Общество 
2.08.2019

«Будет все зоны подминать под себя»: в Казань этапировали вора в законе Рому Сыча

От единственного на зонах Татарстана коронованного авторитета ждут передела сфер влияния и новых порядков

В казанском СИЗО-2 ждет отправки в ИК-2 вор в законе Роман Сычев (Рома Сыч). По слухам, у него особое задание от воровского сообщества — объединить все колонии республики, которые сейчас находятся под влиянием воров-эмигрантов. Но сначала, считают собеседники «БИЗНЕС Online», Сычеву предстоит заставить с собой считаться, что не так просто: Казань не «воровской» город. В УФСИН по РТ особых условий для непростого арестанта создавать не намерены.

В казанскую ИК- 2 перевели вора «в законе» Романа Сычева. У Сыча в Татарстане особое задание от воровского сообщества — объединить все колонии республики и перенаправить финансовые потоки от иностранных воров «в законе» к отечественным В казанскую ИК- 2 перевели вора в законе Романа Сычева. У Сыча в Татарстане особое задание от воровского сообщества — объединить все колонии республики и перенаправить финансовые потоки от иностранных воров в законе к отечественным Фото: primecrime.ru

ВОЗвРАЩЕНИЕ СЫЧА

Известного вора в законе Романа Сычева (Сыча) доставили в столицу РТ в ночь с 30 на 31 июля. Как сообщают источники «БИЗНЕС Online» в правоохранительной среде, сейчас он находится в СИЗО-2, но отбывать наказание будет в ИК №2, расположенной на улице Производственной, 18. Данная колония появилась на месте старейшего исправительного учреждения — арестантской роты гражданского ведомства, основанной в 1837 году по распоряжению посетившего Казань Николая I. Сегодня это учреждение строгого режима с лимитом в 1637 человек для рецидивистов.

Уголовное дело Сычева тянется с января 2016 года. Его задержали в Подмосковье, в личном автомобиле полицейские обнаружили пистолет ТТ и пакетик со спайсом. Однако 26 декабря Орехово-Зуевский суд обвиняемого оправдал, придя к выводу, что оружие и наркотики ему подбросили полицейские. В СМИ писали, что для освобождения своего товарища братва собрала 40 млн рублей, которые он, выйдя на волю, якобы не спешил возвращать.

В любом случае оправдание вора в законе было воспринято силовиками как вызов и нежелательный прецедент. Через год Московский областной суд отменил оправдательный приговор, а затем новый состав районного суда приговорил его к 3 годам и 6 месяцам лишения свободы — на тот момент криминальный авторитет находился в бегах. Наконец, 24 августа 2018 года его задержали на 26-м километре Ярославского шоссе с паспортом на чужое имя и почти 4 г героина. В мае 2019-го Сычу дали новый срок — те же 3 года и 6 месяцев по ч. 3 ст. 327 («Подделка документов»), ч. 2 ст. 228 УК РФ («Наркотики»).

Еще в июне авторитет находился в СИЗО-7, в Егорьевске Московской области, пока его не этапировали в Казань. Срок заключения у Сычева истекает 24 февраля 2022 года. 

ИК-2 — учреждение строгого режима с лимитом в 1637 человек для ранее отбывавших наказание в местах лишения свободы ИК-2 — учреждение строгого режима с лимитом в 1637 человек для ранее отбывавших наказание в местах лишения свободы Фото: «БИЗНЕС Online»

ВПЕРЕДИ БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ?

«Зона гудит», — говорит наш источник. Появление Сычева в Казани — значимое событие не только для тех, кто сейчас отбывает наказание, но и для всего преступного мира республики. Как видно по хронике, которую ведет агентство «Прайм Крайм», последним носителем высшего криминального титула в исправительных учреждениях Татарстана был Пецо (Реваз Бухникашвили), который досрочно освободился ровно два года назад, 1 августа 2017-го, и вскоре скончался от рака простаты. До этого он отсидел в ИК-2 всего год, и, как говорят, там его не особо и слушались, хотя, бесспорно, уважали.

В отличие от пришлого Пецо, Сыч не терял связей с Татарстаном и находится в самом расцвете сил — в июне ему исполнилось 42. И, как многие уверены, он попытается изменить баланс сил в местах заключения. Сегодня, говорят наши собеседники, все колонии республики находятся под дистанционным влиянием разных воров в законе — кто-то из них в Турции, кто-то в Греции, кто-то в других странах Европы.

«Сыча прислали для того, чтобы подчинил все зоны Татарстана себе, сейчас он будет все подминать под себя, — считает источник издания. — Не особо богатый вор, больше „уличный“, это Шишкан (Олег Шишканов, вор в законе, — прим. ред.) или Костыль (Константин Борисов, вор в законе, — прим. ред.) — воры „упакованные“, с большими деньгами. Сейчас Сыч будет искать свой путь к деньгам и портфель смотрящего (право распределять деньги общака и решать все криминальные вопросы — прим. ред.) заберет в свои руки. Его поддерживает половина города, сам он в прошлом член ОПГ „Восьмовские“ (название связано с 8-м микрорайоном, частью крупного жилого массива „Горки“, — прим. ред.)».

Задача, считает наш источник, непростая. «Сложности для Сыча в том, что Казань — город не воровской, не все здесь принимают воровской уклад, поэтому ему придется сначала свои порядки навязать. Самого Сыча как вора в законе здесь не все знают, авторитета у него большого нет. Но все равно звание вора есть, оно обязывает ему подчиняться», — говорит наш источник. 

Отдельная интрига — как теперь сложатся отношения между Сычом и положенцем по Казани (в криминальной иерархии человек, назначаемый вором в законе и имеющий право принимать решения в его отсутствие и от его имени, — прим. ред.) Сергеем Нейдеровым (Нейдером).

В прошлом последний уже сыграл свою роль в судьбе Сыча — как сообщает ресурс «Прайм Крайм», именно Нейдер в 2017 году выступил свидетелем защиты на суде, заявив, что наркотики и оружие Сычеву подкинули во время задержания сотрудники полиции.

Однако приход вора в законе невыгоден местным смотрящим. «Их поддерживает другая сторона города — Жилплощадка, Соцгород. Теперь с его появлением положение смотрящих изменится — все начнут к нему ездить, решать вопросы. До убийств, думаю, дело не дойдет, но кого-то на место будут ставить точно», — считает наш собеседник.

Прибытие на казанскую землю Сычева станет своеобразным испытанием для врио руководителя УФСИН Эдуарда Хиалеева (справа) Прибытие на казанскую землю Сычева станет своеобразным испытанием для врио руководителя УФСИН по РТ Эдуарда Хиалеева (справа) Фото: «БИЗНЕС Online»

«ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ НИКТО ДЛЯ НЕГО СОЗДАВАТЬ НЕ БУДЕТ»

Прибытие на казанскую землю Сычева станет своеобразным испытанием для врио руководителя УФСИН по РТ Эдуарда Хиалеева. После ухода с поста его предшественника Дауфита Хамадишина и 17 уголовных дел, заведенных в отношении подчиненных последнего, ведомство несколько ослаблено. Теперь врио руководителя ведомства может столкнуться с волнениями в колониях, вызванными переделом сфер влияния.

Впрочем, в самом УФСИН будто не заметили прибытия высокопоставленного арестанта. «Его появление никак не повлияло на наши учреждения, мы не собираемся вводить особый режим или усиливать охрану, — пояснил в беседе с нашим корреспондентом осведомленный источник в УФСИН. — Он обычный заключенный, прибыл на общих правах, к нему такое же отношение, как и ко всем остальным. Особые условия отбывания наказания никто для него создавать не будет».

Наш собеседник также проявил осведомленность по части человеческих качеств казанского вора в законе. «Он совершенно адекватный, нормальный человек, как осужденный никаких нарушений пока не допускал», — заметил он.

«Его появление никак не повлияло на наши учреждения, мы не собираемся вводить особый режим или усиливать охрану» «Его появление никак не повлияло на наши учреждения, мы не собираемся вводить особый режим или усиливать охрану» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ВСТРЕЧАЮ СЫЧА, ОН ПРИОБНЯЛ МЕНЯ И ГОВОРИТ: «БРАТАН, ИЗВИНЯЙ, ТАКОЙ ПОЛОЖНЯК СЕЙЧАС»

Другой источник нашего издания несколько лет назад лично встречался с Сычевым, и впечатления тот оставил о себе противоречивые. Встреча произошла во время перевода нашего собеседника из одной колонии в другую — по личным соображениям он не раскрывает названия мест заключения. «Заходим в карантин (помещение в колонии, где вновь прибывшие проходят медицинское обследование, — прим. ред.), объявляемся бродягами (заключенный, признающий тюремный закон, человек с правильными понятиями — прим. ред.) — не встретили нормально, ничего, — вспоминает собеседник издания. — Встречаю Сыча, с которым мы по бандитской части юных лет земляки, правда, даже во дворе он так и не набрал серьезного веса, какой уж там среди жулья. Говорю ему хмуро, что так, мол, и так все было, пять суток отгребались, заходим — никто по-людски не встретил. А он приобнял меня и говорит: „Братан, извиняй, такой положняк сейчас“. И пошел дальше. Мне стало омерзительно».

Рассказывая об этой встрече с Сычевым, наш источник вспоминает другого вора в законе — Марсиана Якупова (Марсика Казанского). Он родился в столице РТ, был коронован в 2000 году, а умер в 2012-м от инфаркта. «Марсик являлся когда-то единственным казанцем с именем, но ни за что по факту в ответе не был, а Сыч в ответе, — говорит источник издания. — И что он натворил? Развел анархию, такого вообще никогда не было, даже в 90-е. Молотят пачками сейчас пенсионеров и инвалидов, детей-сирот, за ордена, пенсии, квартиры, полученные по инвалидности. Весь город (Казань — прим. ред.) нафарширован синтетикой, химией, шалаброды эти полублатные впарятся, потом сутками ходят дурные, исполняют страшные вещи. Когда такое было?! Это всё при попустительстве Сыча, он даже приехать не удосуживается. Правда, как мне сказал один очень старый уважаемый урка, Сыч знает, что поездка в Казань для него — билет в один конец. Он допрыгается, попадет за забор (в тюрьму — прим. ред.), и, окажись там кто более достойный, его вообще не признают».

Сычева собеседник издания сравнивает с другими ворами в законе — еще одним уроженцем Казани, 36-летним Владиславом Грачевым (Шарап), коронованным в 2014 году, или выходцем из Беларуси Александром Медведевым (Медвежонок Гомельский). «Были бы Шарап или Медвежонок, не случилось бы такого, — говорит он. — Но такие не нужны. Шарап несет крест чистоты воровского, то, что давно утрачено и невиданно со времен Гены Соленого (последний „классический“ вор, умер в 2014 году в возрасте 55 лет — прим. ред.), а Шакро первым делом выписал мораторий (речь о решении глобального воровского саммита в Ереване в 2015-м, на котором был наложен запрет на новые „коронации“, — прим. ред.) по Шарапу и еще пятерым-шестерым одиозным молодым ворам, когда в Россию вернулся. Не за Татарстан, за всю воровскую Россию стремно. Все они коммерсанты — что жулье, что бандиты. Их раскрутили через СМИ, они сплелись хвостами с высокопоставленными чиновниками, нагребли горы гринов и очень хорошо себя чувствуют. А арестантская масса страдает, чтобы им хорошо жилось».

«КОРОНАЦИЯ» СЫЧА БЫЛА НЕОБДУМАННОЙ»

О самом Сыче известно немного — по данным наших источников, он склонен наводить в колониях трезвые порядки по части как алкоголя, так и наркотиков. Свой взгляд у него и в отношении вымогателей. «В тюрьмах сейчас мошенничество распространено, когда звонят по телефону родственникам и просят перечислить деньги на помощь сыну, который попал в беду. Ворами это не приветствуется, они такую практику ломают», — добавил собеседник издания.

Родился и вырос Сычев в Казани, где, как указано на портале «Прайм Крайм», жил на улице Сафиуллина. Свою первую судимость он получил в 24 года — в 2001-м его признали виновным по статье «Хулиганство», спустя 4 года срок за разбойное нападение — и отправился в колонию на 6 лет.

«Короновали» Сыча в 2014 году. Как писала Lenta.ru, его «лоббистами» в тюремном мире стали два других вора в законе — Сергей Стокозуб (Самарский) и Константин Борисов (Костыль). Те якобы «короновали» Сыча в противовес возросшему числу воров в законе с грузинскими корнями.

«„Коронация“ Сыча была необдуманной, не согласованной с авторитетами. Позже версия о том, что Сычева сделали вором в законе ради пополнения славянского клана и баланса с кланом грузинским, была преподнесена в качестве некоторого оправдания», — объясняла главред издания «Прайм Крайм» Виктория Гефтер. Несмотря на это, «коронация» Сыча не оспаривалась.

В 2017 году в Татарстане заговорили о возвращении вора в законе на родину. В центре Казани в ТЦ «Алтын» произошел громкий инцидент: группа молодых людей в масках и перчатках устроила пробежку по торговому комплексу, разбила часть товара и витрины. Чуть позже МВД задержит нападавших — молодые люди объяснят налет так: один из них сдал телефон в ремонт, сотрудник загнул цену, решили отомстить. Но неофициально рассматривалась другая, куда более вероятная версия: налет — разборки ОПГ во время передела сфер влияния. Сыч якобы должен был разрешить спор между ОПГ мирным путем. Впрочем, источники нашей газеты утверждали, что вор в законе в итоге в Казань не приезжал.

Реально ли в России покончить с таким понятием, как воры в законе?
37%Да, вполне возможно. Хороший пример – Грузия
10%Нет, воровской закон сильнее
51%Думаю, никто в этом не заинтересован
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (187) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
2.08.2019 08:10

новости которые мы заслужили

  • Оптимист
    2.08.2019 08:09

    И этот будет вертикаль выстраивать

    • Анонимно
      2.08.2019 11:11

      Смешное то, что они считают кого то "классическими" ворами. Когда в конце 40--начале 50-х всю эту систему государство сломало и выстроило новую. В которой все они стали хапугами, бизнесменами, решалами.

      • Анонимно
        2.08.2019 20:29

        Классический вор - это который у всяких бюджетников и пенсионеров в общественном транспорте тащит последние гроши из карманов.

    • Анонимно
      2.08.2019 11:29

      Такое впечатление что все в теме.
      Кого вообще должно интересовать эта тема кроме ФСИН.

      • Анонимно
        2.08.2019 11:37

        В нашем государстве, где сотрудники ФСИН нередко становятся зэками, а бывшие сидельцы - депутатами, эта тема актуальна, как ни во одной стране мира.

      • Анонимно
        2.08.2019 23:03

        Во! Точно! Я диву даюсь откуда такая информация??? С одной стороны саммиты большой 20-ки, с другой стороны всемирные саммиты воров в Ереване....капец какой-то!

    • Анонимно
      2.08.2019 11:34

      К нему будет применена новая статья УКРФ за занятие высшей иерархии в преступном мире?! Или УФСИН не хочет материалы на него собрать и в СУСК направит?!

    • Анонимно
      2.08.2019 13:25

      С недоумением прочитал все подробности про воров в 2019г и не понял у нас на улицах,всех кабаках и пр. и днем и ночью тишина и покой! вроде нет уже с прошлого Века,лет 20 вроде -толп бритоголовых в трениках, прощайках, кож. куртках,петушках надетых на .копилки. и серых телагах. ОПГ так никуда не делись что ли и с ними все еще считаются-кто ответит? коренной Казанский бабай

      • Анонимно
        2.08.2019 20:30

        А кто по-вашему отбывает наказание в местах лишения свободы? У них своя иерархия там, повёрнутая мораль. Даже ластиться к другому мужику нормально, если его дырявой ложкой не пользуешься...

    • Анонимно
      2.08.2019 15:34

      прислали специально,чтоб подчинить,установить,обьединить....... извините,оч. интересно знать всем простым жителям Татарстана,а кто присылает их поднимать целину?

    • Анонимно
      2.08.2019 17:22

      Пишут-воры из Средней Азии подмяли под себя все зоны. Наверное наши местные блатные решили наводить в них порядок. А как быть с теми гражданами на дорогих авто и золотыми перстнями из Средней Азии кто с другой стороны забора? У них повсюду тут свой бизнес, кафэ, бары, рестораны. Все давно срощено, одни отстегивают,другие имеют.. Мы, коренные жители скоро будем в Казани как в гостях.. Прискорбно.

  • Анонимно
    2.08.2019 08:10

    новости которые мы заслужили

  • Анонимно
    2.08.2019 08:16

    Интересно, по воровским понятиям, участвовать в митингах западло?

    • Анонимно
      2.08.2019 09:26

      Смотря что считать митингом.

    • Анонимно
      2.08.2019 10:31

      Однозначно.

      • Анонимно
        2.08.2019 18:10

        Тогда для любого прошедшего вузовский курс логики становится понятно кто есть Соловьев и Ко, которым также участвовать в митингах западло))

  • Марат Ш
    2.08.2019 08:21

    Всё зависит от администрации. Например, в лагерях, подведомственных УФСИН Башкортостана, воровские понятия не действуют. Татарстанское же тюремное ведомство по каким-то неизвестным причинам не хочет или не может искоренить это абсолютное зло.

    • Анонимно
      2.08.2019 09:19

      А вы мент или сиделец, чтобы иметь представление, что это "абсолютное зло"?

      • Марат Ш
        2.08.2019 09:51

        Вам какая разница? В башкирских лагерных столовых вся посуда и приборы в одной куче. И никто по этому поводу голодовки не устраивает. Кто в теме, тот поймёт.

        • mad big
          2.08.2019 10:50

          Туфта полная и вранье. Это для те, кто не в теме. За одну кучу буча будет до небес. И никакой актив с хозяином ничего не сделают.

          • Марат Ш
            2.08.2019 11:55

            Да ладно! Ещё как сделают. Всё от администрации зависит. Как поставит, так и будет. И аппетит сразу появляется, как ни странно, и "понятия" забываются.

        • Анонимно
          2.08.2019 21:10

          да, так было до 2015 года, когда в БашУФСИНЕ случились беспорядки, там и руководство поменялось, не сомневаюсь, что и до этого обижняк там сидел за отдельным столом.

    • Анонимно
      2.08.2019 14:16

      Абсолютное зло это ты и есть, не зная абсолютно темы, выносишь вердикты

    • Анонимно
      2.08.2019 16:10

      Загнать его под крышу и пу ть жужжит там,а потом дать ему метлу,пусть подметает,а дальше посадмть сетки вязать.Эта тема не заслужиыает внимания общества.

    • Анонимно
      3.08.2019 08:46

      Зло не употреблять. Это главное.

  • Анонимно
    2.08.2019 08:22

    Хотелось бы комментарии от МВД...

    • Анонимно
      2.08.2019 08:40

      МВД тут не причём. Он уже осуждён и все вопросы относятся только к компетенции ФСИН

      • Анонимно
        2.08.2019 09:20

        А долго начальник будет ходить с приставкой ВРИО?

      • Анонимно
        2.08.2019 11:08

        вы сами то поняли, что написали?
        Что, ваш двор и дом - это компетенция ФСИН? )))

  • Анонимно
    2.08.2019 08:24

    С каких пор правоохранители так открыто выполняют поручения криминала? Перевести Сыча в самую дальнюю колонию с особым режимом и все! Для этого не надо ни решение суда, ни присяжных. Или криминал у нас часть госаппарата?

    • Анонимно
      2.08.2019 09:26

      Заключительный вопрос Вашего комментария - абсолютно риторический. Бывший сенатор Арашуков - фигура, скорее всего, вполне типичная.

    • Анонимно
      2.08.2019 09:52

      Создать видимость воровского хода,ОПГ и успешно бороться с ними.МВД нужны «работа»...

    • Анонимно
      2.08.2019 20:32

      Этот Сыч на ответственном задании. Не палите контору.

  • Анонимно
    2.08.2019 08:24

    Собрать бы со всей страны всех этих сычей, медвежат и прочих им подобных существ, конфисковать всё нажитое непосильным трудом и отправить в какой-нибудь колымский зоопарк и к строительству дорог приобщить.

    • Анонимно
      2.08.2019 08:40

      Вроде все просто и понятно: собрать и отправить! Но место не терпит пустоты - появятся новые сычи и медвежата и борьба за место под солнцем пойдет по-новому и с более звериной беспощадностью...

    • Анонимно
      2.08.2019 14:17

      Полностью согласен

  • Анонимно
    2.08.2019 08:30

    Эй вы,8:24!
    За что это с ним надо так поступить как вы говорите?
    Только с ним?

    • Анонимно
      2.08.2019 08:43

      Только за звание вора надо к стенке ставить

      • Анонимно
        2.08.2019 11:42

        А ты не анонимно это напиши, а лучше подойди и в лицо скажи! Или только в интернете смельчаки все!

    • Анонимно
      2.08.2019 09:15

      Может потому что он грабит простых людей? Или совершают нападения группами как шакалы? Или исподтишка жгут, грабят и убивают? Не только его. всех подобных на урановые рудники сослать без билета назад! И никогда в СМИ не упоминать про них!

  • Анонимно
    2.08.2019 08:30

    Прочитал и не понял, почему осужденными управляют воры, а не администрация, почему существует какое то воровской сообщество со своими законами?

  • Анонимно
    2.08.2019 08:32

    Всерьез обсуждается проблема влияния какого-то вора. У нас, что государство зависит от преступного мира ?

    • Анонимно
      2.08.2019 08:41

      Почему государство? Это новости в СМИ. Они могут писать на любые темы.

    • Анонимно
      2.08.2019 08:56

      Обсуждается реальное положение дел. Можно не обсуждать, от этого реальность не изменится.

    • Анонимно
      2.08.2019 16:08

      у нас зависит от взяточников депутатов

  • Анонимно
    2.08.2019 08:33

    дадим Сычу прикурить!

  • Анонимно
    2.08.2019 08:38

    очень привлекательная практика в Грузии, где за одно звание вора статья идет

    • Анонимно
      2.08.2019 08:44

      Согласен с вами. Но этим понятиям уже около 100 лет и искоренить их непросто. Да и не корректно сравнивать крошечную Грузию с Россией. В малых масштабах им это сделать проще.

      • Анонимно
        2.08.2019 13:34

        В малых масштабах им это сделать проще

        ага, "и климат не тот"

    • Оптимист
      2.08.2019 08:49

      Все грузинские воры в России
      Тут они как дома
      Благоприятный режим

    • Анонимно
      2.08.2019 08:55

      у нас тоже такая статья в УК недавно появилась

      • Анонимно
        2.08.2019 09:09

        Откройте статью УК. Само по себе это не наказуемо, наказуемо лишь руководство лицом занимающим высшее положение в преступной иерархии преступным сообществом, созданным для совершения тяжких и особо тяжких преступлений или участие в собрании организаторов, лидеров таких сообществ.
        То есть факт руководства и создания этой организации именно для таких преступлений нужно ещё доказать. Что непросто.

    • Анонимно
      9.08.2019 01:06

      В России Путин недавно аналогичный закон подписал…

  • Анонимно
    2.08.2019 08:41

    Бредятина какая то

    • Анонимно
      2.08.2019 20:37

      Значительная часть населения является тюремным - живёт за решёткой и имеет своих лидеров, которые тоже борются за власть. И борьба там не шуточная, как у многих депутатов одной партии.

  • Анонимно
    2.08.2019 08:44

    Интересный культурный феномен - воры в законе. Много параллелей с монашеством: братва, общак, нельзя иметь семью и собственность… Некоторые считают что воровской закон писал сам Сталин (Коба), который был рецидивистом и учился в семинарии. Пока есть монахи и воры в законе мечта о Царстве Божием не умрет.
    Путин в большое интервью британской газете «Файненшл Таймс» сказал: «Мы что, забыли, что мы все живём в мире, который основан на библейских ценностях? Даже атеисты, но мы все живём в этом мире. Можно об этом не вспоминать каждый день и не ходить в церковь, там лоб не бить об пол, показывая, какой ты христианин или мусульманин, или иудей, но в душé, в сердце должны быть какие‑то основополагающие человеческие правила и моральные ценности».

    • Анонимно
      2.08.2019 09:41

      Вот же они духовные скрепы, вокруг которых можно объединить всех Россиян!

    • Анонимно
      2.08.2019 09:42

      и какие моральные качества у жуликов?
      обмануть ограбить?

    • Анонимно
      2.08.2019 13:47

      Ты не путай кислое с соленым. Вся воровская феня на основе идиша сделана, а не грузинском. Так что воровской закон каннибал Джугашвили не писал.

      • Анонимно
        2.08.2019 14:23

        Каннибал? Так, кого он съел?:) Приготовился слушать " бредни перестройки".)))

    • Анонимно
      2.08.2019 15:16

      Володя забыл, что библия и её ценности, не первоисточник человеческих ценностей.

      • Анонимно
        2.08.2019 16:12

        Да, ничего ВВП, мне думается, не забыл, просто сделал лёгкий реверанс в сторону книжников из Бнай Брит. Но это скорее обычный политес.

  • Анонимно
    2.08.2019 08:46

    Если за ним нет убийств то ладно а вот убийц стюардессы и таксиста дать им пожизненную и не жалко их даже если расстрел

  • Анонимно
    2.08.2019 08:54

    Он приехал открывать новый сизо ?

    • Анонимно
      2.08.2019 14:21

      Пусть построит уважать будут, государство орден даст

  • Анонимно
    2.08.2019 09:05

    08:24 остынь, не осуждай людей, судим не будешь.

    • Анонимно
      2.08.2019 09:28

      По-Вашему, убийц, воров или насильников надо понять и простить?

    • Анонимно
      2.08.2019 11:42

      Когда он и иже с ним за тобой придут, интересно как ты заговоришь?

  • Анонимно
    2.08.2019 09:28

    Когда граждане смогут реализавать законное права на самозащиту не декларативно,а реально, все эти искуственно созданые институты исчезнут.

    • Анонимно
      2.08.2019 21:08

      И огнестрельное оружие в качестве оружия самообороны разрешить!

      • Анонимно
        5.08.2019 14:58

        Да вы что, крамольные мысли какие! Ведь разрешив оружие населению государство признает что это не стадо, а Граждане! А они же потом и соблюдения своих прав могут требовать, в т.ч. по недопущению воровства бюджета! В т.ч. с оружием. А так легче дубинками вон ботаников молотить и все

  • Анонимно
    2.08.2019 09:29

    Рома наведет порядок!

  • Фидарис
    2.08.2019 09:36

    Сегодняшняя проблема РФ не "ворах в законе", а в "законных ворах", как говорил незабвенный Михаил Задорнов.

  • Анонимно
    2.08.2019 09:40

    Это Россия моя

    • Анонимно
      2.08.2019 10:22

      Да надоело ваше ауе .Когда уровень жизни будет как в Финляндии?

  • Анонимно
    2.08.2019 09:52

    Интересное у нас государство... Как "наводить порядок" на митингах, где безобидные и безоружные граждане, так полиция и омон очень хорошо справляются, а как навести порядок на зоне (ну явно авторитетами не становятся политические заключённые) так не удается, боятся.... Да и вообще, насчёт зон, пора бы уж изменить представление о перевоспитании граждан, а то людей как зверей держат в клетках, а они варятся в своём мирке, и кроме как злость от унижений у них и не воспитается

    • Анонимно
      2.08.2019 12:49

      А тюрьмы собственно для этого ещё при первых Романовых и активно насаждались на Руси. Чтобы внедрять в сознание русского народа нечеловеческие представления о нормальном. Тюрьма - это отголосок пришедшего тогда "европейского" феодализма... да и не только его...

  • Анонимно
    2.08.2019 09:57

    Настоящий вор более порядочнее чем любой чиновник, потому что знает что с него могут спросить. У них есть свой кодекс и он более честный чем любой закон

    • Анонимно
      2.08.2019 10:33

      Да, да воровская романтика не истребима в русском мужике)

      • Анонимно
        2.08.2019 12:21

        Чушь пишете! На Святой Руси воровства не было и быть не могло. И это исторический факт. Русскому человеку по его исконной вере и духу воровство чуждо в принципе. Это очень долгая и очень сложная тема ..

        • Анонимно
          2.08.2019 13:47

          Шо Вы говорите? И кем же был Соловей-разбойник? Эта тема крайне проста: воры и убийцы есть в любом народе, но их меньше в тоталитарных и благополучных государствах. Россия была тоталитарной во времена СССР, а относительно благополучной - в 2008-13 гг.

          • Анонимно
            2.08.2019 14:19

            Соловей-разбойник это человекоподобное, чудовище, якобы существовавшее в лесах близ Киева в гнезде на 12 дубах. В сказах он лишь незначительно очеловечен. Другими словами - это просто образ некого зла.

            • Анонимно
              2.08.2019 14:52

              Через 1000 лет и Чикатило будут считать образом некоего зла. Воровство и убийства были всегда и везде - Ветхий Завет Вам в помощь

          • Азат Д
            2.08.2019 17:45


            Как раз таки криминальная культура и феня в обществе расцвела при СССР, когда многие через ГУЛАГ прошли.

        • Булгарин
          2.08.2019 19:13

          Ага, вспомните про воровские шайки, про ушкуйников, а Соловей-разбойник как раз и есть некий собирательный образ таких шаек. Да, все покорение Сибири осуществляли как раз вот такие воровские шайки. Не регулярные войска, а именно воровские шайки, которые грабили и убивали мирных жителей, осуществляя по сути геноцид местного народа. А сами понятия о воровских законах возникли еще при царях, когда ссылали в Сибирь уже на поселения. Они там и жили по воровским понятиям.

          • Анонимно
            2.08.2019 21:51

            У Вас что, есть сведения по этническому составу ушкуйников и воровских шаек? Откуда? Дайте ссылку что-ли уж.
            А что же касаемо "воровских понятий", то отвечу так, все "воровские понятия" появились лишь после 1917 года по ряду объективных и субъективных причин.

            • Булгарин
              2.08.2019 23:33

              Не хочу тут что-то описывать, таких сведений в интернете навалом. Вот, например,

              Рыцари преступного образа Подробному анализу образа и поведения «иванов» современники во многом обязаны легендарному журналисту и публицисту второй половины XIX – начала ХХ века Власу Дорошевичу – Влас Михайлович был пытливым исследователем и прекрасным, подробным бытописателем тогдашнего уголовного мира. Согласно исследованиям Дорошевича, «иваны» со второй половины XIX века составляли элиту тогдашнего воровского мира, подобие «рыцарского ордена». «Иваны» обосабливались, не давали в обиду своих, они держали каторгу – в нынешнем понимании, колонии особого режима. Собственно, это были «решалы», от слова которых нередко зависела жизнь человека. И это слово являлось непреложным законом. «Иваном» мог стать только выходец из «бродяг» – представителей пропащей для общества категории преступников, которым не светила социализация – профессиональных воров, грабителей, разбойников и убийц. Как и последователи «иванов» воры в законе, российские дореволюционные криминальные «ваньки» не имели постоянного жилья, предпочитали не регистрироваться по месту пребывания. Да и документов как таковых у них чаще всего не имелось. Отсюда и название масти – при поимке «бродяга» чаще всего назывался вымышленным именем и фамилией – «Иван Иванов». Философия «бродяг-законников» Воровские институты начали формировать именно «бродяги» -«иваны». Их подход ко многим вещам, связанным с пребыванием в заключении и в принципе по отношению к преступной жизни, во многом схож с кодексом чести воров в законе, утвержденном, как принято считать, в 30-е годы ХХ века. «Иваны» со вниманием относились к новичкам, впервые попавшим в заключение. Используя свой богатый криминальный и тюремный опыт, они грамотно и вразумительно толковали порядки пребывания в неволе, умели находить нужные слова для романтизации воровской доли. Такой доверительный подход многим «зеленым» преступникам импонировал. К слову, несколько десятилетий спустя одной из заповедей вора в законе будет именно привлечение в воровскую среду молодого пополнения. «Бродяги-законники» досконально разбирались не только в законах Российской Империи, но и в правилах поведения в тюрьме. Для профессиональных преступников неволя была домом, семьей, общиной. Они мнили себя «отцами семейства» данного социума, получившими право диктовать определенный кодекс поведения – как для себя, так и для других. Немногие знают, что одна из старейших в истории тюремных татуировок, наколка «Не забуду мать родную» – вовсе не дань уважения и любви своей биологической родительнице. Это про тюрьму.

              Источник: «Иваны»: какие «понятия» были у первых воров в законе на Руси
              © Русская Семерка russian7.ru

    • Анонимно
      2.08.2019 10:35

      А что в нем честного? Таже иерархия, тоже расслоение на касты, на "богатых", "неприкасаемых" и "бедных", "пехоту".
      Все тоже самое: "государство" в государстве.

    • Анонимно
      2.08.2019 10:48

      таких уже не осталось. мир изменился

    • Анонимно
      2.08.2019 10:51

      Всё верно сказано

    • Анонимно
      2.08.2019 15:18

      Будете рассказывать, когда у вас машину гонят, или хату обнесут Порядочные воры

  • Анонимно
    2.08.2019 09:58

    Странно все это. Всерьез обсуждается вопрос как вор подомнет под себя все колонии. А стесняюсь спросить, у нас официальная администрация колонии вообще существует. Или она так для проформы, а вся власть находится у бандитов? Нормальный начальник колонии если захочет всегда найдет способ нейтрализовать все эти попытки подмять под себя зону любыми ворами для этого у него есть все полномочия. Вопрос только в политической воле.

    • Анонимно
      2.08.2019 12:08

      У воров есть подельники на воле, а администрация живет на воле. Всем хочется жить спокойно.

  • Анонимно
    2.08.2019 10:00

    Мы самый счастливый народ. У нас все люди живут в достатке. Каждый зарабатывает столько сколько хочет. Образование, здравоохранение у нас выше европейского уровня. Единственная проблем - это обустройство криминального мира. Там люди не счастливые. Давайте скинемся всем народом и поможем ребяткам.



  • Анонимно
    2.08.2019 10:06

    Байка про Гитлера который расстрелял 4 безбилетника - до сих пор общественный транспорт Германии без кондукторов и валидаторов работает.

    • Анонимно
      2.08.2019 10:22

      В Германии нет своих воров в законе, а российских немцы регулярно из страны высылают. Контролёры же в общественном транспорте немецких городов - явление рядовое, и они довольно часто безбилетников, в том числе местных, ловят. Поэтому Ваши байки о Гитлере оставьте для менее информированной аудитории.

    • Булгарин
      2.08.2019 19:19

      Почему байка. Только он расстреливал не безбилетников, а как раз вот таких рецидивистов. Он и пришел к власти на волне борьбы с преступностью, которая начала расцветать во времена Веймарской республики. Законы, которые они приняли сводилось к простому действию. Преступник-рецидивист должен быть расстрелян. Так и поступили. Как раз первыми после прихода к власти нацистов пострадали вот такие преступники и больные психиатрических клиник, как неполноценные. То есть и тех и других они приравняли между собой, как умственно неполноценных, а потому и решили очистить свой генофонд.

  • Анонимно
    2.08.2019 10:07

    Первый очередь надо бороться с наркотиками!

  • Анонимно
    2.08.2019 10:10

    Наркоманы не сладко себя чувствовали в зонах.

  • Анонимно
    2.08.2019 10:16

    какой толк от всех этих воров в законе и прочих рецидивистов? никакой пользы обществу они не приносят и приносить в перспективе не будут - они вредители на теле общества. так почему бы не отправить их всех на пожизненные принудительные работы в дальние уголки России вроде Норильска, Забайкальского края на урановые рудники, на добычу золота в Якутию и так далее?

  • Анонимно
    2.08.2019 10:16

    Ворье - это наркота , пьянство и грабеж. К стенке таких

  • Анонимно
    2.08.2019 10:31

    Вы байку про Гитлера не тем местом поняли.Или вы думаете до сих пор например что Булгаков про собаку писал а не про соцсистему которую в итоге зашили в 90 годах и вернули в обычное русло.

  • Анонимно
    2.08.2019 10:37

    Даже в тюрьме импортозамещение.

  • Анонимно
    2.08.2019 10:54

    Вот тебе и "не 90-ые"...

  • Анонимно
    2.08.2019 11:22

    Рома, куда ты с общака 40 Лямов дел и почему тебя в Турции заочно короновали?

    • Анонимно
      4.08.2019 12:13

      В какой Турции? Какие 40 Лямов?? В Подмосковье если что и не заочно, и где то 500 т адвокатам. Вот и всё. Не читай жёлтую прессу

  • Анонимно
    2.08.2019 11:37

    Любят у нас СМИ из мухи слона раздувать. И ведь люди читают и реально верят, что в Казань чудище привезли, на которое управы ни у кого нет. Ну вы чего? Если уж Шмаков со своим Солнцем УФСИН не смог развалить, куда там какому-то Сычу.

  • Анонимно
    2.08.2019 11:46

    Иосиф Виссарионович Сталин, который был уголовником и имел религиозное образование, строил коммунизм. Вполне логично, что он культивировал воровской элемент для нейтрализации частнособственнических поползновений советских граждан.
    Сравнение институтов монашества и воровского братства является оправданным, так как сам Иисус Христос говорит: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе».
    Иисус предупреждал, что Второе пришествие будет неожиданным, что Он придет как тать (вор) ночью.

    • Анонимно
      2.08.2019 14:25

      Иосиф Виссарионович Сталин, который был уголовником// Откуда информация,позвольте спросить? Из перестроечных газетёнок и ельцинских бредней?:)

      • Анонимно
        2.08.2019 15:04

        Всего один пример из повседневной жизни большевиков до Октябрьской революции:
        Тифли́сская экспроприа́ция — нападение 13 июня (26) 1907 года в Тифлисе на карету казначейства при перевозке денег из почты в Тифлисское отделение Государственного банка. Нападение было осуществлено большевиками под руководством Камо, и признано одним из самых громких за время революции 1905—1907 годов. В пересчёте по курсу 2012 года было украдено около 5 млн долларов США.

        Экспроприация была организована рядом руководителей большевиков, в числе которых были Владимир Ленин, Иосиф Сталин, Максим Литвинов, Л. Б. Красин и А. А. Богданов. Целью экспроприации было пополнение кассы партии. Поскольку такая деятельность была прямо запрещена на V съезде Российской Социал-демократической рабочей партии (РСДРП), так как грабежи и убийства вызвали возмущение в партии против большевиков, Ленин и Сталин пытались дистанцироваться от ограбления. События вокруг этого инцидента и подобных операций вызвали раскол большевистского руководства между Лениным с одной стороны и Богдановым и Красиным с другой. Несмотря на успех ограбления, большевики не смогли использовать большинство крупных купюр, так как их номера были известны полиции. Ленин планировал одновременное обналичивание крупных банкнот различными лицами в различных банках по всей Европе в январе 1908 года, но этот план провалился, в результате чего несколько участников были арестованы, а дело получило мировую огласку и негативную реакцию у европейских социал-демократов.

      • Анонимно
        2.08.2019 15:22

        В ноябре 1904 года 25-летний большевик по кличке Коба прибыл в Баку для организации стачек, забастовок и борьбы с властью. Обосновавшись в Баку, он организовал группу, с которой совершал налеты на банки, почтовые поезда и нефтепромышленников. Говорят, он даже выкрал Мусу Нагиева и после долгой беседы с ним вынудил последнего отдавать часть денег большевикам, пообещав в ответ "крышу" и защиту от бандитов".
        Все добытые таким путем деньги шли на финансирование большевистской партии. Позже таким бандитским налетам и рекету Ленин даже придумал красивое название - "экспроприация". Агентурное донесение Бакинского охранного отделения гласило: "В Баку приехал "Коба", известный на Кавказе бандит и деятель социал-демократической партии. Здесь, конечно, он займет центральное положение и сейчас же приступит к работе".

        Изучайте историю большевистского движения!

  • Анонимно
    2.08.2019 12:17

    Азат Д

    Зачем эти носости из жизни маргиналов?

  • Анонимно
    2.08.2019 12:47

    Что за бред придумали? Нужно ломать эту систему, а все кто свои порядки строит - карцер. Почему в Европе нет этого дебилизма, а у нас придумывают иерархии, клички, звания и тд. И почему УФСИН это не может вытравить? Везде коррупция и беззаконие

    • mad big
      2.08.2019 13:13

      Еще как есть. Вы не в курсе просто.

    • Булгарин
      2.08.2019 14:08

      Все просто с Европой. Нацисты, которые пришли к власти в Германии, ни признали, что уголовники классово близки им, как это были при Сталине. Потому и замочили их всех в сортире. Те самые концентрационные лагеря были созданы ими в первую очередь для таких уголовников, которые не первый раз сидели в тюрьмах. Потому и была команда на их ликвидацию, так как посчитали, что, во-первых, исправительная система уже их не исправила, а потому и содержать их за счет остальных граждан не имеет смысла. Да и генофонд тем самым улучшился бы. И это во-вторых. В СССР все было по другому. Их всех признавали, что они являются жертвами царизма в России, нсправделивых судов, а так по происхождению многие из них были из крестьян и рабочих, то и сами они классово близки правящему классу в СССР, не то, что всякие политзаключеннные, которые были классовыми врагами. Их можно было и расстреливать, или просто отправить на мороз сдохнуть.

    • Анонимно
      2.08.2019 14:52

      В Европе нет?, а как же итальянская мафия, греческие воры, во Франции криминальный мир очень богатый. Вот не подумаете и пишете

  • Анонимно
    2.08.2019 12:47

    Вопросы, которые не решают, а предлагают новые дворы за наши налоги, отчисления за кап ремонт, плюс в будущем не выплаченная пенсия за пять лет

  • Анонимно
    2.08.2019 13:18

    Очень удивился когда узнал что рома стал влром в законе...знал его ещё с начала 90 х когда он бегал постукивать в отдел "дальний"...впрочем всё меняется ворвские понятия тоже поменялись,видимо вором может стать любой желающий...

    • Анонимно
      2.08.2019 13:42

      Странно что вор в законе попался с наркотой и пистолетом. Им же ничего нельзя носить с собой. Тем более наркоманить

    • Анонимно
      2.08.2019 13:54

      Вот к чему Вы это написали и, вероятно, спалили, агента. Ведь очень может быть, что он не столько СЫЧ, а сколько КРОТ...

    • Анонимно
      2.08.2019 15:27

      Про барабан не гонишь?

    • mad big
      2.08.2019 15:27

      Вы будете удивлены, но стучат почти все. Просто из любви к искусству ли, за деньги, из-за ненависти к конкуренту или просто подцепленные умным опером на кукан из-за какого-нибудь неблаговидного по воровским понятиям проступка.

      • Анонимно
        2.08.2019 18:11

        Ну и кто вы после этого признания, господа сидельцы?
        Стукачи?
        А ещё молодёжи про понятия толкуете, в своё барабанное стадо затягиваете...
        У вас же всего два дела делать западло, в попу отдаться да голодным остаться, а всё остальное у вас в чести, вы и единственный кусок хлеба готовы отнять, и последние копейки украсть, лишь бы вам было хорошо, а что с людьми пострадавшими от ваших действий будет потом, вас это абсолютно не интересует.
        Очень хорошо, что время от времени в БО появляются подобные материалы.
        Надеюсь, их читает много людей, которые смогут донести до своих детей, что у всех человеческих паразитов одна участь, и что надо быть человеком, а не бежать в стадо к так называемым блатным.

    • Анонимно
      2.08.2019 15:27

      Не ответите, ему отчество Германович или Герасимович? Очень уж похож на моего одноклассника Геру Сычёва с которым дружили, спрашивал, лет пять назад
      умер. Спасибо!

  • Анонимно
    2.08.2019 13:30

    Воры и опг... Хохорин , где Ваши кадры ??????? С кем в атаку ?????? С инспекцией штаба и аналитиками ????????()))

  • Анонимно
    2.08.2019 13:49

    Не страна,а королевство кривых зеркал. Даже журналисты знают,что судья Орехово-Зуевского суда выпустил вора за 40 млн.руб. Судья продолжает отпускать «правосудие», вор едет наводить порядки! Где я живу???

    • Анонимно
      2.08.2019 16:20

      Вы верно подметили . Это и есть основное противоречие всей статьи . Все знают про взятку в 40 лямов , но сделать ничего не могут . Судья же . Неприкос .

      • Анонимно
        3.08.2019 10:55

        А что, разве судейский корпус не может её отстранить?

  • Анонимно
    2.08.2019 14:03

    ВдВ за закон.

  • Анонимно
    2.08.2019 14:39

    Сейчас, воры больше бизнесмены..Раньше какие были..Украл-выпил-в тюрьму. Тату на них были такие куцые. Постоянно пьяные. Изъяснялись -мат-перемат. Давным-давно знавал одного. Вором не был, но стремился.Попался на гоп-стопе. Часы Стрела сняли, шапку кроличью, ботинки спартаковские.)) Взял и спрятал у себя на чердаке. В собственной избе)) Ну, и арестовали его. Молодой был, судья пожалел, дал условный срок. Так он вышел, залез к этому судье и спёр мешок овса!))) На этот раз судья вкатил ему по полной!))) Ну и понеслось...))) Пять-шесть ходок. В перерывах,постоянно, в состоянии перманентного пьянства!)))) От тубика и крякнул.

    • Анонимно
      2.08.2019 15:29

      Очень веселая история, особенно рассказанная с таким жизнеутверждающим юром, что вам самому стало смешно от этого. Вам бы книжки писать, юмористические и стендап рассказывать - это модно сейчас.

  • Анонимно
    2.08.2019 17:00

    Так его воровское сообщество направило в Татарстан или кто-то другой..... или кто-то другой по просьбе воровского сообщества.

  • Азат Д
    2.08.2019 17:40


    Кто в отрицалове, не работает, передачи с воли запретить и деньги, пусть на баланде сидят. Установить тюремный режим.



    • Анонимно
      2.08.2019 18:16

      В таком случае они мужиков начнут щемить, мало кто из идейных захочет соскочить с чёрной масти.
      Таким зеленка на лоб единственное лекарство, а затем разряд в этот лоб, в подвале.
      Горбатых только могила исправит.

  • Анонимно
    2.08.2019 18:09

    Сыча надо на свободу. Здесь полно дел для разбора:Мусин,Левада,Аитов,Зига- кидалово. С беспределом надо чтобы разобрался,чтобы простой народ барыги и коммерсы не обижали.

  • Анонимно
    2.08.2019 19:27

    Молодёжи много в криминале в Казани, умеют себе на старости помощников найти и криминальный опыт передать.

    • Анонимно
      2.08.2019 21:25

      Тут дело в другом. Умер грузинский вор и чтобы со стороны не прислали, привезли своего. Все воры после коронации приезжали под конвоем на Черное Озеро и устанавливали личный с силовиками. Это контролируемый процесс и чтобы не приехали снова армяне и грузины будут растить Сыча, так как он нуждается в поддержке и недостаточно силен на Московском уровне.
      Лучше так, чем привезут армянина, и начнётся бардак. Отсутствие местных ОПГ, которых осудили( Жилка, Перваки, драконовские и т.д.) приведет к росту кавказских и азиатских этнических группировок и этот шаг по выращиванию контролируемого Сыча в богатом Татарстане сегодня оправдан, иначе придут другие.

      • Анонимно
        2.08.2019 22:09

        Недавний наезд и вымогательство армянских ОПГ с Самары у директора РАФФ 40 млн и , угрожавших убийством директора и его родственников, которых осудили на 8 и 2 года колонии строго режима, показывают, что уже ходоки и первые ласточки тут.
        Хотя еще 10 лет назад РАФФ спокойно мог позвонить местным и попросить решить вопрос с залётными гастролёрами, но территориально на Родине более сильные Перваки уже не хотят попадать в поле зрения, так как только только закончились суды.
        Сейчас местных крупных бизнесменов будет защищать Сыч при поддержке силовиков.

      • Анонимно
        2.08.2019 22:25

        Проще, здесь, обычные граждане уже кто столкнулся с криминалом и ещё кому предстоит.
        Каждый по разному выйдет из этих проблем.
        А тут уже действительно детский сад, коронации, отдельные столовые приборы. и т. д. Желании жить на иждевении.

      • Анонимно
        3.08.2019 10:58

        Это когда это простите «Перваков» то осудили?

  • Анонимно
    2.08.2019 20:37

    Чудеса,. Т. Е. криминал решил, и направил сыча в Казань?.. А фсин зачем тоды?

  • Анонимно
    2.08.2019 21:21

    Кто все эти люди? Биомусор? Мне абсолютно фиолетово куда его переводят.

  • Анонимно
    2.08.2019 21:26

    Я так и не понял...
    Мэр то его уже встречал?? или нет ???
    Раньше при Романовых ...первые люди городов встречали "знаменитых" сидельцев...за честь считалось.По главной площади городов провозили...

  • Анонимно
    2.08.2019 21:53

    ОПГ никуда не уходило и возрождается сейчас еще большими темпами. знакомые из Зеленодольска имеют участок в СТ под Айшой, так они все 20 лет и платят за крышу от ОПГ 2 тыс.руб. с участка в год, 400 домиков, теперь они же стали руководителями нескольких СТ, и взяли в руки все членские взносы СТ, а это около 4млн.руб. в год с каждого СТ. Почему МВД не берется за охрану СТ.

    • Анонимно
      2.08.2019 23:04

      У нас слава богу избавились от бывшего правоохранителя, который расправлялся при помощи подстав криминала от неугодных садоводов.

    • Анонимно
      2.08.2019 23:46

      А ведь как провести собрание садоводов, так никто не приходит, никто из садоводов ни в председатели, ни в бухгалтера идти не хочет, платить за свет за воду не хотите, чего ноете здесь? непонятно...

  • Анонимно
    3.08.2019 08:45

    Люди, наведите порядок на свободе. Потом и в зонах появится.

  • Анонимно
    3.08.2019 15:13

    Не нравится Крименалу здешний режим!

  • Анонимно
    5.08.2019 10:47

    Осталось это навсегда - половина сидит,половина охраняет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль