Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 6 Июля
Опросы Архив
А ваш бизнес выдержит вторую волну коронавируса?
17%Конечно, нет
12%Мой не выдержал и первой волны
16%Будем бороться несмотря ни на что
4%А мой бизнес даже выиграл во время пандемии
49%У меня нет и не было своего бизнеса
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Небо над тобой, а взгляд скользит над городом»: разбираем «по косточкам» пентхаусы Казани

22 вершины городской недвижимости столицы РТ: свобода, шикарные виды и долгосрочные инвестиции

Новости Казани
9.05.2020

Перевозчики рассказали, как будут поступать с пассажирами без масок в общественном транспорте

Председатель АТП РТ Сергей Темляков сообщил «БИЗНЕС Online», что перевозчики поддержат решение МВД по РТ о пресечении провоза пассажиров без медицинских масок в общественном транспорте.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Сегодня обсуждение данного вопроса состоялось на совместном совещании руководства УГИБДД МВД по РТ, УГИБДД по Казани и ассоциации АТП РТ.

По его словам, ассоциация АТП РТ поддерживает решение министра внутренних дел Артема Хохорина об организации безопасных пассажирских перевозок. На совещании был разработан совместный план — алгоритм действий, если пассажир зашел в салон автобуса без маски.

«Кондукторы сейчас предупреждают и будут в дальнейшем предупреждать пассажиров, которые зашли в салон автобуса без маски, что они нарушают правила. Если же человек не отреагировал на замечание, то на помощь придут сотрудники правопорядка. Сотрудники полиции будут привлекать таких пассажиров к административной ответственности», — отметил Темляков.

«Прорабатывается вопрос, как кондукторы оперативно смогут сообщать полицейским о пассажирах, которые не реагируют на замечания и грубят в ответ. Как оперативно экипажи полиции будут прибывать прямо на маршрут и просить пассажира покинуть салон. Как окажется налажено взаимодействие с постами ГИБДД на дорогах, когда мимо них станет проезжать автобус с пассажиром без маски», — добавил он.

При этом, по его словам, прорабатывается схема, по которой расписание маршрутов не будет нарушено из-за проверок.

Накануне Темляков прокомментировал просьбу министра внутренних дел Татарстана не впускать в общественный транспорт пассажиров без масок.

«Как вы это видите? Кондуктор не то лицо, которое может так сделать. У нас на каждой остановке пассажиры заходят и выходят через три двери. У кондуктора своя работа — обилечивание пассажиров. Кондукторы и так делают замечания пассажирам без масок. Но не сажать и не пускать пассажиров в автобус, когда от этого напрямую зависит наша выручка, мы не можем», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (95) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.05.2020 15:28

Нашли важное дело для полиции... Кроме ковида нет иных болезней, кроме безмасочников - иных преступников, дальше что..?!

  • Анонимно
    9.05.2020 15:28

    Нашли важное дело для полиции... Кроме ковида нет иных болезней, кроме безмасочников - иных преступников, дальше что..?!

    • Анонимно
      9.05.2020 15:31

      Думать не пробовал?..

      • Анонимно
        9.05.2020 15:39

        Мы как раз думаем,это вы под козырёк.

      • Азат Д
        9.05.2020 16:01


        Где прописан запрет без маски? в каком документе какой пункт? на что будут ссылаться кондуктора и полиция?

        • Анонимно
          9.05.2020 17:52

          Пункт 11 постановления N208 кабмина РТ от 19.03.2020

          • Азат Д
            9.05.2020 18:38


            "11. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования."
            И что тут про запрет и маски?

    • Анонимно
      9.05.2020 15:40

      Это же проще.

    • Анонимно
      9.05.2020 19:07

      Ковид не причем. Надо оправдывать закупленное татнефтью оборудование для производства масок.
      Перевозчиков ведь не обязали выпустить достаточное кол-во автобусов, чтобы предотвратить давку. А следить за наличием масок обязали. Маразм.

      • Анонимно
        9.05.2020 19:32

        Перевозчики у контролирующих органов на коротком поводке. Вчера Темляков говорил более логичные вещи, а сегодня взял под козырёк. Вот что убедительное слово МВД делает.

  • Анонимно
    9.05.2020 15:29

    Но это же противозаконно

    • Анонимно
      9.05.2020 15:40

      Да что тут говорить...

    • Анонимно
      9.05.2020 15:54

      15:29 с точки зрения закона, все в норме. С точки зрения ваших интерпретаций это ваше кто, но от ответственности это не освобождает.

      • Азат Д
        9.05.2020 16:03


        Процитируйте или укажите пункт запрета в документе.
        Или чисто поболтать.


      • Анонимно
        9.05.2020 17:22

        15.54. Вот наглядно видно, даже без масок, что вы законы-то и не знаете, а сидите и "троллите".

    • Анонимно
      9.05.2020 19:09

      А когда в нашей стране законы соблюдались?

  • Анонимно
    9.05.2020 15:32

    Берите пример с полиции США. Силой за шкирку из автобуса выкидывать.

    • Азат Д
      9.05.2020 16:05


      Но пруфов нет как всегда?

    • Низами
      9.05.2020 16:14

      Скоро вас, как в США, за руку, не во время сунутую в карман, стрелять начнут...
      Тогда что вопить начнете?!

      • Анонимно
        9.05.2020 17:26

        Вы же не хотите, как в США?! Может, вам ещё и денег государство должно дать?

    • Анонимно
      9.05.2020 17:20

      15.32. Вы живёте в Америке?

    • Анонимно
      9.05.2020 19:11

      Может в заботе о гражданах пример с США брать будем?
      В уважении и создании приличного уровня жизни?

      • Анонимно
        9.05.2020 19:34

        Да нет там никакого приличного уровня жизни. Тем более для приезжих гастеров. Это всё миф. А с деньгами везде хорошо, и в Америке и в России.

  • Анонимно
    9.05.2020 15:37

    На каждой остановке будут закрывать двери и ждать отряд полиции? Что за бред

    • Анонимно
      9.05.2020 18:20

      Не проще бы сделать как с объявлениями остановки. То есть при открывании дверей на остановке прокручивать запись-напоминание о том, что пассажиры должны находиться в масках. Что, кондукторам и водителям работы своей не хватает, что ли? А толпами полицейским незачем в общественный транспорт заходить, создавая скученность и уменьшать дистанцию между пассажирами.

  • Анонимно
    9.05.2020 15:39

    Чипполино и Незнайка на Луне отдыхают.

  • Анонимно
    9.05.2020 15:40

    Новости день от о дня жёстче и жёстче.

  • Анонимно
    9.05.2020 15:41

    Терпение народа,думаю безгранично. Сейчас радоваться будут,что перчатки носить не обязали.

    • Анонимно
      9.05.2020 15:57

      Причём тут терпение?
      «dura lex, sed lex» - «Суров закон, но это закон».

      • Азат Д
        9.05.2020 16:06


        Где этот закон?


        • Анонимно
          9.05.2020 17:56

          208-е постановление для Вас не закон?

          • Азат Д
            9.05.2020 18:39


            Там не написано о запрете для граждан.
            Или процитируйте.

          • Анонимно
            9.05.2020 19:37

            Нет не закон. Это Постановление. Ещё есть указы, приказы, уставы. Это всё разные акты. для тех, кто не понимает.

      • Анонимно
        9.05.2020 16:22

        Председатель АТП РТ Сергей Темляков сообщил «БИЗНЕС Online», что перевозчики поддержат решение МВД по РТ о пресечении провоза пассажиров без медицинских масок в общественном транспорте.

        Я здесь вижу только рекомендацию от МВД по РТ. И с каких это пор МВД стало издавать законы?

      • Анонимно
        9.05.2020 19:17

        "Закон суров, да он и не закон..."

  • Анонимно
    9.05.2020 15:48

    А как вариант раздавать маски не рассматривали?

    • Анонимно
      9.05.2020 15:56

      Ну во первых всем во всем мире дефицит и купить или сшить их сделать никаких проблем нет, во вторых у нас народ такой, что были бы бесплатны, предприимчивые сограждане наладили бы их бесплатное получение и продажи.

      • Азат Д
        9.05.2020 16:07


        1. " всем во всем мире дефицит и купить или сшить их сделать никаких проблем нет" - вам не кажется у вас диссонанс?
        2. У вас как всегда народ виноват.

      • Анонимно
        9.05.2020 17:12

        Если будут выдавать по одной на входе в метро,на остановках и в магазинах,то никто продавать и покупать их не будет.

      • Анонимно
        10.05.2020 09:06

        Сшить )))) ее нужно менять раз в три часа , а не как трусы стирать !

  • Анонимно
    9.05.2020 15:50

    Почему то раньше в транспорте и Газеты продавали. А маски продавать тяжело?

    Наверное, боятся, что водителям или кондукторам приработок будет.

  • Анонимно
    9.05.2020 15:50

    Ха ха х..как мы будем это исполнять - вчера говорили, а сегодня уже обсудили...

  • Анонимно
    9.05.2020 15:52

    Пусть кондукторы продают маски, это и быстрее и доп выручка!

  • Анонимно
    9.05.2020 15:59

    Сегодня в автобусе видел пол автобуса без масок , действительно полиция не может стоять на каждой остановке

  • Анонимно
    9.05.2020 16:00

    Я как ездил без маски, так и буду. Вызывайте полицию, мне без разницы.

  • Азат Д
    9.05.2020 16:02


    30р поезд+ 50р маска. Лучше на такси. Или на своей машине.

  • Анонимно
    9.05.2020 16:03

    Да не станут никого выгонять из транспорта. Для показухи пару дней проведут рейды и всё на этом.

    • Анонимно
      9.05.2020 17:14

      Причём пострадают пенсионеры,женщины с детьми,гастарбайтеры.

  • Низами
    9.05.2020 16:11

    Да, уж...
    А когда-то авторы "Незнайки на Луне", "Чиполлино", "1984", "Мы", "451 градус по Фаренгейту" и др. нас предупреждали...
    А мы не верили...

    • Анонимно
      9.05.2020 16:56

      ОМГ. Почему сверх школьной программы книги не читали?

      • Низами
        9.05.2020 17:35

        Уж поверьте на слово, читал поболее вас...
        Может с моими комментариями на БО ознакомитесь, а уж потом будете что-то утверждать про "чтение книг сверх школьной программы"...

  • Анонимно
    9.05.2020 16:12

    Бей своих, чтоб чужие боялись...

  • Анонимно
    9.05.2020 16:14

    Завезли маски из Китая, которые необходимо реализовать.

  • Анонимно
    9.05.2020 16:15

    До марта во всех поликлиниках были бесплатные маски, бери сколько хочешь, никто же не побежал их продавать. Почему бы и в автобусах тогда так не сделать? Ну забыл человек маску дома, торопился, боялся на работу опаздать. Добежал до автобуса, а маски нет и все, хоть пешком иди, так получается? А если бы маски раздавали или хотя бы продавали, то тогда никаких проблем: вот тебе билет, уважаемый пассажир, вот тебе маска! О людях заботится надо, поддерживать в такой ситуации

    • Анонимно
      9.05.2020 17:55

      Кондуктора, которые все деньги за проезд кладут себе в карман, отдавали бы маски бесплатно? Говорили бы, что кончились, но за полтишок бы доставали из заначки. Убирайте всех кондукторов, не нужны они, хватит валидаторов в салоне и контролеров на остановках, как в Москве.

  • Анонимно
    9.05.2020 16:28

    Браво! Аплодирую стоя полицейским Казани! Нашли себе занятие по душе и по способностям!!! Молодцы.

  • Низами
    9.05.2020 16:31

    Сотрудники полиции будут привлекать таких пассажиров к административной ответственности
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/467957

    На каком основании?
    Требования должны быть законны и обоснованы, а не исходить из приказов, инструкций, рекомендаций, которые не являются обязательными к исполнению и императивными нормами права...
    Хотя...
    Пипл "схавал" самообложение и самоизоляцию, СМСки и справки, штрафы и "нерабочие дни"...
    Маски оденут все?! А следом "ошейники"?!
    Хотя...
    "Ошейники" в виде тех же СМС и справок нам уже "одели"...

  • Анонимно
    9.05.2020 16:35

    По-другому власти и силовики "работать" не умеют: одни запреты, ШТРАФЫ и санкции.

  • Анонимно
    9.05.2020 16:40

    Такое не реально. Полиция и росгвардия физически не успеют переловить всех пассажиров без масок.

  • Анонимно
    9.05.2020 16:56

    Это дискриминация по "масочному" призраку.

  • Анонимно
    9.05.2020 16:59

    В любом случае, кошмарить и без того запуганных жителей намного проще и легче, чем бороться с казанской преступностью и криминалом.

  • Анонимно
    9.05.2020 17:11

    Молодцы полисмены! Не щадя своей жизни и здоровья ловят и штрафуют незадачливых бабушек и прозевавших прохожих!) Ордена и медали им за это! Это вам не под бандитские пули лечь.

  • Анонимно
    9.05.2020 17:15

    Правильно. Ловить и штрафовать перепуганных пассажиров (без масок) и СМС уведомлений- это намного безопаснее и спокойнее, чем бороться с казанскими ОПГ и преступностью.

  • Анонимно
    9.05.2020 17:57

    Предлагаю приравнять отсутствие маски в общественном транспорте к отсутствию билета. При отсутствии маски у пассажира обязать покупать ее у кондуктора, а при отказе покупать пассажиром высаживать его

  • Анонимно
    9.05.2020 18:06

    Есть Федеральный Закон "О защите прав потребителей" который по своей нормативно-правовой значимости имеет приоритет над указами глав регионов, местными антивирусными постановлениями. Так вот часть 2 статьи 16 этого Закона гласит: "запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)".
    Один высаженный пассажир дошедший до суда это возврат стоимости проезда, плюс моралка, плюс госпошлина, плюс расходы на юриста.
    Маловероятно, что перевозчики будут рисковать и требовать маски.

  • Анонимно
    9.05.2020 18:07

    Не ругайте уж так сильно силовиков, они и так работают на максимуме своих интеллектуальных и умственных способностей...

  • Анонимно
    9.05.2020 19:22

    Переобулись транспорники на ходу, махом ... Вчера - нам что - выгонять???? А щас нашли способ.. Смешно..

  • Анонимно
    9.05.2020 20:13

    Ужасным казанским транспортом уже давно не пользуюсь (если только метро)

  • Анонимно
    10.05.2020 00:11

    Садики контролировать надо, это будущий рассадник короны!

  • Анонимно
    10.05.2020 00:18

    Скоро заставят всех ещё и очки надеть и шапочки)) лучше бы следили за реально заболевшими бессимномными, чтобы сидели на карантине, приносили им еду и выносили мусор или их всех в санатории на изоляцию, а здоровым дали спокойно жить

  • Анонимно
    10.05.2020 00:19

    Вы спросите у людей сколько они ждут свой транспорт в Радужном? Вы там фотографируйте, если залезть получится

  • Анонимно
    10.05.2020 00:43

    Вас выпустят работать скоро всех, но будете все в масках, а если будет массовое заражение коллектива, то работодателя как юрлицо оштрафуют за несоблюдение мер. Это лишь предположение. Время покажет.

  • НЕТАТАРИН
    10.05.2020 06:59

    может уже кто-то сможет объяснить почему маски из гуманитарной помощи продают во всех сетевых магазинах и аптеках?

  • Анонимно
    10.05.2020 09:03

    Выдавать в автобусе не пробовали , за счёт государства ?

  • Анонимно
    10.05.2020 10:25

    Небожители, вы уж определитесь в конце концов! Либо все и везде носят маски, либо цирк откройте!

  • Анонимно
    10.05.2020 23:00

    Если отмотать плёнку назад, Татарстан начал производить маски на оборудовании из Китая.

  • Анонимно
    13.06.2020 08:10

    Ага сначала оплату проверяют патом выгоняют кто без масок не один раз видел таакое

  • Анонимно
    13.06.2020 08:19

    Меня выходили сел на следующий автобус и спокойно доехал

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль