Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Июля
Опросы Архив
Нужна ли Казани вторая ветка метро?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
3.04.2020

В Казани начали штрафовать на 15 тыс. рублей за нарушение режима самоизоляции

23-летнего жителя Казани оштрафовали на 15 тыс. рублей за нарушение режима самоизоляции. Соответствующее решение вынес мировой суд Ново-Савиновского района. Дело в отношении молодого человека рассмотрели по видеосвязи.

Мужчину, гулявшего вдоль берега Казанки, 2 апреля заметили сотрудники пешего наряда полиции. При себе у горожанина не оказалось ни справки работодателя, ни СМС с кодом разрешения. В итоге гражданина доставили в ОП «Савиново». Там сотрудники полиции составили в отношении него материал об административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ («Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения»).

Сегодня мировой суд Ново-Савиновского района назначил нарушителю наказание в виде штрафа в размере 15 тыс. рублей, рассказали в оперативном штабе РТ по противодействию новой коронавирусной инфекции.

«Призываем татарстанцев к сознательности. Только строгое соблюдение самоизоляции позволит сохранить здоровье людей и как можно быстрее выйти из особого санитарно-эпидемиологического периода», — добавили в оперштабе.

«Не стоило [выходить на улицу]. Лучше дома сидеть, деньги сохранить», — сказал сам молодой человек.

За минувшие сутки в Татарстане выявили 6 новых случаев заражения COVID-19. Все зараженные приехали из европейских стран, в настоящее время они находятся в республиканской клинической инфекционной больнице (РКИБ) Казани. Ранее вице-премьер РТ Лейла Фазлеева сообщила, что ограничения продлятся до улучшения санитарно-эпидемиологической ситуации. Как стало известно сегодня, из 25 случаев заражения 4 — контактные.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (139) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
3.04.2020 17:11

Кто то остановит всю эту вакханалию ???

  • Не курю
    3.04.2020 17:11

    Кто то остановит всю эту вакханалию ???

    • Анонимно
      3.04.2020 17:23

      В КоАП РФ Статья 6.3. ч.2 01.04.2020 впихнули такую вот штуку.. "совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина)".. ЧС не объявлена.. Карантин не объявлен.. вывод - у нас угроза распространения )) вот так вот легко и элегантно..

      • Анонимно
        3.04.2020 17:32

        Если хорошенько подумать головой, то очень многого можно добиться...
        Согласитесь, ещё пару месяцев назад, никто и подумать не мог, что ВВП сможет переизбираться на новый срок )))

      • Анонимно
        3.04.2020 17:41

        Даже в Москве с их доходами нет таких драконовских штрафов! Вы не офигели? !

        • Анонимно
          3.04.2020 17:47

          Вопрос ко мне?? или к депутатам, которых вы избрали ))

        • Анонимно
          3.04.2020 17:48

          Как это нет? Это Всероссийская норма

        • Анонимно
          3.04.2020 20:47

          В Татарстане богатые и люди проживают по мнению удащливых руководителей наших!

        • Анонимно
          4.04.2020 05:21

          Вас даже такие штрафы не останавливают от нарушения карантина!

      • Анонимно
        3.04.2020 21:48

        Юридическая вакханалия и полный беспредел. Опять Татарстан отличился. Даже Москва вводит наказания только для помещённых под карантин и письменно об этом уведомленным. На автомобиле в Москве передвигаться можно, по крайней мере одному водителю. Москва всё же ближе к цивилизации. А мы, как сказал Александр Абдулов "страна (регион) непуганных идиотов". Нужен грамотный юрист, который обжалует штраф. Пока казна массово не начнёт терпеть убытки из-за отмены штрафов, а судьи. назначившие наказание нести репутационные издержки мы так и будем стадом, над которым можно ставить любые эксперименты.

      • Анонимно
        4.04.2020 11:56

        Какая угроза распространения?? Не эпидемия, не тем более пандемия, если брать в процентном отношении. В таком нужен толковый адвокат и обжаловать в Верховный суд РТ.

      • ПанАлекс
        4.04.2020 12:58

        Вы забыли что там в статье есть скобки, в которых стоит слово "карантин). Мировой Судья совершил неправосудное действие - то ли от безграмотности то ли от "телефонного права"! В статье четко написано (карантин). Если этот оштрафованный приехал из за границы в 14 дней или контактировал с таким и был уведомлен о карантине - то штраф правомочен. Если же он не на карантине, то эта статья его не касается!

      • Анонимно
        5.04.2020 06:40

        Но ведь «это» может вступить в силу только через 10 дней после публикации в гос.изданиях! Нет?!

      • Анонимно
        7.04.2020 01:21

        Режим самоизоляции - это есть режим повышенной готовности!!! Власти подcуетились и внесли поправки в КоАП РФ Статья 20.6.1 "Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации"

        Штраф для граждан от 1000 до 30000 руб. А режим "повышенной готовности" введён Хабировым ещё 18 марта 2020г.

  • Анонимно
    3.04.2020 17:13

    теперь с трехразового питания перейдет на двух.

  • Анонимно
    3.04.2020 17:15

    ЧС и карантина нет, а штраф есть.

    Видишь ЧС ?
    Нет.
    А он есть.

    • Анонимно
      3.04.2020 17:32

      Даже в Москве на 4 тысячи штрафуют. А у нас типа народ миллионеры или че?

      • Анонимно
        3.04.2020 20:48

        У нас и многих льгот нет, что в Москве, многодетным и тд.

    • Анонимно
      3.04.2020 17:37

      Самоизоляция тоже подразумевает штрафы.

    • Анонимно
      4.04.2020 01:51

      Ну написали же ст. 6.3 ч. 2, там кроме чс и карантина, ещё две причины... Вот по ним и штрафы. Там же тоже не дураки сидят, они народ прекрасно знают, что люди лозейки будут искать, вот и написали ещё два варианта, кроме чс и карантина... Шах и мат...

      • Анонимно
        4.04.2020 14:06

        А ничего, что те кто, приняли, потом сами и объяснили, что для самоизоляции в регионах другая статья 20.6.1 !!!

  • Анонимно
    3.04.2020 17:16

    не надо было штраф выписывать, на первый раз предупреждение хватило бы. 15 тыс.руб. для молодого человека большие деньги

  • Анонимно
    3.04.2020 17:17

    Ну тогда тем, кого штрафуют необходимо делать тест на коронавирус! Кому его делают я так и не понял.

    • Анонимно
      3.04.2020 17:35

      точно. и в случае наличия коронавируса надо уголовку позюуждать

  • Анонимно
    3.04.2020 17:18

    зачем?

  • Анонимно
    3.04.2020 17:18

    "Молодому человеку, безответственно отнёсшемуся к здоровью окружающих". У него коронавирус диагностирован? Превратили реально серьезную проблему в цирк...

    • Анонимно
      3.04.2020 17:36

      Он должен был хотя бы маску надеть. Каждый может быть болен.

    • Анонимно
      3.04.2020 17:37

      он что ходил и на всех кашлял? наверняка прогуливался и ни к кому не подходил, можно было и разъяснением обойтись

    • Анонимно
      3.04.2020 18:02

      Если бы он еще был инфицирован тогда срок ему надо

  • Анонимно
    3.04.2020 17:20

    Обязательно нужно попытаться обжаловать решение , в стране не введен карантин и режим ЧС

    • Анонимно
      4.04.2020 01:54

      Внимательно прочтите пункт, 6.3 ч.2, "при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих" вот по этому штраф, там или карантин или чс или угроза распространения заболевания.

      • Анонимно
        4.04.2020 12:00

        Что значит угроза распространения?? Он ходил и всех заражал??

  • Анонимно
    3.04.2020 17:20

    Дурдом, ну как так? Этот д.... ходил гулял, ну посидел бы на скамейке у дома, РПН протокол составили. Обжаловать надо решение!!!

    • Анонимно
      3.04.2020 17:35

      17.20. А где презумпция невиновности? Где доказательства или факты, что данный гражданин был заражён или нет? Проводились анализы? Сразу в отдел и штраф?! Это самоуправство и превышение должностных полномочий!

  • Анонимно
    3.04.2020 17:23

    Роспотребнадзор уполномочен?

  • Анонимно
    3.04.2020 17:23

    1. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, -
    (в ред. Федеральных законов от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 18.07.2011 N 237-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей;
    15000₽ только при объявлении карантина или чс.
    Так что штраф не законный.

    • Анонимно
      3.04.2020 17:35

      прочтите дополнения от 01.04.2020 там всего одна фраза между "ЧС" и "Карантин" ))

      • Анонимно
        3.04.2020 21:55

        Эти дополнения нужно проверить на конституционность. А то обнулять сроки - пожалуйста.

    • Анонимно
      3.04.2020 20:32

      А каких нормативов и СанПиНов? Номера их в студию!

    • Анонимно
      3.04.2020 21:29

      Увеличены штрафы с 01.04.20

  • Анонимно
    3.04.2020 17:24

    Штраф незаконный.

    Региональные исполнительных органы власти в 52-ФЗ не упоминаются в качестве субъектов, наделённых правом на обязывание граждан выполнять противоэпидемиологческие мероприятия.

    Соответственно, за неисполнение п. 5 "б" данного постановления ответственности по КоАП 6.3 наступать не может!
    Ответственность по 6.3.2 наступают только для помещённых под медицинское наблюдение!

    • Не курю
      3.04.2020 17:30

      Так помогите парню,да и для других будет прецедент.

    • Анонимно
      3.04.2020 22:47

      Может, читайте закон, юристы-юмористы. Статья 6.3 КоАП рф отсылает к ФЗ " О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" , а по названному закону карантин либо ограничения могут вводиться и органами исполнительной власти субъектов федерации. Постановление кабмин рт и ввело эти ограничения. Вот только по части 2 статьи 6.3 не мировой судья должен был рассмотреть, а судья районного суда. Вот по этой причине решение подлежит отмене.

      • Анонимно
        4.04.2020 09:20

        Госдума накануне приняла поправки в КоАП (статья 6.3), согласно которым за нарушение санитарных правил, а также карантина при возникновении угрозы распространения опасного заболевания граждан смогут штрафовать на сумму до 300 тысяч. рублей, юрлиц лиц - до 1 млн рублей. Также приняты поправки в УК, согласно которым в случае серьезных последствий срок лишения свободы составит до семи лет.

        Многие решили, что за нарушение режима самоизоляции, установленного в регионах для всех граждан, будут штрафовать по этим статьям. Однако, как разъяснили депутаты, под данные статьи попадут те, кто вернулся из неблагополучных в плане распространения вируса стран и нарушил карантин, кто инфицирован и не соблюдает режим. https://rg.ru/2020/04/01/v-gosdume-raziasnili-naskolko-oshtrafuiut-za-narushenie-rezhima-samoizoliacii.html

  • ЛДПР
    3.04.2020 17:25

    Класс))) во попали....

  • Анонимно
    3.04.2020 17:27

    Смешно

  • Анонимно
    3.04.2020 17:28

    Сердечникам после операции врачи "выписывают" пешие прогулки. А сейчас они не могут ходить. Хотя бы разрешили 30-40 минут быть на воздухе. Им реально это необходимо.

    • Анонимно
      3.04.2020 17:41

      Ваши врачи ничего не понимают! Вот чиновники - понимают! Всё.

  • Анонимно
    3.04.2020 17:29

    Низы еще терпят...

  • Анонимно
    3.04.2020 17:29

    Обжалует ещё и выиграет. У нас режим самоизоляции а не карантин , не правомерно выписали

  • Анонимно
    3.04.2020 17:30

    В Москве и то 4000.
    Незаконно, я бы не платил

    • Анонимно
      3.04.2020 18:06

      Кто тебя будет спрашивать. Заблокируют все карты и счета. И сами снимут.
      Мне в прошлом году РТН штраф выписал как физ лицу в 1 000 рублей. Я оплатил, но не предоставил им квитанцию об оплате. Они по истечению кого то срока подали в суд. У меня заблокировали все карты и счета. Пока я ходил и доказывал что я все оплатил, у меня с карт и счетов в общей сумме сняли 6 000 рублей. Ходить и пытаться вернуть эти деньги у меня нет ни сил ни времени.
      Вот так я лишился 7 000 рублей.

      • Анонимно
        4.04.2020 00:10

        Поэтому сразу надо снимать все деньги с карточки, нельзя их там оставлять. Если деньги на карточке, то они не твои.

  • Анонимно
    3.04.2020 17:31

    Можно в студию номер дела, по которому штраф выписали

    • Анонимно
      3.04.2020 17:56

      https://novo-savinsky--tat.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&H_date=03.04.2020

      Судя по этому сегодня рассмотрели 5 дел по КоАП 6.3, решения не опубликовали правда.

      • Анонимно
        3.04.2020 18:10

        так это не мировые судьи. дела таких категорий рассматриваются мировыми судьями. на сайте мировых судей такой информации нет

        • Анонимно
          3.04.2020 18:55

          Однако по КоАП 6.3 дела есть там. Вот только решений нет. Вот тебе и "прозрачность судебной системы".

        • Анонимно
          3.04.2020 21:08

          КоАП 6.3 часть 2 и 3 рассматривает суды общей юрисдикции

  • Анонимно
    3.04.2020 17:35

    Неужели так сложно просто не нарушать?

    • Анонимно
      3.04.2020 19:14

      Может еще прикажите правильно парковаться?..

    • Анонимно
      4.04.2020 00:12

      Можно, но ведь закон только для простых людей. Вот в чём дело то. Чиновники могут без справок и смс гулять в карантин. Поэтому я за этого парня!

  • Анонимно
    3.04.2020 17:38

    Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. № 99-ФЗ1 внесены изменения в КоАП, согласно которым установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, совершенные в период режима ЧС или при возникновении угрозы распространения опасного заболевания или проведения ограничительных мероприятий (карантина), а также за невыполнение в установленный срок требования органа, осуществляющего федеральный государственный санэпиднадзор, о проведении санитарно-эпидемиологических мероприятий. Соответствующие поправки внесены в ст. 6.3 КоАП РФ. Данные нарушения влекут наложение административного штрафа на:

    граждан – в размере от 15 тыс. до 40 тыс. руб.;
    должностных лиц – от 50 тыс. до 150 тыс. руб.;
    ИП – от 50 тыс. до 150 тыс. руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток;
    юрлиц – от 200 тыс. до 500 тыс. руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток.

    • Анонимно
      3.04.2020 17:53

      Некий порядок о СМС - это "законодательство"?
      При том, что даже в нем самом нет слов "гражданин обязан..."

    • Анонимно
      3.04.2020 17:57

      Только для граждан, у которых имеется должностная инструкция, оговоренная РПН. На простых граждан этот не распространяется.

    • Анонимно
      3.04.2020 18:05

      Есть еще умники и нытики про незаконность штрафа?

      • Анонимно
        4.04.2020 12:03

        А ты кто судья, который такое постановление парню вынес??

    • Анонимно
      3.04.2020 20:37

      Так по какому из озвученных оснований признали его виновным?

    • Анонимно
      3.04.2020 20:40

      А наличие у гражданина смс с кодом уже не будет нарушением ?

  • Анонимно
    3.04.2020 17:38

    Если человек не болен, то зачем штрафовать? Он не на карантине, а на самоизоляции. Захотел и вышел.

  • Анонимно
    3.04.2020 17:38

    Месяц назад сделали шунтирование. Обязательное предписание ежедневная прогулка до полутора часов,как быть.вопрос кардиохирургам

    • Анонимно
      3.04.2020 18:07

      Ходи с предписанием)

    • Анонимно
      3.04.2020 18:08

      После АКШ вообще должны в санаторий отправлять и советую всем, кому придется вдруг пройти данную процедуру и наконец снова завести сердечко на полную. (а вы почувствуете разницу, как оно с чистыми сосудами то). Там во первых постепенно повысят нагрузки без осложнений и т.п. И да гулять нужно, причем ежедневно увеличивая дистанцию. И главное не снимайте бандаж раньше времени. Главное сейчас, чтобы срослась грудина. Если нет.. это инвалидность.

      • Анонимно
        3.04.2020 18:27

        И шарик надувайте, короче говоря, четко исполняйте предписание вашего кардиохирурга. Да, бывает лень, бывает депрессия, но поверьте, после АКШ лишь небольшой процент людей не могут вернутся к обычной жизни. Сейчас ваше сердце и сосуды не представляют угрозы, единственная угроза грудина. Если она не срастется правильно, будет щелкать и т.п. Вы не сможете совершать нагрузки, поднимать тяжести и т.п. Отнеситесь серьезно к рекомендациям врачей.

      • Анонимно
        3.04.2020 21:55

        Сейчас все санатории не работают... До 1 июня... Минздрав РТ думает _ у нас же нет никаких болезней кроме коронавируса...

    • Анонимно
      3.04.2020 18:14

      А что не понятно? Сами говорите предписание ежедневные прогулки!

    • Анонимно
      3.04.2020 18:24

      По дому ходите

      • Анонимно
        3.04.2020 23:08

        Человек не может столько ходить по дому. В чем вообще смысл гуляний то, знаете? Человек которому делают аортакоронарное шунтирование скорее всего перенес инфаркт или был к нему близок. Инфаркт если сравнивать с инсультом, не так плох. При инфаркте отмирает кусочек сердца (не всегда, смотря сколько времени орган оставался без кислорода), а при инсульте кусочек мозга. При пневмонии, возможен фиброз части легкого, т.е. отмирание части легкого. В случае инфаркта какой то части сердца не хватает кислорода, т.е. кровотока. Грубо говоря в сосуде, в этом тоннеле по которому бежит кровь, образовывается пробка. Со временем эту пробку пробить стентом уже нельзя. Требуется залезть в человека. Разрезать ему кость, грудину. Добраться до сердца, взять вену с ноги или артерию с шеи (или и то и другое), и пришить к сердцу. Образуя так скажем, раз уж мы дорожную тему взяли, новые дорожки по которой побежит кровь.

        Так вот, после такого вмешательства. Сердце не понимает как, с какой скорость и т.п. ему перекачивать кровь по телу. Поэтому нужно регулярно ходить, повышать нагрузки (медленно, постепенно, просто увеличивая дистанцию ходьбы. В санатории все под присмотром врачей и гантельки и т.п. Поэтому выше и советовали не отказываться от санатория. Это правильно.), чтобы сердце научилось работать по новому, с новыми сосудами. В этот промежуток времени, давление будет не стабильным, пульс не стабильным. И так далее. Но пугаться не нужно. Сердце просто учится работать по новому. Уставать человек после АКШ будет быстро, этого тоже не нужно боятся. Со временем всё вернется. Но от нагрузок уже не будет болеть за грудиной. Как было до операции с забитыми сосудами.

    • Анонимно
      3.04.2020 18:42

      17:38 предписание с собой носить и никаких проблем быть не должно.

  • Анонимно
    3.04.2020 17:39

    И даже в области балета, мы впереди планеты всей!

  • Анонимно
    3.04.2020 17:39

    И здесь Татарстан впереди планеты всей...

  • Анонимно
    3.04.2020 17:59

    А в это время собачки весело резвятся на школьных дворах!

  • Анонимно
    3.04.2020 18:19

    Я живу в Набережных Челнах. У нас вчера 2 апреля по двору мотался какой-то парень то ли наркоман , то ли напился . Одним словом мотало его из стороны в сторону. Был без маски, из нашего ли дома был , не знаю. Я вызвала полицию, сказала заберите его , может он заразный , обдолбанный ещё. Никто не приехал и не отреагировал, штраф не выписал. Вопрос: для кого все эти штрафы????

  • Анонимно
    3.04.2020 18:26

    Дела должен рассматривать районный суд, а не мировой судья. Выйдя на улицу, парень нарушил новую ст. КоАП 20.6.1, где либо предупреждение, либо штраф 1-30 тысяч. Протокол должен составлять со рудник санэпидемслужбы. Где же прокуратура, которая должна блюсти соблюдение законов? И не только гражданами

    • Анонимно
      3.04.2020 22:52

      Вы всё правильно пишите. Не подсказывайте нашим двоечникам, а то они спохватятся. Они же юристы только по диплому, а не по уму. А так дров наломают а мы потом ....

  • Анонимно
    3.04.2020 18:37

    Скорее всего начал качать права, начитавшись интернета и "юристов" и т.п. Поэтому впаяли для профилактики. А так всегда отпускают почитав нотации. ВСЕГДА!!! Если ведешь себя адекватно.

    • Анонимно
      3.04.2020 18:59

      Для чего нужны права человеку, если он ими не пользуется? Для чего нужны законы, если их нарушают сами правоприменители?

      • Анонимно
        3.04.2020 19:06

        18:59 мы всегда помним и что то знаем о своих правах, но забываем про обязанности.

    • Анонимно
      3.04.2020 19:00

      Для многих есть разница в размере штрафа 1 или 15 тысяч

    • Анонимно
      3.04.2020 19:35

      18.37. Любой гражданин демократического и цивилизованного государства должен знать все свои права и свободы человека!

    • Анонимно
      3.04.2020 20:25

      А что, знать свои права и требовать их соблюдения-это стало признаком неадекватности??? Серьёзно???

  • Анонимно
    3.04.2020 19:00

    У меня пенсия меньше! Браво слуги народа!!!

    • Анонимно
      3.04.2020 19:14

      Штрафы и должны быть такими, чтобы люди боялись их нарушать.

  • Анонимно
    3.04.2020 19:03

    У нас калдыри, на Закиева (аллея звёзд), каждый день на лавочке сидят, бухают. Громко филосовствуют, так и хочется погулять в тишине. У речки, или в лесочке.

  • Анонимно
    3.04.2020 19:27

    Все верно - парень неделю назад вернулся из-за границы. Для таких введена обязанность сидеть дома. Поэтому его и оштрафовали. Но об этом не пишут... Пугают простых людей...

    https://coronaviruscovid19.ru

    • Анонимно
      3.04.2020 21:03

      Почему вы решили, что он неделю назад вернулся из-за границы?

      • Анонимно
        4.04.2020 08:29

        Скан этого постановления я видел лично. Там нет ни слово о том, что от откуда-то вернулся или находиться на карантине. Он просто нарушил (если так можно сказать) режим самоизоляции.

  • Анонимно
    3.04.2020 20:38

    Судиться и судиться надо с этим государством. ЧС не объявляли, поэтому откачкам штрафе идёт речь. За кредиты платить надо , есть надо. У кого то оклад малый. Чем платить ? Если цб решил не вносить ни каких изменений на период карантина.

  • Анонимно
    3.04.2020 21:23

    Башкирия первая штраф выписала это нехорошо для Татарстана которая впереди планеты всей по штрафам,дорожным камерам и тд.

    • Анонимно
      7.04.2020 02:11

      в Башкири уже пошли на попятную - никто работы лишиться не хочет !

  • Анонимно
    3.04.2020 21:29

    Татарстан - первый по обдиранию собственного населения!

  • Анонимно
    3.04.2020 22:16

    Если средний класс (величина 1,5 Прож.Мин.≈17тыс.), которая большая часть населения страны, будут штрафовать на 15 тыс., то останутся ли деньги на хлеб? Режим ЧС не объявлен, а штрафуют не по-детски.

  • Анонимно
    3.04.2020 22:52

    А скидка есть 50% интересно ?

  • Анонимно
    4.04.2020 08:27

    Судью в отставку. ч.2. ст. 6.3. КоАП РФ должна применяться только к тем, кто на карантине. Для остальных ввели новую статью 20.6.1. КоАП РФ. Там предупреждение или штраф от 1000 до 30000. На эту тему уже депутаты дали разъяснения. А наши "удащливые" судьи даже читать не могут. Татары как всегда- впереди планеты всей. Нужно срочно обжаловать и ссылаться на разъяснения Госдумы РФ.
    https://rg.ru/2020/04/01/v-gosdume-raziasnili-naskolko-oshtrafuiut-za-narushenie-rezhima-samoizoliacii.html

  • Анонимно
    4.04.2020 09:17

    Госдума накануне приняла поправки в КоАП (статья 6.3), согласно которым за нарушение санитарных правил, а также карантина при возникновении угрозы распространения опасного заболевания граждан смогут штрафовать на сумму до 300 тысяч. рублей, юрлиц лиц - до 1 млн рублей. Также приняты поправки в УК, согласно которым в случае серьезных последствий срок лишения свободы составит до семи лет.

    Многие решили, что за нарушение режима самоизоляции, установленного в регионах для всех граждан, будут штрафовать по этим статьям. Однако, как разъяснили депутаты, под данные статьи попадут те, кто вернулся из неблагополучных в плане распространения вируса стран и нарушил карантин, кто инфицирован и не соблюдает режим.

  • Анонимно
    4.04.2020 09:21

    Это породит неисполнение взыскания штрафов. У людей и так нет денег! Увеличение исполнительных производств

  • Анонимно
    4.04.2020 10:04

    А может он искал еду. Доходов нет, государство не помогает, кушать надо.

  • Анонимно
    4.04.2020 11:02

    "Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон о введении штрафов за нарушения режима повышенной готовности, в том числе самоизоляции, в столице.
    Как отмечается в документе, опубликованном на сайте мэра, граждан, нарушающих режим, будут штрафовать на четыре тысячи рублей. Сумма штрафа за повторное нарушение для граждан составит пять тысяч рублей"

    • Анонимно
      5.04.2020 20:11

      мэр Москва не вправе отменять Конституцию.Пункт 55,56: Право на свободу передвижения можно отменить в режиме ЧС.

  • Анонимно
    4.04.2020 11:21

    Не помню кто из великих сказал, но это звучало примерно так:
    "Человек, который пожертвовал свободой ради безопасности недостоин ни свободы, ни безопасности."

  • Анонимно
    4.04.2020 11:32

    Не мировой суд должен рассматривать а районный. Нарушение подсудности это 100% отмена приговора. Сами не тупите

  • Анонимно
    4.04.2020 11:51

    "2 апреля мировой судья вынес первое постановление по части 1 статьи 19.4 КрАП за нарушение всеобщего режима самоизоляции в Липецке. На этот раз суд ограничился предупреждением, которое получил 46-летний мужчина."

  • Анонимно
    4.04.2020 14:03

    А вообще этого молодого человека кто то видел или знает? Или это очередной фейк для запугивания? Если же всё таки такой случай произошёл, то постановление обязательно нужно обжаловать! Все прекрасно знают, что в мировых судах сидят бездарные мыши, которые как и фссп настроены против народа! Их основная задача собираемость с населения. Нужен просто хороший адвокат или юрист! Человек не болен, не был изолирван, ниоткуда не сбежал иникого не заразил так откуда здесь адм.правонарушение?

  • Анонимно
    4.04.2020 17:38

    Просто показуха и полный беспредел!!! А если это фейк, то просто судей позорят. Не может грамотный судья такое решение принять.

  • Анонимно
    4.04.2020 20:36

    Сегодня, как правильный гражданин, отправила смс на 2590, цель 7 посещение почтового отделения. Накопилось 7 извещений на оплаченные в середине февраля посылки. Пришел ответ Ваша заявка отклонена. И что теперь? А почта работает.

  • Анонимно
    4.04.2020 23:06

    Подскажите юристы, вот написана там одна из целей - посещение дачи.
    Но не сказано своей дом дачи или не своей. Вот нет у меня дачи к примеру своей. По логике я могу поставить посещение дачи и отправиться к понравившейся дачи. И всё будет как будто в нормах этого долбаного режима?

  • Анонимно
    5.04.2020 00:23

    Парень решил прогуляться в дали от людей. Кого он там мог заразить, рыбок?

  • Анонимно
    5.04.2020 10:10

    Правильное решение, нечего миндальничать, на войне как на войне.Самые законопослушные- люди после 50 лет, они все соблюдают, но именно их и не будут спасать в случае дефицита ИВЛ и коек, врачей, а выбор будет сделан в пользу молодых эгоцентричных челов, которым на всех наплевать, прокачивающих свои права , манипулируя квалификациями.Еще жестче надо, вплоть до принудительной изоляции в специальных зонах для тех, кто цинично не признает право на жизнь за другими.

  • Анонимно
    5.04.2020 12:59

    Что делать? Это может коснуться каждого (за относительно не большим исключением)!

  • Анонимно
    5.04.2020 14:54

    Для чего опубликовали 9 причин для запроса на перемещение, если всё равно отклоняют заявку? Прописаны по одному адресу, проживаем с больным онкологией отцом по другому адресу. Возникла необходимость съездить по адресу прописки - заявку отклонили. Кто решает насколько серьёзная причина для перемещения? Мне надо доехать из пункта А в пункт В, а не погулять по набережной. Получается, что меня вынуждают нарушить правила, чтобы потом можно было оштрафовать якобы на законных основаниях. Путин сказал, что штрафы не являются средством пополнения бюджета, но глядя на беспредел, который устроили наши чинуши, это как раз попытка собрать побольше штрафов для пополнения бюджета. Чиновников, придумавших эту ересь с СМС - в отставку!!! Не зря в Москве негативно отозвались об этой затее. Они сразу поняли, что будет только бардак и негатив со стороны населения.

  • Анонимно
    7.04.2020 22:04

    С полным размахом идет пополнение бюджета. Денег нет, казна пуста господа. Нефть никто не покупает. Все берут дешевую арабскую. С газом такая же история. Чиновники получают миллионами. Наша экономика это штрафы и налоги. У народа нет денег а чинуши придумывают все новые и новые формы в том числе и различные болезни для отъема денег у населения

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль