Культура 
17.05.2020

«Благодаря одному заказу я могу прожить месяц, не думая о хлебе насущном»

VIP-тамада Айдар Садыков об артистах, работающих на стройках, туристическом маршруте «глазами Зулейхи», роботах-ведущих и помощи самозанятым

Из-за пандемии коронавируса в России отменены все массовые мероприятия, что фактически поставило крест на возможности индустрии развлечений заработать в этом сезоне на свадьбах и торжествах. Известный татарстанский ведущий Айдар Садыков в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал, сколько потерял денег из-за коронавируса, почему не надо бояться менять профессию на более низкую по статусу, а также вспомнил, как за выступление получал мешок картошки и был доволен.

Айдар Садыков: «Первым делом, что сделал и делаю, — позвонил самым близким родным. В такие моменты понимаешь, кто тебе действительно дорог» Айдар Садыков: «Первое, что сделал и делаю, — позвонил самым близким родным. В такие моменты понимаешь, кто тебе действительно дорог» Фото: «БИЗНЕС Online»

«УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА СОСТАВИЛА ПОРЯДКА 100–150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ»

— Айдар, насколько неожиданным и даже необычным оказался нынешний экономический кризис для вас? Понятно, что они случались и раньше, но так, чтобы отменялись абсолютно все мероприятия из-за вируса, из-за того, что массово заболевают люди, наверное, у вас впервые?     

— Первое чувство — шок. Неделю психологически адаптировался к вынужденному сидению дома. Первое, что сделал и делаю, — позвонил самым близким родным. В такие моменты понимаешь, кто тебе действительно дорог. Как-то быстро обозначился самый узкий круг людей, за которых ты на физическом уровне чувствуешь тревогу и ответственность. У меня трое детей: двое уже взрослых и самодостаточных человека, а младшему 9 мая исполнилось 6 лет, поэтому в первую очередь помощь была направлена на детей, родных.

Затем я принял участие в мероприятиях благотворительного фонда «Ярдэм», руководителем которого является очень деятельный, авторитетный имам-хатыб Илдар хазрат Баязитов. Я, как и многие мои коллеги-артисты, давно с этой организацией дружу и по возможности оказываю поддержку. Поэтому, когда она ко мне обратилась, не смог отказать (хотя, если честно, могу говорить нет). Просто вижу то, что делает, и тех, на кого направлена помощь. Случалось, что на мероприятия, проводимые фондом, собираются 80–100 человек. Это и глухие, и незрячие, и люди с диагнозом «ДЦП». Или, например, впереди идет один слабовидящий с палочкой, а за ним, положив руку на плечо, — другой, а впереди — еще три-четыре человека. Прямо ожившая картина Брейгеля.

Я вижу, что ребята, которые находятся на попечении фонда (особенные дети, дети с задержкой в развитии), чистые, умытые, хорошо одетые, смеются. И тут задумываюсь: мы со своими-то здоровыми порой совладать не можем, а воспитатели «Ярдэм» во главе с Маликой-ханум заменили этим деткам родителей, радуются вместе с ними, умиляются, когда ребятки пытаются что-то сказать… Кроме того, мне кажется, очень важно, что фонд в своем телеграм-канале публикует ежедневные фото- и видеоотчеты о том, кому и в каком объеме оказал помощь, развез горячие обеды и так далее. Кстати, к данной акции также присоединились Ренат Ибрагимов и многие другие известные люди, а 9 Мая помощь фонду была оказана Рустамом Нургалиевичем Миннихановым.

Также мы в течение года тесно сотрудничаем с хосписом имени Анжелы Вавиловой, руководителем которого является Владимир Владимирович Вавилов — добрый и замечательный человек. Так что работа с этими организациями даже в период самоизоляции не прекращается.

 А много отменилось мероприятий?  

— Отменили либо перенесли на неопределенный срок порядка 8 мероприятий. Так, одно очень статусное событие, намеченное в престижном ресторане на Кремлевской набережной на 14 апреля, отодвинули на конец мая. Состоится ли оно? Я думаю, что да.

— В деньгах из-за этого сколько потеряли?

— Упущенная выгода составила порядка 100–150 тысяч рублей. Что ж, зато взамен я получил колоссальное удовлетворение, например, от просмотра таких замечательных фильмов Леонида Парфенова, как «Русские евреи», «Русские грузины» и «Глаз Божий» (последний — об истории создания ГМИИ имени Пушкина). Также я наконец-то прочитал воспоминания Эдуарда Трескина о его полувековой дружбе с Евгением Евтушенко. Но самое главное — мы с сыном выучили песен и стихов больше, чем за весь предыдущий год, научились делать колесо и стоять на руках. И конечно, интересно было посмотреть сериал «Зулейха открывает глаза».


«критикам хотелось видеть эдакую чистую и непорочную Сююмбике, добрую и красивую сказку о добродетели татарских женщин»

— Вы в лагере тех, кому сериал понравился, или тех, кто его ругает?

— Знаете, я абсолютно не разделяю мнения, что этим фильмом кого-то хотели обидеть или задеть национальные чувства. Просто критикам хотелось видеть эдакую чистую и непорочную Сююмбике, добрую и красивую сказку о добродетели татарских женщин. Сериал, как и книга, рассчитан не на дамскую аудиторию, а на массового зрителя, поэтому и относиться надо соответственно, а не искать скрытых смыслов, которых там нет и быть не может.

А что мне понравилось… Пожалуй, как и большинству, первое, что запомнилось в фильме, — песня «Ай, былбылым». Очень зацепила эмоционально сильная сцена коллективной молитвы — намаза в разрушенной мечети. И безусловно, я испытал гордость за игру наших казанских актеров, которые, на мой взгляд, не только не уступали, а в чем-то и превосходили московских актеров: Искандер Хайруллин, Роман Ерыгин. Кстати, в массовках и эпизодических ролях там снимались мои знакомые.

«Я абсолютно не разделяю мнения, что этим фильмом кого-то хотели обидеть или задеть национальные чувства» «Я абсолютно не разделяю мнения, что этим фильмом кого-то хотели обидеть или задеть национальные чувства» Фото: «БИЗНЕС Online»

— Как еще и квалифицированный гид, не думаете, что лаишевский Семрук, где проходили съемки, можно сделать туристически привлекательным местом?

— Кстати, мы планируем организовать поездку по местам съемок фильма: по Кремлевской улице через университет, через площадь у Кремля, доехать до лагеря Семрук в Лаишево, заехать по дороге в комплекс «Татарская деревня», где снималась первая серия фильма. Это будет Казань глазами Зулейхи, впервые приехавшей в город. Вот о чем надо думать. Я согласен, что это перспективный туристический маршрут. Так что присоединяйтесь!

— Значит, вы сейчас больше отдыхаете?

— Работаю в самом активном режиме. (Смеется.) Расслабляться не в моих правилах. Организовали с певцом и музыкантом Владимиром Неждановым «Концерт с балкона», который транслировался в прямом эфире на моей страничке в «Инстаграме». Пели песни, читали стихи про Василия Теркина. Проезжавшие мимо машины сигналили, а было это на первой линии Оренбургского тракта, там, где некогда находился кинотеатр «Дружба». Местные жители махали руками, записывали наше выступление на свои сотовые телефоны. Особенно мне запомнились три парня, которые простояли весь концерт от начала и до конца. Эти ребята приехали из Таджикистана, такие добродушные, даже в чем-то наивные. Признаться, я еще раз испытал чувство любви и уважения ко всем представителям народов бывшего СССР. Никогда себе не позволял и не позволю называть их «гастарбайтерами» или «понаехавшими». Для меня они все братья и друзья.

Кстати, во время самоизоляции я кардинально решил сменить цвет своих волос, потому что в обычной жизни вряд ли отважился бы на такую авантюру. Все три часа ужасного жжения головы после нанесения краски я думал о том, какие же страдания испытывают модницы во время посещения салонов красоты. (Смеется.)   

«Мы планируем организовать поездку по местам съемок фильма» «Мы планируем организовать поездку по местам съемок фильма» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Да, мы работаем для людей независимо от их положения, статуса или моральных качеств, Но мы не судьи»

— В интервью нашей газете вы не раз рассказывали, что смогли пережить множество кризисов за свои 20 лет работы ведущим. Нынешний тоже не поставил перед вами вопрос о выживании?

— Понимаете, сфера услуг, праздников, путешествий не является потребностью первой жизненной необходимости, поэтому люди вначале тратят деньги на продукты, лекарства, а уж только потом, если что останется, начнут расходовать на сферу развлечений. Реальность мне говорит, что будет туго.

Но вот какое я сделал открытие во время пандемии: артисты работают не ради денег, а ради самовыражения, любви к своему делу. Пример? Пожалуйста. Практически все артисты вели и ведут прямые трансляции своих концертов в социальных сетях: Айдар Галимов, Фирдус Тямаев, тот же Салават. Это те люди, которые могли бы в принципе подобного не делать, но делают.

«Во время самоизоляции я кардинально решил сменить цвет своих волос, потому что в обычной жизни бы вряд ли отважился на такую авантюр» «Во время самоизоляции я кардинально решил сменить цвет своих волос, потому что в обычной жизни вряд ли отважился бы на такую авантюру» Фото предоставлено Айдаром Садыковым

— Может, это ради рекламы или для того, чтобы их не забыли?

— Нет, ради уважения к собственным фанатам, любви к профессии. Да просто потому, что по-другому они не могут. Как бы наивно подобное ни звучало, но ведь очень трогательно, когда певцы из своих квартир исполняют композиции, а поклонники, сидящие дома безвылазно, смотрят и слушают на другом конце провода. Это мне напомнило артистов, поющих для однополчан, солдат. Именно первые поднимали моральный дух воинов, выступали по госпиталям… 

Здесь ведь еще следующий важный момент: часто приходится слышать слова, обидные для артистов, — что они, как проститутки и кучера, служат любой власти. Почему-то часто данное высказывание приписывают Колчаку…  Да, мы работаем для людей независимо от их положения, статуса или моральных качеств, но мы не судьи, любим зрителя, а он  отвечает нам взаимностью. Нас порой обзывают шутами, клоунами, ряжеными, но мы не обижаемся. Легендарный Юрий Никулин, ветеран Великой Отечественной войны, был клоуном. Но не надо забывать, что именно артисты выступали с концертами даже во время войн.  

В общем, по вашему вопросу: пояса надо будет затянуть потуже, но говорить, что это вопрос выживания, я бы не стал.

— Можно сказать, что данный кризис будет самым тяжелым за последние десятилетия?

— Да, это самый тяжелый кризис, потому что он не локальный, а международный. Спад производства, экономический ущерб сейчас несут все страны мира. В первую очередь будут спасать свою экономику развитые государства, а уж потом за ними, как за локомотивом, потянутся и экономики других стран.

Но даже в этих условиях существенно понижать стоимость своих услуг я не собираюсь — лучше меньше, да лучше. Буквально за неделю до введения режима самоизоляции меня пригласили в Москву в качестве ведущего. В программе принимали участие Зуфар Билалов и Зэйнэп Фархетдинова, а также, как любит писать ваша газета, «наше все» Салават Закиевич Фатхетдинов, на свадьбе старшей дочери которого я, кстати, был тамадой. Так вот благодаря одному такому заказу я могу прожить месяц, не думая о хлебе насущном. Отсюда вопрос: что лучше — один высокобюджетный заказ или пять, но по крупицам?

Дело в том, что ведение праздника — это колоссальная эмоциональная нагрузка, психологическое напряжение, если работать на совесть, а наша команда работает практически на износ. Тут и эмоциональное выгорание возможно, ведь работа должна приносить удовлетворение. Без этого артист перестает быть таковым, а превращается в штамповщика.

«Люди вначале тратят деньги на продукты, лекарства, а уж только потом, если что останется, начнут тратить на сферу развлечений» «Люди вначале тратят деньги на продукты, лекарства, а уж только потом, если что останется, начнут расходовать на сферу развлечений» Фото: © Евгений Одиноков, РИА «Новости»

«кроме детей и своих близких, мы по большому счету никому не нужны»

— Что вы планируете делать дальше, как станете зарабатывать? Очевидно, что этот сезон будет не самым прибыльным. 

— Провел анализ семейного бюджета, освоил навыки онлайн-лекций. В целом тылы у меня уже прикрыты, но голова всегда работает, чтобы придумывать что-то новое. Инвестировать в детей, в их образование, ведь, кроме них и своих близких, мы по большому счету никому не нужны. Так что если и есть бессмертие, то оно в наших детях.

А к антикризисным мерам я бы отнес свои другие навыки, которые можно было бы при случае использовать. Например, педагогические навыки актерского мастерства, хореографа, репетитора танцевального ансамбля или постановщика спектаклей. Я ведь по одной из специальностей (не раз говорил об этом вам в интервью) театровед-менеджер. Это такой симбиоз творческого и управленческого направления. То есть не чистое творчество, а еще продюсирование. Получил образование в Санкт-Петербургской академии театрального искусства, которую, кстати, окончили Юрий Гальцев, Иван Ургант, Дмитрий Нагиев, Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих. Думаю, что без работы не останусь.

 — А если дальше все станет еще хуже?

— Мимикрировать. Чем больше знаний, навыков, талантов, личной предприимчивости, тем выше шанс не потеряться в бушующем море неопределенности. Я ведь и дворником в студенческие годы трудился, и на хлебозаводе работал в ночные смены, в 90-е торговал на рынке, преподавал танцы во дворцах культуры, школах, ездил по муниципалитетам, ставил танцы в Балтасинском районе, в таких городах, как Ципья, Кошлауч. Ездили с концертной бригадой артистов по сельским клубам, получали в качестве гонорара мешок картошки. И это было счастьем!   

— Значит, вам меры Путина не так уж и нужны?

— Нужны. Правительства многих стран, и нашей в том числе, принимают антикризисные меры. Они призваны помочь на начальном этапе, а дальше надо будет все равно трудиться, а не рассчитывать на помощь из бюджета. Главное, чтобы мы как можно быстрее вышли на работу, но это будет зависеть от эпидемиологической ситуации в стране. Самозанятым полагается поддержка, но с оговоркой, что помощь только тем, у кого есть несовершеннолетний ребенок. Получили продуктовый набор на сумму 1,2 тысячи рублей: гречку, макароны, тушенку, чай, сушки, муку, сок, зеленый горошек, подсолнечное масло. Что ж, и на том спасибо. Тем же, у кого детей нет, пока ничего не выдали, хотя прошло почти два месяца с момента начала режима самоизоляции.

Хотя самозанятые без детей ведь тоже люди, им поддержка также нужна. Они перестали работать не по своей воле, а потому, что у них отобрали удочку. В связи с этим и таковые вправе рассчитывать на рыбу. Справедливости ради следует отметить, что была информация о том, что самозанятым вернут налоги за 2019 год. В какой пропорции, в каком объеме, мы пока не знаем.

«Будет минимизироваться количество гостей, уменьшится количество приглашенных артистов» «Будет минимизироваться количество гостей, уменьшится количество приглашенных артистов» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Часть артистов уже работают в такси, на стройках, пытаются заняться торговлей»

 — Есть у вас прогнозы по дальнейшей ситуации?

— Объективно будет хуже в целом по стране. Мы больший урон в экономическом плане получим от низкой цены на нефть, а не от коронавируса. Как говорил Козьма Прутков, «зри в корень». Для артистов, как и для всех, сработают законы рыночной экономики: цена — спрос — равновесная цена. При завышенной стоимости клиенты будут отказываться, а при крайне низкой спрос на услугу превысит предложение, придется разрываться между малобюджетными заказами, поэтому нужно гибко формировать ценовую политику.

Кто не адаптируется, тот просто незаметно исчезнет, а на его место придет другой. Часть артистов уже работают в такси, на стройках, пытаются заняться торговлей.

— Как, по-вашему, станут проходить свадьбы сезона-2020? Может, это окажутся уже совсем другие торжества?

— Да, будет минимизироваться количество гостей, уменьшится количество приглашенных артистов, но до последнего будут востребованы ведущие, потому что, к счастью, еще не придумали и никогда не изобретут робота-ведущего.

— Дайте ваш совет тем, кто оказался в трудной ситуации.  

— Рассчитывать на себя, искать новые сферы деятельности, не бояться поменять профессию, даже если она по статусу ниже той, что у вас была до этого, превратить хобби в работу, общаться как можно с бóльшим количеством людей, ведь, возможно, они ищут именно такого специалиста, как вы.

Ну и не брать кредиты, не давать в долг, не вступать ни в какие сомнительные финансовые пирамиды. Создать финансовую подушку безопасности минимум на три месяца, в идеале — на год. Иметь запас продуктов на месяц вперед, мешок картошки в погребе. И главное — думать, искать, высыпаться и следить за здоровьем. Все будет хорошо, и мы с вами еще потанцуем.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.05.2020 09:05

Певцы ртом, пинатели мяча ногой или гонятели шайбы клюшкой - вот, видимо, какие профессии нужнее людям. А врачи, учителя, воспитатели - это анархаизм общества. Для чего нужен учитель яжматери?

  • Анонимно
    17.05.2020 09:05

    Певцы ртом, пинатели мяча ногой или гонятели шайбы клюшкой - вот, видимо, какие профессии нужнее людям. А врачи, учителя, воспитатели - это анархаизм общества. Для чего нужен учитель яжматери?

    • Анонимно
      17.05.2020 10:23

      Яжмать это кто
      Надоели со своим понятием
      Любая мать настоящая любящая это тигрица
      И за ребенка перегрызет глотку любому
      А вы своим понятием пытаетесь внедрить в сознание женщин что проявлять ответственность за воспитание ребенка ,проявление моральной поддержи ребенку,тактильного контакта -это плохо???
      Это предательство
      Если у ребенка нет яжматери
      Значит нет матери вообще!!!

      • Анонимно
        17.05.2020 11:13

        Есть адекватная мать, а есть яжмать. И это большое различие. Ваш ребёнок - ваша ответственность, никто не обязан слушать визг вашего детёныша в общественном месте. Не можете его успокоить - удалитесь и не мешайте людям. Это доя вас он уси-пуси самый красивый и самый умный, для всех остальных - он неадекватный ребёнок, который мешает и создаёт дискомфорт. И никто вам уж точно ничем не обязан. Все рожают для себя.

        • Анонимно
          17.05.2020 15:43

          В точку!!!

        • Анонимно
          17.05.2020 16:40

          Как я всегда говорю, чужих детей я любить не обязан.
          От других кстати любви к своим детям тоже не требую. И детей своих учу жить по принципу, что их свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.

          • Анонимно
            17.05.2020 21:07

            И почаще перечитывайте стихотворение Лермонтова "Гарун бежал быстрее лани... " Там как раз описана идеальная мать.

        • Анонимно
          17.05.2020 21:26

          Ни в одной стране где была не раздражает людей, что дети визжат или бегают. Что за нездоровое общество плюсует комментарий озлобленного человека, который ненавидит детей за то что они дети.

      • Анонимно
        17.05.2020 21:50

        Сегодня подеимали тему уроков труда в школе. Токарные станки, печи для стекла, тиски.. и вот такая "тигрица" пожаловалась на то, что её мальчик может повредить в тисках пальчик! Ну всё. Тиски поменяли на маленькие,которые ломаются мгновенно.

    • Анонимно
      17.05.2020 10:44

      Зато к этим профессиям такие требования со стороны населения!

    • Анонимно
      17.05.2020 11:20

      Для меня татарская эстрада ассоциируется с такими именами, как Шакиров и Ибрагимова, из новых имён можно отметить Зулю Камалову и Мубай, все остальное накипь человеческая, точнее их раньше называли коньюктурщиками

    • Анонимно
      17.05.2020 12:41

      Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее. Общеизвестный факт. Только мне все это противно.

    • Анонимно
      17.05.2020 12:57

      Никогда не понимал тех кто заказывает тамаду. Маразм какой то искусственный. Противно до жути.. Надеюсь канет в небытие эта дурная профессия

  • Анонимно
    17.05.2020 09:07

    Татары никогда не работали тамадой, так как это унизительно для них.

    • Анонимно
      17.05.2020 09:14

      Современные ради денег на все пойдут. Среди них есть и халяльные, с официальным документом от главного муфтия татарстана. Смешно и грустно это все

    • Анонимно
      17.05.2020 09:16

      Вы абсолютно правы. Татарская эстрада она унижает татарскую нацию. У артистов язык как метла, возьмите того же Салавата. Позор и унижение

      • Анонимно
        17.05.2020 12:48

        татарская «попса» наносит неимоверный урон татарской нации, и ведь никто не остановит эту развязанную толпу, наоборот, им ещё платят деньги за обман и фальш.

      • Анонимно
        18.05.2020 09:22

        Барс медиа и уничтожили татарскую музыку , превратили в клоунов артистов !

    • Анонимно
      17.05.2020 10:35

      Ой ладно унизительно включи Майдан ТВ артистов больше чем на МУЗ ТВ

  • Анонимно
    17.05.2020 09:15

    Танцуй пока молодой мальчик, танцуй пока молодой.

    • Анонимно
      17.05.2020 09:18

      Спереди они выглядят как мальчики, а сзади растрепанные старики

  • Анонимно
    17.05.2020 09:27

    шуты сейчас в почёте)))!!!

  • Анонимно
    17.05.2020 09:32

    Кинотеатр Дружба был все таки на Сибирском тракте, и как житель дома, рядом с которым проходил концерт, хочу сказать спасибо.Все было очень душевно и профессионально!!!

    • Анонимно
      17.05.2020 11:16

      Человек не знаком с городом, ему простительно)))

      • Анонимно
        18.05.2020 13:39

        Я ведь и дворником в студенческие годы трудился, и на хлебозаводе работал в ночные смены, в 90-е торговал на рынке, преподавал танцы во дворцах культуры, школах, ездил по муниципалитетам, ставил танцы в Балтасинском районе, в таких городах, как Ципья, Кошлауч.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/468726

        Ну конечно трудно ориентироваться в Казани после города Ципья.

  • Анонимно
    17.05.2020 09:56

    Лучшая и самая душевная свадьба, на которой я был, на ура прошла без тамады.

    • Анонимно
      17.05.2020 11:23

      конечно! зачем тратиться на крикунов дорогих? влючим караоке и споем

  • Анонимно
    17.05.2020 10:10

    Неожиданно очень приятное и позитивное интервью. С такой жизненной позицией не пропадёте. Успехов, здоровья и удачи!

  • Анонимно
    17.05.2020 10:16

    Кому нужны экскурсии по местам съёмок этого плюшевого сериала. Про него забыли уже как про Рабыню Изауру.

  • Анонимно
    17.05.2020 10:19

    Обидно, что тамада все по одному сценарию чешет

  • Анонимно
    17.05.2020 11:14

    Ничего не имею против, возможно он хороший тамада с приставкой вип, но по определению неприязнь люди, которые надевают сами себе корону, печатают о себе рекламные статьи и уверены в своих знаниях во всех и ипостасях... Как можно перепутать оренбургский тракт с сибирским? Или я ошибаюсь, а кинотеатров "Дружба" в городе было несколько? Жалею, что потратил время на статью об "искусствоведе", был введён в заблуждение фотографией, подумал, что будет история про Рината Ибрагимова

    • Анонимно
      17.05.2020 13:08

      Очень противоречивая статья, то он готов бесплатно петь, то будет держать ценник.
      В нынешний период писать надо больше о простых людях: медиках водителях, хлебопеков.

  • Анонимно
    17.05.2020 11:42

    В стране, где многа артистов и певцов, всегда будет много безпорядку

  • Анонимно
    17.05.2020 12:18

    Ничего себе, технично он прировнял себя к Ю.Никулину. Айдар, спустись с небес, слишком много мнишь о себе! Вы ни разу не на одном уровне!

  • Анонимно
    17.05.2020 12:21

    Не люблю я эту «попсу» местечковую. Эту праздничную тоску куриную. Мне часто говорят, ну ладно, поет «оно», может и не то, зато человек хороший… Чушь все это. То, что ты поешь, то ты и есть. Вся наша татарская попса и разнообразные передачки попсовые по телевидению и радио — те же несвежие сникерсы, которые нам пихают чуть ли не в зад...у . Раньше нас душили совпесней, а теперь пуп-песней. А все это одно и то же. Фонограмщик — не профессия, это образ жизни. Фальшивый и нечестный. Слово какое выдумали — шоу-бизнес! Ха-ха-ха! Песня наша татарская — это, может, самое живое, что есть в нас. Как же можно позволять всяким проходимцам топтать это? Бороться «физически» с этим глупо. Нужно просто самим стараться делать чистое, умное, хорошее. А сердца — разберутся.

  • Анонимно
    17.05.2020 13:20

    спасибо за интересное интервью

  • Анонимно
    17.05.2020 13:25

    VIP-тамада. Откуда такое название? Как только себя не называют. Король российской эстрады, королева шансона, императрица и т.д. и т.п. БО, неужели не осталось ярких личностей в Татарстане, у которых можно взять интервью и мнения которых нам интересны. А эта самореклама нам не нужна. Извините, если что не так.

    • Анонимно
      17.05.2020 14:08

      А этот дядька патриарх татарского тамадизма, стоял у его истоков и создал целое направление в татарском шоу-попс мире, тамадистов.

    • Анонимно
      17.05.2020 14:18

      Салават сегодня однознащна король татарской песни, крутой мужик

  • Анонимно
    17.05.2020 14:11

    Отличное интервью, спасибо.был несколько раз на свадьбах,которые он вел.очень хороший уровень.Успехов Вам,Айдар абый!

  • Анонимно
    17.05.2020 14:44

    Обычный пиар...Слова ничего не значат, а вот действительно душевные качества человека,его "нутро" всегда себя"выдают"....

  • Анонимно
    17.05.2020 14:45

    Да какой он вип! Молодежи и в подметки не годится

  • Анонимно
    17.05.2020 16:39

    Не пойму, Почему его заказывают? На текущий день есть более крутые ведущие, на них и смотреть приятно!)

  • Анонимно
    17.05.2020 18:55

    Сейчас ведущих стало больше чем желающих провести банкет, на каждого жениха и невесту по 10 ведущих,все кому не лень идут вести свадьбы и банкеты,цены завышены явно, за 6 часов работы брать такое бабло за бла бла бла, кому деньги девать некуда те и заказывают бла бла бла...расписались и на отдых самое то,и экономия и без цирка.

    • Анонимно
      18.05.2020 10:15

      Ооо ! Айдар крут, как всегда. Братишке свадьбу вёл. Приезжие гости из Москвы в шоке были, типа, даже у них там таких нет. Настоящий трудяга, за весь вечер даже не присел, выкладывается по полной !!!!

  • Анонимно
    18.05.2020 02:23

    Смотрела передачу с его участием на тнв. Айдар! Вам надо учить татарский язык. Хорошо учить ! Был на передаче давай поженимся . Выглядел неплохо . Шустрый такой. Желаем вам удачи и хорошего знания родного языка твоих родителей и дедов,чтобы твои дети тоже знали

  • Анонимно
    18.05.2020 09:03

    Спасибо за откровенное интервью. Давно слежу за ним. На него все ивенторы равняются, он у них вроде как за главного основоположника современной свадебной индустрии.
    Артист с большой буквы: талантливый, образованный, самоироничный.

  • Анонимно
    18.05.2020 15:37

    Вот вроде бы такие профессии бессмысленны, но они дают людям какую-никакую радость и этим ценны.

  • Анонимно
    19.05.2020 16:53

    Как же мы любим гулять и певунов и клоунов..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль