Пандемия китайского коронавируса 
20.06.2020

Минздрав РТ: Люди повально вызывают скорую помощь при температуре 37

В Татарстане зафиксировано 106 случаев COVID-19 у детей до 10 лет, а 20 ветеранов на параде защитят экраны и социальная дистанция

Зам главного санврача РТ Любовь Авдонина и замминистра здравоохранения РТ Владимир Жаворонков в субботу вот уже второй день подряд рассказывали журналистам о положении с коронавирусом в республике. Пресс-конференции перешли в ежедневный режим, включая воскресенье. Сегодня на встрече с медицинскими властями Татарстана можно было узнать, на какое место по статистике COVID-19 «скатился» наш регион, сколько бригад скорой работает в Казани и какие еще категории приезжих должны самоизолироваться.

Владимир Жаворонков: «Очень важный момент: в условиях коронавирусной инфекции в Казани сконцентрированы все пациенты с проблемами дыхательной системы с центрального округа, а это более 50 процентов республики» Владимир Жаворонков: «Очень важный момент: в условиях коронавирусной инфекции в Казани сконцентрированы все пациенты с проблемами дыхательной системы из центрального округа, а это более 50 процентов республики» Фото: «БИЗНЕС Online»

«МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ФИКСИРУЕМ ЗАДЕРЖКИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ЭТО ПРАВДА»

Судя по всему, резонансные материалы последних дней в СМИ заставили власти Татарстана несколько изменить свое отношение к информационной политике в отношении ситуации с COVID-19. Теперь нас ждут ежедневные пресс-конференции (не исключая субботы и воскресенья) борцов с пандемией коронавируса в масштабах РТ.

Вот и сегодня утром, еще до того, как республиканский штаб отчитался о 38 новых случаях заражения, с журналистами пообщались, как и накануне, заместитель главного санврача РТ Любовь Авдонина и замминистра здравоохранения РТ Владимир Жаворонков.

По его словам, каких-то принципиальных изменений по сравнению с той подробной статистикой по заболеваемости, которая была озвучена в пятницу, не произошло. Разве что он добавил цифры по самым юным пациентам: «За все время у нас в группе до 10 лет заболели 106 человек». А также вновь напомнил, что перевозка больных из Казани, к примеру в больницу на Высокой Горе, связана не с тем, что стационары переполнены, а с организацией работы по борьбе с пандемией. «Очень важный момент: в условиях коронавирусной инфекции в Казани сконцентрированы все пациенты с проблемами дыхательной системы из центрального округа, а это более 50 процентов республики. Для того чтобы не допустить случаи COVID-19, более эффективно лечить пациентов с респираторными расстройствами, и была организована такая маршрутизация, о которой я вчера начал говорить. Такие транспортировки пациентов связаны с новым форматом взаимодействия между учреждениями. Ситуация стабильная», — сообщил заместитель министра здравоохранения Татарстана.

А замглавы Роспотребнадзора по РТ не преминула похвалиться цифрами — по уровню заболеваемости COVID-19 Татарстан занимает 78-е место в России (среди 85 субъектов Федерации) и 13-е в ПФО (среди 14 регионов).

«Мы действительно фиксируем задержки скорой медицинской помощи. Связано это с тем, что проблема коронавирусной инфекции активно муссируется. Ежедневно на линии около 80 бригад» «Мы действительно фиксируем задержки скорой медицинской помощи. Связано с тем, что проблема коронавирусной инфекции активно муссируется. Ежедневно на линии около 80 бригад» Фото: «БИЗНЕС Online»

Тем не менее сложности, конечно, остаются. В частности, «БИЗНЕС Online» обратил внимание на жалобы по работе скорой помощи в Казани, от жителей города регулярно приходит информация, что медиков приходится ждать по 12–15 часов, а утренние бригады врачей зачастую успевают за смену «разгрести» только вчерашние заявки. Жаворонков подтвердил, что ситуация непростая: «Мы действительно фиксируем задержки скорой медицинской помощи, это правда. Связано с тем, что проблема коронавирусной инфекции активно муссируется. Люди повально вызывают скорую помощь при температуре 37–37,1. Это действительно довольно серьезные нагрузки. Ежедневно у нас на линии около 80 бригад — средняя цифра, в целом она постоянно варьируется».

«Это не совсем парад в том понимании, в котором мы знаем. Это будет торжественное шествие войск, прохождение военной техники без участия зрителей» «Это не совсем парад в том понимании, в котором мы знаем. Будет торжественное шествие войск, прохождение военной техники без участия зрителей» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЗА ВСЕМИ ВЕТЕРАНАМИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНО МЕДИЦИНСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ»

Вспомнили на пресс-конференции и о предстоящем параде в центре Казани 24 июня. Впрочем, Авдонина несколько поправила задававшего вопрос: «Это не совсем парад в том понимании, в котором мы знаем. Будет торжественное шествие войск Казанского гарнизона, прохождение военной техники. Без участия жителей, зрителей. Окажется минимальное количество ветеранов, организаторов и гостей». Один из руководителей Роспотребнадзора по РТ еще раз обратилась к жителям с просьбой «посмотреть это мероприятие, оставаясь дома, по телевизору», поскольку доступа на него для рядовых граждан не будет: «Оно пройдет в таком закрытом формате именно для того, чтобы минимизировать существующие риски».

Ранее вице-премьер РТ Лейла Фазлеева отмечала, что на праздник позовут около 20 ветеранов Великой Отечественной войны. «За всеми ветеранами предварительно установлено медицинское наблюдение до начала мероприятия, — рассказывала сегодня Авдонина. — Обязательно будет измеряться температура всем участникам, военным, силовым структурам. Проведут обработку территории, где будет прохождение войск. Обработают трибуны, которые на сегодня устанавливаются. Обязательно ношение перчаток и масок до прибытия на мероприятие. Потом можно их снять, потому что на трибунах рассадка с учетом социальной дистанции — это через два кресла и с установкой защитных экранов».

Будет организован питьевой режим для ветеранов — бутилированная вода, также они смогут снять перчатки и маски, а потом их поменять: «Сбор этих средств индивидуальной защиты также окажется организован». Транспорт, на котором ветеранов привезут на парад и доставят домой, будет обрабатываться до поездки, сообщила заместитель главного санврача РТ. Жаворонков в свою очередь добавил, что на месте станут дежурить три бригады скорой помощи, организуют и еще два медицинских пункта, непосредственно работающих с трибунами. Всех ветеранов, которых ждут в среду на площади Свободы, уже осмотрели на дому врачи и провели необходимые диагностические мероприятия.

Также прозвучал вопрос и относительно действующих ограничений в отношении людей, приезжающих или возвращающихся в Татарстан. «Ограничения пока остались в части лиц, приезжающих из-за рубежа, — сообщила Авдонина. — Такие еще остаются, это в основном вывозные рейсы. Данные граждане пока у нас находятся на самоизоляции, ранее, как вы знаете, это было в условиях обсерваторов. На сегодня такая мера завершена». Контроль за выполнением правил самоизоляции по месту жительства осуществляется силами Роспотребнадзора и полиции: «Если же нет условий для самоизоляции на дому — общежитие или дома маленькие дети, то такие граждане могут помещаться в обсерватор, места у нас там есть. Поэтому в каждом конкретном случае решается индивидуально».

«Узнать о госпитализации пациентов, подготовке пациентов к выписке, получить информацию о переводе пациента в другое лечебное учреждение можно по круглосуточному телефону 231-74-04» «Узнать о госпитализации пациентов, подготовке их к выписке, получить информацию о переводе человека в другое лечебное учреждение можно по круглосуточному телефону 231-74-04» Фото:  Олег Спиридонов

«ПЕРЕВЕДЕН В РЕАНИМАЦИЮ, СОСТОЯНИЕ СТАБИЛЬНО ТЯЖЕЛОЕ»

Ежедневное общение с медицинскими властями республики, судя по всему, может помочь и в разрешении конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются жители республики в период пандемии. В частности, «БИЗНЕС Online» стало известно, что в кол-центре временного инфекционного госпиталя РКБ с середины текущей недели родственникам больных объявили, что больше не будут разглашать информацию о состоянии «ковидных» пациентов. Об этом газете рассказали родственники одного из них, пожилого человека (старше 80 лет) с подтвержденным коронавирусом, который к тому же в силу возраста и состояния здоровья не может пользоваться мобильным телефоном. И последние несколько дней вся его семья буквально сходила с ума, не имея информации ни о состоянии, ни о местонахождении близкого родственника.

Казанский адвокат Роза Фардиева сообщила нашей газете, что такая позиция медицинского учреждения является нарушением законов Российской Федерации: «Это неправильно, родственникам должны докладывать. Когда человека арестовывают, он попадает в тюрьму, больницу, то у него просят телефоны родственников. Если их нет, то сообщают письменно по месту жительства. Если информацию по больному не хотят говорить, то родственники имеют право обратиться в суд или прокуратуру. Надо писать на имя главврача, в том числе РКБ. Может, больному станет хуже, нужны лекарства, и без них он умрет. То, что засекречивают информацию о состоянии пациента, — грубейшее нарушение прав больного и его родственников. Это противоречит статье 22 федерального закона №323 от 21.11.2011 „Об основах здоровья граждан РФ“».

На сегодняшней пресс-конференции мы попросили прокомментировать эту информацию замминистра здравоохранения РТ. Жаворонков пообещал разобраться, а потом привел известные родственникам больных РКБ контакты: «Узнать о госпитализации пациентов во временный инфекционный госпиталь РКБ, подготовке их к выписке, получить информацию о переводе человека в другое лечебное учреждение можно по круглосуточному телефону 231-74-04. Временный инфекционный госпиталь при РКБ также принимает сообщения и по коммуникационному каналу в WhatsApp 8 (937) 589-00-03. Думаю, по этим каналам будет проще обеспечить коммуникацию, о которой говорят журналисты».

Интересно, что звонок в кол-центр примерно через час по окончании встречи с прессой руководителей татарстанской медицины дал результат. «Переведен в реанимацию, состояние стабильно тяжелое», — впервые за несколько дней родственники узнали о том, где находится пациент и как себя чувствует. Видимо, вертикаль власти в республиканском здравоохранении все-таки работает.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (152) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.06.2020 13:45

Повторюсь. Сегодня вызвал скорую в 10, 35, до сих пор ее нет. Врачу сказал, что температура 39 уже третий день. Меня просят самому приехать в больницу. Тест сказали делать не будут, скйчас говорит никому не делаем.

  • Анонимно
    20.06.2020 13:45

    Повторюсь. Сегодня вызвал скорую в 10, 35, до сих пор ее нет. Врачу сказал, что температура 39 уже третий день. Меня просят самому приехать в больницу. Тест сказали делать не будут, скйчас говорит никому не делаем.

    • Анонимно
      20.06.2020 14:23

      им некогда - к параду готовятся

      • Анонимно
        21.06.2020 05:59

        Это не они к параду готовятся, они пашут в, чумных костюмах, это другие вы их видите часто

    • Анонимно
      20.06.2020 14:23

      Ещё два месяца такой истерии, и при 36,5 начнут в Москву звонить.
      И не в скорую помощь, а в Минздрав РФ.

      • Анонимно
        20.06.2020 22:54

        Когда Вы в некомпетенции по обстановке,то лучше помолчать и не молотьь всякую чушь

    • Анонимно
      20.06.2020 14:27

      сначала тысячи людей штрафуют за нахождение на улице - потом парад проводят.

      • Анонимно
        20.06.2020 15:18

        вообще непонятно, зачеи нужен парад? показуха просто

      • Анонимно
        20.06.2020 16:31

        Без мозгов потому что, о людях не думают, лишь бы отчитаться, что провели мероприятие, а люди уже поняли, что делается все ради показухи, о ветеранах, которым дожно быть далеко за 85+никто не думает

      • Анонимно
        21.06.2020 20:15

        Сначала людей напугали. Паника. Человек который никогда не мерил температуру, теперь меряет её постоянно. Итого получает, результаты 37.0-37.-4. И он не понимает, что это норма. Температура у человека не всегда 36,6. Если утром она 36.3, то вечером до 37.4 И это нормально. А ещё доказано, что температуру можно поднять психосоматически, т.е. самовнушением, волнением и т.п.

    • Анонимно
      20.06.2020 14:29

      Уточнение. Позвонил только что мне терапевт, приезжать ко мне никто не будет, выписали лекарства. На следующей неделе попробует получить постановление врача для того, чтобы у меня взяли мазок на корону. Но с такой скоростью я к этому тесту либо вылечусь либо умру. И в статистику попаду с отрицательным ковидом, на радость Роспотребнадзору и т.д.

      • Анонимно
        20.06.2020 15:52

        Надо как можно скорее снимкт легких делать, возможно у вас полным ходом идет поражение легких и параллельно делать замер кислорода в крови, только так!!

        • Анонимно
          20.06.2020 16:17

          Это правильные Советы! КТ мне сделали на след день после вызова врача, а можно было бы на день раньше узнать о поражении - возможно, % был бы меньше; сатурацию кислорода в крови врач измеряла при визите ко мне сразу

        • Анонимно
          20.06.2020 18:16

          Как его сделать? Терапевт по месту жительства не назначает, а платно в больнице тоже нельзя, так как температура

      • Анонимно
        20.06.2020 16:15

        Позвоните в Роспотребнадзор. После моего звонка им , все стали делать так, как надо

        • Анонимно
          20.06.2020 18:17

          Позвонил, они сказали правильно, что тест не берут, есть же ещё много заболеваний помимо короны, зачем сразу тест делать?

      • Анонимно
        20.06.2020 16:33

        Что вы, если верить их отчетам, медики у нас трудятся, не покладая рук, даже Впрховный это отметил, возможно наверху и трудятся, но для простых людей не заметно

    • Анонимно
      20.06.2020 14:30

      у нашей власти нет никакой последовательности.
      1. Сначала разрешают ходить в магазин без маски - но при этом штрафуют за ходьбу без смс
      2. Потом проводят парад. Парад - это нарушение изоляции, скопление людей.
      3. В пандемию проводят голосование

      ну вы хотя бы людей не штрафовали тогда!

    • Анонимно
      20.06.2020 14:39

      смертность среди медиков самая высокая в России.
      Это про эффективность принимаемых руководством мер.

    • Анонимно
      20.06.2020 14:40

      «Более полумиллиона человек в России реально заболевших, к сожалению, более 7,5 тыс. человек на сегодняшний день погибли, 489 — это медицинские работники. То есть почти 500 человек наших с вами коллег мы, к сожалению, потеряли», — цитирует Самойлову ТАСС.

      • Анонимно
        20.06.2020 15:18

        очень эффективное руководство не может обеспечить безопасность даже тех, кто эту безопасность обеспечивает. Худшие показатели по смертности медиков во всем мире. Даже Иран и то лучше.

        Но парад надо провести. Потому что парад нужен до голосования.

    • Зачем и что вам даст этот тест?
      Кроме психоза и нервов,
      Желаю скорейшего выздоровления!

      • Анонимно
        20.06.2020 16:00

        Смотрите, если у человека ОРВИ, самое обычное, он выздоровил, и пошел через неделю на работу.
        А если ковид, как думаете, на работу стоит идти сразу в первый день после падения температуры?
        на второй?

        А по хорошему надо идти тогда когда будет хорошее состояние и мазок покажет отрицательный результат.

        Вот виноваты пенсионеры, диабетики. люди с истощенным или плохим иммунитетом, ослабленные, больные другими хроническими заболеваниями, вот все эти люди они виноваты в чем-то? А за что ИХ подвергают всё время опасности?

    • Анонимно
      20.06.2020 15:17

      а сколько таких, которые уверены, что не получат мед помощи и остаются дома? Таких десятков человек знаю. Лежат дома с температурой, вблизи больниц и пунктов нет, да и если есть что толку?

    • Анонимно
      20.06.2020 16:14

      Мне тест сделали, но предупредила доктор, что точно будет « отрицательный», почему? Мы с ней поняли друг друга - парад же в РТ не отменили, голосование близится - картина в РТ должна быть красивой, куда ж без этого. Клиническая картина. - КТ, кровь, признаки, симптомы - выраженная ковидная.
      Скорую не вызывала ; вызывала врача. Но после прихода врача , на след день - в пол-ку на анализ крови, на КТ - сама , ножками... А сколько ещё таких ходячих больных - одному Богу известно

    • Анонимно
      20.06.2020 16:21

      При температуре 39 не до написания комментария, не ждите скорую езжайте в ркб или другую больницу раз появились силы писать, там вас примут возьмут все анализы в том числе кровь на ковид, положат в бокс на одну ночь до получения результатов анализа на ковид и в зависимости положительного или отрицательного результата распределят в палату...

    • Анонимно
      21.06.2020 11:56

      За 150 рублей вызываете такси, одевает маску, перчатки и едете в больницу. Возьмите полис и паспорт. Зачем скорую то вызывать?

    • Анонимно
      21.06.2020 12:22

      Один знакомый, анологично,вызвал скорую,приехали правда и сказали самому добираться в больницу и про тест,что не делают.Больной потребовал от них справку,о том что они "позволяют" больному с симптомами короновируса (у него обоняние пропало...)гулять среди людей, и они сразу же увезли его,без разговоров.

    • Анонимно
      21.06.2020 14:25

      "Люди повально"... Это причина вообще перестать работать??? Медики уже несколько обнаглели. Не ордена давать надо и надбавки, а наказывать

      • Анонимно
        21.06.2020 18:29

        Не обнаглели,у меня у самого родители медработники,правда старенькие уже. Они всегда были бесправными,всегда во всем обвиняли. И сейчас то же самое,им сверху говорят - они это делают. С другой стороны ,ну как медработник может выяснить откуда заразился больной?Я слышал заставляют их выяснять.

  • 1. Паника
    2: психоз
    3. Деградация как личности
    4. Подверженность манипулированию и зомбированию.

    СМИ по команде.... раздули..
    Сейчас разгрести не могут.
    Налицо политическая и экономические причины и децентрализация власти страны.
    И вменяемость власти в стране под большим вопросом!!!

    • Анонимно
      20.06.2020 13:55

      Пункт под номером 3, ты успешно преодолел, с чем вас и поздравляем!

      • Анонимно
        20.06.2020 14:34

        13:55 вы не правы. Очевидно, что Реалист не смог справиться с проблемой указанной в пункте 3. Это тут все давно заметили.

      • Ну в отличии от вас немощных ко мне скорая приезжает за 2-4 минуты.
        Я могу себе и своим близким это позволить.
        И могу позволить себе семейных врачей практически всех специальностей!

        Перестаньте паниковать и дёргать скорые с температурой 37 и легким насморком.
        Подумайте о тех, кому она реально нужна!

        Желаю всем бессимптомной , на край лёгкой формы этого орви!

        Не болейте, будьте здоровы, укрепляйте иммунитет!

        • Анонимно
          20.06.2020 16:19

          К тяжёлым не едут! Когда даже врачи из поликлиники вызывают! Некуда везти!

    • Анонимно
      20.06.2020 14:24

      Да вылечите его кто нибудь? Погибает ведь реалист.

    • Анонимно
      20.06.2020 14:55

      Лаврентий, ты что ли жив до сих пор???!!!!

  • Анонимно
    20.06.2020 13:51

    Спасибо вам за то,что открываете людям глаза!

  • Анонимно
    20.06.2020 13:54

    Аналогичная ситуация у друга была - один раз приехала скорая, сказала ничего страшного, температура не спадала несколько дней, скорая на звонки отвечала, что на ваш адрес уже выезжала скорая несколько дней назад по сообщению о температуре, больше на такое сообщение не приедет. Через десятые руки нашли знакомых врачей, поехал в стационар, сделали тест - корона. Скорую тоже можно понять, большинство вызовов действительно ложные - ОРВИ, простуда, но как бы не пропустить и корону.

    • Анонимно
      20.06.2020 16:05

      ЗАЧЕМ их понимать?
      эпидемиологическая ситуация сейчас.
      Если бы приходили к температурящим и делали тест на корону участковые врачи, пускай и за деньги (хотя 1800р это конечно неприемлемые деньги), то картина была бы не такая.
      Люди бы изолировались спокойно кто болеет ковидом, а кто другими ОРВИ.

      А сейчас ведь уже на глазах у каждого на работе, знакомые, есть люди с температурой (ЛЕТОМ!) и никому не делают.

    • Анонимно
      20.06.2020 22:22

      Почти у всех ковид. Ставят орви. Две недели звонила в скорую, в минздрав, в роспотребнадзор и т.д, чтобы увезли при темл . 39 Кто только не звонил за меня! Наконец, приехали, так как звонили уе в Москву.. Сначала отпустили с ковид. Пришлось, опят вызывать. ждала целую ночь. Уже написала завещание, задыхалась. Но потом, когда оказалась в больнице, врачи очень старались. Я им благодарна. Но всем приказано, не портить статистику и все занижается. Сдавала сначала тесты платно, знала, что ковид, а результат пришел каждый раз отр., только в инфекционке написали правду. И то уговаривали, лечиться дома как от орви, говорили, больных много. Рвало, поносило, падала в обмороки, в первый раз при таком положении отпустили домой. Реальные дела такие.

  • Анонимно
    20.06.2020 13:56

    Народу очень много в Казани стало. На всех не хватает врачей и машин.

    • Анонимно
      20.06.2020 14:07

      Бюджет выделен,а дальше уже ...

      • Анонимно
        20.06.2020 14:42

        Бюджет кстати в том числе на медицину и все остальное рассчитывается на официальное количество жителей населённого пункта - официально в Казани 1.257.391 человек, 1.560.000 человек — экспертная оценка численности Казанской агломерации, в реальности жителей гораздо больше.

    • Оптимист
      20.06.2020 14:13

      А на всех и не хватит если будем вести себя беспечно
      Учитывая высокую скорость передачи вируса
      Даже 1% заболевших для Казани это 13 тысяч
      Для Татарстана 40 тысяч
      Где столько коек и врачей найдешь?
      Здоровье и жизнь каждого из нас в наших руках
      Звучит банально но это так
      Маски, перчатки, антисептики
      Дистанция
      Выполнение элементарных правил позволит намного снизить шанс попасть в больницу

    • Анонимно
      20.06.2020 14:17

      Понаехавших полно, чего едут не понятно, нужно усилить риторику, что тут плохо и работы нет.

      • Анонимно
        20.06.2020 15:03

        Поздно. Мы уже тут. Нищая Казань встречай своих аулдашей.

    • Анонимно
      20.06.2020 14:27

      Из этого народу ещё половина работает в конвертах, налогов не платит, но медицинскую помощь, образование, охрану, дороги, помощь в чрезвычайных ситуациях и многое другое - бесплатно хочет.

      • Анонимно
        20.06.2020 15:01

        Кто это тут не платит налоги ? Всех обдирают не переживай.

      • Анонимно
        20.06.2020 16:07

        Ваши нОлоги не ограничиваются несчастными 13%%. Есть НДС, акцизы, Михалковский налог в 1% и список ещё очень длинный.

    • Анонимно
      20.06.2020 15:21

      Вот вы странный. Народу в Казани столько, сколько есть.
      Если врачей не хватает, то это не народу много, а врачей мало.
      Надо бригад скорой помощи добавить, машин добавить.
      Или вы из этих, которые предлагают народ куда-то убрать? Куда? У нас где-то есть избыток врачей скорой помощи?
      Где ваша логика?

      • Анонимно
        20.06.2020 15:54

        Нет конечно. Но если приезжие, как того требует закон будут регестрироваться в Казани это позволит властям видеть реальную картину численности и соответсвенно оптимизировать бюджет и численность врачей и медицинских служб.

        • Анонимно
          21.06.2020 00:48

          Наоптимизировали уже. Такие как ты, видно. Чтоб тебе вечно по прописке жить

  • Анонимно
    20.06.2020 14:17

    И раньше не особо торопилась скорая, а сегодня тем более, а говорят, что необходимо обратиться к врачу своевременно, у меня была температура 38, я не могла встать, какое там самой прийти к врачу, там ещё не сразу попадешь надо ходить искать врача, в регистратуре на какой-то картонке написаны, зачернуты перечеркнутый график работы врачей, кто больной ходил к врачам знает, дурдом, начальники меняются, а системе ничего не меняется!

    • Анонимно
      21.06.2020 14:16

      Желаю вам поработать сутки без продыху в машине, таская на вызова в хрущевки аппаратуру на себе в недышащих костюмах, без всякой возможности сделать передышку. А на вызовах ещё и выслушивать вместо "спасибо" - вы не торопитесь. Не вызывайте, идите в поликлиники!

  • Анонимно
    20.06.2020 14:18

    Зачем хотят открывать Торговые Центры и тд ?? Совсем поехали?! Одно лицемерие

    • Вас никто не приглашает в ТЦ.
      Сидите дома!

    • Анонимно
      20.06.2020 15:19

      Чем ТЦ хуже рынков, пятерочек, автобусов и фитнеса?

      • Анонимно
        20.06.2020 23:11

        Узкий коридор и нет вентиляции. В Челнах навалом таких.
        Или вас ещё разбирать у кого шире или уже ?))

      • Анонимно
        21.06.2020 05:06

        Рынки и Пятёрочки не место, где тусуются школьными классами и семьями. А ТЦ именно такое место

    • Анонимно
      20.06.2020 16:22

      Символичная дата выбрана для открытия ТЦ —1 июля! Все проголосуют и по ТЦ - день-то выходной. Потом вал заболевших объяснят массовым выходом в ТЦ, но не голосованием

      • Анонимно
        20.06.2020 23:13

        ТЦ - без вас почти и не изменилось ничего. На завод, на фермы. Алга.

  • Анонимно
    20.06.2020 14:18

    Да, да конечно...30 случаев в день, никто не умер, экономика растет, за едро 95% населения...верим.

  • Анонимно
    20.06.2020 14:22

    Роспотребнадзор РТ ещё до кучи запретил частникам делать КТ легких. Не проверяешь - не болеют.

    • Делают все частники, в Челнах.

      • Анонимно
        20.06.2020 16:03

        На сегодня - либо запись за 10-14 дней, когда уже и смысла не будет. Либо запрет. Для примера челнинский центр ли**н-плюс.

        • А зачем вам КТ если уж на то пошло?
          Всю жизнь пневмонию лечили без КТ!

          Пневмонию и рентген может определить , если врач адекватно умеет читать снимок.

          • Анонимно
            20.06.2020 16:48

            Потому как, рентген ничего не показал. Кашель есть, чувство камня (давления) в солнечном сплетении и меж лопаток есть, обоняния нет. Назначают арбидол и азитромицин. Но хотелось бы хоть в кратце понимать на какой я стадии. Тесты делать не планирую, так как от них информации вообще никакой, не зависимо от результата.

            • Анонимно
              20.06.2020 17:04

              В целом, если бы не накрученная истерия и не отпуск, то наверно, спокойно бы пошёл на работу даже в нынешнем состоянии, так как ну в целом, если бы не скачки температуры и периодической слабости, То вполне работоспособное состояние. Раньше, в доковидные времена не возбранялось ходить с заложенным носом и температурой до 37 в принципе. И врачи тоже подходить на расстояние ближе полутора метров не боялись. Сейчас же осмотр проводили «отвернитесь, дышите в маску в сторону окна, и легкие слушали на расстоянии вытянутой руки, арбидол, азитромицин, 30 секунд и весь приём». Потому хотел просто проверить свои ощущения в лёгких с реальной картинкой, но не могу в виду отсутствия услуги. Скорую вызывать ради такси до КТ без температуры и видимых причин экстренности не буду.

          • Анонимно
            20.06.2020 21:07

            Ну положим вирусную пневмонии рентген как правило не покажет....

          • Анонимно
            21.06.2020 00:50

            Слушай, удащливый. Расскажи публике где и чем ты так зарабатываешь, что прям себя и семью обеспечил скорой,приезжающий через 6-7 минут.

          • Анонимно
            21.06.2020 09:25

            Вы не правы, не всегда сегодня врачи могут определить пневмонию только лишь по одному рентгену , мы с этим уже сталкивались. Поверьте, это так.

    • Анонимно
      20.06.2020 15:38

      Неделю назад сделал в частном центре

      • Анонимно
        20.06.2020 16:16

        Где делали, если не секрет? Сейчас либо через две недели запись, либо не принимают.

        • Анонимно
          20.06.2020 16:52

          Потому что вы, коронаверующие, валом повалили проверяться! Наберите в Яндексе, вам кучу ссылок дадут!

        • Анонимно
          20.06.2020 16:53

          2 недели за бесплатно? Я делал за платно

          • Анонимно
            20.06.2020 17:10

            Речь идёт о платном КТ в цену порядка 4000, и да ближайшая запись по всем конторам из списка Яндекса и тд не менее 10-14 дней. Мидс не принимает вообще, так как к ним возит скорая с подозрением.

  • Анонимно
    20.06.2020 14:25

    Почему только 80 бригад? Согласно нормативам, утверждённым приказом МЗ РФ номер 100, должно быть 1 бригада на 10 000 населения. В Казани должно быть 120 бригад.

    • Анонимно
      20.06.2020 17:53

      100й приказ отменили. Могу ошибаться, но вроде бы наши избранники посчитали достаточным 0.75 бригады на 10000 населения.

    • Анонимно
      21.06.2020 14:20

      Абсолютно точно, так раньше и было. Но давно уже "забыли" этот приказ, чтобы бригады носились без продыху, к утру к концу суток едва успевая разгрести вызова. А то вдруг они успеют прилечь отдохнуть в рабочее время.

  • Анонимно
    20.06.2020 14:26

    Еще и люди виноваты стали что скорую не дождешься. Зачем ерунду пишите? Лечите людей а не занимайтесь болтовней!

    • Анонимно
      20.06.2020 15:30

      Конечно люди
      Которые не соблюдали изоляцию
      Их благодарите

      • Анонимно
        21.06.2020 06:43

        15:30 Так если ковид не ставят намерено,человек и идет заражать других дальше(выходит на работу,идет в магазин и тд). И вообще анализы не берут.
        Неужели неясно,что своим враньем только усугубляют?Не только в медицине,в политике,в бизнесс среде,при принятии управленческих решений....

  • Анонимно
    20.06.2020 14:26

    Как паника может возникнуть через месяц после снятия всех ограничений ? Паника могла быть в марте -апреле, но не сейчас ...

    • Анонимно
      20.06.2020 16:07

      Тогда все дома сидели, больных не видели.
      А сейчас всё открыто и знакомые, коллеги - куча народу болеет.
      И сидишь и думаешь а сам не заразился ли? сколько там инкубационный период? до 14 дней?
      а ведь в понедельник идти на работу.
      И на работе все усиленно делают вид что всё хорошо, всё мимо пройдет

    • Низами
      20.06.2020 16:11

      Какие "все" ограничения сняты?
      Снимают одно, назначают другое...
      И твердят, "мы работаем"...

  • Анонимно
    20.06.2020 14:29

    ну здрасте, приехали. работодатели сами пишут, что если температура выше 37,2 вызывайте врача на дом.

  • Анонимно
    20.06.2020 14:41

    Путин заявляет что вирус отступает...

    Кому верить???

    • Анонимно
      20.06.2020 15:30

      14:41 Путину . Он специалист по всем направлениям.

      • Анонимно
        20.06.2020 15:55

        Ну не во всем Путин специалист, просто ему во всех направлениях предоставляют более объективные и реальные доклады по вопросам, сотни раз выверенные и перепроверенные, ну и вникает он глубоко в вопросы, это не секрет.

        • Анонимно
          21.06.2020 00:53

          Ага, вся информация проходит ещё через антисептическую обработку на всякий случай))) ты совсем поехал?)))

  • denkazan
    20.06.2020 14:44

    врачей (скорую) понять можно- у населения паника- температура, значит ковид. но куда смотрят власти? почему нельзя увеличить число бригад путем закупки дополнительных машин? денег выделили предостаточно. после того как все пройдет можно их в др.города отправить. они никогда не будут лишними. на счет парада- нужно отменить. ради 20 ветеранов его проводить? все будут смотреть главный парад на Красной Площади. где блин логика у властей? или тупо бабло отмыть надо?

    • Анонимно
      20.06.2020 16:10

      У взрослых людей температура вообще редкость.
      А чтобы повально у взрослых людей летом была температура, не надо быть гением чтобы понять что происходит.

      Есть только реалисты, но их изолировать надо похоже, сколько людей благодаря таким реалистам у нас скоро всё открыто будет а статистика в минус уйдет. Только люди от этого болеть и умирать от ковид не перестанут

      • Низами
        20.06.2020 16:34

        Вы уверены, что люди болеют только ковидом, и умирают только от ковида?...

        "Кто заражен страхом болезни, тот уже заражен болезнью страха"...

        Мишель де Монтень

        • Анонимно
          20.06.2020 23:18

          Что сказать моему сотруднику, у которого и муж и дети болеют с болями в мышцах и потерей обоняния? Что это опыт как и раньше? Летом? ))

    • Анонимно
      21.06.2020 01:55

      О, это вы, кто еще месяц назад тут активно призывал отменить тут же все ограничения. Как резко переобулись, однако.

  • Анонимно
    20.06.2020 14:47

    Странно. По всем отчётам публикуемых ВОЗ, РФ находиться в первых местах в мире по количеству проведённых тестов. Где же эти тесты, если все в один голос пишут, что сдать такой тест почти не реально?

  • Анонимно
    20.06.2020 14:52

    Товарищ недавно болел: В Альметьевске больницы полные, врачи сами болеют.. результат по ковид не кому не говорят... температура спала, сразу домой отправляют

    • Анонимно
      20.06.2020 16:48

      Или уже приготовились в усилиенном режиме с удвоенными силами полиции удерживать население, чтобы не дай бог не прорвались к месту проведения парада, ну не смешно ли, для кого проводятясно для галочки. Отмените парад, не надо издеваться над ветеранами, деньги можно потратить более рационально

    • Анонимно
      20.06.2020 20:22

      Больницы полные теми кто при 37 градусах из районов привезен на две недели. Ковид не опасен, ВОЗ всё сфальсифицировала про эпидемию.

  • Анонимно
    20.06.2020 15:05

    Где массовое тестирование людей? Почему даже с температурой невозможно сделать тест? Это что за бред? Власть себя полностью дискредитирует таким подходом!

    • Анонимно
      20.06.2020 18:26

      Пробыла на больничном со всеми симптомами 9 дней и выписали. Симптомы остались, жар неимоверный, дышать трудно. Полдня отсидела в поликлинике к дежурному врачу, больничный закрыли автоматически, успела заглянуть в карточку - все распрекрасно! На самом деле меня даже не смотрели, температуру не мерили. Робко попросилась на тест . ответили, что нет оснований. Видимо, основанием является состояние, когда уже аппарат ИВЛ требуется. Раньше хоть анализ крови при обращении к врачу был обязателен, а теперь и его не назначают. Видимо, им статистику портить не велено перед голосованием.

      • Анонимно
        20.06.2020 20:07

        В нашей поликлинике уже несколько лет как анализы не делают. Год назад болела гриппом очень тяжело, 2 недели, так и выписали с температурой и никаких анализов не допросилась

      • Анонимно
        20.06.2020 22:46

        Это сейчас повсеместно, выписывают с ковид недолеченных, коек нет в больницах, срок лечения (Роспотребнанзор) 9 дней

    • Анонимно
      20.06.2020 20:20

      ВОЗ уже заявила что ковид19 не опасен. Панику не разводите. Или у вас свои источники исследований ковида?

      • Анонимно
        20.06.2020 20:35

        Ссылку, что он НЕ опасен, конечно же, не приведёте? Вот официальная инфа с сайта ВОЗ: "Коронавирусы – обширное семейство вирусов, которые могут вызывать заболевание у человека или животных. Известно, что некоторые коронавирусы способны вызывать у человека респираторные инфекции от обычной простуды до более серьезных патологических состояний, таких как ближневосточный респираторный синдром (БВРС) и тяжелый острый респираторный синдром (ТОРС). Последний из открытых коронавирусов вызывает заболевание, получившее название COVID-19." https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/advice-for-public/q-a-coronaviruses

        • Анонимно
          23.06.2020 01:20

          ВОЗ это громкое назвпние маленькой компании. Тамп против ВОЗ борется.

        • Анонимно
          23.06.2020 01:56

          «У нас множество докладов из стран, которые тщательно отслеживают контакты зараженных людей. Они следят за бессимптомными случаями, они следят за контактами и не выявляют передачи вируса. Так что это происходит очень редко и практически не освещается. Мы постоянно следим за этими данными и стараемся получить больше информации от стран, чтобы дать достоверный ответ на этот вопрос»,— пояснила госпожа ван Керкхов.

  • Анонимно
    20.06.2020 15:09

    Я понял, почему идет политика по короновирусу по типу : ни мира, ни войны. Это бизнес. Если победить короновирус, как в Китае, бизнес уйдет, не развернувшись. А какие при этом государство и бюджет может понести расходы. А тут выдвинули лозунг: коллективный иммунитет, при котором все граждане все должны заболеть. А люди при этом, чтобы выздороветь, будут отдавать все свое последнее. А это такой бизнес. Разве можно этот шанс упустить. А поскольку антитела образуются на очень короткий промежуток жизни, этот бизнес будет бесконечным. И главное- государство и бюджет не понесет никаких расходов. Никто не заинтересован в окончании этой пандемии. Или я ошибаюсь в своих выводах? Мне хотелось бы ошибится.

    • Анонимно
      20.06.2020 16:15

      Всё проще. Намного.
      Просто это не сезонная инфекция, это просто инфекция, которая не сильно зависит от сезона, она зависит от передачи.
      И передается она не так быстро как думали, но передается, медленно и неотвратимо.
      И если с такой инфекцией не бороться, ничего не делать, она просто не уйдет никуда.
      Нет никакого коллективного иммунитета.
      К тому моменту когда переболеют очень многие, у тех кто в первых рядах переболел иммунитет уже исчезнет, и по новой пойдет, пока не добьет

  • Анонимно
    20.06.2020 15:29

    У моего друга сын был 3 дня с температурой 41, но с высокогорской скорой сказали если заберём то оформим как ковид в итоге не забрали. На 4 й день обратились в Айболит там отправили на чуйкова. В итоге лежит в 12 больнице с гнойной ангиной. На высокой горе отказались оказать помощь в среду оказывается у них каждую среду профилактические день.

    • Анонимно
      20.06.2020 15:40

      То есть вы делали ковид, а получилась только гнойная ангина? Понимаю, обидно...

    • Анонимно
      20.06.2020 16:16

      В среду - среда профилактический день
      В четверг - четверг профилактический день.

      Здоровья семье вашего друга. Может и к лучшему что туда не попали

    • Анонимно
      20.06.2020 21:10

      Я лечился от гайморита. Не знаю только могло ли причиной быть вирус или это не связано никак?...

  • Анонимно
    20.06.2020 15:32

    "Минздрав РТ: Люди повально вызывают скорую помощь при температуре 37" и поэтому скорых на всех не хватает. Шедеврально! А унтер-офицерская вдова сама себя выпорола.

    • Анонимно
      20.06.2020 23:21

      Эти ребята там не просто так сидят. Всё приемчики знают.

  • Анонимно
    20.06.2020 16:02

    Вызывают по температуре 37? Вот негодяи, да!!!! Не бегут в поликлиники, боятся заразить остальных! Сидят дома и рассчитывают, что государство поможет. Ну да...

    • Анонимно
      20.06.2020 16:56

      Сидите и лечитесь, что коронаверуюшие, со своими 37! Вы отнимаете жизни тех, кому реально нужна скорая!

    • Анонимно
      21.06.2020 20:20

      Вы все не понимаете, почему такой акцент на 37. Это норма. А не отклонение. Поэтому вызывая с такой температурой, в 99% это ложный вызов. (Особенно вечером)

  • Анонимно
    20.06.2020 17:00

    Кто-нибудь пьёт витамин С? Никто не пробовал? Есть мнение, что укрепляет иммунитет, если принимать повышенные дозы.

    • Анонимно
      20.06.2020 17:48

      Очень повышенными дозами не рискуйте.

    • Анонимно
      20.06.2020 20:09

      Поздно пить боржоми... Иммунитет это общее состояние здоровья, одним витамином его не "поднять", здесь нужен комплексный долгосрочный подход.

  • Анонимно
    20.06.2020 17:19

    Пьем С, Д, жрем Инговерин. Температуры нет, но как-то некомфортно внутри уже неделю.

    • Анонимно
      20.06.2020 20:10

      Ну всё, мало того что с 37С скорую вызывают, тут ещё и такая шиза - все нормально но "некомфортно"...

  • Анонимно
    20.06.2020 17:23

    Опять народ не тот, у него температура большая.

  • Анонимно
    20.06.2020 18:53

    С отдела я уже третья заболела.Работает пока начальник.Скорая на температуру 38,6 ехать отказалась.Вызвала врача.1 минута приема и арбидол+азитромицин
    Больничный забрать сказано через две недели.Все.При этом болеет практически весь завод.Пневмония и ОРВИ.Статистику мы не портим.

    • Анонимно
      20.06.2020 20:15

      ВОЗ для таких как Вы высиупили с заявлением как ковид19 передается. Вы на заводе друг в друга плюетесь видимо. Ковид только так можно подцепить.

    • Анонимно
      22.06.2020 18:46

      Ну так чего Вы хотите??? Болеете, потом выздоровеете.Зачем вам в больницу, если состояние не угрожает жизни?
      Вы там соберете еще кучу заразы и кончится это все пневмонией. А так дома отлежитесь. Не вы первая и не вы последняя.

  • Анонимно
    20.06.2020 20:00

    В это период санврачи и эпидимиологи с лабораториями должны подчиняться только генеральному прокурору РФ.

  • Анонимно
    20.06.2020 21:50

    Да уж....судя по комментариям сознание людей повреждено в массе и серьезно.вы зачем лезете в больницы и сдаете добровольно тесты? Лечитесь дома как всенда делалось при вирусных инфекциях. Если организм в целом здоровый встанете за неделю без осложнений..а с истериками только навредите себе...прости Господи. Страшно не от вируса а от того о вокруг и за ним...и что 90%-зомбированные идиоты....

    • Анонимно
      21.06.2020 00:36

      Обсалютно с вами согласна.

    • Анонимно
      21.06.2020 06:50

      21:50 Что это за тон такой? Вы сами то в себе? Если человек себя неважно чувствует ,он идет в больницу. Он что,специалист сам себе ставить диагноз ангина у него или ковид,а может у него вообще желтуха например? А во вторых- власти массировано запугивали ежесекундно народ этой заразой,что аж тошно становилось смотреть ТВ и что вы ждете?

  • Анонимно
    20.06.2020 22:11

    Не надо на скорую бочку катить, они не виноваты. Просто почти половина медиков на скорой уже на больничном, каждый день их становиться все меньше, а новые бригады собирать не из кого

  • Анонимно
    21.06.2020 00:34

    У меня почти 3 недели, через день температура 37. Немного першит, и нос забит, голова болит почти каждый день. Но я не вызываю скорую и не бегу в больницу. И в жизни добровольно не сдам анализ на ковид. Потому что мне ему просто не откуда взятся. Я переехала за город 2,5 месяца назад. Никто к нам не приходит, я ни к кому не хожу. У детей тоже сопли и немного кашель, без температуры. Из за этого бежать сразу в больницу надо. Обычное ОРВИ. Ни дай бог что серьёзнее будет может вызову терапевта, дома можно пролечится

  • Анонимно
    21.06.2020 00:35

    "А замглавы Роспотребнадзора по РТ не преминула похвалиться цифрами — по уровню заболеваемости COVID-19 Татарстан занимает 78-е место в России (среди 85 субъектов Федерации) и 13-е в ПФО (среди 14 регионов)."
    Какая чудесная фраза. А может потому что народ обманывают? Сколько человек в моем районе заболело, а ни одного в статистике не появилось! Умерли двое в соседней деревне . И опять же, всего 1 умерший за всю историю ковида в Татарстане. Если бы не вводили в заблуждение народ своим " у нас все под контролем" люди бы серьёзнее относились и не ходили бы в гости будучи зная что они заражены ( так заболела моя родственница ).

  • Анонимно
    21.06.2020 08:32

    У мамы легкое заболело, врач предложил лечь в больницу.Отказалась.Все замеры сделали, ничего не сказали ей.Назначили лекарства, в том числе и ингаверин.Сделала сама смесь жиров на коньяке, которая 2 года назад спасла папу, который чуть не умер после прививки гриппа.Остались следы в легких тогда.Да и мама тогда 2 месяца тяжело болела после прививки от гриппа.Видать дешевые прививки делали песионерам тогда.Аллаху все ведамо.Дай всем людям земли счастья преодолеть пандемию инфекции.И потом жить счастливо, радуясь каждому прожитому дню.Да сейчас пора взять себя в руки и жить наСтояшим.

  • Анонимно
    21.06.2020 08:59

    Как удобно здравоохранению: Диабет - это не болезнь, а дурные привычки. Вирусная пневмония - это просто паника и истерика, даже если легкие уже поражены больше 30 %. Захотите жить - выживите. Не получится - сами виноваты.

    • Анонимно
      21.06.2020 18:46

      08:59
      Инсульт -это не инсульт ,а просто кровотечение. Инфаркт -отмирание тканей. Те кто без иммунитета -помрут. Обычное дело,человек смертен. Я не виню медиков.Но мне кажется уже не в ту степь пошло. У меня у знакомой не брали анализы в течении недели,просто бросали трубку либо не брали.Болела до этого 1,5 недели,надо думать не просто так обратилась. Сейчас выздоровела,но она молодая достаточно. А как быть пожилым? Если слабый организм подыхать чтоли? Причем эти люди платили налоги на здравоохранение? И ,кстати,вопрос,раз уж оптимизировали здравоохранение -почему не снизили налог? Опять же,рядовые медики сами оказались жертвами,на них не обращали внимания десятилетиями,а сейчас,когда приперло -нахваливают. И как всегда обманут.

  • Анонимно
    21.06.2020 09:51

    Задержка по вызовам скорой пятнадцать часов, потому что люди вызывают с температурой 37!!! Бред!!! До чего же ещё договорятся...

  • Анонимно
    22.06.2020 12:23

    Зачем делать тест? Да что бы не заразить детей мужа сослуживцев. Отлично если у тебя только температура или вообще ее нет. Но ты всех вокруг перезаражаешь ! надо обязательно узнавать. Только этого не ддают!

    • Анонимно
      22.06.2020 18:54

      Если Вы уже заболели,так будьте уверены,что всю родню и друзей, которых видели за пару дней, Вы заразили.
      С ума посходили с этими тестами....

  • BigeR
    23.06.2020 08:35

    Люди повально вызывают скорую помощь при температуре 37

    А что вы хотели? - Сначала раздули истерию в СМИ, а потом жалуетесь....

  • Анонимно
    23.06.2020 12:04

    сделали бы до скорые, подготовленные под короновирус чтобы остальными больными не пренебрегать и не угрожать их здоровью

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль