Общество 
21.10.2019

«Вы же сами начали! Раз бешенства нет – до свидания»

Нижнекамского ветеринара, поспорившего с клиентами из-за смертельно раненой собаки, отстранили от работы. В соцсетях началась буря

Неудачное начало рабочего дня пережила накануне ветеринар частной ветеринарной клиники в Нижнекамске: повздорила с клиентами. Дальше — больше: съемка на телефон, ролик в соцсетях с жестким сопроводительным комментарием, федеральные СМИ заметили потенциальный резонанс… Спустя сутки больше тысячи человек требуют лишить ветеринара лицензии, а прокуратура назначает проверку по факту жестокого обращения с животным, которое, возможно, на момент конфликта уже было мертво.


СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ ПЕТИЦИЮ

Свыше 1,3 тыс. человек к середине сегодняшнего дня подписали петицию о лишении лицензии 24-летнего нижнекамского ветеринара, которая накануне отказалась осмотреть умирающую собаку.

Вчера во время прогулки около гостиницы «Кама», на проспекте Строителей, собаку пенсионера сбило такси. Очевидец ДТП Эльвира Давлекаева помогла довезти животное до единственной работающей по воскресеньям ветеринарной клиники Cats& Dogs. Как она рассказала «БИЗНЕС Online», хозяин вместе с собакой ехал на такси и пока высаживался, животное выбежало на дорогу. Таксист, сбивший собаку, не остановился. Хозяин признает, что не уследил за питомцем, на котором не было поводка. Вместе с хозяином Давлекаева приехала в клинику за 15–20 минут до начала рабочего дня, где они потребовали врачебной помощи для животного. Начало диалога осталось непубличным, однако разговор, судя по всему, не задался: развитие спора Давлекаева сняла на видео и выложила в соцсети. Ролик быстро стал вирусным, рядовую ситуацию подхватили не только местные, но и федеральные СМИ. Из видео понятно, что от ветеринара до начала рабочего дня требовали соответствия неким правилам, что и возмутило девушку.

— Я вас спрашиваю про бешенство, вы мне не отвечаете. Имею полное право вас не принять, — заявила врач в начале съемки, имея в виду свидетельство того, что собака привита от бешенства.

— Она даже не дышит, по-моему, вы можете просто констатировать смерть, и все? — спрашивает очевидец.

— Что вы от меня хотите? Я вас приняла на 10 минут раньше, чем положено, а вы начинаете качать права. Хотите все по правилам? Значит, все по правилам. Вы же сами начали! Раз бешенства нет — до свидания.

— Да я принесу вам все, — включился в спор пожилой хозяин собаки.

— Но девушка вот права качает, — возразила ветеринар. Судя по всему, претензий к мужчине у нее не было, беседа на повышенных тонах велась только с его добровольной помощницей. — Я не буду смотреть вашу собаку. У вас нет [паспорта, содержащего пометку о прививке от] бешенства. Нужно чтобы была прививка.

— Как мы вам должны это доказать сейчас? — уточняет автор видео.

— Паспорт принести. Вы должны сказать хотя бы, когда была прививка от бешенства поставлена, паспорт принести можно потом.

Животное в итоге умерло на пороге — как отметили в разговоре сами клиенты, собака могла быть уже мертва к окончанию разговора. Давлекаева разместила ролик с фрагментом перепалки в соцсетях, снабдив его пояснениями.

«Просто представьте: пожилой дедушка в слезах с умирающей собакой на пороге клиники умоляет ветеринара принять собаку платно (!), а врач требует ответить на вопросы: когда была сделана прививка от бешенства, какая конкретно вакцина, в какой клинике? Не выдержали даже люди, стоящие за нами в очереди, начался конфликт, — живописала автор ролика. — Сказать, что я в шоке от такого бездушия, черствости и хамства ветеринарного врача, не сказать ничего. Надеюсь, эта история получит широкую огласку, дойдет до руководства клиники и будут приняты меры» (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены — прим. ред.). Под этим постом, размещенным вчера в 15:03, пользователи оставили за сутки свыше 400 комментариев, его прочитали более 20 тыс. человек. В комментариях ветеринар удостоилась самых грубых, в том числе нецензурных отзывов, некоторые пользователи поделились рекомендациями — посадить девушку в тюрьму.

«Просто представьте: пожилой дедушка в слезах с умирающей собакой на пороге клиники умоляет ветеринара принять собаку платно (!), а врач требует ответить на вопросы: когда была сделана прививка от бешенства» «Просто представьте: пожилой дедушка в слезах с умирающей собакой на пороге клиники умоляет ветеринара принять собаку платно (!), а врач требует ответить на вопросы: когда была сделана прививка от бешенства?» Фото: соцсети

«АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОСТО ОБЯЗАНА ЗАКРЫТЬ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ, А ВРАЧА ОТПРАВИТЬ В СК»

Негативные отзывы о клинике появились и на других сервисах — к примеру, в системе «Дубль Гис» спустя сутки насчитывалось около 160 негативных откликов с призывами закрыть клинику Cats& Dogs. Сегодня после полуночи появилась и интернет-петиция, в которой ее автор Любовь Шумкова предлагает подписаться всем, кто выступает за лишение ветеринара лицензии.

«Требуем лишить „врача“ лицензии на ветеринарную деятельность!!! Такое происходит ежедневно по всей России, замалчивая подобные ситуации мы становимся соучастниками преступления… АЛИНЕ РИНАТОВНЕ не место на посту ветеринара, ибо бездушный, бессердечный человек не может спасать Жизни!» — говорится в тексте петиции.

На сайте «БИЗНЕС Online» мнения читателей относительно ситуации в клинике Cats& Dogs разделились. Из 133 комментариев новости самым популярным оказался анонимный негативный отзыв. «Гнать таких ветеринаров в шею!!! Как страшно, засилие бездушия кругом», — так сформулирован самый плюсуемый комментарий. Многие читатели сделали своей мишенью клинику.

«Городок небольшой, надеюсь, клиника теперь навсегда осталась без клиентов и долго не просуществует».

«После такого, администрация просто обязана закрыть это заведение, а врача отправить в СК».

«Мне кажется ее родителей тоже надо посадить, хотя бы условно. А преподавателей, которые ее учили, гнать из профессии навсегда. Пусть нижнекамцы ездят в Челны к ветеринару или в Казань. Здесь мы не бросим бездомное животное и будем до последнего пытаться спасти ее, собирая по СМС 50–400 рублей», — то ли всерьез, то ли с сарказмом отмечает кто-то. Иные пользователи отвечают на это, что «небольшой городок» может в принципе остаться без ветеринара при таких методах, а для некоторых случай стал поводом вернуться к теме радикальных мер по отношению к безхозяйным животным. «Зоозащитников к ответственности за то что подвергли ветеринара опасности. Достали уже из-за таких как они детей страшно на улицу отпускать, развелось псин бродячих. Верните отстрел собак обратно!» Часть аудитории встала на защиту ветеринара Алины, указывая на то, что помочь собаке все равно было уже нельзя, а врачам между тем тоже требуется уважительное обращение.

Спустя сутки насчитывалось около 160 негативных откликов с призывами закрыть клинику Cats& DogsФото: соцсети

«Я НЕ ПРЕСЛЕДОВАЛА ТАКОЙ ЦЕЛИ…»

На сайте клиники Cats& Dogs указано, что она работает с 2016 года. Отмечается, что здесь животные могут получить все виды ветеринарной помощи, в том числе экстренную. Экстренный вызов врача в клинику в нерабочее время обходится в 1 тыс. рублей, судя по прайсу. Есть и услуги для бездомных животных — стерилизация, кастрация и кесарево сечение. Цены на услуги для бездомных животных от 500 до 1,3 тыс. рублей. Среди плюсов клиника указывает оснащение новейшим импортным оборудованием, наличие лицензированной ветеринарной аптеки и высококвалифицированных специалистов.

Сегодня в Cats& Dogs выходной по графику, а Алина накануне закрыла для посторонних свой аккаунт во «ВКонтакте» — связаться ни с ней, ни с администрацией ветпункта не удалось. Однако известно, что руководство клиники уже отстранило ее от работы и заявило о намерении извиниться перед хозяином собаки. Кроме того, старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев анонсировал проверку на предмет жестокого обращения с животными. Таким образом банальный, по сути, спор, родившийся из неверно взятого тона, благодаря односторонней подаче ситуации и, как следствие, массовому осуждению в соцсетях уже привел к отстранению от работы, прокурорской проверке и массовой травле 24-летнего ветеринара. Теперь не только успех бизнеса, но и само существование клиники поставлено под угрозу, как и карьера молодого специалиста, которая без сервисной улыбки отреагировала на некие слова посетителей, оставшиеся за кадром.

Ветеринары Нижнекамска в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» отказались комментировать и оценивать ситуацию открыто, сославшись на профессиональную этику. Лишь анонимно некоторые из них отметили, что такого регламента, который бы запрещал врачу оказать экстренную помощь животному без справки о прививках, не существует. «Если только внутренние правила какие-то есть у клиники», — отметил один из собеседников.

«Какой-то человеческий фактор здесь сыграл. Но мы знаем лишь одну сторону, вторую не знаем. Справки мы тоже спрашиваем, но это не определяет, буду я оказывать помощь или нет. Но желательно их иметь с собой. Это так же естественно, как заводить в ветеринарную клинику крупную собаку только в наморднике», — говорит другой собеседник.

Что касается инициаторов скандала, то известно, что автор видео Давлекаева — редактор печатного издания «Мировой вестник», которое издается в Нижнекамске около полугода. Как сказано на странице издания во «ВКонтакте», это «первая газета города, рассказывающая читателям о событиях, произошедших на планете Земля»… В прошлом Давлекаева работала корреспондентом Нижнекамской телерадиокомпании.

Как выяснилось из разговора с Давлекаевой, автор видео не ожидала столь масштабной реакции на свой пост и даже отчасти сожалеет о случившемся.

«Я хочу отметить, что клиника эта нормальная, там хорошее оборудование, — рассказала журналистка. — На ней нельзя ставить крест из-за поступка врача и закрывать ее. Им просто не везет с врачами. Уже много историй ходит, до Алины был другой врач… И травля самой Алины — это тоже неправильно. Люди осуждают ее поступок, говорят, что она поступила неправильно, но при этом пишут ей „сдохни, тварь“. Чем тогда этот человек лучше? Я не преследовала такой цели, более того, не думала, что это выйдет за пределы города, просто хотела привлечь внимание к проблеме. Такие случаи бывали и раньше, просто их не снимали на видео. Это система, а я бы хотела, чтобы она перестала существовать».

«Пусть нижнекамцы ездят в Челны к ветеринару или в Казань. Здесь мы не бросим бездомное животное и будем до последнего пытаться спасти ее, собирая по СМС 50-400 рублей» «Пусть нижнекамцы ездят в Челны к ветеринару или в Казань. Здесь мы не бросим бездомное животное и будем до последнего пытаться спасти ее, собирая по СМС 50–400 рублей» Фото: «БИЗНЕС Online»

Давлекаеву возмущает тот факт, что в Нижнекамске из пяти существующих ветклиник ни одна не оказывает экстренных услуг. «Ветеринарные клиники прекращают работать в пять вечера, как будто после этого времени животные не болеют! Знаю лично многих ветеринаров, сейчас они все обсуждают эту Алину, хотя ни один из них не взял трубку, когда я им звонила. Есть фонды, но их телефоны экстренной помощи не отвечают в выходные дни. Если что-то случится с животным в выходные или после пяти вечера, остается только ехать в Набережные Челны. А когда время идет на минуты, какие Челны?»

По словам автора ролика, у нее был разговор с директором клиники и, по словам последней, никаких правил относительно паспорта животного в их учреждении не существует. «Директор сказала, что этого врача отстранили и сегодня с учредителями решается вопрос, как быть дальше», — сообщила инициатор конфликта.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (156) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.10.2019 19:41

Это город. Следи за своим питомцем. Засрали все скверы, ни один из вас с пакетом не ходит, выгуливаете у детских площадок без поводка и ждете что к вам будет эмпатия? Когда в парке едешь на велосипеде и под колеса кидается какой-нибудь пес то это не пес виноват это хозяин у него тупой. Обучать и лицензию нужно выдавать на содержание животных в городе, хозяева сами проблемы создают, страдает животное, а потом тупой хозяин верещит о человечности.

  • Анонимно
    21.10.2019 19:05

    Не отстранять, а увольнять таких надо. Как минимум 50% клиентов потеряет собственник.
    Это бесчеловечно на просьбу о помощи спасти жизнь, слышать: До свидания!
    Глумилась над дедушкой пользуясь своим положением.
    Ей не должно быть место в медицине! Второй шанс или "понять и простить" где угодно, но только не в медицыне, где состродание, эмпатия и любовь к живому либо есть либо как у этой Алины, нет.
    Призываю байкотировать клиники, где она оденет халат врача.

    • Анонимно
      21.10.2019 19:41

      Это город. Следи за своим питомцем. Засрали все скверы, ни один из вас с пакетом не ходит, выгуливаете у детских площадок без поводка и ждете что к вам будет эмпатия? Когда в парке едешь на велосипеде и под колеса кидается какой-нибудь пес то это не пес виноват это хозяин у него тупой. Обучать и лицензию нужно выдавать на содержание животных в городе, хозяева сами проблемы создают, страдает животное, а потом тупой хозяин верещит о человечности.

      • Анонимно
        21.10.2019 19:47

        Город для людей. Следиие за своими грязными кредитными помойками которыми заставили все дворы.

        • Анонимно
          22.10.2019 12:53

          Город для (разных) людей, не указывайте кому, за что, и начем ездить - и не узнаете куда вам идти. Там точно нет никаких авто (по словам уже там бывших)

      • Анонимно
        21.10.2019 19:51

        прежде чем такое писать спроси: а не мешает ли твоё чадышко кому-то? особенности соседям снизу. или круша весь двор и прыгая на капоте машины, запаркованной по правилам пдд, если что!

      • Анонимно
        21.10.2019 19:56

        Согласен полностью! Почему собака без поводка ошейника и намордника. А ветеринар крайний что ли? Клиника тем более коммерческая. Давайте петицию в защиту от травли ветеринара!!!! Вообще народ, что с вами! Всех загрызть, посадить, оштрафовать, да лишить жизнь из каждого утюга уже...

        • Анонимно
          21.10.2019 20:13

          Родственнички Алины, посмотрите хоть видео как она измывается над бедным дедушкой.
          Увидите, там и поводок и ошейник и ваша хамка Алиночка.

          • Анонимно
            23.10.2019 16:41

            видео обрезано, а поводок был одет уже после происшествия они же понимают что тоже не правы

        • Анонимно
          21.10.2019 22:37

          При чем тут поводок, намордник ? Собака домашняя, с тяжёлой политравмой.
          Речь идёт об оказании Скорой помощи, причем за деньги.
          У меня собака нуждалась в срочной операции, а денег не было. Так ветеринар, хоть и видел меня впервые, поверил мне на слово, что заплачу позже, полночи собаку оперировал, хотя мог уйти домой.
          Собака выздоровела, и при повторном визите в клинику облизала врача с ног до головы, так была ему благодарна!
          Конечно, я полностью расплатилась , и теперь лечу своих животных только у этого врача.
          Андрей Викторович, если прочитаете мой коммент, спасибо Вам огромное!

          • Анонимно
            21.10.2019 23:00

            22.37
            Клинику назовите, пожалуйста. Если что - чтобы туда.

            • Анонимно
              21.10.2019 23:17

              "Добрый доктор ".

            • Анонимно
              24.10.2019 11:33

              В Челнах - клиника "Айболит", по моему мнению, самый отзывчивый добрый ветеринар- специалист своего дела в городе. Не реклама. всех своих питомцев много лет только к нему.

          • Анонимно
            22.10.2019 12:00

            При чем здесь поводок? А я вам отвечу: притом! Притом что если бы хозяин надел поводок, а не оставил его дома, притом что он этим поводком ограничил бы передвижения своего питомца, притом что он не дал бы ему забежать под колеса этой машины, то и собака была бы в порядке! Проблема в людях, в людях которые не заботятся о своих домашних животных и окружающих их людях. Проблема в том что эта безответственность хозяев выливается в травлю людей, которые часть последствий этой безответственности готовы решать, пусть за деньги, но решать. И последнее я говорил о ветеринарах. Сами то вы что сделали для безопасности своих животных и окружающих их людей? Как всегда, "вагон высококачественного ничего"?

            • Анонимно
              23.10.2019 09:18

              Это имеет отношение к оказанию скорой помощи? Если вдруг какое у собики экстренно нужна будет помощь вы тоже скажите что нужно было на поводке держать?

      • Анонимно
        21.10.2019 22:22

        ты в шлеме ездишь? гос.номера ПОЛУЧИЛ?

      • Анонимно
        21.10.2019 22:30

        Может быть вы и правы, но какое это отношение имеет к отказу в спасении жизни, когда хоть и теоретически, но это было возможно

        • Анонимно
          21.10.2019 23:05

          Самое прямое, следи за своим питомцем раз взял на себя ответсвенность его содержать. Почему пес попал под машину? Кто виноват? Водитель или хозяин? Почему ветеринар обязан спасать пса, на которого наплевал его хозяин. Безотвественный дедушка стал жертвой, собака умерла, а виноват в этом оказывается ветеринар. Это город. Езжай в поле и отпускай там свою собаку. А ты держишь ее в квартире, она скулит и лает когда тебя нет дома, и ты выпускаешь ее с поводка во дворе многоэтажки или в свере, совсем не заботясь не о жизни собаки не о том что она может помешать соседям. Никто не обязан соблюдать ваши интересы, если вы не соблюдаете чужие.

          • Анонимно
            21.10.2019 23:16

            Заметьте, вам никто не тыкает.
            Может, у дедушки пёс внезапно вырвался, с кобелями это бывает.
            По вашей логике ветеринарных клиник быть не должно, сдохла собака, и ладно, все там будем.
            А то, что у деда это была родная душа, член семьи, не важно ?
            Хотя вам ,судя по злобным высказываниям, это недоступно.

            • Анонимно
              22.10.2019 08:54

              Вопрос не в этом деде и этой собаке, вопрос в том что заводя младшего друга, собаковод или прочий любитель начинает нарушать личное пространство окружающих, подвергать риску здоровье соседей, загрязнять окружающую среду

              • Анонимно
                22.10.2019 18:06

                Ну так точно так же нарушают моё личное пространство чужие дети. Машины, которые шумят под окнами. Соседи, которые выясняют отношения на повышенных тонах. Что теперь, всех под суд? Или, может, сразу усыпим?

                • Анонимно
                  23.10.2019 12:42

                  Почему нет, а как по вашему должно рождаться гражданское общество? Через драки за парковочное место на тротуаре или зеленой зоне?

          • Анонимно
            22.10.2019 07:47

            По правилам ПДД, водитель обязан убедиться в безопасности своих маневров, для других участников ДД. И независимо от того, человек, автомобиль или собака, если ты причинил вред здоровью, это ДТП!!! Учи мат часть. Думать мозгами надо, а не на корытах разьезжать, без ума от своей крутости.

            • Анонимно
              22.10.2019 11:10

              Я очень соболезную человеку у которого погибла собака. Крайне не поддеживаю поведение врача, она однозначно не врач и работать ей в этой профессии не стоит. Но, я так же автолюбитель, и могу сказать когда резко с обочины под колеса прыгает животное, остановить автомобиль в секунду не выйдет, для того и разграничены пешеходные зоны, дворы и тротуары там ты ожидаешь этого и едешь с минимальной скоростью, а на дороге нет. И ни о какой крутости речи не идет, просто физика процесса, у нас и с людьми на проезжей части перегиб, по факту можно в любом состоянии везде ходить а водителю отвечай потом, ночью человеак на дороге не увидеть чаще всего и крутость водителя тут не причем. Уважать надо друг друга!

          • Анонимно
            23.10.2019 12:52

            Вы соображаете что несете? Если вы или ни дай бог ваши дети по несчастному случаю и вашему недосмотру будут нуждаться в экстренной помощи врачей, а врач разведёт руками и скажет «нужно было следить, мы не обязаны оказывать вам помощь, сами не уследили, и вообще покажите прививки», вы будете так же рассуждать? В медицинские учреждения попадают именно нуждающиеся в помощи, и когда речь об экстренной ситуации, медицинские работники должны приходить на помощь. Иначе что это за общество такое, в котором все друг на друга плевать хотели?

      • Анонимно
        21.10.2019 23:08

        19.41
        Речь в данном случае не о поводке, не о правилах выгула.
        Речь конкретно о неоказании экстренной помощи потерпевшему животному!
        Возможно о неоказании помощи, повлекшему смерть.
        Все остальные разговоры это вокруг и около.

      • Анонимно
        22.10.2019 07:13

        Все правильно сказано. В городе в квартирах нет места собакам, мы уже начинаем ненавидеть любителей собачек. Городская квартира должна быть экологически чистой, ухоженной, а не превращаться в собачий притон.

      • Анонимно
        22.10.2019 15:22

        19.41. это собаки кидают бычки и бутылки от пива на газоны? Харкают под ноги и ссут в лифтах? За собой для начала научитесь следить...

    • Анонимно
      21.10.2019 23:45

      Прсматриваются несколько моментов относительно девушки-ветеринара:
      1. Она не любит животных. Нет даже сочувствия.
      2. Не умеет себя вести. Хабалка.
      3. По-видимому, некомпетентна. Не знала, что делать, растерялась. Пыталась скрыть это за своей бравадой.
      Опытный, знающий врач так не будет себя вести.

  • Анонимно
    21.10.2019 19:12

    А вот был этот человек собакой, каким-нибудь депутатом или предпринимателем, побрякивая ключами от дорогостоящего авто. собаку 100% спасли бы!

    • Азат Д
      21.10.2019 19:24


      Откуда у вас такое чинопочитание?

    • Анонимно
      22.10.2019 11:11

      Спасли и полностью обслужили по высшему классу, даже ехать никуда бы не пришлось, мало того скажу что нашли бы водителя и наказали!

  • Азат Д
    21.10.2019 19:15


    Если бы хозяин вел собаку на поводке, как положено, этого бы не случилось.

    • Анонимно
      21.10.2019 19:20

      товарищ Азат! поводок имеет свойство выскальзывать из рук или рваться.

      • Азат Д
        21.10.2019 19:21


        "Хозяин признает, что не уследил за питомцем, на котором не было поводка."
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/443367

        • Анонимно
          21.10.2019 19:32

          с таксиста не хочешь спросить? почему нарушил пункт пдд 10 точка 1

          • Азат Д
            21.10.2019 19:39


            Спрашивайте, ветклиника то тут причем?

            • Анонимно
              21.10.2019 20:16

              Ветклирика не отказала в помощи умирающему, считаю , как минимум условка.

              • Азат Д
                21.10.2019 20:23


                Кому? Собака женского рода, умирающей, собаке, а не умирающему человеку. Вы всё перепутали.

                • Анонимно
                  21.10.2019 23:33

                  Пациенту. Ему. Умирающему. При экстренном обращении. В правилах клиники ни слова о прививках. О каких правилах идёт речь в видео со стороны работника клиники? Прямое нарушение, неоказание помощи пациенту. Клиника принимает бездомных животных. У них нет прививок, но их принимают. Людей с ВИЧ и СПИДом врачи принимают и не имеют права отказать. Ветпаспорт животного носить с собой никто не обязан, поэтому любая клиника принимает животных без него экстренно.

      • Анонимно
        21.10.2019 23:10

        Часто приходится наблюдать принципиальное отсутствие поводка и выгул на территории детских площадок, особенно стремно видеть неуправляемых доберов и бойцовых

        • ДД
          22.10.2019 11:14

          Дело в том, что в нашей "третьей столице" вообще никак не разграничены места нахождения детей и животных, и дворы находятся в ужасном состоянии. Может, хоть новая президентская программа поможет. Про скотское поведение хозяев собак, которые не убирают экскременты за своими питомцами даже в непосредственной близости от детских площадок, я уж не говорю.

          • Анонимно
            22.10.2019 18:08

            ДД, а как вам скотское поведение родителей, высаживающих детей какать и писать за заборчиком детской площадки и тоже не убирающим за ними экскременты?

          • Анонимно
            23.10.2019 19:31

            Самая главная задача по утрам - не наступить на собачье дерьмо. Жалко даже не собаку, а дедушку, терять единственного друга тяжело, да еще по своей вине. Ветеринар вообще не при чём, собака бы и так скончалась. На той неделе тоже дедушка в темноте в яму упал насмерть возле драмтеатра на Кайманова и все уже забыли. Никому не интересно, а про какую-то собачку будут еще месяц помнить. Ну оно и понятно, жители Нижнекамска с каждым годом всё больше и больше любят животных (особенно, чем больше узнают людей).

    • Анонимно
      21.10.2019 20:15

      Азат, настолько глупы что отписались и сами не поняли о чем? Не хочешь видео смотреть, на хамское поведение врача, посмотри на фото в заголовке статьи, ну? теперь видишь ошейник? поводок?

  • Азат Д
    21.10.2019 19:16


    Хозяин собаки помимо того, что не водит собаку на поводке, нарушает закон

    Статья 152.1 ГК РФ. Охрана изображения гражданина (действующая редакция)
    1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

    1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

    2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

    3) гражданин позировал за плату.

    • Анонимно
      21.10.2019 19:22

      с каких пор вет., клиника стала режимным объектом?

      • Азат Д
        21.10.2019 19:32


        Причем тут режимный объект? сами придумали?

        • Анонимно
          21.10.2019 20:19

          Ветклиника общественное место , снимай сколько хочешь, выкладывай сколько хочешь.


          К тому же происходила фиксация правонарушения, использование видеоматериала - док-во преступления.

          • Азат Д
            21.10.2019 20:28


            "2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения ...... за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

            Вы заявление написали? или клевещите? И зачем до решения суда, даже о возбуждения дела, выкладываете в общий доступ?


          • Анонимно
            21.10.2019 20:50

            Доказательство нарушения, но не средство чёрного пиара , или антирекламы. Однозначно автор ролика виноват , и очень даже было бы правильно его наказать.
            Инстаграмщики просто одурели ради своего пиара

    • Анонимно
      21.10.2019 19:27

      Здесь легко подходит пункт 1.

      • Азат Д
        21.10.2019 19:41


        Что за общественную организацию представляет этот персонаж, кто его уполномачил действовать от имени общества? он депутат или кто из выборных должностей?

        • Анонимно
          21.10.2019 20:21

          Он гражданин, защищает интересы права - т.е. действует в интересах общества, фиксирует правонарушение. Все верно сделал снимающий, молодец, теперь мы знаем лицемеров в лицо

        • Анонимно
          21.10.2019 22:11

          самозванец , в России это можно испокон веков

        • Анонимно
          21.10.2019 22:36

          И что вы начитались законов и копируете здесь? Этим не скрыть пустоту и чернь вашей души. К сожалению, в таких случаях животные не могут помочь себе сами, и такие случаи являются индикаторами человеческой души. Ваш случай, впрочем, стал понятен уже после одного Сообщения.

        • Анонимно
          22.10.2019 14:56

          Это сестра твоя что ли? Девушка? Очень четко прослеживается одна черта, которая вас сближает. Например, ненависть к животным.

    • Анонимно
      21.10.2019 20:27

      Азат, у вас есть справка от бешенства? Нет? Тогда не пишите комментарии. Девочка придумала какую-то глупость на ходу, чтобы "перекачать" права пока хозяин собаки и собака страдают, а вы тут расписали. Вы в курсе вообще, что не хозяин собаки видео снимает? Внимательно смотреть и думать умеете? Ветклиника не может требовать справку от бешенства, ветклиника ее дает и прививки делает. Вы когда в больницу заходите с вас требуют справку от бешенства? Ну безумие же.

      • Анонимно
        21.10.2019 22:07

        У людей Требуют справку на вич и гепатит! Так что все правильно. Раз уж завёл себе питомца, то будь любезен делать все прививки и иметь все справки. У отца западно-Сибирская лайка для охоты и она редко выбирается в общественные места, но имеет все справки, отметки в паспорте.
        А без справки я бы тоже отказал в помощи. Укусила меня бродячая собака, долго делали прививки какав.

        • Анонимно
          21.10.2019 23:14

          Для лицемеров мнящих себя любителями животных вы поймете только тогда когда вас или ваших близких покусает больное существо

        • Анонимно
          22.10.2019 00:31

          22.07. При оказании экстренной помощи никто справки с людей не требует ни на ВИЧ, ни на гепатит.
          Хозяин животного не обязан носить с собой ветпаспорт.

        • Анонимно
          22.10.2019 03:27

          Не требуют же ни у кого справки на гепатит и ВИЧ. Ни у кого не требуют. Делают анализы в первую очередь на них, когда в стационар кладут. Вы вообще как бы не за то зацепились все, тут бешенство ни при чем абсолютно, когда на пороге лежит неподвижно собака, и говорят что ее сбила собака, нет подозрения тут на бешенство. Тут ни бешенство, ни справка ни при чем. Не понимаете? А вот не надо было права качать девушке. Я с вами тоже формально тогда.

    • Анонимно
      21.10.2019 23:43

      Профессиональные нарушения ветеринарных работников можно подразделить на

      профессиональные преступления,
      неосторожные действия,
      врачебные ошибки,
      несчастные случаи. Эти умышленные преступления ветеринарных работников предусмотрены УК России и других стран.
      К таким преступлениям относят: неоказание помощи больному животному; нарушения в хранении, отпуске сильнодействующих веществ, повлекшие за собой отравление животных, людей; недопустимые массовые эксперименты на животных, в результате которых произошло распространение болезни; злоупотребление властью или служебным положением; халатность и должностной подлог; выдача ложных справок, свидетельств.


      Действия врача можно расценивать по закону минимум, как халатность. Сюда несложно включить уголовную ответственность, имея хорошего адвоката. При таком резонансе адвокат быстро найдётся. Готовьте передачки своей подруге

    • Анонимно
      22.10.2019 10:41

      Не позорьтесь а, если нет юридического образования. Как хорошо, что по новым правилам такие "знатоки" теперь в судах не могут выступать без диплома юриста или статуса адвоката.

      • Анонимно
        22.10.2019 12:24


        Азат Д

        У вас есть юридическое образование?
        Подадите в суд? Или чисто поболтать?

  • Азат Д
    21.10.2019 19:23


    Ну и, почему ветеринар должна рисковать своим здоровьем, оперируя потенциально бешеную собаку?

    • Анонимно
      21.10.2019 19:44

      не нравится??
      пусть ищет другую работу! из неё выйдет отличный бюрократ!

      • Анонимно
        21.10.2019 19:56

        Ветеринар не врач, клятву бешеных в любое время суток безотказно обслуживать не давала.
        Понабежали яжмати хайпожорные....

        • Анонимно
          22.10.2019 16:24

          Ну допустим фельдшер на скорой тоже не давал. Ну и? Не лечить теперь?

    • Анонимно
      21.10.2019 19:56

      Когда Вас привезут с аппендицитом и потребуют справку об отсутствии-СПИДа, ЗППП, туберкулеза, вшивости,чесотки и всего чем могла Вас одарить Ваша любовница...тогда вспомните про собачку...

      • Анонимно
        21.10.2019 19:59

        Людей врачи по закону не имеют право отказать лечить.
        Ветеринар не обязан ничего.

        • Анонимно
          21.10.2019 21:32

          ну так повесьте таблички - вход вип, остальным не входить! и качайте деньги за вымышленные болезни с местных господ !

        • Анонимно
          21.10.2019 21:51

          Это где такое е написано? На сайте их клиники указано, что принимают экстренно, в том числе и бездомных. Слова про прививки нет, значит, обязаны были принять

      • Азат Д
        21.10.2019 20:07


        Так когда привозят по скорой, сразу делают анализы.
        Да и врач рискуя спасает человека, а не собаку.

        • Анонимно
          21.10.2019 21:26

          Ну она же в первую очередь врач, а потом уже ветеринар.

      • Анонимно
        22.10.2019 04:39

        Да, да, не ходите в больницу, там требую справку,, им могут потребовать сдать необходимые анализы до операции.
        Лечитесь дома, знатоки.

    • Анонимно
      21.10.2019 21:24

      19.23 Азат вы не правы. Врачи экстренных больных оперируют(людей), для этого предусмотрены дополнительные меры защиты от ВИЧ, СПИД, Гепатит и т.п. Потому что, экстренные больные так же являются, возможно, потенциальными носителями данных опасных заболеваний.

      • Азат Д
        21.10.2019 22:03


        Почему врач должен рисковать своим здоровьем и жизнью ради собаки?

        • Анонимно
          21.10.2019 22:37

          А почему пожарные должны рисковать из-за пьяницы заснувшей с сигаретой, почему полицейский должен... ну я думаю вы поняли. Азат вы или явный поклонник или платный комментатор, кучу всего напридумывали в защиту, только все это находится за стороной и не имеет никакого отношения к ситуацией, есть видио, где бесспорно видно 1) была возможность спаси жизнь
          2) личная гордыня была оценена выше жизни. Кстате второе в истории уже становились причиной тысячам тонн пролитой крови

          • Анонимно
            22.10.2019 04:46

            Ку меня несколько знакомых пожарными служат.
            Большая часть вызовов на пожар, это как раз пьяный, заснувший с сигаретой. Только эти пожары в многоквартирных домах, и рискуют пожарные ради большого числа людей.

          • Анонимно
            22.10.2019 12:28


            Азат Д

            Потому что пьяницы все же человек, а не собака.
            Вы видели как собаки рвут?

  • Анонимно
    21.10.2019 19:26

    Эх, бездомным людям уделили бы вы все такого внимания...

    • Анонимно
      21.10.2019 20:11

      бездомные люди могут сами себе помочь, бездомные животные -нет.

      • Анонимно
        21.10.2019 21:46

        Проблема бездомных животных порождена безмозглыми людьми, как бы её решить?

        • Анонимно
          22.10.2019 06:17

          Только постановкой на учёт всех собак. Чипирование собак с созданием единой базы. Но зоозащитники на это не идут. Вместо того чтоб собирать петиции вышли бы с инициативой по приведению в порядок и налаживанию учёта всех собак.

          • Анонимно
            22.10.2019 12:29


            Азат Д

            Вот именно, был бы чип у собаки, прямо в клинике всю инфу считали, безопасно провели операцию и собака эта дальше бегала.

  • Анонимно
    21.10.2019 19:31

    Получила по заслугам, как бы то ни было, отказаться помочь дедушке и умирающему животному на пороге ветклиники громко уверенно и на камеру, это надо быть полной дурой.

  • Анонимно
    21.10.2019 19:41

    ветеринара загнобили. учительницу загнобили. а потом говорят- а чо в Н.камске и Альмете никто жить не хочет? а чо оттуда врачи и учителя бегут?

    • Анонимно
      21.10.2019 19:52

      Учительницу зря загнобили
      Там отпрыск неадекват,как и его родители
      А вот эту недочеловека недоврачиху надо ещё и в колонию

  • Анонимно
    21.10.2019 19:58

    И правильно сделали, что резонанс такой подняли. Недопустимое поведение «врача». Пусть отряхивается теперь от всего этого. Скандалистка она, судя по видео. Как можно припираться с пациентом, когда речь идёт об экстренной помощи! Сделай свои профессиональные обязанности (если можешь, конечно, и обладаешь соответствующими навыками), а уж потом разбирайся. Люди, может, в состоянии аффекта были от увиденного, когда животное сбила машина. Им бы стакан воды и шаблонную фразу сказать «не волнуйтесь, чем сможем, поможем». А не вот это вот все!

  • Анонимно
    21.10.2019 20:01

    Бедный, рыжий кот (на фото) Ему плохо?! Бедняга...

  • Анонимно
    21.10.2019 20:03

    Удивительно, что таксиста сбившего собаку никто не вспомнил. Не знаю есть ли вина этой девушки, тяжело об этом писать, здесь скорей всего каждый должен поступать по совести!

    • Анонимно
      22.10.2019 08:51

      При чем тут таксист, статья посвящена бездушию ветеринарного врача.

  • Анонимно
    21.10.2019 20:11

    В любом случае, необходимо уголовное дело за неоказание, оставление. Небольшая судимость не повредит в воспитательных целях.

  • Анонимно
    21.10.2019 20:16

    Каждый должен выполнять свою работу. Ветеринар - специалист, который лечит животных. Если он отказывается это делать - ему нужно уходить из профессии.
    А случаи когда врачи не принимают больных и больные умирают под дверью больницы!
    Завтра полицейские найдут причину, чтобы не прийти на помощь, потом пожарные скажут "вы сами дом подожгли"...
    Жестокость по отношению к животному и хозяину - пожилому человеку должна получить свою принципиальную оценку.
    Девушка она может быть и хорошая, но ветврач - г...но

    • Азат Д
      21.10.2019 20:30


      Вы считаете, что человек это собака? ровняете их?

      • Анонимно
        21.10.2019 20:41

        Ветеринар - не лечит людей. Перед девушкой (не хочу называть ее ветврачем) была умирающая собака и страдающий от своей беспомощности хозяин. Она не помогла ни животному, ни человеку!

      • Анонимно
        21.10.2019 23:22

        Католическая церковь ( которая явно не глупее вас) официально признала наличие души у кошек и собак
        Это наши меньшие братья.

        • Анонимно
          21.10.2019 23:32

          Это что-то новенькое в теологии. Долго придумывал?

          • Анонимно
            23.10.2019 13:19

            Ну, как бы и не новенькое. Со времени Книги Творения: дал Бог душу живую зверям, птицам и большим рыбам. Чтобы перестать удивляться "новенькому", надо хотя бы Библию прочесть.

    • Анонимно
      21.10.2019 23:18

      Какие полицейские пришли вам на помощь, это профи по написанию отказных заваленные бумажной работой

  • Анонимно
    21.10.2019 20:17

    Собака-то живая?

  • Анонимно
    21.10.2019 20:29

    Вот реально проблема высосана из пальца!!! Ну умерла собака и что из этого ??? Это же скотина в прямом понимании этого слова...сколько их гибнет за сутки на дорогах,в лесу,поле и тд.

    Если собака /скотина/ не проходила регулярный осмотр врача и не нет истории наблюдения,болезней то скорее всего хозяин животины виноват что довёл скотину до смерти.

    Врача зачем отстранили ??? Он же не волшебник и не Всевышний мысли скотины читать и чудеса творить.

  • Анонимно
    21.10.2019 20:42

    Причём тут собственник Клиники. Это не правильно. За такую чёрную антирекламу на автора ролика в суд нужно подать . Не компетентности ветеринара должна коллегия дать оценку. То что мы - люди эмоциями судим- это должно быть последним.
    Но помогать ближнему нужно в любой ситуации, даже животному.
    То что ролик заказной-на лицо очевидно

  • Анонимно
    21.10.2019 20:53

    Люди на порогах больниц умирают

  • Анонимно
    21.10.2019 21:28

    отметившиеся тут, поменяйте таблички перед своими заведениями - вход только вип, блохастым не заходить. и обслуживайте нижнекамских состоятельных господ!

  • Анонимно
    21.10.2019 21:45

    И да, за такой чёрный пиар, владельцу клиники стоит подать в суд на этого недоврача. Она устроила это шоу, пусть теперь расплачивается

    • Азат Д
      21.10.2019 22:04


      Стрелки не переводите, отвечать вам.


      • Анонимно
        21.10.2019 23:26

        Сейчас ещё пару тысяч человек её личико позорное засветят и уже не отделаться от шумихи, ни в одну клинику её не возьмут

  • Анонимно
    21.10.2019 21:50

    Люди умирают,а тут какая то собачка!лишать лицензию?бред

  • Анонимно
    21.10.2019 22:10

    Что могу сказать... отсталое мы с вами общество, ребята. Уровень развитости общества в том числе оценивается и по отношению к питомцам, в первую очередь собакам.
    Если не можете у англичан этому поучится, то съездите хотя бы в Питер

    • Анонимно
      21.10.2019 22:38

      Спасибо, есть разумные люди ещё

    • Анонимно
      21.10.2019 23:20

      90 процентов населения страны за чертой бедности о чем вы

      • Анонимно
        21.10.2019 23:33

        Это вы о чем?! К чему сравнивать одно с другим?! Или под словом бедные вы подразумеваете отсутствие таких качеств как Доброта, милосердие, гуманность?!?

        • Анонимно
          22.10.2019 09:09

          Люди животом думают в первую очередь и заняты в основном мыслями чем бы его набить

  • Анонимно
    21.10.2019 22:30

    Ау, люди! Вы что, с ума подходили все! Затравили девчёнку, ну уйдёт она и что? Кто придёт на её место? Вы, вы и вы? Никто. Также как учителей травят за всё всё всё и скоро учить будет некому, будет один СК и потерпевшие будут меняться местами с подозреваемыми и наоборот.

    • Анонимно
      21.10.2019 22:46

      Конечно придёт, надеюсь, кто-то, кто искренне любит животных.

      • Анонимно
        21.10.2019 23:14

        Когда ты собаку в четырёх стенах запираешь и она воет и лает пока ты на работе, утром на 15 минут и вечером на 20 выводишь ее с единственной целью чтобы она не дома у тебя нагадила, а на улице, ты искренне любишь животных?

        • Анонимно
          21.10.2019 23:43

          Несмотря на вашу фамильярность, все-таки буду держаться интеллигентно? Не опускаясь до вас))) совершенно очевидно отсутствие каких-либо сведений о содержании животных. Когда я ухожу, моя собака не скулит и не лает, потому что она сыта, ей есть чем заняться и, наконец, потому что она знает, что я вернусь. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу)

          • Анонимно
            22.10.2019 07:54

            Не звезди, когда хозяина нет дома он не слышит и не знает что делает его собака, а у кого-то может дети малые, а кто-то может спит со смены. Нормальная собака ничем не занята когда хозяина нет дома и реагирует на каждый шорох за дверью. Но лично твоя воспитанная собака читает таймс и пьет кофе в ожидании тебя, ведь она знает что ты вернешься, иногда смотрит телевизор, какой-нибудь модный приговор по первому. Ты тупо эгоист, завел животное в городской квартире, без должного содержания и сказки рассказываешь как все хорошо.

            • Анонимно
              22.10.2019 14:50

              Вы больной человек. Если Вас так беспокоит судьба домашней собаки, то я представляю с какой болью в душе рассуждаете об уличных.
              Хоть раз чем-то помогли? Или вы по части сопереживающих о других хозяевах?

  • Анонимно
    21.10.2019 22:31

    Многие здесь хуже собак, в особенности те, кто считает почему-то свою жизнь выше собачьей, и что к человеку надо относиться с должным уважением, а собака не достойна этого. Как будто вы знаете о жизни что-то, чего не знают другие.

    • Анонимно
      21.10.2019 23:17

      Ваше предложение? Линчивать ветеринара? Вы мясо едите? Телятину? А курам в глаза смотрели перед тем как яйца кушать?

    • Анонимно
      22.10.2019 12:33


      Азат Д

      Я считаю человека выше собаки, по крайне мере в городе.

      • Анонимно
        22.10.2019 14:51

        А Вас давно наделили правом считать чья жизнь важнее?

  • Анонимно
    21.10.2019 23:05

    Почитаешь комментарии и диву даешься.
    Люди ни чуть не лучше бешеных собак. Загрызть друг друга готовы.

  • Анонимно
    21.10.2019 23:18

    Алине лучше выбрать другую работу!

  • Анонимно
    22.10.2019 00:46

    очередной черный пиар в адрес тех кто реально делает дело. в очередной раз убеждаюсь в том что люди которые хотят только чернухи делают свое дело. помыслы этих людей направлены только на то чтобы очернить всю вокруг и не более. следите за своими питомцами и проблем не будет! вы выбрали своей целью людей которые действительно хотят принести что то полезное в отличие от вас

  • Анонимно
    22.10.2019 05:26

    Чему вы удивляетесь? у нас и с людьми так же ,а тут собака просто

  • Анонимно
    22.10.2019 05:34

    Хором, девушку затравил. Ей 24 лет только. Вы же не видели начало, та которая снимала, может быть в начале устроила провокацию и после стала снимать. Не суди если не хочешь быть судим. Многим комментаторам надо в первую очередь сделать прививку от бешенства.

    • Анонимно
      22.10.2019 10:27

      Так пусть девушка поделится причинами своего поведения. Пусть даст интервью она, представители клиники. Но пока они просто не отвечают на звонки, закрывают аккаунты. Поэтому и обсуждающие думают, что они виновны, им есть, что скрывать.

    • Анонимно
      22.10.2019 16:00

      У меня в 24 уже 2 детей было, а эта прям маленькая еще, не обижайте ее..

  • Анонимно
    22.10.2019 08:12

    Многим из комментаторов надо просто выплеснуть свой негатив, причём не по существу вопроса. Во первых, хозяин собаки признает, что он неправ. Что вы на него ополчились? Во вторых, всех под одну гребенку не надо мести, вы видите только неубранные какашки, а когда хозяин убирает за собакой, не замечаете. Этот процесс 5 секунд занимает, и в Казани например многие убирают. Просто этого не видите. И чем те, кто травит этого ветеринара, лучше ее самой? Хотите справедливости, пишите коллективную жалобу или ещё что нибудь придумайте, а просто так на весь мир в сетях изливать свою злость не стоит.

    • Анонимно
      22.10.2019 09:20

      Жалобы на какашки, попробуйте в народном контроле попроще заявление оставить, многое узнаете, стихийными парковками в зеленых зонах они не занимаются, межеванием зеленых зон тоже, отлов бродячих животных в полицию с фото, пожарная безопасность тоже не их, парковка непосредственно рядом с детскими учреждениями ничем помочь не могут, шлагбаум на общественной улице не мешает, закрыт забором проход к воде норма, да много еще чего

  • Анонимно
    22.10.2019 10:09

    и всё же, я хотел бы знать мнение о поступке Давлеткаевой и таких, как она

  • Анонимно
    22.10.2019 10:45

    если ты выбрал профессию врача..не важно лечить людей или животных, помогать и спасать их, то ты должен это делать.
    Понятно не уследил хозяин....но у нас и дети так могут по неосторожности попасть под машину...может быть сравнение не правильное, однако и там и тут живое существо.
    врач - это призвание, оно или есть или нас будут вот такие бездушные врачи.
    относительно паспорта -не думаю что каждый из нас гуляя со своим питомцем берет с собой его.
    Давайте будем человечными.
    Я лично подписала эту петицию. Этот врач должен понести ответственность, к сожалению в нашей стране все больше "деньги" все меньше "сердца"

    • Анонимно
      22.10.2019 14:17

      паспорт можете брать или не брать это ваши трудности, если что случится с вашей собакой и вы не сможете ей помочь потому что нет паспорта, а вот совок и пакетик берите обязательно и тогда можно будет говорить с вами о человечности.

  • Анонимно
    22.10.2019 10:50

    Как же задолбали это псевдозащитники животных! То собак бродячих кормят, до голубей, которые гадят где попало и от которых много грязи и болезней!

  • Анонимно
    22.10.2019 12:54

    Никто не имеет право требовать платных услуг. Зоолюбы в том числе.

  • Анонимно
    22.10.2019 14:36

    Я сама ветеринарный врач, правда живу и работаю в Подмосковье. По мне ветеринарный врач был неправ, да я понимаю человеческий фактор и т. д., но помочь животному мы обязаны, это наша работа и не всегда хозяева могут ответить на даже самые простые вопросы особенно в такой ситуации. А поповоду пожеланий этой девушке люди одна просьба оставайтесь людьми, то что вы пишите всю эту грязь ненужно оскорблять и желать смерти или каких либо проблем со здоровьем и главное не трогайте родителей

    • Анонимно
      23.10.2019 13:44

      Я тоже ветеринарный врач, но так как выслушала только одну сторону, не могу объективно оценить ситуацию и сказать, что врач не права. Что мы знаем: Алина Р. приняла их до начала открытия клиники, "Журналистка" начинает до съемки "права качать" и возможно не спроста съемка начинается с выгодного момента для Эльвиры, на полу лежит тело собаки (живое или мертвое - не известно, как и не известно живым или мертвым его принесли). И возможно ситуация обстоит вообще так, что врач, по доброте душевной, которая всегда выходит боком, приняла собаку до открытия клиники, возможно отдали на осмотр уже труп и на отказ врача реанимировать мертвую собаку, бабенка могла начать быковать, раз разговор зашел " Я вас приняла на 10 минут раньше, чем положено, а вы начинаете качать права. Хотите все по правилам? Значит, все по правилам. Вы же сами начали!"

  • Анонимно
    22.10.2019 15:37

    Сначала прочитала статью и комментарии, а потом посмотрела само видео, чтобы оценить объективность написанного. Это очень плохо, что такие люди работают ветеринарными врачами, если ты не любишь животных, не надо занимать чужое место. А девушке врачу повод задуматься и пересмотреть свои взгляды на мир. Жалко, что таких людей не на своем месте много и в других областях деятельности. Нельзя быть такими бездушными, тем более животные не могут нас упрекнуть словами, и от этого нам нужно быть еще более милосердными.

  • Анонимно
    22.10.2019 16:08

    Таксиста в розыск объявили?

  • Alyoka
    22.10.2019 21:20

    Девчонка не давала клятву Айболита, дедушка не прицепил собаку на поводок, добрая тётя сняла фильм, анонимы требуют крови - хоть чей-нибудь..

  • Анонимно
    23.10.2019 13:30

    Жалко девчонку. Интересно, что предшествовало данному отрезку видио, чем врача недожурналистка вывела, раз такой разговор пошел "Что вы от меня хотите? Я вас приняла на 10 минут раньше, чем положено, а вы начинаете качать права. Хотите все по правилам? Значит, все по правилам. Вы же сами начали!". Поди требовала воскресить остывшее тело, провести "реанимацию трупа"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль