Общество 
22.11.2019

Перевозчики: «Если говорить простым русским словом – мы видим настоящий чиновничий футбол»

Кто в ответе за компенсации льготников, если три госведомства Татарстана показывают друг на друга пальцем?

Казанские перевозчики устали обивать пороги государственных учреждений с просьбами о справедливой компенсации своих расходов на перевозку льготников в общественном транспорте. Сегодня круг замкнулся — в миндортрансе, куда автобусников переадресовали из госкомитета по тарифам, их направили опять к Александру Груничеву. Несмотря на это, как стало известно «БИЗНЕС Online», Ленар Сафин позвал и перевозчиков, и представителей госкомитета по тарифам на разговор.

Проблема с компенсацией расходов на перевозку льготников в общественном транспорте не сдвигается с места, а перевозчики от безвыходности продают своих автобусы Проблема с компенсацией транспортникам расходов на перевозку льготников пока не сдвигается с места Фото: «БИЗНЕС Online»

из министерства да в госкомитет

В конце октября 2019 года казанские перевозчики из ассоциации автотранспортных предприятий РТ (АТП РТ) направили «письмо надежды» министру финансов РТ Радику Гайзатуллину с просьбой увеличить компенсации из бюджета за проезд льготников или (если это невозможно) повысить тариф для обычных граждан. Дело в том, что при обычной стоимости проезда в 25–27 рублей перевозчики получают от государства компенсацию за провоз льготников всего 18 рублей, что, как утверждают сами транспортники, и завело их в финансовый тупик.

Гайзатуллин ответил в том смысле, что минфин РТ не будет против повышения компенсации, если соответствующее решение примет госкомитет РТ по тарифам. Перевозчики по совету министра обратились в соответствующий госорган. Госкомитет по тарифам РТ сначала взял паузу для того, чтобы подумать, и вот накануне в адрес АТП РТ поступил официальный ответ за подписью врио председателя Александра Штрома, где тарифщики заявляют, что они тоже ни при чем.

«В соответствии с законодательством установление льготных тарифов для отдельных категорий граждан, размера компенсации перевозчикам, льготного проездного не предусмотрено, и, следовательно, тарифы для льготников в решениях госкомитета отсутствуют. В связи с этим вопросы расчета бюджетных компенсаций за перевозки льготных категорий граждан к полномочиям госкомитета не относятся», — говорится в ответе ведомства.

Также в письме отмечается, что вопросы бюджетных компенсаций имеют отношение к компетенции министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

В ведомстве Ленара Сафина (на фото) выразили недоумение по поводу того, что в госкомитете РТ по тарифам заявляют о том, что именно минтранс ведает расчетами компенсаций транспортникам за проезд В ведомстве Ленара Сафина выразили недоумение по поводу того, что в госкомитете РТ по тарифам заявляют о том, что именно минтранс ведает расчетами компенсаций за проезд Фото: «БИЗНЕС Online»

«Уважаемый Ленар Ринатович! Вы наша последняя надежда!»

Перевозчики тут же выступили с открытым обращением уже к главе минтранса РТ Ленару Сафину.

«Уважаемый Ленар Ринатович! Вы наша последняя надежда! От вашего мудрого решения зависит судьба перевозчиков Казани и Татарстана. Как вы знаете, обстановка в отрасли, мягко говоря, плачевная. Автотранспортные предприятия, входящие в ассоциацию, находятся в трудном финансовом положении. У предприятий — миллионные убытки и долги. Основная причина: за перевозку льготных категорий граждан платят не полным рублем. Чтобы выжить, перевозчики просят, чтобы компенсация была не 18 рублей, как сейчас, а 27 рублей. Мы просим деньги за выполненную работу», — пишут перевозчики министру транспорта Татарстана.

«Ленар Ринатович, так как комитет по тарифам направляет в министерство транспорта, просим вас решить вопрос о компенсации за перевозку льготников в кратчайшие сроки», — добавляют авторы послания.

Сегодня корреспондент «БИЗНЕС Online» связался с пресс-секретарем министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ Наилей Клевлеевой. Она сообщила, что в министерство открытое письмо официально пока не поступило, но «министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин готов встретиться с перевозчиками совместно с госкомитетом по тарифам РТ, комитетом по транспорту Казани». «Для конкретного обсуждения вопроса должна быть предоставлена прозрачная информация по затратам, связанным с перевозкой пассажиров по муниципальным маршрутам», — пояснили в министерстве.

Вместе с тем в минтрансе РТ выразили недоумение по поводу того, что в госкомитете РТ по тарифам заявляют о том, что именно минтранс ведает расчетами компенсаций транспортникам за проезд.

«Напомню, что вопросами тарифообразования (в том числе тарифов для оплаты билетами длительного пользования на 50 и более поездок, применяемых при расчете размера компенсации расходов транспортных организаций на оказание услуг по перевозке пассажиров по ЕСПБ) занимается уполномоченный орган — госкомитет по тарифам РТ», — говорит Клевлеева.

Именно на основе этого тарифа в дальнейшем ведется расчет компенсаций за перевоз льготников. Делается это в соответствии с методикой, по формуле, утвержденной постановлением кабинета министров Республики Татарстан от 07.04.2005 №161 «Об утверждении порядка предоставления единого месячного социального проездного билета и единого месячного детского социального проездного билета в Республике Татарстан».

Сергей Темляков: «Вы помните, министр финансов Радик Гайзатуллин нас тоже приглашал, но встреча не состоялась. Перевозчики готовы прийти к министру транспорта в любое удобное для него время» Сергей Темляков: «Вы помните, министр финансов Радик Гайзатуллин нас тоже приглашал, но встреча не состоялась. Перевозчики готовы прийти к министру транспорта в любое удобное для него время» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Кому, как не министру транспорта, лучше знать, что расходы предприятия кратно растут»

Как нам пояснили в минтрансе РТ, исходя из сложившейся практики, справки-расчеты полагающихся транспортным компаниям компенсаций составляют органы местного самоуправления, эти цифры они направляют в минтранс РТ, который в дальнейшем перечисляет заявленную сумму на счета перевозчиков. 

Клевлеева подчеркивает, что расчетами размера компенсации министерство не занимается. В ведомстве удивлены тем, что в госкомитете по тарифам РТ заявляют, что эти вопросы отнесены к полномочиям минтранса РТ. Компенсация рассчитывается на основе тарифа и является его прямым следствием, стало быть, и центр ответственности должен быть единым. В минтрансе РТ солидарны с позицией минфина РТ, что вопросы на этот счет нужно адресовать прежде всего госкомитету РТ по тарифам.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» сегодня утром пытался получить комментарий от представителя госкомитета. Однако врио руководителя Штром отказался от комментариев, а в пресс-службе сообщили, что руководитель госкомитета Александр Груничев находится в командировке.

«Если говорить простым русским словом — мы видим настоящий „чиновничий футбол“, — так эмоционально отреагировал председатель АТП РТ Сергей Темляков. — Перевозчиков опять отправляют в комитет по тарифам. Получается замкнутый круг. Радует одно, министр транспорта — первый человек, который приглашает перевозчиков встретиться. Вы помните, министр финансов Радик Гайзатуллин нас тоже приглашал, но встреча не состоялась. Перевозчики готовы прийти к министру транспорта в любое удобное для него время».

По словам Темлякова, вся документация у ассоциации прозрачна, а данные уже переданы в комитет по тарифам. Кроме того, комитет по тарифам провел проверки на предприятиях. «Кому, как не министру транспорта, лучше знать, что в связи с вводом контрольно-кассовой техники в этом году и ожидаемым вводом тахографов в 2020-м расходы предприятия кратно растут? Предприятия на данный момент в убытках, нам нужны поддержка и помощь. Мы не просим повышения тарифа, а компенсацию полным рублем за перевозку льготников», — подчеркивает председатель АТП РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (181) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.11.2019 16:26

футбол у нас ценят - беспредел конечно - так и живем

  • Анонимно
    22.11.2019 16:08

    Перевозчики так и не ответили на очень правильный вопрос: Почему они не отказываются от кондукторов???

    • Анонимно
      22.11.2019 16:20

      За проезд кто будет собирать?

      • Анонимно
        22.11.2019 17:47

        А как организован проезд в других городах без кондукторов? Вместо того, чтобы тратить деньги на пиар, отправьте одного человека а командировку и посмотрите как это организовано.

        • Анонимно
          22.11.2019 17:51

          никак не организован, везде в России кондуктора. Только в Москве провели эксперимент с турникетами, но и они отказались, так как все турникеты сломали и зайцев стало много.

          • Анонимно
            22.11.2019 18:24

            Так там вместо турникетов переходят на валидацию и контроллеров. Более эффективная система. Есть ещё колхозный вариант с наликом водителю

            • Анонимно
              22.11.2019 21:16

              18:24
              Что бы работали контролеры надо одновременно:
              1) вся выручка должна считаться собственностью муниципалитета (т.к. только в этом случае контролер может составить протокол на пассажира и привлечь его к ответственности), а перевозчик должен получать фиксированную плату за выполненные рейсы с учетом количества перевезенных пассажиров (за минусом штрафов за нарушения)
              2) все контролеры должны быть муниципальными служащими, т.к. только они имеют право составлять протоколы на граждан.

      • Анонимно
        22.11.2019 18:13

        Мне одному кажется , что тема с перевозчиками специально "наиграна" и не с проста вся эта шумиха?!

    • Анонимно
      22.11.2019 16:31

      Что не так, почему минусуете, я что задал непонятный вопрос, кто будет собирать за проезд?

      • Анонимно
        22.11.2019 16:56

        Минусуют люди которые ездят на ОТ, а от вас плюсуют боты.

        • Анонимно
          22.11.2019 17:04

          А почему минусуют, хотят без кондукторов зайцами ездить?

          • Оптимист
            22.11.2019 17:31

            Компенсировать должны те кто выдает льготы
            Что тут гадать
            Или пусть льготы деньгами выдают
            Сюр какой то

            • Анонимно
              22.11.2019 17:40

              Что компенсировать? Мы уже компенсируем 27 рублями, при реальной стоимости проезда 18 руб.

              • Азат Д
                22.11.2019 18:01


                Кто это мы, компенсируем?
                Почему бы с бюджета не компенсировать льготников до 23р, вместо всяких шоу и совещаний в Корстоне, а для остальных тоже 23р. Хотя бы как в Воронеже.



            • Оптимист
              22.11.2019 17:42

              Удобно устроились
              Дали льгот
              Но почему то эти льготы оплачивают другие пассажиры за счет повышенной цены билета
              Правильно это?
              Нет

    • Анонимно
      22.11.2019 16:42

      Потому что совесть - это лучший контролер советского человека, а не российского. Потери от оплаты через турникеты - от 30%

      • Анонимно
        22.11.2019 16:58

        В Москве не жалуются.

        • Анонимно
          22.11.2019 17:06

          И дают 70 миллиардов.

        • Анонимно
          22.11.2019 17:13

          В Москве пассажиропоток большой, потери от Зайцев незначительные

          • Анонимно
            22.11.2019 17:44

            В МСК полная компенсация. они, перевозчики, работают по брутто-контрактам.
            им платят не за провезенных пассажиров, а за пройденные километры. им не надо в догонялки играть на дороге.

            • Анонимно
              22.11.2019 21:32

              в москве уже год наверно езжу зайцем в автобусах и трамвваях

              • Азат Д
                23.11.2019 09:12


                Ну вы же казанский по тому что.
                Вот здесь казанских тоже к культуре надо приучать, чтобы потом в Москве не позорится.

      • Анонимно
        22.11.2019 16:58

        Это вроде накладно в плане очереди и задержка будет. Да и сломают их скорее всего

      • Анонимно
        22.11.2019 17:00

        Про совесть своим кондукторам и расскажите которые продают использованные или отпечатанные на принтере билеты. И не отрицайте, фактов уже десятки если не сотни!

        • Анонимно
          22.11.2019 17:13

          А кто вам мешает картой платить, чтобы не жаловаться?

    • Анонимно
      22.11.2019 16:56

      Пешком будете ходить, тупари

      • Анонимно
        22.11.2019 17:03

        Истинное лицо Казанского общественного транспорта - наглость и хамство!

        • Азат Д
          22.11.2019 17:45


          Тоже удивляюсь мэрии, купили большие красные автобусы, а внутри грязные, хамоватые кондукторы, водители как на диком ишаке едут с вязанкой дров. Вот оно лицо ОТ Казани.

          • Анонимно
            22.11.2019 18:32

            Вы ездиете на ОТ?

          • Анонимно
            23.11.2019 11:34

            Красные автобусы закупали сами транспортники, без всякой поддержки мэрии. Почему они молчат об этом??? Вот поэтому и стало им трудно выживать-за автобусы ежемесячные платы по лизингу, кондуктора официальные, топливо дорожает и многое другое

      • Анонимно
        22.11.2019 17:16

        А меньше автобусов, свободнее на дорогах. Просто каждый автобус будет везти в два раза больше пассажиров и все. Мне, как автомобилисту, только лучше...

        • Анонимно
          22.11.2019 21:20

          Если ОТ будет ходить редко, народ пересядет на самые дешевые развалюхи (2107,2114) заставшие еще СССР (пока права будут действовать и ОСАГО будет позволять) и будет ездить на них.
          В результате загрузка дорог увеличится

    • Анонимно
      22.11.2019 16:58

      так то в Москве все эти терминалы в автобусах разбили пассажиры

    • Анонимно
      22.11.2019 17:39

      Все просто же.
      Нужно каждому льготнику выдать электронную карту.
      Все будет сразу видно, сколько раз и сколько дней ездил тот или иной льготник.
      В век цифровых технологий - проще простого посчитать и предьявить расходы.

      • Анонимно
        22.11.2019 18:01

        Наши льготники начнут свои талоны внукам, детям давать. Не они же платят. Поэтому нужна привязка к личности льготника и тщательнее проверять их.

      • Анонимно
        22.11.2019 18:02

        И минфин вам ответит: достаточно 18 рублей. Остальное сэкономите

      • Анонимно
        22.11.2019 21:21

        В других регионах так делали, но платить не желали. Зато были вопли, что по картам льготников-ветеранов их внуки гоняют

  • Анонимно
    22.11.2019 16:10

    А денежные средства выделяемые на компенсацию ежегодно, лежат мертвым грузом, так как в конце года за экономию денежных средств, чиновники получат очень хорошую премию...

    • Анонимно
      22.11.2019 17:11

      Сами придумали?)

      • Анонимно
        22.11.2019 21:23

        Официально бюджетная организация вправе пустить на премирование по итогам года до 20% от полученной бюджетной экономии

        • Анонимно
          22.11.2019 22:43

          И это прописано? Изучали каждый устав организаций? А вы хоть понимаете, что есть разные виды гос учреждений гбу, гку итд

  • Анонимно
    22.11.2019 16:13

    в суд подавайте и не занимайтесь пустословием. чиновники работают в рамках закона. вы же пытаетесь разжалобить.

    • Анонимно
      22.11.2019 16:54

      Только суд может найти путь тех денег которые выделяются бюджетом, но до переводчиков не доходят. Либо им их не перечисляют вообще,
      либо перечисляют не а полном объеме, либо бюджет их не выделяет. Такое тоже может быть. Судя по тому что денег на компенсации проезда не дали, не удивительно, что и эти компенсации зажали. Наверное и перевозчики с низкой эффективность работают. Короче все вместе как квашня заползет в наш карман и выудит очередную кучку денег

      • Анонимно
        22.11.2019 17:12

        Поверьте мне, все что выделяемся доходит до получателя. Что за странное видение, что из бюджета можно что то взять и не донести

    • Анонимно
      22.11.2019 17:04

      А в суде кто сидит, кто рассматривает? Опять чиновники! Так что круг замкнут.

    • Анонимно
      22.11.2019 17:16

      Неипросто разжалобить, а настроить казанцев против министерств и комитетов. Нам что ли с плакатами выйти? Этого хотите, транспортники, а? Раньше тока на себя зарабатывали, так щас и на председателя ассоциации надо..

  • Анонимно
    22.11.2019 16:16

    Водители и кондукторы автобусов поддерживают все обращения,но просят привести суточные рабочие часы к законом данной норме.

  • Анонимно
    22.11.2019 16:18

    В 2014 году транспортники при повышении цен на билеты говорили, что им нужно повышать из-за выросшего доллара, т.к все к нему привязано. Он тогда чуть ли не до 100 рублей на пике доходил. Ладно, поняли - повысили. Сейчас доллар стоит 63 рубля. Что на этот раз у вас повысилось? Наглость? Хочется не как врачам и учителям по 18-20 тыс. получать, а как Сечин, например? Ну так идите со своими амбициями к Сечину!

    • Анонимно
      22.11.2019 16:52

      Гсм с 30р до 47р вырос

      • Анонимно
        22.11.2019 17:14

        а тогда что выросло кроме вашей жадности?

        • Анонимно
          22.11.2019 17:35

          автобусы подорожали с 3 миллионов да 6 миллионов за пять лет. в других городах разрешены автобусы стоимостью 2 миллиона. разницу видишь?

      • Анонимно
        22.11.2019 19:33

        Установи,Газовое оборудование на Автобус,и получи 50% скидки на ГСМ,и вози Пассажиров.

        • Анонимно
          22.11.2019 21:26

          И удвой цену автобуса.
          На автобус можно только сертифицированное оборудование официально ставить. Самоделка не прокатит маршрутные транспортные средства на спецконтроле

          • Анонимно
            22.11.2019 22:00

            Есть Статус современного капиталиста-Индивидуальный предприниматель(ИП).Можно,обговорить,что будет работать по Расценкам,устраивающим Горожан.А Газовое Оборудование,я установлю,такое,какое хочу.Не ваше дело,Безопасность,будет соблюдена.

            • Анонимно
              23.11.2019 08:51

              22:00 Ты фантазируй у себя в детсаду.
              Всё оборудование устанавливаемое на транспорт общего пользования (общественный транспорт) подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ.
              В связи с чем любое внесение изменений в оборудование ОТ подлежит регистрации в ПТС и допускается только при наличии ОТТС в части данных изменений.

        • Анонимно
          23.11.2019 14:20

          Вы наверно не в курсе, но за последние полгода газовое топливо подорожало на 2 руб. Если будут только газовые автобусы, то цены на газ.топливо будут расти ещё быстрее.

  • Анонимно
    22.11.2019 16:18

    С воровством кондукторов сначала разберитесь.

    • Анонимно
      22.11.2019 16:25

      может с воровством дорожников начать?

      • Анонимно
        22.11.2019 16:46

        Ну чего вот всё на кондукторов списывать, за полгода всего два-три раза видел чтоб не обелечивали. Кто чуть постарше должен помнить как в 90х ВООБЩЕ не обелечивали никого, а пенсионеров с проездными не сажали, проскакивали мимо остановки метров сто. Молодые добегали, а пока пенсионеры доползут, ПАЗика и след простыл. Хотя им компенсации спускали, но с пенсионера налички не взять, значит "лишний груз".

        • Анонимно
          22.11.2019 17:31

          Мне вчера лично кондуктор билет за предыдущий день пыталась втюхать на 47 маршруте

          • Анонимно
            22.11.2019 20:27

            Много раз приходилось наблюдать, как пассажиры снисходительно отказываются забирать билет. А кондуктор и рад.

          • Анонимно
            22.11.2019 23:33

            Мне в троллейбусе хотели дать билет, за этот же день, но более раннее время, а когда я возмутилась, остальные пассажиры на меня же и окрысились, мол какая разница.

        • Анонимно
          22.11.2019 18:22

          16.46. Может "обилечивали"?. От слова "билет"

  • Анонимно
    22.11.2019 16:19

    Замкнутый круг.
    Государство заботится о здоровье нации.
    Государство делает все чтобы граждане ходили пешком.

    АТП - растет себестоимость перевозки, акционеры не уменьшают аппетиты по дивидентам.

    Пассажиры - падают реальные доходы населения. На общ. Транспорте ездит не самая обеспеченная часть общества

    Дотировать перевозки - федерация и республика не готовы. Бюджет и так напряжённый. Цены на нефть и газ не растут

    Цейтнот однако.

    Выход - обратно на газельки.

  • Анонимно
    22.11.2019 16:19

    Ой, как мы упрашиваем чиновников. Законы вообще не работают. Люди отвечающие за городской транспорт, чего на работе делают. Почему в Москве нет сбоев в министерствах. Потому что там быстро расстаются с такими людьми. А у нас? Из кресла, в кресло гоняют одних и тех же. Все показуха.

    • Анонимно
      22.11.2019 16:31

      Если пересчитать расходы бюджета Москвы на транспорт, то в Казани бюджет должен выделить 7 миллиардов.

      На эти деньги Казань возила бы всех горожан бесплатно.

    • Анонимно
      22.11.2019 16:44

      вы видимо из другой Москвы. Там не только сбои, там каждую неделю в наручниках выводят

  • Анонимно
    22.11.2019 16:22

    Вот только что вышел и 31 автобуса, который ехал в сторону автовокзала. Кондуктор выборочно продает билеты, которые уже были использованы. Целая стопка в кармане. И после этого Вы просите увеличить стоимость проезда...

  • Анонимно
    22.11.2019 16:23

    В Москве нет кондукторов, например, в трамвае стоят устройства, к которым прикладываешь карту и сумма списывается. Все на полном доверии.

    • Анонимно
      22.11.2019 16:45

      16:23 тут не Москва, люди на шару будут ездить у нас

      • Анонимно
        22.11.2019 16:53

        да нет уже такого в МСК, все разбили уважаемые пассажиры

        • Анонимно
          22.11.2019 17:15

          Все на месте, не выдумывайте товарищ диванный эксперт

          • Оптимист
            22.11.2019 17:36

            Все работает в Москве, штрафы правда большие, постоянно предупреждают, вплоть до лишения свободы за неоплаченный вовремя штраф

            • Анонимно
              22.11.2019 21:35

              что за бред? штраф 1000р (и это в москве!), и 2500 если поймают с чужой социальной картой москвичв. Контролеры бывают, но очень редко, за год видел пару раз и не сказать что особо яростно проверяют всех

        • Азат Д
          22.11.2019 17:30


          Это похоже казанские сделали, на шару которые.

    • Анонимно
      22.11.2019 17:10

      Выходит в Москве Социализм! А у нас-капитализм! Загниваюший!

      • Анонимно
        22.11.2019 17:35

        "Выходит в Москве Социализм! "

        Нет,в Москве Коммунизм.Каждый Пенсионер-Москвич,имеет" Карту Москвича".Что содержит,эта Карта,вам и не снилось.

      • Оптимист
        22.11.2019 17:37

        В Москве почти социализм
        За счет остальной России
        Бюджетная обеспеченность москвича 170 т.р в год, казанца 16 т.р

        • Азат Д
          22.11.2019 18:04


          Вы хотите сказать, налог НДПИ что платит Татарстан, идет в бюджет Москвы?
          А вот узнайте, куда в Татарстане идет налог с заработанного, НДФЛ.


  • Анонимно
    22.11.2019 16:24

    Любая бабушка в среднем за один день использует свой "проездной" раз 5. Умножаем 18рубх5 и получаем 90руб. А это больше чем 54рубля .

    • Анонимно
      22.11.2019 16:33

      Я не удивлюсь что кондуктора будут этим пользоваться, и проездные пожилых людей пробивать по несколько раз. Либо каким то другим способом накручивать количество льготных поездок.

      • Анонимно
        22.11.2019 16:52

        не возможно это сделать, даже банковскую карту то два раза не пробить, я за сына по карте плачу, за себя наличными, сказали как раз чтобы два раза не пробивали так сделано

        • Анонимно
          22.11.2019 17:59

          Нужно совсем убрать компанию транспортная карта, пусть льготами ведуют перевозчики, оплатил на месяц карту поездил не все поездки остатки денег остались у перевозчика, и соц карты должны быть на каждое предприятие свои. Тогда каждый перевозчик заинтересован в соц проезде, так как пассажиры едут на его маршруте. А тут один собирает деньги по льготами, а другой перевозит льготников, но при этом это разные карманы разных организаций.

    • Анонимно
      22.11.2019 16:46

      Какая у вас шустрая бабушка...

    • Анонимно
      22.11.2019 17:12

      Бабушки и дедушки! Заслужили! Пусть ездят бесалатно! Они страну после войны поднимали..

  • Анонимно
    22.11.2019 16:24

    Министерство транспорта как всегда ни причем. Так переименуйте в министерство дорожного строительства и уберите надпись про транспорт . Не будем беспокоить занятых министров

  • Анонимно
    22.11.2019 16:26

    футбол у нас ценят - беспредел конечно - так и живем

    • Анонимно
      22.11.2019 16:49

      Вот уж точно, на любом уровне оказывается так -от жэка до министра

    • Анонимно
      22.11.2019 17:23

      "футбол у нас ценят - беспредел конечно - так и живем"

      Бот,Москва живёт,за СЧЁТ,Налогов от Татарстана.Мы,Татары,выплатили ОДИН ТРИЛЛИОН рублей.Напиши,КТО ещё,так поступил в РФ?

      • Азат Д
        22.11.2019 17:50


        Это НДПИ, в весь НДФЛ республики идет в Казань, на которую набережные по миллиону за метр строят, велодорожки рисуют за 15 млн.

        • Анонимно
          22.11.2019 18:35

          Казань сама 33 миллиарда ндфл собирает
          А бюджет 21 млрд

      • Анонимно
        22.11.2019 17:55

        В Татарстане не только татары живут. Или татары как-то отдельно платят?

        • Анонимно
          22.11.2019 18:42

          Каждый,кто живёт в Татарстане,-ТАТАРИН!Запомни,сильно,сильно.Что в России живут,то Россиянин.

          • Анонимно
            22.11.2019 19:31

            И неси это имя гордо
            Не позорь
            Гордись
            Веками репутацию зарабатывали

          • Анонимно
            25.11.2019 10:51

            Не пытайся придумать мне национальность. Исторически мы живём в Казанской губернии. Запомни это, сильно запомни.

  • Анонимно
    22.11.2019 16:28

    Нужно увеличить компенсацию за льготников, а пассажирам оставить на прежнем уровне

    • Анонимно
      22.11.2019 20:56

      Нужно умереть аппетиты руководству! Их зарплаты миллионы! А теперь водители и кондуктор должны заработать и на председателя АТП

  • Анонимно
    22.11.2019 16:29

    Нужно поддержать перевозчиков, дать компенсацию, иначе пострадаем мы пассажиры - ведь придется платить больше

    • Анонимно
      22.11.2019 17:15

      Может перевозчикам нужно меньше воровать и ныть? И начать уже работать?

    • Анонимно
      22.11.2019 18:32

      16:29. Компенсацию чиновники из своего кармана достанут?)))

  • Анонимно
    22.11.2019 16:32

    Читаю и удивляюсь, какой бардак. Почему перевозчикам не помогают. Зачем чиновники допустили продажу автобусов и не дают денег из бюджета

    • Анонимно
      22.11.2019 16:54


      Азат Д

      На что перевозчики в договоре подписывались? Вот пусть и выполняют. Если что то другая сторона не выполняет, то в суд.

    • Анонимно
      22.11.2019 17:10

      Перевозчики и сами решат свои проблемы, если умерят аппетит

  • Анонимно
    22.11.2019 16:33

    аулдашлар ругаются. а что толку на такси дешевле ездить а они просят поднять проезд. нужны частные перевозчики будет конкуренция

  • Анонимно
    22.11.2019 16:36

    Сафин Л Р единсвенный профессионал в транспорте который реально понимает ситуацию в отрасли И если бы профильное Министерство занималось вопросами оплаты а не Минфин или Ком по тарифам давно бы был результат В который раз убеждаешься что каждый должен заниматься своим делом

  • Анонимно
    22.11.2019 16:37

    Печки в салонах включите для начала зимой, а летом выключайте их.

  • Анонимно
    22.11.2019 16:41

    А вот про суд идея хорошая Надо пожить с этой мыслью

  • Анонимно
    22.11.2019 16:43

    Да кошмар, если такие огромные предприятия никто не принимает, то что говорить о простых людях...

    • Анонимно
      22.11.2019 17:09

      Эти предприятия - частники!! Сами должны выкручиваться, экономить

  • Анонимно
    22.11.2019 16:43

    Боже какие же вы, типа кондуктора воруют и все проблемы от них... если они и воруют то копейки если сравнивать с начальством. Корень зла не в воровстве кондукторов а неуемном аппетите начальства. Тоже мне нашли крайних

  • Анонимно
    22.11.2019 16:43

    Азат Д

    На метан переходите, вам экономия,и в город воздух чище.

  • Анонимно
    22.11.2019 16:45

    Чтобы было всё справедливо нужно распродать весь автопарк чиновников и эти деньги реально помогут удержать проезд на том же уровне а транспортники немного дышать начнут. Порядок от чиновников прибавится и наполняемость автобусов будет хорошая.
    Чиновники потом будут говорить населению "как мы Вас понимаем" и тоже хлебнут сервиса от "красных автобусов"

  • Анонимно
    22.11.2019 16:45

    разрешили бы вопрос с компенсацией за перевозку льготников и не было бы сейчас этой ситуации.
    ведь все зависит от чиновников!

    • Азат Д
      22.11.2019 17:31


      В Воронеже проезд подняли до 23 р.

      • Анонимно
        22.11.2019 18:59

        Там маршруты по "полкилометра", как в Й Оле или Чебоксарах, а здесь по сорок как у №46. Здесь тоже можно сделать по 10р, если укоротить в два три раза маршрут. Нам это надо?

  • Анонимно
    22.11.2019 16:47

    Интересная вещь получается... Минфин просит комитет по тарифам дать компенсацию за льготников, а комитет по тарифам говорит это не к ним... Зачем тогда нужен комитет по тарифам, если он отказывает самому министру финансов

  • Анонимно
    22.11.2019 16:53

    Огромное стадо чиновников сосет кровь у народа,предприятий и ничего не хочет делать

  • Анонимно
    22.11.2019 17:01

    ну не давайте тогда льготы, если на льготников нет денег! просто стыдно, доброе государство дало льготы, а оказывается за чужой счет

  • Анонимно
    22.11.2019 17:03

    Думаю поддержка транспортников и компенсация за льготников просто необходима,у нас третья столица а проезд в два-три раза дешевле чем в Москве и Питере и при этом обновляются парки на новые комфортные и безопасные автобусы.За это конечно спасибо,но все может рухнуть в один миг и город остановится....Проводим чемпионаты мира и миллионы туристов посещают наш город и говорят спасибо за доступность в перемещении по городу,а тепер стоим на грани ....очень не хочется делать шаг назад в прошлое....Надеюсь власти услышат

  • Анонимно
    22.11.2019 17:07

    Общественный транспорт должен быть государственным! Продавайте автобусы , сразу разбогатеете и валите. Правительство выход найдет. Пешком ходить не будем, не придется. А то устроили шоу с траурным маршем. Было много частников, ради краснобусов всех выгнали. На выплату долгов денег, на премии есть. Лично я новое платье покупаю только прмое оплаты всех счетов, если деньги остались

  • Анонимно
    22.11.2019 17:14

    «Если говорить простым русским словом",то в Республику ТАТАРСТАН,мечтает переехать,ЛЮБОЙ!!!

  • Анонимно
    22.11.2019 17:18

    Народ останется без автобусов, зато на два рубля дешевле. Ну хотят ездить как при совке, да пожалуйста

    • Азат Д
      22.11.2019 17:54


      Пусть ПАЗы ездят, если на краснобусы денег нет.

    • Анонимно
      22.11.2019 17:55

      А сейчас не как в совке? Такая же давка и отсутствие комфорта, как в скотовозах.

      • Анонимно
        22.11.2019 18:32

        Ну уж нет, бывают загруженные маршруты, но до давок и жуткого графика совковозов им далеко. Аж дрожь пробирает от Икаруса маршрута 56.

  • Анонимно
    22.11.2019 17:19

    тариф утвержден 27 руб. откуда 18 рублей? Дурдом

  • Анонимно
    22.11.2019 17:19

    Действительно огромное стадо чиновников ничего не делающих и работающих на себя. Посмотреть бы их годовые парашуты Кондуктор тут причём. Товарищи опомнитесь. Все станете льготниками рано или поздно. Беспредел слов нет.

  • Анонимно
    22.11.2019 17:24

    Проезд 18 р по льготному проездному это смешно...топливо же продают предприятиям по льготной цене.А оно ещё и дорожает постоянно и зимняя малявка по цене 98-го бензина получается

  • Анонимно
    22.11.2019 17:33

    Бедные автобусники ... почитал комментарии как только не склоняют... хотя вы боретесь, чтобы была компенсация из бюджета, а не пассажир из своего кармана платил. Перевозчики молодцы, так держать! Я на вашей стороне.

    • Азат Д
      22.11.2019 17:56


      В Воронеже проезд месяц назад подняли до 23 р.
      Надо чтобы бюджет компенсировал 23 р, и для всех проезд был 23р.
      Вы за это боретесь?

    • Анонимно
      22.11.2019 20:49

      Вот и покупайте за проезд по 2 билета

  • Анонимно
    22.11.2019 17:58

    Эти каторжане автобусники,работающие по 18 часов в день,и за 300 часов в месяц за гроши в 45 тыс.на свой страх и риск,даже не имея минимальной зарплаты.

  • Анонимно
    22.11.2019 18:07

    Перевозчиков поддержать. Тарифы для граждан не поднимать. Для футбола есть другие площадки.

  • Азат Д
    22.11.2019 18:07


    В Казани нет не школьных проездных, не обычных проездных, как в других городах, проезд один из самых дорогих, 27р, а они плачутся. Когда 18р, это нормальная цена проезда по проездному, оптом, с предоплатой, фиксированный доход на месяц вперед.




  • Анонимно
    22.11.2019 18:12

    Сергей Темляков,ты зачем стравливаешь водителей Автобусов?Тебе обещали заплатить?Ты,ОРГАНИЗУЙ,Работу так,чтобы,не было ПРОПАГАНДЫ.А Работа шла,по Линии,Бухгалтеров.Отчёт-Заявка.45 тысячи рублей,сидя за Рулём,это не класть кирпичи,в Высотных Домах.На ветру,при дожде,холоде и морозе.Да,делаю Замечание.в Салонах автобусов,запах от Табака,у меня аллергия на табак,каждый раз стою у Окна,и дышу свежим воздухом.Предлагаю,не брать на Работу,водил,которые курят на Рабочем месте,весь дым,идёт в Салон автобуса.

  • Анонимно
    22.11.2019 18:26

    Ну теперь то поняли, что эти ведомства - "ВЕДОМСТВА НИЧЕГОНИДЕЛАНИЯ". Сократить и их бюджет на компенсацию направить-сами признались в бессмысленности своего существования.

  • Анонимно
    22.11.2019 18:34

    Даёшь Карту Казанца!!!

  • Анонимно
    22.11.2019 18:35

    Мне пришлось проехать на маршруте одного из автобусов города Казани и так как ехать было далеко решил посчитать количество перевезенных пассажиров. В среднем из расчекта, что я ехал в течении 2/3 маршрута, зашли 250 человек, с учетом льготников и обычных платежей 250 * (18+27)/2 = 5625 руб. если учитывать еще 1/3 пути в одном направлении, с учетом круга и количества рейсов в среднем возьмем 8, итого выходит примерно - 117 000 руб. Это один день с одного автобуса. В среднем взяв 22 дня - 2 464 000. В среднем расход 30 литров на сто километров. Средняя дальность маршрута 50 километров по кругу * 8 = 400 км. 120 литров в день * 47 руб = 5640*22 дня = 124080 руб. в месяц. Минус зарплата 250 000 руб. с учетом всех выплат в ФНС и ПФР за сотрудников и налог от организации. Итого примерно 675 000, учитываем аммортизацию и руководящий персонал 1 800 000 руб. Если лизинг еще 80 000 - 100 000 руб. По самым скромным подсчетам 1 200 000 руб. Прибыль С одного автобуса.

    • Азат Д
      22.11.2019 19:17


      Что то Темляком свои расчеты не выкладывает, а только шоу устраивает.

    • Анонимно
      23.11.2019 06:34

      Вы еще скромно подсчитали. Краснобус полностью себя оправдывает за год, потом чистая прибыль. А нам лапшу на уши развешивают.

  • Анонимно
    22.11.2019 18:47

    ТАИФ спонсировал РУБИН, но футбола в Татарстане нет!
    Зато в Татарстане есть городские автобусы со своими проблемами: надо ТАИФу оказать реальную помощь для народа и снять напряжение.

    • Анонимно
      22.11.2019 19:42

      А ещё есть СИНХ с учредителем Минзем РТ, предлагаю ему помочь народным автобусам.

  • Анонимно
    22.11.2019 19:02

    Хочу еще раз спросить - почему не посчитать стоимость проезда без кондуктора ( и всевозможного обслуживающего расчеты персонала ). Почему бы не объединить МУПа в 1 АТП тогда уменьшится количество персонала никак не связанного с обслуживанием автопарка. Сколько тогда будет стоить проезд? Да, я понимаю, что кроме МУП есть еще и частники, но частников не трогаем, но разрешаем тогда брать плату с пенсионеров. Возможно если будут платить все, тогда и стоимость проезда можно будет уменьшить.

  • Анонимно
    22.11.2019 19:03

    Сейчас трудно решить, самобюджет

  • Анонимно
    22.11.2019 20:51

    Вспоминаю ПАЗики и ГАЗельки. Все боролись за пассажира, сейчас- просто повышение цен. Вот что значит- конкуренция была, до сплыла!

    • Анонимно
      22.11.2019 21:36

      Помним.
      Гонки, как результат ДТП и вызванные ими пробки

      • Анонимно
        23.11.2019 10:18

        Давно ли вы ездили на ОТ? Раз утверждаете, что нет гонок.

        • Анонимно
          23.11.2019 17:45

          Ежедневно. Я и в коммандировках бываю по России, так что вижу как гоняют в других городах.
          Там где главное график гонок нет. Где график+пассажиры, появляется интерес, но график критичнее (ибо за нарушение штраф); а там где главное выручка, там гонки и постоянный мат в эфире.

  • Анонимно
    22.11.2019 20:54

    Почему должны страдать обычные граждане а государство в стороне?

  • Анонимно
    22.11.2019 23:13

    Вроде меньше и меньше автобусов становится , это хорошо ! Из за них одни пробки , мне как автомобилисту так лучше , чтоб вообще одно метро осталось . У кого денег нет - пусть на велосипеде ездят , возьмут льготный велосипед с подогревом руля

  • Анонимно
    23.11.2019 02:10

    Общественный транспорт должен принадлежать государству. И государство должно регулировать . Надо думать о своём народе, а не о прибыли этих баев.

  • Анонимно
    23.11.2019 07:49

    Денег не хватает? Воровать меньше нужно! У нас и так нет льготных проездных, все отменили. Студенты на нескольких транспортных до учёбы добираются, бедные родители замучались платить!

  • Анонимно
    23.11.2019 21:01

    Были бы мы цивилизованной страной мэр бы и не рискнул так с лизингом поиграть удащно Сразу бы цап цап фбр и тюрьма

  • Анонимно
    23.11.2019 21:57

    на маршруте 71 осталось всего 4 автобуса из 11 ,остальные выставлены на продажу,впереди зима,его вчера брали штурмом и все молчат,и все это связано с лизингом,долгами и льготниками.Уважаемые чиновники!Рассмотрите варианты маршруток,наподобие какие ходят в Царево,мы устали от этого маршруту,постоянно сюрпризы,а посёлки только разрастаются и застраиваются,у нас только один вид маршрута 71!! !21 век на дворе,реально утром и вечером очень тяжело добираться до Константиновки

  • Анонимно
    25.11.2019 08:45

    Почему расходы транспортных организаций должны накладываться на плечи рабочего класса, который и без того обременён кредитами, ипотекой. Правительству по силам оплатить льготникам проезд полностью в сумме 27 руб., за счёт которых возможно закрыть данный вопрос.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль