Общество 
1.08.2012

Война на дорогах: июль в Татарстане побил рекорды аварийности

«ЧЕРНЫЙ» ИЮЛЬ

Сегодня ГИБДД по РТ подвела итоги по дорожно-транспортным происшествиям в республике за июль. Статистика, предоставленная газете «БИЗНЕС Online», получилась весьма трагичной. Июль в Татарстане оказался одним из самых «горячих» и трагических месяцев за последние годы.

За минувший месяц на дорогах погибли 97 человек (еще 880 получили травмы различной степени тяжести, всего было зафиксировано 655 ДТП). За два месяца количество смертельных аварий выросло вдвое – в мае на дорогах РТ погибли 49 человек, в июне – 64. А в июле прошлого года – 81. Если поднять статистику за предыдущие месяцы, рост будет еще нагляднее – статистика летальных исходов после травм, полученных при ДТП, неуклонно идет в рост. Если учитывать, что к началу июля в республике уже насчитывалось 192 погибших за полгода, итоговые цифры сопоставимы с масштабами крупных трагедий.

Нынешний июль оказался несчастливым с первого дня – 1 июля негласно назвали «черным днем», после того как на дорогах Татарстана произошло сразу 23 ДТП. В результате – 10 смертей, 39 человек получили травмы различной степени тяжести. Такое количество ЧП на дорогах даже стало поводом для экстренного заседания правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности дорожного движения.

«По итогам 6 месяцев текущего года отмечается ухудшение обстановки, связанной с обеспечением безопасности дорожного движения», - признал глава ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов на экстренном заседании и сообщил присутствующим, что за полгода было зарегистрировано 2313 ДТП, в которых погибли 256 человек и 3005 получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 8,8% (+187 ДТП), число погибших увеличилось на 16 человек, число раненых – на 295 человек (+10,9%).

«Недостатки одни и те же, о них мы говорим годами, - ответил тогда вице-премьер республики Асгат Сафаров. - Не работают местные администрации, комиссия по безопасности дорожного движения толком не работает. Мы потеряли за такое короткое время столько людей и сейчас не можем отмалчиваться – и в день сотрудника ГИБДД мы не можем только поздравлять их в хорошем настроении (по злой иронии, экстренное заседание проходило в День сотрудника ГИБДД – ред.)».

АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ И СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ

В отделе пропаганды ГИБДД по РТ, куда обратились журналисты «БИЗНЕС Online» с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию, объяснили, что в последнее время аварии со смертельным исходом происходят чаще всего не в городах, а на междугородних трассах.

«Движение по федеральным трассам сопряжено с более высокими скоростями, а в условиях мегаполиса так разогнаться не получается, - рассказали в ОПБДД ГИБДД МВД РТ. - В городе и плотность движения более высокая, по Казани в 150 местах частичное или полное ограничение дорожного движения. Поэтому большая часть статистики связана с дорожно-транспортными происшествиями, которые происходят на загородных дорогах».

Хотя Казань, действительно, этим летом не вылезает из пробок, в июле столица тоже «отличилась» в плане громких ДТП со смертельным исходом. Достаточно вспомнить страшную аварию, произошедшую 3 июля. Буквально на следующий день после экстренного совещания в кабмине на улице Эсперанто водитель спортивного автомобиля Porsche 911 решил посоревноваться в скорости с автомобилем Chevrolet Cruze и, выждав зеленый сигнал светофора, резко дал по газам. Но уехал он недалеко - на повороте аккурат возле полицейского участка Эсперанто водитель спорткара не справился с управлением и на полной скорости вылетел на встречную полосу, где столкнулся с Daewoo Nexia, которая ехала в направлении улицы Хади Такташ. Это ДТП получило широкий общественный резонанс, а вдова погибшего водителя Daewoo Nexia Игоря Фурштатова, желая добиться справедливого расследования, дошла аж до главы СК РФ Александра Бастрыкина и полпреда президента РФ в ПФО Михаила Бабича.

Рост аварийности, произошедший за последние месяцы (заметно увеличилось и количество самих ДТП: если в июне их было 555, в июле было зафиксировано 655), в республиканском ГИБДД связывают с автомобилизацией, которая в рамках Татарстана принимает глобальные масштабы.

«С 2004 года автопарк только в Казани вырос почти вдвое, - объясняют в ГИБДД МВД РТ. - Такого роста даже у наших соседей не наблюдается – у Нижнего Новгорода, в Чебоксарах. В Татарстане автомобиль сегодня популярен и доступен. Большую роль играет и оптимизация личного состава государственной автоинспекции, а именно произошедшее сокращение сотрудников на 20 процентов».

ТАТАРСТАН ПО АВАРИЙНОСТИ НЕПРИЯТНО ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА ФОНЕ ДРУГИХ РЕГИОНОВ

Сокращение личного состава среди причин увеличения ДТП в Татарстане называл и Рифкат Минниханов, подводя итоги за прошлый год на коллегии возглавляемого им ведомства. По словам Рифката Нургалиевича, в 2011 году в ГИБДД Татарстана сократили 460 человек.

«Надо признать, что сокращение личного состава и связанное с этим сокращение пресеченных нарушений сказались на повышении аварийности в Татарстане», - признался он, добавив, что работа некоторых муниципальных территориальных органов признана неудовлетворительной.

В республиканском ГИБДД неохотно рассуждают о том, какой месяц становится для них самым «горячим», ссылаясь на то, что отдельно такой своеобразной статистики не ведут.

«В первые дни нового года у нас гибнет почти по 10 человек, высокая вероятность аварийности бывает и в выходные, потому что у населения возрастает транспортная активность», - коротко объясняют там.

Отметим, что Татарстан по аварийности неприятно выделяется на фоне других регионов. Так, на дорогах Перми, согласно данным местного ГИБДД, ежемесячно погибают 10 человек и более 100 получают ранения. А на дорогах Татарстана смертность постепенно приближается к московской статистике – если в РТ за 7 месяцев погибли почти 300 человек, то с января по май 2012 года на дорогах Московской области зарегистрировано 3040 ДПП, в которых погибли 535 человек. Больше всего аварий в количественном выражении отмечено в Москве и Московской области – 4519 и 3040 соответственно, причем в столице ДТП стало на 10,1% больше, а в Подмосковье - на 2% меньше.

ГИБДД НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОФИЛАКТИКОЙ – ТОЛЬКО СБОРОМ ШТРАФОВ

Эксперты, опрошенные журналистами «БИЗНЕС Online», в качестве причин аварии называют бескультурье и слабую ответственность водителей.

Рамиль Хайруллин - региональный представитель ФАР «Федерация автомобилистов России»:

- Сокращение количества сотрудников ДПС едва ли сыграло значительную роль, поскольку на трассах, например, и раньше их было мало. Мне кажется, рост аварийности связан со слабой профилактической работой, потому что акцент делают на наказании правонарушителя, а не на предупреждении. Нужно повышать культуру водителей, запускать социальные проекты, которые бы формировали убеждение, что не нарушать правила модно, а не наоборот.

Водители должны быть более ответственными. Видя, что кто-то грубо нарушает правила (проезд на красный свет, выезд на встречку), водитель должен сообщать об этом в ГИБДД. Нельзя быть равнодушным, иначе ситуация никогда не изменится. Человек, который едет в машине, должен знать, что, если даже поблизости нет экипажа ДПС, водители рядом могут сообщить, что он на дороге ведет себя неадекватно. Должна быть круговая порука – нужно смотреть за собой и за другими…

Олег Шатов - руководитель казанской школы высшего водительского мастерства:

- Активное движение на трассах, наверное, действительно играет свою роль в увеличении роста аварийности, тем более в жару. Но, например, сейчас я в Самаре нахожусь и заметил, что здесь нет такого хамства на дорогах, как в Казани, ездят, хоть и быстро, но спокойнее. К тому же в Казани из-за большого количества строек на дорогах, где не организованы места объезда, водители нервничают, в последний момент узнавая, что объезжать надо в другом месте, раздражение в результате накапливается…

ГИБДД ведь не занимается профилактической работой, их задача – выявление и наказание нарушителя. Автошколы должны вести профилактическую работу, учить управлять автомобилем, а они большей частью учат тому, как сдать экзамен в ГАИ.

Что вы считаете главными причинами многочисленных ДТП на дорогах Татарстана? (01.08.12 - 03.07.12)
53%Поведение водителей, их слабая культура – очень много хамства на дорогах
40%То, что ГИБДД не занимается профилактикой ДТП, а только ловит нарушителей
1%Стало меньше инспекторов ГИБДД, они не справляются
4%Плохо учат вождению в автошколах, многие просто покупают права
2%Хорошо стали жить, чересчур много машин
0%Я хожу пешком и езжу на общественном транспорте. Пересаживайтесь тоже на него – меньше будет ДТП
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    1.08.2012 13:20

    ГИБДД в последнее время повсюду трубит, что у них сократили сотрудников и поэтому увеличилась аварийность. Складывается впечатление, что они специально ничего сейчас не предпринимают, чтобы им вернули сокращенные должности. С уровнем автомобилизации вообще связывать нельзя, на зпаде этот уровень в 3 с лишним раза выше нашего, при этом аварийность минимальна, в разы ниже чем у нас. Мой совет ГИБДД - начинайте работать, нельзя все пускать на самотек.

  • Анонимно
    1.08.2012 13:20

    Да-а, "БО", продолжаете сыпать соль на водительские раны! Там внизу уже кипит вовсю эта тема в комментах к статье "Казанские пробки: советы «рассерженного горожанина»". Хотя по части актуальности проблемы, согласен с вами, что-то надо делать, т.к. дальше "спать" уже нельзя)))

  • Анонимно
    1.08.2012 13:27

    Их вообще не на 20% а на все 50 надо сократить.

  • Анонимно
    1.08.2012 13:29

    НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО СВЯЗАНО С ПЕРЕКРЫТИЕМ ДОРОГ - ЭТО ПРОБКИ - ЭТО ВЕЧНОЕ ОПОЗДАНИЕ У ВСЕХ, А ЗАТЕМ ГОНКИ ЧТОБЫ НАГНАТЬ ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ В ПРОБКАХ. БОЛЬШЕ ПРОБОК - БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ НА СВОБОДНЫХ УЧАСТКАХ - БОЛЬШЕ ДТП.

  • Анонимно
    1.08.2012 13:32

    Полностью согласен со Шатовым.

  • Анонимно
    1.08.2012 13:33

    Уважаемая редация БО, позвольте добавить еще 2 фактора:1. Покупные или "сделанные" права. В этом году сдавала на права знакомая, по ее словам и впечатлениям в Казани можно запросто купить права. Пора бы навести порядок в сфере получения прав. Еще недавно говорили, что на площадках и в салонах машин будут стоять видеокамеры. Где? Когда? Почему их до сих пор нет?2. Договориться, показать визитку, акцентировать внимание на номерах - это по-прежнему наиболее популярные методы решения вопросов с ГИБДД на дороге. Если обобщать, то в Татарстане огромное количество людей, которые считают, что ПДД не для них, а для простого народа ... и если обобщать, компетентные органы очень мало делают для того, чтобы убедить их в обратном.

  • Анонимно
    1.08.2012 13:48

    Одни создают проблемы другие паразитируют на проблеме другие паразитируют на паразитировании проблемы (чиновники-дороги-гибдд-суд-адвокаты).

  • Анонимно
    1.08.2012 13:52

    По нашему городу НЕВОЗМОЖНО ездить не нарушая правила, а ГАИ занимается установкой камер и рисованием полос для красных чудищ. Нет организации движения и все это от непрофессионализма

  • Анонимно
    1.08.2012 13:54

    1. Миллиарды рублей расходуются на покупку интеллектуальных светофоров, всевозможных камер. Главная цель ГИБДД - сбор штрафов! Никакой работы по предотвращению. Вы и сами в этом можете убедиться ежедневно - проезжая любой из проблемных перекрестков, где разумеется затор, а рядом в машине сидят сотрудники ГИБДД. И самое печальное - что им наплевать на происходящее. Они лучше выйдут и начнут снимать на камеру, как водитель не уступил пешеходу - выпишет штраф в 1000 рублей и сделает план, который ему, кстати, устанавливает руководство ГИБДД, которое на всех коммисиях то и дело рапортует - всему виной глабальная автомобилизация.2. Пора всерьез задуматься о смене руководства регионального ГИБДД.

    • Анонимно
      1.08.2012 18:11

      Генеральная прокуратура РФ потребовала провести служебную проверку в отношении начальника ГИБДД главного управления Министерства внутренних дел (ГУ МВД) Свердловской области Юрия Демина. Причина – рост числа погибших на дорогах в регионе."Ситуация, связанная с высокой смертностью на дорогах, вызывает серьезную обеспокоенность, в связи с чем требую безотлагательно организовать служебную проверку в отношении начальника управления ГИБДД ГУ МВД РФ по Свердловской области Ю.Демина", - говорится в письме заместителя генпрокурора РФ Юрия Пономарева в адрес начальника областного полицейского главка Михаила Бородина.В письме приводятся конкретные примеры. Например, 28 июля на Серовском тракте произошла авария, в результате которой погибли семь человек. "Как стало известно, предполагаемый виновник ДТП, погибший в аварии, десятки раз привлекался к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения. Тем не менее он продолжал управлять транспортным средством", - говорится в сообщении. Напомним, в той аварии виновником был водитель автомобиля Mazda Дмитрий Мациевский, выехавший на встречную полосу. Осматривавшие разбитую машину сотрудники полиции обнаружили, что стрелка спидометра застыла на отметке 180 км/ч.По данным управления Генпрокуратуры, за I полугодие текущего года в области произошло более 2,3 тыс. ДТП, что на 5,7% больше, чем в I полугодии 2011г. В авариях погибли 369 человек, в том числе 19 детей. За шесть месяцев прошлого года погибли 269 человек, в том числе 12 детей (+38% и +57% соответственно). Сообщить о результатах служебной проверки М.Бородину поручено до 24 августа.Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/01/08/2012/662707.shtml

  • Анонимно
    1.08.2012 13:54

    Сотрудники ГИБДД появляются на дорогах в двух случаях - проезда ВИП-кортежа (и сразу после проезда исчезают), или приезжают на ДТП (а тут еще надо подождать) . Про засады в кустах говорить не буду - обвинят в клевете. Так по-моему нет смысла увеличивать число сотрудников УГИБДД по РТ если все они будут сидеть в кабинетах. Вечером, в часы пик, на местах пробок ( а они все известны) гаишников как правило нет.

  • Анонимно
    1.08.2012 13:56

    такое впечатление, что у нас все гос органы и не только, работают кто как может. ГИБДД вместо профилактики, только о камерах думает, дорожники делают дороги так чтоб не проехать не пройти, во общем нет единого мнения чтоб трудится на благо народа и республики.подняли штрафы за езду по автобусной полосе, нет все также ездят как и ездили, и в первую очередь автомобили самих же чиновников,. культура вождения как было низкой так и остается.

    • Анонимно
      1.08.2012 17:28

      я езжу по автобусной. пусть сначала решат проблему пробок, а потом уже штрафуют за полоску

      • Анонимно
        1.08.2012 19:59

        Полоса для маршрутных транспортных средств как раз и нужна для того, чтобы общественный транспорт получил преимущество в пробках. Если пробок нет, то и в полосе этой нет смысла.

  • Анонимно
    1.08.2012 13:59

    Я был когда-то страннойИгрушкой безымянной.

  • Анонимно
    1.08.2012 14:00

    а почему бы на региональном уровне не ввести изъятие прав за, например, более 10 нарушений - сразу права изымать на год. тогда начнут соблюдать правила! главное только, чтобы их назад выкупить было нельзя. а так будем стоять на перекрестках из-за этих хамов...

    • Анонимно
      1.08.2012 18:14

      это надо тогда возвращать самую эффективную систему баллов, но кто ж ее вернет то, когда такой дождь из денежных купюр

  • Анонимно
    1.08.2012 14:02

    дороги плохие

  • Анонимно
    1.08.2012 14:03

    Видеофиксация значит не помогает. Столько камер, сколько в РТ нет ни в одном регионе, а по смерности на дорогах мы выделяемся.

    • Анонимно
      1.08.2012 14:51

      С чего бы им помогать? Основные штрафы - сто и триста рублей. За границу не выпускают, если должен десять тысяч. Вот и считайте, сколько раз можно нарушить. А если инспектор остановил, он же душу вынет - не то чтобы денег жалко, а попадаться не хочется. Камера должна тысяч на пять штрафовать, чтобы был схожий эффект.

      • Анонимно
        1.08.2012 15:00

        Вы, уважаемый, наверное, пешеход. была бы машина так не говорили.

        • Анонимно
          1.08.2012 15:12

          А что не так?

          • Анонимно
            1.08.2012 15:55

            проблема в том, что штраф в 5 тыс.рублей, при нашем в целом далеко нечистой на руку полиции,обернется новой волной мздоимства. к тому же такая сумма для большинства населения крайне велика. Штрафами, точнее их увеличением, проблему не решить (цифры дтп тому подтверждение).

            • Анонимно
              1.08.2012 20:10

              Тут ваша правда. У нас любое вмешательство государства куда-либо потенциально коррупционно. Только тогда получается, что у нас вообще нет никакого выхода, только тихо ждать полной деградации.

  • Анонимно
    1.08.2012 14:10

    В любюй работе надо душу вкладывать в любой, если врачь душу не вкладывает это плохо, все вопят бездушный врачь. А если сотрудники ГИБДД УПОДОБИЛИСЬ КАССОВЫМ АПАРАТАМ. Чего же вы хотите тогда.

    • Анонимно
      1.08.2012 15:46

      - Это точно! Кода им установку сверху дали на работу по нарушению правил парковки. Сотрудник увидел мои номера (73рус)и делая вид что меня слушает, даже без составления стандартного протокола срезу вбил мои данные (я думал он имеющиеся штрафы проверяет) и тут же вылезло подобие кассового чека с местами для автографа -Реально кассир с кассовым аппаратом.При том ни какой видеофиксации и адекватности поведения.

  • Анонимно
    1.08.2012 14:32

    На мой взгляд причина высокой аварийности не в ГИБДД, не в дорогах, а в самих водителях. Поэтому не нужно всю ответственность переваливать на кого-то другого, хотя так безусловно удобнее, во всех грехах обвинять кого-то другого. Кто виноват в том, что для обгона выезжают на встречку в неположенном месте? Кто виноват в том, что по трассе летают некоторые, а не ездят? Кто виноват в том, что садятся за руль пъяными? И пропагадна здесь ни причем. Все учили ПДД и их сдавали на эксзаменах и там все и про все написано, что можно и чего нельзя. Вывод, надо начинать с самого себя, и пока каждый не поймет, что хорошо, а что плохо и не перестанет стрелки на других переводить ни чего не изменится на наших дорогах. Все остальное вторично.

    • Анонимно
      1.08.2012 15:21

      Не утрируйте. По трассе летают именно некоторые, в основном народ ездит прилично. Ради эксперимента езжайте за город, найдите какое-нибудь место без знаков и разметки и снизьте скорость до сорока. Тут же соберете хвост, а обогнать вас может никто и не решиться. Другое дело, что на трассе хватает и некоторых. И про ПДД тоже не рассказывайте. Там написано, что если на дороге по две полосы движения в каждую сторону, выезд на встречку запрещен, должна быть разметка (две сплошные), а если ее нет - водитель сам решает, сколько на дороге полос. Вот и попробуйте доказать это в ГАИ или суде. Покупать депутатам айпэды - нормально, хотя большинство из них, наверное, компьютером вообще не пользуется, а то, что на дорогах должна быть разметка, это мы не понимаем.

      • Анонимно
        1.08.2012 18:18

        в перми то за купленные для чинушь айпэды под суд уже идут

    • Анонимно
      1.08.2012 15:39

      Данное утверждение было бы верным, если бы: - Организация дорожного движения была бы поставлена на высоком уровне (грамотная разметка, грамотные знаки) - качество дорожного полотна соответствовала бы хотя бы российским (не говоря уже про зарубежные) стандартам. - Уровень "качества" гибдд (начиная с сержанта и заканчивая главным полковником) соответствовал бы современным реальностям (это касается и знание закона, своих обязанностей и своих реальных целей, а не только лишь сопровождение проезда властителей и зарабатывание денег). -

    • Анонимно
      1.08.2012 18:16

      тогда зачем сейчас такой орган, как гибдд, если виноваты только водители???

      • Анонимно
        2.08.2012 08:59

        давайте тогда ГИБДД как и всю полицию разгоним, тогда и посмотрим что получится, а получится очень хреново. С себя надо начинать.

  • Анонимно
    1.08.2012 14:38

    Странные какие-то комментарии от экспертов. Что такое профилактика? Как ГАИ будет ею заниматься? Пусть лучше делают то, что умеют - выявляют правонарушения и штрафуют, и чем больше, тем лучше. Вот и станет модно не нарушать, как стало когда-то модно пристегиваться ремнем безопасности. Другое дело, что и это несложное занятие понимается ими, ну как бы сказать,... своеобразно. Вот идет ремонт моста через Свиягу. Кто-то стоит в пробке, а кто-то за счет них объезжает пробку по встречке. Реакции нет, зато поймать за знак за деревом и, согласившись, что его не видно, выписать штраф - всегда пожалуйста. А вы от них профилактики требуете.

    • Анонимно
      1.08.2012 18:21

      то есть между жизнью и смертью на дороге, вы предлагаете фиксировать смерть???у вас с головой все в порядке???

    • Анонимно
      1.08.2012 19:15

      Профилактика - это когда ГИБДДшник не спрячется в кустах с видеокамерой, чтобы фиксировать и налагать штраф за непропуск пешеходов на зебре, а встанет перед зеброй и видя его водители, "пождав хвосты", будут тормозить и пропускать пешехода. Да у него не будет плана по собранным деньгам, зато и нарушений не будет. Вот тебе профилактика. А когда он сидит в кустах с камерой и ждёт когда кто то нарушит, то в итоге ведь нарушение то может быть и со смертельным исходом и что толку от того что там ГИБДДшник был, да ещё и как правило в случае такого ЧП при ДТП - сплыл ? Он там за переходом стоит для сбора денег, а не для уменьшения нарушений и смертности. От фанерного макета ГИБДДшника, выставленного перед зеброй в для повышения безопасности гораздо больше пользы будет, чем от такого живого "автомата по выписке протоколов" в кустах.

      • Анонимно
        1.08.2012 20:32

        Значит, ваше нововведение приведет к тому, что сначала нарушители, а потом и остальные водители будут реагировать только на фигуру сотрудника ГАИ. Есть - крадемся тихо, нет - несемся во весь опор. Сейчас такая ситуация с камерами. Не замечали такого - автомобиль несется с явным превышением, перед камерой тормозит даже не до шестидесяти, нет - до сорока, - а потом опять едет с превышением? Я таких "осторожных" через день вижу. Если есть проблемные перекрестки, их надо перестраивать. Для этого не нужна инициатива по внесению изменений в ПДД и закон о полиции - это можно сделать на уровне города. Что же касается пешеходных переходов - видимо, вы нерегулируемые имеете в виду - то они должны остаться только на второстепенных неоживленных дорогах и только там, где полос для движения не более двух, а уж никак не на Чуйкова и Ибрагимова. Потом, подумайте вот еще над чем. В развитых странах полиции на улицах особенно не наблюдается, а штрафы запредельные, уж явно больше трех долларов, ну и ничего, пешеходов пропускают. Что же касается особенностей нашей правоприменительной практики, то тут могу только согласиться с остальными участниками форума - ничего хорошего от "применителей" ждать не приходится.

        • Анонимно
          2.08.2012 11:34

          Не видел, прописывал ли кто то ситуацию в нов. районе? ЕЖЕДНЕВНО меняется дородная ситуация. Куда не глянь везде бетонные отбойники, тупики, перекрытия дорог появляются. При этом НИГДЕ не стоит ни один знак прелупреждающий о тупике или о ремонтных работах! Кто виноват? Наверное водители...думаете этот стресс не отражается на людях??

      • Анонимно
        2.08.2012 13:57

        Совершенно правильно!и по правилам и закону об установленных видео камерах тоже должны быть предупреждения! И это тоже будет профилактикой! Но тогда поступления в бюджет от штрафов будут ниже, а они тоже туда закладываются и на них рассчитывают при составлении бюджета на год! Значит, снизилось количество нарушений- нет денег.. Значит, залез в карман государства.. А оно ему надо?

        • Анонимно
          2.08.2012 14:34

          ты бы посмотрел расходы на содержание камер, прежле чем писать про поступления в бюджет

  • Анонимно
    1.08.2012 14:48

    много мажоров и просто наглых пацанчиков выезжают на встречку, когда не хотят стоять в пробке.

    • Анонимно
      1.08.2012 17:35

      Работников прокуратуры, судов, полиции в основном так гоняют и пьяные они же. Пока те кто должен следить за нарушениями не будут уважать закон, то ни чего в нашем государстве не изменится

      • Анонимно
        2.08.2012 09:24

        Верно на 100% Все проблемы от того, что тот кто за этим следит - считает себя выше закона

  • Анонимно
    1.08.2012 15:25

    ГорожанинКакое сокращение численности личного состава????? каждый день вижу на кремлевской как вип машины на каждом светофоре по одному сотруднику дпс пропускают!

  • Анонимно
    1.08.2012 15:47

    Минтранс есть в РТ или уже нет?

  • Анонимно
    1.08.2012 15:52

    Никакого толку от ГИБДД, только камеры развозят и стерегут, чтоб побольше штрафов состричь.

  • Анонимно
    1.08.2012 16:30

    А все почему? Потому что в Казани вежливые и отзывчивые люди, они же и за рулем ездят. И ни один вопрос через родственников в Казани не решить. Поэтому и ДТП так много.

  • Анонимно
    1.08.2012 16:59

    Это ужас какой-то! Грустно улыбнула фраза "неприятно выделяет РТ на фоне других регионов". Да вы новости откройте. ЗА последний год НИ ОДНОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ новости о Казани и Татарии на федеральном канале не было. Зато как какое-нибуль происшествие - вот и Казань! Ну так не должно быть!Не должно!

  • Анонимно
    1.08.2012 17:50

    Культура вождения конечно в Казани низкая, но ведь сотрудникам ГИБДД нужно начинать с себя. Так, например, около центрального здания ГИБДД на Оренбургском тракте ходил моложенький Гаишник и штрафовал водителей припарковавшихся на местах для инвалидов. Буквально минут через 10 исчез, а в это время подъехала машина и припарковалась поперек стояночных мест для инвалидов и никто не стал к нему подходить, чтобы выписать штраф, да просто он оказался сам же сотрудником ГИБДД, который в не рабочее время подъехал по делам. Так что сотрудникам ГИБДД самим необходимо прививать культуру вождения и парковки..

  • Анонимно
    1.08.2012 18:26

    Для обмена опытом нашим представителям руководства ГИБДД было бы полезно выехать в арабские страны, где в городах постовые грамотно регулируют движение на перекрестках и реально оказывают помощь автовладельцам.

  • Анонимно
    1.08.2012 18:52

    Когда пробки, кто у нас виноват? правильно люди которые "излишне" приобретают автомобили. Когда мы на первых местах по ДТП , кто виноват правильно "излишнее количество водителей".

  • Анонимно
    1.08.2012 18:52

    А про откаты автошкол ГИБДД кто нибудь слышал? а.

  • Анонимно
    1.08.2012 19:09

    Нет элементарно такого - http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/08/01/n_2463021.shtml

    • Анонимно
      1.08.2012 20:17

      Расформировать полностью как в Грузии, вижу их только при проезде випов и на авариях когда уже поздно. Стоит один такой на жд переезде в кустах с камерой и ловит тех кто переезжает на красный. И ему все равно если кто в этот момент под поезд попадет. Ему главное штрафов повыписывать. А вы говорите профилактика. В корне неправильная политика гибдд,нацеленная на максимальный сбор денег и обслуживание випов, а не на снижение смертей на дорогах.

      • Анонимно
        1.08.2012 20:39

        На красный свет-то на переезде едут не дети и не недееспособные, а вроде бы взрослые адекватные люди. Вот пусть не едут, а стоят на красный свет. У них, если они инспектора не видят, помутнение что ли начинается? Для водителей хорошо (просто отлично), что гаишник с камерой и наказывает за реальные правонарушения, а не за придуманные.

        • Анонимно
          1.08.2012 21:14

          "На красный свет идёт только быдло" - эта фраза врезалась в память. Так в Белоруссии реагируют на тех, кто переходит улицу на красный свет светофора. Теперь, значит, её можно видоизменить:"На красный свет ЕДЕТ только быдло!"

  • Анонимно
    1.08.2012 19:49

    Интересно что крайние удалились http://prav.tatarstan.ru/docs/post/post1.htm?pub_id=115502

  • Анонимно
    1.08.2012 21:30

    А под чьим присмотром убрали с улиц разделительные полосы? А при чьем попустительстве разметки хватает на 2-3 месяца, перекрестки не прорисованы, кто как хочет\может, тот так и ездит? При чьем присутствии обычно возникают пробки, а как уходят - пробки сразу рассасываются сами? Кто не может научить красных монстров ездить по своей полосе, не устраивать гонки на дорогах и останавливаться в остановочных "карманах"? Чья цель обвинить во всех проблемах участников движения и вообще убрать весь транспорт с улиц?

    • Анонимно
      2.08.2012 14:07

      Казань- большая деревня, в которой , как в чистом поле, нет разметки, нет полос, обочин, стоп линий.. Нет ничего!!!!! Потому как президент летает на вертолете, а всем остальным с машиной сопровождения даже светофоров не нужны, не то что стоп- линии.. А гаишники говорят, что за разметки не отвечают, отвечают только за штрафы..)) И будем мы с вами и дальше их кормить и содержать.. И когда наше терпение в этой аульной республике кончится?

  • Анонимно
    1.08.2012 22:16

    Самое раздражительное для автообщественности это "особые", которых не накажут за нарушения, их производства замнут и т.д. Такой лезет на своем джипе и мешает, нарушает спокойный ритм движения. все равно он далеко не уедет.Все начинается с самоорганизации: торопиться человек который все успеть хочет а головы обдумать не хватает. надо тупо выезжать раньше, перестраивать свой образ жизни раз ты живешь в Казани, а не "Дрожжаном", где привык, что пробок быть не должно. общая нервозность и есть причина беспорядка на дорогах. это очень не комфортно. каждый день может оказаться последним из за какого то самонадеянного эгоиста. надо каждому понимать он не один такой в городе живет.

  • Анонимно
    1.08.2012 23:43

    "ЖАРА И СОЛНЦЕ ДЕНЬ ЧУДЕСНЫЙ""ЕЩЕ ТЫ ДРЕМЛЕШЬ ДРУГ ПРЕЛЕСТНЫЙ" Руслан

  • Анонимно
    2.08.2012 00:58

    законодательная инициатива: вместе с осаго необходимо обязать водителей дополнительно и дорого страховать здоровье свое и пассажиров. мне не нравится, что они лечат свои переломанные ноги за счет фонда мед страхования, что скорая помощь оказывает им услуги бесплатно. на общественном транспорте ездить надо, а не переводить на понты общественные ресурсы.

  • Анонимно
    2.08.2012 08:03

    Опубликуйте статистику собираемости штрафов. Уверен при сокращении численности ДПС собираемость штрафов выросла.

  • Анонимно
    2.08.2012 08:45

    вчера был случай, попал в яму на декабристов у издательства. Лопнул пополам диск заднии левый, выкинуло на встречку, ладно там машин не было, хотя скорость была около 60. Вот кто виноват? Дорожная техника стоит, знаков нет, рабочие курят в тени! Епт руки бы оторвал. А яма на всю проезжую часть будет еще недели 2 как минимум, уважаемые водители, будте бдительны! Удачи на дорогах.

  • Marvel
    2.08.2012 10:52

    В любом случае нужны усилия с обеих сторон - и водителей, и ГИБДД...Еще в 1950м Дисней выпустил мульт (по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=6uCF0EGwPcY&feature=player_embedded) про то, как изменяется человек, садясь за руль... ооочень актуально и сейчас.

  • Анонимно
    2.08.2012 11:39

    Сегодня на Булака и Чернышевского на перекрестке ни одного дяди Степы!Зато на Лабочевского штраф пареньку выписывают!

  • Анонимно
    2.08.2012 11:41

    Ругать ГИБДД можно бесконечно, но:Т.к. аварийность и смертность увеличиваются на междугородних трассах, предлагаю увеличить количество передвижных патрулей с видеофиксацией (именно патрулей а не засад) на самых загруженных трассах (казань-альметьевск-бугульма, казань наб-челны) - уверен - это значительно снизит количество нарушений (обгоны, наруш. скоростного режима) что соответственно понизит аварийность.

    • Анонимно
      2.08.2012 12:13

      это давно прописано в законодательстве, так что не предлагайте, а попробуйте заставить гайцов исполнить возложенные на них обязанности

  • Анонимно
    2.08.2012 11:48

    Надо заканчивать с пьяными водителями в первую очередь. Особенно это касается отдаленных от Казани районов. Только в нашем городке (не буду называть) за последний месяц погибло несколько человек из за этой дури.

  • Анонимно
    2.08.2012 12:20

    Надо устранять причины а не бороться со следствием! Во-первых из автошкол сегодня выпускаются тысячи водителей и только максимум 5-10 % умеют ездить на 3 и выше по 5-ти бальной шкале. "Бешеные тинейджеры", "Пустоголовые фифы" и "Рич бебики" творят на дороге полный хаос (Коррупция цветет). При этом даже если хочешь чему нибудь научится в автошколе, то не получится потому, что инструкторам по вождению тоже хочется, что бы ты купил водительское удостоверение(в доле) и потом дополнительно зарабатывают. Во-вторых инспекторы ГИБДД в основном сидят в засаде и "рубят капусту", а если регулируют движение, то только для того, что бы наши чиновники побыстрей добрались до пункта назначения, а большое количество мелких ДТП происходит на перекрестках и в пробках пробках, вышеуказанными участниками ДД. В-третьих за такие нарушения как пьянство за рулем и пересечение двойной сплошной, а также двойного превышения скоростного режима лишать прав прижизненно, тогда и водителей станет меньше и ездить будет свободней и безопасней!

  • Анонимно
    2.08.2012 17:01

    В США дорожная полиция не сидит в засадах, а патрулирует: и на городских улицах, и на хайвэях и даже на грунтовках в пустынных районах (например, в национальных парках).Тамошние водители наверняка не все ангелы, но практически все и всегда ездят по правилам, так как патрульная машина (не обязательно с полицейской раскраской и мигалками) в любой момент может оказаться рядом. Время от времени можно наблюдать душеспасительные беседы на обочине: закон не дремлет и неотвратимость наказания видна.Два раза сталкивался с ДП в штате Юта:один раз в незнакомом месте нечаянно захлопнули дверь, а ключи остались в машине. Полицейский позвонил какому-то мужику, тот приехал и открыл нам дверь. Второй раз остановились в глухих горах - пофотографировать, машину оставили на обочине. Подъехал полицейский, - узнать, не заглохли ли мы и не нужна ли помощь.

    • Анонимно
      6.08.2012 14:29

      Да,впечатляют и дороги в США и поведение сотрудников полиции.Приятно впечатляют.Грустно и страшно на татарстанских дорогах.

  • Анонимно
    2.08.2012 17:13

    очень даже решить! один два раза штрафанут и думать будет!!! очень ему надо или жаба перевисит!! решают проблему штрафыох как решают!

  • Анонимно
    2.08.2012 17:16

    вот едешь по казани и видишь какое большое количество "умников" лезут по встречке! причем внаглую! и гоняющих придурков хватает и пацанчиков на чепырках! так что пока с этим не начнут всерьёз бороться

    • Анонимно
      6.08.2012 14:34

      Два вида автолюбителей на встречку выезжают,когда в пробке стоять не могут видимо-это мужчины на приличных автомобилях (эти хоть деньги зарабатывают) и штраф оплатить в состоянии и вторая особая группа- пацаны безмозглые на автомобилях Лада различных моделей-будущее Татарстана -уроды.

  • Анонимно
    3.08.2012 14:44

    У нас нет ГИБДД а то что есть не ГИБДД

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль