Пандемия китайского коронавируса 
29.04.2020

Охота на «гололицых»: полиция ловит в магазинах покупателей без масок

Суды вынесли первые решения о штрафах, которые теоретически могут доходить до 30 тыс. рублей

Первые взыскания получили казанцы за поход в магазин без медицинской маски на лице. Запрет, введенный неделей ранее, заработал только сейчас: с понедельника суды рассмотрели несколько десятков протоколов. Полиция проводит рейды по «Пятерочкам» и «Магнитам» — часть покупателей в страхе сбегают, некоторые возмущаются. Тем временем, как убедились корреспонденты «БИЗНЕС Online», маски надевают даже не все продавцы.

Казанцев начали массово штрафовать за походы в продуктовые в магазины без медицинских масок Казанцев начали массово штрафовать за походы в продуктовые магазины без медицинских масок Фото: скриншот видео мвд.рф

ШТРАФУЮТ ВСЕХ — ОТ ШКОЛЬНИКОВ ДО СОТРУДНИКОВ ВУЗОВ

Как стало известно «БИЗНЕС Online», казанцев начали массово штрафовать за походы в продуктовые магазины без медицинских масок. С начала этой недели на сайтах районных судов столицы Татарстана опубликовано несколько десятков подобных решений. Требование надевать маску при походе в магазины, напомним, заработало в республике с 20 апреля. Кроме того, как указано в постановлении кабмина Татарстана, без средств индивидуальной защиты также запрещено находиться и в общественном транспорте.

В Роспотребнадзоре ранее сообщали, что налагать на граждан штрафы за нахождение без масок в транспорте и магазине могут МВД, МЧС, Росгвардия и еще 12 министерств и ведомств. То есть все те же службы, уполномоченные составлять протокол по ст. 20.6.1 КоАП РФ. Как и любое нарушение самоизоляции, поход за продуктами без маски может обернуться штрафом в размере от 1 тыс. до 30 тыс. рублей. В отдельных случаях можно отделаться и предупреждением. Впрочем, исходя из последней практики судебных решений, Фемида к нарушителям неблагосклонна.

Часть протоколов публикуется на сайтах судов. Из тех, которые есть в открытом доступе, можно сделать вывод, что первые протоколы были составлены на прошлой неделе. Так, например, Ново-Савиновский суд за два дня — 27 и 28 апреля — оштрафовал как минимум 10 человек, которые по каким-то причинам решили выйти в магазин без масок. Еще одного казанца оштрафовал Вахитовский суд.

Под «раздачу» попадали самые разные люди. Например, в числе оштрафованных оказалась ученица 11-го класса казанской школы и специалист КНИТУ-КАИ по фамилии Зиргизова. Сумма штрафов варьируется от 1 тыс. до 3 тыс. рублей, а практически все нарушители были задержаны в «Магните» или «Пятерочке».

В протоколе указывается: «Покинул место жительства, был задержан в магазине / объекте розничной торговли продуктами питания без средств индивидуальной защиты органов дыхания, а именно маски, в нарушение постановления кабинета министров Республики Татарстан».

Почти все нарушители признают вину. Некоторые, впрочем, сообщают: мол, в магазине был в маске, а снял уже после того, как вышел на улицу. Но от штрафа это их все равно не избавляет. Притом, на первый взгляд, непонятно, чем руководствуются судьи при назначении штрафных санкций. Например, у некоего гражданина Валиуллина не было никаких отягчающих обстоятельств, вину он полностью признал, но получил не минимальный штраф, а 3 тыс. рублей.

«Суд приходит к выводу о том, что данное наказание является достаточной мерой для предупреждения совершения аналогичного правонарушения, принимая во внимание личность и фактические обстоятельства дела», — лишь указано в решении суда.

Почти все «нарушители» признают свою вину Почти все нарушители признают вину Фото: скриншот видео мвд.рф

Как полиция устраивает показательные рейды

Понять, сколько всего в Татарстане было выписано протоколов за походы в магазин без масок, пока сложно. В пресс-службе МВД по РТ нашей газете сообщили, что такую статистику там не ведут, ведь все протоколы составляют по одной статье — 20.6.1 КоАП РФ. По данным оперштаба РТ, всего с начала действия режима самоизоляции в РТ в отношении нарушителей было выписано 12,7 тыс. протоколов, из них 865 — за последние сутки (то есть 28 апреля).

Судя по всему, «гололицых» покупателей пока ловят волнами. Видеозапись с соответствующего рейда МВД появилась в открытом доступе. На кадрах, опубликованных оперштабом, сотрудники ОП «Савиново», которые заглянули в несколько торговых точек, чтобы проверить, надевают ли покупатели маски. Оказалось, что не все. «С ними провели беседы и разъяснили ответственность за нарушение режима, предписанного органами власти», — говорится в сообщении.

Как нарушители реагировали на проверку? Из видеозаписи следует, что по-разному. Кто-то начинает качать права, даже с легкой агрессией, кто-то и вовсе не разговаривает, а убегает. «Забыл», — говорит подросток на вопрос полицейского о маске. Были и продавцы без масок. «Я курить выходила, снимала, не успела надеть», — оправдывается женщина на видео.

На сумму от 1 до 3 тыс.рублей штрафуют казанцев за поход за продуктами без медицинских масок На сумму от 1 тыс. до 30 тыс. рублей штрафуют казанцев за поход за продуктами без медицинских масок Фото: «БИЗНЕС Online»

 «Слышала о новом запрете, но никто не спрашивает, никто не следит за людьми»

Соблюдение «масочного режима» в центральном Вахитовском районе Казани на фоне волны штрафов сегодня проверил корреспондент нашей газеты. Режим соблюдается, прямо скажем, не очень. Повально в масках только сотрудники магазинов, как, например, в «Бахетле» на Ершова. «Нас штрафуют, если видят, как мы ходим без масок», — объяснила сознательность девушка в корпоративном фартуке и чепчике магазина.

Иначе отношения с масками у покупателей. Они делятся 50 на 50.«Я из машины вышел, быстро закуплюсь и обратно», — не останавливаясь, отвечает мужчина. Следом за ним медленно катит тележку женщина. На вопрос, почему она зашла в магазин без маски, реагирует с удивлением. Приходится объяснять, что с прошлого понедельника это нарушение. «Я работаю преподавателем, сейчас все время за компьютером из-за дистанционного образования, даже нет времени новости узнать», — оправдывается женщина и добавляет, что теперь будет ходить в маске.


Продавец в том же «Бахетле» говорит, что будет только рада, если людей начнут штрафовать прямо в магазинах. По ее ощущениям, после запрета на посещение магазинов без масок количество людей, игнорирующих это правило, даже увеличилось. «Мы же не можем запретить им приходить, даже если у них ничего нет. Замечания уже не делаем, потому что бессмысленно. Недавно видела, как зашла девушка вся в перчатках, респираторе, а за руку ее держит парень без всего. И смысл от такой защиты», — сетует девушка.

Встречаем очередного покупателя на кассе. Мужчина подходит с пирогом в руках, но без главного модного атрибута этой весны. Как и большинство нарушителей, он не знал о правилах. «Наверное, это адекватные меры. Ну я сужу по новостям, где говорят, что у нас в Татарстане все хорошо. Раз надо носить маски — будем. Но я считаю, что их должен надевать только больной человек. Если меня сейчас оштрафуют, то приму протокол. Незнание закона не освобождает от ответственности», — говорит Анатолий

В «Магните» в паре сотен метров от «Бахетле» без масок добрая половина персонала. Посетители в основном тоже без средств защиты. Причины у всех примерно одинаковые: незнание постановления, бессмысленность правила, отсутствие масок или, наконец, нежелание носить их. Продавщица за кассой философски рассуждает о неизбежности заболевания вирусом, если он вообще существует. «Мы же как на передовой. Я думаю, мы вообще уже им переболели зимой. Если нет — что поделать. Мне в маске неудобно — жарко, задыхаюсь. Каждому покупателю тоже не будешь говорить, здесь на первый план выходит сознательность и личная ответственность», — утверждает женщина. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (368) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
29.04.2020 15:44

Сюр какой то
Сначала надо масками обеспечить а потом требовать их носить
Превратили все в фарс
Люди шьют маски из чего попало, ни от чего конечно такие маски не защищают, но зато все в масках
Реалии современной России
Бред и показуха

  • Анонимно
    29.04.2020 15:32

    Вот что им мешает соблюдать постановление?

    • Оптимист
      29.04.2020 15:44

      Сюр какой то
      Сначала надо масками обеспечить а потом требовать их носить
      Превратили все в фарс
      Люди шьют маски из чего попало, ни от чего конечно такие маски не защищают, но зато все в масках
      Реалии современной России
      Бред и показуха

      • Анонимно
        29.04.2020 16:11

        Вы за неделю так и не смогли из марли себе повязку сделать?

        • Анонимно
          29.04.2020 16:15

          Из марли не поможет,ты ещё стройраспиратор одень и носи

          • Анонимно
            29.04.2020 18:15

            А где в постановлении написано что она должна помогать? Да хоть бумажную маску одень или водолазную и не оштрафуют

        • Оптимист
          29.04.2020 16:24

          Кому нужна повязка из марли?
          Только полицейским
          С таким же успехом можно павлинье перо носить
          Настоящие маски нужно носить
          Которые защишают
          Я про это

          • Низами
            29.04.2020 17:04

            Скажите мне, пожалуйста, медики в больницах носят маски или нет?

            • Оптимист
              29.04.2020 17:32

              А вы как думаете?

              • Низами
                29.04.2020 18:18

                Хорошая уловка - отвечать вопросом на вопрос?!
                Тогда скажите, почему столько заразившихся и умерших среди врачей?

                • Оптимист
                  29.04.2020 19:40

                  Сколько заразившихся и умерших среди врачей?
                  Насколько больше чем среди водителей или поваров?
                  Каких врачей больше заболело и умерло?
                  Пульманологов, реаниматологов или окулистов?
                  Давайте предметно говорить а не лозунги кидать

                  • Низами
                    29.04.2020 20:50

                    Давайте предметно говорить а не лозунги кидать
                    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/466837

                    Давайте!

                    На территории России от коронавирусной инфекции умерли уже 70 медицинских работников. Количество зараженных врачей продолжает расти с каждым днем, сообщил главный внештатный эпидемиолог российского министерства здравоохранения Николай Брико в ходе дистанционного собрания Отделения медицинских наук РАН 29 апреля.
                    - В стране сейчас зафиксировано множество очагов коронавируса, прежде всего – в медицинских организациях. Медики страны опубликовали фамилии своих коллег, которые погибли из-за пандемии. В нем более 70 фамилий, - рассказал Николай Брико.

                    Эти медработники не использовали маски?
                    Или использовали?
                    Если не использовали, то почему?
                    Если пользовались масками, то почему заразились?

                    • Оптимист
                      29.04.2020 21:20

                      Большой процент заболевших среди врачей обьясняется просто
                      Врачей работающих с кв всех поголовно тестируют
                      Если взять 1000 врачей и 1000 случай прохожих на улице я думаю процент носителей вируса будет одинаков
                      Тяжелые поражения и смерти оттого что они находятся в местах максимальной концентрации этого вируса
                      Возможно у этих врачей была несовершенная защита, возможен человеческий фактор
                      Это всего лишь предположение
                      Но со 100% уверенностью можно сказать если бы они были без условных масок то заразились бы все
                      Какой процент от общего количества врачей заразилось?
                      Приведите цифры что бы предметно говорить

                    • Анонимно
                      30.04.2020 00:04

                      Всё очень просто!
                      Сравните костюмчики: для врачей https://kam.business-gazeta.ru/article/466438 и для илиты https://kam.business-gazeta.ru/article/462505

            • Анонимно
              29.04.2020 17:34

              Им выдают маски

            • Анонимно
              29.04.2020 21:23

              носят, но неправильно.... многие не меняют как положено каждые 2 часа

            • Анонимно
              30.04.2020 16:36

              как ты считаешь Маска чумного доктора спасала ль при чуме. Ответ нет ни капли не спасала, но носили.Счас маска в казани это статус, отделяющий ЗАКОНОПОСЛУШНОЕ стадо ,от козлищь не слушающих начальство или слишком бедных что б купить маску. Кроме того теперь после работы полицейский может за незначительную часть от штрафа проявить к вам снисхождение.

          • Анонимно
            29.04.2020 17:05

            Как вы не понимаете. Постановление надо исполнять нравится вам это или нет.

            • Анонимно
              29.04.2020 17:36

              17:05
              Так исполняйте. Поставьте коробки с масками для раздачи на входе в любой магазин, ТРЦ, а также МФЦ и прочие присутственные места.
              А как иначе вы собираетесь исполнять постановление?
              У вас нет права обязать людей что-то покупать за свой счет. В принципе нет такого права.

            • Моисей
              29.04.2020 20:10

              Маска без перчаток-деньги на ветер
              Еще лучше с очками
              Минимум открытой кожи
              Головные уборы

          • Анонимно
            29.04.2020 18:33

            А где описано какие должны быть маски и из чего. Норматив нет. Может из носового платка или салфетки сделать?

        • Анонимно
          29.04.2020 16:33

          Маски должны защищать! А из марли для красоты

          • Анонимно
            29.04.2020 18:16

            И че. Я ремень в авто только перед гаишниками нактдываю.

            • Анонимно
              29.04.2020 21:40

              месье видимо не переворачивался никогда и не летал по салону. что ж, все бывает впервые.

        • Анонимно
          29.04.2020 16:56

          16:11, маска из марли выполняет точно такую же роль, что и колокольчик в носу - что-то есть на носу, а не защищает.

        • Анонимно
          29.04.2020 17:07

          Марли в аптеках тоже нет. Шить из трусов не хочу

          • Анонимно
            29.04.2020 17:45

            А беговой обтягивающий шарф цилиндрический, через голову который надевается, можно вместо маски? Очень удобно. Или горнолыжный утеплитель, который открытыми только глаза оставляет?

      • Анонимно
        29.04.2020 17:46

        Сейчас будут везде продавать маски. Сейчас видела в Магните 500 шт за 1500! Это бизнес для удащливых, вот и обязывают носить их, а значит покупать по завышенной цене.

      • Анонимно
        29.04.2020 18:27

        Помните ситуацию с бахиллами. Сперва продавали везде а потом признали неправоту. Там где надо одевать стали раздавать бахилы бесплатно.

        • Анонимно
          29.04.2020 21:27

          я помню знак Ш на автомобилях которые тоже типа обязательны иначе штраф

      • Анонимно
        29.04.2020 23:49

        Вирус не передается половым путем!
        Сексом можно заниматься, но только в масках!

    • Анонимно
      29.04.2020 15:54

      15:32, чувство собственного достоинства! Мышление у них не рабское. Хотя... таким как вы этого не понять.

      • Анонимно
        29.04.2020 16:22

        В половине Европы запрет на общественные места без масок, при том что нет масок даже в самых богатых странах ЕС, шьют, печатают на 3D принтерах.
        Так что хватит чушь пороть. Дурость, глупость, маргинальность, плохое воспитание и наплевательское отношение к своей и чужим жизням, а не какое не достоинство.
        3 недели даже президент США рекомендовал американцам шить маски, потому что их нет. Везде придумывают как купить, сделать, а вы тут пургу про достоинство несёте.

        • Анонимно
          29.04.2020 17:03

          Нет такого запрета, не лгите, и нигде нет за это административной ответственности!

          • Анонимно
            30.04.2020 05:18

            ну как это нигде нет, вы локальные новости ну той же Баварии почитайте если знание языков позволяет (ведь позволяет, правда же?). Там даже больше, могут штрафовать владельцев бизнеса (например магазинов), если у них посетители без масок хотят. отдельно что интересно, штрафы прогрессивные (а Вы же знаете как устроена в ФРГ система штрафов, ну ведь правда же знаете? спойлер, скорее нет.), от 10 евро и более для граждан и до 5000 евро для бизнеса (мелкого и т.п.). и нечто подобное не только в ФРГ, но и ряде других стран.

        • Анонимно
          29.04.2020 17:06

          В половине Европы еще и деньги дали всем для поддержки штанов. Оплату ЖКХ отменили, кредитные каникулы - реальные. А у нас думают как оставить без исподнего

          • Анонимно
            29.04.2020 19:26

            в США раздали по 1500 долларов каждому взрослому и по 500$ на каждого ребенка в семье в месяц и это -На все время карантина-самоизоляции!!!

            • Анонимно
              29.04.2020 20:38

              Налоги в США 20% от ВВП, у нас 30% от ВВП.

            • Анонимно
              29.04.2020 21:46

              извините, а вы знаете что такой 1000 - 1500 долларов в США? ну порядки цен например, расходы на аренду, комуналку? то что им раздали, это оочень небольшие деньги, которых на месяц не хватит. Ведь Вы наверное не в курсе, что в США подавляющее большинство живет именно в арендной недвижимости, а те кто купил, купил в ипотеку (от 1500 - 2000 долларов в месяц), ну это как пример. Очень смешно когда у нас говорят - смотрите им дали денег, и сразу перевели это в рубли и типа от, это так много. В реалиях это сопоставимо с нашими 12 к с небольшим. Впрочем, думать у нас народ не обучен и не хочет. грустно это все.

        • Анонимно
          29.04.2020 17:10

          В Германии не хватает масок НО!! никто не штрафует и тем более не охотится и разрешено шарфом прикрыть рот и нос
          + ателье сами шьют и продают по 7 евро

        • Моисей
          29.04.2020 17:17

          Дурость, глупость, маргинальность, плохое воспитание и наплевательское отношение к своей и чужим жизням это туда, наверх
          Кто главный в стране по маскам?
          У нас не полтарамиллиардный Китай, нас всего 140 миллионов
          С января производство масок наладить не могут

          • Анонимно
            30.04.2020 17:34

            сталин уже через 3 месяца после начала ВОВ наладил массовый выпуск танков самолетов и бронетехники обмундирования итд итп ..так что с немцами уже в зиме паритет был ..а капиталисты не могут даже маски начать шить ..

        • Моисей
          29.04.2020 17:21

          Дурость, глупость, маргинальность, плохое воспитание и наплевательское отношение к своей и чужим жизням это заставлять ходить народ в масках из марли
          Если ты не можешь организовать их изготовление, организуй хотя бы продажу нетканного материала для изготовления масок, люди сами сошьют
          Научи как правильно шить
          Не рекламу по ТВ крути про поправки в Конституцию, а как правильно и из чего шить маски

        • Анонимно
          29.04.2020 17:57

          В Европейских странах маски раздают бесплатно полицейские.

          • Анонимно
            30.04.2020 08:40

            Сравнили, там работяги мерседесы собирают, а у нас гранту.

    • Анонимно
      29.04.2020 15:56

      Отсутствие масок в большинстве аптек: Путин вчера сказал, что их сделали за месяц всего по две штуки на человека! Невыдача масок в самих магазинах ни в каком виде. Если бы раздавали, как георгиевские ленточки, повсюду - их бы носили без проблем.

      Ну и наконец полная бессмысленность требования. Вот если завтра потребуют ходить без штанов, вы их снимете?

      • Анонимно
        29.04.2020 16:04

        Я сам сшил маску. Шах и мат.

      • Анонимно
        29.04.2020 16:08

        Появились по 8.80

      • Анонимно
        29.04.2020 16:11

        Продают упаковкой по 10шт сумма 88.80 гос. аптека.

        • Анонимно
          29.04.2020 16:57

          16:11, не врите! В РФ нет государственных аптек!

          • Анонимно
            29.04.2020 17:15

            Остановка урицкого название гос. аптека

          • Анонимно
            29.04.2020 17:16

            Все равно там маска стоит 8.88

          • Анонимно
            29.04.2020 17:19

            Ост. Урицкого напротив глаза откроете и прочитаете

            • Анонимно
              29.04.2020 18:18

              Да, с Азино до Урицкого ближний свет ехать) это бред, маски должны быть доступны в любом районе города.

            • Анонимно
              29.04.2020 18:31

              17:19 На углу Зорге Фучека Государственная аптека. Да полно их. Что толку им объяснять, им бы только постонать. Если день не поскулят, считают день пропал. У меня дома пачка масок месяц уж лежит, ходил без них на свой риск, поймают оправдываться не стану, хотя раз здоров пока, значит безопасен для других

          • Анонимно
            30.04.2020 06:51

            Чушь то не пиши, если не знаешь о чем речь. Есть государственные аптеки, ГУП Таттехмедфарм. Через них идёт обеспечение бесплатными лекарствами.

      • Анонимно
        29.04.2020 16:39

        хватит вам ныть! Обещали же в СМИ что к сентябрю заработают новые расейские заводы,супер автомат линии из Китая по производству масок,ВСЕМ ХВАТИТ!!!

      • Анонимно
        29.04.2020 21:47

        у меня прямо в магазине у дома продают маски. правда по 35 р. за штуку, что немного грусть.

        • По 35р одноразовые на 2 часа . Посчитайте сколько вам надо в день на семью , умножьте на количество дней до окончания принудительной изоляции . Размер грусти изменился ? Вот-вот.

          • Анонимно
            30.04.2020 05:10

            не, размер грусти не увеличился, т.к. конкретно в моем случае, мне маска нужна раз в три-четыре дня. но, это конкретно мой кейс. тем кому нужно чаще, могут заказать респиратор со сменными фильтрами и потом покупать к нему фильтры. да, на текущий момент времени это будет немного дороже чем было до, но по сравнению с масками, в перспективе, на текущее время, это будет дешевле.

          • Анонимно
            3.05.2020 23:07

            Ну так сшейте сами многоразовые. На всю семью по 10 штук. Полно в ютюбе видеороликов, как это сделать. С выкройками, с размерами. Хорош уже стонать. И то вам не так, и это не этак.

    • Анонимно
      29.04.2020 15:59

      Отсутствие масок. По идее все оштрафованные должны подать в суд на правительство

      • Анонимно
        29.04.2020 16:08

        Правительство запрещает вам самостоятельно сшить маску?

        • Анонимно
          29.04.2020 16:23

          Одежду тоже сами будете шить и лапти?

        • Анонимно
          29.04.2020 16:23

          А мне не нужна маска!
          Если правительство выдумывает такие законы то пусть обеспечит наличие масок в аптеках! Понятно?

          • Анонимно
            29.04.2020 17:06

            Нет понятно. А если кому-то будут не нужны счетчики воды что делать? Или их правительство должно покупать?

          • Анонимно
            29.04.2020 17:07

            Алло? Давно в аптеке были? 10 штук меньше 100 рублей

          • Анонимно
            29.04.2020 17:23

            Не понятно. Ты сам пойдёшь и купишь, или ответишь по закону.

        • Анонимно
          29.04.2020 16:24

          Медицинскую? А потом это же правительство меня посадит по статье за изготовление фальсифицированных мед.изделий?

        • Анонимно
          29.04.2020 16:34

          Почему я должна шить? Если требуют, то должны предоставить

          • Анонимно
            29.04.2020 18:36

            Если требуют ходить по улице одетым, то должны Вам одежду представить? Как же надоели эти скулильщики. Не хочешь, не одевай, но бубь готов к санкциям.

            • Анонимно
              29.04.2020 20:10

              Так не требуют ходить на улице одетым. Покажите такой пункт в законе.

              • Анонимно
                29.04.2020 22:57

                Попробуй голым выйти на улицу - покажут пункт закона

        • Анонимно
          29.04.2020 17:04

          Оно и необязывает. Оно обязано обеспечить наличие масок в аптеках по приемлемой цене. 255 млн масок изготовили за апрель. Где они?

          • Анонимно
            29.04.2020 18:09

            255 млн, при том что население 140 млн. Это даже не две маски на человека.

            Учитывая что их как бы менять надо каждые два часа, страна масками до сих пор не обеспечена.

          • Анонимно
            27.05.2020 20:55

            Согласно 68-ФЗ, финансирование мер по предупреждению ЧС является расходным обязательством РФ, если это меры по предупреждению ЧС федерального масштаба, и является расходным обязательством субъекта РФ, если это меры по предупреждению ЧС республиканского масштаба.
            ПРАВИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ БЕСПЛАТНО обеспечить граждан средствами индивидуальной защиты, а не ПРОДАВАТЬ ИХ В АПТЕКАХ!

        • Анонимно
          29.04.2020 21:02

          А я шить не умею.

        • 16:08 Правительство себя пяткой в грудь колотило дважды , обещало " обеспечение неснижаемого запаса противовирусных препаратов, в том числе рекомендованных для лечения коронавирусной инфекции, дезинфекционных средств и средств индивидуальной защиты в аптечной сети."

        • Анонимно
          30.04.2020 08:10

          Я не умею. Первый вариант. И второй: она не прошла сертификацию. Всё,не надо тут лечить про самошив.

    • Анонимно
      29.04.2020 16:00

      2 процентным всегда что то мешает.

    • Анонимно
      29.04.2020 16:00

      Масок нет.

    • Им мешает:
      1. Отсутсвие масок в аптеках по доступным ценам.
      2. Здравый смысл, за всю жизнь при орви и гриппе маски одевали добровольно.
      3. Отсутсвие рабского менталитета.
      4. Ненависть к действующей власти и полицаям..
      Именно окончание ... аям.
      5. Если бы это было добровольно и без штрафов одевали бы больше людей и с охотой.

      • Анонимно
        29.04.2020 16:25

        Приятно читать адекватные комментарии

      • Анонимно
        29.04.2020 16:25

        сшей за 10 мин из марли, делов то

      • Анонимно
        29.04.2020 16:26

        Реалист красава! Жги дальше. А назвать президента США, глав Европы где ситуация 1 в 1 тупыми боишься?
        Напиши им что ты и тут умнее их, может тебя умного поставят президентом США или даже генсеком ООН.

      • Анонимно
        29.04.2020 17:07

        10 штук за 89 рублей для вас дорого?

        • Анонимно
          29.04.2020 17:56

          Дорого! Да дорого! Очень дорого! Не понимаю почему кореечная маска стала намного дороже? Посему не штрафут предприимчивых аптекарей за завышение цен на маски?

          • Анонимно
            29.04.2020 21:52

            потому что спрос) так работает рынок, и так не только у нас, вон финка тому пример, там цены там поднялись до 5-7 евро за шткуку ) собсно как в италии было, там также цены поднялись. а Вы удивляетесь.

            • Анонимно
              27.05.2020 20:59

              1.Не путай рынок "там" и рынок
              "здесь"!
              2.Не путай рынок и спекулянтов-
              барыг!

          • Анонимно
            29.04.2020 22:57

            9 рублей за маску для вас дорого! Вы БОМЖ?

    • Анонимно
      29.04.2020 16:13

      Вот в школе сколько людей ходило без второй обуви, вот они сейчас без масок и ходят.

    • Анонимно
      29.04.2020 16:31

      чтобы оштрафовать чел. без маски,нужно вначале доказать,что он болен вирусом,знает об этом и умышленно заражает окружающих!!! а чем может заразить вас здоровый чел. без маски?

      • Анонимно
        29.04.2020 17:00

        Что за бред? В постановление про болезнь ни слова. Все должны быть в масках

      • Анонимно
        29.04.2020 17:00

        А как вы отличаете зараженного от не зараженного?

    • Анонимно
      29.04.2020 16:36

      в Казани и не только-полные магазины и автобусы людей без масок-нужно штрафовать их всех по максимуму и пополнять бюджет-это какие огромные деньги и сокрушительный удар по вирусу через чьи то бездонные карманы...

    • Анонимно
      29.04.2020 16:41

      а если тебе скажут розовые штаны носить, т.к. это профилактика? тоже побежишь исполнять

    • Анонимно
      29.04.2020 16:42

      в Европе и Штатах при входе в магазин-бесплатная коробка с перчатками и масками и плакат-Без масок Не Входить!!! все жестко...

      • Анонимно
        29.04.2020 17:24

        В европе люди налоги платят

      • Анонимно
        29.04.2020 17:58

        Не фантазируйте. Германия: никаких бесплатных масок и перчаток. А вот дистанцию в 1.5 м в очереди соблюдают. Еще лет 10 назад родственник, впервые попавший в Германию и очутившийся на малюсенькой железнодорожной станции, где было высажено из-за ЧП несколько набитых электричек, и откуда бесплатными автобусами народ вывозили в другой город, с горечью сказал :" У нас никогда так не будет. Наши даже в очереди стоять не умеют, а эти стоят". Представляете какое давилово устроили бы наши сограждане в такой ситуации.

      • Анонимно
        29.04.2020 18:15

        Франкфурт: 1.5 евро если повезёт, не повезло 2.5. Медицинская одноразовая.

    • Низами
      29.04.2020 17:01

      Допустим, использование медицинских масок. Они, по большому счёту, почти бесполезны, их эффект маленький. А вот эффект психического воздействия — колоссальный. Одно дело улыбающиеся лица, разговаривающие люди, а другое - все в масках: это уже страх.

      Доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН, специалист в области эпидемиологии и профилактической медицины Игорь Гундаров

      • Анонимно
        29.04.2020 17:08

        А эффект от тотального неисполнения закона какой? Дальнейшая анархия

    • Анонимно
      29.04.2020 21:20

      на улицу выйдешь и внимательно посмотри....да, люди ходят в масках, но у многих маски не медицинские...самоделки от которых польза разве что лицо прятать

    • Анонимно
      29.04.2020 23:34

      В магазине Бехетле на Ершова у Парка Горького много покупателей ходят без масок. Администрация замечаний не делает. Куда смотрят проверяющие органы?

    • Анонимно
      30.04.2020 08:04

      Отсутствие масок в продаже,либо нереально высокая цена на них.

  • Анонимно
    29.04.2020 15:36

    бред и маразм крепчает. раздавайте эти маски в магазинах!

    • Анонимно
      29.04.2020 15:44

      Сшей или ищи в аптеках. Они продаются.

    • Анонимно
      29.04.2020 15:46

      Вашу Одежду чтобы вы голым не ходили тоже где-то раздавали?

      • Анонимно
        29.04.2020 15:50

        Одежду то можно купить

      • Анонимно
        29.04.2020 15:51

        Если её не будут продавать в магазинах, то да, конечно! А вы что ожидаете - что люди будут охотиться на диких зверей и одеваться в их шкуры?

      • Моисей
        29.04.2020 15:52

        Одежду я в любом магазине мог купить
        В отличии от масок

      • Анонимно
        29.04.2020 15:56

        А что, от вас требуют носить пальто под страхом штрафа? Или вы руководствуетесь разумом и собственным ощущением?

      • Оптимист
        29.04.2020 15:57

        Вот и для миллиона полицейских работа нашлась
        Все при деле
        План наверно есть
        Премии за выполнения плана
        Я думаю маски носили бы все, если бы они были в аптеках

      • Анонимно
        29.04.2020 16:00

        Одежда в магазинах продается. Маски - нет. Или же продаются за дикие цены. Потому что кто продает за адекватные - спекулянты оказывается

        • Анонимно
          29.04.2020 16:09

          Так сшейте маску если денег нет

          • Анонимно
            29.04.2020 16:36

            Постановление обязывает граждан шить маски? вы такой бред несете - государство в первую очередь должно обеспечить тем, что требует с граждан. Иначе это не государство, а фикция. Берите пример с Турции, где сегодня продажа масок запрещена, чтобы не было дефицита и спекуляции, их можно только получить бесплатно в аптеках каждому гражданину! А в супермаркетах маски раздают посетителям также бесплатно, и сантитайзеры у них при входе в маркеты висят.

            • Анонимно
              29.04.2020 22:59

              Государство должно да вас потратить 10 рублей на маску? А ваших детей кто кормит? Сосед?

        • Анонимно
          29.04.2020 16:21

          В магазинах может и нет масок, но есть в аптеках. 10 штук 89 рублей

      • Анонимно
        29.04.2020 16:08

        Одежду сам покупаешь, по своему усмотрению,а маску навязывают, разницу чувствуете.

      • Анонимно
        29.04.2020 16:24

        Согласен голым ходить, зимой в шкурах. Но только если все так будут)

      • Анонимно
        29.04.2020 16:36

        Одежду покупаю ,когда хочу и что хочу. Меня государство не заставляет, как сейчас

    • Анонимно
      29.04.2020 15:52

      Пусть сначала наше суперправительство завалит нас медицинскими масками, чтоб полки магазинов и аптек трещали от веса масок))) Так они только быстро вводят новые штрафы, это уже омерзительно...нужен вирус против хапуг и взяточников)))

    • Анонимно
      29.04.2020 15:57

      Да сшейте уже себе маску, обычную марлевую, хоть в 5, хоть в 10, хоть в 40 слоев, если вы не можете никак найти, где они продаются. Вместо того, чтобы уже месяц в комментариях на их отсутствие жаловаться.

      • Зачем?
        Вам надо вы и шейте.

        • Анонимно
          29.04.2020 16:22

          Если вы хотите не нарушать закон. А маску купить не смогли - сшейте себе маску

      • Анонимно
        29.04.2020 16:05

        если делать больше нечего сами и шейте маски (((...

      • Анонимно
        29.04.2020 16:06

        айда ты мне сошьешь если это так легко?

      • Анонимно
        29.04.2020 16:43

        Ваш президент сказал, что масок у нас завались. Где они?

        • Анонимно
          29.04.2020 17:23

          Масок уже действительно везде полно, и многоразовых и одноразовых. Нужно только поднять свой зад и сходить в аптеку или заказать по интернету, а не сидеть здесь и возмущаться.

          • Анонимно
            29.04.2020 20:12

            Зайти в аптеку без маски тоже нельзя, нарушение постановления. Если я путаю, поправьте.

        • Анонимно
          29.04.2020 17:25

          На озоне посмотрите

          • Анонимно
            29.04.2020 20:27

            Переплачивать не хотим. Максимум 10 руб за 3 штуки. Все что выше - кому то навар в карман. Пошли они

      • Анонимно
        29.04.2020 16:55

        мы не жалуемся, просто если кому-то надо- он это и делает, но нельзя за кого-то решить, что ему это надо. если вы не можете убедить в необходимости ношения масок- значит обеспечивайте ими. более того, если я не считаю нужным носить эти маски- то вы и не сможете на меня ее надеть, я ее надену на затылок к примеру пока вы не пропишете как ее носить, сниму сразу как не будете проверять, а проверять 24 часа в сутки вы не сможете, положу в карман как прятали пионерские галстуки, человек- существо свободное и пока я человек вы не сможете из меня сделать собаку

      • Анонимно
        29.04.2020 17:00

        15:57, я не обязан уметь шить!

      • Анонимно
        29.04.2020 17:15

        Марлю еще тоже надо найти

        • Анонимно
          29.04.2020 20:28

          Да их разобрали те, кто тут маски шить призывает) Профессиональные швеи )

    • Анонимно
      29.04.2020 15:59

      Не расстраивайтесь. Ваш рецепт уже готов можете забрать.

    • Анонимно
      29.04.2020 18:15

      это не Европа к сожалению.
      им же нужно делать деньги во время пандемии

  • Анонимно
    29.04.2020 15:36

    какой позор ! слабо маски обычные санитаизеры поставить перед входом в магазин и раздать хотя бы пару масок !

    • Анонимно
      29.04.2020 15:45

      Слабо инде. Доставка растет.

    • Анонимно
      29.04.2020 15:48

      Совсем обнаглели. Сыр за 10 рублей купит и ещё ей две маски дай, чтобы на водку поменяла.

    • Анонимно
      29.04.2020 15:51

      А слабо маску купить? Я вот себе сам сшил, действительно в аптеке ре было

    • Анонимно
      29.04.2020 15:58

      Только их там ставить, если зайти в магазин должен уже в маске.

  • Анонимно
    29.04.2020 15:37

    Неужели самим не стыдно за людьми охотиться? Или жизнь не удалась, в школе, садике били..А тут-хозяин положения! Хочу казню-хочу помилую..

    • Анонимно
      29.04.2020 15:41

      им нравится негатив и ненависть собирать))
      потом будут плакаться когда начнутся проблемы в судьбе

    • Анонимно
      29.04.2020 15:43

      Это порода неудачников
      Потом будет вахтером на стоянке сидеть

    • Анонимно
      29.04.2020 15:45

      Стыд в чем? Это такое же нарушение закона, как например справляющий нужду на людях, в общественном месте человек. То же самое. Завязать глаза полицейские должны? На первый раз предупредят, потом штраф. Все правильно.

      • Анонимно
        29.04.2020 15:53

        Вот у меня в подъезде соседи некоторые курят.Дело доходит до конфликтов частых.Участковый один,и ему не до этого.Почему бы вот этим самым бригадам,не ходить так же по подъездам?Ведь курение в подъезде тоже нарушение закона?И к тому же гораздо более вредное,чем минимальный шанс заразиться этим ковидом.Или там штраф всего 500 руб. и по ним начальство палки не требует?

        • Анонимно
          29.04.2020 16:15

          Какая разница? Это одна и та же категория граждан, они никакой закон не будут соблюдать

        • Анонимно
          29.04.2020 18:03

          Правильно! Восстания, 93А, первый этаж. Там оставшиеся 4 этажа держатся на дыме курильщиков-ударников 1го этажа. Welcome, участковый и ударные силы ловцов нарушителей. Прямо по баночкам расставленным и зажигалкам квест пройти можно и план на полгода вперёд отбить, если не бояться и не говорить "я не сам, это сосед такой-то на вас стучит".

      • В каком законе обязательно ношение маски?
        Российскую газету читай все номера, такого закона не было ещё.

    • Анонимно
      29.04.2020 15:47

      Вы хотите сказать постановление исполнять не надо?

      • Надо, если оно не противоречит фз

      • Низами
        29.04.2020 17:20

        «В последние дни из ряда регионов России стала поступать тревожная информация о том, что губернаторы вводят собственные жесткие правила ношения масок. Людей вынуждают носить их в общественных местах, магазинах, транспорте, а правоохранительным органам дано четкое указание штрафовать людей без масок. Странно получается. Люди и так потеряли работу, зарплаты, многим не на что кормить свою семью, а тут их еще и заставляют покупать дорогостоящие «сезонные» товары. Все отлично знают, до каких высот во время эпидемии взлетели цены на медицинские маски, да и купить их часто негде. В регионах дешевле 40-50 рублей за штуку их не найти, и получается, что людей под страхом высоких штрафов обязывают тратить на них по несколько сотен рублей в неделю. Это форменное безобразие. Такое впечатление, что кто-то, используя сложившуюся ситуацию, решил подзаработать и на отдельно взятых территориях лоббирует развитие нового рынка сбыта. Как минимум это неэтично и вызывает вполне понятную волну негодования в обществе», - заявил Сергей Миронов.
        По словам главы СР, людей ставят в заведомо невыполнимые условия и угрожают штрафами. Хочешь в магазин - заплати за маску, но их часто нет в аптеках. В стране производят их по 8 миллионов штук в день, но в продажу поступает мизер, потому что большая часть автоматически уходит в медучреждения.
        Миронов напомнил позицию Всемирной организации здравоохранения, согласно данным которой, ношение масок в повседневной жизни не спасает от заражения коронавирусом. Как известно, в первую очередь они нужны в медицинских учреждениях, и носить их нужно заболевшим и врачам. Официальные представители ВОЗ отмечают, что здоровым людям маски могут даже навредить, и совсем не доказано, что их ношение поможет здоровым людям не заразиться. В свою очередь, МЧС России рекомендовал россиянам при появлении симптомов коронавируса использовать респираторы и фильтрующие полумаски без клапана выдоха.
        «Губернаторам, которые проявляют повышенную активность и вводят штрафы из-за отсутствия масок, я предлагаю организовать бесплатную раздачу защитных средств, включая антисептики», - заявил Сергей Миронов.

        • Оптимист
          29.04.2020 17:37

          Этот тот который предлагает медалями награждать за борьбу с короновирусом?
          Вместо того что бы деньгами дать?

    • Анонимно
      29.04.2020 16:21

      они правильно делают, в замкнутом помещении концентрация вирусов выше всегда, нужна маска, на открытом пространстве можно не носить

  • Анонимно
    29.04.2020 15:38

    Постановлению уже неделя, сколько еще надо времени на подготовку?

    • Анонимно
      29.04.2020 15:57

      Это вы у кого спрашиваете? У аптек? Или у кабмина рт, который ещё в начале апреля бодро отрапортовал о запуске линии по производству масок?

      • Анонимно
        29.04.2020 16:16

        У Вас. Вы сшили себе маску? Или только умеете кнопки написать?

        • Анонимно
          29.04.2020 17:17

          Где обязанность шить маску самому?

          • Анонимно
            29.04.2020 17:26

            Это только для тех у кого не нашлось 10 рублей на аптечную маску

            • Анонимно
              29.04.2020 20:36

              17:26, нигде не говорится, что я обязан покупать маску! "Носить" и "покупать" - разные смысловые нагрузки.

          • Анонимно
            29.04.2020 17:27

            А где обязанность пропивать все деньги, так что на маску не осталось ?

          • Анонимно
            29.04.2020 23:03

            Если у вас нет маски и вы не умеете шить, напишите свой телефон- я вам куплю, нищим надо помогать

    • Постановление не является законом.

      • Анонимно
        29.04.2020 16:24

        И что? Постановление надо исполнять по закону.
        Закон предписывает исполнять постановления кабинета министров.

        Нет ведь закона, что проезд в автобусе стоит 25 рублей. Не на все нужен закон

      • Анонимно
        29.04.2020 16:30

        Точно панреал. Да для 2.8 КоАП РФ позволяет вам и некоторым другим это не считать обязательным. Иммунитет от наказания.

      • Анонимно
        29.04.2020 23:04

        А по какому закону нельзя штрафовать людей без макси? В каком кодексе такое можно найти?

  • Анонимно
    29.04.2020 15:39

    Кто идёт работать полицаем думаю все знают!

    • Анонимно
      29.04.2020 15:46

      У вас предки полициями до 1945 служили что ли, что вы их забыть не можете?

    • Анонимно
      29.04.2020 15:57

      Ну точно не люди, которые ведут асоциальный образ жизни.

    • azat shah
      29.04.2020 16:00

      и они почему-то забывают, что они живут среди людей

      • Анонимно
        29.04.2020 16:18

        Это вы про людей без масок? Да, они явно забывают что могут всех перезаражать

  • Вся королевская конница (ДПС) и вся королевская рать (ППС ) заняты пополнением бюджета под видом борьбы с вирусом . Я точно знаю каком регионе принудительную изоляцию обязательно продлят после майских праздников .

  • Анонимно
    29.04.2020 15:45

    Следующий шаг - в обязательном порядке носить шапочку из фольги. Потом - сделать шаг и опрыскивать все вокруг себя антисептиком. Ничего не напоминает? Следом - носить цак и делать ку? Это с какой стати представители власти возомнили себя великими вирусологами? Хотя, после объявления 31.12.2019 выходным днем на основании голосования проведенного в инстаграмме, удивляться уже нечему.

  • Анонимно
    29.04.2020 15:45

    огласите,пожалуйста,список аптек,где продаются маски.....

    • Анонимно
      29.04.2020 15:55

      Маски уже давно отмазка для несознательных, ленивых и троллей. Продают их много где, помимо аптек, на любой цвет, материал, многослойность и цену. Купить несколько многоразовых рублей по 70-100 вообще не проблема, а потом и стирайте их, и утюжьте. Но нет, в комментариях постоянно сидят люди и спрашивают, где в аптеках маски.

      • Анонимно
        29.04.2020 16:43

        Да? Честно? Я видел одноразовую по 70, а многоразовую по 150. Купил случайно несколько одноразовых по 30 р.

      • Анонимно
        29.04.2020 18:16

        1. Чтобы найти маски, нужно мотаться по городу (не только куда можно). Это факт! Пока не пошла из поликлиники пешком и не заглянула по пути во все магазинчики подряд сидели всей семьёй без масок.
        2. В аптеках на ближайший километр (как минимум) от нас ни одной мед.маски, ни куска марли. Сегодня нашли узкий бинт 5 шт. Всё.
        3. Минимальная стоимость многоразовой маски, из тех которые мы нашли, 250 руб.

    • Анонимно
      29.04.2020 16:01

      ДоДо пица доставляет черную маску за 100-120 рублей. Доставка бесплатно

  • Анонимно
    29.04.2020 15:47

    В этой маске можно задохнуться , у меня астма мне противопоказано ее носить что за бредовые идеи ?

  • Анонимно
    29.04.2020 15:47

    вот наш брат соблюдает правила, а вот лица из Средней Азии нет, им вообще на всё наплевать!

  • Анонимно
    29.04.2020 15:49

    Звери бегут из леса. Лиса тормозит мартышку и спрашивает что случилось? Мартышка говорит мол налоговая пришла в лес и вводит налог на мех.Лиса говорит мол чего тебе бояться ведь ты голопопая а мартышка отвечает вот с голопопых и начнут.

  • Анонимно
    29.04.2020 15:50

    То есть власть официально приравняла обычного гражданина и бандита рецидивиста. Всех в отделение. Вопрос какая вероятность заболеть вирусом в отделение?

    • Низами
      29.04.2020 17:52

      Почти на 20% выросло число преступлений в Татарстане за первый квартал этого года. Такие данные приводит прокуратура РТ. Статистический отчет надзорного органа опубликован на сайте ведомства
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/465216

      Ныне основные "преступники" - это "гуляки" без масок, без СМСок и справок...
      Все силы брошены на их выявление и наказание...

  • Анонимно
    29.04.2020 15:51

    Следующий шаг - в обязательном порядке носить шапочку из фольги. Потом - сделать шаг и опрыскивать все вокруг себя антисептиком. Ничего не напоминает? Следом - носить цак и делать ку? Это с какой стати представители власти возомнили себя великими вирусологами? Хотя, после объявления 31.12.2019 выходным днем на основании голосования проведенного в инстаграмме, удивляться уже нечему.

  • Анонимно
    29.04.2020 15:53

    Откройте интернет и поищите, вам эти маски домой доставят. Упёртый народ делает все, чтобы не носить маски, придумывая различные отговорки. Маски сейчас найти не проблема.

  • Анонимно
    29.04.2020 15:53

    Суд отклонил иски об отмене указов Собянина о самоизоляции

    Истцы настаивали на том, что введённые ограничения нарушают право граждан на свободу передвижения.
    Московский городской суд отклонил все шесть исков к мэру Сергею Собянину об отмене ограничений, введённых из-за коронавируса, сообщили «Ведомости».

    29 апреля. Interfax-Russia.ru - Санкт-Петербургский городской суд отказался удовлетворить коллективный иск о признании недействующими ряда положений постановлений правительства города, установивших запреты и ограничения для местных жителей в условиях режима повышенной готовности и угрозы распространения нового коронавируса.

    Соответствующее решение по делу в среду огласила судья горсуда Петербурга Елена Витушкина.

    Заявители по коллективному иску - 21 житель Петербурга - просили суд проверить законность ряда запретов и ограничений для горожан и организаций, введенных постановлением городского правительства от 13 марта 2020 года N121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" с изменениями и дополнениями, которые были внесены в него рядом других постановлений.

    Тоже последователи «секты» юристов-самоучек считающих «закон это то как я хочу».

    • Анонимно
      29.04.2020 17:22

      Российский суд оштрафовал человека, которому сломали ногу за то что он пробегал в месте, где должен был состояться митинг. Так что российский суд и правосудие это абсолютно разные вещи

  • Анонимно
    29.04.2020 15:55

    Это отвратительно! Ни в одной стране такого нет, чтобы людей штрафовали за отсутствие масок! Нигде! Вы посмотрите, как работает полиция в Италии - на входе в метро полицейские раздают маски, а не штрафуют за из отсутствие! Что у нас за страна? Лишь бы ограбить людей даже без повода. Сегодня в соцсетях видела видео молодой женщины, которой выпаяли штраф за нарушение самоизоляции, когда она ехала на работу, причём у неё была и справка, и код по смс. Судья даже слушать ее не стала, тупо выписала штраф на тысячу рублей. У них там конвейер работает, 2 минуты на каждого, и по фигу на все объяснения. Позорище, а не страна!

    • Анонимно
      29.04.2020 16:40

      15:55
      Ношение масок в общественном транспорте и в магазинах стало обязательным с понедельника почти во всей Германий. Одновременно с этим вступают в силу некоторые послабления ограничительных мер, введенных из-за пандемии коронавируса.
      Эпицентрами распространения коронавируса в Германии являются Бавария, Северный Рейн - Вестфалия и Баден-Вюртемберг. В этих трех федеральных землях маски нужно носить в обязательном порядке и в транспорте, и в магазинах. Также достаточно просто покрывать нос и рот шарфом или платком.

      Самые высокие штрафы за нарушение действуют в Баварии. Граждане, которые пренебрегли этим правилом, должны будут заплатить €150, а владельцы магазинов, чьи сотрудники не будут прикрывать лица, - до €5 тыс. В Гессене штраф составит €50, в Баден-Вюртемберге - €60, в Рейнланд-Пфальце - €10.


      Власти Польши из-за пандемии коронавируса обязали граждан носить при посещении публичных мест защитные маски. Лицо также можно прикрыть шарфом или платком. Это правило не распространяется только на детей до четырех лет.
      “За нарушение запретов существует штраф от 5000 до даже 30 000 злотых... Мы должны остановить темпы распространения вируса любой ценой", - указывают в канцелярии польского премьера.

      Решение о необходимости носить в общественных местах медицинские маски или повязки всем жителям штата Нью-Йорк в США принял губернатор штата Эндрю Куомо. Об этом 15 апреля он сообщил на брифинге, который транслировался телеканалом CNN.
      Губернатор уточнил, что распоряжение начнет действовать через три дня. «При пользовании общественным транспортом, в метро, на автобусной остановке, на улице, то есть в тех случаях, когда нет возможности соблюдать социальную дистанцию в 2 м, всем необходимо носить маски или закрывать лицо», — отметил Куомо.

      Он добавил, что в случае несоблюдения данного требования, к нарушителям будут применяться штрафы.

      Остальные десятки европейских стран переписывать не будут. Сам потрудись если ума хватит потыкать поиск.

      Кто позорище, какая страна и кто дурень?

    • Анонимно
      29.04.2020 17:05

      во Франции штраф до 1000 евро так то и в ФРГ аналогично

  • Анонимно
    29.04.2020 15:55

    Кто-нибудь контролирует ценообразование на маски? Только что на кассе обычная тканевая маска в фикс-прайсе - сто сорок два рубля. За что? За одноразовую маску?

  • Анонимно
    29.04.2020 15:55

    Вопрос, если трикотажные маски помогают от ковида, почему об этом не знают во всем мире? А если нет, то зачем требовать их носить? Медицинских мамок или нет в аптеках, или они по заоблачным ценам. Сначала обеспечьте людей медицинскими масками, а потом уже штрафуйте!

    • Анонимно
      29.04.2020 17:12

      Медицинские маски тоже не защищают от ковида, нужны респираторы.. если уж вопрос зашел о том что тканевые маски на защищают..

    • Анонимно
      29.04.2020 17:30

      Зайдите на сайт ВОЗ, там есть информация и по поводу матерчатых масок. По эффективности они ни чем не отличаются от одноразовых.

  • Анонимно
    29.04.2020 15:56

    А где маски то продают?

    • Анонимно
      29.04.2020 16:06

      Есть вопрос - на что из купить, когда людям скоро на хлеб денег не будет? В Турции вообще запретили продавать маски, только раздавать бесплатно.

      • Анонимно
        29.04.2020 16:44

        Ну так то Турция - дикие люди!..

      • Анонимно
        29.04.2020 17:23

        Печенеги они такие, всегда найдут чем превзойти

      • Анонимно
        29.04.2020 17:27

        Про Турцию фейк. Давали в начале по 5 масок на семью один раз при заказе через интернет. Давно лавку прикрыли. Все шьют. Весь мир без масок

        • Анонимно
          29.04.2020 20:07

          Ладно врать: в Турции вообще не было дефицита масок и антисептиков, даже в пик. Маски запретили продавать недели две и вывозить за кордон. Сейчас каждый гражданин может зайти в аптеку и получить набор масок бесплатно. Проблема только у иностранцев- им , честно говорю, не выдают. Кроме тех, кто имеет вид на жительство и икамет - документ на право собственности жилья в стране.

  • Анонимно
    29.04.2020 15:58

    Так тот кто придумывает законы пусть и обеспечивает в данный момент именно масками, вечно с больной на здоровую, перекладывают.

    • Анонимно
      29.04.2020 16:10

      А чем еще вас обеспечить? Одеждой? Голым ведь нельзя ходить

      • Анонимно
        29.04.2020 16:45

        Да! И одеждой и едой, если запретили на работу ходить! А что вас удивляет?

        • Анонимно
          29.04.2020 17:26

          Жаль мозгами обеспечить нельзя. Ходи голый и голодный раз мозгов нет.

        • Анонимно
          29.04.2020 17:28

          Удивляет откуда такая тяга к халяве. А если вы мало зарабатываете правительство должно может еще денег вам присылать?

      • Анонимно
        29.04.2020 17:24

        То что голым нельзя ходить - есть закон. Про маски закона нет

  • Анонимно
    29.04.2020 16:01

    Ещё одна страница в истории полиции.

  • Анонимно
    29.04.2020 16:02

    Пусть раздают бесплатно перед входом в магазин, тогда надену ..
    Тут на продукты уже денег не хватает с этой изоляцией

  • Анонимно
    29.04.2020 16:05

    В Токио всем жителям раздали по паре многоразовых масок. Во время эпидемии на улицах располагались точки по бесплатной раздаче масок. У них мэр то ли владелец, то ли совладелец завода по производству масок, решил поддержать граждан таким образом. Ну, и свободном доступе маски в большом количестве по цене докризисной. Санитайзеры на входе во все заведения.
    А где у нас забота о гражданах? Обычные маски и те приобрести невозможно по адекватной цене.

    • Анонимно
      30.04.2020 05:27

      хорошо, все тут пишут что власть не смогла, масок нет и т.п. ну... а почему тога оппозиция не взяла на себя это, не поскребла по сусекам, не провела там сбор донатов на запуск линий по производству масок тех же и не организовала их дистрибуцию там по аптекам. а продолжает вещать со всех площадок, что власть все делает не так, мы бы сделали лучше. Ну так попробовали, сделали был хот что-то. но нет. При том, да, я не в восторге от текущей власти, к ней много вопросов, но и к оппозиции вопросов примерно столько же )

      • Анонимно
        30.04.2020 11:37

        Мы оппозиции налоги не платим, платим государству и оно обязано по Конституции обеспечить гражданам безопасность. У оппозиции таких обязательств нет. И да - напомню: нет никаких денег государства, есть деньги налогоплательщиков.

  • Анонимно
    29.04.2020 16:06

    В Германии тоже проблема с масками поэтому можно заходить в магаз прикрыв шарфом или иной маской например лыжной
    Но таких шоу никто не устраивает

  • Анонимно
    29.04.2020 16:06

    Просто самое смешное в том, что татнефть вроде запустило линию по производству масок и опа постановление без масок нельзя. Всем понятно откуда ноги растут, ничего личного только бизнес.

    • Анонимно
      30.04.2020 09:40

      Татнефть в первую очередь обеспечивает масками своих работников. Например работникам ТАНЕКО в смену выдают 4 маски. А сколько людей работает в Татнефти?

  • Анонимно
    29.04.2020 16:13

    Как можно раздавать то, чего нет?

  • Анонимно
    29.04.2020 16:17

    Полностью поддерживаю полицию. Если у народа не срабатывает инстинкт самосохранения, то штрафы всегда отрезвляют четче инстинктов.

    • Анонимно
      29.04.2020 17:03

      Штрафов мало. Их надо отправлять на уход за неходячими больными на ИВЛ раз они так уверены в своем иммунитете

  • Анонимно
    29.04.2020 16:19

    Не выходите из дома, не работайте и выкручивайтесь как хотите, сидите дома без денег, ищите и покупайте за свой счет дефицитные маски; а мы будем штрафовать "нарушителей" из их последних копеек.
    У меня просто нет слов, ниже плинтуса. Всякое было, не первый день живу, но так низко в моих глазах власть еще не падала.

  • Анонимно
    29.04.2020 16:26

    Все начали упражняться по поводу масок, что в аптеках нет, принципиально не надену..
    Вокруг много людей с хроническими заболеваниями, сердце, диабет, сосуды, необходимо думать об их благополучии.
    Маски не можем одеть, а сейчас уже при посещении магазина необходимо одеть чистые перчатки, чтобы не разносить вирусы, никто не знает, что является вирусоносителем, и сдача анализов на вирус не 100% гарантия.

    • Анонимно
      29.04.2020 22:20

      Не умничайте ладно! Ваши взгляды уже устарели! Почти все уже поняли, что тут задумали под видом борьбы с вирусом!

  • Анонимно
    29.04.2020 16:27

    Татнефть бесплатно раздает. А линии по производству многие закупили, Камаз, Тэмпо и прочие

  • Анонимно
    29.04.2020 16:27

    А почему не пишите, что маски не продают, перечислите аптеки где они есть или проведите рейд по аптекам. их просто нет

  • Анонимно
    29.04.2020 16:27

    Я дико извиняюсь, но, получается, маску любую можно надевать? Любого зверя? Клоунскую? И что такое маска? Что значит средство индивидуальной защиты органов дыхания? Любое, что на лице держится? Очки можно маской считать? А если салфетку прицепить к ним?

  • Анонимно
    29.04.2020 16:29

    Я одну маску себе сшил , таскаю целую неделю. Один раз даже умудрился постирать. Бедняжка еле держится , а ведь надо через каждые два часа менять. Если бы их продавали в аптеке , я бы купил. Своя жизнь себе дороже. Но несмотря на обещания , их в аптеке нет. Вчера заходил. Зачем тогда штрафовать , издеваться над народом ?

  • Анонимно
    29.04.2020 16:35

    Со штрафами, как всегда, переборщили. Главное не оштрафовать должно быть, а чтобы люди в масках ходили.
    Ходите, убеждайте, предупреждайте.

  • Анонимно
    29.04.2020 16:48

    Пытался найти маски в аптеках с 20 апреля, как только вышло постановление о том, что в магазинах и транспорте нужно быть в маске. Ни в одной из ближайших аптек не было. В поисковике Яндекса тоже не было ни в одной из казанских аптек. Хотя цены были указаны более 100 рублей. То ли за одну,то ли за две, без указаний. Насчет того, что шейте сами. Шейте. Только не все умеют шить и материал не у всех есть. А принимать постановления об обязательном ношении масок в общественном транспорте и магазинах - это пожалуйста. И тут же штрафовать людей. Лихо. Кто виноват в том, что эту вирусную заразу не остановили с первых чисел января или раньше, когда она началась в разных странах и когда в Россию стали прибывать те кто там отдыхал? Люди виноваты или чиновники которые сейчас нам диктуют что делать и штрафуют за свои же промахи или ошибки?

  • Анонимно
    29.04.2020 16:50

    Очень хорошо что штрафовать начали. Хватит ходит по магазинам и слюну свою на товарах оставлять и на бедных продавцах. Если нет 50 р на маску или вы её сшить не можете, Вас мотивирует 3000 штрафа.

    • Анонимно
      29.04.2020 17:37

      Простите, но я не швея-матористка чтобы сидеть и маски сшивать.

      • Анонимно
        29.04.2020 20:36

        Вы женщина, должны уметь шить. Это мужикам еще простительно

        • Анонимно
          29.04.2020 21:26

          20:36, даже если и умеет шить, то это не значит, что она обязана шить маски!!!

      • Анонимно
        29.04.2020 23:07

        Вы и ре банкир чтобы деньги Сшибать - верните зарплату

  • Анонимно
    29.04.2020 16:53

    Что тут обсуждать то и слушать безумных троллей. Требования гость маску законно, как и во многих странах ЕС, США, где также штрафуют за отсутсвие и также масок нет. Шьют, покупают дизайнерские, печатают.
    Вывод - не хочешь искать, покупать, шить и носить - готовь деньги на штраф. Без вариантов.
    А слушать юристов - самоучек местных которые смотрят законы - видят фигу и спамят тут о «не обязательности» и «это на законно» - себя не уважать. Ссылка на этих городских сумасшедших индульгенцию от штрафа не даёт.

  • Анонимно
    29.04.2020 16:55

    Полный разброд в мнениях и мыслях.Сплошное шатание мозгов.Выглядеть послушным и носить маску вроде как неприлично.И полиция оказывается виновата.На сегодняшний день ,власть реально действует. Являюсь убежденным оппонентом режима. Но это не означает , что нельзя подчиняться представителям власти на местах . Хотят или не хотят несознательные люди, все равно карантин и изоляция. Чем скорее все пройдет.Надо о детях думать ,они измучились все.

  • Анонимно
    29.04.2020 16:59

    Для увеличения выручки магазины должны раздавать маски всем входящим в магазин бесплатно.Но раз жаба душит то хоть начните их продавать при входе.Иначе всё это очень смахивает ещё на один налог на маски при помощи штрафов.Да и зачем людей настраивать против полиции.Это не её функция за безмасочными гоняться по улицам.Или у нас уже все жулики и бандиты отловлены.

    • Анонимно
      29.04.2020 17:24

      Чем мы лучше стран Европы и США. Та тоже масок нет и люди шьют, а полиция штрафует?

  • Ещё не то увидите.
    90-е раем покажутся

  • Анонимно
    29.04.2020 17:03

    Эти рейды стоили начать проводить как только ввели режим самоизоляции. А они сейчас только спохватились! Ну хоть сейчас начали проверять, и на том спасибо!
    Действительно и не все продавцы надевают. А они ведь могут быть источником заражения! Сколько людей за день через них проходит!!!

  • Анонимно
    29.04.2020 17:05

    Опять приставам работа

  • ПанАлекс
    29.04.2020 17:05

    Еще раз всем оштрафованным - обязательно до конца судитесь и аппелируйте вышестоящим судьям!
    ВС РТ дал понять в деле Регины что штрафы не имеют права давать только за отсутствие маски - полиция, точнее те лица, кто уполномочен (полиция не вправе по 20.6.1 без тех,, кто уполномочен) обязана доказать как наличие умысла, так и вред окружающим и сан.-эпид. нормам и правилам!

    • Анонимно
      29.04.2020 17:13

      Да, все эти умные люди имеют денег на адвокатов и отлично разбираются в законах.

    • Анонимно
      29.04.2020 17:23

      ПАНРеалист спамер лгун. Уж знают все, что слушать стали советы - себя не уважать и влипнуть на деньги, а то и на 15 суток легко.
      В деле регионы иные процессуальные причины. Подавляющее большинство штрафов по 6.3 оставлено в силе и являются законными.
      20.6.1 фактически 100 % подтверждение законности.
      Верховный суд России подробно разъяснил, кто, кого, за что и при каких обстоятельствах подлежит привлечению к ответственности по 6.3 и 20.6.1 за нарушение запретов Кабмина РТ. И это является законным.
      Кто не хочет вещать себе в базу данных МВД - «привлечён к административной ответственности» со всеми вытекающими последствиями, и нет лишних денег на штрафы - на сайте Верховного суда России официальный текст. А не фейки от душевнобольных «анонимов».

      • Все что вы выше написали, как раз и рассчитано на таких как Вы.
        За всю историю человечества били и грабили только слабых или тех кто позволял это делать.

      • ПанАлекс
        29.04.2020 20:42

        Лжете и не поморщитесь!
        Верховный Суд пояснил за что и как, но вот вы солгали, когда подменили - ВС указал на Правила, утвержденные Правительством РФ (в которых НЕТ самоизоляции и запрета деятельности) а вот про Постановление Кабмина РТ и указы президента РТ там ни слова, в части права наказывать обычных граждан и юр. лица!
        То есть по 20.6.1 могут быть наказаны - госчиновники и госслужащие, на кого распространяется режим Повышенной Готовности. Но согласно Федеральному Законодательству Режим Повышенной Готовности не вправе ограничивать конституционные права граждан.
        Конечно то что происходит со штрафами - это беззаконие и беспредел - граждане в Татарстане никак не защищены от произвола и нарушения прав...

        • Анонимно
          29.04.2020 20:54

          Пан, не будьте балаболом, докажите на деле, вперед в магазин без маски, получите штраф и опротестуйте его
          На следующий день снова
          Вы же отвечаете за свои слова

        • Моисей
          29.04.2020 20:54

          Пан вы в магазин в маске заходите?
          С пропуском?

    • Моисей
      29.04.2020 17:26

      Пан, начните с себя
      Потом других призывайте
      Сами наверно в маске, с пропуском?

      • Я имею 2 спецпропуска.
        Но нигде из ни разу не показывал.
        И всегда после 2-3 минут беседы,
        Желают счастливого пути.
        Как на личном так и на служебном авто так и пешком.

      • Маски имею в достаточном количестве.
        Но одеваю только если рядом находятся люди 60+ возраста, и то только из за уважения к старшему поколению, которое запугано зомбоящиком.

      • ПанАлекс
        29.04.2020 20:51

        Во первых на улице мне маска ни к чему. Но заходя в магазин или автобус вижу табличку - "без маски вход запрещен" - и зачем мне ненужные споры с водителями и продавцами, тем более что у них из за этого могут быть проблемы? Одеваю. Правда никто и не обязывает через нее дышать - на подбородке она удобнее - и дышать не мешает и в рот не лезет!
        Во вторых пропуск у меня не спрашивают. Видимо разными дорогами ходим с теми, кому план по штрафам спускают. Но я совсем не собираюсь ругаться с подневольными людьми. Большинство договороспособно и можно убедить так, что и справку показывать не понадобится.

        • Моисей
          29.04.2020 21:33

          То есть вы в магазин ходите в маске
          По городу с пропуском
          Но других призываете не делать этого?
          Ваша фамилия не Гапон?
          Или вы в полиции работаете, помогаете им увеличивать штрафы?
          Другого обьяснения вашим словам и делам я не нахожу

          • Анонимно
            29.04.2020 22:28

            Тут есть такие умники, да, сами ходят в масках, без смс, а других учат не делать этого!) Только тут они смелые! И этот Реалист такой же! Семерых прям одним ударом!))

            • Анонимно
              30.04.2020 08:04

              Реалист.
              СМС не отправлял и не собираюсь, масок не покупал ни одной и не собираюсь, везде хожу без них, справки нет.
              Так, к сведению.

          • Анонимно
            29.04.2020 22:30

            Да или так для полиции стараются. Чем больше людей без масок, тем больше штрафов же!

        • Анонимно
          29.04.2020 21:36

          Пан в маске можно дырку сделать и дышать через нее
          Пусть все думают что вы маске, но только вы один знаете что всех обманули, вы умный а они дураки
          Это будет вашим протестом против системы
          диванный герой)))

    • Да они уже трусы на голову готовы одеть.
      Бесполезно им это объяснять .
      Они-45%.

  • Анонимно
    29.04.2020 17:09

    В первую очередь нужно обеспечивать медиков масками. Одноразовые маски должны меняться каждые три часа. На население не напасёшься столько масок, чтобы каждый житель мог менять каждые три часа маску!!!

    • Оптимист
      29.04.2020 17:39

      Да хотя бы пока одну в день
      Не надо ночью спать в ней
      Зашел в автобус одел, вышел снял
      В магазин зашел, одел, вышел, снял

    • Анонимно
      29.04.2020 18:19

      Маски, которые медицинские, одноразовые, можно обеззараживать: держать над паром или проглаживать утюгом с паром, потом сушить. И использовать повторно

      Самим шить, кто умеет, не сложно найти выкройки в интернете. Там по большей части с припусками на швы выкройки даются. Видео тоже везде есть, как создать маску своими руками

  • Анонимно
    29.04.2020 17:15

    17:15
    Определен новый порядок обеспечения населения РФ средствами индивидуальной защиты (СИЗ) при возникновении чрезвычайных ситуаций.
    СИЗ для населения включают в себя средства защиты органов дыхания и медицинские средства.
    Обеспечению СИЗ подлежит население, проживающее на территориях в пределах границ зон:
    - защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия;
    - возможного радиоактивного и химического загрязнения (заражения), устанавливаемых вокруг радиационно, ядерно и химически опасных объектов.
    Предусматривается, что обеспечение работников органов местного самоуправления и организаций, находящихся в их ведении, СИЗ осуществляется региональными органами исполнительной власти (ранее - органами местного самоуправления).
    Обучение населения правилам хранения и использования СИЗ проводится федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и организациями в порядке, установленном Правительством РФ.
    Утрачивает силу Приказ МЧС России от 21.12.2005 N 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты".
    (Приказ МЧС России от 01.10.2014 N 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты")

    • Анонимно
      29.04.2020 20:15

      Это наверно на случай чрезвычайной ситуации. А у нас пока что угроза ее возникновения.

      • ПанАлекс
        29.04.2020 20:55

        Но это же значит, что при угрозе нарушения норм и правил при угрозе возникновения ЧС должны быть не штрафы, а угроза их применения!

  • Анонимно
    29.04.2020 17:23

    ВСЕ ЭТО СДЕЛАНО ЧТО БЫ КАК МОДНО БОЛЬШЕ ШТРАФА ВЫПИСЫВАТЬ И СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТ . ПУСТЬ СНАЧАЛА В АПТЕКАХ МАСКИ ПРОДАЮТ. И СОТРУДНИКИ МАГАЗИНОВ ДОЛЖНЫ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ И РАЗДОВАТЬ МАСКИ. ОНИ ЖЕ ЖЕ ЛЕНЬГИ ДЕЛАЮТ.

  • Анонимно
    29.04.2020 17:24

    Только у нас могут страдать такой "фигнёй" вместо того, чтобы ловить настоящих преступников и бандитов.

    • Анонимно
      29.04.2020 18:43

      Почему у нас только? Франции, Германия, Испания, США, Польша, Турция, Австрия и т.д. Очень крупные штрафы без масок.

      • Анонимно
        29.04.2020 20:25

        Да что там Германия. Спросите какие штрафы были уже месяц назад в Узбекистане за хождение без маски на улице- 70 долларов. Сам лично из первых уст слышал, разговаривал с другом по телефону.

  • Анонимно
    29.04.2020 17:35

    Ну ладно когда гражданин один заходит в магазин без маски, но вот когда в «Метро» и «Зельгос» приезжают целой семьей с маленькими, даже грудными детьми, и все без масок, это конечно безобразие. Родители не думают ни о своей безопасности, ни о безопасности ребёнка. Зачем детей таскать в такое время по магазинам.

    • denkazan
      29.04.2020 18:30

      а что их дома оставлять? мы тоже всей семьей ходим гулять и в магазин соответственно тоже.

      • Анонимно
        29.04.2020 19:25

        Один родитель уехал в магазин, другой дома с детьми сидит- это так сложно?

      • Анонимно
        29.04.2020 20:26

        Магазин это не место для прогулок с маленькими детьми.

  • denkazan
    29.04.2020 17:40

    чтобы купить буханку хлеба за 20руб. я должен купить маску за 35? зачем мне такой дорогой хлеб?

    • Анонимно
      29.04.2020 23:08

      Так не ешь, переходи на черную икру - будет мотивация

  • Анонимно
    29.04.2020 18:12

    видел в магазине полицейского без маски! куда жаловаться?

  • Анонимно
    29.04.2020 18:18

    Для защиты от вирусов маски совершенно бессмысленны. Даже медицинские маски класса FFP3 абсолютно не защищают от заражения вирусом. И даже респираторы класса FFP2 не являются защитой. Только средства класса FFP3 могут обеспечить 90-95 процентную защиту. При производстве медицинских масок класса FFP1 используется специальный фильтрующий слой который Россия закупала в Китае. В нашей стране нет производства сертифицированного фильтрующего материала. То что на данный момент шьётся в России ид подручного материала и тем более то что шьётся дома из марли не более чем маскарадная маска. Носить ее бессмысленно. Так же как и носить маску и при этом оставлять открытыми глаза без защитных очков. Заражение происходит через слизистые оболочки. Смысл от всех масок только в том что если человек реально болеет чтобы его сопли и слюни разлетались при кашле и чихании немного меньше. А все эти постановления о необходимости ношения масок это всего лишь имитация полезной деятельности и псевдозабота о населении.

  • Анонимно
    29.04.2020 18:35

    Никогда еще выражение МОЛЧАТЬ В ТРЯПОЧКУ не было столь буквально

  • Анонимно
    29.04.2020 19:00

    А тем временем в интернете появились фото продающихся китайских масок. Все бы ничего, но там стоит штамп "Не для продажи, гуманитарная помощь"

  • Анонимно
    29.04.2020 19:32

    Что мешает выдавать маски бесплатно на входе в помещения , как на загнивающем западе ?!

  • Анонимно
    29.04.2020 19:35

    "Вот вы сначала всем маски раздайте (бесплатно), а потом уже вирусы по миру распускайте!"

  • Анонимно
    29.04.2020 19:45

    Ношение защитной маски в транспорте и закрытых помещениях будет обязательным в Греции после отмены с 4 мая ряда ограничений из-за коронавируса, штраф за отсутствие маски составит 150 евро, сообщил на брифинге в среду заместитель министра гражданской защиты Никос Хардалиас, отвечающий за координацию действий по борьбе с коронавирусом.

  • Анонимно
    29.04.2020 19:53

    А кто будет проверять самих полицейских на наличие у них корово-вируса? Давайте создадим общественный контроль за деятельностью полицейских, чтобы они и не думали сами нарушать законы и права граждан.

  • Анонимно
    29.04.2020 21:00

    А нас еще завтра вызывают на работу в связи с тем, что кому-то в министерстве взбрело в голову, что надо заполнить срочно завтра сведения на сайте, на который заходят обычно с эцп... Почему-то эти сведения нужно внести только до окончания завтрашнего дня. 12 мая не прокатит совсем... Главное-у людей, которые должны добраться на работу в учреждение, которое, согласно Указу Президента РФ, должно быть закрыто, нет никаких пропусков и никто им их давать не собирается, а пропуск нужен минимум на весь рабочий день и, возможно, чуть более по времени... Скажите, чем думают наши чиновники, присылая письма со срочным заполнением никому во время самоизоляции ненужных данных на сайте? Явно не головой. Просто у чиновников министерства есть желание, чтобы людей, которые бросятся исполнять их указания, забрала полиция и оштрафовала сначала их, как физических лиц, а потом и учреждение, в котором они работают. Письмо от министерства не указ для полиции....

  • Анонимно
    29.04.2020 22:14

    Евгений Браентов
    Как хорошо что я уехал из Татарстана...

  • Анонимно
    29.04.2020 23:17

    Куда жаловаться, если некоторые полицейские сами ходят без масок или могут быть латентными переносчиками вируса?

  • Анонимно
    1.05.2020 11:47

    Ни одного дня не носил маску и не буду. Намордники для собак! Потому , как режим самоизоляции это клоунада, ибо носить маску в подобном режиме не имеет здравого смысла и бесполезно. Вводите ЧС и карантин с комендантский час, тогда другое дело. Да и боятся гриппа не пристало верующему человеку.

  • Анонимно
    1.05.2020 15:07

    вирус мутировал теперь он проходит без симптомно . началась вторая волна пандемии!!!! самое страшное теперь не поймешь кто болеет просто ОРВИ. чихание , кашель, выделение из носа итд. вирус явно рукотворный о чем говорит его быстрое распространение!!! а сейчас еще и без симптоматике. Р.Ф. вторая страна после Китая приготовила все нужное для карантинизации населения . все экстренные службы работают в авральном режиме. приведны в боевую готовность, военные медики и инженерные войска для постройки не временных а долговременных пунктов для больных COVID 19 Бог с РОССИЕЙ!!!!

  • Анонимно
    2.05.2020 00:57

    полицейское государство,вместо того чтобы раздавать эти маски,они штрафуют

    • Анонимно
      3.05.2020 00:29

      Никогда еще выражение МОЛЧАТЬ В ТРЯПОЧКУ не было столь буквально

  • Анонимно
    2.05.2020 03:21

    Маску нужно менять каждые 2 часа. В рабочей смене 12 часов. Итого 6 масок как минимум.
    Одна маска стоит 50 рублей. Итого за 1 смену - 300 рублей.
    За что работать? За еду получается?

    • Анонимно
      3.05.2020 00:31

      Допустим, использование медицинских масок. Они, по большому счёту, почти бесполезны, их эффект маленький. А вот эффект психического воздействия — колоссальный. Одно дело улыбающиеся лица, разговаривающие люди, а другое - все в масках: это уже страх.
      Доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН, специалист в области эпидемиологии и профилактической медицины Игорь Гундаров

  • Анонимно
    3.05.2020 00:30

    Такое впечатление, что кто-то, используя сложившуюся ситуацию, решил подзаработать и на отдельно взятых территориях лоббирует развитие нового рынка сбыта. Как минимум это неэтично и вызывает вполне понятную волну негодования в обществе», - заявил Сергей Миронов.

  • Анонимно
    4.05.2020 15:54

    Самому то сшить маску можно? В законах там нигде не указано, что она должна быть стандартная аптечная? Ну, типо, хочу знать в плане законности её ношения, а не о защитных качествах и т.п?

  • Анонимно
    16.05.2020 11:58

    Сто раз разъясняли в газетах, интернете, инструкциях, что эффективность обычной медицинской маски, при её правильном использовании (2 часа и в мусор в пакетике) - 28%. Если использывать маску не правильно, её эффект равен нулю или уходит в минус! Не совсем понятны требования властей, при столь низком эффекте!...

  • Анонимно
    21.05.2020 19:57

    А сколько оштрафовали мелкие магазины, которые не продали товар, но покупатель был без маски? Мой магазин оштрафовали на 30 тысяч

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль