Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
22.08.2020

Навального доставили в берлинскую клинику. Врачи оценили его состояние

Оппозиционера, основателя ФБК Алексея Навального, впавшего в кому, доставили в клинику «Шарите» в Берлине. Об этом сообщает РИА «Новости».

Возле клиники, куда привезли Навального, значительно усилена охрана. Полиция закрыла проезд в приемный покой. Шесть автомобилей скорой помощи перегородили вход в клинику в Берлине, куда доставили оппозиционера. Его на носилках уже занесли внутрь.

По данным иностранных врачей, его состояние после перелета стабильно.

Накануне медики сообщили, что состояние Навального стабилизировалось, его могут транспортировать из омской больницы в немецкую клинику. Врачи изменили решение после консилиума, учитывая просьбу родственников, которые готовы взять на себя все риски.

Напомним, ранее супруга оппозиционера Юлия обратилась к президенту РФ Владимиру Путину с требованием о разрешении вывезти мужа в Германию. В минздраве Омской области сообщили, что немецкие медики уже посещали городскую клиническую больницу скорой медицинской помощи №1, где находился Навальный.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Марат Ш
22.08.2020 12:40

Политические убийства и покушения становятся в современной России такой же рутиной, какой в 90-е были заказные убийства при переделе собственности. Это логично - власть и есть сегодня главный актив и источник богатства для тех, кто ею владеет в России. Попытка передела власти воспринимается как «наезд» и парируется соответственно. Методы как были, так и остались бандитскими. От перемены формы суть не меняется.

  • Анонимно
    22.08.2020 12:06

    За чей счет приехали немецкие врачи в Омск?

    • не за деньги Российских налогоплатильщиков

    • Анонимно
      22.08.2020 13:02

      Очень много вопросов

    • Анонимно
      22.08.2020 13:05

      Не беспокойтесь, не лично ваши налоги. Оплачивали частные лица, и информации об этом достаточно, поищите, если уж так интересно

      • Анонимно
        22.08.2020 15:28

        Запад живёт за наш счёт , все деньги выведенные в офшоры и есть наши налоги , которые Запад использует против нас же простых людей .

    • Марат Ш
      22.08.2020 13:11

      Уж точно не за счёт Российской Федерации, т.е. не за наш с вами.

    • Анонимно
      22.08.2020 13:16

      Хороший вопрос.
      Но вряд-ли "активисты" ФБК Вам на него ответят.
      И это ещё больше вызывает подозрение в коррупции.
      ФБК.

      • Анонимно
        22.08.2020 14:29

        Так они же этот фбк закрыли - не заплатив государству ни налогов - ничего! фирма однодневка получилась. фбк закрыли деньги украли и в германию смылись... Гениально!

      • Марат Ш
        22.08.2020 19:09

        Все прозрачно, ничего не скрывается. Заказчиком в данном случае является - это удивительно звучит, но так вышло - некий достаточно известный, крупный немецкий кинематографический фонд, он называется «Кино за мир». Именно он заплатил деньги транспортной компании и немецким медикам.

    • Анонимно
      22.08.2020 13:22

      У него столько биткоинов на его кошельке, что ему без разницы. Мог бы и сам проплатить. Но он жадный - конечно же заплатили его западные хозяева. Теперь он быстро "выздоровит" и начнёт подрывную деятельность против моей страны!

      • Анонимно
        22.08.2020 13:41

        А почему все плохое для вас в вашей стране делают те кто у власти при этом???

      • Анонимно
        22.08.2020 13:45

        У чиновников по деклорациях столько десятков милионов, но они жадные, авто лично себе даже позволить не могут. Все служебное, все за гос счёт

    • Анонимно
      22.08.2020 13:37

      Кто здесь может похвастаться видеороликами под 35 млн просмотров "он вам не Димон" как навальный?
      Тогда и у вас проблем даже с ракетой на луну не будет. ИНОГДА ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГ.

      • Анонимно
        22.08.2020 14:42

        13.37.

        21 млн. просмотров под роликом ансамбля Злачное место спевших с девушкой на Баумана песню -Такого как Путин.

        Неужели ребята тоже заработали огромные деньги?

    • Анонимно
      22.08.2020 16:44

      А что, в методичке именно так прописан вопрос?

    • Анонимно
      22.08.2020 17:30

      не надо было отравить за счет России, вот и платите за лечение! выздоравливай Навальный!

    • Анонимно
      22.08.2020 22:20

      Перелет санитарного авиалайнера оплатили российский предприниматель - меценат Борис Зимин и фонд семьи Зиминых.

  • Анонимно
    22.08.2020 12:08

    А по какому телефону звонить чтобы в случае болезни за мной из германии в Казань вылетели немецкие врачи?

    • Анонимно
      22.08.2020 13:10

      Для начала надо перестать работать и объявить себя жертвой некого режима, а там как карты лягут

    • Анонимно
      22.08.2020 13:17

      Хорошая ирония, юмор и сарказм.

      Создайте свой Фонд, соберите с народа денежки и за Вами приедут немцы, не дожидаясь Вашего звонка.

    • Анонимно
      22.08.2020 13:23

      В госдеп или цру. У них там спецотделы для завербованных людей, которые хотят развалить свои страны в угоду вашингтонского обкома партии.

    • Анонимно
      22.08.2020 14:00

      Для начала надо быть многократно арестованным за политические убеждения и неоднократно подвергаться покушениям на здоровье и жизнь. Насколько я помню это не первое покушение на жизнь и здоровье этого политика, причем виновные ни разу не были найдены и наказаны.

      • Анонимно
        22.08.2020 16:15

        Воровать лес - политическое убеждение?

      • Анонимно
        23.08.2020 04:25

        Не первое покушение?
        А что, уже доказано, что это было покушение? Но зато власть уже Вы обвинили. Это или откровенная глупость с Вашей стороны или полная потеря совести. Только не надо теперь писать про совесть власти, за себя сначала ответьте.
        P.S. я не сторонник ВВП, но и не люблю кликуш от оппозиции. Теперь можете ставить дизлайки:)))

    • Анонимно
      22.08.2020 18:16

      По тому, по которому внуки Путину звонят, может Вас за внука примут и тогда обязательно отправят.

  • Анонимно
    22.08.2020 12:09

    Кто он? Откуда такие прерогативы?

    • Анонимно
      22.08.2020 13:04

      На довольствии у запада, система «все включено»

    • Анонимно
      22.08.2020 13:12

      Петр Верзилов и девочки из Пусси Райот помогли. Думаю что после того как все уляжется будет полный перечень жертвователей, думаю что многие известные люди нашей страны могли поучаствовать, и Чичваркин мог бы к примеру помочь и например Дуров.

    • Анонимно
      22.08.2020 13:18

      Понятно, что здесь замешана коррупция.

      Но Алексею скорейшего выздоровления.

  • Анонимно
    22.08.2020 12:10

    Не каждому гражданину РФ, кому не нравится Путин, доступен такой вояж на лечение в Германии.

    • Анонимно
      22.08.2020 13:24

      а он не девочка чтобы нравиться. мне тоже никто не нравится - значит вас надо всех кастрировать что ли?))

    • Анонимно
      22.08.2020 13:24

      а вы также публично покритикуйте, и вам станет доступен

      • Анонимно
        22.08.2020 13:44

        Ну он же не самоубийца чтобы критиковать тех кто у власти. Большинство нормальных людей даже своего начальника или мелкого чиновника не рискнет критиковать, потому что аукнется. А этот навальный в край отмороженный, критикует тех чьё имя в слух то страшно произносить

  • Анонимно
    22.08.2020 12:17

    Для чего это такие меры безопасности ?

  • Анонимно
    22.08.2020 12:22

    Германия! Спасибо!. Для многих в России спасение Навального очень важно.

    • Анонимно
      22.08.2020 13:14

      Мне нет, а вам почему?

    • Анонимно
      22.08.2020 13:16

      Пожалуйста, за ваши деньги любой каприз

    • Анонимно
      22.08.2020 13:25

      Немцы его быстро оприходуют. Свои замки за 400 млн евро он им не подарит ведь :-)

    • Анонимно
      22.08.2020 14:03

      Чем важен? Что он сделал? То что он рассказывает знают и так все, бабушек у подъезда в Германию не возят.
      Если бы он ещё предложил что то

      • Анонимно
        22.08.2020 16:16

        Так вот и важен потому, что не у подъезда на скамейке всё рассказывает и показывает)))

    • Анонимно
      22.08.2020 14:57

      Почему только Германии спасибо? Первичные мед. Услуги оказали наши врачи и дальше бы лечили его! Спасибо всем врачам! Я, не пойму, почему некоторые люди очень не воспитанные, все время ругают свою ( нашу) страну, где они живут, семьи создают, работают! Свобода слова вам не дает право, говорить, писать что на язык попало! Как будто в другой стране, так хорошо и всех на руках носят!!!

      • Анонимно
        22.08.2020 21:34

        Интересно о чем подумали немецкие врачи когда увидели омскую больницу скорой помощи...и вообще Омск в частности...

      • Анонимно
        23.08.2020 04:34

        Поддерживаю. Что эти критиканы скажут, если в Германии подтвердят диагноз омских врачей и скажут, что они правильно лечили? Или опять будут тупо кричать что в России все плохо? Где совесть у людей? После этого понимаешь, что в нашей российской оппозиции дофига людей, у которых отсутствует напрочь справедливость и они готовы втоптать в грязь даже врачей только потому, что они работают в государственной больнице.

  • Анонимно
    22.08.2020 12:23

    Как же достала практика двойных стандартов... Кто такой Навальный, что с ним так носятся? У меня маму с онкологией при температуре 40 ни одна скорая не брала, пришлось чуть не министра здравоохранения дойти.

    • Анонимно
      22.08.2020 12:57

      Это называется западные ценности

    • вот что бы твою маму спасали без министра и нужен такой как навальный
      А пока таких как навальный будут травить -ты так и будешь ждать скорую

      • Анонимно
        22.08.2020 14:46

        //А пока таких как навальный будут травить//

        Интересно, что вы будете говорить, если, у находящегося в коме Навального, яда так и не найдут?

        • Анонимно
          22.08.2020 15:17

          ...что молодцы, разработали вещество, распадающееся на простые составляющие

        • Анонимно
          22.08.2020 16:17

          И при чем тут яд? Его хотя бы спасут.

    • Марат Ш
      22.08.2020 13:09

      И поэтому ваши претензии лично к Навальному? А российская система здравоохранения, выстроенная, отнюдь не Навальным, конечно же не при чем!

    • Анонимно
      22.08.2020 13:21

      А если бы вы развивали у себя критическое мышление, то догадались бы, кто довёл отечественную медицину до такого состояния. И Навальный - тот из немногих, кто что-то делал для исправления этой ситуации

      • Анонимно
        22.08.2020 17:39

        Вот тут поподробнее, что именно Навальный сделал для восстановления российской медицины? Языком трепать не в счёт

      • Анонимно
        23.08.2020 14:17

        Своим унижением российских врачей как он помог?
        Ситуация позорная.
        Люди его спасают, тут прилетает жена и начинает сразу требовать перевода в Германию. В итоге неотложное состояние устранили наши врачи. Немцы получат много денег.

    • Анонимно
      22.08.2020 13:23

      Поэтому и едут лечиться в Германию, подальше от нашей медицины

    • Анонимно
      22.08.2020 13:47

      Тёплое слова министра здравоохранения за чашкой чая сс чак чаком её выличило?

    • Анонимно
      22.08.2020 13:48

      Я думаю работники скорой оказали адептами навального, поэтому саботировали. Надеюсь министр здравоохранения навёл порядок в этом шалмане

    • Анонимно
      22.08.2020 14:22

      Голосовать надо правильно, чтобы маму с онкологией лечили нормально.

    • Анонимно
      22.08.2020 23:17

      разве только Вашу маму?У меня дочь отправили домой с температурой 39,и никому не было дела..Девочка умерла,21 год!!

  • Анонимно
    22.08.2020 12:25

    Алексею здоровья, Юлие терпения. Всем нам - успокоится, не вестись на чушь блогеров с мутными фамилиями

  • каждый год в мире умирает 2млн чел.
    что тут такого странного?

  • Анонимно
    22.08.2020 12:26

    Шоу маст гоу! Зачем акцент -оппозиционер?
    Больной человек просто.

  • Анонимно
    22.08.2020 12:33

    вы теперь будете сообщать , сколько раз он в туалет сходил

    • Анонимно
      22.08.2020 12:50

      Это резонансное событие , ничего плохого в освещении ключевых поворотных событий нет.

  • Анонимно
    22.08.2020 12:33

    Остае́тся повторить фразу из фильма "Праздник святого Йоргена". " Исцеляйся, дурень!".

    • Анонимно
      22.08.2020 12:52

      Алексей то исцелиться, но власти не мешало бы в Омской клинике сделать ремонт, все таки миллионный город, было слегка стыдно что кадры с этой больницей облетели мир.

  • Анонимно
    22.08.2020 12:34

    доставили и доставили , ну пёс с ним с предателем

    • Анонимно
      22.08.2020 13:12

      Слабые умственные способности некоторых, не позволяют отличить предателя от борца за свободу и права. Запомните болезный, предатель в том числе тот, с чьего молчаливого согласия, одобрения воровская верхушка разворовывает страну, разваливает экономику, грабит и уничтожает свой народ.

    • предателям чего ?

  • Анонимно
    22.08.2020 12:35

    Скорейшего выздоровления.
    Стоимость лечения в клинике "Шарите":

    "Следует рассчитывать предстоящие расходы от 500 до 2000 евро в сутки в зависимости от сложности обследования или предлагаемых процедур.

    Интенсивная терапия при онкологии может стоить до 4000—5000 в сутки.
    УЗИ или рентген (без медстраховки) стоят примерно 300 евро, томография — 2000 евро".

    • Анонимно
      22.08.2020 12:55

      Хорошая медицина к сожалению стоит больших денег, слава Богу что девчонки из Пусси Райот и Верзилов согласились спонсировать лечение.

    • Анонимно
      22.08.2020 13:00

      Стоимость лечения в РКБ:
      -Здравствуйте,я болен
      -Здравствуйте,запись на октябрь 2023 года.Бахилы наденьте.

    • Марат Ш
      22.08.2020 13:05

      Ну да, есть люди, которые готовы заплатить за жизнь Навального. И есть такие люди, которые готовы найти таких людей, которые готовы заплатить за жизнь Навального. Это нормально, когда человек является важным, влиятельным политиком - за его жизнь готовы заплатить разные люди. Его хотят спасать, его хотят не дать убить. Это очень естественная вещь.

  • Анонимно
    22.08.2020 12:37

    Такая суета . Немцы прямо все перекрыли . Кому он нужен кроме немцев видимо

    • Анонимно
      22.08.2020 12:51

      За такие деньги он всем нужен - 10 дней в клинике "Шарите" стоят от 20 000 до 50 000 евро.

      Скорейшего выздоровления, Алексей, и за работу.

  • Марат Ш
    22.08.2020 12:40

    Политические убийства и покушения становятся в современной России такой же рутиной, какой в 90-е были заказные убийства при переделе собственности. Это логично - власть и есть сегодня главный актив и источник богатства для тех, кто ею владеет в России. Попытка передела власти воспринимается как «наезд» и парируется соответственно. Методы как были, так и остались бандитскими. От перемены формы суть не меняется.

    • Анонимно
      22.08.2020 13:01

      Уже все для себя решили? Я не удивлюсь если он просто крота выпил как Алибасов, но вы уже уже построили свой нерушимый мирок, где Алёша хоть и не отравлен, но следовало бы это сделать ради поддержания уже раскрутившейся истерии

      • Марат Ш
        22.08.2020 13:57

        Одновременно такой же рутиной стала реакция государства на совершаемые при его попустительстве убийства и покушения на тех, кто замахнулся на главный актив. Она достаточно банальна - это глумливое кривляние над жертвой. Власть немедленно организует вокруг ситуации медийный балаган, в котором Пескову отведена роль главного шута. Случай Навального не является исключением. В результате действительный политический смысл происходящего пропускается через медийный измельчитель мусора и сливается в общую новостную канаву. Главное - стереть напрашивающийся ассоциативный ряд, например, с Троцким (Навального отравили в день убийства Троцкого — тоже, кстати, фирменный знак), и заменить его каким-то другим, менее токсичным рядом. Ну, например, поставить покушение на Навального на одну новостную ступень с расчленением украинского рэпера Картрайта. Надо же, как весело - Навального отравили.

        • НЕОЛЬГИНО
          22.08.2020 14:46

          Там, в определенных кругах, полно символистов: ЧВК "Вагнер" - видимо, в честь композитора и его "Полета Валькирии", отметить годовщину убийства Троцкого - бесценно...

          • Анонимно
            22.08.2020 21:36

            Конспирологи, и Вагнер, и Троцкий, и одни и те же писаки.

      • Анонимно
        22.08.2020 14:29

        В России регулярно происходят отравления оппозиционеров и независимых журналистов. Их никогда не расследуют
        Петр Верзилов
        Владимир Кара-Мурза
        Сергей Мохов
        Анна Политковская
        Юрий Щекочихин

        они были отравлены и по ним даже уголовного дела не завели. И это только отравления. А вспомним как хотели посадить Голунова - просто подбросили наркотики.

    • Анонимно
      22.08.2020 13:02

      12:40 Марат Ш, при всем уважении хочу сказать что сейчас методы менее жестокие, но при этом более изощрённые, т.е. противников не уничтожают (редко уничтожают) физически, в основном их дискредитируют, запрещают, навешивают ярлыки иноагентов, блочат их сайты, запрещают политическую деятельность давая условку, обкладывают штрафами, не допускают на выборы. И все правильно делают, пар по немного стравливают из общества, вроде оппозиционные движения есть и люди могут обмениваться мнениями, но изменить ситуацию в стране им не дают. В общем-то это рабочая модель и стоит признать что Кремль ее отлично исполняет.

    • Анонимно
      22.08.2020 13:05

      Мурат Сиразин! Уважаемый Марат! Я за два дня собрал 5 корзин белых грибов, и засунул их в промышленный инкубатор и я так сушу фрукты и грибы! И пожарил целую сковородку грибов и выпил за здоровье Навального,а то если помрет ,то враги России и Белоруссии снова спишут " на кровавый режим Путина"!

    • Анонимно
      22.08.2020 13:43

      Что ты несёшь..кому твой навальный нужен..тем более так тупо убирать..если-бы захотели сделали бы аварию и никто бы и близко не подумал

    • Анонимно
      22.08.2020 13:56

      Вы напечатали чужой текст Пастухова перепечатали с "Эхо Москвы"надо указывать первоисточник и автора,это пахнет........не хорошо.

      • Анонимно
        22.08.2020 14:36

        Марат,Враг ,Реалист и не только они - часто чужие мысли и тексты выдают за свои.
        А что им остается если своих мыслей у них нет, приходится как попугаям повторять чужие слова.

      • Анонимно
        22.08.2020 15:43

        12.40.вы напечатали чужой текст....зачем?

        • НЕОЛЬГИНО
          22.08.2020 16:08

          Постоянно пишу об этом. Модератор не пропускает. Видимо, ему тоже нравится "использовать" чужое. В.Пастухов это написал, подтверждаю

    • Анонимно
      22.08.2020 21:01

      Да кому нужен ваш Навальный чтобы до него опускаться. Он по факту просто крикун и не более

  • Анонимно
    22.08.2020 12:41

    Здоровья конечно ему. В Германии однозначно на ноги поставят

    • Анонимно
      22.08.2020 13:26

      Поставят... в определённую позу - потом сам пожалеет, что туда деранул, притворившись отравленным....клоунлар...

    • Анонимно
      22.08.2020 13:31

      А может - наоборот -грохнут. Сакральная жертва. Но ослабляйте внимания. С дивана хорошо видно?

  • Команданте
    22.08.2020 13:02

    Если в Шарите, то советую внимательно относится к мужчинам за 40 в форме штандертенфюрера! Один из них может работать на чекистов!

  • У меня вызывает большое уважение Навальный Алексей Анатольевич. Я его старше. Но для меня он является ПРИМЕРОМ, наоборот, как старший товарищ.

  • Анонимно
    22.08.2020 13:11

    Сколько гражданских активистов, журналистов в год погибает в России - выяснить не удастся. Причину смерти пишут - нарушение обмена веществ.

  • Лично я готов перевести 5000 евро на лечение Алексея

  • Анонимно
    22.08.2020 13:16

    Кто такой Навальный? Это совесть народа, глаза и уши на власть имущих, сколько он и его команда работали и готовили материалы, чтоб народ наконец проснулся и увидел кто нами правит, как они грабят народ и страну! А что ты лично сделал в своей конуре? Таких людей уважают даже на Западе, он личность! Здоровья ему и быстрейшего выздоровления!

  • Рашид
    22.08.2020 13:18

    Выдержали походу то самое время когда яд разлагается до степени исчезновения. Хотели бы убить сердечные средства применилиб...

  • Анонимно
    22.08.2020 13:21

    а мне кажется это провокация со стороны самого Навального или его покровителей. Хотели бы убить - убили.

    • Анонимно
      22.08.2020 13:54

      Политковскую когда она летела в Беслан выручать заложников недотравили. Убили только через два года. Случаи со скрипалями, литвиненками только подтверждают что работу с политиками
      гражданскими активистами ведут спецы, не годные для работы по отжатию бизнесов.

    • Анонимно
      22.08.2020 15:23

      Солсбери вспоминаем. И понимаем мастерство наших спецов. Здесь видимо такие же молодцы сработали

    • Анонимно
      22.08.2020 20:56

      Так они ничего не могут нормально сделать )) Ни страной руководить ни убить. Все через одно место получается

  • Анонимно
    22.08.2020 13:21

    Забавный факт,радистка Кэт по сюжету рожала в Шарите..и снимали реально в клинике.Алексею здоровья,в Шарите работают 40% ведущих врачей Европы,лауреаты Нобелевских премий,патофизиологи,хиркрги,токсикологи,можно скать,что Шарите,жто храм мироаой медицины.Кстати клиника основана в 1727 году.

  • Анонимно
    22.08.2020 13:34

    За чей счет такие удовольствия?

    И вот этот человек, который несмотря на риск поспешил уехать из России (за чей-то счет) прорывается в лидеры страны? Он нас всех осчастливит путем вывоза в Германию?
    Не готов он столкнуться с российскими реалиями.
    Человеческая сущность: вперед к вершине, чтобы у меня было хорошо, а до всех остальных все равно.

    • Рашид
      22.08.2020 14:38

      13:34 А то што другой лидер движется в удовольствие с десятикратным оцеплением от народа тебя не удивляет. Меня уже нет. Просто мысли сами лезуь в мозг.) Далеко ли он уедет в маршрутке допустим набитым своим народом...

    • Анонимно
      22.08.2020 21:54

      если бы он остался бы здесь- его бы добили бы или долечили бы до смерти...
      А так -хоть надежда есть, что спасут.

  • Анонимно
    22.08.2020 13:49

    Шарите это уже турецкая больница там работают одни турки.Оно находится в турецком районе Берлина.Лечат отвратительно плохо много жалоб от немецких пациентов.

    • Рашид
      22.08.2020 14:42

      13:49 У тебя под носом жалуются на тех предки которых основали когдато государство. А уж в германии и вовсе с такой то историей... Турки им страну практически отстроили, а они жалуются.

  • Анонимно
    22.08.2020 14:03

    А у Путина то зачем спрашивать было?))

    • Анонимно
      22.08.2020 14:32

      Если бы не было обращения к Путину с требованием отпустить - консилиум вынес бы вердикт о нецелесообразности перевозки из Омска.

    • НЕОЛЬГИНО
      22.08.2020 15:10

      14.03 вы всерьез спросили или в методичке-кейсе ботов этот вопрос обязателен?

      • Анонимно
        22.08.2020 17:19

        Какое ограниченное мышление - в упор не признавать возможность иного от своего мнения. Если вы считаете не так, как я - вы проплаченный бот...

        • НЕОЛЬГИНО
          22.08.2020 17:53

          Ок, спрошу прямо: вы не знаете, что такие вопросы решает 1-е лицо, а не главврач Мухо.... как его там? В этой стране ОДИН человек решает главные вопросы

  • Анонимно
    22.08.2020 14:06

    Слава Богу.
    Спасибо мировому сообществу , что спасли Алексея Анатольевича от карательной медицины.

  • Марат Ш
    22.08.2020 14:15

    В любом другом обществе, даже не в самом демократическом, покушение на Навального мгновенно стало бы политическим событием номер один. Мы помним, как это было в Словении или на Мальте, не говоря о других местах. В путинской России - это медийное событие, строчка в ленте новостей. Да, забойная новость, в том смысле, что забила собою все остальное, и прежде всего - Белоруссию. Может, для этого все и «писалось». Но не более того. И поэтому можно позволить себе всяко-разно издеваться над лежащим в коме Навальным и его родными. Это не заразно, в отличие от революции. Шутка наших дней: Навальный впал в кому из-за нарушения обмена веществ. Последний раз на моей памяти так хорошо шутили, когда говорили, что Магнитский умер от сердечной недостаточности. Вот ведь какое дело, в конечном счете все люди умирают от сердечной недостаточности, так как перед смертью сердце останавливается. Только причины его остановки бывают разные. У некоторых в анамнезе оказывается восемь бугаев в камере, кровоподтеки и полиэтиленовый пакет на грязном полу. Так и с комой - все, что с нами происходит, нарушает обмен веществ.

    • Анонимно
      22.08.2020 16:45

      в каком другом то?! Не несите чушь! Кто такой лёшик - простой блогер, сколотивший себе состояние на таких хомячках как вы... он З А Р А Б А Т Ы В А Л !!! огромные бабки на том, о чём итак все знают!!! Что он конкретно сделал для улучшения жизни людей? Н И Ч Е Г О !!! А теперь благодаря его нытью на аморальном западе нам еще какие то санкции сделают. мне такие как вы навальнята не нужны в моей стране! Валите туда - в любое другое общество!

      • Анонимно
        22.08.2020 18:50

        Он открыл глаза многим и по фактам, цифрам,бумагам показал то, что "и так все знают". Почему он ещё страну должен реформировать? Почему вы всё ещё царя батюшку, героя, Ленина ждёте, чтоб зажить правильно? Сама идея, что один чел все исправит - провальная.

        • Анонимно
          22.08.2020 19:35

          Многим это кому? несведующим как вы? я то больше знаю чем он и вы вместе взятые. Головой думать надо - открывают и закрывают глаза знаете где?!

          • Анонимно
            22.08.2020 21:45

            Если так много знаете, почему ничего не предпринимаете?

        • Анонимно
          22.08.2020 21:43

          Так в этом и есть сакральный смысл, что это должен сделать кто то, независимый, не спонсируемый никем, просто чудо произойдет само, а такого еще никогда не бывало нигде.

      • Анонимно
        22.08.2020 22:10

        16.45 я с вами полностью не согласен в оценке деятельностях Навального,нужны такие люди которые открывают нам глаза на беспредел власти,ведь нашим детям жить в этой стране,иммиграция стала.возможна только умным и молодым,но с Маратом Ш не надо оппонировать он перепечатываете статьи др.авторов подворовывать...

    • Анонимно
      22.08.2020 21:37

      Марат Ш. думаете!вы такой один умный печатаете отрывки из статей известных журналистов,вернее переваруете!? Остальных за идиотов считаете?Мне тоже тревожно за ситуацию в стране и за Навального...но воровать чужие пусть даже отрывки из чужих статей это воровство.У человека должны быть свои мысли и он должен сам уметь их донести...Стыдно за вас...

  • Анонимно
    22.08.2020 14:28

    Мне Навальный показал миллиардные состояния чиновников,показал как ворье при власти возит своих собак на личных амолетах,показал их дворцы в России и виллы в Европе.Так же он показал,как живут пропагандисты,рассказывающие нам про врагов на загнивающем западе.А в моем окружении у всех зарплата сейчас еле еле 400€/мес.И мне тут многие доказывают,что Навальный враг нашей страны?!

    • Анонимно
      22.08.2020 20:05

      Ну показал и что, все как было так и осталось. Критиковать каждый может, а вот решать проблему он не знает как в виду своей ограниченности

      • Анонимно
        22.08.2020 21:39

        А что может один человек против хорошо организованной репрессивной авторитарной власти,где могут за один репост судить ...

      • Анонимно
        22.08.2020 21:43

        Решать проблему должны честные и независимые следственный комитет, прокуратура,суд.Но это не про Россию.

  • Анонимно
    22.08.2020 15:02

    Спецоперация. И так понятно. Время такое, когда границу пешком не переходят.

  • Анонимно
    22.08.2020 15:11

    Как только человек начинает говорить правду и доказательно, так он иностранный агент , вор, и. т. д. Все ролики ,которые были запущены в сеть лживы? Так почему он не судим за клевету?? Потому, что показал правду! Государство погрязло в коррупции, Африка, Латинская Америка отдыхают!! Есть люди, которые не могут молчать, но их очень мало. Я с уважением отношусь к таким людям. Дай Бог здоровья Алексею!

    • Анонимно
      22.08.2020 16:47

      Правду все говорят и я в том числе и что??!!!! Почему то у меня нет как у Лёшика 250 млн евро в биткоинах!? А?!!!

      • Рашид
        22.08.2020 17:14

        16:47 Одно дело с мужиками в бане болтать, другое дело с доступными всем фактами и на весь мир. Тут аналитический ум и смелость требуется кроме мягкого дивана.)

      • Анонимно
        22.08.2020 18:42

        Одно дело работать кремлеботом и получать за свои копейки за комментарии из средств налогоплательщиков за оболванивание налогоплательщиков, другое ценнвя общественно значимая деятельность по борьбе за справедливость, чувствуете разницу? Вы навального ненавидете за то что выводит на чистую воду ваших хозяев за коррупцию?

    • Рашид
      22.08.2020 17:20

      15:11 Его националистические взгляды вызывают большие вопросы. Для татар там никакой перспективы, кроме нелишней информации о власти с которой мы живём. Это как украина с россией когда ругаются вбрасывают все свои исподни на показ...)

      • Анонимно
        22.08.2020 20:01

        Ваши националистические взгляды вызывают куда больше вопросов

        • Рашид
          23.08.2020 00:56

          20:01 Да мы с Владимир Владимировичем вроде и не скрываем свои предпочтения в этих вопросах. Завидуйте молча, и без излишнего треволнения.)

  • Анонимно
    22.08.2020 17:29

    Шквал неумных очернительных комментариев - лучшее доказательство, что Навальный представляет серьёзную опасность для некоторых нечистых на руку людей во власти.
    Не будут же спец службы организовывать дискредитацию активиста сотрудничающего с властью. Для них это слишком сложно.

  • Анонимно
    22.08.2020 18:21

    Борьба с коррупцией закончилась. Главный борец заболел.

    • Анонимно
      22.08.2020 19:39

      ООгромные Деньги на псевдоборьбе с коррупцией получены лёшиком - главный выгодоприобретатель вылетел в Европу - тратить почти миллиардное состояние... Ляпота!!

  • Марат Ш
    22.08.2020 20:20

    Единственное достижение путинской медицины - это страх граждан ею воспользоваться.

  • Марат Ш
    22.08.2020 20:30

    Скорейшего выздоровления Алексею Навальному. Это сейчас и единственно возможное человеческое переживание и абсолютно общий, поистине общенациональный интерес.

    • Анонимно
      22.08.2020 21:43

      Марат Ш я всегда вам ставлю плюсы когда вы пишите от себя,а не перепечатываете чужие статьи особенно с Эхо Москвы."воровать не хорошо" ,но если вы хотите донести до читателей бизнес онлайн просто указывайте на автора.Жто будет честно.

  • Анонимно
    22.08.2020 20:40

    Хорошо, что человека спасли. Попал из рук знахарей к нормальным врачам.

  • Анонимно
    22.08.2020 20:44

    Карманная оппозиция должна жить, и губить её собственными руками крайне глупо. А то вдруг нарисуется кто-то действительно опасный.

  • Анонимно
    22.08.2020 20:55

    Алексей в руках настоящих врачей. Ждём настоящих анализов. Российские врачи находят алкоголь в крови младенцев и верить им нельзя. Кто платит, тот заказывает музыку.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль