Общество 
9.10.2020

Еще и взятки: в отношении обитателя СИЗО, 68-летнего бывшего главы Буинска, возбуждены новые дела

В СК и УБЭП уверены, что бывший министр экологии РТ «заработал» в нулевые годы 650 тыс. за помощь в получении земельных участков и помещений

Арестованному бывшему главе Буинска и экс-министру экологии РТ Агляму Садретдинову утяжелили обвинение. В отношении бывшего VIP-чиновника, которого обвиняют в заказном убийстве буинского оппозиционера, возбуждено дело о трех взятках. Показания на Садретдинова дал ключевой свидетель расследования убийства. Впрочем, за взятки, даже если их докажут в суде, бывшему главе Буинска ничего не грозит — срок давности по ним давно прошел. О том, зачем тогда все это нужно, рассказывает «БИЗНЕС Online».

Обвиняемому в заказном убийстве бывшему главе Буинска и экс-министру экологии РТ Агляму Садретдинову «навесили» еще три преступных эпизода На обвиняемого в заказном убийстве бывшего главу Буинска и экс-министра экологии РТ Агляма Садретдинова «навесили» еще три преступных эпизода Фото представлено пресс-службой Советского районного суда Казани

КАК САДРЕТДИНОВА СНОВА ЗАКЛАДЫВАЕТ БЫВШИЙ ДРУГ

На обвиняемого в заказном убийстве бывшего главу Буинска и экс-министра экологии РТ Агляма Садретдинова «навесили» еще три преступных эпизода. Об этом сообщила накануне вечером пресс-служба следственного комитета РФ по РТ. Первый отдел по расследованию особо важных дел СУ СКР по РТ возбудил в отношении Садретдинова сразу три дела о получении взятки. По данным источников, эти материалы поступили в следком из управления экономической безопасности МВД по РТ от оперативников, которые курируют экологическую сферу республики.

Садретдинов, уверены СКР и УБЭП, будучи главой Буинского района, трижды получил взятку за оказание «содействия в получении земельных участков и помещений». В общем, предположительно сумма составила 650 тыс. рублей. Преступление квалифицировано следствием по ст. 290 ч. 5 п. «в» («Получение взятки должностным лицом в крупном размере»), за него предусмотрено до 12 лет лишения свободы. Что, безусловно, лишь отягчает участь экс-министра — с июля 2020 года 68-летний Аглям Киямович находится в следственном изоляторе по обвинению в заказном убийстве в 2003-м буинского бывшего чиновника и оппозиционера (ставшего помощником небезызвестного Сергея Шашурина, депутата Госдумы РФ) Рашида Садыкова

Точное время получения взяток, как сообщили наши источники, пока не установлено. Силовикам лишь известно, что первую главе района предположительно передали в декабре 2000 года. Это было 300 тыс. рублей от уже известного нашим читателям предпринимателя Маскуда Назмиева. Того самого, который в итоге сдал…  Садретдинова силовикам по делу об убийстве. Он находится в местах лишения свободы, откуда совсем недавно пытался выйти по УДО. Безуспешно. Собеседники говорят, что Садретдинов якобы всячески оказывал протекцию Назмиеву, помогал ему делать бизнес в Буинске.

Точное время получения взяток, как сообщили наши источники, пока не установлено. Силовикам лишь известно, что первую взятку глава района якобы получил в декабре 2000 года Точное время получения взяток, как сообщили наши источники, пока не установлено. Силовикам лишь известно, что первую главе района предположительно передали в декабре 2000 года Фото: «БИЗНЕС Online»

Так, в начале нулевых последний захотел приобрести недостроенное здание первого этажа «Дома быта» на улице Ефремова в Буинске. Собственность изначально находилась на балансе администрации. Помещение предприниматель через некоторое время переоборудовал в магазин товаров «Айдар» и кафе, а на его открытие приезжало даже руководство района во главе с самим Садретдиновым.

Второй эпизод связан с событиями 2003–2004-го. Опять же от Назмиева глава района, уверены СКР и УБЭП, получил еще 300 тыс. рублей за «содействие в приобретении» участка у ОАО «Буинская ватная фабрика» по улице Лугунова. Этот участок площадью 1,2 тыс. кв. м бизнесмен хотел использовать под хранилище стройматериалов.

Последний эпизод касается начала 2006 года. Тогда экс-министр, считают в следствии, получил 50 тыс. рублей от Назмиева за выделение земельного участка под ИЖС все тому же буинскому бизнесмену. Сдал, по нашей информации, Садретдинова сам же Назмиев. В отношении него сейчас также возбуждено уголовное дело по ст. 291 ч. 4 п. «б» («Дача взятки должностному лицу в крупном размере»). Правда, его в скором времени могут закрыть. Ведь тот написал явку с повинной. И в этом случае избежит срока.

Причастность Садретдинова к новым эпизодам, сообщают источники, подтверждается свидетельскими показаниями и документами о выдаче земельных участков. Кроме того, сейчас проверяется и возможность его привлечения к другим эпизодам взяток. 

Силовики за последние 10 лет уже как минимум 6-й раз привлекают Садретдинова к уголовной ответственности Силовики за последние 10 лет уже как минимум 6-й раз привлекают Садретдинова к уголовной ответственности Фото: «БИЗНЕС Online»

ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ ОХОТА ЗА БЫВШИМ vip-чиновником

Силовики за последние 10 лет уже как минимум 6-й раз привлекают Садретдинова к уголовной ответственности. Влиятельный в прошлом чиновник, а сейчас уже 68-летний «пенсионер на нарах» впервые проходил подозреваемым по делу о заказном убийстве Садыкова в 2010 году. Помощник одиозного Шашурина (сам некогда чиновник средней руки по местным меркам, ушедший с госслужбы с обидой на власть) активно выступал против главы района, пытался уличить его в незаконной деятельности. Садретдинову это якобы не нравилось, ведь тот человек был единственным, кто не боялся идти против него. Тогда дело в отношении чиновника закрыли. Но осуждены оказались исполнители — члены ОПГ «Квартала» Галимжанов и Токинов и посредник — тот самый Назмиев. Они приехали к дому активиста в час ночи и двумя смертельными выстрелами его устранили. В 2020 году дело в отношении Садретдинова возобновили — якобы провели переоценку доказательств. 

Мотив убить оппозиционера, считают в следствии, имелся только у бывшего главы Буинска и ни у кого больше. У Назмиева конфликтов с Садыковым не случалось, а даже наоборот — однажды он якобы помогал буинскому оппозиционеру добраться до Москвы. «Прямой конфликт был только с Садретдиновым», — передают наши источники версию СКР. Оговоримся, что сам экс-министр категорически опровергает свою причастность к этому преступлению. Стоит заметить, что, кроме слов Назмиева, который находится за решеткой (и теоретически косвенно заинтересован давать такие показания на бывшего главу), других свидетелей или улик против Садретдинова пока у следствия нет… 

Кроме того, летом 2012 года в отношении него возбуждали уголовное дело о превышении полномочий. Как раз тогда, когда он являлся министром экологии. По версии следствия, в конце 2007-го минэкологии заключило контракт с ООО «Стройкомплект». Предприятие было якобы подконтрольно Садретдинову. Задача «Стройкомплекта» заключалась в том, чтобы поставить министерству комплекс по утилизации и уничтожению биологических отходов. Но сначала нужно было построить на территории инфекционной больницы Казани здание под этот комплекс. Цех по переработке отходов возвели, но оборудование закупили не в полном объеме. Запущен он так и не был. Зато министр в 2008 году уже подписал акт приемки выполненных работ. Ущерб насчитали на 6 млн рублей. Садретдинов тогда пытался отбиться от обвинения, говоря, что ему подсунули чистый лист бумаги, на котором он расписался, и только позже якобы там составили необходимые акты. Обвинение в отношении него было переквалифицировано на халатность, и дело закрыли за сроками давности. 

Единственный неоспоримый вариант следствия посадить экс-министра — осудить его за заказное убийство, по которому сроки давности не предусмотрены Единственный неоспоримый вариант следствия посадить экс-министра — осудить его за заказное убийство, по которому сроки давности не предусмотрены Фото: «БИЗНЕС Online»

Самое парадоксальное, что и новые дела по взяткам уже давно за пределами сроков давности. Это значит, что Садретдинова по ним могут осудить, но наказание за данные преступления он не получит. Более того, признай он вину, дело моментально закроют. Но бывший глава Буинска, по словам источников, раскаиваться не хочет и доказывает — не виновен.

Единственный неоспоримый вариант следствия посадить экс-министра — осудить его за заказное убийство, по которому сроки давности не предусмотрены. За это ему грозит 15 лет лишения свободы. А новые эпизоды могут принести Садретдинову лишь общественное осуждение и судимость без последствий. Похоже, бывшего главу Буинска решили взять измором: раз не признаешься в содеянном, мы тебе устроим «веселую жизнь», вытряхивая из шкафа все новые и новые скелеты. Интересно, чьи нервы окажутся в этом противостоянии крепче?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (171) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.10.2020 08:23

Сколько ещё таких ждут свой двадцатилетний срок давности!

  • Анонимно
    9.10.2020 08:14

    Агляма всю жизнь покрывал влиятельный родственник, который до сих пор бродит по коридорам власти, как призрак коммунизма. По этому и тянулись эти старые хвосты. У них даже имена созвучные. Человек с мохнатыми руками, всю жизнь живущий решением вопросов вне правового поля. Уберите уже на пенсию, всё ведь есть у Экзама, покоя только ему не хватает

    • Анонимно
      9.10.2020 08:48

      Покой и бессмертие для них это Власть. Лишив их Власти, они через полгода рассклеются на мелкие клетки

      • Анонимно
        9.10.2020 09:04

        точно, большинство через некоторое время даже умирают от переживаний, что лишились всего...

    • Анонимно
      9.10.2020 08:51

      На суде у Муртазина, он говорил что Они люди другого сословия не как обычный люд, т. е

      • Анонимно
        11.10.2020 08:43

        Ничего такого он не говорит. Вас там не было. Это ложь. Там было закрытое заседание. А строчить ложь это грех.

      • Анонимно
        11.10.2020 21:21

        08.51, зато в сизо теперь находится как обычный, не считая некоторых привилегий, временных привилегий.

    • Анонимно
      9.10.2020 09:23

      Думаю в первую очередь именно под махнатого родственника и копают, чтобы потом его поймать в сети из колючей проволоки. Поэтому сейчас вспомнили про какие-то 650 тыс, очень похоже на дело МЧС, когда берут зама, чтобы в сети из колючей проволоки разместить шефа, один почерк.

    • Анонимно
      9.10.2020 11:23

      У него нет никаких родственников влиятельных. Он своим трудом добился всего сам. Бред не пишите уж.

      • Анонимно
        9.10.2020 12:05

        11:23 Вот те раз! Все уж в республике знают, кто мало- мальски к власти причастен, а вы - нет!

        • Анонимно
          9.10.2020 13:22

          А я не знаю. Расскажите мне тоже.

          • Анонимно
            9.10.2020 14:12

            у него сват долгое время был руководителем аппарата президента РТ.Потом сенатором, потом главой ЦИК РТ, теперь главой совета муниципальных образований.

            • Анонимно
              9.10.2020 21:38

              Теперь что родственники являются отягощающим моментом.

            • Анонимно
              10.10.2020 22:47

              14.12, а будучи членом СФ активно влиял на ГП как и другие выдвиженцы нашего аула: морозов, лихачёв и пр.

            • Анонимно
              11.10.2020 08:44

              Он всего добился своим трудом. Свет появился, когда он был на высокопоставленных должностях. Хоть людей не путайте уж.

  • Анонимно
    9.10.2020 08:15

    Очень странные уголовные дела, очень.

    • Анонимно
      9.10.2020 09:09

      Посадите обоих в одну камеру лет на 15 пусть разбираются в странностях.

  • Анонимно
    9.10.2020 08:23

    Сколько ещё таких ждут свой двадцатилетний срок давности!

  • Анонимно
    9.10.2020 08:28

    Отпустите пенсионера . Хорош уже по заказу работать .

  • Анонимно
    9.10.2020 08:49

    Это такая форма самоутверждения у следствия, при отсутствии доказательств. Человек в тюрьме слаб и полностью зависим от правоохранителей. Будем ждать признания в участии в убийстве Кеннеди.

    • Анонимно
      9.10.2020 08:59

      Вы хотите сказать, что человек был главой района и ни разу не брал взятки? Ха-ХА

      • Анонимно
        9.10.2020 09:10

        Аглям очень любил деньги и имущество.Там много мухлеваций.

      • Анонимно
        9.10.2020 09:22

        Он не брал. Ему давали. Да и скорее всего не ему а прокладке.

      • Анонимно
        9.10.2020 11:36

        А зачем ему брать взятки в 300 рублей?!))) Это смехопанорама. Себе верите хоть

        • Анонимно
          9.10.2020 16:44

          11.36, для начала 2000-х - неплохая такса! И суммы там всплывут серьёзные! Так что лучше покаяться тем, кто давал. Явка с повинной спасёт от ссылки в Мордовию. возможно.

  • Анонимно
    9.10.2020 09:03

    Следующее , что они придумают, найдут разбитную бабешку и возьмут с нее показания, о том, что лет 40 назад, бывший чиновник хватал ее за коленки. В Америке такое поркатывает на ура.

  • Анонимно
    9.10.2020 09:08

    Много имущества прихватили тогда в Буинске таким способом.Как и по какой цене оказались эти два объекта у Назмиева?Без главы района такие вопросы не решаются.Я верю что были взятки и очень серьезные.

    • Анонимно
      9.10.2020 09:44

      Многие и в НЛО верят, факты нужны. А прошло уже 20 лет. Если следствие во главе с новым начальником взялось за дела 20 летней давности, значит в республике наступил покой и порядок. Заняться им вообще нечем, а деньги и звания перед Москвой отрабатывать надо.

      • Анонимно
        9.10.2020 09:58

        Помним, помним какие махинации были с домами и квартирами.Просто все скрывали.

        • Анонимно
          9.10.2020 13:24

          Помните, идите в СК. Нечего здесь анонимно писать. Пока только неоднократно судимый рецидивист дает на него показания.

          • Анонимно
            9.10.2020 14:14

            Аглям тоже неоднократно обвиняемый!Просто дела прекратили по истечению срока давности.Тянули.

            • Анонимно
              9.10.2020 16:28

              Ну он же ни кого показаний не даёт. Никого ни в чем не обвиняет.

              • Анонимно
                12.10.2020 01:10

                16.28, пока не даёт. Потому как на людишек своих надеется, рассчитывает, что вытащат, не сейчас, так в суде. Напрасно. Как только осознает необратимость, сразу начнёт говорить. Практика многолетних наблюдений.

            • Анонимно
              11.10.2020 08:49

              Пытались обвинить, но не было фактов и доказательств, потому что это вымышленные дела. А сейчас преступников Назмиев в отсидел все что угодно под диктовку СК напишет на кого угодно. И на Вас может.

    • Анонимно
      11.10.2020 08:48

      У него никогда никакого имущества не было в Буинске. А вот после него что и кто прихватил это уже уголовные дела должны быть на других людей. Вранье не пишите тут

      • Анонимно
        11.10.2020 15:32

        08.48, даже сейчас есть: ещё один дом на Лесной, рядом с домом, полученным в качестве служебного и проданного после приХватизации незаконной Камилю из Буинскгаза. Фиктивно проданного.

  • Анонимно
    9.10.2020 09:14

    Всё что надо знать о правосудии

  • Анонимно
    9.10.2020 09:19

    Два друга долго гуляли под ручку по Буинску, дела решали не законные.Тогда мы удивлялись как это Масхут нашел подход к Садрудинову? Вон оно что !

    • Анонимно
      9.10.2020 11:25

      Они не были никогда друзьями. Назмиев всю жизнь ходил или пугал народ, или хвастался друзьями, которых нет. Как будней говорю.

  • Анонимно
    9.10.2020 09:20

    По минэкологии дело закрыли только по сроку давности.Значит, ВИНОВЕН!Где 6 миллионов?Отдай государству!

    • Анонимно
      11.10.2020 08:50

      Ты верни. Почему должен возвращать тот, кто не брал. Доказали же кто брал. Тот вернул. И это был не САК. Не пишите сказки тут

  • Анонимно
    9.10.2020 09:21

    Когда уже за Бугульму возьмутся?

  • Анонимно
    9.10.2020 09:27

    Человек он неприятный, конечно. Но как-то жаль пенсионера

    • Анонимно
      9.10.2020 10:02

      В египте одного из бывших руководителей судили когда ему было 92 года.На носилках в суд привозили.А этот еще ходит.

    • Анонимно
      9.10.2020 11:37

      Очень. Приятный. Человек.

      • Анонимно
        9.10.2020 15:02

        Не знаю, мне нагрубил. Но держать в тюрьме старика это уж перебор. Пусть огурцы сажает на даче.

        • Анонимно
          9.10.2020 16:42

          15.02, а убийство куда денешь? По нему, вообще-то, потерпевшие есть! а вновь выявленные коррупционные преступления? Он не вы - ему не до огурцов, он коммерс со стажем и сотрудник оффшорной компании, с регистрацией на Кипре. вот вас сажать огурцы он может заставить. это да.

        • Анонимно
          11.10.2020 08:51

          Он никому не грубил никогда. Проработал с ним 3 года водителем. Лучше шефа не было у меня по человеческим показателям.

  • Анонимно
    9.10.2020 09:45

    Это не правосудие, а имитация бурной деятельности.

  • Анонимно
    9.10.2020 09:58

    В 25 лет на зарплату госслужащего БМВ не купишь, Альберт Аглямович!

    • Анонимно
      9.10.2020 10:33

      БМВ это день вчерашний, он поклонник Рендж роверов в максимальных комплектациях

      • Анонимно
        9.10.2020 11:53

        Все марки не судьба написать? Может угадаете))) Он пешком ходит, здоровый образ жизни ведёт, а не протирает штаны строча комменты, как ты)

        • Анонимно
          9.10.2020 14:10

          Потому -то у него денег даже на велосипед нет, если не работать а комментарии строчить, откуда деньгам взяться. А чужие деньги считать не хорошо, если только ты не налоговый инспектор.

    • Анонимно
      9.10.2020 10:33

      квартиры и особняки откуда

    • Анонимно
      9.10.2020 10:35

      И не поставят на такое блатное и хлебное место без блата!

      • Анонимно
        9.10.2020 11:51

        Ставили раньше всех без блата. Раньше за труд ценили. Батрачил , умный - должность дают. А сейчас хз за что. Все продажные, даже в СК и ВС.

        • Анонимно
          9.10.2020 13:28

          Да в СК и ВС должности от отца к сыну передаются. Тут недавно один судья в АС ушел в отставку, а на его место сразу сынок сел. Поработать немного с СК, ни одного дела в суд не отправил. Зато по итогам года за декларировал сумму, больше, чем Председатель АС. Откуда у вчерашнего мальчишки, следователя СК такие деньги.

        • Анонимно
          9.10.2020 19:10

          И при СССР все было примерно также - чужих в руководстве в РТ практически не было - брат-сват-туган-бажай т.д. - в родной деревне любого деятеля тебе расскажут кто как из нее выскочил-с кем родня,на ком женился, с кем учился, с кем папа\мама дружили.
          Чужих там не было нет и не будет...

      • Анонимно
        11.10.2020 08:56

        Вы явно не работали. И вы явно не того времени человек. Раз не знаете и не понимает. Что пишете тогда. Глупость

    • Анонимно
      9.10.2020 11:38

      У него не бмв))) и не 25 лет ему))) вы о ком вообще?)))

      • Анонимно
        9.10.2020 11:52

        БМВ у него было, когда ему было 25. А сейчас, когда ему за 40, уже допускаю, что сам мог заработать на машину...

        • Анонимно
          9.10.2020 12:40

          Он будучи студентом Юрфака КГУ на новой 99 ой развлекался и жил припеваюче

          • Анонимно
            9.10.2020 15:26

            12.40, не только: 10-ка, 99-я и т.д. Придуривался, что учится. Не успел закончить - в аспирантуру, ни разу не появившегося ни на одной научной конференции, паралельно - должности в банковском секторе и т.д. Короче, удаща ещё та.

          • Анонимно
            9.10.2020 17:34

            вы других сынов глав не знаете че творили и на чем катаются по сколько машин гробят а он отлично отучился и никогда никуда в различные аферы не попадал

        • Анонимно
          9.10.2020 12:48

          не смеши! Заработаешь на зарплату на БМВ за 100 лет!

        • Анонимно
          9.10.2020 15:23

          11:52, сам? ))) вы с ним пообщайтесь минут 10-15. Сам он вообще мало что может, а вот как в 22 стал директором Буинского филиала ТФБ, вот здесь, думаю, ему есть что рассказать. или его отцу - постояльцу сизо.

    • Анонимно
      9.10.2020 11:52

      Вы видимо его завистник? Должны же знать что ему за 50) Умный мужчина и красавец. А машину не угадали))

      • Анонимно
        9.10.2020 15:28

        11:52, деза! 1978 гр.., уроженец Апастовского р-на (папа там был главой долго), однокурсник лихачёвской дочки (. Лихачёв - обкомовская номенклатура) и Столярова из СКР (нач 4-го отдела), а также загидуллина из тфб, куда без него!

        • Анонимно
          11.10.2020 09:02

          Он что виноват , что в его потоке ВУЗа из тысяч человек были другие фамилии?))) Смех. И 1978 год это 25 лет?))) Вот и весь уровень знаний и мозга виден)))

    • Анонимно
      9.10.2020 11:52

      Он очень толковый человек, как и его отец. Сталкивался по работе. Уважуха.

      • Анонимно
        9.10.2020 12:12

        А почему его до сих пор держат на госслужбе?

        • Анонимно
          9.10.2020 19:28

          А почему его должны увольнять?

          • Анонимно
            10.10.2020 01:17

            19:28, порочащие связи. Как может контролировать исполнение и расходование бюджета человек, близкий родственник которого проходит по организации убийства при отягчающих обстоятельствах, включая корыстный мотив (!), а также преступления коррупционной направленности, конкретно - взятки. И выявление всего остального только началось.

          • Анонимно
            10.10.2020 22:57

            Для 19:28, а почему не должны?! Рейндж, недвижимость и др. имущество не соответствуют уровню доходов даже за много-много лет. И по закону подлежит принудительному изъятию в доход государства. Доводы: "папа дал" в свете происходящих событий лучше не приводить.

      • Анонимно
        9.10.2020 12:41

        Жадный только слишком

  • Анонимно
    9.10.2020 10:04

    Удивительное дело-они же все родственники там во власти-и допускают всплытие такого непотребства.

  • Анонимно
    9.10.2020 10:14

    " на открытие магазина приехал сам Садрудинов"
    Этим все сказано! И про взаимоотношение Назмиева с главой района, и все остальное...Если они были бы во вражде, то мог ли глава района приехать на такое не очень серьезное мероприятие?

    • Анонимно
      9.10.2020 10:24

      Садретдинов, его фамилия, научитесь наконец читать и правильно писать татарские фамилии.

    • Анонимно
      9.10.2020 11:39

      Он открывал дворцы спорта, парки, а не магазины!)

      • Анонимно
        10.10.2020 01:20

        11:39, да-да. Для проформы и замыливания глаз открывал в том числе и парки. вот сколько денег там намыто на этих парках... деньги-то бюджетные. А более всего любил открывать магазины, офисы и пр. - всё, что "пахнет деньгами", леваком.

    • Анонимно
      9.10.2020 11:55

      Это ложь. Он не открывал никакие магазины. Вы видно не бывали в Буинске никогда. Все, что там построено хорошего, это его заслуга. Все буинцы обожали его и расстроились, когда его в Казань решили взять.

      • Анонимно
        9.10.2020 12:49

        3 дня праздновали от радости!

        • Анонимно
          10.10.2020 01:22

          12:49, потом ещё 2 недели пили от радости. Но только он и в Казани буинским жизни не давал: то одного своего родственничка или землячка из Чувашии в Буинск назначит, то другого ранее назначенного уволить не даст.

          • Анонимно
            10.10.2020 22:59

            01.22, пол апастово в Буа перетащил, всех обеспечил по полной: должности хлебные, участки, особняки, квартиры, жён пристроил на такие же хлебные места, а у местных безработица.

          • Анонимно
            11.10.2020 09:07

            Все буинцы плакали, не хотели отпускать, когда он уходил с должности на повышение в Казань. Я свидетель. А ты кто?

      • Анонимно
        10.10.2020 01:20

        11:55, видеосъёмка свидетельствует как раз о другом.

  • Анонимно
    9.10.2020 10:45

    Когда за Альметьевск возьмутся. Вот где коррупционный гадюшник.

    • Анонимно
      9.10.2020 19:29

      Через 20 лет, ждите.

      • Анонимно
        10.10.2020 01:23

        19:29, у них таких связей в Москве, как у агляма, поэтому не 20 лет, а аккурат сразу после Буинска.

    • Анонимно
      10.10.2020 00:40

      10:45, строго после минэкологии и Буа. Началось - не остановишь!

  • Анонимно
    9.10.2020 11:30

    Аглям Киямович, держитесь! За такую ложь против Вас надо на следователей и Назмиева в суд подавать за защиту чести и достоинства!

  • Анонимно
    9.10.2020 11:32

    Не знают уже как опорочить Садретдинова. Прям суетятся суетятся, а доказательств то нет! Одни слова слова слова, причём преступника, осуждённого несколько раз. Читаю и вижу сплошную выдумку преступника и следствие прям рьяно хочет показуху. Идите раскрывать настоящие преступления, алё!

  • Анонимно
    9.10.2020 11:33

    Явно слепленно дело против экс министра. Был бы не экс, СК даже не пошевелился бы до Назмиева дойти. Кошмар творится.

    • Анонимно
      9.10.2020 16:22

      Для 11:33. в судах вы такое тоже говорили - суд не проникся, слишком много всего!

      • Анонимно
        11.10.2020 09:08

        Судьи боятся правду защищать, вот и выносят решения, какие скажет СК.А то СК и за них возьмётся. Вот и все правосудие в РТ.

  • Анонимно
    9.10.2020 11:33

    Читать смешно. Сказка прям от СК на ночь!

    • Анонимно
      9.10.2020 16:21

      11.33, смейся, смейся! Смеётся тот, кто смеётся последним!

  • Анонимно
    9.10.2020 11:34

    Руки прочь от Садретдинова! Население Буинского и Аппстовского районов! Его репутацию в наших глазах никто не испортит! Здоровья и победы!

  • Анонимно
    9.10.2020 11:45

    У Агляма Киямовича никогда не было ни бизнесом, ни земель, ни особняком, ни автопарков. Он работал с утра до ночи ради блага районов. Вы попробуйте так. Откинете коньки через год. А он работал так всю жизнь. Гнобить человека, потому что он экс чиновник это маразм. Чиновники бывают разные. Он же образец честного человека и борец за справедливость. И лицо у него всегда добродушное и открытое. А глаза умные. Не надо тут сидеть и писать сочинения на тему "ты козёл а я нет". Судите свои поступки. Не судимый будете. Аллах видит каждого поступки. И смеётся хорошо, тот кто смеётся последним. Помните об этом. А читать комменты одного и того же озлобленного человека - даже не стоит. Делать нечего видимо ему. Поработайте лучше, как другие. Тьфу.

    • Анонимно
      9.10.2020 15:37

      11:45, так погодите, только начали вскрывать все его делишки. Кстати, что там с оффшорной керамикой, оформленной на кого-то, где сам аглям числился советником?

      • Анонимно
        11.10.2020 09:10

        Погодите, скоро за ВАМИ ПРИДУТ. 15 суток за тунеядство.

        • Анонимно
          11.10.2020 15:43

          09:10, 15 лет лишения свободы за многоэпизодные хищения. Строгого режима. Ожидайте.

  • Анонимно
    9.10.2020 11:47

    Аллах защити этого пожилого человека! Сколько добра он сделал нам пенсионерам! Благодарим и поддерживаем!

    • Анонимно
      9.10.2020 13:18

      Садыкова убили в июле 2003 г.Поднимите свидетельства о собственности объектов выданных Масхуту после этого и посмотрите цены!И поймете кому и как Садертдинов делал "добро"!

  • Анонимно
    9.10.2020 11:48

    Молимся за него и желаем очиститься от этой лживой грязи! Счастливых долгих лет! Очень уважаем!

  • Анонимно
    9.10.2020 12:52

    У человека отняли жизнь! Поэтому не надо про Бога тут.Бог карает именно по молитве обиженного.А молитва обиженного, жены и детей убитого, они сбываются.

  • Анонимно
    9.10.2020 14:19

    Ну всё можно понять, молитвы обиженных, да. Но почему через 20 лет??? У меня - не так давно, почему все на свободе, хотя там всё очевидно? 20 лет получается никто не думал о детях и вдове?

    • Анонимно
      9.10.2020 16:19

      14:19, вот это резонный вопрос! Следствию предстоит установить, кто и как препятствовал расследованию, а также уг. преследованию по другим эпизодам активной деятельности руководства района.

      • Анонимно
        9.10.2020 16:46

        У меня тоже что-ли через 20 лет будете устанавливать? Я вам сейчас расскажу, кто и как препятствовал.

      • Анонимно
        9.10.2020 18:38

        Вы ответили только на первую часть вопроса.

    • Анонимно
      9.10.2020 16:32

      Для начала, они сами о себе 20 лет не думали.

      • Анонимно
        9.10.2020 18:37

        Проходили:подумайте о себе, зачем вам это?, живите своей жизнью, это - слова сотрудников, и не самые плохие.

      • Анонимно
        10.10.2020 00:45

        16:32, да уж. Так "не думали", что аглям переехал жить в сизо.

        • Анонимно
          11.10.2020 09:17

          Он тебе не Аглям. Родителям Вас ремнем не воспитали видимо.

          • Анонимно
            11.10.2020 15:51

            09.17 вот вы, чувствуется, реально только ремнём и воспитаны.

    • Анонимно
      11.10.2020 09:16

      Назмиева нашли и посадили. Но если он даст показания против чиновника, то сносят скоро сказали. В итоге Назмиев дал показания, и вышел через 3 года за УБИЙСТВО! Вдумайтесь! Вот и вся истина. А теперь сидит за другие свои преступления. А не хочется. Вот и ещё даёт показания. Это все придумано СК , чтобы было громкое дело, которое якобы они раскрыли. Но нашла коса на камень!

  • Анонимно
    9.10.2020 17:40

    не стал бы суд два раза подряд продлевать арест без реальных на то оснований.

    • Анонимно
      9.10.2020 19:31

      Серьезно? Ваша вера в суд вызывает уважение.

    • Анонимно
      11.10.2020 09:17

      Вы до сих пор верите, что суд рассматривает дело без давления следствия?) Это очевидно.

  • Анонимно
    9.10.2020 17:58

    Никогда не комментировал статьи, но, в данном случае, зацепило... Уверен, что найдутся люди, которые сейчас будут минусовать и писать / говорить / утверждать всякую ерунду о моем комментарии..., ну да Всевышний им судья.
    Но, это, так сказать, преамбула...
    Уважаемые читатели, комментаторы, особенно злобные и негативные: вы пожалуйста просто вдумайтесь, и проанализируйте, кого и за что вы так злобно и обидно комментируете. Ведь подавляющее большинство из вас (уверен, что не менее 99 %) в принципе не знаете Садретдинова А.К., и не сталкивались с ним в жизни и или по работе. Просто для вас появился инфоповод вывалить свою желчь безнаказанно, а вы и рады...
    А факты на сегодня таковы:
    Уважаемого в республике человека, без преувеличения, всю жизнь проработавшего на благо республики, сегодня таскают по судам и посадили в СИЗО на основании показаний ТРИЖДЫ осужденного уголовника. Вдумайтесь! На одной стороне чаши уважаемый человек, а на другой уголовник. Со своими довольно сомнительными и голословными показаниями... Которые, кроме его слов, на сегодня ничем (вдумайтесь - НИЧЕМ!!!) не подтверждены. А если это не так, то где другие доказательства...
    Не надо сегодня оценивать эффективность жизни или работы Агляма Киямовича. Не имея на это никакого права. Это не имеет сегодня никакого значения. Не мы, сегодня сидя на диванах, должны этим заниматься. У него были тогда свои руководители (президент и т.д.), которые и оценивали его. А, учитывая, что он только рос по карьерной лестнице, то оценивали его только положительно, как эффективного руководителя! И это надо просто принимать как факт.
    Но, надо понимать, что вся его жизнь и работа была связана с должностями и функциями, при выполнении которых он неизбежно с кем-то вступал в конфликты. Не могут все быть довольными работой руководителей. Но, к сожалению, те кто ему благодарен не пишут об это сейчас, не пишут, как правило, положительные комментарии... А те, кто остался не доволен, пишут умножая свой негатив многократно...
    Изначально, вдумайтесь еще раз, зачем надо было этому Маскуду Назмиеву признаваться в участии убийства Буинского бизнесмена в 2003 году. Почему-то никто об этой не думает. А ведь (у меня вся инфа практически только с сайта данного издания) изначально, когда поднялась первая шумиха в 2010 году по этому делу, писали, что этот Назмиев сам начал "сдаваться" по данному делу, попытавшись утянуть за собой Агляма Садретдинова. Хотя под следствием Назмиев был совсем по другому делу. И ему, НУ НИКАК не с руки было "вспоминать и признаваться" по делу об убийстве. Ведь это его и затронуло в первую очередь, его и осудили за это....
    Поэтому складывается мнение что он просто выторговывал себе какие-то условия у следствия, сдавая Садретдинова А.К, Но в первый раз у него не получилось...
    А потом пришел новый глава в СК. Естественно, самый легкий способ показать свою работу - это "успешно расследовать" громкое дело...
    Почему это меня зацепило, и я написал такой пространный комментарий.
    Потому, что я понял, что каждый в нашей стране может быть поставлен в ситуацию, когда он будет вынужден оправдываться только из-за того, что какой-то недоброжелатель (напишу так, хотя хочется обозвать его непечатно) ради своей выгоды укажет на тебя как на преступника. И ты потом вынужден оправдываться, нанимать адвокатов (почему то об этом тоже никто не думает, но, при желании он может узнать сколько стоит в месяц услуги хорошего адвоката), нести серьезные репутационные и материальные издержки. А все из-за чего???!!! Где, наконец, мотив у Садретдинова А.К. для такого шага, как заказать убийство человека? Почему нам об этом никто не пишет. Ведь, если бы вы, уважаемые комментаторы, знали в живую работу наших всех, без исключения, глав районов, то не писали бы свои пасквили. Да на них всегда и на всех пишутся жалобы. Это, к сожалению, есть часть их работы. Так было, есть и будет. И это пока никогда и ни для кого из них не являлось поводом "заказывать жалобщиков".
    СК до сих пор не показывает именно ту жалобу или жалобы, что и послужило мотивом. Почему-то никто не задумывается, а что, собственно, послужило основанием такого "заказа"? А может и не было такого мотива, а соответственно и "заказа"??? И все это придумано Маскудом Назмиевым, чтобы себе получить преференции различные, за совершенные уже собой преступления?
    И, наконец, апофеоз работы нашей правоохранительной системы!!! Я уверен, что не имея возможности доказать предъявленные обвинения уважаемому человеку, из-за которых он находится ТРЕТИЙ месяц в СИЗО, они не придумали ничего лучше, чем предъявить новые обвинения. Сломать его морально и физически!!! И ведь в чем обвинить и кто опять же заявитель??!!! Даже не надо гадать, на основании показаний кого же....
    Какое обвинение во взятке можно предъявить по происшествии 20 лет?! И на основании показаний кого - уголовника, который в настоящее время отбывает наказание?! И который пытается и так оклеветать и утащить на дно уважаемого человека и безуспешно обвинить его в тяжком преступлений! Люди, вы о чем вообще?
    Чему радуетесь, уважаемые комментаторы? Зачем изливаете желчь и негатив? Ведь на сегодня ничего не доказано, и это факт. А то, как пытаются сломать человека, закрывая его в СИЗО, "сливая" информацию в СМИ устраивая показушные задержания и т.п., и, наконец, предъявляя новые обвинения - это низко и подло! На сегодня Садретдинов А.К. в полной мере невиновный человек. Заслуженный работник республики и человек!
    Просто включите мозги, и начните анализировать, что и как, кому это выгодно.
    Ведь подобное отношение со стороны государства, а именно его правоохранительных органов, может коснуться каждого. Думайте больше об этом, и вместо злобных комментариев требуйте независимого и открытого расследования. И задавайте вопрос - почему все обвинение строится на основании только показаний уголовника? Которому, надо сказать, выгодны эти показания. Где реальные выводы следствия и на чем они основываются? И почему просто слова трижды осужденного уголовника важнее показаний человека, всю свою жизнь работавшего на благо нашей республики?

    • Анонимно
      9.10.2020 19:34

      Потому , что это кому- то удобно.

    • Анонимно
      9.10.2020 19:42

      Ну зачем так откровенно врать?
      Во первых,Масхут не был трижды судим, когда признавался в заказном убийстве -в посредничестве!
      Во вторых, он сразу указал на заказчика.
      И не надо нам про его "честность", знаем прекрасно какой он человек.
      И это не его заслуга, что не посадили за отмывание 6 миллионов в минэкологии, а "лохматая рука" дала команду тянуть до последнего, и дело выбросили по сроку давности.

      • Анонимно
        9.10.2020 21:52

        Абсолютно не планировал вступать в анонимный диспут, но, тем не менее, когда тебя обвиняют "в откровенном вранье"...:
        Я не утверждал что Маскуд Назмиев был трижды судим в 2010 году. Я вообще ссылался на известные мне факты, актуальные на сегодняшний день. А то, что он трижды судим, и в настоящее время отбывает уголовное наказание, - факты, почерпнутые мной из данного уважаемого мною издания - БО. И, кстати, то, что его "взяли" в первый раз за совершенное другое преступление - тоже факт. А вот что явилось поводом для того, чтобы при расследовании этого дела он "вспомнил" про ранее совершенное преступление, и начал оговаривать человека - так это большой вопрос. То ли это желание как-то смягчить свою участь, или это совесть проснулась и он хотел искупить свою вину? Мне лично во вторую версию почему-то просто не верится...
        То что он "сразу указал на заказчика" - данный факт, а именно то что Садретдинов А.К. является заказчиком, на сегодня ни судом, ни как-то по другому, не установлен. И чистосердечного признания обвиняемого тоже нет )). Это, опять таки, всего лишь голословные утверждения Маскуда Назмиева. Причем, еще раз подчеркну, абсолютно не подтвержденные ни мотивом обвиняемого сегодня уважаемого человека, ни каким-либо другим адекватным основанием. А вот то, что таким образом Маскуд Назмиев хочет получить расположение правоохранительных органов, видимо при расследовании и оценке своих преступлений, - это факт.
        Очень хорошо выше в комментариях сказано - если у Вас есть факты про "честность" кого либо - то идите в СК и сообщайте. В противном случае, это опять таки только голословное, ничем не подкрепленное утверждение. Сделанное анонимно, и, соответственно, безнаказанно...
        (Я лично в целом к нашему чиновничеству в России отношусь скорее негативно. И согласен, что в целом очень коррумпированная у нас страна. Что, в том числе, очень мешает её нормальному и быстрому развитию. Но, утверждать, не имея фактов, что вот именно этот чиновник вор и взяточник я бы не стал. Потому как есть, и немало, порядочных и хороших чиновников, причем, разного уровня и ранга. И это я знаю точно. Как и то, что практически любой вопрос у нас, при желании на то, можно решить по закону. Только зачастую те, кто пытается как-то "заработать / сэкономить / быстрее решить и т.п." сами дают взятки, а потом трындят на всех углах о ворах и взяточниках. Так не надо давать. А по мне так - если дал взятку, и решил незаконно свой вопрос,
        - то не трынди ты об этом. Потому как, наравне с получателем взятки, ты тоже есть лицо, совершившее преступление. Т.е., получившее незаконно какую-либо выгоду.
        И прошу по данному поводу не развивать диспуты: а меня заставили, вынудили и т.п. На сегодня есть довольно много структур, при помощи которых, так или иначе, можно по закону решить практически любой вопрос - прокуратура, МВД, СК и т.п.)
        Что касается Вашего утверждения по расследованному ранее в отношении него дела - не знаю, честно, не отслеживал данный процесс. И я не хочу его комментировать.
        Хотя могу сказать, что если бы у СК был реальный шанс его осудить, то они бы им воспользовались. И получили свои звёзды. Потому как за последние 10 лет в стране довольно много процессов, когда осуждались и гораздо более высокопоставленные лица. Т.е. неприкасаемых сегодня нет.
        Причем я Выше уже написал - не считаю правильным обсуждать всю его жизнь и работу, т.е. всё и ни о чем... В данном комментарии я писал сугубо про настоящее, про то что происходит сегодня. Про то, что сегодня инкриминируют человеку, и, как это, на мой взгляд, выглядит со стороны. Если хотя бы чуток об этом серьезно задуматься...

        • Анонимно
          10.10.2020 01:05

          21:52, могли бы - осудили бы. Как не могли в своё время взять в Камском Устье, в Апастово - вообще была тьма заявлений и сообщений, в 2003 в Буинском не смогли взять - всех перекрыл своими связями. в минэкологии - вообще смех: выявленное операми 100 % дело завернули под халатность, да так, чтобы сроки к этому моменту вышли. в том-то и дело, что не могли - поэтому и решился на грех аглям. Знал, что до последнего прикрывать будут, т.к. много кого подкормил в своё время. Не учёл только, что человек предполагает, а Бог располагает.

        • Анонимно
          10.10.2020 09:04

          По-Вашему, виноват не тот, кто вымогал и брал взятки, а тот, кого вынудили дать взятку?

    • Анонимно
      9.10.2020 22:07

      Даже не читал ваш огромный пост, просто был в первом отделе, и не в качестве подозреваемого. Что сказать, первый отдел, совсем не первый, продукт времени...

      • Анонимно
        10.10.2020 01:29

        22.07, не творите ничего незаконного и о Первом отделе будете слышать только по радио. И никогда туда не попадёте. Даже в качестве "неподозреваемого". Не сталкивались, наверное, со следствием раньше, когда оное было в составе прокуратуры, вот это был трэш!

        • Анонимно
          10.10.2020 15:18

          01.29, это из серии - сам дурак. У сильного - всегда бессильный виноват. Но сейчас то вы не в составе прокуратуры, а свежие убийства не расследуете.

    • Анонимно
      10.10.2020 00:53

      Для 17:58. У вас скоро будет масса времени убедиться в ошибочности своей позиции. Слушание дел у нас в судах открытое - милости просим. всё услышите, увидите.
      Как же этот "уважаемый человек" никак с Законом поладить не может? То в минэкологии, то буинские дела вскроются, то апастовские (на подходе). Корыстен он. И всё и всех привык деньгами мерить.

    • Анонимно
      10.10.2020 08:28

      Уголовник, как вы говорите, это гражданин России. Уяснил? И твоего небожителя задержали по заявлению гражданина России.

  • Анонимно
    9.10.2020 19:38

    Скоро продление срока стражи Садретдинову. Без мотива закончить дело не возможно, чтобы создать ложный объем и суперзначимость дела возбудили уголовные дела по заявлениям Назмиева о якобы имевших место событиям которым 15-20 лет. Для того чтобы в суде следователю сказать, что то типа: "смотрите, наш главный свидетель из тюрьмы сообщил еще новые факты преступлений. Это ведь надо проверить, надо еще несколько месяцев для работы, а если старика выпустить, он скроется в лесах своей родной Чувашии...". Судья возьмет многозначительную паузу и перепишет доводы следователя и свои предположения в в свое решение.

    • Анонимно
      9.10.2020 21:44

      Так и будет, можете не сомневаться. Не зря, когда судьи свою писанину читают, глаза не поднимают и бубнят чуть слышно. Самим стыдно наверное.

    • Анонимно
      10.10.2020 00:55

      19.38, абсурд. в судах работают люди мудрые. Продлевали - значит есть основания.

      • Анонимно
        11.10.2020 09:20

        В судах работают люди , у которых много неоднозначно решениях дел и которые боятся СК. Вот и вся мудрость уходит в пол, когда им говорят что нужно сделать для следствия. Продлить верят? Значит продлю. Судьям дороже свои кресла , а не правда.

    • Анонимно
      10.10.2020 02:31

      Я думаю, вы не правы. Мое сугубо личное мнение: заказ убийства, скорее всего, доказать не смогут, не хватит доказательств. В таком случае придется извиняться перед Садретдиновым, да еще он будет иметь право потребовать компенсацию за время, проведенное в СИЗО. А так, уголовные дела по взяткам прекратят в связи с истечением срока давности, что не является реабилитирующим основанием, и тогда Садретдинов не сможет претендовать на какие либо компенсации. И волки будут сыты, и овцы сыты.

      • Анонимно
        10.10.2020 15:23

        02.31, нет, не правы вы. Прекращение уг. преследования по "экономическим" эпизодам не лишает права на компенсацию по преступлениям против личности, это было бы нарушением процессуальных прав обвиняемого.
        Не правы вы и в другом: садретдинов содержится под стражей поскольку есть законные основания. Без законных оснований держать под стражей его никто не будет. Доводы, аналогичные вашим приводились в судах его адвокатом - не получили подтверждения, всё законно. Изменять ему меру пресечения нельзя - начиная с 2003г. кое-кто сильно похожий на главу района периодически на период проверки органов становится пациентом психиатрической лечебницы. Будучи здоровым. И справочки "о расстройствах, препятствующих проведению с ним следственных действий" у него всегда были в наличии. Этим, собственно, и объясняются его уход от ответственности в течение 17-20 лет. А также огромными средствами и связями. И как районами (Апастовским и Буинским) и целым минэкологии мог руководить нездоровый человек?!

        • Анонимно
          10.10.2020 17:20

          Если козырял справкой психбольницы то сажать надолго, он неисправимый!

        • Анонимно
          10.10.2020 19:16

          Наличие законных оснований для содержания под стражей еще не означает законные основания для привлечения к уголовной ответственности. Законные основания для содержания под стражей, несмотря на то, что они действительно законные, в случае оправдательного приговора не исключают компенсацию за время, проведенное в СИЗО. Для избрания меры пресечения в виде содержания под стражей для суда, как правило, достаточно даже тяжести преступления, в котором обвиняется подозреваемый или обвиняемый.

          Прекращение уг. преследования по "экономическим" эпизодам не лишает права на компенсацию по преступлениям против личности, это было бы нарушением процессуальных прав обвиняемого.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/483871
          Не имеет никакого значения, экономическое преступление или преступление против личности. Если хоть по одному эпизоду из нескольких в суде дело прекратят по нереабилитирующим основаниям, компенсацию никто не присудит. Главное, чтобы они судом рассматривались одновременно по одному объединенному уголовному делу. Не зря же многие вместо оправдательного приговора получают хотя бы по одному эпизоду столько, сколько человек просидел в СИЗО. Многие в таких случаях даже жалобу не подают.

          • Анонимно
            10.10.2020 23:21

            19.16, снова не правы. Основания для законного применения меры пресечения: заключения под стражу возможны только при законности привлечения к уголовной ответственности. Обвиняемый содержится под стражей потому, что в его действиях признаки объективной стороны деяния. в ходе предварительного следствия доказываются все остальные признаки состава. Иначе - абсурд. Законных оснований нет - а человек под стражей? Такой арест не пройдёт ни один суд.
            Следующая часть о прекращении уг. дела производством и вопросы компенсации в вашем толковании не соответствуют процессуальному закону в части обеспечения прав обвиняемого. практика местных райсудов - не показатель, это не Пленум и руководствоваться этим нельзя.

  • Анонимно
    9.10.2020 19:56

    Ему нужно хорошего адвоката, лучше московского, чтобы полностью развалить это дело, по которому сроки проходят.

    • Анонимно
      9.10.2020 21:07

      Ему лучше честно признаться! Тогда может получит по низшей части.

      • Анонимно
        10.10.2020 00:58

        21:07, уже не получит, поздно. Максималку получит, т.к. пытается по ложному следу отправить следствие и связи свои подключает. А времена-то нынче уже не те.

      • Анонимно
        11.10.2020 09:20

        Лучше Вам признаться в своих грехах и идти в полицию

    • Анонимно
      9.10.2020 21:15

      Эльман Пашаева нужно пригласить, он отмажет.

    • Анонимно
      10.10.2020 00:56

      19:56, он уже сменил туктарова на пономарёва. Пожалуйста, имеет право. Пусть хоть каждый день адвокатов меняет.

      • Анонимно
        11.10.2020 09:21

        Вот Выи показали, что не знаете и не в курсе. Что пишете то тогда? Удиаляюсь таким комментатора!

    • Анонимно
      10.10.2020 01:31

      19.56, чего-чего сделать? Развалить дело?! Фантазёры. УдаЩи вам в ваших начинаниях!

    • Анонимно
      10.10.2020 09:34

      Вы не поняли, адвокат у него уже имеется - читайте длинный пост 21.52. Видно же, как тужится и оттачивает свою будущую речь на суде в защиту мескен Садретдинова.

      • Анонимно
        10.10.2020 19:18

        Я еще не встречал адвоката, который бы особо тужился за своего клиента. Два слова скажет и все, главное - гонорар уже в кармане.

  • Анонимно
    10.10.2020 06:41

    вокруг Казани и других городов Татарстана вищять татлички о продаже земли с/х назначения и лесных под строительство .Кто владельцы,кто им дал разрешение владением вот фронт для работы СК.

  • Анонимно
    10.10.2020 09:15

    21.52 Когда связи и возможности, то можно и кресло занять совсем не будучи специалистом, а если вдруг захочется стать кандидатом наук, то тоже никаких препятствий, многих знаю кто даже пишет и говорит с трудом, а все кандидаты, так что у нас в республике за день уголовник с кандидатом может поменяться местами, так как система такая у многих от вседозволенности сносит голову и не думают, что в последствии за всё придется ответить!

  • Анонимно
    10.10.2020 17:34

    Дети Садыкова молодцы.Отец бы ими гордился!Молодцы, что добились пересмотра дела.Значит, не глупые выросли.А они в одном возрасте с детьми Агляма.Одни сами, без отца пробились в люди, а другие перебрались в теплые места наверняка на связах.

  • Анонимно
    11.10.2020 06:53

    « В СК и УБЭП уверены...» - это новейший способ доказательства вины?
    Тогда «мамой клянусь, что невиновен я» должно приниматься как доказательство невиновности.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:26

    Уважаемый нами Анлям Киямович, добра Вам, Вашей семье, Вашим детям! Всю жизнь благодарны Вам за Вашу помощь . Не буду писать за что. Потому что тут люди все равно не понимают слова доброта, честь, открытость, помощь. Пусть Господь поможет Вам и вернет столицей Вашу доброту, которую Вы всю жизнь совершали! С огромным уважением, апастовкие семьи.

  • Анонимно
    11.10.2020 09:52

    Знаю детей Садретдинова лично. Толковые люди, взрослые, семейные. Никогда не кичились своей громкой фамилией и очень любят отца, как и все нормальные дети. Отец их очень хорошо воспитал. Яблоки от такой мощной, мудрой, человечной яблони далеко не падают. Что бы не писал тут один комментатор, озлобленный на всех, скажу одно: время покажет еще кто что как. Справедливость в отношении их отца восторжествует. Бог един и не суди да не судимы будете. Политика - грязное дело, где надо и работать, и приказы руководства исполнять. Так вот Садретдинов не только исполнял приказы, но и заботился о население каждого района, где работал. Он мог просто сидеть и делать вид, что работает, как многие другие делают. Но нет. Он вижимал максимум из себя ради поднятия района с отстающих мест на первое место по экономическим, промышленным, социальным показателям, улучшения условий жизни населения. В те времена в России были постоянные не выплаты зарплаты.платы. Так при Садретдинове всегда его район получал первым выплаты и закрывал все задолженности перед населением. А газификации как прошла удачно при нем. Таких темпов рекордных не было нигде. Чтобы все деревни и посёлки района 100% были с газом самыми первыми в республике это его личная заслуга. А сколько он объектов культуры, спорта построил для населения. Сколько интересных мероприятия для молодёжи было. На республиканский соревнованиях всегда его район призовые места получал. А для пенсионеров, для колхозников всегда старался максимум, потому что сам из таких. Тяжёлый труд- вот жизнь Садретдинова. Без связей, без родственников, без крыши, только своим трудом. Шаймиев и другие руководители всегда ценили таких трудяг. Те молодые люди, которые никогда так не работали, не жили в те времена, не сталкивались с проблемами техмвремен - никогда не поймут и не узнают что значит построить свою карьеру своими руками и трудом. Я восхищаюсь такими людьми как Садретдинов. Таких людей было много в руководстве. Поэтому Татарстан достиг расцвета по сельхоз.хозяйству, экономике и др. Надо быть благодарными за это историческим личностям. А не поливать грязью за то, что следственный комитет решил лёгким способом сделать громким дело, которое построено на показаниях многократно осуждённого бандита и члена ОПГ, у которого за душой много погубленных душ, которым он был должен денег, отбирали имущество, угрожал. Многие до сих пор боятся давать против него показания, говоря, что этот человек скоро выйдет по УДО (по сговору с СК) и сожжет их дома или убьёт их за эти показания. Вот теперь что творится в республике это конечно не то, за что так старался и боролся Шаймиев. Можно не любить людей, но обзывать, оскорблять их и его близких это низко, невоспитанно и грешно. Это моё мнение и со мной согласны все адекватные взрослые люди нашего времени.

    • Анонимно
      12.10.2020 01:30

      09:52, да уж, такого "расцвета" достиг - врагу не пожелаешь! А бывший глава в оффшорной компании, а в Буинском районе - ни одного нормального предприятия не осталось. Про детей - читайте комменты выше.

  • Анонимно
    11.10.2020 12:24

    Ск, у вас убийцы моего брата бегают на свободе четвёртый год, они его живым жгли. Кто вам мешает изолировать их от общества? Прежний руководитель признавал то, что преступление не расследуют, тк у заинтересованных лиц есть связи в органах. Да там и расследовать не нужно, настолько всё очевидно.

    • Анонимно
      11.10.2020 15:58

      12.24, под лежачий камень и вода не течёт. Сами что сделали? На приём к руководству хоть раз записались? где ваши обращения?

      • Анонимно
        11.10.2020 16:53

        И прежнее и нынешнее руководство меня знают. Мои обращения в СУ, их достаточно. А первый отдел - мне как родной. Результата - ноль.

    • Анонимно
      11.10.2020 16:00

      Когда возьмут остальных соучастников убийства в Буинске? Берите, они готовы всё рассказать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль