Скандал в КНИТУ-КХТИ 
28.04.2020

Взяли со спецназом: как Сергея Юшко повязала ФСБ

Силовики устроили ректору КНИТУ-КХТИ показательное задержание на рабочем месте. Сам он вину по-прежнему не признает

На 48 часов задержан ректор КНИТУ-КХТИ Сергей Юшко. В ближайшее время его должны доставить в изолятор временного содержания. Следком и ФСБ подозревают Юшко в том, что он 13 лет фиктивно числился деканом информационного факультета КХТИ, хотя там долгое время не было студентов. Ранее ректор заявлял, что виновным себя не считает, а данный факт его карьеры уже подробно изучался в 2017 году. Тогда состава преступления не нашли, а теперь это стало поводом для «маски-шоу» в вузе.


УТРОМ В КАБИНЕТЕ РЕКТОРА ПРОВЕЛИ ОБЫСК

Как стало известно «БИЗНЕС Online», сегодня утром по поручению следственного комитета спецназ и оперативники ФСБ провели обыск в кабинете ректора КНИТУ-КХТИ Сергея Юшко.

Уголовное дело о мошенничестве и служебном подлоге в отношении руководителя вуза возбудили еще 17 апреля. По версии силовиков, с 2004 по 2017 год Сергей Владимирович фиктивно руководил факультетом информационных технологий КНИТУ-КХТИ. Как ранее сообщало следственное управление СК по РТ, до 2010-го на факультете не числилось ни одного студента, а у декана Юшко не имелось своих заместителей. Ту образовательную и организационную нагрузку, которую обязан был исполнять факультет, приняли на себя другие сотрудники вуза, считает следствие. Несмотря на это, Сергей Владимирович исправно получал зарплату, параллельно руководя технопарком «Идея». Точный размер полученного вознаграждения сейчас определяют следователи.

Сам Юшко несколько дней после возбуждения дела находился на свободе. Комментируя фабулу расследования нашему изданию, он заявил, что создание информационного факультета вуза было инициативой на тот момент ректора Сергея Дьяконова, который хотел приблизить студентов к прикладной деятельности. В состав факультета вошло три кафедры — системотехники, прикладной математики и инженерной графики. Одной из них на полставки также руководил Юшко.

Он не стал отрицать, что до 2010 года на факультете не числилось студентов, но дело вовсе не в мошенничестве, считает ректор, а в бюрократии: номенклатура на учащихся просто физически располагалась на других факультетах. По словам Юшко, на самом деле через его факультет проходили ежегодно до 5 тыс. студентов КНИТУ-КХТИ. При этом в ответ на прямой вопрос нашего издания ныне задержанный ректор признал, что основную часть времени проводил не в вузе, а в рабочем кабинете в технопарке. Также Юшко добавил, что перед назначением ректором в 2017 году проходил тщательную проверку, в том числе давал пояснения и по поводу эпизода с «фиктивным» факультетом. Тогда силовики состава преступления в его действиях не усмотрели.

Юшко не стал отрицать, что до 2010 года на факультете не числилось студентов. Но дело вовсе не в мошенничестве, считает ректор, а в бюрократии — номенклатура на студентов просто физически располагалась на других факультетах Юшко не стал отрицать, что до 2010 года на факультете не числилось студентов, но дело вовсе не в мошенничестве, считает ректор, а в бюрократии: номенклатура на учащихся просто физически располагалась на других факультетах

На сей раз дело приняло серьезный оборот. После обысков в ректорском кабинете Юшко доставили на допрос в должностной отдел СУ СК по РТ. Там он и был официально задержан. Информации о том, предъявлены ли ему обвинения, пока нет. Связаться с адвокатом Сергея Владимировича на момент публикации материала не удалось.

«КОРРУПЦИОННЫЕ ТРАДИЦИИ» В КНИТУ-КХТИ

Уроженцу Белорусской ССР Юшко в этом году исполнилось 49 лет. Из них ведущему технологическому вузу республики он отдал более 26 лет. В 1994-м после окончания Казанского авиационного института им. Туполева поступил в аспирантуру КГТУ на кафедру автоматизации и информационных технологий. В 30 лет защитил докторскую диссертацию, став одним из самых молодых обладателей этой высокой научной степени по технической специальности в стране.

Дело Дьяконова и Ко вышло на финишную прямую, но дойти до логического конца, то есть приговора, не может из-за пандемии коронавируса. Дьяконов себя виновным не считает Дело Дьяконова и Ко вышло на финишную прямую, но дойти до логического конца, то есть приговора, не может из-за пандемии коронавируса. Герман Сергеевич себя виновным не считает

С 2004 по 2017 год Юшко проработал деканом факультета информационных технологий и генеральным директором технопарка «Идея». В 2017-м с приставкой и. о. возглавил вуз, сменив погрязшего в уголовном деле и коррупционных скандалах Германа Дьяконова. Последнего и часть старой команды руководства университета обвиняют в хищении 64 млн рублей, выделяемых минпромторгом РФ и ПАО «Газпром», в рамках госконтрактов. Дело Дьяконова и Ко вышло на финишную прямую, но дойти до логического конца, то есть приговора, не может из-за пандемии коронавируса. Герман Сергеевич себя виновным не считает. В 2018 году Юшко был избран полноправным ректором. Ему доверили вывести КНИТУ-КХТИ из коррупционной трясины и перезапустить образовательный процесс. Новый глава поставил цель превратить вуз в университет третьего поколения. Сергей Владимирович женат, у него двое несовершеннолетних детей. Годовой доход ректора на 2018 год оценивался в 7,3 млн рублей.

«БИЗНЕС Online» продолжает следить за событиями вокруг Юшко. В ближайшее время следком должен определиться с мерой пресечения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (394) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.04.2020 12:26

Имитация борьбы с коррупцией. Не чиновники оказывается, а ректоры, учителя и врачи у нас главные коррупционеры. А у чиновников всегда признаков правонарушений не обнаруживают. Страшно за такую страну.

  • Моисей
    28.04.2020 12:16

    В КХТИ ректорами сразу судимых надо назначать при такой тенденции

    • Псевдоним
      28.04.2020 12:45

      Почему вахтерша пропустила спецназ через турникет без студенческого билета? Или она только на первокурсников вякать умеет?

      • Анонимно
        28.04.2020 13:18

        Да, вопрос интересный. Когда в Вахитовскую налоговую пришли люди с погонами, то вахтер, тоже с погонами их не пустил. Вот ржака была. Потом правда человек типа сам уволился. Пошуршали и замяли.

        • Анонимно
          28.04.2020 17:10

          К сентябрю вал масок-шоу увеличится.

          • Анонимно
            28.04.2020 17:38

            Еще до Юшко была разработана в КНИТУ рейтинговая система
            оценки преподавательской деятельности, еще до Юшко КНИТУ успешно
            закупал компьютеры, еще до Юшко проводился расчет штатов УВП и
            преподавателей и, соответственно, сокращение штатов. Я хочу сказать, что вся эта работа
            была в целом растворена между отдельными службами. Но с приходом Юшко
            пришел с ним и «великий оптимизатор» - директор по развитию, который за
            немалую зарплату взял на себя все перечисленные функции.
            Хочу спросить, а нужна ли такая должность вузу, а законно ли он получал эту
            зарплату, если никаких результатов по оптимизации вуза этот «оптимизатор»
            не показал, а нанес только вред нормальной деятельности вуза.
            Каждый из нас в какой-то мере это ощутил на себе.

            • Анонимно
              28.04.2020 18:40

              Вы правы, рейтинговая система была разработана до Юшко. Но реально она заработала только при новом ректоре ! Герман Дьяконов ее всячески тормозил, только кормил всех обещаниями на бесконечных заседаниях.

              • Анонимно
                28.04.2020 19:48

                и что она дает, эта рейтинговая система, кроме нервотрепки и погони "за баллами"?

                • Анонимно
                  28.04.2020 22:51

                  Сейчас все университеты оценивают по показателям одних и тех же рейтингов. И неважно, чьи заслуги прошлых дней или сегодняшнего дня, но в рейтингах КНИТУ достаточно неплохо подрос.
                  Коллеги, давайте о хорошем тоже говорить, у нас впереди приемная компания, мы должны быть объективными и любить свой университет

            • Анонимно
              28.04.2020 19:15

              Директор по развитию в вузе, где нет никакого развития... обидно за книту. Наверное посадки продолжатся

              • Анонимно
                28.04.2020 19:54

                Развитие без денег не возможно, а все деньги в руках у проректора по финансам. Каждый год доходы университета растут, а мы почему то этих денег не видим и выплаты по рейтингу задерживают

              • Анонимно
                28.04.2020 22:43

                Интересно, если нет развития то чем тогда занимались проректор по науке, проректор по учебной работе, директора институтов, деканы, которые очень-очень долго работают в университете, каждый из них занимает по две-три должности и получают ой какую не маленькую зарплату?
                Точно, посадок должно быть очень много, может сейчас наконец чистку университета сделают

              • Анонимно
                30.04.2020 15:50

                Только вред!

            • Анонимно
              28.04.2020 19:31

              Не хочу хвалить Юшко и его команду, но мне понравилось, что теперь штаты УВП распределяются по формуле, которую утвердил Ученый Совет по равным для всех правилам. Все прекрасно знают как раньше вводились ставки УВП и распределялись компьютеры, кто был ближе к телу тот и получал. Или проректор, который был по совместительству зав.кафедрой и директором института заваливал ставками, компьютерами и прочими благами свою кафедру.
              На мой взгляд, если как нам обещали, за счет сэкономленных средств повысят зарплату заведующим лабораториями то у меня в этой части претензий не будет

            • Анонимно
              28.04.2020 19:38

              А мне наоборот показался правильным подход по сокращению административных сотрудников и подразделений, только хотелось, чтобы это было более ощутимым. И взамен сокращаемых работников вводили новые должности для финансово-экономических служб

              • Анонимно
                28.04.2020 20:16

                Вы хотите сказать не вводили )

              • Анонимно
                28.04.2020 20:16

                Уволенный бухгалтер ) вы свое отвоевали уже

                • Анонимно
                  28.04.2020 21:08

                  Об увольнении главбуха мечтает весь вуз. Но и при Дьяконова и при Юшко сотрудник этот не сменился. Интересно почему?

                  • Анонимно
                    28.04.2020 21:46

                    Проректор по экономике сдружился с главбухом, теперь вдвоем управляют университетом

                  • Анонимно
                    28.04.2020 22:12

                    одна команда. об этом Абдуллин и написал... ждем новых эпизодов

                  • Анонимно
                    29.04.2020 07:58

                    В нхти сменили всех, но не сменили главного бухгалтера, давно пенсионерку, начальника ОК (тоже пенсионерку) и начальника УЧ. Гадаем, как так. Они уже проработали под руководством 5-6 директоров. Видать очень опытные!

            • Анонимно
              28.04.2020 23:22

              Мне кажется результатов оптимизации не особо видно из за того, что одного оптимизатора мало на такой большой и криминальный университет, ещё лучше следственный комитет пригласить, чтобы оптимизировать всех подснежников и тех кто совмещает по несколько должностей, автобусами пришлось бы вывозить задержанных

          • Анонимно
            28.04.2020 20:20

            Слово "маска" вызывает определённую ассоциацию)))

      • Анонимно
        28.04.2020 20:16

        Главное в масках и перчатках.

      • Анонимно
        28.04.2020 22:04

        12:45, её показали кое-что посильнее занюханного студбилета.

      • Анонимно
        29.04.2020 21:22

        все погрязли в коррупции, в т.ч. и вахтерша

    • Анонимно
      28.04.2020 12:56

      В КХТИ Юшко не одинок! В 30 лет Юшко защитил докторскую диссертацию, став одним из самых молодых обладателей этой высокой научной степени по технической специальности в стране.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/466647

      Таких вундеркиндов -докторов наук в 30 с небольшим - с хорошими родственными связями для джентльменов или с привлекательной внешностью для леди - в КХТИ найдётся с десяток...

      • Анонимно
        28.04.2020 14:47

        Что Вы всё завидуете чужим докторским?

        В конце концов в прокуратуру, ФСБ и МВД "приглашают" за конкретные уголовные дела.

        И в конце концов докторские степени присуждаются 25-тью членами и членшами Диссертационного совета.
        Вот и спрашивайте у разных "БУЛГАРИНЫХ" и "МОИСЕЕВ", почему они присудили так много лже-научных степеней.

        Понятно, что Диссертационные советы уже давно не имеют никакого отношения ни к реальной науке, ни к реальной технологии.
        И началось это ещё в советское время - но там на 10 достойных диссертаций приходилась одна лже-диссертация.
        Но и тогда все знали чья, за что и зачем.
        А ныне соотношение в точности наоборот.
        Работают лишь председатель да учёный секретарь совета.
        Да и то, как вчера написали - на добровольной, общественной основе.
        Правда присуждают степени государственного образца.

        Не завидуйте - скажите спасибо, что не дали Вам "защититься" - а то и Вы давали бы объяснения прокурору.

        Ведь если звёзды защигаются (загораются), то это значит что они кому-то нужны.
        "Защищали" молодых - значит готовили к чему-то.
        Присуждали учёные степени чиновникам - значит такое отношение у членов и членш "общественных" Диссертационных советов к науке, технологии и жизни.

        • Анонимно
          28.04.2020 16:40

          Сочувствую тем, кому с такими "докторами" наук работать и тем, кого они будут учить! Это ещё всё аукнется через 10, 15, 20 лет - и в науке, и в образовании: печатание за деньги статей в псевдо-ВАКовских журналах, превращение одной статьи в три, замена не приехавшего на защиту диссертации оппонента студентом или аспирантом. Работа ДИССОВЕТов КХТИ нарушает все мыслимые понятия о чистоте и порядочности...

          • Анонимно
            29.04.2020 18:48

            Защита диссертации - это выполнение квалификационной работы определенного уровня (кандидатского, докторского). Как говорили еще в «совковые» времена аспиранты КГУ «ученым ты можешь и не быть а кандидатом быть обязан!». В самом деле кандидатская диссертация это отбор специалистов, способных на основе анализа накопленных знаний генерировать новые, или решать новые задачи базируясь на имевшуюся опыт.
            Но работа ППС это ведь, прежде всего, преподавательская работа. У каждого ППС в среднем 900 часов нагрузки в год на ставку (к слову у учителя школы нагрузка на ставку несколько меньше). Основная забота педагога института грамотно, методически выверенно изложить теоретический материал, да так чтоб каждый был впоследствии применять эти знания в зизни.
            А что касается «начальников», министров и замов различных уровней в Вузах это сегодня требование ФГОСов. Если работодатели не задействованы при реализации ОПОП то будет проблематично пройти аккредитацию. Очень трудно найти на преподавательскую работу ведущего инженера предприятия, отрасли. Они во первых загружены у себя достаточно плотно, во вторых за педагогическую работу, при достаточно больших временных и психологических затрат, по сравнении с основной работой маленький выхлоп.

            • Анонимно
              30.04.2020 09:54

              18.48. Хорошо сказали! Инженер предприятия загружен больше, чем министры и их замы! Значит, нужна оптимизация этих самых министерств, сокращение численности минимум вдвое!

        • Анонимно
          28.04.2020 16:46

          Мне-то как раз дали возможность ЧЕСТНО защититься! Но не в Вашем Совете - я не химик...

        • Анонимно
          28.04.2020 16:46

          Не звёзды и не зажигаются, а выполняются формальные условия для назначения на должности высокопоставленных чиновников от образования или науки родственников/членов клана/любовниц или просто отрабатывыются коррупционные финансы, полученные от страдающих от тщеславия (читай: скрываемого, но осознаваемого комплекса неполноценности) новоявленных хозяев жизни. Но надо признать, что эти массовые коррупционные сделки между так называемыми "учеными советами" и соискателями кандатских и докторских "корочек" явление объективное. Поэтому так было, так есть и так будет.

          • Анонимно
            28.04.2020 18:59

            В бедных и коррумпированных странах Азии и Африке - да! Но ничего подобного не происходит при получении научных степеней в США, Канаде, Западной Европе и Японии. Более того, и в России хватает нормальных Советам по защитам в целом ряде лучших университетов, к которым КХТИ уже давно, увы, не относится.

          • Анонимно
            28.04.2020 19:11

            Так не было - а так "есть" и так "будет" это уже Ваша точка зрения, основанная на Вашем личном опыте.

            Ни во времена Н.Лобачевского, ни во времена Е.Завойского "так" не было.

        • Анонимно
          28.04.2020 16:59

          Высасывание из пальца "научной новизны" и считается ныне "наукой".
          И сосут, и сосут, и сосут...

          Некоторые на сотни миллионов "насасывают" бюджетных денег.
          Ведь Абдуллин воровал вместе с созданной им его "научной школой" - там сплошь молодые доктора и в основном докторши наук.
          Судят вместе с ним за воровство 3-х молодых докторш.
          Но ведь им присуждали учёные степени Диссертационные советы по 30 человек.
          И никто не встал и прямо в глаза не сказал их научному руководителю, проректору по науке, что за 3 года невозможно провести эксперименты, написать научные статьи и саму докторскую - надо хотя бы 5 лет.
          Все проголосовали "за" - ВАК утвердил.
          И после этого "БУЛГАРИНЫ" и "МОИСЕИ" будут утверждать, что они "чиистенькие"????
          Тем более, что "БУЛГАРИН", судя по его комментариям, знал всю "подноготную" кухни проректора по науке.
          Хотя, что это я?....
          Может "научная школа" Абдуллина действительно является гордостью науки?
          Нельзя априори утверждать, что экономический мошенник является и "научным" мошенником.
          Хотя истории науки не известны случаи чтобы вор был и гениальным учёным.

      • Анонимно
        28.04.2020 16:54

        Если работа не экспериментальная (как у Юшко) можно защитить докторскую и в 30 лет.

        У меня есть хороший знакомый, который в 30 лет скорее всего станет доктором наук. Рано? На первый взгляд, да. Но суть в том, что он занимается своей тематикой с 20 лет, причем ежедневно и по много часов. Олимпиадник, всерос. За эти годы он стал одним из лучших в России в своей теме. Печатается в зарубежных журналах с большим импакт фактором. Так что не всегда защита докторской в 30 это фикция

        • Анонимно
          28.04.2020 17:47

          К сожалению, к молодым докторам наук из КХТИ больше подходит цитата из известной кинокомедии: "У меня один знакомый, тоже учёный… — у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует — не отличишь от настоящей!"

          • Анонимно
            28.04.2020 19:13

            Ну это явный перебор...

          • Анонимно
            29.04.2020 19:00

            Я очень часто спрашиваю своих собеседников «что значить хорошая жизнь, где она начинается и где границы?». Представьте себе очень немногие что то говорят, а абсолютное большинство вообще теряется. С термином «наука» то же самое. Поэтому определите пожалуйста для себя, что вы видите под термином «НАУКА»? Разобравшись с этим будете решать, как быть дальше, кого наделить званием «научного мужа», кого нет.

            • Анонимно
              29.04.2020 19:19

              Всё ОЧЕНЬ просто: Камай, Кирпичников, Пудовик, отец и сын Арбузовы - наука. Гера, Юшко и им подобные - делячество и распил бюджета.

              • Анонимно
                29.04.2020 20:11

                Кирпичников сам - не наука, но хороший организатор науки.

        • Анонимно
          28.04.2020 17:54

          Юшко ничем не занимался, он обычный функционер

        • Анонимно
          28.04.2020 19:13

          Только работа, включающая эксперимент, может называться Наукой.

          • Анонимно
            28.04.2020 20:32

            У математиков нет никакого эксперимента, но это наука высшего пилотажа.

            • Анонимно
              28.04.2020 21:53

              Математика это язык науки, а не сама наука - поэтому в западных университетах математические кафедры часто размещаются на женских филологических факультетах.

              По определению - наука это там, где есть эксперимент.
              Иначе, что является критерием истинности?

              • Анонимно
                28.04.2020 22:15

                Голый эксперимент без математического аппарата - лысенковщина!
                Математика — это та часть физики, в которой эксперименты очень дешевы. Владимир Арнольд

              • Анонимно
                28.04.2020 23:14

                Не надо бла-бла, попробуй попади на математический факультет Гарварда, там отборная интеллектуальная элита учится и работает. Или Григорий Перельман, отказавшийся от миллиона долларов международной премии, по вашему, не ученый? Чистая математика на голову выше всех ваших экспериментальных наук. Ползучие экспериментаторы и 5 процентов современного математического языка не способны освоить.

                • Булгарин
                  29.04.2020 19:46

                  23:14 Простите, прочел ваш опус. Вам точно надо в теологию. Там все на веру. А эксперимент и в математике есть. Да и сама математика как наука появилась из эксперимента. Вы ведь до посинения можете к двум яблокам добавлять еще три, но все равно получите пять, а не шесть. Вот на этих экспериментах, довольно простых и возникла арифметика, а это тоже математика. А когда река Нил разливался и стирал те отметки, которые обозначали в древности границы участков, то древним геометрам приходилось мерить углы, отмечать расстояния, строить геометрические фигуры и получать заново те самые границы, которые и определяли поля под засев. Да, многое чего делали математики, но все то, что они делали все это отвечало неким реальным данным, а не выдуманным из головы. Из головы можно было выдумать и всемогущего бога, хотя и он почему-то подчинялся тем законам, которые господствуют в природе. И очень часто как раз и эксперименты и давали новую пищу для ума математикам, а чаще тем физикам, которых называют теоретиками, которые иногда даже сами придумывают некие разделы математики для объяснения экспериментов в физике, до которых еще не дошли и сами математики.

                  • Анонимно
                    29.04.2020 20:23

                    "Точно так же, как этот портной, действует математика. Она создает
                    структуры, но неизвестно чьи. Математик строит модели, совершенные сами по
                    себе (то есть совершенные по своей точности), но он не знает, модели
                    ч_е_г_о он создает. Это его не интересует. Он делает то, что делает, так
                    как такая деятельность оказалась возможной. Конечно, математик
                    употребляет, особенно при установлении первоначальных положений, слова,
                    которые нам известны из обыденного языка. Он говорит, например, о шарах,
                    или о прямых линиях, или о точках. Но под этими терминами он не
                    подразумевает знакомых нам понятий. Оболочка его шара не имеет толщины, а
                    точка - размеров. Построенное им пространство не является нашим
                    пространством, так как оно может иметь произвольное число измерений.
                    Математик знает не только бесконечности и трансфинитности, но также и
                    отрицательные вероятности. Если нечто должно произойти наверное, его
                    вероятность равна единице. Если же явление совсем не может произойти, она
                    равна нулю. Оказывается, что может случиться нечто меньшее, чем просто
                    ненаступление события.
                    Математики прекрасно знают, что не знают, что делают. Весьма
                    компетентное лицо, а именно Бертран Рассел, сказал: "Математика может быть определена как доктрина, в которой мы никогда не знаем, ни о чем говорим,
                    ни того, верно ли то, что мы говорим.
                    Математика в нашем понимании является пантокреатикой, реализуемой на
                    бумаге с помощью карандаша. Поэтому мы именно о ней говорим: нам кажется, что это она в будущем запустит "всемогущие генераторы" других миров.
                    Конечно, мы от этого еще далеки. Вероятно также, что значительная часть математики
                    навсегда останется "чистой", или, если хотите, пустой, подобно тому как
                    пусты одежды на складе сумасшедшего портного".
                    Станислав Лем. Сумма технологии, Издательство: АСТ, 2018 г.
                    http://www.lib.ru/LEM/summa/summgl5e.htm

        • Анонимно
          28.04.2020 20:00

          это редкое исключение.

      • Анонимно
        28.04.2020 20:17

        12.56.в 30 лет защитить докторскую практически невозмлжно,после вуза аспирантура я смог зпщитить кандидатскую в 29 лет,кхти каи имели свои диссертационные советы видимо нашлепали

    • Анонимно
      28.04.2020 20:16

      Непонятно, зачем арестовывать Юшко на двое суток - ведь он не отрицает всего того, что было. Но только отрицает свою вину. Может быть, за эти двое суток из него физически выбьют признание. Такое ведь у нас бывает часто. Знаем,
      как они умеют выбивать признание. Иначе я не могу понять смысл этого унизительного ареста.

      • Анонимно
        28.04.2020 21:13

        Вы видите смысл приезжать в масках и с оружием, это что террорист? Думаю, что если б пригласили приехать на допрос, то и сам бы приехал. При чем здесь ФСБ - это не подследствие данной структуры. Вообще странно показательный спектакль силовых структур.

        • Анонимно
          28.04.2020 22:15

          так всех задерживают. это не сенсация. согласен, что Юшко слабый и начнет валить всех, но он это уже начал делать через СМИ, пытаясь заболтать ситуацию и показать, что так делали все, но не понимая, что всем могут предъявить, а его не освободят, а фамилии других уважаемых лиц (Сигал, Камалтынов) названы.....

    • Анонимно
      28.04.2020 20:18

      Надо так: назначили - через месяц заводить уголовное дело)))

      • Анонимно
        28.04.2020 20:40

        Ещё Ленин говорил Феликсу, что на каждого интеллигента должно быть дело.
        Правда, интеллигентов ленинцы уже давно всех вырезали.

    • Анонимно
      29.04.2020 22:54

      и не стыдно им было перед студентами арестовывать самого уважаемого человека в данном Университете?

  • Анонимно
    28.04.2020 12:20

    Ледоход !!!И сколько ему подобных жируют на народные деньги !Пора , пора всех уму разуму научить!

    • Анонимно
      28.04.2020 12:30

      У других подобных жирующих- "нога у того, у кого надо, нога" (с)

  • Анонимно
    28.04.2020 12:20

    Да.... долго придётся выбираться из трясины этому ВУЗу

  • Анонимно
    28.04.2020 12:21

    Поискать надо заслуженных химиков. Авторитет нужен срочно.

  • Анонимно
    28.04.2020 12:23

    Зачем там спецназ? Того кого задержали он же образно говоря Джон Неуловимый.

    • Анонимно
      28.04.2020 15:34

      Зачем там спецназ?

      Это, наверное, было предупреждение другим, например, кто за ним стоит. Продемонстрировали ресурс - так просто спецназ, да еще ФСБ, скорее всего не гоняют.

  • Анонимно
    28.04.2020 12:25

    Расстрельная должность)

    • Анонимно
      28.04.2020 14:26

      2005 год...
      А какой вообще срок давности по таким делам, разве не 3 года?
      Этак можно 90-е годы прошерстить.

      • Анонимно
        28.04.2020 17:02

        Начали с 2010-х - похоже серьёзно.
        Лучше коллективу всего и не знать - чувствуешь себя дураком обманутым.
        Неужто на самом деле "откаты" достигали 60%, как это в деле Абдуллина и Кочнева?

  • Анонимно
    28.04.2020 12:25

    Ну? Кто следующий бесстрашный? Аха-ха-ха)))

  • Анонимно
    28.04.2020 12:26

    Такие фиктивные факультеты и кафедры не только в КХТИ есть

    • Анонимно
      28.04.2020 15:20

      Это происшествие было бы значимым, если бы повсеместно прекратили раздавать должности или ставки влиятельным или нужным, а так научные институты переполнены кадрами по примеру Юшко.

  • Анонимно
    28.04.2020 12:26

    А чего танки не подтянули?

    • Анонимно
      28.04.2020 12:52

      Ту 160 модернизировали. Явно для задержания главного преступника тысячелетия.

  • Анонимно
    28.04.2020 12:26

    Имитация борьбы с коррупцией. Не чиновники оказывается, а ректоры, учителя и врачи у нас главные коррупционеры. А у чиновников всегда признаков правонарушений не обнаруживают. Страшно за такую страну.

    • Анонимно
      28.04.2020 13:08

      Полностью согласен.. Какая то атака на Вуз.. Цифры то смешные,зато Спецназ Фсб) А в Минсельхозе РТ или дорожном строительстве не хотят покопаться?. Боятся нерикосновенных.. Там суммы на порядок выше.. .

    • Анонимно
      28.04.2020 13:21

      В данной ситуации нехорошая тень падает и на верхнее руководство,
      которое назначило нам такого ректора, как Юшко. Ведь власти хотели
      очистить КНИТУ от коррупции и прочей грязи, а поэтому внедрили
      «своего». Как видно, ничего хорошего из этого не вышло.
      Власть предержащие! Так дайте же нам наконец-то выбрать на основе честных выборов и самостоятельно нового ректора из числа тех, кто окончил наш вуз, много лет работает в нем, знает его изнутри, честный, порядочный и уважаемый всеми. Желательно, конечно, чтобы помимо прочего он был химиком-технологом, а не модельером костюма и т.п.

      • Анонимно
        28.04.2020 15:53

        Вы свою кандидатуру, похоже, выдвигаете? Фамилию забыли указать.

      • Анонимно
        28.04.2020 17:22

        Может оказаться и не осталось людей честных, порядочных...

      • Анонимно
        28.04.2020 18:59

        Мне что то проректор по науке не нравится, давайте выдвинем его.
        Так постепенно КХТИ и очистится.

        • Анонимно
          28.04.2020 19:12

          Этот же свой,саморощенный,где он и где наука?

          • Анонимно
            28.04.2020 22:36

            Проректора по науке поставил Гера вместо Абдуллина, значит он знает всю кухню и скорее всего там замешан.

            • Анонимно
              28.04.2020 23:10

              Странный пассажир конечно проректор по науке, проректор есть,науки нет

              • Анонимно
                29.04.2020 12:52

                А она им в КХТИ не нужна. Они как во вторую категорию попали, сказали что наукой больше не будут заниматься.

      • Анонимно
        28.04.2020 19:29

        с самого начала весь Татарстан говорил, что Юшко кадровая ошибка

      • Анонимно
        28.04.2020 20:23

        Думали, что бомба в одну воронку дважды не падает)))

      • Анонимно
        29.04.2020 18:53

        Так Вы утверждаете, что ранее проведенные выборы в КХТИ были нечестными и не самостоятельными? Что ж вы так-то? Тем более зачем КХТевцам снова давать выбирать?

    • Анонимно
      28.04.2020 17:45

      12.27.за очень смешную сумму посадили одного преподааателя на 3 года,вот за смншные суммы и сажают.

      • Анонимно
        28.04.2020 18:37

        А за не смешные суммы награждают и повышают по должности, такова Россия.

        • Анонимно
          28.04.2020 19:31

          Вы правы! Поэтому Юшко с его сомнительными достижениями двигали вперед.
          Следствие впереди

    • Анонимно
      28.04.2020 20:27

      12:26 Вы правы, имитация, "замыливают" дело Мусина на десятки ярдов, а тут, с помпой 7 млн.р.!!! Кто ждал от прихода Липцкого дораследование дела ТФб - получите жвачку-мыло КНИИТУ!

    • Экс-глава Черемшанского района Минсагит Шакиров украл пол района, еще в придачу сотни миллионов бюджетных и околобюджетных рублей.
      Разоблачен до ниточки, но никто с наручниками не приходит

      • Анонимно
        28.04.2020 22:16

        напишите заявление Липницкому. Зачем здесь? Здесь другая спец.операция

        • Анонимно
          29.04.2020 00:10

          Видимо, для сравнения масштабов

          • Анонимно
            29.04.2020 21:08

            Шакиров это фигура, Юшко пешка в руках Дьяконовых.
            Некорректное сравнение

            • Анонимно
              30.04.2020 00:11

              Кто-то из комментаторов говорит, что перед законом все равны, притом нельзя красть не рубля.

  • Анонимно
    28.04.2020 12:26

    А чего к КХТИ то привязались? Все вузы проверьте! Везде найдете!

    • Анонимно
      28.04.2020 19:04

      А Вы разве не заметили, что процесс пошел.
      Те ректора, кто поумней уйдут по собственному желанию.

    • Анонимно
      29.04.2020 06:56

      Проверьте нчи кфу за 2015 -16 гг там с преподавателями из Елабуга схема отмыва денег была газета Вечерние Челны подробно в 2016году описала директор даже благодарность получил от Минобрнауки после этого!?......

  • Анонимно
    28.04.2020 12:26

    зачем спецназ фсб нужен был )

    • Анонимно
      28.04.2020 13:55

      Новому руководству СУСКРФ нужны резонансные дела, чтобы удащливые боялись. Где по быстрому нарыть такие дела? В отказных, написанных под диктовку удащливых! Заодно решается благородная задача по спасению вузов от уничтожения псевдооптимизаторов. От себя они вуз не оптимизируют, а от нужных подразделений с радостью, чтобы подсадить вуз на аффилированные аутсорсинговые компании. Руки прочь от федерального вуза, не обломится вам удащливым денег. Не останавливайтесь СУСК, ждем действительно серьезных дел на самых удащливых.

    • Анонимно
      28.04.2020 16:29

      Спецназ фсб слава Богу оказался не нужен....
      Задерживаемый не оказал сопротивления!

    • Анонимно
      28.04.2020 19:24

      Им делать у нас вообще- нечего.

    • Анонимно
      28.04.2020 20:40

      12:26 В России, так story повелось пыль поднимать на тех кто мелочь тырит!

  • Анонимно
    28.04.2020 12:27

    Надеюсь правоохранительные органы доведут работу и по Приволжскому Ростехнадзору

  • Анонимно
    28.04.2020 12:28

    То, в чем его официально обвиняют, очень распространено в системе высшего образования, в частности. Многие испуганы, и слинять из страны нельзя - рейсы отменены.

  • Анонимно
    28.04.2020 12:29

    А спецназ зачем? Подумали, что отстреливаться будет? Маразм какой. Могли бы и так вывести.

    • Анонимно
      28.04.2020 15:28

      Задерживают преступника по приказу, что от него ждать никто не знает?
      Рисковать здоровьем коллектива КХТИ нельзя.
      Все правильно сделали

      • Анонимно
        28.04.2020 17:35

        Суд назвал его "преступником"?
        Он пока "подозреваемый".

        • Анонимно
          28.04.2020 18:39

          Рисковать здоровьем коллектива КХТИ нельзя!!!

          Юшко приближенный член команды Юшко и есть у него много скелетов в шкафу

    • Анонимно
      28.04.2020 16:01

      При задержании преступника никто не может дать гарантии его поведения при задержании

      • Анонимно
        28.04.2020 16:43

        А почему вы решили, что он преступник? Он невиновный.

        • Анонимно
          28.04.2020 19:06

          А это случайно не Вы подписант письма в защиту невиновного Дьяконова?

      • Анонимно
        29.04.2020 15:46

        Да уж. Сначала на задержание пьяного дебошира, неоднократно привлекавшемуся за хулиганство в нетрезвом состоянии, охотнику, имеющему в квартире несколько ружей, присылают участкового (!!!) и этот участковый даже табельное оружие из кобуры не вытащил как получил пулевое ранение....Потом на задержание непьющего профессора, не имеющего приводов в полицию, отправляют спецназ.... где логика у правоохранительных органов?

    • Анонимно
      28.04.2020 16:27

      12\29 а вдруг ректор конспектами кидаться начнет?

  • Анонимно
    28.04.2020 12:29

    Мертвые души есть в каждом вузе,сейчас ректора начнут спешно освобождаться от них

    • Анонимно
      28.04.2020 13:29

      Ну-ну, сейчас, освободятся от мёртвых душ, держи карман шире.
      Рады бы, да только эти подснежники в основном посажены теми, кому не откажешь, кто такие же маски шоу может устроить. Система сбалансирована так, чтобы кпд от всей работы был нулевой.
      В данном случае очевидно, что просто место расчищают для следующего.
      Больше всего в этой истории печально то, чем занимаются спецслужбы. Потому как по сложности, это уровень обычного следователя районного отдела полиции.

      • Анонимно
        28.04.2020 14:04

        Именно поэтому и занимаются, так как дело Юшко завела ФСБ.

        • Анонимно
          28.04.2020 15:57

          Куда уходят деньги выделенные на науку любой рядовой ревизор увидит и назовёт, не то, что модные комитеты, или палаты. в актах проверках в научных учреждениях не стесняясь рисуют голограммы, схемы по улучшению кадрового потенциала. Юшко уже понятно, что это всего-навсего частичка огромного местного бамбука под названием наука!

    • Анонимно
      28.04.2020 18:08

      Ирония в том, что Юшко именно этим и занимался, когда пришел на должность ректора - освобождал вуз от мертвых душ

      • Анонимно
        28.04.2020 18:38

        И сам стал таковым.

      • Анонимно
        28.04.2020 18:41

        Ха ха ха
        И директор технопарка стал проректором-аспирантом по инновациям КХТИ.
        При этом он не химик и кандидатская у него по экономике:(((((

        • Анонимно
          28.04.2020 19:35

          кто из команды Юшко не ходил на работу???
          ответ очевиден

        • Анонимно
          28.04.2020 20:45

          18:41 Это вы зря, последние 20 лет, на территории РФ, главные ученые, более того управляющие территорией сплошь кандидаты юр-сюр-эком!, да еще доктора, а некоторые уже члены..

        • Анонимно
          28.04.2020 21:17

          А как работает этот проректор? Где его кабинет? Что он делает в книту?
          Его нет никогда, он работает в технопарке и все об этом знают

      • Анонимно
        28.04.2020 19:08

        А как же назначенки Дьяконова?

    • Анонимно
      28.04.2020 19:20

      Были 2016 году в НЧИ КФУ писали в сми

  • Анонимно
    28.04.2020 12:30

    ну смешно! Дьяконов растаскивал деньги ВУЗа сотнями миллионов, а тут пытаются выдумать миллион за 10 лет. Да, преподаватели часто совмещают научную и коммерческую деятельность, часто принимают студентов у себя в офисах. Проблема-то в этом какая? На качестве образования это ни разу не сказывается!
    Показуха, да и только! Позор! Уж могли бы хотя бы обвинение посерьезнее выдвинуть...

    • Анонимно
      28.04.2020 13:13

      Качество образования при таком подходе - ниже плинтуса! Вынужден общаться по работе с таким же юным доктором технических наук, родом из КХТИ - он не сможет сдать ЕГЭ по химии и математике.

      • Анонимно
        28.04.2020 16:57

        Вы сами егэ по химии видели?
        Глубокие знания химии скорее всего помешают его сдать на высокий балл.

        Плюс докторская может быть по полимерам / коллоидной химии / нефтехимии, т.е. по специальностям, которые школьной курс просто игнорирует

        • Анонимно
          28.04.2020 17:40

          Так он и в своей докторской не разбирается!

          • Анонимно
            29.04.2020 15:47

            Да ладно Вам.

            • Анонимно
              29.04.2020 16:21

              У 90% моих студентов IQ выше, чем у этого доктора технических наук, который может лишь копипастить и публиковаться в "хищных" журналах. Но он был близким родственником заведующего одной из кафедр КХТИ!

    • Анонимно
      28.04.2020 13:16

      Это его полугодовой или даже месячный заработок, тем более вроде он и не скрывал приработок, наверно и налоги платил с него. Ну если даже и не очень красиво поступил, то уж точно не стоило наверно такое шоу устраивать со спецназом. Это как " Медведь на воеводстве чижика съел вместо крупных кровопролитиев" у Салтыкова-Щедрина.

    • Анонимно
      28.04.2020 16:02

      А Юшко по разным схемам подбирал:(((

    • Анонимно
      28.04.2020 19:21

      На сайте СК уже 7 млн озвучены

  • Анонимно
    28.04.2020 12:36

    Зачем нужны эти к месту и не к месту детективные сцены с показательными киношными задержаниями на рабочем месте вооруженным спецназом с тыканием носом в пол. Когда и козе ясно, что человек не станет оказывать там вооруженное сопротивление. Пришел бы наверняка и по повестке. Я не про этот конкретно случай, не знаю как там было, но такой уж заголовок пугающий.

    • Анонимно
      28.04.2020 17:58

      Вы бы месяц назад сказали, что Юшко станет не ректором, а обвиняемым? Нет
      Так и никто не может предсказать поведение задерживаемого за серию преступлений....

  • Анонимно
    28.04.2020 12:37

    Спецназ так необходим был, что ли для его задержания? Там в КХТИ, что охрана до зубов вооруженная сидит? Еще бы БТРы подогнали и вертолеты для поддержки вызвали!!! Без шоу никак нельзя обойтись????

    • Булгарин
      28.04.2020 12:52

      Так чего им без дела сидеть? Вот разомнулись. Важность момента все почувствовали.

    • Анонимно
      28.04.2020 15:30

      Всегда так задерживают преступников!
      Юшко мог оказать сопротивление, взять заложников.
      Личность преступника потемки

      • Анонимно
        29.04.2020 15:51

        Чего? Вроде вчера не пятница была. Или вы каждый день пьёте?

  • Анонимно
    28.04.2020 12:42

    Стесняюсь спросить, Камалтынов честно замещал?

    • Анонимно
      28.04.2020 16:03

      Юшко пойдет на сделку со следствием

    • Анонимно
      28.04.2020 17:47

      Там в КХТИ и покойный прокурор Амиров кафедрой заведовал с давних времен, насколько помню. Совмещал приятное с полезным.

      • Анонимно
        28.04.2020 18:44

        В этом и заключается сделка со следствием Юшко? Называются фамилии уважаемых людей, о которых Юшко думает, что они также числились, как и он?

        • Анонимно
          28.04.2020 19:38

          В чем он должен сознаться следствие уже давно знает, но Юшко для этого необходимо создать соответствующие комфортные условия.

      • Анонимно
        28.04.2020 19:16

        Не слишком ли жёстко и громко всё происходящее с ректором КХТИ, существуют целые научные центры, институты свободного времени, чья деятельность, мягко говоря, можно поставить под сомнение, деятельность некоторых просто профанация, высший орган от науки рассказывает и позиционирует себя рулевым, осуществляющим, якобы методическую работу, это просто глупость, к сожалению правоохранители не знают эту сферу, и проступок Юшко это пшик.

      • Анонимно
        29.04.2020 00:13

        Амиров вел лекции и семинары по правовым дисциплинам. Мы его занятия, будучи студентами, очень любили.
        Были и другие преподаватели-практики, основным местом работы которых был не ВУЗ. Это были интересные занятия и их вели очень достойные люди. Они делились с нами не только теорией, но и современной практикой. Лично я очень благодарна своему КХТИ за это.
        Нельзя огульно обвинять всех и вся.

        • Анонимно
          29.04.2020 12:03

          Но, в любом случае, любой прокурор ни в коем случае не должен совмещать свои основные служебные обязанности ни с какими другими. Иначе всегда будет подозрение на коррупцию. А тут аж заведование кафедрой по совместительству, да еще в вузе, насквозь пораженной коррупцией.

          • Анонимно
            29.04.2020 15:54

            Какой же Вы неграмотный!!! Судьи и прокуроры не могут работать по совместительству, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ научной и педагогической деятельности. Читайте законы, господа.

            • Анонимно
              30.04.2020 10:39

              Если пытаетесь учить "неграмотных" то самому нужно знать. Разрешено было вести преподавательскую работу, но не замещать должность. Это разные вещи.

  • Анонимно
    28.04.2020 12:43

    Репутация этого заведения растоптана окончательно и бесповоротно и почему нельзя честно работать? Хотя не факт, что ЮШКО жулик, возможно дело состряпано.

    • Анонимно
      28.04.2020 16:32

      Факультета и студентов не было, человек не ходил на работу! Осознавал это, мог руководить этим и ничего не делал....
      В показаниях Абдуллина организация загранкомандировок через обнальные фирмы, гранты и это наш всегда улыбающийся Сергей Юшко

      • Анонимно
        29.04.2020 21:07

        Вот это похоже настоящий мотив задержания.
        Вариантов почти нет, или сделка со следствием и дача показаний на Дьяконова, или молчание и очень и очень большой срок.
        Выгораживать Дьяконова на примере Абдуллина смысла нет.

  • Анонимно
    28.04.2020 12:47

    Основная ошибка ректоров - не надо обижать людей. Их нещадно сокращать, унижать. Это характерно и для рада деканов . И все это под разговоры под оптимизацию

    • Анонимно
      28.04.2020 13:16

      Ага, надо сохранить старую команду, оставить возможность кормиться как они кормились, не сокращать расплодившихся административных работников и тогда на ректора не будут писать доносы. Проблема Юшко в том, что он слишком мягкий, не вычистил это болото и теперь эти люди уничтожают его за мелкие грешки совместительства, которыми грешат все без исключения

      • Анонимно
        28.04.2020 16:34

        Ошибка Юшко и обида Абдуллина на Юшко в том, что он объявил амнистию в кхти и сам попав под амнистию, притащил команду аутсорсинга и все продолжилось с новой силой

  • Анонимно
    28.04.2020 12:49

    Такое происходит везде. Даже в детских,дошкольных учреждениях..

  • Анонимно
    28.04.2020 12:50

    Вообще зачем сейчас вузы,выпускникам работы нет,огромная армия безработных с высшим образованием,востребованы учителя и врачи,побольше врачей,сейчас особенно это чувствуется

    • Анонимно
      28.04.2020 17:50

      Наоборот, в такие кризисные годы и надо молодежь занимать учебой, это социальная безопасность государства. В Евросоюзе именно так и поступают, люди учатся до 40 лет.

    • Анонимно
      29.04.2020 15:55

      Врачи всегда востребованы. Люди болели, болеют и будут болеть.

  • Анонимно
    28.04.2020 12:52

    Всем сигнал, что хорош воровать.

  • Анонимно
    28.04.2020 13:04

    Пусть лучше например чиновников пошерстили, гораздо больше всего интересного нашли бы. На какие шиши они в шикарных коттеджах живут.

    • Анонимно
      28.04.2020 16:06

      Юшко чиновник! И коттедж у него есть, а в декларации его нет.
      Вот и думайте.
      Юшко на невинную овечку не смахивает!

      • Анонимно
        28.04.2020 17:50

        Я про чиновников мэрии, правительства, там 1миллион рублей ни о чем и даже 10.

      • Анонимно
        28.04.2020 18:05

        Пусть следствие разбирается. Не берите на себя роль следствия и суда.

  • Tatarmalai
    28.04.2020 13:05

    Это все конечно хорошо, но в Татарстане есть и более явные кандидаты на демонстративное задержание.
    Когда их очередь наступит? Или Юшко просто не в касте неприкасаемых?

    • Анонимно
      28.04.2020 15:54

      Которые "более явные" - их при нынешней республиканской власти не задержат. Тут назначенец со стороны нужен - как в Башкирии.
      Да и то не факт, что при таком раскладе посадят всех, кто заслужил.

      • Анонимно
        28.04.2020 21:06

        Из Башкирии скоро уберут этого назначенца, явно не справляется, это стало очевидно.

    • Анонимно
      28.04.2020 16:07

      Юшко выпал из касты благодаря своей глупости

      • Анонимно
        28.04.2020 18:20

        На дурака не похож.
        Похож на мчгкотелооо интеллигента, за что и поплатился.

      • Анонимно
        28.04.2020 18:28

        вовремя должность не отдал? намека не понял?

        • Анонимно
          29.04.2020 21:15

          команду аутсорсеров надо было приводить на втором сроке, а первый пахать на развитие вуза.
          Юшко так не сделал, пилить начали сразу

  • Анонимно
    28.04.2020 13:06

    Юристов что-ли нет объяснить?
    Если директор назначил начальника отдела, где нет сотрудников и фактической работы, но выплачивал зарплату, какая вина в этом начальника отдела? Если даже никакой работы не делалось, за это Юшко не ответственен. Он не может отвечать за решения о выплате ему зарплаты. Не он отвечает за финансы, не он принимал решения. Максимум он свидетель, а теперь ещё и потерпевший от действий следователя.

    • Анонимно
      28.04.2020 19:24

      Таких фуфловых юристов как Вы пруд пруди.
      Забыли еще сказать, что его за это еще наградить надо.

    • Анонимно
      28.04.2020 19:34

      Если директор своей фирмы сам себе назначил зарплату просто так- то это нормально, а если за счет бюджетного финансирования бюджетное учреждение- то это фактически мошенничество. Он спер деньги.

    • Анонимно
      30.04.2020 10:59

      Странное у Вас представление об ответственности и о сути совершаемого преступления. Похоже на то, что Вы ищите себе оправдание, когда расписываетесь в липовой ведомости, не проводя или, не совершая никаких работ. Удивительно, и то, что столько плюсов поставлено Вам в поддержку. Явно, Юшко не одинок при оценке его "невиновности" в КНИТУ. Наводит на грустные мысли, что такой метод " работы" считается нормой у Вас.

  • Анонимно
    28.04.2020 13:17

    Ничего себе у него средняя зарплата за месяц 608 000 руб, за 2018 год доход 7,3 млн руб.

    • Анонимно
      28.04.2020 16:01

      У всех ректоров примерно такая, если даже не больше.

      • Анонимно
        28.04.2020 17:53

        Но так не должно же быть, они жируют за счет общего фонда зарплаты профессорско-преподавательского состава вуза. И это при том, что качество высшего образования в стране упало ниже плинтуса.

        • Анонимно
          28.04.2020 19:08

          В этом и вся проблема. Мало им ректорской зарплаты, они еще занимают преподавательские должности, увольняя других, и устанавливают в добавок доплату за должность по 500 %, а некоторые еще больше.

    • Анонимно
      28.04.2020 16:51

      У главного бухгалтера КХТИ ещё больше

      • Анонимно
        28.04.2020 19:38

        16:51 Неужели? Она же даже с людьми разговаривать не умеет.

      • Анонимно
        29.04.2020 09:00

        Компетентным органам необходимо конечно дать объективную оценку такого необоснованного обогащения главного бухгалтера Вуза.

    • Анонимно
      28.04.2020 17:42

      У главного бухгалтера Вуза не меньше.

    • Анонимно
      28.04.2020 23:26

      19:34 Аутсорсинг чудеса творит!

  • Анонимно
    28.04.2020 13:18

    А как Кушниковский Сашка поживает?

    • Анонимно
      28.04.2020 19:40

      Да и Дресвянников на жизнь не жалуется.

      • Анонимно
        28.04.2020 20:17

        Это очередной балласт в вузе, вся деятедьность сводится прийти на работу и уйти с работы

  • Анонимно
    28.04.2020 14:01

    Интересно, а спец наз потом в налоговую заехал? Потому что от 7 млн зарплаты ещё 5 млн ушли в налоговую, надо тоже отобрать ...

    • Анонимно
      28.04.2020 15:59

      14:01. Когда отойдете после передозы народного средства от всех болезней,перечитайте свой стеб и вспомните арифметику.Подоходный налог у нас 13%, надо немного напрячь мозги,а если это пока вам непосильно, включить калькулятор и узнаете, сколько налога берут с з.п. 7 миллионов.

      • Анонимно
        28.04.2020 16:35

        +ЕСН это ущерб от бездеятельности Юшко в кхти

      • Анонимно
        28.04.2020 16:49

        В КХТИ весь вред от проректора по финансам и его «команды» уничтожающие и ничего не предлагающей

        • Анонимно
          28.04.2020 21:33

          Нет никакой команды. Просто кучка некомпетентных людей, которые случайно попали в вуз и не умеют тут работать. И проректор по финансам и директор по развитию и главбух и по науке

          • Анонимно
            29.04.2020 09:01

            А кому подчиняются юристы КХТИ ? Каждая сделка проходит правовую экспертизу.

            • Анонимно
              29.04.2020 12:26

              А какие сделки здесь обсуждаются. Я не увидел здесь не одной. Пустой треп и перемывание друг-другу костей. такое впечатление, что главная задача ППСов не учебная и не научная деятельность, а пустое, бессмысленное балабольство. Обсуждают и осуждают всех и вся. Под любого копни - и домик посыпется. главное же деньги по своей штатной должности получить и по хоз.договору себе выкружить. Никакой фундаментальной ценности ни для науки ни для заказчиков такие работы не несут.

      • Анонимно
        28.04.2020 19:03

        А взносы 30% . Администратор взносов налоговая ( ну вдруг вы не в курсе)

  • Анонимно
    28.04.2020 14:48

    Кроме пары хронически-придурочоных вбросов, фейкунов, типа одиозного булгарина, мол разминка была нужна,в комментах рвссмртрен ряд серъезных проблем. В Казани, всего несколько вузов, начиная с КГУ,имеющих столь славную биографию, как КХТИ, употребляю исторические названия,а не появившиеся в процессе впаривания болонской системы с ее гигантоманией ,и пр. прелестями времен фурсенко-ливанизации высшего образования ,да и прочего. Чего стоит работа химиков в годы ВОВ,в частности Г.Х.Камая, за которую он получил сталинскую премию, да и труды других корифеев химии, семьи академиков Арбузовых, Кирпичникова,список легко продолдить. Но после ельцинского госпереворота 90-х гг и прихватизации всего и вся, нравстенная атмофера вуза резко ухудшилась, хотя число кандидатов и докторов стремительно росло, однако степени и звания также быстро девальвировались.Сужу даже по многим публикацмям сми,в том числе в БО,о ряде позорных фактов, вроде абдуллинского дела, когда впервые, профессор был осужден за хищение в особо крупном размере,а вуз постепенно становился синонимом коррупции и хищений, чему спобствовало и длительное правление дьяконовского клана. Наверное, диванные эксперты дадут рецепт мгновенного превращения вуза в храм бескорыстия в науке,у меня увы,такого нет. Может, когда после победы над короновирусов, проведут серьезную корректировку всех сфер жизни социума,это поможет восстановить авторитет наукии вузов.

    • Булгарин
      28.04.2020 15:29

      Как всегда упор на славное прошлое. Так ведь надо о настоящем и будущем. Самая большая ошибка была в том, что после Дьяконова нужено было ставить человека-чистильщика, чтобы разгрести уже эти конюшни. А поставили человека по типу - и нашим, и вашим. Вот и результат. Не знаю, но была в то время кандидатура того же Хуснутдинова И.Ш. Думаю, он бы смог по мере сил расчистить тот вуз, который превратили в конюшню. И даже, сделав может быть ошибки, оставил бы вуз более или менее чистым. А сейчас все опять повторяется.

      • Анонимно
        28.04.2020 16:09

        Юшко кадровая ошибка

      • Анонимно
        28.04.2020 17:09

        ВЫ, "БУЛГАРИН", всегда гневно спрашивали, что сделал в науке действующий ректор.
        Ответьте, пожалуйста, - что сделал Ваш протеже?

        • Булгарин
          28.04.2020 20:25

          У меня на этот вопрос есть такой ответ. В свое время после окончания Второй мировой войны в штаты стали возвращаться много молодых людей, которые хотели учиться и государство давало на это степендии и оплачивало им учебу в университетах. И между университетами стала возникать некая конкуренция за деньги этих будущих студентов. И тогда один из университетов, входящих в Лигу плюща, очень оригинально поступил, пригласив в качестве своего Президента героя войны, бывшего Верховного командующего экспедиционными силами в Европе, генерала армии, с пожизненным сохранением этого звания и денежного содержания, начальника штабов армии США Эйзенхауэра. Он как раз был уволен из армии, так как не нашлось больше должности в армии США с такими регалиями и опытом. Те, кто пришли его уговаривать занять этот пост, говорили ему, что это должна быть только некая почетная должность, чтобы его имя значилось для привлечения как раз тех, кто уходил из армии. Но он не согласился с этим и заявил, что или он полноценный президент или не соглашается занять этот пост. Профессура университета была против, хотя генерал из-за своей военной популярности, уже имел много почетных ученых степеней и высоких академических регалий, но он понимал, что профессора были правы. Но он поступил по своему. И как в армии, он организовал свой штаб, сам перехал жить в здание университета, и был доступен по 15 часов в сутки. Он разделил так называемые научные проблемы, которые решались как раз теми профессорами совместно с ним, и то, что входило в административные обязанности, которыми он занимался сам лично. И не без успеха. Кстати, он во время своего правления расчистил те самые "конюшни", которые там образовались во того времени, когда США участвовали во Второй мировой войне.

          Потому тут бы обратить внимание не только на то, какие научные заслуги у ректора при нынешних условиях. И когда обратил внимание на то, на каких "научных" результатах была проведена защита как кандидатской, так и докторской у Юшко, то это было как факт некой недобросовестности в науке. Человек, сам занимающийся наукой не может считать все это результатом, достойного присвоения степени. У людей должно быть свои убеждения, которые потом они будут проявлять их и при других обстоятельствах. У Хуснутдинова, если вы о нем, научные результаты соответствуют его степени, пусть не такие значительные, но соответствие полное. Вы можете в этом убедиться заглянув на сайт КХТИ. Во всяком случае по публикациям он намного богаче Юшко. И по теме, а это самое главное. Ну, не нестационарное течение газа в соплах и публикация в казанском журнале Авиационная техника.



          • Анонимно
            28.04.2020 20:59

            Научный вклад учёного определяется не количеством статей.
            Это же очевидно.
            У Нобелевского лауреата по химии Н.Н.Семёнова не так уж и много было статей.
            У некоторых современных "ученых" сотни и даже тысячи статей - все для коэффициента, все для рейтинга, т.е. для денег.

            • Булгарин
              28.04.2020 21:16

              А кто тут об этом написал? Вроде писал не об этом.

              • Анонимно
                28.04.2020 21:57

                "Во всяком случае по публикациям он намного богаче Юшко".

                Подпись "БУЛГАРИН".

                • Булгарин
                  28.04.2020 22:01

                  21:57 Вы поняли это как число публикаций, а я вроде писал о богатстве, то есть имел в виду и качество, не только количество. Да и Юшко опять таки не Семёнов.

    • Анонимно
      28.04.2020 16:08

      Юшко высокопоставленный член клана Дьяконовых....
      Науки нет, только аутсорсинг.
      История у кхти сейчас другая.
      Позор

    • Анонимно
      28.04.2020 21:36

      Бизнес-онлайн, пожалуйста вспомните недавний скандал про фейковую защиту диссертации в книту.
      Где был поддельный оппонент. Дело доказано было но его замяли
      Думаю это и был первый просчёт Юшко

      • Анонимно
        28.04.2020 22:20

        от Юшко ждали изменений, амнистия у всех была, аутсорсингом надо было заниматься на втором сроке и стал бы еще богаче.
        но чавкать начали сразу и по многу

    • Анонимно
      28.04.2020 21:50

      Не только КХТИ, всё что происходит в вашем ВУЗЕ есть практически всюду и в научных институтах особенно, удивило не это, а такое упорство по дискредитации университета. Думаю всё гораздо проще, человек не выполнял требования старших товарищей, почему может ответить только сам Юшко. Только жаль маховик закрутился, мелковато для ФСБ.

  • Анонимно
    28.04.2020 14:58

    Ой, ну я понимаю, что равенство законов обязано быть: профессор ты или нет, а отвечать должен за нарушения. И даже понимаю, что подозреваемый должен быть задержан.
    Но зачем команду спецназа отправлять на задержание профессора? Как будто "берут" Бен Ладена или Пабло Эскобара в их укрепленных виллах. Он же и не в насильственном преступлении обвиняется.

    • Анонимно
      28.04.2020 15:33

      Все можно ожидать отличности, которая систематически нарушала закон

    • Tatarmalai
      28.04.2020 15:46

      Это Вы еще не видели как нарушителей самоизоляции "винтят" доблестные спецназовцы.
      Еще и орден им за храбрость полагается (сарказм)

  • Анонимно
    28.04.2020 15:22

    Вы сами то верите, что происходит вообще в стране?
    КХТИ это пример маленькой страны, где ректора в 30 лет становятся докторами наук (Дьяконов, Юшко), типа сами написали, и в 45 лет ректорами крупных вузов. А наши заслуженные академики, которым далеко за 70 лет, так и сидят на своих окладах и в нищих лабораториях. Ничего в этой стране не изменится, пока не поменять всю систему власти!

  • Анонимно
    28.04.2020 15:29

    Юшко обворовал вуз, оттуда сбежали все нормальные преподаватели, он положил себе в карман не только то, в чем его обвиняют, но и социальные выплаты. Давно пора его было посадить.

    • Анонимно
      28.04.2020 19:00

      Сейчас за текучесть кадров не наказывают. Это приветствуется и называется ОПТИМИЗАЦИЕЙ.

  • Анонимно
    28.04.2020 15:32

    Годовой доход ректора института за 2018 год целых 7 миллионов и 300 тысяч рублей. Это по 600 тысяч рублей в месяц! По моему у нас в стране даже у Президента России нет такой зарплаты.

    • Анонимно
      28.04.2020 16:11

      Президенту зарплата не нужна - он на гособеспечении

      • Анонимно
        28.04.2020 18:10

        Все президенты во всех странах получают именно заработную плату.

        • Анонимно
          29.04.2020 08:37

          Получают , но она им не нужна ! Читайте , что написано и старайтесь понять текст !

          • Анонимно
            29.04.2020 12:11

            Многим президентам нужно даже гораздо больше, чем только их зарплата. Коррупционные скандалы с президентами были во многих странах (Перу -Фухимори;, Южная Корея - Ли Мен Бак; Филлипины - Маркос и т.д.). Так что, жить президенты должны именно на свою зарплату. Не больше!

    • Анонимно
      28.04.2020 17:13

      Так вы и до Генеральных директоров нефтехимии доберётесь - сравнили профессора и руководителя гигантского нефтехимического предприятия.
      Во всем мире разрыв в их зарплате в сотни раз.
      Профессор в США 5 тысяч долларов в месяц - руководитель нефтехими 500 тысяч - и это нормально.
      Не завидуйте - уходите из профессоров на реальную работу.
      И будете получать соответственно.

      • Анонимно
        28.04.2020 19:36

        Недра и нефть - народное достояние. А жируют руководители нефтехимии. Реальная работа у тех, кто сами свой бизнес поднимают. Так что с руководителями нефтехимии тоже разобраться надо. Ректор вуза по сравнению - мальчик.

  • Анонимно
    28.04.2020 15:51

    Или потерять страну или ссср. Другого варианта нет. Ссср обвиняли

  • Анонимно
    28.04.2020 15:52

    Надо прокуратуре разобраться с человеком, который своим приказом отправил спецназ на задержание ректора. Неприличное шоу. Что ожидали, что ректор будет "шмалять из нагана"?

    Это оскорбление всех нас, обычных граждан.
    Так задерживали ректоров только в 1937г.

    • Анонимно
      28.04.2020 16:37

      Чтобы Вы писали, если бы задерживаемый оказал сопротивление, взял в заложники.
      Инструкции при задержании преступников и подозреваемых написаны кровью людей.
      Хорошо, что Юшко не смог оказать сопротивление.
      Спасибо спецназу.
      Все в кхти живы и здоровы!
      Это главное

    • Анонимно
      28.04.2020 16:47

      Пока действующий проректор по финансам и экономике будет работать в ВУЗе, продолжение следует

      • Анонимно
        28.04.2020 18:05

        Следующий ректор проректор-аспирант по инновациям

      • Анонимно
        28.04.2020 19:19

        И во всех случаях присутствует правовое заключение начальника правовой службы Вуза.

    • Анонимно
      28.04.2020 20:27

      Рассматривайте их участие с иной стороны. Например, за "боевую" операцию они получат доплату.

    • Анонимно
      28.04.2020 22:05

      А воровство, коррупция и распил госбюджета Вас не оскорбляет? Сравнение Ваше с 1937 г. - за гранью добра и зла, так как репрессии того времени, в основном, коснулись невинных людей - от профессоров до крестьян. Меня оскорбляет не задержание Юшко, а тот факт, что слишком много воров пока ещё на свободе.

  • Анонимно
    28.04.2020 16:27

    Сергей Владимирович, даже по комментариям видно, что люди Вам верят! Скорейшего завершения этого ужасного недоразумения!!!

  • Анонимно
    28.04.2020 16:45

    Зачем же публично унижать человека?

  • Анонимно
    28.04.2020 16:45

    Страшно жить в этой стране...
    Уже преподавателей спецназ ловит...
    Значит на очереди воспитатели, врачи, режисеры, шахтеры, вахтеры...
    КАКОЙ ПОЗОР!Страшно и страшно!

    • Анонимно
      28.04.2020 17:42

      А Вы не воруйте! Тогда будете и жить, и спать - спокойно...

      • Анонимно
        28.04.2020 19:36

        От сумы да от тюрьмы не зарекайся - народная мудрость

    • Анонимно
      28.04.2020 18:10

      Юшко не преподавал.
      Юшко обвиняемый и его задержали, чтобы он не смог оказать сопротивление и пролить кровь людей.
      Опомнитесь! О чем Вы пишите?
      Мы много много лет знаем Юшко, его слабость, деяния. Сколько бюджетных средств "освоили" с 2017 года предстоит еще подсчитать.
      Вся эта комарильня пойдет на сделку со следствием и будет топить друг друга.
      Бюджет 2019 года закрыт без выполнения работ и теперь их не выполнить, ничего не срыть

    • Анонимно
      28.04.2020 19:24

      В Наб челнах так есть

  • Анонимно
    28.04.2020 16:46

    Правоохранительные органы, опомнитесь. Юшко же не рецидивист и беглый преступник. Зачем устраивать такие шоу?

    • Анонимно
      28.04.2020 19:43

      это не шоу.
      это порядок задержания высокопоставленного лица, подозреваемого в серии преступлений

  • Анонимно
    28.04.2020 17:24

    Мне всегда казалось и сегодня считаю так, что Юшко нормальный и порядочный ректор. Ведь так мы и ректора сегодня не найдем для КГТУ,

  • Анонимно
    28.04.2020 17:34

    Сергей Владимирович, держитесь!

  • Анонимно
    28.04.2020 17:49

    Да хоть копейку украл, виновен. Простых людей за пару тысяч сажают. Украл будь добр на нары. И хватит вопить какой он прекрасный. Знаем хорошо, кто такой. Болтун, за свои слова не отвечает.

  • Анонимно
    28.04.2020 17:56

    Почему четвёртый год недочеловеки, которые убивали моего брата, на свободе? Где на них спецназ? Они ведь на свободе не благотворительностью занимаются.

  • Анонимно
    28.04.2020 17:56

    Почему, Бурмистров отличный кандидат, единственный из всей команды, кто компетентен и разбирается в кухне КНИТУ и человек порядочный.

    • Анонимно
      28.04.2020 18:26

      Он хороший, только слабохарактерный...

      • Анонимно
        28.04.2020 23:37

        18:36 Хороший человек - не профессия.

      • Анонимно
        30.04.2020 16:27

        Этот "слабохарактерный" спас институт во время переаттестации. Или забыли уже?? И сейчас тащит этот воз изнемогая.

        • Анонимно
          30.04.2020 17:42

          не врите. он самоустранился во время переаттестации и более того ничего в этом не понимает

        • Анонимно
          30.04.2020 17:54

          Институт не спасать надо а планомерно и твердо готовить к переаттестации.

    • Анонимно
      28.04.2020 20:33

      Да у нас все порядочные, пока уголовного дела не заведут)))

  • Анонимно
    28.04.2020 18:10

    Мне кажется, что такими мероприятиями нас всех отвлекают от чего-то главного.

  • Анонимно
    28.04.2020 18:19

    Обостряется конкуренция за бюджетные деньги. Кое-кому, по-видимому, выгодно дискредитировать вуз, ещё больше испортив его репутацию. Вот и высосали из пальца "дело Юшко" и заказали нелепое шоу со спецназом.

    • Анонимно
      28.04.2020 18:50

      Все кхти знает, что это правда.
      Схематоз Юшко всем известен, его команда его сдает

      • Анонимно
        28.04.2020 19:06

        Хорошо! Предположим, мне одному неизвестен. Но следователи-то не такие дурачки, как я! Почему же выдвигаются такие смешные обвинения? Ведь там целый "Схематоз Юшко", который всем известен.

      • Анонимно
        28.04.2020 19:20

        Почему не донесли - если знали?
        Теперь Вы соучастник.
        Вы хоть это понимаете?

  • Анонимно
    28.04.2020 18:30

    У нас страна идиотов, за спил одного куста уголовное дело заводят, Под замес каждый при желании кого ни будь может попасть, Юшко смели...

  • Анонимно
    28.04.2020 18:32

    В Сколково пилят бабосы не смущаясь. И, в гораздо больших объёмах! Юшко сливают удачливым свой ректор нужен. А всё никак КХТИ прибрать не могут.

    • Анонимно
      28.04.2020 19:24

      А он и прибыл в КХТИ из команды очччень удачливых.

    • Анонимно
      28.04.2020 19:47

      Юшко не оправдал надежд, не выполнил обещаний.
      Чтобы его назначить придумали, что он привлечет и создаст рыбный кластер за 12 млрд.$, но технопарк Идея не стал этим заниматься....
      Результат: Списан.

  • Анонимно
    28.04.2020 18:48

    Так обидно за вузы. Мы работаем, не покладая рук. Нагрузки увеличиваются, часы за зачеты, проверки контрольных убирают, время на приемы экзаменов сокращают. Преподавателей переводят на доли ставок. суть контрактов- не пикать. Короче 37 год в разливе 21 века

    • Анонимно
      28.04.2020 19:22

      Последнее предложение не соответствует действительности.
      В 1937 году шла внутрипартийная борьба в ВКП(б) - сажали по политическим доносам.

      Ныне доносы экономические.

  • Анонимно
    28.04.2020 18:56

    Такое показательное задержание очень вредит репутации республиканской власти. Тем более сейчас.

    • Анонимно
      28.04.2020 19:45

      Наоборот, все начинают верить, что новое руководство СК будет задерживать всех преступников, а не выборочно, как было раньше.

    • Рашид
      29.04.2020 00:33

      18:56 А при чём тут республиканские власти. Образование вроде в ведении Федерации.

      • Анонимно
        30.04.2020 19:09

        Москва будет утверждать того руководителя, которого подскажут местные власти. Юшко был рекомендован, и когда его рекомендовали был во всем хорош и ну просто образец! А теперь, вдруг, грешок! Да ещё и спецназ на задержании... Это "маски-шоу" показательная операция призванная кого-то унизить. Либо, как писали выше, хотят надавить на Юшко, чтоб слил Геру (предложили по хорошему сначала, а он не согласился). Другой вариант - местные элиты что-то захотели от ВУЗ'а, а Сергей Владимирович забылся и отказал. А может быть просто не оказался эффективным и федералы его демонстративно (для местных) взяли, чтоб будущим ректорам не повадно было. Если это так, то тогда такое демонстративное задержание - сигнал местным властям о недоверии выдвигаемым ими кандидатам на должность ректора. Но это всё - плод моей буйной фантазии... не более...

  • Анонимно
    28.04.2020 19:23

    Наконец то появилась надежда, что КХТИ будут очищать.

  • Анонимно
    28.04.2020 20:04

    Уважаемая прокуратура! Сейчас все чиновники поголовно будут сдавать декларации о доходах, да и декларации за предыдущие года никуда не подевались. Вот и проверили бы, законно ли получали и получают зарплату в вузах чиновники. Это же очень просто: посмотреть расписание учебных занятий, наличие конспектов, журналов и пр. И каков график работы у чиновника на основной работе. Сейчас, в период дистанционного обучения, проверить это еще проще. Уверяю вас, никто из них реально не преподает, а просто числятся, чтобы накопить преподавательский стаж, необходимый для защиты ученых степеней.

    • Анонимно
      29.04.2020 01:46

      20.04.и чиновники и депутаты,никто из них не работает,но денежки идут,таким образом ректора имеют плддержку по власти,во всех вузах,проверьте любой вуз,они везде

  • Анонимно
    28.04.2020 20:29

    Шумбутов зам по экономике всё расскажет и покажет))) Он при Юшко всегда был.

  • Анонимно
    28.04.2020 20:29

    Плохо, конечно. Жаль, середнячки попадает. Крупная когда попадется? У них зубки острее? Юшко не циник, интеллигент. Как уж так?....

  • Анонимно
    28.04.2020 20:32

    С наручниками перебор

    • Анонимно
      28.04.2020 21:00

      Перебор был бы, если наручники были б застёгнуты сзади, а руки подняты над головой...

  • Анонимно
    28.04.2020 20:47

    Вывод один: не кивай на верх, то что создал - прими.....

  • Анонимно
    28.04.2020 20:51

    А как же остальные подснежники из номенклатуры?

  • Анонимно
    28.04.2020 21:08

    Наручники положено надевать. Задержанный может выброситься в окно, начать биться головой о стенку, навредить себе. Вот за шкирку не надо было хватать, он и сам нормально шёл. Власть захотели показать.

  • Очевидно, это заказ.
    Только не ясно, на Юшко или на КНИТУ-КХТИ
    Научная и образовательная деятельность не поддается описанию работал-не работал, это более сложная область деятельности.
    Можно своим присутствием оказать влияние на образовательный процесс, несравнимый с пол ставкой зав кафедрой

    • Анонимно
      28.04.2020 23:28

      Любые перемены сопровождаются болью. Если ты не чувствуешь боли, значит ничего не изменилось - Видимо Юшко на правильном пути

      • Анонимно
        28.04.2020 23:49

        очень болезненные перемены в его жизни. такие и врагу не пожелаешь.
        но у нас юшко никто не уважает, включая лиц, которых он привел проректорами

  • Анонимно
    28.04.2020 21:17

    зачем в такой форме это надо было делать? Еще в бронежилетах ? Ректора, доктора наук, - показуха, или, и акт устрашения для общества?

    • Анонимно
      29.04.2020 12:20

      Процедура задержания подозреваемого Юшко СВ произведена в соответствии с его статусом и на основании занимаемых им должностей. В настоящее время гражданин Юшко С. В. активно сотрудничает со следствием и даёт показания, необходимые для выявления всех фигурантов по данному уголовному делу.

  • Анонимно
    28.04.2020 21:17

    Похоже все забыли "Дело П,А.Сигала" - шуму было много, человека арестовали и год, если не ошибаюсь, продержали в заключении, бизнес разорили. Потом все обвинения сдулись, Сигала выпустили и на этом утихло. Кто-нибудь понес ответственность за это безобразие, возместил моральный и материальный ущерб?

  • Анонимно
    28.04.2020 21:46

    Уважаемые коментирующие. Уважаемая редакция бизнес-онлайн. Давайте подумаем кто станет ИО? Сергей списан по видимому. У кого какие предположения или пожелания? У журналистов может есть информация от источников. Ждём интересного материала. Кстати именно бо предсказал ректорство Юшко! Сейчас тут предлагаю высказаться пока нашим уважаемым комментаторам. Есть ли в книту достойный кандидат? Или поставят пришлого?

    • Анонимно
      28.04.2020 22:06

      А желания поработать не было?

      • Анонимно
        28.04.2020 22:26

        Ректор по инновациям Ибрагимов! Достойная кандидатура. скоро кандидатскую должен защитить

        • Анонимно
          29.04.2020 08:09

          Земский Дмитрий из нхти. Скоро докторскую должен защитить.

          • Анонимно
            29.04.2020 16:39

            вы в своем уме? Дмитрий Николаевич, не бликуйте.
            Земский.... остановите планету

            • Анонимно
              29.04.2020 18:01

              Так мы быстрее от него избавимся... Ускоряемся! Каждый ректор работает

              • Анонимно
                29.04.2020 18:53

                Точно, меньше предыдущего

                • Анонимно
                  29.04.2020 20:27

                  Да, каждая новая жена почему-то бывает хуже предыдущей. Чем это объясняется, ума не приложу.

                  • Анонимно
                    30.04.2020 09:32

                    Интересно, будет ли дана правовая оценка деятельности директора Нижнекамского филиала и его команды?

    • Анонимно
      28.04.2020 22:13

      Сабирзянов Айдар Назимович!

    • Анонимно
      29.04.2020 00:12

      Своего ставить не будут. Сейчас спасти ситуацию и университет в целом может только совершенно внешний человек, но из системы высшего образования. Наверное будут смотреть в других университетах. Это разумно и правильно. Только внешний человек, без "связей" в КХТИ сможет отчистить!

    • Анонимно
      29.04.2020 09:55

      В вузе нет кандидатов на пост ректора.
      Аляев мог бы, но он из команды Дьяконова и это ставит крест на его амбициях.
      В ректорате нет никого стоящего. Шумбутов и Артемьев уйдут Точнее убегут сразу как Юшко снимут. Сабирзянов и при Юшко уже был на грани увольнения так как наука пришла в полный упадок. Бурмистров показал что не умеет вести борьбу с проблемами, его любят и уважают в КхТи, но этого мало для ректора. Абруков имеет плохой след из каи и тоже нет шансов на ректорство в кхти. Остальные фигуры ректораТа просто функциональные. При новой власти Уразбаев удержится и может Чугунов.
      Среди деканов тоже нет явного лидера. Петров который был псевдо оппонентом Юшко на выборах не имеет достаточного веса и авторитета пока. Сироткин слишком мягкий. Стоянова не воспринимают.

      Так что поставят из вне ректора.
      Вариант: из КФУ. Со стратегией слияния в будущем.
      Второй вариант из Москвы. Вообще новый человек абсолютно.

      • Анонимно
        29.04.2020 21:44

        Вот только не надо подводить нас к мысли о слиянии и о стороннем человеке.

  • Анонимно
    28.04.2020 21:46

    Вот как преподавателям сейчас работать? Благо - удаленка. А как смотреть этим детям в глаза? Они же задают вопросы.

  • Рашид
    28.04.2020 22:37

    Интересно а повесткой нельзя было обойтись? Зачем цирк устраивать...

    • Анонимно
      28.04.2020 23:50

      кто знает, что у него на уме. мог скрыться.
      Юшко обвиняют в серии тяжких преступлений...
      он не белый и пушистый.

      • Анонимно
        29.04.2020 00:00

        Куда скрыться, в Израиль что ли, откуда выдачи нет?

        • Анонимно
          29.04.2020 21:26

          Сейчас уже никуда.
          Все границы перекрыты, можно даже загранпаспорта не забирать.

  • Анонимно
    28.04.2020 22:52

    Единственный реальный то это хуснутдинов, тем более он не прикормленных бывшими

    • Анонимно
      29.04.2020 00:28

      Или Аляев., а в принципе это два кандидата которые смогли остановить весь этот навал. Самое главное чтобы у них всё получилось. А может у Вас получиться им поработать тандемом.

  • Анонимно
    28.04.2020 23:52

    Интересно. А кому принадлежат аусординговые компании. По сложившейся традиции родственникам.

  • Анонимно
    29.04.2020 00:18

    В вузе нет коллектива, нет лидеров. И в дальнейшем будет такая же проблема. Откуда возьмутся лидеры, если старые кадры молодёжи не дают дорогу?

  • Рашид
    29.04.2020 00:22

    Если бы везде так боролись с коррупцией в стране все регионы были бы донорами. Всех уже пересажали...)

  • Анонимно
    29.04.2020 06:58

    Хорошая кандидатура Хисамеев И.Г. Он пришел директором в ТатНИИнефтемаш навел порядок, пришел на обанкротившийся Компрессорный завод- поднял его на небывалую высоту, пригласили в НИИтурбокомпрессор-институт стал лучшим разработчиком компрессорной техники в стране. У него много научных статей и много написанных монографий.

    • Анонимно
      29.04.2020 08:59

      Когда монографии успевает писать?
      Не говоря уж об эксперименте.
      Чтобы заниматься Наукой должно быть много свободного времени.
      Профессора и преподаватели вузов заниматься наукой не могут - всё их время уходит на обучение студентов и в основном на написания отчетов и кап.обязательств и прочих "бумажек".

    • Анонимно
      29.04.2020 09:35

      Вы не много по другому принципу пытаетесь искать кандидатов.... Готов ли Хисамеев оставить свою прежнюю работу. В КХТИ придётся закатать рукава и круглыми сутками вытаскивать ВУЗ из болота. Очень сильно сомневаюсь.

    • Анонимно
      29.04.2020 09:38

      Давайте вспомним в каком состоянии был ВУЗ когда в КХТИ пришёл к власти Кирпичников после Козлова. Сколько пришлось работать Кирпичникову чтобы его вспоминали как золотое время ВУЗа. Нужен ректор с таким же характером как у Петра Анатольевича. Ему предстоит очень большая работа.

    • Анонимно
      29.04.2020 09:43

      Помимо всего он является чл.-корр. АН РТ. академиком трех академий наук, гл.редактором ВАКовсого журнала, Председателем российской ассоциации компрессорщиков и пневматиков

      • Анонимно
        29.04.2020 16:00

        К сожалению, он по возрасту может не пройти

        • Анонимно
          29.04.2020 17:16

          а вы когда с ним последний раз разговаривали? Пишете, лишь бы что-то написать?

    • Анонимно
      29.04.2020 21:47

      Ему 75 исполнилось

  • Анонимно
    29.04.2020 07:37

    К Юшко будет очень много вопросов по его прошлому проекту, освоению миллиардов из бюджета, а также к его покровителям...\
    Давно пора!

  • Анонимно
    29.04.2020 10:37

    Все нормальные люди из КХТИ ждут не дождутся, когда нас покинет господин Шумбутов. Пусть его жизнь будет слаще сахара, но только , пожалуйста, без нас. Он разрушил вуз почище нейтронной бомбы! Это обращение к человеку, который придет после. Там за годы "оптимизации" столько нагребли!

  • Анонимно
    29.04.2020 12:26

    Сергей Владимирович - человек честный и порядочный! Я его очень уважаю за это! И мне мерзко наблюдать, за тем, как у нас поступают с неугодными людьми без влиятельных родственных связей, сами знаете где! Все всё знали в течении тринадцати лет. И про должности и про зарплаты. Был бы человек, а повод найдётся. И найдётся он относительно каждого из нас! Судя по тому, как об этом трубят и показательно поливают грязью, поставлена чёткая цель, сломать и наказать неподкупного человека!

  • Анонимно
    29.04.2020 13:47

    Выпускайте скорее Дьяконова и ставьте ректором кхти!

    • Анонимно
      29.04.2020 15:07

      Вор должен сидеть в тюрьме. Если Дьяконов и Юшко виноваты они должны быть наказаны. Не давите на следствие. Был бы Юшко порядочным.... ушёл бы в отпуск на период следствия. Так поступают порядочные. А он видимо полез в следственные действия.

  • Анонимно
    29.04.2020 15:04

    Журналист: Расскажите, как Вас задержали?
    Задержанный : Блестяще!

    Интернет баян.

  • Анонимно
    29.04.2020 15:54

    Все делается ради будущего слияния и последующего сокращения ВУЗА, неужели вы не понимаете.

    • Анонимно
      29.04.2020 21:51

      Не понимаем!

      • Анонимно
        30.04.2020 11:02

        юшко не ходил на работу, а зарплату получал!
        юшко все вывел на свои фирмы!
        бюджет 2019 закрыт без выполнения работ!
        что еще надо доказывать?

  • Анонимно
    29.04.2020 17:58

    Уважаемые диванные комментаторы! Арестовали уважаемого и влиятельного человека, поэтому нужно объединиться и обеспечить ему гражданскую защиту - чтобы восстановить справедливость! А Вам лишь бы кукарекнуть громче других и пнуть упавшего...

    • Анонимно
      29.04.2020 18:42

      Подельники всегда объединяются, чтобы помочь главному фигуранту, которого особо никто не уважал, и чьё влияние закончилось сразу после того, как ему надели наручники.

      • Анонимно
        30.04.2020 08:42

        18.42. Человека только задержали, ещё не арестовали, а Вы уже злорадствуете! Юшко много делал для Вуза, финансировать свою малую Родину.

        • Анонимно
          30.04.2020 11:03

          что он сделал? на эту должность можно было пригласить профессионала, а не функционера.
          зачем он нам? сидит и протирает штаны, пока другие работают

          • Анонимно
            30.04.2020 12:17

            11.03. Благодаря его финансовым проектам появилась возможность финансировать малую Родину Молодечно / Любавичи.

  • Анонимно
    29.04.2020 18:14

    Дьяконов посидел и ждёт решение суда, а вот Юшко только начал большой криминальный путь до суда.

    • Анонимно
      29.04.2020 19:46

      Смеется тот,кто смеется последний

      • Анонимно
        29.04.2020 21:32

        Честно говоря не верил, что Абдуллин сможет отомстить, но похоже ему удалось.

  • Анонимно
    29.04.2020 19:30

    Думаю, что КХТИ пора объединяться с кем-нибудь. Что то не складывается у вас.

  • Анонимно
    30.04.2020 11:05

    Посмотрел ролик задержания Юшко.
    Спецназ ФСБ провел грамотное показательное задержание.
    Следует отметить, что все спецназовцы были в масках и перчатках, чего не скажешь о ректоре.
    Отсюда следует вывод, не пренебрегайте средствами защиты, носите маски и перчатки.

    • Анонимно
      30.04.2020 12:00

      Так Юшко "уважает" людей! Ректор должен быть примером для всех. А он плевать хотел на то, что может заразиться сам, заразить людей....

    • Анонимно
      1.05.2020 19:23

      Не продумали ..... Надо было сгонять в аптеку за медицинской маской.... Всё таки эпидемия...

  • Анонимно
    30.04.2020 12:04

    Хватит из Ректора ВУЗа, уважаемого Профессора, заслуженного Ученого - "делать" мелкого рецидивиста! Этап следствия пройдет, если оправдают - человек выйдет и начнет новую жизнь с чистого листа.

    • Анонимно
      1.05.2020 19:22

      А если нет???? То будет соседом Абдуллина и Дьяконова....

  • Анонимно
    30.04.2020 12:05

    Арестовали его до 17 июня 2020 года. САМОИЗОЛИРОВАЛИ!!!!!!!!!!!!

  • Не курю
    30.04.2020 13:13

    Он уже в списке Форбс от Татарстана??? ...а извините ,там же только "заслуженные "доктора наук.

  • Анонимно
    30.04.2020 14:23

    Сергей Владимирович, держитесь! Правда на Вашей стороне! А у кого правда, тот и сильней!!!

    • Анонимно
      30.04.2020 16:11

      у Юшко нет совести!
      Получал зарплату, а другие работали

      • Анонимно
        30.04.2020 17:12

        А Вы , видимо, зарплату не получали и работали бесплатно. Ну тогда нужно было найти другую работу, где за нее платили!

        • Анонимно
          30.04.2020 17:41

          ППС КХТИ получает зарплату за работу, а этот хапал, все ему мало

  • Анонимно
    30.04.2020 18:31

    А давайте подумаем о феномене ректорства Юшко. КХТИ это конклав осторожных людей. Ученый совет, не смотря на все сомнения, утвердил Юшко. Все последующие события лишь подтвердили сомнения. Оказалось, что Юшко это не тот человек, который может решить проблемы КХТИ. А может у него задача была другая? Выдвигаем рабочие версии, тем более, что анонимно.
    Моя версия: добить КХТИ. Добиться слияния с КФУ. Но Юшко для этого оказался слаб. То, что создано гигантами, не могут разрушить пигмеи и не разрушат.

    • Анонимно
      1.05.2020 14:20

      Феномена нет. Кадровый голод.
      Успех Юшко в технопарке Идея сыграл над ним злую шутку в КХТИ. Его назначили!
      Юшко оказался не настолько успешным, его команда почему-то не сработала на успех, который она обеспечила ему в технопарке.
      Гора родила мышку

  • Анонимно
    30.04.2020 21:30

    Не хочу оценивать деятельность Юшко, здесь вопрос в другом. Если эти события (спектакль), которые показали по всем каналам, были бы театральным спектаклем или кинокартиной, то сценариста и режисера заклевали бы. Над ними смеялись бы. Сказали бы, что они ничего не смыслят ни в жизни, ни в законодательстве. Но увы шоу наяву. Те обвинения, которые предъявлены, тянут на ненадлежащее исполнение служебных обязанностей. И единственный вопрос куда смотрело руководство Вуза и ученый совет, который его избирал и переизбирал.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль