Общество 
20.12.2019

Роковой 62-й: «КАМАЗ-Лизинг» оставит без автобусов «Салават Купере»?

Волна изъятия техники докатилась от Челнов до Казани. Перевозчик обещает перекантоваться за счет аренды

«Нечем платить за лизинг, денег не хватает», — объяснил директор ООО «Агромир» Владимир Капитонов просрочку лизинговых платежей по 16 автобусам на 14 млн рублей, копившуюся с 2018 года. Это почти половина машин, которые обслуживают «Салават Купере», — еще один маршрут, №36, имеет на линии 22 автобуса. До 15 января 2020 года перевозчик должен найти варианты замены, иначе город поставит вопрос о расторжении контракта. Подробности — в материале «БИЗНЕС Online».

Казанский пассажирский перевозчик ООО «Агромир» вынужден вернуть АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» 16 газовых автобусов НЕФАЗ, купленных в 2018 году и пока еще работающих на маршруте № 62 Казанский пассажирский перевозчик ООО «Агромир» вынужден вернуть АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» 16 газовых автобусов «НЕФАЗ», купленных в 2018 году и пока еще работающих на маршруте №62

«АГРОМИР» ИЩЕТ ЗАМЕНУ ГАЗОБУСАМ, А «КАМАЗ» ТРЕБУЕТ ДЕНЕГ И БАНКРОТСТВА ПЕРЕВОЗЧИКА

До 15 января 2020 года казанский пассажирский перевозчик — ООО «Агромир» — вынужден вернуть АО «Лизинговая компания „КАМАЗ“» 16 газовых автобусов «НЕФАЗ», купленных в 2018 году и пока еще работающих на маршруте №62 «Магазин IKEA — Осиново». Такое решение принято Арбитражным судом РТ, который удовлетворил иск лизингодателя. На сегодняшний день общая сумма задолженности по лизинговым платежам составила 14 млн рублей, в том числе и лизинговые платежи на автобус, который сгорел в декабре прошлого года, подтвердили «БИЗНЕС Online» в ООО «Агромир». 

«Нечем платить лизинг, денег не хватает, — коротко объяснил директор ООО „Агромир“ Владимир Капитонов просрочки платежей, но при этом обещал сохранить маршрут. — Как будет решаться вопрос с регулярностью перевозок, вопрос пока открытый. Рассматриваем разные варианты».

Один из источников «БИЗНЕС Online» полагает, что для сохранения маршрута «Агромиру» придется, скорее всего, арендовать автобусы у других перевозчиков. Это могут быть резервные машины, далекие от состояния новизны, но способные вписаться в требования контракта.

«Нечем платить лизинг, денег не хватает», — коротко объяснил директор ООО «Агромир» Владимир Капитонов просрочки платежей «Нечем платить лизинг, денег не хватает», — коротко объяснил директор ООО «Агромир» Владимир Капитонов просрочки платежей

АО «Лизинговая компания „КАМАЗ“» еще в апреле 2019 года обратилось в Арбитражный суд РТ с иском к «Агромиру» о взыскании задолженности по уплате лизинговых платежей, а также возврате 17 автобусов, находящихся у перевозчика в лизинге, в том числе и того, который сгорел в декабре 2018 года прямо в боксе предприятия. Для взыскания долга лизинговая компания „КАМАЗ“ 16 декабря 2019 года обратилась в Арбитражный суд с новым иском — о признании «Агромира» банкротом, первое заседание назначено на 17 января 2020 года. «Будем судиться, это их право подавать такой иск», — спокойно сказал Капитонов.

В комитете по транспорту казанского исполкома знают о сложившейся ситуации: «Агромир» уведомил заказчика перевозок. Как сообщил «БИЗНЕС Online» председатель комитета Айдар Абдулхаков, руководство «Агромира» гарантировало продолжение работы на маршруте. «Организация заверила нас, что закроет свой маршрут в любом случае другими автобусами, — пояснил он. — У ее руководства есть понимание, как это сделать, где взять автобусы. Главное, чтобы эти машины соответствовали всем требованиям, которые предъявляются, — низкопольность, красный цвет, двигатели „Евро-5“ и так далее. Если все остается в рамках наших контрактных отношений, то претензий не будет». При этом общее количество автобусов в городе, которые выходят на маршруты, также не изменится, уверены в комитете.

Вместе с тем в исполкоме недвусмысленно дают понять, что срыв обязательств компании недопустим. «Если ООО „Агромир“ сорвет маршрут хотя бы на день, мы поставим вопрос о расторжении контракта», — предупредил председатель комитета по транспорту. 

Добавим, что сейчас «Салават Купере» связан с центром города еще одним маршрутом — это автобус №36, его обслуживает МУП «ПАТП-4». Всего на данной линии (через Горьковское шоссе) у перевозчика 22 машины, поэтому снятие с рейсов почти половины автобусов, которые сейчас ходят через Тэцевскую, просто недопустимо. 

Айдар Абдулхаков: «Компания заверила нас, что закроет свой маршрут в любом случае другими автобусами. У руководства „Агромира“ есть понимание, как это сделать, где взять автобусы» Айдар Абдулхаков: «Компания заверила нас, что закроет свой маршрут в любом случае другими автобусами. У руководства «Агромира» есть понимание, как это сделать, где взять автобусы»

ИСТОРИЯ СО СГОРЕВШИМ ГАЗОБУСОМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, А ПРОБЛЕМЫ С ЛИЗИНГОМ ЕСТЬ И У ДРУГИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

По данным ассоциации автотранспортных предприятий РТ, городской маршрут №62 «Магазин IKEA — Осиново» один из самых популярных. Ежемесячно им пользуются примерно 50 тыс. пассажиров. В ассоциации отмечают, что «Агромир» не единственное предприятие, у которого сегодня есть долг перед лизинговой компанией. Например, задолженность КПАП №7 составляет почти 8 млн, ИП Умарова — 2,5 млн рублей.

«Что касается компенсации за льготников полным рублем или увеличения тарифа… Могу сказать, что мы еженедельно собираемся в комитете по транспорту, задаем постоянно этот вопрос. Нам говорят, что все в процессе обсчета в комитете по тарифам. Последний решение пока не озвучил», — говорит Темляков, комментируя вопрос по поводу пересмотра стоимости проезда в Казани. Напомним, что их позиция — в первую очередь полная компенсация за проезд льготников; если бюджет «не тянет», тогда повышение стоимости проезда и для остальных пассажиров. Подробно об «анатомии тарифа» и положении перевозчиков «БИЗНЕС Online» писал ранее. 

Продолжаются судебные споры и вокруг сгоревшего в середине декабря 2018 года газового автобуса «Агромира» Продолжаются судебные споры и вокруг сгоревшего в середине декабря 2018 года газового автобуса «Агромира» Фото: главное управление МЧС России по Татарстану

Продолжаются судебные споры и вокруг сгоревшего в середине декабря 2018 года газового автобуса «Агромира». Казанские перевозчики предъявили НЕФАЗу свыше 30 млн рублей ущерба. По версии экспертов следствия, причиной стали неисправности электрооборудования. Вместе с газобусом на автобазе по улице Седова сгорел «МАЗ-206», также принадлежащий «Агромиру», и автопогрузчик. Помимо двух автобусов и погрузчика, в боксе находился склад запчастей «Агромира» с 17 новыми колесами, комплектом инструментов, маслами. Общая площадь возгорания составила 1 тыс. кв. метров. Кроме гаражного бокса сгорели автомойка и примыкающее вплотную к нему административное здание. Владельцем недвижимости является другой пассажирский перевозчик — ООО «Байлык №3». На КАМАЗе, чьей «дочкой» является нефтекамский автозавод, считают, что очаг возгорания — внутри бытового помещения, а не в машине.

Кроме того, «Агромир» до сих пор не получил страхового возмещения в 8 млн рублей. По словам Капитонова, причина этого в том, что официальный дилер КАМАЗа, «Автодормоторс», обслуживавший автобус перед тем, как он сгорел, не предоставил страховой компании акта выполненных работ по замене детали.

Челнинский МУП «Электротранспорт». за два года накопил 700 млн долга по лизинговым платежам, из-за чего автогигант потребовал в судебном порядке расторжения договоров и возврата 190 автобусов «НЕФАЗ» Челнинское МУП «Электротранспорт» за два года накопило 700 млн долга по лизинговым платежам, из-за чего автогигант потребовал в судебном порядке расторжения договоров и возврата 190 автобусов «НЕФАЗ»

Напомним, на этой неделе последний шанс мирно договориться по застарелому «автобусному» вопросу Арбитражный суд РТ предоставил лизинговой компании «КАМАЗ» и челнинскому МУП «Электротранспорт». За два года муниципальное унитарное предприятие накопило 700 млн долга по лизинговым платежам, из-за чего автогигант потребовал в судебном порядке расторжения договоров и возврата 190 автобусов «НЕФАЗ». Электротранспорт» требования признал, но попросил лизингодателя пойти на уступки — оставить ему хотя бы 60 из 190 автобусов. Именно столько их осталось на ходу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (180) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.12.2019 14:02

Может это какая-то системная проблема, почему подобная ситуация сложилась и в Челнах, и в Казани?

  • Анонимно
    20.12.2019 14:02

    Может это какая-то системная проблема, почему подобная ситуация сложилась и в Челнах, и в Казани?

    • Анонимно
      20.12.2019 14:42

      в Нижнекамске что-то подобное тоже было

    • Анонимно
      20.12.2019 14:52

      Республиканские власти не хотят повышать цену проезда до адекватного уровня 35-45 рублей

      • Анонимно
        20.12.2019 15:28

        За нынешний уровень сервиса, прогрев на остановках, кондукторов с наушниками и медленное движение даже 27 много.
        Если бы экспресс-микроавтобусы были, то и полтинник был бы адекватной ценой.

        • Анонимно
          20.12.2019 15:50

          У них по регламенту скорость на линии должна быть не более 50 км/ч

        • Анонимно
          20.12.2019 16:58

          Низкая скорость - это требование ГИБДД. И скорость отслеживается, датчики ГЛОНАСС на каждом автобусе есть.

          • Анонимно
            20.12.2019 18:29

            а стоять по 10 минут на каждой остановке, ожидая пассажиров, тоже ГИБДД требует?

            • Анонимно
              20.12.2019 20:15

              Они не стоят на каждой остановке по 10 минут. Вы вообще в автобусе-то ездите?

            • Анонимно
              20.12.2019 20:24

              А вы хотите один ехать в автобусе?

              • Анонимно
                21.12.2019 06:39

                Можно и не один. Главное, чтобы не как селедка в бочке, с продирающимся туда-сюда кондуктором.

      • Анонимно
        20.12.2019 15:35

        Потому как для жителей это не адкватный уровень при нынешних зарплатах и при наличии детей-школьников или студентов. Вопрос о компенсации льгот можно пересмотреть.

      • Анонимно
        20.12.2019 15:43

        Если поднять стоимость проезда, придется поднимать пенсии, зарплаты, стипендии. А нас так не принято. Само собой разрешиться как нибудь

        • Анонимно
          20.12.2019 17:35

          Не вижу связи. Зарплаты растут при увеличении производительности труда

          • Анонимно
            20.12.2019 20:28

            Какая производительность труда у учителя и врача, не подскажете?

            • Анонимно
              20.12.2019 20:39

              Достаточно низкая. Студенты первокурсники как будто сразу после детского сада минуя школы поступают в ВУЗы

              • Анонимно
                21.12.2019 06:43

                И из института такие же выходят.
                С нынешней системой образования дети просто выкидывают 15-17 лет в никуда.

        • Анонимно
          20.12.2019 20:28

          Пенсии и стипендии в России индексируются ежегодно.
          Зарплаты подлежат обязательной ежегодной индексации на величину не менее величины инфляции (конкретный размер и порядок подлежит прописыванию в коллективном договоре). Отсутствие механизма индексации в коллективном договоре не является основанием для его отсутствия, но является основанием для привлечения к ответственности по ст.5.27 КоАП РФ.

          • Анонимно
            20.12.2019 20:42

            Ну индексация не есть повышение

            • Анонимно
              21.12.2019 07:10

              А тогда почему изменение цен в пределах роста затрат не является индексацией, а ростом???

          • Анонимно
            20.12.2019 20:43

            Ничто не мешает уменьшить оклад по обоюдному согласию с работником. Тогда состава по 5.27 не будет

            • Анонимно
              21.12.2019 07:09

              При этом в результате снижения зарплата не может быть ниже минимального лимита, а подобный лимит во многих отраслях давно достигнут, так что ваша версия "не прокатывает".

      • Анонимно
        20.12.2019 18:06

        Повысят- пешком ходить будем. Здоровья прибавиться.

        • Анонимно
          21.12.2019 01:16

          Повысят на пару рублей если, то это не повод пешком уж ходить. Вы же поднимаете цены на свои услуги/товары, вот и перевозчики тоже люди

    • Анонимно
      20.12.2019 15:15

      Опять газобусы от Камаза. Информации о том, что у перевозчика отбирают дизельные МАЗы не проскакивало. Может дело в том, что перевозчики, решив сэкономить на топливе, купили белых слонов?

      • Анонимно
        21.12.2019 04:59

        Опять неэффективность и бесхозяйственность. МАЗ не рыночное, а социально ориентированное предприятие даёт любые условия и может терпеть сколько угодно лишь бы брали. При его финансовом положении он должен был разгорится лезть десять назад

    • Анонимно
      20.12.2019 19:48

      Проблема реально системная, муниципальные власти не хотят повышать цену проезда

    • Анонимно
      21.12.2019 08:19

      Происки Трампа. Очевидно же.

  • Анонимно
    20.12.2019 14:22

    У Агромира худшая статистика ДТП, ещё и автобусы горят. Может надо лучше за порядком на предприятии следить, тогда и цену билета повышать не придётся?

    • Анонимно
      20.12.2019 14:58

      Откуда такая информация? Посмотрите сводки ГАИ - 2 ДТП за год у Агромира. Да и главное, произошли ДТП не по вине водителей Агромира

  • Анонимно
    20.12.2019 14:22

    Довели транспортников а пассажиры страдайте
    Как нам ездить
    Ну да найдут они автобусы все только продают их
    может нам еще подождать когда вы нам метро лет 10 проведете
    и так переселили чуть не за город так будьте добры транспорт обеспечить
    сейчас опять все скажут мы не причем АТП виновато

  • Анонимно
    20.12.2019 14:23

    Почему простые казанцы должны оплачивать существование 62 автобуса? На нем ездят только в Салават Купере

    • Анонимно
      20.12.2019 14:34

      А жители СК - не простые казанцы? Они такие же горожане, как и остальные.

      • Анонимно
        20.12.2019 14:52

        Ну а почему им отдельный маршрут?

        • Анонимно
          21.12.2019 01:40

          А почему Дебышкам, Юдино, Мирному итд. оттельные маршруты? Голову включайте...

      • Анонимно
        20.12.2019 14:52

        Только жители Салават Купере используют 62 бас

        • Анонимно
          20.12.2019 16:32

          Раньше 62 не ходил в Салават, а конечная была в жилке у казаньоргсинтеза, так что этим автобусом пользуется весь город, а не только СК.
          Этот автобус к твоему сведению обслуживает жителей московского, авиастроительного, ново-савиновского, советского и приволжского районов.

        • Анонимно
          21.12.2019 01:18

          И что? Маршруты должны быть во все района города)

          • Анонимно
            21.12.2019 19:47

            Осиново - зеленодольский район

            • Анонимно
              21.12.2019 22:08

              но доступ в город и из города Казань тоже должна предоставить населению))

              • Анонимно
                22.12.2019 05:51

                Да, но нужна честная цена за проезд. 20 км не может стоить 27 рублей

              • Анонимно
                22.12.2019 10:55

                Почему в челны тогда нельзя за 27 рублей уехать?

      • Анонимно
        20.12.2019 15:36

        Как и жители Дербышек или Константиновки, все это части Казани

        • Анонимно
          20.12.2019 16:32

          Осиново -Зеленодольский район

          • Анонимно
            20.12.2019 17:00

            Но вот только Салават Купере это Казань, а расстояние между предпоследней остановкой СК до конечной остановки в Осиново 600 метров.

      • Анонимно
        20.12.2019 20:23

        Я плачу за 5 остановок 27 рублей, до салават купере с кварталов километров 20 и тоже 27 рублей. Получается я плачу за тех кто едет далеко. Надо ввести транспортные зоны как в европе.

        • Анонимно
          21.12.2019 06:47

          Что ж вы дальше своего носа-то не умеете смотреть, пока вас за зад не схватят?

          • Анонимно
            21.12.2019 22:10

            все нытики так думают, избирательны в своих претензиях, и думают только о своей выгоде. Другие их не волнуют.

            • Анонимно
              22.12.2019 05:50

              Да, потому ни один житель СК не согласится платить честную цену за автобус, в результате останется без 62 маршрута

          • Анонимно
            22.12.2019 05:50

            А зачем мне смотреть до салават купере? Так и до челнов доехать за 27 рублей халявщики найдутся

      • Анонимно
        21.12.2019 00:10

        Нужно совсем отменить 62й маршрут! Хватит .Салават К. и 36го автобуса,нечего им у нас в Казани делать,а нам за их 62й,36й автобус свои деньги платить! Там в .Салават К. и Осиново -все деревенские жители,им там оч. хорошо на природе жить,все нравится,зачем им ездить в город Казань-тут и воздух плохой и аулом совсем не пахнет...

      • Анонимно
        21.12.2019 22:03

        Совершенно верно. А вообще было бы круто пустить в СК метробусы

    • Анонимно
      20.12.2019 14:38

      Самый главный вопрос, почему они не приведут статистику сколько льготников ездят на этом маршруте? Вряд ли пенсионеры каждый день катаются из Салават Купере в Казань и обратно. Им проще дома сидеть. Так что недоговаривают что -то перевозчики. Хитрят как всегда.

    • Анонимно
      20.12.2019 17:41

      Как МСЗ так в Салават Купере, а как автобус, так фигвам.

      • Анонимно
        22.12.2019 05:49

        На МСЗ есть инвестор, а автобус должны обеспечивать себе сами пассажиры. Как видно, 27 рублей недостаточно

  • Анонимно
    20.12.2019 14:27

    Делают деньги и потом забирайте.

  • Анонимно
    20.12.2019 14:29

    Похоже пока автобусы не перестанут ходить, комитет по тарифам будет выдерживать МХАТовскую паузу.

    • Анонимно
      20.12.2019 15:56

      Коли тут расклад идёт по теме автобусов то, пардонте, и я вопрос в эту же кучу за многих соседей- казанцев, коих уважаю, спросить хочу- кто крышует 90й на Куюки- почему он вечно редкий и битком, что сельди в бочке не завидуют людям пожилым да с детьми, почему маленькие автобусики ходят, ибо, Вашу Машу, нельзя больших размеров что ли подкупить или дать квоту и другому перевозчику туда ездить? А по делу и без пыли- кто не дал 46му туда работать, кто корпупционно крышует 90й?

  • Анонимно
    20.12.2019 14:36

    Сейчас к новогодним праздникам всё решат. Это традиция такая. Спектакль все отыграли а народ с нового года или на весну отложат начнёт за транспорт платить больше но не на те суммы которые и пугали а поменьше сделать.забота о населении...

    • Анонимно
      20.12.2019 15:39

      Если спектакль, то уж больно с крутым сюжетом! И автобусы продали и лизинговой компании возвращают! Наверно не спектакль всё же...

      • Анонимно
        20.12.2019 23:18

        Названое кол-во автобусов № 62 не соответствует действительности, иначе бы он не ходил один раз в час. Так что неизвестно, что они возвращают.
        Больше похоже на продолжение спектакля перед повышением цен.

    • Анонимно
      20.12.2019 16:38

      Будет также как в конце прошлого года, сначала нытье перевозчиков на публику об угрозе разорения, с различными театральными сценками, а затем 29 декабря объявили что госкомитет по тарифам утвердил новую стоимость проезда.
      Вот увидите решение объявят в последних числах декабря, либо начале января, пока все гуляют и празднуют.

      • Анонимно
        20.12.2019 18:13

        За льготный проездной уже платим 505 руб. Инвалиды такой компенсации не получают. Покупала каждый месяц много лет хотя столько и не ездила. - теперь задумалась проще эти деньги не платить. по возможности ходить пешком.

        • Анонимно
          21.12.2019 01:46

          А куда инвалидам ездить по 5 раз в день, перепрыгивая с маршрута на маршрут? Если считаете себя инвалидом- дома сидите и лечитесь.

      • Анонимно
        21.12.2019 01:20

        до прошлого года несколько лет не повышали стоимость проезда. И в Казани самый дешевый проезд среди миллиоников-соседей

        • Анонимно
          21.12.2019 18:52

          Но у нас нет такой социалки как у соседей. В итоге мы оказываемся в глубоком минусе.

    • Анонимно
      20.12.2019 16:42

      У меня дежавю, все как в прошлом году.

      Напоминаю:
      (Казань, 26 декабря, «Татар-информ», Екатерина Фадеева). Повышение стоимости проезда в общественном транспорте Казани неизбежно, заявил мэр города Ильсур Метшин на встрече с журналистами.

      (Казань, 29 декабря, «Татар-информ»). Государственный комитет РТ по тарифам установил максимальную стоимость на перевозку пассажиров в общественном транспорте Казани при наличном расчете на уровне 27 рублей, сообщается на официальном сайте комитета.

  • Анонимно
    20.12.2019 14:41

    Не панос, так золотуха!
    Сначала МСЗ, потом автобусы хотят ещё отменить в СК и Осиново.
    Куда смотрит Мэрия и исполком Казани?

    • Анонимно
      20.12.2019 14:58

      Не хотят отменять, вы что, с ума сошли? Наоборот, требуют, чтоб ездили дальше. Пусть соберут с бору по сосенке старье, но катаются на этом маршруте, раз уж на новенькие автобусы деньги кончились.

  • Анонимно
    20.12.2019 14:50

    В Салават Купере нужны автобусы! Почему перевозчик старается, работает... а у него забирают автобусы... город и республика должны помочь

    • Анонимно
      20.12.2019 15:41

      что-то много чем город и республика опять должны помочь перевозчикам, пора ставить вопрос о неэффективном руководству руководителей ПАТП

    • Анонимно
      20.12.2019 16:33

      По долгам надо платить. Надо до Салават Купере проезд сделать дороже чем по городу. Будут и автобусы

    • Анонимно
      20.12.2019 20:19

      Так пусть платит за автобусы и не будут забирать

    • Анонимно
      21.12.2019 01:21

      так перевозчики работать не пробовали лучше? Не могут даже наладить работу своего персонала

      • Анонимно
        21.12.2019 22:23

        перевозчики сами должны наладить работу транспорта, в первую очередь. Когда качество обслуживания автобусов станет лучше, то и повышение будет объективно.

  • Анонимно
    20.12.2019 14:52

    И льготы оставить за счёт платящих полную стоимость билетов и автобусы новые в лизинг,чем то придется жертвовать.

    • Анонимно
      20.12.2019 15:42

      тактика прошения подаяний переходит в манипуляции шантаж и требования.

  • Анонимно
    20.12.2019 14:56

    Автобусным предприятиям нужно иметь автобусы в собственности. Нечего прокладкам в виде лизинга деньги платить. На деньги, которые платят за лизинг можно автобусы в кредит купить. Только кто разрешит на этих автобусах работать (без лизинга).

    • Анонимно
      20.12.2019 15:20

      Кот Матроскин - для того, чтобы что-то купить, надо что-то продать.

    • Анонимно
      20.12.2019 15:33

      Автобусы достаточно дорогие, сразу взять и выложить миллионы АТП не сможет, значит, придется брать в кредит. При одинаковой % ставке лизинг выгоднее за счет особенностей налогообложения - не платится налог на имущество, возврат НДС.

      • Анонимно
        20.12.2019 18:03

        А почему тот кто эти автобусы в лизинг даёт сам не работает на существующих маршрутах?

        • Анонимно
          21.12.2019 01:23

          зачем им это нужно?)) Их дело просто производить автобусы, а не создавать атп

        • Анонимно
          21.12.2019 05:02

          А потому что разделение труда. Один производит, другой покупает

    • Анонимно
      20.12.2019 16:33

      И на что их купить в собственность?

      • Анонимно
        20.12.2019 18:37

        Тот кто в лизинг сдаёт на какие деньги купил?

        • Анонимно
          20.12.2019 20:16

          Камаз-Лизинг сдает в лизинг. Понятно же, производитель дал свой автобус, дочка лизинговая его сдает в финансовую аренду на банковские деньги, в чем проблема, не вижу.

  • ЛДПР
    20.12.2019 15:11

    Слава купер отдыхает...

  • Анонимно
    20.12.2019 15:14

    Проблема в обнищании населения и неплатёжеспособности государство балансирует сталкивае лбами перевозчиков и люднй впрочем в медецине и других сферах типичная ситуация

    • Анонимно
      20.12.2019 15:38

      У государства денег навалом, но зачем их тратить на собственный народ, лучше в американский госдолг вложить!!!

    • Анонимно
      20.12.2019 17:36

      Какое обнищание? Кто тогда купил столько квартир?

      • Анонимно
        20.12.2019 18:16

        Столько квартир-это аварийное жилье и социальная ипотека. Долги на многие годы.

        • Анонимно
          21.12.2019 22:24

          квартиры бесплатно тоже давали взамен аварийным

          • Анонимно
            22.12.2019 05:47

            Квартиры бесплатно, теперь автобус бесплатно хотят, что дальше...

  • Анонимно
    20.12.2019 15:24

    Пора возвращать газельки.

    • Анонимно
      20.12.2019 17:22

      Вы давно на них ездили?
      Попробуйте прокатиться на общественном транспорте на югах, где все забито этими газельками - еще долго будете вспоминать их "добрым словом".)

      • Анонимно
        20.12.2019 17:33

        Нет не давно.
        в Челнах прекрасные газельки ходят на маршрутах общественного транспорта, с высокими потолками, с мягкими сиденьями и интервал движения у них не большой.

        • Анонимно
          20.12.2019 18:17

          Вот не надо про Челны. Мы тоже хотим автобусы. Но частные перевозчики-это криминальный бизнес.

        • Анонимно
          21.12.2019 01:24

          Маршрутки всегда битком, плюс гоняют на дорогах, проезд там дороже стоит.

          • Анонимно
            21.12.2019 22:25

            в Уфе и Самаре, насколько помню, по вечерам в маршрутках проезд дороже

  • Анонимно
    20.12.2019 15:32

    Проблема в банковской системе , у ростовщиков аппетиты непомерные . А дальше все растет ,как снежный ком . Другие в этой цепочке тоже не отстают , особенно чиновники .

  • Анонимно
    20.12.2019 15:35

    80% посетителей автобусов, трамваев - пенсионеры и льготники. тое сть, это:
    во первых - социальный вид транспорта
    во вторых - роскошь. объясню: такси стало намного дешевле автобуса (вчетвером вы уедете максимально далеко и быстро по сравнению с автобусом, в любую точку из любой точки города и стоить это будет 100 руб/4 = 25 руб. цена билета в автобусе те же 25 рублей, но для этого вы едете в железяке в 10 раз тяжелее, в 3 раза медленнее).
    поэтому, автобус это социальный вид транспорта, позволяющий наименее обеспеченным слоям перебираться в городе и он не может быть самоокупаемым. в США вообще нет общ.транспорта

    • Анонимно
      20.12.2019 15:55

      добавлю. автобус может быть выгодным только для перевозки крупных количеств планомерно передвигающихся людей: работники на предприятие, основные маршруты города (их в городе максимум 3-5. то есть 3-5 крупных автобусов в небольшом городе могут быть окупаемыми).

      • Анонимно
        20.12.2019 16:04

        еще добавлю:
        и то, если даже автобус будет работать только на перевозку работников на предприятие, он будет работать только 2 часа в день, остальное время простаивать, что не позволяет говорить о выгодности такого транспорта. поэтому во всех предприятиях само предприятие договаривается с транспортниками для перевзоки своеги персонала

    • Анонимно
      20.12.2019 15:58

      поэтому для города решение только одно: несколько автобусов для социалки и остальное частники

    • Анонимно
      20.12.2019 18:28

      Приезжайте к 6 утра в СК на остановку. Нет там пенсионеров. Люди на работу в Казань, налоги свои тоже в город.

  • Анонимно
    20.12.2019 15:36

    Не понимаю... если нет денег на покупку техники для бизнеса,то зачем они лезут??Это как таксисты которые купят в кредит авто под 15% годовых и ноют что платить нужно

    • Анонимно
      20.12.2019 18:19

      И никого не пустят в этот бизнесс.

    • Анонимно
      21.12.2019 01:31

      Кто же мог предсказать, что обслуживание аавтобусного парка станет в несколько раз дороже.

  • maximteregul
    20.12.2019 15:42

    Допустите к перевозкам частные газели и пазики, будут возить до 12 ночи и меньше чем за 27 руб. Был 159 маршрут, возил дешевле муниципального. Выжили, подавал плохой пример.

    • Анонимно
      20.12.2019 17:21

      Вот только условия перевозок в газельках и пазиках просто ужасные, невозможно нормально ездить.

      • Анонимно
        20.12.2019 17:36

        Условия перевозок в газельках отличные, там хоть можно сидя передвигаться на мягких сиденьях, долго ждать их не приходится и в них зимой всегда тепло, а летом не душно как в красных скотовозах.

        • Анонимно
          21.12.2019 01:27

          Че это не душно? Там и зимой вспотеешь, а потом на мороз. Как килька в банке. Можно пропустить свою остановку. Гоняют на дорогах. И проезд дороже, чем в автобусе.

    • Анонимно
      20.12.2019 20:37

      С левыми водилами и нарушениями норм по охране труда и транспортной безопасности.
      Текущие проблемы у АТП начались с того времени как работу водителей и соблюдение режима труда и отдыха водителей государство стало реально контролировать.
      Так что выбор или платить компенсировать перевозчику расходы на белую зарплату водителю за нормативный рабочий день или возить будет не на чем или некому (в зависимости от того на чем решат сэкономить).

      • Анонимно
        21.12.2019 07:49

        А как водители троллейбусов работают и какая у них зарплата? Там то вроде бы тихо.

  • Анонимно
    20.12.2019 15:59

    прикольно. 90е примерно так и начинались.

    • Анонимно
      20.12.2019 17:21

      Тогда дефицит всего был.
      А сейчас просто себе на карман класть меньше надо.

  • Анонимно
    20.12.2019 16:16

    Столько уже было адекватных предложений в комментариях БО по автобусным проблемам, а воз и ныне там. Такое ощущение, что руководство просто некомпетентно.

    • Анонимно
      20.12.2019 21:26

      пришло время канатных дорог в Салават Купере, как предлагал орденоносец Талгат Абдуллин.... верно он предлагал - 100 десятиместных кабин в воздухе в 5 утра до часа ночи ежедневно... всех увезет и привезет.. и до Новой Туры еще доставит от метро Северный вокзал

  • Анонимно
    20.12.2019 16:22

    Если денег нет, есть ещё один способ заработка для владельцев автобусов. Потребовать легализовать и так уже в сером виде существующую рекламу на транспорте.

  • Анонимно
    20.12.2019 16:54

    Надо в Салават Купере проезд дороже сделать, отсюда и деньги будут. Сейчас получается жители центра, которые едут 2-4 остановки субсидируют дальние поездки в Салават Купере.

    • Анонимно
      20.12.2019 17:02

      Жители центра вообще нужно сделать в 10 раз дороже проезд, нечего им на автобусах кататься пусть ноги тренируют.
      2-4 остановки это расстояние от 500 до 1000 метров.

      • Анонимно
        20.12.2019 17:42

        Так и Салават Купере пусть качает тогда, или 270 рублей

      • Анонимно
        21.12.2019 09:00

        1000 метров в центре - 27 рублей, 20 тысяч метров до салават купере- 27 рублей. Длине проезда отличается больше чем в 10 раз, а цена одна. Жители центра уже платят в 10 раз больше за автобус. Несправедливая система оплаты проезда.

        • Анонимно
          21.12.2019 18:47

          Такие, как вы, дай волю, и на высокий интеллект повышенный тариф введете.

          • Анонимно
            21.12.2019 18:59

            Как раз высокий интеллект и платит больше, получается

            • Анонимно
              22.12.2019 10:23

              Люди с высоким интеллектом платят как все. А ваш интеллект сколько платит, известно только тараканам живущим у вас в голове.

              • Анонимно
                22.12.2019 10:58

                Да, едут 1 километр, а платят как Все те, кто едет 20 километров

        • Анонимно
          21.12.2019 22:28

          ну переезжай в СК тогда))) будешь оправдано платить 27 руб

          • Анонимно
            22.12.2019 05:46

            Почему оправдано? Как раз неоправданно, за меня будут платить другие жители если я перееду в СК

          • Анонимно
            22.12.2019 09:48

            Для меня слишком дорого столько времени будет тратить на дорогу

    • Анонимно
      21.12.2019 18:44

      Пешком ходите, не субсидируйте.

  • Анонимно
    20.12.2019 17:09

    Кортель не успокоится,пока всех не оберет (.

  • Анонимно
    20.12.2019 17:51

    16 автобусов 62?????
    Их больше 7-8 на линии нет никогда!!!

    • Анонимно
      20.12.2019 18:20

      Сейчас вообще 4 на линии, если верить яндексу. Где ещё 12 интересно, если столько в вечерний час пик выпускают?

    • Анонимно
      20.12.2019 18:23

      Конечно, а зачем, если по действующему тарифу невозможно работать! 16 автобусов это 32 водителя и кондуктора, с зарплатами. Зачем тогда пускать 16 автобусов, если можно сэкономить хотя бы на эскплуатацию 8 автобусов?

  • Анонимно
    20.12.2019 21:07

    Вот вам и третья столица

    • Анонимно
      21.12.2019 22:29

      такие проблемы не только в Казани окаазываается

      • Анонимно
        23.12.2019 12:17

        В Казани сам общественный транспорт хотя бы нормальный - цивильные автобусы. А не скотовозки-газельки

  • Анонимно
    20.12.2019 23:31

    №62 «Магазин IKEA — Осиново»

    До Перекрестка с Зорге было логичнее.

    • Анонимно
      21.12.2019 01:54

      Хватило бы до метро авиастроя вполне. Там потом полно, кроме метро транспорта ходит. Многие маршруты очень длинные.

      • Анонимно
        21.12.2019 11:15

        Да, так было бы по-честному. А то слишком далеко ехать можно за 27 рублей

    • Анонимно
      21.12.2019 08:58

      Еще логичнее было бы «Перекресток Зорге-Жилплощадка», как раньше было

  • Анонимно
    21.12.2019 01:30

    Будем надеяться, что разберутся уже с этой системой и тарифами.

    • Анонимно
      22.12.2019 10:30

      Как разберутся, мы уже знаем. И с бюджета отхряпают, и нам тариф повысят.

  • Анонимно
    21.12.2019 07:56

    Решений проблемы две:платить полную компенсацию за льготников или пусть государство само возит горожан

  • Анонимно
    21.12.2019 08:56

    Все же вроде собирались переехать из Осиново из-за МСЗ? Зачем тогда автобус?

    • Анонимно
      22.12.2019 10:31

      А есть на что переезжать? Там только нищета и закабаленные.

      • Анонимно
        23.12.2019 12:15

        Там такие же казанцы, как и остальные.
        Та и экология из-за завода не должна ухудшиться.

  • Анонимно
    21.12.2019 10:35

    А куда исчез 44 маршрут? По-тихому ликвидировали, без всяких статей в БО.

  • Анонимно
    22.12.2019 07:04

    Опять из мухи делают слона,чтоб цены поднять.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль