IT 
16.01.2020

Гнев Осеевского: почему «Ростелеком» поменял в Татарстане шестого директора?

На смену Андрею Юдову позвали Александра Дудина из Чувашии. Эксперты сомневаются, что он станет «волшебником, который все наладит»

«В татарстанском филиале «Ростелекома» раз в два года, а то и чаще стабильно меняют директоров. То ли у них такая своеобразная кадровая политика, то ли проблемы со стратегией», — говорят эксперты «БИЗНЕС Online». Источники сходятся во мнении, что «Таттелеком» серьезно теснит федерального оператора в нашем регионе, отсюда и чехарда с управленцами, но покупать успешную татарстанскую компанию слишком дорого. О том, как себя чувствует федеральный госоператор связи в РТ, — в материале «БИЗНЕС Online».

ПАО «Ростелеком» накануне объявило о назначении нового директора своего татарстанского филиала. Им стал Александр Дудин, ранее возглавлявший подразделение «Ростелекома» в Чувашской республике ПАО «Ростелеком» накануне объявило о назначении нового директора своего татарстанского филиала. Им стал Александр Дудин, ранее возглавлявший подразделение «Ростелекома» в Чувашской Республике Фото: предоставлено ПАО «Ростелеком»

Who is Mr. Дудин и чем запомнился Mr. Юдов

ПАО «Ростелеком» накануне объявило о назначении нового директора своего татарстанского филиала. Им стал Александр Дудин, ранее возглавлявший подразделение «Ростелекома» в Чувашской Республике, сообщила пресс-служба компании. Предыдущим руководителем татарстанского филиала компании был Андрей Юдов, который работал на этой должности с апреля 2018 года, а до этого занимал руководящие позиции в компаниях «ВымпелКом» и «Таттелеком». В отличие от предшественника, Дудина с Татарстаном ничего не связывает: он в 2007 году окончил Марийский государственный технический университет по специальности «финансы и кредит», в 2012 году — Московскую открытую социальную академию по специальности «Юриспруденция», в 2015 году получил диплом магистра Поволжского государственного технологического университета (Йошкар-Ола) по направлению подготовки «инфокоммуникационные технологии и системы связи». Зато он стабильно работал в «Ростелекоме» на разных руководящих должностях в разных подразделениях, а с ноября 2016 года до конца 2019 года возглавлял чувашский филиал компании.

«Дудин зарекомендовал себя ответственным и грамотным руководителем. Ему предстоит активно наращивать абонентскую базу в Татарстане, одновременно поднимая качество клиентского сервиса на новый уровень», — передает пресс-служба компании слова директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Ивана Зимы. Последний, кстати, тоже свежее назначение: он возглавил поволжский филиал компании (в который входит и Татарстан) вместо Дмитрия Проскуры всего три месяца назад. По слухам, Зима сумел за последние пять лет нарастить абонентскую сеть в Крыму до сотен тысяч абонентов и зарекомендовал себя как хороший менеджер на сложной территории. Известно, что он буквально в начале этой недели приезжал в Казань и даже заглянул в гости к нескольким операторам связи. Вероятно, тогда уже было принято решение об уходе Юдова. 

Предыдущим руководителем татарстанского филиала компании был Андрей Юдов, который работал на этой должности с апреля 2018 года Предыдущим руководителем татарстанского филиала компании был Андрей Юдов, который работал на этой должности с апреля 2018 года Фото: «БИЗНЕС Online»

Сам Юдов в телефонной беседе заявил «БИЗНЕС Online», что не дает никаких комментариев, однако источники нашей газеты уверены, что он не добровольно оставил кресло руководителя — будто бы Москва его уволила, не удовлетворившись достигнутыми показателями. «Почти за два года он ничего заметного не сделал, поэтому его отставка закономерна», — считает наш источник на рынке. Другой же, напротив, полагает, что его отставка — категорически неправильное решение, Юдов — очень хороший специалист: «Уход из „Ростелекома“, — это, конечно, не его инициатива. И он найдет себе работу, хотя, возможно, не такого уровня». «Сейчас он ушел в никуда, пока отдыхает», — пояснили наши собеседники.

До своего прихода в «Ростелеком» Юдов успел поработать на руководящих должностях в «ВымпелКоме» и «Таттелекоме», его общий стаж в отрасли телекоммуникаций — более 20 лет. Под руководством Юдова в Татарстане появились услуги фиксированной связи под брендом «Билайн», реализованы крупные проекты, связанные с Универсиадой и Кубком Конфедераций в Казани. При нем «Ростелеком» дотянулся, например, до Альметьевска, а также вместе с Ак Барс Банком занялся биометрией — алгоритмами распознавания лиц.

Первым руководителем филиала стал тогдашний гендиректор «Телесета» Роман Шайхутдинов Первым руководителем филиала стал тогдашний гендиректор «Телесета» Роман Шайхутдинов Фото: «БИЗНЕС Online»

А Все началось с Шайхутдинова

Напомним, Татарстан обзавелся филиалом «Ростелекома» летом 2011 года — последним из всех регионов ПФО. Причем предварительным шагом федерального игрока по заходу в республику стала покупка ООО «Телесет» — на тот момент второго по величине казанского оператора. Соответственно, первым руководителем филиала стал тогдашний гендиректор «Телесета» Роман Шайхутдинов. Впрочем, он на этом посту пробыл недолго, став затем министром информатизации и связи республики, а его место в телекоммуникационной компании занял Евгений Данилов, которого уже через три месяца сменил Максим Горностаев. Чехарда с руководителями продолжалась и дальше: всего за неполные 10 лет работы управлять республиканским филиалом «Ростелекома» попробовали шесть назначенцев.

И нельзя сказать, что они за эти годы совсем не добились результата: как сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе компании, филиал ПАО «Ростелеком» в Татарстане демонстрирует планомерный рост во всех сегментах. Только в 2019 году при Юдове компания расширила зону охвата оптической сети на 6%. Это позволило обеспечить прирост абонентской базы в сегментах B2С и B2B. За год число подписчиков интерактивного телевидения WINK увеличилось на 7% процентов. Почти в 2,5 раза выросло число пользователей системы «Умный дом». На 50% прибавилось число абонентов мобильной связи «Ростелекома» — под брендом Tele2. В государственном сегменте компания традиционно обеспечивает видеонаблюдение на выборах и ЕГЭ. При участии «Ростелекома» в республике активно развивается энергосервисное направление.

На сайте оператора говорится, что сегодня у телефонной сети филиала более 100 тысяч клиентов. Широкополосный доступ в Интернет предоставляется около 50 тысячам пользователей На сайте оператора говорится, что сегодня у телефонной сети филиала более 100 тыс. клиентов. Широкополосный доступ в интернет предоставляется около 50 тыс. пользователей Фото: © Александр Кряжев, РИА «Новости»

На сайте оператора говорится, что сегодня у телефонной сети филиала более 100 тыс. клиентов. Широкополосный доступ в интернет предоставляется около 50 тыс. пользователей. Свыше 22 тыс. жителей региона — подписчики цифрового интерактивного и кабельного телевидения.

Цифры приличные, конечно, но в сравнении с общереспубликанскими показателями выглядят скромно. Так, по данным минцифры РТ, в Татарстане насчитывается более 7,6 млн абонентов сотовой связи (причем 3,9 млн из них используют услуги доступа к интернету), а проводной доступ к сети есть более чем у миллиона пользователей. Так что по последнему показателю, например, «Ростелеком» сумел завоевать только 5% татарстанского рынка, что для федерального гиганта, конечно, недостаточно.

Игроки рынка рассказывают, что региональные топ-менеджеры в «Ростелекоме» живут от квартала к кварталу: четыре раза в год все, кто не выполнил план, едут к гендиректору компании Михаилу Осеевскому Игроки рынка рассказывают, что региональные топ-менеджеры в «Ростелекоме» живут от квартала к кварталу: четыре раза в год все, кто не выполнил план, едут к гендиректору компании Михаилу Осеевскому Фото: © Евгений Биятов, РИА «Новости»

«Ростелекому» в Татарстане не надо играть в монополию»

О невысоких результатах компании в Татарстане говорят и эксперты «БИЗНЕС Online». «В татарстанском филиале „Ростелекома“ раз в два года, а то и чаще, стабильно меняют директоров. То ли у них такая своеобразная кадровая политика, то ли проблемы со стратегией. Насколько я понимаю, „Ростелеком“ везде монополист, кроме Татарстана — у нас есть свой „Таттелеком“. И на фоне других регионов здесь он не показывает каких-то прорывных результатов: у нас высокая конкуренция, и он здесь, например, только на четвертом месте по доле фиксированной связи. Поэтому раздражительность Москвы по отношению к местному филиалу выливается в частую смену директоров. От них ждут, чтобы результат в Татарстане был как минимум общероссийский, а то и лучше, учитывая, что у нас достаточно богатый регион. А это не получается ни у кого. И Москве следовало бы уже понять, что дикий прирост показателей в Татарстане „Ростелекому“ сделать крайне сложно», — считает один из экспертов рынка.

А вот, например, Денис Кусков, генеральный директор агентства Telecom Daily, наоборот, уверен, что в компании все идет по плану. «Понятно, что в Татарстане „Таттелеком“ занимает главенствующую роль. „Ростелеком“ тоже работает в этом направлении в силу своих возможностей. У них есть определенные преференции, которыми они пользуются как национальный оператор, и развиваются достаточно хорошо, в том числе и на территории Татарстана, составляя ощутимую конкуренцию местным игрокам. Смена игроков о проблемах не свидетельствует, такое бывает, компания всегда стремится к лучшему», — считает он.

Игроки рынка рассказывают, что региональные топ-менеджеры в «Ростелекоме» живут от квартала к кварталу: четыре раза в год все, кто не выполнил план, едут к гендиректору компании  Михаилу Осеевскому и объясняют, что и почему не получилось. С кем-то прощаются, кому-то дают еще поработать. «В компании это называют „ручеек“: сидит куча директоров в приемной и потихоньку ручеек течет. Я считаю, что надо ставить стратегические цели в двухлетней или хотя бы в годовой перспективе, но не квартальной. Надо играть в долгую, а не гоняться за сиюминутным результатом. Назначение Дудина на моей памяти — уже седьмая смена директора. А теперь в Чувашии нашелся волшебник, который придет и все наладит? Да нет, конечно! „Ростелекому“ в Татарстане не надо играть в монополию. Это „Таттелеком“ может, да и то с оговорками», — убежден наш собеседник.

Если «Башинформсвязь» федеральный оператор все-таки купил, то о продаже «Таттелекома», который в январе — сентябре 2019 года утроил чистую прибыль, пока речи не идет Если «Башинформсвязь» федеральный оператор все-таки купил, то о продаже «Таттелекома», который в январе – сентябре 2019 года утроил чистую прибыль, пока речи не идет Фото: «БИЗНЕС Online»

Источники обращают внимание, что директоров меняют один за другим как в Татарстане, так и в Башкортостане — это два стратегических региона. Но если «Башинформсвязь» федеральный оператор все-таки купил (впрочем, даже с учетом этого полностью захватить башкирский рынок так и не получилось), то о продаже «Таттелекома», который в январе – сентябре 2019 года утроил чистую прибыль, пока речи не идет. Во всяком случае об этом на декабрьском брифинге в кабмине РТ говорил гендиректор компании Айрат Нурутдинов. К тому же он заверил, что не стоит вопрос и о продаже «дочки» «Таттелекома» — сотового оператора «Летай». Инвестиционные затраты (САРЕХ) на нее, конечно, пока не окупились, зато по ОРЕХ (текущим затратам) планируется выйти на точку безубыточности уже в следующем году. «Мы на уровне наших конкурентов по развертке базовых станций — сейчас у нас 1 533 станции, на будущий год запланировано строительство еще 200, причем у нас есть техническая возможность подключать их не по радиоканалам, а по „оптике“: так что мы лидируем по уровню устойчивости и гарантированного трафика. Речь о продаже не идет, но в условиях конкурентного рынка операторы ищут возможности объединения сетей, совместного использования ресурсов. Мы тоже прорабатываем разные варианты, изучаем возможности горизонтального роуминга», — допустил он.

Заметим, что соглашение о горизонтальном роуминге, то есть объединении сетей в итоге заключено именно с «Ростелекомом» (Tele2), но в целом эксперты допускают только точечные пересечения, а не стратегический союз. «С учетом того, что „Ростелеком“ курирует Сергей Кириенко (его сын, 36-летний Владимир Кириенко, — старший вице-президент компании прим. ред.), компания становится очень сильным игроком. Очевидно, что определенные виды на „Таттелеком“ у нее есть. Но покупать, когда компания растет, — дорого (акции „Таттелекома“ по итогам 2019 года взлетели на 48 процентов). А сейчас татарстанский оператор им довольно сильно портит картину», — заключает наш собеседник на рынке.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.01.2020 08:52

Ужасное качество передачи сигнала Ростелеком. Постоянно зависает эфирная сетка, телевизор не возможно смотреть. А деньги берут не маленькие. Плюс к этому отвратительное отношение к абоненту, в случае проблемы дозвониться до них крайне сложно. Постоянные обманы с подключением новых каналов. Вначале сами подключают бесплатно на 1 месяц, а по истечение срока автоматом переводят на платный, а чтобы самому отключить надо ехать в офис, которые до 6 вечера только работают. Примите меры с качеством сигнала в Волжской Гавани, Кировский район.

  • Анонимно
    16.01.2020 08:18

    Таттелеком наконец-то начал меняться. Если это заслуга новой команды, значит ещё многое сделают.

    • Анонимно
      16.01.2020 08:35

      Ждём, когда проведут к нам оптику. обещали в феврале.

    • Анонимно
      16.01.2020 09:20

      Почему с Летай на Летай нельзя позвонить бесплатно ? У всех операторов своим бесплатно ! На балансе 9 рублей, а звонок не проходит

      • Анонимно
        16.01.2020 09:45

        У меня такое было, когда остаток на счёте был меньше абонплаты.

      • Анонимно
        17.01.2020 17:32

        как у всех операторов - внимательно смотрим свой тарифный план

    • Анонимно
      16.01.2020 20:51

      Уши у сотрудников таттелеком торчат, уволят если не будут хвалить свою компанию, даже удивительно что так мало положительных отзывов. Можно говорить о внутренних хороших показателях Таттелком для гл гос акционера, но связь только ухудшилась, сервис тоже, так что заслуг пока никаких для обывателя нет, скорее наобарот!

      • Анонимно
        17.01.2020 09:10

        Конкурентный рынок все пишут, уши многих операторов и уволенных видны.

    • Анонимно
      17.01.2020 07:32

      Из Таттелекома ушли профессионалы. Пришли эффективные менеджеры, о которых сложно сделать выводы. Улучшений ждать не приходиться, так как Тателеком как монополист не в состоянии меняться. Только приватизация сможет изменить ситуацию. Генеральный директор просто назначенец с зарплатой, которая в 25 раз больше сотрудника Таттелекома.

      • Анонимно
        17.01.2020 09:08

        Ушедшие видимо пишут. Когда такие изменения много недовольных остается.

        • Анонимно
          17.01.2020 11:24

          Да, видимо, кто-то из старой команды даёт "экспертные прогнозы" )

          Время покажет, произойдут кардинальные изменения или нет.

  • Анонимно
    16.01.2020 08:29

    Надеюсь ростелеком не купит таттелеком. А то и их испортят. Из нормальных останется только домру

    • Анонимно
      16.01.2020 08:51

      Ростелеком вообще пускать сюда нельзя. Одно расстройство.

      • Анонимно
        16.01.2020 13:44

        Пусть и дальше две госкомпании конкурируют. А мы, налогоплатильщики, еще денег подкинем, нам не жалко.

  • Анонимно
    16.01.2020 08:36

    Есть довольные качеством Ростелекома?

  • Анонимно
    16.01.2020 08:47

    Источники сходятся во мнении, что «Таттелеком» серьезно теснит федерального оператора в нашем регионе,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/453640

    Кого он может потеснить? Самый отстойный оператор, что по качеству услуг, что по отношению к клиентам.

    • Анонимно
      16.01.2020 09:09

      Я всех или почти всех перепробовал. Только с ними более или менее успокоился и забыл о проблемах.

    • Анонимно
      16.01.2020 15:43

      возможно все изменилось...

    • Анонимно
      17.01.2020 08:03

      Коллега,я с вами полностью согласен. Ростелекому ловить здесь нечего,пока у руководства компании не будет свой человек во власти. Это же Татарстан. Здесь бизнес предназначен только для избранных. Таттелеком самая отстойная компания. Это их профиль,соответственно сотрудники минусуют,иначе им по башке надают. Естественно Таттелеком это всего лишь вопрос времени.Он сдуется однозначно. Чтобы оставаться на волне,ему нужно развиваться - развиваться,значит рости. А у Таттелекома денег нет на нормальную зарплату,чтобы профи содержать. О каком росте может иди речь? По лояльности,Таттелеком просто каменный век. Они местечковые игроки.

      но покупать успешную татарстанскую компанию слишком дорого.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/453640

      Петросян нервно курит в сторонке...от слова успешную

    • Анонимно
      17.01.2020 08:38

      При существующем подходе Таттелеком через 3 года войдёт в стадию банкротства. Запомните этот твит. Ну как можно управлять компанией, когда менеджмент откровенно проигрывает по всем фронтам?

      • Анонимно
        17.01.2020 09:23

        Твит? Запутались? )

      • Анонимно
        17.01.2020 09:29

        Да, помнится про татнефть такой же бред несли. время покажет, жаль что у нас не принято отвечать за свои слова.

      • Анонимно
        17.01.2020 10:43

        Недавно они по росту показателей по своей группе отчитывались. У вас есть какая-то новая информация? Поделитесь?

  • Анонимно
    16.01.2020 08:48

    Когда Ростелеком начнет вести себя порядочно по отношению к клиентам и конкурентам?

    • Анонимно
      16.01.2020 09:31

      это о чём сейчас? )) все операторы живут в конкурентной среде. в фейсбуке есть группа у Ростелекома, да и у всех провайдеров, там можно их сотрудникам написать свои претензии. они явно сидят в москве и быстрее передадут ваши вопросы. а пока, я также могу написать свои недовольства про билайн.. я как раз туда написал и вопрос решился..

      • Анонимно
        16.01.2020 10:11

        Точно, ключевое слово - сидят в Москве, и при этом быстрее передатут вопрос о качестве связи в Казани ? Что Осиевский или его замы будут разбираться с проблемой конкретного человека в поселке региона?

        • Анонимно
          16.01.2020 15:43

          возможно, решат. я так поступил при общении с билайном: хотел перейти с теле2 на них, не перешёл (симка). а вот деньги на новой симке билайна они возвращать никак не хотели. написал им в фейсбук, всё решили по Казани. просто, если сидеть и думать, что там не помогут по проблему здешней - можно и дальше сидеть) или, что то делать... судя по многим возгласам тут в комментах - все просто сидят и мучаются

      • Анонимно
        16.01.2020 10:31

        Если мне звонят из ростелекома и говорят, что все операторы отсталые, а только ростелеком - мегакрутой, а я при этом знаю качество ваших услуг и некоторых других операторов (оно точно не хуже, а иногда и лучше вашего), то это выглядит очень грязно и смешно. Это не уровень федеральной компании.

  • Анонимно
    16.01.2020 08:50

    Абсолютно не клиентоортентированная компания - написал заявку на подключение услуг на сайте. Пришел ответ, что в настоящее время не модем ответить на этот вопрос, перезвоните по телефону горячей линии.

    • Анонимно
      16.01.2020 09:28

      у меня родственника также написали и такой же ответ был. в итоге - была ошибка с выбором региона при заходе на сайт. я пришёл, заполнил - заявка ушла, им перезвонили. ошибки мы сами совершаем, а потом в них кто то виноват

  • Анонимно
    16.01.2020 08:52

    Ужасное качество передачи сигнала Ростелеком. Постоянно зависает эфирная сетка, телевизор не возможно смотреть. А деньги берут не маленькие. Плюс к этому отвратительное отношение к абоненту, в случае проблемы дозвониться до них крайне сложно. Постоянные обманы с подключением новых каналов. Вначале сами подключают бесплатно на 1 месяц, а по истечение срока автоматом переводят на платный, а чтобы самому отключить надо ехать в офис, которые до 6 вечера только работают. Примите меры с качеством сигнала в Волжской Гавани, Кировский район.

    • Анонимно
      16.01.2020 09:27

      все слова абсолютная ложь) я не абонент ростелека, я абонент билайна, но у родителей - ростелек. точки работают в южном и савиново до 22:00. в магелане, вроде, до 20:00. что касается подключения-отключения - достаточно сделать по телефону 8-800, сам делал так. как может сетка зависать,если в волжской гавани (живут родственники) - кабельное телевидение? если только вы на смарте смотрите по инету что то, а в соседней комнате ваш ребенок качает торрент.
      так вот, будучи абонентом в свое время и таттелека, и дом ру, и билайн - пока сижу на последнем. все операторы "чудят", но основная масса чудачеств - это сами абоненты.

      • Анонимно
        16.01.2020 10:15

        почему ложь, это просто реальный клиентский опыт, у вас (видимо сотрудника ростелекома) другой.

        • Анонимно
          16.01.2020 15:32

          я специально отметил, что абонент билайна. я не сотрудник ростелекома. но по работе работаю со многими операторами и ко мне мои знакомые обращаются при вопросах со связью. по обоим адресам как раз есть обратная связь и информация у меня. а про работы в торговых центрах сам знаю, а про магелан - как раз родители на чистопольской живут. тут всё как раз субъективно со стороны написавшего пост. у меня - объективно, ибо работа связана с администрированием.

        • Анонимно
          16.01.2020 15:39

          живу в Волжской гавани, в доме Баширова 3а. всё работает. у соседей тоже Ростелеком. и тоже всё прекрасно работает. мы тоже сотрудники этой компании?

      • Анонимно
        16.01.2020 10:52

        По качеству: пользователь тарифа 100 мегабит. Через роутер гигабитник работают 2 телевизора 3 компьютера , телефоны не считаются . Все без тормозов. Клиентская служба работает четко. При этом даже никаких танцев с бубнами. Просто пользовательское оборудование должно быть хорошим.

        • Анонимно
          16.01.2020 15:33

          вы аккуратнее восхваляйте)) тоже напишут, что вы сотрудник ростелека)) а то, что многие покупают дешёвые роутеры и жалуются на скорость, это ж надо голову включить, чтобы понять))

    • Анонимно
      16.01.2020 11:53

      Расшифруй понятие "эфирная сетка"

  • Анонимно
    16.01.2020 09:07

    Ростелеком достал названивать с рекламой. Их послушаешь - только Ростелеком хороший ))

  • Анонимно
    16.01.2020 10:19

    БО не пишет, вопрос в другом, судя по всему новый министр делает ставку на федеральных игроков

    • Анонимно
      16.01.2020 13:06

      Делает ставку - это ещё корректно сказано ) Странная позиция у него, может хочет в Москву и сейчас все для этого делает?

    • Анонимно
      16.01.2020 22:00

      Может он делает ставку на конкуренцию? Посмотрите на Таттелеком. Нурутдинов не в состоянии управлять компанией. Как что бежит в Кремль за административной поддержкой. Операторы связи просто удивляются, как не профессионала назначили в Таттелеком, который не рыночными методами работает.

      • Анонимно
        16.01.2020 22:45

        Откуда такой откровенный бред? :))

      • Анонимно
        16.01.2020 22:52

        Вы плохо знаете Нурутдинова. Точнее, совершенно не знаете.

      • Анонимно
        17.01.2020 09:37

        УвоЛЕнный похоже пишет. Крупная компания в татарСтане без админподдержки несможет развиться, правильно делает.

        • Анонимно
          17.01.2020 10:45

          тонкий сигнал )

        • Анонимно
          17.01.2020 13:28

          Пишет ваш клиент. Интернет просто 0. Нурутдинов только отписки присылает, нет технической возможности.

  • Анонимно
    16.01.2020 10:47

    „Ростелеком“ везде монополист, кроме Татарстана ...
    И ПРИВЫК работать НЕ ПРИКЛАДАЯ РУК. т.к. исторически, абоненты годами стояли в очередях в коридорах "Управлений связи" за неимением других вариантов.

    • Анонимно
      21.01.2020 10:37

      ну а ТаттЕлеком (ака ГТС) привык быть монополистом по тат/казани.. До сих пор помню очереди в абонпункте ГТС.. Брр.. и Бравые отписки "нет тех возможности.." по установке стацтеоефонов.. Всех "пощипали" сотовые операторы.. одно только держит - пока проводной интернет всетаки надежнее/менее долго-пинговый .. да и кабельТВ на ем дешевле.. так что .. Даешь здоровую конкуренцию )) а не волосотые хенды "друзей/родственникоф"

  • Анонимно
    16.01.2020 11:23

    Не знаю, может мне повезло - но мне качество ростелеком нравится!

  • Анонимно
    16.01.2020 11:26

    Ужасный проводной интернет от Ростелекома в частном секторе п. Нагорном, скорость слабая. Если придет КГС, а он уже имеется на соседних улицах, то придется туда перейти, цена такая же, скорость и качество в разы больше.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:18

    В Сарманово качество инернета и тв от Таттелеком ужасное.

    • Анонимно
      16.01.2020 15:36

      вас же тоже могут назвать агентом ростелекома)) хотя в сарманово его и нет))

    • Анонимно
      16.01.2020 16:06

      У нас норм, претензий нет. Хотя раньше пару раз проблемы возникали, потом оказалось, что дело было в оборудовании, заменили.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:23

    Нормальная фишка. Пришёл, поработал, уволился и получил некислый парашют, как топ менеджер. Следующий, по тому же алгоритму.

  • Анонимно
    16.01.2020 12:59

    Смена директоров за два года идет по всей России. Это политика компании.
    Компания операционистов.

    • Анонимно
      16.01.2020 13:22

      Операционистов-временщиков?

      • Анонимно
        16.01.2020 16:37

        Да. Приходят с другого региона, с ними контракт на 2 года, люди вписывают себе в резюме и двигаются дальше по телекому. Зачастую даже не растут и развиваются.

    • Анонимно
      16.01.2020 13:46

      В Татарстане их с 2010 года меняют. До Шайхутдинова (и покупки Телесета) еще один был, они тогда на Можайского,6 сидели.

  • Анонимно
    16.01.2020 13:11

    В Татарстанском филиале рыба с головы гниет. Было бы неплохо поменять большинство заместителей. Они напоминают приспособленцев... Крайне слабые, боятся ответственности. Поэтому все движения равны нулю.

  • Анонимно
    16.01.2020 13:23

    У нас в Царицыно подключение к Таттелекому и тарифы просто бешенные. Ждем когда конкуренция появиться.

  • Анонимно
    16.01.2020 13:39

    Когда в Ростелеком пришел Юдов Андрей, татарстанские операторы вздохнули с облегчением. Значит динамики у них не будет. Правдивый источник.

  • Анонимно
    16.01.2020 13:42

    Андрей Валерьевич Ю. не справился со своей работой, тк он ведомый, а не ведущий, к сожалению. Он просто отсиделся на этом месте, не вникая в суть работы. Коллега.

  • Анонимно
    16.01.2020 15:05

    Ну давайте тезисно, навскидку: новой стройки нет; старые сети изношены. Значит качества нет и новых абонентов брать негде. Работники сидят на нищенской ЗП при скотском к ним (в основном) отношении. Обстановка внутри конторы напоминает 37й год (включайте фантазию). И при таком раскладе кого бы ни присылали руководить, какой бы "чикагский мальчик" ни приехал - толку не будет никогда. ИМХО конечно же.

  • Анонимно
    16.01.2020 15:48

    ну представьте как человека с другого региона: марий и чувашия вообще будут воспринимать в министерствах? никак. а местный бизнес - ну кто такой этот молодой парнишка? никто. вот такое же отношение будет и ко всей компании. а для Дудина - Татарстан это огромный рост. посидит пару лет и заберут его в Нижний или Москву. конечно, это моё имхо..

    • Анонимно
      16.01.2020 19:41

      Да как его будут воспринимать, нормально, если он вменяемый. Если нет - какая разница откуда он: местный или нет, любого держать не будут. Если удержится - то просидит пару лет и уйдёт, да. А в этом и есть смысл имхо. До пенсии что ли сидеть на одном месте.

  • Анонимно
    16.01.2020 16:11

    Как страшный сон вспоминаю отключение домашнего телефона в офисе Ростелекома. Теперь в лёгкую дрожь бросает когда о них слышу.

    • Анонимно
      16.01.2020 23:20

      Я позвонил на 8800 и хотел отключить. Они могли это сделать и по телефону. Но предложили оставить его с оплатой в ноль рублей, пока подключён интернет и кабельное. Я согласилась. Платить буду, если только сама звоню. Не ходить в офис посоветовал сын.

  • Анонимно
    16.01.2020 18:45

    Сочи п.лазаревское. два года подаю заявку на подключение интернета через оптоволокно+тв .. столб Ростелекома напротив колитки ,их оптика в 70метрах есть .но ответ один за два года обращений... нет технической возможности . Это треть тысячилетие, а по телеку приглашают в семью. Обман полный ,гнать руководство

  • Анонимно
    16.01.2020 18:52

    Давно пора. Отвратительно работают они.

  • Анонимно
    16.01.2020 19:29

    Такая чехарда прежде всего свидетельство управленческой некомпетентности головного офиса Ростелекома. Этот "ручеёк" ежеквартальный - прямо-таки находка для учебников- пример, как не надо работать руководству компании. )

  • Анонимно
    16.01.2020 19:50

    Все что описано конечно же правда. И 37-й год, и руководители не имеющие ни какого влияния, и смена руководства, все это признаки глобальной компании, которой управляют из Москвы, как можно поднять качество услуг когда филиал доят как корову, а корма не дают. Все обслуживание централизовано, все специалисты в Нижнем Новгороде. Сети не модернизируются: как построились при Телесете так и работают.Сотрудники получают среднюю зарплату по региону среди подобных профессий(мониторил эту тему), но из-за "вертикали власти" не имеют никаких полномочий. Мы все вступили в мир продавцов не разбирающихся ни в чем кроме денег, так давайте же наслаждаться(ИМХО).

    • Анонимно
      16.01.2020 20:21

      Плохо когда худшие из бухгалтеров пытаются руководить технарями. На юге так.

  • Анонимно
    16.01.2020 20:00

    Ростелеком даже после расторжения договора 3 месяца присылал всякие квитанции. То за оборудование, то за пользование, то за ошибки в расчетах

  • Анонимно
    16.01.2020 20:14

    В ростелекоме в Татарстане очень слабый блок B2C, от зама до начальника отдела продаж. Лично сталкивалась. В итоге: среди спецов текучесть кадров дикая. Пустые разговоры, обещания. Продажи пакетов услуг через месяц превращаются в отток. Как они так умудряются?! Сплошные приписки, по факту огромный отток абонентов. Постоянно Филиал вылезает более менее за счет блока B2B. Но и это до поры, до времени.

    • Анонимно
      16.01.2020 23:17

      B2b тоже очень слабый. За счёт демпинга и госконтрактов как-то держатся.

      • Анонимно
        17.01.2020 06:29

        По энергосервисноу контракту с Зеленодольском на освещение улиц от Ростелекома идут суды до сих пор?

    • Анонимно
      20.01.2020 09:12

      да и руководитель B2C Вышинский только жаловаться может, что у него не получается. А попу поднять и поехать на встречи и переговоры он не может, потому что никто и звать никак тут в РТ.

  • Анонимно
    16.01.2020 20:18

    В Ставропольском филиале ещё хуже. Такая же чехарда с руководителями ЛТЦ. Придумали реорганизацию. Было 3 МЦЭТа, стало 14. 10 миллионов зарплаты, видимо шикарные доходы

  • Анонимно
    16.01.2020 21:05

    ужасная связь и сама компания

  • Анонимно
    16.01.2020 21:14

    Дудину удачи! Собрать команду единомышленников и не затягивать ! Ну и не повторять ошибок и бездействия предшественника. Быть проактивным!

  • Анонимно
    16.01.2020 21:31

    Удачи новому директору филиала!
    Мое мнение, это недостаточная вовлеченность и заинтересованность в результате предыдущего руководителя филиала, тк есть семейный бизнес. В итоге много не отработанных надлежащим образом жалоб от абонентов, неудовлетворительный результат и ежеквартальные показатели работы. Он так и не смог обьединить коллектив и показать на своем примере как необходимо вместе двигаться вперед. Сотрудники разочарованы, конечно. Ожидали другого...Сейчас не те временя, когда наемный директор - барин, и не смей к нему подходить с вопросами...Успешный наемный директор- это как заботливый отец-командир, который своим энтузиазмом и уважительным умением ладить с людьми добивается высоких результатов. Конечно, по человечески, Андрея Валерьевича жалко, но получилось то, чего все сотрудники филиала давно уже ожидали... Как-то так...

    • Анонимно
      17.01.2020 08:30

      Полагаю, не стоит привыкать к плохому, коллеги! БЕЗ участия директора не решить вопросов еще и при скотском отношеннии к сотрудникам своей компании. Мы все верим в продуктивность нового ШЕРИФА. НУ ОК, все поменяется еще, может и к лучшему!

  • Анонимно
    16.01.2020 22:17

    В таттелекоме 2500 сотрудников, если продадут москвичам многие без работы останутся. И прибыль будет утекать в Москву, а так хоть что-то здесь оседает, 50% прибыли таттелекома поступает в бюджет РТ. Если проблемы с инетом, надо звонить и добиваться качества связи

    • Анонимно
      16.01.2020 23:11

      5,5 тысяч

    • Анонимно
      16.01.2020 23:18

      В Таттелеклме почти 6000 человек было год назад. Сейчас может сократили часть.

    • Анонимно
      17.01.2020 06:43

      Вопрос с продажей - по факту уже решённый, и был уже не один раунд переговоров (эту историю подтвердит любой сотрудник, уровня начальника отдела и выше..
      50% прибыли в бюджет - тут улыбнуло. По факту, как и было написано в статье - еле перекрывается OPEX, CAPEX - висит мёртвым грузом, и врятли когда инвестиции вообще отобьются.
      При слиянии компаний - переживать стоит только некомпетентным сотрудникам, т.к. надо обслуживать всю эту абон. базу, и сократят максимум треть.

  • Анонимно
    16.01.2020 22:35

    Сходите в офис Ростелекома для бизнеса на Гарифьянова и поймёте, на каком уровне филиал и стоит ли связываться с этой конторой.
    Прекрасно все: тетки на вахте, катакомбы и потолки в 1,7м и ремонт середины 80-х

    • Анонимно
      16.01.2020 23:27

      Я сам их клиент в ТЦ порт. Был на Гарифьянова. Да, ужасно. Офис - дрянь. По словам менеджера одного, все должны были сидеть в новом офисе в магелане. Но ушлый директор горностаев сдал в аренду пятерочке за минимальные деньги и сам же туда ушёл работать. Похоже на правду. По связи: подключён к ним 2 года и ни одного обрыва. Ходил в офис за симками

      • Анонимно
        22.01.2020 11:35

        Считаю, что ради справедливости, необходимо внести некоторую поправку - операцию "Ы" с офисом и переход в пятёрочку провернул не горностаев, а тогдашний главбух.

  • Анонимно
    22.01.2020 11:29

    Не знаю насчёт ТТК, но то, что из Ростелекома (речь о филиале в РТ) "выдавливают" профессионалов - это факт!
    Скрывать не буду - я бывший сотрудник РТК в РТ. Полтора года назад ушёл, потому как возможностей роста и в профессиональном плане и в материальном - полнейший 0. Макрорегиону РТК в Нижнем требуются только "красивые" отчёты, причём обязательно с ростом. Если их нет, то нет и шансов нормально работать. А реальное состояние дел в Макрорегионе мало кого волнует.
    Не знаю, сколько профессионалов работает в Татарстанском РТК сейчас, о в качестве информации к размышлению могу сказать, что полтора года назад системными администраторами числились бывший юрист, администратор-самоучка и выпускник колледжа весьма далёкого от связи.
    Как говорится - делайте выводы сами...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль