Политика 
15.02.2020

«Из не очень понятной в народе демократии 90-х мы входим в народовластие!»

Опрос недели: А вы проголосуете за «путинскую» Конституцию?

На этой неделе Владимир Путин собрал всех членов рабочей группы, которая собирала поправки к Конституции РФ. Кроме того, стало известно, что общенародное голосование по утверждению этих изменений пройдет в будний день, который сделают выходным, — скорее всего, в апреле. Что вам кажется наиболее принципиальным в этих поправках? И сможет ли власть заинтересовать народ этим голосованием? «БИЗНЕС Online» отвечают Владимир Соловьев, Евгений Минченко, Михаил Делягин, Андрей Нечаев и другие.

Владимир Соловьев — телерадиоведущий, писатель, журналист: Владимир Соловьев телерадиоведущий, писатель, журналист:
— Власть и не пытается заинтересовать народ этим голосованием. Потому что как раз народ заинтересован в том, чтобы это голосование состоялось, о чем ясно говорят рейтинги телевизионных программ, где мы обсуждаем такого рода изменения. И, конечно, идет очень активное обсуждение как в социальных сетях, так и в офлайне. Так что люди точно очень заинтересованы. Кто это не захочет прийти и проголосовать за изменения, которые существенным образом изменят жизнь россиян к лучшему?
Для меня в предлагаемых поправках важно то, что прозвучало вчера: что в нашей стране не будет «родителя 1» и «родителя 2», а будет закреплен союз между мужчиной и женщиной. Мне кажется, это очень важным в нашем понимании традиционных ценностей. Мне также кажется очень важным утверждение о неотчуждаемости территории России. Кажется очень важным внесение именно в Конституцию социальных норм, что заработная плата не может быть ниже прожиточного минимума. Мне кажется очень важным внесение социальной нормы по индексации пенсий. И, конечно, очень любопытно перераспределение полномочий в сторону повышения ответственности как Совета Федерации, так и Госдумы. То есть мы выходим, если угодно, из не очень понятной в народе демократии 90-х, такого ельцинского представления и его команды о демократии, и переходим к народовластию. Я обязательно приду проголосовать за этот закон о поправках.
Михаил Делягин — политолог, директор Института проблем глобализации: Михаил Делягин политолог, директор Института проблем глобализации:
— Если бы от меня что-то зависело, то, наверное, я голосовал бы за, потому что ни политическая реформа, ни социальная мера, в которую она завернута, у меня отторжения не вызывает. Но поскольку, скорее всего, голосование будет электронным, а за электронное голосование агитировали такие люди, как Алексей Венедиктов и прочие наши либералы, то понятно, что от моего голоса ничего не зависит, поэтому вряд ли я пойду. Если голосование будет электронным, результат в этом случае зависит от программиста, а не от людей. У меня был опыт — я в 2016 году участвовал в избирательной кампании в Красноярском крае, и КОИБы висели в течение пяти часов. Пять часов не могли переписать программу! Так что для меня здесь все однозначно.
Что касается сути, то главное — это создание Госсовета, формирование более распределенной власти. Если сейчас вся власть принадлежит одному человеку, Конституция, по сути дела, царская, это Конституция расстрела демократии в России, то теперь полномочия будут распределены между несколькими органами власти, включая две палаты парламента, Госсовет и президента. Это будет переход от ручного управления всем и вся к стратегическому контролю, самостоятельно развивающимся процессам, что, с моей точки зрения, представляется правильным, особенно в свете тех мировых кризисов, которые у нас есть.
Андрей Нечаев — экс-министр экономики РФ: Андрей Нечаев экс-министр экономики РФ:
— Я думаю, что реально власть не очень беспокоит, придет ли народ на выборы. Ведь суть этой затеи, на мой взгляд, состоит в том, что меняется одна статья, связанная с выборами президента. А дальше, скорее всего, конструкция будет выглядеть таким образом, что, поскольку эти изменения прошли и они не имеют обратной силы, то отсчет сроков президента начинается с нуля. Соответственно, все остальные поправки — для отвода глаз, для того, чтобы чем-то публику занять, заинтересовать. Какие-то наиболее одиозные предложения, скорее всего, отвергнут. Хотя мы уже слышали с разных высоких трибун, что и про Бога можно в Конституции написать, и еще всякие, мягко говоря, неожиданные вещи… Но это ведь не какой-то вид голосования, где есть жесткие требования. Придут, там, 25 процентов — еще 25 нарисуют, чтобы это выглядело более-менее прилично. Там же нет какого-то порога явки, при котором это голосование будет признано состоявшимся или несостоявшимся. Это неформальное, по сути, голосование.
А самое принципиальное в этих поправках для меня — это именно «обнуление» срока Путина. Я думаю, что ради этого все это и затевается. Честно говоря, я пока не знаю, приду ли я на это голосование. Надо будет посмотреть, какую окончательную версию они будут нам предлагать. Но если и приду, то проголосую против.
Евгений Минченко — политтехнолог, глава холдинга «Минченко консалтинг»: Евгений Минченко политтехнолог, глава холдинга «Минченко консалтинг»:
— Давайте дождемся все-таки поправок, а уже исходя из них я буду принимать решения. Все надо смотреть в комплексе. Что касается принципиальных моментов в предложениях президента, то пока я не нашел чего-то, что бы у меня создало высокую мотивацию похода на избирательный участок, помимо моей традиционной гражданской солидарности и того, что я, как правило, хожу на все выборы, если у меня есть такая техническая возможность. Но дополнительной мотивации, что вот за это надо проголосовать, у меня пока еще возникло.
Леонид Гозман — политолог: Леонид Гозман политолог:
— Я пока не решил, как буду себя вести. Если пойду участвовать в этом фарсе, то, разумеется, скажу нет. А может, вообще не пойду… Принципиальным в этих поправках мне кажется то, что это надругательство над Конституцией и разрушение российского государства. Наш президент позиционирует себя как государство — он все время говорит про мощную державу и т. д. Но государство — это не звон об имперском величии, не разговоры о том, что мы самые крутые и «можем повторить». Государство — это институт, необязательно демократический, но это институты, которые объявляют процедуру принятия решений и т. д. И любые процедуры в каком-то смысле ограничивает самовласть.
Приведу пример: российские государи были самодержавными, они не должны были ни с чем считаться. Тем не менее у них был такой «Правительственный вестник», в котором публиковались указы государя, публиковались после того, как он их подписывал. И после этого они вступали в силу. То есть были определенные ограничения, которым следовали даже самодержавные русские монархи. Ну и было много других правил.
Те решения, которые принимаются сейчас, именно разрушают государство, полностью. Останется только воля одного человека. Это крайне опасно по многим причинам. Например, отсутствие обратных связей и естественные возрастные процессы приводят к тому, что принимаемые решения становятся все более неадекватными, слабыми и т. д. Мы видим постоянное возрастание неудач. Кроме того, нельзя, чтобы страной управлял один человек. И тут есть еще один момент: реальная власть будет сосредоточена в руках человека, который не избран. То есть далее Путин будет представляться Госсоветом или кем-то еще. Это абсолютно иранская система: там есть президент, парламент, правительство, но над ними духовный лидер, который главнее всех вместе взятых и может отменить любое решение, отправить всех в отставку и т. д. Так вот мы будем иметь примерно то же самое. И в этой системе не предусмотрен механизм передачи власти в случае смерти первого лица. В Российской империи он был, в СССР какой-никакой, но тоже был.
Шамиль Агеев — председатель ТПП РТ: Шамиль Агеев председатель ТПП РТ:
— Начнем с того, что ни о какой «путинской» Конституции речи не идет. Речь идет о некоторых предложениях для нее. Была брежневская Конституция, была сталинская, у Путина идут поправки. И вот дальше нужно смотреть, какие будут поправки, и только потом говорить, буду или не буду голосовать. Пока они не опубликованы, о чем можно говорить? Обсуждаются 500 разных поправок, и мы пока не знаем, какие комиссия вынесет.
Федор Крашенинников — политолог: Федор Крашенинников политолог:
— Я не собираюсь принимать участие в этом балагане. Все это какая-то абсолютная наглость и провокация, участники которой откровенно хохочут в кадре, рассказывают бессмысленные анекдоты и признают, что они эту книжку в первый раз прочитали… Если кто-то хочет обманывать себя, что он принимает участие в каком-то важном политическом, юридическом акте, в принятии какого-то важного документа, ради бога, пусть обманывается. Но я этого делать не буду, и мое отношение к этому очень простое: относиться серьезно к этому документу, испытывать какой-то трепет по поводу этой жалкой писульки, которую они там пишут, я не буду.
Виктор Классен — генеральный директор АО «Радиокомпания «Вектор»: Виктор Классен генеральный директор АО «Радиокомпания «Вектор»:
— Фарид Хайруллович Мухаметшин рассказывал всем, кто участвовал в сессии совета Чистопольского района, про свою работу с комиссией по поправкам в Конституцию. Далеко не все председатели Госсовета субъектов федерации входят туда, а от Татарстана входит. Он говорит правильные вещи, которые мне очень симпатичны. На чем настаивает Татарстан? На том, чтобы в Конституции или нет (я бы выступил за то, чтобы это было в Конституции) было закреплено, чтобы мы не ходили в Казань с протянутой рукой. Главный распределитель кредита у нас — Минниханов. И это совершенно не правильно. «Барин» приехал в Чистополь, все радуются, что он дал нам 100 миллионов рублей на бульвар или на благоустройство набережной Камы. Такое ощущение, что народ такой бестолковый, что не может сам себе заработать на благоустройство своего чистого города.
Это говорит о том, что вся налоговая система построена так, что в Москве собрано безумное количество денег. Собянин не знает, что с ними делать, наш уважаемый Марат Шакирзянович построил сотни новых станций метро, развязок, какое-то кольцо вокруг Москвы и чего только там не построили. И все равно денег так много, что не знают, что с ним делать. Плитку по 25 раз в году меняют! А мы, кто и делает основной продукт, ходим здесь нищие. Вспомните «Евгения Онегина» Пушкина: Онегин читал Адама Смита и четко понимал, что тот, кто делает основной продукт, и должен быть при деньгах. Нигде в мире так шикарно не работают налоговые органы, все отнимают. Вот это неправильная система, и должно быть совершенно другое распределение. Народ все время до хрипоты спорит, все ли Татарстан отдает в Москву или что-то у него остается. Конечно, что-то остается. Но этот спор показывает, что слишком много Москва забирает себе, это видно невооруженным глазом. Говорят, москвичи уж больно хорошо работают, но я в этом не уверен. Потому что мы здесь будь здоров как работаем. А как же получилось так, что в Чистополе все предприятия обанкротились? Неужели все директора — сплошные идиоты? Нет конечно. Просто налоговая система совершенно безжалостна по отношению к основным товаропроизводителям и к тому, что называется муниципалитетом. На муниципальном уровне район не должен ходить с протянутой рукой. 
Марсель Шамсутдинов — предприниматель, экс-председатель татарстанского отделения партии ПАРНАС: Марсель Шамсутдинов предприниматель, экс-председатель татарстанского отделения партии «ПАРНАС»:
— Я голосовать за эти поправки и за «путинскую» Конституцию не буду. Потому что это бред сивой кобылы. Я достаточно взрослый человек, чтобы верить своему разуму и многочисленным политологам, которые говорят, что совершенно непонятно, для чего все это делается. Для чего Дума должна была раньше одобрять правительство, премьер-министра, а сейчас утверждать. Какая в этом принципиальная разница? Ни-ка-кой. Для чего индексация пенсий, которая вписана в федеральный закон, каждый год и так индексируется, должна быть вписана в Конституцию? Зачем делать масло масляным? Зачем МРОТ должен быть не меньше, чем минимальный прожиточный минимум?
Я считаю, что под всем этим популистскими лозунгами подразумеваются, во-первых, уничтожение местного самоуправления. Во-вторых, почему Путин, как юрист, вводит юридический термин «публичность власти» — «строить единую вертикаль публичной власти»? Он постеснялся сказать прямо, что речь об уничтожении местного самоуправления. Хотя есть даже Европейская хартия местного самоуправления. Смысл такой, что последняя демократия самостоятельности уничтожается. И еще один момент — это введение нового неконституционного, совершенно недемократичного, непонятного органа — Государственного Совета. Я так понимаю, что этот орган пожизненной знати, которая из-за кулис будет руководить и президентом, и всей нашей страной.
А вы пойдете на голосование по путинской конституции?
15%Пойду и проголосую за
42%Пойду и проголосую против
18%Я еще не решил
25%Я точно не пойду
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (171) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.02.2020 08:46

против поправок , иначе Путин будет вечно у власти

  • Анонимно
    15.02.2020 08:32

    Все жители деревень РТ поддержат президента В. В. Путина и проголосуют, наверное. И явка будет высокой. Я в этом уверен.

    • Анонимно
      15.02.2020 08:53

      Причём тут деревни. Основной электорат Путина это думающие люди в городах.

      • Анонимно
        15.02.2020 13:49

        Основной электорат Путина - Дагестан и Кавказ. Ни деревенские не городские не голосуют "за". Или вы считаете, что деревенские живут лучше городских и не видят упадка экономики и тотальной коррупции?

        • Анонимно
          15.02.2020 14:47

          15.02.2020 08:53
          Причём тут деревни. Основной электорат Путина это думающие люди в городах.
          В одном городе
          Москве
          И не думающие

          Потому что их заливают деньгами собранными со всей страны
          Силовики
          Их заливают деньгами и оставили пенсии в 45
          Чиновники
          Позволяют ничего не делать и воровать
          Часть пенсионеров оболваненных ТВ
          Вот опора нынешней власти

        • Анонимно
          15.02.2020 17:34

          В деревнях живут плохо, но они пугливые, основную поддержку они и окажут.

      • Анонимно
        15.02.2020 13:56

        Вы чуть перепутали!. Думающие люди в городах это его Анти электорат!

      • Рашид
        15.02.2020 14:00

        08:53 Вот взял и лягнул копытом нас деревенских. Што за народ... В аулах по твоему придурки одни штоли живут. Там просто некогда заниматься словоблудием, а из новостей один голубой глаз, который все уже знают што из себя представляет.

        • Азат Д
          15.02.2020 14:17


          Кто по умней из деревенских, они в Москву переезжают.

        • Анонимно
          15.02.2020 14:35

          Ришат Рашид Ринат ! А где Мурат Марата Брат? ааа у Марата Брат Салават! или Салават Марату Сват? Давай решать ринат , Брат Марата Сват Салавата, а то Рашид и Ринат сами Ниче не решат, Ришат?

          • Анонимно
            15.02.2020 15:48

            14.35 нравятся вам, смотрю татарские имена. Ай да молодца))

          • Анонимно
            15.02.2020 16:03

            Речитативом занялся Иван,Степана брат,Иван Емельяна сват.Давай решать брат Иван,сват Степана,кум Емельяна,а то сами Кирьян и Богдан ничего не решат.Толян?

        • Анонимно
          15.02.2020 17:41

          За того человека отвечаю) В аулах не придурки, а забитые люди живут. Очень властебоязненные и сделают так, как скажет хозяин- барин.

    • Анонимно
      15.02.2020 08:54

      так и ты проголосуешь точно так же. заделался "горожаниным"? сам небось из крестьян во втором поколении переехавших из деревни. не забывай свои корни

    • Анонимно
      15.02.2020 09:18

      Потому что народ у нас един с Президентом.
      Вместе мы сила !

    • Анонимно
      15.02.2020 11:22

      Наблюдая на реакцию иностранных откровенно русофобских политиков и СМИ, истерик различного рода комментаторов ненавидящих и боящихся Россию, реакцию представителей "пятой колонны", разного рода поклонников экстремистских, халифатских идей, украинсих националистов, засилье их в интернете и прочую панику можно сделать вывод, что поправки задевают их антироссийскую суть.
      Только по этому можно проголосовать ЗА

      • Анонимно
        15.02.2020 11:36

        Да, силы откровенно ненавидящие Россию развернули серьёзную кампанию против. Это говорит о нужности, важности и пользе поправок, как государству, так и людям. Ибо они агитировать за что то полезное для России априори не могут.
        Все что укрепляет Россию для нас благо, для них плохо.

        • Анонимно
          15.02.2020 11:56

          11.36 Пусть беснуются..

          • Анонимно
            16.02.2020 09:50

            11:56. Да не беснуется никто. Ему просто никто уже не верит. Он же народу обещал не повышать пенсионный возраст пока на своем посту. На посту остался - возраст повысил. И как ему после этого верить? Вот сейчас создаст он Госсовет, может туда пересядет, а потом скажет: Вот, я уже не Президент, могу и еще раз возраст выхода на пенсию повысить!". Или вот теперь ОН предлагает из слов о двух сроках презилента убрать слово "Подряд". Так ведь ОН же сам и ввел эти слова в Конституцию! А теперь вот хочет их же и убрать! Получается, ОН с Конституцией обращается как ЕМУ выгодно и нужно! Или вот хочет он прибрать к рукам местные органы власти. Получается, теперь местные налоги и коммунальные платежи вы станете платить государству, если что, за долги по ЖКХ с вас теперь будет взыскивать государство. Вот не может старушка на свою пенсию в 8000 заплатить коммуналку в 5500 руб.зимой. Сейчас ей максимум отключат газ. А так государство навалится всей своей мощью. Или вот новый Генеральный план Казани. Сейчас если что казанцы борятсяпротив него один на один с мэрией Казани. А после поправок за мэрией вырастет государство с ее Росгвардией и т.д. И реновацию на местах будет теперь проводить не местные власти, а само государство, раздавая строительные подряды Роттенбергам и другим близким к Власти предпринимателям. Вот и получается, что поправки они принимают не для людей. А для себя и в своих интересах.

      • Анонимно
        15.02.2020 11:48

        11.22 объясните, пожалуйста , почему вы тут всем внушаете о русофобии??
        И откуда она у иностранцев, по-вашему?
        Вы этим хотите обвинить их в не адекватности и агрессии к России?
        Или это ваши комплексы, что вас все ненавидят? Вы чувствуете себя ущербным и плохим, не достойным любви и уважения? Только, пожалуйста, отвечайте без нецензурных и жаргонных словечек. Постарайтесь, пожалуйста, хоть это вам трудно, все знают.

        • Моисей
          15.02.2020 13:28

          Русофобия – это когда ты не знаешь, как и чем живет твой народ. Не ходишь с ним по одним улицам, не ездишь в одном транспорте, ешь другую пищу. Когда ты мчишься с кортежем по пустым дорогам, а люди из-за тебя часами стоят в пробках. Когда перед твоим приездом в провинцию кладут однодневный асфальт и весёленько раскрашивают убогие хибары.

          Русофобия – это когда ты живешь во дворцах, пока большая часть населения твоей страны ютится в развалюхах.

      • Анонимно
        15.02.2020 15:58

        Всё правильно! Одно удивляет, почему их здесь постоянно большинство, хотя по делу ведь их всего где то в районе двух процентов? Я вот не хотел идти голосовать, так как не очень то понял смысл поправок, а разбираться лень. Но видя какой шабаш по этому поводу устраивают антироссийские силы понял: раз им не нравится, значит это самое то и нужно идти голосовать.

        • Анонимно
          15.02.2020 16:27

          15.58 мания у вас, что вы - пуп земли. Иностранцам глубоко наплевать на ваши поправки, они и так в шоколаде, без развивающихся стран.
          Вы никогда не поймёте, что европейцы и американцы живут в свое удовольствие, ценят свои нервы и время, чтобы обсуждать местечковые внутри российские дрязги.

          • Анонимно
            15.02.2020 17:16

            16:27 А речь не об иностранцах, а о здешних ненавистниках России. Даже Вашем комментарии видны нотки презрения к " российским дрязгам"и умиления перед нравами Запада. Да, конечно, им побоку наши внутренние дела и они абсолютно никогда в них не вмешиваются. Самому то не смешно?

            • Рашид
              15.02.2020 20:19

              17:16 Что же ты за чудо то на самом деле такое.) Разве иностранцы вмешались и запретили татарский язык, повысили пенсионный возраст и продолжать можно долго... И кто эти иностранцы. Если кого там и волнуют власти России так это тех которые вынуждены были уехать из этого мракобесия.

              • Анонимно
                16.02.2020 08:35

                Вот только свой татарский не надо сюда приплетать, его никто не запрещал.

      • Анонимно
        15.02.2020 17:59

        А зачем им вообще реагировать, вроде есть чем занятся))

    • Анонимно
      15.02.2020 11:35

      Забавно видеть вот такие итоги местного голосования. Становитесь Эхом потихоньку? К реальности только эти мнения никакого отношения не имеют. Подавляющее большинство нормальных людей, любящих свою страну, пойдут голосовать. И проголосуют "ЗА, конечно. И это будет правильно.. А местная либерастня будет опять кричать про подтасовки

      • Анонимно
        15.02.2020 11:43

        Безусловно За. Любой имеющий мозги и способный думать своей головой и анализировать, это понимает.

    • Анонимно
      15.02.2020 14:17

      Если правильно помню, то татария и челябинская обл. не участвовали в голосовании по текущей конституции и был ли кворум большоооой вопрос. Год 93й

    • Анонимно
      15.02.2020 14:19

      А вообще, грачев прав, если и править то ст 75 конституции

    • Анонимно
      15.02.2020 17:32

      Зря человека заминусовали. Как будто это секрет, что в Татарстане сделают красивый результат. В деревнях так вообще будет 200% поддержка)

  • Анонимно
    15.02.2020 08:37

    Путин не соврет, всегда правду скажет

  • Анонимно
    15.02.2020 08:46

    против поправок , иначе Путин будет вечно у власти

    • Анонимно
      15.02.2020 09:22

      Этт про вас говорил Машков.
      «В иностранной прессе, особенно рядом с пограничными территориями, проскакивают слова, что пока Путин президент, “мы ничего не сможем сделать”, но после этого откроется “окно возможностей” для того, чтобы забрать, допустим, Курильские острова, Крым или даже Калининград», - заявил артист.

    • Анонимно
      15.02.2020 10:54

      Прошу отнестись с пониманием.
      Нет времени на раскачку.

    • Анонимно
      15.02.2020 10:59

      Если бы Путин захотел остаться, то он бы не внес поправку о запрете находиться больше двух сроков.
      Он этой поправкой, напротив, исключил себе возможность остаться у власти после 2024г.

      • Анонимно
        15.02.2020 17:54

        Ну да. Отсчет то будет после поправок, поэтому можно еще два.

  • Анонимно
    15.02.2020 08:47

    Кто вник в поправки, по крайней мере утверждённые и уже внесённые, изучал Конституционное право в ВУЗе, имеет хотя бы минимальные познания в этой области, конечно проголосует ЗА.

    • Анонимно
      15.02.2020 09:45

      Если ты вник в поправки то раскрой нам их суть и причину необходимости их принятия.
      По пунктам пожалуйста.

      • Анонимно
        15.02.2020 10:50

        09.45 я мозги не раздаю и интернет грамотности не обучаю. Ищите, читайте и живите своим умом.

        • Анонимно
          15.02.2020 11:00

          10.50 вот и живём своим, а не вашей пропагандой. Не нравится, да, что следует вашим советам?))

          • Анонимно
            15.02.2020 11:57

            11:00 вас где выпускают таких? Думаете, что если вы по глупости выдаете себя в том, что не читали поправки, но категорически против вам добавляет чести?
            Не смешите людей и имеете к себе хоть каплю уважения. Не позорьтесь

            • Анонимно
              15.02.2020 12:35

              Очень интересная поправка касающаяся вечных сенаторов, которые пожизненно будут восседать в совете федерации и самое интересное что хотят внести в конституцию положение о том что президент у которого окончены полномочия автоматически становится этим самым вечным сенатором, со всеми плюшками в виде неприкосновенности перед законом и другими привелегиями.

            • Анонимно
              15.02.2020 13:02

              11.57 я так рад, что таких, как я, не выпускают там, где вас держат.
              А ваш позор - это ваши минусы))

            • Анонимно
              15.02.2020 13:43

              Где вас таких выращивают, лучше подскажите. И сколько платят, озвучьте:)

              • Анонимно
                15.02.2020 14:13

                13.43 лучше, свои минусы посчитайте, прежде чем, вопросы задавать)
                А платят нам, народу, мало! Пенсии микроскопические и те отобрали ваши хозяева.

    • Анонимно
      15.02.2020 09:49

      Бред пишите, особенно в части Конституционного права! ПРОТИВ!

      • Анонимно
        15.02.2020 10:08

        09.49.

        Чем вас не устраивают поправки в части Конституционного права?..

        • Анонимно
          15.02.2020 10:38

          А комментатор ПРОТИВ не знает, что за предмет такой «конституционное право» или «солил его». Поэтому и против.

          • Анонимно
            15.02.2020 11:53

            Что может нас пронять....переписка конституции,пытки с избиениями,нищета,ложь от всех утюгов,мы порода безропотных людей

        • Анонимно
          15.02.2020 13:44

          Отсутствием необходимости их принимать, как минимум.

    • Анонимно
      15.02.2020 09:52

      Умник, а ты видел эти поправки? И вник в них? А поскольку их нет, а есть только различные варианты и проекты, как ты можешь говорит, что за них проголосуют ЗА?

      • Анонимно
        15.02.2020 10:22

        09.52.

        Называя анонима (09.45.) -Умником, вы априори обрекаете, чтоб к вам обратились -Глупыш?.

        Есть озвученные Путиным поправки и они абсолютно разумны и полезны.
        Если эскперты и внесут какие-то дополнения, то сути полезности поправок предложенных Путиным они не изменят.

      • Анонимно
        15.02.2020 10:29

        09.52 как он может говорить, что проголосуют ЗА?
        Так привычка у него по работе, по должностным обязанностям.

  • Анонимно
    15.02.2020 08:52

    все таки стоит спрашивать людей достойных. тут половина сомнительные личности. Соловьев то понятно штатный журналист. Он достаточно умный человек. Но кто такой Гозман? Его послушайте это же вечно недовольный человек со слабым представлением о истории. Профессиональный говорун

  • Анонимно
    15.02.2020 08:53

    Путин всегда говорит правду.Правда она у него своя.

    • Анонимно
      15.02.2020 09:16

      К тому же меняющееся. Сегодня он не будет повышать пенсионный возраст, пока он президент, завтра уже будет. Что говорит, то автоматически становится правдой

  • Анонимно
    15.02.2020 09:02

    народ достоин своего правителя и своей "конституции". можно написать красивые слова, инкрустирующие идеи величия, гуманности и общности интересов. но все это будет рекламным ходом для реализации протухшего товара. крымские события стали мировозренческим тестом российского народа и показали как огромное число соотечественников готовы плясать под бубен политического шамана вокруг костра шовинистических амбиций.

    • Анонимно
      15.02.2020 09:16

      Не начали бы вы Майдан и Крым оставался бы у вас.

      Но вас развели и теперь вам надо думать не о Крыме, а как бы остальная Украина не развалилась , а предпосылок для этого более чем..

      • Анонимно
        15.02.2020 09:50

        09:16. А России какое дело до майдана на Украине, украинцам надоело терпеть воров и жуликов во власти, вот и вышли на площадь.

        • Анонимно
          15.02.2020 10:15

          09.50.

          На смену жуликам и ворам пришли еще более махровые жулики и воры -Порошенко и КО.
          Почему украинцы не вышли на площадь чтоб убрать Порошенко?..

          И зачем было устраивать Майдан, если через 9 месяцев там состоялись бы очередные выборы и народ законно переизбрал бы Януковича без Майдана, Небесной сотни и убитых беркутовцев.
          Без потери Крыма и войны на Донбассе.

          Вопрос возникает - Украинцы такие нетерпеливые или внешних кураторов такой расклад не устраивал?.

          • Анонимно
            15.02.2020 10:32

            10.15 какое вам дело, кто у власти в Украине??
            Свои проблемы разгребите сначала. Или хотя бы начните, не до Украины и Сирий будет, пока весь навоз в своей стране не закончится.

            • Анонимно
              15.02.2020 10:58

              10.32.

              Если вы не способны понять, что разговор про Украину начался потому что аноним (09.02.) первым начал разговор про Крым, то может вам лучше поискать темы попроще, где не надо думать?..

        • Анонимно
          15.02.2020 10:47

          А наш народ почему то не может расправить плечи.

      • Анонимно
        15.02.2020 09:53

        Когла совок развалился никто что то не дёрнулся дербанить территории. Так что не надо ля ля.
        У соседа пожар, а мы под шумок вещичек его прихватим.

      • Анонимно
        15.02.2020 10:14

        ваши высказывания еще раз подтвердили мою правоту про шовинистический угар, которым отравлен народ россии.

  • Анонимно
    15.02.2020 09:12

    ЧЕКА

    Поправки предложенные в Конституцию очень разумные и соотвествуют лучшим образцам Конституций.
    Некоторые западные профессионалы считают что Российская Конституция после указанных поправок будет самой демократичной и прогрессивной.

    Панически смешными выглядят комменты оппозиции.

    Понравился комммент Классена. Всегда писал что надо менять налоговую систему в сторону перераспределния налогов в пользу муниципалитетов и местных органов.

    • Анонимно
      15.02.2020 09:50

      Странная вещь, до послания Путина необходимость внесения изменений в Конституцию никто из власть предержащих не обсуждал, но как только он об этом заикнулся то сразу понеслось, все придворные псы как с цепи сорвались.

      А ведь еще недавно этот персонаж заявлял о том что конституцию ни в коем случае нельзя менять.

      Как быстро все меняется.

      • Анонимно
        15.02.2020 10:18

        ЧЕКА

        Какие именно поправки вас не устраивают и почему?.

        Я считаю что все поправки замечательные и направлены на пользу России и россиян..

        Именно это ввело в ступор оппозиционеров,что их комменты иначе как панически глупыми не назвать)..

        • Анонимно
          15.02.2020 10:42

          Перечислите все эти замечательные поправки и объясните для чего они нужны в конституции, а не к примеру в каком нибудь законе.

          И еще ответь на вопрос почему Путин ранее заявлял о том что конституцию нельзя изменять, в связи с чем его мнение так резко изменилось на противоположное?

          • Анонимно
            15.02.2020 10:55

            10:42, 10:43 может пальцы ещё загибать и в магазин сбегать? Открывайте и читайте поправки.
            У глупых слуг нет.

            • Анонимно
              15.02.2020 11:27

              Когда оппоненту нечем ответить он прибегает к приему либо «сам дурак», либо «ищи сам, я не прислуга».

              Данная позиция с вашей стороны очень не конструктивна.

              • Анонимно
                15.02.2020 11:44

                11.27 сударь, если вы лентяй или не можете открыть законопроект и почитать поправки, а лишь писать ерунду, это ваша беда.

                • Анонимно
                  15.02.2020 12:17

                  Перечитайте еще раз комментарий 10.42 и ответе на заданные вопросы.

                  Зачем вы юлите и отсылаете к поправкам?

            • Анонимно
              15.02.2020 11:51

              10.55 только богатым "умникам", значитСЯ, прислуживаете?))

          • Анонимно
            15.02.2020 11:07

            ЧЕКА

            Поправки озвучил Путин, если вы их не знаете или не запомнили - послушайте выступление Путина по этому вопросу еще раз.

            Конституцию не меняют, а вносят поправки.
            И поправки нужные и полезные для общества и страны.
            Против поправок только те, кто против России и россиян.

            • Анонимно
              15.02.2020 11:25

              Внесение поправок и есть изменение конституции.

              А вы как обычно ушли от ответов на прямые вопросы.

              Так все же почему озвученные предложения не формулируются в виде федаральных законов, а их непременно нужно внести в Конституцию?

              И почему Путин ранее утверждал что конституция должна быть неприкосновенна?

              Что сейчас изменилось?

            • Анонимно
              15.02.2020 14:17

              Спасибо, за 20 лет наслушались. Теперь вот, наконец, выводы делаем.

          • Анонимно
            15.02.2020 19:55

            Флюгер есть такая песня у Машины времени

        • Анонимно
          15.02.2020 10:43

          Назови хоть одну, я ни одной еще не видел

    • Анонимно
      15.02.2020 09:52

      Абсолютно нет никакой необходимости в изменении Конституции. что бы «поправки» пошли в жизнь, достаточно издать ФЗ! Кроме определенных поправок...которые нужны Кремлю и Верховному Главнокомандующему!

      • Анонимно
        15.02.2020 10:29

        09.52.

        Озвучьте какие именно поправки нужны Верховному Главнокомандующему?

        • Анонимно
          15.02.2020 10:43

          Эти поправки внесут в самый последний момент, перед референдумом, чтоб очухатся не успели.

          • Анонимно
            15.02.2020 11:08

            10.43.

            Вы подтвердили, что кроме глупости, вам сказать нечего)..

        • Анонимно
          16.02.2020 01:17

          Поправка о пожизненном сенаторстве "бывших президентов" разве не относится к нужной Верховному Главнокомандующему?

    • Анонимно
      15.02.2020 10:27

      В чем разумность и соответствие? Только в том, что поправки предложил Путин. Налоговой системой кто рулит? И поменять в сторону регионов и муниципалитетов при желании Путина, можно за две недели. Но кормить Москву и другие большие города необходимо по политическим мотивам, потому что как бы чего не вышло.

      • Анонимно
        15.02.2020 10:37

        ЧЕКА

        Налоговое Законодательство можно изменить ФЗ..

        Насчет того что надо изменить налоговую систему в пользу муниципалитетов - я тоже ЗА и писал об этом неоднократно.
        Добавлю что и плоскую шкалу ПН надо изменить на прогрессивную.

  • ПанАлекс
    15.02.2020 09:20

    Ни в коем случае не голосовать - как бы вы не проголосовали, ваш голос будет "исправлен" и самый главный документ - ваша подпись, подтвержденная видеофиксацией, в журнале с неизвестным назначением (вам устно скажут что это журнал выдачи бюллетеней).
    Только потом не удивляйтесь, если Сбер с новым владельцем или другие банки или поручители, начнут распоряжаться вашим имуществом!
    Единственный способ обезопасить себя и выразить протест - написать заявление в избирательную комиссию об отказе в участии в голосовании и письменном запрете использования ваших персональных данных. Конечно скорее всего вам откажут в отметке регистрации о принятии или откажутся принимать. Поэтому продублируйте Заявление разными вручениями.

    • Анонимно
      15.02.2020 09:25

      ЧЕКА

      Пан, вы в очередной раз "на высоте"))..

      Ради прикола - расскажите как Сбер, сможет распоряжаться чужим имуществом, если его контрольный пакет находящийся у ЦБ РФ перейдет к правительству РФ ?..

      • ПанАлекс
        15.02.2020 09:52

        К коммерческой организации "Правительство РФ", учрежденной 23 января 2020г. в Тель-Авиве?

        • Анонимно
          15.02.2020 09:55

          ЧЕКА

          Пан - давайте поподробнее, думаю про это все хотят знать , а не только вы)..

          • ПанАлекс
            15.02.2020 11:18

            "Злые языки говорят, что 23-го января в Израиле состоялось соединение балансов двух трастов\государств Российской Федерации и Израиля, в результате чего возник один субъект права…. Новый Израиль/Россия. Но это самый большой секрет, так что вы никому...
            Дело в том, что РФ как субъект ликвидирован, как и органы его управления, а значит, надо было создавать новую дурилку для доверчивых граждан СССР. Вот и замутили с 01.01.2020 новую РФ-ию… Для этого и вносят фейковые «изменения» в Конституцию, которая не Конституция и которой на самом деле нет.
            ...
            И вот, как говорят, торжественное подписание объединенного баланса состоялось 23 января в Израиле, чтобы соблюсти правила UCC, которые обязывают предоставить пять дней на протест той стороны, чьи права были ущемлены настоящим подписанием.
            Скорее всего, протест в установленный срок подан не будет и с 01.02.2020 г. мы как бы будем жить, ни о чем не догадываясь, в другой стране и новой формации из РФ-ии и Израиля — в «Новом Израиле» и\или Российской Республике (РР) образца 1917-18 года!...

            Кстати, в ООН 06.02.20 произошел конфуз, по которому пропуска от РФ посчитали недействительными на проходной по причине... отсутствия такого государства. Пришлось пропуска переделывать...

            • Анонимно
              15.02.2020 11:39

              Если вы знаете это, то почему политики молчат? Они не знают эту информацию? Ведь об этом никто из политиков, депутатов, политологов и других партий не говорит.

  • Анонимно
    15.02.2020 09:20

    Большинство россиян поддерживают поправки в Конституцию, предложенные президентом Владимиром Путиным. Это следует из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), с которыми ознакомился РБК.

    Самую большую поддержку получили инициативы, связанные с социальной сферой. Например, 91% респондентов высказались скорее положительно о закреплении в Конституции обязательной регулярной индексации пенсий, пособий и других социальных выплат 91% граждан (1% — о скорее отрицательно). К инициативе зафиксировать МРОТ не ниже прожиточного минимума скорее положительно относятся 90%, скорее отрицательно — 5%.

    Согласно результатам опроса, 87% поддерживают увеличение ценза оседлости для президента с 10 до 25 лет, 81% — инициативу наделения Конституционного суда полномочиями для проверки законопроектов по запросу главы государства на соответствие Конституции. Помимо этого, 68% заявили о скорее положительном отношении к запрету на иностранное гражданство и вид на жительство для губернаторов, членов правительства, госслужащих, судей, депутатов Госдумы, сенаторов и муниципальных служащих.

    К праву президента назначать руководителей силовых структур и региональных прокуроров после консультаций с Совфедом скорее положительно относятся 66%, столько же скорее поддерживают возможное исключение из Конституции слова «подряд» по отношению к срокам полномочий президента. Поддержку получили также установление приоритета российской Конституции над международными договорами (63%), расширение полномочий Совфеда (62%), наделение Госдумы правом утверждать премьера, его заместителей и министров (61%).

    79% респондентов заявили о важности изменений Конституции, 16% выразили противоположное мнение. Затруднились ответить на вопрос 5%.

    • Анонимно
      15.02.2020 09:41

      Так и есть. В каком то западном издании прочитал, что реальные цифры по поправкам, как и по рейтингу Путина гораздо выше озвучиваемых. Потому, что для большинства россиян отказавшихся отвечать или не ответивших ЗА Путина «по умолчанию» и большинство его идей, поправок. А ведь они правы. Большинство за Путина, даже несмотря на ряд непопулярных реформ.

    • Анонимно
      15.02.2020 09:53

      ВЦИОМ, РБК?

      Вы бы ещё Первый канал спросили

      • Анонимно
        15.02.2020 10:44

        09:53 ну да. Ваши проповеди и слухи на базаре, плюс жёлтая пресса «это авторитетные источники». Жаль вас. Своей головой жить не научились.

        • Анонимно
          15.02.2020 11:03

          10.44 ваша контора фразу из народа плагиатом присвоила про свои мозги!
          Везде теперь пишете. Понравилось, да? Наш народ такой, умный и смекалистый и вам его не затупить своей пропагандой.

    • Анонимно
      15.02.2020 18:34

      Обязанность индексировать пенсии и зарплаты есть и так. Добавьте ФЗ, дополните ТК, но Конституция?! Причём тут МРОТ? Вы не знаете как эта норма будет обойдена. Легко! Работников будут оформлять на 0,75 ставки. Без всякой Конституции поборите серую и чёрную занятость. И тогда пенсионный возраст можно будет не только вернуть, но и снизить.

  • Анонимно
    15.02.2020 09:23

    Конечно за, как и подавляющее большинство россиян.

  • Анонимно
    15.02.2020 10:01

    Самые принципиальные изменения это ослабление судебной системы. Сокращение судей Конституционного суда РФ, возможность их снятия Президентом, лишение регионов права на конституционные суды.

    • Оптимист
      15.02.2020 10:15

      Мне не нравится упразднение местного самоуправления и включение его в органы госвласти

      • Анонимно
        15.02.2020 11:53

        Но местное самоуправление хотя бы в том или ином виде остается оно не упраздняется совсем

        • Анонимно
          15.02.2020 12:20

          Местное самоуправление на то и должно быть именно самоуправлением, а не частью вертикали власти.

          Понятие «местное самоуправление» полностью извращено в нашей стране, а теперь это извращение хотят узаконить изменением конституции.

    • Анонимно
      15.02.2020 12:53

      Я тоже против поправок в сфере судебной власти. Решение о региональных судах должны принимать они сами, так как финансируются из местного бюджета. А не диктоваться Москвой

    • Анонимно
      15.02.2020 14:44

      Куда подевался федерализм?

  • Анонимно
    15.02.2020 10:07

    кидайте в меня помидорами, но я по прежнему считаю, что вертикаль власти в РФ единственный прием сдержания страны от краха, пока нет управляющей элиты должного уровня. Но вот когда эта элита сформируется, тоже момент мутный.

    • Анонимно
      15.02.2020 10:18

      А что плохого в крахе ?

      • Анонимно
        15.02.2020 10:42

        ЧЕКА

        10.18.

        Наконец-то хоть кто-то прямо сказал что он хочет краха России.

        Я всегда считал топящих в комментах против России не совсем адекватными , вы это подтвердили)..

        • Анонимно
          15.02.2020 11:05

          10.42 погодите немного, и не только это услышите, доведя народы!

        • ПанАлекс
          15.02.2020 11:23

          Оба - вы прокололись! Вы только что совершили государственное преступление, поскольку выступили с антиконституционным заявлением! Потому что у вас "Россия" не народ России, что по конституции является источником власти, а власть, которая сама себя назначила и считает себя источником (естественно вопреки конституции). То есть крах антиконституционной власти вовсе не означает крах России!

          • Анонимно
            15.02.2020 11:58

            11.23 Браво!!
            Они тут так и рыщут и цепляются к словам!!!
            А речь шла не о крахе России. Да и зачем нам, народу, этот крах! Мы ж не дебилы, губить свой дом!!! Пусть Россия процветает НА БЛАГО ЕГО НАРОДА, а не на благо кучки, присосавшейся к кормушке!

      • Анонимно
        15.02.2020 10:43

        Что плохого в крахе? Давно в очередях за окорочками давились?

      • Анонимно
        15.02.2020 10:45

        10.18 у вас страна разваливается, часть хочет в Россию, часть в Польшу, часть в Румынию и Болгарию, он тут о России рассуждает... Чудной вы человек.
        Про крах России это ваши многовековые фантазии.

      • Анонимно
        15.02.2020 10:47

        10:18,начнём с передачи частей Украины в состав России и Польши или Актаныш вернём башкирам?

        • Анонимно
          15.02.2020 11:20

          Ну я с Актанышского района, там стопроцентно татарские деревни ,башкирских нет.

        • ПанАлекс
          15.02.2020 11:26

          Если киселевско-Соловьевская пропаганда не вопит о продаже России, то это не отменяет Постановление, подписанное Медведевым по Шпицбергену. Продажа идет полным ходом - но вас об этом не уведомляют!
          Чего стоит только "проект мирного договора с Японией"!

    • Анонимно
      15.02.2020 13:56

      Отчего-то этот режим совсем не жалко!

  • Анонимно
    15.02.2020 10:34

    Итальянец соловьев призывает народ поддержать поправки, потому что после смены власти, закончится источник, который позволяет ему жить на широкую ногу.

    • Анонимно
      15.02.2020 10:53

      Зачем цитировать тут желтых праведников? Недвижимость за границей очень многие могут себе позволить, она зачастую дешевле, чем в наших малых городах и селах. Но это не делает владельцев итальянцами, черногорцами, турками или греками. А у вас банальная истерика, потому что доводы вы опровергнуть не можете - интеллект и уровень развития не позволяет.

      • Анонимно
        15.02.2020 11:21

        Доводы проплаченных пропагандистов опровергать вряд ли нужно. Ничего не имею против недвижимости за рубежом наших граждан. Но почему все псевдопатриоты покупают запасные аэродромы?

      • ПанАлекс
        15.02.2020 11:30

        Да, но Соловьеву платят многомиллионные зарплаты и гонорары (в месяц!) за счет гостелевидения, что получает "погашение убытков" из бюджета до 39 млрд. р/год. То есть Соловьев получает 2-3, а может и более, млрд.р. в год из бюджета РФ, но вкладывает их в недвижимость за границей!
        Большинству западных ТВ журналистам такие гонорары и не снились!

      • Анонимно
        15.02.2020 11:33

        Скалько стоит недвижимость на озере Комо вам не напомнить?

  • Анонимно
    15.02.2020 10:42

    Как друзья вы не садитесь........! пойдёте Вы на голосование, или не пойдёте, проголосуете за или против, всё равно на выходе будет нарисовано 90% за. И это грустно.

    • Анонимно
      15.02.2020 10:57

      Голосование общероссийская это такая штука, где «нарисовать» можно ну 1-2% максимум. Глобальные фальсификации априори совершить невозможно. Вы даже не вникали в процессы, лепите «надписи на заборах»

    • Анонимно
      15.02.2020 11:02

      Нарисовать могут 10-15%. Если все дружно скажут нет, то конечно никто в отставку не уйдет, но ситуация поменяется.

      • Анонимно
        15.02.2020 11:48

        На местных выборах например в сельсоветы или в райсоветы и то сельских районов может и можно нарисовать 10 %. На федеральных выборах это не реально.

    • Анонимно
      15.02.2020 14:27

      Грустно, что члены избирательных комиссий готовы поставить подпись на протоколах с заведомо фальшивыми результатами . Их убедили, что результаты должны быть красивыми, что так надо, что протестовать бесполезно.

  • Анонимно
    15.02.2020 10:55

    Что гражданам необходимо, хорошая пенсия, вместо этого дают надежду, что будет индексироваться, а о размере молчек. Партии покупают каким-то утверждением безальтернативного кондидат в премьеры.
    А в "Нагрузку" как в СССР предлагают проголосовать за Госсовет с непонятными полномочиями и изменить, фразу не больше двух сроков.

  • Анонимно
    15.02.2020 10:57

    //Начнем с того, что ни о какой путинской Конституции речи не идет//

    Верно Агеев говорит.

  • Анонимно
    15.02.2020 10:59

    вошли в Сладовластие!

  • Низами
    15.02.2020 11:04

    Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
    Братья Стругацкие, «Град обреченный»...

    Например, статья 35 нынешней Конституции РФ гласит, что:
    1. Право частной собственности охраняется законом.
    2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
    3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
    4. Право наследования гарантируется.

    А согласно определений Верховного Суда РФ, представление гражданам в связи со сносом дома другого жилого помещения носит компенсационный характер, гарантирует им условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними и которые не могут иметь худшие потребительские качества.
    Так же ВС РФ указал в своём обзоре судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (утв. Президиумом ВС РФ 29.04.2014), если многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, собственник вправе требовать либо выплаты выкупной цены за изымаемое жилое помещение, либо предоставления другого благоустроенного жилого помещения на праве собственности.
    При этом выкуп по инициативе городских властей возможен лишь при условии, что у собственника в собственности имеется другое жилое помещение, пригодное для проживания.

    А у нас в регионе аварийщиков массово загнали в ипотеку, а несогласных просто-напросто лишили жилья, кинув кость, названную выкупной ценой...

    • Анонимно
      15.02.2020 12:26

      Не у нас в регионе а у нас в России
      Не переводите стрелки

  • Анонимно
    15.02.2020 11:17

    А в Конституции сказано, что это мероприятие можно пропустить! Ибо оно там не предусмотрено!

    • Анонимно
      15.02.2020 15:14

      Не удивляйтесь, если вас пропустят при начисления премии по основному месту работы

  • Анонимно
    15.02.2020 11:45

    Допустим, окажется, что большинство проголосовало против.
    И это даже зафиксировали.
    По факту - ВСЕ, КТО ПРИШЕЛ ГОЛОСОВАТЬ И ЗА, И ПРОТИВ, ПРОГОЛОСОВАЛИ "за".
    Они оставили свои данные, поставили автограф, СОГЛАСИЛИСЬ с тем, что им предложили.
    То есть, в любом случае и за, и против, пришедшие согласны с действующей системой власти президента П-на.
    Согласны?

    • Анонимно
      15.02.2020 12:51

      Фактически, кто пришёл на голосование , будет считаться согласным с повышением возраста выхода на пенсию. Говориться будет в конституции о компенсации пенсии, а не о возрасте выхода на пенсию
      Если медики предложили свой вариант, возраст выхода на пенсию связан с физиологией, способностью восстанавливаться за ночь к новому трудовому дню. Если организм не может восстановиться, тогда говорить о работе в пожилом возрасте с Медицинской точки зрения вред.

      • Анонимно
        15.02.2020 13:34

        За повышение возраста тут не голосуют, это в конституции не прописано. Не врите, люди не дураки. Кто придёт и проголосует За, те против ненавидящих страну людей.

  • Анонимно
    15.02.2020 12:24

    22 апреля отметим 150 лет со дня рождения В. И. Ленина. Спасибо за выходной! )))

  • Анонимно
    15.02.2020 12:24

    Из не очень понятной демократии возвращаемся в всем понятный Совок. С возвращением!

  • Анонимно
    15.02.2020 14:46

    Любая власть от Бога. Конституция и поправки к ней ниспосланы свыше.

  • Анонимно
    15.02.2020 15:01

    Смысл всего этого действа не ясен.

  • Анонимно
    15.02.2020 15:17

    Владимир Соловьев
    Для меня в предлагаемых поправках важно то, что прозвучало вчера: что в нашей стране не будет «родителя один» и «родителя два», а будет закреплен союз между мужчиной и женщиной. Мне кажется, это очень важным в нашем понимании традиционных ценностей. Мне также кажется очень важным утверждение о неотчуждаемости территории России
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/457823?utm_source=poll-block

    О чем он вообще?

  • Анонимно
    15.02.2020 15:19

    Необходимо было решить две задачи. 1. Продление жизни человека в собственном теле на неопределенно долгий срок. 2. Продление полномочий Президента России на неопределенно длительный срок.
    Первая задача, возможно, уже в принципе решена. Осталось решить в апреле вторую.

  • Анонимно
    15.02.2020 15:23

    Мне, как и миллионам граждан, никаких положительных изменений в жизни изменения в Конституции не принесут. А по изменениям в Конституции- предлагаю всего навсего изменить в Конституции фразу " не более" на фразу " не менее", и все.

  • Анонимно
    15.02.2020 15:46

    А что вы хотите, Единая Россия уже давно пробила дно: «Государство народу ничего не должно. Это народ должен государству».
    • Денег нет, держитесь там
    • Государство не просило ваших родителей рожать
    • Нужно задуматься о здоровье и меньше питаться
    • Это не цены высокие, а вы мало зарабатываете.

  • Анонимно
    15.02.2020 16:40

    Директор АО РК Вектора Классен прав , что городам и
    селениям надо оставлять необходимую часть налогов. для нормального развития.. Даже если предприятий будет больше такая же часть налогов будет уходить наверх.. Нет ни нормального фонда зарплаты , ни фонда социального и дальнейшего развития предприятия.

  • Анонимно
    15.02.2020 16:58

    Конституцию РФ нельзя менять лишь частично. Нам нужна новая Конституция. Такую Конституцию должен принять новый российский парламент в следующем году. Если, по некоторым данным, у Президента РФ не все в порядке со здоровьем, он может заявить о своей досрочной отставке и объявить досрочные президентские выборы. Для принятия новой Конституции он также может распустить парламент и объявить досрочные парламентские выборы. Для экономии средств их можно провести одновременно. Поправки Президента ни в коей мере не отражают желаний и чаяний народов страны и носят половинчатый характер. Почему запрет на счета, активы и недвижимость за границей должен касаться только ВЫСШИХ должностных лиц? Такой запрет должен касаться ЛЮБОГО чиновника в государстве, всех уровней власти, включая муниципальную. В Конституции должен быть закреплен, помимо индексации пенсий, возраст выхода на пенсию - 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. Кроме того, в Конституции должна быть закреплена государственная собственность на природные ресурсы, энергетику, средства производства, банковскую сферу, почту, железные дороги, бесплатное образование и здравоохранение, 8 часовой рабочий день, право на жилье, труд и отдых. Граждане страны не должны соглашаться на незначительные правки, принимаемые Власть имущими с непонятными целями. Как можно соглашаться на формирование Государственного Совета, не зная пределов его властных полномочий? Чем он будет заниматься? Кого назначать, утверждать, согласовывать? Какими вопросами ведать? Разве можно принимать поправки, не зная их содержания и смысла?

  • Анонимно
    15.02.2020 17:12

    Сегодня самое дорогое, что осталось у человека - это его автограф.
    Берегите свою подпись и не ставьте её где попало!
    И время выходного дня заодно можете заодно использовать с бОльшим толком...

    Что касается лишения премии?

    Вас шаг за шагом уже лишили всех цивилизованных прав, оставили одну иллюзию.
    Иллюзию, что ваш голос нужен и важен и что вы способны на что-то повлиять. Повлияли вы на повышение НДС, пенсионного возраста, медицину, образование, науку, производство, собственную зарплату? Увеличение подоходного налога на богатых с 13% до адекватного размера? Список можно и дальше продолжать.
    Сильно повлияли?

    Так сильно ли повлияет на ваше состояние "лишение премии"?

  • Анонимно
    15.02.2020 19:06

    "и переходим к народовластию" - с 90х годов столько слов доверчивым гражданам пролито, от того ли смешно, иль печально, что искажают реальность люди с экранов, заостряют на каких-то "проблемах" о браках, когда - выйдите господа великосветские в город, пройдитесь по улицам, зайдите в сады, школы, больницы, дворы, в квартиры к людям. Оденьтесь в простую одежду, почтой и в очередях в "Пятерочке", пообщайтесь с прохожими, отвечайте крупу с мукой, овощи, фрукты не премиум-класса, постойте в пробках, поживите неделю, месяц как обычный "низший" и "средний" класс, - а потом давайте поболтаем о перестройках, демократии, правах, законах, конституции, патриотизме и человеческой радости и уважению друг к другу.

  • Анонимно
    15.02.2020 20:08

    Голосуй не голосуй все равно получишь ... бесконечность

  • Анонимно
    16.02.2020 13:30

    Сколько получают крупные чиновники и Топ-менеджеры госкомпаний? Сечин получает 4,4 миллиона рублей В ДЕНЬ. Миллер - 2,1 миллиона рублей В ДЕНЬ. Кириенко - 7,5 миллионов рублей в месяц. На зарплаты этих товарищей чиновников уходят сотни миллиардов рублей. А сколько получают работяги в регионах? 20-30 тысяч руб.в месяц. Вопрос: за что государство, т.е.мы с вами платим им такие бешенные деньги? За то, что они повысили нам на 5 лет пенсионный возраст? За то, что повысили НДС, цены, налоги, тарифы ЖКХ? За рост производства в 1,3%? Тогда как в Армении, не имеющей огромных доходов от продажи нефти и газа, рост составил 8,4%? За то, что за последние 20 лет закрыли 27 000 школ и 6 000 больниц? На Вашем месте, господа хорошие, надо просто уйти в отставку и освободить место для других людей, которые будут гораздо лучше заботиться о рабочих местах, доходах и зарплатах людей. А не морочить им голову частичными поправками в Конституцию страны.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль