Строительство и недвижимость 
19.03.2013

«Казань-Арена» обзавелась самым большим экраном в Европе

3.jpg
К сегодняшнему дню фактически завершен монтаж средней части медиафасада (часть экрана HD-качества), включение экрана запланировано на конец апреля

САМЫЙ-САМЫЙ

Впервые презентация медиафасада произошла 11 марта во время пресс-тура для журналистов на стадион Универсиады. Тогда, ведущий советник министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Рустем Газизов представителям СМИ заявил, что медиафасад – это инвестиционный проект московской компании «РАСВЭРО». Последняя владеет более 2 тыс. рекламных поверхностей, включая сеть видеоэкранов в Москве и Санкт-Петербурге и входит в пятерку ведущих операторов наружной рекламы страны.

«Общая площадь медиафасада на стадионе Универсиады составит около 4 тысяч квадратных метров, вещание будет осуществляться в HD-качестве. Медиафасад стадиона является самым большим в Европе. Кроме того, он один из самых больших в мире из числа установленных на стадионах», - рассказал Газизов. По его словам, здесь будут транслировать церемонию открытия и закрытия Универсиады-2013, футбольные матчи, а также рекламные ролики.

К сегодняшнему дню фактически завершен монтаж средней части медиафасада (часть экрана HD-качества), включение экрана запланировано на конец апреля. Сами панели произведены в Китае.

ИНВЕСТПРОЕКТ ЗА 230 МИЛЛИОНОВ

В республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» по запросу газеты «БИЗНЕС Online» уточнили параметры нового проекта. Заказчиком медиафасада являются ООО «РАСВЭРО» и дирекция стадиона 45-тысячника. ООО «Модерн Лайт» выполняет монтажные и пусконаладочные работы данного медиафасада. "РАСВЭРО" и "Модерн Лайт" сотрудничают более пяти лет, в Москве в 2011 году ими был установлен самый большой светодиодный экран в России общей площадью 300 кв. метров.

2.jpg
Площадь огромного экрана, размещенного на «лицевой» стороне стадиона, составляет почти 4 тыс. кв. метров

«Общая площадь медиафасада составит 3 622 квадратных метра, с шагом пикселя P25. Центральная часть медиафасада составит примерно 1,5 тысячи квадратных метров, на данный момент смонтировано порядка 700 квадратных метров. Весь медиафасад площадью 3 622 квадратных метра позволяет воспроизводить видео в HD-качестве. Планируемая сдача экрана - май 2013 года», - говорится в официальном сообщении.

Как рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» директор ООО «Казань-Арена» (оператор стадиона Универсиады) Радик Миннахметов, по заявлениям самих инвесторов стоимость проекта составляет 230 - 250 млн. рублей.

Отметим, что, несмотря на обещание запустить медиафасад к 31 марта, экран в тестовом режиме заработал уже в минувшую пятницу. Что интересно, транслируют по медиафасаду ролики о строительстве стадиона, в том числе демонстрируются кадры выступлений Владимира Путина. Так что не исключено, что во время визита на стадион Владимир Владимирович увидит самого себя.

БИЗНЕС БУДУЩЕГО НАЧИНАЛСЯ С РЕКЛАМЫ «МЕРСА»

Газета «БИЗНЕС Online» спросила мнения участников рынка о новом проекте.

Евгений Ильенко - представитель компании по продаже медиафасадов "Орион Сити", Москва:

- Продажа медиафасадов – бизнес высокотехнологичный, инновационный и сложный. Ведь внедрение новых технологий всегда связано с определенными рисками. Несмотря на это, конкуренция на рынке довольно высокая. Она диктует необходимость минимизации торговых наценок. В основном этим бизнесом занимаются те компании, которые уже давно продают видеоэкраны и электронные табло. Пожалуй, сегодня в России нет ни одной компании, которая продавала бы исключительно медиафасады. И в этом нет ничего удивительного – рынок только начинает формироваться.

1.jpg
Экран в тестовом режиме заработал уже в минувшую пятницу. Транслируют ролики о строительстве стадиона, в том числе кадры выступлений Владимира Путина. Так что сегодня во время визита на стадион президент РФ может увидеть самого себя

Пожалуй, можно сказать, что этот бизнес выгодный. Однако тут все зависит от объема продаж. Продал большой медиафасад – хорошо заработал. Не продал – не заработал. Медиафасадов в России пока немного. Впрочем, запросы на них с каждым месяцем поступают все чаще. Эта тенденция позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее.

На вопрос по окупаемости медиафасадов нет однозначного ответа. Медиафасады устанавливаются ради достижения двух целей: 1) размещение своей собственной рекламы; 2) размещение чужой рекламы за определенную плату. При установке медиафасада для трансляции собственной рекламы сложно говорить о расчете окупаемости, ведь в этом случае медиафасад не приносит прибыль. Во втором случае окупаемость медиафасада во многом зависит от того, как будет продаваться реклама. Если место хорошее, то рекламодатели найдутся. Тогда медиафасад будет окупаться от нескольких месяцев до нескольких лет (в зависимости от размера и стоимости). Чтобы ускорить возврат инвестиций, мы предлагаем клиентам дополнительные услуги по привлечению рекламодателей за агентское вознаграждение. Мы давно занимаемся продажей рекламы на видеоэкранах, и реклама на медиафасадах имеет те же особенности и свойства. Фактически клиент может заказать установку медиафасада и впоследствии поручить нам продажу рекламы на нем. Согласитесь, такая схема удобна многим.

С помощью медиафасада можно отлично прорекламировать самые разные товары и услуги, однако в действительности такая реклама доступна немногим, т.к. цены на нее весьма высоки.

Учитывая высокую стоимость рекламы на медиафасадах, больше всего этот формат подходит крупным компаниям для размещения имиджевой рекламы или рекламы товаров широкого потребления. В Москве, например, первые медиафасады были арендованы производителями автомобилей (в частности, компанией Mercedes-Benz). Уверен, что этот формат также будет востребован у производителей мобильных телефонов, бытовой техники и товаров повседневного спроса.

В России пока медиафасадов не так много. Но запросы на них поступают все чаще. Если взглянуть на Запад и Азию, то можно увидеть, что там в крупных городах медиафасады на каждом шагу.

Алексей Анисимов - директор компании «Максимал»:

- Установка медиафасадов – это, наверняка, бизнес будущего. Лет пять-шесть назад думали, что никому не нужны будут щиты, а сейчас от клиентов нет отбоя. Также, думаю, будет и в этом случае.

Аудитория трансляции на медиафасаде может быть самой обширной, той же, что и для любой наружной рекламы. На таком фасаде разместить свою рекламу может любой желающий: сотовые операторы или любые другие компании. Так как объект спортивный, наверняка, будут транслироваться спортивные события.

В Россию этот бизнес уже пришел, но в основном медиафасады устанавливаются только в крупных городах – Москва, Санкт-Петербург, Самара. В Казани пока таких цветовых светодиодных медиафасадов нет. Есть просто экраны по городу, например, экран МЧС. Пока большого наплыва клиентов в этой области я не вижу. В будущем, думаю, ситуация исправится. Установка медиафасада – удовольствие из очень недешевых.

Алексей Мамаков - генеральный директор "Неон-Арт-М":

- Обычно продажей медиафасадов занимаются агентства, и окупаемость данного вида бизнеса зависит от транслируемого контента и от других факторов. Но сам факт установки такого медиафасада в нашем городе – это очень хорошо. Данный медиафасад будет рассчитан только на проезжающих мимо него жителей города или же зрителей стадиона, которые приходят на него.

Справка

ООО «РАСВЭРО» – рекламный наружный оператор. Фирма учреждена 28 марта 1994 года. Сегодня ее уставной капитал - 50 тыс. рублей. С 13 мая 2010 года директором компании назначена Елена Титова. Собственник компании: Владимир Величко, его доля в уставном капитале - 100%. «РАСВЭРО» владеет более 2 тыс. рекламных поверхностей в России. Входит в пятерку ведущих операторов наружной рекламы.

Клиенты компании - крупнейшие рекламодатели международного масштаба, ведущие предприятия и организации всех сфер бизнеса (Nestle, Samsung, LG, Coca-Cola, MARS, «Вимм-Билль-Данн», «МТУ-Информ», NIVEA, «Ренессанс-Страхование», «Ингосстрах», Ariston и т.д.).

По итогам 2011 года, выручка от продажи - 560 197 000 рублей, чистая прибыль - 103 156 000 рублей.

Медиафасад — органично встроенный в архитектурный облик здания экран или дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных — текстовых сообщений, графики, анимации и видео) на его поверхности, который устанавливается (инсталлируется) на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части здания. Дисплей медиафасада, как правило, набирается из светодиодных модулей, различных по форме и размерам.

А ваша компания разместила бы свою рекламу на медиафасаде? (19.03.13-20.03.13)
41%Смотря какие будут цены
14%Обязательно, надо использовать все инновационные методы в рекламе
17%Мне достаточно существующих носителей – СМИ, наружная реклама
28%Мы не даем рекламу
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (151) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.03.2013 08:42

    Видимо, это единственная новость, касающаяся данного стадиона, не имеющая негативной эмоциональной окраски. Ход строительства стадиона, на мой взгляд, это пример того, как неэффективно работает подрядная организация в нерыночных условиях. Кумовство практически всегда будет приводить к таким результатам. Проверяла ли прокуратура, платят ли привлеченным из районов бюджетникам зарплату? Официально они в отпуске? Или продолжают получать зарплату по основному месту работы?

    • Анонимно
      19.03.2013 10:58

      Про районных работников информации вообще нигде нет, похоже как всегда на местах по своей инициативе решили "помочь"

    • Анонимно
      19.03.2013 11:25

      Пока идет стройка, вокруг часто бывает много негативного. Когда построят, о негативе уже никто не вспомнит. Древние говорили: собака лает, караван идет.

      • Анонимно
        19.03.2013 13:13

        А русские про такие ситуации до сих пор говорят: "А Васька слушает, да ест."

    • Анонимно
      19.03.2013 11:31

      мне кажется, еще не было официальной информации о том, что бюджетников именно привлекают, а не предлагают подработку на этих объектах. Во всяком случае, эта шок-новость, де, на "стадион сгоняют учителей из районов", на поверку оказалась не сильно достоверной.

      • TatarIN.NET
        19.03.2013 15:12

        Не сильно достоверной говорите, думаете они по своей инициативе рвутся в морозы работать на этой стройке века? Повторюсь, но приведу цитату из районной газеты (район находится в 140 км от Казани), а вы уж сами делайте выводы: Руководитель республики Р.Минниханов перед каждым муниципальным районом поставил конкретные задачи по своевременному завершению возведения стадиона на 45 тысяч мест. С ноября прошлого года там трудится строительная бригада из нашего района. Строители уже уложили брусчатку на 5 тысячах кв.м. Сегодня этим делом заняты на постоянной основе 40 человек из района. Они занимаются и другими строительными работами. Кроме того, на стадион ежедневно приезжают по 10 человек из организаций и предприятий для очистки территории стадиона от строительных отходов. Особую активность и старательность проявляют работники центральной больницы, управления образования, гимназии и школы, пожарной части райцентра.

        • Анонимно
          19.03.2013 16:05

          Вам не кажется, что этому тексту слегка не хватает подробностей? Ну вот, как: "на стадион ежедневно приезжают по 10 человек из =такого-то предприятия и такой-то организации= для очистки территории стадиона от строительных отходов". Несколько безличный текст, м?

    • Анонимно
      19.03.2013 15:20

      А в Петербурге конечно все гораздо круче строится, не смешите.Стадион будет построен в срок, не нойте.

      • Анонимно
        19.03.2013 15:33

        Чтобы этот стадион начал ФУНКЦИОНИРОВАТЬ в срок, он уже ДОЛЖЕН БЫТЬ построен! Ещё оставшиеся пару месяцев ушло бы на ввод в эксплуотацию.

        • Анонимно
          19.03.2013 19:04

          он уже построен, осталось благоустроить, уже сто раз это говорят, но все равно находятся те, кто считает, что там еще ничего нет.

          • Анонимно
            19.03.2013 19:29

            Там ещё много чего нет, а не только зелёной травки на газонах.

  • Анонимно
    19.03.2013 08:51

    а где главная стена стадиона? с какой стороны?

    • Анонимно
      19.03.2013 09:09

      ПУСТЬ ПРОВЕЗУТ ПУТИНА ПО ДОРОГАМ КАЗАНИ И ТОГДА БУДЕТ ПОНЯТНО НАСКОЛЬКО КАЗАНЬ ГОТОВА К УНИВЕРСИАДЕ

      • Анонимно
        19.03.2013 10:20

        не факт что он сегодня в такую погоду вообще прилетит

      • Анонимно
        19.03.2013 11:02

        В прошлом году многие дороги хорошо сделали, если в этом доделают остальные вообще красота будет.

        • Анонимно
          19.03.2013 11:30

          а в этом году эти дороги уже все в ямах. проедьте по проспекту Победы от Зорге в сторону Азино - одни ямы. Проблему ливневок не решили.

          • Анонимно
            19.03.2013 12:12

            Прошлый раз остановились около Ломжинской, все что дальше Мегастроя старое полотно

            • Анонимно
              19.03.2013 12:46

              Вы, надеюсь, не ожидаете, что вот его прямо сейчас там заменят?

              • Анонимно
                19.03.2013 19:25

                Нет конечно, пусть делают по нормативам, как асфальт на развязках.

      • Анонимно
        19.03.2013 11:28

        В такую погоду ни достоинств города ни его недостатков не разглядишь

      • Анонимно
        19.03.2013 11:52

        побольше пишите капсом, тогда вас точно заметят.

      • Анонимно
        19.03.2013 12:26

        Дороги решаемая проблема и готовность к Универсиаде по ним не смотрят.

      • Анонимно
        19.03.2013 13:46

        две проблемы россии в одном комменте

    • Анонимно
      19.03.2013 09:16

      Там, где медиафасад, со стороны Чистопольской.

    • Анонимно
      19.03.2013 10:11

      Если посчитать все окна жителей, то главная арена у избушки не со стороны леса, а по Чистопольской

    • Анонимно
      19.03.2013 12:25

      А у стадиона должна быть главная стена? Он же овальный

      • Анонимно
        19.03.2013 15:05

        Должна быть. Главный фасад здания - это фасад с главным входом, выходящий на "главную" улицу, где есть парковки и всю необходимое для посетителей.

  • Анонимно
    19.03.2013 09:00

    Молодцы!Красиво!

  • Анонимно
    19.03.2013 09:03

    Живу в полукилометре от экрана, сегодня всю ночь экран был включен, спать невозможно. Надеюсь всегда так не будет.

    • Анонимно
      19.03.2013 09:12

      Как не будет? Будет! Там же постоянно рекламу крутить будут. 250 тыс вложили в это, и надо его окупить.

    • Анонимно
      19.03.2013 09:21

      А как иначе он будет? это же рекламная площадка, чем больше покажут тем больше заработают - совет пишите куда-нить жалобу что мешают спать, может хоть компенсацию дадут...

      • Анонимно
        19.03.2013 10:42

        да,мне тоже кажется что если пожаловаться куда надо то с ним что то сделают!

      • Анонимно
        19.03.2013 13:19

        Может обмен сделаем,у меня дом в деревне за 40 км тишинаааааа.

    • Анонимно
      19.03.2013 09:21

      Этот экран чтобы отвлечь Путина от неготовности строительства стадиона. Это те же потемкинские деревни, которые устраивают для большого начальства. Ничего в Татарстане не изменилось

      • Анонимно
        19.03.2013 11:00

        Вы серьезно считаете, что Путина можно экраном отвлечь? Рассмешили

    • Анонимно
      19.03.2013 09:41

      Согласен с Вами было очень жутко, но хорошо когда в спальной есть плотные шторы - они помогают не замечать надоедливые мерцания этого гиперэкрана.

    • Анонимно
      19.03.2013 10:39

      жалюзи вам надо!)да и я тоже думаю что всегда работать он не будет..

    • Анонимно
      19.03.2013 11:20

      какой у вас чуткий сон. А фонари за окном не мешают? Машины? Соседи? Лифт в подъезде? Вы б шторы купили, что ли...

      • Анонимно
        19.03.2013 11:55

        Я бы на Вас посмотрел. Даже сквозь шторы комната освещена, как днем. Да черт бы с этим светом, но он ещё и мерцает постоянно. В общем надо плотные шторы покупать.

        • Анонимно
          19.03.2013 12:39

          На меня не пришлось бы смотреть. Я решаю проблемы по мере поступления - не нравится свет? купил шторы. Я таким образом избавился, как минимум, от шума с улицы, поставив хорошее окно в комнату. В любом случае, не вижу проблемы.

          • Анонимно
            19.03.2013 13:49

            Проблема в том, что ночью магазины закрыты, негде шторы купить. Сегодня вот куплю и буду дальше радоваться жизни.

          • Анонимно
            19.03.2013 13:54

            В последние два дня, как включили экран, свет постоянно отключают в том районе, кто в курсе, такой экран много энергии жрет?

            • Анонимно
              19.03.2013 14:25

              Нет, не много. У LED-ов почти 100% кпд, поэтому сейчас так популярны(но пока что дороги) светильники на светодиодах. Отключения света вряд ли связаны с экраном. Где отключали-то?

              • Анонимно
                19.03.2013 18:04

                У LED телевизоров одна из самых низких потреблений около семи рублей в сутки. Интересно, все таки какая мощность у этого супер экрана?

              • Анонимно
                19.03.2013 23:30

                Порядка киловатт на квадратный метр, дальше считайте сами

              • Анонимно
                19.03.2013 23:37

                Не путайте домашние LED телевизоры с уличный светодиодный панелями. Потребление таких экранов - 700 и выше ватт на метр.кв. т.е этот экранчик сожрет минимум 2 Мегаватта... микрорайон можно обеспечить.

            • Анонимно
              19.03.2013 14:27

              наверное это из за погоды

        • Анонимно
          19.03.2013 22:40

          экран поставили для вас, чтобы вы могли бесплатно смотреть рекламу, а вы все ворчите.

  • Анонимно
    19.03.2013 09:25

    Не завидую жителям близлежащих домов...

    • Анонимно
      19.03.2013 11:53

      Если трансляция будет на большом экране, я все же позавидую. Из окошка такой огромный телек и без рекламы. А надоест - шторы задернули и все.

      • Анонимно
        19.03.2013 12:08

        вот это точно!)сидишь и футбик смотришь с балкона...а летом..красотаааа))

        • Анонимно
          19.03.2013 14:35

          Посмотрим , что вы скажете через полгода-год ежедневных-еженочных трансляций....

          • Анонимно
            19.03.2013 14:59

            Разве на стадионе каждый вечер будут матчи?

          • Анонимно
            19.03.2013 15:25

            каких ежедневных трансляций?даже в центре на экране не всегда что то показывают...это не самый дешевый вид рекламы кстати говоря..

  • Анонимно
    19.03.2013 09:30

    ура! великим строителям! где в России уже построен стадион,строительство которого стартовало одновременно с нашим? в каком они состоянии? Б.О. сравните, пожалуйста, успокойте народ!

  • Анонимно
    19.03.2013 09:31

    Бугагашеньки, хотели жить без телека, нате вам гигантский на весь район. Это может тож потом соседние регионы по дешёвке возьмут, незнаю, ничег красивого не вижу.

  • Анонимно
    19.03.2013 09:39

    Болельщикам от этого экрана ни жарко, ни холодно.Какого качества,размера экраны будут внутри арены,сколько будет экранов?

    • Анонимно
      19.03.2013 10:23

      Может не стоит по одному рекламному экрану судить о всем стадионе?

      • Анонимно
        19.03.2013 19:37

        Тут по одному стадиону судят обо всей Универсиаде, это уже в крови: домысливать, если нет фактов

    • Анонимно
      19.03.2013 10:41

      мне кажется экран установлен в качестве информатора и анонса мероприятий.ну и для рекламы конечно.да и трансляции наверное спортивных мероприятий может потом там будут показывать даже)

  • Анонимно
    19.03.2013 10:41

    :)Казань встречает Путина таким снегопадом и гололедом, что мистические бабушки неправильно истолкуют)))Бедные, бедные дворники, их сотнями кинули наводить к приезду порядок, а там протянутой руки не видатьАртемыч

    • Анонимно
      19.03.2013 12:13

      порядок нужен всегда! а у дворников работа такая!)

      • Анонимно
        19.03.2013 14:27

        Порядок нужен нам, простым горожанам, у домов хотя бы и остановок, не видно там, чтоб суетились. Ничего, к Пасхе растает?

        • Анонимно
          19.03.2013 15:26

          в апреле все растает - железно!

          • Анонимно
            19.03.2013 19:01

            Расстает не только лёд и снег, но и брусчатка.

            • Анонимно
              19.03.2013 20:05

              откуда вы беретесь такие? Вы видели, как там брусчатку эту укладывают? Какие шатры для этого ставят? Вообще рядом со стадионом были хоть раз?

              • Анонимно
                19.03.2013 21:45

                Прогреть грунт на глубину 2,4метра (а именно такая глубина промерзания грунта в нашей климатической зоне) установив шатры и тепловые пушки - нереально! Вся брусчатка, которая укладывалась в зимний период на промороженный грун ближе к лету ПОПЛЫВЁТ! Проверено ОПЫТОМ!

              • Анонимно
                20.03.2013 11:23

                В сказке О золотом петушке тоже шатер стоял - только брусчатку в нем не укладывали...

              • Анонимно
                20.03.2013 11:29

                На Арене становится тише - гладиаторы успокаиваются

  • Анонимно
    19.03.2013 10:43

    экран это конечно очень хорошо)а вот отвлечет ли он путина от всего,что там не доделано на стадионе - большой вопрос!:)))

    • Анонимно
      19.03.2013 11:00

      Универсиада не завтра, может и успеют

      • Анонимно
        19.03.2013 13:16

        Не успеют. Есть технологии и нормативы, которые нарушать - обрекать сооружение на разрушение в ближайшие год-два.

        • Анонимно
          19.03.2013 14:15

          Тут гадать, что вилами на воде писать. Поживем увидим, тем более, что специалистам виднее.

          • Анонимно
            19.03.2013 15:07

            Гадают чиновники и лохи-обыватели. Профессиональные строители знают наперёд - успеют или нет достроить здание. Объект мало построить и сдать подрядчикам заказчику - главное успеть ВВЕСТИ в эксплуотацию. И если для торговых центров работать и стричь бабло без ввода в эксплуотацию - это норма, то для объекта международного масштаба - это НЕДОПУСТИМО!

  • Анонимно
    19.03.2013 10:44

    проезжал мимо.видел экран.ну днем пока не работает ничего сверхъестественного)посмотрим что вечером будет

    • Анонимно
      19.03.2013 11:13

      Принято решение:днем будет реклама,а ночью для жителей города будут ночной канал показывать!

      • Анонимно
        19.03.2013 21:02

        Переехать чтоли, очень уж заманчивая перспектива ночной канал посмотреть))

  • orel1951
    19.03.2013 10:54

    «Казань-Арена»? Разве стадион назвали так?Я читал , что KAZAN ARENA

    • Анонимно
      19.03.2013 12:08

      а это не одно и то же?там по моему на стойке ресепшн написано латиницей..

  • Анонимно
    19.03.2013 10:56

    А на каком основании сел именно этот оператор, что-то без торгов он сел. Все лето мусолили этот вопрос с наружными щитами, а тут на государственный стадион сажают без тендера одного определенного рекламного оператора... А так красиво конечно)

    • Анонимно
      19.03.2013 12:55

      может просто потому что не у каждого рекламного оператора есть 250 свободных лямов?)

  • Анонимно
    19.03.2013 11:12

    Смотрится не как медиафасад а как медиафорточка. Надо было его раза в три больше делать.

    • Анонимно
      19.03.2013 11:52

      "на данный момент смонтировано порядка 700 квадратных метров" .. "Общая площадь медиафасада составит 3 622 квадратных метра"

  • ПанАлекс
    19.03.2013 11:41

    250 млн. не окупятся НИКОГДА! "Инвестор" наверняка деньги из бюджета ждет (или уже получил?). Коммерческое использование такого экрана убыточно, ведь на содержание и ремонт потребуется ежегодно от 10 до 50 млн.!

    • Анонимно
      19.03.2013 12:54

      Можно я продолжу? КГУ не окупится никогда!!! Празднование праздников и украшение города не окупятся никогда!!! Метро не окупится никогда!!!Сколько, сколько можно думать, что все измеряется только деньгами? Ну наморщите лоб хоть для виду, попробуйте подумать!

  • Анонимно
    19.03.2013 12:13

    всем кому светло ночью! пишите в роспотребсоюз, ночная освещенность регламентируется, шторы вы покупать не обязаны,придут замерят освещенность и заставят или притушить яркость или выключить, но вероятнее всего ни того ни другого никто делать не будет и тогда пишите в ропотребсоюз итд......

    • Анонимно
      19.03.2013 13:37

      и луну попросите выключить заодно, в окно светит спать мешает

  • Анонимно
    19.03.2013 12:14

    у нас все самое самое))неужели будет круче чем в китае универсиада?))

  • Анонимно
    19.03.2013 12:27

    Гигантомания и выпендреж - детские болезни. Ясно, что не окупится никогда, так как кроме издержек на сам экран, установку и т.д., будут еще немалые издержки на ремонт, обслуживание и т.д. Сам стадион я еще могу понять - нужен для вливания федеральных денег, выкачивания их из центра, но зачем это чудо? понты да и только.

    • Анонимно
      19.03.2013 12:57

      Известные миллионеры исключили из своего лексикона слово "никогда", когда говорили о своих планах и перспективах. Может быть поэтому они делали и получали прибыль в то время, когда остальные ставили табу и шли дальше.

      • Liko
        19.03.2013 14:00

        Следуя этой логике - любой идиотизм оправдан.

        • Анонимно
          19.03.2013 15:21

          Если следовать вашей логике и ограничить себя одними "никогда", то человечество еще торчало в каменном веке. Если вы не видите перспектив, то не значит, что их нет. А "идиотизм" или "норма" - это личностные оценки событий и у каждого они могут и должны быть разными.

          • Liko
            19.03.2013 16:41

            Вы сами попались на то в чем меня пытаетесь обвинить. Вы пишите "ограничить себя одними "никогда". Я не говорю на все - никогда. В данном случае эта рекламная конструкция за пределами разумного с экономической точки зрения. Даже если предположить, что конструкция будет востребована 70% времени и платить за нее рекламодатель будет 2 млн. рублей в месяц, то это около 20 млн. рублей в год или 10-15 лет даже без учета ремонта, налогов и т.п. Реально срок окупаемости этой конструкции при такой не маленькой цене в месяц - это 30-40 лет. Надо сказать он не проживет даже 10. К тому времени будут другие рекламные конструкции, технологиии и т.д. Вот это и называется НИКОГДА не окупится.

            • Анонимно
              19.03.2013 17:47

              Не устаю повторять. НЕ. ВСЕ. ИЗМЕРЯЕТСЯ. В. ТЕРМИНАХ. РЕНТАБЕЛЬНОСТИ.

              • Liko
                19.03.2013 18:00

                А в чем измеряется проект размещения РЕКЛАМНОЙ конструкции? какой еще она социально-экономический эффект может нести? там бананы расти будут или квартиры будут для малоимущих или может это какое-то архитектурное или культурное произведение?

                • Анонимно
                  19.03.2013 19:04

                  Вам слово "аттракцион" о чем нибудь говорит или сами в словаре соответствующее английское слово найдете?)

                  • Liko
                    19.03.2013 19:49

                    Вы спутали рекламную конструкцию с кинотеатром, что впрочем не мудрено при нынешнем уровне развития культуры. Рекламная конструкция - это не аквапарк. Если, конечно, у вас не появится желание походить без страховки над ней 2-3 раза в день. Я вам задал конкретный вопрос каким образом посчитать эффективность этой конструкции, если не окупаемостью вложений за счет продажи рекламы. Вместо этого услышал очередной опус снижающий до уровня детского оскорбления. Вы сказали, что не все можно оценить рентабельностью применимо к этой конструкции, так какой конкретный социальный или экономический, культурный эффект эти вложения должны принести и кому (растыренные средства не считаем)? Ответьте на вопрос без ужимок и не съезжая с темы.

                    • Анонимно
                      19.03.2013 20:08

                      Приносят ли доход городу разные достопримечательности? Просто - да или нет?

                      • Liko
                        19.03.2013 23:48

                        Я же вам ясно задал вопрос. Что вы как мальчик маленький мне вопросом на вопрос отвечаете. Медиафасад - это не достопримечательность. Ради рекламных фасадов люди не ездят по миру. Культурной, исторической и даже технической ценности не имеет.

                      • Liko
                        20.03.2013 03:40

                        Вы не ответили на вопрос, который я вам задавал: какой же социальный, экономический эффект имеет данная рекламная конструкция кроме продажи рекламы и рентабельности? Я же вас просил конкретно ответить. Если вы считаете, что рекламная конструкция - это достопримечательность, то скажите прямо, чтобы все посмеялись и за одним уточните что это за новый вид достопримечательности такой (ни культурной, ни исторической, ни даже технической, ровном счетом никакой ценности не представляющий).

                • Анонимно
                  19.03.2013 19:19

                  Задаете вопросы? так ищите на них ответы, задавайте новые и ищите ответы вновь. Либо поставьте жирную точку и сверху придавите "никогда"

            • Анонимно
              19.03.2013 19:14

              Судить сегодняшними цифрами о завтрашнем дне, конечно, лучше.

      • Анонимно
        19.03.2013 19:36

        Это точно. И это правда. Поэтому мне очень нравится позитивный лозунг Шаймиева : МЫ МОЖЕМ-БЕЗ БУЛДЫРАБЫЗ.

  • Анонимно
    19.03.2013 12:37

    в китае лед мониторы с такими харатеристиками стоят недороже 600 долларов метр.здесь если посчитать пристроили за 69 000 руб за метр.т.е. без учета доставки и растаможки маржа 40 000 руб с метра.умножаем на 3622метра получаем 145 млн. руб.разницы.на наших глазах кто то снял с бюджета без тендера минимум стольник милионов.а мы должны стоять и аплодировать.

    • Анонимно
      19.03.2013 12:54

      а почему не считается растаможка, доставка и монтаж?О_о

    • Анонимно
      19.03.2013 12:55

      А зачем нам китайские мониторы? Что бы сгорело все к чертям дня через три, когда на их доставку и установку уже угрохают сумму большую чем стоит "китайщина"

      • Анонимно
        19.03.2013 16:52

        Вы сначала на свой телевизор посмотрите где он сделан

      • Анонимно
        19.03.2013 21:07

        В Китае кстати производят много качественных вещей, выбирать надо уметь. То что там сравнительно дешевая рабочая сила не значит что у товаров китайских плохое качество.

    • Анонимно
      19.03.2013 13:02

      С такими характеристиками - это с какими? На каких именно диодах? Внешние LED-экраны на алибабе -- разброс цен просто запредельный -- FOB Price: US $1 - 9,999 / Square Meter . И это просто поставка FOB, до границы - без таможни, логистики, наладки и монтажа.

    • Анонимно
      19.03.2013 17:27

      Счетовод, однако. А растаможку, доставку, хранение, монтаж не считал? А проводов ( и не только электро - для питания, но и видео) сколько уйдет, не считал? А управляющее оборудование не считал? Стоимость для такой площади приемлемая

      • Liko
        19.03.2013 18:54

        Как всполощились-то наши "бизнесмены". Про автобусы на которых мы еще универсиаду будем возить уже наслышаны. Сколько стоили эти паршивые автобусы в Xiamen я очень хорошо знаю, так как были там интересы. Здесь тоже самое. Не нужно лапшу вешать людям на уши - здесь не дураки.

      • Анонимно
        20.03.2013 01:56

        Растаможку посчитать проще некуда.10-15%от суммы заказанного в Китае.доставка еще столько же.остальное при таких объемах поставки китайцы будут готовы предоставить в подарок. Как несчитай минимум100млн.руб."заработали" эфективные менеджеры.непишу вместо"заработали"другое слово потомучто модератор непропустит.

        • Анонимно
          21.03.2013 17:11

          Про НДС ещё не забывайте. Плюс 18% к цене FOB и к размеру пошлины ( и не факт что пошлина 10-15% будет, может быть и 20% от стоимости FOB. По бытовым телевизорам размер пошлины зависел не от стоимости, а от диагонали экрана) Плюс всё это хозяйство ещё должно из Китая морем приплыть в Россию, затем по суше в Казань должно попасть. Это тоже немалых денег стоит.

  • Анонимно
    19.03.2013 13:00

    Скотники с районов строят стадион-говорят уважаемые люди.Я на открытие не ходок.Стремно.Надо было голландцев подтянуть,деньги те же думаю.

    • Анонимно
      19.03.2013 13:17

      Скотники работают за палку колбасы, а голланцам валюту подавай!

    • Анонимно
      19.03.2013 13:26

      Озвучьте уважаемых людей, надоело слухи слушать

    • Анонимно
      19.03.2013 13:34

      да-да.. насмешили)))и про метро раньше писали - я не буду на нем ездить, развалится.. и ща..ничего нового

    • Анонимно
      19.03.2013 13:47

      харизма нынче не гарант правдивости слов.даже вечерняя казань уже потеряла авторитет после подобных писаний...(

  • Анонимно
    19.03.2013 13:01

    Президент сказал, что договорились об отсрочке выплаты 216 миллиардов кредита на 10 лет... подешевеет, и забудется автор аферы...

    • Анонимно
      19.03.2013 14:33

      Но договорились о не 216 млр руб. а всего о 67.5 млр.О стальные надо ежегодно возвращать

      • Анонимно
        20.03.2013 08:27

        Министр финансов Силуанов говорит что возвращать через 10 лет надо 67 млрд. Может остальное вам задолжали? сто раз уже об этом говорилось, но заумники не переводятся.

  • Анонимно
    19.03.2013 13:10

    Какие же вы ворчуны все таки..... Спать он им мешает.......... Пипец. Без комментариев.

    • Анонимно
      19.03.2013 15:11

      Какая же Вы наивная - Вам нравится всё, что яркое, блестящее и дорогое! :-)) И главное, чтобы платили не Вы! :-))

  • Анонимно
    19.03.2013 13:16

    А большой экран внизу Кремля напротив Пирамиды много лет уже не работает...

    • Анонимно
      19.03.2013 13:27

      Летом, кстати, около Кремля работал.

      • Анонимно
        19.03.2013 15:29

        на день города там работал!да и вообще они чаще всего и работают только на таких крупных мероприятиях,потому что если пробок рядом нет в обычный день на него никто и смотреть то не будет!

    • Анонимно
      19.03.2013 14:29

      работает иногда...и возле стадиона для хоккея на траве тоже работает)

  • Анонимно
    19.03.2013 13:49

    а я вот могу даже на вечеринке заснуть!и даже не пьяный)мне кадется что если человек хочет спать то он уснет в любых условиях!даже в маршрутке стоя!а так зато халявные трансляции как на ладони))

    • Анонимно
      19.03.2013 14:26

      как мы все за вас рады - словами не передать!

    • Анонимно
      19.03.2013 14:33

      Это у вас скоро пройдёт. Начнёте работать, заведёте семью, начнёте сами платить ЖКХ и это быстро пройдёт))

      • Анонимно
        19.03.2013 15:27

        и потом я совсем никогда не захочу спать?!?!?мне так то и без того 26 уже если что!!!)))

        • Анонимно
          19.03.2013 15:36

          Спать-то Вы будете хотеть, но кто же Вам даст? :-))

          • Анонимно
            19.03.2013 15:54

            мысль бил другой: если Вы сейчас готовы заснуть в любой ситуации, то потом с возрастом это у Вас пройдёт

  • Анонимно
    19.03.2013 15:48

    А если Путин,отсматривая стадион, спросит, а чей это дворец на том берегу Казанки у всех на виду. Что ему ответят? Маркиза Карабаса? Вот смеху будет)))

    • Анонимно
      19.03.2013 18:16

      Стадион имеет двойную защиту от Ваминовского "дворца": собственно тело стадиона и экран.

    • Анонимно
      19.03.2013 19:09

      Да ладно,у Путина и не такие дворцы,даже не заметит.

      • Анонимно
        19.03.2013 19:28

        такой архитектуры у Путина нет - только в Казани смогли внедрить уникальный стиль - заслуга Главного архитектора и Градосовета!

    • Анонимно
      19.03.2013 19:27

      Что Путин дворцов не видел? У настоятеля РПЦ такой дворец, что все элитное жилье Казани нервно курит в сторонке

    • Анонимно
      19.03.2013 23:49

      он уже спрашивал, ответили что детский лагерь

  • Анонимно
    20.03.2013 00:22

    Ждем завершения строительства и всех ремонтных работ! Больше ничего нам не остается.

  • Анонимно
    20.03.2013 21:47

    Самый большой,не всегда самый крутой.

  • Анонимно
    9.11.2014 17:55

    Здравствуйте! Можно ли на этом экране прокрутить свой ролик в определенное время? Сколько это стоит? Для предложения руки и сердца любимой

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль