Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 29 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
25%Конечно, в республике умеют реализовывать масштабные проекты, невзирая на затраты
7%Зиганшин построит, рано или поздно все его проекты реализовывались
50%Миллиарды закатают в бетон, но удобной для людей набережной мы не увидим
16%Долгострой растянется на многие годы
2%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
24.09.2020

КВЗ продал участок в Адмиралтейской слободе Казани почти за 1 млрд рублей. Там построят 110 тыс. кв. м жилья

Казанский вертолетный завод продал земельно-имущественный комплекс, расположенный в Адмиралтейской слободе Кировского района Казани. Общая площадь реализованного участка составляет 19,95 гектара.

Землю за 964 млн рублей купила компания «Джи-Групп», владеющая брендом «Унистрой». Она была единственным участником торгов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Впервые участок выставили на аукцион в декабре 2019 года почти за 2 млрд рублей. В феврале 2020-го стоимость лота снизили до 75% от начальной цены, в мае — на 50%.

Территория относится к зоне Д2, предполагающей многоквартирную жилую застройку. Утвержденный проект планировки предполагает строительство домов этажностью 5−8 этажей, т. к. земельный участок расположен в зоне объекта культурного наследия регионального (республиканского) значения — культурный слой слобод Заречья города Казани XV-XVIII веков. Всего в соответствии с проектом планировки здесь построят около 110 тыс. кв. м жилья, два многоуровневых паркинга на 1 278 и 297 мест, подземные гаражи на 260 машино-мест и два детских сада на 340 и 80 мест.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.09.2020 16:38

Ой какой кошмар...
от Казани уже живого места не остаётся.
Всё в человейниках, бетоне, машинах и толпах людей.
Уже противно в Казани стало жить, хотя всю жизнь здесь живу. Уже подумываю уезжать отсюда в небольшой городок. Благо их много, зеленых,, тихих, уютных и самобытных.

  • Анонимно
    24.09.2020 16:38

    Ой какой кошмар...
    от Казани уже живого места не остаётся.
    Всё в человейниках, бетоне, машинах и толпах людей.
    Уже противно в Казани стало жить, хотя всю жизнь здесь живу. Уже подумываю уезжать отсюда в небольшой городок. Благо их много, зеленых,, тихих, уютных и самобытных.

    • Анонимно
      24.09.2020 16:51

      только в тихих и уютных городах, где нет людей, обычно нет ни садиков, ни почты, ни работы. Урбанизация - это всемирная тенденция, чем больше людей и ближе контакты, тем продуктивнее среда, более развито предпринимательство

      • Анонимно
        24.09.2020 17:06

        В Казани можно подумать есть работа. Это не работа здесь, а смех за копейки. В садики дикие очереди. Народу полчища везде .

        • Анонимно
          24.09.2020 17:13

          это вы в Саратове или Ульяновске не были ) тоже столицы регионов например

          • Анонимно
            24.09.2020 17:19

            В Ульяновске выше зарплаты и ниже цены, тарифы и налоги.

            • Анонимно
              24.09.2020 17:30

              И дешевле квартиры. Повод переехать!

              • Анонимно
                24.09.2020 18:12

                Чет почему то едут в противоположном направлении

              • Анонимно
                24.09.2020 21:37

                17.30 Ой, какие вы все молодцы. Рекламируйте, что угодно, только не Казань. Может, поуезжают, наконец-то!))

            • Анонимно
              24.09.2020 17:46

              Езжайте в Ульяновск

              • Анонимно
                24.09.2020 18:02

                если мы все уедем, ты-то тут с кем останешься?

                • Анонимно
                  24.09.2020 19:05

                  Ты не все, за других не пиши и не переживай. Свято место пусто не бывает

                • Анонимно
                  24.09.2020 21:39

                  18.02 несчастненький, страдаешь ради людей. Не уезжаешь только бы лишь нам не скучно было без тебя. Ладно уж, уезжай, мы как нибудь сами тут))))

            • Анонимно
              24.09.2020 18:11

              Яркий показатель деловой активности им уровня доходов это объем авиаперевозок.

              Сравните это, на душу населения

            • Анонимно
              24.09.2020 20:52

              Что за чушь, ещё и плюсуют, такие же неадекватных. В Ульяновске бедно живут и люди разъезжабтся оттуда, в том числе и сюда. А вам, плюсующим может туда податься, раз там так хорошо

              • Анонимно
                24.09.2020 21:32

                В Казани мизерные зарплаты и дикие цены. Факт.

                • Анонимно
                  24.09.2020 22:10

                  Согласен. В Ульяновске основная масса народа получает не меньше , чем в Казани. Зарплаты там либо такие же, либо выше. А цены на жилье ниже. И платят меньше за ЖКХ и за детсады. У нас же в Казани дерут в 3 шкуры.

            • Анонимно
              24.09.2020 21:01

              Кому вы эти сказки рассказываете?)) Сам там недавно был. Услышал я про их зарплаты. А ведь какие-то глупцы поверят вам, балаболы

            • Анонимно
              25.09.2020 14:08

              Да как ниже писали переезжайте туда, меньше народу нам будет лучше) Сам переехал с Ульяновска год назад в Казань. А вы посмотрим как заговорите пожив в Ульяновске. С высокими зарплатами и низкими ценами.

    • Анонимно
      24.09.2020 16:59

      Простите, в чем кошмар! Все ведь как нравится: 5-8 этажей,
      ни разу не "человейники". Два детских сада, куча парковок. Если Адмиралтейка будет развиваться, это здорово. А то какая сейчас самобытность - забор, шлагбаум и закрытая территория КВЗ. Никто зайти не может, сидят как собаки на сене, молодцы что продать решили.

      • Анонимно
        24.09.2020 19:44

        Не забудьте вспомнить свой пост, когда увидите, что там реально построят. Вы реально думаете, что они будут строить 110 тыс. кв.м. жилья домами по 5 этажей ? Потратив на землю 1 млрд, его надо будет окупить, т.е. размазать тонким слоем на всю построенную площадь. И в результате увидите потом там башни по 16-20-26 этажей. А на ваше возражение "так вот же написано в статье..." скажу просто - просмотрите на историю "Свея" и еще ряда ранее известных компаний. В "Свее", помнится, по проекту тоже должны были быть 9 этажные дома, но получились в итоге 18-этажные, чудеса ? Все что написано на бумаге в проекте - можно потом поменять, этим многие застройщики и пользуются ))

        • Анонимно
          24.09.2020 21:04

          Вообще-то вы очень плохо разбираетесь в законодательстве. Если по Правилам землепользования можно строить только до 8 этажей, то так и будет. Ни одна компания не рискнет строить выше - это гарантированный залет и потеря денег. Может раньше так и было, но сейчас уже нет. Все 18-этажные дома построены там, где они сейчас стоят, только потому, что Правила землепользования это позволяли, а не потому что они потом на коленке проект поменяли.

          • Анонимно
            25.09.2020 00:46

            "Все 18-этажные дома построены там, где они сейчас стоят, только потому, что Правила землепользования это позволяли, а не потому что они потом на коленке проект поменяли."

            4 ПЛЮС МИНУС
            ПОДРОБНЕЕ НА «БИЗНЕС ONLINE»: HTTPS://WWW.BUSINESS-GAZETA.RU/NEWS/482170


            Хорошая шутка!

            Рядом стоит 18 этажный дом-человейник, а получали застройщики эту землю под ДВУХ-этажный СОЦИАЛЬНЫЙ объект (при начале строительства, как и положено висел красивый стенд с изображением будущего ДВУХ- этажного СОЦИАЛЬНОГО объекта и сроками возведения)
            На стоянке у этого дома масса машин с башкирскими и и марийскими номерами.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:08

      Жильё лучше - чем бывшие обширные полузаброшенные старые промышленные объекты.
      Место там хорошее. Лишь бы застройка не мешала будущим дорогам. Чтобы пробки не появлялись в узких местах.

      • Анонимно
        24.09.2020 20:22

        Пробки там уже есть.

        • Анонимно
          24.09.2020 21:14

          Если там всю площадку расчистят под строительство, то дороги можно заново проложить - по новым маршрутам и более широкие.

      • Анонимно
        25.09.2020 09:05

        А пробки неизбежны, под ж/д мостом, по улице Цеткин

    • Анонимно
      24.09.2020 17:25

      А когда дороги расширят? В Кировском районе утром вечером на Горьковское шоссе, Клары Цеткин, Аракчино дикие пробки!

      • Анонимно
        24.09.2020 17:44

        110 тыс. кв. м жилья, два многоуровневых паркинга на 1 278 и 297 мест, подземные гаражи на 260 машино-мест
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/482170

        на 5,5 тысяч человек 1,8 тыс. парковочных мест

    • Анонимно
      24.09.2020 17:33

      Переезжайте в Нижнекамск

      • Анонимно
        24.09.2020 17:42

        Она была единственным участником торгов.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/482170

        это не торги
        это цирк шапито

    • Анонимно
      24.09.2020 19:51

      Можно уже просто тихо уехать, а город как во всем мире пусть растет и развивается. Особенно в таких районах, где сьрашно появляться было до этого.

    • Анонимно
      24.09.2020 20:02

      Согласен, слишком неустроенный муравейник получается. Инфраструктура не успевает за массивами жилья.
      Друзья уже переезжают. Кто в Питер, Москву, кто в Европу, Америку, кто в Нижний или на российский юг к морю. Воздух там лучше, суеты и негатива в разы меньше. Что, по большому счету, может дать Казань? Экологию, престижное образование, зарплаты, возможности для бизнеса, отсутствие криминала, спокойствие? Нет, по большинству пунктов, нет. К сожалению.

      • Анонимно
        24.09.2020 21:41

        20.02 И правильно делают ваши друзья. Ждём, когда все уедут)

    • Анонимно
      24.09.2020 20:06

      Полностью с Вами согласен!!!

    • Анонимно
      24.09.2020 22:33

      Всего доброго!!

    • Анонимно
      24.09.2020 23:26

      Приезжайте в Балтаси

  • Анонимно
    24.09.2020 16:40

    Уууу. Прощай Кировский тихий район. Привет очередное гетто переселенцев из деревень.

    • Анонимно
      24.09.2020 16:44

      Переселенцы там из всего снг будет. И да, кто где хочет, там и будет жить. Городской нашёлся тут

    • Анонимно
      24.09.2020 17:06

      Я из Кировской области, из деревни, что мне теперь русскому человеку нельзя жить в твоём районе? Спустись с небес на землю, тебе принадлежит только участок, где ты будешь похоронен, запомни эти слова

      • Анонимно
        24.09.2020 17:15

        уезжай обратно в свою область.

        • Анонимно
          24.09.2020 17:47

          Я живу в Татарстане и меня татары приняли, как своего.

      • Анонимно
        24.09.2020 17:38

        17.06.

        Я татарин и поддерживаю тебя. А на таких как аноним (16.40) не обращай внимания, такие ненавидят всех независимо от национальности .

  • Анонимно
    24.09.2020 16:54

    Наверняка цены на квартиры там будут космические. За такие деньги лучше в Питере или Мск купить.

    • Анонимно
      25.09.2020 17:56

      Так обычно рассуждают те , кто ни в Кировском, ни тем более Москве и Питере по определению ничего купить не могут) Во всех интересных, с точки зрения локации,домах Казани квартиры в лёт уходят. Место там потенциально очень интересное и результат будет соответствующим.

  • Анонимно
    24.09.2020 16:55

    А школу почему не построят?

  • Анонимно
    24.09.2020 17:00

    Хорошее расположение. Я бы там квартиру купил. Близко к центру и Волге.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:07

      А дорог нет. Крошечная щель под ж/д мостом дорогой не является.
      Вот ещё один мост через Казанку, и ещё один на ту сторону Волги при постройке 3-5 дорог вдоль Казанки, тогда да - нужно брать.

      • Анонимно
        24.09.2020 20:12

        Посмотрите все комплексы, что построил Унистрой, туда не заехать, не выехать. Весна ещё полностью не заселенная уже стонет

    • Анонимно
      24.09.2020 17:10

      Место там хорошее - только нужно там всё перестроить и рекультивировать почву после промышленных объектов. И всю инфраструктуру там предусмотреть. Место - с Салават Купере не сравнишь. И Волга рядом и центр, и даже на трамвае до центра города доехать быстро можно.

    • Анонимно
      24.09.2020 19:17

      Дикая цена на землю!

  • Анонимно
    24.09.2020 17:07

    Унистрой решил всю Казань чтоли бетоном обложить???!!!! Возле КОСа кто будет жильё брать??!!

  • Анонимно
    24.09.2020 17:08

    вот зачем?? ЗАЧЕМ?? 110 тыс. кв. метров. на ВЪЕЗДЕ в город, Нагрузка на Магистраль, через которую едут десятки тысяч из уже прилегающих ЖК, которые тоже понавтыкали необдуманно.
    Чтобы Клару Цеткин также на веки вечные поставить глухой пробкой на въезд /выезд круглосуточно? Как и Горьковское шоссе....
    Вместо развития Кировского района идет экстренное его убивание повышенными темпами.
    Какой кошмар...

    • Анонимно
      24.09.2020 17:18

      Развитие по казански- это вырубить деревья, закатать всё в бетон , построить клетушки муравейники .
      Деньги не пахнут.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:40

      Там уже дорогу строят..

  • Анонимно
    24.09.2020 17:12

    только там раньше прям красные озера какойто химии было видно из окна электрички. там земля то отравленная

  • Анонимно
    24.09.2020 17:18

    Чистят старое русло, а унистрой, как в Царево, загадит его

  • Анонимно
    24.09.2020 17:32

    Из вредного 5й цех там был в свое время, гальваника. Временами снег покрывался желтым налетом. Железная дорога рядом. Ну и старое русло Казанки, в которое сливали все подряд. А в остальном все хорошо. Но пробки будут, так где их нет.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:57

      А что было на месте разорившегося московского ЗИЛа! Зато там теперь самая большая школа в России построена, масса жилья, красивые дома стоят.

    • Анонимно
      24.09.2020 18:07

      В деревне их нет, потому что все деревни в Казани.

  • Анонимно
    24.09.2020 18:31

    Больше парков, пространства и красивой архитектуры. И я заметил, что только у нас в России улицы все образуют прямоугольники. Может добавить разнообразия? Треугольные и круглые улицы.

    • Анонимно
      24.09.2020 19:52

      И дома не с прямыми углами, а с углами в 60 градусов?

    • Анонимно
      24.09.2020 20:13

      18.31
      Посмотри планировку Нью-Йорка, например.
      А вот насчет парков согласен.

  • Анонимно
    24.09.2020 18:56

    18.31.. ты улицу Лукина видел? Вроде бы прямая, но проехать по ней нельзя, почему?

  • Анонимно
    24.09.2020 19:06

    Ссылку на проект планировки данной территории скиньте кто-нибудь.

  • Анонимно
    24.09.2020 19:43

    Надеюсь у Унистроя хватит совести сделать потолки в квартире по 3 м при продаже квартир от 90 тыс руб за 1 кв м и себестоимости около 35 тыс руб за 1 кв м

    • Анонимно
      24.09.2020 20:24

      НЕ хватит. Иначе меньше прибыли получат. Чем больше денег, тем больше их хочется.

      • Анонимно
        25.09.2020 00:10

        Но не только о себе думать надо, а о людях тоже. Да и дома в 5 этажей на будут смотреться с потолком 2,7 м, еще там рядом ЖК РИЧМОНД на берегу Волги с потолком 3 м.

    • Анонимно
      24.09.2020 21:31

      90 за квадрат в 5 этажном доме?! 130 минимум будет, если строить прямо сейчас.

    • Анонимно
      24.09.2020 21:56

      Себестоимость выше. Она уже 2 года назад была существенно выше

      • Анонимно
        25.09.2020 00:05

        Да нет, себестоимость строительства тут будет 30 000 руб за 1 кв м, а землю они дешево купили по 5000 руб за 1 кв м. Если сроительстве 5-8 этажей, на 1 Га посадят 10000 кв м, то земля дополнительно ложится 5000 руб на 1 кв м строительства.
        Итого: 35 000 руб себестоимость за 1 кв м, включая сети и однотипные проекты.

  • Анонимно
    24.09.2020 20:49

    адмиралтейская слобода пошла от Петра-I который основал верфь для постройки галер. Земли отобрал у моностыря. Рядом с деревней Биш Болта. Мастера которых освоили плазово шаблонный метод для постройки галер, знаменитые кареты, тачанки собственно из этого и вырос вертолетный завод. На мой вкус это место не менее ценно чем казанский кремль, а теперь представте - продали территорию кремля и на месте построили жилые дома.

    • Анонимно
      24.09.2020 21:57

      Сравнили кремль и 2-ю площадку вертолетного завода

    • Анонимно
      24.09.2020 23:47

      Насмешили. Там ни одного здания нет старого, ценного. Болото да и только.

  • Анонимно
    24.09.2020 21:53

    Мой отец там работал. В своё время по 45 машин в месяц выпускали. А теперь до чего довели.

    • Анонимно
      24.09.2020 22:26

      Потому что в Казани по сути ничего нет кроме строек. Заняты только строительством всего подряд. Легкие быстрые деньги. Предпринимательства как такового нет. Которое есть, и то завязано так или иначе со строительством.
      Но стройки не вечны. Рано или поздно пузырь надуется до критических масштабов. И вот тогда будет выжженное поле, где останутся не у дел сотни тысяч людей.

  • Анонимно
    25.09.2020 03:34

    В Казани зарплаты нет, а цены на жильё космос, покупают в основном приезжие с Нижнекамска и Альметьевска

  • Анонимно
    25.09.2020 08:11

    «Чтобы продать что-то ненужное надо купить что-то ненужное».
    Не помню, чтобы КВЗ «покупал» этот участок.
    Может быть государство продало, а не КВЗ?

  • Анонимно
    26.09.2020 15:58

    Очень хороший шанс на возрождение наконец на карте города старинного топонима Бишбалта. На территории нового района наверняка будут сформированы новые улицы, можно назвать улица Яна Бишбалта - Яңа Бишбалта урамы, сам ЖК не какой-нибудь очередной "сити", а ЖК "Яна Бишбалта", ну или хотя бы "Бишбалта сити") Нужно возрождать исторические названия и возвращать их на карту города, в данном случае это проще простого, ничего переименовывать не надо - новый микрорайон.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль