Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
Лопнет ли пузырь на рынке недвижимости Казани?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
3.07.2020

Ефремов заявил о невиновности в смертельном ДТП

Актер Михаил Ефремов считает, что не виновен в смертельной аварии, произошедшей 8 июня в центре Москвы. Об этом заявил адвокат артиста Эльман Пашаев.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Сегодня Ефремов заявил о невиновности в совершении ДТП. Более подробнее ничего пояснять не буду — это преждевременно, то есть данное преступление он не совершал», — сказал Пашаев в интервью телеканалу «Москва 24».

По словам юриста, когда ранее Ефремов говорил фразу «Я хочу возместить», он имел в виду, что готов платить, потому что в ДТП участвовал его автомобиль.

Напомним, в результате аварии погиб курьер Сергей Захаров. После инцидента в отношении Ефремова возбудили уголовное дело о смертельном наезде. Возбуждено еще одно дело о торговле наркотиками, по которому Ефремов проходит свидетелем. Полиция уже установила факт сбыта наркотиков актеру. По решению суда он до 9 августа будет находиться под домашним арестом.

Ранее артист записал видеообращение, в котором заявил, что не собирается «отмазываться» и использовать свои связи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.07.2020 14:02

Все продумали похоже, ждем театра.

  • Анонимно
    3.07.2020 14:02

    Все продумали похоже, ждем театра.

    • Анонимно
      3.07.2020 14:18

      Это не я, она сама виноватая (С) Машина сама поехала.
      Менять надо Михаилу такого адвоката, который то одну, то другую ахинею несет.

      • адвокат у него нормальный, всё правильно делает, миши-либералу главное его беспрекословно сушатся.
        напомню, что многие недоадвокаты за это дело браться не хотели

        • Анонимно
          3.07.2020 15:29

          а где эти жалостливые комментаторы? Про то, что он раскаялся на видео? Про то что груз у него на душе на всю жизнь? Где вы сейчас? Переобуваетесь на ходу?

          • Анонимно
            3.07.2020 15:52

            Тебе тарифы на ЖКХ повысили, но главное для тебя не это, а чтобы другому ещё хуже было...

            • Анонимно
              3.07.2020 16:14

              только недалекий человек может сравнивать смерть человека и тарифы ЖКХ

              • Анонимно
                3.07.2020 16:30

                16:14, тарифы ЖКХ, это к тому, что только жлоб радуется несчастью другого больше, чем своему плачевному положению.

            • Анонимно
              3.07.2020 16:33

              Тарифы для либерала святое. Подумаешь ,алкоголик-либерал человека убил.

          • Анонимно
            3.07.2020 16:18

            Не тронь Мишу, он уникален и гениален.

          • Анонимно
            3.07.2020 17:57

            Они ошиблись конечно же! Такие как этот Михаил по другому и не поступают!

        • Анонимно
          3.07.2020 22:56

          Для 14.52. Он не хороший. И на суде скорее всего его не будет. Сбежит, т.к. его роль в этом деле минимальна. Нечего ему там ловить и он это понимает. Просто сейчас отрабатывает " капусту" с многозначительным видом. При таких обстоятельствах, нормальный адвокат никогда светиться не будет, так как все очень уж очевидно. А этот постоянно лицом торгует и дешево на публику играет.

      • Анонимно
        3.07.2020 15:51

        Это заявление защиты Ефремова уже прокомментировал адвокат погибшего в ДТП с Ефремовым Александр Добровинский.

        «Насколько я понимаю, было сказано господином Ефремовым, что виновата машина. Но я смотрел экспертизу, которая была сделана, экспертиза говорит, что машина — в полном порядке. Остаётся второй вариант, что господин Ефремов машиной не управлял, несмотря на все записи, которые я видел. Очевидно, машиной тогда управляли марсиане или нечистая сила. В таком случае, эту коллизию может разрешить только суд. Вы знаете, это немного кощунство — говорить, что водитель автомобиля, из-за которого погиб Сергей, не виноват», — приводит слова Добровинского Telegram-канал Life Shot.

      • АН61
        3.07.2020 15:55

        В первый раз что ли машина виновата ?? У нас такого не было ??

      • Анонимно
        3.07.2020 17:56

        Менять? А сам Михаил думаете сесть хочет?

    • Анонимно
      3.07.2020 14:46

      Хватит уже Михаила Ефремова выставлять в дурном свете и делать глупеньким. Пора уже Михаилу Ефремову сменить адвоката. Неужели он сам хотя бы немного не читает весь этот абсурд и не понимает, что на его имени адвокат пиарится.

      • ты миша-либерал, в это ситуации, еще как-то сможет выглядит умно?...

        • Анонимно
          3.07.2020 16:41

          Что имеешь против либеральных ценностей? Чем тебе не по духу - главенство права, равенство всех перед законом, ценность жизни?

          • Анонимно
            3.07.2020 16:47

            Народ против либерастов, которые продают и предают Россию.

            Один даже был главой МИДа при Ельцине и сейчас поливает Россию из США, являясь ныне гражданином США..

            • Анонимно
              3.07.2020 16:58

              Так то либераст, а вам про либералов. Вы определение то прочитайте либерализма, очень много нового узнаете

              • Анонимно
                3.07.2020 17:14

                Помню этих идейных вдохновителей- Гайдара, Коха, Козырева, Чубайса. Спасибо, больше не надо.

      • Анонимно
        3.07.2020 15:02

        Реалист.
        Пользование интернетом ему запрещено. Вполне возможно, что и не читает.
        А адвокат ахинею несет, Ефремов сам уже признал вину, под запись в разговоре со следователем.
        И доверять адвокату пока не вижу оснований.

      • Анонимно
        3.07.2020 16:43

        Адвокат хорошо делает свое дело. Если, кто имеет юридическую практику давно видели такой поворот в деле. В машине Ефремов был не один и вопрос в том, кто был за рулем в момент дтп. Кто то убегал, а Ефремов остался на месте дтп и скорее всего он действительно не был за рулем.

        • Анонимно
          3.07.2020 22:17

          Для 16.43. Вам видимо не известно такое понятие , как осмотр места ДТП и транспортного средства. В ходе указанного следственного действия снимаются следы отпечатков пальцев рук с рабочего места водителя, т.е. со всех мест, где он мог прикасаться руками. В том числе на рулевом колесе и ручке КПП. Могут браться так же следы потожировых выделений для проведения биологической экспертизы. Это делается на тот случай, если какой нибудь " Ефремов" захочет
          " включить дурака", а на месте водителя, кроме его отпечатков пальцев и его биологических следов, нет никаких других. Не все так просто, как говорит его адвокат. Кстати, все материалы дела они будут знать только после окончания следствия. А до этого, делать такие заявления, как сегодня, глупо для Ефремова, а тем более для адвоката.

          • Анонимно
            4.07.2020 09:49

            Вот откуда Вм то стало известно, что на месте водителя, кроме отпечатков пальцев Ефремова и его биологических следов, нет никаких других? Следствие не окончено, а Вам уже известно. Машина то Ефремова и соответственно там есть отпечатки его пальцев и его биологические следы, а как иначе. А делать такие заявления нужно, чтобы такие, как Вы любители не вешали на человека ярлыки до начала суда.

            • Анонимно
              4.07.2020 10:47

              Для 09.49. В комментарии 22.17 и говорится, о том, что не нужно обвиняемому и его адвокату, делать какие либо заявления, не зная всех материалов дела. Вы внимательно почитайте сам комментарий.

      • Анонимно
        3.07.2020 18:00

        Поверьте, Михаила этот адвокат устривают полностью! И задача у них избежать наказания

    • Анонимно
      3.07.2020 16:27

      Никчемный негодяй.. Впрочем ничего нового об этом существе лично я не узнал. Но какая же мерзкая бывает позиция у адвокатов, которые берут на себя такой грех, выгораживать негодяев за деньги

    • Анонимно
      3.07.2020 17:55

      А то! Они в первый день только признают свою вину, а потом забирают свои слова обратно. Это было понятно с первого дня!

  • Анонимно
    3.07.2020 14:02

    вот те на)

  • Анонимно
    3.07.2020 14:03

    вот это поворот ) восстание машин?

  • Анонимно
    3.07.2020 14:04

    Нахал!

  • Анонимно
    3.07.2020 14:05

    Да ясное дело, что он не виноват же.

  • Анонимно
    3.07.2020 14:05

    Не он же сбил, а машина.

    • Анонимно
      3.07.2020 15:30

      машину судить!
      и наказать по всей строгости!

    • Анонимно
      3.07.2020 16:18

      Следуя этой логике, в любом убийстве виновато оружие, а не тот, кто стрелял или резал.

      • Анонимно
        3.07.2020 16:34

        Зря иронизируете, там есть что изучать. Не было ли умышленного вмешательства в узлы и электронику машины.
        Пьянство за рулём ни в коем случае не оправдываю. Просто Ефремов очень много нелицеприятного говорил про хозяина страны и его дружков...

        • Анонимно
          3.07.2020 16:41

          16.34.

          Вы зачем демонстрируете свою глупость?

          Ефремов всего лишь чтец и другого на его место можно найти без проблем.

  • Анонимно
    3.07.2020 14:05

    он богема

    • Анонимно
      3.07.2020 15:13

      пьянь обычная он.

      • Анонимно
        3.07.2020 15:42

        согласен. обычная пьяная богема

      • Анонимно
        3.07.2020 16:42

        Это ты когда напьешься обычная пьянь, а он богатая.

        • Анонимно
          3.07.2020 22:23

          Для 16.42.Не смешите людей. Кому нужен этот забулдыга? Нашли оппозиционера - алкаша. Силом его напоили, силом кокса в ноздри насовали, силом за руль посадили. Не обижайтесь, но вы написали глупость.

          • Анонимно
            4.07.2020 11:24

            Глупость, что он богатый алкаш, а обычный человек - бедный алкаш? Глупость то в чем?

  • Анонимно
    3.07.2020 14:07

    Обнулился.

    • Анонимно
      3.07.2020 14:48

      надо было поправки внести в конституцию, чтобы наказывать за смертельное ДТП

  • Анонимно
    3.07.2020 14:09

    Однозначно,поверят!

    • причем тут верят, не верят, пусть доказывают обратное

      • Анонимно
        3.07.2020 15:04

        Молодец, начал понемногу головой думать...А то зациклило тебя, либералы, да либералы...
        Кстати узнай, что означает слово либерал.

        • Анонимно
          3.07.2020 16:44

          Он в словах плохо разбирается, видно же по стилю письма.

      • Анонимно
        3.07.2020 22:40

        Специально для " жиркомбината" . Есть такое выражение. " Если обвиняемый молчит, (типа сами доказывайте ), у следствия ( суда ) развязаны руки. Т.е. они будут доказывать и делать выводы, а жулик будет молчать, как баран и смиренно ждать своей участи. Так понятно ? А потом суд , основываясь "на законе, доказательствах и своем внутреннем убеждении", впаяет этому хитрому подсудимому, этак пятерочку. И все. Примерно так все и происходит.

  • Анонимно
    3.07.2020 14:11

    Деточкин нашего времени объявился ...

    • АН61
      3.07.2020 16:40

      Не Деточкин , эту фразу сказал
      Максим Петрович Подберёзовиков следователь
      Олег Ефремов кстати играл.

    • Анонимно
      3.07.2020 23:00

      Для 14.11 Как сказал герой Олега Ефремова : " Да, он виновен. Но он не виновен! "

  • Анонимно
    3.07.2020 14:14

    Эти, так называемые звёзды, сраму не имут...Вседозволенность и безответственность от безнаказанности.

  • Анонимно
    3.07.2020 14:15

    До наступления возможного наказания все крутые.Приходит время нести ответственность.. и сразу «Я ни я,машина не моя».
    Овечье блеяния.. сплошное скотство.

    • ты сам то, анонимный смельчак эдакий, как запоешь, когда тебе до 12 лет светит,
      скажешь:-" хочу давайте на всю катушку"?

      • Анонимно
        3.07.2020 15:02

        Мне каждый раз когда сажусь за руль..Ук светит,так же как и тебе..
        За свои слова и поступки всегда отвечал и отвечаю..Эдакий:))

      • Анонимно
        3.07.2020 15:02

        Да не дадут ему 12 лет, вот туту дали 9 лет за то что бил и с балкона сбросил, а этому дадут лет 5 обычного режима в колонии поселения из которых 3 отсидит и по удо выдет, вот и все.

  • Анонимно
    3.07.2020 14:18

    Тусовка в очередной раз спасет грешных

  • Анонимно
    3.07.2020 14:18

    окажется что за рулем был не он

    • Анонимно
      3.07.2020 14:58

      Это сначала было ясно. Вопрос в том, успел ли находившийся за рулем уехать за границу?

      • Анонимно
        3.07.2020 15:29

        А кто был за рулем? Можете подсказать? Заинтриговали

      • Анонимно
        3.07.2020 16:38

        Уехал конечно. Под домашний арест. Сидит там и типа не ведает, как его адвокат тайгу пылесосит:

  • Анонимно
    3.07.2020 14:18

    "мопед не мой"?

  • Анонимно
    3.07.2020 14:21

    потом будет это был не я

  • Анонимно
    3.07.2020 14:23

    Под коксом конечно был другой, под алкашкой третий, под транквилизаторами 4, а когда их объединили родился монстр. Так что слова слова болезного чела, не более

  • Анонимно
    3.07.2020 14:24

    Как можно быть таким ....

  • Анонимно
    3.07.2020 14:49

    Рафик полный неувиновник?

    • mad big
      3.07.2020 15:03

      Этот адвокат похоже хочет чтобы дело настоящим сроком закончилось.

      • Анонимно
        3.07.2020 15:26

        Для 15.03. Вчера подобный тип нарисовался. Серебрянников. До вступления приговора в законную силу заявил , что не виновен и возмещать ничего не будет. Тоже - богема. Не удивлюсь, если после этого заявления, приговор ему отменят за мягкостью. Поэтому, не вовремя Пашаев заявил о невиновности Ефремова. Как бы боком не вышло.

  • Анонимно
    3.07.2020 15:01

    Папа за такой поворот его бы прибил

  • Анонимно
    3.07.2020 15:03

    Духом пал ! Алкоголь и наркотики , делает своё дело . Мог после суда спокойно отмазаться с его связями . Человеческая слабость - Наша ! Вроде нормальный мужик хоть и алкоголик , но духа не хватило .С каждым может произойти но силы воли не у всех хватает !

  • Анонимно
    3.07.2020 15:09

    пхахаха, интересно, дальше будет типа из серии что я был но только физияески, духовно был другой за рулем

  • Анонимно
    3.07.2020 15:10

    Отпустило Мишу...просох, отдуплился...

  • Анонимно
    3.07.2020 15:12

    Капитализм,всего есть своя цена. Кто то за одинь раз тратить столько,другому за всю жизнь не заработать столько. Сейчас их называют аферистами,ворами,бандитами. Лет через сто их потомки будуть гордится что их продед владел заводами фабриками. В одном взятом стране смогли построить справедливое общество,социализм. Но гиены вокруг этой страны крутились визжали,боялись туда зайти. Как только рухнула все хлынули начали растерзать собственность народа и начали учить как надо жить.
    По поводу этого алькаша,кто то взял на себя его вину и все. За него сядет и выйдет. Р
    Капитализм ,все продается все покупается. Р

    • Анонимно
      3.07.2020 15:40

      Да, в союзе посадили бы да и все, а тут все гадают, откупится или нет. И все понимают, что если бы не общественное внимание, то откупился бы спокойно, как это было сто раз в других случаях. Один горбатится всю жизнь и ничего не имеет, другой алкаш и с деньгами, гнилая система.

  • Анонимно
    3.07.2020 15:33

    Педаль тормоза заклинило, наверное..

  • Похоже за рулём другой был? Но за передачу руля авто, приведший к смерти тоже по головке не погладят. Тем более, очевидно, второй место ДТП покинул.

    • Анонимно
      3.07.2020 17:17

      Если за рулем был не он! И совсем трезвый?

      • Анонимно
        3.07.2020 17:35

        Ну, считай минус уголовка если трезвый. А свидетелям меньше нужно денег чем пострадавшим. Сидеть должен этот алкаш конечно. Убил и теперь отмазывается. Ещё вину не признает, по максимуму значит должны его наказать, раз такой цинизм

      • Анонимно
        3.07.2020 18:04

        Видимо самым пьяным был Ефремов, остальные убежали. А он скорее спал на пассажирском сиденье.

        • Анонимно
          3.07.2020 22:43

          Для 18.04. Я там был и видел. За рулем синие марсиане сидели, а Ефремов лежал в машине связанный и с кляпом.

  • Анонимно
    3.07.2020 15:53

    ЧЕКА

    Бесспорно Ефремов не виноват, а виноваты - алкоголь, наркотики и автозавод.
    А главные виновники - архитекторы,спроектировавшие Садовое Кольцо -кольцом.
    Было бы оно прямым, ехал бы Ефремов по прямой, пока не протрезвел.

    • Анонимно
      3.07.2020 16:19

      если бы колеса были квадратные - он никуда бы не поехал и трагедии не произошло!

  • Анонимно
    3.07.2020 15:56

    Запой не закончился?

  • Анонимно
    3.07.2020 15:58

    Не удивительно, суд поверит и оправдает актера!

  • Анонимно
    3.07.2020 16:01

    Может хватит про этого алкаша.

  • Анонимно
    3.07.2020 16:13

    Не пацан.

  • Анонимно
    3.07.2020 16:21

    Пьяная мразь и сволота,самое цензурное,что можно сказать об этом трусливом подонке.В приличном обшестве,а не нашей тусовке "антиллегентской",таких считают нерукопожатным, а в театре держат дворниками и не более того.Глядя на них вспоминаешь совершенно спрведливы слова В.И.Ленинаю,что это не мозг, а совершенно другая субстанция.Теперь начнут отмазной, петиционный визг, разные существа, типа старушки ахеджаковой, собчачьей дочери и собратьев по бутылке.

  • Анонимно
    3.07.2020 16:23

    Налицо актерство плохого актеришки. Сейчас он будет косить под умалишенного. Сыграет так же хорошо, как он играл пьяниц на сцене и в жизни - актер одной роли беспробудной пьяни.

  • Анонимно
    3.07.2020 16:49

    абсурдное заявление, при наличии видеозаписи ДТП, наличия свидетелей и видеозаписи пьяного виновника!?

    похоже, что и в других случаях в ДТП "невиновность" виновного в ДТП определяется наличием связей и денег

    • Анонимно
      3.07.2020 18:06

      А, что на видеозаписи показали кто был за рулем? Этого никто не показал и нет никаких доказательств, что управлял Ефремов.

  • Анонимно
    3.07.2020 17:04

    Что то адвокат слишком много заявлений делает от его имени. Сам он, интересно, того же мнения?

  • Анонимно
    3.07.2020 18:11

    Включил заднюю))) Сейчас в машине дефект найдут, по вине которого произошла смерть человека

  • Анонимно
    3.07.2020 19:31

    После приговора Серебрянникову, я ничему не удивлюсь.

  • Анонимно
    4.07.2020 07:12

    Адвокат прекрасно выполняет свою работу. У него стоит четкая задача и он её выполняет без эмоций!
    А вот совесть должна проявить себя у Ефремова, либо её отсутствие при столкновении с большим сроком тюрьмы. Делема не из лёгких!

  • Анонимно
    4.07.2020 10:41

    Для 07.12 А у вас есть основания, что бы давать оценку работы адвоката? А я вот думаю, что этот адвокат больше лицом торгует.
    Как можно заявлять о какой то рискованной позиции, по общественно значимому событию, не ознакомившись в полном объеме, со всеми материалами дела? Это очень не профессиональное решение. А вдруг, ознакомившись со всеми материалами дела, придется признавать вину, тогда как будет выглядеть Ефремов и его " прекрасный " адвокат? Поэтому, для профессиональных юристов, вчерашнее заявление этих двоих, вызывает некоторое удивление и улыбку.

    • Анонимно
      4.07.2020 11:49

      Дела адвоката защищать своего клиента. А, когда на клиента идет давление и из него без суда под давлением различных родственников пострадавшего (жены брата, не то жены свата) создается негативное общественное мнение, он со слов того же Ефремова озвучил то, что автомобилем его подзащитный не управлял. Если Вы так защищаете своих подзащитных, ставя их под давление общественного мнения, то я бы к Вам никогда не обратился за защитой. Судя по всему Вас уже наняли родственники пострадавшей стороны

      • Анонимно
        4.07.2020 13:27

        Для 11.49. Я открою вам " страшную" тайну адвоката. Самое главное - не навредить своему клиенту и не ухудшить его положения. Об этом надо всегда помнить, осуществляя его защиту. А поспешность, она больше нужна при ловле блох. И еще. С адвокатом заключают соглашение, а нанимают обычно извозчиков. Здоровья и удачи.

        • Анонимно
          4.07.2020 15:47

          13-27. Зависть плохое дело. Завидуете адвокату Ефремова. А профессиональная солидарность? Или Вы из извозчиков-защитников, которые в чужом глазу соринку замечают, а в своем бревна не видят?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль