Общество 
18.05.2020

«Антивирусный» штаб Казани: «Бизнес будет оживать, но спрос сдулся»

В исполкоме обсудили помощь МСБ, в том числе возврат 24 млн рублей самозанятым. Поможет ли бизнесу брошенный спасательный круг?

Пока медики борются за жизни заболевших COVID-19, власти Казани по мере своих возможностей спасают экономику города и МСБ, который формирует 38% бюджета. «Наиболее весомые меры поддержки получили от федерального бюджета», — оценил мэр Казани Ильсур Метшин помощь бизнесу и самозанятым города. Как выяснил корреспондент «БИЗНЕС Online», безработных теперь в 5 раз больше, пострадала четверть игроков сферы МСБ, а банки реструктурируют кредиты 2 тыс. казанских предпринимателей на 24 млрд рублей.

Сегодня на городском штабе в мэрии Казани по противодействию распространению коронавирусной инфекции подводили итоги первой недели масочно-перчаточного режима Сегодня на городском штабе в мэрии Казани по противодействию распространению коронавирусной инфекции подводили итоги первой недели масочно-перчаточного режима Фото: metshin.ru

ИТОГИ ПЕРВОЙ «МАСОЧНО-ПЕРЧАТОЧНОЙ» НЕДЕЛИ: 2 ТЫС. ПРОТОКОЛОВ, ГОРЗДРАВ КАЗАНИ НАДЕЕТСЯ НА СНИЖЕНИЕ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ

Сегодня на городском штабе в мэрии Казани по противодействию распространению коронавирусной инфекции подводили итоги первой недели масочно-перчаточного режима. Замначальника УМВД России по Казани — начальник полиции Валерий Саматошенков рассказал, что за минувшую неделю в городе составили 2 тыс. протоколов за нарушения ослабленного режима самоизоляции. Из них 420 в отношении продавцов и посетителей магазинов, 240 — пассажиров и водителей общественного транспорта и такси. Штрафовали и бизнес, который не соблюдал санитарные нормы.

«Некоторые восприняли послабления режима как сигнал возвращения к прежней жизни, — сказал мэр Казани Ильсур Метшин. — К сожалению, прежней жизни, видимо, никогда не будет».

За минувшие сутки в Татарстане обнаружили 80 новых случаев заражения коронавирусом. Также в республике зафиксирован 8-й случай смерти от COVID-19. Начальник управления здравоохранения Казани, замминистра здравоохранения РТ Владимир Жаворонков рассказал, что с сегодняшнего дня для лечения заболевших COVID-19 увеличили мощности 2-й горбольницы, госпиталя ветеранов войн, Детской республиканской клинической больницы, Высокогорской ЦРБ.


Градоначальник поинтересовался, каковы диаграммы заболеваемости в Казани и РТ. «Стабильное число людей ежедневно заражается коронавирусом, экспоненциального роста не фиксируем, — ответил Жаворонков. — Надеемся, что вышли на плато и в ближайшее время у нас получится снизить заболеваемость».

Еще 12 мая в Татарстане открыли парки, но с условием соблюдения правил безопасности — быть в маске и перчатках, соблюдать социальную дистанцию. «Должна быть корректировка привычек нахождения в парках, скверах, дворе», — сказал мэр города. По словам директора дирекции парков и скверов города Марата Закирова, массовые мероприятия в парках отменили до улучшения обстановки. Тем не менее на вынос работают парковые кафе, до 3 июня включат городские фонтаны, а 1 июня в городе откроют купальный сезон на пляжах озер Комсомольское и Лебяжье. «Береговые зоны у центра семьи „Казан“, парков Победы, имени Урицкого и „Черное озеро“ предназначены для отдыха на берегу. Вода в этих водоемах не для купания!» — сказал он.


Напомним, что летом прошлого года в столице Татарстана работало пять муниципальных пляжей — «Локомотив», «Нижнее Заречье», «Озеро Глубокое», «Большое Лебяжье» и «Комсомольский», а также три организованных места отдыха на берегах озер Лебяжье, Изумрудное и в парке Победы.

Дирекция готовит летнюю программу в парках с учетом правил безопасности. Фестиваль гриля и барбекю пока перенесли на осень, фестиваль мороженого отложили на июль, ярмарки самозанятых — на август. «Вся программа в режиме ожидания», — подвел черту глава дирекции парков. А мэр еще раз попросил контролировать соблюдение санитарных правил.


«ПОСТЕПЕННО БИЗНЕС БУДЕТ ОЖИВАТЬ, НО СПРОС окажется ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕН. Он СДУЛСЯ»

Муниципалитеты, республиканские органы власти, правительство России озадачены состоянием экономики. В ответ на просьбы бизнеса исполком города в начале карантина озвучил посильные для муниципалитета меры поддержки — мораторий на штрафы УАТИ, отмена платы за аренду земли под летние веранды, отсрочки и зачеты по платежам за аренду рекламных мест. На полгода изменили работу муниципальных парковок, которые стали бесплатными не с 21:00, а с 18:00. Деньги не будут требовать и за стоянку по субботам. Для сведения: малый бизнес формирует 38% городского бюджета. Бизнесменов из пострадавших отраслей освободили от арендной платы за муниципальное имущество на апрель и май 2020 года. Остальные могут получить отсрочку платежей на этот же период. Общий объем новой поддержки превысит 140 млн рублей.

«Возможности муниципалитетов в плане поддержки субъектов экономики всегда ограничены, это уровень субъекта Федерации и федерального правительства, — сказал Метшин. — Мы внесли корректировки в городские программы, местный бюджет. Но наиболее весомые меры поддержки получили от федерального бюджета. Постепенно бизнес будет оживать, но спрос окажется очень ограничен. Он сдулся в буквальном смысле слова. А это драйвер экономики, бизнеса. Если сегодня предприниматель хочет остаться на плаву, прежних форматов будет мало, нужна гибкость, поиск новых форм. Время непростое, но, как говорил царь Соломон, и это пройдет».

Чтобы «и это» проходило безболезненно, правительство РФ и РТ приняло меры поддержки бизнеса, которыми могут пользоваться казанские бизнесмены. Замруководителя исполкома Казани Ильдар Шакиров рассказал, как помогают общефедеральные, республиканские и городские меры поддержки. Так, сроки сдачи налоговой декларации перенесли на три месяца, по НДС продлили до 15 мая, до 31 мая отменили все выездные налоговые проверки. Особые меры для системообразующих предприятий — в Казани их по версии федералов 14, а по версии региональных властей 150. В отношении них нельзя возбудить дело о банкротстве, им можно получить субсидии и госгарантии для реструктуризации кредитов и облигационных займов, дешевые кредиты на пополнение оборотных средств до 3 млрд рублей.

В начале года в Казани было 80 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса, из них в категорию пострадавших попало 21,2 тысячи. То есть каждый четвертый! Для них также перенесли сроки подачи налоговых деклараций, социальных платежей, вдвое сократили страховые взносы. Отсрочка оплаты налогов по спецрежимам МСБ в Казани превысила 300 млн рублей.

В Казани стало 18,1 тыс. безработных что в пять раз больше в сравнении с 1 апреля В Казани стало 18,1 тыс. безработных, что в 5 раз больше в сравнении с 1 апреля Фото: «БИЗНЕС Online»

БЕЗРАБОТИЦА ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ, ВАКАНСИЙ ВДВОЕ МЕНЬШЕ. САМОЗАНЯТЫМ КАЗАНИ ВЕРНУТ НАЛОГИ И ПОДДЕРЖАТ ГРАНТАМИ

Тем временем в Казани стало 18,1 тыс. безработных, что в 5 раз больше в сравнении с 1 апреля. Неделю назад в городе было 16,1 тыс. безработных. За прошлый месяц в столице РТ трудоустроили 716 человек. Количество свободных вакансий в базе центра занятости сократилось вдвое до 8 тыс. предложений.

Кредиты под 0% на выплату зарплаты в РТ попросило 1,2 тыс. компаний на 2,8 млрд, 684 организации уже получило 1,5 млрд рублей. Есть гранты на выплату зарплаты за два месяца из расчета 12,1 тыс. рублей на каждого работника с условием сохранения 90% штата. По словам Шакирова, грантовую поддержку может получить 19,8 тыс. компаний, а также 6 тыс. ИП.

С просьбой о реструктуризации кредитов на 32 млрд рублей в банки РТ обратилось 2,9 тыс. субъектов МСБ из Казани. Добро дали 2 тыс. предпринимателей на 24 млрд рублей. По муниципальной программе льготного кредитования исполком продолжит компенсировать процентные ставки, несмотря на реструктуризацию.

Отсрочку по арендным платежам арендаторам предоставили ТЦ «Мега», «Кольцо», «Парк хаус», сеть магазинов «Бахетле» и другие компании Отсрочку по арендным платежам арендаторам предоставили ТЦ «Мега», «Кольцо», «Парк Хаус», сеть магазинов «Бахетле» и другие компании Фото: «БИЗНЕС Online»

Отсрочку по арендным платежам арендаторам предоставили ТЦ «Мега», «Кольцо», «Парк Хаус», сеть магазинов «Бахетле» и другие компании. Для сведения: в 20 крупнейших ТЦ Казани работает 4,9 тыс. арендаторов, в штате которых 14 тыс. человек. За 2019 год они перечислили в бюджет 1,3 млрд рублей налоговых сборов, большая часть из которых налог на имущество — по нему правительство РТ планирует перенести платеж за второй квартал 2020-го.

Что с самозанятыми? Сейчас в городе их 21,3 тыс., а в 2019 году было 19 тыс. — от них поступило 24 млн рублей налогов. По решению президента РФ Владимира Путина эти деньги им вернут. По решению президента РТ Рустама Минниханова самозанятых отнесли к нуждающимся, они смогли получить продуктовые наборы. Поддержит самозанятых и Казань — грантами. «Бюджетом предусмотрены эти расходы, регламент разработан, до конца мая объявим конкурс на получение», — сказал Шакиров. Напомним, о грантовой поддержке самозанятых объявили в конце февраля 2020 года. Эти деньги разделят на 100 грантов по 100 тыс. рублей. «Копейки», — скажете вы… Но обычно подобного хватает микробизнесу для покупки скромного набора оборудования.

«Надеюсь, что эти меры станут спасательным кругом для малого и среднего бизнеса. Тем не менее дьявол, как известно, кроется в мелочах. Правильное толкование, своевременная подача бумаг, оформление, предоставление документации — все это за вами», — сказал о принятых мерах Метшин, поручив Шакирову роль Вергилия для бизнеса в хитросплетениях механизма получения помощи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (185) Обновить комментарииОбновить комментарии
Моисей
18.05.2020 18:13

Бизнес без клиентов умрет
Население надо поддерживать

  • Анонимно
    18.05.2020 18:01

    Они откуда знают что в бизнесе, они же им ни когда не занимались, кроме мешать и штрафы давать ни чего не знают??

    • Моисей
      18.05.2020 18:13

      Бизнес без клиентов умрет
      Население надо поддерживать

      • Анонимно
        18.05.2020 19:22

        В данном случае все взаимосвязано,поддержка нужна чуть ли не всем категориям

        • Анонимно
          18.05.2020 22:27

          Особенно тем, кто в серую работает, да? Эти на ходу переобулись. Путин виноват в том, что прл-страны другую обворовывает, скрывая налоги?

          • Анонимно
            19.05.2020 07:55

            МСБ, который работает в серую, и крупные корпорации под руководством олигархов, которые уже более 20 лет выводят капиталы за границу, по уровню причиняемого ущерба - это моська и большущий слон.

            • Анонимно
              19.05.2020 14:10

              Как мне кажется, серые сейчас представляют куда большую проблему.
              Олигархи и вывод капитала остался в 90-ых и нулевых, сейчас другое время - ничего этого уже нет, может быть в единичных случаях.

            • Анонимно
              19.05.2020 15:19

              Что плохого в выводе капитала? Если он заработанный и налогоуплоченный - выводи пожалуйста, твое дело. Железный занавес давно отменили.

              Гораздо больше капитала выводит обычное население. Каждый купленный телефон, автомобиль-иномарка, алиэкспресс, кроссовки, и даже баннер просмотренный тобой в гугле - это тоже вывод капитала. Но я не вижу в этом ничего плохого, это нормально

          • Анонимно
            19.05.2020 09:49

            Конечно Путин! А кто еще - Трамп?

      • Анонимно
        18.05.2020 19:26

        Бюджет одной не большой улицы в Москве равен бюджету всей Кзани.

        Благоустройство Москвы в этом году оказалось дороже Крымского моста. За последние годы столичные власти потратили только на благоустройство города 1,5 трлн рублей - это 100 летних бюджетов Казани, для примера.

        Один только Татарстан отправляет 800 млрдов ежегодно.

        НДПИ 100% уходит также со всего юго-восточной части Татарстана.

        Поэтому у нас нет денег, а в Москве на одни улицы только потратили 100 летний бюджет Казани.

        За 10 месяцев 2019 г. по статье «Благоустройство» Москва освоила 281 млрд руб. Это больше, чем потратил федеральный бюджет на строительство Крымского моста (228 млрд руб.), который длинее всего лишь на 20% Моста через Каму в Татарстане и республика его строила с 1993 года, но строила.

        Вот так.

        Где прибыло, где убыло.

        Так дело не пойдет, должны возвращать деньги Татарстану.

        • Анонимно
          18.05.2020 19:36

          Вы все это в Москве, в Кремле озвучьте! Или думаете кроме местных о таком состоянии дел никто не знает?

        • Анонимно
          18.05.2020 20:04

          Тебе на этот пост в соседней ветке уже ответили. Не стыдно показывать свою некомпетентность?

          • Анонимно
            18.05.2020 20:15

            Не знаю, что кому ответили, а стыдно смотреть в глаза жене, которая за апрель получила 8000 рублей работая врачем в Казани, из-за изъятия всего под чистую в Москву, она написала административку.

            Зачем ты отрицаешь правду?

            • Анонимно
              18.05.2020 20:29

              Разберись для себя, что такое федеральный бюджет, а что такое региональный. Может после этого не будешь писать больше ерунду.

            • Азат Д
              18.05.2020 20:31


              В апреле всё подчистую отправили в Москву? Откуда инфа? И что за больница?
              Уверен, ответа по теме не будет.

              • Анонимно
                18.05.2020 21:01

                Тоже такая же ситуация или увольняйся или пиши без сохранения зар.платы. Городская клиническая на Гладилова.

                Почитай, везде так из-за

                https://moygorod-online.ru/society/society_44709.html

            • Анонимно
              18.05.2020 22:28

              Не ври.

            • Анонимно
              18.05.2020 23:09

              20.15 А почему тебе то стыдно? Ты что ли работодатель своей жены и ты платишь ей 8000 тысяч? А если не грамотный, то спроси ту же жену, как складывается налогообложение. Все таки она врач, может грамотнее тебя. Главное она знает положение и других врачей. Ей богу, у всех такие мужья - душки стыдливые? Ажь оторопь берет! Совестливый! Прямо у жёнки отняли и в Москву отправили!

            • Анонимно
              19.05.2020 00:26

              Уважаемый, Ваша жена работает врачОм или всё же врачЕм?

        • Анонимно
          18.05.2020 20:10

          С 1992 по 2002 год все деньги Татарстана оставались у нас, и что мы за этот период сделали? Общественный Транспорт и дороги были разбиты, аэропорта нормального не было Спорт сооружений тоже. Как забрали часть доходов в Москву с 2005 года в этот все стало появляться. Поэтому надо боятся того суверенитета, опять в разрухе окажемся.

          • Азат Д
            18.05.2020 20:17


            А в других города что в это время сделали?
            Учтите, тогда нефть 10 долларов стоила.

            • Анонимно
              18.05.2020 20:31

              Считайте в контексте времени того....
              10 долларов в 1998 голу - это как 100 долларов в 2020 году...
              Хотя инфляция за это время минимум 20-кратный рост показала...
              В октябре 1998 года среднемесячная зарплата была 500 рублей...
              И квартира 3 -х комнатная , ленинградка, в Москве - 500 тысяч...

              • Азат Д
                18.05.2020 20:39


                Что за бред.
                Нефть что тогда, что сейчас за доллары продавалась.

              • Азат Д
                18.05.2020 20:44


                Нефть тогда 10 долларов стоила, один доллар 6р. С барелля 60р. По вашему сейчас 100 долларов, при цене за доллар 73, итого с бочки 7300р. При 20 кратной инфляции, доход с бочки сейчас выше 120 раз.
                Чистая математика.

                • Анонимно
                  18.05.2020 21:34

                  Малай, историю поучите лучше.
                  В октябре 1998 года доллар стоил 25-28 рублей.
                  А не 6.

                  Плюс учитывайте себестоимость добычи при 500 рублей среднемесячной зарплаты.

                  Да и вообще, посмотрите, что обозначает слово - контекст....

                  • Азат Д
                    18.05.2020 21:40


                    Давай свой расчет, а не контекстами умничай.

                  • Азат Д
                    18.05.2020 21:42


                    А в июле 6р доллар стоил, большую часть года.
                    Разговор шел 1992-2002 бери среднее значение

                    • Анонимно
                      18.05.2020 21:49

                      Малай, а в 1994 году доллар стоил 1000 рублей...
                      А в марте 1998 года - 6000 рублей...
                      Бери мячик и беги играть во двор...)))

                  • Анонимно
                    18.05.2020 21:44

                    Малая в зеркале ищите. После 98 года до конца Суверенитета осталось года два.

            • Анонимно
              18.05.2020 21:45

              В начале 2000 двухкомнатную хрущебу на Латышах за 3500 зеленых взяли,при курсе около 30.Рубль и бакс,тогда и сегодня-немного разные вещи

              • Анонимно
                18.05.2020 22:01

                Об этом и речь...
                Эти мантры либералов о том, что они "героически тащили" на себе Россию за 10 нищих долларов за баррель - сказка для лохов...

              • Анонимно
                19.05.2020 01:25

                3500 баксов это 100 тыс.рублей. До сих пор пьёшь?

                Тут один Гетц 2008 года выпустил уже в 2017.

                Или это ты и есть?

          • Анонимно
            18.05.2020 20:52

            20.10 пирамиду построили)))

            • Анонимно
              18.05.2020 23:15

              Ох эта незабвенная пирамида. Она и останется памятником суверенитету

          • Анонимно
            18.05.2020 21:18

            Во времена Суверенитета было много чего решено. 40 тысяч семей получили квартиры по программе ветхого жилья. Был восстановлен Камаз после пожара. Была проведена 100%газофикация Республики. Были сделаны дороги практически до всех деревень,проведены водопроводы. Началось возведение моста через Каму,завершен мост через Волгу. По возможности были сохранены производства,в том числе и ОПК,которое не нужно было никому из федералов до начала десятых годов. Татнефть осталась единственной региональной команией оставшейся в собственности региона. Казань из депрессивного,грязного города начала преображение. А ведь Самара,Нижний,Саратов на голову были лучше при СССР. И где теперь они по сравнению с Казанью? И да . Мы проводили референдум,высшее проявление воли народа. Это не многим дано. Это удел достойных. Забрали наш Суверенитет дав нам кусочек пряника. Ну а многим другим достался лишь кнут.

            • Докукин
              18.05.2020 21:45

              И всё-таки оно кипит... Жуть.

              Не надоело троллить ? Как тоскливо понимать, что такие, как Вы есть и будут...

              • Анонимно
                18.05.2020 23:27

                Тоскуй Докукин
                А мы радуемся жизни

                • Докукин
                  19.05.2020 05:41

                  Понимать и тосковать-разные вещи. А "анониму" остаётся,только безнаказанно троллить.

                  "Сочувсвствую" анонимам, действительно: страшно смотреть в зеркало,-КАК бы чего не вышло.

                  Воспоминания о "суверенитете татарских элит", не татарстанских-вот суть Ваших претензий к федеральному центру:

                  "Забрали наш Суверенитет дав нам кусочек пряника. Ну а многим другим достался лишь кнут."

                  Слов нет и Центр зажрался и федералы, но в кои-то веки Нижнекамску выделии 2 млд.руб. (выделили федералы !!!) на ремонт убитых дорог и реконструкцию дамбы.

                  У меня нет причин для тоски: пахали и пашем не надеясь ни на Вас не на федералов. "Собака лает-караван идёт".

                  • Анонимно
                    19.05.2020 13:07

                    Если Татарстан кормит и является донором на 800 млрдов., то кто должен возвращать на дороги?

            • Анонимно
              18.05.2020 23:24

              21.18 Да расселяли. Но главная цель была не народ и его благополучие.Цель - отнять истрическую часть центра. На ветхое жилье работали остатки всех предприятий бывшего СССР, кои в большинстве канули в лету. Промышленность убииита! Народ остался без работы. Их кинули, и в том числе наши суверенитетчики. Про пожар на КАМАЗЕ даже не вспоминай. Тогда не позволили произвести нормального следствия. И про восстановление - говорить просто смешно. ОТ татнефти осталось 34%. И больше народ за твоими сувереннитетчиками не пойдет. Хватит, наелись

              • Анонимно
                19.05.2020 01:03

                Полстраны а трущобах живёт. Беги расселяй. Им пофигу с какими ты намерениями это сделаешь. И м бы в отхожее место при -25 перестать ходить,да ещё и в очереди стоять за этим. Но не побежишь. Ибо таковым как вы плевать на людей. Ибо люди должны в вашем понимании терпеть скрипя зубами во имя...Кстати во имя чего?
                А казанские трущобникам уже как во втором поколении забыли про крыс ,фекалии,алкашей мочащихся в их уютном дворе.
                Кому не дали произвести следствие? Ставленникам Березовского на месте министра МВД? Да им было начать и на тебя и на КамАЗ. А так же и на 22 ой,и на позис,и на пороховой. И вообще на все,где они не видели своей моржи. Какая промышленность убита? Спартак?Сантехприбор? Так не хрен было Китай сюда таскать через границу. За границу тоже суверенитетчики отвечали? И сейчас кстати даже гвозди оттуда везут. Стыдоба.
                А ежели вы наелись ,язжайте в Киров,в Марийки,в Мордовию. Там суверенитетом и не пахло никогда. Потому может половина этих регионов на северах,либо в Казани вахтовым методом. Езжайте и приятного аппетита. Но вы же не поедите. Вас калачом туда не заманешь. А вот пользоваться плодами Суверенитета вы за всегда рады. И то ли всерьез думаете,что Республика расцвела по сравнению с тем ,что было просто за красивые глаза. Или прекрасно все понимаете ,но предпочитаете врать.

                • Анонимно
                  19.05.2020 10:15

                  Цветет удаща и 5 форбс. Остальное ипотека, 40-я ЗП и отсутствие социалки - вне пандемии. И помощь та пришла от федералов, цветущий

            • Анонимно
              19.05.2020 14:13

              Но это только кусочек, основная часть пряника у москвичей. И это касается не только Казани, как вы заметили. Пока об этом открыто не начнут говорить - ничего и не изменится.

          • Анонимно
            19.05.2020 09:00

            С 2000х нефть начала дорожать и если бы деньги в РТ остались, то было бы круче в 2005 и 2013 и без РФ денег.
            Благодаря суверенитету хотя и при низкой нефти смогли избавиться от трущоб и газифицировали всю республику.

        • Азат Д
          18.05.2020 20:16


          А в Казани лучше что ли подход с благоустройством? Пыль в глаза пускают, весь город в пыли.

      • Азат Д
        18.05.2020 20:06


        Какой бизнес? Продаванов иностранных товаров?

        • Анонимно
          18.05.2020 20:20

          Так ведь нет других!
          "-Не читайте на ночь советских газет!
          -Так ведь других нет.
          -Ну вот никакие и не читайте..."

          • Анонимно
            18.05.2020 22:21

            ну давайте, откажитесь от всей техники, машин, одежды от иностранных производителей...ну ну

      • Азат Д
        18.05.2020 20:09


        Надо раздать социальные карты, с зачислением туда средств кому нужна помощь(не бездельникам) , которыми можно расплатится в продуктовых магазинах, купив продукты первой необходимости (у которых 10 проц НДС) местных производителей.
        Деньги просто так не надо раздавать - каждому по труду.

      • Анонимно
        18.05.2020 20:17

        А в соседней ветке только что объясняли что нельзя раздавать россиянам деньги!

        • Анонимно
          18.05.2020 20:46

          там пусть не раздают

          здесь давайте не отказываться

          • Анонимно
            18.05.2020 21:36

            Если пусть не раздают, так пусть и не удивляются что спроса нет! Откуда ему взяться? Сегодня новость услышал что в апреле продажи машин упали на 72%. Я думаю что и всё другое на столько же, кроме жрачки.

            • Азат Д
              18.05.2020 21:56


              В апреле в КАН авто ремонтировался. Движуха только в серв отделе. В зале продаж, человек 10 скучают, не одного покупателя.

      • Анонимно
        19.05.2020 14:05

        Тоже сложный вопрос, тут еще необходимо разобраться, кто именно требуется в поддержке и какой. Каждый конкретный случай разобрать невозможно.

    • Анонимно
      18.05.2020 19:29

      Метшин лукавит.
      Город имеет право уменьшать налог на имущество ипшников, аренду земли под бизнесами.
      Чуть чуть помогите тоже, только киваете на федералов.

      • Анонимно
        18.05.2020 22:30

        Для своих они представляют налоговые льготы на всех уровнях, местном, республиканском и даже федеральном.

        • Анонимно
          19.05.2020 14:08

          Сейчас, во время кризиса, нет и не может быть деления на "своих и чужих".

      • Анонимно
        19.05.2020 14:07

        Уже нет, не все так просто. Большинство арендует у частников и т.д.
        Та даже если и профинансирует - уже у города не будет денег.

    • Анонимно
      18.05.2020 22:25

      Вы тоже свои аппетиты умерьте, а? Давайте не о своем кармане думать. Почему за границей ну все в разы лешевле и качественней? Здксь только своих обобрать, товарищи предприниматели. Вам надо все и сразу. Так, кк за границей свой капитал по грошу копить не пробовали? Из поколения в поколение? Не стройте из себя героев.

    • Анонимно
      19.05.2020 14:04

      Ну не скажите, некоторые раньше занимались. Та и управленческий/организаторский опыт на ведущих должностях есть, понимают что к чему.

  • Анонимно
    18.05.2020 18:08

    надо бюджет регионов пересматривать

    приводить в равенство и справедливость с московским

    там в Москве бюджет например на 1 человека 219 тысяч рублей приходится в 4-5 раз больше чем в Татарстане на такого же гражданина России

    вот и в Татарстане надо оставлять 4 млн.человек умножить на 200 тысяч рублей = 800 млрд.рублей.

    остальное можно отправлять - пусть только работают, а не бездельничают

    а у нас наоборот 800 млрд.отправляем а оставляем копейки

    Почему гражданин великой России в Татарстане или в других регионах Федерации

    должен "по закону" жить хуже в 4 - 5 раз чем в Москве?

    что за обман и дискриминация?

    • Моисей
      18.05.2020 18:16

      В Казани бюджетная обеспеченность гражданина около 16 тысяч рублей
      В Москве около 170 тысяч
      Справедливо это?
      Нет

      • Анонимно
        18.05.2020 18:24

        это как минимум в 10 раз несправедливо

      • Анонимно
        18.05.2020 19:23

        Не только с Казанью такая ощутимая разница

        • Анонимно
          18.05.2020 20:12

          да со всеми регионами России такая разница

        • Анонимно
          19.05.2020 14:14

          Но мы-то живем в Казани. Я уж точно.)
          И хотелось бы к себе такого же отношения. Сердце кровью обливается, когда смотрю, куда в Москве уходят федеральные деньги.

      • Анонимно
        18.05.2020 19:34

        Предлагаю уравнять казанскую обеспеченность и мамадыша ! Начнем с себя. А потом будем требовать от Москвы!

        • Анонимно
          18.05.2020 20:05

          И Бавлов!

          • Анонимно
            18.05.2020 20:32

            При распределении средств Агрыз не забудьте, прошу вас!

            • Анонимно
              19.05.2020 01:32

              Бюджет Мамадышского района более 1/2 миллиарда при реальном проживающим населении 30-35 тыс., остальные у родичей прописаны номинально, а живут в Казани из-за коэффициента ОСАГО и меньше кварт.платы из-за отсутствия прописки.

              Балы и др. также 14-16 тыс.на человека.

              В Казани, как минимум 10% процентов владельцев и проживающих тут не прописаны.

        • Анонимно
          18.05.2020 20:08

          законы пишутся в Москве

      • Анонимно
        18.05.2020 20:14

        Но бюджет Москвы собирает деньги со своей территории, и отправляет в федеральный бюджет денег в разы больше чем Татарстан. Кто мешает Татарстану собирать со своего населения и бизнеса в 10 раз больше денег в бюджет.

        • Азат Д
          18.05.2020 20:21


          Так тут все свои, как с них в бюджет возьмешь. Они сами с бюджета на госсзаказах и кормятся

          • Анонимно
            19.05.2020 14:16

            Ошибаетесь, с них бюджет и собирают. Вот только у Казани отнимают намного больше, чем от Москвы.

        • Азат Д
          18.05.2020 20:22


          Вот именно, если доходы с госкомпаний РТ шли в бюджет, а не в СИНХ, то обеспеченность местного жителя была выше.

      • Азат Д
        18.05.2020 20:18


        Бюдет в основном формируется с НДФЛ - Казань бедный город.

      • Азат Д
        18.05.2020 20:19


        Сами видите, к чему выбора мэра горожанами приводит.

        • Анонимно
          18.05.2020 21:03

          Дурень, перестань отрицать факт, что нет тут выплат и зачем факт отчисления 800 млрдов ежегодно отрицаешь.

          Врачам даже платить не могут нормально, зачем, спрашивается Москва?

          Смотреть, как на наши деньги триллионы осваивают.

          Тьфу.

          • Азат Д
            18.05.2020 21:21


            Обоснуй за 800 млрд, прежде чем плюватся.
            Я тебе про 550 млрд. где в основном НДПИ.
            И что скажешь про десятки миллиардов от госкомпаний в СИНХ?

            • Анонимно
              18.05.2020 21:47

              Татарстан увеличит в 2018 году отчисления в бюджет РФ до 800 млрд рублей, направив в федеральную казну 75% всех собранных в регионе налогов, сообщил министр финансов республики Радик Гайзатуллин на сессии Госсовета Татарстана.

              "По пропорциям, если посмотреть прошлый год, в принципе у нас было соотношение 70% на 30%, включая таможенные пошлины и единый социальный налог, то есть 70% собранных налогов с территории [Татарстана] ушли в российский бюджет, а в консолидированный бюджет [Татарстана] поступало 30%. В этом году пропорции в связи с изменением законодательства немножко изменились - порядка 25% ожидаются поступления в консолидированный бюджет [Татарстана], эта сумма составит 273 млрд рублей, и порядка 800 млрд рублей поступит в федеральный бюджет, то есть 75%", - сказал он.

              Это министр финансов
              Он наверняка лучше вас Азат знает

              • Азат Д
                18.05.2020 22:11


                Где ссылка на источник? Ну а в чинуши и в Госсовете умеют в уши лить.

                Вот здесь смотри
                https://analytic.nalog.ru/portal/index.ru-RU.htm
                Субъекты, и поступление по субъектам.

                • Анонимно
                  19.05.2020 02:15

                  Москва отдала только в 2 раза больше, чем 4 млн. Татарстан, а населения 11 млн. + область 7 млн. населения в 2 раза больше, чем население Татарстана, а отдала МО почти в 2 раза меньше = 18 млн.ртов. в 4,5 раза больше, чем Татарстан.

                  Бюджет 2019 года Москвы 2.8 триллиона

                  Бюджет 2019 года области 700 млрдов.

                  Итого: 3.5 триллиона рублей потратили за 2019 год Москва и область.

                  Отдали в фед.бюджет только 1.8 триллиона Москва и область.

                  Вопрос? Откуда остальная половина?

                  Теперь понятно, что с регионов доноров России, как Татарстан.

                  Татарстан собирает налоги + таможня более триллиона, а бюджет 260 млрдов +/-.

                  3.5 триллиона делим на 4.5 раза меньше население = получается 800 млрдов бюджет Татарстана должен быть.

                  Поэтому Москва и область и паразитируют и живут за счет Татарстана.

                  Поэтому нет выплат медикам, нет денег в районах, нет денег на дороги, нет денег на метрополитен и т.д и т.п.







                  • Анонимно
                    19.05.2020 07:36

                    Для чего в Думе сидят наши депутаты? Пусть поднимут эти вопросы по бюджетам, финансовым взаимоотношениям. Боятся что их оттуда уберут?Можете не отвечать, ответ ясен.

                • Анонимно
                  19.05.2020 02:21

                  Бюджет Москвы 2.8 триллиона

                  https://budget.mos.ru/project_main

                  Бюджет Московской области 700 млрдов.

                  http://docs.cntd.ru/document/551972691

                  Итого: 3.5 триллиона

                  Разделите на 4,5 на большее количество раз населения, чем в Татарстане = почти 800 млрдов бюджет должен быть у Татарстана для развития, а не для выживания.

                  Обещают дороги, расширение М7, обещают выплаты бюджетникам, так зачем нам сдалась Москва?




                  • Анонимно
                    19.05.2020 10:19

                    Мне нужна. НЕ дай .. понадеятся на местных, последнее отнимут

                    • Анонимно
                      19.05.2020 18:57

                      10.19

                      а почему патриоты Москвы - а не России живут в Росси а не в Москве?

    • Анонимно
      18.05.2020 18:19

      Россия для всех россиян должна быть

      а не только для Москвы

      • Анонимно
        18.05.2020 18:36

        в нормальной Федерации как в Федеральной Республике Германии (ФРГ) - все регионы относительно богато и честно живут

        а здесь только один регион живет богато остальные как в Африке

        и где здесь федеральное равенство и справедливость?

        • Анонимно
          18.05.2020 19:02

          18.36 Это не правда. В ФРГ тоже большое неравенство. Основные предприятия расположены на территории бывшего ФРГ, и там зарабатывают значительно больше, чем работники на территории ГДР. А на территрии бывшей ГДР всю промышленность странным образом ликвидировали

          • Анонимно
            18.05.2020 19:08

            может наверное ГДР входила после войны в поле вляния "советско-русского мира - цивилизации" и поэтому такое отставание?

            • Анонимно
              18.05.2020 20:20

              Вовсе нет. 30 лет прошло. После объединения, большая часть промышленности на бывшей территории ГДР странным образом ликвидировали под различнвым предлогом. И средняя зарплата значительно ниже, чем на территориях бывшей ФРГ. Более 30 лет прошло, а дискриминация есть

              • Азат Д
                18.05.2020 20:33


                Может та советская промышленность не конкурентная была? Вы ведь сами не хотели брать те товары по той цене.

                • Анонимно
                  18.05.2020 21:39

                  Скорее всего она была завязана на кооперацию с предприятиями ссср, а задача запада - нас как можно сильнее загасить.

          • Анонимно
            18.05.2020 19:12

            у соседа трава всегда зеленее, поэтому сравнивать постоянно нелепо. Всегда кажется, что где-то там все идеальное, но везде есть свои нюансы и минусы

            • Анонимно
              18.05.2020 19:20

              различать цвета важно

              но еще важней жить не с закрытыми лапшой глазами и простым мозгом

          • Азат Д
            18.05.2020 20:23


            Сравните США с Вашингтоном, и Россию с Москвой.
            Та и та страна номинально федерации.

      • Анонимно
        18.05.2020 18:42

        сейчас прилетит федеральный "прокурор Захарченко" и научит "быть патриотом" и не думать о деньгах


        если деньги у народа в регионах будут оставаться , то ему нечем будет квартиры-сейфы забивать с огромной скоростью и замки покупать за рубежом как настоящему патриоту

      • Анонимно
        18.05.2020 19:24

        так и в царские времена говорили

    • Анонимно
      18.05.2020 19:23

      Об этом только на страницах БО в комментариях говорят целую вечность,но не татарстану же это решать. Все эти кивки в сторону Москвы - утопия

      • Анонимно
        18.05.2020 19:40

        вообще бессмысленные разговоры про Москву. И еще нелепо сравнивать ее с Казанью. Количество жителей и бюджеты совершенно разные!

        • Моисей
          18.05.2020 21:05

          Люди одни и те же живут
          Что в Казани, что в Самаре , что в Москве
          Почему на москвича государство тратит в 10 раз больше чем на казанца или самаритянина?
          Чем он лучше?
          Устроили себе социализм внутри мкада за счет всей остальной России

          • Азат Д
            18.05.2020 21:27


            Бюджет города в основном формируется с НДФЛ, с доходов горожан - Казань бедный город. При том что тут миллионы туристов и проведена Великая Универсиада, и различные шоу.

          • Анонимно
            18.05.2020 21:40

            Моисей, расскажите нам сказку как Казань оставляет 20млрд.р из 150 заработанных...на соседней ветке вас назвали лжецом. Судя по тому, что от вас не последовало возражений, это так?

            • Моисей
              18.05.2020 22:01

              А что опровергать)
              Все данные открыты
              Казань зарабатывает больше 150 млрд
              Согласны?
              Открываете сайт кзн, бюджет для граждан, смотрите
              Там же и про бюджет Казани

              Будете с этим спорить?
              Думаю нет
              Все остальное перечисляет в виде налогов в федеральный и республиканский бюджет
              Будете спорить?
              Думаю нет
              РТ зарабатывает около триллиона, из них 800 миллиардов отдает в федеральный бюджет
              около 80%
              Будете спорить?
              Думаю нет
              Это министр финансов РТ озвучивал много раз
              Т.е казанские деньги попадают сначала в РТ, а потом все равно уходят в Москву
              Будете спорить?
              Думаю нет
              Это упрощенно, что бы было понятно для таких как вы

              • Азат Д
                18.05.2020 22:16


                Киньте пож ссылку на открытые данные?
                Или это из вашей открытой тумбочки?


              • Анонимно
                18.05.2020 22:26

                Лихо с бюджета Казани перескочил на РТ. Давай про Казань поконкретнее. Что то данные с сайта мэрии не бьются с твоими цифрами. Проясни.

    • Анонимно
      18.05.2020 19:56

      Так сравните, сколько Москва налогов собирает и сколько Татарстан. А потом умничайте. Причём из нефтяных компаний в Москве прописана только Роснефть. И она как налогоплательщика, где-то в середине списка крупных налогоплательщиков. А у нас лидер Таиф, ТАТНЕФТЬ, ЯДРАНОИЛ и т. п. Почему бизнес не развиваете как Москва?

      • Анонимно
        18.05.2020 20:10

        а сколько там банков и прочих качальщиков денег

        а здесь от нефтяников остается только экологические проблемы и болезни

      • Анонимно
        19.05.2020 00:46

        Главный бизнес в Москве высокие зарплаты федеральных структур и НДФЛ с высоких зарплат.

    • Анонимно
      18.05.2020 20:22

      конечно надо так, что бы появлялись новые таифы и татуросы

  • Анонимно
    18.05.2020 18:11

    а что по вашему надо? открыть сейчас всё, чтобы все перезаражались?

    • Анонимно
      18.05.2020 19:13

      потихоньку открывать будут, да. Только теперь мир не будет прежним. Нужно в общественных местах ставить санитайзеры, как минимум.

      • Анонимно
        18.05.2020 19:22

        хорошо, что во многих ТЦ сделали отсрочку по платежам за аренду

        • Анонимно
          18.05.2020 19:37

          Однако как оказалось, небольшие автономные магазиничики со своим выходом на улицу оказались выгоднее

      • Анонимно
        18.05.2020 19:25

        Как минимум - безусловно. Народ и сам уже будет сторониться, поэтому вы правы - прежним мир уже не будет

  • Анонимно
    18.05.2020 18:13

    грустно всё, но пусть буду лучше без денег, чем мёртвый, опасность в воспалении лёгких

    • Анонимно
      18.05.2020 19:26

      Поэтому и требует,чтобы средства защитны население использовало по максимуму. те же намордники,простите, маски,чуть ли не половина населения себе уже сшили

      • Анонимно
        18.05.2020 19:41

        необязательно шить, можно и купить рублей за 150, но она будет многоразовая. Не забывать стирать ее и гладить.

    • Азат Д
      18.05.2020 20:25


      Правильно, сидите дома.
      Остальные пусть сами решают.

    • Анонимно
      18.05.2020 20:25

      Так пожалуйста - не ходите на работу! Насильно не гонят.

    • Анонимно
      18.05.2020 20:52

      Так без денег умрете от голода

  • Анонимно
    18.05.2020 18:15

    ну вот по 80 случаев ежедневно, ну что трудно маску эту нацепить? ну не сложно же, если вы вдруг болеете, когда кашлять/чихать будете других не сможете заразить

    • Анонимно
      18.05.2020 19:02

      не сложно, конечно. Но люди либо ленивые либо тупые

    • Анонимно
      18.05.2020 19:27

      Потому что люди ходят по улицам и по магазинам, редко встречают кашляющих - инстинкт самосохранения в такие моменты в отключке. А то что бессимптомных полно,этого пока не слышат

      • Анонимно
        18.05.2020 19:43

        у меня уже выработался инстинкт. Когда рядом кто-то без маски, сразу отхожу подальше. Сама в маске, когда иду в магазин или аптеку.

    • Азат Д
      18.05.2020 20:26


      Что, трудно государству обеспечить масками, средствами индивидуальной защиты, и раздавать гражданам, раз такая тяжелая ситуация, эпидемия страшной болезни, как нам из телевизора нагнетают, патрули на улицах.

      • Оптимист
        18.05.2020 21:00

        Не такие уж и большие суммы
        На улицах должны раздавать бесплатные маски и перчатки
        Цена вопроса для всей России-10-15 млрд
        Мантуров не справился с производством
        Полный ноль
        Ходил, только щеки надувал и селился в гостиницах с баснословными ценами
        Барином себя почуствовал
        А оказался 0

        • Азат Д
          18.05.2020 21:22


          А Татнефть справилась? Что то маски не раздают в Татарстане в общественных местах, только штрафуют.

          • Анонимно
            18.05.2020 21:42

            А дело Татнефти нефть добывать
            И платить налоги
            Что она и делает
            А мантурова маски шить
            И обеспечивать ими бесплатно народ
            Что он не делает

  • Анонимно
    18.05.2020 18:17

    грантоваяя поддержка это значит безвозмездно? просто надо как-то подтвердить, что деньги на зарплату ушли?

  • Анонимно
    18.05.2020 18:28

    Т е они знают , что теперь « как раньше» - никогда не будет?...

  • Анонимно
    18.05.2020 18:36

    Малый бизнес уже всё. Конец. Поддержки как в развитых странах нет.

  • Анонимно
    18.05.2020 18:38

    Плевать на этих посредников перекупов,как и на риэлторов и рыгаловки, кафе и рестораны.Действительно жаль только людей дела,технарей,водителей,и других простых людей,которые вносят большой вклад в нашу повседневную жизнь.А трусы с носками я куплю онлайн,пиццу тоже сам хорошую соберу и испеку.Чем быстрее вымрут коммерсанты,тем лучше.

    • Анонимно
      18.05.2020 18:53

      Ты из Сомали или Уганды вещаешь?

    • Анонимно
      18.05.2020 18:55

      А какой вклад вносят эти люди, РФ самая оталая в техническом плане страна. Даже телефон сделать не в состоянии.

    • Анонимно
      18.05.2020 19:04

      Вы больной? В сфере развлечений и обслуживания работают миллионы людей, вообще-то. Если вы такой скупердяй и домосед, то не означает, что нужно закрыть все заведения!

    • Анонимно
      18.05.2020 19:10

      ок, пусть всех водителей прикроют. Я же сам могу себя на машине возить!

    • Анонимно
      18.05.2020 20:58

      Сиди дальше дома «простой человек», трусы себе в он-лайн покупай )

  • Анонимно
    18.05.2020 18:40

    БО напишите, пожалуйста, как именно будут возвращать налоги за 2019год самозанятым!
    Что для этого надо сделать?

  • Анонимно
    18.05.2020 18:44

    А почему всех сокращают а депутатов и жирующих чиновников нет?

  • Анонимно
    18.05.2020 19:04

    Надо снизить налог УСН как это сделали в Башкирии.

  • Анонимно
    18.05.2020 19:13

    Куда идут деньги за штрафы (маски и прочее)?

  • Анонимно
    18.05.2020 19:23

    Освободить малый бизнес от налогов на 3 года. Может так получиться что-то.

    • Анонимно
      18.05.2020 19:47

      Бред. Не работали пару месяцев от силы. И три года собираетесь не платить налоги? Ну и фантазер...

  • Анонимно
    18.05.2020 19:35

    ЦСР предрекает обвальное банкротство ~33% всех предприятий РФ+массовую безработицу и нищету. А на Западе ждут экономического бума, они сохранили доходы и бизнес. Вот итог «денег не дам!» нашего «обнуленного». Но он не слушает никого, кроме себя!

    • Анонимно
      18.05.2020 20:20

      Местные власти ничего нам не дали, от федеральных хотяб денег на детей получили.

      • Анонимно
        18.05.2020 20:57

        Федеральный бюджет формируется из денег регионов

        так что отобрали у регионов

        отщипнули кто сколько захотел

        и крохи обратно смахнули с царского стола в регионы

        хорошо что детям перепало чуть чуть

  • Анонимно
    18.05.2020 19:39

    Весь апрель смертность разгонялась, и к началу мая было накоплено достаточно много. Мое личное мнение, что к числу 1840 можно смело добавить тысячу. Я этого ожидал, и когда вышли официальные данные, я был приятно удивлен, что смертей меньше, но потом я стал думать и понял, что это далеко не конец. Очевидно, что в мае будет больший прирост — мы будем иметь либо 40%, либо 50% к фону. Это сопоставимо с пожарами жаркого лета 2010 года. Но это по по-прежнему недостаточно серьезно на фоне любого другого города такого размера. В Стамбуле +60%, в Джакарте около +70%.

    При этом государство подает противоречивые сигналы. С одной стороны, оно хочет всех заставить сидеть дома без денег, только недавно «расщедрилось» на детей, а с другой стороны, постоянно пытается преуменьшить масштаб проблемы, причем так грубо и топорно, что если десяток-другой специалистов займутся проблемой, они быстро поймут, что статистика подкручивается и по случаям, и по смертям.

  • Азат Д
    18.05.2020 19:41


    Не надо раздавать деньги, ничего бесплатного не должно , быть, только заработанное.
    Правильно делают, что делают налоговые вычеты. Налоговыми вычетами надо стимулировать.
    Помогать только больным и немощным.
    А так, с налоговыми вычетами, чем больше заработал, то твое, есть стимул работать и зарабатывать, всей семьей, семейный бизнес развивать.

    • Анонимно
      18.05.2020 20:19

      Азатка... налоговые вычеты задним числом самозанятым... и не все, а половину.

  • Анонимно
    18.05.2020 19:50

    интересно,за эти 2 месяца сколько человек умер например от рака по РТ?

  • Анонимно
    18.05.2020 20:00

    обсудили помощь МСБ - открыть летние веранды и поменять дни оплаты парковок - остальное решают федералы и Президент Татарстана... зачем собирались? Сколько в Казани людей не работают - известно?

  • Анонимно
    18.05.2020 20:00

    сдулся не спрос, а скакнувшие цены при нищенских зарплатах,а теперь и их отсутствии в связи с безработицей.......ВОТ КАК БИЗНЕС БУДЕТ ОЖИВАТЬ ПРИ СДУВШЕМСЯ СПРОСЕ??????????????????????????????????? ОДНО ОТ ДРУГОГО НЕОТДЕЛИМО......

  • Анонимно
    18.05.2020 20:08

    24 млн вернули, но сдерут их с населения в виде штрафов за отсутствие масок и перчаток. В чем суть перчаток так никто ответить не может. В чем вообще суть всего этого тоже никто не знает. Заигрались уже товарищи в Коронавирус, открывайте все уже к 1 июня, иначе и в декабре налогов с физ. лиц не получите.

  • Анонимно
    18.05.2020 20:16

    Из помощи мне, как объекту МСБ, ничего не досталось. Налоги отсрочили лишь малозначимые, основные - будь добр заплати. Ладно, это я съел, до сих пор деятельность под запретом. Арендные каникулы, согласно постановлению №439 обязаны давать все арендодатели. Тут кичиться не нужно, что мол, предоставили их арендателям. Но это ведь отсрочка, с 1 января 2021 будь добр заплати всю сумму. А налоги? Налоги я уже заплатил, вот что останется, видимо отдам за отсрочку аренды. 12 тысяч, которые "рекламируют" по тв, как деньги на каждого сотрудника.... думаете на зарплату? Да, можно и туда... но также правительство подразумевает, что я могу потратить эти деньги на аренду, налоги и прочее. Велика помощь в 150 долларов на сотрудника, которые не совсем, как оказывается, на сотрудника. Ладно, есть кредиты на зп. Возьму. Надеюсь останется на кредиты из тех денег, которые я потрачу на налоги и аренду. А дальше-то что? Как стимулировать экономику будут? Раз такие условия навсегда, значит нужно трубить в горн, созывать народ и решать, как жить дальше будем. Или как, то, что в Европе вышло послабление, все уже мысли там? Ну да, где дом - там и мысли.

  • Анонимно
    18.05.2020 21:07

    правильно что спроса нет - нет никакого желания выходить из-за штрафов, масок на улице, перчаток. замечу, что маска в магазине или общественном транспорте, это нормальная мера, адекватная. остальное - алчность и жадность

  • Анонимно
    18.05.2020 21:34

    Бизнес-онлайн объясните самозанятым как получить возврат налогов за 2019ый год. Никаких инструкций, указаний нет.

    • Анонимно
      19.05.2020 11:00

      позвоните в комитет экономического развития исполкома - там вам все объяснят.

  • Анонимно
    18.05.2020 21:47

    Как много здесь Азата! Бенефис?

    • Анонимно
      18.05.2020 21:57

      Азат единственный либерал-демократ на БО, ему можно.

  • Анонимно
    18.05.2020 22:00

    Две новости в ленте Яндекса.
    18 мая 2020 России остановили рост распространения коронавируса.
    Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что ситуация с коронавирусом по всей России стабилизировалась. На сегодняшний день рост распространения остановлен.
    “День ко дню прироста уже практически нет”, – сказала Попова в эфире телеканала “Россия 24”.

    18 мая 2020. Министр здравоохранения республики: В Дагестане от коронавируса и осложнений после инфекции умерли около сорока врачей.
    Об этом сообщил министр здравоохранения республики Джамалудин Гаджиибрагимов в интервью блогеру Руслану Курбанову в Instagram. По его словам, всего от пневмонии, без учета коронавируса в республике погибли 657 человек.
    При этом по официальным данным, в Дагестане всего 27 погибших от коронавируса.

    Статистика в отличие от рейтинга президента, может идти не только вверх.

  • Анонимно
    18.05.2020 22:03

    Ну про федеральные и республиканские меры поддержки понятны, а сам город то что сделал?

  • Анонимно
    18.05.2020 22:16

    Сделайте 1% налог для упрощенцев вместо 6% на 2020 год. Вот это точно хорошая поддержка для малого бизнеса. Иначе мы вынуждены будем уходить в другие регионы.

  • Анонимно
    19.05.2020 14:03

    Хоть от исполкома есть реальная поддержка бизнеса.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль