Мавлютова до Карбышева - еще веселее. Там делали разметку, потом делали ямочный ремонт, а потом новый асфальт.

  • Анонимно
    22.07.2019 19:50

    Размазать рубль на километр надо уметь! Забить рубль в сантиметр уметь не надо.

  • Анонимно
    22.07.2019 23:00

    Это та самая стратегия, которую написали в спешке за 3 месяца под конкретную задачу?

    • Анонимно
      23.07.2019 09:34

      Так уверенно говорить неправду может только недалекий человек) Год с лишним писали документ, с учетом того, что на руках была предыдущая Стратегия - так много нужно было вносить изменений. Вы предлагайте, не стесняйтесь..
      Всем жителям Казани дали возможность поучаствовать - даже с дивана слезать не надо)))

  • Анонимно
    22.07.2019 23:46

    По всему городу идёт работа . Мы, жители Казани , радуемся . что с каждым днём хорошеют наши улицы. А вот почему на наших улицах прямо на газонах позволяют узбекам ставить палатки . сооружать киоск из старых досок. Недалеко от троллейбусной остановки Глушко напротив дома ул . Бигичева 24/45 установили киоск и открыли торговлю . Это незаконно! Почему никакие меры не принимают правоохранительные органы, администрация города. Просим навести порядок. У нас есть прекрасный агропарк, пусть там арендуют место и торгуют .

    • Анонимно
      24.07.2019 10:04

      Больше на тротуарах, вынуждая местных жителей вытаптывать газон

  • Анонимно
    23.07.2019 10:20

    Ни на одной отремонтироаанной дороге нет переходов по госту (расстояния, островки безопасности, освещенность)! Пора все эти рубли признать нецелевым расходом.

    • Анонимно
      25.07.2019 20:16

      Так вроде со всеми этими дорогами нормально, точнее с переходами через них...
      Где именно видели проблемы?

  • Анонимно
    23.07.2019 14:27

    На Хайдара Бегичева каждый год делают новую дорогу. А в дворы последние лет десять никто и не заглядывал. Можно ноги переломать. Сплошная показуха и очковтирательство.

    • Анонимно
      23.07.2019 18:10

      Дворы ваши
      Кто туда должен заглядывать кроме вашей УК

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль