Пандемия китайского коронавируса 
22.06.2020

Переходим на второй этап: какие послабления ждут Татарстан после парада Победы?

Официальная статистика уже сейчас позволяет РТ открыть еще больше магазинов. До открытия ТЦ и общепита рукой подать

В республике открылось пять санаториев, пляжи все еще под запретом, а торговые центры могут заработать «не раньше» 1 июля — об этом сегодня на пресс-конференции сообщила замруководителя Роспотребнадзора Любовь Авдонина. О том, можно ли посетителям веранд ходить в туалеты внутри кафе и ресторанов, какие нарушения найдены у 5% работающих предприятий и сколько дней в среднем проводят в больницах коронавирусные больные, — в материале «БИЗНЕС Online».

Любовь Авдонина: «Сейчас прорабатываются вопросы о дальнейшем частичном снятии ограничительных мероприятий, будет соответствующее постановление кабинета министров» Любовь Авдонина: «Сейчас прорабатываются вопросы о дальнейшем частичном снятии ограничительных мероприятий, будет соответствующее постановление кабинета министров»

Татарстану, в котором частично внедрены принципы третьего этапа, разрешили перейти на второй

Главной новостью сегодняшней пресс-конференции, посвященной текущей санитарно-эпидемиологической ситуации в Татарстане, стало объявление о возможном переходе Татарстана на второй этап снятия ограничений. Об этом сообщила заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по РТ Любовь Авдонина. «Мы получили согласование с федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о переходе на второй этап снятия ограничений. Сейчас прорабатываются вопросы о дальнейшем частичном снятии ограничительных мероприятий, будет соответствующее постановление кабинета министров. Пока мы не обсуждали вопрос, в каком виде оно выйдет, — сказала Авдонина. — 24 июня будет торжественное мероприятие — проход войск, — поэтому принятие решений отложено до 25 июня». 

Методику перехода от одного этапа к другому ранее объясняла руководитель Роспотребнадзора по РТ Марина Патяшина на интернет-конференции «БИЗНЕС Online». Для перехода с первого на второй этап необходимо соблюдение трех условий. Первое — коэффициент распространенности. Чтобы его вычислить, надо абсолютное число случаев заражения коронавирусом за последние четыре дня разделить на четыре предыдущих дня. Сейчас в Татарстане коэффициент распространенности составляет 0,8, это достаточно для перехода на второй этап, сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в пресс-службе республиканского Роспотребнадзора. Суммарное число официально заболевших в РТ с 18 по 21 июня составило 152 человека, с 14 по 17 — 172. Разделив 152 на 172, получаем искомый коэффициент — 0,8. Второй показатель — количество свободных коек для больных, их должно быть не менее 50%, а в Татарстане их 53,7%. Однако из крупнейших городов республики поступают другие данные: в Челнах доступность коек для больных под большим вопросом, в Казани пациенты стационаров также жалуются на забитые больными палаты. Третий показатель — охват тестированием, он должен быть не менее 90 на 100 тыс. населения, по статистике в Татарстане он также превышен — 120,5 на 100 тыс. населения. 

В рамках перехода с первого на второй этап, Роспотребнадзор РТ предлагает возобновить деятельность летних оздоровительных учреждений, а также разрешить работу торговых объектов площадью до 800 кв.м с отдельным входо В рамках перехода с первого на второй этап Роспотребнадзор РТ предлагает возобновить деятельность летних оздоровительных учреждений, а также разрешить работу торговых объектов площадью до 800 кв. м с отдельным входом

Как заявила сегодня Авдонина, в рамках перехода с первого на второй этап, Роспотребнадзор РТ предлагает возобновить деятельность летних оздоровительных учреждений, а также разрешить работу торговых объектов площадью до 800 кв. м с отдельным входом. Ранее ведомство в числе возможных послаблений второго этапа указывало возобновление уличной торговли. На третьем этапе ведомство разрешит работу мест отдыха населения, открываются все предприятия сферы торговли и услуг без ограничения площади, гостиницы и предприятия общепита, все образовательные учреждения, театры и музеи.

Впрочем, Татарстан еще на первом этапе по ряду параметров перешагнул границы Роспотребнадзора, установленные для второго и третьего этапов. К примеру, в республике с 11 июня разрешены летние веранды кафе, открыты детские сады, работают гостиницы и санатории, еще раньше посетителей начали принимать музеи. Однако театры, кинотеатры и торговые центры все еще закрыты. Для открытия ТЦ коэффициент распространенности должен быть 0,5, свободных коек — не менее 50%, показатель тестирования — 120 на 100 тысяч населения, заметила Авдонина. Получается, формально Татарстан не соответствует только одному критерию — коэффициенту распространенности. «Не раньше 1 июля точно», — прогнозирует пересечение этой черты Авдонина. 

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОБХОД РЕСТОРАНОВ СОТРУДНИКАМИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

За прошедшие сутки в Татарстане проведено 4 739 тестов на коронавирус (всего с начала пандемии сделано 256,2 тыс. тестов ПЦР). В аэропортах республики за сутки досмотрено 30 воздушных судов. Все они прибыли из субъектов России, досмотрены 436 человек.

«Продолжается контроль за работающими объектами. Выдано 7 тысяч предписаний предприятиям, которые работают сегодня, — рассказала представитель Роспотребнадзора. — 545 предписаний выдано за прошлую неделю. Всего проверено 9 692 объекта. В основном наши предписания выполняются в 95 процентах объектов. В 5 процентах — это 40 объектов — имелись нарушения. Где-то недостаточно средств индивидуальной защиты, где-то они неправильно используются, где-то не соблюдается дезинфекционный режим, кратность обработки поверхностей, и так далее. Всего на сегодня составлено 194 протокола».

На вчерашней пресс-конференции замруководителя Роспотребнадзора сообщала, что управление объехало порядка 250 объектов общепита, которые изъявили желание открыться. Тем, кто будет работать, выдали 220 предписаний На вчерашней пресс-конференции замруководителя Роспотребнадзора сообщала, что управление объехало порядка 250 объектов общепита, которые изъявили желание открыться. Тем, кто будет работать, выдали 220 предписаний

По словам Авдониной, постепенно возобновляют работу санатории республики, которые также получили предписания управления по организации работы. Всего открылось пять санаториев, из них — три в Казани и по одному в Набережных Челнах и Зеленодольске. В местах отдыха размещены 284 жителя.

Авдонина ответила на некоторые вопросы журналистов. Нашему изданию она объяснила, как отслеживается соблюдение санитарно-эпидемиологических требований заведениями общепита республики. По ее словам, каждый день сотрудники управления проводят проверки и обследования. При выявлении нарушений составляется протокол. К этому моменту по республике возбуждено 194 административных дела.

На вчерашней пресс-конференции замруководителя Роспотребнадзора сообщала, что управление объехало порядка 250 объектов общепита, которые изъявили желание открыться. Тем, кто будет работать, выдали 220 предписаний. Сегодня Авдонина уточнила, что предписания выдаются всем, кто хочет работать и соблюдает для этого все условия. «Объем этот постоянно пополняется. К концу недели, возможно, количество будет больше», — сказала она. По словам спикера, управление старается охватить проверками 50% заведений общепита.  

К слову, внутрь кафе или ресторан все-таки зайти можно. Например, в туалет — это разрешено с учетом соблюдения дистанцирования. По словам Авдониной, поэтому веранда и должна быть привязана к стационарному объекту. 

Наше издание поинтересовалось, как соблюдается соблюдение ограничений в общественных местах, например на Лебяжьих озерах в Казани, куда в выходные съезжаются сотни, если не тысячи жителей. «Пока пляжи не разрешены к работе как места массового скопления, — отметила спикер. — Каждый пляж должен получить санитарно-эпидемиологическое разрешение. А контроль за соблюдением требований осуществляют органы субъектового уровня — полиция, органы МВД».

По словам Владимира Жаворонкова, выходные в республике прошли в штатном режиме, растет количество выздоровевших от коронавируса. На лечении остается 1120 пациентов По словам Владимира Жаворонкова, выходные в республике прошли в штатном режиме, растет количество выздоровевших от коронавируса. На лечении остаются 1 120 пациентов Фото: «БИЗНЕС Online»

В развертывании дополнительных коек в челнах нет необходимости

С коротким докладом на пресс-конференции выступил и замминистра здравоохранения РТ Владимир Жаворонков. По его словам, выходные в республике прошли в штатном режиме, растет количество выздоровевших от коронавируса. На лечении остаются 1 120 пациентов. К аппарату ИВЛ подключены 60 из них. Спикер подчеркнул, что на аппарате находятся не только «ковидные» больные, но и другие пациенты — с расстройством дыхательной системы в целом.

Разъясняя, как организована работа в автограде, Жаворонков сообщил, что с учетом эпидемиологической ситуации существующих мощностей хватает. «Этот вопрос был актуальным какое-то время назад, было предусмотрено открытие новых мест на северо-востоке (автограда прим. ред.). Я напомню, что сейчас работают у нас, по Набережным Челнам, инфекционная больница, 2-я больница, КАМАЗ, Заинская и Тукаевская ЦРБ, а также госпиталь ветеранов войн, если не ошибаюсь, — сказал замминистра. — С учетом нынешней санитарно-эпидемиологической ситуации уже задействованных мощностей вполне хватает».

Рассказал Жаворонков и о том, как изменялась схема лечения больных коронавирусом в Татарстане. «Это очень динамическая тема с точки зрения новых протоколов. Сегодня фиксируем 7-е клинические рекомендации минздрава России. Они постоянно совершенствуются, — объяснил спикер. — Важно, чтобы рекомендации основывались не просто на опыте, а на принципах доказательной медицины. Сейчас с накоплением опыта рекомендации меняются. Система очень пластична».

Жаворонков также рассказал, сколько в среднем занимает лечение коронавирусных больных. Как правило, стационар — это 12 койко-дней, а амбулаторное лечение — «очень вариабельно».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
22.06.2020 15:38

Послабления достаточные для того что бы провести парад и проголосовать
Что будет дальше никому неинтересно

  • Оптимист
    22.06.2020 15:38

    Послабления достаточные для того что бы провести парад и проголосовать
    Что будет дальше никому неинтересно

    • Анонимно
      22.06.2020 16:09

      ПО-ЭТАП-НО - перевожу для не понятливых: один этап снятие ограничений следует за другим. Еще пару месяцев назад начали вырабатывать Роспотребнадзор план в зависимости от ситуации. Тьфу-тьфу все более менее хорошо

      • Анонимно
        22.06.2020 16:22

        Все уже поняли, что вирус никуда не денется и нам нужно просто научится жить с ним. Меры безопасности пусть вводят, а ограничения снимают.

        • Анонимно
          22.06.2020 17:19

          ограничения и так снимают, и делают это поэтапно, что важнее всего! нельзя разом всё открыть, так коронавирус не победить, так лишь наоборот распустим всё

        • Анонимно
          22.06.2020 17:47

          Ограничения должны снимать, люди же не будут всегда в заточении сидеть? Надо привыкать учиться жить с этим вирусом, ведь он, скорее всего, никуда уже не денется

          • Анонимно
            22.06.2020 22:28

            Люди, вы откуда?? Сейчас самый вал заболевания пошел! Все знакомые уже переболели либо болеют!! Нельзя снимать ограничения!

            • Анонимно
              23.06.2020 07:54

              Кругом как будто одни больные.Раньше не верили, а сейчас у кого то кто то болеет.Или больницы готовы ужеипринятььвсех.Надо самим выживать: носить маски, не бывать часто в людных местах,в больницах, магазинах с маленьким обьемом помещений, в лифте обязательно надевать маску.Руки мыть после каждого контакта с потенциальной вероятностью инфицироваться.Маски использованные можно хранить больше неделе на солнце на балконе и потгм использовать щаново, вирус уже высох и не активируется уже.Спокойствие тоже важно, не будеттвнутри того гвоздя, на которую будет возможно прикрепиться старой картине- вирусу.Можно жевать гвоздику постоянно или просто держать во рту между зубами и деснами.Да и вспоминать об Аллахе не щабывать и Аллах тоже нас не забудет, все мы под ним ходим.

          • Анонимно
            23.06.2020 09:29

            Жалко продавцов Торговых центров. Часто бывала в Кольце до самоизоляции, не было там толкучки. В библиотеках народу было немного, наверное потому, что работают тогда, когда люди на работе, отдыхают, когда народ отдыхает.

    • Анонимно
      22.06.2020 16:12

      Мдааа, как быстро люди переобуваются и забывают о том, как ещё недавно жаловались просили снять ограничения... Что вам не нравится то? У нас отличная обратная связь, скажите спасибо, что вас услышали. Пусть снимают ограничения!

      • Анонимно
        22.06.2020 16:16

        Меня тоже забавляет. главное - против ветра.
        Сами же требовали открывать все. Открывают.

      • Анонимно
        22.06.2020 16:36

        Так ведь никто не болел, а щас ситуация изменилась.

      • Анонимно
        22.06.2020 17:26

        Не нравится, что с уменьшением количества выявленных случаев в день, увеличивается количество знакомых без обоняния и с температурой
        По любой статистике не может быть, что вот уже две недели заболевают знакомые, которые друг с другом не пересекались, один за другим

        • Анонимно
          22.06.2020 22:30

          У нас в окружении тоже самое! Очень многие знакомые заболевают! И тоже. те, кто друг друга не знают вообще! И так везде сейчас!

      • Анонимно
        23.06.2020 21:57

        16-12 Мне кажется, что после 1 июля будут недовольны ограничениями.

    • Анонимно
      22.06.2020 16:13

      Ну наконец-то

    • Анонимно
      22.06.2020 16:15

      Ну глупости же. Парад и так провести можно, учитывая, что ветеранов только будут. Голосование в больницах можно организовать. Да и в сущности, 150 чел погоду не сделают.

      • Анонимно
        22.06.2020 17:20

        на голосование будут пускать по несколько человек, на параде будут только ветераны, все в меру, всё согласно эпидемиологической ситуации

        • Анонимно
          22.06.2020 17:39

          На голосовании все будут обеспечены масками, перчатками, ручками. Продавцы тц готовы покупателей тем же обеспечить?

          • Анонимно
            22.06.2020 18:18

            А причем тут сразу продавцы ТЦ, и с какой стати они должны бесплатно обеспечивать масками? Ни частные мед.центры, ни продуктовые, никакие другие - никто никого не обеспечивает! Хватит уже из ТЦ крайних делать!

            • Анонимно
              23.06.2020 22:02

              18-18 Да ТЦ рады будут и масками обеспечить, лишь бы разрешили работать и покупатели пришли. Торговые сети, заинтересованные в продажах и сейчас маски и разовые перчатки выкладывают при входе.

          • Анонимно
            22.06.2020 21:11

            Вы лично можете не посещать ТЦ, вас никто за уши туда не тянет.

            • Анонимно
              22.06.2020 21:56

              Вы недалёкие туда набьетесь,
              Потом в очередях на траве будете кричать где госпитализация моя...
              Нигде, ни одно государство, ни одна система здравоохранения не смогла справиться с валом.
              Сидите более менее ровно на одном месте. Робьте потихоньку.

              • Анонимно
                22.06.2020 22:32

                ТЦ не надо открывать! Будут там целыми семьями гулять целый день и жрать фастфуд, вместо того, чтобы на улице время с детьми проводить!

                • Анонимно
                  23.06.2020 11:32

                  А на работу кто едет в переполненных автобусах ,трамваях или на дачу ? Кто в пятерочках и магнитах целыми днями шастает ? Вот и подумайте причем здесь ТЦ.Глупости говорите.

            • Анонимно
              22.06.2020 22:15

              Цены завысят из-за этой санитарии

          • Анонимно
            23.06.2020 12:59

            Да ничего этого не будет! Ленточки для бесплатного проезда не всегда давали, хот обещали

    • Анонимно
      22.06.2020 16:18

      а дальше - борьба за выживание.
      выживут только богатые

    • Анонимно
      23.06.2020 08:26

      Хватит врать!! В Челнах каждый 3й либо болеет, либо переболел!! Тесты не делают! Врачей пожалейте! Люди пожалейте!

  • Оптимист
    22.06.2020 15:38

    Они научились жить с этим

    • Анонимно
      22.06.2020 15:40

      а ты что, до сих пор не научился?

      • Анонимно
        22.06.2020 16:30

        Оптимист, сколько лицемерия... Тебе самому не хочется что ли спокойно делать то, что раньше делали? Вернуться в прежнее русло. Каждый этого с нетерпением ждёт, поэтому и ограничения ослабляют с каждым месяцем.

        • Анонимно
          22.06.2020 17:50

          Оптимисту просто доставляло удовольствие передвижения по смс-пропускам. Ностальгирует)

    • Анонимно
      22.06.2020 16:12

      Как погулять в парках или у макдональдса стоять в очереди - так ничего, как здесь написать - так первый

    • Анонимно
      22.06.2020 16:17

      С масками и перчатками каждый научится. Не ядерная физика.

  • Анонимно
    22.06.2020 15:40

    Наши власти устроили для своих граждан, измученных самоизоляцией, праздник демократии - голосование по Конституции и на разогреве парад.
    Демократическое излучение от избирательных бюллетеней само будет уничтожать все вирусы.
    Поэтому, думаю, маски на голосование можно будет вообще не надевать.

    • Анонимно
      22.06.2020 16:10

      Ходить на голосование или нет - выбор каждого. Но ведь в магазин вы ходите каждый день и у Кабана толпитесь на лодках покататься. Вас вирус не пугает же.

      • Анонимно
        22.06.2020 16:28

        а ты почему обобщаешь? я ни в макдоналдс, ни на кабан, например, не хожу !

    • Анонимно
      22.06.2020 17:04

      Без парада никак нельзя. Оно для ветеранов в первую очередь

    • Анонимно
      22.06.2020 17:05

      Наши власти исходят из интересов граждан

    • Анонимно
      22.06.2020 17:51

      Все меры будут соблюдены на голосовании. Вплоть до раздачи СИЗ

  • Анонимно
    22.06.2020 15:40

    Кто заплатит за простой в июне ТЦ? Россия 2 месяца оплатила через дотации и Москва в июне уже открыла ТЦ а Татарстан не открыл, значит Татарстан, как самодостаточный полноправный орган должен через дотации восполнить простой за июнь...

    • Анонимно
      22.06.2020 16:11

      Всех деталей не знаю, но слышал что самозанятым уплаченный ими налог за прошлый год вернули

      • Анонимно
        22.06.2020 16:15

        Что ещё слышали, но деталей не знаете?

        • Анонимно
          22.06.2020 16:30

          Я самозанятая, мне вернули налог за 19 год.

          • Анонимно
            22.06.2020 17:27

            Забавно, что этот пост с простым описанием события вызвал ненависть, в моменте, пятерых читателей. У вас есть этому объяснение или это инстинкт?

          • Анонимно
            22.06.2020 23:40

            А Вы что-то для этого делали? Мне не вернули пока.

      • Анонимно
        22.06.2020 16:28

        да, вернули подруге - меньше, чем она уплатила

      • Анонимно
        23.06.2020 11:38

        Самозанятые отчисляли копейки их им вернули и еще по 12000 заплатили.А тем кто работает в ТЦ уже три месяца работать не дают , в 90 % нет помощи никакой , но налоги надо заплатить.Вот парадокс дохода -нет , но денег дай.Наверное такого законодательства нигде в мире нет.

      • Анонимно
        23.06.2020 22:06

        Да, вернули, зачислили на пласткарту. Если при регистрации не указывали реквизиты карты, то сейчас надо это сделать.

    • Анонимно
      22.06.2020 21:58

      ТЦ? Купи продай?
      Времена меняются,
      Велком на ферму, завод.
      Там надёжнее.
      Забывайте про тц.

      • Анонимно
        26.06.2020 20:45

        Может в этом и кроется причина того, что тц не открывают..

  • Анонимно
    22.06.2020 15:50

    Я вот раньше переживал за свой ресторан и за все предприятия сферы общепита. А теперь не уверен, что стоит сразу открываться сразу после снятия ограничений. Очень похоже, что снова все дружно уйдем на карантин. А рестораторы в очередной раз понесут серьезные убытки потратившись на закуп.

    • Анонимно
      22.06.2020 16:31

      Откуда такая бредовая информация у вас? Ограничения снимут скоро все, по крайней мере все этого ждут. Вирус по всему миру идёт на спад, почему у нас должно быть иначе?

      • Анонимно
        22.06.2020 16:42

        вряд ли снимут. всё идет ко второй волне самоизоляции

      • Анонимно
        22.06.2020 22:00

        Где логика у вас. Как вы живёте-мучаетесь?
        В каждой местности, стране свои сроки проходит эпидемия.
        Факторов много.

      • Анонимно
        22.06.2020 22:16

        Потому что у народа денег нет

    • Анонимно
      23.06.2020 16:46

      лично я б на твоем месте работал для "своих", если будешь слушать этих правителей не будет у тебя не ресторана ни денег. Не будет больше карантина никакого, народ научился все это обходить, липовыми смс и справками

  • Анонимно
    22.06.2020 15:51

    Почему Авдонина говорит, что ТЦ откроют не раньше 1 июля, какие обоснования? А если 30 июня? Парад можно, голосование можно, ноТЦ открыть нельзя.

    • Анонимно
      22.06.2020 16:37

      Вы же сами понимаете. Идеология в первую очередь.

      • Анонимно
        22.06.2020 17:24

        В первую очередь эпидемиологическая обстановка, никто не хочет допустить новой волны, власти это понимают, потому поэтапно ослабления идут, вот уже 2-й этап, скоро и ТЦ откроют, как обстановка станет нормальной.

    • Анонимно
      22.06.2020 17:51

      Парад без зрителей, если что. А в ТЦ толкучки непонятных людей. Видите разницу?

  • Анонимно
    22.06.2020 15:52

    хм... С Мариной Патяшиной всё хорошо? Многочисленные проклятья предпринимателей не навредили ей, надеемся?)

    • Анонимно
      22.06.2020 16:06

      Патящина молодец, как могла сдержива эпидемию, контролировала ситуацию, пока не вмешались политики
      Кому то очень свербит парад и обнуление провести
      Терпеть мочи нет
      Результат- переполненные больницы

      • Анонимно
        22.06.2020 16:27

        Больницы не могут быть переполнены и, тк у нас заблаговременно медицина была подготовлена к такому сценарию.

        • Анонимно
          23.06.2020 13:07

          Медицина была подготовлена а маски подготовить забили, да? Поэтому 500 врачей уже умерло?

      • Анонимно
        22.06.2020 18:07

        Вот Собянин сдерживал, "пока не вмешались политики". А Патяшина и ко занимались имитацией бурной деятельности. Как таковой изоляции в Казани не было. Людям создали неудобства, многих оставили без средств к существованию, заставили прятаться, как тараканов. Но реально действенных мер принято не было!

      • Анонимно
        23.06.2020 22:13

        Люди, неужели не понимаете, что заболеваемость зависит только от вас! Если будете носить правильно маски, вовремя менять их и выполнять все остальные требования и главное- соблюдать дистанцию( а эти требования никто не отменял, напротив все время напоминают о их соблюдении), все будет хорошо.

    • Анонимно
      22.06.2020 16:32

      Зачем кушаешь в общепите? После запрета проверок кушать может только человек без маски и перчаток.

      • Анонимно
        24.06.2020 00:05

        На свежем воздухе разрешено сидеть за одним столиком только 2 людям пришедшим вместе и должно быть соответствующее расстояние между столиками . На деле многие нарушают.

  • Анонимно
    22.06.2020 15:57

    Если в Казани, Челнах, Елабуге больницы забиты, то где же прячут 50% свободных коек?

    • Анонимно
      22.06.2020 16:16

      Во всех крупных городах развернуты дополнительные места. Просто в казани и Челнах больницы лучше оборудованы и врачи более квалифицированные, поэтому сюда везут в основном.

  • НЕТАТАРИН
    22.06.2020 16:01

    люди с ослабленным иммунитетом придут голосовать и тогда точно в коридорах больниц мест не будет

    • Анонимно
      22.06.2020 16:23

      Бред. Люди уже встречаются на пляжах, в магазинах. Все устали от ограничений, поэтому то их и снимают и правильно делают.

  • Анонимно
    22.06.2020 16:08

    Как же это все нелепо.

  • Анонимно
    22.06.2020 16:19

    Наконец-то можно зайти в туалет. Хорошая новость!

  • Анонимно
    22.06.2020 16:21

    Вопрос властям.
    Что дал этот ваш недокарантин народу и экономике?
    Больных не уменьшили, малый бизнес валяется, доходов нет.
    И чего добились?

    • Анонимно
      23.06.2020 16:44

      доходы есть у тех кто не стал слушать бредни наших псевдоправителей, мы как работали так и работаем не закрывались вообще, по деньгам все отлично

  • Анонимно
    22.06.2020 16:22

    «Торжественное мероприятие - проход войск«

    Ни убавить, ни прибавить.

  • Анонимно
    22.06.2020 16:25

    По тц интересная позиция у властей

  • Анонимно
    22.06.2020 16:25

    Наконец-то ограничения снимают. Спасибо!

  • Анонимно
    22.06.2020 16:38

    Спалились, упомянув про 1 июля!

  • Анонимно
    22.06.2020 16:52

    Что с ТЦ?

  • Анонимно
    22.06.2020 17:55

    В сетевых столовых типа Доброй или Домашней люди уже давно заходят внутрь, хотя это нарушения. Но видимо Роспотребнадзор смотрит в специальных очках, когда речь заходит о данных предприятиях.

    • Анонимно
      22.06.2020 19:23

      Казанское подворье внутри с подносами стоят в очереди! Фабрика Алафузова проводит дискотеку! Везде сидят по трое на верандах. Открывайте уже всех, так нечестно!!!

  • Анонимно
    22.06.2020 20:57

    Куда пропали Патяшина и Фазлеева? На изоляции? На все вопросы Авдонина только отвечает во всех СМИ

  • Анонимно
    23.06.2020 08:25

    Какие детские оздоровительные лагеря? С ума по сходили? В нормальное время то дети вши приводили домой,с лагерей Камазжилбыта.

  • Анонимно
    23.06.2020 09:25

    Между переходом с первого на второй этап прошло явно больше недели, которая якобы заложена между втором и третьим.

  • Анонимно
    23.06.2020 11:38

    Люди, вам вообще что-ли этот вирус все мозги с'ел!!! Вы не понимаете??? Что, если сейчас не отменить весь этот цирк, то к осени, мы точно не выйдем, так как там будет опять волна заболеваний. Или вы реально думаете, что сейчас в жару мы посидим дома, типа сохраняя себя, а осенью такие все здоровые пойдем в магазины и т.д. и все будет Гуд..
    По вашей логике, нам вообще не стоит тогда никогда ничего не открывать, прятаться и надеяться..
    У большинство сейчас срабатывает психосоматика. У каждого у кого температура сам себе ставит диагноз ковид и вызывает скорую. На работе 4 заболели с высокой температурой, у 3 минус, у одного первый + , два ост -.
    Лечились морсами, уже вышли на работу...
    По поводу парада, пусть там будут только ветераны, а те кто будет проходить марш, там ведь также есть дети, нас никто не спрашивал хотим ли мы участвовать, весь июнь ребенок ездил на репетицию, садики в первую очередь открыли и никакого повального распространения не случилось, а сад это первый рассадник..
    Кто хочет сидеть дома, так и сидите

    • Анонимно
      25.06.2020 06:22

      Вы заблуждаетесь ! У детей ( от детей ) вирулентность вируса слабее, чем после пожилых

  • Анонимно
    23.06.2020 11:54

    Когда работают большие заводы , где тысячи людей находятся одновременно на рабочих местах ,добираются до работы на общественном транспорте смешно говорить о ТЦ и держать их закрытыми. Здесь нет заботы о людях.ТЦ сделали просто заложниками ситуации , чтобы отвлечь внимание действительно откуда идет зараза.Чтобы не привлекать внимания к большому бизнесу и не дай бог ,чтобы хотя бы один день простоя у них не случился.
    Поймите , что держа закрытыми ТЦ отвлекают внимание от действительных очагов заразы. А так можно отчитаться мы сдерживаем все на каждом этапе-на третьем откроем ТЦ.Почему все молчат , что большие предприятия , где тысячные штаты не закрывались ни на один день ?

  • Анонимно
    23.06.2020 13:32

    Бегите бегите на работу.Деньги нужно зарабатывать.Но учтите многие заболеют, а болеют тяжело: лечиться плохо и долго.Больницы переполнены и выписывают сняв симптомы потом сами будете лечиться а как? Не шутите.Плохо кончиться

    • Анонимно
      23.06.2020 16:42

      плевать на ваш вирус болезни и тд когда денег нет, я лучше от вируса помру чем искать денег на кусок хлеба

  • Анонимно
    23.06.2020 14:36

    Все страну загнали в нищету. А как они будут восстанавливать экономику и бороться с преступностью? Пусть об этом расскажут? Или им с высоких трибун не видно как население живёт? Этапность эпидемии измеряют наличием койки в больнице!!! А кто виноват то в этом?

  • Анонимно
    24.06.2020 10:39

    Я бы посоветовал все посмотреть передачи программы о седьмой горбольнице и РКБ, тогда может быть вы стали бы более разумными, а так у тех которые за снятие ограничений похоже в голове опилки.

  • Анонимно
    25.06.2020 15:46

    К этому моменту по республике возбуждено 194 административных дела.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/472570?utm_source=readable-box

    вот и все, что нужно знать о потребнадзоре

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль