Общество 
5.11.2019

«Казань превращают в Чикаго»: на Дубравной две ОПГ устроили побоище из-за кафе

Несколько десятков юных «солдат» молодежного крыла «Восьмовских» разбили конкурентов на парковке

Стрелка двух молодежных группировок — «Восьмовских» и «Тридцатьпятовских» — превратилась в массовую драку на парковке одного из домов на улице Дубравной. Поводом для разборки стало кафе, с которого «Восьмовские» получали дань обедами и ужинами. Возбуждено уголовное дело по ст. 116 УК РФ («Побои»), однако потерпевшие писать заявления в полицию не спешат. «Подросла молодежь, не видавшая прошлого, несидевшая, почувствовала безнаказанность», — полагают эксперты «БИЗНЕС Online».


МАССОВАЯ ДРАКА НА ДУБРАВНОЙ – ЗОРГЕ: «БЕЛЫЕ» ПРОТИВ «ЧЕРНЫХ»

В воскресенье вечером, 3 ноября, две молодежные группировки Казани устроили массовую драку на перекрестке Дубравная – Зорге, в которой приняли участие более 30 человек. По данным источников нашего издания, инцидент произошел около 19:00, это подтверждается отметкой времени и даты на видео. В полицию обращение зафиксировано спустя три часа, в 22:19. 

Запись начинается с момента, когда группа молодых людей в белых или серых куртках и штанах с капюшонами на головах бьет своих противников, одетых в черное, на забитой машинами парковке у одного из домов на улице Дубравной. В эпицентре драки находится белый автомобиль с шашечками такси, который медленно пятится назад. В считанные секунды на место сбегаются новые бойцы, которым даже не хватает места для нанесения ударов. Нападавших в разы больше, чем оборонявшихся, поэтому «черные куртки» не могут сопротивляться и либо оказываются повержены, либо обращаются в бегство. В центре парковки скорчился молодой человек, по его телу продолжают наносить удары руками и ногами. Вокруг него столпились более 20 человек в белом, они как будто беседуют с поверженным врагом. После чего участники инцидента спешно разбегаются.

Во время потасовки случайные удары получают и ближайшие автомобили — у двух машин срабатывает аварийная сигнализация. По данным источников нашего издания, некоторые участники стычки при себе имели огнестрельное оружие, но в ход его так и не пустили.

На фоне видео сотрудники полиции ведут переговоры. В ходе общения выяснилось, что оперативная группа еще не выехала на место.

— Еще не знаю, что за драка пока, — отвечает женщина на вопросы другого сотрудника, по-видимому, стоящего выше ее по рангу.

— Сколько человек повезли в больницу?

— У меня нет такой информации. Сейчас скорая никаких сведений не дает.

— Группа на месте у вас?

— Выезжает.

— Еще не выехали?

— Выехали, но не доехали.

Как сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в пресс-службе УВД Казани, сейчас сотрудники полиции проводят мероприятия, направленные на установление подробных обстоятельств произошедшего. Возбуждено уголовное дело по ст. 116 УК РФ («Побои»).

Стрелка двух молодежных группировок превратилась в массовую драку на забитой машинами парковке у одного из домов на ДубравнойФото: Александр Гавриленко

ГРУППИРОВЩИКИ С ГОРОК: «ВОСЬМОВСКИе» НЕ ПОДЕЛИЛИ КАФЕ С «ТРИДЦАТЬПЯТОВСКИми»

Собеседники «БИЗНЕС Online» в правоохранительных кругах подчеркивают разницу в одежде между противоборствующими сторонами — «белые» и «черные». По их словам, на видео запечатлена разборка молодежного состава двух противоборствующих группировок. В белом были представители ОПГ «Восьмовские» (8-й микрорайон), а в черном — «Тридцатьпятовские». Обе группировки базируются в микрорайоне Горки. Поводом для стычки, как и в 90-е, стал «дележ асфальта». Но так как в драке участвовали представители подрастающей молодежи, то и в роли «асфальта» выступило скромное кафе «Френд хаус» на улице Фучика, 12в, а не продуктовые рынки или торговые центры. По данным источников нашего издания, юные «Восьмовские» брали дань с кафе «натурой» — в обмен на защиту группировщики бесплатно харчевались в стенах заведения. А когда такую же практику попробовали ввести их противники из ОПГ «Тридцатьпятовские», им и провели внушение кулаками.

«„Восьмовские“ вызвали „Тридцатьпятовских“ на стрелку, сами заранее приехали на 15 машинах без номеров и спрятались в подъезде, — рассказывает источник издания, пожелавший остаться неназванным. — Личности нескольких нападавших уже установлены. Потерпевшие заявления писать не будут».

Корреспондент «БИЗНЕС Online» сегодня побывал в кафе «Френд хаус», из-за которого разгорелись такие страсти. Оно расположено на самом изгибе улицы Фучика, неподалеку от ее пересечения с проспектом Победы, и представляет собой одноэтажное здание из красного кирпича с расположенной рядом верандой. Обычно заведение открывает свои двери для посетителей в 10:00, но сегодня утром они остались закрытыми, на стук никто не ответил.

Юные группировщики «восьмовские» «владели» кафе, но хозяин заведения не выплачивал им дань в виде денег. Зато группировщики в обмен на «защиту» бесплатно «харчевались» в стенах заведения «Восьмовские» «владели» кафе, но хозяин не выплачивал им дань в виде денег. Зато группировщики в обмен на защиту бесплатно харчевались в заведении Фото: Александр Гавриленко

ПЕРЕСТРЕЛКА «КИНОПЛЕНКИ» И «МОСБРИГАДЫ», СТРЕЛЬБА «ТРИДЦАТЬПЯТОВСКИХ» НА ФУТБОЛЕ

Отметим, буквально неделю назад в Казани была другая стычка представителей криминалитета. 26 октября в Адмиралтейской слободе ночью произошла перестрелка, взбудоражившая весь город. Местные жители сообщили о выстрелах в полицию, однако приехавший на место наряд обнаружил только гильзы на асфальте. Через сутки МВД отчиталось о поимке предполагаемых стрелков — выяснилось, что огонь они вели из травматического пистолета и охолощенного автомата Калашникова. Пострадал один человек, возбуждено дело о хулиганстве. Из 20 участников перестрелки удалось задержать 14. Собеседники «БИЗНЕС Online» указывают, что участниками резонансной перестрелки были члены противоборствующих группировок — новых поколений ОПГ «Кинопленка» и «Мосбригада».

Те же «тридцатьпятовские» в день знаний устроили разборки во дворе гимназии № 90 с противоборствующей группировкой. Бандитская стрелка закончилась стрельбой, в которой чудом не пострадали дети и их родители «Тридцатьпятовские» в День знаний устроили разборки во дворе гимназии №90 с противоборствующей группировкой. Бандитская стрелка закончилась стрельбой, в которой чудом никто не пострадал Фото: «БИЗНЕС Online»

Те же «Тридцатьпятовские» два месяца назад попадали в сводки МВД. В День знаний они устроили разборки во дворе гимназии №90 на улице Комарова, 12 с противоборствующей группировкой. Бандитская стрелка закончилась стрельбой, в которой чудом не пострадали дети и их родители. Один из участников разборки пришел на встречу навеселе с обрезом охотничьего ружья и угрожал всех убить. Его приятель попытался скрыться на автомобиле, но врезался в столб возле Танкового кольца. В машине последнего нашли сумку с арматурой и устройство для подачи сигнального огня с двумя патронами.

«Казань превращают в Чикаго начала XX века, — комментирует собеседник издания. — Это не старые ОПГ — молодежь подросла, не видавшая прошлого, несидевшая, вот и офигевают без присмотра. Они почувствовали безнаказанность и от такого еще больше начинают наглеть». 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (487) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
5.11.2019 13:27

Нет наказания- нет закона!

МВД РТ не возбудило уголовное дело по созданию ОПГ в Кировском районе после перестрелки между ОПГ Киноплёнка и ОПГ Московские.
Сегодня восьмовские. В Азино драки ОПГ Суконка. В Челнах 48-кие с Беляками. Чем у нас занимается МВД?!!!

  • Анонимно
    5.11.2019 13:23

    на фото Дубравная 1. Алибра школа. вроде не фучика

    • Оптимист
      5.11.2019 13:57

      Миллион полиции, 400 тысяч росгвардии
      Где все эти люди?

      • Анонимно
        5.11.2019 14:47

        Казань опять впереди всех.
        Алга!.
        Только в Казани "бандиты" крышуют кафе, что бы пожрать там.
        Такого нигде в России не было и нет.
        Только в Казани "бандиты" делят асфальт.
        Которого в Казани было с гулькин нос, видимо.
        Боже мой.
        Хоть нефть есть в РТ.
        Какой никакой гешефт для народа делают.
        Нищий народ хоть так передохнул во времена 2000-х и 2010-х.

        • Анонимно
          5.11.2019 15:18

          В нищем городе нищие бандиты.

          • Анонимно
            5.11.2019 15:51

            Как собаки за миску супа друг друга убивают.

            • Анонимно
              5.11.2019 21:00

              "Жратва от пуза! Старшим - горбушки! Младшим - тоже по справедливости"!)))

            • Анонимно
              5.11.2019 22:38

              Мне кажется, я совершил ошибку - купил квартиру на Горках...

              • Анонимно
                5.11.2019 23:11

                Вы ошиблись, когда купили ее в России

                • Анонимно
                  6.11.2019 10:01

                  Вы думаете такое только в России? В Париже побывайте
                  ,))

              • Анонимно
                6.11.2019 01:12

                купить можно и на ул татарстан
                цены одинаковые

              • Анонимно
                6.11.2019 17:06

                Боишься каждый день кушать готовить:)

              • Анонимно
                8.11.2019 20:44

                Так это ребята как раз для того и озоруют, чтобы квадратный метр такими темпами не дрожал, а видишь ли очень много желающих в этом городе жить, глядишь поубавится)

            • Анонимно
              7.11.2019 07:19

              Не грешите на животных.

          • Анонимно
            5.11.2019 15:56

            бесплатный хавчик тоже не плохо

          • Моисей
            5.11.2019 16:13

            В московском районе Бирюлёво толпа подростков с криками АУЕ! напала на депутата Госдумы Бориса Чернышова и попыталась отобрать у него удостоверение. Вот где настоящий протест Новых Тёмных веков зреет, а не хипстерские митинги

          • Моисей
            5.11.2019 16:16

            В Петербурге полицейские задержали двоих очень странных проповедников, которые набирали новых адептов в свое АУЕ-движение. А всех, кто отказывался - попросту избивали.

            • Анонимно
              5.11.2019 18:26

              Не интересует ни Москва, ни Петербург. МЫ здесь живем. И налоги платим здесь. И лапшу на уши, о том, как в Казани распрекрасно, нам вешают тоже здесь.

          • Анонимно
            7.11.2019 19:38

            Нищие или нет, это не наше дело. Мы люди простые, нам не надо соваться, да и полиции тоже. Важные люди сами разберутся. Это их личные дела.

        • Анонимно
          5.11.2019 15:19

          14:47 Что значит "только в Казани"? Вы так хорошо знаете криминальную обстановку в стране? Или так, в очередной раз покликушествовать, "Ах, как у нас все плохо!"?

        • Анонимно
          5.11.2019 15:23

          АУЕ шагает по всей стране

          • Анонимно
            7.11.2019 09:25

            Прием тут АУЕ в Казани группировки с 70-х годов..... тогда про АУЕ еще и не знал никто

        • Анонимно
          5.11.2019 15:35

          Объясните пожалуйста зачем, от кого надо крышевать? Это разве не задача вневед.охраны?

          • Анонимно
            6.11.2019 08:19

            вневедомвственная дороже обходится и не гарантирует неприкосновенность.

        • Анонимно
          5.11.2019 15:35

          14.47 умник, съезди в Россию, в ту же Кировскую, Ульяновскую и др. области и увидишь,что там все это есть и даже не прекращалось никогда.

          • Анонимно
            5.11.2019 18:27

            В смысле в Россию? Я итак в России нахожусь. Татарстан- это один из российских регионов.Если ты забыл.

          • Анонимно
            5.11.2019 21:52

            А если за урал поедет то все можно милиция не кричать, а только ауе, может не тронут.

        • Анонимно
          5.11.2019 15:55

          Путину скажите спасибо,что уберёг вас от бандитов,так как вы сами себя защитить не можете.

        • Анонимно
          5.11.2019 16:42

          Надо немедленно вводить аналогично китайскому, систему социального кредита!
          Всем, проповедующим АУ, судимым и асоциальным элементам последовательно понижать рейтинг и принимать меры :
          1) лишать водительских прав
          2) лишать интернета и сотовой связи
          3) не предоставлять престижную работу
          4) запретить поездки на поезде и полёты на самолёте
          5) регулярное общественное порицание и т.д.
          В Китае система общественной безопасности на очень высоком уровне!
          Скоро придём к этому, никуда не денешься, всем нужен порядок.

          • Анонимно
            5.11.2019 16:54

            В Китае чиновников воров и олигархов расмтреливают прилюдно.
            Это тоже же вы имеете ввиду?

            • Анонимно
              5.11.2019 17:57

              пруфы есть?

            • Анонимно
              5.11.2019 19:35

              Да, да . Это сначала надо вводить. Расстрел за коррупцию

              • Анонимно
                6.11.2019 00:06

                Китай по всем рейтингам на первых местах по коррумпированности с огромным отрывом от остального мира. Просто прайсы на взятки выросли в сотни раз.

              • Анонимно
                7.11.2019 17:07

                Ага, и ответственными за расстрел будут коррупционеры из силовых ведомств. Давайте сначала головой думать, чем что-то предлагать. В авторитарных коррумпированных государствах это будет разве что очередным оружием борьбы с инакомыслием.

            • Анонимно
              6.11.2019 09:10

              преступник должен юыть поражен в правах (сидеть в тюрьме). а социальный паразит должен быть ограничен в правах (водить автомобиль, ходить в интернет, участвовать в выборах, получать высшее образование за счет бюджета и т.д.) общество не должно оплачивать социальные блага для антисоциальных элементов. и пороть. в воспитании агрессивных и умственно ограниченных особей, без физического насилия к сожалению нельзя

          • Анонимно
            5.11.2019 19:35

            И куда Вы тысячи этих социально нежелательных людей денете? В какие нибудь зоны?

            • Анонимно
              5.11.2019 22:49

              Да, а зоны пусть обеспечиваются за счёт изъятых у коррупционеров денег

          • Анонимно
            6.11.2019 14:56

            Рейтинги продавать начнут и коррупция вырастит.

          • Анонимно
            7.11.2019 12:22

            Система социального кредита китайского образца никак не поможет в борьбе с коррупцией и ОПГ. Китайские ОПГ создают огромные вертикальные конгломераты, государства в государстве, и вполне способны скомпенсировать санкции низкого соцкредита. Номенклатурные работники и силовики не выбирают сослуживцев и поэтому исключены из системы соцкреда. Для ответственных работников создавалась система предупреждения о недопустимых поступках, но после успешного тестирования она так и не была запущена в масштабах хотя бы провинции. Даже от бытового насилия соцкред не поможет, так как будет снижать рейтинг как хулигана, так и его близких - жертв. Фактически эта система выгодна только кредитно-финансовым организациям и органам политического контроля.

          • Анонимно
            7.11.2019 17:11

            > не предоставлять престижную работу
            Судимым она и так светит, ага. Давайте отберем у них оставшиеся социальные лифты, чтобы у них окончательно не было шанса выбраться из маргинальной нищеты и криминала. Ощущение, что некоторые комментарии пишут 12-летние максималисты - мамкины сталинисты.

        • Анонимно
          5.11.2019 18:02

          А цифры есть за вашими словами? Я могу с цифра и на руках доказать, что самые криминальные регионы России - это Восточная Сибирь и и часть Дальнего Востока. Самые-самые Тыва, Забайкалье и то что рядом там.

          • Анонимно
            5.11.2019 18:28

            Мне лично не жарко-ни холодно от этой твоей информации. Я лично ТУТ живу.

            • Анонимно
              5.11.2019 20:53

              Ты живешь не ТУТ. Ты живешь в России.

              • Анонимно
                5.11.2019 23:11

                в российском регионе под названием Татарстан. И что там происходит в Сибири- не интересно. Дошло до тебя?

          • Анонимно
            7.11.2019 00:02

            в точку!!! забайкалье- это да!! в казвни еще не знают как модет быть.сам переехал из читы в казань.а все еще имею привычку таскать выкидуху)))

        • Анонимно
          5.11.2019 23:03

          С"ездите в Тамбов, Ростов и Воронеж. Казань вам покажется тихой и сонной деревней. Похоже вы большой эксперт, знающий криминальное нутро всех 1000 городов РФ, раз делаете такие заявления. Мэнге Тау

        • Анонимно
          6.11.2019 23:54

          «Лям сюда, лям туда... официант принеси нам кипятка»

      • Анонимно
        5.11.2019 15:24

        а кто ты такой умный?

      • Анонимно
        5.11.2019 15:54

        нащальство охраняют,дороги перекрывают,мероприятия с властьимущими стерегут, иты видь тоже важны.

      • Анонимно
        5.11.2019 16:04

        Ели шаурму в соседнем кафе

      • Анонимно
        5.11.2019 18:19

        Где???? Охраняют властьимущих и занимаются "бизнесом" ....наверное

      • Анонимно
        5.11.2019 21:48

        в Казани в полиции очередь стоит.только с обратной стороны,желающих уволиться

      • Анонимно
        6.11.2019 07:46

        не нарывайся на рифму

      • Анонимно
        6.11.2019 08:34

        Дроны сбивают на охраняемыми объектами

      • Анонимно
        6.11.2019 23:52

        Курят в сторонке)

      • Анонимно
        7.11.2019 13:54

        Зачем их беспокоить, это же не митинг.

      • Анонимно
        7.11.2019 21:26

        защищают нас от пагубных репостов.

    • Оптимист
      5.11.2019 13:59

      Самое большое количество полиции на душу населения в мире
      Где результат?
      Сейчас будут опять ныть людей не хватает?

      • Анонимно
        5.11.2019 14:20

        Для борьбы с субкультурой АУЕ надо по полной программе привлекать и ЮнАрмию и МГЕР под руководством министра по делам молодёжи, может пора уже возродить бригады, наподобие БКД!

        • Анонимно
          5.11.2019 15:22

          14:20 "Юнармии" и "Мгеры"- это пустышки, созданные для имитации бурной деятельности. Точно так же, как раньше пионеры и комсомолы. Вся гопота ходила с комсомольскими значками.

        • Анонимно
          5.11.2019 18:03

          судя по тому, как оголтело минусуют адепты АУЕ они понимают, что только ЮнАрмия и МГЕР могут им успешно противопостоять в наших школах!
          Функционеров Мин Молодёжи прошу обратить на это внимание!

          • Анонимно
            5.11.2019 19:28

            Сегодня ситуация как в 80-х годах. Для молодежи социальные лифты закрыты, а жить им хочется....на чужую богатую жизнь смотрят как на витрину.

        • Анонимно
          5.11.2019 21:09

          Да бросьте... Надо просто УгРо во взаимодействии с ОМОНом дать индульгенцию на грехи... и через год все станет тихо и спокойно))) проверено 2000-ми

        • Анонимно
          6.11.2019 06:43

          Юнармеецы сами состоят в этих группировках

      • Анонимно
        5.11.2019 14:29

        Как не будут ныть, если не хватает? Поувольняли всех, вот и результат! Что хотели, то и получили. Их охранять есть кому, а народ пусть как хочет защищается.

        • Анонимно
          5.11.2019 17:26

          Хватит оскорблять наше великое прошлое! Порядок тогда был! Надо было "дожать врагов народа" тогда! И - все!!!

      • mad big
        5.11.2019 15:30

        НУ опять же врете. На сайте ООН поройтесь. Там точные факты про количество всех силовиков. В том числе и российских.

      • Анонимно
        6.11.2019 16:17

        Есть же смотрящие за этими детьми, а смотрящие в свою очередь тесно связаны с полицией. Вот и замкнутый круг.

    • Анонимно
      5.11.2019 15:47

      Расскажу свою версию.
      В черном, это менты а в светлом дети, которых кормят от голода в этом кафе.
      Менты захотели крышевать кафе, дети возмутились, и отстояли кафе.
      Как то так.

      А по теме, денег у народа нет, и не будет.
      Это хоть какой то социальный лифт.
      Работы нэт, денег нет.
      И это будет во всей стране, 100 процентов.
      Дети зашишать кусок хлеба будут.

  • Анонимно
    5.11.2019 13:25

    Логичное следствие ухудшающейся социально-экономической ситуации в стране и деградации власти на всех ее уровнях

    • Оптимист
      5.11.2019 14:02


      доля трат на нацбезопасность в общем объеме расходов по статье в ближайшие три года будет увеличиваться. С 11,8% в 2016 году до 12,2% в 2017-м, 12,5% в 2018-м и 12,6% в 2019 годах. Это больше, чем совокупные расходы на образование, здравоохранение, культуру, спорт, СМИ и охрану окружающей среды.

      Где результат?

      • Анонимно
        5.11.2019 14:35

        Может поменять приоритеты и финансировать здравоохранение, образование, культуру, спорт ?
        Тогда наверно будет результат

        • Анонимно
          5.11.2019 15:00

          Тогда народ слишком умным станет))
          Киселев же вчера посетовал что слишком много гуманитариев- они угроза режиму ручного управления

          • Анонимно
            5.11.2019 18:26

            Поэтому и выделяют гораздо больше мест на технические специальности, а не на гуманитариев.

        • Анонимно
          5.11.2019 20:56

          Да-да, особенно спорт)

      • Анонимно
        6.11.2019 07:48

        сам знаешь, где. не провоцируй рифму

      • Анонимно
        6.11.2019 07:49

        Чувствую, надо ждать возвращения "29-го комплекса"

        • Анонимно
          6.11.2019 14:42

          Скоро начальники выйдут на свободу) недолго осталось )

    • Анонимно
      5.11.2019 14:14

      Именно так. Надо бороться с корнем проблемы, а не с её последствиями. Проблема в социально-экономической обстановке в стране.

  • Анонимно
    5.11.2019 13:25

    В последнее время столько сообщений о молодежных группировках, драках. Просто в шоке. А почему дело по статье о вымогательстве не завели ("обедались в кафе"), по статье о хулигантстве, об умышленном повреждении чужого имущества (машины)??? Полиция что делает, чтобы ловить и сажать этих малолетних бандитов???

    • Анонимно
      5.11.2019 14:14

      ОПГ вернулись.

      • Анонимно
        5.11.2019 15:53

        Они никуда и не уходили.Полиция ослабла,а бандиты окрепли.

    • Анонимно
      5.11.2019 14:14

      Казань - бандитский город.

      • Анонимно
        5.11.2019 15:59

        был,есть и будет,Казань это совковый отсталый город.

    • Анонимно
      5.11.2019 14:49

      Хозяин этого кафе забитый выходец из средней Азии сам постоянно ходит побитый. В том году ему суконвские глаз подбили. Посмотрел без уважения в глазах. Все запуганы. Но опг нет у нас, вы что , их победили

      • Анонимно
        5.11.2019 15:26

        При Суверенитете мы победили этих гадов
        Ушел Суверенитет пришли бандиты
        Все логично

    • Анонимно
      5.11.2019 19:30

      Полиция не виновата. Это социально-эконмическая обстановка. Никакие репрессии не изменят экономическое положение и настроения людей.

    • Анонимно
      5.11.2019 23:28

      Это просто в тренде сейчас, потом перестанут, да что там в 90-е таких переделок было достаточно и в моей памяти, раздувают из мухи слона

  • Анонимно
    5.11.2019 13:25

    Азат Д

    Битва за обед)))
    И обед наверное за уборку территории.

  • Анонимно
    5.11.2019 13:26

    Азат Д

    Очередное шакалье сбившееся в стадо.

    • Анонимно
      5.11.2019 13:37

      Отличается упрямством, высокой целеустремленностью, амбициозен, тщеславен. Стремится занять командную должность, хочет быть сержантом. Обладает выраженными лидерскими качествами. Во взаимоотношениях с командирами способен на грубость. Болезненно реагирует на критику в свой адрес, при этом легко критикует других или нарушает их личное пространство. В общении с другими может проявляться ультимативность, невежливость, беспринципность. В воплощении собственных целей настойчив, методичен, расчетлив и последователен»

  • Анонимно
    5.11.2019 13:26

    давно пора их сажать...

    • Анонимно
      5.11.2019 19:47

      Как можно они же дети чьи то У них есть папы мамы

      • Анонимно
        6.11.2019 14:45

        Папы мамы недоглядели. Остальные значит будут воспитывать

  • Анонимно
    5.11.2019 13:27

    Нет наказания- нет закона!

    МВД РТ не возбудило уголовное дело по созданию ОПГ в Кировском районе после перестрелки между ОПГ Киноплёнка и ОПГ Московские.
    Сегодня восьмовские. В Азино драки ОПГ Суконка. В Челнах 48-кие с Беляками. Чем у нас занимается МВД?!!!

    • Анонимно
      5.11.2019 13:36

      Азат Д

      Что за Московские? Это "Московские чайники" что Московский рынок держали?

      • Анонимно
        5.11.2019 14:03

        От слова Московский р.н, это новое ОПГ, в 90-ые их не было.

        • Анонимно
          5.11.2019 15:33

          мосбригада была в 90-ые, они откололись от кинопленки

          • Анонимно
            7.11.2019 06:06

            а что сегодня известно о прежних лидерах москвоской бригады ?
            вроде вконце 80-х ребята были весьма сильны

        • Анонимно
          5.11.2019 16:38

          Тебя в 90 не было, Мосбригада была. Собирались в Урицком)

      • Анонимно
        6.11.2019 13:50

        Так то Московский рынок держали Низы.

    • Анонимно
      5.11.2019 13:44

      оппозиционерами и бумажками

      • Анонимно
        5.11.2019 16:02

        либералы их создали,хаос хотят развести здесь,типа оранжевой чумы.

    • Анонимно
      5.11.2019 13:56

      Чем чем, по палочкой системе УД возбуждают и сажают не виновных, вот чем. А реальными делами заняться не могут.

    • Анонимно
      5.11.2019 14:50

      отчеты. еще и зачеты на носу, какие там выявления и раскрытия... за это не похвалят, а за зачеты уволят.

    • Анонимно
      5.11.2019 17:25

      Бездействие МВД.
      Куда катится страна?! - Обратно в 90-ые!!

    • Анонимно
      6.11.2019 11:42

      По факту всех контролирует. А что, есть вопросы?

    • Анонимно
      6.11.2019 16:03

      Как чем? Известно чем, крышуют видимо!

    • Анонимно
      6.11.2019 16:44

      Зато вон у нас камер сколько и этим надо гордиться ха ха

    • Анонимно
      7.11.2019 09:44

      Они камеры ставят...у нас всех больше кмер на дорогах

    • Анонимно
      10.11.2019 10:52

      Мвд жалуется что премии на день полиции не дали.

  • Анонимно
    5.11.2019 13:28

    А если "Жилка" проснется, что будет?

    • Анонимно
      5.11.2019 15:06

      там кто-то спит?

      • Анонимно
        5.11.2019 16:16

        нет финансовой базы чтобы проснутся. кража политилена давала миллионы долларов в те годы. сейчас шпана безденежная не в состоянии что то серьезное сделать

        • Анонимно
          5.11.2019 19:23

          Все прибыльные заводы и объекты в надежных хозяйских руках и их охраняют за хорошие деньги бывшие сотрудники МВД, КГБ и др.органов и в Казани и в других городах, пока ОПГ ищет подходы, они прекрасно знают где хранятся деньги.

          • Анонимно
            5.11.2019 20:02

            А эти бывшие "лидеры" ОПГ в это время детскими руками, а самое главное Жизнями(!) этих самых детей прокладывают себе кровавый путь к этому богатству! Вы тоже из этой когорты?!

    • Анонимно
      5.11.2019 23:31

      Вся преступность теперь в мошенничестве, нет смысла борзеть как в 90-е

    • Анонимно
      8.11.2019 02:23

      На жилке помнят своё прошлое, у нас демократия.
      Мы хотим жить мирно и дружно. А вот в остальных частях города видимо забыли как делили асфальт.А если забыли то пусть посмотрят на всех кладбищах. Как и бывшие враги теперь делят ограды в сырой земле....

  • Анонимно
    5.11.2019 13:29

    На Челны еще тут наезжали, эксперты диванные. В своем болоте сначала разберитесь

    • Анонимно
      5.11.2019 13:35

      Причем тут Челны- это по всей республике РТ и по всей стране.
      Нужно воссоздать УБОП или дать команду Росгвардии ликвидировать ОПГ. Другого нет!

      • Анонимно
        5.11.2019 14:11

        Вы специалист что ли, как нужно работать с ОПГ?

      • Анонимно
        5.11.2019 16:03

        В Азнакаево тоже сплошной бандитизм

        • Анонимно
          5.11.2019 16:36

          Откуда в Азнакаево бандитизм? Это же деревня Азнакай.

          • Анонимно
            7.11.2019 17:56

            А говорят, что скоро из печати выйдет трилогия- Бандитский Азнакай. Да, что только не выдумают про провинциальный , тихий, хороший городок.

        • Анонимно
          5.11.2019 17:16

          Не врите. 90 % жителей Азнакаево разговаривают на татарском языке. Знание татарского языка автоматически делают его носителя примером законопослушного гражданина.

        • Анонимно
          5.11.2019 20:13

          Буинск.
          Апастово.

        • Анонимно
          6.11.2019 20:08

          Звонил брату в Азнакаево- спросил про бандитизм. Он посмеялся от души и сказал, что здесь все друг друга знают и остались в Азнакаево в основном пенсионеры. Не надо рассказывать сказки про бандитизм в деревне Азнакай.

      • Анонимно
        5.11.2019 16:39

        УБОП как был так и есть

        • Анонимно
          6.11.2019 14:57

          УБОП совсем уже не тот, что раньше был , даже функции уже не те, больше работают как УУР

    • Анонимно
      5.11.2019 13:38

      Азат Д

      Жёстко видать на вас диванные эксперты наехали. Столько боли и страдания у вас.

      • Анонимно
        5.11.2019 14:03

        Да просто смешно, когда поливают мой город казанские "эксперты". Им, видимо, невдомек, что уровень преступности самый максимальный всегда был в Казани

      • Анонимно
        5.11.2019 14:12

        Страдание у вас, видимо, раз отреагировали на пост, вы же у нас тоже эксперт диванный

  • Анонимно
    5.11.2019 13:29

    Назад в 90-е

    • Анонимно
      5.11.2019 14:12

      нет... вперед 90-е

      • Анонимно
        5.11.2019 14:55

        Впереди-девяностые...

        • Анонимно
          5.11.2019 15:53

          Ну да, пройдет всего лишь 70 лет и настанут 90-е. А что Вас удивляет?

        • Анонимно
          5.11.2019 19:29

          Впереди 2020 годы придут дети тех кто в 90г. бегали с арматурой, с этими не договоришься сразу прибьют и 90 покажутся цветочками. Воспитания нет, денег нет, все кружки платные, по телевизору круглые сутки убийства, эротика, наркота, грабежи.

          • Анонимно
            5.11.2019 20:03

            Сломают их на вторые сутки, хватит пугать, родителей их лучше пугайте! Власть уже не такая беззубая как в 90-е!

            • Анонимно
              6.11.2019 09:40

              Сломают одних, вырастут другие, пропаганда работает, в итоге потом можно всё общество расстрелять судя по вашему.. Где Культ Семьи? Пропаганда для молодежи, для взрослых. Реальность суровая и печальная, на глазах капитализм и коррупция и можно продолжать...

            • Анонимно
              6.11.2019 10:41

              Вот вам пример - на Тукайке был активный опгшник Гитлер. Его убили. Теперь вырос его сын, стал Гитлером, отсидел несколько раз, стал активным тукаевским. Сейчас в сизо

  • Анонимно
    5.11.2019 13:29

    Предсказуемо все это было,и в каком-то смысле хорошо,что уже началось.Нет смысла выкладываться в недвижимость в Казани,учитывая ситуацию с ценами и прошлый опыт 70-ых-90-ых.

    • Анонимно
      5.11.2019 13:40

      Кому что, а инвесторы переживают как бы квадратные метры не обесценились, но от этого ничего не подешевеет не переживайте ...

      • Анонимно
        5.11.2019 16:44

        Ещё как подешевеет, в девяностые машина стоила дороже квартиры, может всё првториться .

    • Анонимно
      5.11.2019 13:49

      Скорее всего после таких новостей квартиры снова подорожают

  • Анонимно
    5.11.2019 13:29

    На самом деле давно все это процветают, и только сейчас дают зеленый свет. Давно пора было, мы не в 90! Дайте обычным людям и бизнесменам жить спокойно.Закон един для всех

    • Анонимно
      5.11.2019 13:40

      Азат Д

      Не надо ля-ля. У группировок раньше была кормовая база, и структура, со школы вербовали, сейчас шпана и понты.

      • Анонимно
        5.11.2019 15:35

        группировки никуда не делись, да сократилось количество пацанов, не набирали возраста, но костяк существовал

  • Анонимно
    5.11.2019 13:32

    Текущая власть этому способствует...

  • Анонимно
    5.11.2019 13:32

    Бандосы готовы переубивать друг друга за миску бесплатной еды из придорожной забегаловки, им самим не жутко это осознавать...

    • Анонимно
      5.11.2019 14:02

      13.32 это даже не бандосы, так, мелкая шушера, но в будущем перспективы у некоторых из них есть.

    • Анонимно
      6.11.2019 08:35

      Да уж. Достигли дна - за миску похлёбки братки воюют...)))

  • Анонимно
    5.11.2019 13:33

    К чему пришли ..?

  • Анонимно
    5.11.2019 13:33

    Это не старые ОПГ — молодежь подросла не видавшая прошлого, не сидевшая, вот и офигевают без присмотра. Они почувствовали безнаказанность, и от этого еще больше начинают наглеть»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/445098

    Абсолютно верное утверждение. Молодежь не "разговаривает", а добивает лежащих на асфальте ногами по головам

  • Анонимно
    5.11.2019 13:34

    Ну вот МВД молодцы, пока упорно и нагло занимались 159ой лишь статьёй, вешая её всем и каждому - предприниматели ушли из региона, рабочие места тоже, встречайте 1991 ый год , голодный и понятийный . Молодцы!!! Скоро меховые шапки начнут срывать с голов у прохожих

    • Анонимно
      5.11.2019 22:24

      Меховые шапки ладно! Как бы золотые зубы выбивать не начали!

  • Анонимно
    5.11.2019 13:35

    Ждём комментарии правоохранительных сил Республики, несколько ситуаций в течении нескольких дней в разных городах, это уже надо брать "на карандаш"!

    • Анонимно
      5.11.2019 13:57

      Это уже диагноз! Надо брать не на карандаш, а всех членов ОПГ закрывать в СИЗО и по статьям создания ОПГ закрывать на 15 лет.

      • Анонимно
        5.11.2019 16:05

        родителей их кто породил тоже сажать

      • Анонимно
        5.11.2019 19:41

        СИЗО переполнены.

      • Анонимно
        5.11.2019 20:18

        25 лет за факт участия, сходок и каких либо активностей в составе ОПГ

        • Анонимно
          6.11.2019 00:08

          Даже в СССР рискнули Тяп-Ляп осудить по статье "Бандитизм". Для того времени это было нечто!

  • Анонимно
    5.11.2019 13:35

    в этом кафе вся алкашня собирается ,полная антисанитария,жарят мясо на улице вонь стоит на всю округу,живу рядом, окна не откроешь от вони

    • Анонимно
      5.11.2019 15:09

      Полностью согласен, кроме пьяни ничего там нет. Закрыли бы ее скорее. Или в край халяль, с запретом алкоголя.

      Кафе стоит на дороге, где постоянно ходят дети. Пример соответствующий для них.

    • Анонимно
      5.11.2019 15:33

      сколько раз писал в роспотребнадзор, бедолага?
      что сделал сам для этого?

    • Анонимно
      5.11.2019 20:37

      Там южан очень много, постоянно

    • Анонимно
      7.11.2019 22:39

      Т.Светлана

      Мы тоже часто собираемся с друзьями
      Нам очень нравится это заведение
      Качество еды на высоком уровне
      В эту кафешку приходят те люди которые любят и ценят вкусный шашлычек
      А так алкаши они везде и повсюду
      Такие люди портят имидж этого заведения и т.д.

  • Анонимно
    5.11.2019 13:36

    Не могу понять, 2019 год какие группировки, почему не отрабатываем, бедные участковые по 1-2 штуки на весь микрорайон, что делает прокуратура и другие следственные органы, где работа?

    • Анонимно
      5.11.2019 14:04

      13.36 у них бизнес, им не до нас.

    • Анонимно
      5.11.2019 16:06

      какие группировки,с оппозиционерами нужно бороться,с пятой колонной,эти ребята будут всё равно на стороне патриотов России.

      • Анонимно
        6.11.2019 00:09

        Да,помню,в 80-е группировщики активно боролись с проявлениями Запада-длинными волосами,джинсами,рок-музыкой и т.д.

    • Анонимно
      5.11.2019 16:58

      органы сейчас не защищают население, а оказывают услуги.

      • Анонимно
        5.11.2019 19:35

        В органах усердно трудятся дети сотрудников, бизнесменов, чиновников, депутатов, а они росли в нежных условиях и даже в армии не были, что они могут, набирают выслугу для подъема по служебной лестнице и все.

        • Анонимно
          6.11.2019 09:47

          И что из этого?
          Важно--КАК органы работают.
          А не служили или не служили их сотрудники в армии.
          Я вот тоже в армии не служил (и в такой армии, какая сейчас, нечего делать!).

    • Анонимно
      5.11.2019 18:55

      Прлкуратура поборами и жалобами родителей в школах занята

    • Анонимно
      6.11.2019 16:36

      прокуратура палки вставляет в работу полиции

  • Анонимно
    5.11.2019 13:36

    МВД хорошо возбуждает дела по коммерсантам через УБЭП, нужно половину УБЭП перевести в УБОП, чтобы занимались делом.

  • Анонимно
    5.11.2019 13:36

    Смешно и грустно.Приехали на 15 машинах без номеров!!! и это в Казани!!! Возбуждено уголовное дело по статье "Побои" ну это же очень мягкая статья а налицо на мой взгляд хулиганство в общественном месте и организованные ОПГ!!! и вымогательство в виде бесплатного харчевания .Если такое начало происходить то скоро возможны и первые жертвы.Нам шо надо чтобы потом приехали силовики-федералы и по федеральным каналам показывали и обсуждали.Это же само собой уже не рассосется.

    • Анонимно
      5.11.2019 14:52

      Так только на федералов и вся надежда.

    • Анонимно
      5.11.2019 18:04

      Да это вообще дичь какая-то. Побои - статья частного обвинения. Без заявления потерпевшего по ней в принципе не заводят дело. А тут ясно сказано, что писать они не будут.
      Тогда выходит, что в МВД не нашлось ни одного юридически грамотного человека?

    • Анонимно
      6.11.2019 14:58

      Это же резонанс, показатели испортятся. Это же не о Чемпионатах и успехах жокладывать

  • Анонимно
    5.11.2019 13:36

    Говорить назад в 90-е можно, но это не дает понимания как решать проблему. Сейчас новые условия (интернет, соцсети, эл.деньги.) И методы борьбы должны быть уже иные. А также должны быть другие методы ограждения детей от этого зла

  • Анонимно
    5.11.2019 13:38

    Дауж Френд хаус оказался совсем не френд

  • Анонимно
    5.11.2019 13:39

    А Сыч не с восьмой коробки вышел?

  • Анонимно
    5.11.2019 13:44

    Какие то странные и спокойные рассуждения про белых и черных,про крышевание в виде бесплатного харчевания.Тут не философствовать надо а бить набат так как это ОПГ и судить надо за организацию ОПГ благо закон такой нонче есть.Если молодые главари присядут надолго по этому закону о ОПГ то остальные опгшнинки многое поймут сразу а понимают они только СИЛУ.Молодые главари ОПГ чего боятся так это присесть надолго так как они не успеют разбогатеть за счет использования судеб рядовых членов ОПГ и тогда их жизнь уже не будет иметь никакого смысла лет так через 10-15.

  • Анонимно
    5.11.2019 13:44

    Дело в отношении сотрудников уголовного розыска из Нижнекамского отдела полиции показательно. Сперва всем миром желали «упрятать» в тюрьму сотрудников и их родных до седьмого колена... постоянная бравада на камеру мобильного телефона... а теперь выясняется, что МВД «беззубо» и снова они же виноваты.

  • Анонимно
    5.11.2019 13:45

    Это только начало. Товарищ Хохорин начинайте срочно принимать меры

    • Анонимно
      5.11.2019 15:09

      А потом книгу напишите «закат не закатившегося казанского феномена»

      • Анонимно
        5.11.2019 21:44

        новый рассвет не закатившегося казанского феномена))

    • Анонимно
      5.11.2019 18:22

      У Хохорина или полномочий нет, или руки связаны.
      При всем к нему уважении, он аналитик по своей специализации. Тут нужен или угро или убоп

  • Анонимно
    5.11.2019 13:47

    Это футбольное фонаты.

  • Анонимно
    5.11.2019 13:48

    Что творится в "третьей" столице?

    • Анонимно
      6.11.2019 09:21

      Это современные аттракционы для привлечения туристов.

  • Анонимно
    5.11.2019 13:50

    13:32.Да не в миске супа дело!!!Они берут пример с некоторой части коррумпированных силовиков в Москве и Петербурге которые так же харчуются там в некоторых ресторанах.Тут вопрос в своем реноме и силе.Вторая ОПГ покусилась на сферы влияния первой ОПГ шо на мой взгляд удифительно и тут уж как в живой природе или ты чужаков или они тебя.

  • Анонимно
    5.11.2019 13:51

    Слишком много денег выделяют Казани, бесятся

  • Анонимно
    5.11.2019 13:52

    Вот это уровень...крыша за обед и ужин))

  • Анонимно
    5.11.2019 13:52

    МВД спит.

  • Анонимно
    5.11.2019 13:54

    Согласен с комментатором что МВД занимается "пришиванием 159 ст и 171 ст" всё кому можно... Молодёжь голодная в реальном смысле без светлых перспектив. Им сегодня идти не куда ...кушать не чего...и психика сломана...
    Фарш в мясо не провернёшь и нам с этим жить или выживать.

  • Анонимно
    5.11.2019 13:56

    Группировки давно существуют. Видимо МВД не до них.

  • Анонимно
    5.11.2019 13:59

    Живу несколько лет в 8-ом , ни разу агрессивных групп молодежи не видел. Да вообще молодежных групп. Максимум старые алкаши у "Паруса".

    • Анонимно
      5.11.2019 14:55

      Ну конечно -сборы легулярно в восьмой. И не мало их-чисто визуально по сотню собирается

      • Анонимно
        5.11.2019 16:09

        это спортсмэны просто

      • Анонимно
        5.11.2019 16:14

        Где? В мое время в 90-х собирались на школьных спорт площадках. С детьми на катке у 78 школы целые дни зимой проводил, кроме десятка хоккеистов других групп не стречал. Может я не знаю какие-то места, просвети, не буду ходить туда (шутка). Буду конечно.

        • Анонимно
          5.11.2019 21:02

          Мы в 90х-00 постоянно собирались между 78 и 139, сотня на сотню драки были и каток весь в крови.. ещё шпана ходила потрулировала, чтобы больше двух не собирались

    • Анонимно
      5.11.2019 16:09

      конечно нет,это раздутая тема выгодная власти,чтоб народ дома сидел.

    • Анонимно
      6.11.2019 18:44

      Причем у "Паруса" алкапюши со всех ближайших районом собираются, хотя рядом дет.сад и работает ведь как в ничем не бывало...

  • Анонимно
    5.11.2019 13:59

    Ало!!! Долго будет этот беспредел в Казани творится ???

  • Анонимно
    5.11.2019 14:02

    Знаете, уважаемые...Лично мне - не по себе...ЧТО ДЕЛАТЬ???? Возопила моя душа!!! Это же - РЕАЛЬНЫЕ 90-Е!!! СТРАШНО,КАРЛ!((( I`m Cryin!

  • Анонимно
    5.11.2019 14:05

    О, "восьмовские"... 8 микрорайон...

    ... И вот они опять, знакомые места,
    Где жизнь отцов моих, бесплодна и пуста,
    Текла среди пиров, бессмысленного чванства,
    Разврата грязного и мелкого тиранства....

    Привет всем кто там вырос!!!

  • Анонимно
    5.11.2019 14:07

    Чем беднее страна-тем больше преступность. Родители заняты выживанием, воспитанием не занимаются. Потом удивляются тут

  • Анонимно
    5.11.2019 14:09

    В МВД не достаточно оперативников, чтобы своевременно внедрять в ОПГ и получать информацию о "стрелках". Все оперативники заняты разработкой предпринимателей и "экстремистов".

    • Анонимно
      5.11.2019 14:20

      Никогда не внедряли, это нереально практически, что ты несешь? Зачем внедрять, если можно прикрутить готовых.

    • Анонимно
      5.11.2019 14:23

      А что мешает возбудить статью по ОПГ по установленным лицам без внедрения сотрудников?

      • Анонимно
        5.11.2019 14:44

        У нас как бээээ нет ОПГ больше, по статистике...

        • Анонимно
          5.11.2019 15:00

          14.44 я вас удивлю, но ОПГ в статистике никогда не было, более того ОПГ такого термина не существует.

    • Анонимно
      5.11.2019 14:28

      может пора на законодательном уровне приравнять последователей АУЕ к последователям экстремистских религиозных организаций и также вести с ними жёсткую работу.

      • Анонимно
        5.11.2019 15:45

        АУЕ и казанские группировки это разные вещи, если не считать отдельно взятый московский район

  • Анонимно
    5.11.2019 14:09

    Страшные грядут времена. Они появились не просто так, их вырастили для определенных целей и за ниточки дергают определенные силы, хозяева которых живут извне

  • Анонимно
    5.11.2019 14:11

    13:59.Большинство обывателей этого не видят.У большинства обывателей неча взять и они не вызывают интерес у криминала.Криминал в виде ОПГ создается для массового страха для определенной части общества это как правило школьники дающие якобы на общак и разные мелкие и средние предприниматели.Также ОПГ используется частью коррумпированных силовиков и щиновников для так называемой грязной работы .

    • Анонимно
      5.11.2019 15:39

      не успокаивайте себя
      сейчас асфальт поделят и будут обыватели опять за "ночную стоянку" машин платить по соточке...

  • Анонимно
    5.11.2019 14:13

    Нужно все это в самом начале пресекать, сегодня они там, а завтра уже в твоем доме. Должны быть наказаны, глупые отписки, что нет заявления не должны срабатывать. Все участники привлечены к ответственности.

  • Анонимно
    5.11.2019 14:17

    Завертится все снова - в Самару перееду. Там тоже по понятиям живут, но тем не менее.

  • Анонимно
    5.11.2019 14:17

    Ежу понятно, почему они вернулись, наверх посмотрите.

  • Анонимно
    5.11.2019 14:19

    Так ловить одиночных пикетчиков и сажать интеллигентов гораздо проще и выгоднее по продвижению .

  • Анонимно
    5.11.2019 14:24

    Пока росгвардия сажала за лайки и комментарии, а также сажала нищих студентов по 228, в России появились самые настоящие ОПГ со всеми атрибутами. Золотов, продолжай в том же духе!

    • Россия-то тут при чем? Тут уже есть один бот - "Оптимист" - так вот он как раз специализируется в переводе стрелок; всё пыхтит, оправдывает местные провалы (транжирство, образование, медицина, теперь вот безопасность) проблемами всей России.

      Очень уж старается, но делает это глупо и неумело. Здесь вон тоже отметился.

      • Анонимно
        5.11.2019 15:35

        14:58 Как это "Россия тут при чем"? Чуть что- "Татарстан-часть России!", а как что-то плохо- "Россия тут при чем?"?
        В Татарстане абсолютно те же проблемы и беды, что и в целом по стране, в т.ч рост криминала и беспомощность и некомпетентность правохоронителей.

        • И я о том же. Никакой власти на уровне субъекта федерации не нужно, только деньги проедают, ни на что не влияя и ничего из себя не представляя.
          Достаточно управлений федеральных органов власти и местного самоуправления.

          • Анонимно
            5.11.2019 20:45

            Поддержу Вас. Более того, не только проедают и без того тощий бюджет, но и пытаются обосновать собственную значимость.

  • Анонимно
    5.11.2019 14:24

    Обед и ужин...Хоть не позорились бы уж. Прям какое то "унижение" времен казанского феномена.

  • Анонимно
    5.11.2019 14:25

    14:09.Зачем внедрять? И раньше этого в РТ не було когда в РТ были куда более серьезные группировки 90-х.Многие силовики и так знают фсех лидеров ОПГ и многие из них с ними здороваются а некоторые и время вместе с ними проводят.Казань город маленький шо бы кого то внедрять. Есть закон новый о создании ОПГ и его применить ничего не стоит силовикам було бы желание.Вот в Москве пластиковую бутылку кинули в силовика демонстранты и махом возбудили уголовное дело и оно тянуло на реальный срок!!! ладно силовик оказался порядочным и отказался признать себя потерпевшим и уволился из силовой структуры.

  • Анонимно
    5.11.2019 14:25

    Главное не сидят в интернетах ваших

    • Анонимно
      5.11.2019 14:49

      Как не сидят? именно опгшники и минусуют когда предлагаю подключить к борьбе с ними молодёжные организации или приравнять последователей АУЕ к экстремистским организациями.

  • Анонимно
    5.11.2019 14:30

    По всему городу в последний год наблюдаю сборы, все открыто и на показ. Хотя ведут себя не агрессивно пока еще.

    • Анонимно
      5.11.2019 14:45

      А на сборах, стрелках, как и за участие в молодежных группировках сажать не за что, это не наказуемо. Пока они не совершили преступление. Уж тем более смешно сажать «домашних юристов» про дела об ОПГ. Им даже почитать день, что такое ОПС, банда и другие формы организованной преступности, главное же написать мифический термин ОПГ и ерунду какую нибудь.

  • Анонимно
    5.11.2019 14:45

    14:24.Не торопитесь. Помните песню из одной сказки мол трааавка цветы незабудки маама печет пирожкиии кушай мой мальчик пока твои зубки ,зубкиии,зубкиии..не превратились в клыки. Пока кафе и пирожки.

    • Анонимно
      5.11.2019 15:24

      я понимаю кто может ответить.взрослое ваше поколение ушло в бизнес.сейчас времена для бизнеса не самые простые и вот эти "по понятиям" пошли на отношения работодатель-работник. меня предупредили конечно что не нужно борьбы,это лишнее.но.меня разводят?

  • Анонимно
    5.11.2019 14:48

    Скоро дань начнется в школах.

  • Анонимно
    5.11.2019 14:49

    Назад в будущее

  • Анонимно
    5.11.2019 14:50

    Было бы желание - на корню бы все это удушили- началось то уже пару лет назад и любой, даже самый скромный, домашний подросток, ходящий в школу знает и о АУЕ, и о тех, кто туда входит. Так же как в конце 90-х-посадили пару "руководящих, смотрящих" все заглохло . И тут эти школьники не самоорганизуются- у них есть расчетливые "руководители". Просто кому то это выгодно . Испуганными людьми легче управлять .

  • Анонимно
    5.11.2019 14:51

    В Казани есть отряды "дружинников". На январском отчете нашего городского депутата об их работе рассказывал сотрудник МВД. Помощникам участковых хорошо оплачивают их работу. Но я ни разу на улицах города не видел людей с повязками или значками дружинники
    Возможно, дружинники лишь дежурят в опорных пунктах и при случаях выполняют роль понятых. Необходимо возрождать настоящих дружинников по примерам БКД и ОКОД

    • Анонимно
      5.11.2019 15:32

      Надо активнее привлекать пенсионеров правоохранительных органов, они ещё не древние старики и за умеренную плату, думаю готовы дежурить с повязкой дружинника и ПР-73 за поясом!

    • Анонимно
      5.11.2019 23:09

      Они Ваши машины на газонах фоткают и незаконную рекламу (вывески). Все! Какие из них дружинники? У них цель не порядок на улице, а план сделать!

      • Анонимно
        7.11.2019 08:59

        А отсутствие машины на газоне-это не порядок?
        Все хотите жить в отличных условиях, а ведете себя как в хлеву.

  • Анонимно
    5.11.2019 14:52

    Какую работу вы ждёте от МВД? Цель работы полиции сейчас это обслуживание интересов власти. В полиции (на земле) никакой оперативной работы нет сейчас! Откуда у них будет информация о готовящихся стрелках и сходняках???

  • Анонимно
    5.11.2019 14:54

    14:24. ОПГ ОПГ глаз не выклюнет!!!

  • Анонимно
    5.11.2019 14:56

    Нашли место, под камерами

  • Анонимно
    5.11.2019 14:57

    Получил оптимизатор гранату.
    Что сетовать на МВД??? Вспомните дальний?
    Общество Вы ужь как то определитесь, каким направлением двигаться.
    У сотрудников МВД головняков созданных реформацией полный огород.

    • На кой нужна полиция, которая может работать только по правилам Дальнего?
      Тогда уж лучше давайте обсуждать возрождение народной милиции, говорить о вооружении, обучении и дежурствах обычных граждан.

      • Анонимно
        5.11.2019 17:24

        Методы дальнего это исключение, которое применялось всегда, от начала государственности и до сегодняшних дней.
        Перегнули в дальнем.
        Это как оружие, которое в одних руках убивает, а в других защищает.
        В настоящее время нет Руководителя, который сможет принять волевое решение, а в результате будут бездействовать. В таких делах бездействие самый лучший стимулятор.
        Среди подростков разлетается информация о безнаказанности.

      • Анонимно
        5.11.2019 18:54

        В больном олигархическом обществе ничто не решит проблемы, кроме уничтожения олигархии.
        Кстати, древняя Греция всю жизнь боролась с олигархией.
        Демократия по гречески и сейчас это разные понятия.
        Почитайте, они всегда воевали с олигархами.
        И имеенно из за правильного Народного общества греческая цивилизация была самой развитой и мощной.
        Пока ее не захватили богатые.
        И греция погибла.
        Рим тоже был народным, долго.
        Пока сверхбогатые не стали самыми жирными и пожрали страну свою.
        Так что выход толтко один.
        И он скоро будет.

      • Анонимно
        5.11.2019 21:50

        Когда были дружинники небыло во дворах пьяниц и обкуренный молодёжи.

  • Анонимно
    5.11.2019 14:57

    "Харчеваться" таким образом, как правило, можно только с теневой экономики. Если кафе легально работает и нигде не мухлюет, маловероятно, что вот так у них в открытую можно было вымогать.

    • Анонимно
      5.11.2019 15:45

      Скорее всего написали только так. А по факту дергали бабло за крышевание. Сейчас многие участники ОПГ освобождаются, кого посадили в конце 90х. Так что учителя есть. А кушать хочется всегда. Тем более на "халяву". Хотя конечно какая халява, тоже какая никакая работа - организуй, воспитай, еще от пресловутого интернета оторви)

  • Анонимно
    5.11.2019 15:01

    Казанский феномен медленно и плавно перетекает в хронический казанский "синдром"...

  • Анонимно
    5.11.2019 15:03

    Еще немного и "дворянин израильский" в своей известной политической передаче об этом новом-старом казанском феномене начнет образно говоря заливаться трелями.

  • Анонимно
    5.11.2019 15:09

    А на Мавлютова кто стрелял на днях выяснили?

  • Анонимно
    5.11.2019 15:11

    Хорошо сейчас, в группе вотсап написал и подмога подошла, не то, что раньше. Мы домой бегали созвон устраивали, собирались,потом только ехали...эх,времена...

    • Анонимно
      5.11.2019 16:17

      лучше бы книжки читал

    • Анонимно
      5.11.2019 16:43

      Этим еще и гордятся)))

    • Анонимно
      5.11.2019 18:46

      Развития я так понимаю, нет?!! Театры, кино, выставки, музеи -как-то параллельно для вашей психики?! Романтика с большой дороги во дворах и подъездах больше по душе? И этот индивид после этого "гордится", что он что есть "настоящий городской(!)" , а остальные колхозники понаехавшие... Тьфу!

  • Анонимно
    5.11.2019 15:12

    Казань всё больше превращается в днище 90 х годов. Мрак и местечковая власть.
    А еще международные события хотят проводить. Деревню и гопоту из этого города не убрать никогда.

  • Анонимно
    5.11.2019 15:15

    В Татарстане ухудшения начались после того, как в Республику привезли Вора в законе Сыча! Данные действия производятся к тому, чтобы к нему правоохранительные органы склонили головы и пришли с просьбой прекратить беспредел, на котором он расчитывает заработать очки и остаться здесь жить после освобождения! Влияния его сейчас идут во всех городах и районах Татарстана, на так называемых сходках, каждый раз говорят о его авторитете и поддержания лагерей общаком! Это-начало!

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/445065

    • Анонимно
      5.11.2019 15:21

      Он как раз лидер ОПГ Восьмовские! Явно он знал о происходящем

    • Анонимно
      5.11.2019 15:24

      Сыч ни в теме, это МВД его подставляет, чтобы новую статью пришить через молодёжь. Щас же популярна новая статья "о занятии высшего положения преступников". Как раз через его ОПГ и пошли. Красивая разработка

  • Анонимно
    5.11.2019 15:17

    Ну а вы думаете что нормальный здоровый парень пойдет работать на нефтехимию за 400€/мес?Двушка стоит 50000,тачка 15000€-их даже теоретически не заработать никогда.А у нас молодежь амбициозная и скоро попрет напролом.Платите зарплату нормальную,сейчас выше платят даже в Монголии.

  • Анонимно
    5.11.2019 15:21

    Получали дань обедами и ужинами. Какой уж тут экономический рост

    • Анонимно
      6.11.2019 08:49

      Наши люди за миской супа на личном автомобиле не ездят!)))

  • Анонимно
    5.11.2019 15:22

    Это бжжж не спроста, что активизировались братки местные, друг от друга не отстают . Значит скоро все сядут и поедут туда куда стремятся .

  • Анонимно
    5.11.2019 15:28

    а в мое время тридцатьпятовские - это были пацаны с Танкодрома

  • Анонимно
    5.11.2019 15:29

    В смутные и кризисные времена, когда нищает население всегда преступность растет.

    Впереди веселые времена. Это только начало.

    • Анонимно
      5.11.2019 15:45

      Ну тут речь про Россию. Какие там у вас смутные времена устали и нищета всем известно. Сами скакали и получили.

  • Анонимно
    5.11.2019 15:29

    Я более 30 лет боролся с криминалом. Поверьте люди - все более чем серьезно!!! В обмен на миску супа,ощущения мнимой семьи и защищенности "стая" потребует регулярных финансовых взносов и выполнения "воинских" обязанностей. Где все это наши дети возьмут? Часть дома, а основная часть -криминальные доходы. Это свяжет с уголовниками наших с вами детей и внуков.Мы это уже проходили. К сожалению, те кто руководит сегодня борьбой с оргпреступностью проморгали момент возврата у молодежи интереса к воровской романтике. На фоне ухудшающейся экономики и обнищания населения криминал входит в моду, но уже на другом уровне. Это только начало, т.к. я не вижу пока реакции со стороны властей. К сожалению, Казань и здесь первая в России!!!

    • Анонимно
      5.11.2019 17:26

      В Перми , Самаре и Тюмени ничего не менялось за последеие 20 лет.

      • Анонимно
        5.11.2019 23:21

        давай не кивай на соседей, не интересно.

      • Анонимно
        6.11.2019 09:27

        Был в Перми--не видел никаких гопников.

        • Анонимно
          6.11.2019 10:48

          в Перми все на криминале завязано,полное сращение власти,бизнеса и криминала.никого не посадили,а трупы милиционеров в центре из машин выкидывали в 2000.это самый намой взгляд криминальный город.

      • Анонимно
        6.11.2019 17:14

        ты в Тюмени то был?

    • Анонимно
      5.11.2019 19:53

      По телевизору блатной шансон, Дом-2, Решала решает криминальные вопросы, даль будет еще хуже,наверно пока не побьют и не ограбят дете большого чиновника, депутата или миллиардера, так и будет продолжатся.

    • Анонимно
      5.11.2019 21:44

      Все катиться к 90-тым годам. Власть оторвалась от народа. Многие за чертой бедности. Молодежи нет надежды на будующее. А настоящее все в серых тонах.

  • Анонимно
    5.11.2019 15:44

    Ногами бить да еще лежачего по лицу! Какие 90-е ? Эти безаконят !

  • Анонимно
    5.11.2019 15:45

    Факты:
    1.Группа молодых людей 20 и более человек
    2.Факт ждали в определенном месте и время
    3.Напали группой, не спонтанно
    4.Цель - это самое страшное - быть хозяином территории. А что потом, следующая территория, следующие точки, а том уже другие интересы (какие???)
    5.Заявление не поступило от пострадавших, значить будет продолжение.....

    • Анонимно
      5.11.2019 15:56

      Тебе эксперТом в телек к соловью. Глубоко то как копаешь.

  • Анонимно
    5.11.2019 15:45

    8-я - Короли...

  • Анонимно
    5.11.2019 15:48

    Стабильность и духовность в стране набирает обороты. Всё летит в тартарары. По всем фронтам. Народ дичает и звереет, очень видно это.

  • Анонимно
    5.11.2019 15:51

    Подростки сбиваются в кучу, других интересов и перспектив у них нет. Проблему нужно решать коренным образом - избавляться от культа денег.

    • Анонимно
      5.11.2019 16:23

      Отнести их к тебе на храм?)) не дождешься

      • Анонимно
        5.11.2019 20:52

        "Денег нет, а время есть" Вот где "печаль".

      • Анонимно
        5.11.2019 21:14

        эх не зарекайся.придет время и что эти деньги ...вроде есть а не купить,асе есть да не то.

      • Анонимно
        5.11.2019 23:21

        Не надо на храм, в детский дом или хоспис отнеси. Храм сам справится.

  • Анонимно
    5.11.2019 15:51

    Некоторые персоны пишут книги про бандитскую казань, якобы искореняют преступность, но к сожалению ,государство и правоохранительная система их плодит , чем больше сожают, тем больше агитаторов и проповедников этого направление.
    И ещё стало не понятно для простого народа почему некоторым закон писан , а некоторым нет , избирательно отсюда и думают что обойдутся.
    Ещё один аспект преступности , людям нечего заняться, нет работы , увольнение , сокращение , денег нет , родителям с примерным поведением , не могут детям обяснить почему не могут ребёнку обеспечить велосипед или детскую игровую приставку , а Дядя за углом принимает ворованный металлом или рекет живет , чиновник с мизерной зарплатой куражится как царь . Это все с верху идёт !

  • Анонимно
    5.11.2019 15:54

    Складно все получается. Челны, Казань как будто под чью-то указку.

  • Анонимно
    5.11.2019 15:58

    Два года назад уже писал комментарий, что в 2020 будет всплеск "молодёжи", достаточно вспомнить казань 70-80х. Один в один. Только раньше ходили с самопалом, ножами, арматурой, цепью, колючкой... Сегодня будет похлеще. Без системного подхода ничего не исправишь.

  • Анонимно
    5.11.2019 15:58

    Опять в Челнах криминал.....
    ой а это же новость про Казань

  • Анонимно
    5.11.2019 16:04

    Вот чем должно заниматься министерство молодежи! Профилактической деятельностью в молодежной среде по предотвращению распространения ОПГ. Считаю, что наряду с борьбой с наркоманией, алкоголизмом и табаком, работа по профилактике молодежной преступности должна стать окуйменой деятельности ведомства Фаттахова.

    • Анонимно
      5.11.2019 16:23

      Мне кажется министерство молодежи подкорректирует свои приоритеты в связи с этими событиями.

    • Анонимно
      5.11.2019 16:57

      Вы всерьез думаете, что кто-то всерьез воспримет этих кабинетно-инстаграмных мажоров? Они только ленточки перерезать и бюджеты осваивать способны. С молодежью настоящей они на разных полюсах.

      • Анонимно
        5.11.2019 17:11

        Однозначно Минмол РТ целевую программу по решению этой проблемы принять мог бы. Я бы посодействовал.

        Преподаватель КФу.

        • Анонимно
          5.11.2019 17:25

          Программы можно принимать сколько угодно. Вопрос в другом: где сытые, лощеные чинуши минмола и где уличная(или потенциально уличная молодежь)? Это по определению разговор слепого с глухим. Отсутствует общий бэкграунд, не говоря уж о настоящем. К тому же не надо думать, что на улице все идиоты. Это профкомовский актив и студентов Вузов за зачеты можно загнать на такую встречу и программы. Одни сделают вид, что с интересом слушают, другие отчитаются наверх какие они молодцы и как кипит работа с молодежью.
          С уличными ребятами эта имитация не прокатит.

          • Анонимно
            5.11.2019 18:38

            Согласен с вами, здесь нужна живая работа! Частенько вижу стажеров-полицейских, вот их в первую очередь через МинМолодёжи и работу в школах надо пропускать!

        • Анонимно
          5.11.2019 23:24

          эй, вы там в каких высях и далях витаете? в скопусах и ринцах? а здесь, милок, реальная жизнь.....

    • Анонимно
      5.11.2019 21:31

      Где тут финансовый поток? Может поэтому им неинтересно?
      Зато чинят старые лагеря по космическим ценам.

  • Анонимно
    5.11.2019 16:08

    Ваше слово, таварищ Хахорин,

  • Анонимно
    5.11.2019 16:11

    МЫ ДЕЛИЛИ АПЕЛЬСИН (КАФЕ) МНОГО НАС А ОН ОДИН.

  • Анонимно
    5.11.2019 16:24

    Малиновый звон ,малиновый звон, малиновый звооон... Шо опять малиновые пиджаки грядуть?

  • Анонимно
    5.11.2019 16:30

    Это кошмар! А где патрулируют Росгвардейцы?

  • Анонимно
    5.11.2019 16:33

    15:29.Ха ха.Эмиль вы в это сами то верите?Даже раньше осень давно это було больше для галочки.Кто из граждан будет подставляться против ОПГ? Многие же из них в одних многоэтажках живут с этими ОПГшниками.И потом зачем тогда плотить полиции если они плохо выполняют свою работу?Полиция нонче при желании запросто может справиться с этими ОПГ если захочет тем более что собственность давно уже поделена .

  • Анонимно
    5.11.2019 16:44

    Беспредел! Надо вводить похоже опять комендантский час...

  • Анонимно
    5.11.2019 16:45

    Слишком большая разница в классах населения. Искоренили средний класс, а это, как последствие, означает лишь массовое недовольство граждан. На пороге очередная революция.

  • Анонимно
    5.11.2019 16:48

    16:30."Гвардейцы кардинала" патрулирують улицы во время демонстраций разного протеста.

  • Анонимно
    5.11.2019 16:48

    Если бы там был митинг, тут же разогнали бы. А это же всего лишь бандиты - никакой угрозы правопорядку...

  • Анонимно
    5.11.2019 16:53

    никто не задумался с какой целью в таком количестве освещают эти события. Для того чтобы эффективно управлять людьми и как то консолидировать общество всегда придумывают врагов: внешний (это Запад) и внутренний ( терроризм), бандитизм. после ряда данных вбросов, начнется закручивание гаек, увеличится финансирование соответствующих структур и как следствие мы получаем полицейское государство.

    • Анонимно
      5.11.2019 17:05

      Была бы моя воля, я бы выделил больше денег на реализацию молодежной политики в Татарстане. Надо искоренить эту гадость!

      • Анонимно
        5.11.2019 17:14

        конечно... необходимо решать глубинные вопросы

      • Анонимно
        6.11.2019 01:24

        а Саратову,финансы не нужны?и другим регионам,только Татарстану надо?не справедливо как то)

    • Анонимно
      5.11.2019 18:38

      Единственный разумный комментарий..

  • Анонимно
    5.11.2019 17:03

    Отдельная интрига — как теперь сложатся отношения между Сычом и положенцем по Казани (в криминальной иерархии человек, назначаемый вором в законе и имеющий право принимать решения в его отсутствие и от его имени, — прим. ред.) Сергеем Нейдеровым (Нейдером). Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/433534
    А вы говорите АУЕ, законы приняты, журналисты всех назвали по именам, преступный элемент рулит, полиция пишет справки, министр наслаждается их чтением, молодежь криминализируется.

  • Анонимно
    5.11.2019 17:07

    В колхозе зарплату не платят. В колхозе все работают за трудодни.За каждый день работы 1 кг свежеиспеченного хлеба.

  • Анонимно
    5.11.2019 17:09

    Нет а что вы хотели от нашего государства? ОПГ всегда были и будут. Наши чиновники ,прокуратура ,МВД комитет, гвардейцы ,все занимаются бизнесом никто не работает по своему направлению!!! вот и всё

  • Анонимно
    5.11.2019 17:13

    Вот те "Юнармия", во те "Молодая гвардия", "Дом-2" туда же, плюс отсутствие перспектив для молодежи

  • Анонимно
    5.11.2019 17:38

    Хватит уже Войны! Дайте спокойно жить! Сколько можно!?!?

  • Анонимно
    5.11.2019 17:46

    По ОПГ Киноплёнка в МВД есть вся база данных, при помощи технических средств собрать доказательную базу в участии ОПГ не сложно. Надо вобудать УД по ОПГ.

  • Анонимно
    5.11.2019 18:01

    Звуковое сопровождение пожалуй поинтереснее, чем видео

  • Анонимно
    5.11.2019 18:08

    Ввели бы так называемые 15 суток, как 90-х, а то и 30, когда только за подозрение в том, что ты группировщик могли закрыть , так эти новомодные "гангстеры" сразу поутихли бы))))

  • Анонимно
    5.11.2019 18:11

    А где космонавты? Они уже должны были всех дубинками в асфальт укатывать.

  • Анонимно
    5.11.2019 18:22

    Власть сама потворствует происходящему, плюс специфический менталитет. АУЕшные повадки и мода в купе с обнищанием населения приводят к бандитизму. Все у кого есть возможность уезжают из страны... Хорошего, видимо, здесь ждать не приходится, дальше будет хуже.

  • Анонимно
    5.11.2019 18:27

    Безвластие всегда порождает беззаконие.

  • Анонимно
    5.11.2019 18:32

    Ну а что вы хотели ? работы толком нет ,заниматься спортом -нужны деньги ,все эти проблемы -от безделья и нищеты . Скоро раздевать начнут как в былые 90-е тех кто хорошо одет ) Страшно будет всем мальчикам-мажорам с айфонами и короткими штанишками ,мы то все это прошли и выжили -а вот современным молодым людям придется не сладко )

  • Анонимно
    5.11.2019 18:33

    Стрельба из охолощенного оружия по воробьям, потерпевших нет., погони гаишников с ДТП и травмами. Кто герои дня. Кого страна должна знать в лицо. Ели бы не они никто не знал что это все опг виновато.

  • Анонимно
    5.11.2019 18:35

    17.25, Ваш комментарий самый точный!! ( на мой взгляд. читал все внимательно).

  • Анонимно
    5.11.2019 18:46

    Зато видеокамер в Казани больше чем в других городах

  • Анонимно
    5.11.2019 18:49

    17:11. Преподователь. Вы хоть с реальными представителями ОПГ общались и прочая? Какой Минмол РТ? Какая целевая программа? Вы о чем? Здесь полиция должна работать по профилактике в первую очередь чтобы не допустить преступлений в будущем.А профилактика должна начинаться с взятия авторитетов ОПГ под стражу и их посадку.Нужно больше работать с рядовыми членами ОПГ постоянно обьясняя им что они в итоге останутся ни с чем и их используют как лохов и что впоследствии их если они присядут на реальные сроки никто согревать на воле не будет из своих бывших.Авторитеты ОПГ как правило презрительно относятся к своим рядовым бойцам.Они для них только как средство достижения своей корыстой цели или целей.Большинство бывших рядовых бойцов ОПГ которые отбывали сроки заключения и потом прозрели вам так и скажут.

    • Анонимно
      5.11.2019 19:57

      Но вы упускаете из вида внутреннюю промывку мозгов в группировках.

      Рядовым бойцам авторитетные люди рассказывают о том, что сами они когда-то начинали так же.

      Группировка - это едва ли не единственное место, где у вчерашнего нищеброда есть шанс стать баснословно богатым и получить в руки огромную власть и силу.

      Не важно, кто у тебя родители, сколько они зарабатывают и какие отметки в школе были - приходи, приобщайся к движению, докажи, что достоин - и получишь маленький кусочек.

      А если амбициозен и хитер - то и нынешних авторитетов подвинешь со временем.

      Этим установкам нужно противопоставлять что-то, но нечего. Потому что в обычной жизни, не теневой, если ты родился нищебродом, то им же скорее всего и помрешь. И дети твои недалеко уйдут, и внуки.

      • Анонимно
        5.11.2019 20:56

        Так и было в 90 е и действительно много людей себя реализовало по таким схемам

        • Анонимно
          7.11.2019 03:29

          Это разводка уровня МММ.
          Все "пацаны" вкладывались деньгами и здоровьем, но большинство из них получили кладбище, разбитую рожу и отбитые почки, СИЗО и колонию, туберкулез и наркоманию, а "реализовал себя" примерно такой же процент, как и разбогатевших на МММ. Единицы.

  • Анонимно
    5.11.2019 18:59

    Да не будет уже никаких 90ых в том виде как это было , это все контролируемые процессы , все эти детские стрелки и драчки , все эти вожжи ослаблены специально чтобы в город не зашли радикальные течения , дабы с помощью местных опг шников более менее контролировать криминальные и радикальные процессы , т.е все эти новоявленные хайдеры и драконы выпущены специально самой властью и дальше драк за миску супа это не зайдет

    • Анонимно
      5.11.2019 19:20

      Да, только теперь пересажают глупых малолеток, притянутых в это из - за блатной романтики. А радикальные группировки как существовали, так и будут. Наши с вами дети, школьники получается разменная монета. Если это решение властей урезонить радикалов, то правительство еще хуже, чем радикалы.

    • Анонимно
      5.11.2019 20:55

      Коммунисты тоже так думали...

  • Анонимно
    5.11.2019 19:12

    18:59.Вы наивны.Будуть.Большинство моногородов в РТ и в России лет через 5-10 загнутся и работы можно сказать там ваще не будеть.Население из бывших колхозов которые загнулись бежит в моногорода усуглубляя и без того тяжелое положение с работой там.Просто пока идет накопительный эффект который скоро выйдет наружу в том числе в виде 90-х.

  • Анонимно
    5.11.2019 19:26

    Конфликт ведь на этом не закончится, теперь «войнушки» между этими опг продолжатся, будут ездить друг друга вылавливать, а ещё и под «замес» и не бандюки могут попасть.

    • Анонимно
      5.11.2019 20:58

      Сначала будут. А потом начнут договариваться. Если не глупые.

  • Анонимно
    5.11.2019 19:29

    БГП и БОП спите???

  • Анонимно
    5.11.2019 19:29

    В том же году в Казани, по информации «Новой газеты», произошел гораздо более страшный инцидент. Отец подростка, у которого члены АУЕ вымогали деньги, решил пойти к ним на встречу вместе с сыном. В результате 16-летние преступники убили обоих, потом обыскали и забрали ключи от квартиры. После этого они проникли в их дом, где расправились с матерью и вынесли все ценные вещи. Позднее следствие установило причастность группировки к убийству двух таксистов.

    А кто эту историю слышал?

    • Анонимно
      5.11.2019 20:02

      Было такое . Но там не ауе, просто отморозки

    • Анонимно
      5.11.2019 21:29

      А такие истории МВД скрывает, как и многие другие. Нераскрытые истории. Уж очень они неудобные для отчётности.

      • Анонимно
        5.11.2019 23:12

        Никто не скрывает, даже по ТНВ был документальный фильм про это из цикла "Черное озеро".

    • Анонимно
      6.11.2019 17:22

      БО об этом подробно рассказывал. Не совсем так все было, а дело было в 2014 году.
      Вот итог: https://www.business-gazeta.ru/article/130710

  • Анонимно
    5.11.2019 19:40

    Бгп убили ! Личный состав разогнали . Опг победили

  • Анонимно
    5.11.2019 19:53

    Друг друга перебьют, дальше развиться им не надут как в 90-е

    • Анонимно
      5.11.2019 21:27

      А сколько они народа положат. В первую очередь страдают простые граждане.

  • Анонимно
    5.11.2019 19:56

    А потом придут в кафе менты и выпишут свой чек.

  • Анонимно
    5.11.2019 19:59

    Реформа МВД прошла успешно! Даёшь оптимизацию! Кто там больше всех говорит, что численность сотрудников надо ещё сократить? Греф, по-моему?

  • Анонимно
    5.11.2019 20:03

    Чем занимается 6 отдел ? Где информация упреждающая ? Кто им руководит ? Где реакция руководства?

  • Анонимно
    5.11.2019 20:04

    «Специалисты » рулят !

  • Анонимно
    5.11.2019 20:13

    А что мешает МВД привлечь участников за несанкционированный митинг?Там штрафы по 300 т.р.Или эта статья только для оппозиции?

  • Анонимно
    5.11.2019 20:55

    Фабрикантов к ответу ! Вот кто виноват !

  • Анонимно
    5.11.2019 21:00

    Создайте нормальную экономическую обстановку, чтобы молодежь могла трудоустроиться и родители не нищебродили, все само собой разрешится. Это уже проходили!

  • Анонимно
    5.11.2019 21:03

    Кому-то нужны эти образования раз они организуются, как и их проявления.

  • Анонимно
    5.11.2019 21:04

    Кто ответит за то , что допустили это ? Кто вместо Тимезянова ? компетентные есть вообще в МВД ? Или назначения идут по другим принципам...?

  • Анонимно
    5.11.2019 21:06

    Голосую за Путина всегда только потому что очистил Россию от бандюган. Когда был Ельцин у тети была точка на рынке, постоянно наведывались какие-то люди и говорили хочешь здесь работать плати нам.милицию бесполезно было обращаться ничем не помогли. Сейчас как то полиция боиться так безответственно вести себя. Путин уйдет сново все закишит бандюганами.
    ю

  • Анонимно
    5.11.2019 21:25

    МВД как обычно не видит криминала. Они только безобидных митингующих ловят. Там безопаснее.

  • Анонимно
    5.11.2019 21:25

    Все здесь такие ангилы прям нимбы светятся через телефон ..хотя многие здесь тех кто родились в 80 90 и сами через кто прошли ..

    • Анонимно
      5.11.2019 22:00

      Не обращайте. Я не был в опг. Мозгов хватило.

      Преподаватель КФу.

  • Анонимно
    5.11.2019 21:26

    Я тут не вижу драки 2х опг. Просто стало избивает одного участника

  • Анонимно
    5.11.2019 21:32

    Я в этом месте был 3 ноября после обеда.....

  • Анонимно
    5.11.2019 21:50

    Штаны с капюшонами - сильно!

  • Анонимно
    5.11.2019 21:52

    Стадо!

  • Анонимно
    5.11.2019 22:09

    А что вы хотели все силовики починяются Москве!

  • Анонимно
    5.11.2019 22:10

    Правильно говорят про министерство молодежи, они такие острые проблемы должны тонкими методами решать. А полиция пускай оперативной разработкой занимается.

    Лагеря ремонтировать и дискутировать на тему вовлечения молодежи в правильное русло, это все абстрактно. А вот попробуйте совместно с МВД поработать в этом направлении! Тем более министр вроде как и сам полицейский бывший. Знает что к чему.наверное...

  • Анонимно
    5.11.2019 22:33

    Все встрепенулись, пока было тихо, у нас все в ажуре. После драке вдруг все проблемы видны стали.
    Криминал спокойно в городе работает, мошенничество подставы, противно смотреть, когда неопреденного возраста зам-х подставляют.

  • Анонимно
    5.11.2019 22:41

    Ни милиции, ни полиции - никто не приехал) оперативно)

  • Анонимно
    5.11.2019 22:44

    Много беды идет от этих придомовых пивнушек! Вы посмотрите - молодежь же спаивается! А потом в нетрезвом виде идут стреляться и бодаться.
    Надо закрыть ночные клубы и всякие алкомаркеты! Сейчас пятиклассникам водку небрезгуют продавать. Это один из узлов проблемы молодежной преступности.

    • Анонимно
      6.11.2019 02:26

      Совсем наоборот, если нет развлекателных заведений, то люди начинают искать как раз таки другие пути себя развлечь и выпить где попало. На западе развлекательных заведений больше а преступность меньше, теперь ещё раз прочитайте что написали и подумайте почему...

  • Анонимно
    5.11.2019 22:51

    Проходили уже. Сейчас из МВД в отделы пойдут указания. Там лихорадочно начнут составлять списки этих придурков. Информации нет, работать толком некому, списки составят от балды. Зато отчитаются. Также на шару назначат так называемых лидеров. Потом этих лидеров по графику начнут таскать в отделы на беседы, и действительно в глазах остальных отморозков они реально поднимутся. Жалко только молодых дурачков, о своём будущем не думают. Останутся в списках, потом аукнется.

  • Анонимно
    5.11.2019 23:18

    Если эти ребятишки с разных районов объединяться, то они запросто могут устроить в Казани хулиганский Майдан...Не за политику...Просто назло властям ммилииардерам

    • Анонимно
      5.11.2019 23:35

      Вы правы ,если все опг города объединятся -то это будет очень страшная сила ,почти армия , и если будет умный предводитель -то многим станет страшно

      • Анонимно
        6.11.2019 00:00

        Многим уже страшно...Ребятишки тольк всё резвятся и резвятся. В Кировском на Горках. Пока на улице. Как бы во дворы и в квартиры не пришли за Правдой.

      • Анонимно
        6.11.2019 08:14

        Да нет, разгонят при желании.

    • Анонимно
      6.11.2019 08:47

      Хаха шутите чтоли? Когда это группировки объединялись, чтобы устроить майдан? Да они даже на митинги не ходят их и гражданами то сложно назвать им вообше политика побоку.

  • Анонимно
    5.11.2019 23:47

    Надо эту тему на «Кисель-тв» обсуждать. С экспертами! Они то знают, кто виноват

  • Анонимно
    6.11.2019 00:08

    В 10 м микрорайоне между 42 и 69 школой за футбольной площадкой еженедельно под 80-120 человек собираеться. С каждым годом движение набирает обороты.

  • Анонимно
    6.11.2019 02:23

    Силовики больше заняты происком агентов и инагетов, оппозицией, блокирования сайтов, сажания за твиты, создания рунета итп У системы это в приоритете)))

  • Анонимно
    6.11.2019 07:29

    Вот ведь что бывает, когда сокращают набор на филфаки…

  • Анонимно
    6.11.2019 08:26

    Количество чиновников на сегодня по официальным данным – 2,2 млн человек. С депутатами было сложнее, но перебрав несколько источников, я остановился на цифре примерно 800 000 человек, вместе с помощниками и разным аппаратом. Почему так много? Так и собраний много. Не поверите, в РФ – 24 тысячи муниципалитетов. А ещё законодательная власть (члены СовФеда, депутаты ГД, помощники) – примерно 15 тыс. чел. И депутаты республиканских, краевых и областных законодательных собраний – 35 тысяч.

    Всех этих товарищей защищает Росгвардия. По официальным опять же данным, количество росгвардейцев составляет 350 000 человек. Это больше, чем количество человек в сухопутных войсках. Но есть цифры и 430 000. При этом все источники пишут, что количество постоянно растёт. Кстати, гвардия не уступает в оснащении и использует те же средства, что и регулярная армия.В 2019 году работников полиции и органов МВД насчитывают около 950 000 человек. СК примерно 25 000, в прокуратуре 55 000 человек. Это не считая МЧСников. Их ещё примерно 300 000.

    Что с армией. Штатная численность ВС РФ на этот год составляет в районе 1 000 000 военнослужащих.

    В итоге выходит примерно 5,6 млн человек чиновников и силовиков.

    Это всё на 146 млн официальных жителей. Или почти 4%. То есть на каждые 100 человек 4 чиновника. Чин на 25 граждан. Официальная статистика, кстати, пишет 3,3%. Я думаю, что на самом деле больше. Если добавить сюда работников разных фондов (ПФР – 110 тысяч чел), то получится где-то 1 бюджетник на 20 человек. Учтите, что это на всё население, включая стариков и грудных младенцев. Работающих минимум в два раза меньше. Как-то так. Сами выводы делайте.

    • Анонимно
      6.11.2019 09:08

      Вы не посчитали членов семей чиновников и силовиков. Это еще 10 млн. Вот тогда и надо считать от 146 млн.

    • Анонимно
      6.11.2019 09:09

      -За что бились? За деньги? -Да нет! За еду!

    • Анонимно
      6.11.2019 12:23

      Всё верно. А ещё следует забыть про 146 млн., которые нам преподносят год от года. Нас осталось в лучшем случае 100 млн.

  • Анонимно
    6.11.2019 08:40

    В МБУ Подросток, было много спортивных секций, пришла директива убрать все секции, особенно касаемые так сказать "качалки", где занимались железом, гирями и т.п. Типа там одни гопники занимаются. Лично Миронов и Фаизов все закрывали и на их месте РАЗВИВАШКИ и макраме всякое открыли, а пацанам не куда теперь выплеснуть свою энергию, они там хоть занимались, в соревнованиях участвовали. И вообще секции спортивные чтобы бесплатно не остались. Директор МБУ гребет деньги со всего что можно под прикрытием теперь министерства молодёжи, а реально спорт загубили для пацанов.

  • Анонимно
    6.11.2019 09:08

    А я думал, что группировки в Казаниушли в прошлое.

  • Анонимно
    6.11.2019 09:18

    Подумайте; а что, если наиболее умные, хитрые, успешные и, конечно, самые подлые бандиты из девяностых, сейчас присутствуют во всех ветвях власти. И, к сожалению, в России они оказались самыми приспособленными для ведения бизнеса и управления страной. И на эту современную гопоту они смотрят с пониманием, очень даже вероятно, что некоторые из них продолжают управлять молодежными группировками... Полиция, Росгвардия, ФСБ, Прокуратура, Суд не исключение...

  • Анонимно
    6.11.2019 09:26

    В очередной раз убеждаюсь, что пора уезжать из Татарстана. Не то ещё тут будет.

  • Анонимно
    6.11.2019 09:33

    Мне кажется автор узко смотрит на вещи. Сами подумайте, ведь молодой человек сам по себе не начнёт,сбиваться в стаю,и бегать с монташками, защищать свою территорию,тероррезировать весь район, собирать деньги с предпринимателей, и т. д.
    Для этого его нужно завербовать,запугать чтобы он уважал мнение людей которые создали группировку, больше чем действующий закон,научить как это все сделать!И скорей всего эти люди имели не один раз, срок отсидки(рецидивисты),всегда смотрите кому все это выгодно, и мало вероятно что они вообще были на стрелке!Убрав корень проблемы вы обезглавите группировку,сделайте строгий запрет на продажу любого алкоголя на данном районе, лицам не достигшем 21 года, штрафуйте, и контралируйте кассиров, особенно в вечернее время!
    Активизируете скидки, и полубесплатные занятия спортом в этом регионе, что молодеж бестолку не шлялось по улицам, создавайте подработки, типа студенческого трудового отряда в Москве!Побольше активируйте и пропаганду через ютуб ресурсы и другие, о здоровом образе жизни,юридических аспектов, неужели трудно сделать ролики, к чему может привести нарушение того или иного закона, ведь большество членов группировки, вообще малограматно в юридическом аспекте, в силу того что им мало лет,и раз преступив закон они думают что это в порядке вещей, в следующий раз они даже думать не будут что это противозаконно!!!

    • Анонимно
      6.11.2019 09:48

      Министерство по делам молодежи как раз этим и должно заниматься.

  • Анонимно
    6.11.2019 10:08

    этим опг сознательно дают чуть чуть усилиться дабы через них хоть что то контролировать , во всех этих дворах давно уже есть внедренные агенты и вся инфа о более менее серьезных стрелках и разборках в мвд есть и находится под контролем , существуют огромные наработанные базы по всем составам и участникам поименно еще со времен тех 90ых , работает принцип " чтобы что то контролировать нужно это возглавить " , благодаря этому в Казани практически отсутствуют такие всевозможные течения которых в Москве да и по всей России пруд пруди как всякие фашисты , нацисты , антифа , футбольные и прочие радикальные течения , им просто не дают здесь прижиться местные гопники , уберете гопников совсем получите крики Спартак чемпион под окнами каждый день и прочую фигню , т.к этот ваккуум сразу заполнится , по мне так пусть лучше будут контролируемые стайки глупых подростков чем футбольные горящие фаеры в центре города

  • Анонимно
    6.11.2019 10:23

    Ну ОПГ никуда не делись. Старшие сидят на бизнесах, а по поводу этого инцидента не думаю, что младшие там сильно питались. Скорее всего кафе старших. Кто то из младших может и с разрешения старших и ест там конечно. Ну а вторые или назихерили там или решили крышевать, вот старшие одни отправили младших и другие также . А в остальном полиция и гвардия митинги разгоняют. Министр и этот МВД и тот докладывают о победе над ОПГ. Кого они там победили? И где? Законы не работают. Проще сотрудника посадить чем хулигана.

  • Анонимно
    6.11.2019 10:39

    Гораздо проще бороться с преподавателями и врачами берущими по 500 рублей, чем с опг. Безопаснее и отчитаться можно.

  • Анонимно
    6.11.2019 12:43

    Больше всего пугает реакция правоохранительных органов. Совсем не чувствуется что они собираются взять ситуацию под реальный контроль. Татарстан неужели это наш путь обратно в 90е? Сколько сил потрачено чтобы стать безопасным городом зря?

  • Анонимно
    6.11.2019 15:03

    Пока в Казани будут строить новые и не сносить старые спальные гетто из многоэтажек, ОПГ не прекратят своё существование.

  • Анонимно
    6.11.2019 15:51

    За казанским феноменом 1970-х стоял КГБ. Отрабатывали будущие 90-е, ставили эксперимент. Теперь опять, видимо, чтоб народ не расслаблялся, придумали АУЕ. Корни всё там же - на кровавой Лубянке.

  • Анонимно
    6.11.2019 20:44

    Подрастают детишки с "материнским капиталом" им скоро будет 18-19лет все хотят красиво одеваться вкусно питаться а рабочих мест с достойной зарплатой нет.

  • Анонимно
    6.11.2019 21:21

    Если не пресечь сегодня же...через год будет совсем поздно!

  • Анонимно
    7.11.2019 10:19

    Сократили ментов, денег им жалко, не хватает, а простые граждане будут страдать.

  • Анонимно
    7.11.2019 10:55

    Нужно лечить болезнь, а не симптомы. Государство отвернулось от своих граждан. Что из того, за что боролись 100 лет назад( в октябре1917) осталось доступно ВСЕМ гражданам:бесплатное образование, медицина, детские кружки, спортивные секции, музыкальные школы? НИЧЕГО. Отсюда и проблемы. У молодежи нет перспектив в родной стране. Все ,кто может бегут на Запад, кто не может-в группировки

  • Анонимно
    7.11.2019 11:00

    Нет идеологии, нет работы с детьми. Кто кумиры молодежи:укуренные рэпперы,разбрасывающие пачки денег из окна своего суперкара,проститутки(светские львицы). Где национальные герои: учёные, космонавты, герои труда? Вот и результат

    • Анонимно
      8.11.2019 21:00

      А что в 70-х героями молодежи тоже реперы и проститутки были? А героев труда никто не знал?

  • Анонимно
    7.11.2019 12:57

    А как вы хотели? С нашим то уровнем

  • Анонимно
    7.11.2019 13:46

    Что такое АУЕ?

  • Анонимно
    7.11.2019 14:00

    :))) - Есть очпочмак? А если найду? Умора, вот дегенераты малолетние, за чебуреки стрелу забивают:))) Посадить "верхушку" на всеобщее обозрение на лет эдак 10... поглядим на инициативу следующую потом.

  • Анонимно
    8.11.2019 13:18

    Нищие парнишки заплатить не могут за обед. Битва за еду, так надо было назвать статью.

  • Анонимно
    8.11.2019 13:20

    Надо не стадионы и чемпионаты проводить, а вложить в будущее Татарстана в молодежь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль