Пандемия китайского коронавируса 
12.05.2020

Режим «Безопасный автобус»: «Кто-то надевает, кто-то не верит. Скажешь – обижаются!»

В первый день из общественного транспорта Казани вывели 63 человека без масок и перчаток. 9 человек «попросили» с полицией

«До тех пор, пока все пассажиры не будут в масках и перчатках», — оценил сроки проведения рейдов глава транспортного комитета Казани Айдар Абдулхаков. Люди по-разному отнеслись к ужесточениям. Одни подозревают, что следующим шагом будет «чипирование людей». Другие жалуются на запотевшие руки и нехватку воздуха. А кто-то просто живет с богом и не переживает. О том, как в Казани вылавливали и предупреждали пассажиров без масок и перчаток, — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Утром в казанское метро перестали пускать «безмасочников» и «бесперчатников», а из автобусов и троллейбусов в утренний час-пик вывели 63 пассажира Утром в казанское метро перестали пускать «безмасочников» и «бесперчатников», а из автобусов и троллейбусов в утренний час-пик вывели 63 пассажира

«Вы сейчас поддержите ношение масок, а потом людей будут чипировать!»

С сегодняшнего дня жители Татарстана впервые за полтора месяца смогли легально выйти из дома без разрешений на работу и СМС-пропусков. Режим ослабили, но теперь за пределами дома нужно надевать маску, а в магазинах и общественном транспорте еще и перчатки. Утром в казанское метро перестали пускать «безмасочников» и «бесперчатников», а из автобусов и троллейбусов в утренний час-пик вывели 63 пассажира. 9 человек не подчинились требованию — ради них вызывали полицейских. Днем рейд контрольно-ревизионной службы комитета по транспорту Казани повторили на остановке «Кольцо» с участием полиции и СМИ.


«Скандалили, не выходили, задерживали других пассажиров», — рассказывал глава комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков о случаях вызова полиции в утренний рейд, когда к остановке подъезжал очередной автобус.

На городских маршрутах сегодня 448 автобусов, из них утром без полиции проверили 263. И в каждом хотя бы один пассажир был без маски и перчаток, но надо отдать людям должное: все это было с собой. Штрафы не выписывали, потому что у контрольно-ревизионных служб комитета и перевозчиков нет на это полномочий. Но зато днем проверку повторили с сотрудниками поста полиции «Кольцо», на двух человек составили протоколы по статье 20.6.1 КоАП РФ (невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения). Наказание по этой статье предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на граждан от 1 тыс. до 30 тыс. рублей. Кондукторам за несоблюдение масочно-перчаточного режима также грозит предупреждение, потом — выговор, на третий случай — депремирование.

«Если пассажир отказывается надеть маску и перчатки, кондуктор просит водителя стоять до тех пор, пока нарушитель не покинет транспортное средство или пока не придет полиция, уполномоченная составлять протоколы»

«Если пассажир отказывается надеть маску и перчатки, кондуктор просит водителя стоять до тех пор, пока нарушитель не покинет транспортное средство или пока не придет полиция, уполномоченная составлять протоколы», — объяснил методику Абдулхаков. А председатель ассоциации автотранспортных предприятий РТ Сергей Темляков рассказал, что сегодняшние рейды предупредительные, а полицию вызывают только для тех, кто «лезет в бочку», то есть ни под каким видом не согласен выходить из салона.

Пока шли эти разговоры, полицейский общался с первым нарушителем масочно-перчаточного режима, после чего и сопроводил его до поста полиции.

Происходившее привлекло внимание велосипедистки, представившейся Екатериной. «Долгое ношение маски — это геноцид! — кричала она журналистам, проезжая по остановке. Девушка активно привлекала к себе внимание. — Вместо того, чтобы за деньги снимать это кино, лучше бы почитали точки зрения вирусологов и ученых. Вы сейчас поддержите ношение масок, а потом людей будут чипировать! А затем и слова вякнуть не сможете!» Чем-то ее логика напоминает строчки книги Вадима Панова про пандемию, написанную еще год назад, — недавно на страницах «БИЗНЕС Online» о ней говорил известный историк Андрей Фурсов

Сергей Темляков отметил, что сегодняшние рейды предупредительные, а полицию вызывают только для тех, кто «лезет в бочку»: то есть ни под каким видом не согласен выходить из салона Сергей Темляков отметил, что сегодняшние рейды предупредительные, а полицию вызывают только для тех, кто «лезет в бочку», то есть ни под каким видом не согласен выходить из салона

«Маска защитная не для ношения на подбородке! Наденьте правильно!»

Сегодня на городские маршруты выпустили 60% подвижного состава, а с конечных остановок в самый поздний рейс наземный общественный транспорт отправится в 22:00, а не в 21:00, как это было в дни самоизоляции. Несмотря на снятие ограничений, в автобусах и троллейбусах мало людей, но перевозчики ждут пассажиров — разумеется, в масках и перчатках. «Вы видите, автобусы и троллейбусы практически пусты, — сказал Абдулхаков. — Надеемся, пассажиропоток вырастет». К слову, казанские перевозчики продолжают дезинфицировать салоны общественного транспорта, в течение дня кондукторы протирают поручни, а на конечных остановках проветривают салоны.

«Добрый день! Проверка. Надевайте, пожалуйста, маски и перчатки в автобусе», — сказал ревизор, зайдя в салон автобуса. Пассажиры быстро натягивали на руки перчатки, а маски с подбородка «подтягивались» на лица. «Без масок мало кто ездит, но часто надевают неправильно, на подбородок», — рассказал водитель автобуса Бахтияр Хайдаров нашему изданию, пока по салону проходили ревизоры.

«В маске неудобно, дышать неудобно, пульс учащается, не хватает воздуха, а руки потеют. Приходится терпеть», — жаловались пассажиры автобуса

«В маске неудобно, дышать неудобно, пульс учащается, не хватает воздуха, а руки потеют. Приходится терпеть», — пожаловалась одна из пассажирок автобуса.

Ждавший автобус студент КФУ из Узбекистана Тимурбек Бегматов был в маске и перчатках, но рассказал, что даже в аптеках и то и другое найти тяжело. «Ой, у меня очень много масок, давно запаслась», — поделилась стоявшая неподалеку Джамиля, ей надо было на день рождения к заболевшей подруге. «Не коронавирусом», — уточнила девушка, скрыв улыбку за черной маской. А вот пассажирке следующего автобуса повезло меньше — полицейский попросил ее пройти до поста. Понять ситуацию было сложно, потому что на улице она была уже в маске, утверждая, что маска была на ней и в автобусе… 

«Разный народ. Кто-то надевает, кто-то не верит. Скажешь — обижаются!» — рассказал водитель автобуса №63 Алибджон Сатуров. В числе тех, кто не верит, оказался пожилой мужчина. Ревизор попросил его в следующий раз надеть маску и перчатки. «Следующего раза уже не будет, — ответил он. А потом и вовсе заявил, что она ему не нужна. — Я с богом живу!»

«Маска защитная не для ношения на подбородке! Наденьте правильно!» — доносилось из каждого автобуса на остановке «Кольцо». Тех, у кого не было чего-то одного, просили «проследовать пешком для покупки». 

13 мая рейды продолжатся: «До тех пор, пока все пассажиры не будут в масках и перчатках»

Проверки идут в семи транспортно-пересадочных узлах города, через которые проходит бо́льшая часть городских маршрутов. Сегодня контрольно-ревизионная служба работала утром, днем и в вечерний час-пик. 13 мая рейды продолжатся. «До тех пор, пока все пассажиры не будут в масках и перчатках», — уточнил в завершение глава городского комитета по транспорту.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (226) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
12.05.2020 18:52

Если проезд оплачен и, если, пассажир не нарушает правил проезда в общественном транспорте (утверждённый список правил), то выводить из общественного транспорта не имеют права!
Согласно постановлению правительства №417 от 02.04.2020:
Если автотранспортное предприятие решило, что их транспортом может воспользоваться только пассажир в маске и перчатках, то водитель или кондуктор обязаны выдать маску и перчатки вместе с билетом!

  • Анонимно
    12.05.2020 18:39

    Ну и быдло же у нас народ
    Маски есть в продаже
    Перчатки тоже
    Второй месяц об этом говорят
    Ну банально можно себя от чиха и кашля соседа по транспорту защитить???
    Мда...и руки мыть наверно не знают что это такое...

    • Анонимно
      12.05.2020 18:49

      Согласен. До цивилизованного общества нам далеко.

      • Анонимно
        12.05.2020 19:03

        Ладно сам без маски, плевать на свое здоровье, других ведь заражает

        • Анонимно
          12.05.2020 19:13

          Чем он заражает, если он здоров???

          • Анонимно
            12.05.2020 19:24

            19:13 вы простите дурак или перекидываетесь? 41 % заболевших не имеет симптомов. Заражённый СПИДОм тоже внешне здоров. Вас где таких делают?

            • Анонимно
              12.05.2020 20:29

              Зараженный ВИЧ, внешне может выглядить здоровее вас в несколько раз, когда болезнь перетекает в стадию СПИД человек редко выглядит здоровым.
              Не пишите о чем не знаете.
              ВИЧ-положительный с 18 летним стажем.

              • Анонимно
                13.05.2020 07:12

                Тут я с вами согласна. Но! Вы знаете о своём диагнозе, так? И прежде чем вступить в сексуальные отношения, обязаны предупредить партнера? Так? Или уголовка? Верно? Т.е. правила и ответственность? Тут тоже самое. Есть правило и ответственность.

              • Анонимно
                13.05.2020 12:59

                Ковид совсем другой вирус, необходимо обезопасить всех, а не только больных. Тем более у многих он проходит бессимптомно, а лишний раз маску надеть, ничего не потеряете.

              • Анонимно
                15.05.2020 13:09

                уважаемый со стажем и как же это по внешнему то виду, перешедший вич в спид определите? вот 18 лет стажу а всё никак не привыкните что ни от спида ни от вича не умирают, а те заболевания что вызваны снижением иммунитета могут быть так же у кого угодно. Вот многие с ВИЧ так же в основном умирают от пневмонии, как с ковидом этим а вы конечно же по внешнему виду определите

            • Анонимно
              12.05.2020 21:47

              Джигитляр! Давайте разберемся. Маски - это хорошо или плохо? Я думаю с маской лучше, чем без. Если против - поставьте минус.
              И еще считаю - что государство обязано обеспечить масками по себестоимости. А людям работать надо и семью кормить. С риском для жизни? Да. Наша жизнь - с риском для жизни. Не привыкать.

              • Оптимист
                12.05.2020 22:06

                Копеечные маски и перчатки
                Россия, которая первая в космос вышла
                Как низко мы пали

                • Анонимно
                  12.05.2020 22:57

                  Современная Россия никуда не вошла кроме крутого штопора. А в космос, первыми вышли граждане совсем другой страны, которая была на этой же территории..

              • Анонимно
                12.05.2020 22:37

                Я считаю так, если обязали где то маски с перчатками, то этими масками с перчатками должны быть обеспечены все, бесплатно и доступно везде! А её так, как например в агропарке поставили у входа бульдожек, которые стоят и тявкают на всех кто без маски, ну ты же радеешь за торговлю, поставь один ящик с перчатками, второй с масками, выдели человека, идёт покупатель без маски предложи, зашёл пассажир предложи. Например, бабушка всю изоляцию дома просидела пошла в одну аптеку у дома, вторую нигде масок и перчаток нет. Что, она теперь за молоком в магазин не имеет права зайти? Неужели в 21 веке нужно настолько наплевательски относится к своим гражданам?

                • Анонимно
                  12.05.2020 23:17

                  8 мая был в Ашане. На входе охранник всем людям без масок выдавал бесплатно маску и просил надеть, там же на входе дезинфицирующее средство для рук и бесплатные перчатки. Но многих покупателей и бесплатные СИЗ не носят... на выходе из магазина половина людей без масок, 2/3 и больше без рерчаток. Это я к тому, что даже если бесплатно всем выдавать маски и перчатки, многие придумают отговорку, почему не используют СИЗ. Себе сшил маски с сменным фильтром сам (раньше никогда не шил)

                  • Анонимно
                    12.05.2020 23:36

                    Ну если уже так то да, согласен, можно и строгое замечание сделать. Но не набрасываться и не хватать под локоток.

                  • Анонимно
                    13.05.2020 05:30

                    Ашан - пример для подражания. Образец импортной цивилизации. Вот только местных паникеров ничем не исправить. Они эти бесплатные Ашановские маски с перчатками, пачками хватают, а потом здесь пытаются пристыдить тех, кто без масок и перчаток. Тьфу, противно смотреть на таких.

                  • Анонимно
                    13.05.2020 06:38

                    Я тоже сшила. Ничего неудобного нет. А для таких упёртых надо огромные штрафы вводить. Может тогда станут вести себя по-человечески! Чтобы не плевали на всех!

                    • Анонимно
                      13.05.2020 09:28

                      То что вы сшили не называется маской в том понимании какое должно быть , а именно она не медицинская!! И вы ее как трусы и носки потом стираете ? В день по 4 раза ? Или как ? Если нет это пыль в глаза и даже стирка всех микробов не убьёт ))))

                  • Анонимно
                    13.05.2020 11:25

                    Каждую неделю хожу в Ашан на Ямашке. Маски там предлагают приобрести.

                  • Анонимно
                    13.05.2020 18:37

                    Соглашусь с Вами, но лишь частично... Раздача масок и перчаток - это один из способов... Да, будут такие покупатели, которые проигнорируют, но и будут те, кто наденет маску и перчатки. А это уже плюс...

                • Анонимно
                  13.05.2020 18:33

                  Так пусть стоят и тявкают эти охранники на входе в магазины и т.д. Разворачивайтесь и уходите... Тем самым уменьшаете количество покупателей, и, следовательно, выручку этого магазина... Им бы за клиентов бороться, обеспечив на входе одноразовые перчатки, маски, санитайзеры, а не тявкать на клиентов!

            • Анонимно
              12.05.2020 21:50

              Если у вас такие знания про ВИЧ и СПИД,то вы сам дурак.

            • Анонимно
              12.05.2020 23:21

              Тоже не понимаю, неужели так трудно в общественнлм месте соблюсти правила! От небольшого умишка начинают умничать! Страшно с таким народом жить! Одни бараны вокруг, беспросветные!

              • Анонимно
                12.05.2020 23:55

                23:21соблюди, завтра же у кого нет маски с перчаткой раздай за свой счёт. Соблюди, помоги ближнему.

              • Анонимно
                13.05.2020 05:33

                Прочитайте, внимательно, правила. Кто их не соблюдает? Кто нарушает закон, наезжая и винтя не виновных?

                • Анонимно
                  13.05.2020 13:00

                  Как правило тем, кто соблюдает все правила ничего не говорят.

          • Анонимно
            12.05.2020 19:25

            А кто сказал что он здоров?

            • Анонимно
              12.05.2020 19:29

              19:25, а кто сказал что он болен?

              • Анонимно
                12.05.2020 19:33

                Вот именно , неизвестно
                Поэтому лучше пусть будет в маске

                • Анонимно
                  12.05.2020 19:36

                  19:33, боитесь неизвестности - сидите дома!

                  • Анонимно
                    12.05.2020 19:40

                    Лучше уж вы в маске и никому дома сидеть не надо будет
                    Самомоизоляция разве лучше была?

                  • Анонимно
                    12.05.2020 19:41

                    19.36 зачем законопослушный человек должен сидеть дома сейчас? В заперти под арестом долдгл сидеть быдло которое не желает соблюдать законы и носить маски с перчтатками, там где положено.

                    • Анонимно
                      12.05.2020 22:42

                      19:41 а кто дал право определять законопослушного человека по внешнему виду? Может человек в маске 5 мин назад в маске обворовал и теперь выглядит законопослушным...

                    • Анонимно
                      13.05.2020 07:15

                      Видимо потому, что не хочет подчиниться правилам. Правилам, написанным для всех.

                  • Анонимно
                    12.05.2020 20:49

                    Никогда не думал что "доживу "до Такого..! "в 90е куда хочешь и в чем хочешь.. Но что сделаешь.. Дожили." ..?!

              • Анонимно
                13.05.2020 09:30

                Если он болен тебя маска не спасёт , особенно сшитая вручную )))))

                • Анонимно
                  13.05.2020 13:11

                  Средства защиты для того и нужны, чтобы защитить. Да, небольшой процент конечно, но уже хоть что-то.

          • Анонимно
            12.05.2020 20:23

            Откуда он знает, здоров ли он?

        • Все равно же все переболеют.
          Вы думаете, что вы один не переболеете?

          • Анонимно
            12.05.2020 23:24

            Успокойтесь уже! Все поняли, что вы давно поняли, что все переболеют! Мы даже знаем, что вы тоже переболели! И всем с удовольствием везде об этом рассказываете! Хотя анализ не делали и на антитела анализ тоже не сдавали! А все потому, что трепаться любите очень

        • Анонимно
          12.05.2020 20:13

          Вы не понимаете ключевой момент всего происходящего.
          Да, маски, перчатки и другие средства индивидуальной защиты надо применять.
          Несомненно, этого требует и закон, и подзаконные акты.

          Однако, закон 68-ФЗ возлагает обеспечение всем этим на органы власти - РФ, субъектов, местные власти и организации. Они обязаны как обеспечить фактическое наличие СИЗ, так профинансировать их выдачу населению. Это так по закону.
          Так же это подтверждает подзаконный акт - Постановление Правительства РФ №417 от 02.04.2020, изданный в соответствии с законом 68-ФЗ. Постановление гласит, что граждане обязаны использовать СКЗ, СИЗ и другое имущество в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

          Таким образом, если бы меры предотвращения пандемии были бы организованы правильно и законно,
          то простейшие одноразовые маски и перчатки выдавались бы гражданам при входе в автобус и при входе в магазин. Точно так же, как это сейчас происходит с бахилами в медицинских учреждениях.
          И точно так же, как бахилы, одноразовые СИЗ выбрасывались бы, утилизировались бы при выходе - что тоже очень важно для борьбы с эпидемией.
          По закону это должно быть профинансировано из средств бюджета. Это в законе 68-ФЗ ясно сказано - ст. 11, п. 1 "е", ст. 11, п. 2 "г", ст. 24 целиком.

          То, что нагрузку по обеспечению населения СИЗ переложили на само население - незаконно.
          То, как это было сделано - а именно, что ввиду действий и бездействия властей сложилась фактическая спекуляция масками и перчатками - можно охарактеризовать как вредительство, не меньше.
          Судите сами: Высокие розничные цены и низкая доступность сделали из одноразовых вещей - ценность. Ценность, которую люди не выбрасывают сразу, а используют повторно, многократно. А это неправильно. Это сводит на нет всю противоэпидемиологическую эффективность СИЗ.
          Что это, если не вредительство?

          • Анонимно
            12.05.2020 20:28

            Что делать теперь с этой важной информацией? Вы в суд подадите или обращение прокуратуру напишите?Думаю, что все мы тут покоментируем и дальше будем покупать маски и перчатки, ну либо получать штрафы. Выбор сделает каждый свой. Но никто из нас не пойдёт выражать протест в суде или прокуратуре, неговоря уже о пикете или митинге

            • Анонимно
              12.05.2020 20:51

              20:28, эта информация поможет оспорить штраф!

              • Анонимно
                12.05.2020 22:07

                Штраф оспоришь, а вирус нет

              • Анонимно
                13.05.2020 14:20

                Эта информация не поможет оспорить штраф. ибо автор комментария перевернул все с ног на голову. Ни в 68-фз, ни в постановлении 417 нет ни слова о том, кто обеспечивает население сиз. Если не верите - прочитайте сами. Только читайте БУКВАЛЬНО, а не творчески, как это сделал автор комментария. Постановление не обязывает власти обеспечивать граждан СИЗ, оно обязывает граждан использовать некое "имущество", которое им может быть предоставлено, а может и нет. Где граждане возьмут СИЗ в постановлении не уточняется. ст 11 68-фз вообще о полномочиях органов власти, а не об обязанностях. Разницу улавливаете? Выдавать желаемое за действительное всегда приятно, но судью это не убедит. С чем соглашусь, так это с тем, что власти могли-бы обеспечить нас средствами защиты, и это было бы справедливо. Но т.к. прямой обязанности нет - никто ничего делать не будет.

                • Анонимно
                  13.05.2020 15:29

                  14:20
                  Вы заблуждаетесь. Логика элементарная:
                  Шаг 1: Мы находимся в режиме повышенной готовности к ЧС, принимаем меры по предотвращению ЧС.
                  Шаг 2: Применение населением средств индивидуальной защиты относится к установленным законом мерам по предотвращению ЧС.
                  Шаг 3: В соответствии со статьей 24 закона 68-ФЗ, финансовое обеспечение установленных законом мер по предупреждению ЧС федерального и межрегионального характера является расходным обязательством Российской Федерации.

                  Подозреваю, что существование этой статьи вы либо намеренно игнорируете, либо просто до нее не дочитали.

                  Кстати, постановление кабмина опирается также на закон 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
                  В соответствии со статьей 2 этого закона, осуществление мер по предупреждению эпидемий является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

                  Тут есть над чем поспорить - является ли обязание населения использовать СИЗОД мерой по предотвращению ЧС или же мерой по предупреждению эпидемий. В первом случае эта мера должна быть финансово обеспечена из бюджета РФ, во втором - из бюджета РТ.
                  Но ни в коем случае эта нагрузка не ложится на население.

                  • Анонимно
                    13.05.2020 17:12

                    Признаю вашу правоту. Ст 24 естественно читал. Не внимательно прочитал ст.18, которая позволяет трактовать СИЗ как имущество органов исполнительной власти. В 417 постановлении это сформулировано так, что, руководствуясь нормами русского языка, можно понять что органы исполнительной власти могут предоставлять "другое имущество", к которому СИЗ не относится. Хорошо, руководство РТ нарушило требования закона, не обеспечив население бесплатными СИЗ. Освобождает ли это гражданина от ответственности за нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности или ЧС?

            • Анонимно
              12.05.2020 21:13

              20:28
              Ваш вопрос звучит примерно так: "Да, мы беспредельщики, и что ты нас сделаешь? У нас все схвачено, так что утрись".
              Только вот практика показала, что не все у вас схвачено.
              Так что - да, надо писать в федеральную прокуратуру и побольше.
              На местном уровне на ваших управы нет, но на федеральном - есть.
              И как только обстановка сложится для ваших неустойчиво, их сметут под овации населения. И поделом, не надо было гнобить людей.

              • Анонимно
                12.05.2020 21:31

                21.13 писать в генеральную прокуратуру о чем хотите?

                • Анонимно
                  12.05.2020 23:13

                  Писать то можно, хоть куда, хоть о чем. Да только толку то? Что напишешь в хор имени Пятницкого, что в гос.органы.Система не пойдет против себя, так как назначена на эти места главным системным администратором. Для своих личных целей и задач.

            • Анонимно
              12.05.2020 21:14

              До карантина маски стоили около 2-3 рубля.Кто производил их, логично считать, что получал какую-то прибыль. Сейчас 30 и выше. Что изменилось? Электричество, газ, гсм и прочее в цене не выросло. Вопрос:почему маски подорожали в 15 раз?

              • Анонимно
                12.05.2020 21:40

                Потому что наше государство не способно создать условия для того чтобы было собственное производство тканей внутри страны. Мы вынуждены закупать китайскую ткань, китайскую резинку, использовать китайское оборудование. А наши "друзья" из поднебесной подняли цены на все, поскольку им самим не хватает. И только рабочая сила и дорогое электричество сидят в себестоимости этой маски. Утрирую, конечно : ещё аренда итп. Но вывод такой, что нет у нас своего производства. У нас есть только свои рабочие руки. Поэтому такая маска дорогая

                • Анонимно
                  12.05.2020 23:44

                  21:40, а не надо было правительству разбрасываться масками по миру, как сеятель! И в Латинскую Америку, и в Африку, и в Европу, и в Северную Америку! Только для своих граждан у них, как всегда, нет ничего!

                  • Анонимно
                    13.05.2020 05:42

                    Для нас, штрафы.
                    В России, всегда бьют своих, чтобы чужие боялись.

              • Анонимно
                12.05.2020 21:51

                Потому, что это рынок. Спрос рождает предложение. Вот если бы это было советское время, маски так бы и стоили 3 копейки.

                • Анонимно
                  12.05.2020 22:37

                  Стоили бы 3 копейки, но были бы дефицитным товаром, за которым бы все стояли в очередях по 3 часа, а некоторым удавалось бы достать маски «по блату».

                  • Анонимно
                    12.05.2020 23:26

                    А как же стратегический запас страны на случай войны, эпидемий, природных катаклизмов. Если нет в запасниках даже масок.

                  • Анонимно
                    13.05.2020 08:30

                    Ерунду не пишите. В СССР в дефиците были модные товары, а дешёвые и массового применения всегда лежали.

                • Анонимно
                  12.05.2020 23:23

                  Рынок - это когда покупают добровольно. В этой ситуации заставляют покупать. Возникает вопрос:лоббируют чьи интересы?

              • Анонимно
                12.05.2020 22:08

                Этот вопрос надо задать мантурову

        • Анонимно
          12.05.2020 20:53

          А что Темляков без маски?

      • Анонимно
        12.05.2020 19:06

        ​​Пишу из Москвы
        Москвичи в метро, дружно исполняют требования масочно-перчаточного режима. Не видел ни одного человека без маски в метро, единицы без перчаток. Перчатки кстати штука не удобная руки потеют. Но все может изменится как разрешат работу и перемещения. Одно дело проконтролировать 10-20 человек, другое огромную толпу едущую на работу, мы же все помним как выглядит метро в час пик.

        • Анонимно
          12.05.2020 20:46

          Все деньги в Москве, как понял туда загнали и маски с перчатками, как всегда -столица же. Дело в доступности человек.

      • Анонимно
        12.05.2020 19:22

        Вам точно далеко.

      • Анонимно
        13.05.2020 05:21

        Очень далеко. Пока стадо реагирует на кнут и окрики пастухов, идя на бойню или очередную дойку, а не на здравый смысл... Очень далеко до цивилизованного общества.

    • Анонимно
      12.05.2020 18:50

      Ходить без маски сейчас это как не чистить зубы

      • Анонимно
        12.05.2020 22:42

        это тоже спорный вопрос. излишняя чистка зубов стирает эмаль. и потом- вы же не все время их чистите правда? а маску требуете почему-то носить все время

    • Анонимно
      12.05.2020 19:07

      А что вы его минусуете? Мир меняется хотим мы этого или нет. Сейчас другие условия жизни, чем были 5 или 10 лет назад. Когда-то в автомобиле ремнями безопасности не пользовались. И много людей было против этого. Сейчас это норма. Маски тоже станут нормой как мытье рук перед едой. Понятно, что маска не спасёт вас от вируса, но она защитит окружающих, если больны вы. Говорить, что вы не больны и поэтому можно ходить без маски, равносильно отказом от использования презерватива при контакте с новым партнёром. Берегите себя и окружающих. Будьте здоровы

      • Анонимно
        12.05.2020 19:34

        Объясните мне, пожалуйста, как это: «вас не спасёт, а других защитит»? У масок односторонняя проницаемость?)

        • Анонимно
          12.05.2020 19:39

          У народа совсем мозгов не осталось. Вместо мозга - телевизор!

        • Анонимно
          12.05.2020 20:20

          Есть разница, чихнешь в локоть или не прикрыв рот? Вот так же и маска тормозит вирус. Да, маска не защитит на 100% и пожалуй даже на 50%. Но с её использованием риск уменьшится, если конечно маску регулярно менять

          • Анонимно
            12.05.2020 22:43

            а вот этого вы не проверите. поэтому лично я принесу вам больше вреда в маске, чем без

      • Анонимно
        12.05.2020 19:45

        Тебе кто так мозги промыл. Даже Соловьёв сто раз уже сказал, что маски бесполезны.

      • Анонимно
        12.05.2020 21:58

        Вы ремни безопасности каждый день покупает по завышенной цене? Вопрос же не в ношении масок,а в их доступности. Если бы цена маски была бы 1-5 рублей,то носили бы почти все. За 100 руб.ты покупаешь условно 20 масок и тебе хватает на рабочую неделю или за те же 100 покупаешь три!!! маски и носишь их ,не соблюдая никаких норм.

        • Анонимно
          12.05.2020 22:04

          Даже Трамп самолично предложил американцам шить маски, поскольку их дефицит, в Германии читал тоже шьют, кто на Поттере печатки, ко то покупает за 1500 руб на наши деньги. Шить гордость не позволяет? Рах гордый, значит есть деньги на штрафы.

      • Анонимно
        13.05.2020 21:58

        Маска значительно снизит вирусную нагрузку на организм при встрече с носителем. Одно дело - когда встречаешься с вирусом через две маски - вируса проникает в организм меньше, он медленнее размножается и организм успевает к нему адаптироваться, соответственно, болеют легче. Совсем другое дело - когда тебе кто-то чихнул в лицо или подышал рядом. Сразу удар сильный по иммунитету. И это уже доказано. Поэтому и врачи часто умирают от коронавируса - у них очень высокая вирусная нагрузка.

    • Анонимно
      12.05.2020 19:13

      Так и акции Татнефти есть в продаже, а не покупают...

    • Анонимно
      12.05.2020 20:58

      Для таких как вы, К. Маркс писал:
      "Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание"
      Т.е. политика гос-ва может превратить человека в скотину.

    • Анонимно
      13.05.2020 09:24

      Носи и зимой и летом тебе ни кто не мешает и не важно грипп или орви или просто все здоровы . Носи , но другим не приставай !

    • Анонимно
      13.05.2020 09:52

      проблема в том, что перчатки в том виде как их используют могут стать наоборот рассадником инфекции. Чтобы обеспечить санитарный режим, их нужно менять несколько раз в день! Чел снял перчатку, чтобы ответить на звонок, словил бактерии и вирусы на руку. Потом засунул руку в перчатку, там очень быстро сформировался парник для вирусов. Причем качественные перчатки стоят денег до 70 руб. в средние 40-50 руб. . Чтобы исключить, нужно вышел из автобуса выбросил перчатки в урну. Подошел к магазину новые одел. А у нас по нескольку дней носят в кармане рассадник инфекции
      Деньги же выделили на борьбу, вот пусть дешевенькие одноразовые при входе в магаз и автобус раздают, чтобы люди выходя из автобуса их выбросили

  • Анонимно
    12.05.2020 18:49

    Сегодня почти везде закончились перчатки

    • Анонимно
      12.05.2020 19:17

      Был в спаре в обед и магните с утра. Перчатки были. При том, что цены вполне недорогие для того сумасшествия которое сейчас. Не буду делать рекламу, но 10шт купил по 56р. В другом магазине примерно в 2 раза дороже.

      • Анонимно
        12.05.2020 21:27

        Пять мест обошла прежде чем купить ,в спар из за перчаток не ездила. В аптеке по 26 р купила.

        • Анонимно
          12.05.2020 21:48

          Кому война, а кому мать родная. Либо аптеки, либо их поставщики навариваются. Не покупайте там. Полно магазинов, необязательно латексные покупать. В фикс прайсе были сегодня перчатки цветные, красивые. В магнит косметикс тоже были. Наверняка в каруселе можно найти. Там вчера маски по 30р куча коробок была.

    • Анонимно
      13.05.2020 09:31

      Можно надеть обычные садовые перчатки - они стоят рублей 20, но их хватит надолго, можно стирать и в них достаточно удобно

  • Анонимно
    12.05.2020 18:49

    Вот скажите честно, как в них дышать в наших автобусах? Я в прошлом году летом дважды падала в обморок от духоты в наших замечательных красных автобусах. Просто издевательство.

    • Анонимно
      12.05.2020 19:19

      Это говорит, что вы в группе риска, если вы падаете в обморок. Поберегите себя, оставайтесь по возможности дома.

      • Анонимно
        12.05.2020 22:44

        так денег дай чтобы дома оставалась!

        • Анонимно
          13.05.2020 13:11

          Ты у всех деньги просишь? Обращайся в гос структуры и проси у них или заработай. Тут пишут, что человек без маски в автобусе в обморок падает. Это говорит о том, что ей своим здоровьем стоит заняться. Лучше денег попроси на лечение ей. Не на то просишь

    • Анонимно
      12.05.2020 21:10

      В газельках вам, наверное, лучше было...

      • Анонимно
        13.05.2020 10:56

        Ну и причем тут газельки? Давайте еще вспомним что раньше на лошадях ездили. Наверное, нужно оценивать настоящую ситуацию, нет?

  • Анонимно
    12.05.2020 18:52

    Если проезд оплачен и, если, пассажир не нарушает правил проезда в общественном транспорте (утверждённый список правил), то выводить из общественного транспорта не имеют права!
    Согласно постановлению правительства №417 от 02.04.2020:
    Если автотранспортное предприятие решило, что их транспортом может воспользоваться только пассажир в маске и перчатках, то водитель или кондуктор обязаны выдать маску и перчатки вместе с билетом!

    • Анонимно
      12.05.2020 19:15

      А у нас решили требовать с простых людей...

      • Вот именно, что "если не нарушает", но ситуация стоит обратным образом: все были предупреждены, что в условиях эпидемии граждане обязаны носить маски и перчатки в общественных местах и транспорте. В случае нарушения, они нарушают закон, так что выводить из транспорта имеет место быть. К тому же, они потенциально опасны для других пассажиров.

    • Анонимно
      12.05.2020 19:17

      А одежду вам никто не обязан выдать? Ходить голым тоже нельзя

      • Анонимно
        12.05.2020 19:34

        Причем здесь одежда?!

        • Анонимно
          12.05.2020 19:41

          Потому что маска сейчас превратилась в необходимый элемент одежды

          • Анонимно
            12.05.2020 20:56

            19:41
            Нет, одежда - это одежда, а маски и перчатки - это средства индивидуальной защиты (СИЗ).
            Применение СИЗ - это установленная законом мера для предупреждения ЧС и/или для ликвидации ЧС. Мы с вам сейчас в режиме повышенной готовности, то есть мы занимаемся предупреждением ЧС.

            По закону, финансовое обеспечение установленных мер по предупреждению ЧС федерального и межрегионального характера является расходным обязательством Российской Федерации.
            При этом материальное обеспечение СИЗ возложено на регионы и муниципалитеты (для населения) и на организации (для своих работников).
            То есть федеральный бюджет обязан направить в регионы деньги, а регионы обязаны закупить и выдать населению СИЗ.

            Грубо скажу.
            Что вы парите людям мозги, сравнивая это с одеждой?
            Обеспечение одеждой не регулируется законом о защите населения от ЧС, а обеспечение СИЗ, как и прочие меры - регулируется.
            Так что вам бы стоило завалить.

            • Анонимно
              12.05.2020 21:26

              20:56 вы начали хорошо, грамотно писать, думал нашёлся здравий человек разъяснит кухонным юристам, что такое СИЗ для целей ЧС и что это никак не обычные маски с перчатками в которых мы ходим... Ан нет, вы туда же.
              10 минут и подумать головой вам жалко, что бы порыться в НПА и понять, что «государство по закону обязано!!!!! обеспечивать нас масками и перчатками» это бред собачий.

              • Анонимно
                12.05.2020 22:09

                Мантуров полностью провалил

              • Анонимно
                13.05.2020 11:07

                21:26
                Вы не поняли. Да, медицинские маски и другие подобные тряпочки не является СИЗ органов дыхания по ГОСТ 12.4.293-2015 и ГОСТ 12.4.294-2015. Да и средства индивидуальной защиты рук от биологических факторов по ГОСТ 12.4.252-2013 должны быть выполнены из полимерных материалов и быть водонепроницаемыми.
                Ну и что? Это ничего не меняет по сути, кроме очевидного подчеркивания некомпетентности кабмина, который не знает смысла слов, которые употребляет в своей письменной речи.

                Но суть остается прежней: если орган исполнительной власти издает постановление об обязательном использовании СИЗОД населением, то он попадает на обязанность обеспечить население именно СИЗОД, вот и все.
                Потому что если ты издаешь постановление "о мерах по предотвращению..." в соответствии с 68-ФЗ, то и хлебай этот 68-ФЗ полной ложкой. Потому, что "меры" - это не просто так. Меры - это чьи-то расходы. И 68-ФЗ говорит, чьи именно.

            • Анонимно
              13.05.2020 14:23

              Все верно, кроме этого - "а регионы обязаны закупить и выдать населению СИЗ.
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/468264"

      • Анонимно
        12.05.2020 20:27

        Совсем без ума чтоль? Причем здесь одежда? Неудачный пример.

        • Анонимно
          12.05.2020 21:34

          Почему неудачный? Без маски в общественном месте запрещено, и без одежды в общественном месте запрещено. Ни разу не видел, чтобы голый человек разгуливал где-нибудь в торговом центре и говорил: "у меня денег лишних нет одежду покупать, вот правительство запрещает без одежды ходить, пусть оно мне её и покупает".
          Аналогия полнейшая, на самом деле.
          Вы бы поддержали такого человека?

          • Анонимно
            12.05.2020 22:32

            Я могу ходить в нижнем белье, могу без нее. А если государство обяжет нас ходить только в красном кружевном белье, тогда пусть обеспечит этим!

            • Анонимно
              13.05.2020 09:18

              _Я могу ходить в нижнем белье_
              А без всего не можете. Так же, как и без маски.

              _если государство обяжет нас ходить только в красном кружевном белье_
              А вот тут аналогия некорректная, потому что ни к цвету, ни к фасону масок государство не предъявляет абсолютно никаких требований (а надо бы). Можно носить какую угодно маску и какую угодно одежду, лишь бы прикрывать причиндалы/органы дыхания. И в обоих случаях никто не обязан обеспечивать граждан средствами, с помощью которых он это прикроет.

        • Анонимно
          12.05.2020 22:08

          Удачный, удачный пример. Тебе просто, при такой аналогии, нечего сказать.

      • Анонимно
        12.05.2020 22:01

        Если государство пропишет в какой одежде обязаны ходить,то это государство обязана предоставить эту одежду.

        • Анонимно
          12.05.2020 22:46

          э нет, у нас пропишут а доставай где хочешь, и еще сто препятствий создадут к покупке

          • Одеджа не имеет значенеие, поскольку заразиться и заразить можно через дыхательные пути и прикосновения. Потому важны маски и перчатки.

      • Анонимно
        12.05.2020 22:45

        а вы ее одежду каждые два часа меняете?

    • Анонимно
      12.05.2020 19:18

      18.52 класс! Долго на юриста учился? За 5 - 10 минут юристом стал?
      Нечего фантазировать про «кондуктор обязан выдать». Там указано совсем иное.
      А вот в этом же постановлении указано, что гражданину запрещено создавать условия, препятствующие и затрудняющие действия работникам общественного транспорта.
      Вы без маски и перчаток в транспорте нарушили запреты установленные органом власти субъекта Российской Федерации уполномоченным на то Федеральным законом, чем нарушили правила безопасной перевозки пассажиров и совершили административное правонарушение.
      Да вывести силой они не уполномочены, но они вправе вас попросить устранить нарушение, лило покинуть салон, а в случае отказа вызвать сотрудников полиции и иных уполномоченных органов для привлечения к административной ответсвенности и при необходимости применения силы.

      • Анонимно
        12.05.2020 19:27

        19:18, для Вас:
        Решение/требование властей, которое предполагает гражданам самим приобретать или изготавливать СИЗ, прямо противоречит Постановлению Правительства РФ №417 от 02.04.2020. В Постановлении прямо сказано, что "в режиме повышенной готовности граждане обязаны использовать средства коллективно-индивидуальной защиты и другое имущество в случае представления органами власти Субъектов РФ, органами местного самоуправления и ОРГАНИЗАЦИЯМИ."

        • Анонимно
          12.05.2020 21:33

          19:27 для вас мозг и база нормативных документов. Вы совсем своей головой жить не хотите

      • Анонимно
        12.05.2020 19:37

        Юрист не всю книжку ещё прочитал..

      • Анонимно
        12.05.2020 20:03

        Жаль, что стало ваши доводы не поймёт, у них сто отговорок. Любимая тема чипирование

    • Анонимно
      12.05.2020 19:32

      Диванный юрист. Не позорился бы своим невежеством.

      • Анонимно
        12.05.2020 19:40

        Кондуктор ещё должен деньги на билет выдать

        • Анонимно
          12.05.2020 21:52

          Точно, у нас же свобода передвижения! А требуя от нас оплаты они ограничивают нас в свободе передвижения))))

    • Анонимно
      12.05.2020 21:07

      Если лично ты не боишься заболеть, то это твое дело. Ходи пешком.
      Я, как пассажир, хочу что бы все носили маски. Лично я заболеть и принести эту заразу домой не хочу. Засунь свои правила...

    • Анонимно
      13.05.2020 14:20

      А можно ссылку на постановление? А то найти не могу, а в интернете сами понимаете, можно быть хоть политиком, хоть богом, никто ведь не проверит.

    • Анонимно
      13.05.2020 14:23

      Могу вам обратное сказать: "4. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается:
      а) создавать условия, препятствующие и затрудняющие действия уполномоченных должностных лиц и работников общественного транспорта;"
      Взято из того же источника откуда вы сказали, но вот то что у вас написано того, к сожалению для вас, нет.

  • Анонимно
    12.05.2020 18:52

    Ехал в 36 автобусе после обеда, у трети пассажиров нет масок, кондуктору пофиг

  • Анонимно
    12.05.2020 18:54

    Полицейским пора начать работать. Хватит им пинать воздух и разносить инфекцию на масках. Кто проверяет чистоту масок? Ходить круглосуточно в одной маске опасно для здоровья.

  • Анонимно
    12.05.2020 18:55

    Идет конкретная дрессировка.

    • Анонимно
      12.05.2020 19:06

      Вот именно дрессировка. Мне сегодня в магазине сказали что завтра без маски и перчаток продукты не продадут. Вы вдумайтесь в это, не продадут еду. Это маразм полнейший.

      • Анонимно
        12.05.2020 19:14

        МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ!!!

      • Анонимно
        12.05.2020 19:27

        19.06 это правильно вам абсолютно сказали. В Европе без маски и где то ещё перчаток вас Охрана вообще в магазин не пустит. Пора отвыкать от быдлохамского менталитета.

        • Анонимно
          12.05.2020 22:08

          Менталитет раба вам ближе? В Европе ещё и разрешается много чего,что вы на неё киваете?

          • Анонимно
            12.05.2020 22:19

            22.08 менталитет была вам ближе похоже? Законопослушность это признаки зрелости, цивилизованности гражданского общества, воспитания. Если соблюдать законы для вас рабство, то жаль вас и ваших родных, за то что родственник глупый.

      • Анонимно
        12.05.2020 19:41

        Так и без денег не продадут,

      • Анонимно
        12.05.2020 21:36

        Не ходите больше в тот магазин

    • Есть ещё разумные люди!

  • Анонимно
    12.05.2020 18:57

    Маргиналы есть всегда и будут
    Их только штрафами лечить

    • Анонимно
      12.05.2020 19:03

      18:57, маргиналы это те, кто придумывает такие штрафы!

      • Анонимно
        12.05.2020 19:20

        19.03 вообще то в Европе и почти всех остальных странах такие же привила, обязательное ношение мал к и запрет без масок ездить в транспорте и штрафы гораздо серьёзнее.
        Вряд ли весь мир маргиналы, а вам подобные нет. Тут явно наоборот.

        • Анонимно
          12.05.2020 20:09

          Вся разница в том, что за это в Европе сами граждане проголосовали. Сами. Лично. без вбросов и вертолётов. И если им что-то не понравится , они быстро переголосуют. И попробуй им не подчиниться.
          Улавливается разница,маргиналы, кто кому подчиняется?
          Не народ чиновнику-маргиналу, а чиновник-маргинал - народу.

        • Анонимно
          12.05.2020 21:38

          А ничего, что там бесплатно маски раздают и материально поддерживают население?

          • Анонимно
            12.05.2020 21:57

            21.38 нигде бесплатно не раздают массово маски и материально всех подряд не поддерживают , денег всем не раздают и поддержка не чуть не лучше, чем в России, а в большинстве хуже. Вы где-то бред вычитали и тут штампуете, не соизволив проверить.
            Нигде не раздают и нигде не поддерживают население (в вашем понимании) - минимальные выплаты малому % населения.

  • Анонимно
    12.05.2020 18:59

    Попробовали бы нарушить правила ношения масок в общественных местах и поспорить с полицией где-нибудь в Германии.
    Мало бы не показалось...
    Не соображают. Давно, наверное, не видели репортажей из реанимации коронавирусных госпиталей.
    Эти безмасочники хотят, наверное, как в Италии на полу больниц лежать из-за нехватки мест

    • Анонимно
      12.05.2020 19:08

      Сами то пускай лежат
      Естественный отбор пусть работает
      Идиотов меньше будет
      Беда в том что они других заражают
      А за это уже строго наказывать надо

    • Анонимно
      12.05.2020 21:39

      С цивилизованными странами не равняйтесь, нам до них очень далеко.

    • Анонимно
      12.05.2020 22:11

      Вот вы неужели не понимаете,что короновирус не уйдёт, он навсегда,совсем. И пока 70% не переболеют,он не утихнет. И через три месяца вы можете заболеть,и попасть на койку.

    • Анонимно
      12.05.2020 23:47

      18:59 ой ну что за манера всегда сравнивать вот попробовали бы в Америке, в Германии и пр... Да вот хочется спросить а вот попробыали бы власти выплатить пособия на самоизоляцию всем гражданам страны тысяч по 20, что? Слабо? Может быть я тогда и масочку с перчаточкой приобрёл бы и уважительно стал с полицейским общаться, с которым ту же масочку и перчаточки вместе со мной купил а не на мои налогом обложенные казеные деньги.

  • Анонимно
    12.05.2020 19:01

    Борьба с вирусом обернулась борьбой против народа. Прелестно.

    • Анонимно
      12.05.2020 19:21

      Против его слабой части.
      В соседнем дворе на спортивной площадке, каждый день без перерыва на самоизоляцию группа крепких бородатых мужчин кавказской национальсти играют в футбол. Без масок и перчаток.
      Регулярно наблюдаю как полицейские патрули, старательно делают вид что они этого не видят.

      Но почему то всегда подходят и выгоняют оттуда ребятню, или родителей с детьми, которые там просто гуляют.
      Клоуны какие то.

      • Анонимно
        12.05.2020 21:56

        А чем вам мешают играющие в футбол?
        Ровно также ничем как и дети во дворе.
        Просто не продумали, написали, теперь вроде надо исполнять, а кпд от этих мер 0.

        • Анонимно
          13.05.2020 02:54

          В том что для одних закон работает, а для других нет. Дело не футболе

      • Анонимно
        13.05.2020 22:11

        При чем тут меры против слабой части? Если видите что конкретные должностные лица не исполняют свои обязанности - жалуйтесь. Начальство найдёт на них управу

    • Анонимно
      13.05.2020 22:09

      Борьба против народа - это ничего не делать. Пусть вымрет балласт государства - старики, инвалиды. Вот государство бы зажило - одни плательщики налогов остались бы.

  • Анонимно
    12.05.2020 19:02

    Ну наконец то есть работа для полиции!

  • Анонимно
    12.05.2020 19:02

    Что значит "попросили" с полицией?
    Если они просят, то не имеют права штрафовать. Сотрудники как всегда выполняют приказы их начальства, еще не приняли никакие кодексы и нормативные акты где те могут применять против лиц без масок штрафы

    • Анонимно
      12.05.2020 19:23

      Вы с луны свалились или шутите? 20.6.1 КОАП - нарушение правил, в том числе езду в транспорте без масок и перчаток, ну и если не провинитесь требованию полиции - 19.3 КОАП. Сегодня ваш «коллега» подучил 5 суток ареста. У вас голова где?

      • Анонимно
        12.05.2020 19:34

        Неграмотные люди всегда вопят о своих правах, но не хотят даже слышать о своих обязанностях.

    • Анонимно
      12.05.2020 23:52

      Самое что смешное. Нигде никак не регламентируеься как маска должна одеваться, как носится правильно и прочее. Приказ написали носить, ну и буду я их носить в кармане. Ну пусть попробуют доказать что я не ношу. Ношу же! Но в кармане, перчатки тоже можно носить... В руках. Маски тоже носить можно под носом, на подбородке. Кто то трусы носит задом наперёд. Где акты, как правильно носить?

      • Анонимно
        13.05.2020 01:24

        я кстати заходил в один магазин на дверях надпись иметь при себе маску, я и держал ее в руках))))

      • Анонимно
        13.05.2020 02:56

        А их нет, тупо нет нормативных актов. Все упирается на наличие упрямости каждого проверяющего

  • Анонимно
    12.05.2020 19:12

    Всех педофилов, убийц и насильников переловили ведь уже. Можно и народ за маски штрафовать. Оруэлл, ты всё знал...

    • Анонимно
      12.05.2020 19:27

      Убийца одного убьет, а человек без маски может сотни

    • Анонимно
      12.05.2020 19:30

      Да, вам тяжело с такой головой жить... Сочувствую. Те кто ловит убийц, педофилов, насильников продолжают работать, а быдлонарушителей, которые могут заразить и тем самым вбить другого человека ловят другие подразделения полиции.
      «В.М. Бехтерев ты все знал...»

      • Анонимно
        12.05.2020 21:20

        Я смотрю у нас подразделения полиции на все случаи жизни расплодили

        • Анонимно
          12.05.2020 21:58

          Почему у нас? Так в любой стране мира - и полиция нравов, и каких только нет. Почему тупой акцент «у нас»?

  • Анонимно
    12.05.2020 19:29

    Киндза-дза-дза продолжается?

  • Анонимно
    12.05.2020 19:31

    На 3 дня пыла хватит, потом все забьют

  • Анонимно
    12.05.2020 19:34

    Лично я на такси решил пока ездить, выходит не намного дороже чем автобусы, зато чувствуешь себя спокойно, маска в кармане

    • Анонимно
      12.05.2020 19:42

      Можешь вообще босиком ездить
      Такой же принцип

    • Анонимно
      12.05.2020 19:42

      Все уже давно пересели в такси. Я ещё три года назад. Чтобы не дышать этой автобусной атмосферой

    • Анонимно
      13.05.2020 00:57

      Плюс много. Я казанский транспорт (кроме метро иногда) обхожу стороной. Водители мчатся как угорелые, хамоватые кондукторы и неадекватные пассажиры еще бонусом.

  • Анонимно
    12.05.2020 19:39

    Какой-то бред несусветный происходит!

  • Анонимно
    12.05.2020 19:45

    развопились!!!, дали возможность передвигаться по городу с соблюдением простых правил, опять не довольны. Вот в ближайшие дни из-за безалаберности вопящих число заражений скакнет и будут снова смскси и более жесткие ограничения.

    • Анонимно
      12.05.2020 19:54

      Я двумя руками за смски! Уж лучше её послать, чем ходить в масках и перчатках

  • Анонимно
    12.05.2020 20:15

    А лучше вырабатывать коллективный иммунитет, другого не дано.

  • Анонимно
    12.05.2020 20:52

    Топы страны заражаются , хотя в общественном транспорте не ездят. Пусть расскажут где смогли подхватить. Заодно и оценим как Санпин соблдают?

    • Анонимно
      13.05.2020 22:23

      Вирус очень заразный. Не дойдёт до вас никак. Вы думаете что они заразиться что ли хотели? В вакууме никто не живет. Есть обслуживающий персонал, соседи, члены семьи. Да и не работать высшее руководство себе позволить не может. Есть уборщицы, охранники, да и чтобы просто видеоформат организовать, нужны специалисты.

  • Анонимно
    12.05.2020 21:01

    А вообще вирус всех рано или поздно достанет, так зачем это все, переболел и вперёд, а тяжело переносят у кого какие то сопутствующие заболевания так они и грипп плохо переносят

    • Анонимно
      13.05.2020 22:24

      Это вы сами придумали? Почитайте на досуге сколько молодых и без всяких хронических заболеваний умерли.

  • Анонимно
    12.05.2020 21:05

    Товарищи дорогие! Давайте все вместе будем соблюдать правила гигиены, в первую очередь носить маски. Очень не хочется опять "нерабочих дней", кушать что-то надо...

    • Анонимно
      12.05.2020 21:48

      Вы же в маске и перчатках, вам ничего не страшно... какая вам разница как ходят другие?

      • Анонимно
        12.05.2020 22:00

        21.48 потому что если кретин без маски и перчаток он нарушает административный , повышает риск заразиться и должен быть наказан, раз дурак такой. В любой стране мира такие дураки подлежат наказанию. Что тут непонятного?

        • Анонимно
          13.05.2020 11:26

          Чего ты так боишься? Лучше иммунитет укрепляй, а не здесь свои страхи напоказ выставляй

  • Komar
    12.05.2020 22:07

    Ды в нутри каждого из нас столько вирусов сидит, если под микроскопом рассмотреть - и каждый жрёт другого - войнА. Каждый день и ежесекундно. И если пройти тесты, при желании в каждом можно найти разновидности ковидов - это жизнь. сильный жрёт слабого. Иммунитет тоже жрёт )

  • Komar
    12.05.2020 22:08

    Жили же раньше и вЫжили: жвачку одну на 20 человек по кругу, сигаретку на 10. ДелиИиться нужно!!! ) верхА не делятся.. вот и получается - "звёздная" болезнь ) корона )

  • Анонимно
    12.05.2020 22:15

    Хватит уже мракобесничать! Не надо отнимать у нормальных людей их ограниченные дни жизни.,.

  • Анонимно
    12.05.2020 22:32

    Маски разумно, при условии правильного ношения, а вот перчатки нафиг? Если ктото привык чесать нос в автобусе, он и так его почешет, какая разница перчаткой или пальцем?? Чужое лицо ведь не трогают, а вот чихнуть больной запросто может.

  • Анонимно
    12.05.2020 23:47

    Перестаньте кошмарить граждан!

  • Анонимно
    12.05.2020 23:48

    Руки люди моют по несколько раз в день с мылом. Перчатки стирают в лучшем случае один раз в 24 часа. Поэтому мера с перчатками бредовая

  • Анонимно
    13.05.2020 06:21

    У людей должна быть мера ответственности перед родными, коллегами, людьми, которые едут вместе с ним в одном автобусе. Ты не проходил тестирование, справки от медучреждения о том, что ты здоров у тебя нет. Значит ты можешь быть бессимптомным носителем короновируса и можешь заразить все свое ближайшее окружение, что может кого то из них привести к смерти. По твоей вине. Прояви ответственность перед своими согражданами- одень маску и перчатки!

    • Анонимно
      13.05.2020 11:53

      Когда люди пишут против потока людей, их минусуют.
      Уверен чтобы вас заплюсовали достаточно было бы голословно сказать "раздайте маски населению!" и получили бы 100 плюсов.

      А про ответственность, преодоление своего эгоизма, человечность - это вы все зря тут пишите.
      Аудитория не та

    • Анонимно
      13.05.2020 13:44

      Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан.
      /А.Некрасов/

  • Анонимно
    13.05.2020 06:35

    Конечно! Все есть в продаже! Если нет денег- сшить. Тряпки дома у всех есть. Уже 2 месяца живем в таком режиме, всё не могут масками обзавестись!
    В автобусе не все в масках и в перчатках - вчера сама видела. Одна женщина и без маски зашла, и без перчаток. Кондуктор ни слова не говорит. То есть эта дама может спокойно кашлять, чихать на весь салон! « Плевала я на всех!» - получается.
    Ну это же свинское отношение ко всем другим пассажирам, которые едут в автобусе.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:57

      Не пишите про ответственность)
      не для этой аудитории.

      Пишите про "раздать бесплатно, выдать деньги, всё разрешить, запихнуть маски в одно место тем кто этот закон принял" и получите одобрение толпы.

      Уверен что они думаю что лучше маски не одевать, а если заболеют - пусть их обязательно сразу же лучшие врачи лечат

      Не думать о последствиях - российский путь

  • Анонимно
    13.05.2020 07:15

    Одна маска в аптеке от 35 рублей. А ее менять надо каждые 4 часа. Перчатки одноразовые от 45. Раньше они стоили копейки. Санитайзер 100 рублей маханькая бутылочка. Это же грабеж. Это тоже самое как в войну за деньги в бомбоубежище пускать. Обеспечить нужно всех масками и перчатками хотя бы за ту стоимость по которой они продавались до пандемии. Да и вообще бесплатно их раздавать надо.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:42

      вы не круглые сутки ходите в общественных местах же?
      можно 1 маску в сутки.

      а вот то что цены на них жестко не регулируют в такой период - это преступление!

  • Анонимно
    13.05.2020 07:49

    Маску надеваю в магазине и транспорте. Перчатки ненавижу, это просто рассадник микробов.

  • Анонимно
    13.05.2020 08:13

    Интересно, что дипломаты десятилетиями не могут поладить иногда между странами, а тут все дружно даже на международном уровне уговаривают друг друга надеть маски. И впрямь, Илон Маск не так уж и далёк от истины — а мы, вообще, настоящие? Или просто герои кем-то смоделированного мира? Есть версии? ))

    • Анонимно
      13.05.2020 08:49

      Одень маску, потом поговорим!

      • Анонимно
        13.05.2020 13:44

        Ношу с с собой, и перчатки тоже. При беседе держу дистанцию, спрашиваю надеть ли маску. Ничего личного. На производстве носили маску по мере необходимости. Заговорённых нет. Но это не отменяет философско-ироничного отношения ко многим проявлениям нашего мира. Всем здоровья! )

    • Анонимно
      13.05.2020 11:39

      У системы которая людей моделирует явно ресурсов не хватает чтобы полноценную модель сделать.
      Экономит на интеллекте людей.

      Безобидную маску носить не хотят, верят в 5G какое-то чипирование и при этом 99% понятия не имеют что такое радиоволны, как распространяются, как влияют.
      Чипирование - да, опасно, а телефон который всегда с собой, всегда подключен к сотовой вышке, всегда выдает ваши координаты уже с точностью до 15 метров - это норм.
      Телефон который подключен к интернету почти всегда, выдает сторонним приложениям вашу геолокацию, ваши данные которые вы сами с удовольствием забиваете - это норм.
      Инстаграмм в который миллионы заливают свое лицо и интимные подробности своей жизни - это норм.
      А вот 5G "чипирование" - это страшно. Мракобесие какое-то 21 века.

  • Анонимно
    13.05.2020 08:28

    Бред друзья всё это с масками и перчатками. Маски медицинские должен носить тот, кто заражен, а не тот кто здоров. Соблюдение правил личной гигиены ежедневно (в независимости от пандемии) залог здорового образа жизни. А человека, извините, "мордой в пол" и плюс наручники за отсутствие маски это чистой воды НАЦИЗМ. Хотя наши сотрудники ДПС на большее и не способны.

    • Анонимно
      13.05.2020 11:34

      Ну, давайте докажите мне что вы конкретно здоровы.
      Вот едем мы с вами в автобусе, у вас на лбу написано что вы здоровы?
      Откуда другим людям об этом знать?
      Даже вы можете не знать
      Неужели трудно 20 минут пока едите до своего пункта назначения - одеть маску, потом ее снять если понадобится

      • Анонимно
        13.05.2020 13:55

        Не трудно, но где мне её взять если она резко например закончилась. У некоторых людей делема купить молоко за 80 рублей или 50, а вы ещё говорите о том что он должен себя обеспечить для похода в магазин СИЗ, А ещё и пристыжаете? Вы даже не представляете как глубоко вы прогнулись под гос. машиной, под странными телодвижениями, дрессура гос-ва и зомбиящик работают.

        • Анонимно
          13.05.2020 14:34

          Как насчет взять 2-3 слоя тряпки, приделать лямки и сшить вместе и в этом ходить?

          Проглаживать хотя бы раз в сутки по возвращении домой?

          Вы до сих пор думаете что маски от вирусов заищащют? нет, не шибко

          А вот если вы вирусоноситель, от вас защитит даже такая самодельная маска, пускай не полностью, но все же.

          При дыхании, попёрхивании, чихании и кашле все частички вируса который присутствую в вашей слюне останутся на маске (по крайней мере большая их часть).
          Да, когда жидкость высохнет - это другой вопрос, но опять же, с дыханием, кашлем и прочим ваши жидкости будут меньше оседать на поверхностях.

          Была картина, захожу в пятерочку - почти все в масках, и только одна молодая пара - без масок. Девушка утробно кашляет на прилавок с соками.
          Вам приятно было бы потом покупать что-то с такой полки?

  • Анонимно
    13.05.2020 12:16

    Ничего удивительного в нашей жизни. Когда Бога печатаешь с маленькой буквы, а свое с большой, получаешь соответствующий результат.

  • Анонимно
    13.05.2020 17:46

    Необходимо понимать, кто принимает решения, что теперь проезд в автобусе стоить будет для обычного человека не 25 руб, а 25(проезд)+35(маска)=60 руб. Одноразовые маски не должны все таки быть такими дорогими! Даже 35 руб за маску, по две маски в день с учетом необходимости замены, как говорят, каждые 2 часа. Около 2000 руб в месяц на одного человека выходит. Это не нормально! Но ведь хорошо, что электронные пропуска отменили, надоело уже всем играть в "казаков-разбойников", свобода передвижения - это главное. А маски с перчатками, что ж, тяжело конечно же в жару их носить, но согласитесь, ведь это лучше, чем сидеть дома. Да и не постоянно же их носить нужно, а только в определенных местах. А люди-эгоисты, не уважающие окружающих, которые и ранее не соблюдали элементарные правила поведения в обществе, так и сейчас на них плюют, всегда найдутся, жалеть их нечего, только воспитывать штрафами.

  • Анонимно
    13.05.2020 19:05

    По количеству заболевших известных персон, можно сделать вывод, что простым гражданам коронавирус не страшен.

  • Анонимно
    18.05.2020 08:01

    ВРЕД МАСОК И ПЕРЧАТОК. ПАМЯТКА.

    Прочти сам, дай прочитать другому!
    Копируйте и распространяйте!

    МАСКИ
    Маски нужны для того что бы люди засорили себе лёгкие!
    Им нужны больные, а маска будет очень хорошо провоцировать инфекционные заболевания, в том числе и туберкулёз!
    Дыхательные пути должны быть открыты и вентилироваться безо всяких барьеров!
    Ведь люди выдыхают углекислый ГАЗ!!!
    Газ пропитывает маску и придётся вдыхать отравленную фауну!!!
    Что само по себе неизбежно приведёт к болезням лёгких и к осени уже очень много людей будут иметь реальные лёгочные заболевания, вот тогда и начнётся желаемая ими эпидемия!!!
    Ведь туберкулёз вам не вымышленная пневмония...
    НАС ТРАВЯТ!!!
    Инфы об этом очень много! Более того, негативного опыта ещё больше!
    Ведь где в СССР были очаги туберкулёза? Правильно - на зонах, тюрьмах!
    Потому, что там не хватало свежего воздуха в переполненных камерах, с очень маленьким окошком и заключенным приходилось постоянно дышать углекислым газом.
    Так кроме этого они так же были в состоянии постоянного стресса и ограниченны в перемещении, то есть прогулки были (если были вообще) строго по распорядку, чего и с ними сейчас хотят сделать!
    Всё под контролем под режимом!
    В целом создаются условия для настоящей угрозы!
    Туберкулёз это уже весьма серьёзно, не говоря о его открытой форме...

    ПЕРЧАТКИ
    Перчатки - руки в перчатках становятся дополнительным источником сильнейшей инфекции.
    Запревшие руки, то есть кожа становится уязвимой для возникновения на ней разного рода патогенных процессов!
    Кожа это орган, работающий в определённых условиях, от недостатка воздуха создаётся закисание внутри этих перчаток.
    Бактерии в такой среде образуются как на дрожжах!
    Под ногтями начинается просто рассадник инфекции!
    И сняв с руки перчатку и потрогав такой рукой нос или глаза, вы заносите все эти набродившие бактерии прямиком в слизистую!
    Эти ужасно агрессивные бактерии образуются именно от перчаток!
    И вы неприменно такой рукой потрогаете и без того заразную пропитанную углекислым газом маску или протрёте глаза, вы ведь будете уверенны, что руки чистые, они же были в перчатках...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль