Общество 
10.02.2020

По Горьковскому – под 100 км/ч. Артем Хохорин готовит скоростную реформу

Уже весной послабления режима могут затронуть Горьковское шоссе, а также трассы из Казани в Челны и Йошкар-Олу

Министр внутренних дел по РТ поручил республиканской ГИБДД подготовить предложения по повышению скоростного режима как в черте Казани, так и на федеральных трассах. Это решение потянет за собой инфраструктурную нагрузку — прежде чем разрешить водителям «притопить», на отдельных участках расширят проезжую часть, разделят потоки и установят освещение. Эксперты «БИЗНЕС Online» приветствуют инициативу, подчеркивая политическое чутье Артема Хохорина, уловившего месседж Михаила Мишустина.

Как сообщают источники «БИЗНЕС Online», министр внутренних дел РТ Артем Хохорин распорядился подготовить предложения по повышению скоростного режима на дорогах Татарстана Как сообщают источники «БИЗНЕС Online», министр внутренних дел по РТ Артем Хохорин распорядился подготовить предложения по повышению скоростного режима на дорогах Татарстана Фото: «БИЗНЕС Online»

«НИКТО НЕ ВЫТАЩИТ САБЛЮ И НЕ НАЧНЕТ РУБИТЬ СКОРОСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ»

Необычное напутствие от министра внутренних дел по РТ Артема Хохорина получили сотрудники УГИБДД МВД по РТ во время совещания по итогам года, которое состоялось на прошлой неделе. Как сообщают источники «БИЗНЕС Online», глава МВД по РТ распорядился подготовить предложения по повышению скоростного режима на дорогах республики. «В заключительном слове министр обозначил приоритетные направления для работы, в их числе прозвучало изменение скоростного режима, — сообщил собеседник издания, пожелавший остаться неназванным. — Поручение дано, сейчас необходимо подготовить предложения и обосновать их. На некоторых участках в черте города, где сейчас скорость движения ограничена 40 километрами в час, можно сделать 60, а на трассе, где ограничение 90, можно будет ехать 110». 

Торопиться инспекторы не намерены, изменения будут вноситься постепенно. «Никто не вытащит саблю и не начнет рубить скоростные ограничения, зимний период у нас уйдет на аналитику, — уточнил источник „БИЗНЕС Online“. — Конкретные участки министр не озвучил — это прерогатива ГИБДД».

В самой Госавтоинспекции подтвердили поручение Хохорина. «Министр поставил задачу проработать возможность увеличения скоростного режима на отдельных участках дорог, которые в полной мере отвечают требованиям безопасности, — прокомментировали поручение руководства в УГИБДД МВД по РТ. — Сейчас проводится анализ, прорабатываются варианты участков, на которых возможно повышение скоростного режима. Данные изменения будут вводиться после окончания зимнего периода. Рассматриваются автодороги в Татарстане первой категории — трасса М7, трасса на участке Йошкар-Ола — Зеленодольск, а также участки Горьковского шоссе на выездном направлении из Казани». Отметим, что сейчас на бо́льшей части Горьковского шоссе, где потоки движения разделены ограждениями, скорость ограничена 60 км/ч, поэтому водители едут со скоростью «ненаказуемых» 79 км/ч. Ужесточение ограничения хотя бы до 80 км/ч увеличит скорость потока до 99 км/час. 

«Рассматриваются автодороги в Татарстане первой категории — трасса М7, трасса на участке Йошкар-Ола — Зеденодольск, а также участки Горьковского шоссе на выездном направлении из Казани» «Рассматриваются автодороги в Татарстане первой категории — трасса М7, трасса на участке Йошкар-Ола — Зеленодольск, а также участки Горьковского шоссе на выездном направлении из Казани» Фото: «БИЗНЕС Online»

В тестовом режиме ГИБДД уже экспериментировала с повышением скоростного режима. Так, летом 2019 года на участке трассы Казань — Зеленодольск и Казань — Челны был установлен знак, ограничивающий скорость движения до 110 км/ч, некоторые водители разгоняли свои машины до 129 км/ч, однако с наступлением холодов эти знаки убрали. 

При подготовке предложений министру аналитики республиканской Госавтоинспекции будут опираться на два показателя — аварийность и готовность дороги к повышению скоростного режима. «Низкий показатель аварийности — недостаточный повод для повышения скоростного режима, — заметил источник издания. — Для этого придется провести ряд инженерных мероприятий по безопасности: освещение дороги, обеспечение безопасности участников на отрезке примыкания второстепенной дороги, на некоторых участках придется разделить полосы для движения, расширить или усилить проезжую часть, установить барьерные ограждения. Только после таких инженерных мероприятий можно будет говорить об увеличении скоростного режима». 

Отметим, что инженерному вопросу предшествует юридический — процедура изменения скоростного режима предполагает ряд согласований, в том числе с собственником автодороги, муниципалитетом и другими структурами. 

Распоряжение Хохорина поставило республиканское ГИБДД между молотом и наковальней Распоряжение Хохорина поставило УГИБДД МВД по РТ между молотом и наковальней Фото: «БИЗНЕС Online»

гибдд между молотом и наковальней 

Распоряжение Хохорина поставило республиканскую ГИБДД между молотом и наковальней. С одной стороны, Стратегия безопасности дорожного движения РФ обязывает Госавтоинспекцию добиться к 2030 году нулевой смертности на дорогах России, с другой — министр подталкивает к увеличению скоростного режима, а это один из важнейших факторов, влияющих на количество ДТП. «Соблюсти баланс в данном вопросе — очень трудная задача», — отозвался источник издания в ведомстве.

За прошлый год в Татарстане в результате аварий погибли 367 человек (в 2018-м — 377), из них 128 были водителями, 109 — пассажирами, 130 — пешеходами. По словам начальника управления ГИБДД МВД по РТ Ленара Габдурахманова, такое количество погибших связано с пренебрежением ремнями безопасности, а также недоработкой на местах, когда некоторые районы РТ не принимают достаточных мер для снижения количества ДТП. Целевых показателей не удалось достичь в 17 муниципалитетах республики, в 21 районе число погибших увеличилось, причем в Казани, Актанышском, Алексеевском, Арском, Буинском, Лаишевском и Тукаевском районах рост количества погибших наблюдается на протяжении последних двух лет, подчеркнул глава УГИБДД МВД по РТ.

«В черте города избыточное количество знаков «40», причем их расположение ничем не не мотивировано» «В черте города избыточное количество знаков «40», причем их расположение ничем не мотивировано» Фото: «БИЗНЕС Online»

«он точно уловил тенденции времени и слова председателя правительства по поводу драконовских поправок в КоАП»

Избавиться от лишних ограничений как на трассе Казань — Набережные Челны, так и в черте столицы Татарстана необходимо, считает представитель федерации автомобилистов России в РТ Рамиль Хайруллин. По его словам, в городе избыточное количество знаков «40», причем их расположение ничем не мотивировано. «У нас очень много мест, где нет ни школ, ни садиков, но непонятно, для чего эти знаки стоят. Конкретный участок перед Дербышками, там большая лесопосадка, на огромном расстоянии уже много лет расположены знак „40“ и передвижная камера. Там с двух сторон лес, никто не понимает, зачем знак», — привел пример представитель федерации автомобилистов. Также от подобных ограничений не помешало бы избавиться улице Зорге, которая физически разделена трамвайными путями и оборудована регулируемыми пешеходными переходами. Смысл установки подобных знаков, по мнению автомобилиста, прост: с их помощью ГИБДД выравнивает городскую скорость до положенных 60 км/час. «Но это неправильный подход. Логичнее убрать ненаказуемое превышение „плюс 20“ и вернуть „плюс 10“, как было раньше. Такой огромный порог — это ненормально», — считает Хайруллин. 

Поручение министра внутренних дел по РТ в современных условиях можно считать новаторским, считает адвокат, вице-президент движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. «Все уже пришли к выводу, что скоростной режим занижен везде с целью увеличения сбора штрафов, и мы в Госдуме боремся с теми, кто пытается понизить скоростной режим, — говорит вице-президент движения. — Я думаю, он (Хохорин — прим. ред.) точно уловил тенденции времени и слова председателя правительства по поводу драконовских поправок в КоАП, что они там с ума посходили». Увеличение скоростного режима в рамках допустимого не приведет к росту количества ДТП, считает адвокат. 

Однако грузоперевозчик Рашит Калимуллин к повышению скоростного режима относится скептически. «С нашей культурой вождения и уровнем подготовки водителей… Ну не знаю… — сомневается он. — Давайте разделим два потока — скорость для грузовиков не менялась, трансформировать ее не надо. Там ведь важна не только скорость доставки, но и расход топлива. Чем больше скорость, тем больше ветровая нагрузка, тем больше расход топлива. А потом, грузовик — это же „бомба на колесах“, надо быть с таким делом очень аккуратным. А легковушки… Честно говоря, с запуском новой дороги Казань — Челны я ожидал, что хотя бы в 4–5 раз упадет аварийность. Но вы видите, что этого не происходит». 

Калимуллин полагает, что не стоит торопиться повышать скоростной режим. «Надо провести эксперименты и посмотреть, сделать анализ. Прошлым летом с 900-го до 980-го километра вводили скорость 110 километров в час. Какая там была аварийность? Необходимо сделать анализ, не нужно спешить», — заключил собеседник издания. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (182) Обновить комментарииОбновить комментарии
Моисей
10.02.2020 12:34

Из крайности в крайность их бросает
Уберите БДД из МВД и отдайте инженерам

  • Анонимно
    10.02.2020 11:59

    В городе все же надо оставить 40

    • Анонимно
      10.02.2020 12:19

      С какой целью?Понизить скорость,увеличить напряженность движения и ухудшить экологию?

      • Анонимно
        10.02.2020 13:38

        Столбов очень много где попало пребегающих дорогу. Буквально на выходных один столб с начало на ямашева бегал, потом на вишневского. В итоге два трупа из-за этого спортсмена

        • Анонимно
          10.02.2020 13:56

          Так проблема в столбах или в одном спортсмене?

          • Анонимно
            10.02.2020 14:57

            Сделайте уже наконец светофор в Зеленодольске на пересечении пр-та Строителей и Столичной! Со стороны Строителей нереально повернуть налево в стороны выезда из города! Уступать нужно абсолютно всем со всех сторон, движение там не прекращается!

            • Анонимно
              10.02.2020 19:05

              Да, аварийность там высокая из-за этого.
              Плюс еще ездоки налево на выезде с азс Ирбис.
              Сам стараюсь ехать с азс в сторону казани и разворачиваться на Березке или Ветклинике. Иначе...

              Короче светофор там уже назрел давно

            • Анонимно
              12.02.2020 07:20

              Не Зеленодольск а Яшел узэн не Строитель а тозучелэр не столичный а башкала Пора на татарский лад все перевести уже

      • Анонимно
        10.02.2020 17:59

        Компрессорный каждый день стоит, там 40 надо

    • Моисей
      10.02.2020 12:34

      Из крайности в крайность их бросает
      Уберите БДД из МВД и отдайте инженерам

      • Моисей
        10.02.2020 12:55

        Что бы исключить лобовые столкновения-надо разделить потоки барьерами
        Что бы исключит попутные столкновения-необходимо что бы двигались по одной полосе с одинаковой скоростью
        Значит не менее 2 полос в одну сторону для разделения разноскоростных потоков
        Что бы исключить боковое столкновения-перекрестные пути поместить в разных уровнях
        Развязки, тоннели, эстакады
        Что бы исключить наезды на пешеходов-исключить возможность попадания пешеходов на проезжую часть
        Заборы, в местах пересечений-перевести потоки пешеходов и автомобилей на разные уровни

        • Моисей
          10.02.2020 13:10

          Только при выполнении этих условий можно говорить о снижении аварийности

          • Моисей
            10.02.2020 13:32

            Ну и ежедневный мониторинг состояния дорожного покрытия с немедленным устранением повреждений создающих аварийные ситуации с незамедлительным предупреждение участников дорожного движения о их возникновении
            Дорожной надзор
            Расширение функций и полномочий

            • Моисей
              10.02.2020 14:13

              Людей можете снять с отделений регистрации транспортных средств
              Вот там людям в погонах совершенно нечего делать
              Вполне справятся гражданские
              Что бы не сокращать их направьте их в дорнадзор
              Предписания выписывать и дежурить с мигалками возле внезапно возникших ям с мигалками им вполне под силам

        • Моисей
          10.02.2020 13:10

          Только при выполнении этих условий можно говорить о снижении аварийности

        • Анонимно
          10.02.2020 13:11

          Из за любителей погонять люди должны корячится и лезть в надземные/подземные переходы?! Любимое корыто - пуп мироздания..

        • Анонимно
          10.02.2020 14:18

          В Хельсинки и Осло в 2019 году не погибло ни одного пешехода. Как назло, развязок и подземных переходов там почти нет.

          • Анонимно
            10.02.2020 16:05

            Во-первых, достоверность такой статистики весьма сомнительно, во-вторых, может они не погибли потому что сами на рожон не лезли? Если у нас пешеходов будут штрафовать наравне с водителями, глядишь под колеса никто не рискнет лезть. А пока у нас это абсурдный случай, когда водитель виноват без вины. Если водитель не нарушал правил, а пешеход нарушил и пострадал, виноват все равно водитель.

            • Анонимно
              10.02.2020 16:17

              А что в этой статистике сомнительного? Если скорость в городе 40 км/ч без +20, то человек при наезде только травму получит но не умрет.

              • Анонимно
                10.02.2020 16:57

                Пару дней назад писали про водителя, который во дворе бабушку насмерть сбил, он по-вашему тоже +20 ехал, или в Хельсинки водители задом не ездят, а бабушки не ходят? И под колеса в неположенном месте при 40 км можно насмерть заскочить. Дело не в скорости, а в том чтобы пешеходы сами отвечали за свою жизнь. Этак чтобы какой нибудь неадекват не пострадал, автомобили вообще запретят.

                • Анонимно
                  10.02.2020 17:06

                  То есть сбить человека на скорости 40 км/ч и 100 км/ч -травмы будут одинаковы?

            • Анонимно
              10.02.2020 17:01

              Согласен, вину пешехода никак не наказать. А ведь при наезде к водителю претензии в любом случае - типа автомобиль - средство повышенной опасности. Пешеход ничем не защищен и мало не покажется этот наезд водителю. Тут действительно культуру надо воспитывать, штрафовать беспощадно пешеходов.

            • Анонимно
              10.02.2020 23:48

              Не совсем так. Не всегда виноват водитель. Просто водитель отвечает, если даже у него нет вины. Согласно ГК РФ, владелец источника повышенной опасности отвечает независимо от вины. Это не означает, что он всегда виноват. При этом, есть основания, по которым владельцы источника повышенной опасности освобождаются от ответственности.

          • Анонимно
            10.02.2020 17:58

            Чтобы снизить смертность просто нужно сводить к минимуму сами шансы смертельного исхода: убрать допустимое превышение с 20 км/ч до 3. В черте города сделать максимальную скорость 40 км/ч. Перед КАЖДЫМ пешеходным переходом делать островки безопасности с сужением проезжей части, что вынудит водителей автоматически сбрасывать скорость. Проектировать новые дороги с минимальным количеством прямых участков, а создавать искусственное искривление дорог, чтобы у водителя не было и мысли разогнаться, дабы никуда не влететь. Прекратить делать заборы и начать ставить вместо них пешеходные переходы на меньшем расстоянии 100/200 метров между переходами, в такой ситуации никто дорогу перебегать в неположенном месте не будет, т.к пешеходный переход будет в пешей доступности. Убрать наземные и подземные переходы т.к. инвалидам, пожилым людям, мамам с колясками физически тяжело спускаться и подниматься по ним, а они тоже люди и не заслуживают такого неуважительного отношения. Сделать платный въезд в центр. Наконец, в разы повысить штрафы за нарушения ПДД, чтобы на дороги выезжали ответственные люди, которые строго соблюдают правила и безопасно передвигаются. Это же приведет к снижению автомобилизации ввиду резкого удорожания содержания для "некультурных" водителей, коих большинство! Итого - смертей будет меньше, улучшится экология города и в разы повысится безопасность как пешеходов, так и самих водителей.

            • Анонимно
              11.02.2020 18:58

              Вообще-то водители тоже граждане и они тоже платят налоги и обладают правами. А ваше предложение сделает город неудобным для автомобилистов и он просто скоро зачахнет

              • Анонимно
                12.02.2020 16:44

                Нормальные водителя ходят жить сами, когда ходят пешком, хотят чтобы жили их дети и члены семьи, которые ходят пешком и не хотят стать убийцами. Заборы и +20 могут поддерживать только идиоты. Увы, их пока большинство!

          • Анонимно
            11.02.2020 09:13

            В большинстве европейских городов ограничение 50 км/ч, хотите как в Европе?

          • Анонимно
            11.02.2020 11:10

            Там отклонение качества дороги от стандарта - уголовное преступление.

        • Анонимно
          10.02.2020 18:09

          На горьковском шоссе в районе лебяжьего поставили знак 40!!! Стоит разделительный барьер, подземный переход для пешеходов ну и зачем там знак 40?

          • Анонимно
            11.02.2020 15:20

            Лучше бы решили вопрос с поворачивающими налево у Факела. Пропускающие их создают пробку аж до самого Лебяжьего каждое утро!

          • Анонимно
            11.02.2020 18:59

            Потому что после шашлыка людям лень спускаться в переход. Проще перебежать

      • Анонимно
        10.02.2020 16:30

        Вы что сами с собой дискутируете, сам что то сказал, сам возразил, сам сделал выводы.

    • Анонимно
      10.02.2020 12:44

      В городе есть магистрали где 79 км/ч вполне нормально, к примеру проспект универсиады.

      • Анонимно
        10.02.2020 13:34

        Я там пробовал 156 ездить. Вполне уверенно и комфортно

        • Анонимно
          10.02.2020 14:19

          Да там ночью и 200 можно спокойно жать.

        • Анонимно
          10.02.2020 19:09

          Некомфортно для окружающих, гонщик. Это все-таки город с пешеходами ии др авто, перекрестками. А не хайвей

          • Анонимно
            11.02.2020 19:00

            Для каких окружающих? до Минуллина там пешеходов нет

      • Анонимно
        10.02.2020 22:52

        Я там меньше 80 и не езжу. Странно что камерами не утыкали улицу

        • Анонимно
          10.02.2020 23:53

          Там, оказывается, полно камер. просто я до этого про них не знал. Недавно проезжал с включенным навигатором, навигатор несколько раз предупреждал, что впереди камеры.

    • Анонимно
      10.02.2020 14:19

      Даже в Европе нет 40, узкие улочки, брусчатка и т.п. но ограничение в городе - 50км/ч

      • Анонимно
        10.02.2020 15:45

        Неправда. Во Франции ограничение в городе 30 км\ч.

      • Анонимно
        12.02.2020 16:46

        Не ври! Наши 40 - это всегда 60. А скорость для города - не более 50.

    • Анонимно
      10.02.2020 14:44

      Снимать надо с работы за такое. Какие наф...90 км час???? Что это такое? В городе не должны ездить быстрее 40-50км/час

    • Анонимно
      11.02.2020 15:39

      Знака 40 вообще не должно быть. Это просто кормушка для не честных...

  • Анонимно
    10.02.2020 12:00

    Нельзя в городе увеличивать скорость.
    Это ничего не изменит, а люди погибнут

    • Анонимно
      10.02.2020 12:18

      Город-то он разный.Где-то Проспект Универсиады,а где-то Проспект Ибрагимова со светофорами через каждые 100 метров.

    • Анонимно
      10.02.2020 13:58

      если бы еще т.н. "люди" особенно женского пола, при пересечении дорог и автотрасс НЕ ТОРЧАЛИ БЫ С ГОЛОВОЙ В СМАРТФОНАХ. Даже детей своих забывают из-за смарфонов!

    • Марат Ш
      10.02.2020 15:32

      12:00 Много пишут о том, сколько людей гибнут по вине водителей. А вот совсем не приводят статистику по дтп от неудовлетворительного состояния дорог и дорожной инфраструктуры. Считаю, что Хохорин двинулся в правильном направлении!

      • Анонимно
        10.02.2020 16:13

        Вообще не считают погибших водителей, которые погибли спасая пешехода...

    • Анонимно
      10.02.2020 16:29

      12-00, Вы не равняйте всех под одну гребенку, среди погибших пешеходов тоже важно представлять по своей ли они погибли вине, или по вине водителей. Можете любые ограничения устанавливать, но если глупый пешеход в капюшоне и наушниках попытается перебежать пятиполосную магистраль, он обречен, это своего рода естественный отбор, если ты дожил до зрелых лет, но не научился соблюдать правила, то некого винить, не надо ограничивать миллионы нормальных людей потому, что вдруг когда то перед ними выскочит такой идиот!
      А в случае вины водителей тоже нужно разделять когда виновата скорость, а когда остальные причины. Водитель мог быть неопытным, просто тупым, пьяным, или на машине-развалюхе, мог быть блатным и наглым, мог выделываться перед друзьями и т.п. Таких водителей нужно изолировать с дорог, а не ограничивать нормальных и адекватных водителей. Таким все равно какая скорость на знаке, он нарушит любую.

  • Man_16rus
    10.02.2020 12:01

    Слава богу, нас услышали.

  • Анонимно
    10.02.2020 12:05

    1. В первую очередь убрать нештрафуемый порог в 20 км/час
    2. В центре оставить ограничение 40 км/час
    3. на других участках можно вернуть 60 км/час. Зорге привели в пример. Да, как раз один вариантов.
    4. На всех нерегулируемых переходах, где больше двух полос движения, поставить светофор.

    • Анонимно
      10.02.2020 12:16

      И как Ваше предложение увеличит среднюю скорость движения?

    • Анонимно
      10.02.2020 12:23

      мне интересна позиция минусующих, с какими именно пунктами не согласны люди?

      • Анонимно
        10.02.2020 13:31

        Лично я против нерегулируемых переходов - это очень опасно.

        • Анонимно
          10.02.2020 14:21

          В Хельсинки и Осло не погибло ни одного пешехода в 2019 году, там только зебры каждые 200 метров и никаких подземников. На весь Лондон 4 подземника, погибших в 14 раз меньше, чем в Москве.

          • Анонимно
            10.02.2020 15:50

            Так в Хельсинки и Осло финны и шведы живут. А у нас русские и татары. Чувствуете разницу?

            • Анонимно
              10.02.2020 17:00

              А я все думал, ну кто же в Осло живет, ответ как то сам лез в голову, и как то не шведы.

              • Анонимно
                12.02.2020 16:51

                А ослы - это те, кто хочет гонять по городу и убивать людей. Просто на том основании, что он заработал на жестяное ведро

            • Анонимно
              12.02.2020 16:50

              Осло - столица Норвегии

      • Анонимно
        10.02.2020 16:21

        Да все ваши пункты абсурдны. Чем вам мешает нештрафуемый порог, ведь имеет значение конечная скорость. Или разрешить 60 км, или 40 + нештрафуемый порог, разницы то нет! Из моего опыта, нынешний порог является комфортным, такие скорости соблюдать я согласен. Уберите порог, но разрешите в городе 80 (конечно на широких улицах) и я нарушать не буду.
        Ограничение в центре 40 км тоже абсурд, вы классифицируете дороги не по ширине проезжей части, а по критерию центра. Улица Пушкина напротив Кольца имеет по 5 полос в каждом направлении плюс подземный переход, зачем там 40 км? По пункту 3 все аналогично.
        С п.4 пожалуй соглашусь, хотя можно и лежачими полицейскими обойтись. Но светофор увеличит проходимость машин, все таки пешеходы не постоянно под колеса полезут, а только на свой сигнал светофора, то есть остальное время поток сможет двигаться без помех.

        • Анонимно
          10.02.2020 17:10

          Кончено нормаль1 разрешить соточку, а кто под колеса попадет- их проблеиы!

        • Анонимно
          11.02.2020 19:04

          Центр города наоборот надо сделать максимально комфортным для пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Чтобы транзитные машины огибали его

    • Анонимно
      10.02.2020 13:45

      Еще отменить штрафы и назначать расстрел на месте, как в Германии.

  • Анонимно
    10.02.2020 12:09

    В принципе, если убрать все знаки 40 в городе (кроме мест со школами и детсадами) а также все 70 за городом и вернуть нештрафуемый порог 10 км, то будет отлично.

  • Анонимно
    10.02.2020 12:10

    Шутите чтоли? Какие 100 км/ч в городе, мало вам убитых людей?

  • Анонимно
    10.02.2020 12:13

    Есть светофоры, у которых разрешающий сигнал всего 15 секунд!!! Светофор как гирлянда мигает, движение только начавших останавливается.
    Пример - светофор на перекрестке Копылова - Тэцевская - там нужна перенастройка светофора!

  • Анонимно
    10.02.2020 12:14

    Грузовики с крайнего ЛЕВОГО ряда уберите в первую очередь!!

    • Анонимно
      10.02.2020 13:19

      Надо грузовики убрать с 7:00 и до 9:00, и вечером с 5:00 до 7:00. А в идеале чтобы все фуры заезжали только ночью.

      • Анонимно
        11.02.2020 19:06

        Фурам вьезд вообще запрещен въезд в центр города. Недоработка ГИБДД, закрывают глаза

  • Анонимно
    10.02.2020 12:14

    Калимуллин это кто?Еврофуры в среднем 100-110 и едут так-то на трассах.

    • Анонимно
      10.02.2020 12:55

      разрешенная скорость для ЕВРОФУР 70 км/ч.

      • Анонимно
        10.02.2020 15:08

        Ну пожалуйста,выезжайте на м7 и попробуйте ехать 70 км/час в правом ряду.Посмотрите как фуры 70 идут.

  • Анонимно
    10.02.2020 12:17

    Повышение скоростного режима должно иметь сезонность и не вкоем случае нельзя в зимнее время даже на благополучных трассах разрешать 110, только 90 км в час.
    На трассе Казань-Набережные челны в летнее время просится 110 км, дорога одна из современных и удобных.

  • Анонимно
    10.02.2020 12:23

    Мамадышский тракт, выезд в сторону Челнов - уже много лет эта бессмыслица. Никого нет, раздельные полосы движения, но ограничение - как в городе, 60 км. Оно там для чего?

    • Анонимно
      10.02.2020 13:44

      Там Автодория , именно для нее и 60 км/ч .

    • Анонимно
      10.02.2020 14:14

      «Все уже пришли к выводу, что скоростной режим занижен везде с целью увеличения сбора штрафов,
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/457095

  • Анонимно
    10.02.2020 12:32

    Ужас! Похоже на улицу выходить придется только в случае острой необходимости. И так уже правила никто не соблюдает, а теперь совсем страх потеряют..

    • Анонимно
      10.02.2020 12:49

      Вы главное дорогу в 6 полос и больше с разделительным барьером не перебегайте как дикая лань.В остальных местах есть светофоры и подземные и надземные переходы.

      • Анонимно
        10.02.2020 13:37

        Да конечно! Только если раньше на пешеходном переходе (который еще поискать) человека собьют и сделают калекой, то теперь сразу убьют...

        • Анонимно
          10.02.2020 15:11

          Пешеходных переходом в Казани более чем достаточно.Извините конечно,что через каждые 100 метров,а не 10.А так,здравый смысл должен подсказать,что на пешеходном переходе надо убедиться,что Вас водитель увидел и может технически остановиться без угрозы подставить свой зад и отлететь на Вас,родного,на пешеходном переходе.

          • Анонимно
            10.02.2020 16:08

            То есть лучше человека убить, чем бампер помять?

            • Анонимно
              10.02.2020 17:06

              Это вы какую альтернативу обсуждаете? Написано же, что если ты даже затормозишь и не задавишь человека, то получишь в зад и все равно тебя выкинет на человека, нет тут альтернативы. Зато альтернативой является либо тупо не глядя выйти на переход, любо все таки убедиться что тебя пропускают как это и предписано правилами.
              Ну и если не хотите быть правым, но мертвым, тоже рекомендуется на переход не выскакивать.

              • Анонимно
                10.02.2020 17:53

                Автомобиль, который толкнули сзади в момент торможения, все равно нанесет меньше урона, чем автомобиль который не тормозит. Это закон сохранения энергии...

              • Анонимно
                10.02.2020 17:55

                Альтернатива - тщательно тренироваться, чтобы научиться ловко уворачиваться от повозок господ-автомобилистов...

          • Анонимно
            10.02.2020 17:12

            В Казани много мест, где чтобы перейти дорогу надо километровый крюк сделать. Человеку двадцать минут надо потратить чтобы дорогу перейти, а водителю минуту постоять сложно.

            • Анонимно
              10.02.2020 20:34

              Надо делать так что бы они не имели возможности пересекаться
              Как Моисей говорит

  • Анонимно
    10.02.2020 12:32

    На Горьковском шоссе нужно добавить по полосе в каждом направлении. На перекрестке Юдино-Осиново сделать развязку.

    • Анонимно
      10.02.2020 19:11

      По две в каждую сторону сразу уж

      • Анонимно
        10.02.2020 20:34

        Больше полос - не выход. Параллельную дорогу надо.

        • Анонимно
          11.02.2020 15:29

          Можно побольше сьездов и заездов на горьковском добавить. Например у Факела, У Жд моста, у Лебяьего. Ато попадешь в кишку эту длинную и все, если авария, то кирдык.

      • Анонимно
        11.02.2020 15:27

        Да, поддерживаю, две в Осиново и две из Осиново. Место на пустыре между домами и существующей дорогой у Салават купере есть. И сделать наконец разворотные петли. Народ на свой зеленый не может на однополосной дороге повернуть и из-за них очередь выстраивается кому надо прямо.

  • Анонимно
    10.02.2020 12:40

    Вводить в РТ повышение скоростного режима это как раздавать оружие в тюрьме. Нормальная такая статистика, пешеходов погибло больше, чем водителей или пассажиров...

  • Анонимно
    10.02.2020 12:42

    Можно по горьковскому шоссе ехать 100, но итог один -быстрее окажешься в пробке, на въезде в город или в залесном . Надо дороги расширять . Без пробок и 80 отлично ехать.

  • Анонимно
    10.02.2020 12:44

    Кто любит погоняться того не остановят любые ограничения. большинство водителей в город добросовестно выполняют предписанные ограничения. Инициативу поддерживаю. но многое предстоит подготовить для этого. Начиная от инвестиций в дорожную инфраструктуру и заканчивая обучением будущих водителей.

    • Анонимно
      10.02.2020 13:27

      Делайте штрафы по 50-100 тысяч рублей за каждое превышение, ни одного любителя погонять не будет.

      • Анонимно
        10.02.2020 15:12

        Заложим тогда стоимость штрафов в продукты.Готовы платить?

      • Анонимно
        10.02.2020 17:09

        Только сегодня была статья про водителя, у которого больше 2000 штрафов, его поймали и дали 7 суток. Люди, которые принципиально не соблюдают правила, к сожалению не редкость и сумма штрафов это не решит. А вот если бы 7 лет дали, то может эффект бы и был.

  • Анонимно
    10.02.2020 12:45

    Послушайте, ну бред же, например, на Чуйкова! Есть разграничение потоков движения, есть ограждение по всей длине, но знак по всей дороге 40 км! И такого бреда по всему городу! Для зарабатывания штрафов, которые известные ФИО используют как личный доход, подобный бред логичен. Для жителей - нет! Почему на Ямашева, переходящего в пр.Победы нужно ехать 60 км/час? Пешеходные переходы организованы, светофоры есть. Тогда для чего затрачены бюджетные (наши с Вами) средства на их строительство и уже неоднократный ремонт, если по проспекту нельзя быстро ехать? Некоторые летают вертолетами и забыли реальность. Нужно думать об интересах всех!

    • Анонимно
      10.02.2020 14:23

      Ну Чуйкова и Ямашева дети в школу переходят по светофору, про них ты подумал?

      • Анонимно
        10.02.2020 16:09

        Что мне теперь из за этих детей 80 ехать когда там все 110 можно?!!

      • Анонимно
        10.02.2020 16:20

        Там разграничены потоки пешеходов и потоки машин, поэтому и нет основания для 40 км/час!

        • Анонимно
          10.02.2020 16:42

          На Чуйкова разграничены?

          • Анонимно
            10.02.2020 19:02

            Конечно во первых междувстречными рядами зелёный остров.
            И на разделительном острове и с каждой стороны олени отделены от машин забором.
            Переходы со светофорами.
            Для чего там 40?
            Но камерами вся дорога увешана.

      • Анонимно
        10.02.2020 17:11

        Ну так по светофору же, когда они идут я стою вне зависимости какой знак мне скорость ограничивает.

      • Анонимно
        10.02.2020 18:59

        Где там дети переходят? Например на участке от Короленко до Мусина?
        (На болото что ли?)

    • Анонимно
      10.02.2020 18:06

      А было время, когда после остановки Короленко на Ямашева висело ограничение 80 и поворот после Адоратского, единственный в Казани, был профиллированный, а Ямашева была самой широкой магистраль города - 110 метров...

  • Анонимно
    10.02.2020 12:46

    Учите матчасть! В КСОДД Казани с 2015 года эти предложения с участками улиц и необходимых мероприятий пылятся. Может теперь будут востребованы??

  • Анонимно
    10.02.2020 12:49

    Оттепель?

  • Анонимно
    10.02.2020 12:51

    Что, Олы Абыйларга уже и мигалки не помогают на выезде к М-7? Мы, простые смертные, только За! В Казани, куда не направься, даже за город, везде 40, ребята, ну это уже смешно!

  • Анонимно
    10.02.2020 12:56

    С сезонным увеличением скоростного режима полностью согласен. Для России это подходит.
    Для северных регионов 6/6, для центральных и западных 7/5, для южных 9/3. увеличение на 20 км/ч

  • Анонимно
    10.02.2020 13:00

    ЧЕКА

    Казань-Челны.
    В нескольких местах ограничение до 50 км. из-за пешеходных переходов.
    Надо сделать в этих местах крытые переходы над дорогой и чтоб по всей трассе ехать не меньше 100 км.

    • Анонимно
      10.02.2020 13:13

      Офигели совсем! ради их удовольствия люди должны на эти мосты корабкаться.

      • Анонимно
        11.02.2020 09:12

        То есть каждый день пешком в квартиру в пятиэтажной хрущевке это нормально, а на переход по лесенке это издевательство? Да и можно переходы без лесенок делать в виде арочного мостика, он просто подлиннее будет зато подъем плавный. Никто же не возмущается, что приходится по Университетской в гору карабкаться, это естественный рельеф местности.

    • Анонимно
      10.02.2020 13:28

      Бабушки над дорогой не полезут, ноги уже не те. Хватит только о себе думать.

      • Анонимно
        10.02.2020 14:18

        ЧЕКА

        Не лукавьте, вам на бабушек плевать..

        Если бы вас беспокоили бабушки, то вы наоборот из соображений безопасности бабушек, агитировали за безопасный крытый переход.

        Сейчас бабушки жизнью рискуют, когда переходят М-7..

        • Анонимно
          10.02.2020 16:12

          Бабушек загонять в переход из за того, что притормозить лень - это совсем автомобилизм головного мозга... Три этажа вверх пожилому человеку непросто осилить.

          • Анонимно
            10.02.2020 16:43

            ЧЕКА

            Судя по вашему буксующему мышлению ,именно вы можете не успеть тормознуть на дороге.

      • Анонимно
        10.02.2020 17:48

        Да там бабушки раз в год дорогу переходят,бред не несите

    • Анонимно
      10.02.2020 16:24

      Причём переходы в чистом поле или лесу, где рядом нет в принципе населённых пунктов...

  • Анонимно
    10.02.2020 13:08

    Больше десяти лет Горьковское плохо едет, уберите эти светофоры через каждые 300-500 м

  • Анонимно
    10.02.2020 13:08

    Ну, за Силикатным по дороге Йошкар-Олу я лично 160 гонял, правда и оштрафовали. Но там трасса уровня Нюрбургринга, в Татарстане вообще таких не видел.

  • Анонимно
    10.02.2020 13:18

    Было бы правильно решить еще и узкие места на 2-х рядных дорогах, где 4 полосы каждого ряда вдруг переходят в 2 полосы. Естественно, что образуются заторы и тд и тд. Да, еще бы рассмотреть ширину полосы для автобусов. Ну, ведь автобусам не хватает ширины полосы и они заезжают на соседний ряд. Да. еще исполком ни хрена не чистит от снега крайние полосы!!! Может быть начать штрафовать исполком за профнепригодность?

  • Анонимно
    10.02.2020 13:20

    Если все красиво сделают, то молодцы. Только казна от штрафов опустеет.

    • Анонимно
      10.02.2020 14:35

      Не опустеет.... штрафы увеличат...на днях была статья на другие за минимальное превышение скорости 3тыс₽

  • Анонимно
    10.02.2020 13:28

    Действительно странно, на Вахитова у Метро 40 (до тротуара метров 20), а в центре на К.Маркса, Б. Красной Горького, Дзержинского где тротуар не разделен ничем с проезжей частью мало где ограничение по скорости есть (ходить очень некомфортно, когда в полуметре от тебя авто на 60-80 км. час несется)

  • Анонимно
    10.02.2020 13:30

    Левые повороты в дербышках надо отменить для всех ,в том числе и автобусов .

  • Анонимно
    10.02.2020 13:32

    Часто хожу вдоль горьковского пешком наблюдая поток автомобилей, и по моим наблюдениям сейчас там вполне нормальная скорость. Выше не получится, так-как сразу же скопится пробка на остановке Факел. Как это бывает обычно по пятницам/воскресеньям.
    Да и куда там гнать. Вплоть до лебяжья несколько изгибов, дорога уходит то вниз то вверх. Тише едешь, дальше будешь. В начале нулевых чуть ли не каждый день были репортажи о авариях на горьковском.

  • Анонимно
    10.02.2020 13:35

    Министр МВД РТ Хохорин совершенно прав. Давно пора пересмотреть регулирование скорости авто потоков. Если это сделать разумно с помощью не только ГИБДД, но и всего современного инструментария и технологий, то от этого все только выиграют. Карабай.

  • Анонимно
    10.02.2020 13:40

    Пишу специально для грузоперевозчика Рашита Калимуллина. Согласно действующим ПДД максимальная разрешенная скорость для грузовиков 70 км в час. Даже если на дороге разрешена скорость 11 км в час, грузовики все равно должны ехать не быстрее 70 км в час. А Калимуллина надо проверить на знание ПДД.

  • Анонимно
    10.02.2020 13:43

    Сделают платную дорогу.

  • Анонимно
    10.02.2020 13:43

    Давно пора сделать объездную дорогу вокруг Сокуров.

  • Анонимно
    10.02.2020 13:43

    Ну че нормально! теперь и 120 по городу можно! давно пора!

  • Анонимно
    10.02.2020 14:12

    100 км/ч, хахаха! Давайте хотя бы 40 км/ч чтоб была средняя скорость

  • Анонимно
    10.02.2020 14:19

    Наконец-то услышаны просьбы всех водителей. Молодец министр, Хохорин толковый чел, ещё когда был замом министра по Штабу был прогрессивно мыслящим, не просто так его в Москву в ГО МВД забирали руководить, в итоге очень хорошо что в РТ занял пост министра адекватный и прогрессивно мыслящий профессионал своего дела! Спасибо Артем Валерьевич!

  • Анонимно
    10.02.2020 14:20

    Главное чтобы оперативно все сделали, а не затянули пересмотр скоростного режима на долгие месяцы, кварталы...

  • Анонимно
    10.02.2020 14:30

    Здорово! Хорошо бы если бы штраф за встречку отменили. А то из за баранов которые 80 кмч по левой полосе ползут по городу ездить невзможно!

  • Анонимно
    10.02.2020 14:45

    просто гибдд надо жестко работать пешеходами, а ре водителями. многие пешеходы переьегают дорогу где попало. надо таких забрать в отделы и выписывать штрафы по 3000 рублей. ничего с такими сбсюкаться

  • Анонимно
    10.02.2020 15:02

    Удивительно, что умная мысль от чиновника, да ещё который фуражку носит. Ревизия знаков необходима.
    Кто то размазал бюджетные деньги на металические ограждения вдоль дорог Казани, деньги взяли, поставили, красите , но знаки не убрали.
    Не уже ли у нас министр сам за рулем ездит?

  • Анонимно
    10.02.2020 15:06

    Между молотом и наковальней. Это значит между Хохориным и бывшим начальником.

  • Анонимно
    10.02.2020 15:18

    Ну через квартал все удивятся возросшей смертности

  • Анонимно
    10.02.2020 15:24

    Увеличение скорости на Горьковском шоссе - увеличит общий трафик за час. Меньше пробки будут. Легче из СК в Казань добираться будет, а летом с дач.

    • Анонимно
      12.02.2020 17:42

      Там хоть знак 200 поставь, все равно в пробке будешь целый час от Салавата до Можайского ехать.

  • Марат Ш
    10.02.2020 15:26

    В какой-то степени согласен с Калимуллиным. Для грузовиков и пассажирских автобусов скоростные ограничения должны быть жёстче, чем для легковых автомобилей.

    • Анонимно
      10.02.2020 17:45

      Так и есть в ОАЭ. Грузовики и автобусы ездят только на крайней правой полосе и с ограничением скорости, например, на трассе 140км.ч. для легковых, 80 км.ч. для грузовиков и автобусов. Грузовики вообще едут только по 1ой полосе и не устраивают гонки, обгоны.

      • Анонимно
        11.02.2020 10:03

        Только ОАЭ изначально под авто строились, как те же Челны. Дороги и развязки там соответствующие, к обычным городам это неприменимо.

  • Анонимно
    10.02.2020 15:29

    Повальная автомобилизация привела к пробкам. Дороги и стоянки многоярусные не появляются с такой скоростью как количество владельцев авто. Нашли выход в увеличении скорости. Но забыли одно,что это мера временная. А что потом будет?

    • Анонимно
      11.02.2020 10:04

      Выше скорость - выше смертность - ниже плотность населения - меньше домов - шире дороги. Всё норм.

  • Анонимно
    10.02.2020 15:58

    Ул.Чистопольская, неоправданное ограничение 40км....зачем?

    • Анонимно
      10.02.2020 16:46

      Потому что скорости выше 40+19 смертельно опасны для пешеходов.

      • Анонимно
        10.02.2020 19:06

        А откуда там пешеходы? С двух сторон заборы.
        Переход со светофором.
        Объясните мне как они там появятся?
        А уж если и появились, то их нужно штрафовать, а не нянчиться с ними.

        • Анонимно
          10.02.2020 20:25

          На светофоре и появляются, многие водители любят проскочить на жёлтый.

          • Анонимно
            11.02.2020 02:40

            Когда Водителю горит желтый, пешеходу зелёный ещё не загорелся. А следовательно, его не может быть на проезжей части

    • kazanets
      11.02.2020 15:31

      Потому что там постоянные дтп на перекрестках.

  • Анонимно
    10.02.2020 16:22

    Трасса после моста в сторону Казани через Шали, зачем поставили знак 70 км/ч. там до заправки обгон запрещен. Перед тобой едет Камаз 50 км\ч и ты за ним тоже 50 км\ч. Можно увеличить знак до 90 км\ч. Новошешминский р-н .стоят знаки ремонтные работы,но никто дорогу не ремонтирует. Можно кто занимается с ремонтом дорог ,на них тоже вести штрафные санкции, чтоб во время убирали желтые знаки!

    • Анонимно
      10.02.2020 16:38

      Место 'КОРМЛЕНИЯ' и таких много по Республике. Недаром её пытаются объехать...

    • Анонимно
      11.02.2020 10:06

      Тише едешь - дольше жить будешь.

  • Анонимно
    10.02.2020 16:29

    Когда уберут временные знаки на мосту через железную дорогу у Усад. Нет там никаких работ, зато камеры на скорость стали появляться регулярно...

  • Анонимно
    10.02.2020 17:18

    Почему я из за каких-то нищих неудачников должен по городу 80 плестись?!! Пускай все эти бабки, мамки и детки по домам сидят если машин нет!

    • Анонимно
      10.02.2020 18:13

      Я на уровень своего авто не жалуюсь и могу очень лихо ездить. Но Ваше мышление "удачника" заводит Вас в тупик! Небесная канцелярия таки быстро присылает приветы и пенделя. Стоит над этим подумать! У Вас также есть бабка, мамка и, может быть, будут детки. Не стоит горячиться и пыхтеть как теленок в первый весенний выгул. Нужна гармония интересов всех групп жителей!

  • Анонимно
    10.02.2020 19:28

    пришла пора заняться пешеходами. многие из них попадая на проезжую часть(в т.ч. -пешеходные переходы) ведут себя непредсказуемо , ПДД не знают, о своей жизни не заботятся.

  • Анонимно
    10.02.2020 21:43

    Для начала в городе отмените на кировской дамбе знак 50 км/ч в оба конца, это же надо было до этого додуматься.

  • Анонимно
    10.02.2020 23:01

    Нужен баланс интересов!!! Плохо, что о пешеходах думают люди, которые пешком-то и не ходят.

  • Анонимно
    11.02.2020 07:14

    Р 239, проезжаем Алексеевское : более тупого ограничения на объездной вокруг села придумать сложно !!!

  • Анонимно
    11.02.2020 09:56

    Решение очень простое. Разграничение полос, качественные дороги, освещение, перед светофорами лежачие полицейские. И надо 40 убрать там где абсурдно ограничивать скоростной режим в черте города. А на трассе сам Аллах велел. НО! На дороги, светофоры и т.п. денег НЕТ. Сегодня повысят порог скорости, выборы пройдут и ВСЕ вернется на круги Своя. Знаки убрать или поставить намного легче, чем создать качественную инфраструктуру и обслуживать ЕЕ. В свое время, 1993 год, в г. Оренбург инспектора выписывали штрафы пешеходам, но это был Такой Гемморой, инспектора жаловались, но руководство требовало. А у НАС сейчас, ГИБДД только по утрам увидишь-На свежее дыхание работают, потом просто исчезают. Такова Жизнь и оптимизация службы ГИБДД (в части линейных сотрудников).

  • Анонимно
    11.02.2020 15:37

    Единственный адекватный человек в правительстве,который понимает и знает ситуацию- Артём Хохорин.
    Он ещё давно говорил:дайте зарплату нормальную водителям автобусов и аварий не будет. И он 100 раз прав. Сейчас нет такой гонки за пассажиром.
    Его слова про необоснованные ограничения скорости поддерживаю на 100 процентов.
    Водители только привыкают ездить на нормальной скорости,так сразу вешают знак на скорость поменьше. Пример,Кировская дамба. Что заставило повесить знак 50? Только уменьшение сбора по штрафам .
    Смотрите Челнинскую дорогу:на ровном месте,даже где волки не бегают,знак50 и сразу камера.
    Давайте играть честно.!

  • kazanets
    11.02.2020 15:37

    Судя по комментариям люди не хотят жить "как в европе" с безопасными и комфортными улицами для всех, а не только для автомобилей, нормальными переходами и т.п.

    • Анонимно
      11.02.2020 19:09

      Вообще то для всех это и для автомобилистов в том числе. Просто сейчас организация дорожного движения выгодна только ГИБДД для сбора штрафов. Водители также страдают, как и пешеходы

      • kazanets
        12.02.2020 10:39

        Почему бы просто не нарушать? Я сам автомобилист у меня 1 штраф в год максимум и за дело.

  • Анонимно
    14.02.2020 19:40

    Как влияет понижение скорости на безопасность? Да никак по факту! Можно и пешком в столб впечататься!
    1) Нужно инфраструктуру улучшать, а не создавать из за непродуманности аварийные места. Сейчас качество автомобилей, шин, уборки городов ни как в прошлом веке, когда вводилось ограничение в городе 60 км\ч. При нормальной инфраструктуре, и защите от пешеходов 80-90 по городу реально.
    2) Ужесточить техосмотр, и выдачу прав. Ужесточить наказание за медленную езду по левым полосам - эти помехи тоже серьезная причина аварийности. Для примера те же "продвинутые страны": Там и автобусы, и грузовики, и легковые с одной скоростью движутся.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль