Общество 
13.05.2013

ЧП в казанском метро: пассажиры застряли в тоннеле между станциями

36941.jpg
На станции "Аметьево" люди стали постепенно расходиться, так как многие ждали поезда около 40 минут

МЕЖДУ «КОЗЬЕЙ СЛОБОДОЙ» И «ЯШЬЛЕК»

Напомним, что 9 мая в Казани открыли три новые станции метрополитена – «Яшьлек», «Северный вокзал» и «Авиастроительная». Теперь от станции «Проспект Победы» до конечной станции «Авиастроительная» - то есть практически через весь город - пассажиры смогут добраться за 24 минуты. Но сегодня утром у многих пассажиров метро на это ушло около часа. В районе 8 часов утра на участке между станциями метро «Яшьлек» и «Козья слобода» в тоннеле метро остановился состав, запустив тем самым цепную реакцию сбоя по всей ветке подземки. В вагонах застрявшего поезда находились пассажиры – состав был набит битком, так как ехал в самый час пик.

«Сейчас участок метро от станции «Козья слобода» до станции «Авиастроительная» запущен в тестовом режиме, - объяснил корреспонденту «БИЗНЕС Online» Эльмир Закиров, главный инженер МУП «Метроэлектротранс». - Поэтому есть возможность возникновения различных шероховатостей – вот одна из таких «шероховатостей» и дала о себе знать».

По словам Закирова, причина того, что поезд остановился в тоннеле на полпути к станции «Козья слобода» - сбой программного обеспечения.

«Работа системы управления поезда – очень сложный и комплексный механизм, в котором задействована микропроцессорная техника: здесь и взаимодействие поезда с рельсами и с цепью управления. Сейчас идет отладка системы, мы обкатывали этот участок, и никаких сбоев не было, сейчас проводится внутреннее расследование точных причин неполадки».

36944.jpg
На станции "Проспект Победы" образовалась очередь в метро

Закиров объяснил, что застрявший поезд был взят на буксир другим составом и таким образом сумел доехать до станции «Козья слобода». Затем состав, высадив пассажиров, которые провели в тоннеле около 20 минут, отправился в депо. Уже пустым.

«Я сел в поезд на станции метро «Яшьлек», - рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» один из пассажиров Адель. - По ощущениям поезд стоял 12 - 15 минут. После этого по громкой связи всех попросили выйти. Сообщили, что по техническим причинам поезд дальше поедет без пассажиров. Минут 5 - 6 мы ждали следующий поезд, который подошел уже битком набитый. Часть народа влезла в него. Он минут 15 - 20 постоял, потом медленно поехал с парой остановок. Никто из пассажиров не испугался. Было очень душно. В поезде как раз по этому поводу и говорили, мол, молодым и здоровым нормально, а вот у пожилых могли возникнуть проблемы со здоровьем».

ПОСЛЕДСТВИЯ: ПЕРЕПОЛНЕННЫЕ ПОЕЗДА, ПРОБКИ НА ДОРОГАХ

Другие очевидцы утреннего коллапса в метро остались недовольны отсутствием информации о происходящем: «Простояли в вагоне 15 минут, машинист по громкой связи ничего не говорит, по внутренней связи не отвечает, на перронах тоже объявлений нет, что делать людям непонятно. Если бы сделали объявление, хоть как-то людей успокоили, люди бы пошли на автобус, а то совсем молчком, как будто все так и должно быть», - сообщают читатели газеты «БИЗНЕС Online».

11.jpg
Пока не был закончен процесс буксировки сломавшегося поезда, метро было закрыто для пассажиров

Пока не был закончен процесс буксировки сломавшегося поезда, метро было закрыто для пассажиров – все станции. Пускать в метрополитен начали лишь спустя 15 минут, но поезда по-прежнему не ходили. В итоге на перрон станций прибывал поток пассажиров, несколько раз по громкой связи их предупредили о том, что поезда задерживаются по техническим причинам.

В районе 9 часов движение было запущено, но на участке метро в районе Горок не оказалось составов, поэтому тем, кто намерен был уехать оттуда в центр, пришлось дожидаться поездов еще около 15 минут. Разумеется, что до станций «Горки» и «Аметьево» поезда доезжали набитые битком. Поэтому многим пассажирам приходилось дожидаться следующего состава. Из-за ЧП в метро многие решили «пересесть» на автотранспорт – в результате возникли гигантские пробки на улицах Рихарда Зорге, Гарифьянова на Южной трассе и Оренбургском тракте.

3 апреля в работе казанского метро уже происходил сбой. В тот день для пассажиров оказалась недоступной станция «Козья слобода» и поезда следовали только до станции «Кремлевская». Тогда в МУП «Метроэлектротранс» заявили о поломке одного из составов. По словам Закирова, на этот раз неисправности в самом поезде не было, поэтому обращаться с претензиями к производителю не будут.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (121) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.05.2013 12:29

    Пробка на Южной трассе ежедневно в рабочие дни.То насколько она сегодня была велика связано с загорождениями, оставленными строителями в центре дороги (занимающими 2 полосы движения) ближе к перекрестку с ул. Губкина и стоящим в левой полосе катком. Доблестные рабочие в это время занимались установкой железных огорождений вдоль трамвайных путей. Отличное планирование работ. То что эти огорождения ничего не огорожали в центре дороги и их просто нужно обьзжать. Видимо в этом был какой-то смысл, но если сейчас смысла нет, так уберите их. Может пробка уменьшится.

    • Анонимно
      13.05.2013 14:07

      эм... а какая связь между комментом и статьей?))

      • Анонимно
        13.05.2013 14:53

        Наболевшая проблема пробок.Лично я плохо увидел взаимосвязь между работой метро и пробками. Даже если люди пошли на автобусы, трамваи и троллейбусы, которые идут в общем-то по расписанию, то и пробки значит были обычные, не связанные с метро. Если те, кто был или собирался в метро, дружно пересели на личный автотранспорт, то тогда еще понятно.

  • Анонимно
    13.05.2013 12:44

    Тестовый режим отрабатывается на людях

    • Анонимно
      13.05.2013 14:15

      А когда же еще ему отрабатываться? Если бы станции не открыли вовремя - отразилось бы на людяx, если бы пустили в xод лишь максимально исправные поезда - отразилось бы на людяx, гоняли бы иx ночью - работники метро тоже люди.

      • Анонимно
        13.05.2013 15:47

        Хорошая логика у вас. А кто знает, первые запуски осуществляются с пустыми вагонами, так? Не сразу же людей туда запускают. Белок и Стрелок у нас нынче нет.

        • Анонимно
          13.05.2013 17:09

          Так и не сразу все ломается

        • Лишь бы покрасоваться. Слов нет. Ну обошлись бы до июня без 3 новых станций, нет, им не важно качество, 9 мая красиво! И так во всем, дома по соц.ипотеке с плесенью и тд, лишь бы выслужиться к дате и покрасоваться.

          • Анонимно
            14.05.2013 06:44

            При чем тут новые станции??? Проблема была в автоматике поезда, который по всем станциям ходит!

            • Участвовали во внутреннем расследовании? Тогда не надо ля ля. Система автоматики поезда не автономна. Читайте между строк. Говорят же, обкатывали проблем не было, а оказалось есть. Дело не в поезде, а в том, что не надо поспешно все сдавать для галочки и на живых людях обкатывать продолжать. Если заметили, то в России в последнее время что то начинает делаться только когда петух жареный в одно место клюнет. И то не на долго. Казань - не исключение.

    • Анонимно
      13.05.2013 21:45

      господа, хватит панику разводить. сегодня сам застрял в метро. посидели, посмеялись. через минут 20-25 приехал тягач и вытащил. всякое бывает, давайте к жизни относиться позитивнее :) а то сразу коллапс, конец света, потом, фильм метро))

      • Анонимно
        14.05.2013 06:45

        А у нас всегда так, панируют те, кто в метро даже не был

  • Анонимно
    13.05.2013 13:06

    Учения МЧС?

  • Анонимно
    13.05.2013 13:06

    Нижнекаская команда каждый день преподносит уже сюрпризы. Универсиада видимо без глобального ЧП (канализация, электрическтво и т.д) не обойдется при таких "талантливых" руководителях города.

    • Анонимно
      13.05.2013 14:22

      Давайте только без паники. Сегодня был в этом метро когда застряли. Ничего страшного. Те кто там был по-моему и то проще к этому относятся.

      • Анонимно
        13.05.2013 15:32

        Техника, сбои - это все можно понять. НО! Второй раз в метро нештатная ситуация и второй раз персонал не знает как реагировать. Молчат как рыбы. А случись что-нибудь серьезное - они так же будут себя вести? Поезд стоит, станции работают на вход, людей набивается все больше и больше и никто не знает, что происходит - это ненормально.

    • Анонимно
      13.05.2013 15:11

      Сюрпризы были возможны при любой команде, если уж начистоту. При огромных масштабах строительства это ожидаемо. Такой объем где-то за 10 лет делают, у нас сроки сжатые. Мое личное мнение...

      • Анонимно
        13.05.2013 15:59

        мое мнение - это бред. они там лично что ли спустились в метро и учинили саботаж?)) ЧП, при этом судя по тому как сработала автоматика - все ок с безопасностью.

  • Анонимно
    13.05.2013 13:08

    Путь они свои учения проводят в лесу, а не на людях экспериментируют!

  • Анонимно
    13.05.2013 13:09

    Идиотизм. Это транспорт, который должен работать неукоснительно и всегда. Люди по минутам рассчитывают свой путь. Репутация МЭТа и Галявова уже вне всякой критики...

    • Анонимно
      13.05.2013 13:22

      Рустам Нургалиевич, давно пора принять кадровые решения. Хватит городу мучиться.

      • Анонимно
        13.05.2013 14:11

        Я вчера ездил в наши районы... Вот где нужны перестановки.

      • Анонимно
        13.05.2013 15:00

        Троллейбусы ходят плохо, трамваи - плохо... Теперь уже и метро!

        • Анонимно
          13.05.2013 15:37

          Люди... Вы не разобравшись бросаетесь писать комменты. Вообще, то что поезд остановился в туннеле - гуд. Это автоматика самого поезда. Значит системы безопасности работают. И в этом ничего страшного нет.

      • Анонимно
        13.05.2013 16:47

        да-да, снимут Галява, и сразу перестанут ломаться поезда и их программы

      • Анонимно
        13.05.2013 17:03

        ну-ну. "принять кадровые решения" это будет означать, что поставят либо его сына, либо другого такого же малолетнего "эффективного менеджера", которые в транспортной сфере в отличие от галявова не то что тридцать лет, но и пару лет не крутились.

    • Анонимно
      13.05.2013 14:09

      На мой взгляд надо быть реалистами, а не идеалистами. Любой транспорт может давать сбои. Казанское метро - новое и дело тут не в людях, а в банальном сбои технике. Любой технарь это понимает.

      • Анонимно
        13.05.2013 15:15

        Но у нас то Универсиада, поэтому к каждому такому сбою повышенные претензии народа.С обязательными причинно-следственными ссылками на Студенческие игры. В Москве бы и не заметили толком.

        • Анонимно
          13.05.2013 16:49

          В Москве постоянно поезда останавливаются в тоннелях, в них гаснет свет, и всё-равно ничего не объявляют

          • Анонимно
            13.05.2013 20:24

            Надеюсь, хоть в этом мы будем в итоге далеко от Москвы.

    • Анонимно
      13.05.2013 15:14

      Люди, которые живут при четком планировании личного времени, уверяю вас, проблемы задержек предусматривают. Мы же не в деревне живем, здесь пробки - явление уже привычное.

    • Анонимно
      13.05.2013 15:30

      Да? Где же вы видели, чтобы метро работало неукоснительно и всегда? В Москве регулярно происxодят сбои метро, ре-гу-ляр-но. Город больше, народу больше. Везде найдутся недовольные, но поверьте, у нас еще не все так плоxо.

  • Анонимно
    13.05.2013 13:09

    Да-да, банально поезд сломался, а виноват Галявов.

  • Анонимно
    13.05.2013 13:09

    ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТ

    • Анонимно
      13.05.2013 15:19

      Так никуда в итоге не доехали что ли? Возврат денег за билет только в этом случае обычно просиходит.

      • Анонимно
        13.05.2013 20:20

        Неправы. Возврат в том случае, если не довезли до станции, остановки назначения

  • Анонимно
    13.05.2013 13:10

    16 рублей не такие уж большие деньги

  • Анонимно
    13.05.2013 13:10

    Это как то связано с "успешным и своевременным" введением новых 3 станций ?

  • Анонимно
    13.05.2013 13:10

    Метро должно работать как часы! Ну может еще притираются из за пуска новых станций. Ну вообще это ЧП- остановить движение в час пик.

    • Анонимно
      13.05.2013 14:17

      Чтобы метро работало как часы, нужно до блеска отгладить работу. На это нужно время

  • Анонимно
    13.05.2013 13:10

    Сейчас метро работает?

  • Анонимно
    13.05.2013 13:10

    Как надменно на видео ведут себя полицейский и работник метро. Никакого уважения к людям, элементарной вежливости. Их что, не учат этому? Чуть почувствуют минимальную власть, начинают демонстративно показывать свою важность и высокомерие. Таких наглых сотрудников нужно выявлять и увольнять.

    • Анонимно
      13.05.2013 14:13

      а где у нас есть вежливость? в магазинах, автобусах, на улице? у нас жители такие, все хмурые и не дружелюбные. не надо ничего, никаких конкурсов, крупных международных мероприятий: спать, жрать...в бизнесе, кстати, часто тоже не лучше клиентоориентированость.

      • Анонимно
        13.05.2013 15:36

        Клиентоориентированность у нас пока только в теории, да в различных внутрикорпоративных тренингах и инструкциях. Менталитет гораздо проще. Хмурости действительно много. С этикетом многие на Вы. Нормальные парни на видео, судя по всему не слишком опытные еще. Их поведение можно оправдать неумением реагировать на различный аврал и нестандартную ситуацию.Научатся. Обратно в шкурам до охоте вряд ли вернемся.

    • Анонимно
      13.05.2013 15:27

      А что такого ужасного они сказали на видео??? По-моему, здесь был применен стандартный лексикон, с привычным для нашего народа эмоциональным окрасом. Вот если бы они говорили: "Не соблаговолите ли вы не заходить в метро до вечерней трапезы" или что-то в подобном духе, то было бы странно. Ненормативной лексики не слышно. Как и хамства. Ну, не умеют наши люди красиво говорить, большая часть приезжих из тех же деревень, но от этого они сволочами же не становятся. Высокомерия там тоже нет, не хватает навыков коммуникации - это ближе к правде.

  • Анонимно
    13.05.2013 13:10

    Пусть Галявов не обманывает через БО что в метро горят все лампы, это неправда. На станциях работает лишь треть от всех ламп. А теперь еще и такие задержки. Люди по минутам рассчитывают свой путь на метро. В очередной раз Метроэлектротранс лажает ((

    • Анонимно
      14.05.2013 06:54

      Если у вас такой четкий там-менеджмент, то в нем всегда есть резервной время.

  • Анонимно
    13.05.2013 13:11

    Всего второй раз за полгода.И оба по вине неполадок в новых поездах.

  • Анонимно
    13.05.2013 13:11

    зашёл на яшьлек в 8:00, доехал до кольца в 8:58. ну хоть доехал

    • Анонимно
      13.05.2013 15:22

      оптимистический настрой радует. xотя бы доеxал, никто не пострадал.

    • Анонимно
      13.05.2013 15:37

      Рад за вас. По крайней мере привычных жалоб и нытья не слышно.

  • Анонимно
    13.05.2013 13:11

    А в пробке быстрее?

  • Анонимно
    13.05.2013 13:11

    да, быстрее чем с 8:00 до 8:58

    • Анонимно
      13.05.2013 16:53

      8:58 - это когда ажур навели по всей линии.на разных отдельных участках поезда пошли около 8:35-8:40

      • Анонимно
        13.05.2013 17:55

        Это точно не от Козьей слободы. Там только в 8.45 поезд ушёл. И еле как плелся.

  • Анонимно
    13.05.2013 13:11

    Время 9 26 ситуация до сих пор не разрешилась. Администрация Метро оказалась абсолютно не готова к подобным ситуациям. Что дальше .....

    • Анонимно
      13.05.2013 14:16

      Никогда не поздно исправить ошибки, а иx в скором времени исправят. На то есть официальные лица

  • Анонимно
    13.05.2013 13:11

    Фильм метро. начало.

  • Анонимно
    13.05.2013 13:12

    Простояли между станциями Яшлек и Козья слобода 25 минут.Паники особой не было. бывает....

    • Анонимно
      13.05.2013 14:18

      Вот лишь бы адекватно реагировали на происxодящее

      • Анонимно
        13.05.2013 15:38

        А казанцы все равно понимающе относятся. В этом деле главное без истерии. Меньше ора, больше воздуха.

        • Анонимно
          14.05.2013 07:04

          Не было ора. Коллега рассказывала - смеялись и шутили в стоящем поезде.

          • Анонимно
            14.05.2013 09:11

            Что-то мало верится...Послушаешь вас, так все пассажиры остановившегося посередине тоннеля поезда полчаса стояли и шутили...

  • Анонимно
    13.05.2013 14:02

    А может, метростроевцы, вы все-таки поторопились?

  • Анонимно
    13.05.2013 14:02

    глядя на то, как строят метро, туда спускаться не хочется совсем.Такая же картина с новым стадионом, никому не советую туда ходить с детьми.Взрослым экстремалам можно:)

    • Анонимно
      13.05.2013 14:16

      Я там не был, но чисто внешне впечатляет и красиво, как ни крути.

      • Анонимно
        13.05.2013 15:50

        Вы про Аметьево? Если там не были, то это единственное, что могли увидеть.

    • Анонимно
      13.05.2013 14:37

      не спускайтесь, никто вас не заставляет.хоть немного поменьше народу будет.

    • Анонимно
      13.05.2013 14:48

      зря вы так,- у нас каждый второй житель-физкультурник и новый стадион нам всем крайне необходим,особенно на фоне крупных международных успехов татарстанцев.А Рубин заиграет теперь еще ярче,единственное,- жителям 10-го микрорайона далековато ездить к стадиону на кварталах, а потому появление еще одного такого стадиона,тысяч на 40 крайне необходимо,например в районе улицы Дубравная...Так что поддерживаем и ждем.болельщик со стажем.

      • Анонимно
        13.05.2013 15:43

        Не болельщик, но против стадиона ничего не скажу. Правда, в районе Дубравной это уже лишнее, на мой взгляд.

    • Тахир
      13.05.2013 14:57

      Метро как метро, а про стадион уже достали байки травить.

      • Анонимно
        13.05.2013 15:44

        Метро на уровне. От стадиона ожидаю не меньшего. Вопрос безопасности должен стоять остро что там, что здесь. У нас многие мастера находить недостатки. При этом не так много тех, кто в этом действительно разбирается.

    • Анонимно
      13.05.2013 15:41

      То же самое говорили и после открытия первых станций. Ничего, сколько лет уже ездим все.

  • ПанАлекс
    13.05.2013 14:41

    Неужели непонятно, что там "временные" схемы и временные алгоритмы? Многие датчики отключены "на время" (или еще не установлены или неотлажены). Стоило включить и пошло... Ничего, за полгодика отладят..

  • Анонимно
    13.05.2013 14:49

    На станции "Площадь Тукая" при дожде каждый раз течет. Ставят ведра. Позор какой...Неужели нельзя сделать нормально, даже перед Универсиадой?

    • Анонимно
      13.05.2013 15:32

      Меня это тоже интересует. Думаю, во время Универсиады именно она станет наиболее часто эксплуатируемой. Но дожди будут ли? Неужели на это время тучи не разгонят? Могут не успеть отшлифовать все так, чтобы в будущем без ведер обойтись.

    • Анонимно
      13.05.2013 16:44

      это действительно колхоз. я не строитель, но думаю если бы это можно было исправить они бы это сделали. И так будет теперь видимо постоянно.

    • vlad
      13.05.2013 17:57

      Можно подумать на Горках и Кремлевской не так.Так проектантами задумано,для колорита.

      • Анонимно
        13.05.2013 20:28

        Не смешно, к сожалению. Хотелось бы колорита. С ведрами и тряпками метро не слишком презентабельно. К универсиаде надеюсь их не увидеть.

  • Анонимно
    13.05.2013 15:20

    странно, что сбой ПО не позволяет машинисту довести поезд в ручном режиме до ближайшей станции. Зачем он вообще тогда там сидит. (Кстати есть метро, где поезда без машиниста). что то видимо посерьезнее было если поезд встал.

    • Анонимно
      13.05.2013 16:58

      дык ПО с системой безопасности и отрубило всё управление

  • Анонимно
    13.05.2013 15:24

    я же говорил неудачное название "Яшьлек" надо было "Юностью" назвать!

  • Анонимно
    13.05.2013 16:38

    к нештатным ситуациям сотрудники метрополитена не готовы. На станции козья слобода можно было задержать составы и разгрузить станцию отправив поезд в обратном направлении. никакой информации по задержке движения не было. к универсиаде "готовы" молодцы. опозоримся на всю страну.

    • Анонимно
      13.05.2013 17:00

      от отправки поездов в обратном направлении с людьми, которым туда не надо и вываливанием их там, где и так уже полно других ждущих людей, плюс невозможностью подать поезд для вытплкивания застрявшего, было бы еще хуже.

      • Анонимно
        13.05.2013 18:01

        В ту сторону 3 или 4 поезда проехали. Неужели их недостаточно было для выталкивания (по факту толкнули одним)???Остальные поезда можно было и обратно отправить с Козьей слободы. Тогда бы и поезда на Горках были, когда движение возобновили.

        • Анонимно
          14.05.2013 07:07

          Каждый у нас специалист и каждый умеет заочно управлять государством.

  • Анонимно
    13.05.2013 16:47

    а самое интересное что из-за этого аврала там ничего не доделанонапример пожарная сигнализация ,видеонаблюдение и так далее...не одной сделанной серверной нет.подрядчикам щас предложено работать с 12 до 4 утра все это доделывая...так что в общем то еще обошлось с этим поездом...благополучно!

    • Анонимно
      13.05.2013 17:05

      вы работаете в метрополитене или по слухам ориентируетесь?

      • Анонимно
        13.05.2013 20:23

        Тоже интересен ответ на этот вопрос. У нас много "знатоков". Да так много, что уже и не знаешь, где стоит верить ,а где нет.

  • Анонимно
    13.05.2013 16:57

    то же самое говорили в 2005с тех пор сотнями миллионов поездок люди перевезены, а вы всё ту же песню поёте

    • Анонимно
      13.05.2013 17:12

      да да да....авось пронесёт и в этот раз... небось не сгорим...

      • Анонимно
        14.05.2013 07:08

        Не судите остальных по своим принципам и делам. Ваше авось к метро и городу отношение не имеет

  • Анонимно
    13.05.2013 18:15

    Чё застряли-то: ветку перекрыли - чтобы президент мог проехать - во время открытия очередных станций. В другое-то время его там не застанешь.

  • Анонимно
    13.05.2013 18:27

    Прождал 25 минут на Аметьево,опаздал на работу.Никаких обьяснений со стороны работников метрополитнена.Люди не быдло,могли все обьяснить,люди бы поняли,а так,все для галочки,лишь -бы пустиь линию на очередную дату.Мы казанцы не подопытные кролики.Начальнику Метростроя медаль,поторопились однако.

    • Анонимно
      14.05.2013 07:02

      Сделайте официальный запрос. Контролер на одном входе может не знать, что на другой станции произошло. А догадки слушать - себе дороже

  • Анонимно
    13.05.2013 19:42

    А СКАМЕЕЧКИ-ТО СДЕЛАЛИ БЫ НА ВСЕХ СТАНЦИЯХ МЕТРО!!!ДАЖЕ НА ОДНОЙ НОВОЙ НЕТ - СЕВЕРНЫЙ ВОКЗАЛ. ЛЮДИ ПРИЕЗЖАЮТ И СРАЗУ ВИДЯТ. КАКОЙ У ГОРОД... "ГОСТЕПРИИМНЫЙ".

    • Анонимно
      13.05.2013 20:27

      Когда спускаюсь на некоторые станции, каждый раз удивляет, где же сесть можно. Мысль эта не дает мне покоя по одной простой причине - за руку веду ребенка, да и сумки с пакетами так и настраивают на "присест". Пенсионеров много, скамейки нужно все же поставить.

  • Анонимно
    13.05.2013 23:21

    Не знаю как в метро в др городах, но меня смущает дурная мода открывать станции с одним работающим вестибюлем или вообще выходом. До сих пор Кремлевская, Горки так и работают. А если чп, люди же будут обречены. Метро своего рода подводная лодка, мышеловка при чс.

    • Анонимно
      14.05.2013 06:59

      В других городах так же, вход выход может быть один вообще ( Питер) или функционировать как основной на период ремонта остальных входов(Москва) . На мой взгляд держать закрытой станцию метро, только потому что у нее один вход - глупо. Эвакуация в случае ЧС может быть эффективно произведена как с одним так и несколькими вестибюлями, дело в ее организации.

  • Анонимно
    14.05.2013 23:12

    Что такое Яшьлек? Эту станцию надо было назвать Московская, потому что это место известно как Московский, Москвоский рынок. надеюсь это учтут при выборе названия для станции 2-й линии. Тогда "станция Яшьлек, переход на станцию Московская" - будет понятно, куда приехали))

  • Анонимно
    20.05.2013 13:53

    Ничего себе... А людям возместили моральный, а возможно и физический ущерб??????

  • Анонимно
    18.06.2013 14:25

    http://www.ljplus.ru/img4/g/a/gaskar/kazan_metro_map_2040.jpg

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль