Общество 
22.07.2020

«Ситуация заставила президента унижаться»: как Зеленский «обезвредил» террориста роликом

Эксперты «БИЗНЕС Online» о таинственном происшествии в Луцке: был ли захват заложников инсценировкой и окажется ли пример заразительным?

«В России тоже переговоры во всех спецоперациях по освобождению заложников всегда ведутся. До последнего», — утверждают сегодня эксперты, вспоминая события в украинском Луцке. Полдня вооруженный мужчина удерживал дюжину заложников в автобусе, грозя подорвать себя и всех вокруг, пока президент Украины лично не переговорил с ним. О том, как на месте Зеленского повел бы себя Путин, — в рассуждениях экспертов «БИЗНЕС Online».

Силовики выяснили личность «Плохого» — им оказался Максим Кривош, дважды сидевшей в тюрьме за разбой, мошенничество, вымогательство, незаконного хранение и использование оружия, бандитизм Силовики выяснили личность Плохого — им оказался Максим Кривош, дважды сидевшей в тюрьме за разбой, мошенничество, вымогательство, незаконное хранение и использование оружия, бандитизм Фото: © РИА «Новости»

«ПЛОХОЙ» ТЕРРОРИСТ

Крупнейшей трагедией в истории современной Украины едва не закончился накануне захват пассажирского автобуса в центре Луцка. Порядка 12 часов мужчина, объявивший войну «системе», вооруженный до зубов взрывчаткой и оружием, удерживал заложников в столице Волынской области западной Украины. Выйти из кризиса удалось только после того, как на переговоры «отправился» лично президент страны Владимир Зеленский.

Все началось утром, когда неизвестный мужчина сам позвонил в полицию и сообщил, что захватил автобус с 20 пассажирами в центре Луцка — это крупный город на западной Украине. Он представился Максимом Плохим. В сети появились видео с места событий, где были слышны выстрелы. Сообщалось, что мужчина вооружен, помимо огнестрельного оружия, еще и взрывными устройствами, при этом некоторые из них были не с ним в захваченном автобусе, а заложены якобы в других местах. Чуть позже в сети нашли послание захватчика, в котором он говорил следующее: «С днем антисистемы. Не обманывайте себя. Празднуйте правду!» Еще через некоторое время силовики выяснили личность Плохого — им оказался Максим Кривош, дважды сидевшей в тюрьме за разбой, мошенничество, вымогательство, незаконное хранение и использование оружия, бандитизм. В местах не столь отдаленных он написал книгу «Философия террориста», которую так никто и не решился издавать.

В районе обеда мужчина начал обзванивать родственников и журналистов, чтобы они рассказали о происходящем. На своей странице в «Твиттере» мужчина выдвинул требования, в которых просил руководство страны, включая президента и главы УПЦ, признать себя террористами в законе. Для этого Кривош просил Зеленского записать видеообращение с текстом «Фильм „Земляне“ 2005 года смотреть всем». «Твиттер» и YouTube заблокировали видеоролики и аккаунты, на которых все это было опубликовано. Фильм «Земляне», о котором писал Кривош, — документалка зоозащитника Шона Монсона о проблеме эксплуатации животных людьми для одомашнивания, развлечений, научных исследований, производства одежды и еды. В фильме через демонстрации скрытых съемок с птицефабрик, скотобоен, зоомагазинов и т. д. поднимаются проблемы расизма, сексизма, дискриминации, прав животных.

«Если мы можем что-то делать без штурма, если мы можем не рисковать жизнью хотя бы одного человека, то… я с такими принципами живу, жил и буду жить», — заявил местным журналистам Владимир Зеленский «Если мы можем что-то делать без штурма, если мы можем не рисковать жизнью хотя бы одного человека, то… я с такими принципами живу, жил и буду жить», — заявил местным журналистам Владимир Зеленский Фото: kremlin.ru

Ситуацию в Луцке с захватом заложников Зеленский изначально взял под личный контроль, на место выехал глава МВД страны, даже подтянули тяжелую военную технику. Днем в Киеве обезвредили два взрывных устройства, но позже заявили, что это не связано с происходящим в Луцке. Некоторая неразбериха и затишье в переговорах продолжались до вечера, пока Кривош не выбросил из автобуса самодельное взрывное устройство и не подорвал его — никто не пострадал. Он также пытался сбить очередью полицейский дрон, круживший над автобусом. В районе 19:00 мужчина якобы уточнил свои требования (детали не разглашались) и позволил принести заложникам (их было 13, а не 20, как сообщалось изначально) продукты и воду. Их передал первый заместитель нацполиции. Примерно через час Кривош освободил троих заложников: беременную женщину, ребенка и бабушку. Сообщалось, что Зеленский 10–15 минут, прервав встречу с президентом Швейцарии, лично вел телефонные переговоры об их освобождении.

Затем президент Украины на своей странице выполнил требование Кривоша и записал видео, на котором он советовал всем смотреть фильм «Земляне». Через полчаса некоторые журналисты заявили, что начался силовой штурм захваченного автобуса, но это было не так — Кривош сдался сам, отпустив всех заложников. При нем обнаружили автомат, пистолет, несколько гранат и россыпь патронов. Через некоторое время СБУ отчиталась о задержании сообщника Кривоша в Харькове, при котором также изъяли гранаты РГД-5 и Ф-1, запалы к ним, два пистолета ТТ, немецкую винтовку Дрейзе, гладкоствольное ружье и патроны к ним. Якобы заложенных в других местах бомб так и не нашли. Все произошедшее СБУ оценила однозначно: теракт.

После этого хеппи-энда Зеленский удалил со своей страницы видеообращение про фильм «Земляне». Видеоролик за полчаса набрал 85 тыс. просмотров, 4 тыс. лайков и более 700 комментариев. «Если мы можем что-то делать без штурма, если мы можем не рисковать жизнью хотя бы одного человека, то… я с такими принципами живу, жил и буду жить», — заявил он журналистам.


«ПРАВИЛЬНО ОН ПОСТУПИЛ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО — ЗДЕСЬ СМОТРЯ С ЧЬЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ рассуждать»

Действия президента Украины, вышедшего на переговоры с террористом, эксперты оценивают неоднозначно — выполнение даже безобидных требований создает опасный прецедент и стимулирует новые атаки. Также есть подозрения, что все это было одной большой инсценировкой для поднятия рейтинга Зеленского. О том, как в аналогичной ситуации поступили бы в России, рассуждают эксперты «БИЗНЕС Online».

Павел Салин — директор центра политологических исследований Финансового университета:

— Данная ситуация гипотетически может продемонстрировать разницу между российскими и украинскими властями. Для российских властей периода постпоправок, периода российской политической истории после 1 июля 2020 года, самое главное — публично не казаться слабыми, поскольку российская власть стала полностью автохтонной, то есть самодостаточной. Она работает сама для себя. И для нее самое главное — быть сильной, не показаться слабой. А украинская власть в лице Зеленского… Российская власть подобные режимы рассматривает как слабые, потому что они зависимы от избирателя. И если у российской власти во главе угла находится она сама и является величайшей ценностью, то у украинской и подобных ей — человек как избиратель. Именно потому Зеленскому пришлось «наступить на горло собственной песне» и идти на переговоры, выполняя явно идиотские условия и самому выглядеть при этом идиотом… Потому с точки зрения российской власти он проявил слабость, совершил ошибку, а с точки зрения общечеловеческой и украинской ситуации поступил правильно, потому что президент всего лишь менеджер, который избран для того, чтобы удовлетворять нужды тех, кто его избрал. В данном случае ситуация была экстренной и заставляющей Зеленского унижаться. Поэтому отвечать на вопрос, правильно он поступил или неправильно, — здесь смотря с чьей точки зрения рассуждать. С точки зрения Москвы — абсолютно неправильно, а с точки зрения избирателя, причем любого, а не только украинского, — абсолютно верно, потому что топ-приоритет — это жизнь и самочувствие избирателя. А кто знает, что сделал бы террорист, преступник, который был явно неадекватен, если бы не пошли на удовлетворение его идиотских условий?

Константин Калачев — руководитель «Политической экспертной группы»:

— В сложившейся ситуации президент Украины и спецслужбы показали адекватное поведение. И те, кто критикуют главу государства за переговоры с захватившим заложников человеком, самораскрываются. Не зря же еще Бенедикт Спиноза говорил, что сказанное Петром о Павле больше говорит о Петре, чем о Павле. Критикам Зеленского все равно за что критиковать, был бы лишь повод для критики.

Да, конечно, есть принцип, что с террористами в переговоры не вступают. Но, как и любой другой, он имеет исключения. И это как раз то самое. Зеленский — молодец, так как рисковать жизнями мирных людей нельзя, и поступил он правильно. Ситуативно рейтинг главы государства подрастет, но нужно понимать, что люди не только рейтингами живут и это не вопрос устойчивого роста. От него до сих пор ждут прекращения столкновений в Донбассе, возвращения территорий на Украину, экономического роста.

Все инсинуации о президенте Украины идут от собственных комплексов и проблем. Демонстрация неуважения к чей бы то ни было жизни из уст критиков мне кажется неправильной. Зеленский сделал простой человеческий поступок, который бы совершил, скорее всего, практически любой из нас. Откуда ведутся подобные разговоры? Мы, видимо, по российским политикам судим о других. Если глава государства выступил в роли переговорщика, значит, надо искать далекоидущие последствия? Не стоит об этом задумываться, ведь на таком единичном эпизоде президентскую кампанию не построишь. О чем наверняка скажет Владимир Соловьев и иже с ним, так это о постановочности, которая придумана Арсеном Аваковым или еще кем-нибудь. Но такие выводы лишь расскажут больше о нас, чем о них.

Полдня вооруженный мужчина удерживал дюжину заложников в украинском Луцке, едва не закончившиеся страшным терактом Полдня вооруженный мужчина удерживал дюжину заложников в украинском Луцке, все едва не закончилось страшным терактом Фото: © Стрингер, РИА «Новости»

«С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МИРОВОЙ ПРАКТИКИ ОПЕРАЦИЯ БЫЛА ПРОВЕДЕНА АБСОЛЮТНО БЕЗДАРНО»

Алексей Филатов — подполковник ФСБ в отставке, вице-президент международной антитеррористической ассоциации «Альфа», участник боевых действий в Чечне и спецоперации по освобождению заложников в Буденновске:

— Зеленский выполнил не какое-то там политическое или существенное требование террориста и тем самым помог спасти жизнь заложников. Это хороший поступок. Врут те эксперты типа Соловьева, который во всем разбирается, что теперь пойдет захват за захватом из-за того, что президент выступил с обращением смотреть такой-то фильм. Я думаю, что ничего подобного не будет. Правильно делали, что до последнего вели переговоры. Была использована возможность мирно, без угрозы жизни заложников провести эту спецоперацию. Она закончилась удачно. Террорист нейтрализован, заложники даже не обратились за медицинской помощью. Всей команде, которая там работала, оценка «отлично». Думаю, что имидж внутри страны у украинского президента повысится. Простые люди поймут, что ему есть дело до обычных людей и он может совершать поступки ради их безопасности и жизни. Это только плюс к его рейтингу.

В России тоже переговоры во всех спецоперациях по освобождению заложников всегда ведутся. До последнего. Я считаю, что это самая лучшая спецоперация, которая закончилась на этапе переговоров. Во время них удается выпустить какую-то часть заложников (больных, взрослых, беременных) из-под удара, потому что во время штурма они могут пострадать. Также идет разведка. Изучается личность, разные технические характеристики, помещение, вооружение, наличие взрывчатых веществ, технологические проходы. Чтобы в дальнейшем проводить спецоперацию, переговоры просто необходимы. Но когда мы (Россия прим. ред.) ведем переговоры, то не идем на политические уступки, не выпускаем подельников, не выводим войска федеральные с каких-то территорий по требованию. Однако технически переговоры всегда ведутся.

А в данной ситуации этого человека к террористам можно с натяжкой отнести. Я думаю, что психологическая экспертиза признает, что мужчина не совсем здоров, потому что, судя по его требованиям и поведению, он лжетеррорист, больной на голову. Это было с самого начала понятно. И я с самого начала говорил, что, скорее всего, данная операция закончится на этапе переговоров, без крови и убийств заложников.

Иосиф Линдер — президент международной контртеррористической ассоциации:

— С точки зрения мировой практики операция была проведена абсолютно бездарно, плохо, непрофессионально практически на всех этапах. В конце был большой спектакль, который неизвестно на кого рассчитан. Когда уже сам преступник сдался, зачем надо было выезжать на бронетранспортере, делать этот фейковый взрыв? Для кого была рассчитана такая ситуация? Мужчина несколько минут стоял, к нему вообще никто не подходил. Потом подошли сотрудники, обыскали, надели наручники — и тут появился спецназ. Комментировать можно каждый этап, но скажу одним словом: непрофессионально.

Ростислав Ищенко — президент центра системного анализа и прогнозирования на Украине, обозреватель МИА «Россия сегодня»:

— Пока что непонятно, действительно ли операция инсценирована или это был такой «выхлоп» сумасшедшего. И если докажут, что сделана инсценировка или, скажем, появятся хотя бы какие-то основания такое предполагать, тогда станем говорить на эту тему. А пока что мы имеем такую данность, что украинские политики, причем многие, и эксперты сомневаются в том, является ли этот теракт настоящим. Очевидно, какие-то основания для сомнений у них есть. Они, например, ссылаются на то, как Кривоша арестовывали, каким образом все это происходило, что Зеленскому было выдвинуто требование выполнить условия, которые ему в принципе ничего не стоило осуществить, в отличие от всех остальных политиков, которым предлагались совершенно другие условия. И так далее… Но это все предположения. Если появятся какие-то, хотя бы косвенные, доказательства инсценировки, тогда и будем предполагать, кто именно мог такое сделать. Но, поскольку подозрения есть и мы их должны учитывать, однозначно говорить о профессионализме или о непрофессионализме спецслужб, я думаю, преждевременно.

Если все это было «по-настоящему», то с моей точки зрения Зеленский поступил правильно, потому что он сделал то, что ему ничего не стоило, и террорист за это отпустил людей и сдался. Что касается профессионализма спецслужб, то если судить по картинке, роликам в социальных сетях, то там ни о каком профессионализме не может идти и речи, потому что мужчина просто вышел сдаваться, а они вначале минуты две не могли сообразить, что это уже сдающийся террорист. После еще и устроили шоу с подъезжающим БТР, какими-то взрывающимися петардами, хотя подобное уже совершенно бессмысленно.

В течение последних полутора-двух недель на Украине было слишком большое количество то ли попыток, то ли инсценировок терактов. То там в урне бомбу найдут, то какая-то бомба взорвется, правда, никого особо не покалечив. Я предполагаю, что на Украине начинают раскачивать ситуацию. Зеленскому обещали переворот осенью, но не знаю, к осени готовятся или уже к августу, однако страну дестабилизировать явно пытаются. Предполагаю, что это оппоненты президента. Вы сразу спросите: а кто именно? Но его оппонентами являются сразу все, потому что население ненавидит Зеленского примерно так же, как Петра Порошенко, а политические партии и олигархические и финансово-политические группы оппонируют ему уже хором. Даже те, кто вроде бы близок к действующему президенту, как, например, группировка Ахметова, начинают от него постепенно дистанцироваться. И видно, что они уже договорились о том, что будет после Зеленского.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.07.2020 12:48

Не вижу никакого унижения Президента Украины. Вижу, что ради простых и незнакомых ему граждан страны Зеленский готов лично принимать меры к их спасению. С таким Президентом у народа Украины есть будущее.

  • Анонимно
    22.07.2020 12:45

    Унижаться - это раздавать подачки за «легитимное» голосование

    А Человек принял решение об освобождении заложников и частично выполнил требования, чтобы сохранить жизни людей

    Почувствуйте разницу

    • Анонимно
      22.07.2020 13:03

      Что это Вы так жестко про подачки? Вам не досталось?

      • Моисей
        22.07.2020 13:16

        Зеленский молодец
        Уважение ему
        Если ради спасения чьих то жизней надо было это сделать то значит надо
        Отходит Украина от российского бабы ещё нарожают, и это хорошо

        • Анонимно
          22.07.2020 14:17

          Как мало вам хомячью надо. Для вас спектакль разыграли, а вы и рады хлопать в ладоши.

          • Анонимно
            22.07.2020 15:19

            для 14.17
            Как понял, вы, сусликоподобные, можете только свистеть (спектакль.... в ладоши хлопать), а "Моисей" правильно излагает правду жизни, она (жизнь) - бесценна ... каждого человека, включая простых людей.
            И Зеленский, - с честью оправдал своё
            президентство.

          • Анонимно
            22.07.2020 17:27

            Спектакль это Золотов и обещавший взорвать на Красной площади?

          • Анонимно
            22.07.2020 18:17

            Даже если это и спектакль, то как-то поталантливее, чем спектакль с голосованием по поправкам.

      • Моисей
        22.07.2020 13:18

        Жизнь человека бесценна
        Хороший пример другим руководителям которые чувствуют себя полубогами

        • Анонимно
          22.07.2020 20:11

          Зеленский - настоящий человек. Который показал, на что может пойти даже президент, ради спасения людей. Тут даже неуместно о какой-то репутации вести речь. Впрочем, в глазах всех нормальных людей он только поднял свою репутацию, а не уронил.

      • Моисей
        22.07.2020 13:20

        Израиль из за одного капрала полмира на уши поставил, а у нас бабы ещё нарожают

        • Моисей
          22.07.2020 15:02

          Халтмаагийн Баттулга
          Президент Монголии оказался весьма волевым, жёстким и принципиальным человеком.
          После прихода к власти отказался от роскошной резиденции. На работу ходит строго пешком и без свиты телохранителей. Призвал госаппарат последовать его примеру. Потребовал, чтобы его скромный кортеж всегда уступал дорогу пешеходам и соблюдал правила дорожного движения наравне с остальными. Дал олигархам и разбогатевшим чиновникам ровно 49 суток, чтобы они успели вернуть из оффшоров наворованное обратно. На Новый год списал гражданам пенсионного возраста все долги по кредитам.

          Факты правления монгольского президента воспринимаются как очередной сюжет восточной сказки. Но это о реальном человеке из реальной страны.

          • Анонимно
            22.07.2020 18:18

            В Монголии реальная демократия. Конкурентные выборы. В маленькой стране без нефти и выхода к морю.

        • Анонимно
          22.07.2020 16:52

          Израильское правительство НИКОГДА с терроистами в переговоры не вступает!!!!! утнас черномырдин с басаевым чикался и что вышло????? то то же!!!!

          • Анонимно
            22.07.2020 17:28

            Кто вам сказал такую чушь про израильское правительство?))

      • Анонимно
        22.07.2020 14:49

        Всем досталось! Хватит уже!

    • Анонимно
      22.07.2020 13:11

      Перед нами Зеленский не унижен. И, думаю, он это понимал когда шёл на такой поступок.

      • Анонимно
        22.07.2020 13:33

        Это разве президент?Это шут гороховый.Пора их вернуть на базу;домой да и остальных тоже.Хватит,на гулялись.

        • Анонимно
          22.07.2020 21:24

          В Россию бы тоже шута. Может Надежда появилась бы.

          • Анонимно
            23.07.2020 00:08

            21.24 Никогда больше у вас и вам подобных надежда здесь не появится. Наиздевались уже над страной. Не удалось за поганые либеральные страну развалить? Опять себя надеждой этой тешете.

            • Анонимно
              23.07.2020 09:44

              Ваши хозяева страну не развалили, да. Они ее просто продали, а деньги вывели на Запад. А нам рассказывают про патриотизм.

      • Анонимно
        22.07.2020 16:53

        а мы это кто????

    • Анонимно
      22.07.2020 13:58

      Не видят унижения только пробандеровская наша либерда. Этим чем хуже тем лучше ... А вообще это нечто с бегающими глазками ранее отказался вести переговоры с Донбассом мотивируя это тем, что там же террористы.. а с настоящими террористами переговоры ведёт.. почему на Украине так все плохо с теми кого они выбирают?

    • Анонимно
      22.07.2020 14:06

      вот люди доверчивые купились на 2 серию сериала про Бабченко...

  • Анонимно
    22.07.2020 12:46

    Для Зеленского как для человека европейского и не советской номенклатуры-жизнь человека выше и важнее, чем пресловутые фобии парт-номенклатуры о чувстве собственной важности

    • Анонимно
      22.07.2020 13:36

      Поэтому на Донбассе воюют и гибнут люди. Потому что Зеленский ценит жизнь человека. Ну теперь то понятно.

    • Анонимно
      22.07.2020 14:05

      голимая постановка, это все равно если б правозащитник захватил автобус с детьми и сказал, что будет отрезать головы, если вы не прочтете Солженицына.
      фильм Земляне - правозащитный фильм, никакой террорист его никогда не посоветует смотреть

    • Анонимно
      22.07.2020 16:54

      вот пусть тогда в донбасс едет и прощения просит!!!!!

  • Анонимно
    22.07.2020 12:48

    Не вижу никакого унижения Президента Украины. Вижу, что ради простых и незнакомых ему граждан страны Зеленский готов лично принимать меры к их спасению. С таким Президентом у народа Украины есть будущее.

    • Анонимно
      22.07.2020 12:50

      Согласен, уважуха Зеленскому!

    • Анонимно
      22.07.2020 12:56

      А как браво сработали незалежные спецназовцы. Ай-браво.. Мужик -террорист вышел сам. а его никто не ждет. он стал топтаться и разводить руками около автобуса. Потом пошел в сторону и опять руками разводит. никому не нужен.. После пары минут к нему неспешно полицейские подошли откуда то со стороны..И только потом бронетранспортер со спецназом бравый подъехал к автобусу и начал штурм. Что и кого они штурмовали?

    • Анонимно
      22.07.2020 13:10

      Самому не смешно? Может и есть будущее у Украины лет через 30-40 и то не факт. Или адекватный анализ политической и исторической ситуации вам не ведом?

      • Анонимно
        22.07.2020 13:25

        Так то нам тоже тут недавно набросали планов на 10 лет вперед, по ним то у нас точно есть будущее

      • Анонимно
        22.07.2020 14:19

        Какой им анализ, этому хомячью показали спектакль, они и рады. Похлопали в ладоши, а завтра опустив гривы опять пойдут за пайку комбикорма батрачить.

      • Анонимно
        22.07.2020 14:46

        Можешь ещё 50 лет свои анализы в лабораторию носить, но у нас пока никакого просвета не видно, в отличие от соседей.

    • Анонимно
      22.07.2020 13:20

      Зачем вы это пишите? Вы вообще не в теме того, что происходит в Украине. То сейчас большинство уже понимает, что этот "теракт" был постановкой.
      Мало того, советники Зе ему даже не объяснили, что президент страны не должен так выполнять требования террориста.
      Это все что надо знать об уровне правления там и это все что нужно знать о тех, кто здесь пытается оправдать ЗЕ.

    • Анонимно
      22.07.2020 13:21

      Видимо поэтому у него за месяц рейтинг упал на 10%)))).
      Ищите ему лучшие оправдания.))))

    • Борис С
      22.07.2020 13:23

      да, мне кажется Зеленский действительно может добиться становление государственности в Украине. Экономического развития нет, тут не имеется предпосылок. Но стабильное государство тоже важно.
      И даже восстановление теплых отношений между нашими странами! На что очень надеюсь.

    • Местный
      22.07.2020 16:53

      Да в этот раз ни чего унизительного не было. Однако следующий "террорист" захочет чтобы Зеленский сделал действительно что-то унизительное для Президента страны. Об этом тоже стоит подумать.

    • Анонимно
      22.07.2020 21:04

      Какой благостный елей)) А теперь посмотрите например ролики журналиста Шария про Зеленского, чтобы пелена с глаз спала. Сильного украинского журналиста, переживающего за свою Родину. Но он вне системы, поэтому у него миллионы просмотров на ютубе, но СМИ России его обычно игнорируют, т.к. он не входит ни в какую из группировок.

  • Анонимно
    22.07.2020 12:49

    Главное нет жертв. Это уже хорошо.

    • Анонимно
      22.07.2020 13:48

      В спектаклях жертв не бывает

    • Анонимно
      22.07.2020 13:53

      Что мешает ему вступить в диалог с другими людьми своей страны, вместо обстрелов? Оказывается ничего сложного, значит он в обойме бенефициаров уничтожения населения востока Украины. Теперь понятно.

    • Анонимно
      22.07.2020 16:56

      ну ну поглядим

  • Анонимно
    22.07.2020 12:50

    меня тут вчера сержант мучил ... перчатки были в руках, не успел надеть ... но никто не появился меня спасать ... как то так )

  • Анонимно
    22.07.2020 12:51

    Вот так дистанционно и обезвреживают террористов! Учитесь мировые вожди!

  • Анонимно
    22.07.2020 12:51

    Может хватит про Украину? Своих проблем как будто нет

  • Анонимно
    22.07.2020 12:51

    Вызвал уважение: плевать ему на свою репутацию в глазах закомплексованных и самоутверждающихся ценой людских жизней, ему важнее спасти своих граждан!! Подумаешь, снялся в ролике, это такая мелочь!

    • Анонимно
      22.07.2020 22:56

      Зеленскому точно не стрёмно. Но он, похоже, из тех, кто держит обещание. Таких людей мало.

  • НЕТАТАРИН
    22.07.2020 12:53

    этот маленький шаг к демократии по-настоящему

  • Анонимно
    22.07.2020 12:54

    Золотов так делал после скандала с капустой, ничего сами придумать не могут!

  • НЕТАТАРИН
    22.07.2020 12:54

    вы вспомните как главный из гвардейцев ездил лично брать террориста около кремля

  • Анонимно
    22.07.2020 12:54

    Верно верно, в России высшей ценностью является власть, а в развитых странах, человеческая жизнь.
    И Зеленский сделал все чтоб эти жизни сохранить!
    Да даже если он попросит в трусах пройтись по центру города, но это спасает жизни 13 человек, это надо сделать!

  • Анонимно
    22.07.2020 12:55

    Даже не сомневался , что сейчас начнут хаять его наши !!!! У себя бы в глазу поковырялись ! Как Украину так сразу , про Хабаровск рот закрыли и молчат , от страха что делать неизгладим сами , сидят и выжидают , что само рассосётся

    • Анонимно
      22.07.2020 13:23

      А что в Хабаровске? Ну выходит недовольная часть вперемешку с маргиналами. Это мало кому интересно, только скакунам. Походят, забудут.

      • Анонимно
        22.07.2020 14:22

        Вы телевизор поменьше смотрите !!! 13.23 времена меняются , при смене что будете говорит ? Терпение не безгранично у людей

        • Анонимно
          22.07.2020 15:04

          14:22 причет тут люди и маргинальные скакуны? Скачите там в Киеве у себя тут вам ничего не светит. Не в убогой окарине живем. Тут с бкспредельщиками быстро решают.

          • Анонимно
            22.07.2020 18:20

            Вы скачите у себя в Лондоне, или где там у ваших хозяев активы. Патриоты России с баблом в офшорах.

  • Анонимно
    22.07.2020 12:56

    Зеленский герой, конечно.Президент здорового человека! Эх, не знаю даже нам то удастся до такого дожить?

    • Анонимно
      22.07.2020 13:48

      украина для всех открыта,в чем проблема. отвечать надо за себя или Вы с собой на Вы разговариваете ?

    • Анонимно
      22.07.2020 16:58

      так езжайте на украину и скачите там!!!!!!!

  • Анонимно
    22.07.2020 12:57

    О каком унижении речь?

    • Анонимно
      22.07.2020 14:51

      Унижении себя и своих избирателей глупой инсценировкой теракта

  • Анонимно
    22.07.2020 13:04

    Выполнение, даже частичное, требований террористов. Любых. даже идиотов - пациентов психклиник, это преступление.. Это потворствование прямое другим, пример и прецедент

  • Анонимно
    22.07.2020 13:05

    Жаль, что на Украине опять нет Президента. Есть вот то , что есть. Он даже не понимает , что нельзя выполнять никакие требования террористов. От слова "СОВСЕМ"

  • Анонимно
    22.07.2020 13:08

    Зеленский, молодец!

  • Анонимно
    22.07.2020 13:12

    Повезло украинцам с таким президентом.

    • Анонимно
      22.07.2020 13:52

      А у Вас есть хоть один знакомый украинец,не поленитесь позвоните-он Вам расскажет как им повезло и как там хорошо.

      • Анонимно
        22.07.2020 17:41

        Да, там пенс возраст народу не повышал президент, до этого говоря что не будет.

  • Анонимно
    22.07.2020 13:21

    Украина поднялась на ещё один виток выше.

  • Анонимно
    22.07.2020 13:25

    Ну конечно, только у нас могли написать об унижении Зеленского.
    Но унижение это жить бедно в стране с такими богатствами и возможностями как Россия.

  • Анонимно
    22.07.2020 13:28

    У них президенты знают, что после определенного срока им предстоит уйти от своей должности. И, чтобы избраться на второй срок, нужно заслуживать уважение своего народа.

  • Анонимно
    22.07.2020 13:39

    Посмотрите Шария. Он этот дешёвый спектакль по косточкам разобрал. Режиссер Кирилл Тимошенко, Арсен Аваков. В главных ролях бывший боец батальона Азов с денежными долгами и президент Зеленский не выполнивший ни одного обещания перед своим народом. Стыдоба.

  • Анонимно
    22.07.2020 14:11

    Насчет "у нас тоже всегда переговоры ведутся" это вы попробуйте в Беслане кому-то рассказать.
    Позор! У себя в глазу бревно не видят, а травинку у Зеленского разглядели. Самое главное - спасенная человеческая жизнь, а не чье-то гордое " с террористами не общаемся". Светлая память всем погибшим в том терракте.

    • Анонимно
      22.07.2020 14:42

      Это не вопрос гордости, а образующихся рисков новых жертв. Такая уступчивость сигнализирует еще сомневающимся преступникам-одиночкам и террористам, что первое лицо страны может проявить определенную гибкость, поэтому захваты заложников и предъявление требований не лишены смысла.

    • Анонимно
      22.07.2020 14:49

      Вот ты грязными руками Беслан не трогай.

  • Man_16rus
    22.07.2020 14:24

    А мог бы неплохой Стендап записать..

  • Анонимно
    22.07.2020 14:33

    Да это постановка, ежу понятно. Зеленскому поднять рейтинг нужно, наболтал перед выборами много, а в итоге пшик.

  • Анонимно
    22.07.2020 14:35

    молодец Зеленский! уважаю!

  • Анонимно
    22.07.2020 14:37

    Какие-то переговоры, разумеется, следует вести в таких ситуациях. Просто потому что и альтернатив нет, но на 100% выполнять требования, пусть даже пустяковые - нет!
    Для террористов здесь работает настоящий "эффект "нога в двери".

  • Анонимно
    22.07.2020 16:51

    Мог бы и похуже условия выдвинуть...как в Черном зеркале, например)

  • Анонимно
    22.07.2020 16:52

    Ничего тут унизительного нет. Под угрозой жизни людей, к тому же требование смехотворно.

  • Анонимно
    22.07.2020 17:06

    постановка 95 квартала ....)))
    какой Беслан? хомячки)))

  • Анонимно
    22.07.2020 17:26

    Золотов тоже, вышел на Красную площадь, и обезвредил террориста

  • Анонимно
    22.07.2020 18:10

    Пощупали зеленского, согласен на все. Теперь ждём сюжет из сериала «чёрное зеркало» в реальности

  • Есть и другие оценки произошедшего. Как постановку:
    https://www.youtube.com/watch?v=ZQ6zhpks-hc
    и здесь
    https://www.youtube.com/watch?v=w1lQTcUvtO8

    • Анонимно
      23.07.2020 03:52

      Думаете кто-то будет смотреть, "нужные" СМИ рисуют Зеленского героем с самого начала и отката назад уже не будет, не было такой команды и вряд ли будет. Тот случай, когда хоть в глаза ..., всё равно роса. Жалко друзей-ребят с Украины, в переписке уже какая-то абсолютная беспросветность, и куда податься - непонятно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль