Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 3 Июля
Опросы Архив
Достаточно ли зарабатывают высокопоставленные чиновники?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости России
2.04.2020

Путин подписал указ об оплачиваемых выходных до 30 апреля

Президент России Владимир Путин подписал указ об оплачиваемых выходных до 30 апреля. Документ опубликован на сайте Кремля.

«В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (СОVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю: установить с 4 по 30 апреля 2020 года включительно нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы», — приводятся в сообщении слова Путина.

Президент 2 апреля выступил с новым обращением к россиянам из-за ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции. Вот ключевые тезисы из заявления главы государства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (250) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.04.2020 17:20

Пусть деньги даст, чтобы выходные оплачивать!

  • OPEN
    2.04.2020 17:20

    Самооплата светит нам

  • Анонимно
    2.04.2020 17:20

    Пусть деньги даст, чтобы выходные оплачивать!

    • Анонимно
      2.04.2020 17:48

      Про ответственность руководителей перед работниками не слышали?

      • Анонимно
        2.04.2020 18:21

        17.48-а умвпс вообще представление о работе обычных предприятий, которые не на бюджетных программах и деньгах, представление поимерное хотя бы есть??? Все парализовано, закрыто и т.д. Падение оборота, отсутствие платежей...

      • Анонимно
        2.04.2020 18:22

        Похоже, пишут люди из числа тех горе-сотрудников, которые целыми днями чаи гоняют и считают что все вокруг им должны

      • Анонимно
        2.04.2020 18:23

        Про ответственность власти перед избирателями не слышали?

        • Анонимно
          2.04.2020 19:19

          Власть как раз все правильно делают, а мелкие лавочники дрожат за свои грошы

      • Анонимно
        2.04.2020 21:30

        Вы из тех кто всю жизнь на подсосе из бюджета. Для, вас булка которая растёт на дереве не удевительно.

  • Анонимно
    2.04.2020 17:22

    а в частной компании кто платить будет?

    • Анонимно
      2.04.2020 17:33

      хозяин конторы .

    • Анонимно
      2.04.2020 17:49

      Владелец из своего кармана если не догадался застраховать такой риск

    • Анонимно
      2.04.2020 17:56

      ой! Только не говорите что денег нет!!!

      • Анонимно
        2.04.2020 18:44

        Если рабочий получал мизер, то какие могут быть накопления?, Это всё сделано специально. Правильно учёные говорят о том, что в мире умирало больше от простого гриппа, а коронавирус просто страшилка, которая на руку властьимущим! А народ простой просто умрёт от голода потому что не на что жить!

    • Анонимно
      2.04.2020 17:59

      А что, у частных компаний директора которых покупают себе роскошные машины, ездят несколько раз в отпуск за бугор и т.д. и т.п. денег нет?

      • Анонимно
        2.04.2020 18:25

        17.59 это те частники, которые из бюджета сосут. Есть ещё много других частников у которых четырки ржавые и в лучшем случае кио-рио.

      • Анонимно
        2.04.2020 18:28

        Если я продам свою "бэху", мне хватит на аренду на месяц примерно и выплатить всем по голому окладу один раз

  • Анонимно
    2.04.2020 17:22

    Беспредел ..

  • Анонимно
    2.04.2020 17:22

    Кто будет платить зарплату? Государство?

    • Анонимно
      2.04.2020 17:35

      Работодатель

    • Анонимно
      2.04.2020 17:47

      Бог подаст

    • Анонимно
      2.04.2020 17:49

      По трудовому договору у Вас кто платит?

      • Анонимно
        2.04.2020 18:20

        17:49, в трудовом кодексе нет такого понятия как "оплачиваемые выходные"! Тот, кто не будет платить своим работникам никаких законов не нарушает. Указ - не закон!

        • Анонимно
          2.04.2020 19:21

          Я сейчас так хохатался)
          По трудовому договору разве нет обязательств платить зарплату?

      • Анонимно
        2.04.2020 18:34

        по трудовому договору платят за трудовой день, за внезапные выхолные не платят, только те,что в производстенном календаре

        • Анонимно
          2.04.2020 19:21

          Так сейчас трудовые дни, просто самоизоляция

        • Анонимно
          2.04.2020 23:30

          В производственный календарь внесли правки на основании Указов, почитайте.

  • Не курю
    2.04.2020 17:23

    - Людк!
    - Ну?
    - Гну! Чё делать-то будем? Деньги последние были.
    - А ты с книжки сыми.
    - Щас я как те пульну! Много клал-то? Шоб сымать.

  • Анонимно
    2.04.2020 17:24

    А куда за зарплатой приходить?

  • Анонимно
    2.04.2020 17:25

    Нет слов...ну вы поняли что я хотел сказать на самом деле...

    • Antares
      2.04.2020 18:49

      Да что вы! Светлейший у нас молодчина, утер нос пессимистам, которые ныли, что хуже некуда! ЕСТЬ КУДА!

    • Анонимно
      2.04.2020 23:00

      А тот кто готовил указ он что думал? Где деньги Зин?

  • Анонимно
    2.04.2020 17:25

    Кто спонсор банкета

  • Анонимно
    2.04.2020 17:26

    Всё! Народ сопьется кто-то, а кто-то обанкротится!

  • Не курю
    2.04.2020 17:26

    А что мы есть будем??? Мелкий бизнес загнется весь, теперь точно.

    • Анонимно
      2.04.2020 19:38

      Ну а зачем они нужны? Берут за рубль, продают за 100. Федеральные сети, федеральные банки, озон и так все сделают

      • Анонимно
        2.04.2020 20:34

        Диванный экономист не вкурсе, что здоровая экономика держится на малом и среднем бизнесе!

        • Анонимно
          2.04.2020 21:27

          В России нет такой экономики и не было никогда, ни до 1998, ни до 2008, ни до 2014, ни до 2020 года. У нас своя экономическая система

        • Анонимно
          2.04.2020 21:31

          Это не про Казань, в мире мелкий бизнес платит налоги

  • Анонимно
    2.04.2020 17:26

    только не пояснил, кем оплачиваемых....

  • Анонимно
    2.04.2020 17:27

    Пока даже не представляю себе как воспринимать эту новость.

  • Анонимно
    2.04.2020 17:28

    Молодец, указ подписал, дело сделано

  • Анонимно
    2.04.2020 17:28

    он конечно молодец, но кто будет оплачивать ИП, самозанятым, да и не все юр лица имеют финансовую подушку

  • Анонимно
    2.04.2020 17:29

    У меня нет денег платить зарплату. Совсем. 12 человек. Раздаю, что есть и сворачиваю лавочку. Грустно, не плохо у нас получалось...

    • Анонимно
      2.04.2020 17:40

      свернутся то быстро не получиться, фнс доки не принимает

      • Анонимно
        2.04.2020 17:55

        Вроде принимают, я отчетность сдал 30 марта. Электронно

    • Анонимно
      2.04.2020 18:16

      Не вяжется как то. С одной стороны «не плохо получалось», с другой «денег нет» и это спустя 4 дня самоизоляции. Может не так уж и не плохо получалось?

      • Анонимно
        2.04.2020 19:00

        Оптовая продажа растений. Оборота нет. Пришла фура саженцев роз. Все это пропадет. Поставки предоплаченные сорваны, это конец.

        • Анонимно
          2.04.2020 19:17

          На могилку бизнесу

        • Анонимно
          2.04.2020 19:22

          А, купил за рубль. Продал за сто.

          • Анонимно
            2.04.2020 19:47

            Да так. И это работа. Я выбрал иностранного поставщика, внес аванс зимой, организовал доставку, таможню, склад, разгрузку, переупаковку, логистику, взял на себя рекламу, поиск клиентов, процент брака , заплатил налоги, заплатил транспортникам и т.д. И да, вы пришли в магазин и купили черенок розы. Но без таких, как я, вы бы не купили НИЧЕГО.

            • Анонимно
              2.04.2020 20:38

              Купил бы, даже дешевле. Я без таких как я вы бы не продали НИЧЕГО

              • Анонимно
                2.04.2020 22:47

                вы не понимаете что такое частное предпринимательство совсем.

                • Анонимно
                  2.04.2020 23:42

                  Не называйте спекуляцию предпринимательством. В казани одни перекупы, даже каршеринг никто не стал делать, проще было магазин старых машин открыть на м7

              • Анонимно
                5.04.2020 00:56

                2.04.2020 20:38
                Тот, у которого вы купили бы дешевле, сделал бы то же самое!

    • Анонимно
      2.04.2020 23:05

      А подать в суд: доведение до банкротства, не пробовали.

  • Анонимно
    2.04.2020 17:29

    кем оплачиваемых? он в каком мире живет? он вообще знает как всё устроено в стране? он в курсе, что он подписал приговор бизнесу?

    • Анонимно
      2.04.2020 17:41

      Основная масса схавала, на то и расчет

    • Анонимно
      2.04.2020 17:41

      Он не бизнесу приговор подписал, а народу.

    • Анонимно
      2.04.2020 17:43

      У меня ипотека. Обращаюсь в банк, чтобы дали каникулы, т.к. вынужден не работать. Спрашивают в банке - вас уволили? нет, тогда пусть работодатель зарплату платит - он почему президента не слушает, сказал же чтобы платили все. Вот если уволят, тогда подумаем дать вам ипотечные каникулы или нет.

      • Анонимно
        2.04.2020 18:03

        17:43 ну а что банк неправильно сказал?
        Капнет зарплата на карту, как обычно и как обычно оплатите.

      • Анонимно
        2.04.2020 18:17

        Ну всё правильно! А почему работодатель Ваш Вам не платит??

    • Анонимно
      2.04.2020 17:46

      Это для отчётности выступление. Переведут на английский, где надо прочитают. Может быть положительно оценят. Может даже поверят что В.Путин будет выплачивать зарплату работникам коммерческих предприятий.

    • НЕОЛЬГИНО
      2.04.2020 17:46

      20 лет президентом, а как работает экономика так и не понял. Кем оплачиваемых-то?

  • Анонимно
    2.04.2020 17:29

    Кем будут оплачиваться эти выходные? Я 60 человек своих сотрудников в понедельник увольнять буду. Оставляю бухгалтера что бы грамотно закрыть фирму и 3х охранников,что бы не разворовали производство. Все стоит в моей сфере,откуда взять деньги на зарплату людям,на налоги,на арендные платежи?Это конец моему бизнесу.

    • Анонимно
      2.04.2020 17:50

      Настоящий капиталист!!!

      • Анонимно
        2.04.2020 22:49

        не капиталист, а предприниматель. и если бы условия были как в развитых странах, таких было бы больше

        • Анонимно
          2.04.2020 23:42

          В америке уже всех уволили,или это неразвитая страна?

          • Анонимно
            3.04.2020 07:00

            В Америке каждому пособие дали!А у нас бросили на выживание, да ещё работать запретили!

          • Анонимно
            3.04.2020 07:41

            да, это развитая страна. погуглите какие там пособия всем без исключения гражданам при их низких ценах на все, кроме услуг.
            и про поддержку предпринимателей в текущих условиях.
            Италия, Испания - тоже дикие проблемы с малым бизнесом, даже при мерах поддержки на много эффективнее, чем у нас.

    • Анонимно
      2.04.2020 17:55

      Я конечно как дилетант рассуждаю.
      Может микробизнесу объединиться и писать письма руководству Татарстана о возмещении работникам среднего заработка по организациям по списку.
      Чтобы руководство республики запросила и "выбила"эти деньги у федерального центра на возмещение зарплат. Промышленникам объединиться среди своих.

      • Анонимно
        2.04.2020 18:29

        По среднему это много. Реально всем кто не работает платить МРОТ.
        Если не может организация, то платить из бюджета.

        • Анонимно
          2.04.2020 19:23

          А детей кормить на мрот?

        • Анонимно
          2.04.2020 19:30

          А куда организация все эти годы складывала прибыль ? Почему не сделали резерв?

          • Анонимно
            2.04.2020 20:11

            А что вы знаете про прибыль? Для чего она?

            • Анонимно
              2.04.2020 21:33

              Чтобы скорее всю потратить, а в кризис клянчить у государства? Верно мыслю?

    • Анонимно
      2.04.2020 17:55

      Заочное увольнение ТК не предусмотрено.

    • Анонимно
      2.04.2020 18:01

      В выходные разве можно кого нить уволить?

      • Анонимно
        2.04.2020 18:25

        18:01, Путин пообещал НЕРАБОЧИЕ дни, а не выходные! В Трудовом кодексе есть выходные и праздничные дни. Так что по закону эти дни будут считаться рабочими!

      • Анонимно
        2.04.2020 18:36

        А они не выходные!

    • Анонимно
      3.04.2020 17:25

      И не только "твоему"...

  • Анонимно
    2.04.2020 17:29

    Руководство страны, скажите как предприниматель который закрыт до конца месяца, не получая дохода, сможет обеспечить деньгами себя и своих работников? Введите режим ЧС, возьмите все обязательства на себя!

    • Анонимно
      2.04.2020 18:20

      То есть прибыль тратить на себя вы готовы, а сейчас все хотите чтобы государство за вас делало?

      • Анонимно
        2.04.2020 18:40

        за эту прибыль государство уже содрало три шкуры, если бы ты чуть чуть разбирался в экономике и налогам.
        возьми в пример кафешку, которая открылась условно месяц назад, и где зарплата составляет почти 30% прихода? о какой прибыли ты говоришь?

        • Анонимно
          2.04.2020 19:24

          Так зачем есть кактус? Закрывайте это кафе если не умеете работать на прибыль

        • Анонимно
          2.04.2020 19:25

          В любой кризис все неэффективные предприниматели разоряются, вот и вы попадете в статистику

      • Анонимно
        2.04.2020 18:46

        Я не понимаю, адекватны ли те, кто пишет подобные комментарии. Большинство Бизнесменов (ип) все свои годы ведет себя социально ответственно, плвтит налоги,, зарплаты, отчисления во все фонды, государство многие годы собирает дань, наступает форс мажор и государство убегает в кусты, чп не вводит, придумывает нерабочие дни, которых в тк вообще не существует и говорит нам «справляйтесь сами». Это справедливо?????????????

        • Анонимно
          2.04.2020 19:24

          Так на эти налоги уже построили дороги, чтобы население могло до этих бизнесов по перепродажи могло добраться

      • Анонимно
        2.04.2020 22:52

        а вы не знаете, что в других странах именно так и делают? и это правильно. А решения принятые похоронят экономику

        • Анонимно
          3.04.2020 16:46

          Чтобы скрыть провалы в экономике, ввели эти меры - есть на что вплить. Теперь будут говорить, что Россия - могучая и сильная держава, вот только коронавирус подвёл)))

  • Анонимно
    2.04.2020 17:30

    Как выжить предпринимателю? Это не смешно! Что это вообще такое происходит? Это где видано, чтобы пандемии побеждали выходными за счет предпринимателей?
    У вас в тюрьмах хватит места то, чтобы всех предпринимателей посадить, потому что у 99% не хватит денег на выплаты зарплат, а это уголовка! Ладно за март... теперь еще +апрель..

    Вот предположим 20 человек на фирме. Все получат минималку 15000. Это 300 000 рублей за март, при том, что покупатели еще в конце февраля схлопываться начали по всем отраслям.

    300 в марте.
    300 в апреле.
    Они что думают после праздников все побегут тратить деньги? А вот нет! Значит 300 еще в мае.

    И вот что остается предпринимателю? Правильно. продать квартиру и все что у него есть, чтобы не сесть в тюрьму за не выплату зарплат! Потому что власти придумали мораторий на банкротство. То есть нельзя себя банкротом объявить!

    В итоге выбор у любого предпринимателя - стать нищим, без машины, квартиры и вообще без ничего, либо сесть в тюрьму.

    А если на фирме 100 человек? А если 200? Эти сядут в первую очередь. Вот тебе и перекрой бизнесов. Рейдерские фишки на уровне правительства.

    Газ как качали, так и качают. Банкам субсидию 5 млрд дадут за то, что они разрешат отсрочить кредиты людям. Не отменят, а просто отсрочат. Мне бы платили за отсрочку 5 млрд, классно же...

    • Анонимно
      2.04.2020 18:29

      17:30, объявляйте у себя на предприятии чрезвычайную ситуацию. Может вашу контору затопило кипятком, может пожар какой-то случился, или грабанул кто-нибудь. В этом случае у вас появится отсрочка по всем вопросам. Уволите всех спокойно!

    • Анонимно
      2.04.2020 18:38

      Почему нельзя себя объявить? Вроде бы, запретили против кого то иск о банкротстве подавать.

  • Анонимно
    2.04.2020 17:30

    Медведев был прав! Ноль рабочих дней в неделю при сохранении зарплаты! Но не весело....

  • Анонимно
    2.04.2020 17:31

    А это правда.

  • Анонимно
    2.04.2020 17:31

    Вот это да.Щас только комп фключил и такая новость.Меня почти невозможно удивить но Путин помню говорил что надо не переставать удивляться в жизни.И я удивился тому как говорил Черномырдин в свое время мол НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО И ВОТ ОПЯТЬ.

  • Анонимно
    2.04.2020 17:32

    Он бы чем помогать в чужие страны, у народа кредиты списал бы.

    • Анонимно
      2.04.2020 18:56

      Так то в Америку помощь, оттуда ждём-с встречный ответ с его подачи

    • Анонимно
      2.04.2020 21:34

      А тем кому ума хватило не брать кредиты помогать Не надо?

  • Анонимно
    2.04.2020 17:32

    А денег на зарплату где выдают?

  • Анонимно
    2.04.2020 17:32

    Указ то он подписал. А где механизм сохранения и выплаты сохраненной заработной платы? Какими деньгами частный работодатель должен это сделать?

    • Анонимно
      2.04.2020 19:30

      Какой еще надо механизм кроме трудового договора и прокураторы?

      • Анонимно
        2.04.2020 20:12

        Ты дурак?

        • Анонимно
          2.04.2020 20:18

          Почему? Что вас не устаивает?

          • Анонимно
            2.04.2020 21:16

            Смешно. У меня ООО. Трудовой договор, прокуратура, господь Бог и кто там есть еще, никто не сможет заставить меня заплатить зарплату если на счетах нет денег. НИКТО, потому, что НЕ ИЗ ЧЕГО. Вот и всё.

            • Анонимно
              2.04.2020 21:35

              Ну будете отвечать по закону, квартиру можете продать, в долги залезть

              • Анонимно
                2.04.2020 22:56

                Смешно. ООО отвечает своим имуществом - имуществом ООО и уставным капиталом. Имущество собственника тут не при чем.

                • Анонимно
                  2.04.2020 23:44

                  Я же говорю о совестливых руководителях, никто не запрещает продать квартиру и платить ЗП с этих денег

  • Не курю
    2.04.2020 17:32

    А зарплату сохраненную откуда платить будут владельцы бизнеса? Нет выручки - не от куда.

    • Анонимно
      2.04.2020 17:51

      Из накоплений

      • Анонимно
        2.04.2020 18:31

        Из каких накоплений ? В нашей стране только у сечина и ротенбергов есть накопления.

      • Анонимно
        2.04.2020 19:59

        17:51, продолжите, пожалуйста, свою мысль - из чьих накоплений конкретно. Вы же располагаете информацией, у кого находятся эти накопления?

        • Анонимно
          2.04.2020 20:21

          Ну я думаю отвественнЫе бизнесмены делали запас денег нас случай разных проблем

          • Анонимно
            2.04.2020 21:20

            Цель бизнеса не делать накопления, цель бизнеса в развитии. Мало кто делает такие накопления. Да и не с чего особо, обычно едва на текущую деятельность хватает. Просто в глазах обывателя бизнес, это такая халява, которая приносит бабло.

            • Анонимно
              2.04.2020 22:30

              Вот все такие умные и закроются, Нельзя жить только сегодняшним днем

          • НЕОЛЬГИНО
            2.04.2020 21:38

            20.21 умные и ответственные бизнесмены закрыли свой бизнес пару лет назад. Как раз на случай разных проблем

          • Анонимно
            2.04.2020 23:34

            Ответственные бизнесмены вкладывали инвестиции для увеличения производства и числа рабочих мест.

  • Анонимно
    2.04.2020 17:33

    Нужно оформить всем месячные отпуска, тогда и будут деньги отпускные.

  • Анонимно
    2.04.2020 17:34

    Даже в 90-е такого не было (((

  • Анонимно
    2.04.2020 17:35

    Главное на мой взгляд чтобы людям зарплату,премии и прочая из денег платили чтобы они могли купить продукты питания и лекарства и оплачивать ЖКХ и прочая.А то без денег фсе может встать.

    • Анонимно
      2.04.2020 18:03

      Я вот ещё 18 марта за апрель на проездной деньги закинула. Пропадут мои 505 рублей или перенесут на следующий месяц?

    • Анонимно
      2.04.2020 18:18

      Премию-то за что? За усердное поедание продуктов в течении 5 недель?

  • Не курю
    2.04.2020 17:35

    Это полный крах всего и всех. Оставить людей без средств к существованию...

  • Анонимно
    2.04.2020 17:36

    Самоизолировал, самообеспечил и самоустранился переложив всё на губеров.

  • Antares
    2.04.2020 17:36

    Держитесь крепче! Входим в штопор!

  • Анонимно
    2.04.2020 17:40

    Он, чем думает? Всем из бюджета как ему капает? Или он из своего кармана всем оплатит нерабочий месяц?

  • Не курю
    2.04.2020 17:40

    Что я сейчас слушал!? И это наш лидер? Где конкретика? Где приказы? Где действия? Где разъяснения?В новогоднем поздравлении всего этого было больше. У нас нет вождя!!!

  • Анонимно
    2.04.2020 17:42

    Господи, еще месяц ходить с больным зубом!!

    • Анонимно
      2.04.2020 18:04

      Как я вас понимаю!

    • Анонимно
      2.04.2020 18:13

      Неотложную и экстренную помощь медицинские учреждения оказывают, обратитесь в стоматполиклинику

      • Анонимно
        3.04.2020 16:49

        Я хожу к "своему" врачу, которому доверяю. А их организацию на это время прикрыли. Почему частные стоматологии не имеют право оказывать помощь? Это просто свинство!

    • Анонимно
      2.04.2020 18:47

      Купите тесную обувь!

  • Анонимно
    2.04.2020 17:44

    Будут оплачивать по окладу, даже в госкокомпаниях, фактически с учетом девальвации рубля это понижение реальных дохододов ещё процентов на 30%. Социальный взрыв к осени фактически неизбежен, обнищание населения происходит фактически по дням и на глазах. О чём думают последователи героического Феликса с улицы Гороховой, остается загадкой .

    • Анонимно
      2.04.2020 20:02

      17: 44, думают не они, а другие специалисты, у которых невидимая рука рынка сделает так, что все само собой рассосется.

  • vf1972
    2.04.2020 17:44

    Режима ЧС не будет. Выживаем сами и за свой счёт. За неповиновение -штраф. За помощью-только онлайн. По конституции народ-источник власти. А по отношению власти к народу,народ-стадо.

  • Анонимно
    2.04.2020 17:46

    Какие прогнозы, коллеги, по безработице в обозримом будущем. Около 50% от трудоспособного населения это не слишком оптимистично?

  • Анонимно
    2.04.2020 17:46

    Скоро люди будут радоваться тому , что им просто разрешат выйти на работу.
    Никто уже не будет помнить про нефть , доллар , конституцию .
    Просто выйти подышать воздухом и работать за копейки , вот до чего доводят людей .

  • Анонимно
    2.04.2020 17:46

    Он мог с тем же успехом издать указ о том, что с завтрашнего дня Земля плоская.

    • Анонимно
      2.04.2020 18:05

      Да уж. И издать указ, что крокодилы летают. Низёхонько так, но летают)))

  • Анонимно
    2.04.2020 17:46

    И это богатое государство. И это крупнейшие в мире природные ресурсы. За 20 лет можно было жить как в Норвегии а живем как в Зимбабве! В этой стране человек это пыль, мясо и ресурс.

  • Анонимно
    2.04.2020 17:47

    А за чей счет?

  • Анонимно
    2.04.2020 17:47

    Карантин нет – денег нет. А что нам, там, международный опыт такскать, подсказывает ? Может Запад нам поможет ? )

  • Не курю
    2.04.2020 17:49

    В Америке даже Нью-Йорк на карантин не закрыли, 56 тыс. зараженных, 10-20% в день прирост. А вся Россия сидит дома, при менее чем 4 тыс. зараженных. При этом поставляет нефть Белоруссии по 4$ за баррель и гуманитарную помощь в США за наш счет. Судя по новостям. Кажется, нашей стране сейчас очень не хватает обычного здравого смысла.

    • Анонимно
      2.04.2020 18:21

      А налоги и дорогую медицину как в США не хотите?

      • Анонимно
        2.04.2020 18:31

        Мы хотим такие же зарплаты как в Америке! А с медициной и с налогами сами разберемся!

    • Анонимно
      2.04.2020 18:24

      Откудава он возьмётся, если его никогда не было, и тем более сейчас, когда реально – нет времени на раскачку )))

  • Анонимно
    2.04.2020 17:49

    Малый бизнес а большой где тысячи работников ? Месяц не работает Авто ваз ему вообще хана !

  • Анонимно
    2.04.2020 17:51

    Убьют всю экономику и бизнес соответственно.

  • Анонимно
    2.04.2020 17:54

    Пусть тогда государства плотит нам зарплату, а потом решает с частниками денежнве вопросы, всегда и везде страдают народ. И государственные организации не готовы платить зарплату. И штрафы везде. Как прожить

  • Анонимно
    2.04.2020 17:55

    У нас в строительной организации не платят заработную плату 5 месяцев , теперь уж точно не будут !!! Что за контора укажу в заявлении в правоохранительные органы !!!

  • Анонимно
    2.04.2020 17:57

    Молодец Путин! Поддерживаю.

    • Анонимно
      2.04.2020 20:01

      Послушайте, господа хорошие платные агитаторы, вы настолько явно выпадает из общего тренда, что вас явно видно по чёрным минусам! И ваши потуги изменить общественное мнение ни к чему не приводят - только наоборот: ещё больше злят людей.

      • НЕОЛЬГИНО
        2.04.2020 21:44

        20.01 всего ОДИН агитатор остался. Даже пишет с одинаковыми ошибками. Скоро и он переобуется, когда зп перестанут ему платить

  • Не курю
    2.04.2020 18:01

    Наверное только чиновникам такая ситуация хороша, сидеть дома, а деньги капают, а кто сам зарабатывает , тем очень мягко сказать , грустно

    • Анонимно
      2.04.2020 18:21

      Сами зарабатывают, это кто купил за рубль-продал за 100?

      • Анонимно
        2.04.2020 20:27

        Иди попробуй, раз так все легко и просто.

        • Анонимно
          2.04.2020 20:36

          Я грабежом заниматься не буду даже если это легко и просто

          • Анонимно
            2.04.2020 22:49

            Если ты работаешь в конторе, которая "берет по рублю, а продаёт по сто", то ты соучастник!!!
            И ктвоему сведению, из этих " ста" остаётся в лучшем случае тот самых рубль, потому как Ваша зарплата это 30 рублей из ста + 10 рублей налоги.

            • Анонимно
              2.04.2020 23:45

              Я врач, я оказываю помощь, Тем у кого ЗП серая фактически помогаю бесплатно й

              • Анонимно
                3.04.2020 07:13

                Бесплатно у нас ни в больницу не возьмут, ни операцию не сделают. А сейчас даже прием в поликлиниках отменили, так что бесплатной медицины нет.

  • Булгарин
    2.04.2020 18:02

    Это было очевидно, что неделей карантин не продержится. Но только не очевидно, что будут люди делать без денег, а вскоре и без жратвы. Не понимаю, с каких доходов возьмут и заплатят за месяц простоя, потом еще и майские праздники, а до этого пол января отдыхали. Не понимаю!

    А ведь делается все довольно просто. Начинается повальное тестирание граждан. Как это сделали в Южной Корее, в Японии. Кстати, в Германии тоже интересно делают. Чтобы сэкономить и время и сами экпресс-тесты, берут пробы не у одного человека, а сразу у десяти, двадцати. Все смешивают и проверяют на присутствие вируса. Если у десяти обнаружили вирус, то эту группу делят на две группы по пять человек, у них берут пробы и т.д. Так экономят время и тесты.

  • Анонимно
    2.04.2020 18:02

    Ни слова не нашёл о самоизоляции.

  • Не курю
    2.04.2020 18:03

    А где деньги брать, Путин не сказал? Жить то на что, если месяц не работать?Ну ладно месяц,можно подумать после месяца сразу деньги дадут,значит не месяц то все 2-3 ,а это уже катастрофа!

  • Анонимно
    2.04.2020 18:05

    Вот не могу назвать это выступление адекватным. Маразм крепчает? С такими налогами даже работая сложно заработать.
    А тут ещё и простои оплачивать!
    Мораторий на вывод денег в офшоры с кризиса 2008го года ждали от него и только сейчас дошло. А простому бизнесу сразу- отвечай за наши кризисные явления!

  • Анонимно
    2.04.2020 18:06

    Не удивлюсь если завтра возьмут с поличным сотрудника ркб который за умеренную плату имея пропуск для передвижения до места работы делал закладку кондитерской продукции по заданию самозанятой мамаши надомницы

    • Анонимно
      2.04.2020 18:28

      Что удивительного? Санитарки живут в районе, привозят в город деревенские продукты.

  • Анонимно
    2.04.2020 18:09

    Кто платить будет?

  • Анонимно
    2.04.2020 18:10

    А отчисления в социальные фонды с зарплат в апреле останутся прежними для малого бизнеса, так как это зарплаты за март. Закон о снижении отчислений с 30 до 15 процентов с 1 апреля начнёт по факту действовать только с середины мая, когда наступит срок перечислений во внебюджетные фонды с зарплат за апрель. Вот такая "экстренная" помощь малому бизнесу с сохранением им заработанных плат. И только с сумм превышающих МРОТ.

  • Анонимно
    2.04.2020 18:11

    У меня на расчетном счету ноль. Все. Если раньше боялся налоговую, то сейчас как-то абсолютно ровно. Прохожу этап равнодушия. Завтра будет злость. И нас таких будет все больше и больше. Может поэтому везде автоматчики?

    • Анонимно
      2.04.2020 20:37

      Я тоже толком не спал уже с 25.03, вопросы, вопросы в голове, как платить? Из чего платить? Сегодня ещё надеялся, а после выступления... всё, апатия наступила и стало тоже абсолютно ровно.

  • ПанАлекс
    2.04.2020 18:18

    Вот дебилизм! На одной моей фирме люди зарплату не получили потому что Заказчик не расплатился по подписанным актам. А не расплатился потому что владельцы и руководство - немцы - они дружно потребовали исполнять путинский указ и бухгалтерия Заказчика в полном составе не вышла на работу и не перечисляет (в т.ч. нам) деньги, хотя банки работаютИ ведь контракты то задерживают со своими Заказчиками!
    Наши бы на их месте выдали бы сотрудникам пропуска и написали там что непрерывное производство. А эти немцы верят что надо выполнять Указы Путина и Постановления КМ РТ!

    • Анонимно
      2.04.2020 20:07

      "Что русскому - хорошо, немцу - смерть". Ну а, если и русскому плохо, как, во-вашему, немцам реагировать?

  • Анонимно
    2.04.2020 18:23

    Как ни жаль, но пора готовить эпитафию всему малому бизнесу... (Если они не шьют маски конечно же)

  • Анонимно
    2.04.2020 18:26

    Итоги обращения Путина:
    - продлить "нерабочую неделю" до 30 апреля
    - режим ЧС не вводится
    - помощи гражданам нет
    - помощи бизнесу нет
    - масок и антисептика в аптеках нет

    Ушел помогать Америке, Китаю и Италии, ваш Владимир Путин

    • Анонимно
      2.04.2020 18:45

      Хорошо устроились те кто на офиц зарплате , а кто нет что делать до 30 апреля , с голоду померать?

      • Анонимно
        2.04.2020 19:32

        Так все у кого серая зарплата уже получили свои льготы не заплатив налоги в бюджет и отчисления в пенсионный фонд

        • Анонимно
          2.04.2020 20:06

          Вообще поддерживаю. Нам все выплатили, попросили взять часть отпуском, сидим и тащимся с детьми дома.

    • Анонимно
      2.04.2020 18:46

      Как всё правильно написали!

  • Анонимно
    2.04.2020 18:28

    Печальный некролог для всего малого и среднего бизнеса...

  • Анонимно
    2.04.2020 18:58

    Всё, ребята. «Finita est comoedia!» Накроется большая часть малого бизнеса медным тазом.

  • Анонимно
    2.04.2020 19:12

    Двоякое чувство,что будет после30 апреля?Бездна?

  • Анонимно
    2.04.2020 19:44

    Грош цена этим указам-возложит на регионы-губеры на "бизнисминов".Самый крайний в этой пищевой цепочке-лошадь или ишак.

  • Анонимно
    2.04.2020 19:58

    18 марта 2018 годы ВЫ сами выбрали для себя такую судьбу... Так что, терпите...

  • Анонимно
    2.04.2020 20:11

    Слава Богу! Что я не оформил ИП, ООО или не занялся частным бизнесом и предпринимательством. Хотя раньше, лет 10 назад, такие планы были.

  • Анонимно
    2.04.2020 20:28

    Грустно всё это. Один мой знакомый ИП-ик, занимавшийся изготовлением мебели, почувствовал первые негативные последствия ещё после первых санкций. А теперь уже и не помышляет о продолжении бизнеса...

    • Анонимно
      2.04.2020 20:36

      Кто-то еще берет страшную местную мебель?

      • Анонимно
        2.04.2020 21:30

        20.36. А Вы думаете, Вам привозят мебель из красного дерева прямо из Рима?

      • Анонимно
        2.04.2020 23:47

        Кто то еще берет типовую штампованную мебель, которой забиты сетевые мебельмаги?
        Давно уже все заказывают то, что надо по конфигурации, размеру, цвету, а не то, что пытаются впарить в магазинах

  • Анонимно
    2.04.2020 20:47

    На примере предыдущей недели объясните, пожалуйста, кто сидел дома с сохранением з/п, кто попал под этот указ? Все, кого знаю, работают. Из бюджетников - медики, МВД, гос.органы, соц.защита работают в обязательном порядке. Образование на каникулах официально сидит, в пн они выходят на дистанционку, значит, тоже работают. Аптеки, продуктовые, бытовые магазины, транспортники работают. Сфера услуг - кафе, рестораны, бани, салоны и т.п. - ребята, вы с сохранением з/п не работаете или эта идеальная президентская схема тоже не про вас? Кто те счастливчики, хотелось бы знать? Может быть, библиотекари? Воспитатели детских садов? Если оглянуться вокруг, люди ходят на работу, и будут ходить весь апрель, чтобы сохранить рабочее место и доход.

    • НЕОЛЬГИНО
      2.04.2020 21:49

      Гостиницы, общепит, турбизнес, ВСЯ непродовольственная торговля, фитнес, сфера услуг, авиаперевозки, ремонтники,... и да, воспитатели детских садов. МАЛО? пол-страны

  • Анонимно
    2.04.2020 23:19

    Вы там держитесь

  • Анонимно
    2.04.2020 23:33

    А что товарищ Терешкова на это нам скажет? Интересно знать.

  • Анонимно
    2.04.2020 23:50

    Ну всё,мы тоже вынуждены закрыться....

  • Анонимно
    3.04.2020 09:24

    Какой же у нас народ не далекий... Валят всё на бизнес, президент же сказал "с сохранением з/п" платите!
    У меня встречные вопросы к работникам! А Вас кто-то заставлял брать кредиты, которые Вы сейчас боитесь не оплатить? Вам кто-то мешал откладывать деньги на чёрный день? Что Вы будете делать, когда Ваши работодатели бизнесмены, после "выходных", закроются и Вы останетесь совсем без работы? строится к другому барыге не получится, он же тоже закрылся.
    В сложившейся ситуации, государство должно было ввести режим ЧС и взять все обязательства на себя. Тогда и з/п бы сохранили и бизнес бы продолжил свою работу после "выходных".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль