Падение ТФБ 
11.12.2019

«Операционный директор стучал кулаком: «Давайте деньги!» А потом они трепали банк»

Исповедь бухгалтера «Бытовой электроники», «кричавшей» о выводе денег из DOMO мимо Татфондбанка. Часть 11-я

«Мне все вернулось! Сначала в арбитраже «побултыхалась», сейчас сюда вызвали. Ну вот как вот, ребят?» — задавалась риторическим вопросом бывший бухгалтер «Бытовой электроники» Ирина Васильева, которую допросили в суде по делу Роберта Мусина. Она рассказала, как фирма сама ходила за кредитами в ТФБ, а ее, заметившую отток денег «налево» прямо перед падением, «оставили виноватой» и сейчас привлекают к субсидиарной ответственности.

Ирина Васильева сообщила, что из «энного количества» фирм, входивших в ГК DOMO, реальную деятельность вели только три. Другие были созданы специально для получения кредитов Ирина Васильева сообщила, что из «энного количества» фирм, входивших в ГК DOMO, реальную деятельность вели только три. Другие были созданы специально для получения кредитов

«я слишком обижена, чтобы молчать»

Вахитовский районный суд допросил уже почти два десятка свидетелей по делу банкира Роберта Мусина. Абсолютное большинство из них почти в голос говорят об одном: ТФБ кредитовал технические компании, входившие в состав ГК DOMO, а сам Роберт Ренатович одновременно с должностью предправления банка был «верхнеуровневым» руководителем сети магазинов бытовой электроники. При этом бывшие подчиненные сходятся во мнении, что схема с кредитованием фирм-«прокладок» существовала не один год.

Накануне на допрос вызвали Ирину Васильеву — она работала замом главного бухгалтера в «Глобал Консалтинг» (оказывал управленческие и бухгалтерские услуги в ГК DOMO), а позже и в «Бытовой электронике» (головное предприятие группы компаний). Фамилия женщины не раз звучала в стенах суда — так, на нее указывали как на человека, который готовил отчетность для фирм-«прокладок», а также набирал людей для оформления их подставными директорами. Сама свидетельница, которую гособвинители Руслан Губаев и Динар Чуркин, а также представители АСВ допрашивали без малого два часа, заявила, что на нее наговаривают. «Я слишком на них обижена, чтобы молчать», — так объяснила она свою откровенность.

В «Глобал Консалтинг» Васильева пришла в октябре 2011-го. Но схема с выдачей бесконечных кредитов группе компаний существовала задолго до нее — года эдак с 2007-го. По ее словам, из «энного количества» фирм, входивших в ГК DOMO, реальную деятельность вели только три — это «Бытовая электроника», «Единый закупочный центр» (ЕЗЦ) и «Коммерческая недвижимость». Другие либо были созданы специально для получения кредитов, либо куплены в других регионах и ранее также использовались как «прокладки».

Причем новые организации готовились для получения кредитов аж в течение полутора лет, подчеркнула свидетельница. То есть речь идет о чем-то отдаленно напоминающем стратегическое планирование. По ее словам, закредитованность «Бытовой электроники» была примерно 2,5 млрд рублей, компанию женщина назвала «глубоко убыточной», ведь вся прибыль шла на погашение кредитов и процентов по ним.

При этом Васильева озвучила важную деталь: убыток «Бытовой электроники» на самом деле был заложен в товарах, которые хранились на складе. То есть по бумагам у фирмы значилось продукции, например, на несколько миллиардов, но по факту половина из электронной техники была нарисована и не существовала реально. Вероятно, нарисованная техника образовалась из подставных договоров о купле-продаже между фирмами из группы компаний. Таким образом, сделала вывод свидетельница, «схема как раз начиналась с товаров».

Она отметила, что в целом составлением схем (кто и как получает кредиты и на что они идут) всегда занималась ее начальник Ирина Данилова, которую уже допросили в суде. Та, напомним, утверждала, что абсолютное большинство фирм из ГК вело реальную деятельность.

От Даниловой Васильева, по своим собственным словам, получала указание устроить подставного директора в ту или иную организацию. Первая якобы выдавала список кандидатов, а своему заму поручала: «Иди, обрабатывай». О том, что фирмы реально не работали, знали все, вплоть до налоговой, приходившей с проверками, заявила свидетельница. Да и догадаться было нетрудно: все компании прописаны в одном здании на Спартаковской, вся бухотчетность составлялась на одних и тех же компьютерах. Налоговая пробовала судиться, но все попытки были безуспешны, кроме одной — инспекция выиграла суд у ЕЗЦ в 2014 году.

Васильева заявила: все понимали, что Татфондбанк был «главнокомандующим» над ГК DOMO, ее неофициальным бенефициаром Васильева заявила: все понимали, что Татфондбанк являлся «главнокомандующим» над ГК DOMO, ее неофициальным бенефициаром

«БОЛЬШАЯ УЖАСНАЯ МАХИНА»

Васильева не пыталась быть политкорректной. Она заявила: все понимали, что Татфондбанк (его женщина охарактеризовала как «большую ужасную махину») являлся «главнокомандующим» над ГК DOMO, ее неофициальным бенефициаром. В самом банке свидетельница держала связь с Натальей Ионовой. А далее цепочка руководителей, от которых исходили непосредственные приказы (что и как кредитовать), выглядела, считает первая, так: начальник кредитного отдела Роза Якушкина, зампредправления Рамиль Насыров и непосредственно Мусин. Последний, как уточняет Васильева, «по слухам», проводил в банке совещания по вопросам работы «Бытовой электроники». Фирму на заседаниях в ТФБ представлял Алмаз Сабитов (ранее он тоже отвечал на вопросы гособвинителей).

Свидетельница рассказала, что периодически последний получал указания от своего подчиненного — операционного директора «Бытовой электроники» Алексея Ванечкова.

«Операционный директор стучал кулаком: „Давайте деньги, давайте деньги!“ А потом они трепали банк: „Давайте деньги!“», — передала атмосферу совещаний в «Бытовой электронике» Васильева. По ее словам, Ванечков указывал на то, что если новых вливаний не будет, то сеть DOMO встанет. Сабитов, якобы послушав подчиненного, покорно шел в банк. Женщина отметила, что один раз после такого совещания «Бытовой электронике» даже выделили почти миллиард рублей (в форме ли займа или так просто, она не уточнила) и попросили «работать прибыльно».

Сама свидетельница тоже однажды присутствовала в Татфондбанке на совещании, которое проводила Якушкина. Это было летом 2016 года, аккурат перед проверкой Центробанка. На заседании последняя, по словам первой, ругала бухгалтеров фирм за то, что те не успевают готовить документы (счета-фактуры, накладные по полученным кредитам технических фирм).

Между тем вопрос о том, как все фирмы-«прокладки» расплатятся по кредитам, оставался «самой загадочной историей», которая, как считает Васильева, получила свое логическое завершение — Татфондбанк обанкротился, как и все организации, входившие в ГК DOMO. Но для нее эта история до сих пор продолжается: женщину, как и еще 47 человек, работавших в системе, привлекают к субсидиарной ответственности. Почему? По словам свидетельницы, ей «добровольно-принудительно» пришлось стать директором двух фирм — «Транс-техно» и «Техно». Она пыталась от них отказаться, затем — уволиться. Но сделать это якобы сложно.

«У нас целая эпопея была в 2016 году. Документы невозможно получить! Тут не как в сказке, меня и под уголовную ответственность подвели, и под субсидиарную — все что хочешь! Сила-то большая», — рассказала Васильева. По ее словам, оставался единственный реальный способ перестать быть директором технической фирмы по собственному желанию — сделать это через суд. Она пыталась пойти таким путем: написала заявление о том, что на документе о получении кредита подделали ее подпись, которую сама свидетельница якобы не ставила. «Мне все вернулось!.. Сначала в Уфе [в арбитражном суде] „побултыхалась“, сейчас здесь позвонили, вызвали. Ну вот как вот, ребят?» — искренне недоумевала она жизненным поворотам.

Женщина заявила в суде, что последние месяцы работы в «Глобал Консалтинг» и «Бытовой электронике» она отказывалась сдавать отчеты, потому что начались бесконтрольные махинации с балансовыми счетами. «Начался такой вывод денег мимо банка!» — подчеркнула Васильева. По ее словам, «Глобал Консалтинг» все время занимался управляющей деятельностью — и вдруг ни с того ни с сего взял в субаренду здание коммерческой недвижимости, принялся (по документам) его ремонтировать. По факту работы не проводились, а, значит, деньги, которые на них выделялись, выводились из «Бытовой электроники» и уходили налево, считает свидетельница. По ее словам, она даже писала по этому поводу докладную финдиректору «Глобал Консалтинг» и «Бытовой электроники» Марату Хабибрахманову, заявляла об экономически необоснованных платежах, но ответа не получила.

По словам женщины, после краха ТФБ ее несколько раз вызывали на допросы в следственный комитет, куда она ходила с адвокатом, которого ей наняли Хабибрахманов и гендиректор Сабитов. Но вскоре от защитника пришлось отказаться: Васильева считает, что он докладывал начальникам все, что происходило на допросе. У свидетельницы же складывалось впечатление: ее пытаются сделать крайней. Почему? На Васильеву якобы начали наговаривать ее же бывшие коллеги.

«Я их напрямую спросила: „Вы чего делаете-то?“ Хабибрахманов сказал: „Пускай! Семь бед — один ответ. Пускай Васильева [за это отвечает]. Передачки ей поношу“», — с легкой иронией заявила женщина.

Итог: свидетельница теперь вынуждена ходить по судам (сразу по 6): ее действительно привлекают как контролирующее фиктивные фирмы лицо.

Гульбанур Шамгунова, по ее словам, не помнит, кто дал указание стать представителем компании „Левани энтерпрайз лимитед“, но данный факт был преподнесен таким образом, что фактически данное юридическое лицо принадлежит Роберту Мусину Гульбанур Шамгунова, по ее словам, не помнит, кто дал указание стать представителем компании «Левани Энтерпрайз Лимитед», но этот факт был преподнесен таким образом, что фактически юридическое лицо принадлежит Роберту Мусину

«ФАКТ БЫЛ ПРЕПОДНЕСЕН ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО ФАКТИЧЕСКИ «ЛЕВАНИ ЭНТЕРПРАЙЗ ЛИМИТЕД» ПРИНАДЛЕЖИТ МУСИНУ»

Гульбанур Шамгунову вызвали к трибуне следующей, она представляла кипрскую компанию «Левани Энтерпрайз Лимитед». Женщина не знает, чем занималась фирма. Параллельно с этим в 2012–2016 годах она работала в организациях «Казанский комбинат строительных материалов» (ККСМ), «Строительная динамика», «Карьер» (с двумя перерывами на декрет), а до того трудилась в компании «Ак Барс Девелопмент».

Кто и когда конкретно предложил ей стать представителем кипрской фирмы, свидетельница не вспомнила, но подчеркнула: это произошло еще во времена работы в «АБ Девелопмент», когда ее начальником была некая Гульнара Шакирова. Та в свою очередь подчинялась Марату Шагитову, который являлся первым замом Мусина еще в Ак Барс Банке. То есть фактически компанией «Ак Барс Девелопмент» руководил Роберт Ренатович, не без помощи гособвинителей сделала вывод женщина. Чтобы освежить память, прокуроры зачитали показания Шамгуновой, данные еще два года назад в кабинетах следкома.

«Мне было дано указание стать представителем компании „Левани Энтерпрайз Лимитед“… Кто именно дал такие указания, я не помню, но этот факт был преподнесен таким образом, что фактически юридическое лицо принадлежит Мусину и это его опосредованные указания», — в частности, говорила она на допросе.

— Мне было предложено оформить на меня эту доверенность, что я представитель компании, чтобы я подписала бумаги. Я точно помню, что [мы] открывали расчетный счет, — заявила свидетельница уже в суде, поясняя свои функции.

— Почему выбрали именно вас? И почему вы согласились, если не знаете, что за компания? — задал вопрос Чуркин.

— Потому что такая практика [в «Ак Барс Девелопмент»] существовала, что сотрудников привлекали быть учредителями или представителями по доверенности, — ответила она.

— Может, вознаграждение какое-то обещали? — продолжал прокурор.

— Нет-нет, вы что, — с легким оттенком обиды ответила женщина.

По ее словам, кипрская фирма, которую она представляла, являлась учредителем ООО «Аида и Д». По версии гособвинения, эта организация также была подконтрольна Мусину и получала многомиллионные кредиты в ТФБ.

— Вы указали, что подписывали документы на открытие расчетного счета. А в каких банках? — спросил Губаев.

— Я и не знаю даже. Иностранный какой-то банк, потому что, если был бы какой-то из наших, я бы вспомнила название, — заявила Шамгунова.

По словам свидетельницы, она неоднократно хотела отказаться от работы представителем, но ее кормили обещаниями. «Я уже не знала, что происходит с компанией, какие там операции проводятся, поскольку я немножко в финансах понимаю, и меня это напрягало», — объяснила женщина.

— Ну вот вы же человек с высшим экономическим образованием. У вас опасения какие-то на тот момент были? — добавил прокурор.

— Да. Но это связано с тем, что ты трудишься, у тебя есть какие-то руководители и, если говоришь нет, наверное, будешь искать другую работу, — рассказала она, добавив, что напрямую об увольнении ей никто не говорил.

Еще одна допрошенная — Татьяна Романова — работала в Татфондбанке с 2009 по 2017 годы Еще одна допрошенная — Татьяна Романова — работала в Татфондбанке с 2009 по 2017 год

Еще одна допрошенная — Татьяна Романова — работала в Татфондбанке с 2009 по 2017 год. Ее допросили по эпизоду крайне «неудачного» для ТФБ обмена активами с Бинбанком. Ущерб по нему оценивается в 2,7 млрд рублей.

По версии обвинения, в декабре 2016-го Мусин дал указания своим подчиненным — зампреду Вадиму Мерзлякову и Якушкиной — уступить Бинбанку право требования по 32 кредитным договорам. Те, «добросовестно ошибаясь относительно истинных намерений» Роберта Ренатовича, поручение выполнили. Взамен на кредитный портфель ТФБ получил свои же облигации, которые держал Бинбанк. Притом обвинение полагает, что они на тот момент не имели никакой ценности и Мусин об этом знал, потому применил «меры конспирации»: привлек к сделке ООО «Московская инжиниринговая группа» (МИГ). В итоге 13 декабря 2016 года (то есть за двое суток до введения временной администрации) ТФБ заключил с директором МИГа Умаром Цуровым договор уступки права требования, а тот поехал в офис Бинбанка и подписал договор о получении облигаций ТФБ. После того МИГ переуступил облигации банку Мусина, а кредитный портфель получил Бинбанк.

Романова в этот период работала в банке начальником управления учета и операций на рынке ценных бумаг. Она занималась организацией работы двух управлений — бэк-офиса и депозитария. Первый как раз и проводил сделку между ТФБ и Бинбанком, отметила свидетельница, уточнив: все операции бэк-офис проводит исключительно по распоряжению бизнес-подразделения, руководителем которого являлся Евгений Девишев. Так, 13 декабря был оформлен договор купли-продажи облигаций, а также зачет встречных требований. Документы с одной стороны подписывал ТФБ, с другой — ООО «Московская инжиниринговая группа». Сумма, которая проходила по договорам, — «2 с лишним миллиарда», отметила Романова. По ее словам, сказать о том, что сделка была суперсрочной, нельзя — фактически все поручения по сделкам необходимо выполнять в установленный срок. Других подробностей женщина не вспомнила, а ее спрашивали о финансовом состоянии банка на момент сделки и авторах прямого поручения провести сделку.

Допрос свидетелей продолжится сегодня.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (135) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
11.12.2019 08:27

Цирк, продолжается.

  • Анонимно
    11.12.2019 08:27

    Цирк, продолжается.

    • Анонимно
      11.12.2019 09:04

      Это называется суд. Или вы за 37-й - без суда и следствия сразу за расстрел?

      • Анонимно
        11.12.2019 10:23

        пока всех опросят и проанализируют уже и срок подойдет УДО

      • Анонимно
        11.12.2019 13:27

        Не знаю, как в 37, но некоторые деятели накрутили себе хорошие срока. Правда в реальности Мусин рассчитывает на 4-5 лет минус зачёт домашнего ареста. Хотя заслужил 40-50 лет. Пусть живёт, но сидит.

      • Анонимно
        11.12.2019 14:12

        Скольких простачков и простушек подставили, а верхи, которые и затеяли всю махинацию, да и сейчас при деньгах, безнаказанные. Нет, ВОР должен сидеть в тюрьме. Это относится и к Мусину, и к его гоп-компании в верхах

        • Анонимно
          11.12.2019 23:58

          14:12 не ведитесь, Васильева и др. - не простячки, всё они понимали, надеялись на "альпинистские" способности Мусина. А выбор всегда есть, увольняйся из ТФБ живи проще.

          • Анонимно
            13.12.2019 09:42

            Вот именно! Этих всех работников Татфондбанка под дулом пистолета что ли заставляли готовить липовые документы и отчетность? Если понимали поотивозаконность всех схематозов, то должны были немедленно уволняться из этого карманного банка. И все! Жить после этого спокойно и по совести!

            • Анонимно
              13.12.2019 13:10

              Ирина, вы оказались на перекрёстке 3 дорог. Всё дела Бытовой электроники вели главбух и фин директор. Почему то Хабибрахманов Марат так злорадствует? Из показаний Даниловой : Банк не мог допустить, чтобы какой то кредит был непогашеным, тут и запускался самоубийственный механизм с перекредитованием ранее выданных займов через подставные фирмы. Вы сознательно выполняли указания Якушиной. Это уже шаг в сторону. Официально вы подчинялись только одному директору. Сами выбрали свою дорожку...

      • Анонимно
        11.12.2019 21:15

        В 37 году этот цирк бы не допустили, весь состав с друзьями, коллегами и родней отправили бы куда следует и наградили по за слугам.

    • Анонимно
      11.12.2019 09:51

      Вина людей уровня Васильевой мизер, такая " машина" организованная схема руководством затянет любого, да и кому скажешь, у нас одна отказалась и уволилась ей долго мстили, детям учиться не давали. Полный дурдом!

    • Сначала был Крымнаш, а потом начались проблемы с банками...в т.ч. и ТФБ .
      Ментальность и сущность современных россиян проявила себя в феномене крымнашизма. Это пассивность в ситуации, когда за тебя решили и ты резко принимаешь это решение как положительное для тебя, но потом понимаешь, что все не так просто. И особенно это понимаешь тогда, когда дивиденды от такого акта имеешь не ты и твой народ, а иные люди, которые из твоей страны. Это произошло без тебя, но говорят, что это было нашим решением. Впрочем, так в истории всегда. Вот она проблема гражданского общества! А может быть гражданское общество - это химера?
      Сейчас зарплаты зависят от воли власти, а не от креатива и деятельности россиян, как было в период расцвета предпринимательства, которое, увы, накрылось медным тазом монополистов власти. Власть , судя по их выражениям в СМИ отказывается от авторства всего случившегося. Крым дорого обошёлся для россиян. Факт!
      Только время покажет полезность или вред крымнашизма...

      • Анонимно
        11.12.2019 21:08

        Думаю, вред от крымнашизма был очевиден сразу же в момент события. А дальше только усугубляется.

    • Анонимно
      11.12.2019 23:55

      08:27 причём цирк юридически квалифицированный - вначале вызвали на допрос Сабитова и лишь затем изобличающую в своих показаниях Сабитова - Васильеву. Цирк, направленный на отмазку топов и Муси.

      • Анонимно
        13.12.2019 09:36

        Налицо организованное преступное сообщество, которое грабило Татфондбанк на протяжении нескольких лет через фирмы-прокладки и в конце концов довело Татфондбанк до банкротства! Это ст.210 УК РФ ! СК РТ, вы серьезно этого не видите???!!!

  • Анонимно
    11.12.2019 08:30

    Даааа.... ужас.... Нет просто слов. Неустановленных лиц когда установите в развале банковской системы?

  • Анонимно
    11.12.2019 08:31

    А где Якушкина???

    • Анонимно
      11.12.2019 09:36

      Нас плавно готовят к выступлению главного добросовестно заблуждающегося..

      • Анонимно
        11.12.2019 10:03

        Эта черная зеленоглазая вдова расскажет все.

        • Анонимно
          11.12.2019 10:20

          10.03 Пусть расскажет, толку то, от них ничего не зависило, откажется выполнять указание начальства, уволят, другая согласиться! Зачем нам этот цирк? Хочу слушать, что скажет руководство разного ранга в банке, кто их заставлял участвовать и какая у них была зарплата?

          • Анонимно
            11.12.2019 11:31

            У зампредов был оклад в 500 тысяч, у председателя миллион. Не огромная зп по меркам банков.

      • Анонимно
        11.12.2019 11:07

        Да. А скоро выступит сам МУСИН и скажет , что " не виноватая я", " запутали меня порядочного и умного"....

        • Анонимно
          11.12.2019 17:23

          Добровольно заблуждающиеся.... термины то какие? Якушкина что поломойкой была,чтобы заблуждаться?бред же. Она и остальная гоп компания и придумывали все эти схемы...210 должна быть статья и 159ч4

          • Анонимно
            11.12.2019 18:18

            кто ты есть такое чтобы решения принимать и оскорблять поломоек?! твое лично мнение никого не интересует. в судах не идиоты сидят ! всех послушают и все учтут, если не веришь в правосудие, то выражай свою гражданскую позицию на выборах, а не в комментах оскорбляя людей! если такой умный, то ставь подпись, а лучше и название фирмы где работаешь, под высказыванием, чтобы люди знали чье это мнение. а так пока только хрень получается от эксперта диванного!

            • Анонимно
              12.12.2019 02:38

              А где здесь оскорбления? Я сравниваю функции,знания,образование и ответственность этих двух профессий! Якушкина,не надо так нервничать,ответить все равно придётся!

            • Анонимно
              12.12.2019 02:45

              Может вы тоже представитесь?) ты,личное мнение,диванный эксперт!))) кто ярлыки раздаёт?) а я представлюсь. Елена Косоурова. Присутствую на всех судах,в арбитраже знакома со всеми делами и во многих участвовала 3 лицом. Знаю все схемы,кем подписаны. И ещё много всего интересного,о чем сотни раз писала в ск заявления о возбуждении уд. И да,то что происходит сейчас в суде и в каком виде дошло дело до суда это.... не могу подобрать приличных слов.

  • Анонимно
    11.12.2019 08:40

    Ст. 159 прим.4, которая декриминализирована в 2014ом году. Любого осуждённого за нее сегодня, а тем более в 2020ом году - отпустят в зале суда за сроком давности. Не в эту ли сторону всё катиться ?

    • Анонимно
      11.12.2019 17:32

      Все идёт по 201,что ещё хуже 159

    • Анонимно
      11.12.2019 18:07

      Декриминализация означает, что за это деяние уже не предусмотрена уголовная ответственность. Поэтому, осужденного за такое деяние не возможно отпустить, как вы писали, "за сроком давности". Это разные основания. За истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности или срока давности отбывания наказания могут отпустить только по тем статьям, деяния по которым не декриминализированы, т. е. за которые предусмотрена уголовная ответственность. И точно так же, если деяние декриминализировано, зачем применять сроки давности, это же деяние уже не является преступлением, и поэтому, нет необходимости применять сроки давности, должны прекратить дело за отсутствием состава преступления и отпустить.

  • Анонимно
    11.12.2019 08:47

    ОПС!
    Есть у кого то сомнения?!

    • Анонимно
      11.12.2019 09:09

      Пусть все ответят ,а то никто ничего не знал......!!!!

    • Анонимно
      11.12.2019 09:25

      МегаОПС! Настоящий спрут! Свидетель прямо указывает по чьей указке и как деньги вкладчиков "налево" уходили! И что?

      • Анонимно
        11.12.2019 17:24

        Вот именно! Где уголовки на этих людей!!!! Ск,что вы творите???

  • Анонимно
    11.12.2019 08:59

    Я помню безумную политику по расширению Домо. Когда открывали магазин за магазином, при том, что и старые стояли пустые, потому что Домо не могла конкурировать по ценам с тем же Медиамартом. То, что это лопнет, было видно любому человеку, умеющкму считать. Вопрос был только в сроках.

    • Анонимно
      11.12.2019 10:42

      Создавали видимость успешного бизнеса, чтобы кинуть всех на IPO как это сделал ВТБ. Бизнес татарча не признает "инглизща букыв"

      • Анонимно
        11.12.2019 20:41

        Может и была идейка (по IPO), но не шмогли, кто-то донес самому умнейшему (думаю агенты внутри банка). И Москва рассердилась.

    • Анонимно
      12.12.2019 00:08

      если что медиамаркт закрылся с убытками - 58 000 000 евро.
      ввиду децентрализованной схемы управления, где каждый менеджер на местах принимал решение сколько и чего заказать, а дальше можете додумать сами

    • Анонимно
      13.12.2019 14:58

      На рынок IPO Домо хотело выйти в 2007-2008 годах. Поэтому тогда активно расширялось за счёт покупки и присоединения региональных сетей. Число магазинов достигло 150 и компания стала игроком №3 в России в этом сегменте, длостигнув уровня федеральной компании. И может бы и выгорело с выходом на рынок IPO, если бы не кризис 2008 года.
      А первый Медиамаркт открылся в Казани на Петербургской осенью 2009 года. Поэтому Вы никак не могли их сравнивать в тот период.
      С 2009 года Домо после неудачи с IPO наоборот начало ужиматься и в 2010-11 годах ужалось до 40 магазинов. оттуда

  • Анонимно
    11.12.2019 09:06

    Да Мусина по итогу освободят, деньги уже давно в нужных карманах. Сотрудники оформившие на себя фирмы останутся без имущества, возможно даже сроки получат и все это за 10-15 тр в месяц за оформление фирмы на себя, ну может другим будет урок.

    • Анонимно
      11.12.2019 10:02

      В этом весь фокус. Денег нет. Все проедено и пропито. Это как с тем игроманом жена которого украла деньги из кассы РСХБ.

      • Анонимно
        11.12.2019 10:30

        Даже если руководители тфб деньги годами пропивали или ещё как тратили на себя или на что-то, это краденные деньги, путем схем, пусть ответят. В муниципальной бухгалтерии даже программ современных нет, ответьте почему?! И что за это тоже бухгалтер ответить должен?

        • Анонимно
          11.12.2019 11:33

          А в вахитовском районе три часа горячей воды не было. Вот беда так беда.

        • Анонимно
          11.12.2019 20:44

          Про.рали очень много, даже если годами на себя и на еще кого то, так не проешь. За 2-3 года просто воровали и выводили без зазрения совести! Где всё осело, эх Вы, не следаки вы, а позорники, двоечники!

      • Анонимно
        12.12.2019 00:08

        10:02 ошибаетесь вы, есть деньги, вывезены и на счетах кипрских и прочих офшоров+недвижимость в Швейцарии, Австрии и пр.

    • Анонимно
      11.12.2019 12:17

      Сотрудники - свидетели , не получат, а иск а гражданском порядке возможен

      • Анонимно
        11.12.2019 13:10

        Сотрудников по отдельным судам таскают, за каждую фирму, в статье же написано. В этом суде да - они свидетели, но как говорила Васильева - некоторых чуть-ли не под уголовку пытаются подвести, просто в рамках других фирм/дел, не объединяя в общее с Мусиным.

  • Анонимно
    11.12.2019 09:24

    А ТОПов ТФБ к субсидиарке привлекать не будут, у них есть что взять. АСВ на охране их имущества. 15 декабря этого года истечет срок исковой давности и все...

  • Анонимно
    11.12.2019 09:46

    В бюджетных организациях и не такие схемы существуют, только их фактически контролирующие не замечают. Как только отказываешься от участия так тут как тут начинают раскручивать дело, просишь Минфин как-то отреагировать это как с пустотой общаться. Один сотрудник даже сфотографировал документы и отправил в комитет при КМ, но по-моему был только звонок и то не руководителю, а вице. Даже по этим слушаниям свидетелей можно понять как идёт следствие, по низам "ездят", а настоящих организаторов и участников либо не опрашивали, либо общались как с малыми детками!

  • Анонимно
    11.12.2019 09:53

    Потихоньку таким образом подбираются к одному из агрохолдингов, потому что Мусин молчит об этом, а кто-то на допросе в суде в последний момент задаст жару для неустановленных лиц.

    • Анонимно
      11.12.2019 10:40

      Отель Ривьеру так чуть не утопили в аквапарке из долгов.

    • Анонимно
      11.12.2019 10:56

      К АК Барс Холдингу ,который в последующем поглотил Золотой Колос ?

      • Анонимно
        11.12.2019 14:26

        Так точно написали. Значит вы в теме и хорошо знакомы с этими схематозами. Может распишете всю цепочку?

      • Анонимно
        11.12.2019 16:18

        Не в последующем, а сразу!

      • Анонимно
        14.12.2019 23:31

        Да, как-то вовремя он его "поглотил". Аккурат, когда должны были вскрыться операции с землёй.

  • Анонимно
    11.12.2019 10:02

    Чтобы всем было понятно куда ушли деньги сделаем простой подсчет. с 2007 по 2016 Домо прокрутила через себя 19,1 млрд. С этого были уплачены % примерно по 1 млрд ежегодно (усредним для простоты подсчета). То есть за все это время банк заработал на домо 9 млрд, но при этом заплатил своим сотрудника ФОТом те же 9 млрд. Когда я там работала в последний год ФОТ был около миллиарда.
    Вся бизнес идея была в якорном партнере для банка. Им и стал ДОМО. Поэтому делаем вывод, что украденные миллиарды осели в карманах самих же сотрудников, а кредит сгорел как и сам ДОМО. Даже если банк был бы жив, он бы не смог съесть эту пропажу в 19 млрд. Спросите Вдовина В.Н., он вам расскажет подробнее.

    • Анонимно
      11.12.2019 10:39

      10.02 И что? В этом сотрудники магазина виноваты, им платили зарплату, кто знает какие там схемы у Мусина или у другого начальства?!

    • Анонимно
      11.12.2019 10:53

      Очень правильный вывод ,надо ещё добавить нужных людей ,которых обогащали через схему кредит /депозит .

    • Анонимно
      11.12.2019 20:53

      Получше бы написали, поконкретнее куда дели 19 млр.? Только на официальные зарплаты и налоги с них всем сотрудникам домо за 10 лет? Просто прожирали что ли? Это легко проверяется если официально- в налоговую каждый год и 2-ндфл сдается и рсв. Просто интересно. Я думаю, что выводили- покупали несуществующую технику (только на бумаге), и обналичивали.

      • Анонимно
        12.12.2019 13:14

        Какие сотрудники ДОМО. Что за бред. Сотрудники Банка. Второй раз пишу.
        Кредиты берутся на закупку техники и чтобы платить за аренду/зп. Если вовремя технику не продать, то она устаревает. Соответственно кредит выплатить не с чего и берется новый кредит. Простая же схема.

  • Анонимно
    11.12.2019 10:07

    Почему начальство не допрашивают? Все замы или просто сотрудники четко говорят фамилии тех кто приказывал и требовал выполнения преступных действий! Почему этих лиц нет? Или им как и Мусину дают возможность решить дела до суда?

    • Анонимно
      11.12.2019 11:34

      Если заскринить телефонные звонки и смски того же Долотина, можно было бы узнать многое. Но кому это надо.

  • Анонимно
    11.12.2019 10:53

    асв и арбитратражные суды решили повесить эти украденные деньги командой мусина на охранников продавцов и бухгалтеров.круто

  • Анонимно
    11.12.2019 10:56

    молодец Ирина.хоть одна даёт реальные честные показания

    • Анонимно
      11.12.2019 20:55

      Еще больше была бы молодец, если бы сообщила своевременно в ФСБ, ОБЭП, в Москву и уволилась оттуда.

  • Анонимно
    11.12.2019 11:09

    А почему не спрашивают о деньгах у Галиакберова Рустема Рашидовича, исполнительного директора ОАО "ДОМО" с 2010г.?))))))

  • Анонимно
    11.12.2019 11:26

    Начальство спасают все, и АСВ тоже трясет номиналов, лишь бы начальство имущества своего не лишилось. Вкладчики, вы до сих пор не поняли?

  • Анонимно
    11.12.2019 11:36

    Одно забавляет почему то все думают, что деньги вкладчиков должны быть в неприкосновенности. Так банк рискует ими вкладывая в Домо также как и вы рискуете вкладывая в конкретный банк. Те кто прогорели продавая квартиры и прочее. Так надо было не жмотиться и брать ячейку.

    • Анонимно
      11.12.2019 20:57

      Тут не риски банка- тут просто воровство через выдачу беззалоговых кредитов, при полной подделке документов организованной группой.

      • Анонимно
        12.12.2019 13:15

        Деньги возвращались в банк. Кредиты погашались, проценты платились.

        • Анонимно
          12.12.2019 21:43

          Новыми кредитами и гасились, яко бы. А выдавать новые кредиты чтобы гасить старые-низзяя!

  • Анонимно
    11.12.2019 11:49

    Ну ладно, Зиц-председателей мы знаем, а учредителей огласят, кто они? И к субсидиарной ответственности их привлекли?

  • Анонимно
    11.12.2019 12:03

    Зачистка начинается, сейчас все заговорят. Сколько можно страну грабить!

  • Анонимно
    11.12.2019 12:08

    В гробу карманов нет, что собрал в душе, с тем и будешь лежать.

  • Анонимно
    11.12.2019 12:19

    Все чудесно, банк свой , фирмы свои, бизнес , деньги то зачем выводили ? Что им тут не жилось и не работалось ? Как будто 10 жизней хотят прожить .

    • Анонимно
      11.12.2019 21:00

      Все казанские фирмы, продававшие бытовую технику в 90-х ушли с рынка, а ДОМО осталось, принося Мусину постоянно убытки. Зачем ему это было нужно- не пойму, зачем нужно другим понимаю- получать хорошую зарплату и воровать.

      • Анонимно
        12.12.2019 00:19

        21.00 а что непонятного? ДОМО способ легально вывоза денег за рубеж, не нарвавшись на валютный контроль. Банк кредитует ДОМО с млрд. убытками, ДОМО покупает технику за рубежом по бешенной цене, а разница остаётся на счетах офшоров, оттуда - в недвижимость и заводики, и пр. бизнес в зарубежных странах.

        • Анонимно
          12.12.2019 13:17

          Неправда. Все кто закупает технику работают с фирмами посредниками в России. Так деньги не выведешь.

        • Анонимно
          13.12.2019 12:28

          Бред не пишите. Домо как и многие остальные компании в России перестало закупать технику за рубежом в 2007 году. В дальнейшем закупки шли только у российских представительств или оптовиков в Москве. Тем более к этому времени и особенно после кризиса 2008 года, большинство зарубежных производителей техники уже наладили производство на территории России.

  • Анонимно
    11.12.2019 12:25

    Все эти схемы обмана и вывода ворованных денег рождают ассоциацию полного сходства с "Хлопковым делом" в Узбекистане в далекие годы 20 века. Здесь надо привлекать к расследованию бригады следователей, сформированных из федералов. Может тогда вскроются все нити идущие наверх. А так цирк с опросом рядовых сотрудников будет продолжаться, скрывая главный вопрос: Где и у кого украденные миллиарды ? Кто руководил этой бригадой преступников, чье имущество подлежит конфискации?

    • Анонимно
      12.12.2019 01:30

      12:25 по хлопковому делу все сели, здесь - всех отмазали.

  • Анонимно
    11.12.2019 12:32

    Друг на друга все пеняют, в итоге окажется виновата мышь, которая все знала и уносила копейки через дырку)

    • Анонимно
      11.12.2019 13:07

      12.32 в зале суда с мусиным объявят о новых раскрывшихся обстоятельства, а именно окажется, что уборщица банка мыла полы не от входа, а наоборот, тем самым нанесла ущерб выметая миллиарды!

  • Анонимно
    11.12.2019 13:37

    В следующем году амнистия будет
    Сроки дадут конечно
    Но быстро выпустят

  • ПанАлекс
    11.12.2019 13:43

    Все признаки ОПГ или ОПС но правоохранители делают вид, что ничего не замечают и все "вешают" на назначенных "терпил".
    Только и эти "принудительные" директора и бухгалтера неубедительно "плачут"! Ведь ясно же что их принуждают нарушать уголовный кодекс и множество законов. Но они прикидываются "мы подневольные, нас заставили". Но разве нельзя уволиться и работать с нормальными юрлицами? Значит "плюшки" (премии, бонусы, взятки) в этой работе были большими, что делает этих людей соучастниками.
    Совсем не жалко! Ими ограбленных жалко!

    • Анонимно
      11.12.2019 14:10

      13.43 "спокойно работали бы" у нас в Татарстане такое не возможно, на собственном примере, уволилась, когда пришла на новое место, руководитель сразу позвонил на бывшее место работы, а оттуда куча клеветы и лжи! В нашем случае значит " хороший работник" не проходит, начинают избегать как чумного! За отказ участвовать в схемах наказывается по местным законам, кто это проходил знает.

      • Анонимно
        11.12.2019 15:24

        Точно.тем более в банковской и околобанковской системе. Просто сделали тебе пометочку в системе СБ "склочный, не может работать в коллективе" и всё. Можно даже на предыдущее место не звонить, СБ в другом банке уже все знает

        • Анонимно
          11.12.2019 21:02

          В охране- такая же фигня, черные списки охранников-залетчиков.

      • Анонимно
        12.12.2019 00:25

        14:10 всё верно этот "гнилой телефон" работает ещё со времен татарского обкома. Много кого так затравили в республике. А если ты смог уехать в др. регион - травили родственников, увольняют с работы, распускают слухи и пр.

    • Анонимно
      11.12.2019 14:12

      Вы сами никогда, судя по всему, не были в подобных обстоятельствах? Ситуации в жизни разные бывают, многим семьи нужно кормить. Естественно, никто не оправдывает "высокопоставленных" товарищей, которые миллионами ворочали, но тут же речь идет про номинальных директоров и бухгалтерию. 10 тыс для многих из них были очень значительной прибавкой.
      К тому же вы предлагаете просто "уволиться и работать с нормальными юрлицами". Везде прямо ждут работников с распростертыми объятиями. Или уборщицей пойти работать? А детей, видимо, вы кормить будете. К тому же фирма устраивала целое шоу, когда человек пытался уйти, про это тоже уже говорилось.

      • ПанАлекс
        11.12.2019 15:19

        Как раз был! Как с 01.10.2017 ввели уголовную ответственность для бухгалтеров за внесение в учет недостоверных и ложных данных, то поставил вопрос перед недобросовестной предпринимательницей (от нее пол Азьмушкино стонет) вопрос ребром - типа я этим за ту же, мизерную, оплату не занимаюсь. Расстались - и сейчас намного легче! А проблем с работодателями нет.
        Вот в США за махинации на бирже и с кредитами наказывают не только топ-менеджеров, приказывающих подчиненным совершать нарушения и преступления, но и рядовых исполнителей. Например в кризис 2007-2008гг тысячи сотрудников рухнувших банков, не "присевших" на десятки лет, как руководители, но получили запрет на работу в банках, вплоть до пожизненного. Выполнение преступного приказа это соучастие в преступлении! И оправдания не работают!

        • Анонимно
          11.12.2019 16:58

          Паналекс, так хочется ведь, чтобы было как в США! Но нам до этого так далеко, и накажут ведь демонстрируя на всю республику того же бухгалтера среднего звена, а повыше вся цепочка, лица, настоящие виновники, окажутся добросовестно не виновными!

        • Анонимно
          11.12.2019 17:50

          15.19. А до 01.10.17 значит спокойно работали, пока уголовную ответственность не ввели. Так вот эти товариСЧи номинальные директора и бухгалтера тоже до 01.10.2017 года работали.
          Только вот по Вашему они ОПГ или ОПС, а Вы белый-пушистый и честный-причестный"

        • Анонимно
          11.12.2019 21:05

          В стране такой живем, работы хорошей нет, вот и приходится простым бухгалтерам липу готовить тоннами. Но то, что происходило в ТФБ- масштабы, это слишком! Там миллиарды сперли. Им ведь уже можно не работать больше и их детям- тоже!

  • Анонимно
    11.12.2019 14:10

    Добрый день. Это Васильева И.А., тот самый свидетель. Хочу сообщить многоуважаемым читателям, что после моего выхода из зала суда и до сего момента за мной ведется "слежка". Сначала думала, показалось, но когда одни и те же лица и возле суда и воле детской поликлиники( в другом районе города), то пришла к выводу, что следят. Я даже подошла к ним и спросила: "Вы теперь за мной следить будете?". В ответ - тишина. Сегодня детей дома оставила. До следственного комитета Вахитовского района не дозвонилась, вызвала полицию. Ждем-с. Надеюсь, что ошибаюсь.

    • Анонимно
      11.12.2019 14:33

      Молодец! Смелая женщина!

    • Анонимно
      11.12.2019 15:48

      Авылдашлар присматривают друг за другом. А разве вас Мусин эфэнде не вызывал к себе в нефтяной поселок?

    • Анонимно
      11.12.2019 17:44

      Силовые структуры, организуйте ЗАЩИТУ СВИДЕТЕЛЕЙ!!!! Хватит охранять только Мусина!!!! Это от него нужно всех охранять и защищать!!!! Кредитор 1 очереди Татфондбанка

    • Анонимно
      11.12.2019 18:17

      Имеешь образование, должность высокооплачиваемую, а мозгов нет, жадность обуяла, все видела и понимала, соучастница, способствовала процветания воровства. Ниодного дня не надо было там работать. А теперь отвечай по закону, не жалуйся.

    • Анонимно
      11.12.2019 21:08

      Здоровья вам желаем. Вы- молодец! Никого не бойтесь. Тут не только вам, тут даже самому Мусину- ничего не светит. А уж вам тем более. НО при любой угрозе- сообщите в полицию и Хохорину- он поможет.

  • Irina_1969
    11.12.2019 14:27

    Добрый день. Это Васильева И.А. Очень легко рассуждать о праведности бытия, сидя за компьютером. Выступить в открытую против "сильных" мира сего гораздо сложнее. Это я и сделала, за что получила в качестве назидания по полное "нехочу". И история продолжается: со вчерашнего моего выхода из суда и по сей момент за мной идет "слежка". Они даже не очень скрываются и "ведут" меня не смотря даже на то, что рядом со мной ребенок. Теперь дети сидят дома, боязно однако. В органы сообщила, жду реакцию.

    • Анонимно
      11.12.2019 15:49

      Притопчут же. ЗАчем и ради кого рисковать своим будущим? Или вы надеятесь на супергероя из марвела?

      • Анонимно
        11.12.2019 16:35

        Никто не притопчет! Все с ней будет хорошо!

        • Анонимно
          11.12.2019 16:48

          Кишка у них тонка притоптать! Всех не перетопчут!

          • Анонимно
            11.12.2019 17:46

            Требуем организовать защиту свидетелей!!!! Настоящих свидетелей! А не тех, которые на допросе в зале суда на все острые вопросы отвечали "НЕ ПОМНЮ"!!!!!!

            Кредитор 1 очереди Татфондбанка

        • Анонимно
          11.12.2019 19:15

          Конечно, все будет хорошо. Главное - зачем? Она же уже показания дала и во время следствия, и в суде. Угрожать и напугать можно было до дачи показаний. А сейчас уже бессмысленно.

    • Анонимно
      11.12.2019 17:03

      14.27 к сожалению, у меня был такой же случай, пришлось обратиться. Советую использовать видео и аудио. Не понимаю, что происходит у нас!

    • Анонимно
      11.12.2019 17:30

      Спасибо вам от кинутых кредиторов! Мы вас поддержим!

      • Анонимно
        11.12.2019 17:42

        17.30 по-настоящему пострадавшие хотят раскрытия преступного сообщества тфб и следовательно возврата денег вкладчикам, а провокации не нужны!

    • Анонимно
      11.12.2019 19:14

      Вас несколько не жалко. Сами себя эту работу нашли, а теперь за ребёнка беспокойтесь. А как нам жить, кредиторам 1 очереди физическим лицам Татфондбанка и Интехбанка. Мы лишились одномоментно своих вкладов, которые хранили в банках на новые квартиры, учёбы детей и старость. Мы копили годами, а вы решили по быстрому обогатиться. Если бы было меньше таких как вы помощников, Мусину одному бы не справиться. Все привлечь, кто нечестно выводил деньги из обанкроченных Татфондбанка и Интехбанка или помогал выводить, якобы честно работая, за доплату в 10 тысяч. Мы, кредиторы 1 очереди ПАО Интехбанк и Татфондбанк требуем полного возврата своих вкладов. Не забудем, не простим, не смиримся с беззаконием и беспределом.

    • Анонимно
      14.12.2019 21:24

      Для: IRINA_1969 11.12.2019 14:27 "...после краха ТФБ ее несколько раз вызывали на допросы в следственный комитет, куда она ходила с адвокатом, которого ей наняли Хабибрахманов и гендиректор Сабитов. Но вскоре от защитника пришлось отказаться: Васильева считает, что он докладывал начальникам все, что происходило на допросе. У свидетельницы же складывалось впечатление: ее пытаются сделать крайней. Почему? На Васильеву якобы начали наговаривать ее же бывшие коллеги.
      «Я их напрямую спросила: „Вы чего делаете-то?“ Хабибрахманов сказал: „Пускай! Семь бед — один ответ. Пускай Васильева [за это отвечает]. Передачки ей поношу“», — с легкой иронией заявила женщина.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/449507
      ИРИНА! А почему Вы не обращаетесь в Президиум Коллегии адвокатов - защитник нарушил нормы адвокатской этики и корпоративные нормы адвокатского сообщества. За такое в нормальной коллегии лишают статуса адвоката. Пусть метлой метёт в компании мигросов, а не адвокатствует. Вы представляете, сколько он таких же как вы успеет "сдать" за свою "карьеру"? Заявление продублируйте адвокатам - настоящим, с именем, дорожащим своей репутацией: Генри Резник, Юрий Шмидт, Юргенс, Борщевский и пр.

    • Анонимно
      14.12.2019 21:33

      14.27 Ирина, действительно, выступить против мафии - подвиг! Но мы ведь ещё в Союзе выросли, помните старый, советский фильм "Розыгрыш" с совсем юным Д.Харатьяном: фразу мудрой учительницы: "Жизнь - это борьба!".
      Раз вступили в бой - отступать смерти подобно.

  • Анонимно
    11.12.2019 14:31

    Помню, как Р. Мусин заявлял, что ездит в Москву, чтобы спасти банк. А он, оказывается, отдал кредитный портфель на 2 млрд Гуцериеву из БИНБанка (который тоже прогнил и рухнул, но ЦБ РФ его спас и влил в него сотни миллиардов). Вот как так можно???

    И почему АСА не оспаривает эту аферу? В телеграме про Банкстеров так пишут:

    «Бывшие владельцы Бинбанка и пенсионного фонда Сафмар Михаил Гуцериев и Мика Шишханов накуралесили не только в пенсионно-банкстерском кольце(Бинбанк, Открытие, МКБ. ПСБ), но и сопричастны к краху Татфондбанка (ТФБ) Роберта Мусина.

    Они с Мусиным организовали схему по обмену активами между ТФБ и Бинбанком (теперь Открытие).

    ТФБ отдал Гуцериеву право требования по 32 хорошим кредитным договорам, а в обмен татарскому банку Бинбанк отдал протухшие облигации ТФБ на 2,7 млрд рублей.

    Сделка на первый взгляд не выглядит криминальной, но она произошла 13 декабря 2016 года, за два дня до введения временной администрации в Татфондбанка. Тогда облигации ТФБ фактически ничего не стоили, а сделка является выводом активов у кредиторов Татфондбанка, которые получили от АСВ всего лишь 14% от своих средств.

    Важно отметить, что доение кредиторов Татфондбанка осуществляют тем же прикормленным составом от АСВ - по десять миллионов в месяц и проценты получают юристы Вектор Права бывшего сотрудника Бинбанка Владимира Акаева, миллиард ушёл на содержание аппарата.

    Если руководствоваться интересами кредиторов и их правами, то АСВ должно развернуть сделку с Бинбанком. Но тогда вместо кредиторов Татфондбанка за сделку придётся платить Гуцериеву или банку Открытие (ЦБ). Что совсем не в коррупционных интересах АСВ и не корпоративно по отношению к ЦБ.»

  • Анонимно
    11.12.2019 14:48

    Следят однозначно, вопрос в том, кто следит?

    • Анонимно
      11.12.2019 19:30

      Следят те кого они кормили и кормят, посмотрите кто их охраняет и сколько их, все прекрасно обученные спецы своего дела.

      • Анонимно
        11.12.2019 23:00

        Вот только одно не пойму, сами спецы своего дела понимают кого и от кого охраняют?

  • Анонимно
    11.12.2019 14:51

    У Бинбанка пусть спросят, как это они так удачно облигации скинули. Не иначе кто-то распорядился "помочь", а то бы тоже сейчас убытки подсчитывали..

    • Анонимно
      11.12.2019 15:52

      Там уровень гор. Запросто от племянников отказываются.

    • Анонимно
      11.12.2019 18:58

      Да, и оспаривает ли эту сделку конкурсный управляющий? И почему нет? Имеет не только право, но и обязанность.
      Что-то не слышно никаких судов по возврату средств от Бинбанка в конкурсную массу. Пусть бы включались со своими облигациями в реестр требований, как все остальные кредиторы.

  • Анонимно
    11.12.2019 16:51

    Правда нужна всегда. Васильева ещё на хорошую работу сядет.

    • Анонимно
      11.12.2019 17:07

      Нары с личным банкротством отличная перспектива.

    • Анонимно
      11.12.2019 17:14

      16.51 не нужно молоть чушь, она исполнитель, а что тогда с начальниками её будет?

  • Анонимно
    11.12.2019 17:06

    Почему СК не беспокоиться о свидетелях, как же вы будете раскрывать и добывать доказательную базу? Тогда вас все будут за нос водить!

  • Анонимно
    11.12.2019 17:19

    Насколько невыносимо находиться на этих судах в качестве слушателя! Волосы дыбом от тех подробностей, которые раскрываются на заседании! Еще больше шокирует ход следствия: полная безнаказанность для всех причастных к выводу средств из банка, "свидетели" откровенно рассказывают какие использовались схематозы, как выдавались безвозвратные кредиты! Невооруженным взглядом видно, что те свидетели, которые открыто рассказывают обо всём, не юля, являются действительно свидетелями, а есть среди вызванных на допрос такие "свидетели", которые занимали немаленькие должности, требующие определенной компетенции и ответственности, а при этом ведут себя как маленькие дети и в большинстве своем отвечают на вопросы прокурора - не помню. Прямая зависимость: чем выше была должность/ответственность и чем больше была осведемленность во всех этих схемах, согласно должностным обязанностям, тем меньше этот человек помнит! Удивительно просто...! Цирк!

    • Анонимно
      11.12.2019 17:46

      17.19 такой спектакль, думаю, не надолго, Хитрят специалисты по раскрытию!

    • Анонимно
      11.12.2019 17:50

      В доказательство вышеизложенного: ранее опрошенные - Сабиров, Мингазетдинов, Данилова - всё они не помнят, всё у них ""кристально честно"" было!

      А Васильева и рядовые операционитски - выдали всю правду!

      • Анонимно
        11.12.2019 17:55

        Забыла дописать, ЯКОБЫ не помнят и ЯКОБЫ ""кристально чисто"

  • Анонимно
    11.12.2019 18:08

    17:07 Какие нары? Человек даёт правдивые показания как свидетель. Скоро вышестоящие непомнящие побегут как крысы с коробля.

  • Анонимно
    11.12.2019 20:27

    Ирина.держитесь.вы ни одна

  • Анонимно
    11.12.2019 21:00

    17:07 Бумеранг жизни никто не отменял. Все возвращается.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль