Исторический центр Казани 
28.11.2012

Совладельцы дома Иванова заподозрили Алексея Семина в рейдерском захвате

33.jpg
Компании ASG и собственникам первого этажа здания на ул. Баумана, 40, где размещены кафе «Латте Арт» и магазин «Сияние», до сих пор не удалось договориться о реставрационных работах

СУД ВОКРУГ РЕСТАВРАЦИИ ПЕРВОГО ДОХОДНОГО ДОМА  КАЗАНИ

Доходный дом купца Иванова, за реставрацию которого в июле взялась компания ASG, находится в плачевном состоянии. Окна нараспашку, обшарпанный фасад на уровне вторых-третьих этажей, разрушающаяся лепнина – только видимая всем часть проблем. Однако пока непонятно, успеют ли к Универсиаде привести в нормальный вид первый доходный дом в Казани, построенный в стиле позднего классицизма по проекту архитектора Фома Петонди в 1840 году.

Как оказалось, группе компаний ASG и собственникам первого этажа, где размещены кафе «Латте Арт» и магазин «Сияние», до сих пор не удалось договориться о реставрационных работах. Между тем время не ждет… В итоге прокуратура Авиастроительного района обратилась в суд с требованием к ООО «Трасса» и предпринимателю Альбине Коноваловой освободить на период реставрации эти помещения. Опрошенные судом эксперты подтвердили, что установка контрфорсов для предупреждения обрушения и усиление стен, укрепление сводов здания, ремонт кровли, закрытие оконных проемов и другие противоаварийные мероприятия невозможны без выезда магазина и кафе.

Суд принял решение поддержать позицию прокуратуры и обязал коммерческие фирмы покинуть помещения до конца ремонта.

Однако, как сообщила корреспонденту «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь Вахитовского районного суда Елена Коваль, 21 ноября ответчики подали апелляционную жалобу. Пока суд оставил ее без движения – до уплаты госпошлины, но затем дело будет направлено в Верховный суд РТ. Госпошлину необходимо уплатить до 6 декабря.

22.jpg
Суд обязал коммерческие фирмы покинуть помещения до конца ремонта 

ПРИСТУПИТЬ К РАБОТАМ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ БИЗНЕСА

Все это означает, что основной владелец дома – компания ASG – может просто не успеть отреставрировать дом к Универсиаде. Большая часть помещений здания на Баумана, 40 (доходный дом Иванова) была передана инвестиционной группе компаний ASG с известными обязательствами: к началу XXVII Всемирной летней Универсиады завершить первый этап реставрационных работ в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве с мэрией Казани. Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщил генеральный директор ООО «УК «Капитал-Траст-Инвест» (группа компаний ASG) Рафаэль Алиев.

Объект этот очень интересен, и компания заявляла о намерении восстановить его в первоначальном виде. По правилам градостроительства Казани XIX века, на ул. Проломная (ныне Баумана) запрещалась постройка высотных домов. В поисках дополнительных площадей архитекторам приходилось «уходить вниз», поэтому в доме имеется хорошо продуманное подвальное помещение с системой независимой вентиляции.

11.jpg
Большая часть помещений здания на Баумана, 40 была передана компании ASG в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве с мэрией Казани 

«По результатам обследования технического состояния здания специализированной организацией было выдано заключение об аварийном состоянии памятника и необходимости срочного проведения первоочередных противоаварийных и реставрационных работ, - рассказал Алиев. - В частности, это необходимо в связи с полным отсутствием перекрытий на уровне второго и третьего этажа, а также аварийного состояния деревянных перекрытий на уровне первого этажа».

По условиям проведения противоаварийных мероприятий, которые компании подтвердило министерство культуры РТ, к выполнению работ можно приступить только при условии полного прекращения деятельности коммерческих структур здания и прекращения доступа на объект третьих лиц. Разрешение на выполнение работ было получено ASG 2 июля.

«С нашей стороны указанным собственникам официально было предложено совместно участвовать в проведении реставрационных работ, поскольку для каждого собственника объекта культурного наследия проведение работ по его сохранению является обязанностью, - продолжает Алиев. – Однако письменного ответа на наше предложение заключить соответствующее соглашение от ООО «Фирма «Трасса» и ИП Коноваловой А.В. мы до сих пор не получили. Хотя в ходе суда нашему представителю они устно ответили категорическим отказом».

Наступление холодов приведет только к росту затрат на реставрацию, убеждены в ASG. Конечную стоимость проведения работ в компании назвать затруднились – оценку можно сделать только после проведения всех согласований проектной документации, хотя примерная стоимость реставрации может превысить 100 тыс. рублей за квадратный метр. Собственно, такую стоимость работ по реставрации казанской старины в ASG называли неоднократно.

«СТОИМОСТЬ, ПО СУТИ, ВЫМЫШЛЕННАЯ!»

Ни с этой оценкой, ни с закрытием своего бизнеса в корне не согласны собственники помещений первого этажа. В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» они сообщили, что последние полтора десятка лет здание сохранялось фактически их усилиями – как собственник комитет земельных и имущественных отношений в здание ничего не вкладывал.

- Свое мнение по этому поводу я еще озвучу в суде, потому что я купила свой объект через аукцион, а не как ASG,– считает предприниматель Коновалова (магазин «Сияние»). - Весь суд фактически сфабрикован – выводы, сделанные судом, основаны на экспертизе объекта не по Баумана, 40, а по Московской, 70!

Коновалова отметила, что фактически само обременение по сохранению объекта было навязано ей уже после покупки – объект был куплен через аукцион без обременения в 1995 году. Теперь же, после того как появились обременения, это фактически другой объект.

- Я не отказываюсь от восстановления объекта, - подчеркнула предприниматель. Однако она категорически не согласна с предварительной оценкой реставрационных работ.

По ее словам, никаких документов, подтверждающих такие затраты, просто нет – и стоимость, по сути, вымышленная. 

- ASG настаивает, что стоимость реставрации – около 100 тысяч рублей, но я не могу с этим согласиться! – заявила она. - Я участвую в восстановлении крыши, да. Я сама реставрирую свою часть фасада, да. Участие ASG в этом мне не нужно, а они хотят нам свои услуги навязать… Но второй-третий этажи мне не принадлежат, и я не обязана в этом участвовать. Я такой договор подписывать не буду. Получается, что за счет нас они хотят отреставрировать свою часть! Выходит, что у ASG просто нет денег – они по всему городу набрали зданий, закрыли их лесами и стоят? Безденежной получается фирма Семина – если бы у них были деньги, то они бы пришли, сделали свою часть и не спрашивали подаяний.

44.jpg
С закрытием своего бизнеса на время реставрационных работ не согласны собственники первого этажа аварийного здания

«ПОДХОД У ASG, ПРЯМО СКАЖЕМ, РЕЙДЕРСКИЙ…»

В ООО «Трасса» считают, что реконструкция возможна и без выселения, иначе это серьезный удар по бизнесу. Вообще же, подходы к работе у компании Семина такие, как будто здание уже находится в безраздельной собственности ASG, считает директор компании Эдуард Колтун

- Наша позиция в этом споре следующая. Первое, что нас не устраивает, – это обследование здания, на которое ссылается прокуратура, потому что в наши помещения не заходили и не смотрели, - сообщил Колтун. - Второе – мы считаем, что реконструкцию возможно проводить без выселения по той причине, что у нас перекрытия монолитные.

В течение последних 6 - 7 лет собственники помещений первого этажа неоднократно обращались в КЗИО, чтобы они привели находящиеся выше этажи в надлежащее состояние - оно из года в год ухудшалось, рассказал директор ООО «Трасса». Но КЗИО никаких действий не предприняло. Тогда предприниматели были вынуждены сами провести ремонт кровли, хотя «Трассе» здесь принадлежали всего 3% площади здания. А так как КЗИО бездействовало, предприниматели были вынуждены провести и противоаварийные мероприятия, вывезти обрушившиеся перекрытия, заменить кровлю.

- Этих расходов нам пока никто не компенсировал, - продолжает Колтун. - Не успели подать иск к КЗИО на возмещение затрат пропорционально занимаемой площади. Вы же понимаете, что поменять кровлю – вопрос не дешевый… Теперь владельцем этих помещений стала ASG. Но, знаете, у них какой-то странный подход. Они пытаются добиться, чтобы мы освободили здание на время реконструкции. При этом не согласуют с нами ни выбор проектировщика, ни выбор организации, которая будет обследовать здание, не проводят совместных совещаний как основной собственник. Ни разу не было в этом плане проявлено интереса к компромиссному совместному решению, хотя все договоры по реконструкции здания, начиная от проектно-изыскательских и заканчивая подрядными работами, должны заключаться совместно всеми собственниками.

По мнению руководителя ООО «Трасса», в случае выселения бизнес ждут серьезные убытки, ведь кафе, получившее в прошлом году приз «Золотая вилка», работать не будет. Затем, как подозревает директор, возникнет завышение сметных расходов при проведении реконструкции. В последующем будут иски, и ASG попытается взять под контроль и первый этаж. Таким образом, весь бывший доходный дом купца Иванова окажется в собственности компании Семина.

- Я уже общался с другими собственниками первых этажей зданий, попавших в сходную ситуацию, - говорит Колтун. - Кое-кому уже поступили предложения – отдайте помещения сразу, а то потом будет хуже. Подход тут вот такой, скажем прямо, рейдерский! Тем более что стоимость реставрации с нами не согласовывалась, никаких документов нет, и даже попыток как-то встретиться не было ни одной. Мы только за реставрацию, тем более что у нас есть здания, которые мы реставрируем, например улица Профсоюзная, 12. Но я все-таки за партнерские отношения – это надо делать совместно, цивилизованным способом, без нарушения ущерба сторонам, на взаимосогласованных условиях. А не так – в одностороннем порядке. Мы понимаем, что ASG – большая компания, и им несложно задушить маленьких. Но я сейчас общаюсь с сообществом совладельцев зданий, переданных Семину, везде аналогичный рейдерский подход. И, скорее всего, дело идет к объединению собственников. Одно дело, когда в городе идет борьба с ларьками, тут все понятно. А когда начинают задевать серьезный средний и малый бизнес, причем задевать несправедливо…

В этой ситуации, как отметил Колтун, беспокоит и тот факт, что в результате судебных тяжб затягивается реставрация здания. При более конструктивном подходе всего этого можно было бы избежать. 

Предприятия:
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.11.2012 08:19

    вот оказывается как все делается!

    • Анонимно
      28.11.2012 10:34

      Людям, которые в историческое здание догадались вставить рамы ядовитого синего цвета, веры, в вопросах того, как они понимают реставрацию, нет никакой...:)

      • Анонимно
        28.11.2012 13:15

        А Вы, я так понимаю, доказываете что в XIX веке в Казани не было синей краски ?

      • Анонимно
        28.11.2012 13:34

        в точку. Сияние там совершенно не к месту!!

        • Анонимно
          28.11.2012 14:07

          Конечно теперь вдруг стало ни к месту, теперь же там великий реставратор - рейдер Семин. Мешает ему малый бизнес свои темные делишки творить.

          • Анонимно
            28.11.2012 14:27

            оно и было не к месту -- там только местная алкашня отоваривалась

      • Анонимно
        28.11.2012 14:29

        Эти рамы, дай бог памяти, поставили при ремонте под магазин Адидас,который потом съехал и вернулось Сияние. Торговля селедкой выгоднее видать

    • Фаисханов
      28.11.2012 13:19

      Комментарий Коноваловой показывает насколько она не врубает тему! Как можно восстанавливать здание сверху?! Бред... Кто укрепит фундамент??? Ну даже если бы Семин восстановил верхние свои этажи, то на не укрепленном фундаменте все бы развалилось в один час - и штукатурка полетит и крыша итд. Это даже нестроитель понимает.Колтун, защищаясь своей "вилкой" и теми кто там за спиной у него оправдывает свою коммерческую деятельность, так же как и Коновалова рискуя жизнями "неопределенного круга лиц"! Господа, ну не лепите вы отмазок детских! Вам же наплевать на рекнострукцию! Давно бы начали восстанавливать.

      • Анонимно
        28.11.2012 15:36

        Ну раз вы врубаетесь в тему, тогда объясните:) Почему кто-то должен терпеть убытки и отселяться на неопределенный срок из-за того, что другой собственник (муниципалитет) 20 лет не исполнял своей обязанности по содержанию собственности. Не нужно валить с больной головы на здоровую!

        • Анонимно
          28.11.2012 16:25

          Да ничего он не врубает, как и все кажется тут не врубают! Все четко и ясно. Минниханов поставил задачу - ее все выполняют. Только некоторые плевать на это хотели, потому что бабло нужно зарабатывать. Есть закон. Купил историческое здание - участвуй в восстановлении. Ну а то что невозможно восстанавливать пока ведется коммерческая деятельность в зданиях - здесь то что не понятно?

          • Анонимно
            28.11.2012 21:18

            А что значит - купил? Когда все это покупалось, не было никаких обязательств - Коновалова же правильно говорит. Они появились ПОТОМ. Теперь им постфактум, судя по всему, хотят предъявить счет за реставрацию, которую будет проводить выбранная АСГ компания. Причем других собственников Семин в грош не ставит. Понятно что он велик, но разговаривать-то с другими собственниками надо. Судя по тому, что говорит Колтун, он прекрасно представляет, что такое долевое участие и что в этом здании ему принадлежит и какой-то квадратный метр подвала как совладельцу. Просто АСГ не хочет разговаривать и вершит свои дела втихаря от других собственников!

  • Анонимно
    28.11.2012 09:01

    Не устаю поражаться нашим властям и особенно судебной власти, полный беспредел, малый бизнес с таким отношением явно обречен к краху. Ладно не помогают, не мешали бы!!! С этой универсиадой уже крышу кое у кого посносило, иностранцам до этой универсиады пофиг, они даже не знают, что это такое, а нашим надо повыкобениваться..... Жаль....

    • Анонимно
      28.11.2012 09:25

      думаю если не было бы Универсиады, не было бы денег на кап.ремонт аврийного жилья, не было бы развязок, не было бы метро...

      • Анонимно
        28.11.2012 13:00

        Ну-ну. А самое главное - не было бы Вас. Не встретились бы Ваши родители. А так же не бы ло бы Ваших родителей - не встретились бы Ваши бабушки с дедушками. Случай - великое дело! :-))

    • Анонимно
      28.11.2012 13:49

      охоххо, дада, мы тут сами с собой играться будем, да??

    • Анонимно
      28.11.2012 13:49

      вы не в теме, извините. Универсиада -- большое событие.

    • Анонимно
      28.11.2012 13:50

      Ага, с китайцами, с Шенженем, зря, значит так воевали в прошлый раз за эту универсиаду. Ерунду говорите!

    • Анонимно
      29.11.2012 00:49

      Обращайтись профсоюзу СОЦПРОФ !

  • Анонимно
    28.11.2012 09:07

    Продавать в самом центре города в историческом здании СИГАРЕТЫ, ПИВО и ВОДКУ - это не самое лучшее решение по использованию памятника.

    • Анонимно
      28.11.2012 10:59

      А отдать Семину, чтобы он перепродал здание под офисы - это отличное применение? Или например подпольное игорное заведение сделал, или магазин сотовых телефонов?

  • Анонимно
    28.11.2012 09:23

    А я удивляюсь, как ASG до сих пор их оттуда не выгнало…?! Поручение Президента, задача поставленная Мэром, Универсиада – это святое! Или ты в лодке со всеми, или за бортом…

    • Анонимно
      28.11.2012 13:01

      А что, у нас закон - это поручение президента?

    • Анонимно
      28.11.2012 15:42

      посмотрел я бы на тебя если ты собственником магазина был.житель казани.

    • Анонимно
      28.11.2012 15:55

      Как-то мимо прохожу. А там коробки с дошираком на витрине магазина "сияние" просто хранятся, ну правильно а где ещё. Подумал, как можно так относиться к окнам выходящим на пешеходную улицу. Лучше пользуясь моментом вымыть оттуда этот селёдочный магазин конца 90ых. Я на стороне АСЖ, ребята могут профессионально отреставрировать первые этажи, а эти нувориши все равно ни копейки на внешний вид не потратят.

    • Анонимно
      28.11.2012 16:05

      Тот, кто пишет слово "мэр" с большой буквы и говорит, что Универсиада - это святое, вряд ли в принципе может являться собственником. Психология не та...

  • Анонимно
    28.11.2012 09:29

    это у Колтуна то маленький бизнес?!!!!!! а какие люди за ним стоят, вы бы знали!

    • Анонимно
      28.11.2012 20:53

      дождался колтун своего рейдера....

      • Анонимно
        28.11.2012 22:44

        Мда...,как говорится тем же концом по тому же месту, это не с ветеранами-садоводами воевать. Закон бумеранга действует.

      • Анонимно
        29.11.2012 13:56

        Просто прелесть! Рейдер у рейдера дубинку украл! Не все колтуну масленица.

    • Анонимно
      28.11.2012 22:40

      Кто бы ни стоял за колтуном, а сколько бы веревочке не виться, а конец будет...

  • Анонимно
    28.11.2012 09:31

    так и будут судиться, пока не пройдет там еще раз Президент.

  • Анонимно
    28.11.2012 09:34

    Ох, болит у меня душа и за серьезный средний и малый бизнес, и за памятники!

    • Анонимно
      28.11.2012 13:47

      мне какбэ памятники ближе. Бизнес рождается и умирает, а памятники с нуля построить нельзя.

    • Анонимно
      28.11.2012 22:52

      ... и за господина колтуна тоже.

  • Анонимно
    28.11.2012 09:37

    Думаю не пропустят, но: тут даже не семинские виноваты, а городская администрация, почему не было раньше работ с маленькими собственниками. многие собственники и арендаторы маленьких помещений не смогли и не смогут получить компенсации по ремонтным работам по всему зданию. Если бы не Президентс его программой, Метшин никогда не отдал бы исторические здания никому, они бы тихонько разрушились, а потом... Если бы остатки этого здания администрация очень за недорого или вообще без денег передала этим двоим коммерсантам с обязанностью реконструкции, то они возможно,сделали приличноуже давно.

    • Анонимно
      28.11.2012 09:48

      Сами поняли что написали?Где черное игде белое?Кто прав и кто виноват?Кто сделал правильно Президент или Мер?

      • Анонимно
        28.11.2012 10:35

        черное - работа или лучше антиработа городской администрации под руководством Метшинабелое - решение Президента о реконструкции центра

        • Анонимно
          28.11.2012 12:52

          а что конкретно там черного и белого?Поражает желание некоторых товарищей спихнуть все на городские власти.Решения они всегда белые, а работа она всегда черная. Минкультуры спали бы и дальше, именно они виноваты в том что нет обременений никаких на памятники и даже реестра нет. Регпалата также все регистрировала без обременений, а потом строили вот такие магазины, а теперь удивляетесь.

        • Анонимно
          28.11.2012 18:41

          У вас, дорогой наш, предвзятость выпирает слишком сильно.

    • Анонимно
      28.11.2012 17:42

      Стоимость и вправду вымышленная - но звучит поскольку алгоритм коррупции СЕмин все же выработал и он всех устроил, и Минкульт, и Мерию и ПРефектуру, - кроме тех кто эксплуатировал это здание десятки лет.. Версия Семина позволяет избежать ответственности за бездействие коммунальных и архитектурных служб за 20 лет, начиная с первого префекта Метшина. Теперь вот те кто работают в здании "прижаты к стене" - но они и не виноваты, и правильно требуют гарантий...

  • Анонимно
    28.11.2012 10:12

    суд, который даже не изучил предмет, но вынес решение, используя аналогию, а почему бы не метафору?

  • Анонимно
    28.11.2012 10:15

    Семин молодец,огромную работу делает по реставрации.Поддерживаю его-все получится!

    • Анонимно
      28.11.2012 16:07

      Как знали, что им одобрят ГЧП с мэрией и что они клады будут повсеместно находить - музей антиквариата сразу открыли, как вернулись к родным истокам!

    • Анонимно
      28.11.2012 17:44

      Скорее всего у Семина сложилась этакая "группировка реставрационная-многомиллионная" - известны даже имена горе-реставраторов...

  • Анонимно
    28.11.2012 10:19

    ASG под предлогом реставрация набрала собственности в центре. А здания рушит, на Тукая уникальный дом просто снесли напрочь.

    • Анонимно
      29.11.2012 12:27

      ну не все же хватать в городе "кварталу-б" и " основе". Видать закатилась их планида

  • Анонимно
    28.11.2012 10:22

    Кто такой Семин? есть закон, есть суд, пусть не лезут под крыло Миннихановых, Метшиных они что, боги?

  • Анонимно
    28.11.2012 10:23

    работу то делает по рестоврации, а люди у которых там дело..

  • Анонимно
    28.11.2012 10:29

    Да это в чистом виде рейдерство, с использованием административного ресурса!

  • Анонимно
    28.11.2012 10:41

    сколько бы семин непричесывал казанцам про то что он "честный бизнесмен"его рейдерская сущность все равно вылазит наружу.

  • Анонимно
    28.11.2012 10:48

    Здания и земля в центре "передается" семину незаконно - без аукциона, в обмен на какой-то радиоактивный участок, оцененный по максимуму.

  • Анонимно
    28.11.2012 11:00

    Посмотрите на другие дома, которыми занимается Семин. Там тоже начали проводить работы, а потом наглухо встали (Тукая 84, Тукая 86 и дома напротив них). При таком подходе получится как с гостиницей "Казань", сами развалятся. Зато любую копеечную монету пропиарят. Результаты Семинской работы увидим через несколько лет, и отнюдь не в позитиве. Зачем Семину вкладываться, если ему пока ничего не передали. Все висит на КЗИО.И тем более в этом потакают им Персова и помощник Президента. Другим бы так помогали.....Коренной казанец.

    • Анонимно
      28.11.2012 12:37

      ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Работы на объектах ASG не ведутся! Только на экранах и в БО мелькают его представители, вещая о внушительной работе - а как стояли дома без крыши, так и стоят!!

    • Фаисханов
      28.11.2012 13:42

      Сегодня только пресс-служба ASG писала в твиттере, что обход исторических зданий проходит с участием Персовой, Балтусовой, Прокофьевой. Если бы все встало, то кто бы ходил смотреть промежуточные итоги и сам ход работ? Кто бы контролировал процесс? Правильно - никто бы и не ходил. Прокуратура бы ходила только)))

      • Анонимно
        28.11.2012 14:11

        Видимо вы сами из PR службы Семина - ничего у них в Твиттере нет, народ не дурите.А если и ходят - то уже все повязаны, все подписались под этим изначально провальным проектом. А прокуратура еще придет, когда надо будет...

        • Анонимно
          28.11.2012 14:17

          В официальном твиттере нет информации пока, а вот в твиттере руководителя пресс-службы ASG есть. Внимательнее надо быть, если уже что-то пишите на людях. Проверяйте факты.Макеев

      • Анонимно
        28.11.2012 17:55

        Еще Забирову-ходока не назвали... Кто бы ходил? А кто пустит нормальных на обход? Один Президент прорывается, но занят он сильно...

        • Анонимно
          28.11.2012 18:57

          Не знаю, что они там реконструируют, но подмечено только одно - на зданиях, завещанных сетками, некоторые из них стали рваться и висеть клочьями) Г-н Семин, отреставрируйте эти висящие сети. Некрасиво же.)

    • Анонимно
      28.11.2012 13:46

      Все что сносят - согласовано с минкультом. Думаю, надо быть идиотом, чтобы в год пристального внимания к памятникам что-то сносить!А сносят только пристрои либо незаконные, либо те, которые появились в советские годы (которые по сути своей никакого отношения не имеют к памятнику). Семин не глупый, зачем ему дополнительные метры то сносить. Подумайте, что пишите.Коренной мексиканец.

      • Анонимно
        28.11.2012 14:05

        Не переиначивайте смысл, КОРЕННОЙ PR-овец Семина, хватит чушь писать и тему забалтывать. То что сносится - факт, а если у Семина все чисто, что же он на своем сайте эту информацию не выкладывает.

        • Анонимно
          28.11.2012 14:54

          О, теория заговора! Везде пиарщики Семина, и агенты повсюду.

        • Анонимно
          28.11.2012 15:00

          вам в минкульт надо. запросите документы по зданиям и расскажите нам всем, где и как должно все реставрироваться. ну а может вы и сами знаток? в чем нужно сильно усомниться.

    • bel-al
      28.11.2012 15:44

      БО обратитесь в ASG! Пусть предоставляют фотоотчеты своих зданий ежемесячно! А вы их будете народу показывать. А?

  • Анонимно
    28.11.2012 11:03

    Полностью согласен с выводами .То ,что Семин разбогател знают многие - это и обман учителей на ваучерах, это и тогда когда он через Чубайса стал главным по банкротству в нашей республике.В итоге его деятельности многие предприятия республики , которые находились в процедуре банкротства перешли в конечном счете( через оформление сперва на организации его подчиненных и доверенных ему лиц ) под его контроль , а многотысячные трудовые коллективы оказались на улице и это в самые трудные для людей время.Проверьте его фонд недвижимости - почти все они банкротились под руководством организации которой он прямо или косвенно руководил.Поговорите с его бывшими подчиненными - они многое разкажут

  • Анонимно
    28.11.2012 12:26

    Поэтому половина центра и стоит в разрухе - не надо было продавать первые этажи и нарушать целостность объектов исторических - очень не дальновидная политика - история доказала

    • Анонимно
      28.11.2012 12:57

      Ну если собственники типа ASG начинают вымогать у малого бизнеса неподтвержденные сметами суммы при поддержке судов - разве это дальновидная политика. Суд должен не историю судить, а останавливать беспредел ASG

      • Анонимно
        28.11.2012 17:53

        Бюджет "спрятался в сметы Семина" - фокус на глазах всего города....

    • Анонимно
      28.11.2012 16:36

      Надо было продавать и вторые этажи тоже, только не таким чудакам на букву М как семин. И продавать с аукциона, как того требует федеральный закон.

    • Анонимно
      28.11.2012 17:52

      Центр в разрухе потому что мерия такая, и если бы не Балтусева, а за ней Президент... но все равно не успеют - сезон пропиарили... вот приедет Счетная палата, но нам лучше не станет в городе...

  • Анонимно
    28.11.2012 12:35

    А вы думали Семин исправился и стал социально-ориентированным бизнесменом - здания восстанавливает, картины из Франции везет. РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ под прикрытием бравого PR - вот сущность и основа его бизнеса!

    • Анонимно
      28.11.2012 14:27

      Перегибаете, уважаемый. На самом то деле сроки сильно поджимают Семина, а сособственники исторических зданий не идут на контакт, и не то чтобы не хотят участвовать, а откровенно мешают. Вот тут Семин серьезность свою и начал проявлять. Его с одной стороны Президент по срокам подгоняет, а с другой сособственники мешают работать. В этой ситуации, с целой кучей таких объектов, другого выхода нет, как в суд идти! На этом еще не нужно останавливаться, думаю до Президента нужно довести ситуацию. Тогда точно сособственники задвигаются мигом!А ситуация тут типична и не нова. Конфликт интересов. Семину - во время и качественно отреставрировать, а сособственникам - заработать больше денег в свих магазинах и кафе. Только соль в том, что последние рискуют жизнями людей, которые к ним ходят. Печально...

      • Анонимно
        28.11.2012 17:48

        Никакой Президент Семина не подгоняет... это они с мером такую игру в популярность и важность ведут - прикол!

    • Анонимно
      28.11.2012 14:57

      Всем бизнесменам взять на вооружение! И тут Семин первый)

    • Анонимно
      29.11.2012 12:29

      Подумаешь, рейдер у рейдера дубинку украл.Делов-то, дело житейское.

  • bel-al
    28.11.2012 13:07

    Здание аварийное, посмотрите на него! Я одного не пойму, как тут прикрываясь тем, что у тебя монолит, или что ты крышу за свои деньги делал как-то - рисковать ЖИЗНЯМИ своих же покупателей/посетителей!!! Какая золотая вилка, какие сигареты и пиво для подростков???!!! Обвалится в один день - сядете!!!

  • Анонимно
    28.11.2012 13:51

    Интересно, а кто покрывает этого Семина? Сначала фонд образование, потом банкротства, земли скупил за бесценок и сидит на них как собака на сене, сейчас вот очередной скандал. В нормальной стране если бы не посадили, то никто к такому бизнесмену близко бы не подошел. А у нас пожайлуста строй без разрешений, используй против собственников административный ресурс и т.д.

    • Анонимно
      28.11.2012 14:56

      Семина прикрывает его работоспособность и умение договариваться. Поэтому в сжатые сроки и начал восстанавливать развалины центра Казани.

      • Анонимно
        28.11.2012 16:30

        отличительная черта семинских - на серьезный вопрос ответить детским лепетом

        • Анонимно
          28.11.2012 19:51

          Нет там говорят 6-го декабря у них с Москвы главный отморозок по стройке приезжает , а ему срок не срок все до барабана , работать начнет , именно почему то с верху начинает , с кровли , все заливает какой то вонючей жидкостью и начинает всех прохожих за забор выгонять . А этих , которые с погонами на фото и оборотня ми называет , это у Семина говорят самая любимая картина : ходоки с жалобами .

          • Анонимно
            29.11.2012 11:08

            Ну вы ребята перебарщиваете, так уже полный беспредел Бабайкой запугивать. Тут уже прокуратура должна устраивать проверку на законность действий "главного Семинского отморозка", которому и закон по барабану.

    • Анонимно
      28.11.2012 17:47

      Семина сейчас все "облизывают" особенно архитекторы-дамы...

  • Анонимно
    28.11.2012 14:54

    А вы еще не поняли для чего всё год началось??? Зачем президент РТ пошел с Балтусовой гулять??? У нас что, мало писем и обращений в адрес президента?? А он выбрал рыженькую и... досталось все Семину. А все молчат. Народ безмолствует

  • Анонимно
    28.11.2012 15:48

    Ага, а золотую вилку он знаете как получил? Лично у меня на глазах взял мой телефон и отправил с него смс платную. Я то может и подумывал, а пока думывал он уже отправлял. Назойливый тип.

  • Анонимно
    28.11.2012 16:41

    Нас тоже рейдеры достали, а не тот ли это Колтун - http://116metrov.ru/text/today/346793-print.html

  • Анонимно
    28.11.2012 17:10

    Надо выходить на федеральный уровень! Здесь правды не найдешь.

  • Анонимно
    28.11.2012 22:58

    Какое бурное обсуждение, кто-то посмел покуситься на самое святое - собственность господина колтуна. А когда колтун громил садоводческие товарищества, обманом захватывыя чужую собственность, то вроде бы все было в полном порядке.

    • Анонимно
      29.11.2012 10:17

      Мисье обиженный, не передергивайте, тут не личность господина Колтуна обсуждают, он всем по барабану, а подходы Семинские к захвату зданий. Не переводите мнение общественности на решение личных интересов.

      • Анонимно
        29.11.2012 12:14

        Месье! А личность Колтуна амаральна, он сам рейдер, только вот тягался бы он с Семиным или с кем то еще из бизнеса, а не с беззащитными пенсионерами да стариками.Житель города оппонент Семина с 1984г.

  • noname
    28.11.2012 23:07

    Все больше убеждаюсь, что "душить малый бизнес" в нашей стране -это норма. Сложившаяся ситуация явный тому пример. Респект предпринимателям, которые рискнули заявить о своих правах, хотя это "борьба" в масштабе "слона" и "моськи". Судя по всему в свою очередь, предприниматели свои обязанности по содержанию здания выполняли имея мизер ную часть от площади здания и крышу ремонтировали и фасад и "обивали пороги" задолго до сегодняшних разбирательств. Что касается озвученных ASG расценок на реставрацию, они явно завышены, реальная их стоимость ниже как минимум в 3 раза.

  • Анонимно
    29.11.2012 07:32

    Все больше убеждаюсь,что "душить малый бизнес" в нашей стране-это норма. Сложившаяся ситуация явный тому пример. Респект педпринимателям,которые рискнули заявить о своих правах,хотя это борьба в масштабе "слона и моськи". Судя по всему сами предприниматели обязанности по содержанию здания выполняли,имея мизерную часть от площади здания и крышу ремонтировали и фасад и "обивали пороги" задолго до сегодняшних разбирательств. Что касается расценок на реставрацию,озвученных ASG,они явно раздуты,реальная их стоимость порядка в 3 раза дешевле.

  • Анонимно
    29.11.2012 11:10

    А откуда у вас такая осведомленность о Семинской кухне?. PR-щики Семинские говорят...

  • Анонимно
    29.11.2012 12:38

    Г-р Колтун! Обратитесь за защитой к СНТ "Ветеран Войны" у них такая же проблема,они вам помогут!!! Вон какую акцию устроили против рейдерства.Молодцы!!! Народ их поддерживает!!!! Все таки вместе веселей! Глядишь и победите вместе предвзятое отношение судей,Мерии да чиновников!!!!

  • Анонимно
    29.11.2012 17:05

    По мне все как всегда свалили в кучу )).Начали с того, как и почему Семин получил много , ну очень много зданий в центре города ,без торгов ,когда другие такие же ветхие и с условием ,таким же по реконструкции и к аналогичному сроку их отремонтировать с торгов ? Т.е они и деньги заплатили в бюджет и реконструкцией занимаются и при этом один метр им реконструкции обходиться в районе 27 тыс рублей )).То ли Семин не очень умен ,так дорого делая реконструкцию ( я готов сделать ему за 35 тыс))), легко! и Качественно !Либо нас за идиотов держат в том числе и власть рассказывая почему они недвижимость отдали Семину без торгов .а другим через торги ! Удивительно ,что надо еще доказывать ,что это содействие ну очень крупному бизнесу и противозаконно! Это при том ,что бюджет города в минусе и очень большом .А Семин не заплатил ни копейки в отличие от других .И кто-то что-то будет на эту тему рассусоливать ? Вы,что нас всех за дураков держите ? Дайте мне тоже здание в центре без денег ! А про Колтуна - полный бред .Нечего себе рейдер -купил землю по самой дорогой цене и пять лет не может ее оформить ! Рейдер тот кто деньги взял ,а землю не дал ! Вот и судиться бедолага уже пять лет ,а его грязью поливают со всех сторон .Поинтересуйтесь у журналистов ,прокурорских и прочих -все эту историю давно знают ,но опять же молчат ! Видимо не выгодно опять городу землю бизнесменам отдавать .вот и организовали так сказать народные выступления)))) У нас власть любит обделывая свои делишки прикрываться заботой -то тружеников ,то ветеранов ,то городом .то универсиадой)))

    • Анонимно
      29.11.2012 20:19

      ну теперь понятно, кто автор сей бури в стакане воды.

  • Анонимно
    29.11.2012 18:29

    Рыдаю! Так жалко колтуна стало... Хотелось бы посмотреть на того человека кому поручили "народные выступления" организовывать.Бред!

  • Анонимно
    29.11.2012 18:31

    Товарищи! О чем речь? Какие 100 тыс.р. и даже 30? Занимаюсь реставрацией не первый год и могу сделать эту работу за 25 тыс. кв.м.,не экономя. Интересно, как попасть в подрядчики к Семину?

    • Анонимно
      29.11.2012 23:34

      Контакты здесь оставь и ссылку на работы, что за 25 сделал.

  • Анонимно
    29.11.2012 18:46

    Однако! Здорово придумано: заполучил здания без аукциона, "раздул" смету, сейчас еще денег с сособственников соберет за реставрацию и... "дело в шляпе". А все это прикрыто благородными целями "...мультимиллионер взялся за реставрацию центра Казани". Реставрация- хорошо дело, а тут еще и прибыльное получается). Пусть выкупает, пусть реставрирует, но не в обход Закона!

  • makeev
    30.11.2012 10:27

    Люди, а вы знаете, что этот дом аварийный? Вы знаете, что рискуете своей жизнь заходя внутрь?

  • Анонимно
    30.11.2012 10:35

    Я так и не понял в чем рейдерство? В том что большой и ужасный мистер Семин хочет реставрацию начать? О чем речь? Или предположения менее крупного рейдера Колтуна тут ключевое теперь. Это что получается, один рейдер хочет у другого рейдера рейдернуть? Рейдеры не могут договориться? О чем написали сами поняли? Даешь развитие ситуации!

  • Анонимно
    30.11.2012 10:38

    Господин Колтун уплатил гос пошлину?

    • bel-al
      30.11.2012 11:05

      Сто пудов не оплатил! Будет растягивать время по максимуму, чтобы как можно больше посетителей покормить своей "золотой вилкой"!

    • Анонимно
      30.11.2012 11:38

      Так он ее изначально специально не оплатил, чтобы затянуть процесс

  • До смешного доходит. В очередной раз убеждаюсь в том, что некоторые комментаторы не отвечают за написанное) Пишут некоторые АНАНИМЫ про то, что Семин на Тукая здания разрушает. Вы прочтите вчерашнюю новость на БО http://www.business-gazeta.ru/article/70983/ Это ответ Семина на ваш троллинг!

  • Социум РТ
    2.12.2012 16:18

    Главная проблема нашего города, Республики в том, что нет системности.Вот сейчас:1. одни ругают Семина за то, что он обогатился за счет других, "наворовал", отхапал хорошие объекты в центре по непонятной схеме, да еще ничего на них не делает и не выполняет охранные обязательства по объектам, плюс ко всему "щемит" сособственников полученных объектов и пытается наживиться за счет мелких предпринимателей,2. другие ругают мелких собственников, которые купили с торгов объекты в центре, а теперь не знаю как их и на что реставрировать,3. третьи ругаю предпринимателей, которые и объекты восстанавливать не хотят, а думают только о своей сегодняшней прибыли.В результате, все друг друга и участников процесса реставрации исторического центра поливают грязью и соревнуются в сарказме.А ведь еще в начале весны 2012 г. предлагали Президенту создать сайт-портал (похожий на публичную карту Росреестра - rosreestr.ru), на котором бы разместили карту исторического центра Казани, где были бы указаны все здания и земельные участки в центре, их статус (памятник или иной режим охраны), кто владеет или кто реставрирует, какие ограничения (можно ли снести и построить по новой или только реставрировать и т.д.), сроки реставрации, этапы реставрации (например, до 1 декабря 2012 г. поставить леса, замениить кровлю и укрепить фундамент, 1января 2013 г. - начать отделку помещений, 1 апреля 2013 г. - начало восстановления фасадов и т.п.).Эта карат была бы публичной для всех в интернете, в ней бы была вся информация и граждане могли контролировать процесс и выкладывать фотографии, писать жалобы и т.д.Но это очевидно некому не нужно, т.к. придется реально выполнять обещания и объяснять почему памятник по бумаге реставрируют, а по факту сносят...

  • Анонимно
    3.12.2012 12:16

    Защитники Семина ( читай - сотрудники Семина или те кому он платит ) с серьезным видом хотят всех убедить ,что если кто-то вставил голубые рамы так это причина передать ему это здание без торгов ? А если рамы будут не голубого цвета , а серо-бармалинового то кому это здание будет передано без торгов ? Видимо не тех нанял Семин для защиты своих интересов в информационном пространстве - платить надо больше может и умнее найдутся.

  • Анонимно
    4.12.2012 12:45

    При этом недвижимость разная по своему состоянию , а стоимость реконструкции одна))).Реально либо Семин чудак или сотрудники у него чудаки.Для приличия хотя бы стоимость указывали разную , в зависимости от состояния здания - где-то фундамент надо укреплять больше .где то меньше ,а где-то и не надо.И так и по крыше и по стенам и по перекрытиям итд. Конечно сейчас спохватятся начнут писать мол это в среднем, так сказать на круг итд.Но как известно, все равно шила в мешке не утаишь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль